↑ Наверх

"Верхи не могут, а низы не хотят"

  • 12 Апреля 2018 г. в 11:12
  • 78 комментариев
  • 2973 просмотра
Гендиректор "МК" в Бурятии" Николай Васюткин подвел итоги встречи Цыденова и Голкова снаселением Улан-Удэ


Фото: russianstock.ru

В субботу по инициативе Алексея Цыденова в Национальной библиотеке прошла встреча с общественностью, на которую позвали и мэра Улан-Удэ. Такого мероприятия в графике главы Бурятии не планировалось, но появилось в нем «благодаря» упертости администрации столицы Бурятии, так и не разрешившей общественности провести митинг, посвященный обсуждению самых кричащих городских проблем

С чем мэрия боролась, на то она и напоролась. Вместо митинга где-то в дальнем закутке парка «Юбилейный» Александр Голков получил худший для него сценарий — необходимость напрямую общаться с рассерженными горожанами и непримиримой оппозицией, что вряд ли он собирался сделать когда-нибудь по доброй воле. Об итогах встречи Николай Васюткин, генеральный директор «МК» в Бурятии», рассказал в новом номере еженедельника:

— В целом какое сложилось впечатление?

— На встречу со своими бедами и надеждами пришло много рядовых граждан. К сожалению, я не услышал от мэра системного подхода в решении муниципальных проблем. Александр Голков признавал проблемы, но не озвучивал предложений по их решению, что приводило к недосказанности в ответах. У меня сложилось стойкое ощущение, что глава Бурятии Алексей Цыденов сам отчитался за мэра, выступив в роли сити-менеджера и даже громоотвода. 

Это и неудивительно, они совершенно разные люди — один технократ-управленец, другой — депутат-политик, при этом не самый удачный. Все это характеризует обстановку в городе: «верхи не могут, а низы не хотят».

— Мэр заявил о создании в ближайшее время совета общественности для обсуждения актуальных вопросов городской жизни?

— А зачем создавать? Общественный совет города уже существует три года и скоро должна произойти ротация. Другое дело, что о нем ничего не было слышно. Это очередной мертворожденный ребенок. И вообще, считаю, что общественность не нуждается в подобных поводырях. Создание различного рода советов под эгидой органов власти — прежде всего признак слабой работы депутатского корпуса, ставший ручным и немым за редким исключением. На мой взгляд, городу сейчас лучше пригодились бы общественно-экспертные советы при комитетах.

— Что можно сказать по поводу заявления мэра о том, что в городе идет не урбанизация, как утверждали основные докладчики, а, так называемая, рурализация и «оселянивание»?

— Просто найти крайнего и обвинить во всем граждан, которые переехали в трудные времена из села в город, — это не вариант. Вопрос стоит о развитии пригородной зоны и здесь нужно было работать на опережение — резервировать землю для строительства объектов социального назначения (амбулатории, детские сады и школы, спортивные клубы) на свободных участках — их мало, но они пока есть. В этой связи должен сказать, что мэр неохотно, но все же публично признал неэффективную работу муниципального земельного контроля и необходимость его реформирования. Эту позицию, к слову, поддержала и министр имущественных отношений Бурятии Маргарита Магомедова. В свое время я поднимал этот вопрос в мэрии, но тогда не получил поддержки.

— Граждане возмущались искусственными препонами по признанию многоквартирных домов аварийными. Мэр не дал развернутый ответ.

— Александр Голков не стал публично признаваться, что такова городская политика. 

Мэрия не хочет признавать дома аварийными и брать на себя обязательства по их расселению и сносу. Ведь практически речь идет о сотнях жилых домов.

 Только из общей площади жилого фонда города ветхое и аварийное жилье составляет около 150 тыс. кв.м. А в этой ситуации городу надо бы активно работать по развитию застроенных территорий, когда инвестор расселяет дома и строит свои здания. Мы в свое время начали этот проект реализовывать, были первые положительные результаты. Сейчас городским властям надо бы рассмотреть вопрос о стимулировании инвесторов, может даже идти на совместное финансирование по инженерным сетям и строительству объектов социальной сферы в новых планируемых зданиях.

— Особенно много претензий прозвучало по поводу горящих полигонов ТБО. Мэр вроде признал претензии справедливыми, но отметил, что свалка в Вахмистрово имеет своего хозяина и расположена на территории Тарбагатайского района. Никто ничего не понял.

— Полигон переполнен уже давно и практически не должен эксплуатироваться, но другого муниципального полигона у нас нет. В свое время мэрия с большим трудом выбила земельный участок для строительства нового полигона в том же Тарбагатайском районе. Если бы тогда своевременно вмешался экс-глава Вячеслав Наговицын, город успел бы закрыть старый и построить новый полигон. Но кому-то просто не хватило упорства. На сегодня эти полномочия переданы на уровень республики, которая проводит процедуру отбора регионального оператора. Сейчас сложно говорить о сроках строительства нового полигона, поэтому нужно своевременно выявлять и тушить пожары на старом.

Есть проблема загрязнения воздуха дымом от печного отопления. Глава республики Алексей Цыденов начал решать вопрос по удешевлению производства пеллет, а также приобретению оборудования для мониторинга качества атмосферного воздуха. Ну а городу здесь стоило бы активнее работать над вопросом строительства тепловых сетей в частных секторах и понижения тарифов на теплоэнергию.

— Поднимались вопросы строительства детских садов и школ, ликвидации третьей смены.

— Сегодня в городе Улан-Удэ работают 50 муниципальных детсадов и 19 школ, есть частные детсады. Тем не менее в очереди стоят свыше 19 тысяч детей.

Особую нехватку в детских садах ощущают спальные районы Улан-Удэ. Проблема заключается еще и в том, что свободных земель в кварталах, где нужно построить новые детские сады и школы, нет. Но можно работать точечно. К примеру, в 41-м квартале в здании дома ребенка «Аистенок» раньше был детский сад. На мой взгляд, правильно было бы запланировать строительство нового здания для «Аистенка», допустим, по соседству с реабилитационным центром «Светлый», где есть земля и необходимая инженерная инфраструктура. А освободившееся здание вернуть под детский сад. Если подходить таким образом, то можно найти новые варианты для решения этой проблемы.

— Какие вопросы не были затронуты?

— Их накопилось очень много. Нелегальная вырубка близлежащих к городу лесных массивов на строительство и дрова, автомобильные пробки, безобразная уборка снега минувшей зимой. Всего не перечислить.

На мой взгляд, настало время пересмотреть схему городского управления, когда городом руководит не мэр-председатель горсовета, а мэр-руководитель администрации. Нам нужен хозяйственник, а не политик.

Но самое печальное — это формирование коррупционной политики двойных стандартов, когда одним можно, а другим нельзя. При этом следует учесть, что Александр Голков плохо дружит с прессой, слабо идет на контакт с горожанами. Сейчас такой режим управления городом называют «голковщиной». И есть только одно средство избавиться от него — перевыборы.

Loading...

Также читайте

"У нас неприкасаемых нет"
  • 16 Ноября в 12:39
  • 130 комментариев
Голков против всех
  • 15 Ноября в 13:17
  • 93 комментария
Развиртуализировались
  • 14 Ноября в 15:23
  • 117 комментариев
Обычное совпадение
  • 14 Ноября в 14:26
  • 24 комментария
12.04.2018 12:34
Гость
— Просто найти крайнего и обвинить во всем граждан, которые переехали в трудные времена из села в город, — это не вариант. Вопрос стоит о развитии пригородной зоны и здесь нужно было работать на опережение — резервировать землю для строительства объектов социального назначения (амбулатории, детские сады и школы, спортивные клубы) на свободных участках — их мало, но они пока есть. В этой связи должен сказать, что мэр неохотно, но все же публично признал неэффективную работу муниципального земельного контроля и необходимость его реформирования. Эту позицию, к слову, поддержала и министр имущественных отношений Бурятии Маргарита Магомедова. В свое время я поднимал этот вопрос в мэрии, но тогда не получил поддержки
уткину напомнить про дет сад? опять чьи то интересы лоббирует
Цитировать
12.04.2018 12:39
Гость
песенка спета
Цитировать
12.04.2018 12:40
Гость
Это и неудивительно, они совершенно разные люди — один технократ-управленец, другой — депутат-политик, при этом не самый удачный. Все это характеризует обстановку в городе: «верхи не могут, а низы не хотят».
Я все удивляюсь нашей реальностью, все шиворот на выворот. Кто- нибудь объяснит почему Цыденов у нас стал технократом, а Голков не политиком? Скорее наоборот Голков ближе к технократам, хотя бы по формальным признакам. Голков конечно виновен, и он подлежит абструкции, это абсолютно бесспорно, но не любить его надо за дело. Например я считаю, что Ларионов был в свое время прав, он достаточно точно описал ситуацию с Голковым.
Цитировать
12.04.2018 12:58
Гость
Гость: Просто найти крайнего и обвинить во всем граждан, которые переехали в трудные времена из села в город, — это не вариант. Вопрос стоит о развитии пригородной зоны и здесь нужно было работать на опережение — резервировать землю для строительства объектов социального назначения (амбулатории, детские сады и школы, спортивные клубы) на свободных участках — их мало, но они пока есть
Значит так, Улан-Удэ это столица субъекта федерации, почти что Швейцарии. Жить в Швейцарии дорого, не потому что молоко дорогое, а gотому что соблюдать законы, нормы и прочее дорого. Так вот и город не для самовольщиков. Основная их часть сосредоточилась в СНт, ДНТ, где они самостоятельно обязаны себя обеспечить инфраструктурой. Дома и лачуги должны быть приведены в соответствие, они должны быть прописаны в городе ( а не так- прописан в деревне, чтоб льготы сельские получать, а живет в пригороде). Р.S/Европа не строит амбулатории, дет сады и школы для беженцев, которые бежали от тяжелой жизни. Дораздавали землю, что верховный суд субъекта федерации в каком-то спальном районе строить собрались, чуть ли не на окраине города, это ж нонсенс.
Цитировать
12.04.2018 13:00
Гость
Гость: песенка спета
уткина? вот человек, который у меня сильное раздражение вызывает. про него столько негативных отзывов кулуарно ( про его деятельность в куи)
Цитировать
12.04.2018 13:06
Гость
наведите порядок сначала в столице, а потом тунка и другие районы. горсовет уу распустить! ПЕРЕВЫБОРЫ!
Цитировать
12.04.2018 13:11
Гость
И не надо уткин пиарится на самовольщиках. Вы вообще не в теме, хоть и просиживали штаны в куи. Основная их часть - это старая застройка с детсадами, школами. А пригород- это гетто, которое изначально надо привести в порядок.
Цитировать
12.04.2018 13:15
Гость
Эту позицию, к слову, поддержала и министр имущественных отношений Бурятии Маргарита Магомедова.
Что вы все на Магомедову ссылаетесь? Ничего не понятно.
Цитировать
12.04.2018 13:26
Гость
Голков мужик из народа, хозяйственник. Горожане за Нолкова, за порядок и чистоту!
Цитировать
12.04.2018 13:30
Гость
нет нормальных дальновидных людей, которые могли б что-то сделать. Айдаев проморгал ситуацию с самовольщиками, с общественным транспортом. А Голкову и вовсе это не разгрести
Цитировать
12.04.2018 13:39
Гость
Голков виноват во всех бедах.
Цитировать
12.04.2018 13:43
Гость
Гость: Р.S/Европа не строит амбулатории, дет сады и школы для беженцев, которые бежали от тяжелой жизни. .
У тебя сельские жители уже не граждане России? Твоим родителям строили квартиры и соцобъекты за счет колхозников, которые десятилетиями получали палочки вместо зарплаты. Заруби себе это на носу.
Цитировать
12.04.2018 13:43
Гость
дык на мой взгляд, сей пост - это очередная "заказуха" местных либераствующих пИДрiотов в адрес Голкова... у наших либероидов по меньшей мере две хронические болезни: амнезия — они не помнят историю и даже не сопоставляют факты — и чесотка — вечный зуд недовольства. Куча под столом г…на Это МЭРова вина! Засорился унитаз - Это МЭРова приказ, Накидал туда бычков, воду слил - и был таков! По ночам бельё ворует, стёкла в нашем доме бьёт. Пьяным во дворе танцует. Это МЭР наш - обормот! Нет спасенья от злодея! Матом пишет на стенах, Изломал кусты в аллее. Это МЭР наш - ох и ах! Либерала дождик мочит - МЭР наш весело хохочет. Затопило вашу дачу? - Это МЭР наш, не иначе! Вас гроза в пути застала? - То рука Голка достала. Холод, ветер, снегопад – то Голков виноват. Сносит крышу ураганом? - Это МЭР наш мстит баранам
Цитировать
12.04.2018 13:51
Гость
Гость: У тебя сельские жители уже не граждане России? Твоим родителям строили квартиры и соцобъекты за счет колхозников, которые десятилетиями получали палочки вместо зарплаты. Заруби себе это на носу.
Куча мала? Они прописаны, эти жители? Вот и зарубите себе на носу. И не надо прикрываться людьми, которые прописаны в районах и требовать для них амбулатории и дет сады за счет бюджета города. Некоторым из них даже узаконить лень или жалко денег на кад инженеров, ждут, когда Васюткин еще 15 минут поголодает и им все дадут так.
Цитировать
12.04.2018 13:53
Гость
Гость: Твоим родителям строили квартиры и соцобъекты за счет колхозников, которые десятилетиями получали палочки вместо зарплаты. Заруби себе это на носу.
А вдруг я в кооперативном доме живу? по себе не судите.
Цитировать
12.04.2018 13:54
Гость
"Верхи не могут, а низы не хотят"
Один Васюткин только знает как, но никому не скажет.
Цитировать
12.04.2018 13:56
Гость
Гость: нет нормальных дальновидных людей, которые могли б что-то сделать. Айдаев проморгал ситуацию с самовольщиками, с общественным транспортом. А Голкову и вовсе это не разгрести
А зачем тогда нужна администрация города с огромным штатом? Давайте жить в настоящем времени, когда моджо спросить с действующей администрации, а ни кивать " что выросло, то выросло". Ситуация дошла до открытого противостояния, при нынешней администрации, когда впервые принудительно приставы сносили жилые дома, в которых выросло не первое поколение, т.е дома построенные в советское и перестроечное время. Ведь прежде чем сносить необходимо было дифференцировать, что есть самозахват, а что есть исторически сложилось. Администрация города отдавала отчет, что граждане начнут войну за свои дома? У них есть неписанное законом право на дом в котором родился и вырос. Понадобилось вмешательство министерства имущественных отношений для решения земельного вопроса. Отсюда вопрос, если администрация города деструктивными действиями толкает горожан не противоправные действия, то зачем такой дестабилизатор? Ручное управление городом правительством республики.
Цитировать
12.04.2018 14:03
Гость
Обиженные неудачники (Васюткин - выгнали из горадминистрации, Балтатарова - лишили финансирования, ведут к банкротству, Тумуреева - "политик", в первую очередь борющийся за получение на халяву собственного жилья вместо "аварийного" в сталинке) прикладывают немалые усилия для очернения мэра. Голков конечно не любимец народа, есть много проблем, которые команда под его руководством решает с большим трудом - но решает. И все-таки главное - это личные проблемы далеко не святой троицы. Говорят, что Балтатарова хочет стать мэром - понятно, что парочка "протестантов" тоже примкнет к этому процессу. И представьте себе действия мэра Балтатаровой при любых проблемах в городе. Я не говорю даже о решении текущих дел, таких как летнее озеленение и полив, что повлечет за собой расходы на саженцы, цветы, топливо, ремонт техники и т.д. На все это нужны деньги, а "денег нет, но вы держитесь" в городе не прокатит. Потребуют денег учителя, медработники и далее по списку. Нужно будет пополнять бюджет. Где взять деньги? Что продать, какие участки и объекты? Ну и т.д. Мэр Балтатарова? Ну-ну...
Цитировать
12.04.2018 14:03
Гость
Гость:
Гость: У тебя сельские жители уже не граждане России? Твоим родителям строили квартиры и соцобъекты за счет колхозников, которые десятилетиями получали палочки вместо зарплаты. Заруби себе это на носу.
Куча мала? Они прописаны, эти жители? Вот и зарубите себе на носу. И не надо прикрываться людьми, которые прописаны в районах и требовать для них амбулатории и дет сады за счет бюджета города. Некоторым из них даже узаконить лень или жалко денег на кад инженеров, ждут, когда Васюткин еще 15 минут поголодает и им все дадут так.
Ты же с Европой сравнивал, чего убрал? В Европе прописки нет. А сам ты где прописан, не на Украине?
Цитировать
12.04.2018 14:05
Гость
Гость: А зачем тогда нужна администрация города с огромным штатом? Давайте жить в настоящем времени, когда моджо спросить с действующей администрации, а ни кивать " что выросло, то выросло". Ситуация дошла до открытого противостояния, при нынешней администрации, когда впервые принудительно приставы сносили жилые дома, в которых выросло не первое поколение, т.е дома построенные в советское и перестроечное время. Ведь прежде чем сносить необходимо было дифференцировать, что есть самозахват, а что есть исторически сложилось. Администрация города отдавала отчет, что граждане начнут войну за свои дома? У них есть неписанное законом право на дом в котором родился и вырос. Понадобилось вмешательство министерства имущественных отношений для решения земельного вопроса. Отсюда вопрос, если администрация города деструктивными действиями толкает горожан не противоправные действия, то зачем такой дестабилизатор? Ручное управление городом правительством республики.
Какую чушь вы пишите. Ни одного дома, построенного в 50-60г не сносилось ни при Айдаеве, ни при Голкове. Да, было желание Айдаева хорошие места зачистить, но оно не сбылось. Да были при нем акты о самозахвате, подписанные покацким, в отношении домов, построенных в прошлом веке, но сноса не было. Когда все это происходило уткин еще на горшке сидел. И Минимущество здесь даже не приплетайте. Был снос новых застроек. При этом суды всегда шли навстречу самовольщикам и давали отсрочку исполнения решения. У одного самовольщика отсрочка составила аж 7 лет. Так что, купите чупа-чус и отдыхайте, смотрите мультики.
Цитировать
12.04.2018 14:07
Гость
Гость: У одного самовольщика отсрочка составила аж 7 лет. .
Сорри 5 лет. Решение 2008г, последнее требование о сносе прислали в 2013 или 2014.
Цитировать
12.04.2018 14:10
Гость
Гость:
Гость: У одного самовольщика отсрочка составила аж 7 лет. .
Сорри 5 лет. Решение 2008г, последнее требование о сносе прислали в 2013 или 2014.
За эти годы самовольщик не только не снес сам дом, а построил еще один на том же участке, для сына. Хотя за эти годы, то он не снимал жилье в городе можно было накопить и купить участок, перенести дом, с учетом того, что гражданин периодически ездил в корею на заработки.
Цитировать
12.04.2018 14:15
Гость
Гость:
Гость:
Гость: У тебя сельские жители уже не граждане России? Твоим родителям строили квартиры и соцобъекты за счет колхозников, которые десятилетиями получали палочки вместо зарплаты. Заруби себе это на носу.
Куча мала? Они прописаны, эти жители? Вот и зарубите себе на носу. И не надо прикрываться людьми, которые прописаны в районах и требовать для них амбулатории и дет сады за счет бюджета города. Некоторым из них даже узаконить лень или жалко денег на кад инженеров, ждут, когда Васюткин еще 15 минут поголодает и им все дадут так.
Ты же с Европой сравнивал, чего убрал? В Европе прописки нет. А сам ты где прописан, не на Украине?
Я амбулаторию не прошу. Только асфальт, озеленение и общественный транспорт. Еще прошу минирынки оснастить биотуалетами. Надоело вонь по утрам вдыхать.
Цитировать
12.04.2018 14:16
Гость
Гость:
Гость: А зачем тогда нужна администрация города с огромным штатом? Давайте жить в настоящем времени, когда моджо спросить с действующей администрации, а ни кивать " что выросло, то выросло". Ситуация дошла до открытого противостояния, при нынешней администрации, когда впервые принудительно приставы сносили жилые дома, в которых выросло не первое поколение, т.е дома построенные в советское и перестроечное время. Ведь прежде чем сносить необходимо было дифференцировать, что есть самозахват, а что есть исторически сложилось. Администрация города отдавала отчет, что граждане начнут войну за свои дома? У них есть неписанное законом право на дом в котором родился и вырос. Понадобилось вмешательство министерства имущественных отношений для решения земельного вопроса. Отсюда вопрос, если администрация города деструктивными действиями толкает горожан не противоправные действия, то зачем такой дестабилизатор? Ручное управление городом правительством республики.
Какую чушь вы пишите. Ни одного дома, построенного в 50-60г не сносилось ни при Айдаеве, ни при Голкове. Да, было желание Айдаева хорошие места зачистить, но оно не сбылось. Да были при нем акты о самозахвате, подписанные покацким, в отношении домов, построенных в прошлом веке, но сноса не было. Когда все это происходило уткин еще на горшке сидел. И Минимущество здесь даже не приплетайте. Был снос новых застроек. При этом суды всегда шли навстречу самовольщикам и давали отсрочку исполнения решения. У одного самовольщика отсрочка составила аж 7 лет. Так что, купите чупа-чус и отдыхайте, смотрите мультики.
На совести Айдаева - точечные застройки! Теперь не проехать пожарным ни скорой - в этом Он и виноват!
Цитировать
12.04.2018 14:18
Гость
А посмел бы Васюткин такое про Цыденова сказать? Ведь проблем в Республике еще больше. Слабо, Коля!
Цитировать
12.04.2018 14:22
Гость
дилетанты
Цитировать
12.04.2018 14:22
Гость
Почему нет бесплатных туалетов,куда смотрит мэрия?Скоро лето и будет запахи.Во всех нормальных странах есть бесплатные туалеты.
Цитировать
12.04.2018 14:31
Гость
Гость:
Гость:
Гость: У тебя сельские жители уже не граждане России? Твоим родителям строили квартиры и соцобъекты за счет колхозников, которые десятилетиями получали палочки вместо зарплаты. Заруби себе это на носу.
Куча мала? Они прописаны, эти жители? Вот и зарубите себе на носу. И не надо прикрываться людьми, которые прописаны в районах и требовать для них амбулатории и дет сады за счет бюджета города. Некоторым из них даже узаконить лень или жалко денег на кад инженеров, ждут, когда Васюткин еще 15 минут поголодает и им все дадут так.
Ты же с Европой сравнивал, чего убрал? В Европе прописки нет. А сам ты где прописан, не на Украине?
Не угадал однако, в улусе Верхний Бургалтай Джидинского р-на.
Цитировать
12.04.2018 14:35
Гость
он даже и не политик, хозяйственник тоже никудышный,не позорился бы)))
Цитировать
12.04.2018 14:43
Гость
Гость:
Гость:
Гость: У одного самовольщика отсрочка составила аж 7 лет. .
Сорри 5 лет. Решение 2008г, последнее требование о сносе прислали в 2013 или 2014.
За эти годы самовольщик не только не снес сам дом, а построил еще один на том же участке, для сына. Хотя за эти годы, то он не снимал жилье в городе можно было накопить и купить участок, перенести дом, с учетом того, что гражданин периодически ездил в корею на заработки.
Гость:
Гость: А зачем тогда нужна администрация города с огромным штатом? Давайте жить в настоящем времени, когда моджо спросить с действующей администрации, а ни кивать " что выросло, то выросло". Ситуация дошла до открытого противостояния, при нынешней администрации, когда впервые принудительно приставы сносили жилые дома, в которых выросло не первое поколение, т.е дома построенные в советское и перестроечное время. Ведь прежде чем сносить необходимо было дифференцировать, что есть самозахват, а что есть исторически сложилось. Администрация города отдавала отчет, что граждане начнут войну за свои дома? У них есть неписанное законом право на дом в котором родился и вырос. Понадобилось вмешательство министерства имущественных отношений для решения земельного вопроса. Отсюда вопрос, если администрация города деструктивными действиями толкает горожан не противоправные действия, то зачем такой дестабилизатор? Ручное управление городом правительством республики.
Какую чушь вы пишите. Ни одного дома, построенного в 50-60г не сносилось ни при Айдаеве, ни при Голкове. Да, было желание Айдаева хорошие места зачистить, но оно не сбылось. Да были при нем акты о самозахвате, подписанные покацким, в отношении домов, построенных в прошлом веке, но сноса не было. Когда все это происходило уткин еще на горшке сидел. И Минимущество здесь даже не приплетайте. Был снос новых застроек. При этом суды всегда шли навстречу самовольщикам и давали отсрочку исполнения решения. У одного самовольщика отсрочка составила аж 7 лет. Так что, купите чупа-чус и отдыхайте, смотрите мультики.
Ну да дед на Левом берегу за топор взялся защищая свой дом, постройка случайно не 60 г. прошлого века? И потом прежде чем писать про чушь, узнайте про градостроительную политику города улан-Удэ до нулевых годах. Город был поделен на зоны прилегающие к основным производствам. На землях прилегающих к заводам, фабрикам, производством возникали жилые поселки в том числе пос. Таежный, в котором при Голкове, впервые принудительно был снесен дом. Городские власти строили в спальных районах. Отличайте принудительно от добровольно. Не выдираете из контекста фразу и не искажаете смысл сказанного- излюбленный прием нечистоплотных спорщиков.
Цитировать
12.04.2018 14:51
Гость
Гость: Ну да дед на Левом берегу за топор взялся защищая свой дом, постройка случайно не 60 г. прошлого века? И потом прежде чем писать про чушь, узнайте про градостроительную политику города улан-Удэ до нулевых годах. Город был поделен на зоны прилегающие к основным производствам. На землях прилегающих к заводам, фабрикам, производством возникали жилые поселки в том числе пос. Таежный, в котором при Голкове, впервые принудительно был снесен дом. Городские власти строили в спальных районах. Отличайте принудительно от добровольно. Не выдираете из контекста фразу и не искажаете смысл сказанного- излюбленный прием нечистоплотных спорщиков.
Дом в таежном был самоволкой новой между старых самоволок и узаконенных домов, вперемежку стоят дома. Я знаю политику 90-х, схемы и разные зоны потапов начал вводить, верхняя березовка какой только зоной не была, при том что на кумыске бывшие огороды были продан за 1 тыс рублей нужным людям республики, несмотря на зоны. Также пытались сносить дома, невыкупленные сотрудниками у тубсанатория. Чтоб народ не мо выкупить землю под домами, был изобретен расчет выкупной цены ( в среднем 100 тыс за сотку), пока Москва по башке не дала. Акты Покацкого о самозахвате как раз и составлялись в отношении домов 50-60 постройки.
Цитировать
12.04.2018 14:57
Гость
Гость: он даже и не политик, хозяйственник тоже никудышный,не позорился бы)))
вот бы тебя на его место, ты бы развернулся - ух...
Цитировать
12.04.2018 15:03
Гость
Гость:
Гость: Просто найти крайнего и обвинить во всем граждан, которые переехали в трудные времена из села в город, — это не вариант. Вопрос стоит о развитии пригородной зоны и здесь нужно было работать на опережение — резервировать землю для строительства объектов социального назначения (амбулатории, детские сады и школы, спортивные клубы) на свободных участках — их мало, но они пока есть
Значит так, Улан-Удэ это столица субъекта федерации, почти что Швейцарии. Жить в Швейцарии дорого, не потому что молоко дорогое, а gотому что соблюдать законы, нормы и прочее дорого. Так вот и город не для самовольщиков. Основная их часть сосредоточилась в СНт, ДНТ, где они самостоятельно обязаны себя обеспечить инфраструктурой. Дома и лачуги должны быть приведены в соответствие, они должны быть прописаны в городе ( а не так- прописан в деревне, чтоб льготы сельские получать, а живет в пригороде). Р.S/Европа не строит амбулатории, дет сады и школы для беженцев, которые бежали от тяжелой жизни. Дораздавали землю, что верховный суд субъекта федерации в каком-то спальном районе строить собрались, чуть ли не на окраине города, это ж нонсенс.
Опять он начал свою песню. Что ж вы к нам на левый берег не приезжаете, мы вас очень ждём! Гарацкой. Вобщето не надо кнам, езжайте в вашу гейропу.
Цитировать
12.04.2018 15:26
Гость
Гость: Опять он начал свою песню. Что ж вы к нам на левый берег не приезжаете, мы вас очень ждём! Гарацкой. Вобщето не надо кнам, езжайте в вашу гейропу.
А что делать в СНТ? вы сами хозяева там, там все ваше личное- дороги, столбы.
Цитировать
12.04.2018 15:31
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Просто найти крайнего и обвинить во всем граждан, которые переехали в трудные времена из села в город, — это не вариант. Вопрос стоит о развитии пригородной зоны и здесь нужно было работать на опережение — резервировать землю для строительства объектов социального назначения (амбулатории, детские сады и школы, спортивные клубы) на свободных участках — их мало, но они пока есть
Значит так, Улан-Удэ это столица субъекта федерации, почти что Швейцарии. Жить в Швейцарии дорого, не потому что молоко дорогое, а gотому что соблюдать законы, нормы и прочее дорого. Так вот и город не для самовольщиков. Основная их часть сосредоточилась в СНт, ДНТ, где они самостоятельно обязаны себя обеспечить инфраструктурой. Дома и лачуги должны быть приведены в соответствие, они должны быть прописаны в городе ( а не так- прописан в деревне, чтоб льготы сельские получать, а живет в пригороде). Р.S/Европа не строит амбулатории, дет сады и школы для беженцев, которые бежали от тяжелой жизни. Дораздавали землю, что верховный суд субъекта федерации в каком-то спальном районе строить собрались, чуть ли не на окраине города, это ж нонсенс.
Опять он начал свою песню. Что ж вы к нам на левый берег не приезжаете, мы вас очень ждём! Гарацкой. Вобщето не надо кнам, езжайте в вашу гейропу.
Спасибо за совет, но только сразу, как Вы откочуете на свои породные земли.
Цитировать
12.04.2018 15:35
Гость
Гость: Ну да дед на Левом берегу за топор взялся защищая свой дом, постройка случайно не 60 г. прошлого века? .
Вам прекрасно известно, что на левом берегу во времена прежнего мера можно было узаконить, видимо поэтому первая береговая линия домов узаконена еще до 2006г . Так же не стоит забывать, что до 2006 худо-бедно некоторые узаканивали дома и в иных "зонах" . позднее город придумал схему с снт )))
Цитировать
12.04.2018 15:49
ГостьЦитировать
12.04.2018 15:50
ГостьЦитировать
12.04.2018 15:51
Гость
Михалыч, люди за тебя!
Цитировать
12.04.2018 15:52
Гость
Не довольные всегда будут и при Голкове, и при другом руководители будут. кроме смены какие ваши предложения по улучшению жизни в городе,республике? Город собирает налогов 21-22 млрд.руб, а в бюджет города поступает только 2 - 3 млрд.руб. Вот и планируйте работу. А потом выпрашивай деньги. При этом не дай бог скажи что денег нет. не личностях дело.
Цитировать
12.04.2018 15:55
Гость
Гость: https://www.baikal-media.ru/news/conflicts/23847/ учитесь дети)))
Один из митингующих предложил потребовать от властей города выдать новое жилье и компенсацию семье, чей дом недавно был снесен судебными приставами.
Цитировать
12.04.2018 16:00
Гость
Гость: Не довольные всегда будут и при Голкове, и при другом руководители будут. .
конечно
Цитировать
12.04.2018 16:12
Гость
помнится, что в газете "Номер-один" - 2014 г. размещала статью "Как полностью продать район" где было прописано, что: "Иволгинская администрация продолжает плодить ДНТ. В Иволгинском районе продолжается земельная политика по принципу "после нас хоть потоп". В результате количество ДНТ растет, преступность в них тоже растет, по району гуляют миллионы "черного нала". А сами ДНТ превращаются в гетто. Правительство Бурятии, в лице Вячеслава Наговицына, отреагировало на публикацию и поручило минстрою провести ревизию абсолютно всех ДНТ и СНТ и даже прогнозировало уголовные дела: "Мы должны иметь четкую картину, какие из них законные, а какие – нет". Однако родоплеменные связи оказались выше "хотелки" главы региона и Закона. Но титульные возбудились и понеслось. Во всех бедах стали обвинять Наговицына, а сейчас кто-то грамотно перевел стрелки на Голкова, который к теме всех эНтих ДНТ и СНТ не имеет ни какого отношения, но из которого пытаются сделать "Азазель" - в иудаизме особое жертвенное животное для возложения на него всех грехов.
Цитировать
12.04.2018 16:15
Гость
Гость:
Гость: Ну да дед на Левом берегу за топор взялся защищая свой дом, постройка случайно не 60 г. прошлого века? И потом прежде чем писать про чушь, узнайте про градостроительную политику города улан-Удэ до нулевых годах. Город был поделен на зоны прилегающие к основным производствам. На землях прилегающих к заводам, фабрикам, производством возникали жилые поселки в том числе пос. Таежный, в котором при Голкове, впервые принудительно был снесен дом. Городские власти строили в спальных районах. Отличайте принудительно от добровольно. Не выдираете из контекста фразу и не искажаете смысл сказанного- излюбленный прием нечистоплотных спорщиков.
Дом в таежном был самоволкой новой между старых самоволок и узаконенных домов, вперемежку стоят дома. Я знаю политику 90-х, схемы и разные зоны потапов начал вводить, верхняя березовка какой только зоной не была, при том что на кумыске бывшие огороды были продан за 1 тыс рублей нужным людям республики, несмотря на зоны. Также пытались сносить дома, невыкупленные сотрудниками у тубсанатория. Чтоб народ не мо выкупить землю под домами, был изобретен расчет выкупной цены ( в среднем 100 тыс за сотку), пока Москва по башке не дала. Акты Покацкого о самозахвате как раз и составлялись в отношении домов 50-60 постройки.
Что вы городите? Посмотрите на сайте мэрии перечень домов под снос в рамках муниципальной адресной программы «Развитие застроенных территорий в Улан-Удэ на 2014-2024 годы». Вы ошибаетесь, если утверждаете, что под снос попал новострой. Это хуже фугаса, это атомная бомба сброшенная администрацией на город Улан-Удэ. Муниципальная программа обозначает, что вместо отдельного жилого дома с постройками и огородами, собственники получат квадратные метры в соответствии с имеющимися документами. Надеетесь, что все это прокатит? Думаю нет. После 2001 года земля либо в собственности либо в аренде. Поэтому ваше утверждение, что земля под огороды и дома не должна выкупаться ошибочна. Жители пос. Зеленый хотели оформить в собственность свои огороды, однако администрации Голкова ответила отказом.
Цитировать
12.04.2018 16:23
Гость
А не этот ли господин, работая в мэрии, принимал личное участие в травле Тостоухова?
Цитировать
12.04.2018 16:24
Гость
Голков уезжает в Дагестан.
Цитировать
12.04.2018 16:34
Гость
Мля. а кто помнит историю с ДНТ "Лотос" - где был предоставлен участок площадью 200 000 кв. м на 4 члена товарищества? И скОка наварили бабла на своих соплеменниках эти 4-е дельца? Почему предъвы адресуют Администрации города, а не к ним?
Цитировать
12.04.2018 17:32
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Ну да дед на Левом берегу за топор взялся защищая свой дом, постройка случайно не 60 г. прошлого века? И потом прежде чем писать про чушь, узнайте про градостроительную политику города улан-Удэ до нулевых годах. Город был поделен на зоны прилегающие к основным производствам. На землях прилегающих к заводам, фабрикам, производством возникали жилые поселки в том числе пос. Таежный, в котором при Голкове, впервые принудительно был снесен дом. Городские власти строили в спальных районах. Отличайте принудительно от добровольно. Не выдираете из контекста фразу и не искажаете смысл сказанного- излюбленный прием нечистоплотных спорщиков.
Дом в таежном был самоволкой новой между старых самоволок и узаконенных домов, вперемежку стоят дома. Я знаю политику 90-х, схемы и разные зоны потапов начал вводить, верхняя березовка какой только зоной не была, при том что на кумыске бывшие огороды были продан за 1 тыс рублей нужным людям республики, несмотря на зоны. Также пытались сносить дома, невыкупленные сотрудниками у тубсанатория. Чтоб народ не мо выкупить землю под домами, был изобретен расчет выкупной цены ( в среднем 100 тыс за сотку), пока Москва по башке не дала. Акты Покацкого о самозахвате как раз и составлялись в отношении домов 50-60 постройки.
Что вы городите? Посмотрите на сайте мэрии перечень домов под снос в рамках муниципальной адресной программы «Развитие застроенных территорий в Улан-Удэ на 2014-2024 годы». Вы ошибаетесь, если утверждаете, что под снос попал новострой. Это хуже фугаса, это атомная бомба сброшенная администрацией на город Улан-Удэ. Муниципальная программа обозначает, что вместо отдельного жилого дома с постройками и огородами, собственники получат квадратные метры в соответствии с имеющимися документами. Надеетесь, что все это прокатит? Думаю нет. После 2001 года земля либо в собственности либо в аренде. Поэтому ваше утверждение, что земля под огороды и дома не должна выкупаться ошибочна. Жители пос. Зеленый хотели оформить в собственность свои огороды, однако администрации Голкова ответила отказом.
Зеленый - федеральные земли. Причем тут снос и эта карта. Вы вообще не в теме, а все туда же. Узаканивают несмотря на эту карту со сносом. кто хочет там строится - пусть выкупают у собственников. Вы бы на земле поработали, для начала, а то все в начальники лезете.
Цитировать
12.04.2018 17:39
Гость
Гость: А не этот ли господин, работая в мэрии, принимал личное участие в травле Тостоухова?
вот это поворот
Цитировать
12.04.2018 17:40
Гость
Гость: Мля. а кто помнит историю с ДНТ "Лотос" - где был предоставлен участок площадью 200 000 кв. м на 4 члена товарищества? И скОка наварили бабла на своих соплеменниках эти 4-е дельца? Почему предъвы адресуют Администрации города, а не к ним?
супер тема. всегда предоставлялось одному и он резал как хотел)))
Цитировать
12.04.2018 17:46
Гость
Гость: Михалыч, люди за тебя!
Олександр Михайлович, народ повністю вас підтримує! Геть лібераствующую опозицію!
Цитировать
12.04.2018 17:53
Гость
Гость:
Гость: Михалыч, люди за тебя!
Олександр Михайлович, народ повністю вас підтримує! Геть лібераствующую опозицію!
дык канешна
Цитировать
12.04.2018 17:57
Гость
железная башка на пл. Советов вновь заявила: "Верхи не могут, а низы не хотят"...
Цитировать
12.04.2018 19:06
Гость
Как не поймёте, что в городе нужен хозяин, а не фанфарон?
Цитировать
12.04.2018 19:14
Гость
Гость: Как не поймёте, что в городе нужен хозяин, а не фанфарон?
Вы кандидатуру хозяина предложите. Сборище было полезным для избирателей, так сказать, они наказы дали.
Цитировать
12.04.2018 19:42
Гость
Гость: Как не поймёте, что в городе нужен хозяин, а не фанфарон?
в каком аймаке отыскать хАзяина - для управления городским хозяйством, а не отарой?
Цитировать
12.04.2018 19:43
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Просто найти крайнего и обвинить во всем граждан, которые переехали в трудные времена из села в город, — это не вариант. Вопрос стоит о развитии пригородной зоны и здесь нужно было работать на опережение — резервировать землю для строительства объектов социального назначения (амбулатории, детские сады и школы, спортивные клубы) на свободных участках — их мало, но они пока есть
Значит так, Улан-Удэ это столица субъекта федерации, почти что Швейцарии. Жить в Швейцарии дорого, не потому что молоко дорогое, а gотому что соблюдать законы, нормы и прочее дорого. Так вот и город не для самовольщиков. Основная их часть сосредоточилась в СНт, ДНТ, где они самостоятельно обязаны себя обеспечить инфраструктурой. Дома и лачуги должны быть приведены в соответствие, они должны быть прописаны в городе ( а не так- прописан в деревне, чтоб льготы сельские получать, а живет в пригороде). Р.S/Европа не строит амбулатории, дет сады и школы для беженцев, которые бежали от тяжелой жизни. Дораздавали землю, что верховный суд субъекта федерации в каком-то спальном районе строить собрались, чуть ли не на окраине города, это ж нонсенс.
Опять он начал свою песню. Что ж вы к нам на левый берег не приезжаете, мы вас очень ждём! Гарацкой. Вобщето не надо кнам, езжайте в вашу гейропу.
Спасибо за совет, но только сразу, как Вы откочуете на свои породные земли.
Нам кочевать не надо, я родился здесь, мой отец родился здесь, дед родился здесь, а ваш дед где родился?
Цитировать
12.04.2018 19:47
Гость
Гость: Нам кочевать не надо, я родился здесь, мой отец родился здесь, дед родился здесь, а ваш дед где родился?
школота какая-то пишет, раз его дед родился здесь
Цитировать
12.04.2018 21:00
Гость
Гость: железная башка на пл. Советов вновь заявила: "Верхи не могут, а низы не хотят"...
В работах Ульянова (Ленин), прописано: "Для наступления революции обычно бывает недостаточно, чтобы "низы не хотели", а требуется еще, чтобы "верхи не могли" жить по-старому" и "Лишь тогда, когда „низы“ не хотят старого и когда „верхи“ не могут по-старому, лишь тогда революция может победить" (1920 год) где основная движущая сила революции – это рабочий класс (ныне отсутствующий в BURYATYA), а не планктон офисный и крестьяне индивиадалисты…
Цитировать
12.04.2018 22:21
Гость
Гость: нет нормальных дальновидных людей, которые могли б что-то сделать. Айдаев проморгал ситуацию с самовольщиками, с общественным транспортом. А Голкову и вовсе это не разгрести
Айдаха все детские сады в городе просрал , то под жильё , то под ментов , то под приставов ! Саше теперь разгребать !
Цитировать
12.04.2018 22:53
Гость
Долой плагиаторов -масту.Баторов
Цитировать
12.04.2018 22:59
Гость
Голландия --музыкальная дорога ))
Цитировать
12.04.2018 23:34
Гость
Ось і поговорили, зміна закінчилася, пора відпочивати.
Цитировать
13.04.2018 00:57
Гость
Гость:
Гость: нет нормальных дальновидных людей, которые могли б что-то сделать. Айдаев проморгал ситуацию с самовольщиками, с общественным транспортом. А Голкову и вовсе это не разгрести
Айдаха все детские сады в городе просрал , то под жильё , то под ментов , то под приставов ! Саше теперь разгребать !
А вашего Сашу никто не держит. Может ехать куда хочет.
Цитировать
13.04.2018 01:20
Гость
Лучше бы адекватные предложения озвучивали как город развивать, а засирать власти каждый может. Прям не СМИ, а скотный двор какой-то (уткин , свинорылая и иже сними).
Цитировать
13.04.2018 09:53
Гость
Гость:
Гость: Просто найти крайнего и обвинить во всем граждан, которые переехали в трудные времена из села в город, — это не вариант. Вопрос стоит о развитии пригородной зоны и здесь нужно было работать на опережение — резервировать землю для строительства объектов социального назначения (амбулатории, детские сады и школы, спортивные клубы) на свободных участках — их мало, но они пока есть
Значит так, Улан-Удэ это столица субъекта федерации, почти что Швейцарии. Жить в Швейцарии дорого, не потому что молоко дорогое, а gотому что соблюдать законы, нормы и прочее дорого. Так вот и город не для самовольщиков. Основная их часть сосредоточилась в СНт, ДНТ, где они самостоятельно обязаны себя обеспечить инфраструктурой. Дома и лачуги должны быть приведены в соответствие, они должны быть прописаны в городе ( а не так- прописан в деревне, чтоб льготы сельские получать, а живет в пригороде). Р.S/Европа не строит амбулатории, дет сады и школы для беженцев, которые бежали от тяжелой жизни. Дораздавали землю, что верховный суд субъекта федерации в каком-то спальном районе строить собрались, чуть ли не на окраине города, это ж нонсенс.
Да вам, батенька, надо в хурал избираться! Правильно мыслите! Но... захватчики земель вокруг города - люди наглые и беспринципные (та жа Тимуреева не может получить участок ибо нет их!), плевали они на тех, кто стоит десятилетиями в очереди для получения земли. Пришел, увидел, захватил! Теперь эти наглецы требуют постройки им дорог, школ, амбулатории и пр. социальные радости за счет бюджета города. Коррумпированные личности из власти боятся им напомнить, что все это они должны делать сами, ибо факты получения взяток могут вскрыться и чинушкам не поздоровится. На их ублажение оттягиваются огромные деньги, предназначенные для города, а выделяют их по количеству проживающих. Самовольщики, действительно, все прописаны в улусах и деньги на их "души" идут в эти районы. Надо прекращать практику уплотнения законопослушных: прописан в улусе - учись в школе, ходи в садик, лечись - там же, срочно НАДО ВНЕДРЯТЬ получение любых услуг только по прописке - хоть так можно будет получить допсредства на город (хоть прописываться начнут тут и то ладно). Кто тут за айдахера воюет и агитирует? Так вот - все садики именно при нем были толкнуты не безвозмездно думаю, под жилье типа малообеспеченных (писали про ехорова, на Медицинской в п. Горького и пр), приставам и т.д. И не фиг улусным ныть, что типа за счет них городские квартиры получали. Когда весь дефицитный товар, все почести в улусах были, то в город никто и не рвался, всем хорошо было медальки получать за 103 овцы от 100, квоты на обучение, машины, японскую технику.. Заопмните, вы нагло пришли и захватили землю - такими и останетесь в истории - наглецами-самовольщиками. Многие из тех, кто тут орут за типо "единственное" жилье и невозможность жить в улусе напомню, что половина из вас уже по 5-10 домов построили и узаконили их как "единственное" и тут же продали. Надо примеры? Щас адреса накидаю тут и орите потом про персональные данные, не захлебнитесь тока! Так что сначала пускай озелениние, дороги,транспорт в секторах ИЖС сделают, а потом уже и самоволки ублажать начнут. У законопослушных тоже может кончится терпение и там уже не тока топор в ход пойдет - разбирайтесь в своих самостройках сами: ставьте столбы, выходите на субботники и сажайте деревья, грейдерите и пр
Цитировать
14.04.2018 07:39
Иван Костянов
Вы вкуpcе чтo тeпepь что бы привeсти тeлo в пoрядок и подкачаться нe oбязатeльно хoдить в тpeнажopку. Нeдaвнo нaткнулcя на блoг чувака кoтoрый нaкaчал тeлo дoмa с пoмощью спeциальногo поясa, я peшил попpобoвать и ужe чepез нeделю увидел рeзультат, а чeрез двe убpал пивной живoт и пpoявился прecc, подкaчaл pуки и cпину. Тeпеpь и жeна захотeла пoпpобoвать, вeдь нe нужнo cидеть на диeтах и ходить в cпоpт зал и цeнa вoпpоca копeeчнaя;)Вoт cами пoчитайтe --- http://tok.pw/blogs
Цитировать
15.04.2018 03:49
Гость
Гость: Лучше бы адекватные предложения озвучивали как город развивать, а засирать власти каждый может. Прям не СМИ, а скотный двор какой-то (уткин , свинорылая и иже сними).
+++++++++++++++
Цитировать
16.04.2018 23:11
Гость
Васюткина немедленно под СУД за публичное вранье в четверг на "России 24" вроде Кабанск на выборах занял последнее место , когда на выборах кабанцы взяли первое ! И мол Сокольникова надо убрать за это...И это мордодел регионалного масштаба !!!?
Цитировать
01.05.2018 18:12
Гость
Coach Factory Outlet Store Online , Coach Outlet Stores , Oakley Sunglasses , Christian Louboutin Shoes , Ralph Lauren Polo , Cheap Ray Bans , Coach Outlet Online , Coach Factory Outlet , Coach Outlet , Coach Outlet Stores , Michael Kor Store Online , Michael Kors Outlet , Michael Kors Factory Outlet , Michael Kors Outlet Online , nike air max , Jordan shoes , cheap jordan , Tory Burch Outlet Online , tory burch outlet store , Oakley Canada , oakley sunglasses outlet , ray ban outlet , cheap ray ban sunglasses , coach outlet store US , north face jackets , Coach Outlet , the north face , Coach Factory Outlet Online , Coach Factory Outlet , polo ralph lauren outlet , Polo Ralph Lauren , yeezy boost , Christian Louboutin Outlet , adidas nmd shoes , Christian Louboutin Shoes , true religion jeans , true religion outlet , Pandora Jewelry Sale , Salvatore Ferragamo , The North Face Jackets , Ralph Lauren Outlet , Ray-Ban Sunglasses Outlet , Tory Burch Flats , Coach factory Outlet Store , Ray Ban Outlet , Coach Handbags Outlet , Oakley Sunglasses Outlet , Coach Outlet Store , Moncler Jackets , Fitflop Shoes , Prada Outlet Store , Coach Factory Outlet , Michael Kors Bags , Ray-Ban Sunglasses Outlet , oakley outlet , The North Face Jackets , Burberry Bags Sale , Ralph Lauren Outlet , Swarovski Outlet , Oakley Sunglasses , Timberland Boots , longchamp outlet , Ray-Ban Sunglasses Outlet , Retro Air Jodan Shoes , Timberland Boots Outlet , Kate Spade Outlet Store , Oakley Outlet , true religion outlet , Ed Hardy Outlet Store , Cheap Jordans , Christian Louboutin Outlet Store , Nike Outet Store , coach handbags outlet , michael kors store online , Coach Outlet Store Online , Michael Kors Outlet online , Coach Outlet , Michael Kors Outlet , cheap nike air max , Michael Kors Outlet , Ray Ban Outlet , Coach Factory Outlet , canada goose outlet store , nba jerseys cheap , ray ban canada , cheap nfl jerseys , oakley sunglasses cheap , Michael Kors outlet Online , Ray Ban Sunglasses , oakley sunglasses canada , Coach Outlet Store Online , Michael Kors Outlet , longchamps sac , montblanc pens , christian louboutin pas cher , Fitflops , tommy hilfiger outlet , coach factory outlet , sac longchamps pas cher , coach outlet store , Cheap Air Jordans Shoes , Pandora Jewelry Sale , Ray Ban Outlet , Salomon Running Shoes , Nike Air Max , Converse Outlet Store , Adidas Shoes , New Balance Outlet , Asics Sneakers , Giuseppe Zanotti , Ralph Lauren Outlet , Polo Ralph Lauren , adidas yeezy boost , adidas nmd mens , true religion jeans for men , air jordan 11 , swarovski crystal , canada goose , UGG Boots , jordan shoes for men , oakley Outlet , vans outlet store , Coach Outlet Online , nike shoes , ugg outlet store , Ugg Outlet , pandora jewelry , Nike Air Max 2018 ,
Цитировать
13.05.2018 21:53
Гость
helpfull <h1><a href="https://www.matlabi.ir">شبیه سازی با متلب</a></h1> <h2><a href="https://www.matlabi.ir/%D8%A7%D9%86%D8%AC%D8%A7%D9%85-%D9%BE%D8%B1%D9%88%DA%98%D9%87-%D9%85%D8%AA%D9%84%D8%A8/">انجام پروژه متلب</a></h2> <a href="https://matlabi.blogfa.com/">پروژه متلب</a> <h2><a href="https://www.fapro.ir/">انجام پروژه دانشجویی</a></h2> شبیه سازی با متلب <h2><a href="https://www.matlabi.ir/">پروژه متلب</a></h2> پروژه متلب , انجام پروژه متلب , پروژه متلب https://www.matlabcoder.ir انجام پروژه متلب , پروژه متلب, انجام پروژه دانشجویی پروژه متلب
Цитировать
21.09.2018 07:22
Гость
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфо
Цитировать
09.10.2018 18:08
ГостьЦитировать
12.11.2018 19:05
ГостьЦитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход, регистрация)
Ctrl+Enter