↑ Наверх

Их выбор надо уважать

Источник: МК в Бурятии
  • 23 Апреля 2020 г. в 21:53
  • 64 комментария
  • 6202 просмотра
Накануне жители Бурятии должны были проголосовать за изменения в Конституцию России, но коронавирус поставил перед обществом другие задачи


Фото: Зорикто Дагбаев

Коронавирусная инфекция не отменила, а только сдвинула во времени всероссийское голосование по изменениям в Конституцию России. Но если бы не зараза, пришедшая к нам из Китая, мы сделали бы это вчера, констатирует МК в Бурятии

Вопрос в том, что именно мы сделали бы 22 апреля 2020 года, если бы не злополучный ковид? Ограничили срок полномочий Владимира Путина 2024 годом, как это предусмотрено пока еще действующим законодательством? Или разрушили своими руками последнее препятствие к пожизненному правлению государством? 

Что тут сказать? Действующие президенты еще ни разу не проигрывали в России «свои» выборы. Гораздо интереснее – как проголосовала бы Бурятия? Вопрос не праздный, если вспомнить что писал «Коммерсант» со ссылкой на источники Кремля в ноябре 2019 года. А писал он о том, что, по данным закрытого исследования ФОМ, президентские рейтинги доверия в регионах России колеблются в диапазоне от 48 до 95 процентов. И что самые низкие показатели доверия к президенту были на тот момент в Хабаровском крае (48 процентов) и в Бурятии (49 процентов). 

Главам субъектов федерации дали понять, что они должны стремиться к позитивной динамике рейтинга президента России в своих регионах. Для этого им был задан целевой показатель – 70 процентов. Любопытно, но ровно такую же цифру Кремль ждал от губернаторов при голосовании за изменения в Конституцию. А это налагало ответственность. 

Успела ли Бурятия с ноября 2019 года нарастить рейтинг президенту России до 70 процентов? Вряд ли.... Однако – пронесло. Но вместо одной напасти нагрянула другая. Регионы большой страны по-разному встретили пришествие коронавирусной инфекции. Бурятия, хотя и стала одной из первых, нельзя сказать, что зараза застала ее врасплох: у нас очень кстати на посту минздрава оказался сильный министр Евгения Лудупова. 

Сейчас власти предпочитают не говорить, но, похоже, ситуация с ковидом в республике под контролем, несмотря на такие сюрпризы, как выявившееся 21 апреля массовое заражение жителей Бурятии, вернувшихся с вахты из Ямало-Ненецкого автономного округа (плюс 23 человека сразу). Позже стало известно, что автобус с зараженными вахтовиками был своевременно выявлен, остановлен в Выдрино и сопровожден до консервата. Иначе зараза расползлась бы по Улан-Удэ и масштабы пандемии были бы иными. 

А еще в Бурятии обошлось без онлайн-митингов, которые сейчас проходят в ряде регионов России. Республика постепенно возвращается к жизни. По данным экономического блока правительства, всего желание вернуться к работе проявили около 13 тысяч предприятий и организаций, в которых трудится порядка 100 тысяч человек. Буквально за неделю на свои рабочие места смогли вернуться около 65 тысяч человек, открылись парикмахерские (там, где это возможно), магазины строительных материалов и садового инвентаря, людям разрешили ездить на свои дачные участки с соблюдением мер безопасности и таких формальностей, как регистрация на портале «Работающая Бурятия». 

За короткий срок освоено производство защитных масок, сейчас осваивается производство защитных костюмов и перчаток. На Улан-Удэнском приборостроительном объединении отчитались о ремонте десятого аппарата ИВЛ, стоимость которого на рынке уже превышает два миллиона рублей за экземпляр. Сформирован региональный пакет мер по поддержке малого и среднего бизнеса, который обойдется бюджету Бурятии в сумму свыше 1 миллиарда рублей. 

Коронавирусная инфекция выявила еще две очень важные особенности – изрядную долю теневой экономики и людей-призраков, которых, как говорят финансисты, «не видно в налогах». Это – минус. И этим людям надо помогать. 

И большой плюс – это наши земляки, которыми можно и нужно гордиться: врачами, медицинскими сестрами, волонтерами, работниками государственных и муниципальных органов власти, просто нашими соседями, понимающими, активно сочувствующими, участвующими во всеобщей борьбе с инфекцией. Это – граждане с большой буквы, поступки которых вызывают уважение. 

Только в такие периоды больших испытаний понимаешь значение многих слов, которые в привычной жизни кажутся дежурными. Например, «любой выбор, сделанный гражданами, достоин уважения». А потому как бы вчера, 22 апреля, или в недалеком будущем ни проголосовала Бурятия за поправки в Конституцию, этот выбор следует уважать.


Также читайте

72 процента
  • 2 Июля в 11:57
  • 311 комментариев
«Провластный каток, неистовство ЦИК — ничего нового»
Источник: Znak.com
  • 24 Июня в 16:25
  • 91 комментарий
Голосуй и будь впереди!
  • 19 Июня в 14:03
  • 233 комментария
23.04.2020 23:23
Гость
ВОТ ЧТО ПИШУТ НА КАНАЛАХ....Степной Дозор Колонка Амгалана Ринчинова Балтатаровой просьба не гневаться… Ну, во первых, стиль Е. Балтатаровой очень специфический, чувствуется, человек в основном так и мыслит, потому что и окружение такое, и деревня, прямо скажем, не отпускает нашего персонажа из своих крепких джидинских объятий)) ЦИТАТА: Я свою позицию по полковнику давно обозначила, еще с мэрских выборов, когда выбыла из гонки, я официально поддержала Мархаева. Зачем бы мне вообще так делать? А зачем вам вообще надо было «идти на мэра», 100500% зная наперед, что получите лишь справедливое возмущение от сторонников Мархаева? Не потому ли, Евгения Семеновна, что хотели заработать (посенокосить – по вашему)? Вам было передано тремя траншами 1 млн 500 тысяч рублей, после выборов вы купили дорогостоящий автомобиль. ЦИТАТА: Ведь по логике Цыденова я продажная шкура, а деньги и коммунисты понятия не совсем совместимые. Про продажность ответ выше, а про деньги и коммунистов, которые их очень любят, не знают только младшеклассники, и то потому, что они вообще не знают про коммунистов-шаманистов)) ЦИТАТА: Мархаев - это символ, от которого нельзя отмахнуться, символ сопротивления правящей власти на достаточно высоком легитимном уровне. Прекрасно знаете правду про Красного полковника – ветерану полиции дозволено критиковать власть – вплоть до Кремлевских стен, - он имитирует оппозиционную деятельность, играет в народного героя. За это и получает свои миллионы в месяц. Еще ему разрешено «крышевать» казино и некоторые другие виды бизнеса в Бурятии. ЦИТАТА: Да, я критиковала Мархаева, как критикую вообще всех в бурятской политике. Опять ложь. Вы никогда не критиковали, например, А.Самаринова, когда он тоже был в политике как глава Тунки. Потому что он вам платил за свой пиар. В 2016 году вы, конечно, накосячили/лоханулись (ваш лексикон) с выборами Аламжи Сыренова. Миллионы Самаринова безрезультатно ушли в ваши и другие карманы выдающихся «политтехнологов»))) ЦИТАТА: Мне не нравились зачистки в партии, я общалась с оппозицией в БРО и писала как есть. Здесь хоть признаете факт «зачистки» настоящих коммунистов. Тогда в БРО КПРФ пришли силовики-омоновцы, малограмотные люди, привыкшие только исполнять приказы и стрелять из оружия. ЦИТАТА: Но это достаточно частный случай, чтобы делать прям выводы, что типа я мочила Мархаева потому, что прислуживала Нагу. Чего конечно никогда не было. Было, Женя, все это было. Вот и «Таежный привал» свидетельствует, что вы с 2007 по 2017 год крепко дружили с Ириной Смоляк, которая и распределяла все средства на «информационное сопровождение» деятельности правительства при В. Наговицыне. ЦИТАТА: Это какой-то комплекс неполноценности цыденовских жополизов, которые не могут спокойно жить, зная, что я всегда диктую свои условия и сама решаю с кем мне работать. Ну, это точно из оперы «не гоните по себе»)) Если вы «жополиз» кого то, это не значит, что другие такие же. Насчет «диктую» условия, это позиция не выдерживает никакой критики, это просто северобайкальское мороженое на палочке)) ЦИТАТА: Что касается страхов Цыденова, да, Алексей, я буду помогать Мархаеву на выборах главы и на Госдуме помогу, не потому, что хочу насолить тебе, просто так будет правильно. Ничего у руководителя Бурятии не рвется, и никаких страхов он не испытывает, - это вы опять свои какие то болезненные проекции выдаете. Или желаемое)) Главе А.С. Цыденову не до ваших умозаключений, он занят работой, борьбой против расползания китайской заразы. Что же касается будущих выборов, вы отлично знаете, что БРО КПРФ опять все «профукают». Господин Мархаев не смог стать даже мэром столицы, как же он рассчитывает стать главным по Республике? И напоследок хотел сказать, что вы зря гневаетесь на Алексея Самбуевича. К моим текстам он никакого отношения не имеет. Я пишу по своей доброй воле в свободное от работы время. Вечерами и ночами. Живу в Заиграевском районе. Один раз вживую и близко видел А. Цыденова осенью прошлого года на митинге в парке...........Степной Дозор Колонка Амгалана Ринчинова Балтатаровой просьба не гневаться… (продолжение) Я его поддерживаю от души, буду и дальше писать в его поддержку, потому что знаю, что Алексей Самбуевич реально пашет, переживает за всех жителей Бурятии. Ему бы в это тяжелое время помогать, а не разглагольствовать, как это делает господин Мархаев, сидя в СФ, и не неся никакой ответственности ни перед кем…
Цитировать
23.04.2020 23:25
Гость
И напоследок хотел сказать, что вы зря гневаетесь на Алексея Самбуевича. К моим текстам он никакого отношения не имеет. Я пишу по своей доброй воле в свободное от работы время. Вечерами и ночами. Живу в Заиграевском районе. Один раз вживую и близко видел А. Цыденова осенью прошлого года на митинге в парке..........
Цитировать
23.04.2020 23:28
Гость
Гость: <b>И напоследок хотел сказать, что вы зря гневаетесь на Алексея Самбуевича. К моим текстам он никакого отношения не имеет. Я пишу по своей доброй воле в свободное от работы время. Вечерами и ночами. <b>Живу в Заиграевском районе. </b>Один раз вживую и близко видел А. Цыденова осенью прошлого года на митинге в парке..........</b>
я тоже там его впервые увидел, тоже вблизи - точно такой же как на фотках или по телевизору, фотогеничный по ходу говорят, патамушта некоторые звезды в жизни другие бывают без грима и фотошопа, а гулва Самбуич один в один))
Цитировать
23.04.2020 23:31
Гость
А еще в Бурятии обошлось без онлайн-митингов, которые сейчас проходят в ряде регионов России. Республика постепенно возвращается к жизни. По данным экономического блока правительства, всего желание вернуться к работе проявили около 13 тысяч предприятий и организаций, в которых трудится порядка 100 тысяч человек. СЛАВА БОЖЕСТВАМ!!!
Цитировать
24.04.2020 00:07
Гость
Амгалан или кто ты там, заколебал ты свои высеры в гомярский телеграм-канал тут репостить и Самбуичу жопу лизать!
Цитировать
24.04.2020 01:48
Гость
Гость: Амгалан или кто ты там, заколебал ты свои высеры в гомярский телеграм-канал тут репостить и Самбуичу жопу лизать!
))) Моя подруга аж всплакнула, когда прочитала абзац: Живу в Заиграевском районе. Один раз вживую и близко видел Цыденова. Осенью прошлого года на митинге в парке. Пишу (троллю за него) вечерами и ночами"... Безответная любоФь.)))
Цитировать
24.04.2020 02:06
Гость
Почему голубой попугай Багдаев такой влюбленный в отца наций Алешу? И такой писуче-приставучий? И почему он ненавидит блогера Б? --- Надо отрабатывать миллионы за спойлерство не только на выборах, но и при любом ЧП. Надо надуть слона из дерёвни*-блогера и воевать с ней до усрачки во имя любимого Алеши ----- Я тебе посвящаю все песни свои. Я себя надрывал. За деньги твои! А я и не знал. Что любовь может быть жестокой. А сердце таким одиноким.--- Нам незачем больше встречаться. ---- Может когда пойду спойлером за тебя в 3 раз!
Цитировать
24.04.2020 02:31
Гость
Представляю как писали и стебались в телеграм-канале Степной позор. Вся инфа от Батохи, простыня с инфой про Самару и общий контур от Аркахи. Плюсую только за стеб про джидинскую диву и мороженое на палочке. Хотя Зарубин первый парень Карлсон на деревне Зарубино в Джидин-ом районе. Для потомка казака Зарубина - это не блахородно и подло! Прадед бы тебя выпорол на лобном месте. А все Зарубины, 1/3 села, добавили бы.
Цитировать
24.04.2020 03:25
Гость
Комментарий скрыт
24.04.2020 03:39
Гость
Комментарий скрыт
24.04.2020 09:39
Гость
Гость: ВОТ ЧТО ПИШУТ НА КАНАЛАХ....Степной Дозор Колонка Амгалана Ринчинова Балтатаровой просьба не гневаться… Ну, во первых, стиль Е. Балтатаровой очень специфический, чувствуется, человек в основном так и мыслит, потому что и окружение такое, и деревня, прямо скажем, не отпускает нашего персонажа из своих крепких джидинских объятий)) ЦИТАТА: Я свою позицию по полковнику давно обозначила, еще с мэрских выборов, когда выбыла из гонки, я официально поддержала Мархаева. Зачем бы мне вообще так делать? А зачем вам вообще надо было «идти на мэра», 100500% зная наперед, что получите лишь справедливое возмущение от сторонников Мархаева? Не потому ли, Евгения Семеновна, что хотели заработать (посенокосить – по вашему)? Вам было передано тремя траншами 1 млн 500 тысяч рублей, после выборов вы купили дорогостоящий автомобиль. ЦИТАТА: Ведь по логике Цыденова я продажная шкура, а деньги и коммунисты понятия не совсем совместимые. Про продажность ответ выше, а про деньги и коммунистов, которые их очень любят, не знают только младшеклассники, и то потому, что они вообще не знают про коммунистов-шаманистов)) ЦИТАТА: Мархаев - это символ, от которого нельзя отмахнуться, символ сопротивления правящей власти на достаточно высоком легитимном уровне. Прекрасно знаете правду про Красного полковника – ветерану полиции дозволено критиковать власть – вплоть до Кремлевских стен, - он имитирует оппозиционную деятельность, играет в народного героя. За это и получает свои миллионы в месяц. Еще ему разрешено «крышевать» казино и некоторые другие виды бизнеса в Бурятии. ЦИТАТА: Да, я критиковала Мархаева, как критикую вообще всех в бурятской политике. Опять ложь. Вы никогда не критиковали, например, А.Самаринова, когда он тоже был в политике как глава Тунки. Потому что он вам платил за свой пиар. В 2016 году вы, конечно, накосячили/лоханулись (ваш лексикон) с выборами Аламжи Сыренова. Миллионы Самаринова безрезультатно ушли в ваши и другие карманы выдающихся «политтехнологов»))) ЦИТАТА: Мне не нравились зачистки в партии, я общалась с оппозицией в БРО и писала как есть. Здесь хоть признаете факт «зачистки» настоящих коммунистов. Тогда в БРО КПРФ пришли силовики-омоновцы, малограмотные люди, привыкшие только исполнять приказы и стрелять из оружия. ЦИТАТА: Но это достаточно частный случай, чтобы делать прям выводы, что типа я мочила Мархаева потому, что прислуживала Нагу. Чего конечно никогда не было. Было, Женя, все это было. Вот и «Таежный привал» свидетельствует, что вы с 2007 по 2017 год крепко дружили с Ириной Смоляк, которая и распределяла все средства на «информационное сопровождение» деятельности правительства при В. Наговицыне. ЦИТАТА: Это какой-то комплекс неполноценности цыденовских жополизов, которые не могут спокойно жить, зная, что я всегда диктую свои условия и сама решаю с кем мне работать. Ну, это точно из оперы «не гоните по себе»)) Если вы «жополиз» кого то, это не значит, что другие такие же. Насчет «диктую» условия, это позиция не выдерживает никакой критики, это просто северобайкальское мороженое на палочке)) ЦИТАТА: Что касается страхов Цыденова, да, Алексей, я буду помогать Мархаеву на выборах главы и на Госдуме помогу, не потому, что хочу насолить тебе, просто так будет правильно. Ничего у руководителя Бурятии не рвется, и никаких страхов он не испытывает, - это вы опять свои какие то болезненные проекции выдаете. Или желаемое)) Главе А.С. Цыденову не до ваших умозаключений, он занят работой, борьбой против расползания китайской заразы. Что же касается будущих выборов, вы отлично знаете, что БРО КПРФ опять все «профукают». Господин Мархаев не смог стать даже мэром столицы, как же он рассчитывает стать главным по Республике? И напоследок хотел сказать, что вы зря гневаетесь на Алексея Самбуевича. К моим текстам он никакого отношения не имеет. Я пишу по своей доброй воле в свободное от работы время. Вечерами и ночами. Живу в Заиграевском районе. Один раз вживую и близко видел А. Цыденова осенью прошлого года на митинге в парке...........Степной Дозор Колонка Амгалана Ринчинова Балтатаровой просьба не гневаться… (продолжение) Я его поддерживаю от души, буду и дальше писать в его поддержку, потому что знаю, что Алексей Самбуевич реально пашет, переживает за всех жителей Бурятии. Ему бы в это тяжелое время помогать, а не разглагольствовать, как это делает господин Мархаев, сидя в СФ, и не неся никакой ответственности ни перед кем…
Подонок Багдаев, вылизывая смачно задницу, ты опять надеешься на дармовые выплаты на очередных выборах? Ты уже головой окунулся в парашу и захлёбываешься г..ном, от тебя за версту несёт смрадом. Так что заткнись и руки прочь от коммунистов! Не тебе, вонючке, рот раззевать против них.
Цитировать
24.04.2020 12:01
Гость
Гость:
Гость: ВОТ ЧТО ПИШУТ НА КАНАЛАХ....Степной Дозор Колонка Амгалана Ринчинова Балтатаровой просьба не гневаться… Ну, во первых, стиль Е. Балтатаровой очень специфический, чувствуется, человек в основном так и мыслит, потому что и окружение такое, и деревня, прямо скажем, не отпускает нашего персонажа из своих крепких джидинских объятий)) ЦИТАТА: Я свою позицию по полковнику давно обозначила, еще с мэрских выборов, когда выбыла из гонки, я официально поддержала Мархаева. Зачем бы мне вообще так делать? А зачем вам вообще надо было «идти на мэра», 100500% зная наперед, что получите лишь справедливое возмущение от сторонников Мархаева? Не потому ли, Евгения Семеновна, что хотели заработать (посенокосить – по вашему)? Вам было передано тремя траншами 1 млн 500 тысяч рублей, после выборов вы купили дорогостоящий автомобиль. ЦИТАТА: Ведь по логике Цыденова я продажная шкура, а деньги и коммунисты понятия не совсем совместимые. Про продажность ответ выше, а про деньги и коммунистов, которые их очень любят, не знают только младшеклассники, и то потому, что они вообще не знают про коммунистов-шаманистов)) ЦИТАТА: Мархаев - это символ, от которого нельзя отмахнуться, символ сопротивления правящей власти на достаточно высоком легитимном уровне. Прекрасно знаете правду про Красного полковника – ветерану полиции дозволено критиковать власть – вплоть до Кремлевских стен, - он имитирует оппозиционную деятельность, играет в народного героя. За это и получает свои миллионы в месяц. Еще ему разрешено «крышевать» казино и некоторые другие виды бизнеса в Бурятии. ЦИТАТА: Да, я критиковала Мархаева, как критикую вообще всех в бурятской политике. Опять ложь. Вы никогда не критиковали, например, А.Самаринова, когда он тоже был в политике как глава Тунки. Потому что он вам платил за свой пиар. В 2016 году вы, конечно, накосячили/лоханулись (ваш лексикон) с выборами Аламжи Сыренова. Миллионы Самаринова безрезультатно ушли в ваши и другие карманы выдающихся «политтехнологов»))) ЦИТАТА: Мне не нравились зачистки в партии, я общалась с оппозицией в БРО и писала как есть. Здесь хоть признаете факт «зачистки» настоящих коммунистов. Тогда в БРО КПРФ пришли силовики-омоновцы, малограмотные люди, привыкшие только исполнять приказы и стрелять из оружия. ЦИТАТА: Но это достаточно частный случай, чтобы делать прям выводы, что типа я мочила Мархаева потому, что прислуживала Нагу. Чего конечно никогда не было. Было, Женя, все это было. Вот и «Таежный привал» свидетельствует, что вы с 2007 по 2017 год крепко дружили с Ириной Смоляк, которая и распределяла все средства на «информационное сопровождение» деятельности правительства при В. Наговицыне. ЦИТАТА: Это какой-то комплекс неполноценности цыденовских жополизов, которые не могут спокойно жить, зная, что я всегда диктую свои условия и сама решаю с кем мне работать. Ну, это точно из оперы «не гоните по себе»)) Если вы «жополиз» кого то, это не значит, что другие такие же. Насчет «диктую» условия, это позиция не выдерживает никакой критики, это просто северобайкальское мороженое на палочке)) ЦИТАТА: Что касается страхов Цыденова, да, Алексей, я буду помогать Мархаеву на выборах главы и на Госдуме помогу, не потому, что хочу насолить тебе, просто так будет правильно. Ничего у руководителя Бурятии не рвется, и никаких страхов он не испытывает, - это вы опять свои какие то болезненные проекции выдаете. Или желаемое)) Главе А.С. Цыденову не до ваших умозаключений, он занят работой, борьбой против расползания китайской заразы. Что же касается будущих выборов, вы отлично знаете, что БРО КПРФ опять все «профукают». Господин Мархаев не смог стать даже мэром столицы, как же он рассчитывает стать главным по Республике? И напоследок хотел сказать, что вы зря гневаетесь на Алексея Самбуевича. К моим текстам он никакого отношения не имеет. Я пишу по своей доброй воле в свободное от работы время. Вечерами и ночами. Живу в Заиграевском районе. Один раз вживую и близко видел А. Цыденова осенью прошлого года на митинге в парке...........Степной Дозор Колонка Амгалана Ринчинова Балтатаровой просьба не гневаться… (продолжение) Я его поддерживаю от души, буду и дальше писать в его поддержку, потому что знаю, что Алексей Самбуевич реально пашет, переживает за всех жителей Бурятии. Ему бы в это тяжелое время помогать, а не разглагольствовать, как это делает господин Мархаев, сидя в СФ, и не неся никакой ответственности ни перед кем…
Подонок Багдаев, вылизывая смачно задницу, ты опять надеешься на дармовые выплаты на очередных выборах? Ты уже головой окунулся в парашу и захлёбываешься г..ном, от тебя за версту несёт смрадом. Так что заткнись и руки прочь от коммунистов! Не тебе, вонючке, рот раззевать против них.
Это мнение самых "низов"- холуев, которые "РАЗВАЛИЛИ" и ПРОПИЛИ СССР.
Цитировать
24.04.2020 13:13
Гость
Из переписки месяц назад Бреднии были в Италии и Франции. Так говорят. Скорее всего - в Куршавеле. У них в Италии дети. Я во вторник ходила в «Титан». Все сотрудники были без масок и перчаток. И никакой дезинфекции. Преступная халатность. Столько людей подставить под удар! В фейсбуке люди молодцы, как пишут про них правильно,матами!! И такие успешные и богатые, а с мозгами не дружат!!!! Приехали 12 марта, скрыли абсолютно всё! Тут же стали проводить многочисленные планерки с директорами магазинов! Директора (уже с вирусом ) - со своими подчиненными, те с младшим составом торговли. Те с детьми и родней все уже в контакте!! Можно не продолжать - с какой геометрической скоростью растет число зараженных,угрожая и нам !!! Далее, пошел в свой ресторан: провел там собрание - это еще человек 30. А в это время в ресторане кушали обед люди с улицы!!! Где их теперь искать!? На анализ!? Значит, зараза ушла дальше!!! Далее: 17 марта провел встречу с ветеранами Шишковки (утаивает сколько их было ). Затем вышел на улице --разговор с женщинами, детьми, жителями!!! (при этом - он уже болел, и об этом знал. Потому как пошел в Военный госпиталь сдать просто анализ. Оказалась --пневмония!!!!!!) Нет ..же еще пошел в горсовет, заражал всех подряд и посидел целую сессию!!!!! Это то вообще !!!! Сколько их там!? Далее 20-21 марта собрался с членами правительства и приближенными на Байкал, подышать воздухом, погулять.. Водочки попить .... естесссно.... Там надо искать теперь зараженных, которые принимали и обслуживали их!!!!! По приезду этот преступник спокойно вернулся в госпиталь, где пропускная система, где ему по дружески за деньги -вип палату выделили и … улегся ...!!!!!) Подвергая смерти всех подряд: солдат, военнослужащих, врачей, уборщиц, медсестер, поваров, охранников!!!! Список можно не продолжать!!! А в это время жена Рая ложится нехотя в инфекционку, плачась в инстограмме: "Люди, я в инфекционке, анализ сомнительный"!(как это сомнительный)--когда уже был плохой) Неверующая фома делает еще анализ, который отправляют в Новосибирский единый центр, это еще сутки... А в это время ее везут на карете в УЗИ Республиканской больницы, где все подышали ее вирусами т.к она поперлась в свободном доступе, врачи --без вирусного комбинезона, просто безобразие минздраву)--принимали ее, словив вирусы. Шофер, который вез - тоже. Теперь зараженных море!!! Теперь они из больницы пытаются уверить народ, что магазины Титаны в порядке (это чтобы бизнес сохранить). А если разумно подумать, дали бы интервью, что "да, не ходите пока, карантин. И пусть продезенфицируют магазины…
Цитировать
24.04.2020 13:24
Гость
К миллиардеру Бреднию - заму Цыденова в партии Единорастов нет вопросов от надзорных органов. А Бидагаева, главврач 4 больницы - обычный человек, стала крайней. Вот и все, что нужно знать о власти в России и Бурятии!
Цитировать
24.04.2020 13:39
Гость
"Подонок Багдаев привычно вылизывает задницу маршала Цыденбала". Грязные подонки часто бывают оборотнями. Раньше он служил Айдаеву, потом стал топить за Лазаря Бартунаева, объявившего войну Айдаеву. И подонок стал мочить Айдаева, сжигая его чучело на площади. А потом стал лизать его же зад, клоунски защищая его в судах вместе с читинской адвокатессой. Кормился помощником у Мархаева, Бобкова и был изгнан как вор и тунеядец.Кормился с рук Наговицына и Носкова. А потом стал изгонять их с шаманом. Это трижды оборотень, чмо и балалайка в чужих руках. Сейчас пока в цыденовских!
Цитировать
24.04.2020 14:44
Гость
Перл из проплаченной статьи. - У нас очень кстати на посту минздрава оказался сильный министр Е.Лудупова. А почему нет информации, кто делает все поставки на здравоохранение в регионе? Сын всесильного министра?
Цитировать
24.04.2020 15:09
Гость
У нас нет ежедневной эпидемиологической карты движения болеющих коронавирусом. В то время как в других странах, в том числе Китае, Израиле такие карты есть. Передвижения легко болеющих коронавирусом, люди должны знать, поскольку они носители бактериологического оружия и навряд ли все из них соблюдают строгую изоляцию.
Цитировать
24.04.2020 15:21
Гость
Гость: У нас нет ежедневной эпидемиологической карты движения болеющих коронавирусом. В то время как в других странах, в том числе Китае, Израиле такие карты есть. Передвижения легко болеющих коронавирусом, люди должны знать, поскольку они носители бактериологического оружия и навряд ли все из них соблюдают строгую изоляцию.
Да, было бы ещё неплохо знать конкретное время, в которое больной побывал в том или ином месте, чтобы исключить возможное заражение. Но карта на геопортале РБ не указывает такое время, поэтому вопрос:почему у нас все делается наполовину, вполсилы, формально?! Что за руководители, которые не могут потребовать указание конкретного времени пребывания больного человека в том или ином месте. Иначе, какой смысл в такой карте, для проформы, что ли?! Злость берет!!!
Цитировать
24.04.2020 15:25
Гость
Гость: У нас нет ежедневной эпидемиологической карты движения болеющих коронавирусом. В то время как в других странах, в том числе Китае, Израиле такие карты есть. Передвижения легко болеющих коронавирусом, люди должны знать, поскольку они носители бактериологического оружия и навряд ли все из них соблюдают строгую изоляцию.
Многие въехавшие сюда из других регионов перемещались по Бурятии без всякого контроля! Один врач, ездивший по Улан-Удэ после прилета из Москвы сдал тест и был свободен в перемещениях. Лудупова не пастух, чтобы следить за каждым условно болеющим ковидом. Но почему даже врач плевал на безопасность окружающих?
Цитировать
24.04.2020 15:47
Гость
А Бредний со своей Раей прибыл из Италии, а начали врать что из Москвы. Хорошо дядя с площади Советов их отправил в госпиталь.
Цитировать
24.04.2020 16:24
Гость
Гость: К миллиардеру Бреднию - заму Цыденова в партии Единорастов нет вопросов от надзорных органов. А Бидагаева, главврач 4 больницы - обычный человек, стала крайней. Вот и все, что нужно знать о власти в России и Бурятии!
Цитировать
24.04.2020 16:28
Гость
Из переписки месяц назад Бреднии были в Италии и Франции. Так говорят. Скорее всего - в Куршавеле. У них в Италии дети. Я во вторник ходила в «Титан». Все сотрудники были без масок и перчаток. И никакой дезинфекции. Преступная халатность. Столько людей подставить под удар! В фейсбуке люди молодцы, как пишут про них правильно,матами!! И такие успешные и богатые, а с мозгами не дружат!!!! Приехали 12 марта, скрыли абсолютно всё! Тут же стали проводить многочисленные планерки с директорами магазинов! Директора (уже с вирусом ) - со своими подчиненными, те с младшим составом торговли. Те с детьми и родней все уже в контакте!! Можно не продолжать - с какой геометрической скоростью растет число зараженных,угрожая и нам !!! Далее, пошел в свой ресторан: провел там собрание - это еще человек 30. А в это время в ресторане кушали обед люди с улицы!!! Где их теперь искать!? На анализ!? Значит, зараза ушла дальше!!! Далее: 17 марта провел встречу с ветеранами Шишковки (утаивает сколько их было ). Затем вышел на улице --разговор с женщинами, детьми, жителями!!! (при этом - он уже болел, и об этом знал. Потому как пошел в Военный госпиталь сдать просто анализ. Оказалась --пневмония!!!!!!) Нет ..же еще пошел в горсовет, заражал всех подряд и посидел целую сессию!!!!! Это то вообще !!!! Сколько их там!? Далее 20-21 марта собрался с членами правительства и приближенными на Байкал, подышать воздухом, погулять.. Водочки попить .... естесссно.... Там надо искать теперь зараженных, которые принимали и обслуживали их!!!!! По приезду этот преступник спокойно вернулся в госпиталь, где пропускная система, где ему по дружески за деньги -вип палату выделили и … улегся ...!!!!!) Подвергая смерти всех подряд: солдат, военнослужащих, врачей, уборщиц, медсестер, поваров, охранников!!!! Список можно не продолжать!!! А в это время жена Рая ложится нехотя в инфекционку, плачась в инстограмме: "Люди, я в инфекционке, анализ сомнительный"!(как это сомнительный)--когда уже был плохой) Неверующая фома делает еще анализ, который отправляют в Новосибирский единый центр, это еще сутки... А в это время ее везут на карете в УЗИ Республиканской больницы, где все подышали ее вирусами т.к она поперлась в свободном доступе, врачи --без вирусного комбинезона, просто безобразие минздраву)--принимали ее, словив вирусы. Шофер, который вез - тоже. Теперь зараженных море!!! Теперь они из больницы пытаются уверить народ, что магазины Титаны в порядке (это чтобы бизнес сохранить). А если разумно подумать, дали бы интервью, что "да, не ходите пока, карантин. И пусть продезенфицируют магазины…[/quote] Зато в Титане маски продают разовые. Штука 30 рублей. За упаковку в 20 штук надо выложить 600 рублей.
Цитировать
24.04.2020 16:36
Гость
Д.Хамаганова написала обращение к Цыденову, где заметила "стратегическое видение " Лудуповой. И просила не увольнять главврача больницы №4 Бидагаеву. Но 24 апреля троли власти и Бредния, он зам.секретаря партии ЕР Цыденова, начали метать гамно в Бидагаеву. Это Лариса Шах, Полина Пак, Ольга Ан. Их травля главврача с более 30-летним стажем работы:" Давно пора заняться этой больницей! Принимать меры жестче. Там слабая медицина. Ее уволить! А Пак грубо оскорбила : Тем более уволить, если она дура! Чтоб не разгильдяйствовали!.....И это про врачей, работавших по 12 часов целый месяц! Кто эти троли-собаки?) Ольга Ан из ручной газеты Бредния "Молодежь Бурятии". Других содержит ЕР.Бредню надо перевести все стрелки с себя на Бидогаеву? Так почти забыли амнезию Бредниев про Дюссельдорф и Италию) Зачем возбуждать злобных собак Шах, Пак и Ан, если вдруг Цыденов восстановит врача на работе? Как они будут тявкать на врача-профессионала, сохранившей и расширившей функции медицины, начиная с 90-х годов?
Цитировать
24.04.2020 16:37
Гость
Гость: Перл из проплаченной статьи. - У нас очень кстати на посту минздрава оказался сильный министр Е.Лудупова. А почему нет информации, кто делает все поставки на здравоохранение в регионе? Сын всесильного министра?
В чем сила, брат?
Цитировать
24.04.2020 16:44
Гость
Гость: Д.Хамаганова написала обращение к Цыденову, где отметила "стратегическое видение " Лудуповой. И просила не увольнять главврача больницы №4 Бидагаеву. Но сегодня троли власти и Бредния, он зам.секретаря партии ЕР Цыденова, начали метать гамно в Бидагаеву. Это Лариса Шах, Полина Пак, Ольга Ан. Их травля главврача с более 30-летним стажем работы:" Давно пора заняться этой больницей! Принимать меры жестче. Там слабая медицина. Ее уволить! А Пак грубо оскорбила: Тем более уволить, если она дура! Чтоб не разгильдяйствовали!.....И это про врачей, работавших по 12 часов целый месяц!.......Кто эти троли-собаки?) Ольга Ан из ручной газеты Бредния "Молодежь Бурятии". Других содержит Единая Россия. Бредню надо перевести все стрелки с себя на Бидогаеву? Так почти забыли про их амнезию про Дюссельдорф и Италию) Зачем возбуждать злобных собак Шах, Пак и Ан? Если вдруг Цыденов не уволит врача? Как они будут тявкать на врача-профессионала, сохранившей и расширившей функции медицины, начиная с 90-х годов?
Цитировать
24.04.2020 16:46
Гость
Гость:
Гость: Перл из проплаченной статьи. - У нас очень кстати на посту минздрава оказался сильный министр Е.Лудупова. А почему нет информации, кто делает все поставки на здравоохранение в регионе? Сын всесильного министра?
В чем сила, брат?
в мамке-министре
Цитировать
24.04.2020 16:51
Гость
Гость:
Гость: Д.Хамаганова написала обращение к Цыденову, где отметила "стратегическое видение " Лудуповой. И просила не увольнять главврача больницы №4 Бидагаеву. Но сегодня троли власти и Бредния, он зам.секретаря партии ЕР Цыденова, начали метать гамно в Бидагаеву. Это Лариса Шах, Полина Пак, Ольга Ан. Их травля главврача с более 30-летним стажем работы:" Давно пора заняться этой больницей! Принимать меры жестче. Там слабая медицина. Ее уволить! А Пак грубо оскорбила: Тем более уволить, если она дура! Чтоб не разгильдяйствовали!.....И это про врачей, работавших по 12 часов целый месяц!.......Кто эти троли-собаки?) Ольга Ан из ручной газеты Бредния "Молодежь Бурятии". Других содержит Единая Россия. Бредню надо перевести все стрелки с себя на Бидогаеву? Так почти забыли про их амнезию про Дюссельдорф и Италию) Зачем возбуждать злобных собак Шах, Пак и Ан? Если вдруг Цыденов не уволит врача? Как они будут тявкать на врача-профессионала, сохранившей и расширившей функции медицины, начиная с 90-х годов?
Ну Дора как всегда и нашим и вашим. Правда насолила в образ легендарного министра Е.Л. на паблике Наш дом Бурятия. Почему журналист из Франции долго добивался интервью с ней? Потому что было Что скрывать.
Цитировать
24.04.2020 16:57
Гость
Гость:
Гость: Д.Хамаганова написала обращение к Цыденову, где отметила "стратегическое видение " Лудуповой. И просила не увольнять главврача больницы №4 Бидагаеву. Но сегодня троли власти и Бредния, он зам.секретаря партии ЕР Цыденова, начали метать гамно в Бидагаеву. Это Лариса Шах, Полина Пак, Ольга Ан. Их травля главврача с более 30-летним стажем работы:" Давно пора заняться этой больницей! Принимать меры жестче. Там слабая медицина. Ее уволить! А Пак грубо оскорбила: Тем более уволить, если она дура! Чтоб не разгильдяйствовали!.....И это про врачей, работавших по 12 часов целый месяц!.......Кто эти троли-собаки?) Ольга Ан из ручной газеты Бредния "Молодежь Бурятии". Других содержит Единая Россия. Бредню надо перевести все стрелки с себя на Бидогаеву? Так почти забыли про их амнезию про Дюссельдорф и Италию) Зачем возбуждать злобных собак Шах, Пак и Ан? Если вдруг Цыденов не уволит врача? Как они будут тявкать на врача-профессионала, сохранившей и расширившей функции медицины, начиная с 90-х годов?
Степной дозор + кореянки-трольчихи гонят пургу на врачей из 4 больнички. Стали стучать клювами в унисон. В один день и час! Команда ФАС от Цыденбала? Он не проникся письмом от Доры? Она же сурово топчет Жамбала
Цитировать
24.04.2020 17:05
Гость
С каждым днем укрепляется мысль, что Цыденов амбасадор амеба Титана. Зачем ему в угоду Титану делать поспешные шаги? Чтобы эпицентр волнений перешел с вирусо-титана на безответственных врачей? Почему старая больница построенная в 40-ых годах не стала объектом внимания Цыденова 3 года назад?
Цитировать
24.04.2020 17:11
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Д.Хамаганова написала обращение к Цыденову, где отметила "стратегическое видение " Лудуповой. И просила не увольнять главврача больницы №4 Бидагаеву. Но сегодня троли власти и Бредния, он зам.секретаря партии ЕР Цыденова, начали метать гамно в Бидагаеву. Это Лариса Шах, Полина Пак, Ольга Ан. Их травля главврача с более 30-летним стажем работы:" Давно пора заняться этой больницей! Принимать меры жестче. Там слабая медицина. Ее уволить! А Пак грубо оскорбила: Тем более уволить, если она дура! Чтоб не разгильдяйствовали!.....И это про врачей, работавших по 12 часов целый месяц!.......Кто эти троли-собаки?) Ольга Ан из ручной газеты Бредния "Молодежь Бурятии". Других содержит Единая Россия. Бредню надо перевести все стрелки с себя на Бидогаеву? Так почти забыли про их амнезию про Дюссельдорф и Италию) Зачем возбуждать злобных собак Шах, Пак и Ан? Если вдруг Цыденов не уволит врача? Как они будут тявкать на врача-профессионала, сохранившей и расширившей функции медицины, начиная с 90-х годов?
Степной дозор + кореянки-трольчихи гонят пургу на врачей из 4 больнички. Стали стучать клювами в унисон. В один день и час! Команда ФАС от Цыденбала? Он не проникся письмом от Доры? Она же сурово топчет Жамбала
С какого перепугу они кореянки? Обыкновенные бурятки поменявшие фамилии, чтобы проще в Корею гонять. А Бидогаеву давно гнать надо было. Кто как не она больницу и поликлинику в задницу затолкала? Но зам её, которая вместо неё, это вообще атас. С людьми разговаривает только через губу.
Цитировать
24.04.2020 17:14
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Д.Хамаганова написала обращение к Цыденову, где отметила "стратегическое видение " Лудуповой. И просила не увольнять главврача больницы №4 Бидагаеву. Но сегодня троли власти и Бредния, он зам.секретаря партии ЕР Цыденова, начали метать гамно в Бидагаеву. Это Лариса Шах, Полина Пак, Ольга Ан. Их травля главврача с более 30-летним стажем работы:" Давно пора заняться этой больницей! Принимать меры жестче. Там слабая медицина. Ее уволить! А Пак грубо оскорбила: Тем более уволить, если она дура! Чтоб не разгильдяйствовали!.....И это про врачей, работавших по 12 часов целый месяц!.......Кто эти троли-собаки?) Ольга Ан из ручной газеты Бредния "Молодежь Бурятии". Других содержит Единая Россия. Бредню надо перевести все стрелки с себя на Бидогаеву? Так почти забыли про их амнезию про Дюссельдорф и Италию) Зачем возбуждать злобных собак Шах, Пак и Ан? Если вдруг Цыденов не уволит врача? Как они будут тявкать на врача-профессионала, сохранившей и расширившей функции медицины, начиная с 90-х годов?
Степной дозор + кореянки-трольчихи гонят пургу на врачей из 4 больнички. Стали стучать клювами в унисон. В один день и час! Команда ФАС от Цыденбала? Он не проникся письмом от Доры? Она же сурово топчет Жамбала
За троллями ведется контроль? П.Пак убрала свои высеры про дуру, по которым ее можно судить по КоАП и УК.
Цитировать
24.04.2020 17:20
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Д.Хамаганова написала обращение к Цыденову, где отметила "стратегическое видение " Лудуповой. И просила не увольнять главврача больницы №4 Бидагаеву. Но сегодня троли власти и Бредния, он зам.секретаря партии ЕР Цыденова, начали метать гамно в Бидагаеву. Это Лариса Шах, Полина Пак, Ольга Ан. Их травля главврача с более 30-летним стажем работы:" Давно пора заняться этой больницей! Принимать меры жестче. Там слабая медицина. Ее уволить! А Пак грубо оскорбила: Тем более уволить, если она дура! Чтоб не разгильдяйствовали!.....И это про врачей, работавших по 12 часов целый месяц!.......Кто эти троли-собаки?) Ольга Ан из ручной газеты Бредния "Молодежь Бурятии". Других содержит Единая Россия. Бредню надо перевести все стрелки с себя на Бидогаеву? Так почти забыли про их амнезию про Дюссельдорф и Италию) Зачем возбуждать злобных собак Шах, Пак и Ан? Если вдруг Цыденов не уволит врача? Как они будут тявкать на врача-профессионала, сохранившей и расширившей функции медицины, начиная с 90-х годов?
Степной дозор + кореянки-трольчихи гонят пургу на врачей из 4 больнички. Стали стучать клювами в унисон. В один день и час! Команда ФАС от Цыденбала? Он не проникся письмом от Доры? Она же сурово топчет Жамбала
С какого перепугу они кореянки? Обыкновенные бурятки поменявшие фамилии, чтобы проще в Корею гонять. А Бидогаеву давно гнать надо было. Кто как не она больницу и поликлинику в задницу затолкала? Но зам её, которая вместо неё, это вообще атас. С людьми разговаривает только через губу.
Чувство юмора вам не грозит. Главное трололо это Полина Пак, так и свора троллей взяла корейские ники, чтобы отличить их среди подписчиков. А Ольга Ан это Аносова или Степаненко из лебедевской оберточной бумаги МБ?))
Цитировать
24.04.2020 17:27
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Д.Хамаганова написала обращение к Цыденову, где отметила "стратегическое видение " Лудуповой. И просила не увольнять главврача больницы №4 Бидагаеву. Но сегодня троли власти и Бредния, он зам.секретаря партии ЕР Цыденова, начали метать гамно в Бидагаеву. Это Лариса Шах, Полина Пак, Ольга Ан. Их травля главврача с более 30-летним стажем работы:" Давно пора заняться этой больницей! Принимать меры жестче. Там слабая медицина. Ее уволить! А Пак грубо оскорбила: Тем более уволить, если она дура! Чтоб не разгильдяйствовали!.....И это про врачей, работавших по 12 часов целый месяц!.......Кто эти троли-собаки?) Ольга Ан из ручной газеты Бредния "Молодежь Бурятии". Других содержит Единая Россия. Бредню надо перевести все стрелки с себя на Бидогаеву? Так почти забыли про их амнезию про Дюссельдорф и Италию) Зачем возбуждать злобных собак Шах, Пак и Ан? Если вдруг Цыденов не уволит врача? Как они будут тявкать на врача-профессионала, сохранившей и расширившей функции медицины, начиная с 90-х годов?
Степной дозор + кореянки-трольчихи гонят пургу на врачей из 4 больнички. Стали стучать клювами в унисон. В один день и час! Команда ФАС от Цыденбала? Он не проникся письмом от Доры? Она же сурово топчет Жамбала
С какого перепугу они кореянки? Обыкновенные бурятки поменявшие фамилии, чтобы проще в Корею гонять. А Бидогаеву давно гнать надо было. Кто как не она больницу и поликлинику в задницу затолкала? Но зам её, которая вместо неё, это вообще атас. С людьми разговаривает только через губу.
Причем здесь зам главного? Он на тебя катал губу и ты здесь отрываешься на всем коллективе? Кому гнать, решит таки общественность, врачи подписывают петицию. И Цыденов скорее даст задний ход с увольнением. Он боится, что скандал выйдет на федеральный уровень. Даю 99% - он струхнет от реакции сообщества врачей РФ!
Цитировать
24.04.2020 17:30
Гость
И один титановый %, что не сыграет в обратку?
Цитировать
24.04.2020 18:03
Гость
А в Мегатитане хоть стали хлеб паковать в пакеты? Или все также его лапают все кому не лень?И куда санэпиднадзор смотрел и смотрит?
Цитировать
24.04.2020 18:09
Гость
Гость: А в Мегатитане хоть стали хлеб паковать в пакеты? Или все также его лапают все кому не лень?И куда санэпиднадзор смотрел и смотрит?
В многомилионном скворечнике Москве нет ни одного магазина, которому сошло бы с рук отсутствие упаковки на хлебобулочных изделиях.
Цитировать
24.04.2020 18:15
Гость
Гость:
Гость: А в Мегатитане хоть стали хлеб паковать в пакеты? Или все также его лапают все кому не лень?И куда санэпиднадзор смотрел и смотрит?
В многомилионном скворечнике Москве нет ни одного магазина, которому сошло бы с рук отсутствие упаковки на хлебобулочных изделиях.
Бреднии от жадности умрут тратиться на пластиковые, целлофановые пакеты для хлеба?
Цитировать
24.04.2020 18:35
Гость
В ИП врачи в отчаянии, молят своих сограждан соблюдать режим самоизоляции. Бедные врачи изнывают. Им тяжело по 6 часов ходить в одежде,которая плохо дышет, не иметь возможности сходить в туалет и поесть. Проявляйте сознательность: соблюдайте правила гигиены. Даже при дыхании зараженный выделяет вирус на расстоянии 1 м, при разговоре до 1,5-2 м, а при кашле-чихании - до 4 м.
Цитировать
24.04.2020 18:38
Гость
Гость: Д.Хамаганова написала обращение к Цыденову, где заметила "стратегическое видение " Лудуповой. И просила не увольнять главврача больницы №4 Бидагаеву. Но 24 апреля троли власти и Бредния, он зам.секретаря партии ЕР Цыденова, начали метать гамно в Бидагаеву. Это Лариса Шах, Полина Пак, Ольга Ан. Их травля главврача с более 30-летним стажем работы:" Давно пора заняться этой больницей! Принимать меры жестче. Там слабая медицина. Ее уволить! А Пак грубо оскорбила : Тем более уволить, если она дура! Чтоб не разгильдяйствовали!.....И это про врачей, работавших по 12 часов целый месяц! Кто эти троли-собаки?) Ольга Ан из ручной газеты Бредния "Молодежь Бурятии". Других содержит ЕР.Бредню надо перевести все стрелки с себя на Бидогаеву? Так почти забыли амнезию Бредниев про Дюссельдорф и Италию) Зачем возбуждать злобных собак Шах, Пак и Ан, если вдруг Цыденов восстановит врача на работе? Как они будут тявкать на врача-профессионала, сохранившей и расширившей функции медицины, начиная с 90-х годов?
Чувство юмора вам не грозит. Главное трололо это Полина Пак, так и свора троллей взяла корейские ники, чтобы отличить их среди подписчиков. А Ольга Ан это Аносова или Степаненко из лебедевской оберточной бумаги МБ?)) этой Аносовой или Степаненко из лебедевской оберточной бумаги МБ? престарелый Владимир Банчиков из АТВ перед этими русскими бабами рассыпается в слащавых комплиментах так приторно смотреть противно! А у них ни ума, ни интеллекта, такие коровы
Цитировать
24.04.2020 19:03
Гость
Гость:
Гость:
Гость: А в Мегатитане хоть стали хлеб паковать в пакеты? Или все также его лапают все кому не лень?И куда санэпиднадзор смотрел и смотрит?
В многомилионном скворечнике Москве нет ни одного магазина, которому сошло бы с рук отсутствие упаковки на хлебобулочных изделиях.
Бреднии от жадности умрут тратиться на пластиковые, целлофановые пакеты для хлеба?
Пешком пыльным, в детстве, по голове ударили? Лет десять, по всей России, хлеб без упаковки продавать нельзя.
Цитировать
24.04.2020 19:07
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: А в Мегатитане хоть стали хлеб паковать в пакеты? Или все также его лапают все кому не лень?И куда санэпиднадзор смотрел и смотрит?
В многомилионном скворечнике Москве нет ни одного магазина, которому сошло бы с рук отсутствие упаковки на хлебобулочных изделиях.
Бреднии от жадности умрут тратиться на пластиковые, целлофановые пакеты для хлеба?
Пешком пыльным, в детстве, по голове ударили? Лет десять, по всей России, хлеб без упаковки продавать нельзя.
А в Мегатитане продавали. Даже не верится, что сейчас хлеб запаковали. Реально?
Цитировать
24.04.2020 19:10
Гость
В КНДР, возможно, во главе страны станет сестра Ким Чен Ына ввиду его проблем со здоровьем.
Цитировать
24.04.2020 19:28
Гость
Гость:
Гость: Амгалан или кто ты там, заколебал ты свои высеры в гомярский телеграм-канал тут репостить и Самбуичу жопу лизать!
))) Моя подруга аж всплакнула, когда прочитала абзац: Живу в Заиграевском районе. Один раз вживую и близко видел Цыденова. Осенью прошлого года на митинге в парке. Пишу (троллю за него) вечерами и ночами"... Безответная любоФь.)))
Тёмная ночь, только ветер свистит по Телеграм-степи. Только спойлер Бато не спит. Он расчехляет японо-мечи.
Цитировать
24.04.2020 20:07
Гость
Сессию Хурала, на которой лишат Жамбалова вице-спикерства перенесут ЕЩЕ на месяц? С согласия его босса Цыденова? С 3 апреля сессию перенесли на 6 МАЯ...... За что единорос и лесной БАРОН получает нехилую зарплату? А девушка в сырой земле.... Главврача уволили сразу без АКТа проверки и других тех.процедур. Проверку и Акт провели позже! Жамбалов 4 месяца ШЛАНГУЕТ от правосудия! А врач ДО последнего была на передовой эпидемии, в устаревшей больнице середины 20 века. Где мудрость главы? Где контроль за своими кадрами? Алеша - это диагноз?
Цитировать
24.04.2020 22:05
Гость
Гость:
Гость: А в Мегатитане хоть стали хлеб паковать в пакеты? Или все также его лапают все кому не лень?И куда санэпиднадзор смотрел и смотрит?
В многомилионном скворечнике Москве нет ни одного магазина, которому сошло бы с рук отсутствие упаковки на хлебобулочных изделиях.
в абсолюте тоже самое
Цитировать
25.04.2020 00:35
Гость
Гость: Сессию Хурала, на которой лишат Жамбалова вице-спикерства перенесут ЕЩЕ на месяц? С согласия его босса Цыденова? С 3 апреля сессию перенесли на 6 МАЯ...... За что единорос и лесной БАРОН получает нехилую зарплату? А девушка в сырой земле.... Главврача уволили сразу без АКТа проверки и других тех.процедур. Проверку и Акт провели позже! Жамбалов 4 месяца ШЛАНГУЕТ от правосудия! А врач ДО последнего была на передовой эпидемии, в устаревшей больнице середины 20 века. Где мудрость главы? Где контроль за своими кадрами? Алеша - это диагноз?
Балтика, хватит материться и свою обиду кажный день выливать в сторону Гулвы, вспомни, что ты раньше всегда была за наговитцына
Цитировать
25.04.2020 00:37
Гость
голубого перебежчика из партии в партию давно нет в Бурятии, - ( в последний раз собирался по Европам поездить, надеюсь, умер там от вируса))). Так шо он не Амгалан, успокойтесь.
Цитировать
25.04.2020 07:56
Гость
Комментарий скрыт
25.04.2020 10:36
Гость
Гость: голубого перебежчика из партии в партию давно нет в Бурятии, - ( в последний раз собирался по Европам поездить, надеюсь, умер там от вируса))). Так шо он не Амгалан, успокойтесь.
ну не смеши, по Европам ему никогда не светит. Ворюгам туда путь закрыт.
Цитировать
25.04.2020 11:15
Гость
Комментарий скрыт
25.04.2020 11:35
Гость
Гость: голубого перебежчика из партии в партию давно нет в Бурятии, - ( в последний раз собирался по Европам поездить, надеюсь, умер там от вируса))). Так шо он не Амгалан, успокойтесь.
ГОЛУБОЙ клоун БАТО приехал из Европы в марте. ЧУТЬ посидел на карантине и прибежал к Озерову в эфир рассказать о голубых ТОЛЕРАСТАХ Европы. Так шо на ТЕЛЕГРАМе срётся Багдай. Вон какую КУЧУ насрал!
Цитировать
25.04.2020 12:25
Гость
Комментарий скрыт
25.04.2020 13:37
Гость
Я люблю Владимир Владимировича Путина. А тех кого я люблю стараюсь беречь. Считаю , что ВВП много сделал для страны в тяжёлое время. Поэтому пора ему отдохнуть , пора. Надо беречь нашего лидера и дать ему отдохнуть. Пусть молодые трудятся , руководят , поднимают , а ВВП на пенсию , будет молодёжи подсказывать иногда. Заслужил человек всем своим тяжёлым трудом, заслуженного и почётного отдыха.
Цитировать
25.04.2020 18:58
Гость
А я не люблю Путина, потому что он воплощает всё худшее, что было у Горбачёва (словесный блуд) и Ельцина (пляски под дудку олигархов и америкосов).
Цитировать
25.04.2020 20:14
Гость
Жамбалова задержали! Неужели правоохранительные органы умеют задерживать преступников? Сложилось мнение, что они задерживают только группу Баирова. А преступники радуются жизни.
Цитировать
25.04.2020 20:17
Гость
Так ему и надо. Имеет наглость торговаться с пострадавшей стороной. Они имеют полное право требовать то, что считают нужным.
Цитировать
26.04.2020 17:25
Гость
Цыденов и компания никогда не будут уважать народ. Для этой власти народ - непонятное что-то, враждебное и слишком много требующее.
Цитировать
27.04.2020 04:09
Гость
Гость: Цыденов и компания никогда не будут уважать народ. Для этой власти народ - непонятное что-то, враждебное и слишком много требующее.
за весь народ не говорите. думаете, вашего полкана старого уважают?)))
Цитировать
27.04.2020 04:10
Гость
Гость: Жамбалова задержали! Неужели правоохранительные органы умеют задерживать преступников? Сложилось мнение, что они задерживают только группу Баирова. А преступники радуются жизни.
группа бездельников/мошенников и неадекватов, не?
Цитировать
27.04.2020 15:32
Гость
Гость:
Гость: Цыденов и компания никогда не будут уважать народ. Для этой власти народ - непонятное что-то, враждебное и слишком много требующее.
за весь народ не говорите. думаете, вашего полкана старого уважают?)))
По мнению Цы-троллей уважают их мутного и туповатого Алешу? Который просрал эпид.обстановку с Бреднями.
Цитировать
28.04.2020 07:36
Гость
Гость:
Гость: Жамбалова задержали! Неужели правоохранительные органы умеют задерживать преступников? Сложилось мнение, что они задерживают только группу Баирова. А преступники радуются жизни.
группа бездельников/мошенников и неадекватов, не?
А у вас группа убийц ребенка? Пьяниц, воров и жуликов?
Цитировать
28.04.2020 07:38
Гость
Гость:
Гость: Цыденов и компания никогда не будут уважать народ. Для этой власти народ - непонятное что-то, враждебное и слишком много требующее.
за весь народ не говорите. думаете, вашего полкана старого уважают?)))
Поневоле зауважаешь "полкана". На которого вы постоянно ссылаетесь. По крайней мере не убивает детей, в отличие от вас.
Цитировать
03.05.2020 09:46
Гость
Мархаев правильно высказался по убийству малого и среднего бизнеса. Что имеем? Господин ПЖ сидит в бункере и по большому счету ничего не делает, велел всем надеть намордники, которых нет, а если нет - нашить себе из кумача, сидеть и радоваться. Центр ПЖ сосредоточен на бесконечных совещаниях по спасению крупного бизнеса (прежде всего их бизнеса). Местные эцэлопы превратились в свадебных генералов — они часами напролет отчитываются перед ПЖ «о принимаемых мерах», а за их спинами все самоизоляционные ограничения рушатся под давлением «снизу». Хотите чтобы люди сидели дома и не работали - платите за них по счетам. Местный швейцарец уже ничего не контролирует, полумерная самоизоляция рухнет сама собой, а пандемия уже вышла из под контроля. Никто не дееспособен сделать китайский сценарий - строгие ограничения, обеспечение СИЗ и господдержка. Эпидемия - это вам не мочить скрепами виртуальных вражин. Это индикатор жизнеспособности системы.
Цитировать