↑ Наверх

Реализация государственной национальной политики

  • 9 Января 2019 г. в 10:25
  • 30 комментариев
  • 751 просмотр
На поддержку коренных малочисленных народов Севера в Бурятии будет выделено более 8 миллионов рублей



В 2019 году на поддержку коренных малочисленных народов, проживающих в Бурятии, будет выделено 8,1 млн рублей в виде субсидии из федерального бюджета. Софинансирование из республиканской казны составит 500 тысяч рублей. Еще 360 тысяч рублей внесут муниципальные образования, сообщает пресс-служба минэкономики Бурятии.

- В 2019 году мы планируем провести межрегиональный фестиваль народов севера «Икэнипкэ», в нем планируют принять участие гости с Забайкальского края, Иркутской области, Якутии. Возможно, будут даже эвенки из Китая. Сейчас ведется активная подготовка, благодаря субсидии удалось приобрести 72 новых костюма, выдержанных в традициях именно эвенков Баунтовского района, - рассказывает руководитель ансамбля «Осикта» Лидия Новикова.

В минувшем году в республике прошло 18 мероприятий, общее финансирование которых составило более 5,5 млн рублей.

В частности, в июле 2018 года в Северо-Байкальском районе прошел праздник-фестиваль эвенкийской культуры «Бакалдын». Также в поселках Холодное, Уоян, Кичера и в селе Байкальское Северо-Байкальского района, улусе Мыла Закаменского района, поселке Усть-Муя Муйского района были оснащены детские сады, а в Окинском районе приобретен автомобиль «УАЗ-220695» для перевозки детей и преподавателей для участия в различных образовательных мероприятиях в отдаленных селах района.     

Кроме того на средства субсидии закуплена звукоусилительная аппаратура, национальные эвенкийские бубны для дома культуры в улусе Мыла Закаменского района, приобретены ткани для пошива костюмов для фольклорного ансамбля «Мэлэ». Обновить костюмы удалось и ансамблю из Баунтовского эвенкийского района.

В министерстве экономики подчеркнули, что субсидии выделяются в рамках программы по реализация государственной национальной политики. Напомним, по итогам переписи, проведенной в 2010 году, в Бурятии проживает 6553 эвенков и сойотов.

Также читайте

Перекрасились и ловят
  • 19 Декабря в 13:33
  • 78 комментариев
Красиво жить не запретишь
  • 12 Декабря в 11:17
  • 16 комментариев
Мэрия Улан-Удэ решила не "сокращаться"
  • 7 Июня в 12:01
  • 26 комментариев
Эвенкийское "нашествие"
  • 10 Июля в 19:59
  • комментариев нет
09.01.2019 11:23
Гость
А кабанско-каторжанские "эвенки" приедут на ваш фестиваль?)
Цитировать
09.01.2019 11:26
Гость
03, все пляшите, когда работать - то будете?
Цитировать
09.01.2019 11:31
Гость
Гость: 03, все пляшите, когда работать - то будете?
дак вон, кабанско-каторжанские "эвенки" во всю работают, омуля уж не осталось
Цитировать
09.01.2019 11:50
Гость
Гость: А кабанско-каторжанские "эвенки" приедут на ваш фестиваль?)
нее.... поедут закаменско-буряндольские эвенки !
Цитировать
09.01.2019 13:11
Гость
Гость:
Гость: А кабанско-каторжанские "эвенки" приедут на ваш фестиваль?)
нее.... поедут закаменско-буряндольские эвенки !
неее.. русняво-боярышные "эвенки" опять не поедут, там же им боярку не нальют!
Цитировать
09.01.2019 13:21
Гость
Почему их поддерживают? Они безрукие или тупые?
Цитировать
09.01.2019 13:45
Местная жительница
Аж целых пять мильенов на бубны, костюмы, на пару уазиков и игрушки для садика. Но основная масса идет на какие-то фестивали?.........И это называется помощь?.......Надо провести ревизию и все до копейки выявить! Тут и школьник поймет, что что-то тут явно дебит с кредитом не сходятся.
Цитировать
09.01.2019 13:55
Гость
Местная жительница: Аж целых пять мильенов на бубны, костюмы, на пару уазиков и игрушки для садика. Но основная масса идет на какие-то фестивали?.........И это называется помощь?.......Надо провести ревизию и все до копейки выявить! Тут и школьник поймет, что что-то тут явно дебит с кредитом не сходятся.
Кстати да, можно было, например, программу обучения какую-то замутить. По пошиву костюмов, например. Или давать деньги на развитие народных промыслов, создание малых предприятий с национальным культурным уклоном. Или, например, заключить договор с хорошим федеральным вузом и отправлять КМНС-ников там учиться за бюджетный счет. А фестивали, бубны и костюмы - ну ерунда же, культурма сплошная.
Цитировать
09.01.2019 14:30
Гость
Напомним, по итогам переписи, проведенной в 2010 году, в Бурятии проживает 6553 эвенков и сойотов. А чо конкретно не указываете, сколько эвенков и сколько сойотов. Всё смешали в кучу
Цитировать
09.01.2019 14:41
Газета РБ
Гость: А чо конкретно не указываете, сколько эвенков и сколько сойотов. Всё смешали в кучу
Сойотов - 3579 человек, эвенков - 2974.
Цитировать
09.01.2019 14:42
Гость
Гость:
Местная жительница: Аж целых пять мильенов на бубны, костюмы, на пару уазиков и игрушки для садика. Но основная масса идет на какие-то фестивали?.........И это называется помощь?.......Надо провести ревизию и все до копейки выявить! Тут и школьник поймет, что что-то тут явно дебит с кредитом не сходятся.
Кстати да, можно было, например, программу обучения какую-то замутить. По пошиву костюмов, например. Или давать деньги на развитие народных промыслов, создание малых предприятий с национальным культурным уклоном. Или, например, заключить договор с хорошим федеральным вузом и отправлять КМНС-ников там учиться за бюджетный счет. А фестивали, бубны и костюмы - ну ерунда же, культурма сплошная.
да ладно, это наши самые близкие народы, по идее они давно обурятились, но раз хотят свою идентичность вспомнить, пусть, надо поддерживать, сами в любое время в такой ситуации можем оказаться
Цитировать
09.01.2019 14:50
Гость
Всех эвенков надо собрать в Баунтовском районе,пусть занимаются оленеводством.
Цитировать
09.01.2019 14:53
Местная жительница
Гость:
Местная жительница: Аж целых пять мильенов на бубны, костюмы, на пару уазиков и игрушки для садика. Но основная масса идет на какие-то фестивали?.........И это называется помощь?.......Надо провести ревизию и все до копейки выявить! Тут и школьник поймет, что что-то тут явно дебит с кредитом не сходятся.
Кстати да, можно было, например, программу обучения какую-то замутить. По пошиву костюмов, например. Или давать деньги на развитие народных промыслов, создание малых предприятий с национальным культурным уклоном. Или, например, заключить договор с хорошим федеральным вузом и отправлять КМНС-ников там учиться за бюджетный счет. А фестивали, бубны и костюмы - ну ерунда же, культурма сплошная.
Согласна!
Цитировать
09.01.2019 15:02
Гость
8 миллионов на эвенков - это мизер по сравнению с пенсиями випов и зарплатами чиновников в правительстве, с бесчисленными замами главы и никому не нужным антинародным Хуралом. Синекурой - представительством в Москве и т.д. и т.п. Всё идет к тому чтобы развалить республику
Цитировать
09.01.2019 15:31
Гость
1. Так называемые "хамниганы" из урочища Мыла Закаменского района - самые настоящие буряты! 2. То же самое "сойоты" из Окинского района. Они буряты. Баир Балданов из ИД "Буряад Унэн" в зависимости от конкретной ситуации называет "сойотом" или "хонгоодором" (бурятом).
Цитировать
09.01.2019 15:49
Гость
Так а рыбаки-браконьеры, которые толпами в общины вступают, якобы эвенки? Из-за этих программ и льгот сами малые народности точно не знают, сколько их.
Цитировать
09.01.2019 18:19
Гость
Надежде Шеметовой - 55 лет...
Цитировать
09.01.2019 18:28
Гость
Чем занимается хонгоодор-сойот или сойот-хонгоодор Баир Балданов?
Цитировать
09.01.2019 18:34
Гость
Почему в этой стране внимание уделяется только малочисленным коренным народам Севера? А остальным коренным народам Сибири и Дальнего Востока,которые не столь малочисленные, но оказавшиеся подавленными числом москалей, которые на правах захватчиков считают себя хозяевами?
Цитировать
09.01.2019 18:58
Гость
В империи национальной политики нет. Декрет о малочисленных народах был издан, по-моему, еще 100 лет назад при Ленине. С тех пор колонизация регионов Сибири только набирала размах. Где говорится о правах всех коренных народов империи?
Цитировать
09.01.2019 19:38
Гость
Да нет никакой империи. Смени пластинку уже, идиота кусок.
Цитировать
10.01.2019 08:55
Гость
Гость: Да нет никакой империи. Смени пластинку уже, идиота кусок.
тупая боярка
Цитировать
10.01.2019 17:13
Гость
Гость: Да нет никакой империи. Смени пластинку уже, идиота кусок.
+500 У России, даже Империи, никогда не было колоний и у населения отсутствует менталитет колонизатора и рабовладельца, никогда Россия не уничтожала народы как индейцев и не загоняла их в резервации, никогда не привозила рабов с черных континентов, еще мы никогда ни на кого не нападали и не бросали атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, продолжать можно до бесконечности.
Цитировать
10.01.2019 17:58
Гость
Гость:
Гость: Да нет никакой империи. Смени пластинку уже, идиота кусок.
+500 У России, даже Империи, никогда не было колоний и у населения отсутствует менталитет колонизатора и рабовладельца, никогда Россия не уничтожала народы как индейцев и не загоняла их в резервации, никогда не привозила рабов с черных континентов, еще мы никогда ни на кого не нападали и не бросали атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, продолжать можно до бесконечности.
Колонизатор не обязательно рабовладелец, захват и удержание колоний не могут происходить без насильственного вмешательства, другой вопрос, насколько выгодна империи, метрополии правда об этом, ей гораздо выгодна другая "правда", о добровольном вхождении, присоединении к империи, метрополии, исключительно по просьбе самих колоний?! Зачем рабы с черных континентов, если они есть с избытком внутри крепостной империи?! Хиросима и Нагасаки не результат имперско-колониальных взаимоотношений, а эпизод войны между равными, самодостаточными государствами, соответственно, как пример, не уместен. Целями империй, метрополий при захвате, удержании и переделе колоний являются: монопольная эксплуатация их природных и людских ресурсов; оптимизация торговых путей, рынков сбыта; лучшая правовая защищённость торговли путём унификации правового поля; экспорт в колонии части населения метрополии, не могущего найти себе применение, изгоев (каторжников); цивилизационная, культурная, языковая экспансия, геостратегические интересы, гегемония. Но все течет, все меняется и прямой территориально-политический захват как основной метод эпохи империализма сменился посредованными формами экспансии — утверждением марионеточных режимов, упрочением экономической зависимости от метрополий, особенно в местных элитах, неоколониализмом, неоимпериализмом, мягкой силой. В основном, коренные жители современных зависимых территорий обладают такими же гражданскими правами, как и население соответствующих стран-метрополий, хотя и не всегда тем же формальным статусом. Средние доходы местного населения обычно намного ниже таковых у жителей соответствующей империи, метрополии, а локальная элита и экономика по-прежнему ориентированы на страну-колонизатора.
Цитировать
10.01.2019 18:29
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Да нет никакой империи. Смени пластинку уже, идиота кусок.
+500 У России, даже Империи, никогда не было колоний и у населения отсутствует менталитет колонизатора и рабовладельца, никогда Россия не уничтожала народы как индейцев и не загоняла их в резервации, никогда не привозила рабов с черных континентов, еще мы никогда ни на кого не нападали и не бросали атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, продолжать можно до бесконечности.
Колонизатор не обязательно рабовладелец, захват и удержание колоний не могут происходить без насильственного вмешательства, другой вопрос, насколько выгодна империи, метрополии правда об этом, ей гораздо выгодна другая "правда", о добровольном вхождении, присоединении к империи, метрополии, исключительно по просьбе самих колоний?! Зачем рабы с черных континентов, если они есть с избытком внутри крепостной империи?! Хиросима и Нагасаки не результат имперско-колониальных взаимоотношений, а эпизод войны между равными, самодостаточными государствами, соответственно, как пример, не уместен. Целями империй, метрополий при захвате, удержании и переделе колоний являются: монопольная эксплуатация их природных и людских ресурсов; оптимизация торговых путей, рынков сбыта; лучшая правовая защищённость торговли путём унификации правового поля; экспорт в колонии части населения метрополии, не могущего найти себе применение, изгоев (каторжников); цивилизационная, культурная, языковая экспансия, геостратегические интересы, гегемония. Но все течет, все меняется и прямой территориально-политический захват как основной метод эпохи империализма сменился посредованными формами экспансии — утверждением марионеточных режимов, упрочением экономической зависимости от метрополий, особенно в местных элитах, неоколониализмом, неоимпериализмом, мягкой силой. В основном, коренные жители современных зависимых территорий обладают такими же гражданскими правами, как и население соответствующих стран-метрополий, хотя и не всегда тем же формальным статусом. Средние доходы местного населения обычно намного ниже таковых у жителей соответствующей империи, метрополии, а локальная элита и экономика по-прежнему ориентированы на страну-колонизатора.
Почитал, посмеялся от души. Обычные заблуждения далекого от жизни слабого обывателя. Но как Вы оправдываете Хиросиму и Нагасаки - это просто песня наидобрейшего справедливца. Какое сравнение может быть каких-то мирных жителей уничтоженных атомными бомбами с Вашими Великим Умом и Верой в свою значимость. Просто было смешно. Пишите, Вас ведь давно никто не слушает в ближнем окружении. Кормилец вы наш и производитель природного газа.
Цитировать
11.01.2019 16:15
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Да нет никакой империи. Смени пластинку уже, идиота кусок.
+500 У России, даже Империи, никогда не было колоний и у населения отсутствует менталитет колонизатора и рабовладельца, никогда Россия не уничтожала народы как индейцев и не загоняла их в резервации, никогда не привозила рабов с черных континентов, еще мы никогда ни на кого не нападали и не бросали атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, продолжать можно до бесконечности.
Колонизатор не обязательно рабовладелец, захват и удержание колоний не могут происходить без насильственного вмешательства, другой вопрос, насколько выгодна империи, метрополии правда об этом, ей гораздо выгодна другая "правда", о добровольном вхождении, присоединении к империи, метрополии, исключительно по просьбе самих колоний?! Зачем рабы с черных континентов, если они есть с избытком внутри крепостной империи?! Хиросима и Нагасаки не результат имперско-колониальных взаимоотношений, а эпизод войны между равными, самодостаточными государствами, соответственно, как пример, не уместен. Целями империй, метрополий при захвате, удержании и переделе колоний являются: монопольная эксплуатация их природных и людских ресурсов; оптимизация торговых путей, рынков сбыта; лучшая правовая защищённость торговли путём унификации правового поля; экспорт в колонии части населения метрополии, не могущего найти себе применение, изгоев (каторжников); цивилизационная, культурная, языковая экспансия, геостратегические интересы, гегемония. Но все течет, все меняется и прямой территориально-политический захват как основной метод эпохи империализма сменился посредованными формами экспансии — утверждением марионеточных режимов, упрочением экономической зависимости от метрополий, особенно в местных элитах, неоколониализмом, неоимпериализмом, мягкой силой. В основном, коренные жители современных зависимых территорий обладают такими же гражданскими правами, как и население соответствующих стран-метрополий, хотя и не всегда тем же формальным статусом. Средние доходы местного населения обычно намного ниже таковых у жителей соответствующей империи, метрополии, а локальная элита и экономика по-прежнему ориентированы на страну-колонизатора.
Почитал, посмеялся от души. Обычные заблуждения далекого от жизни слабого обывателя. Но как Вы оправдываете Хиросиму и Нагасаки - это просто песня наидобрейшего справедливца. Какое сравнение может быть каких-то мирных жителей уничтоженных атомными бомбами с Вашими Великим Умом и Верой в свою значимость. Просто было смешно. Пишите, Вас ведь давно никто не слушает в ближнем окружении. Кормилец вы наш и производитель природного газа.
Посмейся еще, Аборигенов Камчатки сгоняют со священных земель. Знаменитая родовая община ительменов Камчатки — «Пимчах» — может лишиться своей деревни. Уникальная деревня «Пимчах» была построена в начале 2000 годов, а началось строительство в 1998. Деревня построена у подножия горы Острая, которую ительмены считают священной. Но чиновники камчатского правительства отказываются продлить аборигенам срок аренды земли и выгоняют их из деревни. «Говорят, какой-то новый закон. Я в этом ничего не понимаю. Я же занимаюсь культурой ительменов, а не сельским хозяйством или бизнесом. А тут снова удар! Нас уже жгли, угрожали нам, обманывали нас, унижали! Мы всё вынесли. Так и этого мало оказалось! Видимо, государству нашему очень нужны эти 1,7 гектара леса. Я спрашиваю чиновников — почему вы всем даёте землю на 40 лет в аренду, а нам на 5 — 10 лет и не более?! А нам эта чиновница из Агентства лесного хозяйства Камчатки таким нечеловеческим голосом говорит, чтобы мы все убирали и уходили с земли, освобождали участок», — пожаловалась председатель общины. «А у нас разве только с ительменами так? А коряки? Они же все давно уже смотрят в сторону Аляски. Их туда приглашают, предлагают хорошее образование, перспективы. За ительменскую деревню мы, конечно, попытаемся побороться. Но… если честно, я уже просто перестаю понимать, что происходит», — прокомментировал ситуацию депутат Законодательного Собрания Камчатки Михаил Пучковский. Как сообщало ИА REGNUM, летом 2018 года ещё одно родовое стойбище Камчатки, «Эрвэн», вынуждено было обращаться за помощью к СМИ и общественности. В рекордную, самую богатую за 110 лет путину, аборигенам отвели рыболовные участки более, чем за 100 км от их стойбища, на пути, к тому же, путь преграждали пять рек. Аборигены стали ловить рыбу там, где ловили всегда — на своих родовых участках. Но Береговая охрана давила их резиновые лодочки с людьми катерами. После публикации ИА REGNUM должностные лица Береговой охраны были привлечены к ответственности.
Цитировать
11.01.2019 16:43
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Да нет никакой империи. Смени пластинку уже, идиота кусок.
+500 У России, даже Империи, никогда не было колоний и у населения отсутствует менталитет колонизатора и рабовладельца, никогда Россия не уничтожала народы как индейцев и не загоняла их в резервации, никогда не привозила рабов с черных континентов, еще мы никогда ни на кого не нападали и не бросали атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, продолжать можно до бесконечности.
Колонизатор не обязательно рабовладелец, захват и удержание колоний не могут происходить без насильственного вмешательства, другой вопрос, насколько выгодна империи, метрополии правда об этом, ей гораздо выгодна другая "правда", о добровольном вхождении, присоединении к империи, метрополии, исключительно по просьбе самих колоний?! Зачем рабы с черных континентов, если они есть с избытком внутри крепостной империи?! Хиросима и Нагасаки не результат имперско-колониальных взаимоотношений, а эпизод войны между равными, самодостаточными государствами, соответственно, как пример, не уместен. Целями империй, метрополий при захвате, удержании и переделе колоний являются: монопольная эксплуатация их природных и людских ресурсов; оптимизация торговых путей, рынков сбыта; лучшая правовая защищённость торговли путём унификации правового поля; экспорт в колонии части населения метрополии, не могущего найти себе применение, изгоев (каторжников); цивилизационная, культурная, языковая экспансия, геостратегические интересы, гегемония. Но все течет, все меняется и прямой территориально-политический захват как основной метод эпохи империализма сменился посредованными формами экспансии — утверждением марионеточных режимов, упрочением экономической зависимости от метрополий, особенно в местных элитах, неоколониализмом, неоимпериализмом, мягкой силой. В основном, коренные жители современных зависимых территорий обладают такими же гражданскими правами, как и население соответствующих стран-метрополий, хотя и не всегда тем же формальным статусом. Средние доходы местного населения обычно намного ниже таковых у жителей соответствующей империи, метрополии, а локальная элита и экономика по-прежнему ориентированы на страну-колонизатора.
Почитал, посмеялся от души. Обычные заблуждения далекого от жизни слабого обывателя. Но как Вы оправдываете Хиросиму и Нагасаки - это просто песня наидобрейшего справедливца. Какое сравнение может быть каких-то мирных жителей уничтоженных атомными бомбами с Вашими Великим Умом и Верой в свою значимость. Просто было смешно. Пишите, Вас ведь давно никто не слушает в ближнем окружении. Кормилец вы наш и производитель природного газа.
Посмейся еще, Аборигенов Камчатки сгоняют со священных земель. Знаменитая родовая община ительменов Камчатки — «Пимчах» — может лишиться своей деревни. Уникальная деревня «Пимчах» была построена в начале 2000 годов, а началось строительство в 1998. Деревня построена у подножия горы Острая, которую ительмены считают священной. Но чиновники камчатского правительства отказываются продлить аборигенам срок аренды земли и выгоняют их из деревни. «Говорят, какой-то новый закон. Я в этом ничего не понимаю. Я же занимаюсь культурой ительменов, а не сельским хозяйством или бизнесом. А тут снова удар! Нас уже жгли, угрожали нам, обманывали нас, унижали! Мы всё вынесли. Так и этого мало оказалось! Видимо, государству нашему очень нужны эти 1,7 гектара леса. Я спрашиваю чиновников — почему вы всем даёте землю на 40 лет в аренду, а нам на 5 — 10 лет и не более?! А нам эта чиновница из Агентства лесного хозяйства Камчатки таким нечеловеческим голосом говорит, чтобы мы все убирали и уходили с земли, освобождали участок», — пожаловалась председатель общины. «А у нас разве только с ительменами так? А коряки? Они же все давно уже смотрят в сторону Аляски. Их туда приглашают, предлагают хорошее образование, перспективы. За ительменскую деревню мы, конечно, попытаемся побороться. Но… если честно, я уже просто перестаю понимать, что происходит», — прокомментировал ситуацию депутат Законодательного Собрания Камчатки Михаил Пучковский. Как сообщало ИА REGNUM, летом 2018 года ещё одно родовое стойбище Камчатки, «Эрвэн», вынуждено было обращаться за помощью к СМИ и общественности. В рекордную, самую богатую за 110 лет путину, аборигенам отвели рыболовные участки более, чем за 100 км от их стойбища, на пути, к тому же, путь преграждали пять рек. Аборигены стали ловить рыбу там, где ловили всегда — на своих родовых участках. Но Береговая охрана давила их резиновые лодочки с людьми катерами. После публикации ИА REGNUM должностные лица Береговой охраны были привлечены к ответственности.
Быстро вы переобулись в прыжке, но опять смешно. Тут же ключевые фразы "не знаю", "не понимаю". Фактически никто не выращивает своих хороших юристов, экономистов, врачей, учителей - это что забота старшего брата? А его уже нет, другая формация. Всё кто-то должен сделать за вас, а в итоге этим пользуются всякие недобросовестные чинуши. Сами и делайте выводы.
Цитировать
11.01.2019 18:30
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Да нет никакой империи. Смени пластинку уже, идиота кусок.
+500 У России, даже Империи, никогда не было колоний и у населения отсутствует менталитет колонизатора и рабовладельца, никогда Россия не уничтожала народы как индейцев и не загоняла их в резервации, никогда не привозила рабов с черных континентов, еще мы никогда ни на кого не нападали и не бросали атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, продолжать можно до бесконечности.
Колонизатор не обязательно рабовладелец, захват и удержание колоний не могут происходить без насильственного вмешательства, другой вопрос, насколько выгодна империи, метрополии правда об этом, ей гораздо выгодна другая "правда", о добровольном вхождении, присоединении к империи, метрополии, исключительно по просьбе самих колоний?! Зачем рабы с черных континентов, если они есть с избытком внутри крепостной империи?! Хиросима и Нагасаки не результат имперско-колониальных взаимоотношений, а эпизод войны между равными, самодостаточными государствами, соответственно, как пример, не уместен. Целями империй, метрополий при захвате, удержании и переделе колоний являются: монопольная эксплуатация их природных и людских ресурсов; оптимизация торговых путей, рынков сбыта; лучшая правовая защищённость торговли путём унификации правового поля; экспорт в колонии части населения метрополии, не могущего найти себе применение, изгоев (каторжников); цивилизационная, культурная, языковая экспансия, геостратегические интересы, гегемония. Но все течет, все меняется и прямой территориально-политический захват как основной метод эпохи империализма сменился посредованными формами экспансии — утверждением марионеточных режимов, упрочением экономической зависимости от метрополий, особенно в местных элитах, неоколониализмом, неоимпериализмом, мягкой силой. В основном, коренные жители современных зависимых территорий обладают такими же гражданскими правами, как и население соответствующих стран-метрополий, хотя и не всегда тем же формальным статусом. Средние доходы местного населения обычно намного ниже таковых у жителей соответствующей империи, метрополии, а локальная элита и экономика по-прежнему ориентированы на страну-колонизатора.
Почитал, посмеялся от души. Обычные заблуждения далекого от жизни слабого обывателя. Но как Вы оправдываете Хиросиму и Нагасаки - это просто песня наидобрейшего справедливца. Какое сравнение может быть каких-то мирных жителей уничтоженных атомными бомбами с Вашими Великим Умом и Верой в свою значимость. Просто было смешно. Пишите, Вас ведь давно никто не слушает в ближнем окружении. Кормилец вы наш и производитель природного газа.
Посмейся еще, Аборигенов Камчатки сгоняют со священных земель. Знаменитая родовая община ительменов Камчатки — «Пимчах» — может лишиться своей деревни. Уникальная деревня «Пимчах» была построена в начале 2000 годов, а началось строительство в 1998. Деревня построена у подножия горы Острая, которую ительмены считают священной. Но чиновники камчатского правительства отказываются продлить аборигенам срок аренды земли и выгоняют их из деревни. «Говорят, какой-то новый закон. Я в этом ничего не понимаю. Я же занимаюсь культурой ительменов, а не сельским хозяйством или бизнесом. А тут снова удар! Нас уже жгли, угрожали нам, обманывали нас, унижали! Мы всё вынесли. Так и этого мало оказалось! Видимо, государству нашему очень нужны эти 1,7 гектара леса. Я спрашиваю чиновников — почему вы всем даёте землю на 40 лет в аренду, а нам на 5 — 10 лет и не более?! А нам эта чиновница из Агентства лесного хозяйства Камчатки таким нечеловеческим голосом говорит, чтобы мы все убирали и уходили с земли, освобождали участок», — пожаловалась председатель общины. «А у нас разве только с ительменами так? А коряки? Они же все давно уже смотрят в сторону Аляски. Их туда приглашают, предлагают хорошее образование, перспективы. За ительменскую деревню мы, конечно, попытаемся побороться. Но… если честно, я уже просто перестаю понимать, что происходит», — прокомментировал ситуацию депутат Законодательного Собрания Камчатки Михаил Пучковский. Как сообщало ИА REGNUM, летом 2018 года ещё одно родовое стойбище Камчатки, «Эрвэн», вынуждено было обращаться за помощью к СМИ и общественности. В рекордную, самую богатую за 110 лет путину, аборигенам отвели рыболовные участки более, чем за 100 км от их стойбища, на пути, к тому же, путь преграждали пять рек. Аборигены стали ловить рыбу там, где ловили всегда — на своих родовых участках. Но Береговая охрана давила их резиновые лодочки с людьми катерами. После публикации ИА REGNUM должностные лица Береговой охраны были привлечены к ответственности.
Быстро вы переобулись в прыжке, но опять смешно. Тут же ключевые фразы "не знаю", "не понимаю". Фактически никто не выращивает своих хороших юристов, экономистов, врачей, учителей - это что забота старшего брата? А его уже нет, другая формация. Всё кто-то должен сделать за вас, а в итоге этим пользуются всякие недобросовестные чинуши. Сами и делайте выводы.
"Царь хороший, бояре плохие" слышал). Ну еще посмейся. Коммент жителя Камчатки. "Живу на Камче, проблема эта к сожалению существует. Местное коренное население прижимают со всех сторон. Выгоняют с пастбищ и рыб. угодий, где они веками рыбачили и пасли стада. Зачем им "какие-то новые законы" ? Это их земля, из поколения в поколение. Камчатка на 98% не обжита и дика. Обидно за народ, они никому не мешают. За то с тех мест, откуда их выгнали, Москва строит свои рыб. заводы."
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter