↑ Наверх

Вежевич – Будуеву: «Чего вы достигли?»

  • 26 Декабря 2018 г. в 15:47
  • 113 комментариев
  • 2815 просмотров
Детский омбудсмен Бурятии ответила депутату Госдумы, сделавшему резкое заявление



Уполномоченный по правам ребёнка в Бурятии Татьяна Вежевич на своей странице в Facebook ответила депутату Госдумы от республики Николаю Будуеву. По словам Вежевич, депутат заявил, что он выполняет работу вместо детского омбудсмена. 

- Хочу открыто спросить у господина Будуева НР, заявившего, что он выполняет работу вместо меня, Уполномоченного по правам ребенка. Скольким детям Бурятии Вы, Николай Робертович, помогли, восстановили их права? А может Вы помогли восстановить выплаты пособий, пенсий? А может Вы разрешили хотя бы один конфликт в школе, защитив ребенка? А скольким детским учреждениям для сирот Вы помогли, Вы вообще были в детских центрах, изучили их проблемы как депутат? А, может, Вы оказали спонсорскую помощь, приобретя в детские учреждения книги, спортивное оборудование, развивающие игры? Может, подарили каток детишкам, детскую площадку, ведь Ваша зарплата намного выше моей? А может Вы помогли больному ребенку, поддержав хотя бы одну семью? Что Вы сделали, чтобы делать такие заявления? - написала Татьяна Вежевич. 


- Вы как депутат внесли хоть одно предложение по совершенствованию законодательства в сфере детства? А может инициировали принятие закона, улучшающего положение детей, семей с детьми? Чего достигли Вы, каких результатов, чтобы оценивать других людей? Не солидно, - резюмировала уполномоченный по правам ребёнка. 

В комментариях пользователи поддержали Татьяну Вежевич. Сам Николай Будуев её сообщение пока оставил без внимания, сообщает Байкал-Дейли

Антинародный депутат

Депутата Госдумы раскритиковал и скандально известный в Бурятии общественник Евгений Буянин. На недавней пресс-конференции он тоже спрашивал парламентария об его заслугах и достижениях, пишет Информ-Полис.

- Не вы единственный, а другие депутаты тоже получаете из бюджета Российской Федерации почти 400 тысяч рублей в месяц, бизнес-классом летаете в самолётах, в пятизвёздочных отелях останавливаетесь. Вот вы считаете, вы заработали свою зарплату? Что вы реально полезного для Бурятии сделали, зарабатывая такие деньги? – поинтересовался Буянин. – И последний вопрос. Когда вы  выдвигались в Госдуму, толкали пламенные речи, что будете защищать народ,  его интересы, простых людей. Обещали не ссучиться, не скурвиться. Но я анализирую голосование в Госдуме. Вы поддержали антинародный закон Тимченко, когда олигархи не должны платить налоги, скандальную  пенсионную реформу – то есть заставили  меня  выйти на пенсию на пять лет позже. Признаёте ли вы, что вы, в принципе, антинародный депутат?

На этот вопрос Николай Будуев ответил отрицательно.

- Полезные дела у вас есть, я не спорю. Но получается, что одним голосованием за повышение пенсионного возраста вы всю эту мелочёвку перекрыли, – продолжил общественник.

- Что я там перекрыл, что не перекрыл – это пусть люди судят, – парировал парламентарий.


"Прицепить на пояс кудрявый скальп"

После перепалки с Евгением Буяниным от него досталось и руководителю республиканской службы по тарифам (РСТ) Борису Хмелёву, сообщает телекомпания АТВ.

- С Хмелёвым у меня давние отношения. Я не понимаю, почему он так агрессивно против меня выступает. Откровенно скажу: у меня очень большой соблазн появился прицепить на свой пояс кудрявый скальп после всего этого. И, думаю, я этим буду заниматься в ближайший квартал, – добавил народный избранник.

Таким образом Николай Будуев прокомментировал информацию о том, что РСТ подала на него заявление в Следственный комитет с просьбой привлечь депутата к уголовной ответственности за заведомо ложный донос. По мнению Бориса Хмелёва, нарушение закона заключается в том, что Будуев пытался оспорить установленные РСТ тарифы на тепловую энергию, указывая на незаконность наделения ТГК-14 статусом единого поставщика тепловой энергии и распространяя таким образом заведомо ложную информацию. 

Немного позже заявления Хмелёва СМИ сообщили, что прокуратура нашла нарушения при формировании теплотарифов энергоснабжающих организаций республики ни много ни мало на 707 миллионов рублей, что и стало поводом для столь резкого выпада депутата-ирокеза.

Также читайте

В сельхозке обижают сирот
  • 17 Июня в 14:36
  • 37 комментариев
Без Мархаева неинтересно
Источник: Новая Бурятия
  • 13 Июня в 08:06
  • 418 комментариев
Show us the Money
  • 15 Апреля в 14:13
  • 64 комментария
Микола невъездной
  • 23 Марта в 01:25
  • 50 комментариев
Охота отменяется :-(
  • 1 Марта в 10:14
  • 97 комментариев
26.12.2018 16:54
Гость
наконец то фэйс показали
Цитировать
26.12.2018 16:59
Гость
щаз будуев подаст в суд на вежевич
Цитировать
26.12.2018 17:05
Гость
и на буянина
Цитировать
26.12.2018 17:10
Газета РБ
Гость: наконец то фэйс показали
Цитировать
26.12.2018 17:16
Гость
Гость: щаз будуев подаст в суд на вежевич
Финансово не потянет. Итак только на адвокатов работает
Цитировать
26.12.2018 18:45
Гость
Да ничего Будуев не достиг, только кукарекает в Бурятии, а в Госдуре ссыт в трусы
Цитировать
26.12.2018 18:46
Гость
А сама она что сделала? Сидит на министерской зарплате плюс целый штат для Вежевич содержат, под задницей машина плюс личный водитель. Ни стыда, ни совести нет у этой зажравшейся тетки. Вон с Сухоруковым не может сколько лет решить вопрос. А на фига эта должность раз есть минсоцзащиты, минобраз и др. конторы? При советах эти вопросы решал 1 специалист - по делам несовершеннолетних или как там называлось
Цитировать
26.12.2018 18:51
Гость
На Будуеве можно ставить крест. Скоро срок в Госдуре закончится и все, гуляй Коля, беги к маме. А то зарплату отберут, как в студенчестве стипендию отбирали регулярно.
Цитировать
26.12.2018 19:29
Гость
Гость: На Будуеве можно ставить крест. Скоро срок в Госдуре закончится и все, гуляй Коля, беги к маме. А то зарплату отберут, как в студенчестве стипендию отбирали регулярно.
ты что ль отбирал, лошок, мож он у тебя и отбирал?)
Цитировать
26.12.2018 19:32
Гость
А что эта Вежевич сама то сделала? Хотя бы из того, что перечислила, интересно было бы узнать, а то как-то пук в пустоту!
Цитировать
26.12.2018 20:28
Гость
У Будуева стипендию в БГУ отбирали, а он маме ябедничал. Помню, как его мама приходила и декану жаловалась, что у ее сыночка стипендию отбирают))))
Цитировать
26.12.2018 20:35
Гость
Что за контора Росреестр? Объявили сегодня горячую линию, а на звонки не берут трубку
Цитировать
26.12.2018 20:35
Гость
Должность Вежевич совершенно не нужна. Надо должность ликвидировать - экономия бюджету будет
Цитировать
26.12.2018 20:45
Гость
Пирогов ушел из театра. Почему концертмейстер не уходит, написала ведь заявление с просьбой уволить и распространила его в сети. Почему она не держит слово?
Цитировать
26.12.2018 20:54
Гость
У нас дети с топорами бегают, сироты в хибарах мерзнут, в Ильинках пачками травятся, дедушки-педофилы житья детям не дают, беспризорники тучами бегают при бухающих родителях, ну и где Вежевич?
Цитировать
26.12.2018 20:55
Гость
А где Будуев?
Цитировать
26.12.2018 20:58
Гость
Будуев мелкий трус и стукачок. Раньше мме стучал, теперь в органы бегает, таже стучит. И скальп с него снимут скоро, недолго ему осталось.
Цитировать
26.12.2018 21:02
Гость
никто не чего не делает. все хаются вышвырнуть надо всех.
Цитировать
26.12.2018 21:07
Гость
СНЯТЬ вижевич саму за полное несоответствие! Под носом у неё такое творится, а она решила стрелу на Будуева перевести
Цитировать
26.12.2018 21:16
Гость
Будуев урод, за повышение пенсионного возраста тварь голосовал!!!
Цитировать
26.12.2018 21:16
Гость
Вижевич своим фальшстартом лишь подтвердила никчёмность института Уполномоченных. Как Гыпыловой, так и себя лично
Цитировать
26.12.2018 21:17
Гость
В чужом глазу соринку заметила, а в своём и бревна не видит
Цитировать
26.12.2018 21:21
Гость
Наговицин
Цитировать
26.12.2018 21:21
Гость
Дамдинов
Цитировать
26.12.2018 21:21
Гость
Варфадомеев
Цитировать
26.12.2018 21:23
Гость
А эти вышеперечисленные и сама вижевич чем занимаются? Будуев проблемы озвучивает с трибуны
Цитировать
26.12.2018 21:23
Гость
Видел, как Вежевич и Гыпылова на шею Наговицыну вешаются, облобызают, в знак благодарности
Цитировать
26.12.2018 21:24
Гость
Дак она же Жамбалова, а не Гыпылова. Понял, догнал! Фамилия у неё стрёмная, решила оставить фамилию экс-мужа
Цитировать
26.12.2018 21:45
Гость
а как поступил бы на месте Будуева Буянин,если бы он был депутатом ГД?Думаю,что поступил бы так же.А Будуеву вместо того,чтобы юлить,было бы лучше честно сказать,почему он должен был проголосовать так по пенсионному возрасту и НДС люди бы поняли.
Цитировать
26.12.2018 21:48
Гость
А Хмелев и не скрывает того,что лоббирует интересы монополиста ТГК-14.Неужели он делает это бесплатно,не за мзду?
Цитировать
26.12.2018 21:48
Гость
Да Буянин бы никогда от ЕР в Госдуре не был бы. Он против жуликов и воров!
Цитировать
26.12.2018 21:48
Гость
Гость: У Будуева стипендию в БГУ отбирали, а он маме ябедничал. Помню, как его мама приходила и декану жаловалась, что у ее сыночка стипендию отбирают))))
мама кто? всесильная?
Цитировать
26.12.2018 21:50
Гость
Гость: СНЯТЬ вижевич саму за полное несоответствие! Под носом у неё такое творится, а она решила стрелу на Будуева перевести
вежевич давно пора выкинуть. Старуха никчемная.
Цитировать
26.12.2018 21:51
Гость
Гость: Пирогов ушел из театра. Почему концертмейстер не уходит, написала ведь заявление с просьбой уволить и распространила его в сети. Почему она не держит слово?
старая интриганка. брехло.
Цитировать
26.12.2018 21:52
Гость
Будуев инициировал следствие по домам сирот и дело на контроле у Бастрыкина,чего никак не ожидали местные коррупционеры.А что сделала Вежевич?Может быть,она в доле?Где она была ,когда принимали эти дома?
Цитировать
26.12.2018 21:55
Гость
Будуев урод, за повышение пенсионки голосовал, НДС и ЖКХ!!!
Цитировать
26.12.2018 21:56
Гость
Будуев единственный из власти,кто озвучивает проблему тарифы по теплу и электроэнергии.Прокуратура зашевелилась и выявила завышенные тарифы.
Цитировать
26.12.2018 21:57
Гость
обнаглела эта вежевич,еще возмущается
Цитировать
26.12.2018 22:02
Гость
Будуев так и не смог ответить на вопрос Буянина, почему голосовал за антинародные законы. Он же не Поклонская или Железняк. Он ЖАЛКИЙ Колька, которого всегда все не йух посылают.
Цитировать
26.12.2018 22:14
Гость
ну и чего добился бы голосованием против,отменили бы повышение пенсионного возраста и ндс?
Цитировать
26.12.2018 22:14
Гость
Ольга Глацких ушла. Мы, народ Бурятии, требуем, чтобы ушла обнаглевшая и зажравшаяся бездельница Вежевич!
Цитировать
26.12.2018 22:15
Гость
может,и цыденову послать подальше путина?как это поможет бурятии?
Цитировать
26.12.2018 22:16
Гость
Если бы голосовал против пенсионки и НДС, то его бы уважать стали. А так он шестерка у ЕР.
Цитировать
26.12.2018 22:16
Гость
Скока получает Вежевич?
Цитировать
26.12.2018 22:17
Гость
сами вы жалкие мерзкие тролли
Цитировать
26.12.2018 22:19
Гость
будуев -неудобный депутат для воров-коррупционеров?
Цитировать
26.12.2018 22:35
Гость
Будуев сам в партии с ворами и жуликами в ЕР
Цитировать
26.12.2018 22:52
Гость
Будуева мы знаем и слышим.Поднимает проблемы. А Вежевич - первый раз слышу. Будуев достоин не только кресла мэра,но и Главы республики. Чем неадекватных руководителей города и республики терпеть лучше пусть будет Будуев! А то тошно:то они почту дронами шлют, то ЦРУ за ними охотится, то с коррупцией в трясучих и промерзлых трамваях борются. Ато, что проголосовалза пенсионную реформу, это ничего не решило бы,а то задолбали бы как Мархаева кремлевские и ватники. А так хоть что-то решает для республики.
Цитировать
26.12.2018 23:00
Гость
Весь мир против наглых и хамов ватников!
Цитировать
26.12.2018 23:02
Гость
Будуя на растерзание, этого лосяша!
Цитировать
26.12.2018 23:09
Гость
Почему нет замены в кадрах в правительстве? Вежевич сидела при Наговицыне. Сколько еще будет просиживать штаны?
Цитировать
27.12.2018 00:27
Гость
Гость: Будуя на растерзание, этого лосяша!
ты шо из тогофила будуфилом заделался, а вдовесок тувинофилом? Хорош всех ненавидеть, у тя ж своей армии и флота нет)
Цитировать
27.12.2018 00:43
Гость
Будуя бейте все! Сломайте ему очки!
Цитировать
27.12.2018 01:43
Гость
У вежевич наконец-то голос прорезался, когда коснулось лично ее. Можно ей все эти вопросы задать, даже нужно, что она сделала на этом посту.
Цитировать
27.12.2018 03:18
Гость
Да, где можно посмотреть отчёт о проделанной ею работе
Цитировать
27.12.2018 03:43
Гость
Гость: Да, где можно посмотреть отчёт о проделанной ею работе
да, требуем кому где как помогла, где была когда сдавали бракованный дом сиротам, где была быкова кстати! быкова тоже со времен наговицина сидит, че же Цыденов их на пенсию не отправляет?
Цитировать
27.12.2018 08:11
Гость
Как чего достигли - мы достигли берегов Великобритании
Цитировать
27.12.2018 08:58
Гость
Робертуевич ты пистобол
Цитировать
27.12.2018 09:23
Гость
Гость: А сама она что сделала? Сидит на министерской зарплате плюс целый штат для Вежевич содержат, под задницей машина плюс личный водитель. Ни стыда, ни совести нет у этой зажравшейся тетки. Вон с Сухоруковым не может сколько лет решить вопрос. А на фига эта должность раз есть минсоцзащиты, минобраз и др. конторы? При советах эти вопросы решал 1 специалист - по делам несовершеннолетних или как там называлось
++++++++!
Цитировать
27.12.2018 09:35
Гость
При таком количестве минсоц, в ВК на Животные 03 ищут добрых неравнодушных людей увезти детей сирот на концерт. Ситуация удивительная - для чего существуют эти люди типо вежевич и прочие и их огромная зарплата?
Цитировать
27.12.2018 11:26
Гость
фосфат технично слился с прямо поставленного вопроса
Цитировать
27.12.2018 12:07
Гость
а дамдинова и варфаломеева не видно и не слышно
Цитировать
27.12.2018 12:08
Гость
каким образом уже который срок представляет Бурятию Варфаломеев?
Цитировать
27.12.2018 12:11
Гость
за всю историю Бурятии ни один депутат госдумы никак себя не проявил,кроме Будуева,который хоть что-то делает
Цитировать
27.12.2018 12:13
Гость
правда,Семенов был замешан в скандале с госдумовской квартирой,кондаков прославился в Москве своими пьянками,больше ничего ни хорошего,ни плохого...блин,премудрые пескари
Цитировать
27.12.2018 12:24
Гость
Кст сироты из гетто обращались к депутату, к вежевич видимо бесполезно было, все правильно - толку от нее 0,0
Цитировать
27.12.2018 12:48
Гость
Гость: а как поступил бы на месте Будуева Буянин,если бы он был депутатом ГД?Думаю,что поступил бы так же.А Будуеву вместо того,чтобы юлить,было бы лучше честно сказать,почему он должен был проголосовать так по пенсионному возрасту и НДС люди бы поняли.
Вот стою я перед вами, депутат Госдуры! Почему я голосовал за повышение возраста пенсов? Отвечу как глава РБ Цыденов: Моя мама давно на пенсии, а мне до нее далеко. Мне достался мандат Медведева. И никто из буйных меня не испугает. За мной Народный фронт и партия с медведем. Итого: я под крышей 2 медведей. А значит - политической смерти нет! НО ПАСАРАН Буяниным, Вежевич и кучерявым с ТГК! Я - слуга народа пожизненно! Захочу, буду щекотать нервы чинушек. Захочу, полечу в космос!
Цитировать
27.12.2018 13:09
Гость
Гость: за всю историю Бурятии ни один депутат госдумы никак себя не проявил,кроме Будуева,который хоть что-то делает
Не говори, единственный кто не боится рот открыть в москвабаде, остальные все приспособленцы, обменявшие свой голос и народ на большую з/пл и теплое местечко
Цитировать
27.12.2018 13:30
Гость
гнать эту вежевич! толку от нее точно НЕТ! штаны протирает сидит! мерзкая и дешевая баба! фуфу!
Цитировать
27.12.2018 14:39
Гость
Татьяна Ефимовна не стерпела. Респект ей.
Цитировать
27.12.2018 14:50
Гость
Очень неприятный тип будуев, но в данном случае вежевич во что раз неприятнее. Про то, как ее и быкову ненавидят бывшие и нынешние коллеги можно рассказы писать.
Цитировать
27.12.2018 15:20
Гость
такую личную неприязнь я испытываю к нтм, что кушать не могу?)
Цитировать
27.12.2018 15:58
Гость
Гость: Очень неприятный тип будуев, но в данном случае вежевич во что раз неприятнее. Про то, как ее и быкову ненавидят бывшие и нынешние коллеги можно рассказы писать.
А шовики "своих" не критикуют, они предпочитают не замечать за "своими" явные просчеты с домами для сирот, отравления детей в Ильинках, школьников с топорами, плачевную ситуацию с педофильем и прочими извращенцами, детской преступностью; По городу - проблемы с платными горками, аварийную ситуацию на дорогах в связи с прошлогодними снегопадами, участившиеся коммунальные аварии, для них виноваты все, но не непосредственные "свои" исполнители.
Цитировать
27.12.2018 16:49
Гость
Мархаев выступил против пенсионной реформы, ничего не изменилось, но зато! как зауважал его электорат! весь Иркутск гордится!
Цитировать
27.12.2018 17:03
Гость
Гость: Кст сироты из гетто обращались к депутату, к вежевич видимо бесполезно было, все правильно - толку от нее 0,0
И к Вежевич обращались.
Цитировать
27.12.2018 18:10
Гость
Выжевич, Гыпылова и другие "омбудсмены" - зачем они?
Цитировать
27.12.2018 18:22
Гость
Ничего не достигли ни Будуев, ни Вежевич, ни Жамбалова
Цитировать
27.12.2018 19:01
Гость
Гость: Ничего не достигли ни Будуев, ни Вежевич, ни Жамбалова
Будуев достиг, вся эта канитель расшевелилась
Цитировать
27.12.2018 20:51
Гость
А сама она что сделала? Сидит на министерской зарплате плюс целый штат для Вежевич содержат, под задницей машина плюс личный водитель. Ни стыда, ни совести нет у этой зажравшейся тетки. Вон с Сухоруковым не может сколько лет решить вопрос. А на фига эта должность раз есть минсоцзащиты, минобраз и др. конторы? При советах эти вопросы решал 1 специалист - по делам несовершеннолетних или как там называлось
бестолковая и гнать ее вместе с хмелевым
Цитировать
27.12.2018 22:09
Гость
Гость:
Гость: Ничего не достигли ни Будуев, ни Вежевич, ни Жамбалова
Будуев достиг, вся эта канитель расшевелилась
Спасибо ему. Он расшевелил крысиные норы. Поэтому стоит писк и визг всяких теток и дядек.
Цитировать
27.12.2018 22:12
Гость
глупая женчина эта вежевич
Цитировать
27.12.2018 23:18
Гость
Гость: глупая женчина эта вежевич
Та молчала бы уже сопела, пока не выгнали
Цитировать
28.12.2018 04:23
Гость
Гость: Очень неприятный тип будуев, но в данном случае вежевич во что раз неприятнее. Про то, как ее и быкову ненавидят бывшие и нынешние коллеги можно рассказы писать.
вы расскажите или лучше анонимно отправьте на сайт вышестоящих органов. я лично с быковой сталкивался - очень неприятное существо
Цитировать
28.12.2018 10:14
Гость
Гость: за всю историю Бурятии ни один депутат госдумы никак себя не проявил,кроме Будуева,который хоть что-то делает
это где он отличился? медаль ему навесить значит
Цитировать
28.12.2018 10:15
Гость
Гость:
Гость: за всю историю Бурятии ни один депутат госдумы никак себя не проявил,кроме Будуева,который хоть что-то делает
Не говори, единственный кто не боится рот открыть в москвабаде, остальные все приспособленцы, обменявшие свой голос и народ на большую з/пл и теплое местечко
единственный кто там в Москве рот открывал с конкретной постановкой и по сути вопросов - это Тулохонов, как бы к нему не относиться.
Цитировать
28.12.2018 11:51
Гость
Что один, что другая ни хрена не делают, только склочничают.
Цитировать
28.12.2018 12:05
Гость
Гость:
Гость:
Гость: за всю историю Бурятии ни один депутат госдумы никак себя не проявил,кроме Будуева,который хоть что-то делает
Не говори, единственный кто не боится рот открыть в москвабаде, остальные все приспособленцы, обменявшие свой голос и народ на большую з/пл и теплое местечко
единственный кто там в Москве рот открывал с конкретной постановкой и по сути вопросов - это Тулохонов, как бы к нему не относиться.
ну как открыл, так и закрыли ему, а ты попробуй, чтоб не закрыли, в этом перец
Цитировать
28.12.2018 12:18
Гость
А официальный депутатский запрос отправить? Не догадался? Что он вообще делает? Пиарится на шляпе какой-то. С мэром собачится дурачок. Зачем? Депутат Госдумы от меня (как от гражданина) заниматься не этим. У депутатов есть план их работы на свой срок? Как В нем отражены наказы избирателей? Почему когда было нужно власти (а будет ли еще когда такой значимый закон приниматься?) он проголосовал КАК ВСЕ? Почему Крымская прокурорша проголосовала так, что я ее теперь уважаю, а мой депутат зассал? Нахер такого...
Цитировать
28.12.2018 12:36
Местная жительница
Гость:
Гость: Ничего не достигли ни Будуев, ни Вежевич, ни Жамбалова
Будуев достиг, вся эта канитель расшевелилась
Разворошил это осинное гнездо, вот что сделал Будуев! теперь дергаются, уже не знают как на него наехать.
Цитировать
28.12.2018 12:39
Местная жительница
А мадам Вежевич надо бы уволить!........надо же вопросами закидала депутата, столько сидела и не типа не знала проблем с сиротскими домами, только сейчас шевелиться начала. Закидала вопросами, которые не Будуеву надо задавать, а за своей работой следить, ЧТОБ ЛЮДИ К БУДУЕВУ не обращались, как к последней инстанции!
Цитировать
28.12.2018 12:46
Местная жительница
А в это время люди в АНОНИМЕ пишут, как ребятишки из малоимущих семей побираются возле крупных магазинов, потому что кушать хотят! И где эта Вежевич?........почему до сих пор не выяснила? Ждет, когда Будуев приедет и выяснит это первым?
Цитировать
28.12.2018 14:30
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: за всю историю Бурятии ни один депутат госдумы никак себя не проявил,кроме Будуева,который хоть что-то делает
Не говори, единственный кто не боится рот открыть в москвабаде, остальные все приспособленцы, обменявшие свой голос и народ на большую з/пл и теплое местечко
единственный кто там в Москве рот открывал с конкретной постановкой и по сути вопросов - это Тулохонов, как бы к нему не относиться.
ну как открыл, так и закрыли ему, а ты попробуй, чтоб не закрыли, в этом перец
перец в том, что он ни с кем это не согласовывал тогда, как этот, который пока каждый пункт своей повестки не согласует рот не открывает - т.е. можно про сироток, порошки, Байкал - все то, что к делу не пришьешь.
Цитировать
28.12.2018 20:54
Гость
Почему вежевич не отстаивает право увеличения детских пособий которые составляют в месяц всего 180 рублей на каждого ребенка многодетным семьям?
Цитировать
29.12.2018 02:09
Гость
смешная бабенка
Цитировать
29.12.2018 02:09
Гость
Гость: Почему вежевич не отстаивает право увеличения детских пособий которые составляют в месяц всего 180 рублей на каждого ребенка многодетным семьям?
+++
Цитировать
29.12.2018 04:09
Гость
Местная жительница: А в это время люди в АНОНИМЕ пишут, как ребятишки из малоимущих семей побираются возле крупных магазинов, потому что кушать хотят! И где эта Вежевич?........почему до сих пор не выяснила? Ждет, когда Будуев приедет и выяснит это первым?
а быкова помните, вроде ответила Мяхановой "это не мои дети".....как так можно? до каких пор эти староватые люди старой поры будут сидеть?
Цитировать
29.12.2018 11:37
Гость
Газета РБ:
Гость: наконец то фэйс показали
Красава, Блендамед.
Цитировать
29.12.2018 12:40
Гость
Уволить
Цитировать
29.12.2018 21:26
Гость
Отозвать Будуева. Его народ не выбирал.
Цитировать
30.12.2018 14:49
Гость
Каким образом вы это видите)))
Цитировать
30.12.2018 23:11
Гость
Гость: А сама она что сделала? Сидит на министерской зарплате плюс целый штат для Вежевич содержат, под задницей машина плюс личный водитель. Ни стыда, ни совести нет у этой зажравшейся тетки. Вон с Сухоруковым не может сколько лет решить вопрос. А на фига эта должность раз есть минсоцзащиты, минобраз и др. конторы? При советах эти вопросы решал 1 специалист - по делам несовершеннолетних или как там называлось
Поддерживаю и аплодирую.
Цитировать
01.01.2019 15:04
Гость
Пирогов ушел из театра. А концертмейстер не держит слово, потому что она - дешёвая комедиантка и большая интригантка.
Цитировать
02.01.2019 03:11
Гость
Детьми в Бурятии только прекрываются спекулируют ими и их правами ! А на самом деле в Бурятии несовершеннолетние дети спиваются уже к 16 ти годам и употребляют наркосредства и их используют преступники правоохранительных органов в своих преступных целях.
Цитировать
02.01.2019 10:24
Гость
Про нее ни разу не слышал? Как под жопой табуретка зашаталась какую то неадекватную активность начала проявлять Хоть бы постиснялась и так кпд нулевое так надо же еще срачь устроить и обвинять кого то только не себя надоели эти чинуши которые высказываються неадекватно кто их на работу устраивает? Таких неадекватов(((
Цитировать