↑ Наверх

Куда уходят кадры?

  • 8 Октября 2018 г. в 10:57
  • 75 комментариев
  • 1403 просмотра
Эксперты выяснили, в какие города больше всего хотят переехать жители Бурятии



Аналитики HeadHunter проанализировали более 28 000 резюме, размещенных за год в Бурятии и выяснили, что 34% жителей нашего региона готовы рассматривать предложения о работе с переездом

Чаще всего готовность к переезду в своих резюме указывают жители Гусиноозерска - 46% и Северобайкальска (42%) от общего количества соискателей. В Селенгинске таких кандидатов набралось 41%, а в Улан-Удэ всего 33%.

- Самые популярные города России, где хотели бы жить и работать жители Улан-Удэ, это Иркутск, Москва и Санкт-Петербург, - рассказывает Елана Таращук, руководитель пресс-службы HeadHunter Сибирь. – Интересное наблюдение: да, менять работу и место жительства, в основном, готовы кандидаты в возрасте от 18 до 40 лет (83%), но это и самая активная группа соискателей, которые ищут работу с помощью интернета. И при всех этих показателях, целых 5% соискателей, готовых переезжать, старше 50 лет.

Шансы на трудоустройство с переездом в другой город России у наших земляков достаточно высоки: в месяц в стране появляется в среднем пять тысяч вакансий, где работодатели готовы рассматривать иногородних соискателей. Во многих предложениях они заявляют о своей готовности помочь с переездом кандидату и его семье, а иногда предоставить служебную квартиру или общежитие.

Чаще всего вакансии с переездом появляются в профобластях «Производство», «IT, телеком», «Продажи», «Медицина» и «Топ-менеджмент» - это те сферы, где работодатели активно ищут кандидатов по всей России. Причиной такой ситуации может быть не только дефицит кадров, но и отсутствие специализированных учебных заведений, которые готовят нужных специалистов. При этом можно найти интересные предложения как для очень узких и высококвалифицированных специалистов, так и не требующие особых навыков.


Также читайте

08.10.2018 11:40
Гость
и чО, совсем не бояться traditional russians aggressive skinheads? ну ваще-е-е...
Цитировать
08.10.2018 12:18
Гость
Гость: и чО, совсем не бояться traditional russians aggressive skinheads? ну ваще-е-е...
все эти жители,гусинки ,северобайкальска,селенгинска,приехали в бурятию в 70 годах, заработать денег ,и потом уехать домой, но ряд событий в стране спутал их планы,и они остались в бурятии, и живут как неприкаянные, рвутся обратно на родину, кто на украину ,кто в рязань, но денег то нет, и кому они там нужны ?и здесь они никому не нужны, короче замкнутый круг.
Цитировать
08.10.2018 12:24
Гость
Если бы у людей была возможность приобрести недвижимость , там где они хотят , то 70% республики разбежались бы отсюда.. Я всегда считал , что Сибирь , это вахта , а для постоянного места жительства есть более подходящие места.. Но спорить не буду , кому-то нравится и здесь , особенно тем , кто нигде не бывал и отсюда не куда не выезжал и не видео иного мира..Скоро убийца зима , мёртвое ,бессмысленное и тоскливое время. Время когда хорошо смотреть в окошко из тёплого помещения на бегущих закутанных в шубы красноносых людей и восхищаться как хорошо зимой и как тоскливо без неё.. Ну да, ну да..
Цитировать
08.10.2018 12:31
Гость
Кадры и возвращаются обратно на родину… Только не понятно, с каких пор у Михаханова Анатолия хамбо стал духовным учителем? Вообще ничего не понимаю. Он же иркутский бурят и никогда не был буддистом – ни он, ни его предки. Вообще к этому хамбе отчего все стали ездить? Местный чин средней руки г-н Сундаров испытывает к нему благоговение, готов целовать даже его следы…
Цитировать
08.10.2018 12:38
Гость
В других регионах вакансий много, потому что текучка. Никто не хочет горбатиться за копейки при нынешних ценах. Вот и едут "молодо-зелено" по долинам и по взгорьям до первой звезды. Миграция всегда была, шо и в советское время, откуда и пошла прописка- искусственное ограничение нежеланных мигрантов
Цитировать
08.10.2018 12:39
Гость
Гость: Кадры и возвращаются обратно на родину… Только не понятно, с каких пор у Михаханова Анатолия хамбо стал духовным учителем? Вообще ничего не понимаю. Он же иркутский бурят и никогда не был буддистом – ни он, ни его предки. Вообще к этому хамбе отчего все стали ездить? Местный чин средней руки г-н Сундаров испытывает к нему благоговение, готов целовать даже его следы…
я что-то не догоняю, при чем здесь какой-то Михаханов Анатолий и хамбошка? в посте изложена проблема оттока населения из почти что Шаейцарии - которую некому будет строить...
Цитировать
08.10.2018 12:41
Гость
Гость: Кадры и возвращаются обратно на родину… Только не понятно, с каких пор у Михаханова Анатолия хамбо стал духовным учителем? Вообще ничего не понимаю. Он же иркутский бурят и никогда не был буддистом – ни он, ни его предки.
кто он иркутский.. хамбо или михаханов..не совсем понятно.. так же как и религия..это ж вроде не по наследству передаётся ..а вроде как по велению души..выбору вероисповедания по личным мотивам..
Цитировать
08.10.2018 12:44
Гость
Гость:
Гость: и чО, совсем не бояться traditional russians aggressive skinheads? ну ваще-е-е...
все эти жители,гусинки ,северобайкальска,селенгинска,приехали в бурятию в 70 годах, заработать денег ,и потом уехать домой, но ряд событий в стране спутал их планы,и они остались в бурятии, и живут как неприкаянные, рвутся обратно на родину, кто на украину ,кто в рязань, но денег то нет, и кому они там нужны ?и здесь они никому не нужны, короче замкнутый круг.
там - traditional russians aggressive skinheads, здесь - мелкотравчатые шовики... и кудЫ податься? короче замкнутый круг.
Цитировать
08.10.2018 12:45
Гость
Горбаться на морозе за 20 000 ? А смысл ? Уж лучше в тепле за 20 000 , но под плеск волны и ласковое солнце.. Или хотя бы , что б мотивация была , перспектива как в больших городах.. А у нас ? Блатные места расписаны , денежные забиты , куда податься ..
Цитировать
08.10.2018 12:59
Гость
Вся проблема в дядях Баирах, Васях, тетях, сватах и т.д. смышленым людям без блата остаётся только уехать.
Цитировать
08.10.2018 13:11
Гость
Гость: Вся проблема в дядях Баирах, Васях, тетях, сватах и т.д. смышленым людям без блата остаётся только уехать.
Да и не только это. Мир , это не одна отдалённая провинция, где надо себя навечно заморозить. Сейчас только протяни руку и весь мир рядом, езжай куда хочешь... Реализуй и себя , как спец , и мир смотри.
Цитировать
08.10.2018 13:20
Гость
Валите, валите. Не забудьте тяпнуть боярки, а сани вам уже приготовили
Цитировать
08.10.2018 13:24
Гость
Гость: Валите, валите. Не забудьте тяпнуть боярки, а сани вам уже приготовили
! зуртан-иман... опять блеять начал: бе-дма-а-а-а... хряпнул боярки, занюхал аргалом и, мля, балдеет…
Цитировать
08.10.2018 13:33
Гость
Да кому вы там нужны? Там и своих нищебродов и алкашей хватает
Цитировать
08.10.2018 13:39
Гость
FAKE A COMMENT - обережно брехня тролля...
Цитировать
08.10.2018 13:42
Гость
уезжают самые конкурентоспособные и понятно почему, а некоторые напротив приезжают, например, после окончания вуза в Москве. Но высокооплачиваемых мест практически нет. А где они есть. то очень высокий уровень эксплуатации труда. Поработав 1-2 года за 20 тыс.руб. , не зная выходных, молодые люди уезжают
Цитировать
08.10.2018 13:42
Гость
кому передать-то?что им задело до каких детей Бурятии?
Цитировать
08.10.2018 13:45
Гость
выборы-то президента уже прошли,мало ли что обещал
Цитировать
08.10.2018 13:46
Гость
уезжают не только мозги,но и руки
Цитировать
08.10.2018 13:48
Гость
те у кого руки растут откуда надо и есть сила воли нигде не пропадут
Цитировать
08.10.2018 13:56
Гость
как сказал бывший сенатор Тулохонов в Бурятии остаются бедные и буряты
Цитировать
08.10.2018 13:59
Гость
Гость: те у кого руки растут откуда надо и есть сила воли нигде не пропадут
тем паче, что, тут, "те у кого руки растут откуда надо" - зараз без надобности, а "сила воли" требует применения умения и знаний на благо РОДИНЫ...
Цитировать
08.10.2018 14:01
Гость
а тем временем в новом бюджете заложены огромные деньги на армию чиновников и на силовые структуры
Цитировать
08.10.2018 14:02
Гость
Не согласен, что везде нужен блат и связи. Готовы принять на работу активную молодежь и людей среднего возраста,способных к созидательному труду, с креативным мышлением,с перспективой роста с з/п 30-40 т.р.,но нет их. Приходят с большими амбициями,а у самих ни стремления,ни смекалки,ни желания работать. Или не все потеряно?
Цитировать
08.10.2018 14:05
Гость
30-40 тыс рублей разве это зарплата?
Цитировать
08.10.2018 14:05
Гость
Гость: как сказал бывший сенатор Тулохонов в Бурятии остаются бедные и буряты
и тупые,он говорил. Интересно, себя и своего отпрыска к какой категории относит
Цитировать
08.10.2018 14:07
Гость
Засунь эти 30-40 тыров себе в опу
Цитировать
08.10.2018 14:07
Гость
Гость: как сказал бывший сенатор Тулохонов в Бурятии остаются бедные и буряты
аЙ, молодца, эНтот бывший сенатор Тулохонов: "в Бурятии остаются бедные и буряты"... зуртанка-иман с ним явно "бодаться" не будет, а не то придется на биржу труда топать - для трудоустройства...
Цитировать
08.10.2018 14:08
Гость
Вскоре в супершвейцарии останутся одни дибилы гыгыгыгы
Цитировать
08.10.2018 14:10
Гость
сейчас многие молодые специалисты пашут нелегально в Корее,выполняя неквалифицированную работу примерно за 2 тыс долларов,т.е. за 130 тыс рублей
Цитировать
08.10.2018 14:11
Гость
Для человека не так давно закончившего НАШИ Вузы,с небольшим опытом или без него,все еще сидящего на шее родителей, самое то
Цитировать
08.10.2018 14:15
Гость
Гость: Засунь эти 30-40 тыров себе в опу
ИДИОТ ,ВОТ ТАКИЕ КАК ТЫ УСТРАИВАЮТСЯ К НАМ НА РАБОТУ,МЕСЯЦ ПОТОЛКАВШИСЬ,НИ ХЕРА НЕ ДЕЛАЯ ЕЩЕ ТРЕБУЮТ З\П. А ЗА ЭТОТ МЕСЯЦ 2 ОПОЗДАНИЯ, ЕЩЕ ЗАМЕЧАНИЙ КУЧА.
Цитировать
08.10.2018 14:27
Гость
Гость: сейчас многие молодые специалисты пашут нелегально в Корее,выполняя неквалифицированную работу примерно за 2 тыс долларов,т.е. за 130 тыс рублей
и пусть пашут, как утверждали, в свое время, немцы: "Jedem das Seine. Arbeit macht Frei"...
Цитировать
08.10.2018 14:29
Гость
Молодежь ленивая пошла работать не хотят,им сразу 130 тысч подавай. Понабрали в кредит шмоток и другого барохла,конечно только в корее отпахать кредиты можно. А пока вы там,кто занимается вашими детьми,их воспитанием? Да, и вообще что вы сделали полезного,чтоб требовать хорошо оплачиваемую работу,Ааа?
Цитировать
08.10.2018 14:33
Гость
Так нет её этой хорошо оплачиваемой работы
Цитировать
08.10.2018 14:34
Гость
Гость: Засунь эти 30-40 тыров себе в опу
а ты почему не в Корее пашешь,выполняя неквалифицированную работу примерно за 2 тыс долларов, а здесь тусишь?
Цитировать
08.10.2018 14:35
Гость
возможно он и пишет из Кореи или еще откуда
Цитировать
08.10.2018 14:40
Гость
Эта молодежь,которую называете ленивой,почему-то в кореях становится старательной и рабочей.Отчего бы это?
Цитировать
08.10.2018 14:42
Гость
А вы хотели,чтобы они за 10-15 тыс рублей старательно пахали на вас?
Цитировать
08.10.2018 14:46
Гость
Цены подняли на всё,а зарплата остается на прежнем уровне.Это нормально?Когда жить,если не в молодости,вот и уезжают.И правильно делают.
Цитировать
08.10.2018 14:47
Гость
Гость:
Гость:
Гость: и чО, совсем не бояться traditional russians aggressive skinheads? ну ваще-е-е...
все эти жители,гусинки ,северобайкальска,селенгинска,приехали в бурятию в 70 годах, заработать денег ,и потом уехать домой, но ряд событий в стране спутал их планы,и они остались в бурятии, и живут как неприкаянные, рвутся обратно на родину, кто на украину ,кто в рязань, но денег то нет, и кому они там нужны ?и здесь они никому не нужны, короче замкнутый круг.
там - traditional russians aggressive skinheads, здесь - мелкотравчатые шовики... и кудЫ податься? короче замкнутый круг.
ты совершенно прав, шовики типа тарарайкина есть в Бурятии, но их дни сочтены,это факт
Цитировать
08.10.2018 14:50
Гость
уезжают самые конкурентоспособные и понятно почему, а некоторые напротив приезжают, например, после окончания вуза в Москве. Но высокооплачиваемых мест практически нет. А где они есть. то очень высокий уровень эксплуатации труда. Поработав 1-2 года за 20 тыс.руб. , не зная выходных, молодые люди уезжают[/quote] Такие примеры есть, когда дети приезжают после учебы в родные пенаты, но увы ... необходимой и нормально оплачиваемой работы фактически нет!
Цитировать
08.10.2018 14:50
Гость
Гость: Вскоре в супершвейцарии останутся одни дибилы гыгыгыгы
так оно так и есть, все кто смог уехал в рязань,одни быдлокаторжане нищие типа тараарйкина остались, теперь местные буряты воспитывают эту падаль.
Цитировать
08.10.2018 14:53
Гость
Гость:
Гость: как сказал бывший сенатор Тулохонов в Бурятии остаются бедные и буряты
и тупые,он говорил. Интересно, себя и своего отпрыска к какой категории относит
тупые быдлокаторжане типа тарарайкина. бурятосы теперь их перевоспитывать будут.
Цитировать
08.10.2018 16:00
Гость
город Братск, все там живут временно,никто не скрывает что доработают до пенсии, накопят денег на жилье на западе,и уедут домой,молодежь кто может сразу уезжает после окончания школы, но некоторые асоциальные элементы не могут заработать себе на переезд, и обречены на существование в сибири, так же и в Бурятии, в Северобайкальске один в один,Селенгинске, Гусиноозерск это вообще сплошные каторжане, из Бурятии не хотят уезжать только буряты,и это вполне логично,это их родина ,это их земля.
Цитировать
08.10.2018 16:02
Гость
Гость: город Братск, все там живут временно,никто не скрывает что доработают до пенсии, накопят денег на жилье на западе,и уедут домой,молодежь кто может сразу уезжает после окончания школы, но некоторые асоциальные элементы не могут заработать себе на переезд, и обречены на существование в сибири, так же и в Бурятии, в Северобайкальске один в один,Селенгинске, Гусиноозерск это вообще сплошные каторжане, из Бурятии не хотят уезжать только буряты,и это вполне логично,это их родина ,это их земля.
с Дальнего Востока люди прут пачками на запад,все лофа отпала ,длинного рубля нет.
Цитировать
08.10.2018 16:04
Гость
Гость:
Гость:
Гость: как сказал бывший сенатор Тулохонов в Бурятии остаются бедные и буряты
и тупые,он говорил. Интересно, себя и своего отпрыска к какой категории относит
тупые быдлокаторжане типа тарарайкина. бурятосы теперь их перевоспитывать будут.
Тулохонов бурят, к категории бедных и тупых он не относится ,это факт.
Цитировать
08.10.2018 17:26
Гость
Тулохонов боится скинхэдов
Цитировать
08.10.2018 17:38
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: и чО, совсем не бояться traditional russians aggressive skinheads? ну ваще-е-е...
все эти жители,гусинки ,северобайкальска,селенгинска,приехали в бурятию в 70 годах, заработать денег ,и потом уехать домой, но ряд событий в стране спутал их планы,и они остались в бурятии, и живут как неприкаянные, рвутся обратно на родину, кто на украину ,кто в рязань, но денег то нет, и кому они там нужны ?и здесь они никому не нужны, короче замкнутый круг.
там - traditional russians aggressive skinheads, здесь - мелкотравчатые шовики... и кудЫ податься? короче замкнутый круг.
ты совершенно прав, шовики типа тарарайкина есть в Бурятии, но их дни сочтены,это факт
и зуртанке?
Цитировать
08.10.2018 17:40
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: и чО, совсем не бояться traditional russians aggressive skinheads? ну ваще-е-е...
все эти жители,гусинки ,северобайкальска,селенгинска,приехали в бурятию в 70 годах, заработать денег ,и потом уехать домой, но ряд событий в стране спутал их планы,и они остались в бурятии, и живут как неприкаянные, рвутся обратно на родину, кто на украину ,кто в рязань, но денег то нет, и кому они там нужны ?и здесь они никому не нужны, короче замкнутый круг.
там - traditional russians aggressive skinheads, здесь - мелкотравчатые шовики... и кудЫ податься? короче замкнутый круг.
ты совершенно прав, шовики типа тарарайкина есть в Бурятии, но их дни сочтены,это факт
и зуртанке?
и матвейке?
Цитировать
08.10.2018 17:56
Гость
великоросский шовинизм(расизм) ,о котором еще говорил Ленин ,жив и поныне
Цитировать
08.10.2018 18:09
Гость
нонсенс,в национальной республике шовики
Цитировать
08.10.2018 18:12
Гость
Гость: а тем временем в новом бюджете заложены огромные деньги на армию чиновников и на силовые структуры
и чо? у каклов разрешения не спросили?
Цитировать
08.10.2018 18:15
Гость
а при чем тут каклы,болезный?
Цитировать
08.10.2018 18:27
Гость
Еще немного и будет как в Молдавии,когда остаются дети и старики,а всё взрослое население находится на заработках за границей.
Цитировать
08.10.2018 19:10
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: и чО, совсем не бояться traditional russians aggressive skinheads? ну ваще-е-е...
все эти жители,гусинки ,северобайкальска,селенгинска,приехали в бурятию в 70 годах, заработать денег ,и потом уехать домой, но ряд событий в стране спутал их планы,и они остались в бурятии, и живут как неприкаянные, рвутся обратно на родину, кто на украину ,кто в рязань, но денег то нет, и кому они там нужны ?и здесь они никому не нужны, короче замкнутый круг.
там - traditional russians aggressive skinheads, здесь - мелкотравчатые шовики... и кудЫ податься? короче замкнутый круг.
ты совершенно прав, шовики типа тарарайкина есть в Бурятии, но их дни сочтены,это факт
и зуртанке?
и матвейке?
Зуртану респект, тарайкину презрение.
Цитировать
08.10.2018 19:20
Гость
Лучшие в Карелию, шняга всякая в Корею
Цитировать
08.10.2018 19:22
Гость
Гость: а при чем тут каклы,болезный?
а при чем бюджет, болезный(ная)?
Цитировать
08.10.2018 19:38
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: и чО, совсем не бояться traditional russians aggressive skinheads? ну ваще-е-е...
все эти жители,гусинки ,северобайкальска,селенгинска,приехали в бурятию в 70 годах, заработать денег ,и потом уехать домой, но ряд событий в стране спутал их планы,и они остались в бурятии, и живут как неприкаянные, рвутся обратно на родину, кто на украину ,кто в рязань, но денег то нет, и кому они там нужны ?и здесь они никому не нужны, короче замкнутый круг.
там - traditional russians aggressive skinheads, здесь - мелкотравчатые шовики... и кудЫ податься? короче замкнутый круг.
ты совершенно прав, шовики типа тарарайкина есть в Бурятии, но их дни сочтены,это факт
и зуртанке?
и матвейке?
Зуртану респект, тарайкину презрение.
не понял, с какого перепугу зуртану-бараноботу вдруг "уважуха", блогеру-тарайкину предъява - "презрение"?... на каком сходняке решали?... не по понятиям...
Цитировать
08.10.2018 19:44
Гость
Гость: нонсенс,в национальной республике шовики
дык не зря же эти рЭспублики, порождение советской власти, называют минами замедленного действия...
Цитировать
08.10.2018 21:18
Гость
Дык, конь торбогатайский, сдохни!
Цитировать
09.10.2018 12:21
Гость
Комментарий скрыт
09.10.2018 12:22
Гость
Гость: Дык, конь торбогатайский, сдохни!
Не обижай Дыка, он не тарбагатайский, а тыкдыкский.
Цитировать
09.10.2018 12:25
Гость
Внимание! Предлагаю новый вид казни для неонацистов в национальной республике - вылавливать и садить на них Толю Михаханова.
Цитировать
09.10.2018 13:26
Гость
Гость:
Гость: нонсенс,в национальной республике шовики
дык не зря же эти рЭспублики, порождение советской власти, называют минами замедленного действия...
зря некоторых от крепостного права освободили, ой зря....
Цитировать
09.10.2018 14:06
Гость
Комментарий скрыт
09.10.2018 14:07
Гость
Комментарий скрыт
09.10.2018 14:10
Гость
Комментарий скрыт
09.10.2018 14:21
Гость
Зуртану респект, тарайкину презрение.
обоим клизму добра и миролюбия..а проводить её будет..эта тётка что с боярышником тут носиться..
Цитировать
09.10.2018 14:40
Гость
В советское время был один публицист,член союза писателей, ярый антисемит пока не узнал ,что настоящий его отец еврей по национальности.Так он взял отцовскую фамилию и стал бороться с антисемитизмом.)
Цитировать
09.10.2018 18:36
Гость
Гость: В советское время был один публицист,член союза писателей, ярый антисемит пока не узнал ,что настоящий его отец еврей по национальности.Так он взял отцовскую фамилию и стал бороться с антисемитизмом.)
А конкретно написать фамилию не можешь? А то похоже на одна бабка сказала.
Цитировать
09.10.2018 21:06
Гость
Гость:
Гость: В советское время был один публицист,член союза писателей, ярый антисемит пока не узнал ,что настоящий его отец еврей по национальности.Так он взял отцовскую фамилию и стал бороться с антисемитизмом.)
А конкретно написать фамилию не можешь? А то похоже на одна бабка сказала.
Цырендоржиев.
Цитировать
10.10.2018 06:08
Гость
Давыдов стал Давидовым)
Цитировать
10.10.2018 07:47
Гость
Гость: В советское время был один публицист,член союза писателей, ярый антисемит пока не узнал ,что настоящий его отец еврей по национальности.Так он взял отцовскую фамилию и стал бороться с антисемитизмом.)
Напрасно. Если еврей по отцу, то для евреев он не еврей, а такой же гой как и все.
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter