↑ Наверх

По итогам 2014 года около 94% корпоративных клиентов "Сбербанка" перешли в онлайн

  • 20 Апреля 2015 г. в 17:46
  • комментариев нет
  • 1129 просмотров


Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1 миллиона 100 тысяч юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. За последние 4 года количество клиентов увеличилось на 50%.

На пресс-конференции директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области Big Data и облачных мобильных технологиях, подвел итоги 2014 года, а также заявил о планах по построению Цифрового корпоративного банка. Сбербанк планирует создать единую платформу, как для классических банковских сервисов, так и для не банковских, например, удаленной регистрации юридического лица, онлайн бухгалтерии или юридического сопровождения.

- Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках Стратегии Банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда! - сказал Михаил Малахов.


Также читайте

В Улан-Удэ экс-депутата райсовета посадили на 10 суток за репост в инстаграме
Источник: МК в Бурятии
  • 20 Апреля в 00:00
  • 1 комментарий
Как завод, благодаря которому строились дома по всей Бурятии, ушел в небытие
Автор: Антон Алексеев
Источник: Информ Полис
  • 20 Апреля в 00:00
  • комментариев нет
Чем интересна в Бурятии выборная кампания в депутаты Госдумы
Автор: ТАТЬЯНА НИКИТИНА
Источник: Новая Бурятия
  • 20 Апреля в 00:00
  • 2 комментария
Житель Бурятии случайно узнал, что его признали мертвым в Молдове
Автор: КАРИНА ПРОНИНА
Источник: МК в Бурятии
  • 20 Апреля в 00:00
  • 1 комментарий
Николай Будуев: «Моя миссия - борьба с произволом»
Источник: Информ Полис
  • 19 Апреля в 00:00
  • 44 комментария