РЖД разработала концепт новых плацкартных вагонов, пишет РБК со ссылкой на информационное агентство «РИА Новости», в распоряжении которого оказались дизайн-концепты.
Представитель РЖД подтвердил агентству подлинность изображений. Он добавил, что это концепт для новых плацкартных вагонов с модульными пространствами. Такие вагоны могут появиться уже 2019 году, сказал представитель компании: «Они станут альтернативой выходящим из эксплуатации старым плацкартным вагонам». По словам представителя РЖД, пожелания пассажиров и современные тренды: персональное пространство и приватность для отдыха, безбарьерность, высокая техническая оснащенность.
В октябре глава РЖД Олег Белозеров говорил, что компания изучает возможность оснащения пассажирских вагонов пространствами-трансформерами. «У пассажира должно быть индивидуальное пространство. Возможно, пространство-трансформер, чтобы его можно было формировать индивидуально под себя, под личный комфорт», — отмечал Белозеров.
Сожилма Хорчинова Друзья, нужна помощь! Национальный музей участвует в конкурсе. Всего 400 музеев России. Нужны ваши голоса, чтобы попасть в десятку! Мы на 11 месте! Мы верим в Вас! Голосовать здесь!
Чёрт с два я их буду поддерживать. В тот раз выиграли - никак не отблагодарили. Хоть бы в музей пригласили. Уянгагуй, тэнэг зон!
Гость:
что то никакой особой разницы с нынешним вариантом не увидела? Та же маршрутка, только сиденья разные.
Шторки появились! И лесенки как на детских двухярусных кроватях)) И мягче все, углы скруглены, чтоб не сильно долбануться, если что. Странная вы, если не видите разницы
в первую же поездку алкашня боярошная все деревянные детали выломает, сиденья порежут, шторы заблюют и утащат...... железобетонное все надо делать, а лучше старые вагоны оставить, продержались же как то столько лет
Гость:
в первую же поездку алкашня боярошная все деревянные детали выломает, сиденья порежут, шторы заблюют и утащат...... железобетонное все надо делать, а лучше старые вагоны оставить, продержались же как то столько лет
Так оно по ходу железобетонное и есть, только бронированной тканью обшито, в том числе под дерево))
Гость:
в первую же поездку алкашня боярошная все деревянные детали выломает, сиденья порежут, шторы заблюют и утащат...... железобетонное все надо делать, а лучше старые вагоны оставить, продержались же как то столько лет
Гость:
в первую же поездку алкашня боярошная все деревянные детали выломает, сиденья порежут, шторы заблюют и утащат...... железобетонное все надо делать, а лучше старые вагоны оставить, продержались же как то столько лет
ну может у вас хохлов так принято ломать и крушить , а у нас в России на ж/д уже давно порядок. Хотя тебе из своего свинарка это трудно увидеть , поди лет 20 никуда дальше своего хутора не выезжала , ну разве на велосипеде Школьник в соседнее село.
Только в великующвейцарию это чудо ходить не будет еще лет 50. Нам списанное отправляют, Мск-Улановка, купе - это ваще ящер доистоиический немецкий с туалетами закрывающимися
Гость:
что то никакой особой разницы с нынешним вариантом не увидела? Та же маршрутка, только сиденья разные.
Шторки появились! И лесенки как на детских двухярусных кроватях)) И мягче все, углы скруглены, чтоб не сильно долбануться, если что. Странная вы, если не видите разницы
Особой разницы нет. Шторки быстро перестанут работать, так как движущийся и хлипкий механизм. Скругленные углы - если взять Жигули и зализать у него углы, это что, получится новый автомобиль? Сам принцип вагона нужно было менять, убирать боковые полки или верхние, делать типа СВ, только без дверей ну и типа того. А поменять материал и дизайн, добавить розетки и прочую не так уж и важную ерунду - это не создать новое. Короче, все фигня.
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость