↑ Наверх

Объединяя бурятских славян

  • 25 Декабря 2018 г. в 15:18
  • 128 комментариев
  • 1697 просмотров
Фонд "ЗвениУдинск" начал сотрудничать с Бурятской епархией


Фото: пресс-служба фонда "ЗвениУдинск"

Представители фонда славянской культуры «ЗвениУдинск» встретились с митрополитом Улан-Удэнским и Бурятским Савватием.

- Стороны договорились о долгосрочном сотрудничестве, - сообщает пресс-служба организации. – Уже запланировали организацию крещенских купаний и реализацию проекта «Вера в истории моего села». Мы стремимся к объединению славянских народов на основе общих традиций, и православие играет в этом важную роль.

Кроме того, фонд и епархия планируют сотрудничать в сфере туризма и работать над брендом православной Бурятии. Как отметил владыка Савватий, есть паломнический отдел, который трудится в этом направлении. Совместно будут организовывать и купель: владыка благословил проведение крещенских купаний и пообещал содействовать в этом вопросе. 18 января пройдут первые освящения, сообщает МК в Бурятии.

Напомним, ранее заявления учредителей фонда были не столь категорично "славянскими и православными". В частности, объявляя о создании "ЗвениУдинска", его директор говорил:

- Мы бы хотели поддержать и в дальнейшем развивать культуру славянских народов, которая ассимилировалась и вошла в бурятскую и эвенкийскую культуры, например. Точно так же, как и эвенкийская, и бурятская культуры вошли в славянскую и стали единой культурой сибиряков. И она становится уже не только чисто славянской, а абсолютно азиатско-славянской. Именно такие идеи формулирует наш фонд и будет применять их на практике, - убеждал общественность Михаил Ян.

Намерены ли "звениудинцы" следующим шагом договариваться о сотрудничестве, например, с Буддийской традиционной Сангхой России, которая вообще-то тоже играет важную роль в "единой культуре сибиряков", не сообщается.

Также читайте

Батюшки, педофил!
  • 30 Ноября в 11:33
  • 47 комментариев
Соберём все миром
Автор: Дарья Ююкина
  • 13 Февраля в 00:55
  • комментариев нет
Вода может храниться годами
  • 19 Января в 06:55
  • комментариев нет
Купание в проруби - не главное
Автор: Дарья Ююкина
  • 18 Января в 10:45
  • комментариев нет
Сектам - бой!
  • 13 Декабря в 15:13
  • комментариев нет
25.12.2018 16:08
Гость
Сплошной дурдом. Ян когда стал славянином?
Цитировать
25.12.2018 16:09
Местная жительница
Вот куда лошара свою задницу приткнул?
Цитировать
25.12.2018 16:13
Гость
А где Яковлев, известный своими взглядами
Цитировать
25.12.2018 16:14
Гость
Все деятели религии проходят собеседование и вербовку в одной из служб
Цитировать
25.12.2018 16:16
Гость
что грозит бурятским славянам?
Цитировать
25.12.2018 16:19
Гость
Гость: что грозит бурятским славянам?
судя по фото, остаться без мэра голкова
Цитировать
25.12.2018 16:19
Гость
вроде как со старообрядческой церковью начинали?
Цитировать
25.12.2018 16:22
Гость
Гость: Сплошной дурдом. Ян когда стал славянином?
как постарел то любитель поговорить
Цитировать
25.12.2018 16:23
Гость
Гость: вроде как со старообрядческой церковью начинали?
времена поменялись, сейчас это не модно
Цитировать
25.12.2018 16:23
Гость
Гость: что грозит бурятским славянам?
перед китаезами всем надо объединяться
Цитировать
25.12.2018 16:26
Гость
Кажись, эта организация явного националистического толка, о каком "договариваться о сотрудничестве" здесь может идти речь?
Цитировать
25.12.2018 16:28
Гость
Гость: Все деятели религии проходят собеседование и вербовку в одной из служб
в которой яковлев работал когда служил на дивизке...
Цитировать
25.12.2018 16:33
Гость
ян- засланный казачок голкова перед выборами мэра?
Цитировать
25.12.2018 16:35
Гость
ясно что националистического толка
Цитировать
25.12.2018 16:36
Гость
бурятия для русских?
Цитировать
25.12.2018 16:36
Гость
А славянских бурят объединяют?
Цитировать
25.12.2018 16:40
Гость
еврей ян - славянин в антисемитской стране,в советское время в паспорте в графе национальность,наверное,был записан русским)
Цитировать
25.12.2018 16:43
Гость
А у него не китайские корни?
Цитировать
25.12.2018 16:44
Гость
"ян мне друг,но истина дороже" случись что скажут его соратники
Цитировать
25.12.2018 16:45
Гость
Гость: еврей ян - славянин в антисемитской стране,в советское время в паспорте в графе национальность,наверное,был записан русским)
То-то мы думаем как он с такой арийской физиономией в славяне записался
Цитировать
25.12.2018 16:45
Гость
сначала фонд "звениудинск",затем город в верхнеудинск,а после и республику упразднить?
Цитировать
25.12.2018 16:48
Гость
Гость: сначала фонд "звениудинск",затем город в верхнеудинск,а после и республику упразднить?
Да у них нет таких далеких планов, они по проще думают. Цель у них с начало город, потом республику завоевать. В принципе план у них правильный, при 70% населения быть такими беспомощными нельзя.
Цитировать
25.12.2018 16:54
Гость
В названии РПЦ отсутствует слово " христианская ".И они противопоставляют себя остальному христианскому миру,это трудно не заметить.Не по христиански живет православное духовенство,утопая в роскоши.,лжи,обммане.В каком месте они следуют Иисусу Христу?
Цитировать
25.12.2018 16:56
Гость
(Евангелие от Матфея, гл. 6, ст. 24): "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне"
Цитировать
25.12.2018 17:00
Гость
Гость: В названии РПЦ отсутствует слово " христианская ".И они противопоставляют себя остальному христианскому миру,это трудно не заметить.Не по христиански живет православное духовенство,утопая в роскоши.,лжи,обммане.В каком месте они следуют Иисусу Христу?
Кто-то сразу к хамбо на поклон двинул, кто-то пытается с Савватием заигрывать. Народ у нас темный, что деревенские буряты, что малограмотные славяне, их можно легко обмануть, на это и расчет.
Цитировать
25.12.2018 17:13
Гость
Гость: еврей ян - славянин в антисемитской стране,в советское время в паспорте в графе национальность,наверное,был записан русским)
еврей со знаком качества, в паспорте- русский
Цитировать
25.12.2018 17:34
Гость
Все хотят под крыло хамбы
Цитировать
25.12.2018 18:01
Гость
амба
Цитировать
25.12.2018 18:09
Гость
полукитаец-полуеврей,на выходе-славянин
Цитировать
25.12.2018 18:11
Гость
Что так бурнацики возбудились? Вам-то не по хер?
Цитировать
25.12.2018 18:14
Гость
-Хаим, ты слышал, что скоро будет погром? - А я не боюсь - я по паспорту русский. - Дурак, бить будут не по паспорту, а по морде!
Цитировать
25.12.2018 18:19
Гость
У одного товарища была пара приятелей-корейцев с фамилиями Ким и Цой, с натурально корейскими физиономиями - так вот они были русские. По-корейски они не знали ни бельмеса, о "корействе" своем не задумывались и других об этом задумываться не поощряли. Все вокруг считали их русскими и их корейские физиономии воспринимались как некий незначительный курьез, вроде бородавки на носу или косоглазия. )
Цитировать
25.12.2018 18:21
Гость
В России сами знаете как - нужно быть или русским или другой национальности. Узбеком там или грузином. Это понятно и это не осуждается - ну, не всем повезло родиться русскими. Узбеки тоже люди, если знают свое место.
Цитировать
25.12.2018 18:23
Гость
не в морде счастье
Цитировать
25.12.2018 18:24
Гость
Насколько законна российская православная церковь? Если у них нет томоса. Или это теперь секта? Эти деятели сектанты, раскольники. Константинополь не признает Рашу.
Цитировать
25.12.2018 18:25
Гость
Гость: У одного товарища была пара приятелей-корейцев с фамилиями Ким и Цой, с натурально корейскими физиономиями - так вот они были русские. По-корейски они не знали ни бельмеса, о "корействе" своем не задумывались и других об этом задумываться не поощряли. Все вокруг считали их русскими и их корейские физиономии воспринимались как некий незначительный курьез, вроде бородавки на носу или косоглазия. )
Косоглазие- это зачёт
Цитировать
25.12.2018 18:26
Гость
Ян -китайский шпион?
Цитировать
25.12.2018 18:29
Гость
Ни еврей,ни китаец,ни русский,а года идут,пора определяться,вот и двинул в славянство.Жалко человека.
Цитировать
25.12.2018 18:31
Гость
Почему у христиан бог родился в разное время? У католиков и протестантов -25 декабря. У армян - с 5 на 6 января, у русских - 7 января? Все-то у русских не как у нормальных людей.
Цитировать
25.12.2018 18:32
Гость
Легко любить свой народ, когда он могуч и силен, когда он топчет всех вокруг.
Цитировать
25.12.2018 18:46
Гость
Гость: Насколько законна российская православная церковь? Если у них нет томоса. Или это теперь секта? Эти деятели сектанты, раскольники. Константинополь не признает Рашу.
Константиополя давно нет, а со Стамбулом мы друзья.
Цитировать
25.12.2018 18:47
Гость
Всех поздравляю с Рождеством! Поскольку бОльшая и наиболее благополучная (а значит к кому бог благосклоннее) празднует Рождество 25 декабря считаю,что это и есть истинное Рождество. Желаю, чтобы Россия освободилась от всякой нечисти и перестала грабить коренные народы!
Цитировать
25.12.2018 19:16
Гость
Гость: Всех поздравляю с Рождеством! Поскольку бОльшая и наиболее благополучная (а значит к кому бог благосклоннее) празднует Рождество 25 декабря считаю,что это и есть истинное Рождество. Желаю, чтобы Россия освободилась от всякой нечисти и перестала грабить коренные народы!
ну да, ну да
Цитировать
25.12.2018 19:18
Гость
Гость: Что так бурнацики возбудились? Вам-то не по хер?
шовиковая возня, всегда в ущерб Бурятии
Цитировать
25.12.2018 19:36
Гость
пятая колонна рязанских
Цитировать
25.12.2018 19:58
Гость
нет никаких бурятских славян
Цитировать
25.12.2018 20:11
Гость
зато есть славянские буряты-манкурты без рода и племени
Цитировать
25.12.2018 20:30
Гость
Гость: Почему у христиан бог родился в разное время? У католиков и протестантов -25 декабря. У армян - с 5 на 6 января, у русских - 7 января? Все-то у русских не как у нормальных людей.
А у греков?
Цитировать
25.12.2018 21:14
Гость
Гость: Все хотят под крыло хамбы
да, у нас нет настоящего "Хамбо-Ламы"
Цитировать
25.12.2018 21:41
Гость
Гость:
Гость: еврей ян - славянин в антисемитской стране,в советское время в паспорте в графе национальность,наверное,был записан русским)
То-то мы думаем как он с такой арийской физиономией в славяне записался
мда, уж... промахнулся однако... надоть для начала хучь бы в козаки записаться, а ужО потом - нарисовать арийские корни...
Цитировать
25.12.2018 21:42
Гость
Гость: нет никаких бурятских славян
а как же тогда быть с японскими евреями?
Цитировать
25.12.2018 22:01
Гость
Местная жительница: Вот куда лошара свою задницу приткнул?
про кого это вы? про самого мордастого?
Цитировать
25.12.2018 22:11
Гость
Хамбо обозвали шизофреником который своим радио разъединяет нацию.
Цитировать
25.12.2018 22:17
Гость
А батюшка на фотке тоже какой-то неславянской внешности. Метис?
Цитировать
25.12.2018 22:19
Гость
Засветили авангард движения за мэрина, спасибо. Теперь понятно - какое юрлицо будет наполнять избирательный фонд лысого и топить типа "за русского мэра".
Цитировать
25.12.2018 22:20
Гость
Сибиряков тоже русский? Такой круглолицый, не у всякого монгола такая круглая мордашка. Однако наш парень -монгол.
Цитировать
25.12.2018 22:24
Гость
Сибиряков толстый и лысый. Ни монгол, ни русский - еврей!
Цитировать
25.12.2018 22:25
Гость
Метисы против бурятов?
Цитировать
25.12.2018 22:30
Гость
Все это движение по возрождению казачества, проведению фестивалей, созданию всевозможных славянских фондов, под патронажем церкви, под лозунгом объединения исключительно славянских народов, то есть, носящее, исключительно националистический характер, "работа над брендом православной Бурятии", да еще в многонациональной, многоконфессиональной республике, все это не может не вызывать озабоченность и опасения у человека неславянской внешности и неправославной веры! Казаки намереваются проводить военно-полевые сборы, то есть, создавать мобильные военизированные формирования, обученные к боевым действия, только вопрос к каким, с кем воевать, кого усмирять они собираются? К чему идет такое насаждение и противопоставление религий, наций, значит ли это, что другие также могут проводить военно-полевые сборы, отрабатывать защитные навыки, к чему всем готовиться?!
Цитировать
25.12.2018 22:49
Гость
Плановое мероприятие голкова, неужели не понятно? Попытка объединения русского электората вокруг не совсем русского хожденца за привелегиями).
Цитировать
25.12.2018 22:52
Гость
Гость: Все это движение по возрождению казачества, проведению фестивалей, созданию всевозможных славянских фондов, под патронажем церкви, под лозунгом объединения исключительно славянских народов, то есть, носящее, исключительно националистический характер, "работа над брендом православной Бурятии", да еще в многонациональной, многоконфессиональной республике, все это не может не вызывать озабоченность и опасения у человека неславянской внешности и неправославной веры! Казаки намереваются проводить военно-полевые сборы, то есть, создавать мобильные военизированные формирования, обученные к боевым действия, только вопрос к каким, с кем воевать, кого усмирять они собираются? К чему идет такое насаждение и противопоставление религий, наций, значит ли это, что другие также могут проводить военно-полевые сборы, отрабатывать защитные навыки, к чему всем готовиться?!
В мире Запад объединяется перед лицом российской агрессии. Великобритания объявила РФ своим врагом.США тоже наращивают военный бюджет . А русские славяне все также хотят агрессию проявлять по отношению к коренному народу? Они собираются противостоять всему миру, в том числе украинским и белорусским славянам?
Цитировать
25.12.2018 22:59
Гость
У бурятов есть анекдот. В аду один из грешников-евреев собирается вылезти из котла,где поджариваются евреи. Все они дружно помогают своему отважному собрату. В котле с русскими несколько человек помогают пытающемуся выбраться из котла. В котле с бурятами многие буряты тянут пытающегося вылезти назад в котел. Мораль?
Цитировать
25.12.2018 23:10
Гость
Гость: У бурятов есть анекдот. В аду один из грешников-евреев собирается вылезти из котла,где поджариваются евреи. Все они дружно помогают своему отважному собрату. В котле с русскими несколько человек помогают пытающемуся выбраться из котла. В котле с бурятами многие буряты тянут пытающегося вылезти назад в котел. Мораль?
Такие анекдоты, с меняющимися местами евреями, бурятами, русскими, папуасами, инопланетянами, придумываются шовинистами в зависимости от шовинистической направленности!
Цитировать
25.12.2018 23:27
Гость
Нет, анекдот только о бурятах
Цитировать
25.12.2018 23:45
Гость
Гость: Нет, анекдот только о бурятах
Я его в Средней Азии, в Москве слышал, как и те, что начинаются "Когда родился "любая нация" - еврей заплакал"
Цитировать
26.12.2018 01:23
Гость
Гость: А где Яковлев, известный своими взглядами
Затихарился на свою виппенсию где-то в тепле, и слава богу, г**о не трогаешь, оно и не завоняет
Цитировать
26.12.2018 02:07
Гость
Святейший Патриарх Кирилл и Пандито Хамбо Лама Дамба, никогда не поддержат расколы в обществе
Цитировать
26.12.2018 02:41
Гость
Гость: Святейший Патриарх Кирилл и Пандито Хамбо Лама Дамба, никогда не поддержат расколы в обществе
канешна, ведь они святые, святее не бывает!!!
Цитировать
26.12.2018 07:07
Гость
Гость: Все это движение по возрождению казачества, проведению фестивалей, созданию всевозможных славянских фондов, под патронажем церкви, под лозунгом объединения исключительно славянских народов, то есть, носящее, исключительно националистический характер, "работа над брендом православной Бурятии", да еще в многонациональной, многоконфессиональной республике, все это не может не вызывать озабоченность и опасения у человека неславянской внешности и неправославной веры! Казаки намереваются проводить военно-полевые сборы, то есть, создавать мобильные военизированные формирования, обученные к боевым действия, только вопрос к каким, с кем воевать, кого усмирять они собираются? К чему идет такое насаждение и противопоставление религий, наций, значит ли это, что другие также могут проводить военно-полевые сборы, отрабатывать защитные навыки, к чему всем готовиться?!
А всякие ВАРКи и "Алтангара", итэгеловские игры и сурхарбаны финансируемые из нищего бюджета тебя не смущают? Эти, хоть, деньги не тянут
Цитировать
26.12.2018 07:37
Гость
Ну все ждите, теперь цыденов будет окунать шутенкова в прорубь на камеру к рождеству.
Цитировать
26.12.2018 08:01
Гость
Гость: Ну все ждите, теперь цыденов будет окунать шутенкова в прорубь на камеру к рождеству.
а если он плавать не умеет? обещают -50, как бы не примерз
Цитировать
26.12.2018 08:03
Гость
Гость: Сибиряков тоже русский? Такой круглолицый, не у всякого монгола такая круглая мордашка. Однако наш парень -монгол.
ну да. стихи есть: "круглолица, черноброва, нрава кроткого такого"
Цитировать
26.12.2018 10:56
Гость
До чего же мерзкий ресурс - Газета РБ.
Цитировать
26.12.2018 11:02
Гость
Гость: До чего же мерзкий ресурс - Газета РБ.
Военную тайну выдали?
Цитировать
26.12.2018 11:02
Гость
Гость:
Гость: Все это движение по возрождению казачества, проведению фестивалей, созданию всевозможных славянских фондов, под патронажем церкви, под лозунгом объединения исключительно славянских народов, то есть, носящее, исключительно националистический характер, "работа над брендом православной Бурятии", да еще в многонациональной, многоконфессиональной республике, все это не может не вызывать озабоченность и опасения у человека неславянской внешности и неправославной веры! Казаки намереваются проводить военно-полевые сборы, то есть, создавать мобильные военизированные формирования, обученные к боевым действия, только вопрос к каким, с кем воевать, кого усмирять они собираются? К чему идет такое насаждение и противопоставление религий, наций, значит ли это, что другие также могут проводить военно-полевые сборы, отрабатывать защитные навыки, к чему всем готовиться?!
А всякие ВАРКи и "Алтангара", итэгеловские игры и сурхарбаны финансируемые из нищего бюджета тебя не смущают? Эти, хоть, деньги не тянут
Надо полагать еще не вечер
Цитировать
26.12.2018 11:02
Гость
На то ли совокупились мы, отцы и братие, чтобы молчать, страшась молвить истину? Не своим ли молчанием потакаем преступлениям царским, а души свои обрекаем на грех и погибель… Нам ли смотреть на бояр безмолвствующих? Они связали себя житейскими куплями, дела предатели и злобе пособники. А мы не станем щадить себя ради истины…
©Колычев Федор Степанович
Цитировать
26.12.2018 11:25
Гость
Сибиряк то куда лезет, рожа толстая, и тупая
Цитировать
26.12.2018 11:31
Гость
Гость:
Гость: Все это движение по возрождению казачества, проведению фестивалей, созданию всевозможных славянских фондов, под патронажем церкви, под лозунгом объединения исключительно славянских народов, то есть, носящее, исключительно националистический характер, "работа над брендом православной Бурятии", да еще в многонациональной, многоконфессиональной республике, все это не может не вызывать озабоченность и опасения у человека неславянской внешности и неправославной веры! Казаки намереваются проводить военно-полевые сборы, то есть, создавать мобильные военизированные формирования, обученные к боевым действия, только вопрос к каким, с кем воевать, кого усмирять они собираются? К чему идет такое насаждение и противопоставление религий, наций, значит ли это, что другие также могут проводить военно-полевые сборы, отрабатывать защитные навыки, к чему всем готовиться?!
А всякие ВАРКи и "Алтангара", итэгеловские игры и сурхарбаны финансируемые из нищего бюджета тебя не смущают? Эти, хоть, деньги не тянут
Они бы меня смущали, если бы проводились в Рязани, но так как они проводятся в Бурятии и являются неотъемлемой частью культуры бурят, то не смущают, кстати фестиваль казачьей культуры «Единение» обошёлся Бурятии в один миллион рублей, так что, тянут, еще как тянут.
Цитировать
26.12.2018 11:38
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Все это движение по возрождению казачества, проведению фестивалей, созданию всевозможных славянских фондов, под патронажем церкви, под лозунгом объединения исключительно славянских народов, то есть, носящее, исключительно националистический характер, "работа над брендом православной Бурятии", да еще в многонациональной, многоконфессиональной республике, все это не может не вызывать озабоченность и опасения у человека неславянской внешности и неправославной веры! Казаки намереваются проводить военно-полевые сборы, то есть, создавать мобильные военизированные формирования, обученные к боевым действия, только вопрос к каким, с кем воевать, кого усмирять они собираются? К чему идет такое насаждение и противопоставление религий, наций, значит ли это, что другие также могут проводить военно-полевые сборы, отрабатывать защитные навыки, к чему всем готовиться?!
А всякие ВАРКи и "Алтангара", итэгеловские игры и сурхарбаны финансируемые из нищего бюджета тебя не смущают? Эти, хоть, деньги не тянут
Они бы меня смущали, если бы проводились в Рязани, но так как они проводятся в Бурятии и являются неотъемлемой частью культуры бурят, то не смущают, кстати фестиваль казачьей культуры «Единение» обошёлся Бурятии в один миллион рублей, так что, тянут, еще как тянут.
Ну, ну. Картавый регулярно, с позой во рту, в первопрестольной отплясывает. И кстати, глянь кто у ряженных за главшпана.
Цитировать
26.12.2018 12:09
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Все это движение по возрождению казачества, проведению фестивалей, созданию всевозможных славянских фондов, под патронажем церкви, под лозунгом объединения исключительно славянских народов, то есть, носящее, исключительно националистический характер, "работа над брендом православной Бурятии", да еще в многонациональной, многоконфессиональной республике, все это не может не вызывать озабоченность и опасения у человека неславянской внешности и неправославной веры! Казаки намереваются проводить военно-полевые сборы, то есть, создавать мобильные военизированные формирования, обученные к боевым действия, только вопрос к каким, с кем воевать, кого усмирять они собираются? К чему идет такое насаждение и противопоставление религий, наций, значит ли это, что другие также могут проводить военно-полевые сборы, отрабатывать защитные навыки, к чему всем готовиться?!
А всякие ВАРКи и "Алтангара", итэгеловские игры и сурхарбаны финансируемые из нищего бюджета тебя не смущают? Эти, хоть, деньги не тянут
Они бы меня смущали, если бы проводились в Рязани, но так как они проводятся в Бурятии и являются неотъемлемой частью культуры бурят, то не смущают, кстати фестиваль казачьей культуры «Единение» обошёлся Бурятии в один миллион рублей, так что, тянут, еще как тянут.
Ну, ну. Картавый регулярно, с позой во рту, в первопрестольной отплясывает. И кстати, глянь кто у ряженных за главшпана.
в первопрестольной то можно, столица к нам, как ни крути, имеет отношение
Цитировать
26.12.2018 12:24
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Все это движение по возрождению казачества, проведению фестивалей, созданию всевозможных славянских фондов, под патронажем церкви, под лозунгом объединения исключительно славянских народов, то есть, носящее, исключительно националистический характер, "работа над брендом православной Бурятии", да еще в многонациональной, многоконфессиональной республике, все это не может не вызывать озабоченность и опасения у человека неславянской внешности и неправославной веры! Казаки намереваются проводить военно-полевые сборы, то есть, создавать мобильные военизированные формирования, обученные к боевым действия, только вопрос к каким, с кем воевать, кого усмирять они собираются? К чему идет такое насаждение и противопоставление религий, наций, значит ли это, что другие также могут проводить военно-полевые сборы, отрабатывать защитные навыки, к чему всем готовиться?!
А всякие ВАРКи и "Алтангара", итэгеловские игры и сурхарбаны финансируемые из нищего бюджета тебя не смущают? Эти, хоть, деньги не тянут
Они бы меня смущали, если бы проводились в Рязани, но так как они проводятся в Бурятии и являются неотъемлемой частью культуры бурят, то не смущают, кстати фестиваль казачьей культуры «Единение» обошёлся Бурятии в один миллион рублей, так что, тянут, еще как тянут.
Ну, ну. Картавый регулярно, с позой во рту, в первопрестольной отплясывает. И кстати, глянь кто у ряженных за главшпана.
в первопрестольной то можно, столица к нам, как ни крути, имеет отношение
Копеечку бы не подкидывала, давно бы у семейских батрачили
Цитировать
26.12.2018 12:37
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Все это движение по возрождению казачества, проведению фестивалей, созданию всевозможных славянских фондов, под патронажем церкви, под лозунгом объединения исключительно славянских народов, то есть, носящее, исключительно националистический характер, "работа над брендом православной Бурятии", да еще в многонациональной, многоконфессиональной республике, все это не может не вызывать озабоченность и опасения у человека неславянской внешности и неправославной веры! Казаки намереваются проводить военно-полевые сборы, то есть, создавать мобильные военизированные формирования, обученные к боевым действия, только вопрос к каким, с кем воевать, кого усмирять они собираются? К чему идет такое насаждение и противопоставление религий, наций, значит ли это, что другие также могут проводить военно-полевые сборы, отрабатывать защитные навыки, к чему всем готовиться?!
А всякие ВАРКи и "Алтангара", итэгеловские игры и сурхарбаны финансируемые из нищего бюджета тебя не смущают? Эти, хоть, деньги не тянут
Они бы меня смущали, если бы проводились в Рязани, но так как они проводятся в Бурятии и являются неотъемлемой частью культуры бурят, то не смущают, кстати фестиваль казачьей культуры «Единение» обошёлся Бурятии в один миллион рублей, так что, тянут, еще как тянут.
Ну, ну. Картавый регулярно, с позой во рту, в первопрестольной отплясывает. И кстати, глянь кто у ряженных за главшпана.
в первопрестольной то можно, столица к нам, как ни крути, имеет отношение
Копеечку бы не подкидывала, давно бы у семейских батрачили
у рабех не батрачат, запомни)
Цитировать
26.12.2018 13:26
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Все это движение по возрождению казачества, проведению фестивалей, созданию всевозможных славянских фондов, под патронажем церкви, под лозунгом объединения исключительно славянских народов, то есть, носящее, исключительно националистический характер, "работа над брендом православной Бурятии", да еще в многонациональной, многоконфессиональной республике, все это не может не вызывать озабоченность и опасения у человека неславянской внешности и неправославной веры! Казаки намереваются проводить военно-полевые сборы, то есть, создавать мобильные военизированные формирования, обученные к боевым действия, только вопрос к каким, с кем воевать, кого усмирять они собираются? К чему идет такое насаждение и противопоставление религий, наций, значит ли это, что другие также могут проводить военно-полевые сборы, отрабатывать защитные навыки, к чему всем готовиться?!
А всякие ВАРКи и "Алтангара", итэгеловские игры и сурхарбаны финансируемые из нищего бюджета тебя не смущают? Эти, хоть, деньги не тянут
Они бы меня смущали, если бы проводились в Рязани, но так как они проводятся в Бурятии и являются неотъемлемой частью культуры бурят, то не смущают, кстати фестиваль казачьей культуры «Единение» обошёлся Бурятии в один миллион рублей, так что, тянут, еще как тянут.
Ну, ну. Картавый регулярно, с позой во рту, в первопрестольной отплясывает. И кстати, глянь кто у ряженных за главшпана.
в первопрестольной то можно, столица к нам, как ни крути, имеет отношение
Копеечку бы не подкидывала, давно бы у семейских батрачили
у рабех не батрачат, запомни)
семейские как раз крепостными не были.
Цитировать
26.12.2018 13:49
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Все это движение по возрождению казачества, проведению фестивалей, созданию всевозможных славянских фондов, под патронажем церкви, под лозунгом объединения исключительно славянских народов, то есть, носящее, исключительно националистический характер, "работа над брендом православной Бурятии", да еще в многонациональной, многоконфессиональной республике, все это не может не вызывать озабоченность и опасения у человека неславянской внешности и неправославной веры! Казаки намереваются проводить военно-полевые сборы, то есть, создавать мобильные военизированные формирования, обученные к боевым действия, только вопрос к каким, с кем воевать, кого усмирять они собираются? К чему идет такое насаждение и противопоставление религий, наций, значит ли это, что другие также могут проводить военно-полевые сборы, отрабатывать защитные навыки, к чему всем готовиться?!
А всякие ВАРКи и "Алтангара", итэгеловские игры и сурхарбаны финансируемые из нищего бюджета тебя не смущают? Эти, хоть, деньги не тянут
Они бы меня смущали, если бы проводились в Рязани, но так как они проводятся в Бурятии и являются неотъемлемой частью культуры бурят, то не смущают, кстати фестиваль казачьей культуры «Единение» обошёлся Бурятии в один миллион рублей, так что, тянут, еще как тянут.
Ну, ну. Картавый регулярно, с позой во рту, в первопрестольной отплясывает. И кстати, глянь кто у ряженных за главшпана.
А что тебе, при таком "умище", мешает их возглавить? Или пример "Хенерала" Виктора Гатаповича Цыренова, возглавляющий "ОБЪЕДИНЕНИЕ КАЗАКОВ МЕСТ НЕТРАДИЦИОННОГО ПРОЖИВАНИЯ" ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ, тебя не вдохновляет?
Цитировать
26.12.2018 17:05
Гость
Почему западные, восточные украинские и белорусские славяне против российских славян? Что у вас не так? Ваш национализм через край?Наглость, хамство и вранье? Дурацкие лозунги типа "Россия для русских!" Что это значит? Вся колониальная империя только для русских? Или Московия для русских? Исконно русские земли занимают территорию с хорошую кляксу, может быть, только n-сотую империи. Раз русские марши дозволяют, почему не позволены чеченские, бурятские марши?
Цитировать
26.12.2018 17:49
Гость
В этой хрени одной буквы М посередине не хватает.
Цитировать
26.12.2018 19:23
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Все это движение по возрождению казачества, проведению фестивалей, созданию всевозможных славянских фондов, под патронажем церкви, под лозунгом объединения исключительно славянских народов, то есть, носящее, исключительно националистический характер, "работа над брендом православной Бурятии", да еще в многонациональной, многоконфессиональной республике, все это не может не вызывать озабоченность и опасения у человека неславянской внешности и неправославной веры! Казаки намереваются проводить военно-полевые сборы, то есть, создавать мобильные военизированные формирования, обученные к боевым действия, только вопрос к каким, с кем воевать, кого усмирять они собираются? К чему идет такое насаждение и противопоставление религий, наций, значит ли это, что другие также могут проводить военно-полевые сборы, отрабатывать защитные навыки, к чему всем готовиться?!
А всякие ВАРКи и "Алтангара", итэгеловские игры и сурхарбаны финансируемые из нищего бюджета тебя не смущают? Эти, хоть, деньги не тянут
Они бы меня смущали, если бы проводились в Рязани, но так как они проводятся в Бурятии и являются неотъемлемой частью культуры бурят, то не смущают, кстати фестиваль казачьей культуры «Единение» обошёлся Бурятии в один миллион рублей, так что, тянут, еще как тянут.
Ну, ну. Картавый регулярно, с позой во рту, в первопрестольной отплясывает. И кстати, глянь кто у ряженных за главшпана.
в первопрестольной то можно, столица к нам, как ни крути, имеет отношение
Копеечку бы не подкидывала, давно бы у семейских батрачили
у рабех не батрачат, запомни)
семейские как раз крепостными не были.
вот и благодари, и не гневи бога)
Цитировать
26.12.2018 19:26
Гость
Гость: Почему западные, восточные украинские и белорусские славяне против российских славян? Что у вас не так? Ваш национализм через край?Наглость, хамство и вранье? Дурацкие лозунги типа "Россия для русских!" Что это значит? Вся колониальная империя только для русских? Или Московия для русских? Исконно русские земли занимают территорию с хорошую кляксу, может быть, только n-сотую империи. Раз русские марши дозволяют, почему не позволены чеченские, бурятские марши?
а нету никаких братьев, друзей, только армия и флот друганы
Цитировать
26.12.2018 20:56
Гость
Гость:
Гость: что грозит бурятским славянам?
перед китаезами всем надо объединяться
глупая тувинка только и может подбивать мудрый бурятский народ ложиться под китаез. Слышь ты, тувинец, вали ка к себе домой, в нищую тыву.
Цитировать
26.12.2018 21:00
Гость
плюс именно тувинцы ЛЮТО ненавидят русских, выдавливая их из своей нищей республики, те же качества демонстрирует местный нацик-тувинка.
Цитировать
26.12.2018 21:02
Гость
и типа люто ненавидит алкоголь, хотя именно в туве самый высокий процент преступности на почве алкагольных возлияний, отсюда у него боярка, боярошные, крепостные, каторжане и всякая такая чушь. тува самый пьющий самый преступный самый отсталый регион.
Цитировать
26.12.2018 21:04
Гость
Гость: Почему западные, восточные украинские и белорусские славяне против российских славян? Что у вас не так? Ваш национализм через край?Наглость, хамство и вранье? Дурацкие лозунги типа "Россия для русских!" Что это значит? Вся колониальная империя только для русских? Или Московия для русских? Исконно русские земли занимают территорию с хорошую кляксу, может быть, только n-сотую империи. Раз русские марши дозволяют, почему не позволены чеченские, бурятские марши?
потому что ты тувинец
Цитировать
26.12.2018 22:07
Гость
ничего не имею против шовинистов и всякого рода звенигородов,благодаря им буряты только сплачиваются и осознают себя единым народом
Цитировать
26.12.2018 22:24
Гость
При чем здесь Тува? Разве не ватники более 30 лет тупо рулят в Бурятии, не допускают бурятов? А кто ликвидировал нацокруга на исконно бурятских землях Иркутской и Читинской областей? Тувинцы? А убивал бурятов в столицах империи? Не понятно, что вы евона возмущаетесь. Скажите спасибо, что здесь не Чечня.
Цитировать
27.12.2018 08:13
Гость
Цитировать
27.12.2018 18:11
Гость
русские вроде как вообще плачут что им затыкают рот, все посадки по 282 - русские, а вы тут ноете, русские нам покоя не дают, русские нас убивают, русские нас всего лишают!!!!
Цитировать
27.12.2018 18:13
Гость
еб....тые нацики одним словом, работать нихера не хотят и не умеют, лишь бы ротик свой гнилой открыть в сторону одной либо другой национальности, а лучше в адрес обеих сразу, чтобы ругались, а безработное чмо под пивасом на это все глядело и расплывалось в косоглазой улыбке.
Цитировать
27.12.2018 18:15
Гость
следите за следующим комментом, какая нить бабка опять запричитает, ой опять казаков наняли, варягов, ой ой ой как все плохо, смотрите как они зашевелилилсь ой ой ой =))) шапито и так предсказуемо, до боли.
Цитировать
27.12.2018 18:19
Гость
О, Сибирячок проснулся. Поздновато что-то, здесь вроде как дискуссия умерла, хе
Цитировать
28.12.2018 17:18
Гость
ЗвениСтеколка, ЗвениЭлеватор и т.д.
Цитировать
28.12.2018 22:27
Гость
Первый и второй слева на фото не похожи на славян. Ян - непонятно кто по национальности, а Савватий сам признался, что он - чуваш, т.е. тюрского происхождения. Трудно представить объединение коренных народов России с хорватами, чехами, поляками, а теперь и с украинцами. И с православными идут разборки. Печально, но это факт. Вот уж Звениудинск, звени, да успокойся уж наконец. И без тебя тошно.
Цитировать
29.12.2018 09:10
Гость
понятно, что это хитрый шаг с целью участия в выборах или подход к бюджетным ассигнованиям под предлогом общественной организации. Чего только не идет в ход и национальные и религиозные маскировки, лишь бы пристроится какой то власти. Разводите огороды, сажайте деревья или займитесь полезным делом
Цитировать
29.12.2018 18:25
Гость
Ублюдок ссыклов, со своим форт урусом сгинь тоже нахрен отсюда!!
Цитировать
30.12.2018 14:37
Гость
"Аширмой", думаю, правоохранительные органы займутся
Цитировать
01.01.2019 23:19
Гость
нО, сначала нужно вычистить бурнациков из правоохранительных органов - они-то, как представляют очень среьезную общественную опасность. Они все плотно консолидированы меж собой и друг друга плотно информируют и координируют об несогласных с ними русских законопослушных политических оппонентах.
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter