↑ Наверх

Деанонимизация Павлова

  • 25 Мая 2020 г. в 16:25
  • 86 комментариев
  • 16479 просмотров
«Единороссы» в Бурятии решили сорвать маски


Фото: МК в Бурятии

Очередная сессия Народного Хурала Бурятии назначена на 30 июня, когда, быть может, сбудутся прогнозы сингапурских аналитиков, и в России угомонится коронавирус; когда пройдет голосование по новой Конституции, и не нужно будет хлопотать за досрочную отставку спикера Владимира Павлова, поскольку он проведет работу над ошибками. 

А еще – когда все будет готово для замены тайного голосования на открытое, и тогда у депутатов из фракции «Единой России» не хватит духа публично идти против решения партии по кадровым вопросам. 


Нет дыма без огня 

Настойчивые призывы лидера бурятских «справороссов» Иринчея Матханова к Владимиру Павлову написать заявление «по собственному желанию» и уйти, говорят, так напугали спикера, что тот прибегнул к крайней мере – призвал на помощь главу Бурятии. Ириней Матханов, в частности, заявил с трибуны 11-й сессии, что спикер в период развития пандемии самоустранился (ушел в отпуск, который провел в Бичуре), что не реагирует на «дельные предложения» депутатов, что превратился в «холодного бюрократа»… 

Как уже писал «МК в Бурятии», 15 мая, в пятницу Алексей Цыденов собрал членов фракции «Единой России» в зале совещаний правительства, чтобы обсудить с ними один вопрос: быть или не быть Владимиру Анатольевичу председателем Народного Хурала, надо или не надо нам его менять? 

Кто был инициатором пятничного собрания – наверняка не известно. Если это Алексей Цыденов, то его интерес, как главы республики и новоявленного лидера бурятского отделения «Единой России» понятен. Межличностный конфликт с вероятностью вылиться в очередной политический кризис в законодательном органе, да еще на фоне коронавируса, да еще в период второго этапа подготовки к голосованию по поправкам в Конституцию России – коктейль похлеще сентябрьских событий 2019 года. Надо, что называется, придушить… 

Если Владимир Павлов, то и здесь все предельно ясно. Таков уж у нас спикер, что в любой непонятной ситуации предпочитает обращаться не столько к собственному опыту и авторитету, сколько к регламенту НХ РБ. Не стоит забывать, что регламент – это всего лишь свод правил, который был принят депутатами в 2002 году и с тех пор менялся и дополнялся 48 раз! 

Во всяком случае ответ на вопрос о досрочной отставке в этой толстой книжице из 176 статей и нескольких тысяч пунктов Владимир Павлов для себя не нашел, а потому обратился за поддержкой к лидеру бурятского отделения «Единой России» Алексею Цыденову. Тот факт, что это мероприятие состоялось, подтверждает, что дыма без огня не бывает: значит, для протестной повестки Иринчея Матханова, к которой серьезно отнесся глава Бурятии, имелись все основания


Нет худа без добра 

Если верить единственной пока на сегодня неофициальной информации, участники партийного совещания решили Владимира Павлова не трогать. Но на всякий случай затеяли процедуру внесения изменений в тот самый регламент Народного Хурала Бурятии (49-й раз) о замене тайного голосования на открытое. 

В качестве аргументов представлен опыт других регионов России, где многие кадровые вопросы решаются образно говоря, поднятием руки. По этому поводу новый лидер фракции Лариса Крутиян уже заявила, что ей поручено подготовить документы по внесению изменений в парламентский регламент, которые, возможно, будут приняты именно на июньской сессии Народного Хурала. 

Был, правда, еще один крайне важный повод собраться и поговорить. Это результаты тайного голосования по вопросу отрешения от должностей депутатов-коммунистов Виктора Малышенко и Егора Олзоева. Случилось странное – при подавляющем (конституционном) большинстве членов «Единой России» в Народном Хурале для отставки коммунистов не хватило двух-трёх голосов. Это еще один шар в лузу теряющего позиции спикера парламента Бурятии Владимира Павлова. 

Но, как говорится, нет худа без добра: непослушание ряда «единороссов», благодаря которым депутаты-коммунисты сохранили за собой высокооплачиваемые должности, создало прекрасный повод провести через Хурал идею открытого голосования по кадровым вопросам. 

«Основной наш аргумент – если ты идешь в депутаты, ты должен быть готов к тому, чтобы открыто высказывать свое мнение, а не прятаться за чужими спинами», – пояснила новый лидер фракции «ЕР» Лариса Крутиян. 

Не трудно представить, сколько версий будет озвучено по поводу истиной подоплеки возврата к процедуре открытого голосования в региональном парламенте. Впрочем, уже началось. Одна из версий напрямую связана с Владимиром Павловым. Телеграм-канал «Бурятский городовой» по этому поводу пишет: «Алексей Цыденов хочет лично проконтролировать замену спикера на нужную ему кандидатуру и не допустить сюрпризов. Поэтому отменяют тайное голосование. Поэтому Павлова пока приказано не трогать...». 

Коммунисты называют замену тайного голосования на открытое по ряду кадровых вопросов отступлением от демократии. Со стороны «Единой России», пережившей удар в спину от своих же, ситуация видится иначе. Тайное голосование – это всегда возможность для торга и спекуляций, сведения личных счетов и шантажа. «В открытую пойти против решения своей партии единороссы не посмеют, – говорит в беседе с редакцией один из парламентариев. – Только при тайном голосовании они могут блокировать любое решение, бесконечно мутить воду, преследуя свои цели». 

Среди таких вопросов – возможное упразднение должности вице-спикера Народного Хурала Бурятии, а также сокращение численного состава республиканского парламента с 66 до 45 человек, что предлагается сделать под занавес полномочий шестого созыва. Ежу понятно, что при процедуре тайного голосования, оно может продолжаться до второго пришествия Христа, а простым поднятием рук – хватит и трех минут.


Также читайте

Ты Хурал, я пчеловод
  • 2 Сентября в 14:19
  • 12 комментариев
Смысл депутатства
  • 6 Августа в 11:22
  • 4 комментария
Новый передел под шум протестов
Источник: Информ-Полис
  • 5 Августа в 13:37
  • 93 комментария
Легендарный Лукич уходит
  • 27 Мая в 20:59
  • 119 комментариев
25.05.2020 16:41
Гость
Когда это завхозы типа Крутиян стали считаться политиками? И вообще на кого не посмотришь из Хурала - сплошные безобразники: Павлов - семейскикуркуль
Цитировать
25.05.2020 16:48
Гость
Когда это завхозы типа Крутиян стали считаться политиками? И вообще на кого не посмотришь из Хурала, ни у кого нет ни политической, ни нормальной трудовой биографии: семейский куркуль Павлов с физиономией каменотёса, а речь - хоть уши затыкай. Евробур Герштухэс, когда от республики поступал в Свердловский юридический институт, был Бадмой Будаевым. И никто из них не хочет заниматься делом по профессии, а изображают из себя политиков и протирают штаны в тёплых кабинетах.
Цитировать
25.05.2020 17:10
Гость
Комментарий скрыт
25.05.2020 17:19
Гость
Крутиян с Зураяном
Цитировать
25.05.2020 17:56
Гость
Комментарий скрыт
25.05.2020 18:40
Гость
Вам все равно или нет,что по инициативе нынешнего одиозного премьера Мишустина собрались создавать Единый реестр данных на всех граждан. Там будут отражены основные этапы вашей жизни. Так чтобыни одна копейка в вашем часто дырявом кармане не завалялась. Вдруг вы самозанятый или сдаете свою малосемейку в аренду. И вообще за вами надо присматривать и контролировать.
Цитировать
25.05.2020 19:03
Гость
Комментарий скрыт
25.05.2020 19:05
Гость
Комментарий скрыт
25.05.2020 21:44
Гость
На фото две фамилии первый раз слышу: Зубаков и Швецов. Чем то известны?
Цитировать
25.05.2020 22:40
Гость
Швецов раньше был коммунистом, потом целая группа кабанчан вышла из КПРФ, поссорившись с полковником.
Цитировать
25.05.2020 22:42
Гость
Глава всё правильно делает. Раз Кремль рекомендовал ему возглавить партию, надо наводить в ней порядок. Паразитов и потенциальных предателей выжигать известным железом. А
Цитировать
25.05.2020 22:59
Гость
А паразитов типа Зу раева?
Цитировать
25.05.2020 23:20
Гость
Цы - самый слабый руководитель Бурятии за всю историю республики.
Цитировать
25.05.2020 23:21
Гость
Монголия с численностью населения 3,2 млн чел. окажет гуманитарную помощь в виде мяса и мясных изделий на 1 млн. долларов (или рублей)РФ, численностью более?140 млн. чел. Или как 1 монгол 46 русаков прокормил! Капец!
Цитировать
25.05.2020 23:30
Гость
Смешно... Сперва публично зачморили бывшего главного единоросса, целого спикера хурала, потом лоханулись с голосованием, которое было принципиальным для злопамятного и не очень уверенного в себе главы. Теперь хотят заставить партию, а в итоге и целый хурал так, как скажет Цыденов. Смешные, ей богу, неужели не боятся последствий? Он же бессмертный у вас, Самбуич-то. Думает народ ему эти глупости забудет или не заметит?
Цитировать
25.05.2020 23:31
Гость
*не бессмертный
Цитировать
25.05.2020 23:31
Гость
Гость: Цы - самый слабый руководитель Бурятии за всю историю республики.
И недалёкий, я бы добавил
Цитировать
25.05.2020 23:56
Гость
Комментарий скрыт
26.05.2020 00:27
Гость
Конечно, для вас, представителей старой воровской номенклатуры, гулваа плохой и такой сякой. Только при вашем правлении все были счастливы))
Цитировать
26.05.2020 00:30
Гость
А я вот хочу спросить, какие законы в интересах людей приняты при поддержке коммунистов? На самом деле они таки за народ, или только на телекамеры?
Цитировать
26.05.2020 00:43
Гость
Гость: Цы - самый слабый руководитель Бурятии за всю историю республики.
конешна, раньше ведь все были богаты и счастливы щяс все нищие на свалках еду ищут, многие не могут на бензин заработать чтобы машину завести, и болезни вирус пневмония началась при цы
Цитировать
26.05.2020 00:44
Гость
Комментарий скрыт
26.05.2020 00:45
Гость
Гость:
Гость: Цы - самый слабый руководитель Бурятии за всю историю республики.
И недалёкий, я бы добавил
наоборот ДАЛЕКИЙ! он жа из масквы приперся!!!!
Цитировать
26.05.2020 00:47
Гость
Гость: Швецов раньше был коммунистом, потом целая группа кабанчан вышла из КПРФ, поссорившись с полковником.
Степной Дозор #нампишут Предательские истории с юбиляром Мархаевым-2 Если посмотреть на список т.н. «аппарата рескома КПРФ», там осталась только одна женщина, которая «досталась» полковнику от сельхозника Чимбеева)). Это Анна Владимировна. Всех других (около 15 сотрудников) Мархаев выжил за свое правление. Вместо толковых и опытных набирал необразованную хамоватую родню и тех, с кем разбавлял спирт в окопах Чечни. *** Сенатор с легкостью предавал тех, кто горячо верил в него. И этот бумеранг вернулся к нему с удесятеренной силой: Аркадий и Евгений Цыбиковы (Полином) и (Водоканал), Чимит Бальжинимаев (горсовет), Леонид Турбянов (пенсионер), Дмитрий Швецов (зам.главы Кабанского района), Матвей Бардымов (рынок Заря), Галсан Дареев (ректор БГСХА), те же бывшие активисты, ныне депутаты Екатерина Цыренова и Найдан Чимбеев. Некоторые могут сказать – мы не предавали партию, мы ушли из-за полковника-самодура. И будут определенно правы. В сентябре 2016 года А.П. Цымбалюк, партийный деятель с большим стажем, опубликовал «Открытое письмо», в котором подробно изложил все претензий рядовых коммунистов к Мархаеву. В письме приводится список тех, кто расстался с партбилетом КПРФ по вине милиционера. Можете погуглить. В письме есть такие слова: - «Я никого не агитирую, ни к чему не принуждаю. Хочу, чтобы избиратели, коммунисты знали о делах первого секретаря БРО КПРФ, члена Совета Федерации от Иркутской области не по его хвалебным словам, а по его делам, которые он прячет от общественности. Кстати, у многих иркутян теперь другое отношение к сенатору — по его делам, там наступает прозрение».
Цитировать
26.05.2020 00:48
Гость
В июне 2017 года полковник обвинил главу Тунки Ивана Альхеева в предательстве. Он сказал: «Это на его совести. Иуды были и будут. Предатели и на войне есть». Альхеев не остался в долгу: «Во-первых, в моем избирательном штабе были не только коммунисты, но и рядовые единороссы и справороссы, много было беспартийных людей. Ведь в основе нашей команды было стремление объединиться всем гражданам, независимо от политических взглядов и партийного членства. Во-вторых, Мархаев сам больше проявлял инициативу. Мы его не уговаривали, тем более клятв в верности не давали. Вячеслав Михайлович на мой вопрос ответил, что это нужно лично ему». Вот как, оказывается, случилось на самом деле. Альхеев не звал Мархаева в Тунку, он сам навязался, предвкушая «победу». Вся Бурятия и соседи следили, всем было интересно, чем закончится схватка «Самаринов-Альхеев». Притом Самаринов олицетворял собой абсолютное зло. И Мархаеву (не будь он совсем дурак) очень хотелось стать причастным к победе над злом. Тункинцы свидетельствуют, что «члены КПРФ» больше мешали Альхееву, чем приносили пользы. Приезжали группками и поодиночке целую неделю, накануне из Улан-Удэ прибыли 4 больших автобуса, половина агитаторов и наблюдателей за 5 часов дороги успела порядком захмелеть)) Пили всю ночь, на утро в УИКах стоял стойкий перегар - комбедовский/пролетарский запах. А вышеупомянутый Федор Бураев пришел на участок совершенно в отвлеченном состояний)) и устроил скандал. *** На выборах в Хурал 2018 года опять всплыла тема предательства. На округе Иннокентия Вахрамеева, который шел от КПРФ (и в основном задействовал собственные денежные ресурсы), коммунисты работали на его соперника. И когда, вопреки всему, Вахрамеева победил, то решил отдать должное своим паскудным соратникам. Он резонно вышел из КПРФ. Мархаев всё знал. Вахрамеев ему не раз говорил, что агитаторы-коммунисты почему-то работают против него. Сенатор молчал, уходил от ответа, не принимал никаких мер. Но после того, как Вахрамеев выбросил свой партбилет в мусорный бак, Мархаев назвал его «очередным Иудой». @StepDozor 4.8Kviewsedited 12:00 ЭТО ПИШЕТ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ СТЕПНОЙ ДОЗОР. ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ ЧИТАТЕЛЯМ
Цитировать
26.05.2020 00:51
Гость
Тункинцы свидетельствуют, что «члены КПРФ» больше мешали Альхееву, чем приносили пользы. Приезжали группками и поодиночке целую неделю, накануне из Улан-Удэ прибыли 4 больших автобуса, половина агитаторов и наблюдателей за 5 часов дороги успела порядком захмелеть)) Пили всю ночь, на утро в УИКах стоял стойкий перегар - комбедовский/пролетарский запах. А вышеупомянутый Федор Бураев пришел на участок совершенно в отвлеченном состояний)) и устроил скандал. бедный Лысый......никто ему так и не протянул руку помощи, ни семьи ни детей, одни волосатые мужики когда есть бабло и боярка на столе
Цитировать
26.05.2020 00:54
Гость
Гость: Тункинцы свидетельствуют, что «члены КПРФ» больше мешали Альхееву, чем приносили пользы. Приезжали группками и поодиночке целую неделю, накануне из Улан-Удэ прибыли 4 больших автобуса, половина агитаторов и наблюдателей за 5 часов дороги успела порядком захмелеть)) Пили всю ночь, на утро в УИКах стоял стойкий перегар - комбедовский/пролетарский запах. А вышеупомянутый Федор Бураев пришел на участок совершенно в отвлеченном состояний)) и устроил скандал. <b>бедный Лысый......никто ему так и не протянул руку помощи, ни семьи ни детей, одни волосатые мужики когда есть бабло и боярка на столе</b>
еще есть достоверные свидетельства, что прибывшие с Улан-Удэ алкаши на тех выборах совратили многих местных старушек))))вот куда тунхэнэй хубууд смотрите? хонгодоры вы или хондогооры?
Цитировать
26.05.2020 00:59
Гость
вот куда тунхэнэй хубууд смотрите? хонгодоры вы или хондогооры? плюсую земляк!10500)))))))))))))))хондогор - жопастый, выпуклый зад)) перевод для инородцев....
Цитировать
26.05.2020 01:03
Гость
Гость: Цы - самый слабый руководитель Бурятии за всю историю республики.
не Ербанов был самый слабый - попался на уловку сталину и тот его расстрелял
Цитировать
26.05.2020 01:04
Гость
Гость: Глава всё правильно делает. Раз Кремль рекомендовал ему возглавить партию, надо наводить в ней порядок. Паразитов и потенциальных предателей выжигать известным железом. А
предатели есть и на войне сказал мархаев.у нас что война идет?
Цитировать
26.05.2020 01:21
Гость
Гость:
Гость: Глава всё правильно делает. Раз Кремль рекомендовал ему возглавить партию, надо наводить в ней порядок. Паразитов и потенциальных предателей выжигать известным железом. А
предатели есть и на войне сказал мархаев.у нас что война идет?
давно идет между китайской заразой и едроссами
Цитировать
26.05.2020 01:47
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Цы - самый слабый руководитель Бурятии за всю историю республики.
И недалёкий, я бы добавил
наоборот ДАЛЕКИЙ! он жа из масквы приперся!!!!
какие тупые таксисты-алименщики тут пасутся?))))глупые и горластые
Цитировать
26.05.2020 03:27
Гость
Комментарий скрыт
26.05.2020 07:04
Гость
Гость: А я вот хочу спросить, какие законы в интересах людей приняты при поддержке коммунистов? На самом деле они таки за народ, или только на телекамеры?
Ты на самом деле мэнэк или прикидываешься им? Когда в Хурале 40 Едроссовцев и 11 коммунистов - какой Закон примут коммунисты? Спасибо хоть поддерживают народ и народ верит коммунистам, но не ворам и жуликам, купившим себе места в Хурале и принимают антинародные законы.
Цитировать
26.05.2020 08:34
Гость
Гость:
Гость: Цы - самый слабый руководитель Бурятии за всю историю республики.
И недалёкий, я бы добавил
Еще и злопамятный. Как говорил мудрец Ганди - Прощать могут только Сильные люди!
Цитировать
26.05.2020 08:44
Гость
О слабости ЦАС пишут хударяшки, утратившие руководящие рычаги, дарованные им Модогоевым.
Цитировать
26.05.2020 09:23
Гость
Гость: По данным АРД монгольский мир насчитывает 55 млн. чел. Если б соединиться - нехило было бы. Только почему-то казахов не посчитали. А они себя потомками Чингисхана считают.
Казахи считают только себя потомками Чингисхана, а самого Чингисхана - тюрком, а не монголом. А монголов они считают пришедшим откуда-то уже после времен Чингисхана народом, из лесов или степей. но никакого отношения к тем событиям не имеющим. Они считают, что в нынешних монгольских степях жили казахи, потом перекочевали на новые места, а их место заняли какие-то непонятные монголы. Они в этот бред искренне верят. А вы говорите, казахи - монгольский мир.
Цитировать
26.05.2020 09:25
Гость
Монгольский мир - это халха-монголы, бурят-монголы, калмыки, тувинцы, хазарейцы. Все, других монголов больше нет.
Цитировать
26.05.2020 15:10
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Цы - самый слабый руководитель Бурятии за всю историю республики.
И недалёкий, я бы добавил
Еще и злопамятный. Как говорил мудрец Ганди - Прощать могут только Сильные люди!
по себе не судите, обиженные завистники
Цитировать
26.05.2020 15:13
Гость
Гость:
Гость: А я вот хочу спросить, какие законы в интересах людей приняты при поддержке коммунистов? На самом деле они таки за народ, или только на телекамеры?
Ты на самом деле мэнэк или прикидываешься им? Когда в Хурале 40 Едроссовцев и 11 коммунистов - какой Закон примут коммунисты? Спасибо хоть поддерживают народ и народ верит коммунистам, но не ворам и жуликам, купившим себе места в Хурале и принимают антинародные законы.
в каком месте они поддерживают народ? словесно - да, на митингах - да. а что же костями не лягут, когда надо защищать бедняков? промолчали когда грабительский кампремонт вводили? промолчали...и вообще, за 70 лет вы только вырастили оборотней, все видные члены влксм и кпсс - сейчас едроссы
Цитировать
26.05.2020 16:18
Гость
Фотка зачётная. Гулваа стоит между двумя старыми бывшими коммунистами)))
Цитировать
26.05.2020 17:28
Гость
Комментарий скрыт
26.05.2020 17:31
Гость
Комментарий скрыт
26.05.2020 17:33
Гость
Комментарий скрыт
26.05.2020 17:41
Гость
Комментарий скрыт
26.05.2020 18:02
Гость
Гость: О слабости ЦАС пишут хударяшки, утратившие руководящие рычаги, дарованные им Модогоевым.
Хамбо , Вы ?
Цитировать
26.05.2020 18:03
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Цы - самый слабый руководитель Бурятии за всю историю республики.
И недалёкий, я бы добавил
Еще и злопамятный. Как говорил мудрец Ганди - Прощать могут только Сильные люди!
Не злопамятный, а память просто хорошая.
Цитировать
26.05.2020 18:04
Гость
Гость:
Гость: По данным АРД монгольский мир насчитывает 55 млн. чел. Если б соединиться - нехило было бы. Только почему-то казахов не посчитали. А они себя потомками Чингисхана считают.
Казахи считают только себя потомками Чингисхана, а самого Чингисхана - тюрком, а не монголом. А монголов они считают пришедшим откуда-то уже после времен Чингисхана народом, из лесов или степей. но никакого отношения к тем событиям не имеющим. Они считают, что в нынешних монгольских степях жили казахи, потом перекочевали на новые места, а их место заняли какие-то непонятные монголы. Они в этот бред искренне верят. А вы говорите, казахи - монгольский мир.
Но так считают, наверно, простолюдины, а образованные должны знать истинную историю. Да, в Золотой Орде после Батыя активно смешивались со среднеазиатскими тюрками и принимали ислам, но корни-то монгольские.
Цитировать
26.05.2020 18:15
Гость
Чингисхан -конечно, великий. Но и великие совершают ошибки. В результате величайших завоеваний потомки монголов оказались разъединенными территориально и подверглись влиянию разных народов и религий. Также подвели монголов излишняя веро- и этно-терпимость. Теперь потомки оказались в незавидном положении . А если бы весь монгольский мир был бы компактнее, то это была бы весомая цивилизация.
Цитировать
26.05.2020 18:22
Гость
Гость: Чингисхан -конечно, великий. Но и великие совершают ошибки. В результате величайших завоеваний потомки монголов оказались разъединенными территориально и подверглись влиянию разных народов и религий. Также подвели монголов излишняя веро- и этно-терпимость. Теперь потомки оказались в незавидном положении . А если бы весь монгольский мир был бы компактнее, то это была бы весомая цивилизация.
Надо пробовать наводить мосты. Ведь удалось евреям худо-бедно через тысячелетия собраться в единое государство. Центрами должны быть Монголия и Бурятия.
Цитировать
26.05.2020 18:26
Гость
Причем тут монголы? Зачем здесь об этом разговаривать? Напишите статью на ард, там и обсуждайте! Что за информационный мусор
Цитировать
26.05.2020 18:34
Гость
Комментарий скрыт
26.05.2020 18:40
Гость
Комментарий скрыт
26.05.2020 19:49
Гость
Гость: Причем тут монголы? Зачем здесь об этом разговаривать? Напишите статью на ард, там и обсуждайте! Что за информационный мусор
А притом,что здесь самая удобная открытая площадка для обмена мнениями и актуальными темами.Хотя временами затирают комментарии.
Цитировать
26.05.2020 20:01
Гость
Комментарий скрыт
26.05.2020 21:17
Гость
Мархаеву обращаюсь: надо Малышенко на первого секретаря двигать, готовить смену. Сами попробуйте выиграть у Кобзева. Думаю, вас поддержат соседский народ
Цитировать
26.05.2020 22:55
Гость
Комментарий скрыт
27.05.2020 05:45
Гость
Комментарий скрыт
27.05.2020 08:30
Гость
Маршал цыденбал должен срочно кинуть ручкой в павлова
Цитировать
27.05.2020 10:24
Гость
Федормот выдохся уже, почти не пишет про Того.
Цитировать
27.05.2020 11:10
Гость
Носков сваливает.
Цитировать
27.05.2020 12:59
Гость
В Нарьян-Маре неспокойно.
Цитировать
27.05.2020 13:56
Гость
Гость: Монгольский мир - это халха-монголы, бурят-монголы, калмыки, тувинцы, хазарейцы. Все, других монголов больше нет.
только первые три.
Цитировать
27.05.2020 14:02
Гость
Ненцы якуты тоже монголы.
Цитировать
27.05.2020 15:36
Гость
ототото
Цитировать
27.05.2020 15:44
Гость
Комментарий скрыт
27.05.2020 16:14
Гость
Гость: Когда это завхозы типа Крутиян стали считаться политиками? И вообще на кого не посмотришь из Хурала - сплошные безобразники: Павлов - семейскикуркуль
сестра жены Морозова, председателя МОТОМ, который продавал авто
Цитировать
27.05.2020 19:39
Гость
Комментарий скрыт
27.05.2020 20:31
Гость
Комментарий скрыт
27.05.2020 20:39
Гость
Комментарий скрыт
27.05.2020 21:23
Гость
В 90 годы много людей обманули мотомовцы, взяли у них деньги и не дали обещанные машинки
Цитировать
27.05.2020 21:24
Гость
Хараал, то есть проклятия обманутых, всё равно дойдёт до уродов
Цитировать
27.05.2020 21:27
Гость
Комментарий скрыт
27.05.2020 23:39
Гость
Некоторые тележеньки взяли за моду транслировать Гергенова по хуральским делам. И я вынужденна это читать, несмотря на то, что у меня каждый раз кровь из глаз идет. Я Гергенова знаю задолго до его восхождения в фейсбуке и никакими эпитетами кроме матерных я этого человека удостоить не могу. Это страшный человек, как и вся его семья. Страшный в патологической жадности, готовности идти буквально на все ради денег и власти. Какого размера у Гергенова личное кладбище я не знаю, но оно точно есть. Я общалась как-то со вдовой бизнесмена, которого Гергенов буквально свел в могилу. И вот этот Гергенов вдруг стал рупором Цыденова по Хуралу. Стелет чет там про честность и открытость. Мол, отмена тайного голосования это так хорошо. Тайное голосование - единственное, что держит Хурал хоть в какой-то независимости. Это последний березовый лес, в котором могут прятаться советские партизаны. И его Гергенов предлагает вырубить. О какой честности и открытости вообще можно говорить при полнейшем доминировании власти во всех сферах? Любому человеку, не то, что депутату в этой стране, инакомыслие может вылиться в большие проблемы. Здравомыслящие депутаты, возможно, и готовы выступать с открытым забралом, но у многих бизнесы, работники, семьи. Это те бурятские элиты, которым недоступна роскошь высказывать свое мнение как это могу делать, например, я. Но за эту роскошь я многим расплачиваюсь. Меня при этой власти никогда не изберут в Хурал. А этих людей избирают. Многие пользуются действительно заслуженным уважением. И это единственные люди, которые пусть и партизанскими методами, но все еще могут противостоять власти. А независимый Хурал, независимые элиты это то, что Бурятии нужно как воздух.
Цитировать
28.05.2020 00:11
Гость
Гость: Некоторые тележеньки взяли за моду транслировать Гергенова по хуральским делам. И я вынужденна это читать, несмотря на то, что у меня каждый раз кровь из глаз идет. Я Гергенова знаю задолго до его восхождения в фейсбуке и никакими эпитетами кроме матерных я этого человека удостоить не могу. Это страшный человек, как и вся его семья. Страшный в патологической жадности, готовности идти буквально на все ради денег и власти. Какого размера у Гергенова личное кладбище я не знаю, но оно точно есть. Я общалась как-то со вдовой бизнесмена, которого Гергенов буквально свел в могилу. И вот этот Гергенов вдруг стал рупором Цыденова по Хуралу. Стелет чет там про честность и открытость. Мол, отмена тайного голосования это так хорошо. Тайное голосование - единственное, что держит Хурал хоть в какой-то независимости. Это последний березовый лес, в котором могут прятаться советские партизаны. И его Гергенов предлагает вырубить. О какой честности и открытости вообще можно говорить при полнейшем доминировании власти во всех сферах? Любому человеку, не то, что депутату в этой стране, инакомыслие может вылиться в большие проблемы. Здравомыслящие депутаты, возможно, и готовы выступать с открытым забралом, но у многих бизнесы, работники, семьи. Это те бурятские элиты, которым недоступна роскошь высказывать свое мнение как это могу делать, например, я. Но за эту роскошь я многим расплачиваюсь. Меня при этой власти никогда не изберут в Хурал. А этих людей избирают. Многие пользуются действительно заслуженным уважением. И это единственные люди, которые пусть и партизанскими методами, но все еще могут противостоять власти. А независимый Хурал, независимые элиты это то, что Бурятии нужно как воздух.
балти не хватает зрителей, начала сюда писать))
Цитировать
28.05.2020 09:09
Гость
Павлов больше бурят чем семейский.
Гость: Когда это завхозы типа Крутиян стали считаться политиками? И вообще на кого не посмотришь из Хурала - сплошные безобразники: Павлов - семейскикуркуль
сестра жены Морозова, председателя МОТОМ, который продавал авто[/quote]
Цитировать
28.05.2020 10:59
Гость
Алдар Дамдинов: Бурятии горячее не положено Приближающиеся выборы в Государственную Думу дают депутатам лишний повод показать себя во всей красе. Например, Алдару Дамдинову. Вот только пиариться депутат решил на своих провальных успехах. На своей странице в Facebook народный избранник сообщил об итогах селекторного совещания, прошедшего в Думе под председательством Геннадия Онищенко. В своем заявлении депутат рассказал, почему в школьники Бурятии не достойны получить деньги на горячее питание из федерального бюджета в 2020 году. «Отдельно рассмотрели мое предложение по изменению правил распределения федеральной субсидии по горячему питанию, - пишет российский парламентарий. - Ситуация такова, что в соответствии с правилами, федеральные деньги получат те субъекты, где созданы условия для обеспечения питанием во всех общеобразовательных организациях на 100 процентов. В результате 28 субъектов РФ не получат в этом году федеральное финансирование, в том числе и Республика Бурятия». Как отметил Дамдинов, в большинстве таких регионов, включая Бурятию, имеются малокомплектные школы, где отсутствуют столовые. Всего в республике насчитывается 21 учебное заведение такого типа. «Зачастую в таких школах введены длинные часовые перемены, за время которых дети успевают пообедать дома», - подчеркивает депутат. Учитывая число малоимущих семей в республике и тяжелое финансовое положение населения в связи с коронавирусом, новость не из приятных. Впрочем, Дамдинов не считает ее таковой. Хотя как депутат он мог бы пролоббировать включение Бурятии в этот список. Ведь, по информации самого же Дамдинова, министерство просвещения и Роспотребнадзор нацелены подкорректировать правила по предоставлению субсидий на горячее питание. Но увы и ах. Странный и сомнительный пиар получается. Взять к примеру другого персонажа из Госдумы Николая Будуева. Депутат, пусть ничего и не делает, но пытается заработать голоса, привязывая свою персону к решению острых проблем, таких как начисление путинских надбавок медперсоналу и выдача сухпайков многодетным. В случае Алдара Дамдинова пиар строится на весьма невыгодном участии народного избранника в ситуации с горячим питанием школьников. Парламентарий, конечно, резюмирует, что в школах необходимо создавать соответствующие условия для получения федеральных средств и в случаях, где это невозможно, искать другие альтернативы, например, выдавать продуктовые пайки. Однако эта инициатива депутата не подкреплена никакими документами, а значит бесполезна. Возникает вопрос, для чего же тогда Бурятии такой депутат, как Алдар Дамдинов?
Цитировать
28.05.2020 21:12
Гость
Носков сваливает.[/quote] За Носковым тянется шлейф разных дел. Например, уголовное дело за убийство https://newbur.ru/n/31479/С. Но молодец, может этим и легендарен, что после этого сумел достичь высот на республиканском олимпе.
Цитировать
28.05.2020 21:40
Гость
Балтатарова права. Вы спросите у бывших работников гергенова какой он человек. Про кладбище его жертв я помню и Норжима Цыбикова писала о нем смелую статью. Молодец
Цитировать
28.05.2020 21:49
Гость
Гергенов теперь бегает чтобы подзадержаться тут подольше
Цитировать
29.05.2020 01:08
Гость
Гость: Павлов больше бурят чем семейский.
Гость: Когда это завхозы типа Крутиян стали считаться политиками? И вообще на кого не посмотришь из Хурала - сплошные безобразники: Павлов - семейскикуркуль
сестра жены Морозова, председателя МОТОМ, который продавал авто
[/quote] В смысле, крутиян? Отвратительнейщая тетка!
Цитировать
29.05.2020 01:09
Гость
Гость: Павлов больше бурят чем семейский.
Гость: Когда это завхозы типа Крутиян стали считаться политиками? И вообще на кого не посмотришь из Хурала - сплошные безобразники: Павлов - семейскикуркуль
сестра жены Морозова, председателя МОТОМ, который продавал авто
[/quote] Анатольевич, нормальный мужик, дай Бох ему здаровья
Цитировать
29.05.2020 01:22
Гость
Лариса Крутиян есть сестра жены Морозова племяша Альцман
Цитировать
29.05.2020 02:45
Гость
Гость: Балтатарова права. Вы спросите у бывших работников гергенова какой он человек. Про кладбище его жертв я помню и Норжима Цыбикова писала о нем смелую статью. Молодец
норжима, залогинься))
Цитировать
29.05.2020 05:43
Гость
Казахи считают только себя потомками Чингисхана, а самого Чингисхана - тюрком, а не монголом. А монголов они считают пришедшим откуда-то уже после времен Чингисхана народом, из лесов или степей. но никакого отношения к тем событиям не имеющим. Они считают, что в нынешних монгольских степях жили казахи, потом перекочевали на новые места, а их место заняли какие-то непонятные монголы. Они в этот бред искренне верят. А вы говорите, казахи - монгольский мир.[/quote] Где вы такое интересно прочитали? Жила в Казахстане, но таких речей не слышала
Цитировать
29.05.2020 19:39
Гость
Гость: Мархаеву обращаюсь: надо Малышенко на первого секретаря двигать, готовить смену. Сами попробуйте выиграть у Кобзева. Думаю, вас поддержат соседский народ
малыш хороший чел, в отличие от других там околомархаевских
Цитировать