↑ Наверх

Носков против бурятского языка

  • 17 Февраля 2019 г. в 14:19
  • 215 комментариев
  • 3703 просмотра
Депутаты Народного Хурала Бурятии спорят о внешнем виде новой ведомственной награды



В недрах Народного Хурала Бурятии обсуждают внешний вид новой ведомственной награды – Почетного знака «За заслуги в развитии парламентаризма и совершенствовании законодательства Республики Бурятия», сообщает МК в Бурятии. Проект документа предлагается рассмотреть на очередной сессии Народного Хурала Бурятии, но парламентарии столкнулись с неожиданными сложностями, связанными с бурятским языком.

В социальных сетях гуляет документ, в котором его автор – председатель аграрного комитета Петр Носков предлагает председателю комитета по межрегиональным связям НХ РБ Валерию Доржиеву убрать с Почетного знака надпись «Буряад Уласай Арадай Хурал», что в переводе означает «Народный Хурал Республики Бурятия», или сделать такую же еще и на русском языке.

Петр Носков объясняет предложение тем, что «в представленном виде знак выглядит как знак соседнего государства, поскольку 70% населения не знает бурятского языка, а государственный язык Российской Федерации – русский». И отмечает, что «лучший вариант – это без надписи», поясняя мысль тем, что «триколор уже говорит о принадлежности к субъекту».

Письмо Носкова по нагрудному знаку

Петр Носков сам себе противоречит: триколор в любом случае не позволил бы перепутать Почетный знак с Почетным знаком соседнего государства, даже если бы на нем была надпись только на бурятском языке. Чем завершится спор – покажет февральская сессия Народного Хурала.

Заметим, что Почетный знак учреждается в преддверии 25-летия со дня образования Народного Хурала Республики Бурятия, будет вручаться гражданам Российской Федерации, внесшим заметный вклад в развитие парламентаризма, законодательства, гражданского общества, а также за плодотворную работу в Народном Хурале. Если парламент Бурятии примет решение об учреждении Почетного знака, он станет четвертым «символом» признания заслуг после Почетной грамоты, Благодарственного письма и памятного подарка.

Аналогичные Почетные знаки региональных парламентов имеются пока только в 26 регионах Российской Федерации.

От себя добавим, что со схожим мнением выступил приостановленный единоросс Анатолий Кушнарев, которому, похоже, тоже не понравилась надпись на бурятском языке. Её он предложил нанести на заднюю сторону нагрудного знака, а на лицевой написать на русском.

Письмо Кушнарева про нагрудный знак


Также читайте

Двенадцать друзей Носкова
  • 13 Мая в 08:44
  • 28 комментариев
«Хватит политики и нойонства»
  • 26 Апреля в 21:07
  • 107 комментариев
Жёлтое лобби проиграло
  • 23 Апреля в 11:22
  • 15 комментариев
Было хорошо? Станет лучше!
  • 23 Апреля в 10:26
  • 76 комментариев
Зампредов утвердили
  • 22 Апреля в 15:27
  • 27 комментариев
17.02.2019 14:42
Гость
кошгда я с ним общался, бы ло чувство стот он алекваьный
Цитировать
17.02.2019 14:54
Гость
Делать им нечего как себя награждать , лучше бы детям на питание отдали бабки за которые хотят эту награду выпустить. Они живут в нереальном мире а в Худларском.
Цитировать
17.02.2019 15:01
Гость
очень важные вопросы решают ваши депутаты, быдлобюджетники молодцы, хороший выбрали хурал
Цитировать
17.02.2019 15:26
Гость
Леонид Эдуардович Слуцкий – председатель Комитета по международным делам ГД РФ: «Русские школы везде надо заново открывать в соседних странах СНГ. Не хватало, чтобы представителей Великой Державы принижали в статуте…». Трудно не согласиться. Но и внутри страны нужно поддерживать статут национальных языков!
Цитировать
17.02.2019 15:29
Гость
пишите на китайском
Цитировать
17.02.2019 15:41
Гость
школьники уже сдают эгэ на китайском
Цитировать
17.02.2019 15:41
Гость
Носков, будь последовательным - предложи переименовать Народный Хурал в Заксобрание какое-нибудь, в России ведь как-никак живем, а не в "соседнем государстве" каком-нибудь!
Цитировать
17.02.2019 15:50
Гость
Трудно не согласиться с уважаемым П.Л. Носковым – «Законодательное Собрание Республики Бурятия». И закрыть вопрос.
Цитировать
17.02.2019 15:55
Гость
неплохо было бы и саму республику Бурятия упразднить,в России как никак живем
Цитировать
17.02.2019 16:01
Гость
носковы,кушнаревы видимо забыли,что в Бурятии живут...а напомнить им это,к сожалению, некому,буряты трусливый народ и выдают эту трусость за благоразумие,ум...
Цитировать
17.02.2019 16:06
Гость
Позорники. Им эту награду, в каком бы она виде не появилась, ни за что и никогда не выдавать.
Цитировать
17.02.2019 16:06
Гость
как обстоит дело по оспариванию результатов выборов по мухоршибири? явно там нечисто было
Цитировать
17.02.2019 16:06
Гость
Гость: как обстоит дело по оспариванию результатов выборов по мухоршибири? явно там нечисто было
Дело закрыто. Носков удержался.
Цитировать
17.02.2019 16:08
Гость
«Русские школы везде надо заново открывать в соседних странах СНГ. Не хватало, чтобы представителей Великой Державы принижали в статуте…» _____________________________________ С какой стати в суверенных странах Балтии должны открывать русские школы?Латвия,Эстония,Литва-это Россия?Когда русскоязычные там выходят на демонстрации с российскими флагами,то местные советуют им уехать в Россию и там разговаривать на русском сколько душе угодно,но желающих уехать туда нет.Интересно,почему?
Цитировать
17.02.2019 16:12
Гость
в странах европы там,где живут национальные меньшинства, все надписи идут на двух языках,это и уважительное отношение ко всем гражданам своей страны,и нет повода к дискуссиям на пустом месте
Цитировать
17.02.2019 16:16
Гость
Гость:
Гость: как обстоит дело по оспариванию результатов выборов по мухоршибири? явно там нечисто было
Дело закрыто. Носков удержался.
зх, жаль...
Цитировать
17.02.2019 16:17
Гость
одной из причин носков называет то,что "70% бурят не разговаривает на родном языке"...может,худлар упразднит бурятский язык и для бурят введет квоту на рождаемость?
Цитировать
17.02.2019 16:26
Гость
на сайте гетманского шовинисты часто пишут оскорбительные для бурят и для Бурятии комментарии,обвиняя коренное население в отсутствии культуры и делая их виновными в экономической отсталости республики,забывая о том,что большинство населния составляют как раз русские,и Бурятия это один из регионов,находящейся в кризисе России.
Цитировать
17.02.2019 16:34
Гость
Часто пишут,что буряты сами виноваты втом,что не говорят на родном языке.Хотя в 60-70-80-х годах сделали бурятский изгоем и доходило до того,что подходили и делали замечания,чтобы не говорили на своем языке,при этом некоторые не скупились на выражения...
Цитировать
17.02.2019 16:37
Гость
буряты привыкли молча проглатывать оскорбления,сами заслужили к себе высокомерное отношение
Цитировать
17.02.2019 16:39
Гость
Надо развести срач на уровне хурала, тем самым оправдать свое присутствие в хурале, а так для чего они оба там, быдлодепутаты, культура так и прет
Цитировать
17.02.2019 16:39
Гость
Бурят по пьяни ушатает любого.Трезвый ссун как заяц,льстив,паскуден.Обожает грызть своих,чтобы выслужиться перед чужими.Вывод-бурятам нельзя трезветь!?
Цитировать
17.02.2019 16:40
Гость
Фашисты блин
Цитировать
17.02.2019 16:42
Гость
Да их самих Екатерина выслала в Сибирь, а мы теперь мучаемся здесь все хором с быдлом этим, ей-богу
Цитировать
17.02.2019 16:45
Гость
И такие люди возглавляют комитеты в хурале, куда движемся под этим руководством???
Цитировать
17.02.2019 16:48
Гость
Трезвый ссун как заяц,льстив,паскуден. ********************************* по менталитету скорее премудрый пескарь,чем заяц...а насчет льстивости и паскудности ты не прав,этим и многим другим слвится твой народ...
Цитировать
17.02.2019 17:03
Гость
Гость: буряты привыкли молча проглатывать оскорбления,сами заслужили к себе высокомерное отношение
терпилы чо
Цитировать
17.02.2019 17:07
Гость
Носков в профиль как Отто Скорцени
Цитировать
17.02.2019 17:19
Гость
Гость: И такие люди возглавляют комитеты в хурале, куда движемся под этим руководством???
движемся в правильном направлении, в жопу
Цитировать
17.02.2019 17:21
Гость
Гость: Трезвый ссун как заяц,льстив,паскуден. ********************************* по менталитету скорее премудрый пескарь,чем заяц...а насчет льстивости и паскудности ты не прав,этим и многим другим слвится твой народ...
заяц, пескарь....., баран - лучше нет терпилы
Цитировать
17.02.2019 17:23
Гость
Пусть будут награждать бурят и вопрос будет исчерпан.
Цитировать
17.02.2019 17:42
Гость
Из правительства выкинули, теперь в хурале воздух портит, 9 жизней как у кота
Цитировать
17.02.2019 17:46
Гость
ТАК И ЕСТЬ! ТЬФУ!!
Цитировать
17.02.2019 17:55
Гость
По существу- напись на бурятском оставить на лицевой стороне, обоим депутатам объявить импичмент за притеснение бурятского языка.
Цитировать
17.02.2019 18:16
Гость
Гость: По существу- напись на бурятском оставить на лицевой стороне, обоим депутатам объявить импичмент за притеснение бурятского языка.
медаль переплавить, хурал распустить, депиков домой, бурятов в монголию, казачье в ризан, каторжан на каторгу, семейских в ватикан
Цитировать
17.02.2019 18:41
Гость
Вот тварь, какое его дело, да и этого Кушнарёв а. Лишь бы пропиарить!!!
Цитировать
17.02.2019 18:59
Гость
Как оказался во власти свинопас из Верхнежиримского СПТУ-2? Читайте статью "Мрачная тень Наговицына на сайте "Компромат.ru".
Цитировать
17.02.2019 18:59
Гость
баран - лучше нет терпилы ____________________________________ Иисус Христос-агнец Божий тоже терпила?Уж лучше баран,чем свинья...Баран(овца,барашек,яненок)-чистое смиренное животное,которого народы мира приносили в жертву Богу.
Цитировать
17.02.2019 19:24
Гость
Сделать бурятский язык в школах обязательным и точка!!! Кто не с нами, тот против нас!!!
Цитировать
17.02.2019 19:30
Гость
Гость: Пусть будут награждать бурят и вопрос будет исчерпан.
Оно и правильно будет, так как титульные должны упираться в деле процветания BURYATYA и доказать ДФО, что есть еще люди готовые на клич партии ЕдРосов: надо! гунны ответили: есть!.
Цитировать
17.02.2019 19:32
Гость
Гость:
Гость: Пусть будут награждать бурят и вопрос будет исчерпан.
Оно и правильно будет, так как титульные должны упираться в деле процветания BURYATYA и доказать ДФО, что есть еще люди готовые на клич партии ЕдРосов: надо! гунны ответили: есть!.
тиимэ, тиимэ
Цитировать
17.02.2019 19:33
Гость
Гость: Сделать бурятский язык в школах обязательным и точка!!! Кто не с нами, тот против нас!!!
обязать всех мужей делать кунилингус только бурятским языком!
Цитировать
17.02.2019 19:34
Гость
Рф - настоящее колониальное государство. Если европейские, да и азиатские страны, давно отказались от колонизаторской политики. то эта страна живет по понятиям 19 века. Носков - колонизатор,проводник политики этноцида, т.е. политики уничтожения этносов. Уничтожение языка - одно из направлений этноцида, как и ассимиляция, когда все русское преподносится как некий эталон, а все нерусское принижается, унижается или ликвидируется. Буряты живут на своей исконной земле, 2/3 которой и без того,колонизаторы отняли, отдав под Иркутскую и Читинскую область. Так пусть этот псевдополитик, чьи предки по какой-то причине были вышвырнуты из московии, прекратит свои дикие колонизаторские замашки. Пусть едет на свою историческую родину.
Цитировать
17.02.2019 19:44
Гость
Кушнарев для бурятских сел в Заиграевском районе, своих избирателей, ничего не делает. Все деньги отдает своему родному Тарбагатайскому району
Цитировать
17.02.2019 19:45
Гость
обязать всех мужей делать кунилингус только бурятским языком!__________________________________ А сам то не можешь? Или смотреть любишь?
Цитировать
17.02.2019 19:54
Гость
Прав был Сурков, что колонизаторство и есть естество "великого" народа. Если сейчас. стоило отделиться союзным республикам, Россия перестала быть супердержавой, то что она будет представлять собой без коренных нерусских народов, чьи недра и другие природные богатства она себе присваивает без счета? Наверно,это будет что-то очень жалкое и нищее.
Цитировать
17.02.2019 19:58
Гость
Гость: Рф - настоящее колониальное государство. Если европейские, да и азиатские страны, давно отказались от колонизаторской политики. то эта страна живет по понятиям 19 века. Носков - колонизатор,проводник политики этноцида, т.е. политики уничтожения этносов. Уничтожение языка - одно из направлений этноцида, как и ассимиляция, когда все русское преподносится как некий эталон, а все нерусское принижается, унижается или ликвидируется. Буряты живут на своей исконной земле, 2/3 которой и без того,колонизаторы отняли, отдав под Иркутскую и Читинскую область. Так пусть этот псевдополитик, чьи предки по какой-то причине были вышвырнуты из московии, прекратит свои дикие колонизаторские замашки. Пусть едет на свою историческую родину.
Как я понимаю, Носков - из семейских, а они относятся к "посельге" - навечно сосланных из европейской части Российской империи в сторону Даурскую. Читайте труды В. М. Пыкина "Старообрядцы Забайкалья — семейские : материалы к спецкурсу. Эту посельгу стали гнать в Забайкалье еще при воеводе Афонасье Пашкове в царствование Алексея Михайловича (Тишайший) Романова. Так кажись.
Цитировать
17.02.2019 20:05
Гость
Гость: Рф - настоящее колониальное государство. Если европейские, да и азиатские страны, давно отказались от колонизаторской политики. то эта страна живет по понятиям 19 века. Носков - колонизатор,проводник политики этноцида, т.е. политики уничтожения этносов. Уничтожение языка - одно из направлений этноцида, как и ассимиляция, когда все русское преподносится как некий эталон, а все нерусское принижается, унижается или ликвидируется. Буряты живут на своей исконной земле, 2/3 которой и без того,колонизаторы отняли, отдав под Иркутскую и Читинскую область. Так пусть этот псевдополитик, чьи предки по какой-то причине были вышвырнуты из московии, прекратит свои дикие колонизаторские замашки. Пусть едет на свою историческую родину.
Семейские не колонизаторы, а потерпевшие гонения от царского режима. Когда их пригнали в сторону Даурскую, тогда здесь реально отсутствовала рЭспублика - порожденная Лениным, памятник которому установлен на главной площади в улановке.
Цитировать
17.02.2019 20:16
Гость
«Но была и другая беда: исконные жители этих мест, буряты-степняки, братские, как их сразу же окрестила семейщина, давным-давно заняли лучшие земли под пастбища для своих многочисленных стад – тридцать две десятины на душу. Семейщина такого басурманского раздолья стерпеть не могла, выходила на запашку бурятских земель вооруженными отрядами, теснила братских, а заодно с ними и русских старосельцев в дальние степи. Не хотелось жить семейщине в тесноте, и она самовольничала, благо отсюда до царя и губернатора далеко, самочинно без спросу поднимала целину увалов, раскочевывала тайгу. Иные, плюнув на эту нелегкую беспокойную жизнь, сразу же подавались еще дальше на восток. самовольство семейских мужиков в борьбе за землю подчас оборачивалось большой кровью. Еще поначалу, встретив отпор Гашейского улуса, не пожелавшего уступить им несколько тысяч десятин чернозема, семейские темной ночью напали на улус и вырезали всех братских вплоть до последнего младенца. С кровью и боем уступали братские свои земли, но постепенно смирились. И зажила семейщина вольготно; пашни хоть и не то чтоб вдосталь на всех, но земля жирная, кормит без отказа; зверя и птицы перелетной непуганой – хоть палками бей». Илья Чернев. Семейщина.
Цитировать
17.02.2019 20:20
Гость
Россия вытурила их оттуда, и перекрестилась, а это крест какой-то этой земли, вели бы себя хоть прилично носки с кушеаревым
Цитировать
17.02.2019 20:26
Гость
Гость: «Но была и другая беда: исконные жители этих мест, буряты-степняки, братские, как их сразу же окрестила семейщина, давным-давно заняли лучшие земли под пастбища для своих многочисленных стад – тридцать две десятины на душу. Семейщина такого басурманского раздолья стерпеть не могла, выходила на запашку бурятских земель вооруженными отрядами, теснила братских, а заодно с ними и русских старосельцев в дальние степи. Не хотелось жить семейщине в тесноте, и она самовольничала, благо отсюда до царя и губернатора далеко, самочинно без спросу поднимала целину увалов, раскочевывала тайгу. Иные, плюнув на эту нелегкую беспокойную жизнь, сразу же подавались еще дальше на восток. самовольство семейских мужиков в борьбе за землю подчас оборачивалось большой кровью. Еще поначалу, встретив отпор Гашейского улуса, не пожелавшего уступить им несколько тысяч десятин чернозема, семейские темной ночью напали на улус и вырезали всех братских вплоть до последнего младенца. С кровью и боем уступали братские свои земли, но постепенно смирились. И зажила семейщина вольготно; пашни хоть и не то чтоб вдосталь на всех, но земля жирная, кормит без отказа; зверя и птицы перелетной непуганой – хоть палками бей». Илья Чернев. Семейщина.
Вот суки, и снова лезет дерьмо всякое
Цитировать
17.02.2019 20:33
Гость
«Агроном-депутат» написал: русский текст нужно разместить на лицевой стороне медали, а бурятский текст - на задней. Там, где никто не прочтёт, кроме обладателя награды. У него ещё похлеще получилось с гноблением языка аборигена. К тому же из-за "шкурных" интересов этот «купец» предал свою фракцию и партию. Вот увидите, в скором времени он напишет заявление о приёме в новую фракцию Оксаны Бухольцевой.
Цитировать
17.02.2019 20:38
Гость
Гость: «Но была и другая беда: исконные жители этих мест, буряты-степняки, братские, как их сразу же окрестила семейщина, давным-давно заняли лучшие земли под пастбища для своих многочисленных стад – тридцать две десятины на душу. Семейщина такого басурманского раздолья стерпеть не могла, выходила на запашку бурятских земель вооруженными отрядами, теснила братских, а заодно с ними и русских старосельцев в дальние степи. Не хотелось жить семейщине в тесноте, и она самовольничала, благо отсюда до царя и губернатора далеко, самочинно без спросу поднимала целину увалов, раскочевывала тайгу. Иные, плюнув на эту нелегкую беспокойную жизнь, сразу же подавались еще дальше на восток. самовольство семейских мужиков в борьбе за землю подчас оборачивалось большой кровью. Еще поначалу, встретив отпор Гашейского улуса, не пожелавшего уступить им несколько тысяч десятин чернозема, семейские темной ночью напали на улус и вырезали всех братских вплоть до последнего младенца. С кровью и боем уступали братские свои земли, но постепенно смирились. И зажила семейщина вольготно; пашни хоть и не то чтоб вдосталь на всех, но земля жирная, кормит без отказа; зверя и птицы перелетной непуганой – хоть палками бей». Илья Чернев. Семейщина.
Валенок этот ваш Илья Чернев. Откуда бы здесь взялась целина? Потомки гуннов уже тут все перепахали и выращивали зерновые культуры из которых изготавливали муку и стряпали буузы, которые семейские (раскольники) почему-то называли позами. Как в том анекдоте: " "Петро, ты бачишь як москали наше пыво называют?" - "Як?" - "ПИВО!" - "Як-як?" - "Пи-иво!" - "Поубивав би гадив!"
Цитировать
17.02.2019 20:41
Гость
М-да... Кушнарев еще больше унизил бурятский язык. Не ожидал от благообразного свиду агронома. За личиной овцы прячется волчара
Цитировать
17.02.2019 20:45
Гость
Позор Кушнареву! Какой же он после этого препод высшей школы. Поди за всю свою деятельность гнобил бурят-студентов. Шовинист какой оказался! Лишить его звания депутата за оскорбление национальных чувств по известной статье!
Цитировать
17.02.2019 20:45
Гость
Гость: Россия вытурила их оттуда, и перекрестилась, а это крест какой-то этой земли, вели бы себя хоть прилично носки с кушеаревым
Но ни чего, вон в 6 августа 2018 г. Даба-Жалсан Чирипов провел мастер-класс по ручному сенокошению - обучая семейских исконной бурятской заготовкой корма для скота на зимний период при стойловом содержании.
Цитировать
17.02.2019 20:46
Гость
Они оба председатели комитетов Хурала, получают 400 тысяч в месяц, вип-пенсия им обеспечена! Вопрос: сколько эти кровопийцы будут сидеть на спине народа, язык которого они унизили и оскорбили!!!
Цитировать
17.02.2019 20:48
Гость
Гость:
Гость: Рф - настоящее колониальное государство. Если европейские, да и азиатские страны, давно отказались от колонизаторской политики. то эта страна живет по понятиям 19 века. Носков - колонизатор,проводник политики этноцида, т.е. политики уничтожения этносов. Уничтожение языка - одно из направлений этноцида, как и ассимиляция, когда все русское преподносится как некий эталон, а все нерусское принижается, унижается или ликвидируется. Буряты живут на своей исконной земле, 2/3 которой и без того,колонизаторы отняли, отдав под Иркутскую и Читинскую область. Так пусть этот псевдополитик, чьи предки по какой-то причине были вышвырнуты из московии, прекратит свои дикие колонизаторские замашки. Пусть едет на свою историческую родину.
Семейские не колонизаторы, а потерпевшие гонения от царского режима. Когда их пригнали в сторону Даурскую, тогда здесь реально отсутствовала рЭспублика - порожденная Лениным, памятник которому установлен на главной площади в улановке.
а некоторые бараны хотят его убрать
Цитировать
17.02.2019 20:50
Гость
что еще можно было ожидать от этих свинтусов
Цитировать
17.02.2019 20:54
Гость
Самое то смешное, что когда вышла статья в ФБ о приостановлении г-на Кушнарева в партии наши местные дурачки буряты за него горлопанили.... не знают несчастные, что их "агрозвезда" первейший националист, который терпеть не может бурят. Как всегда глупые так называемаемы "интелегенты" не зная личность начинают писать комплементы ...
Цитировать
17.02.2019 20:58
Гость
Гость:
Гость: Россия вытурила их оттуда, и перекрестилась, а это крест какой-то этой земли, вели бы себя хоть прилично носки с кушеаревым
Но ни чего, вон в 6 августа 2018 г. Даба-Жалсан Чирипов провел мастер-класс по ручному сенокошению - обучая семейских исконной бурятской заготовкой корма для скота на зимний период при стойловом содержании.
сено косить буряты изобрели? и косу тоже?
Цитировать
17.02.2019 20:59
Гость
Требую завтра в понедельник чтоб Народный Хурал осудил этих шовинистов и отозвал их из депутатов!
Цитировать
17.02.2019 20:59
Гость
Гость: Позор Кушнареву! Какой же он после этого препод высшей школы. Поди за всю свою деятельность гнобил бурят-студентов. Шовинист какой оказался! Лишить его звания депутата за оскорбление национальных чувств по известной статье!
бурятскую землю испортил репкой и капустой?
Цитировать
17.02.2019 20:59
Гость
Действо телеведущей Аллы Михеевой на днях крайне возмутил бурятского спортсмена-самбиста Александра Намсараева. А пошто этот “смельчак” набрал в рот воды. Раз радеешь за всё национальное – прояви характер и на этот раз! Или по принципу “Не ссый дугой против ветра»?
Цитировать
17.02.2019 21:00
Гость
Гость: Они оба председатели комитетов Хурала, получают 400 тысяч в месяц, вип-пенсия им обеспечена! Вопрос: сколько эти кровопийцы будут сидеть на спине народа, язык которого они унизили и оскорбили!!!
Насколько я понимаю, так это именно ты, потомок гуннов, реально унижаешь и оскорбляя себя - пишешь свой коммент кириллицей, а не старомонгольской прописью, или, на худой конец, на буряад хэлэн .
Цитировать
17.02.2019 21:02
Гость
Гость:
Гость: Рф - настоящее колониальное государство. Если европейские, да и азиатские страны, давно отказались от колонизаторской политики. то эта страна живет по понятиям 19 века. Носков - колонизатор,проводник политики этноцида, т.е. политики уничтожения этносов. Уничтожение языка - одно из направлений этноцида, как и ассимиляция, когда все русское преподносится как некий эталон, а все нерусское принижается, унижается или ликвидируется. Буряты живут на своей исконной земле, 2/3 которой и без того,колонизаторы отняли, отдав под Иркутскую и Читинскую область. Так пусть этот псевдополитик, чьи предки по какой-то причине были вышвырнуты из московии, прекратит свои дикие колонизаторские замашки. Пусть едет на свою историческую родину.
Как я понимаю, Носков - из семейских, а они относятся к "посельге" - навечно сосланных из европейской части Российской империи в сторону Даурскую. Читайте труды В. М. Пыкина "Старообрядцы Забайкалья — семейские : материалы к спецкурсу. Эту посельгу стали гнать в Забайкалье еще при воеводе Афонасье Пашкове в царствование Алексея Михайловича (Тишайший) Романова. Так кажись.
даже русские семейских выгнали? что за люди эти семейские? никто их не любит
Цитировать
17.02.2019 21:03
Гость
Требую, чтобы Анатолий Кушнарев и Петр Носков оставили свои должности и сдали свои депутатские мандаты за разжигание и призыв к превосходству одной нации над другой!
Цитировать
17.02.2019 21:03
Гость
Кстати Носков своим депутатством обязан буряту-Цыбигмитову. Этот персонаж у себя в мухоршибири даже у своих семейских имел практически нулевой имидж ... Так что рано он начал голову поднимать..
Цитировать
17.02.2019 21:08
Гость
Гость: Самое то смешное, что когда вышла статья в ФБ о приостановлении г-на Кушнарева в партии наши местные дурачки буряты за него горлопанили.... не знают несчастные, что их "агрозвезда" первейший националист, который терпеть не может бурят. Как всегда глупые так называемаемы "интелегенты" не зная личность начинают писать комплементы ...
Есть такая беда с манкуртами-головарами, а откуда они, от нас же с вами, не просвещаем молодежь, не учим как надо свою родину, свой народ любить, сейчас любого молодого останови он согласен свалить отсюда куда подальше, а как это свалить, если это твоя земля, твоя родина, где ты еще нужен как не здесь, кто ее подымать и защищать будет кроме тебя, никогда не понимал таких хубунов, а свято место пусто не бывает, сегодня освобождаешь землю ты, завтра ее быстро занимает кто-то другой, отсюда и результат 30/70, а вот им уже не свойственно землями разбазариваться, в этом вся разница!
Цитировать
17.02.2019 21:10
Гость
Гость:
Гость: Позор Кушнареву! Какой же он после этого препод высшей школы. Поди за всю свою деятельность гнобил бурят-студентов. Шовинист какой оказался! Лишить его звания депутата за оскорбление национальных чувств по известной статье!
бурятскую землю испортил репкой и капустой?
да как-то не голодали особо без репки и капусты
Цитировать
17.02.2019 21:10
Гость
Так это наши предатели буряты которые сидят во власти, своему народу ничем не помогали и помогают, а думают только о набивании своих карманов!
Цитировать
17.02.2019 21:12
Гость
Гость: Действо телеведущей Аллы Михеевой на днях крайне возмутил бурятского спортсмена-самбиста Александра Намсараева. А пошто этот “смельчак” набрал в рот воды. Раз радеешь за всё национальное – прояви характер и на этот раз! Или по принципу “Не ссый дугой против ветра»?
А самому-то слабо, всегда кто-то должен за тебя всю грязную работу делать, Ваху еще позови
Цитировать
17.02.2019 21:13
Гость
А где наш так называемый совет старейшин при главе республике, который должен сказать свое веское слово? Кто его возглавляет? Почему не осадят этих шовинистов Носкова с кушнаревым? Доколе будем терпеть? Вон помните как в Ингушетии старейшины выступили и отстояли свой народ. Где старейшины Бурятии, мудрецы-аксакалы? Ау?
Цитировать
17.02.2019 21:13
Гость
Гость: Так это наши предатели буряты которые сидят во власти, своему народу ничем не помогали и помогают, а думают только о набивании своих карманов!
депутаты буряты даже не могут защитить свой бурятский язык! долой таких депутатов! выселить их в ризан, пускай там боярку жрут
Цитировать
17.02.2019 21:14
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Рф - настоящее колониальное государство. Если европейские, да и азиатские страны, давно отказались от колонизаторской политики. то эта страна живет по понятиям 19 века. Носков - колонизатор,проводник политики этноцида, т.е. политики уничтожения этносов. Уничтожение языка - одно из направлений этноцида, как и ассимиляция, когда все русское преподносится как некий эталон, а все нерусское принижается, унижается или ликвидируется. Буряты живут на своей исконной земле, 2/3 которой и без того,колонизаторы отняли, отдав под Иркутскую и Читинскую область. Так пусть этот псевдополитик, чьи предки по какой-то причине были вышвырнуты из московии, прекратит свои дикие колонизаторские замашки. Пусть едет на свою историческую родину.
Как я понимаю, Носков - из семейских, а они относятся к "посельге" - навечно сосланных из европейской части Российской империи в сторону Даурскую. Читайте труды В. М. Пыкина "Старообрядцы Забайкалья — семейские : материалы к спецкурсу. Эту посельгу стали гнать в Забайкалье еще при воеводе Афонасье Пашкове в царствование Алексея Михайловича (Тишайший) Романова. Так кажись.
даже русские семейских выгнали? что за люди эти семейские? никто их не любит
Зря на людей-то наговариваешь. Из раскольников в Селенгинске был сформирован прославленный Селенгинской мушкетерский полк 29 ноября 1796 г. (41-й пехотный Селенгинский полк Русской императорской армии). Воспетый Михаилом Лермонтовым в бессмертном произведении Бородино:"— Скажи-ка, дядя, ведь не даром..."
Цитировать
17.02.2019 21:20
Гость
Гость:
Гость: Так это наши предатели буряты которые сидят во власти, своему народу ничем не помогали и помогают, а думают только о набивании своих карманов!
депутаты буряты даже не могут защитить свой бурятский язык! долой таких депутатов! выселить их в ризан, пускай там боярку жрут
не все так просто, нельзя топорно подходить, работают люди и то что эта проблема всплыла, результат их работы
Цитировать
17.02.2019 21:26
Гость
а что нам мушкетерский полк,это для тебя что-то значит
Цитировать
17.02.2019 21:26
Гость
Гость: Требую, чтобы Анатолий Кушнарев и Петр Носков оставили свои должности и сдали свои депутатские мандаты за разжигание и призыв к превосходству одной нации над другой!
Требовать ты можешь только с твоей супруги (или с супруга) что бы носки зараз состирнула/состирнул . Не ты, утырок, их избирал и не тебе с них спрашивать.
Цитировать
17.02.2019 21:28
Гость
Самое то смешное, что когда вышла статья в ФБ о приостановлении г-на Кушнарева в партии наши местные дурачки буряты за него горлопанили.... не знают несчастные, что их "агрозвезда" первейший националист, который терпеть не может бурят. Как всегда глупые так называемаемы "интелегенты" не зная личность начинают писать комплементы ... ********************************** у них,как и у преступников национальности нет
Цитировать
17.02.2019 21:31
Гость
обязать всех мужей делать кунилингус только бурятским языком! ******************************* вот они,которые это пишут, все эти носковы,кушнаревы...
Цитировать
17.02.2019 21:37
Гость
У семейских заборы высоченные. Они заведут бурята: Бадма, заходи к нам. Вместе с лошадью во двор. Потом убьют, никто не узнает. А родные даже не будут искать, побегут в дацан и молятся. Значит, так суждено было. Так убивали бурят семейские. Если бы они ездили вместе и зашугали семейских - они так нагло себя не вели бы. И об этом описано у самого что ни есть семейского писателя Чернева. И ещё они плодились как кролики. В то время как буддизм принёс бурятам бесплодие. В ламы отдавали лучших и самых способных. И обет безбрачия. 20-летним нужен секс. Тайно доставляли им проституток, которые заражали их сифилисом. Это была спец. политика немки Екатерины. Надо дочитать ещё раз его книгу.
Цитировать
17.02.2019 21:39
Гость
Гость: А где наш так называемый совет старейшин при главе республике, который должен сказать свое веское слово? Кто его возглавляет? Почему не осадят этих шовинистов Носкова с кушнаревым? Доколе будем терпеть? Вон помните как в Ингушетии старейшины выступили и отстояли свой народ. Где старейшины Бурятии, мудрецы-аксакалы? Ау?
Институт старейшин издревле существует только на Кавказе, в стороне Даурской (Забайкалье) его отродясь не было.
Цитировать
17.02.2019 21:41
Гость
Гость: а что нам мушкетерский полк,это для тебя что-то значит
миледи маньку из тарбагатая окучивали
Цитировать
17.02.2019 21:43
Гость
Гость: У семейских заборы высоченные. Они заведут бурята: Бадма, заходи к нам. Вместе с лошадью во двор. Потом убьют, никто не узнает. А родные даже не будут искать, побегут в дацан и молятся. Значит, так суждено было. Так убивали бурят семейские. Если бы они ездили вместе и зашугали семейских - они так нагло себя не вели бы. И об этом описано у самого что ни есть семейского писателя Чернева. И ещё они плодились как кролики. В то время как буддизм принёс бурятам бесплодие. В ламы отдавали лучших и самых способных. И обет безбрачия. 20-летним нужен секс. Тайно доставляли им проституток, которые заражали их сифилисом. Это была спец. политика немки Екатерины. Надо дочитать ещё раз его книгу.
с лошадью ясно, в хозяйстве нужна. а бурята неужели на мясо? ужос
Цитировать
17.02.2019 21:48
Гость
Schreibe und spreche Deutsch, dessen Sklaven vergessen haben? Und hör auf, dich wie Schweine zu benehmen!
Цитировать
17.02.2019 21:50
Гость
Kochen Sie jetzt Milch, Eier und Wodka. Halt den Mund und sitzt still.
Цитировать
17.02.2019 21:51
Гость
Гость:
Гость: У семейских заборы высоченные. Они заведут бурята: Бадма, заходи к нам. Вместе с лошадью во двор. Потом убьют, никто не узнает. А родные даже не будут искать, побегут в дацан и молятся. Значит, так суждено было. Так убивали бурят семейские. Если бы они ездили вместе и зашугали семейских - они так нагло себя не вели бы. И об этом описано у самого что ни есть семейского писателя Чернева. И ещё они плодились как кролики. В то время как буддизм принёс бурятам бесплодие. В ламы отдавали лучших и самых способных. И обет безбрачия. 20-летним нужен секс. Тайно доставляли им проституток, которые заражали их сифилисом. Это была спец. политика немки Екатерины. Надо дочитать ещё раз его книгу.
с лошадью ясно, в хозяйстве нужна. а бурята неужели на мясо? ужос
каннибалье
Цитировать
17.02.2019 21:51
Гость
Гость: а что нам мушкетерский полк,это для тебя что-то значит
самое забавной, что подобное формирование, из потомков гуннов, напрочь отсутствовало во все времена. хотя, на празднование 220-летия Селенгинского полка селенгинские-буряты напялили на себя униформу Селенгинских гренадер. видно шибко им хотелось примазаться к Воинской славе 41-го пехотного полка Русской императорской армии. См. https://ulanmedia.ru/news/552224/
Цитировать
17.02.2019 21:54
Гость
Гость:
Гость: Позор Кушнареву! Какой же он после этого препод высшей школы. Поди за всю свою деятельность гнобил бурят-студентов. Шовинист какой оказался! Лишить его звания депутата за оскорбление национальных чувств по известной статье!
бурятскую землю испортил репкой и капустой?
особливо сахарной свеклой, что выращивалась в Бичурском райлне для производства сахара на местной фабрике.
Цитировать
17.02.2019 21:58
Гость
вот и фашисты наши доморощенные вылезли,напялили на себя образ высшей расы,нелюди
Цитировать
17.02.2019 22:02
Гость
Есть советы старейшин во всех нацреспубликах и власть к ним прислушивается. В Бурятии же этот самый совет сплошь состоит из вип-пенсионеров. Экс-первые секретари райкомов спят на заседаниях и со страху чуть не умирают как бы их не лишили бы виппенсий. Это такие персонажи как Иван Суетин, Анатолий Коренев, Иван Калашников, шовинист Яковлев, бывший первый секретарь Лев Раднаев, Рябов, Ревомир Гармаев, Стопичев и т.д. Разве они будут радеть за народ? А председатель у них Сергей Булдаев который кивает Цыденову и депутатам и во всем слушается их беспрекословно
Цитировать
17.02.2019 22:05
Гость
Учителя и директора школ Бичурского района первыми отказались от преподавания бурятского языка. Депутат от них восседает на посту спикера Хурала и палец о палец не ударил в такой ситуации
Цитировать
17.02.2019 22:05
Гость
А В.П. Доржиев что ответил? Промолчал? Проглотил? Депутат терпила, избранный терпилами не защищает язык терпил? Молодцы Носков и Кушнарев. Всех зашугали. Семейские рулят
Цитировать
17.02.2019 22:08
Гость
Исполнитель письма Кушнарева - Санжижапов М.В. Это кто? Манкурт? Предавший бурятский род? Санжижапов против бурятского языка? Предатель? Шовинист? Скинхед?
Цитировать
17.02.2019 22:09
Гость
Санжижапов иуда, продавшийся за мешок картошки?
Цитировать
17.02.2019 22:13
Гость
Носков против бурятского языка? Ну, мля, ваще-е-е...))) Не при нем ли - на дверях магазинов появились надписи на бурятском, и в трамваях стали объявлять остановки - на бурятском (элеватор, площадь Советов, мемориал Победы, Центральный рынок, Бабушкина, Геологическая)?
Цитировать
17.02.2019 22:20
Гость
почему молчит святой бурят баирка жамбалов?
Цитировать
17.02.2019 22:21
Гость
Гость: Носков против бурятского языка? Ну, мля, ваще-е-е...))) Не при нем ли - на дверях магазинов появились надписи на бурятском, и в трамваях стали объявлять остановки - на бурятском (элеватор, площадь Советов, мемориал Победы, Центральный рынок, Бабушкина, Геологическая)?
это смолячка продвигала. наг ее слушался, а не носкова
Цитировать
17.02.2019 22:22
Гость
Гость: Учителя и директора школ Бичурского района первыми отказались от преподавания бурятского языка. Депутат от них восседает на посту спикера Хурала и палец о палец не ударил в такой ситуации
загнобили бичурских бурятов? гыгыгыгы
Цитировать
17.02.2019 22:28
Гость
не обманывайтесь,только равные становятся друзьями и Бурятия для них никогда не будет настоящей родиной
Цитировать
17.02.2019 22:31
Гость
Гость:
Гость: Носков против бурятского языка? Ну, мля, ваще-е-е...))) Не при нем ли - на дверях магазинов появились надписи на бурятском, и в трамваях стали объявлять остановки - на бурятском (элеватор, площадь Советов, мемориал Победы, Центральный рынок, Бабушкина, Геологическая)?
это смолячка продвигала. наг ее слушался, а не носкова
вот оно как, михалыч, то-то местные шовии так были против нага))) ну надо же, а он вишь как старался им угодить!)))
Цитировать
17.02.2019 22:33
Гость
А где наш так называемый совет старейшин во главе с Ревомиром Гармаевым? Почему не осадят этих шовинистов Носкова с кушнаревым? Доколе будем терпеть? Вон помните как в Ингушетии старейшины выступили и отстояли свой народ. Где старейшины Бурятии, мудрецы-аксакалы? Ау?
Цитировать
17.02.2019 22:34
Гость
Гость: Носков против бурятского языка? Ну, мля, ваще-е-е...))) Не при нем ли - на дверях магазинов появились надписи на бурятском, и в трамваях стали объявлять остановки - на бурятском (элеватор, площадь Советов, мемориал Победы, Центральный рынок, Бабушкина, Геологическая)?
при нем
Гость: не обманывайтесь,только равные становятся друзьями и Бурятия для них никогда не будет настоящей родиной
об чем и речь, шовики в контакте через пост обсирают нашу землю, хотя все здесь родились
Цитировать
17.02.2019 22:36
Гость
Гость: А где наш так называемый совет старейшин во главе с Ревомиром Гармаевым? Почему не осадят этих шовинистов Носкова с кушнаревым? Доколе будем терпеть? Вон помните как в Ингушетии старейшины выступили и отстояли свой народ. Где старейшины Бурятии, мудрецы-аксакалы? Ау?
боярку жрут, все пропили уже
Цитировать
17.02.2019 22:38
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Носков против бурятского языка? Ну, мля, ваще-е-е...))) Не при нем ли - на дверях магазинов появились надписи на бурятском, и в трамваях стали объявлять остановки - на бурятском (элеватор, площадь Советов, мемориал Победы, Центральный рынок, Бабушкина, Геологическая)?
это смолячка продвигала. наг ее слушался, а не носкова
вот оно как, михалыч, то-то местные шовии так были против нага))) ну надо же, а он вишь как старался им угодить!)))
да это не он старался угодить, а вынужден был согласится, иначе его бы привлекли за ущемление, во всех национальных республиках идет дублирование на втором родном государственном
Цитировать
17.02.2019 22:39
Гость
А где наш так называемый совет старейшин во главе с Ревомиром Гармаевым? Почему не осадят этих шовинистов Носкова с кушнаревым? Доколе будем терпеть? Вон помните как в Ингушетии старейшины выступили и отстояли свой народ. Где старейшины Бурятии, мудрецы-аксакалы? Ау? Таковых нету. Лучшие ушли в мир иной. А нынешние аксакалы трусы и предатели, молчат упорно. А на официальный совет старейшин даже и не надейтесь, тоже промолчат и сделают вид что ничего не происходит
Цитировать
17.02.2019 22:41
Гость
Гость: А где наш так называемый совет старейшин во главе с Ревомиром Гармаевым? Почему не осадят этих шовинистов Носкова с кушнаревым? Доколе будем терпеть? Вон помните как в Ингушетии старейшины выступили и отстояли свой народ. Где старейшины Бурятии, мудрецы-аксакалы? Ау?
Ты, неук, в очередной раз хрен с пальцем попутал, Caucasus with BURYATYA.
Цитировать
17.02.2019 22:42
Гость
Гость:
Гость: А где наш так называемый совет старейшин во главе с Ревомиром Гармаевым? Почему не осадят этих шовинистов Носкова с кушнаревым? Доколе будем терпеть? Вон помните как в Ингушетии старейшины выступили и отстояли свой народ. Где старейшины Бурятии, мудрецы-аксакалы? Ау?
боярку жрут, все пропили уже
Иван Суетин, Анатолий Коренев, Иван Калашников, Яковлев, Рябов, Стопичев - очень даже может быть)
Цитировать
17.02.2019 22:42
Гость
Вы чо буряты совсем того? С Москвы читаю новости. Ну вабще дурдом. вы чо этого свинопаса с огородником себе на голову посадили! Они ваши деньги гребут лапатой и еще вас опускают ниже плинтуса. Ваще офигеваю!
Цитировать
17.02.2019 22:45
Гость
Гость:
Гость: Носков против бурятского языка? Ну, мля, ваще-е-е...))) Не при нем ли - на дверях магазинов появились надписи на бурятском, и в трамваях стали объявлять остановки - на бурятском (элеватор, площадь Советов, мемориал Победы, Центральный рынок, Бабушкина, Геологическая)?
при нем
Гость: не обманывайтесь,только равные становятся друзьями и Бурятия для них никогда не будет настоящей родиной
об чем и речь, шовики в контакте через пост обсирают нашу землю, хотя все здесь родились
Однако в паспорте — один из основных документов, удостоверяющих личность гражданина России прописано: "Гражданин Российской Федерации" , а не BURYATYA
Цитировать
17.02.2019 22:46
Гость
Там в совете старейшин еще хирург Еши Нянюевич, писатель Сультимов, экс-директор бурдрамы, экс первый секретарь Тунки Таханов и т.д. Эти буряты тоже все время молчат, боятся высовываться. Надо распустить этот бездействующий позорный совет старейшин
Цитировать
17.02.2019 22:49
Гость
Так-с, а где у нас защитница прав человека Жамбалова? Занята семейными разборками? Если некогда и не справляется требую чтоб сложила полномочия
Цитировать
17.02.2019 22:55
Гость
Гость: Санжижапов иуда, продавшийся за мешок картошки?
Картоха под селедочку - это классная закусь при употреблении боярошной настойки (так рекламируемой на данном сайте) и украшение любого стола в сагааловку.
Цитировать
17.02.2019 22:58
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Носков против бурятского языка? Ну, мля, ваще-е-е...))) Не при нем ли - на дверях магазинов появились надписи на бурятском, и в трамваях стали объявлять остановки - на бурятском (элеватор, площадь Советов, мемориал Победы, Центральный рынок, Бабушкина, Геологическая)?
при нем
Гость: не обманывайтесь,только равные становятся друзьями и Бурятия для них никогда не будет настоящей родиной
об чем и речь, шовики в контакте через пост обсирают нашу землю, хотя все здесь родились
Однако в паспорте — один из основных документов, удостоверяющих личность гражданина России прописано: "Гражданин Российской Федерации" , а не BURYATYA
Правильно, Федерации, а не России, а Федерация состоит, в том числе, из BURYATYA, и я родился в первую очередь в BURYATYA, субъекте Российской Федерации!
Цитировать
17.02.2019 22:59
Гость
Тут не Жамбалова а скорее Харитонов должен был выступить с заявлением.
Цитировать
17.02.2019 22:59
Гость
Гость: есть еще люди готовые на клич партии ЕдРосов: надо! гунны ответили: есть!.
ахаха)))
Цитировать
17.02.2019 23:00
Гость
Гость: Так-с, а где у нас защитница прав человека Жамбалова? Занята семейными разборками? Если некогда и не справляется требую чтоб сложила полномочия
Впрочем, как и глава Октябрьского района Сухоруков
Цитировать
17.02.2019 23:05
Гость
Гость:
Гость: Санжижапов иуда, продавшийся за мешок картошки?
Картоха под селедочку - это классная закусь при употреблении боярошной настойки (так рекламируемой на данном сайте) и украшение любого стола в сагааловку.
не путай масленицу с сагааловкой
Цитировать
17.02.2019 23:07
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Носков против бурятского языка? Ну, мля, ваще-е-е...))) Не при нем ли - на дверях магазинов появились надписи на бурятском, и в трамваях стали объявлять остановки - на бурятском (элеватор, площадь Советов, мемориал Победы, Центральный рынок, Бабушкина, Геологическая)?
при нем
Гость: не обманывайтесь,только равные становятся друзьями и Бурятия для них никогда не будет настоящей родиной
об чем и речь, шовики в контакте через пост обсирают нашу землю, хотя все здесь родились
Однако в паспорте — один из основных документов, удостоверяющих личность гражданина России прописано: "Гражданин Российской Федерации" , а не BURYATYA
хоть один на латиницу перешел) респект)
Цитировать
17.02.2019 23:07
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Носков против бурятского языка? Ну, мля, ваще-е-е...))) Не при нем ли - на дверях магазинов появились надписи на бурятском, и в трамваях стали объявлять остановки - на бурятском (элеватор, площадь Советов, мемориал Победы, Центральный рынок, Бабушкина, Геологическая)?
это смолячка продвигала. наг ее слушался, а не носкова
вот оно как, михалыч, то-то местные шовии так были против нага))) ну надо же, а он вишь как старался им угодить!)))
да это не он старался угодить, а вынужден был согласится, иначе его бы привлекли за ущемление, во всех национальных республиках идет дублирование на втором родном государственном
Дело осталось за ВС РФ, где команды командир должОн издавать на языке всех нац. республик. Во будет умора!!!))) Пока отдаст команду а гилякском языке, есть такая национальность в ДФО, глядишь ужО и война окончилась.
Цитировать
17.02.2019 23:08
Гость
боярку жрут, все пропили уже ___________________________________ боярка это всё твоё родное пришлое с тобой и с подобными тебе,не помнящими родства бродягами
Цитировать
17.02.2019 23:09
Гость
Гость: Тут не Жамбалова а скорее Харитонов должен был выступить с заявлением.
Он не бестолковый, что бы тявкать попусту.
Цитировать
17.02.2019 23:10
Гость
Тут не Жамбалова а скорее Харитонов должен был выступить с заявлением. А кто такой Харитонов?
Цитировать
17.02.2019 23:10
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Носков против бурятского языка? Ну, мля, ваще-е-е...))) Не при нем ли - на дверях магазинов появились надписи на бурятском, и в трамваях стали объявлять остановки - на бурятском (элеватор, площадь Советов, мемориал Победы, Центральный рынок, Бабушкина, Геологическая)?
это смолячка продвигала. наг ее слушался, а не носкова
вот оно как, михалыч, то-то местные шовии так были против нага))) ну надо же, а он вишь как старался им угодить!)))
да это не он старался угодить, а вынужден был согласится, иначе его бы привлекли за ущемление, во всех национальных республиках идет дублирование на втором родном государственном
Дело осталось за ВС РФ, где команды командир должОн издавать на языке всех нац. республик. Во будет умора!!!))) Пока отдаст команду а гилякском языке, есть такая национальность в ДФО, глядишь ужО и война окончилась.
Это ли не счастье?)
Цитировать
17.02.2019 23:11
Гость
из BURYATYA, и я родился в первую очередь в BURYATYA, субъекте Российской Федерации ****************************"**** а остались дебилы вроде тебя и буряты
Цитировать
17.02.2019 23:14
Гость
布里亚特和俄罗斯人冷静下来。用中文写一切。所有的一切都是我们的
Цитировать
17.02.2019 23:14
Гость
Гость: Тут не Жамбалова а скорее Харитонов должен был выступить с заявлением. А кто такой Харитонов?
Чиновник который "спустил на тормозах" установку памятника, обещанного Геннадием Архиповичем Айдаевым, казакам отцам-основателям города - нечаянно ставшего столицей рЭспублики.
Цитировать
17.02.2019 23:14
Гость
Гость: из BURYATYA, и я родился в первую очередь в BURYATYA, субъекте Российской Федерации ****************************"**** а остались дебилы вроде тебя и буряты
бурьяты
Цитировать
17.02.2019 23:17
Гость
Гость:
Гость: Тут не Жамбалова а скорее Харитонов должен был выступить с заявлением. А кто такой Харитонов?
Чиновник который "спустил на тормозах" установку памятника, обещанного Геннадием Архиповичем Айдаевым, казакам отцам-основателям города - нечаянно ставшего столицей рЭспублики.
Хороший чел значит
Цитировать
17.02.2019 23:17
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Носков против бурятского языка? Ну, мля, ваще-е-е...))) Не при нем ли - на дверях магазинов появились надписи на бурятском, и в трамваях стали объявлять остановки - на бурятском (элеватор, площадь Советов, мемориал Победы, Центральный рынок, Бабушкина, Геологическая)?
при нем
Гость: не обманывайтесь,только равные становятся друзьями и Бурятия для них никогда не будет настоящей родиной
об чем и речь, шовики в контакте через пост обсирают нашу землю, хотя все здесь родились
Однако в паспорте — один из основных документов, удостоверяющих личность гражданина России прописано: "Гражданин Российской Федерации" , а не BURYATYA
Правильно, Федерации, а не России, а Федерация состоит, в том числе, из BURYATYA, и я родился в первую очередь в BURYATYA, субъекте Российской Федерации!
Вот и гордись, что являешься "Гражданином Российской Федерации"!!!)))
Цитировать
17.02.2019 23:19
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Носков против бурятского языка? Ну, мля, ваще-е-е...))) Не при нем ли - на дверях магазинов появились надписи на бурятском, и в трамваях стали объявлять остановки - на бурятском (элеватор, площадь Советов, мемориал Победы, Центральный рынок, Бабушкина, Геологическая)?
при нем
Гость: не обманывайтесь,только равные становятся друзьями и Бурятия для них никогда не будет настоящей родиной
об чем и речь, шовики в контакте через пост обсирают нашу землю, хотя все здесь родились
Однако в паспорте — один из основных документов, удостоверяющих личность гражданина России прописано: "Гражданин Российской Федерации" , а не BURYATYA
Правильно, Федерации, а не России, а Федерация состоит, в том числе, из BURYATYA, и я родился в первую очередь в BURYATYA, субъекте Российской Федерации!
Вот и гордись, что являешься "Гражданином Российской Федерации"!!!)))
Мало поводов, уж лучше я буду гордиться тем, что родился в BURYATYA!!!)))
Цитировать
17.02.2019 23:19
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Санжижапов иуда, продавшийся за мешок картошки?
Картоха под селедочку - это классная закусь при употреблении боярошной настойки (так рекламируемой на данном сайте) и украшение любого стола в сагааловку.
не путай масленицу с сагааловкой
Это не я, а Санжижапов, однака, рамсы попутал.
Цитировать
17.02.2019 23:24
Гость
Тут не Жамбалова а скорее Харитонов должен был выступить с заявлением. А кто такой Харитонов? Чиновник который "спустил на тормозах" установку памятника, обещанного Геннадием Архиповичем Айдаевым, казакам отцам-основателям города - нечаянно ставшего столицей рЭспублики. Хороший чел значит Харитонов ставленник Носкова, походу его ученик
Цитировать
17.02.2019 23:34
Гость
Цитировать
17.02.2019 23:34
Гость
Где бурят может чувствовать себя бурятом,если не на своей Родине и не оглядываться на шовиков, которые тебя не понимают и требуют, чтобы ты изъяснялся на человеческом языке?И общаться в интернете,не наталкиваясь на оскорбления, унижающие человеческое достоинство бурят?
Цитировать
17.02.2019 23:38
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Носков против бурятского языка? Ну, мля, ваще-е-е...))) Не при нем ли - на дверях магазинов появились надписи на бурятском, и в трамваях стали объявлять остановки - на бурятском (элеватор, площадь Советов, мемориал Победы, Центральный рынок, Бабушкина, Геологическая)?
при нем
Гость: не обманывайтесь,только равные становятся друзьями и Бурятия для них никогда не будет настоящей родиной
об чем и речь, шовики в контакте через пост обсирают нашу землю, хотя все здесь родились
Однако в паспорте — один из основных документов, удостоверяющих личность гражданина России прописано: "Гражданин Российской Федерации" , а не BURYATYA
Правильно, Федерации, а не России, а Федерация состоит, в том числе, из BURYATYA, и я родился в первую очередь в BURYATYA, субъекте Российской Федерации!
Вот и гордись, что являешься "Гражданином Российской Федерации"!!!)))
Мало поводов, уж лучше я буду гордиться тем, что родился в BURYATYA!!!)))
МогЁшь, я не возражаю... Вот только не задача, за "бугром" не знают about a country called Buryatva, даже Болодя Хамутаев, бывший сотрудник БНЦ - покинувший РФ, не смог объяснить пиндосам, что такая страна есть, но её как бы пока нет.
Цитировать
17.02.2019 23:40
Гость
Гость: Тут не Жамбалова а скорее Харитонов должен был выступить с заявлением. А кто такой Харитонов? Чиновник который "спустил на тормозах" установку памятника, обещанного Геннадием Архиповичем Айдаевым, казакам отцам-основателям города - нечаянно ставшего столицей рЭспублики. Хороший чел значит Харитонов ставленник Носкова, походу его ученик
А злые языки утверждают, что его жена - родственница всесильного дяди Баира.
Цитировать
17.02.2019 23:43
Гость
Гость:
Гость: У семейских заборы высоченные. Они заведут бурята: Бадма, заходи к нам. Вместе с лошадью во двор. Потом убьют, никто не узнает. А родные даже не будут искать, побегут в дацан и молятся. Значит, так суждено было. Так убивали бурят семейские. Если бы они ездили вместе и зашугали семейских - они так нагло себя не вели бы. И об этом описано у самого что ни есть семейского писателя Чернева. И ещё они плодились как кролики. В то время как буддизм принёс бурятам бесплодие. В ламы отдавали лучших и самых способных. И обет безбрачия. 20-летним нужен секс. Тайно доставляли им проституток, которые заражали их сифилисом. Это была спец. политика немки Екатерины. Надо дочитать ещё раз его книгу.
с лошадью ясно, в хозяйстве нужна. а бурята неужели на мясо? ужос
Подонок
Цитировать
17.02.2019 23:43
Гость
второсортные граждане на своей земле,жалкие люди
Цитировать
17.02.2019 23:46
Гость
Гость: Есть советы старейшин во всех нацреспубликах и власть к ним прислушивается. В Бурятии же этот самый совет сплошь состоит из вип-пенсионеров. Экс-первые секретари райкомов спят на заседаниях и со страху чуть не умирают как бы их не лишили бы виппенсий. Это такие персонажи как Иван Суетин, Анатолий Коренев, Иван Калашников, шовинист Яковлев, бывший первый секретарь Лев Раднаев, Рябов, Ревомир Гармаев, Стопичев и т.д. Разве они будут радеть за народ? А председатель у них Сергей Булдаев который кивает Цыденову и депутатам и во всем слушается их беспрекословно
Эти виппенсии нужно отменить раз и навсегда и у всех, чтобы никому не обидно было, давно пора их отменять! Сколько можно сидеть на шее у народа всем этим вип блин пенсионерам, Яковлевым всяким, Кореневым и прочим
Цитировать
17.02.2019 23:51
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Носков против бурятского языка? Ну, мля, ваще-е-е...))) Не при нем ли - на дверях магазинов появились надписи на бурятском, и в трамваях стали объявлять остановки - на бурятском (элеватор, площадь Советов, мемориал Победы, Центральный рынок, Бабушкина, Геологическая)?
при нем
Гость: не обманывайтесь,только равные становятся друзьями и Бурятия для них никогда не будет настоящей родиной
об чем и речь, шовики в контакте через пост обсирают нашу землю, хотя все здесь родились
Однако в паспорте — один из основных документов, удостоверяющих личность гражданина России прописано: "Гражданин Российской Федерации" , а не BURYATYA
Правильно, Федерации, а не России, а Федерация состоит, в том числе, из BURYATYA, и я родился в первую очередь в BURYATYA, субъекте Российской Федерации!
Вот и гордись, что являешься "Гражданином Российской Федерации"!!!)))
Мало поводов, уж лучше я буду гордиться тем, что родился в BURYATYA!!!)))
МогЁшь, я не возражаю... Вот только не задача, за "бугром" не знают about a country called Buryatva, даже Болодя Хамутаев, бывший сотрудник БНЦ - покинувший РФ, не смог объяснить пиндосам, что такая страна есть, но её как бы пока нет.
А я за бугор не собираюсь, мне и здесь хорошо)
Цитировать
17.02.2019 23:52
Гость
говорят по русски,думают по русски,читают по русски,смотрят передачи по телевизору и слушают музыку тоже по русски,даже воюют и погибают за русский мир,но уважительного отношения к себе так и не заслужили...и поделом
Цитировать
17.02.2019 23:53
Гость
Конечно, отменить!!! Зачем стариков делить на 2 сорта? Как представлю что эти два утырка вампиры, шовинисты Носков с Кушнаревым будут получать виппенсию, так сердце кровью обливается из-за такой несправедливости!!!
Цитировать
17.02.2019 23:54
Гость
Да, буряты второсортные граждане на своей земле, жалкие люди. А почему молчит их духовный лидер Аюшиев?
Цитировать
17.02.2019 23:59
Гость
Гость: Конечно, отменить!!! Зачем стариков делить на 2 сорта? Как представлю что эти два утырка вампиры, шовинисты Носков с Кушнаревым будут получать виппенсию, так сердце кровью обливается из-за такой несправедливости!!!
Так с каждым годом их все больше и больше будет, и жить будут все, прости господи, стараться очень долго, чтобы виппенсию подольше получать, ну просто тупо на всех денег не хватит, не зарабатывает столько тупо регион, некому зарабатывать, бегут все во-первых, а во-вторых производства нет, просто перекачиваются деньги в виде налогов прямиком им в карман, с какой стати, за какие заслуги???
Цитировать
18.02.2019 00:00
Гость
Почему там где русские,там и рас изм,и шовин изм?Для них украинцы всегда х охлы, узбеки чу реки, армяне ха чики, казахи ка лбиты, киргизы лаш пеки, евреи жи ды, все остальные кавказ цы и азиа ты это чу рки, черн ожопые, узк оглазые, зве рьки и т.д.И не надо бурятам уподобляться им и повторять за ними,унижая тем самым другие народы.
Цитировать
18.02.2019 00:10
Гость
Гость: говорят по русски,думают по русски,читают по русски,смотрят передачи по телевизору и слушают музыку тоже по русски,даже воюют и погибают за русский мир,но уважительного отношения к себе так и не заслужили...и поделом
трахаются тоже по русски?
Цитировать
18.02.2019 00:11
Гость
Гость: Да, буряты второсортные граждане на своей земле, жалкие люди. А почему молчит их духовный лидер Аюшиев?
который их баранами назвал?
Цитировать
18.02.2019 00:14
Гость
Гость: Да, буряты второсортные граждане на своей земле, жалкие люди. А почему молчит их духовный лидер Аюшиев?
Ну как жалкие, оно конечно, со стороны-то видней, особенно если учесть, что в великой раше 0.4% рост ВВП, лидирующие места по всем болячкам, типа (рак, вич и т.д.), по преступности: педофилью, маньячью; 1-ое место в мире по: естественная убыль населения (да, да, с экранов телевизора в стране уже 10 раз за 5 лет наблюдается "первый в современной истории" демографический подъем, но это чистая ложь! В качестве примера, коэффициент смертности в Ираке, где постоянно идет война, составляет 5,2, а в России 16,11); психические расстройства; самоубийства среди стариков, детей; число сирот; аборты и материнская смертность; количество разводов и детей, рожденных вне брака;потребление спирта;продажи крепкого алкоголя; число умерших от алкоголизма и табачной зависимости; число курящих подростков; потребление табака; смертность от заболеваний сердечно-сосудистой системы;количество ДТП; количество авиакатастроф (в 15 раз выше среднего мирового показателя); импорт автомобилей из Китая; темп роста числа долларовых миллиардеров! Кстати, население России сократилось впервые за 10 лет на 86 тыс. 688 человек, а ты говоришь буряты второсортные граждане.)
Цитировать
18.02.2019 03:32
Гость
Гость: У семейских заборы высоченные. Они заведут бурята: Бадма, заходи к нам. Вместе с лошадью во двор. Потом убьют, никто не узнает. А родные даже не будут искать, побегут в дацан и молятся. Значит, так суждено было. Так убивали бурят семейские. Если бы они ездили вместе и зашугали семейских - они так нагло себя не вели бы. И об этом описано у самого что ни есть семейского писателя Чернева. И ещё они плодились как кролики. В то время как буддизм принёс бурятам бесплодие. В ламы отдавали лучших и самых способных. И обет безбрачия. 20-летним нужен секс. Тайно доставляли им проституток, которые заражали их сифилисом. Это была спец. политика немки Екатерины. Надо дочитать ещё раз его книгу.
Хамбо-лама, если он патриот бурят-монгольского народа, должен способствовать деторождению у бурят - монголов.И сам должен подавать пример,Почему у мусульман, евреев деторождение поощряется, ав буддизме-нет. А то сидят здоровые мужики в дацанах, а наследников у них нет
Цитировать
18.02.2019 05:56
Гость
Гость: в странах европы там,где живут национальные меньшинства, все надписи идут на двух языках,это и уважительное отношение ко всем гражданам своей страны,и нет повода к дискуссиям на пустом месте
Например? В каких странах Европы?
Цитировать
18.02.2019 05:57
Гость
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> в странах европы там,где живут национальные меньшинства, все надписи идут на двух языках,это и уважительное отношение ко всем гражданам своей страны,и нет повода к дискуссиям на пустом месте</blockquote> Например? В каких странах Европы?
Цитировать
18.02.2019 07:42
Гость
Гость: Почему там где русские,там и рас изм,и шовин изм?Для них украинцы всегда х охлы, узбеки чу реки, армяне ха чики, казахи ка лбиты, киргизы лаш пеки, евреи жи ды, все остальные кавказ цы и азиа ты это чу рки, черн ожопые, узк оглазые, зве рьки и т.д.И не надо бурятам уподобляться им и повторять за ними,унижая тем самым другие народы.
Логика просто супер. Презерватив, возомнивший себя дерижаблем, в стране, где государственный язык прописан в основном законе, решил медальку замутить с непонятными надписями. Ему указали на ошибку, а виноваты русские.
Цитировать
18.02.2019 08:05
Гость
Нос... ва с куш.... ревым надо в историю уже отправлять старперы чёртовы, хрена им язык наш не понравился? И такие люди рулят у нас в Бурятии, выгнать из всех ветвей власти таких надо чтобы не плодили межнациональную рознь . Он и на вид то мерзкий не зря фамилия поганая у него.
Цитировать
18.02.2019 08:11
Гость
А лидер спортфаковец Аюшиев просто заигрался в политику, он поддерживает только тех кто ему похвалы и деферамбы поёт. Давно пора уже его переизбрать сам то он забыл как к власти пришёл, так же с ним и будет. Не бывает так чтобы по костям прошёл и сам ровно просидел весь срок. Гол... Ов тому наглядный пример.
Цитировать
18.02.2019 08:50
Гость
Гость: неплохо было бы и саму республику Бурятия упразднить,в России как никак живем
хер ты угадал, вая таратуев, угрюмый ты людоед
Цитировать
18.02.2019 08:51
Гость
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> неплохо было бы и саму республику Бурятия упразднить,в России как никак живем</blockquote> хер ты угадал, вася таратуев, угрюмый ты людоед
Цитировать
18.02.2019 08:53
Гость
Носков как пироман все разжигает это не есть хорошо для республики ему надо одуматься и прекратить пока сам себе не навредил.
Цитировать
18.02.2019 08:54
Гость
Ему надо извиниться за такие высказывания.
Цитировать
18.02.2019 09:10
Гость
Инициатор этой висюльки пусть зарегистрирует кружок любителей фалоимитаторов и награждает кого хочет резиновым дилдо с надписями хоть на тарабарском.А пока НХ, какой- никакой, а орган власти субъекта Российской Федерации будь добр соблюдать её законы.
Цитировать
18.02.2019 09:11
Гость
Гость:
Гость: По существу- напись на бурятском оставить на лицевой стороне, обоим депутатам объявить импичмент за притеснение бурятского языка.
медаль переплавить, хурал распустить, депиков домой, бурятов в монголию, казачье в ризан, каторжан на каторгу, семейских в ватикан
самый нормальный пост за три года!!!!!!!!!!!!
Цитировать
18.02.2019 09:20
Гость
Гость: Кстати Носков своим депутатством обязан буряту-Цыбигмитову. Этот персонаж у себя в мухоршибири даже у своих семейских имел практически нулевой имидж ... Так что рано он начал голову поднимать..
цыбтгмитов - мое личное мнение плохой человек
Цитировать
18.02.2019 10:05
Гость
Носкам самое оно свиней пасти, а не политику делать, беды от него гораздо больше, чем пользы, предыдущие 10 лет это наглядно показали - застой и нищета в республике
Цитировать
18.02.2019 10:41
Гость
Дак Носков у Цыденова был советником по нацвопросам. Когда успел стать депутатом?
Цитировать
18.02.2019 10:51
Гость
Гость:
Гость: Почему там где русские,там и рас изм,и шовин изм?Для них украинцы всегда х охлы, узбеки чу реки, армяне ха чики, казахи ка лбиты, киргизы лаш пеки, евреи жи ды, все остальные кавказ цы и азиа ты это чу рки, черн ожопые, узк оглазые, зве рьки и т.д.И не надо бурятам уподобляться им и повторять за ними,унижая тем самым другие народы.
Логика просто супер. Презерватив, возомнивший себя дерижаблем, в стране, где государственный язык прописан в основном законе, решил медальку замутить с непонятными надписями. Ему указали на ошибку, а виноваты русские.
нам понятны, ошибки нет
Цитировать
18.02.2019 10:53
Гость
Гость: Инициатор этой висюльки пусть зарегистрирует кружок любителей фалоимитаторов и награждает кого хочет резиновым дилдо с надписями хоть на тарабарском.А пока НХ, какой- никакой, а орган власти субъекта Российской Федерации будь добр соблюдать её законы.
Где нарушение закона?
Цитировать
18.02.2019 10:54
Гость
Гость:
Гость: неплохо было бы и саму республику Бурятия упразднить,в России как никак живем
хер ты угадал, вая таратуев, угрюмый ты людоед
не он создавал, не ему упразднять
Цитировать
18.02.2019 10:59
Гость
Вот бараны собрались всех национальностей - госдеп радуется видя как вы друг друга обсираете, неужели у вас мозгов не хватает понять что таким макаром мы все скоро будем задницы чужие подтирать. Надо дружно у себя дома порядок наводить а не словесным поносом заниматься.
Цитировать
18.02.2019 11:03
Гость
Гость:
Гость: У семейских заборы высоченные. Они заведут бурята: Бадма, заходи к нам. Вместе с лошадью во двор. Потом убьют, никто не узнает. А родные даже не будут искать, побегут в дацан и молятся. Значит, так суждено было. Так убивали бурят семейские. Если бы они ездили вместе и зашугали семейских - они так нагло себя не вели бы. И об этом описано у самого что ни есть семейского писателя Чернева. И ещё они плодились как кролики. В то время как буддизм принёс бурятам бесплодие. В ламы отдавали лучших и самых способных. И обет безбрачия. 20-летним нужен секс. Тайно доставляли им проституток, которые заражали их сифилисом. Это была спец. политика немки Екатерины. Надо дочитать ещё раз его книгу.
Хамбо-лама, если он патриот бурят-монгольского народа, должен способствовать деторождению у бурят - монголов.И сам должен подавать пример,Почему у мусульман, евреев деторождение поощряется, ав буддизме-нет. А то сидят здоровые мужики в дацанах, а наследников у них нет
Хорош нападки на веру устраивать, полно стран где буддизм и плодятся как кролики, и живут хорошо, не стоит прятаться за веру, если сами без усов, только слабые ищут подобные оправдания.
Цитировать
18.02.2019 11:04
Гость
Например? В каких странах Европы? ___________________________________ Дебилу всё доказательства давай)А хотя бы в той стране,откуда родом твой кумир Г итлер .В Австрии,например,есть федеральная земля Каринтия,где наравне с австрийцами живут словенцы.Там второй госязык словенский и все надписи дублируются на словенском.Ферштейен?
Цитировать
18.02.2019 11:06
Гость
дебилу и доказательств будет мало)))
Цитировать
18.02.2019 11:07
Гость
Неужели мы проглотим оскорбления этих нелюдей против нашего языка и простим этих недоделанных депиков-шовинистов???
Цитировать
18.02.2019 11:15
Гость
бурятов в монголию ********************************** еще малолетним пацаном пару раз слышал,что "вас бурят надо выгнать из города,согнать в резервацию где-нибудь (в кяхте и т.д)"
Цитировать
18.02.2019 11:15
Гость
замучились выгонять
Цитировать
18.02.2019 11:15
Гость
Их еще не опустили?!
Цитировать
18.02.2019 11:25
Гость
Гость: кошгда я с ним общался, бы ло чувство стот он алекваьный
Если ты также общаешься как пишешь , то вполне понятна его алекваьность..
Цитировать
18.02.2019 11:33
Гость
Письмо-то помятое, словно его сложили и украдкой вынесли, чтоб сфотографировать))
Цитировать
18.02.2019 11:53
Гость
Гость: замучились выгонять
их в дверь, а они в окна лезут
Цитировать
18.02.2019 11:54
Гость
Гость: Неужели мы проглотим оскорбления этих нелюдей против нашего языка и простим этих недоделанных депиков-шовинистов???
проглотим конечно, мы терпилы, пошли плясать
Цитировать
18.02.2019 12:00
Гость
Гость:
Гость: У семейских заборы высоченные. Они заведут бурята: Бадма, заходи к нам. Вместе с лошадью во двор. Потом убьют, никто не узнает. А родные даже не будут искать, побегут в дацан и молятся. Значит, так суждено было. Так убивали бурят семейские. Если бы они ездили вместе и зашугали семейских - они так нагло себя не вели бы. И об этом описано у самого что ни есть семейского писателя Чернева. И ещё они плодились как кролики. В то время как буддизм принёс бурятам бесплодие. В ламы отдавали лучших и самых способных. И обет безбрачия. 20-летним нужен секс. Тайно доставляли им проституток, которые заражали их сифилисом. Это была спец. политика немки Екатерины. Надо дочитать ещё раз его книгу.
Хамбо-лама, если он патриот бурят-монгольского народа, должен способствовать деторождению у бурят - монголов.И сам должен подавать пример,Почему у мусульман, евреев деторождение поощряется, ав буддизме-нет. А то сидят здоровые мужики в дацанах, а наследников у них нет
Читай монографию Л. Ю. Дондоковой СТАТУС ЖЕНЩИНЫ В ТРАДИЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ БУРЯТ (ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIX – НАЧАЛО ХХ В.)
Цитировать
18.02.2019 12:06
Гость
Их еще не опустили? ********************************** сами вы опущенные,с этим вряд ли кто поспорит ,и нас за собой тянете
Цитировать
18.02.2019 12:13
Гость
их в дверь, а они в окна лезут ********************************* мы то у себя дома,на своей земле,это таким как ты шовинистам говорят уезжайте,если вам здесь у нас не нравится,воздух чище станет,так нет лезете...может оттого,что там на исторической родине,среди своих вы никто и звать вас никак?
Цитировать
18.02.2019 12:27
Гость
Гость: их в дверь, а они в окна лезут ********************************* мы то у себя дома,на своей земле,это таким как ты шовинистам говорят уезжайте,если вам здесь у нас не нравится,воздух чище станет,так нет лезете...может оттого,что там на исторической родине,среди своих вы никто и звать вас никак?
Ты это про что тут хрюкаешь? Территория, что восточнее Байкала, исторически называлась стороной (страной) Даурской, которой Ульянов (погоняло - ленин) даровал государственность под названием Б-МАССР. Учит матчасть.
Цитировать
18.02.2019 12:38
Гость
А еще Дансаронова всю жизнь лебезила и бегает перед Носковым, Кушнаревым, своей коллегой Довженко направо налево раздавала всякие премии семейским коллективам взамен на хорошее отношение к ней
Цитировать
18.02.2019 13:09
Гость
Ты это про что тут хрюкаешь? Территория, что восточнее Байкала, исторически называлась стороной (страной) Даурской, которой Ульянов (погоняло - ленин) даровал государственность под названием Б-МАССР. Учит матчасть._________________ Хрюкать это по твоей части:) А вот на счёт истории ты прав, но не глубоко, так как изначально проживали буряты и др. национальности и ты это прекрасно знаешь!!!
Цитировать
18.02.2019 13:16
Гость
Гость: Ты это про что тут хрюкаешь? Территория, что восточнее Байкала, исторически называлась стороной (страной) Даурской, которой Ульянов (погоняло - ленин) даровал государственность под названием Б-МАССР. Учит матчасть._________________ Хрюкать это по твоей части:) А вот на счёт истории ты прав, но не глубоко, так как изначально проживали буряты и др. национальности и ты это прекрасно знаешь!!!
опять киздишь, "и ты это прекрасно знаешь"!!!
Цитировать
18.02.2019 13:26
Гость
опять киздишь, "и ты это прекрасно знаешь"!!! Чё хрюшка, зацепило:):):)???
Цитировать
18.02.2019 13:37
Гость
Я седня добрий, дозволяю тоби и далее хрюкать, с поправкой на улусное воспитание и менталитет.
Цитировать
18.02.2019 15:04
Гость
Гость:
Гость: их в дверь, а они в окна лезут ********************************* мы то у себя дома,на своей земле,это таким как ты шовинистам говорят уезжайте,если вам здесь у нас не нравится,воздух чище станет,так нет лезете...может оттого,что там на исторической родине,среди своих вы никто и звать вас никак?
Ты это про что тут хрюкаешь? Территория, что восточнее Байкала, исторически называлась стороной (страной) Даурской, которой Ульянов (погоняло - ленин) даровал государственность под названием Б-МАССР. Учит матчасть.
вот за это и убрать его с площади, а то коммуняки заверещали
Цитировать
18.02.2019 15:06
Гость
Гость: Носков как пироман все разжигает это не есть хорошо для республики ему надо одуматься и прекратить пока сам себе не навредил.
Они спят м видят, чтоб Бурятию объединили с Иркутском или Читой
Цитировать
18.02.2019 15:08
Гость
Я седня добрий, дозволяю тоби и далее хрюкать, с поправкой на улусное воспитание и менталитет.__________________________________________ Ну судя по твоему письму у тебя ведать вообще ни какого нет образования, тем более "улусного":))) И вот одно хочу знать, когда вот таких врагов страны начнем расстреливать включая "героев статьи"? Били, убивали бандеровцев, но нет вы все равно живы!!!
Цитировать
18.02.2019 15:18
Гость
Гость: Я седня добрий, дозволяю тоби и далее хрюкать, с поправкой на улусное воспитание и менталитет.__________________________________________ Ну судя по твоему письму у тебя ведать вообще ни какого нет образования, тем более "улусного":))) И вот одно хочу знать, когда вот таких врагов страны начнем расстреливать включая "героев статьи"? Били, убивали бандеровцев, но нет вы все равно живы!!!
Узбагойся, улусник!!!)))... ербановщине нет места в XXI веке... однозначно...
Цитировать
18.02.2019 15:38
Гость
Узбагойся, улусник!!!)))... ербановщине нет места в XXI веке... однозначно...________________________________________ Поэтому в стране бардак!!!
Цитировать
18.02.2019 15:47
Гость
«А ещё Дансаронова направо налево раздавала всякие премии семейским коллективам взамен на хорошее отношение к ней». - Конкурс "Гэсэр - Дангина" стал называться по-новому - "Баатар - Дангина". С чьего позволения так переименовали? Вопрос надо задать Донсоруновой. Еще: обратите внимание на логотип РЦНТ. Там буддийская маска. Что к чему? Такое ощущение, что все у власти ведут какие-то бесконечные заговоры.
Цитировать
18.02.2019 16:03
Гость
Ты это про что тут хрюкаешь? __________________________________ как любят эти идиоты шовики высокомерно поучать другие народы...если бы их мечта сбылась и бурят ушли в монголию,то они найдут кого ненавидеть ,т.к. ненавидеть надо
Цитировать
18.02.2019 16:06
Гость
сейчас многие русские в москвапитерах заступаются за нерусских, потому что за русских стыдно
Цитировать
18.02.2019 16:59
Гость
Скрины сняты, только что заверены нотариусом. Завтра заява на влалелицу данного ресурса и шовиков полетит в ФСБ, СК И Прокуратуру РФ. Оттакот!
Цитировать
18.02.2019 17:05
Гость
Зомбированные, очнитесь! Вместо того, чтобы опротестовать появление новой медальки на груди чинуш, вы сретесь совершенно в другой степи! Скоро уже вешать им некуда будет эти медальки за развитие супрррэспублики. ..почти в ж@пе мира, но медальки надо отчеканить! Это сколько денег опять на ветер
Цитировать
18.02.2019 17:23
Гость
Гость: Я седня добрий, дозволяю тоби и далее хрюкать, с поправкой на улусное воспитание и менталитет.__________________________________________ Ну судя по твоему письму у тебя ведать вообще ни какого нет образования, тем более "улусного":))) И вот одно хочу знать, когда вот таких врагов страны начнем расстреливать включая "героев статьи"? Били, убивали бандеровцев, но нет вы все равно живы!!!
у него каторжанское воспитание
Цитировать
18.02.2019 17:26
Гость
Гость: Скрины сняты, только что заверены нотариусом. Завтра заява на влалелицу данного ресурса и шовиков полетит в ФСБ, СК И Прокуратуру РФ. Оттакот!
Да у меня тут воз и тележка на тебя и таких как ты
Цитировать
18.02.2019 22:55
Гость
У носка авторитета в мурхоршибири кот на плакал. С разницей в один голос, путем подтасовки, выиграл место в хурале у мало известного человека. Позор!
Цитировать
18.02.2019 23:44
Гость
наводите порядок в культуре. Сегодня это самая не реформированная отрасль в отличии от продвигающихся хоть и небольшими темпами образованием,здравоохранением и другими.
Цитировать
19.02.2019 00:08
Гость
У каторги какая культура? Отнять, оскорбить, себя поставить выше. Не так ли?
Цитировать
19.02.2019 10:40
Гость
Комментарий скрыт
19.02.2019 13:15
Гость
Гость: говорят по русски,думают по русски,читают по русски,смотрят передачи по телевизору и слушают музыку тоже по русски,даже воюют и погибают за русский мир,но уважительного отношения к себе так и не заслужили...и поделом
У Усатого Ефрейтора Адольфа Гитлера - подобный ход мышления, да только где он сейчас ))) У русских националистов всех мастей(скины, казаки , семейские и т.д - те из них , которые Националисты) сплошной ВОнючий ПАфос. Давно уже ясно, что развитие( Промышленное , Индустриальное, Экономическое) народов любых национальностей - в данном случае Бурят, это вопрос времени, пример Южная Корея, Япония которые и те и другие являются Мировыми Лидерами во многих отраслях. Так что вы и вам подобные Высокомерные БОльные, НЕ ПРАВЫ - Никогда НЕЛЬЗЯ ставить свою нацию на место Всевышнего - это ГОРДЫНЯ, а всех ГОрдецов Всевышний ПОсрамит что сейчас и происходит )))(Есть Порядочные Русские Сибиряки - это Высказывание Их Не Касается)- Никогда НЕЛЬЗЯ ставить свою нацию на место Всевышнего - это ГОРДЫНЯ, а всех ГОрдецов Всевышний ПОсрамит что сейчас и происходит .ВСЕ негативные комментарии, оскорбления, осуждения, клевету и всякого рода зло направленное в адрес Бурят и порядочных Русских и людей всех национальностей не принимаю, пусть они останутся с теми, кто их послал. Пусть Всемогущий Творец Вселенной Благословит Сохранит от всякого рода зла и Приумножит Бурятский народ и Порядочных Русских Сибиряков и Порядочных Людей Разных национальностей БОЛТОГОЙ ! БОЛТОГОЙ ! БОЛТОГОЙ !
Цитировать
19.02.2019 21:33
Гость
Гость: Делать им нечего как себя награждать , лучше бы детям на питание отдали бабки за которые хотят эту награду выпустить. Они живут в нереальном мире а в Худларском.
Запретить эту излишнюю награду. За что ее вводить, какие такие законы для улучшения жизни народа Хурал разработал и принял в обход Москвы? Носков и Кушнарев, фактически, как многие считают, враги бурятского народа. Вот так понимайте их письма на официальных бланках.
Цитировать
19.02.2019 21:35
Гость
Гость: У носка авторитета в мурхоршибири кот на плакал. С разницей в один голос, путем подтасовки, выиграл место в хурале у мало известного человека. Позор!
Позор! Хоть бы в благодарность, что бурят не стал поднимать бучу из-за мошенничества на выборах, носков не возникал бы против бурятского языка и бурятского народа. А ведь люди ему могут вспомнить нападение на отдел милиции? Не стыдно, не страшно?!
Цитировать
19.02.2019 21:37
Гость
Гость: Письмо-то помятое, словно его сложили и украдкой вынесли, чтоб сфотографировать))
Да скорее всего с мусорки подняли и сфотали.
Цитировать
19.02.2019 21:38
Гость
Гость: Зомбированные, очнитесь! Вместо того, чтобы опротестовать появление новой медальки на груди чинуш, вы сретесь совершенно в другой степи! Скоро уже вешать им некуда будет эти медальки за развитие супрррэспублики. ..почти в ж@пе мира, но медальки надо отчеканить! Это сколько денег опять на ветер
Никаких медалей! Убрать виппенсии, особенно у носков и огородника, отдать деньги на питание детей в школах.
Цитировать
19.02.2019 21:40
Гость
Гость: А еще Дансаронова всю жизнь лебезила и бегает перед Носковым, Кушнаревым, своей коллегой Довженко направо налево раздавала всякие премии семейским коллективам взамен на хорошее отношение к ней
Вот что за безобразие!
Цитировать
19.02.2019 21:42
Гость
Гость: не обманывайтесь,только равные становятся друзьями и Бурятия для них никогда не будет настоящей родиной
носков сотоварищи, говорят, планируют ликвидировать суперреспублику. Алексей Самбуевич, Родина в опасности!
Цитировать
19.02.2019 21:45
Гость
Гость: Позор Кушнареву! Какой же он после этого препод высшей школы. Поди за всю свою деятельность гнобил бурят-студентов. Шовинист какой оказался! Лишить его звания депутата за оскорбление национальных чувств по известной статье!
Да он давно на семейских сходках призывал везде власть брать семейским. Вот и дорвался. теперь с носками вместе рвут республику на куски, так люди считают.
Цитировать
19.02.2019 22:19
Гость
Гость:
Гость: У носка авторитета в мурхоршибири кот на плакал. С разницей в один голос, путем подтасовки, выиграл место в хурале у мало известного человека. Позор!
Позор! Хоть бы в благодарность, что бурят не стал поднимать бучу из-за мошенничества на выборах, носков не возникал бы против бурятского языка и бурятского народа. А ведь люди ему могут вспомнить нападение на отдел милиции? Не стыдно, не страшно?!
А что за нападение было, почему не понес наказание?
Цитировать
20.02.2019 08:28
Гость
Кароче, так ермак, это не русь, а татар. Ермагей вроде, потом стал ермаком тимофеевичем, дань платили вплоть до 1700 г, крымскому ханству, вплоть до прихода петра, романовы это гейропейцы
Цитировать