↑ Наверх

Николай Будуев: "Республике наконец-то повезло с главой"

  • 14 Февраля 2017 г. в 10:44
  • 157 комментариев
  • 5407 просмотров
Депутат государственной думы в эфире "АТВ" рассказал о своих впечатлениях после встречи с Алексеем Цыденовым



13 января состоялась встреча врио Главы Бурятии Алексея Цыденова с депутатом государственной думы РФ Николаем Будуевым. Это была первая официальная встреча политиков, на которой они обсудили самые актуальны проблемы республики: экологию, кадровую политику, исполнительскую дициплину и т.д. Сразу после встречи Николай Будев дал интервью каналу "АТВ", в котором рассказал о своих первых впечатлениях после разговора с Алексеем Цыденовым.

ВЕДУЩИЙ:

Всю прошлую неделю мы с представителями политического бомонда обсуждали назначение врио Главы Бурятии Алексейя Цыденова. Я знаю, что сегодня вы с ним провели первую официальную встречу. Как это было? Какие первые впечатления?

НИКОЛАЙ БУДУЕВ:

Впечатления сугубо положительные. Я очень надеюсь, но боюсь сглазить, что республике наконец-то повезло с главой региона. Человек молодой, прогрессивный, энергичный и четко понимающий особенности работы управленца, работающего на результат. Сейчас нас ждет небольшая пауза прежде чем врио поближе познакомится с командой, погрузится в работу. Через некоторое время мы почувствуем то, что в Бурятии наконец-то появляется новая реальность. Надеюсь что конструктивные, здоровые силы сплотятся вокруг него и сила воли всего нашего населения рванет республику вперед как ракету.

ВЕДУЩИЙ:

Точно так же, в 2017-ом году приход Вячеслава Наговицына тоже расценивали как некую «новую реальность», как новый виток в развитии Бурятии. Связывали с ним определенные надежды. Нет ли опасений что сейчас история повторится?

НИКОЛАЙ БУДУЕВ:

Сразу хочу сказать, что это совершенно разные люди. Кем был Наговицын когда пришел? Он был зампредом Томской области. Сейчас к нам пришел федеральный чиновник. Первые дни его работы как главы запомнились тем, что Алексей Цыденов встретился с министром МВД, министром обороны, с министром транспорта, главой РЖБ, Сбербанка. Я не помню, чтобы кто-то из глав регионов сумел за столько короткий срок успел решить такое количество ключевых вопросов региона.

На самом деле в Бурятию пришел очень серьезный человек с серьезными полномочиями, серьезными связями и задачами. Республике годами не хватало лобби в столице. Чего греха таить - Наговицын в Москве не мог никуда зайти, он никого там не знал, не мог сюда притащить деньги. А те деньги что приходили, освоить не мог.

У Бурятии сейчас очень плохая репутация, потому что за последние 10 лет очень много крупных проектов заканчивалось либо уголовным делом, либо просто не смогут закончить.

ВЕДУЩИЙ:

Ваше выступление звучит как камень в огород ушедшего главы.

НИКОЛАЙ БУДУЕВ:

Имею право. Потому что сейчас есть люди, которые были к Наговицыну лояльны десятилетиями, а сейчас начали поливать ему спину грязью. Я долгое время выговаривал критику в лицо, и моя позиция не изменилась. С точки зрения морали, конечно, не хорошо бить в спину уходящему. Я мог бы много чего еще сказать, но делать этого не буду. Тем не менее оценку дать нужно.

ВЕДУЩИЙ:

Ходят слухи, что Вячеславу Наговицыну будет предложено место в Совете федерации

НИКОЛАЙ БУДУЕВ:

Ну трудоустроится, пусть трудоустроится. Главное, чтобы результат был. Но как Глава Бурятии он был, я считаю, не эффективным. Многочисленные рейтинги, в которых Бурятия занимала последние места об этом говорят.

ВЕДУЩИЙ:

Возвращаемся к Алексей Цыденову. В минувшую пятницу вышло большое интервью на федеральном телеканале, где он наметил некие векторы в своей работе в долгосрочной перспективе. Несмотря на то, что он пока временный глава, однако в его речи звучат предложения на гораздо более длительный срок чем полгода его полномочий. Как вы расцениваете то, что человек уже фактически готов остаться в Бурятии?

НИКОЛАЙ БУДУЕВ:

Это правильный подход. Если ты берешься за дело, ты всегда должен иметь задел на будущее. Причем не важно кто будет работать потом: ты или другие. План должен быть. Если ты не работаешь на будущее ты катишься назад.

ВЕДУЩИЙ:

Сейчас оппозиционно настроенные силы заявляют, что Цыденов «не местный» и т.д…

НИКОЛАЙ БУДУЕВ:

Я сам оппозиционирую Наговицыну, но по отношению к Цыденову я настроен позитивно по одной простой причине – ему доверяет Путин, федеральный центр. А Значит за Цыденовым сюда придут деньги, а значит в Бурятии наконец-то будет работа, экономический рост, порядок с коррупцией, появится надежда на будущее.

ВЕДУЩИЙ:

Нет ли опасений что местная система, «политическая трясина» «засосет» Алексея Цыденова?

НИКОЛАЙ БУДУЕВ:

Какая трясина? Бурятия – арена борьбы на протяжении десятилетий между прогрессивными людьми и консерваторами. Последние лет двадцать выигрывают последние. На протяжении многих лет у руля республики был человек старых взглядов. Придя на должность, Наговицын в этой трясине увяз, тут ваши опасения правильны. Но Наговицын на самом деле не обладал. Я не знаю, как себя будет вести новый глава, но надеюсь, что ситуация исправится.

ВЕДУЩИЙ:

Вернемся к планам Алексея Цыденова. Он много говорил о желании повысить уровень жизни в республике. Вы, как человек много лет находящийся в Бурятской политике на чтобы обратили внимание врио в первую очередь?

НИКОЛАЙ БУДУЕВ:

Есть три момента. Инфраструктура – коммунальные аварии в Улан-Удэ с каждым разом более масштабные. С этим нужно разбираться - не дай бог город замерзнет. Сети изношены на 95% и ситуация может оказаться критичной.

Нужно обратить внимание так же на кадры. У нас последние лет 20 работает механизм негативной кадровой селекции. К власти прорываются не те люди, кто этого достоин, а всякие подхалимы, ябеды и лизоблюды. Чьи-то племянники, родственники – бесконечная очередь из желающих «присосаться» к кормушке. Если люди работают на свой карман, а не на республику, ничего хорошего из этого не будет.

Третье – повышение исполнительской дисциплины. Люди на протяжении многих лет совершают кадровые ошибки, ошибки, связанные с планированием. Взять последний скандал с проектно-сметной документацией: кого-нибудь наказали у нас за это дело? Уволили? Вообще не помню, чтобы при Наговицыне кого-то наказывали или увольняли.

ВЕДУЩИЙ:

Если говорить о кадровой политике, то можно ли сказать, что в Бурятии наступает время молодых?

НИКОЛАЙ БУДУЕВ:

Алексей Самбуевич на меня произвел впечатление человека не склонного к резким и необдуманным решениям. Кто бы и что ему не советовал, он не будет устраивать «кадровую революцию» - на людей нужно посмотреть в  работе. Наше правительство просто получило шанс поработать с чистого лица.

ВЕДУЩИЙ:

Вы говорили молодежи чтобы уезжала.

НИКОЛАЙ БУДУЕВ:

Теперь можно позвать назад. Уважаемые земляки, особенно те, кто чувствует, что они получили в Бурятии опыт, знания и связи. Если у вас есть желание реализоваться, сейчас как раз тот момент, когда стоит над этим призадуматься. Чуда я вам не обещаю – сила инерции высока, а наш регион деградировал годами. Но лучше принять участие в работе на республику, чем сидеть в стороне и ждать, пока вас умных и красивых позовут. Нужно работать уже сейчас.


Также читайте

Баир Тарбаев: «Заставить изучать и насадить сверху бурятский язык не получится»
Автор: Сэсэг Жигжитова
Источник: МК в Бурятии
  • 10 Декабря в 16:35
  • 28 комментариев
Матвиенко — Наговицыну: Разберитесь!
Источник: Новая Бурятия
  • 7 Декабря в 15:18
  • 28 комментариев
Будем жить до 80
  • 5 Декабря в 11:56
  • 21 комментарий
«Тоодэй»
  • 4 Декабря в 14:51
  • 1 комментарий
Опережающими темпами
  • 1 Декабря в 09:41
  • 26 комментариев
14.02.2017 12:13
Гость
Но он пока ВРИО. Говорить что повезло еще рано.
Цитировать
14.02.2017 12:14
Гость
В "новой реальности" Будуев будет сидеть 2 срок в Думе или Правительстве РБ. Коля, так держать!
Цитировать
14.02.2017 12:15
Гость
Гость: В "новой реальности" Будуев будет сидеть 2 срок в Думе или Правительстве РБ. Коля, так держать!
* 2-ой срок
Цитировать
14.02.2017 12:16
Гость
Будуев говорит о свершившемся факте. Тогда зачем нужны выборы,лишняя трата денег? Нужно быть немного рассудительное начинающему политику и депутату!
Цитировать
14.02.2017 12:17
Гость
Гость: В "новой реальности" Будуев будет сидеть 2 срок в Думе или Правительстве РБ. Коля, так держать!
Новая реальность, а морды лица те же. Будуев - фантазер или солдат Цыденова?)))
Цитировать
14.02.2017 12:18
Гость
"Наш регион деградировал годами", не соглашусь. Это не наш регион деградировал, это из нас делают идиотов на всех уровнях местной власти. Например: коммунальную аварию на сетях водоканала на Ключевской связывают с постройкой канализации 1939 года. Вы в своем уме? В 1939 году до начала 1970 г. на Ключевской еще шумела ТАЙГА. Нас держат за идиотов и под соусом изношенности сетей повышают тариф на водопровод и канализацию.
Цитировать
14.02.2017 12:21
Гость
Нужно обратить внимание так же на кадры. У нас последние лет 20 работает механизм негативной кадровой селекции. К власти прорываются не те люди, кто этого достоин, а всякие подхалимы, ябеды и лизоблюды. Чьи-то племянники, родственники – бесконечная очередь из желающих «присосаться» к кормушке. Если люди работают на свой карман, а не на республику, ничего хорошего из этого не будет.
Алексей Самбуевич на меня произвел впечатление человека не склонного к резким и необдуманным решениям. Кто бы и что ему не советовал, он не будет устраивать «кадровую революцию» - на людей нужно посмотреть работу. Наше правительство просто получило шанс поработать с чистого лица.
Как нам это понимать? Давайте обсудим наше правительство по персоналиям.
Цитировать
14.02.2017 12:21
Гость
Депутат никогда не критиковал Наговицына , а только власть. Это называется толерантность и хитро.опость.
Цитировать
14.02.2017 12:27
Гость
учитесь придурки!!! как надо работать, иначе останетесь улусниками до скончания веков)))
Цитировать
14.02.2017 12:28
Гость
Гость: учитесь придурки!!! как надо работать, иначе останетесь улусниками до скончания веков)))
Масквич хвалит масквича? Это так похоже на Робертовича.
Цитировать
14.02.2017 12:34
Гость
Хорошавина этапировали на Сахалин. Куда этапируют Наговицына? В Совет Федераций?
Цитировать
14.02.2017 12:37
Гость
саму власть критиковать опасно,лучше отдельных людей в местной власти
Цитировать
14.02.2017 12:38
Гость
Гость: учитесь придурки!!! как надо работать, иначе останетесь улусниками до скончания веков)))
Я готов целовать песок, по которому ты .....
Цитировать
14.02.2017 12:41
Гость
А вот давайте подумаем - подход Будуева мне импонирует в этом вопросе: все наши представители (вне зависимости от политических пристрастий) должны руководствоваться финансовыми интересами Бурятии. На стороне Нага его опыт и знания региона, но очень ограниченные лоббистские возможности.
Цитировать
14.02.2017 12:45
Гость
Будуев должен поделиться с И.О. секретами подвозки избирателей и алкашей к избирательным участкам. А также технологиями платы за голос. Так сказать передать свой опыт ))))
Цитировать
14.02.2017 12:56
Гость
чето главного жалельщика не видно
Цитировать
14.02.2017 12:56
Гость
Ага, как и с депутатами
Цитировать
14.02.2017 13:00
Гость
Гость: Будуев должен поделиться с И.О. секретами подвозки избирателей и алкашей к избирательным участкам. А также технологиями платы за голос. Так сказать передать свой опыт ))))
Это вряд ли понадобиться. Такое ощущение, что выборов не будет. Это мечты, что на выборы пойдут Слипенчук, Мархаев, будет конкуренция, агитация, борьба. Если бы шло по такому сценарию, то ИО отправил бы все правительство в отставку, позиционировал бы себя не сколько по другому. Скорее всего сильных не допустят, в лучшем случае будет договорняк, игра в поддавки, короче народ опять прокинут. Подождем может после праймериз, что-то изменится.
Цитировать
14.02.2017 13:04
Гость
деньги деньги нужны региону
Цитировать
14.02.2017 13:06
Гость
Гость: чето главного жалельщика не видно
М.Ж. поняла, что Будуев стал бронзоветь, а обещания канули в Лету. Почему он молчит про борьбу с тарифами, с коррупцией? А занимается популизмом и политикой шарканья ног на паркете.
Цитировать
14.02.2017 13:06
Гость
В Бурятии возможен третий Черный Референдум, кстати 11 марта 2017 года будет 10-летний юбилей второго Черного Референдума после которого был исчез Агинский Бурятский округ.
Цитировать
14.02.2017 13:08
Гость
Гость:
Гость: учитесь придурки!!! как надо работать, иначе останетесь улусниками до скончания веков)))
Масквич хвалит масквича? Это так похоже на Робертовича.
Будулай как был подхалимом так и останется!!! типо "а мы пойдем на север" маугли
Цитировать
14.02.2017 13:10
Гость
Гость: Депутат никогда не критиковал Наговицына , а только власть. Это называется толерантность и хитро.опость.
или хитро был с Наговицыным в сговоре, а тут не так карты выпали! Теперь Будулаю другую жепу лизать до блеска надо!!!!!
Цитировать
14.02.2017 13:14
Гость
Гость: деньги деньги нужны региону
Просто денег мало. Вспомним, что при Наге в жирные времена денег было много, это при том, что они почти все заявки завали. Деньги почти все в унитаз ушли, на Канары, армянам, в другие регионы. Местным мало, что досталось, если чиновников не считать. Деньгами надо еще грамотно распорядиться. У нас в правительстве сидят люди с психологией распильщиков, притом достаточно тупым способом.
Цитировать
14.02.2017 13:15
Гость
Гость:
Гость: Депутат никогда не критиковал Наговицына , а только власть. Это называется толерантность и хитро.опость.
или хитро был с Наговицыным в сговоре, а тут не так карты выпали! Теперь Будулаю другую жепу лизать до блеска надо!!!!!
Главное вовремя, через неделю, сориентироваться. Басаев говорил, что Будуев готов идти на праймериз. - Поэтому их сделали закрытыми, как "защиту от дурака" хм.. Коли. Так и пошутил на Эхе.
Цитировать
14.02.2017 13:16
Гость
Гость:
Гость: чето главного жалельщика не видно
М.Ж. поняла, что Будуев стал бронзоветь, а обещания канули в Лету. Почему он молчит про борьбу с тарифами, с коррупцией? А занимается популизмом и политикой шарканья ног на паркете.
может деньги перестал платить? Или задание изменили?
Цитировать
14.02.2017 13:17
Гость
с Нагом у этой группы были клановые непонятки по должностям и деньгам, да и сам Наг перестал денежку приносить))) Сейчас по федструктурам пришло предупреждение: пресекать любые попытки раскачивать лодку...
Цитировать
14.02.2017 13:21
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Депутат никогда не критиковал Наговицына , а только власть. Это называется толерантность и хитро.опость.
или хитро был с Наговицыным в сговоре, а тут не так карты выпали! Теперь Будулаю другую жепу лизать до блеска надо!!!!!
Главное вовремя, через неделю, сориентироваться. Басаев говорил, что Будуев готов идти на праймериз. - Поэтому их сделали закрытыми, как "защиту от дурака" хм.. Коли. Так и пошутил на Эхе.
Вряд ли. Коле могли сделать предложение от которого он бы не смог отказаться. Коля же не дурак лезть на баррикады, ему нужны более приземленные блага, много и сейчас, и его нельзя за это осуждать. Праймериз закрыли для комфорта Цыденова, он просто на данный момент не владеет многими вопросами, поэтому мог себя не вольно подставить.
Цитировать
14.02.2017 13:22
Гость
Сразу после встречи Никола Будев дал интервью каналу "АТВ"
Цитировать
14.02.2017 13:24
Гость
Гость:
Сразу после встречи Никола Будев дал интервью каналу "АТВ"
Псевдоним депутата в Гос.Думе -Никола Будев ? А почему и нет , что-то в этом есть...
Цитировать
14.02.2017 13:24
Гость
Врио убирай "команду" опг нагоносковских потонешь сымя сам и путина подведёш
Цитировать
14.02.2017 13:25
Гость
Гость:
Сразу после встречи Никола Будев дал интервью каналу "АТВ"
правительственному, узко ограниченному каналу)))
Цитировать
14.02.2017 13:26
Гость
Гость: с Нагом у этой группы были клановые непонятки по должностям и деньгам, да и сам Наг перестал денежку приносить))) Сейчас по федструктурам пришло предупреждение: пресекать любые попытки раскачивать лодку...
Да это и так понятно. Никто, ничего против Цыденова в данный момент не имеет. Это достаточно не плохой для нас вариант во всех отношениях. Лишь бы он сам не делал глупых ошибок, и хоть не много чувствовал, что народ от него ждет. Народ ждет реальных перемен.
Цитировать
14.02.2017 13:30
Гость
Гость: Врио убирай "команду" опг нагоносковских потонешь сымя сам и путина подведёш
Этого все ждут. Только ему надо еще праймериз с выборами пройти. Они ему видно нужны, но Коля принес какие-то тревожные новости, на счет посмотреть их в деле, мы то на них уже вдоволь насмотрелись и представление о них имеем. Понятно, что некоторые под московской крышей, но их головы никому не нужны.
Цитировать
14.02.2017 13:32
Гость
Гость:
Гость: с Нагом у этой группы были клановые непонятки по должностям и деньгам, да и сам Наг перестал денежку приносить))) Сейчас по федструктурам пришло предупреждение: пресекать любые попытки раскачивать лодку...
Да это и так понятно. Никто, ничего против Цыденова в данный момент не имеет. Это достаточно не плохой для нас вариант во всех отношениях. Лишь бы он сам не делал глупых ошибок, и хоть не много чувствовал, что народ от него ждет. Народ ждет реальных перемен.
Робертыч быстро переобулся И конкретно сказал - Новая реальность! Если брать глобально, какая такая новая при старперах? Это называется глубокий поцелуй в попу?
Цитировать
14.02.2017 13:36
Гость
Гость: В Бурятии возможен третий Черный Референдум, кстати 11 марта 2017 года будет 10-летний юбилей второго Черного Референдума после которого был исчез Агинский Бурятский округ.
Да не пишите всякие глупости. И дело не нашей слабости. Просто это будет сигнал и другим, что может привести к нехорошим для страны последствиям. Поэтому никто национальными автономиями заниматься не будет. Плюс у нас большие территории, объединение приведет к потери управляемости. Что в Иркутске, что у нас отдаленные районы, и так живут сами по себе.
Цитировать
14.02.2017 13:39
Гость
Гость: В Бурятии возможен третий Черный Референдум, кстати 11 марта 2017 года будет 10-летний юбилей второго Черного Референдума после которого был исчез Агинский Бурятский округ.
С приходом Цыденова А. третий Черный Референдум в Бурятии возможен. В 2000-х годах был снят губернатор Иркутской области Говорин Б. вместо него был назначен начальник ж/д станции из Читинской области Тишанин А., который продавил первый Черный Референдум(16.042006) после которого исчез Усть-Ордынский Бурятский округ.
Цитировать
14.02.2017 13:41
Гость
Гость:
Гость:
Гость: с Нагом у этой группы были клановые непонятки по должностям и деньгам, да и сам Наг перестал денежку приносить))) Сейчас по федструктурам пришло предупреждение: пресекать любые попытки раскачивать лодку...
Да это и так понятно. Никто, ничего против Цыденова в данный момент не имеет. Это достаточно не плохой для нас вариант во всех отношениях. Лишь бы он сам не делал глупых ошибок, и хоть не много чувствовал, что народ от него ждет. Народ ждет реальных перемен.
Робертыч быстро переобулся И конкретно сказал - Новая реальность! Если брать глобально, какая такая новая при старперах? Это называется глубокий поцелуй в попу?
Коля с Цыденовым должны хорошо поладить. У них скорее всего один менталитет, и видение на ситуацию. Цыденов жил всегда среди русских, мать русская хохлушка. Плохо верится, что у него агинское воспитание.
Цитировать
14.02.2017 13:50
Гость
Куртки нараспашку, шапки набекрень. Встретились мы с Лешей в теплый зимний день. Новую реальность нам легко создать. Лишь бы федералы прислали ярдов пять.
Цитировать
14.02.2017 13:51
Гость
Гость:
Гость: В Бурятии возможен третий Черный Референдум, кстати 11 марта 2017 года будет 10-летний юбилей второго Черного Референдума после которого был исчез Агинский Бурятский округ.
С приходом Цыденова А. третий Черный Референдум в Бурятии возможен. В 2000-х годах был снят губернатор Иркутской области Говорин Б. вместо него был назначен начальник ж/д станции из Читинской области Тишанин А., который продавил первый Черный Референдум(16.042006) после которого исчез Усть-Ордынский Бурятский округ.
Перестаньте раздувать вопрос объединения округов, они после раскола республики в 1937 году, всегда входили в состав областей. Народ Усть-Ордынского округа ничего не потерял, только выиграл. Пострадали некоторые жители самой Усть-Орды. В Усть-Орде было, как у нас правительство, администрация, свои сенаторы, свой милицейский генерал. Конечно после объединения произошли сокращения чиновничьего аппарата на уровне субъекта. В остальном только плюсы. Большая разница лечится в окружной больнице или в областной. Аларским и нукутским ближе ехать в Иркутск, чем в Усть-Орду.
Цитировать
14.02.2017 13:52
Гость
Гость:
Гость: учитесь придурки!!! как надо работать, иначе останетесь улусниками до скончания веков)))
Я готов целовать песок, по которому ты .....
не-а... не так! ты, походу, готов целовать песок - на которы
Цитировать
14.02.2017 13:55
Гость
Гость:
Гость: с Нагом у этой группы были клановые непонятки по должностям и деньгам, да и сам Наг перестал денежку приносить))) Сейчас по федструктурам пришло предупреждение: пресекать любые попытки раскачивать лодку...
Да это и так понятно. Никто, ничего против Цыденова в данный момент не имеет. Это достаточно не плохой для нас вариант во всех отношениях. Лишь бы он сам не делал глупых ошибок, и хоть не много чувствовал, что народ от него ждет. Народ ждет реальных перемен.
Большая часть народа, в данный момент против этого протэжэ кремля.А за перемены-ответишь
Цитировать
14.02.2017 13:59
Гость
Гость: В Бурятии возможен третий Черный Референдум, кстати 11 марта 2017 года будет 10-летний юбилей второго Черного Референдума после которого был исчез Агинский Бурятский округ. С приходом Цыденова А. третий Черный Референдум в Бурятии возможен. В 2000-х годах был снят губернатор Иркутской области Говорин Б. вместо него был назначен начальник ж/д станции из Читинской области Тишанин А., который продавил первый Черный Референдум(16.042006) после которого исчез Усть-Ордынский Бурятский округ.++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ если со старой "командой" опг нагоносковских попрощяетса народ Бурятии поддержит ёго и в 2018 Путина
Цитировать
14.02.2017 13:59
Гость
Гость: Куртки нараспашку, шапки набекрень. Встретились мы с Лешей в теплый зимний день. Новую реальность нам легко создать. Лишь бы федералы прислали ярдов пять.
Есть такая традиция. За назначенцем посылать целевые субсидии и бабло. Чтобы народ крепче голосовал за ИО.
Цитировать
14.02.2017 14:00
Гость
Гость:
Гость:
Гость: с Нагом у этой группы были клановые непонятки по должностям и деньгам, да и сам Наг перестал денежку приносить))) Сейчас по федструктурам пришло предупреждение: пресекать любые попытки раскачивать лодку...
Да это и так понятно. Никто, ничего против Цыденова в данный момент не имеет. Это достаточно не плохой для нас вариант во всех отношениях. Лишь бы он сам не делал глупых ошибок, и хоть не много чувствовал, что народ от него ждет. Народ ждет реальных перемен.
Большая часть народа, в данный момент против этого протэжэ кремля.А за перемены-ответишь
Так это понятно, что против. Ему надо переламывать ситуацию, или его силой затолкают в это кресло.
Цитировать
14.02.2017 14:01
Гость
Гость:
Гость: Куртки нараспашку, шапки набекрень. Встретились мы с Лешей в теплый зимний день. Новую реальность нам легко создать. Лишь бы федералы прислали ярдов пять.
Есть такая традиция. За назначенцем посылать целевые субсидии и бабло. Чтобы народ крепче голосовал за ИО.
На первое время, а потом как жить?
Цитировать
14.02.2017 14:20
Гость
Гость:
Гость: В Бурятии возможен третий Черный Референдум, кстати 11 марта 2017 года будет 10-летний юбилей второго Черного Референдума после которого был исчез Агинский Бурятский округ.
С приходом Цыденова А. третий Черный Референдум в Бурятии возможен. В 2000-х годах был снят губернатор Иркутской области Говорин Б. вместо него был назначен начальник ж/д станции из Читинской области Тишанин А., который продавил первый Черный Референдум(16.042006) после которого исчез Усть-Ордынский Бурятский округ.
дык походу федералы усё сделали грамотно, т.к. жители исчезнувших Агинского Бурятского округа и Усть-Ордынского Бурятского округа чО-то не ломанулись с манатками в "процветающий" 03 регион... кстати Александр Георгиевич Тишанин на должность губера Иркутской области пришел не с должности начальника ж/д станции из Читинской области , а с должности начальника Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД)... в Заб. области он трудился на должности начальника Читинского отделения Забайкальской железной дороги (ЗабЖД), с 2003 г. — первый заместитель начальника ЗабЖД... 2005 г. с подачи Президента Р.Ф. был предложен на должность губера Иркутской области... 2008 г. В. Путин принял отставку А. Г. Тишанина с поста губернатора Иркутской области и он вернулся в свою родную отрасль, был назначен Вице-президентом компании ОАО «РЖД», возглавив департамент безопасности движения (ЦЗ-ЦРБ) ОАО «РЖД»...
Цитировать
14.02.2017 14:23
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: с Нагом у этой группы были клановые непонятки по должностям и деньгам, да и сам Наг перестал денежку приносить))) Сейчас по федструктурам пришло предупреждение: пресекать любые попытки раскачивать лодку...
Да это и так понятно. Никто, ничего против Цыденова в данный момент не имеет. Это достаточно не плохой для нас вариант во всех отношениях. Лишь бы он сам не делал глупых ошибок, и хоть не много чувствовал, что народ от него ждет. Народ ждет реальных перемен.
Большая часть народа, в данный момент против этого протэжэ кремля.А за перемены-ответишь
Так это понятно, что против. Ему надо переламывать ситуацию, или его силой затолкают в это кресло.
Тролли нагоносочные резвятся. Привычка вторая натура, привыкли говорить за народ. Решать за народ, обворовывать народ, врать народу, рассказывать сказки о счастливом будущем в 2030 году.
Цитировать
14.02.2017 14:26
Гость
Гость:
Гость:
Гость: В Бурятии возможен третий Черный Референдум, кстати 11 марта 2017 года будет 10-летний юбилей второго Черного Референдума после которого был исчез Агинский Бурятский округ.
С приходом Цыденова А. третий Черный Референдум в Бурятии возможен. В 2000-х годах был снят губернатор Иркутской области Говорин Б. вместо него был назначен начальник ж/д станции из Читинской области Тишанин А., который продавил первый Черный Референдум(16.042006) после которого исчез Усть-Ордынский Бурятский округ.
дык походу федералы усё сделали грамотно, т.к. жители исчезнувших Агинского Бурятского округа и Усть-Ордынского Бурятского округа чО-то не ломанулись с манатками в "процветающий" 03 регион... кстати Александр Георгиевич Тишанин на должность губера Иркутской области пришел не с должности начальника ж/д станции из Читинской области , а с должности начальника Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД)... в Заб. области он трудился на должности начальника Читинского отделения Забайкальской железной дороги (ЗабЖД), с 2003 г. — первый заместитель начальника ЗабЖД... 2005 г. с подачи Президента Р.Ф. был предложен на должность губера Иркутской области... 2008 г. В. Путин принял отставку А. Г. Тишанина с поста губернатора Иркутской области и он вернулся в свою родную отрасль, был назначен Вице-президентом компании ОАО «РЖД», возглавив департамент безопасности движения (ЦЗ-ЦРБ) ОАО «РЖД»...
Вы про Тишанина особенно не пишите, его в Иркутске очень не любили, он умудрился со всеми переругаться.
Цитировать
14.02.2017 14:26
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Куртки нараспашку, шапки набекрень. Встретились мы с Лешей в теплый зимний день. Новую реальность нам легко создать. Лишь бы федералы прислали ярдов пять.
Есть такая традиция. За назначенцем посылать целевые субсидии и бабло. Чтобы народ крепче голосовал за ИО.
На первое время, а потом как жить?
А это уж ваши проблемы. Привыкли воровать при наге. Без воровства трудно вам придется.
Цитировать
14.02.2017 14:28
Гость
Гость:
Гость: Куртки нараспашку, шапки набекрень. Встретились мы с Лешей в теплый зимний день. Новую реальность нам легко создать. Лишь бы федералы прислали ярдов пять.
Есть такая традиция. За назначенцем посылать целевые субсидии и бабло. Чтобы народ крепче голосовал за ИО.
А чем плохо? Пусть посылают. Боитесь, что не дадут больше пилить?
Цитировать
14.02.2017 14:29
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: с Нагом у этой группы были клановые непонятки по должностям и деньгам, да и сам Наг перестал денежку приносить))) Сейчас по федструктурам пришло предупреждение: пресекать любые попытки раскачивать лодку...
Да это и так понятно. Никто, ничего против Цыденова в данный момент не имеет. Это достаточно не плохой для нас вариант во всех отношениях. Лишь бы он сам не делал глупых ошибок, и хоть не много чувствовал, что народ от него ждет. Народ ждет реальных перемен.
Большая часть народа, в данный момент против этого протэжэ кремля.А за перемены-ответишь
Так это понятно, что против. Ему надо переламывать ситуацию, или его силой затолкают в это кресло.
Тролли нагоносочные резвятся. Привычка вторая натура, привыкли говорить за народ. Решать за народ, обворовывать народ, врать народу, рассказывать сказки о счастливом будущем в 2030 году.
Вы как то узко на мир смотрите, мозгов видать не хватает. Не надо все на троллей носковских все валить. Их кстати хорошо видать, они туповаты не много, а те кто им писал инструкции вообще идиоты.
Цитировать
14.02.2017 14:30
Гость
Гость: Куртки нараспашку, шапки набекрень. Встретились мы с Лешей в теплый зимний день. Новую реальность нам легко создать. Лишь бы федералы прислали ярдов пять.
Чем это плохо? Плохо, что не дадут пилить?
Цитировать
14.02.2017 14:31
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Куртки нараспашку, шапки набекрень. Встретились мы с Лешей в теплый зимний день. Новую реальность нам легко создать. Лишь бы федералы прислали ярдов пять.
Есть такая традиция. За назначенцем посылать целевые субсидии и бабло. Чтобы народ крепче голосовал за ИО.
А чем плохо? Пусть посылают. Боитесь, что не дадут больше пилить?
Появились Цыденовские тролли. К чему бы это? Он боится мнение людей?
Цитировать
14.02.2017 14:32
Гость
Гость: Будуев должен поделиться с И.О. секретами подвозки избирателей и алкашей к избирательным участкам. А также технологиями платы за голос. Так сказать передать свой опыт ))))
Полностью поддерживаю, в этом в этом он опыт приобрел!!!
Цитировать
14.02.2017 14:33
Гость
Гость:
Гость:
Гость: с Нагом у этой группы были клановые непонятки по должностям и деньгам, да и сам Наг перестал денежку приносить))) Сейчас по федструктурам пришло предупреждение: пресекать любые попытки раскачивать лодку...
Да это и так понятно. Никто, ничего против Цыденова в данный момент не имеет. Это достаточно не плохой для нас вариант во всех отношениях. Лишь бы он сам не делал глупых ошибок, и хоть не много чувствовал, что народ от него ждет. Народ ждет реальных перемен.
Большая часть народа, в данный момент против этого протэжэ кремля.А за перемены-ответишь
ячуть не сорвался … "пи пи пи"… дык кажНый суслик (тарбаган) мнит себя агрономом (политиком)… думаешь. что мнение ПРЫЩИКА, кого-то заинтересует... походу мархаінцям вже пишуть нові методички?...
Цитировать
14.02.2017 14:33
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Куртки нараспашку, шапки набекрень. Встретились мы с Лешей в теплый зимний день. Новую реальность нам легко создать. Лишь бы федералы прислали ярдов пять.
Есть такая традиция. За назначенцем посылать целевые субсидии и бабло. Чтобы народ крепче голосовал за ИО.
На первое время, а потом как жить?
А это уж ваши проблемы. Привыкли воровать при наге. Без воровства трудно вам придется.
А вот здесь поподробней? Кто с свинофермы комбикорм тащил?
Цитировать
14.02.2017 14:36
Гость
Очень хочется надеяться что это так, но, что бы не сглазить ... не нужно хвалить заранее.
Цитировать
14.02.2017 14:36
Гость
Лизнул Коля. Политпроститут
Цитировать
14.02.2017 14:37
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: с Нагом у этой группы были клановые непонятки по должностям и деньгам, да и сам Наг перестал денежку приносить))) Сейчас по федструктурам пришло предупреждение: пресекать любые попытки раскачивать лодку...
Да это и так понятно. Никто, ничего против Цыденова в данный момент не имеет. Это достаточно не плохой для нас вариант во всех отношениях. Лишь бы он сам не делал глупых ошибок, и хоть не много чувствовал, что народ от него ждет. Народ ждет реальных перемен.
Большая часть народа, в данный момент против этого протэжэ кремля.А за перемены-ответишь
Так это понятно, что против. Ему надо переламывать ситуацию, или его силой затолкают в это кресло.
Тролли нагоносочные резвятся. Привычка вторая натура, привыкли говорить за народ. Решать за народ, обворовывать народ, врать народу, рассказывать сказки о счастливом будущем в 2030 году.
Вы как то узко на мир смотрите, мозгов видать не хватает. Не надо все на троллей носковских все валить. Их кстати хорошо видать, они туповаты не много, а те кто им писал инструкции вообще идиоты.
Пытаетесь создать мнение, что народ не принимает нового главу. Еще как принимает. Потому достали народ воровством, распилом, сказками, скандалами, убийствами, посадками, стравливанием населения между собой, домиком в Сотниково и скандалами вокруг него.
Цитировать
14.02.2017 14:37
Гость
Гость:
Гость: Будуев должен поделиться с И.О. секретами подвозки избирателей и алкашей к избирательным участкам. А также технологиями платы за голос. Так сказать передать свой опыт ))))
Полностью поддерживаю, в этом в этом он опыт приобрел!!!
Точно!
Цитировать
14.02.2017 14:37
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Куртки нараспашку, шапки набекрень. Встретились мы с Лешей в теплый зимний день. Новую реальность нам легко создать. Лишь бы федералы прислали ярдов пять.
Есть такая традиция. За назначенцем посылать целевые субсидии и бабло. Чтобы народ крепче голосовал за ИО.
А чем плохо? Пусть посылают. Боитесь, что не дадут больше пилить?
Появились Цыденовские тролли. К чему бы это? Он боится мнение людей?
Скорее всего это не его тролли. Видно, где в другом регионе сидят группы изучения ситуации, всякие технологи выборные. По ним чувствуется, что они не знают специфику региона, у них не много другой русский.
Цитировать
14.02.2017 14:38
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: с Нагом у этой группы были клановые непонятки по должностям и деньгам, да и сам Наг перестал денежку приносить))) Сейчас по федструктурам пришло предупреждение: пресекать любые попытки раскачивать лодку...
Да это и так понятно. Никто, ничего против Цыденова в данный момент не имеет. Это достаточно не плохой для нас вариант во всех отношениях. Лишь бы он сам не делал глупых ошибок, и хоть не много чувствовал, что народ от него ждет. Народ ждет реальных перемен.
Большая часть народа, в данный момент против этого протэжэ кремля.А за перемены-ответишь
ячуть не сорвался … "пи пи пи"… дык кажНый суслик (тарбаган) мнит себя агрономом (политиком)… думаешь. что мнение ПРЫЩИКА, кого-то заинтересует... походу мархаінцям вже пишуть нові методички?...
А каждый фашиствующий Орел мнит себя пЫсателем. На всех бурят.
Цитировать
14.02.2017 14:38
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Куртки нараспашку, шапки набекрень. Встретились мы с Лешей в теплый зимний день. Новую реальность нам легко создать. Лишь бы федералы прислали ярдов пять.
Есть такая традиция. За назначенцем посылать целевые субсидии и бабло. Чтобы народ крепче голосовал за ИО.
На первое время, а потом как жить?
А это уж ваши проблемы. Привыкли воровать при наге. Без воровства трудно вам придется.
А вот здесь поподробней? Кто с свинофермы комбикорм тащил?
Наг с чепком?
Цитировать
14.02.2017 14:39
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: В Бурятии возможен третий Черный Референдум, кстати 11 марта 2017 года будет 10-летний юбилей второго Черного Референдума после которого был исчез Агинский Бурятский округ.
С приходом Цыденова А. третий Черный Референдум в Бурятии возможен. В 2000-х годах был снят губернатор Иркутской области Говорин Б. вместо него был назначен начальник ж/д станции из Читинской области Тишанин А., который продавил первый Черный Референдум(16.042006) после которого исчез Усть-Ордынский Бурятский округ.
дык походу федералы усё сделали грамотно, т.к. жители исчезнувших Агинского Бурятского округа и Усть-Ордынского Бурятского округа чО-то не ломанулись с манатками в "процветающий" 03 регион... кстати Александр Георгиевич Тишанин на должность губера Иркутской области пришел не с должности начальника ж/д станции из Читинской области , а с должности начальника Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД)... в Заб. области он трудился на должности начальника Читинского отделения Забайкальской железной дороги (ЗабЖД), с 2003 г. — первый заместитель начальника ЗабЖД... 2005 г. с подачи Президента Р.Ф. был предложен на должность губера Иркутской области... 2008 г. В. Путин принял отставку А. Г. Тишанина с поста губернатора Иркутской области и он вернулся в свою родную отрасль, был назначен Вице-президентом компании ОАО «РЖД», возглавив департамент безопасности движения (ЦЗ-ЦРБ) ОАО «РЖД»...
Вы про Тишанина особенно не пишите, его в Иркутске очень не любили, он умудрился со всеми переругаться.
А. Г. Тишанин - это человек ДЕЛА - государственник, а ругаться ему приходилось с с местнечковыми областниками-болтунами...
Цитировать
14.02.2017 14:42
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Куртки нараспашку, шапки набекрень. Встретились мы с Лешей в теплый зимний день. Новую реальность нам легко создать. Лишь бы федералы прислали ярдов пять.
Есть такая традиция. За назначенцем посылать целевые субсидии и бабло. Чтобы народ крепче голосовал за ИО.
А чем плохо? Пусть посылают. Боитесь, что не дадут больше пилить?
Появились Цыденовские тролли. К чему бы это? Он боится мнение людей?
Скорее всего это не его тролли. Видно, где в другом регионе сидят группы изучения ситуации, всякие технологи выборные. По ним чувствуется, что они не знают специфику региона, у них не много другой русский.
Не врите. Здесь пишут люди на обычном русском языке, как и в других регионах. Видимо никогда не жили и не учились в других регионах? Русский здесь такой же, как и везде.
Цитировать
14.02.2017 14:47
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: с Нагом у этой группы были клановые непонятки по должностям и деньгам, да и сам Наг перестал денежку приносить))) Сейчас по федструктурам пришло предупреждение: пресекать любые попытки раскачивать лодку...
Да это и так понятно. Никто, ничего против Цыденова в данный момент не имеет. Это достаточно не плохой для нас вариант во всех отношениях. Лишь бы он сам не делал глупых ошибок, и хоть не много чувствовал, что народ от него ждет. Народ ждет реальных перемен.
Большая часть народа, в данный момент против этого протэжэ кремля.А за перемены-ответишь
Так это понятно, что против. Ему надо переламывать ситуацию, или его силой затолкают в это кресло.
Тролли нагоносочные резвятся. Привычка вторая натура, привыкли говорить за народ. Решать за народ, обворовывать народ, врать народу, рассказывать сказки о счастливом будущем в 2030 году.
Вы как то узко на мир смотрите, мозгов видать не хватает. Не надо все на троллей носковских все валить. Их кстати хорошо видать, они туповаты не много, а те кто им писал инструкции вообще идиоты.
Пытаетесь создать мнение, что народ не принимает нового главу. Еще как принимает. Потому достали народ воровством, распилом, сказками, скандалами, убийствами, посадками, стравливанием населения между собой, домиком в Сотниково и скандалами вокруг него.
Не надо выдавать желаемое за действительное. Не надо заниматься самообманом, можете десять раз сказать сахар, слаще не будет. Пока ИО ничем себя не проявил, поэтому говорить про изменения еще рано, мало того Коля намекает, что изменений по персоналиям ждать не стоит. Где тут борьба с чем, что вы написали? Чиновники наши сразу изменились? Национальный вопрос повис. Папа агинский, мама видно корнями с западной Украины. Это крутая загадка для всех, что для бурят, что для русских. Видно Москва эту сторону вопроса не предусмотрела. Рано или поздно Цыденову придется принимать радикальные решения. Пока ситуация не ясная.
Цитировать
14.02.2017 14:47
Гость
Гость:
Гость: Будуев должен поделиться с И.О. секретами подвозки избирателей и алкашей к избирательным участкам. А также технологиями платы за голос. Так сказать передать свой опыт ))))
Полностью поддерживаю, в этом в этом он опыт приобрел!!!
Вранье. Ни разу ни от кого не слышала про подкуп. Это нагоносочные нашли какого то алкаша, который сказал в камеру, что ему заплатили. Так быстро нашелся человек, который сказал, что это его сосед по двору, что тот наврал, чтобы выпить.
Цитировать
14.02.2017 14:49
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Куртки нараспашку, шапки набекрень. Встретились мы с Лешей в теплый зимний день. Новую реальность нам легко создать. Лишь бы федералы прислали ярдов пять.
Есть такая традиция. За назначенцем посылать целевые субсидии и бабло. Чтобы народ крепче голосовал за ИО.
А чем плохо? Пусть посылают. Боитесь, что не дадут больше пилить?
Появились Цыденовские тролли. К чему бы это? Он боится мнение людей?
Скорее всего это не его тролли. Видно, где в другом регионе сидят группы изучения ситуации, всякие технологи выборные. По ним чувствуется, что они не знают специфику региона, у них не много другой русский.
Не врите. Здесь пишут люди на обычном русском языке, как и в других регионах. Видимо никогда не жили и не учились в других регионах? Русский здесь такой же, как и везде.
Как раз жил, учился, служил, поэтому прекрасно знаю.
Цитировать
14.02.2017 14:50
Гость
я лично считаю, что после "добровольной" отставки главы 03 региона - нужно провести аудиторскую проверку, в том числе и по использованию федеральных средств на "юбилейные поедания поз", дабы в дальнейшем "не вешать дохлых кошек" на Алексея Цыденова... ну дык он походу эНто и сам соображает, ведь пришел не по приглашению, а по распоряжению-разнарядки ВВП... сейчас "под шумок" наши тарбаганы-политики ("... подавляющая масса бурятских политиков, а это 95%, все родом из улуса? ........" - см. ветку gazetarb.ru/news/section-policy/detail-592260/ ) постараются утащить в свои норки-коттеджи все что только можно скоммуниздить и списать на прежнего главу...
Цитировать
14.02.2017 14:50
Гость
Почему про жену Цыденова полное молчание?? Мать то украинка, то еврейка. Это ладно, ведь главное это шея-жена. Народу нужна инфа про жену.
Цитировать
14.02.2017 14:50
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: с Нагом у этой группы были клановые непонятки по должностям и деньгам, да и сам Наг перестал денежку приносить))) Сейчас по федструктурам пришло предупреждение: пресекать любые попытки раскачивать лодку...
Да это и так понятно. Никто, ничего против Цыденова в данный момент не имеет. Это достаточно не плохой для нас вариант во всех отношениях. Лишь бы он сам не делал глупых ошибок, и хоть не много чувствовал, что народ от него ждет. Народ ждет реальных перемен.
Большая часть народа, в данный момент против этого протэжэ кремля.А за перемены-ответишь
Так это понятно, что против. Ему надо переламывать ситуацию, или его силой затолкают в это кресло.
Тролли нагоносочные резвятся. Привычка вторая натура, привыкли говорить за народ. Решать за народ, обворовывать народ, врать народу, рассказывать сказки о счастливом будущем в 2030 году.
Вы как то узко на мир смотрите, мозгов видать не хватает. Не надо все на троллей носковских все валить. Их кстати хорошо видать, они туповаты не много, а те кто им писал инструкции вообще идиоты.
Пытаетесь создать мнение, что народ не принимает нового главу. Еще как принимает. Потому достали народ воровством, распилом, сказками, скандалами, убийствами, посадками, стравливанием населения между собой, домиком в Сотниково и скандалами вокруг него.
Не надо выдавать желаемое за действительное. Не надо заниматься самообманом, можете десять раз сказать сахар, слаще не будет. Пока ИО ничем себя не проявил, поэтому говорить про изменения еще рано, мало того Коля намекает, что изменений по персоналиям ждать не стоит. Где тут борьба с чем, что вы написали? Чиновники наши сразу изменились? Национальный вопрос повис. Папа агинский, мама видно корнями с западной Украины. Это крутая загадка для всех, что для бурят, что для русских. Видно Москва эту сторону вопроса не предусмотрела. Рано или поздно Цыденову придется принимать радикальные решения. Пока ситуация не ясная.
Это вы привыкли слушать сказки нага и сидеть у кормушки. В любом случае, замечательно, что пока убрали только нага.
Цитировать
14.02.2017 14:51
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Куртки нараспашку, шапки набекрень. Встретились мы с Лешей в теплый зимний день. Новую реальность нам легко создать. Лишь бы федералы прислали ярдов пять.
Есть такая традиция. За назначенцем посылать целевые субсидии и бабло. Чтобы народ крепче голосовал за ИО.
На первое время, а потом как жить?
А это уж ваши проблемы. Привыкли воровать при наге. Без воровства трудно вам придется.
А вот здесь поподробней? Кто с свинофермы комбикорм тащил?
Наг с чепком?
А смысл? Со своей фермы тащить?
Цитировать
14.02.2017 14:54
Гость
Гость: Почему про жену Цыденова полное молчание?? Мать то украинка, то еврейка. Это ладно, ведь главное это шея-жена. Народу нужна инфа про жену.
А почему не требовали у нага кто он по национальности и его жена? Русский? Не смешите мои тапочки. Может у вас и Мишенин славянин? И Смоляк с Чепиком?
Цитировать
14.02.2017 14:55
Гость
А. Г. Тишанин - это человек ДЕЛА - государственник, а ругаться ему приходилось с с местнечковыми областниками-болтунами...
Вам виднее, только так не бывает, что один хороший, а все вокруг плохие. Вы не вольно оскорбляете народ иркутский, а у нас здесь многое переплетено. Видно точно пишут, про троллей новых, тролли железнодорожные.
Цитировать
14.02.2017 14:55
Гость
у метисов обычно так. если похож внешне на бурята, то характер русский. если похож на русского - характер будет как у бурята. проверено годами
Цитировать
14.02.2017 14:56
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Куртки нараспашку, шапки набекрень. Встретились мы с Лешей в теплый зимний день. Новую реальность нам легко создать. Лишь бы федералы прислали ярдов пять.
Есть такая традиция. За назначенцем посылать целевые субсидии и бабло. Чтобы народ крепче голосовал за ИО.
На первое время, а потом как жить?
А это уж ваши проблемы. Привыкли воровать при наге. Без воровства трудно вам придется.
А вот здесь поподробней? Кто с свинофермы комбикорм тащил?
Наг с чепком?
А смысл? Со своей фермы тащить?
Привычка-вторая натура.
Цитировать
14.02.2017 14:56
Гость
Жена Цыденова еврейка, раз на неё ссылается - "жена посоветовала учить родной язык" Обычно так они поступают
Цитировать
14.02.2017 14:58
Гость
в том то и дело после объединения все поперлись в рб. здесь не продохнуть
Цитировать
14.02.2017 14:58
Гость
Гость: Жена Цыденова еврейка, раз на неё ссылается - "жена посоветовала учить родной язык" Обычно так они поступают
Значит умная жена.
Цитировать
14.02.2017 14:58
Гость
приходится племянником Нине Наговицыной. Только наверное родственные связи с главой Бурятии могли бы объяснить назначение этого человека на ответственный пост. Дирекция по строительству и эксплуатации спортивных сооружений занималась возведением двух грандиозных объектов — стадиона на Набережной и физкультурно-спортивного комплекса общей стоимостью несколько миллиардов рублей, доверить которые Вячеслав Наговицын на заре президентства в 2008 году мог только своему человеку. Даже если этот «свой» человек не имел профильного образования и, очевидно, опыта работы соответствующего масштаба. Люди, работавшие с Сергеем Шабаловым, рассказывают, что он в строительной сфере разбирается неважно, часто задает непрофессиональные вопросы и не в состоянии обойтись без консультантов. Поэтому диплом строителя и даже какие-то дополнительные знания ему, конечно же, не помешали бы. Особый статус казенного предприятия, создание которого вызвало немало вопросов в среде чиновников и строителей, конечно же, допускал возможность руководства им человеком без соответствующего образования. Но недостаток необходимых знаний мешал заниматься этим полноценно (иначе зачем нужно было печься о дипломе строителя?). Летом 2012 года Сергей Шабалов получил что хотел — заветный диплом и квалификацию инженера по специальности «Промышленное и гражданское строительство» и через некоторое время был назначен начальником управления капитального строительства правительства Бурятии, сменив на этом посту Евгения Восканянца. Для вчерашнего студента-заочника это, согласитесь, невероятная, почти невозможная карьера, если учесть, что через УКС проходят те миллиарды рублей, которые бюджет России и Бурятии выделяет и еще будет выделять на возведение капитальных объектов. Однако во второй декаде марта нынешнего года приказом ректора ВСГУТУ Владимира Сактоева решение государственной аттестационной комиссии, присвоившее Сергею Шабалову квалификацию инженера, было признано недействительным, итоги междисциплинарного экзамена аннулированы. Этим же приказом была уволена учебный мастер строительного факультета Наталья Серебренникова с формулировкой «за допущенные при подготовке аттестационных документов на студента Шабалова С.Г. нарушения закона о высшем профессиональном образовании»
Цитировать
14.02.2017 14:59
Гость
Свободу узнику совести Владимиру Хагдаеву
Цитировать
14.02.2017 15:00
Гость
Гость:
Гость: Почему про жену Цыденова полное молчание?? Мать то украинка, то еврейка. Это ладно, ведь главное это шея-жена. Народу нужна инфа про жену.
А почему не требовали у нага кто он по национальности и его жена? Русский? Не смешите мои тапочки. Может у вас и Мишенин славянин? И Смоляк с Чепиком?
С Нагом было проще он за русского проходил, потом уточнили удмурд, разница для нас не большая. С женой тоже все ясно. Мишенин, Смоляк, Чепик это все варяги назначенцы, за них голосовать не надо. Цыденову этот вопрос никак не объехать.
Цитировать
14.02.2017 15:00
Гость
Если сравнить, кто больше нанес урон и угрозу целостности государству в РБ: Хагдаев или Наг+Носки. По моему ответ очевиден
Цитировать
14.02.2017 15:01
Гость
Гость: у метисов обычно так. если похож внешне на бурята, то характер русский. если похож на русского - характер будет как у бурята. проверено годами
Это от умной матери зависит. Ехануров похож на русского, когда его на заседании спросили про национальность. Он ответил, что бурят.
Цитировать
14.02.2017 15:02
Гость
Гость: у метисов обычно так. если похож внешне на бурята, то характер русский. если похож на русского - характер будет как у бурята. проверено годами
Характер человека зависит от окружающей среды, а не от внешнего вида
Цитировать
14.02.2017 15:02
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Почему про жену Цыденова полное молчание?? Мать то украинка, то еврейка. Это ладно, ведь главное это шея-жена. Народу нужна инфа про жену.
А почему не требовали у нага кто он по национальности и его жена? Русский? Не смешите мои тапочки. Может у вас и Мишенин славянин? И Смоляк с Чепиком?
С Нагом было проще он за русского проходил, потом уточнили удмурд, разница для нас не большая. С женой тоже все ясно. Мишенин, Смоляк, Чепик это все варяги назначенцы, за них голосовать не надо. Цыденову этот вопрос никак не объехать.
Не смешите, какой он удмурт.
Цитировать
14.02.2017 15:03
Гость
Гость: Свободу узнику совести Владимиру Хагдаеву
Пускай сидит, иркутских позорит
Цитировать
14.02.2017 15:03
Гость
Гость: я лично считаю, что после "добровольной" отставки главы 03 региона - нужно провести аудиторскую проверку, в том числе и по использованию федеральных средств на "юбилейные поедания поз", дабы в дальнейшем "не вешать дохлых кошек" на Алексея Цыденова... ну дык он походу эНто и сам соображает, ведь пришел не по приглашению, а по распоряжению-разнарядки ВВП... сейчас "под шумок" наши тарбаганы-политики ("... подавляющая масса бурятских политиков, а это 95%, все родом из улуса? ........" - см. ветку gazetarb.ru/news/section-policy/detail-592260/ ) постараются утащить в свои норки-коттеджи все что только можно скоммуниздить и списать на прежнего главу...
основные ворюги - лес, уран, уголь, ЖКХ, электроэнергия, гавань, нефрит и пр., никак не связаны с улусами. опять врешь старый нацист.
Цитировать
14.02.2017 15:04
Гость
Гость:
Гость: у метисов обычно так. если похож внешне на бурята, то характер русский. если похож на русского - характер будет как у бурята. проверено годами
Это от умной матери зависит. Ехануров похож на русского, когда его на заседании спросили про национальность. Он ответил, что бурят.
Ехануров, сын украинки сказал, что бурят. Это же здорово! А метис стал БУРЯТом после посещения дацана.
Цитировать
14.02.2017 15:05
Гость
Гость: Если сравнить, кто больше нанес урон и угрозу целостности государству в РБ: Хагдаев или Наг+Носки. По моему ответ очевиден
Сепаратисты появились благодаря их политике стравливания людей между собой.
Цитировать
14.02.2017 15:05
Гость
Гость:
Гость: у метисов обычно так. если похож внешне на бурята, то характер русский. если похож на русского - характер будет как у бурята. проверено годами
Это от умной матери зависит. Ехануров похож на русского, когда его на заседании спросили про национальность. Он ответил, что бурят.
Ехануров похож на неславянина, поэтому прикидываться русским было очень глупо. Русского там не много, в смысле внешнего вида
Цитировать
14.02.2017 15:06
Гость
Гость:
Гость: у метисов обычно так. если похож внешне на бурята, то характер русский. если похож на русского - характер будет как у бурята. проверено годами
Характер человека зависит от окружающей среды, а не от внешнего вида
Менталитет чужой. Учился в Чите, Хабаровске. Работал в Москве. Ему долго привыкать к местным реалиям.
Цитировать
14.02.2017 15:09
Гость
ОДИН Булат Шагжин сделал больше за год чем ВСЁ министерство культуры с заднеприводным Тимуркой и воровкой улановой. ++++++++++++++++АСЦ гони нагоносковскую шваль иначе и сам Владимир Владимирович потеряет элэкторат
Цитировать
14.02.2017 15:09
Гость
Гость: у метисов обычно так. если похож внешне на бурята, то характер русский. если похож на русского - характер будет как у бурята. проверено годами
А если похож на метиса ?
Цитировать
14.02.2017 15:09
Гость
Гость:
Гость:
Гость: у метисов обычно так. если похож внешне на бурята, то характер русский. если похож на русского - характер будет как у бурята. проверено годами
Это от умной матери зависит. Ехануров похож на русского, когда его на заседании спросили про национальность. Он ответил, что бурят.
Ехануров, сын украинки сказал, что бурят. Это же здорово! А метис стал БУРЯТом после посещения дацана.
У бурят родство передается по мужской линии, поэтому он должен был представиться бурятом. Про маму, мы потом сами бы узнали бы, между делом. Это была ошибка, его видно не правильно проконсультировали. А так он оказался ни бурятом и ни русским
Цитировать
14.02.2017 15:10
Гость
Гость: Свободу узнику совести Владимиру Хагдаеву
Свободу буузнику совести Владимиру Хагдаеву
Цитировать
14.02.2017 15:10
Гость
Гость:
Гость:
Гость: у метисов обычно так. если похож внешне на бурята, то характер русский. если похож на русского - характер будет как у бурята. проверено годами
Это от умной матери зависит. Ехануров похож на русского, когда его на заседании спросили про национальность. Он ответил, что бурят.
Ехануров похож на неславянина, поэтому прикидываться русским было очень глупо. Русского там не много, в смысле внешнего вида
Да? А я всегда считала, что у него европейская внешность. А в раде его спросили про национальность из-за фамилии. Без сомнения у него умная мать.
Цитировать
14.02.2017 15:11
Гость
Верните Булата Шагжина
Цитировать
14.02.2017 15:13
Гость
Нагоя носковичей на побывку к Саше манзанову
Цитировать
14.02.2017 15:14
Гость
Гость:
Гость:
Гость: у метисов обычно так. если похож внешне на бурята, то характер русский. если похож на русского - характер будет как у бурята. проверено годами
Характер человека зависит от окружающей среды, а не от внешнего вида
Менталитет чужой. Учился в Чите, Хабаровске. Работал в Москве. Ему долго привыкать к местным реалиям.
По удивляется по началу, потом привыкнет. У него должен быть русский менталитет, он будет плохо понимать восточных и семейских, но это совсем не плохо.
Цитировать
14.02.2017 15:15
Гость
На "солнце тугнуя" три трупака , на их "кураторах" нагоноковских ещё поболе
Цитировать
14.02.2017 15:19
Гость
Гость: На "солнце тугнуя" три трупака , на их "кураторах" нагоноковских ещё поболе
Если Цыденов не скажет НИ слова про криминально-воровскую власть Носковых, значит он за воровство? Новая метла должна мести честно!!
Цитировать
14.02.2017 15:22
Гость
К власти прорываются не те люди, кто этого достоин, а всякие подхалимы, ябеды и лизоблюды. Чьи-то племянники, родственники – бесконечная очередь из желающих «присосаться» к кормушке.
Пошел против своих иркутских? Айдаев как Тарас Бульба сомнет свой выводок.
Цитировать
14.02.2017 15:28
Гость
Самые самодостаточные чиновники , управленцы , это бывшие бизнесмены. Во первых они созидатели и что-то да сделали и понимают механизмы бизнеса, финансы и вертикаль власти. А во вторых они не так трясутся и цепляются за место , поскольку без работы и денег не остануться при любом раскладе..А самые бездари , это обычные исполнители бюрократы карьеристы лизоблюды и подхалимы, годные лишь на то что выполнять приказы сверху..Есть и третья разновидность-политиканы , но это обычно горлопаны популисты..Кто такой новый глава ? ..
Цитировать
14.02.2017 15:30
Гость
Гость: Самые самодостаточные чиновники , управленцы , это бывшие бизнесмены. Во первых они созидатели и что-то да сделали и понимают механизмы бизнеса, финансы и вертикаль власти. А во вторых они не так трясутся и цепляются за место , поскольку без работы и денег не остануться при любом раскладе..А самые бездари , это обычные исполнители бюрократы карьеристы лизоблюды и подхалимы, годные лишь на то что выполнять приказы сверху..Есть и третья разновидность-политиканы , но это обычно горлопаны популисты..Кто такой новый глава ? ..
Мечтатель? Если вспомнить его амбициозный проект про капсулы в трубе по земному шару))))
Цитировать
14.02.2017 15:44
Гость
Гость: Самые самодостаточные чиновники , управленцы , это бывшие бизнесмены. Во первых они созидатели и что-то да сделали и понимают механизмы бизнеса, финансы и вертикаль власти. А во вторых они не так трясутся и цепляются за место , поскольку без работы и денег не остануться при любом раскладе..А самые бездари , это обычные исполнители бюрократы карьеристы лизоблюды и подхалимы, годные лишь на то что выполнять приказы сверху..Есть и третья разновидность-политиканы , но это обычно горлопаны популисты..Кто такой новый глава ? ..
Очень дилетантский взгляд на чиновников. Чиновник на половину специалист в определенной области, вторая половина это бюрократия, знание механизмов управления госаппарата, документооборот, юридических основ, знание нормативных документов по своей работе. Руками водить много ума не надо, но умение принимать решение, взять ответственность на себя должно быть.
Цитировать
14.02.2017 15:47
Гость
Гость:
К власти прорываются не те люди, кто этого достоин, а всякие подхалимы, ябеды и лизоблюды. Чьи-то племянники, родственники – бесконечная очередь из желающих «присосаться» к кормушке.
Пошел против своих иркутских? Айдаев как Тарас Бульба сомнет свой выводок.
Кончай чушь городить, нет практически иркутских во власти, их всех выжили, поменяли на подхалимов и приспособленцев. Сейчас восточные и семейские в основном.
Цитировать
14.02.2017 15:59
Гость
"Первые дни его работы как главы запомнились (будуеву) тем, что Алексей Цыденов встретился с министром МВД, министром обороны, с министром транспорта, главой РЖБ, Сбербанка. Я не помню, чтобы кто-то из глав регионов сумел за столько короткий срок успел решить такое количество ключевых вопросов региона." - коля хвалит . а если оставит на манеже тех же, что будет делать ?
Цитировать
14.02.2017 16:02
Гость
Гость: "Первые дни его работы как главы запомнились (будуеву) тем, что Алексей Цыденов встретился с министром МВД, министром обороны, с министром транспорта, главой РЖБ, Сбербанка. Я не помню, чтобы кто-то из глав регионов сумел за столько короткий срок успел решить такое количество ключевых вопросов региона." - коля хвалит . а если оставит на манеже тех же, что будет делать ?
лавировать, мухлевать, ходить по лезвию ножа ?))
Цитировать
14.02.2017 16:04
Гость
Будуев отменный лизунчик и везунчик
Цитировать
14.02.2017 16:10
Гость
иногда охота уехать в какую нибудь глухомань..
Цитировать
14.02.2017 16:14
Гость
Гость:
Гость:
К власти прорываются не те люди, кто этого достоин, а всякие подхалимы, ябеды и лизоблюды. Чьи-то племянники, родственники – бесконечная очередь из желающих «присосаться» к кормушке.
Пошел против своих иркутских? Айдаев как Тарас Бульба сомнет свой выводок.
Кончай чушь городить, нет практически иркутских во власти, их всех выжили, поменяли на подхалимов и приспособленцев. Сейчас восточные и семейские в основном.
Удивительная способность все таки у Егорова - оставаться ни причем при любых обстоятельствах))) 1-й зампред так-то. Или он восточный?
Цитировать
14.02.2017 16:15
Гость
Гость: иногда охота уехать в какую нибудь глухомань..
))) найдут все равно посадят
Цитировать
14.02.2017 16:22
Гость
Гость: иногда охота уехать в какую нибудь глухомань..
подумал чепик. уехал и был укушен клещом.
Цитировать
14.02.2017 16:27
Гость
Гость:
Гость: иногда охота уехать в какую нибудь глухомань..
подумал чепик. уехал и был укушен клещом.
Дальше Сибири не уедешь. Токо на Колыму))
Цитировать
14.02.2017 16:29
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
К власти прорываются не те люди, кто этого достоин, а всякие подхалимы, ябеды и лизоблюды. Чьи-то племянники, родственники – бесконечная очередь из желающих «присосаться» к кормушке.
Пошел против своих иркутских? Айдаев как Тарас Бульба сомнет свой выводок.
Кончай чушь городить, нет практически иркутских во власти, их всех выжили, поменяли на подхалимов и приспособленцев. Сейчас восточные и семейские в основном.
Удивительная способность все таки у Егорова - оставаться ни причем при любых обстоятельствах))) 1-й зампред так-то. Или он восточный?
Егоров конечно здорово подвел иркутских. В 2007 году имел колоссальное влияние на кадры. Тогда был барыга Ковалев, Лукича еще на горизонте не было. Набрал хрен знает кого, родственников, друга сына тимурика. Потом, почти все за профнепригодность по вылетали. При этом, что парадоксально нормальных путных реальных земляков и друзей, отстоять не смог. Короче не себе, не людям. Сейчас явно егоровских в правительстве практически нет, так сразу на ум только Тимур с минэкономики, и тот восточный.
Цитировать
14.02.2017 16:32
Гость
не сглазьте, тьфу-тьфу-тьфу! Вот с Н.Будуевым можно было говорить уже на первой неделе,что повезло
Цитировать
14.02.2017 16:34
Гость
Гость: "Первые дни его работы как главы запомнились (будуеву) тем, что Алексей Цыденов встретился с министром МВД, министром обороны, с министром транспорта, главой РЖБ, Сбербанка. Я не помню, чтобы кто-то из глав регионов сумел за столько короткий срок успел решить такое количество ключевых вопросов региона." - коля хвалит . а если оставит на манеже тех же, что будет делать ?
Это говорит только о том, что Цыденову очень тяжело, информация нужна, деньги, люди и другая помощь и поддержка. Наг бы не стал ездить по министрам и священнослужителям.
Цитировать
14.02.2017 16:42
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
К власти прорываются не те люди, кто этого достоин, а всякие подхалимы, ябеды и лизоблюды. Чьи-то племянники, родственники – бесконечная очередь из желающих «присосаться» к кормушке.
Пошел против своих иркутских? Айдаев как Тарас Бульба сомнет свой выводок.
Кончай чушь городить, нет практически иркутских во власти, их всех выжили, поменяли на подхалимов и приспособленцев. Сейчас восточные и семейские в основном.
Удивительная способность все таки у Егорова - оставаться ни причем при любых обстоятельствах))) 1-й зампред так-то. Или он восточный?
Егоров конечно здорово подвел иркутских. В 2007 году имел колоссальное влияние на кадры. Тогда был барыга Ковалев, Лукича еще на горизонте не было. Набрал хрен знает кого, родственников, друга сына тимурика. Потом, почти все за профнепригодность по вылетали. При этом, что парадоксально нормальных путных реальных земляков и друзей, отстоять не смог. Короче не себе, не людям. Сейчас явно егоровских в правительстве практически нет, так сразу на ум только Тимур с минэкономики, и тот восточный.
ну так чо не кричите долой егорова!!!? а то только носков да зубарев))) если Наг воровал, то уж его 1-й зам ну никак не мог мимо пройти)) правильно? кстати по иркутским любопытная схема была когда савва уксом командовал, а в РАГСе сидел олзоев и зам его (запамятовал фио) он потом тоже в укс перешел) + потапова в уфасе. Наверное нельзя больше так земель выстраивать - молодые сразу зарываются - осторожность теряют)))
Цитировать
14.02.2017 16:47
Гость
Гость: Будуев отменный лизунчик и везунчик
Точно!
Цитировать
14.02.2017 16:53
Гость
ну так чо не кричите долой егорова!!!? а то только носков да зубарев))) если Наг воровал, то уж его 1-й зам ну никак не мог мимо пройти)) правильно? кстати по иркутским любопытная схема была когда савва уксом командовал, а в РАГСе сидел олзоев и зам его (запамятовал фио) он потом тоже в укс перешел) + потапова в уфасе. Наверное нельзя больше так земель выстраивать - молодые сразу зарываются - осторожность теряют)))
А чего на него внимание обращать, его никто серьезно и не воспринимает. 67 лет скоро уйдет, на глав районов порычит до выборов.
Цитировать
14.02.2017 16:54
Гость
Гость:
Гость: "Первые дни его работы как главы запомнились (будуеву) тем, что Алексей Цыденов встретился с министром МВД, министром обороны, с министром транспорта, главой РЖБ, Сбербанка. Я не помню, чтобы кто-то из глав регионов сумел за столько короткий срок успел решить такое количество ключевых вопросов региона." - коля хвалит . а если оставит на манеже тех же, что будет делать ?
Это говорит только о том, что Цыденову очень тяжело, информация нужна, деньги, люди и другая помощь и поддержка. Наг бы не стал ездить по министрам и священнослужителям.
У него не было времени, он шторами и обоями в домике занимался вдохновенно.
Цитировать
14.02.2017 16:56
Гость
Гость:
Гость: Будуев отменный лизунчик и везунчик
Точно!
А ты извращенец.
Цитировать
14.02.2017 17:00
Гость
Гость:
Гость:
Гость: "Первые дни его работы как главы запомнились (будуеву) тем, что Алексей Цыденов встретился с министром МВД, министром обороны, с министром транспорта, главой РЖБ, Сбербанка. Я не помню, чтобы кто-то из глав регионов сумел за столько короткий срок успел решить такое количество ключевых вопросов региона." - коля хвалит . а если оставит на манеже тех же, что будет делать ?
Это говорит только о том, что Цыденову очень тяжело, информация нужна, деньги, люди и другая помощь и поддержка. Наг бы не стал ездить по министрам и священнослужителям.
У него не было времени, он шторами и обоями в домике занимался вдохновенно.
Шторами и обоями во время выборов никто не занимается, да и Нинель есть
Цитировать
14.02.2017 17:03
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Будуев отменный лизунчик и везунчик
Точно!
А ты извращенец.
пукнул Садо-мазо
Цитировать
14.02.2017 17:03
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: "Первые дни его работы как главы запомнились (будуеву) тем, что Алексей Цыденов встретился с министром МВД, министром обороны, с министром транспорта, главой РЖБ, Сбербанка. Я не помню, чтобы кто-то из глав регионов сумел за столько короткий срок успел решить такое количество ключевых вопросов региона." - коля хвалит . а если оставит на манеже тех же, что будет делать ?
Это говорит только о том, что Цыденову очень тяжело, информация нужна, деньги, люди и другая помощь и поддержка. Наг бы не стал ездить по министрам и священнослужителям.
У него не было времени, он шторами и обоями в домике занимался вдохновенно.
Шторами и обоями во время выборов никто не занимается, да и Нинель есть
Годами только этим и занимался. Действительно, почему не Нинель? Она нарядами на представительские расходы?
Цитировать
14.02.2017 17:04
Гость
Гость:
ну так чо не кричите долой егорова!!!? а то только носков да зубарев))) если Наг воровал, то уж его 1-й зам ну никак не мог мимо пройти)) правильно? кстати по иркутским любопытная схема была когда савва уксом командовал, а в РАГСе сидел олзоев и зам его (запамятовал фио) он потом тоже в укс перешел) + потапова в уфасе. Наверное нельзя больше так земель выстраивать - молодые сразу зарываются - осторожность теряют)))
А чего на него внимание обращать, его никто серьезно и не воспринимает. 67 лет скоро уйдет, на глав районов порычит до выборов.
)))
Цитировать
14.02.2017 17:06
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Будуев отменный лизунчик и везунчик
Точно!
А ты извращенец.
пукнул Садо-мазо
не надо так - руководитель человек постоянно принимающий решения- происходит профессиональная деформация - ему приятно оказаться в ситуации когда решения принимают за него. Простительно.
Цитировать
14.02.2017 17:49
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: с Нагом у этой группы были клановые непонятки по должностям и деньгам, да и сам Наг перестал денежку приносить))) Сейчас по федструктурам пришло предупреждение: пресекать любые попытки раскачивать лодку...
Да это и так понятно. Никто, ничего против Цыденова в данный момент не имеет. Это достаточно не плохой для нас вариант во всех отношениях. Лишь бы он сам не делал глупых ошибок, и хоть не много чувствовал, что народ от него ждет. Народ ждет реальных перемен.
Большая часть народа, в данный момент против этого протэжэ кремля.А за перемены-ответишь
Так это понятно, что против. Ему надо переламывать ситуацию, или его силой затолкают в это кресло.
Тролли нагоносочные резвятся. Привычка вторая натура, привыкли говорить за народ. Решать за народ, обворовывать народ, врать народу, рассказывать сказки о счастливом будущем в 2030 году.
Вы как то узко на мир смотрите, мозгов видать не хватает. Не надо все на троллей носковских все валить. Их кстати хорошо видать, они туповаты не много, а те кто им писал инструкции вообще идиоты.
Пытаетесь создать мнение, что народ не принимает нового главу. Еще как принимает. Потому достали народ воровством, распилом, сказками, скандалами, убийствами, посадками, стравливанием населения между собой, домиком в Сотниково и скандалами вокруг него.
Не надо выдавать желаемое за действительное. Не надо заниматься самообманом, можете десять раз сказать сахар, слаще не будет. Пока ИО ничем себя не проявил, поэтому говорить про изменения еще рано, мало того Коля намекает, что изменений по персоналиям ждать не стоит. Где тут борьба с чем, что вы написали? Чиновники наши сразу изменились? Национальный вопрос повис. Папа агинский, мама видно корнями с западной Украины. Это крутая загадка для всех, что для бурят, что для русских. Видно Москва эту сторону вопроса не предусмотрела. Рано или поздно Цыденову придется принимать радикальные решения. Пока ситуация не ясная.
А может, Москва как раз в его происхождении - бурят и украинка - видит некий компромисс? Национальный - и нашим, и вашим. И буряты сопли распустили: наш парень, кровный, и русские - успокоились: так в нем же славянская кровь течет!". Так сказать, московская кремлевская шутка. Других лучше не было. Уж чем богаты
Цитировать
14.02.2017 18:03
Гость
Гость: Жена Цыденова еврейка, раз на неё ссылается - "жена посоветовала учить родной язык" Обычно так они поступают
Какая ущербность. Априори все другие бабы - дуры кроме евреев.
Цитировать
14.02.2017 18:04
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: с Нагом у этой группы были клановые непонятки по должностям и деньгам, да и сам Наг перестал денежку приносить))) Сейчас по федструктурам пришло предупреждение: пресекать любые попытки раскачивать лодку...
Да это и так понятно. Никто, ничего против Цыденова в данный момент не имеет. Это достаточно не плохой для нас вариант во всех отношениях. Лишь бы он сам не делал глупых ошибок, и хоть не много чувствовал, что народ от него ждет. Народ ждет реальных перемен.
Большая часть народа, в данный момент против этого протэжэ кремля.А за перемены-ответишь
Так это понятно, что против. Ему надо переламывать ситуацию, или его силой затолкают в это кресло.
Тролли нагоносочные резвятся. Привычка вторая натура, привыкли говорить за народ. Решать за народ, обворовывать народ, врать народу, рассказывать сказки о счастливом будущем в 2030 году.
Вы как то узко на мир смотрите, мозгов видать не хватает. Не надо все на троллей носковских все валить. Их кстати хорошо видать, они туповаты не много, а те кто им писал инструкции вообще идиоты.
Пытаетесь создать мнение, что народ не принимает нового главу. Еще как принимает. Потому достали народ воровством, распилом, сказками, скандалами, убийствами, посадками, стравливанием населения между собой, домиком в Сотниково и скандалами вокруг него.
Не надо выдавать желаемое за действительное. Не надо заниматься самообманом, можете десять раз сказать сахар, слаще не будет. Пока ИО ничем себя не проявил, поэтому говорить про изменения еще рано, мало того Коля намекает, что изменений по персоналиям ждать не стоит. Где тут борьба с чем, что вы написали? Чиновники наши сразу изменились? Национальный вопрос повис. Папа агинский, мама видно корнями с западной Украины. Это крутая загадка для всех, что для бурят, что для русских. Видно Москва эту сторону вопроса не предусмотрела. Рано или поздно Цыденову придется принимать радикальные решения. Пока ситуация не ясная.
А может, Москва как раз в его происхождении - бурят и украинка - видит некий компромисс? Национальный - и нашим, и вашим. И буряты сопли распустили: наш парень, кровный, и русские - успокоились: так в нем же славянская кровь течет!". Так сказать, московская кремлевская шутка. Других лучше не было. Уж чем богаты
дык все одно лучше, чем наши местные политиканы, которых однозначно пометила МЖ: "... подавляющая масса бурятских политиков, а это 95%, все родом из улуса? ........" - см. ветку gazetarb.ru/news/section-policy/detail-592260/
Цитировать
14.02.2017 18:05
Гость
Гость:
Гость: Жена Цыденова еврейка, раз на неё ссылается - "жена посоветовала учить родной язык" Обычно так они поступают
Какая ущербность. Априори все другие бабы - дуры кроме евреев.
И все таки умная)) еще не засветилась. Гульчетай, покажи личико)))
Цитировать
14.02.2017 18:13
Гость
Гость:
Гость: Жена Цыденова еврейка, раз на неё ссылается - "жена посоветовала учить родной язык" Обычно так они поступают
Какая ущербность. Априори все другие бабы - дуры кроме евреев.
пойдем вам навстречу - все бабы дуры. пойдет?
Цитировать
14.02.2017 18:52
Гость
Николай Будуев: "Республике наконец-то повезло с главой"
А повезло ли республике с депутатами ГД?
Цитировать
14.02.2017 19:03
Гость
Смотрю голкотролли начали на врио главы нападать )
Цитировать
14.02.2017 19:46
Гость
жена то у Цыденова якутка в Хабаровске они познакомились
Цитировать
14.02.2017 21:11
Гость
Гость:
Николай Будуев: "Республике наконец-то повезло с главой"
А повезло ли республике с депутатами ГД?
Два очкарика, победители в битве кошельков - не элита общества. А ботаники.
Цитировать
14.02.2017 21:13
Гость
Гость: иногда охота уехать в какую нибудь глухомань..
?! куда далее-то?!
Цитировать
14.02.2017 21:14
Гость
Гость:
Гость:
Николай Будуев: "Республике наконец-то повезло с главой"
А повезло ли республике с депутатами ГД?
Два очкарика, победители в битве кошельков - не элита общества. А ботаники.
это и есть хорошо! не маргиналы-нувориши
Цитировать
14.02.2017 21:17
Гость
Гость: жена то у Цыденова якутка в Хабаровске они познакомились
была вначале еврейкой,затем хохлушкой, теперь якутка. Еще кто? Или сам Цыденов известит любопытствующую публику? Народу весьма хочется знать,чтоб далее примазаться,аки потапов-"земляк" )
Цитировать
14.02.2017 21:18
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Жена Цыденова еврейка, раз на неё ссылается - "жена посоветовала учить родной язык" Обычно так они поступают
Какая ущербность. Априори все другие бабы - дуры кроме евреев.
И все таки умная)) еще не засветилась. Гульчетай, покажи личико)))
таки вам сразу все карты и выложи! Тады уж сразу за любовницу поспрошайте )
Цитировать
14.02.2017 21:25
Гость
Народ, почему не интересуемся, понизит он заоблачную зарплату Главы РБ? Ведь от нее будет плясать величина неприлично ВЫСОКИХ VIP-пенсии нашим "бывшим", просравшим Республику? Разве не так? и насчет бурятов "по маме русских": когда вижу бурятов, женатых на небурятках, вспоминаю своего бывшего коллегу, которого русская жена и "русские дети" по воспитанию отправили из Москвы на Родину без ничего, ни квартиры, ни денег, ничего! Трудоустроили родственники, которых он в молодости чурался, почти не общался, приютила племянница от тети что ли, ходил грустный мужчина предпенсионного возраста, а выглядел как тяжело больной человек, особенно жутким был его взгляд, тоскливый-тоскливый, без жизни. Мужчине буряту опасно уходить далеко от родовых корней - можно лишиться чего-то, что дает жизни смысл, мужчине уважение, в старости - хорошее отношение младших родственников. Да и детей надо воспитывать бурятами, если уж на то пошло, хоть старость не будет в тягость.
Цитировать
14.02.2017 21:37
Гость
Гость: Народ, почему не интересуемся, понизит он заоблачную зарплату Главы РБ? Ведь от нее будет плясать величина неприлично ВЫСОКИХ VIP-пенсии нашим "бывшим", просравшим Республику? Разве не так? и насчет бурятов "по маме русских": когда вижу бурятов, женатых на небурятках, вспоминаю своего бывшего коллегу, которого русская жена и "русские дети" по воспитанию отправили из Москвы на Родину без ничего, ни квартиры, ни денег, ничего! Трудоустроили родственники, которых он в молодости чурался, почти не общался, приютила племянница от тети что ли, ходил грустный мужчина предпенсионного возраста, а выглядел как тяжело больной человек, особенно жутким был его взгляд, тоскливый-тоскливый, без жизни. Мужчине буряту опасно уходить далеко от родовых корней - можно лишиться чего-то, что дает жизни смысл, мужчине уважение, в старости - хорошее отношение младших родственников. Да и детей надо воспитывать бурятами, если уж на то пошло, хоть старость не будет в тягость.
С зарплаты федерального чиновника упасть до куда?
Цитировать
14.02.2017 23:36
Гость
Разницы нет что Наговицын, что Цыденов толку не будет, пока он не избавится от старой команды. Выкинуть наследие носки, чепчик, смолу и старую рухлядь , из детского сада, сосуды для спиртного, глухонемых, тупых и прочих прихлебателей казны.
Цитировать
15.02.2017 00:13
Гость
почему молодые кадры только сейчас приходят к власти по всей стране? потому что когда был путч в 91 г., многих тогда 16-20летних оппозиционно мыслящих расстреляли. Это была очень прогрессивная молодежь, не хотевшая стоять в стороне, думающая молодежь. в нете вконтакте даже где то были выложены из фио, чем они увлекались, где были расстреляны. список огромный и впечатляет.
Цитировать
15.02.2017 00:18
Гость
Смоляк, твоего мужа Раднаева уже убирают с главврача БСМП. Скоро твоя очередь и твоих троллей!
Цитировать
15.02.2017 00:18
Гость
Пусть федцентр платит нам за тяжелые климатические условия, что нет газа и т. д. ежемесячно каждому жителю!
Цитировать
15.02.2017 00:44
Гость
Балтасракова-уродливое алкашное дерьмо
Цитировать
15.02.2017 10:59
Гость
Гость: Народ, почему не интересуемся, понизит он заоблачную зарплату Главы РБ? Ведь от нее будет плясать величина неприлично ВЫСОКИХ VIP-пенсии нашим "бывшим", просравшим Республику? Разве не так? и насчет бурятов "по маме русских": когда вижу бурятов, женатых на небурятках, вспоминаю своего бывшего коллегу, которого русская жена и "русские дети" по воспитанию отправили из Москвы на Родину без ничего, ни квартиры, ни денег, ничего! Трудоустроили родственники, которых он в молодости чурался, почти не общался, приютила племянница от тети что ли, ходил грустный мужчина предпенсионного возраста, а выглядел как тяжело больной человек, особенно жутким был его взгляд, тоскливый-тоскливый, без жизни. Мужчине буряту опасно уходить далеко от родовых корней - можно лишиться чего-то, что дает жизни смысл, мужчине уважение, в старости - хорошее отношение младших родственников. Да и детей надо воспитывать бурятами, если уж на то пошло, хоть старость не будет в тягость.
а вот и не нада, от пророка м нам по всему свету сеял, живут буряты и в израиле, а детки метисы какие красивые, да даже в калумбии, кыргызии, любая баба любой нацыи пойдет замуж за бурята)) кровь разбавлять надо все уже друг другу родня ми((!
Цитировать
15.02.2017 11:00
Гость
Гость: Балтасракова-уродливое алкашное дерьмо
уахаха, иди спи))))
Цитировать
15.02.2017 11:00
Гость
Гость: Пусть федцентр платит нам за тяжелые климатические условия, что нет газа и т. д. ежемесячно каждому жителю!
оаскатали губу иди стекломоя накати))
Цитировать
15.02.2017 11:01
Гость
Гость: Смоляк, твоего мужа Раднаева уже убирают с главврача БСМП. Скоро твоя очередь и твоих троллей!
не дождетесь!!!))))
Цитировать
15.02.2017 11:02
Гость
Гость: почему молодые кадры только сейчас приходят к власти по всей стране? потому что когда был путч в 91 г., многих тогда 16-20летних оппозиционно мыслящих расстреляли. Это была очень прогрессивная молодежь, не хотевшая стоять в стороне, думающая молодежь. в нете вконтакте даже где то были выложены из фио, чем они увлекались, где были расстреляны. список огромный и впечатляет.
ни иазу не слышал, пруф!!!
Цитировать
15.02.2017 11:06
Гость
АСЦ звучит как аспирин))
Цитировать
15.02.2017 11:07
Гость
но нам лекарство и нуно, а метисы на три шага мыслят, кровь разбавлена) и видно что шарабан хорошо у него варит))!
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter