↑ Наверх

Надежда умирает последней

  • 22 Октября 2018 г. в 08:51
  • 62 комментария
  • 1220 просмотров
На митинг в поддержку бывшего директора Бурятского театра оперы и балета пришло 15 человек



Собрание в поддержку бывшего директора Аюны Цыбикдоржиевой состоялся 20 октября в три часа дня в парке Юбилейный. На митинг пришло 15 человек. В основном были сотрудники театра и блогеры, активно защищающие экс-директора Бурятского театра оперы и балета, сообщает infpol.ru. На митинг подошел и народный избранник, депутат Михаил Гергенов

Организаторы митинга изначально объявляли, что соберется порядка сотни человек. Небольшое собрание началось со слов лауреата всероссийских и региональных конкурсов, известного оперного певца Эдуарда Жагбаева.

- Если послушать одних, над Аюной Владимировной должны летать ангелы и нимб должен светиться. Других послушаешь, узнаешь, что все зло в мире пошло от нее. Ни то, ни другое не является правдой, никто из нас не свят, никто из нас не является представителями дьявола на земле. Все мы люди. И хотелось, чтобы прекратился этот шум, прекратились жуткие споры, - высказал свою точку зрения Эдуард Жагбаев.

Собравшиеся поблагодарили СМИ за внимание к митингу и отметили, что не хотят никакой «грязи».

- Кто все выворачивает наизнанку, кто льет грязь на наш прославленный коллектив, когда вам будет рукоплескать зритель Большого театра, зритель Мариинского театра, когда вы будете участвовать в международных конкурсах, тогда у вас будет право что-то говорить, лить какую-то грязь. До этого момента у вас нет такого права, - сказала, смотря в объективы камер оркестрант группы деревянных духовых инструментов Евгения Старосветская.

Как отметили сами митингующие, они сомневаются, что Аюну Цыбикдоржиеву вернут на прежнюю должность, но как говорится, «надежда умирает последней». В тоже время стало понятно, что к новому директору Эржене Жамбаловой никто претензий не имеет.

- Против нового директора никто не имеет ничего против. Она только приступила к своим обязанностям, – подметила народная артистка Республики Бурятия Вера Именохоева.

Самая жаркая дискуссия разгорелась, когда депутат Михаил Гергенов начал зачитывать СМИ выдержки из отчета Счетной палаты. Сотрудники театра прислушались к разговору, и стали перебивать депутата. Он не растерялся.

- Аюна Владимировна, человек, который подняла театр? – задал вопрос деятелям культуры Михаил Гергенов.

- Да, она подняла, - ответили люди.

- А бюджет республики Бурятия разве не помогал театру? 202 млн рублей выделялись ежегодно, - пояснил депутат.

Он объяснил собравшимся, что сейчас стоит задача улучшить положение простых работников театра. Тех, кто получает зарплату в размере 24 000 рублей. Когда как руководители тем временем зарабатывают 160 000 рублей. Кто –то в толпе выкрикнул, что «это нормально». После митингующие набросились на депутата с вопросами сколько он получает за свою работу, на что Михаил Гергенов ответил, что не входит в группу депутатов с ежемесячной заработной платой. Спорящие стали переходить на личности.

- Театр четыре года не проверялся! Премии отдельных человек доходили до 880 тысяч рублей. Гастролеры из Москвы приезжали, ставили спектакли. Тогда как рядовой состав коллектива получал 24 000 рублей, – еще раз напомнил собравшимся Михаил Гергенов.

Вскоре митингующие устали спорить с депутатом Народного Хурала Бурятии и разошлись по домам. Собрание в парке Юбилейный закончилось по плану в четыре часа дня.

Loading...

Также читайте

"У нас неприкасаемых нет"
  • 16 Ноября в 12:39
  • 137 комментариев
Голков против всех
  • 15 Ноября в 13:17
  • 95 комментариев
Развиртуализировались
  • 14 Ноября в 15:23
  • 119 комментариев
Обычное совпадение
  • 14 Ноября в 14:26
  • 25 комментариев
22.10.2018 10:20
Гость
а почему на митинге НИКОЛАЕВА, она не работает в театре, не в материале не в теме какова ее роль в оценке событий?
Цитировать
22.10.2018 10:42
Гость
Одних участников - 27 человек, а не 10.
Цитировать
22.10.2018 12:19
Гость
А зачем он нужен театр этот? 200 лямов нужно тратить на детей. На бесплатные секции. А театр пусть на самообеспечении живет.
Цитировать
22.10.2018 12:32
Гость
Гость: А зачем он нужен театр этот? 200 лямов нужно тратить на детей. На бесплатные секции. А театр пусть на самообеспечении живет.
дык, а кто будет пропагандировать традиционную, идущую из глубины веков, культуру BURYATYA?
Цитировать
22.10.2018 12:43
Гость
я хотел идти ..а потом вспомнил..что был в этом театре последний раз в 88 году.. .. и не пошёл...
Цитировать
22.10.2018 12:49
Гость
балет и опера мне кажутся смешным и скучным искусством.. они конечно имеют право на жизнь..как некое историческое наследие..отчего и нет.. но уверен..что истинных любителей такого искусства... процентов 5..от общего населения.. для остальных это одноразовый познавательный процесс... хорошо это или плохо..не то и не другое..это реалии..
Цитировать
22.10.2018 13:27
Гость
Хочу играть в народном театре, хоть дворецким или садовником ...
Цитировать
22.10.2018 15:20
Гость
15 епера-балетников на митинге -это которые из прикормленных экс-директриссой незаслуженными пенсиями
Цитировать
22.10.2018 16:10
Гость
молодые балерины 12 т. получают
Цитировать
22.10.2018 19:19
Гость
Гость: а почему на митинге НИКОЛАЕВА, она не работает в театре, не в материале не в теме какова ее роль в оценке событий?
Она театральный критик, так-то, если не в курсях. Ваша Цыбудеева тоже не работает в театре.
Цитировать
22.10.2018 19:27
Гость
Цибудеева уже в преклонном возрасте. У неё в отличие от Николаевой много солидных книг по музыкальному искусству Бурятии. По ним учатся студенты сейчас в нашем ВГИК.
Цитировать
22.10.2018 20:19
Гость
Гость: балет и опера мне кажутся смешным и скучным искусством.. они конечно имеют право на жизнь..как некое историческое наследие..отчего и нет.. но уверен..что истинных любителей такого искусства... процентов 5..от общего населения.. для остальных это одноразовый познавательный процесс... хорошо это или плохо..не то и не другое..это реалии..
ну сидел на дереве,так и сиди. чего лезешь в люди?
Цитировать
22.10.2018 20:45
Гость
Это как в литературе:кто-то читает Толстого и Шекспира, а кто-то простенькие детективы. Опера и балет - высокое искусство. И это еще не высший разряд, а есть просто классическая музыка без зрительного ряда. как в балете и опере.
Цитировать
22.10.2018 20:47
Гость
Это как в литературе:кто-то читает Толстого и Шекспира, а кто-то простенькие детективы. Опера и балет - высокое искусство. И это еще не высший разряд, а есть просто классическая музыка без зрительного ряда. как в балете и опере.
Цитировать
22.10.2018 20:47
Гость
Это как в литературе:кто-то читает Толстого и Шекспира, а кто-то простенькие детективы. Опера и балет - высокое искусство. И это еще не высший разряд, а есть просто классическая музыка без зрительного ряда. как в балете и опере.
Цитировать
22.10.2018 20:48
Гость
Нам повезло, что в республике есть театр Оперы и Балета. Единственный в Восточной Сибири.
Цитировать
22.10.2018 20:56
Гость
один человек распоряжался государственными средствами как средневековый бай, презирая коллектив и артистов. В советское время даже представить себе было невозможно назначить директором главного театра жену бандита убийцы, которая поставляля китайское барохло на рынок КСК. И прошла школу в МОТОМЕ по отмыванию средств. Система отбора кадров без опыта работы в отрасли, без моральных устоев состоялась благодаря Цыбикову, который сам недорос до высокой государственной должности.
Цитировать
22.10.2018 20:58
Гость
один человек распоряжался государственными средствами как средневековый бай, презирая коллектив и артистов. В советское время даже представить себе было невозможно назначить директором главного театра жену бандита убийцы, которая поставляля китайское барохло на рынок КСК. И прошла школу в МОТОМЕ по отмыванию средств. Система отбора кадров без опыта работы в отрасли, без моральных устоев состоялась благодаря Цыбикову, который сам недорос до высокой государственной должности.
Цитировать
22.10.2018 21:03
Гость
Ничего не поменялось? Пишут, что после недавнего дебюта 2 молодых солистов опять произошла массовая попойка и драка. И опять балеруны наехали на оперных. Жамбалова ваша за кого была?
Цитировать
22.10.2018 21:05
Гость
И чего они бухают в храме искусства?
Цитировать
22.10.2018 21:09
Гость
Гость: Цибудеева уже в преклонном возрасте. У неё в отличие от Николаевой много солидных книг по музыкальному искусству Бурятии. По ним учатся студенты сейчас в нашем ВГИК.
Здрассьте, Надежда Цыденна.
Цитировать
22.10.2018 21:39
Гость
Я думаю, вчера была агония, а не митинг некоторых руководителей Оперного. Счетная палата проверила всего 2 отчетных года. Минкульт начал свою проверку и тоже нам открытий чудных готовит балетный дух. Митинговали руководители подразделений, входящие в Комиссию по распределению стимулирующего фонда зарплаты. В единственную Комиссию, которая только за 2017 год распределила 60 млн руб себе и своим приближенным. Эти колоссальные деньги включили в себя и всю зарплату 103- х вакансий Оперного. Вся их не выплаченная зарплата этой Комиссией направлялась как стимулирующая оплата труда - кому?-своим конечно. 6 млн в месяц на верхушку уходило, а крохи бросались с барского стола своему рядовому составу, артистам и т. д. Слава богу и мои посты, выступления помогли им раскрыть глаза на правду, они отказались от своих подписей за бывшего ди⁠ректора и не пришли на митинг вчера. Пусть Театр избавится от балласта и уверенно пойдет вперед, честно, открыто, без сокрытий миллионных зарплат, премий и гонораров! Больше будет уделять внимание нашим музыкальным и хореографическим Колледжам, музыкальным школам, подрастающим талантам - звездочкам Бурятии, и прекрасным артистам Театра, которые заслуживают не только наши аплодисменты, но и достойную зарплату,премии и уважение. Депутат НХ М.Д. Гергенов
Цитировать
22.10.2018 21:45
Гость
Жалкая горстка заблудших - разве это митинг? Ни политических, ни экономических требований, один бессвязный базар. Ну и верните свою дурочку на место, денег-то ей никто больше не даст, всё профукали.
Цитировать
22.10.2018 21:58
Гость
Редактор безобразной газетёнки "Новая Бурятия" защищает свою землячку нападками на солиста балета Б. Раднаева, который высказал всю правду о разлагающей роли Линховоин в падении ёперного театра и подписывается Марией Гордеевой.
Цитировать
23.10.2018 00:43
Гость
Гость: И чего они бухают в храме искусства?
А где надобно? На набережной?
Цитировать
23.10.2018 06:26
Гость
в Москве и Санкт-Петербурге рукоплескали большому коллективу артистов, приглашенных из этих городов и коллективов, без них показа не было бы - а это выделенные республикой средства - это первое. Второе на 70 % залы заполнялись своими земляками в основном студентами, поддержавших родину( честь и хвала им). А вот явно предвосхищать свои профессиональные качества не нужно, закружится голова. Третье. то если, профком театра стоит на защите интересов директора, а не интересов работников, зачем нужен такой профком и такой председатель
Цитировать
23.10.2018 09:24
Гость
А вы заметили как агрессивна кампания руководителей театров, назначенных еще Цыбиковым. Как неподобающе ведет себя Левицкий, худрук Русдрамы, родственник Емонакова, замминистра культуры РБ. Делает выпады в адрес руководства страны на страницах Фэйсбука и в адрес нового министра. Хотя и без имен, но и так понятно, что человек надел корону и неадекватен во всем. Разве может так себя вести руководитель бюджетного театра? Не согласен, как говорится, с генеральной линией партии, подавай в отставку и создавай свое рабочее место. Хватит кормить дармоедов, позорящих бурятское искусство. Пора правоохранительным органам взяться за дело. Эржена Жамбалова молчит, т.к. ей выгодно такая обстановка. Может, ошибаемся?
Цитировать
23.10.2018 09:31
Гость
Ау!!!
Цитировать
23.10.2018 13:10
Гость
Гость: балет и опера мне кажутся смешным и скучным искусством.. они конечно имеют право на жизнь..как некое историческое наследие..отчего и нет.. но уверен..что истинных любителей такого искусства... процентов 5..от общего населения.. для остальных это одноразовый познавательный процесс... хорошо это или плохо..не то и не другое..это реалии..
я с вами категорически согласен, на куя пролетарияту голубые в колготках и ор всяким теноров для гамлетов?)))) еще тупее симфонии всякие бездельничьи))
Цитировать
23.10.2018 16:38
Гость
Гость: Редактор безобразной газетёнки "Новая Бурятия" защищает свою землячку нападками на солиста балета Б. Раднаева, который высказал всю правду о разлагающей роли Линховоин в падении ёперного театра и подписывается Марией Гордеевой.
А чё водку пьете?
Цитировать
23.10.2018 16:45
Гость
Гость:
Гость: Редактор безобразной газетёнки "Новая Бурятия" защищает свою землячку нападками на солиста балета Б. Раднаева, который высказал всю правду о разлагающей роли Линховоин в падении ёперного театра и подписывается Марией Гордеевой.
А чё водку пьете?
И деретесь в храме искусств!
Цитировать
23.10.2018 16:48
Гость
Гость:
Гость: Редактор безобразной газетёнки "Новая Бурятия" защищает свою землячку нападками на солиста балета Б. Раднаева, который высказал всю правду о разлагающей роли Линховоин в падении ёперного театра и подписывается Марией Гордеевой.
А чё водку пьете?
И деретесь в храме искусств!
Цитировать
23.10.2018 18:11
Гость
Пирогов Вернулся и снова поёт. Интересно на каких условиях?
Цитировать
23.10.2018 18:51
Гость
Гость: а почему на митинге НИКОЛАЕВА, она не работает в театре, не в материале не в теме какова ее роль в оценке событий?
Она не могет никуда устроиться. После скандалов, которые в них устраивала работая в них. Потому и лезет в каждую дырку затычкой.
Цитировать
23.10.2018 19:30
Гость
Как не стыдно Пирогову. Видимо, нигде нет такой зп. Значит, молчи и пой.
Цитировать
23.10.2018 19:32
Гость
Николаеву так-то может Гергенов привлечь по статье за оскорбление и унижение. Как он терпит.
Цитировать
23.10.2018 19:47
Гость
Николаеву помнят в поликлинике номер 1. Скандалы, преследование хорошего доктора т.д. на ее совести, которой у нее нет.
Цитировать
23.10.2018 22:55
Гость
Гость: один человек распоряжался государственными средствами как средневековый бай, презирая коллектив и артистов. В советское время даже представить себе было невозможно назначить директором главного театра жену бандита убийцы, которая поставляля китайское барохло на рынок КСК. И прошла школу в МОТОМЕ по отмыванию средств. Система отбора кадров без опыта работы в отрасли, без моральных устоев состоялась благодаря Цыбикову, который сам недорос до высокой государственной должности.
просто зажравшиеся наглые и оборзевшие твари!(((
Цитировать
23.10.2018 22:57
Гость
Гость: Редактор безобразной газетёнки "Новая Бурятия" защищает свою землячку нападками на солиста балета Б. Раднаева, который высказал всю правду о разлагающей роли Линховоин в падении ёперного театра и подписывается Марией Гордеевой.
роль ее подтверждаю, она клановость разводит!!! убрать ее и всех кто с л. связан!
Цитировать
24.10.2018 08:52
Гость
когда у одних зарплата от 12 до 18 тыс, и каждый артист хора, балета, оркестра,части солистов - а они вносят в общий вклад театра немало, ибо опера и балет это коллективный труд, а куча паразитов административной команды, не способной выстроить первоклассный менеджмент, жиреющей на распухании своих штатных единиц и непонятных функциях,- ситуация мало поменяется.
Цитировать
24.10.2018 08:59
Гость
По информации из источника с пл.Советов, Мархаев перед первой сессией Хурала договорился с Цыденовым об увольнении с должности с директора Байкальской гавани То-гошиева в обмен на поддержку одной из ключевых фигур на должность председателя комитета в Хурале. Мархаев не простил этому мелкому человечку прошлогодние наезды в интернете и грязные высказывания с экранов ТВ. Цыденов в свою очередь заверил, что То-гошиева уберут до Нового года, плавно заменив его на другого человека с Министерства туризма. В итоге таким оказался Малыгин, который для начала стал замом директора, а чуть позже будет и.о. директора Байкальской гавани до нового конкурсного отбора. Скорее всего "конкурс" выиграет Малыгин. А То-гошиева отправят туда, откуда он пришел, т.е. обратно на свой несчастный сайт Тудей.ру.
Цитировать
24.10.2018 14:09
Гость
Гергенов лукавит. Не знаю как сейчас, ранее каждый депутат получал по 100 тыс. руб. в месяц на депутатские расходы и помощников. Но как правило помощниками являлись их родственники, жены, дочери и пр., то есть деньги идут в семью. Иногда помощниками бывают и др.люди, но это довольно редкое явление.
Цитировать
24.10.2018 14:52
Гость
Гость: когда у одних зарплата от 12 до 18 тыс, и каждый артист хора, балета, оркестра,части солистов - а они вносят в общий вклад театра немало, ибо опера и балет это коллективный труд, а куча паразитов административной команды, не способной выстроить первоклассный менеджмент, жиреющей на распухании своих штатных единиц и непонятных функциях,- ситуация мало поменяется.
М.Д.Гергенов , во всех учреждениях культуры такая ситуация!!! Года два назад бухгалтер юношеской библиотеки, моя соседка, рассказывала что в библиотеке два человека получают больше чем весь коллектив в колличестве 50 человек. И еще имеют наглость каждый квартал получать премию 100 процентов.
Цитировать
25.10.2018 08:47
Гость
М.Д.Гергенов , во всех учреждениях культуры такая ситуация!!! Года два назад бухгалтер юношеской библиотеки, моя соседка, рассказывала что в библиотеке два человека получают больше чем весь коллектив в колличестве 50 человек. И еще имеют наглость каждый квартал получать премию 100 процентов.[/quote] Благодаря закону о НСОТ (новой системы оплаты труда) 2008 г. руководители бюджетных учреждений рисуют себе огромные зарплаты. Подробно см. сайт Change.org
Цитировать
25.10.2018 12:36
Гость
Гость: М.Д.Гергенов , во всех учреждениях культуры такая ситуация!!! Года два назад бухгалтер юношеской библиотеки, моя соседка, рассказывала что в библиотеке два человека получают больше чем весь коллектив в колличестве 50 человек. И еще имеют наглость каждый квартал получать премию 100 процентов.
Благодаря закону о НСОТ (новой системы оплаты труда) 2008 г. руководители бюджетных учреждений рисуют себе огромные зарплаты. Подробно см. сайт Change.org [/quote] ПРедлагаем Гергенову проверить и библиотеки тоже. моя сестра там работала получала 11.000((((
Цитировать
25.10.2018 12:37
Гость
Гость:
Гость: М.Д.Гергенов , во всех учреждениях культуры такая ситуация!!! Года два назад бухгалтер юношеской библиотеки, моя соседка, рассказывала что в библиотеке два человека получают больше чем весь коллектив в колличестве 50 человек. И еще имеют наглость каждый квартал получать премию 100 процентов.
Благодаря закону о НСОТ (новой системы оплаты труда) 2008 г. руководители бюджетных учреждений рисуют себе огромные зарплаты. Подробно см. сайт Change.org
ПРедлагаем Гергенову проверить и библиотеки тоже. моя сестра там работала получала 11.000(((([/quote]
Цитировать
25.10.2018 17:16
Гость
Гость:
Гость:
Гость: М.Д.Гергенов , во всех учреждениях культуры такая ситуация!!! Года два назад бухгалтер юношеской библиотеки, моя соседка, рассказывала что в библиотеке два человека получают больше чем весь коллектив в колличестве 50 человек. И еще имеют наглость каждый квартал получать премию 100 процентов.
Благодаря закону о НСОТ (новой системы оплаты труда) 2008 г. руководители бюджетных учреждений рисуют себе огромные зарплаты. Подробно см. сайт Change.org
ПРедлагаем Гергенову проверить и библиотеки тоже. моя сестра там работала получала 11.000((((
[/quote] как 11000? Она кем там работала? Библиотекарем???
Цитировать
25.10.2018 18:49
Гость
когда на кону стоят миллионные годовые начисления, будешь не только ноги целовать директору, но и пойдешь на любую ложь и клевету- к чести, не все в коллективе потеряли совесть, а незаслуженно заработанное бабло должно вернуться в бюджет
Цитировать
26.10.2018 22:57
Гость
Всё верха ворочаете. Загляните в грубинку. Что творится в сельской культуре. Главы муниципалитетов ставят начальниками "своих", которые в свою очередь в культуре опыта не имеют и не понимают ничего. Посмотрите что творится в клубах, в детских школах искусств. А потом спрашиваем, почему же в хореографическом училище студентов нет, почему в музколледже некому учиться? Сами забили на таланты, зп низкие, костюмы не отшиваются, на конкурсы вывозить коллективы средств нет!!! Да кто это всё услышит? Районы свои гроши не знают как разделить, а вы тут о миллионах, которые уезжают в Монголию и Японию. А на свои таланты плевать... Страна дураков...
Цитировать
29.10.2018 10:50
Гость
КАк худрук РУССКОГО лихо критикует власть питаясь немалыми деньгами из ее рук, но как дело обернулось критикой коррупции внутри своей отрасли - раздался визг Где твоя гражданская позиция
Цитировать
29.10.2018 13:15
Гость
Где работа СК?Это было наглое бессовестное воровство у коллектива театра!Где уголовные дела?!
Цитировать
29.10.2018 19:45
Гость
бедные! никак не могут понять, что власть им оплачивает зарплату, она же несет ответственность за контроль над расходованием этих средств, которые во многом формируются налогоплательщиками. Грязные сапоги в храме искусств это совсем не в эту тему, власть сегодня как раз и нужно критиковать за отсутствие контроля, продолжающегося на весь период правления господина прежнего министра!
Цитировать
30.10.2018 14:08
Гость
Гергенов еще тот скряга, в его фирмах люди работали не за премию и поощрения а зато чтобы избежать штрафов и удержаний, по малейшем поводу штраф лишение премии, зарабатывал на пиве и алкоголе еще тут что-то о морали и нравственности говорит
Цитировать
30.10.2018 17:05
Гость
во всяком случае у него предпринимательство, а театр это государственное учреждение, полностью финансируемое из республиканского бюджета. ВОТ КОГДА театр станет лично Цыбикдоржиевой, распоряжайся по своему усмотрению
Цитировать
30.10.2018 18:11
ГостьЦитировать
01.11.2018 14:36
Гость
Гость: бедные! никак не могут понять, что власть им оплачивает зарплату, она же несет ответственность за контроль над расходованием этих средств, которые во многом формируются налогоплательщиками. Грязные сапоги в храме искусств это совсем не в эту тему, власть сегодня как раз и нужно критиковать за отсутствие контроля, продолжающегося на весь период правления господина прежнего министра!
а сегодня такой бедлам творится, что очень много времени потребуется для восстановления того, что было
Цитировать
01.11.2018 14:37
Гость
Гость: бедные! никак не могут понять, что власть им оплачивает зарплату, она же несет ответственность за контроль над расходованием этих средств, которые во многом формируются налогоплательщиками. Грязные сапоги в храме искусств это совсем не в эту тему, власть сегодня как раз и нужно критиковать за отсутствие контроля, продолжающегося на весь период правления господина прежнего министра!
а сегодня такой бедлам творится, что очень много времени потребуется для восстановления того, что было
Цитировать
08.11.2018 15:33
janeЦитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход, регистрация)
Ctrl+Enter