↑ Наверх

Иллюзия выбора

  • 27 Февраля 2019 г. в 17:36
  • 113 комментариев
  • 1263 просмотра
В Улан-Удэ началось голосование по выбору места для памятника Рокоссовскому



На сайте мэрии Улан-Удэ началось голосование за выбор места для памятника выдающемуся полководцу Константину Рокоссовскому. Его предполагается установить в границах Мемориала Победы, но выбор конкретного места власти решили оставить за горожанами.

В мэрии рассказали, что памятник будет отлит из бронзы, а постамент облицован гранитными плитами. Маршал Рокоссовский будет изображен сидящим верхом на коне. Высота скульптуры составит около восьми метров.

Ранее СМИ сообщали, что автором проекта, приуроченного к 75-летию Великой Победы советского народа над фашистской Германией, станут скульпторы Матвей Макушкин и Вячеслав Бухаев.

В администрации города дали пояснения: «С учетом панорамного вида на монумент и тематической связи памятника с мемориальными объектами военной истории определены два места на главной градостроительной оси парка «Мемориал Победы». Это между фонтаном «Звезда» и краем проезжей части улицы Балтахинова, и у основания лестничного марша.

Варианты размещения памятника Рокоссовскому

Вариант размещения памятника Рокоссовскому

Вариант размещения памятника Рокоссовскому

Константин Константинович Рокоссовский, маршал Советского Союза, Дважды Герой СССР, командовал историческим Парадом Победы в Москве 24 июня 1945 года. Его биография тесно связана с историей Бурятии, где он создал бурятскую конную дивизию, напоминает МК в Бурятии.

Выбор, прямо скажем, невелик. Что в первом, что во втором варианте скульптура либо что-то перекрывает, либо смотрится откровенно чужеродной, не вписывающейся в ансамбль. В комментариях и в социальных сетях горожане предлагают рассмотреть возможность определения собственного, обособленного места для скульптуры, например, в левой части парка – где, судя по представленным эскизам, и после благоустройства будет пусто. Справедливости ради следует упомянуть, что на странице голосования есть возможность добавить свой вариант.


Также читайте

Всё ближе к народу
  • 19 Марта в 18:22
  • 22 комментария
Вас не спросили
  • 2 Марта в 08:53
  • 102 комментария
Шутенков и его команда
  • 26 Февраля в 19:20
  • 80 комментариев
Теперь точно: Голков подал в отставку
  • 26 Февраля в 10:47
  • 103 комментария
Приспособленцы и предатели
Автор: Татьяна Никитина
Источник: МК в Бурятии
  • 21 Февраля в 13:51
  • 53 комментария
27.02.2019 18:23
Гость
лучше перед фонтаном
Цитировать
27.02.2019 18:28
Гость
Гэсэру голову поменять.
Цитировать
27.02.2019 18:34
Гость
Тоже вариант)
Цитировать
27.02.2019 19:37
Гость
Безликий танк надо убрать и там водрузить Рокоссовского.
Цитировать
27.02.2019 20:05
Гость
Гость: Безликий танк надо убрать и там водрузить Рокоссовского.
Ну тогда Рокоссовский должен быть размером с танк
Цитировать
27.02.2019 20:09
Гость
Не, лучше заместо верхнеудинского купца по Ленина
Цитировать
27.02.2019 20:14
Гость
Гость: Не, лучше заместо верхнеудинского купца по Ленина
Кстати, да, там такая пустошь вокруг маленького чувачка. Его можно в гостиный ряд перенести!
Цитировать
27.02.2019 21:30
Гость
Да много мест, куда можно поставить. Мемориал Победы вполне самодостаточный объект, можно оживить другие территории. Например, поставить Рокоссовского за Удой, а то там кроме Черного тюльпана ничего нет.
Цитировать
27.02.2019 21:38
Гость
К айдаевскому табуну "придворного" скульптора ещё поголовья не хватает?! У местных ваятелей фантазия дальше кобыльего хвоста ну никак? :((
Цитировать
27.02.2019 21:54
Гость
возле танка или тюльпана уже перебор.
Цитировать
27.02.2019 22:09
Гость
мдя, уж... порубали красные кубанские казачки, под командой краскома К.К. Рокосовского, забайкальские станицы... памятник ему надо ставить на месте где он был ранен в ногу 2.06.1921 г. в бою с белоказаками генерала Бориса Резухина под станицей Желтуринская; за этот бой он был награжден 2-м орденом Красного Знамени...
Цитировать
27.02.2019 22:16
Гость
Гость: мдя, уж... порубали красные кубанские казачки, под командой краскома К.К. Рокосовского, забайкальские станицы... памятник ему надо ставить на месте где он был ранен в ногу 2.06.1921 г. в бою с белоказаками генерала Бориса Резухина под станицей Желтуринская; за этот бой он был награжден 2-м орденом Красного Знамени...
где почитать можно?
Цитировать
27.02.2019 22:59
Гость
Гость: Гэсэру голову поменять.
Мысль конечно заслуживает внимание, т.к. этот самый гэсэр ни каким боком не имеет отношение к нашему городу, а вот в августе 1937 г. Рокосовский был арестован по обвинению в связях японской разведкой - став жертвой ложных показаний и одно время был сидельцем (чалился) в ВТЗ (Верхнеудинском тюремном замке) затем был этапирован в Москву. Два с половиной года провёл под следствием, но в марте 1940 г. освобожден.
Цитировать
27.02.2019 23:05
Гость
Гость:
Гость: мдя, уж... порубали красные кубанские казачки, под командой краскома К.К. Рокосовского, забайкальские станицы... памятник ему надо ставить на месте где он был ранен в ногу 2.06.1921 г. в бою с белоказаками генерала Бориса Резухина под станицей Желтуринская; за этот бой он был награжден 2-м орденом Красного Знамени...
где почитать можно?
В музее им. К.К. Рокосовского в станице Желтуринская, Джидинский район, а также в музее им. В.А. Обручева в Троицкосавске (что сегодня именуется Кяхтой).
Цитировать
27.02.2019 23:35
Гость
А почему памятник полководцу ВОВ федерального значения в Бурятии ставят? Пусть бы ставили в городах-героях. А Бурятия, хотя из республики воины сражались героически (не было случаев предательства и дезертирства), за многие тысячи км от родных мирных мест воевали на территории исконной Руси, никоим образом в городах-героях не числится.
Цитировать
27.02.2019 23:37
Гость
а может не нужен?
Цитировать
27.02.2019 23:41
Гость
Гость:
Гость:
Гость: мдя, уж... порубали красные кубанские казачки, под командой краскома К.К. Рокосовского, забайкальские станицы... памятник ему надо ставить на месте где он был ранен в ногу 2.06.1921 г. в бою с белоказаками генерала Бориса Резухина под станицей Желтуринская; за этот бой он был награжден 2-м орденом Красного Знамени...
где почитать можно?
В музее им. К.К. Рокосовского в станице Желтуринская, Джидинский район, а также в музее им. В.А. Обручева в Троицкосавске (что сегодня именуется Кяхтой).
точно, в Кяхте надо памятник поставить
Цитировать
27.02.2019 23:43
Гость
Гость:
Гость: Гэсэру голову поменять.
Мысль конечно заслуживает внимание, т.к. этот самый гэсэр ни каким боком не имеет отношение к нашему городу, а вот в августе 1937 г. Рокосовский был арестован по обвинению в связях японской разведкой - став жертвой ложных показаний и одно время был сидельцем (чалился) в ВТЗ (Верхнеудинском тюремном замке) затем был этапирован в Москву. Два с половиной года провёл под следствием, но в марте 1940 г. освобожден.
К вашему не имеет, а к нашему имеет, где стоял, там пусть и стоит.
Цитировать
27.02.2019 23:43
Гость
Лучше поставить памятник барону Унгерну, который добился освобождения Монголии от Китая и хотел возродить империю Чингисхана.
Цитировать
27.02.2019 23:44
Гость
Слева есть свободное место. Лепить перед фонтаном или на лестнице, это перебор
Цитировать
27.02.2019 23:46
Гость
Он загородит фонтан, статуя высотой с трёхэтажный дом, мэрия совсем тупицы ?
Цитировать
27.02.2019 23:48
Гость
Под памятник нужно обустроить новое место, приятное с полезным совместить,
Цитировать
27.02.2019 23:48
Гость
Гость: Он загородит фонтан, статуя высотой с трёхэтажный дом, мэрия совсем тупицы ?
Согласен! Дай дуракам власть, они рано или поздно покажут, что они дураки.
Цитировать
27.02.2019 23:49
Гость
Гость: Слева есть свободное место. Лепить перед фонтаном или на лестнице, это перебор
На лестнице вообще брееееееееееееееееед
Цитировать
27.02.2019 23:51
Гость
Гость:
Гость: Слева есть свободное место. Лепить перед фонтаном или на лестнице, это перебор
На лестнице вообще брееееееееееееееееед
согласен
Цитировать
27.02.2019 23:54
Гость
Где-то будет стоять памятник вдоль трамвайной линии, а рядом притулится наговская крона - примета времени
Цитировать
27.02.2019 23:58
Гость
Почему возле танка? Это мемориальный комплекс охраняется государством и все реконструкции возле него должны проходить экспертизу.
Цитировать
28.02.2019 00:01
Гость
Лучше поставить памятник генералу Балдынову. И генерал, и Герой Советского Союза.
Цитировать
28.02.2019 00:03
Гость
Мэрия - пристанище безмозглых,но со связями?
Цитировать
28.02.2019 00:10
Гость
Гость: Лучше поставить памятник барону Унгерну, который добился освобождения Монголии от Китая и хотел возродить империю Чингисхана.
Так ему и воздали честь. Создан музей Барона Романа Фёдоровича фон Унгерн-Штернберг на территории сомона Баянхангай Центрального аймака Монголии, в 106 км к западу от Улан-Батора. Можешь посмотреть.
Цитировать
28.02.2019 00:25
Гость
Гость: Лучше поставить памятник генералу Балдынову. И генерал, и Герой Советского Союза.
А этот Балдынов каким краем к нашему городу? А вот памятник первому Герою Советского Союза из нашего города Верхнеудинск (У-Удэ) Николаю Якимовичу Клыпину действительно следует установить. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 марта 1940 года за "образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с финской белогвардейщиной и проявленные при этом отвагу и геройство" старший лейтенант-танкист Николай Клыпин был удостоен высокого звания Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" № 341. С 1941 года — на фронтах Великой Отечественной войны, командовал сначала танковым полком в 8-й танковой дивизии, затем 17-й танковой бригадой. В октябре 1941 года бригада под его руководством прикрывала Можайский рубеж обороны Москвы, где изматывающими и сдерживающими боями сдерживала наступление сильно превосходящих немецких войск, затем в ноябре-декабре — оборонялась и наступала на Волоколамском направлении. 2 декабря 1941 года бригада была направлена к деревне Дедово.12 января 1942 года получил звание полковника и был назначен командиром 39-й танковой бригады. В июле 1942 года назначен начальником Саратовского танкового училища, в ноябре 1942 года — заместителем начальника Домашевских курсов усовершенствования командного состава. Скоропостижно скончался из-за старых боевых ранений 17 марта 1943 года в курортном посёлке Боровое Щучинского района Кокчетавской области Казахской ССР, ныне посёлок Бурабай Бурабайского района Акмолинской области Казахстана. Первоначально похоронен на кладбище в городе Щучинске, но после его закрытия в 1970-х годах перезахоронен в центральном парке города рядом с братской могилой погибших в гражданскую войну.
Цитировать
28.02.2019 00:26
Гость
Почему не ставите бурятским воинам: Борсоеву, Балданову, Гуржапу Очирову и другим героям? Зачем нам Рокоссовский? Но если хотят то пусть в Кяхте. Почему бы не поставить красивый памятник воинам Бурятии или труженикам тыла? У нас вечно всё не так. Что к чему в Улан-Удэ памятник Терешковой, больница имени Семашко, и т.д. Какое отношение они имеют к Бурятии?
Цитировать
28.02.2019 00:30
Гость
Гость: Лучше поставить памятник генералу Балдынову. И генерал, и Герой Советского Союза.
Однако не маршал ПОБЕДЫ, вот ведь в чем суть.
Цитировать
28.02.2019 00:42
Гость
тогда уж и маршалу жукову заодно
Цитировать
28.02.2019 00:43
Гость
рокоссовскому так рокоссовскому,только не кровавым казакам-разбойникам
Цитировать
28.02.2019 00:57
Гость
памятник казакам это то же самое,если бы в козельске ,разрушенному монголами, поставили б памятник хану батыю
Цитировать
28.02.2019 01:06
Гость
Надо
Гость:
Гость: Лучше поставить памятник генералу Балдынову. И генерал, и Герой Советского Союза.
Однако не маршал ПОБЕДЫ, вот ведь в чем суть.
Балдынов родом из исконно бурятской земли. Тогда,может, памятник Воину и Труженику тыла Бурятии?А насчет Маршалов Победы - уж не про них ли Астафьев сказал: и вы называете это Победой, залив реками своей крови, завалив врага своими трупами? И вообще не пора ли без конца праздновать эту кровавую Победу. Может, тихо. без фанфар помянуть то несчастное поколение, отдавшее свою молодость?
Цитировать
28.02.2019 01:08
Гость
Гость:
Гость: Лучше поставить памятник генералу Балдынову. И генерал, и Герой Советского Союза.
А этот Балдынов каким краем к нашему городу? А вот памятник первому Герою Советского Союза из нашего города Верхнеудинск (У-Удэ) Николаю Якимовичу Клыпину действительно следует установить. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 марта 1940 года за "образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с финской белогвардейщиной и проявленные при этом отвагу и геройство" старший лейтенант-танкист Николай Клыпин был удостоен высокого звания Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" № 341. С 1941 года — на фронтах Великой Отечественной войны, командовал сначала танковым полком в 8-й танковой дивизии, затем 17-й танковой бригадой. В октябре 1941 года бригада под его руководством прикрывала Можайский рубеж обороны Москвы, где изматывающими и сдерживающими боями сдерживала наступление сильно превосходящих немецких войск, затем в ноябре-декабре — оборонялась и наступала на Волоколамском направлении. 2 декабря 1941 года бригада была направлена к деревне Дедово.12 января 1942 года получил звание полковника и был назначен командиром 39-й танковой бригады. В июле 1942 года назначен начальником Саратовского танкового училища, в ноябре 1942 года — заместителем начальника Домашевских курсов усовершенствования командного состава. Скоропостижно скончался из-за старых боевых ранений 17 марта 1943 года в курортном посёлке Боровое Щучинского района Кокчетавской области Казахской ССР, ныне посёлок Бурабай Бурабайского района Акмолинской области Казахстана. Первоначально похоронен на кладбище в городе Щучинске, но после его закрытия в 1970-х годах перезахоронен в центральном парке города рядом с братской могилой погибших в гражданскую войну.
К вашему городу не имеет, а к нашему городу Улан-Удэ имеет самое непосредственное отношение как сын бурятского народа и похоронен в Улан-Удэ. Правда есть уже один памятник-бюст в сквере Городского Дворца детского творчества, но для хорошего человека и еще не жалко, тем более в тюрьме во время репрессий он встречался с Рокоссовским, со своим бывшим командиром. Того тоже арестовали.
Цитировать
28.02.2019 02:54
Гость
Слева или справа А то перебор по центру мемориала (фонтан, звезда, вечный огонь, танк)
Цитировать
28.02.2019 03:04
Гость
рокоссовский наших казаков рубил саблями, почему молчат бородин и звенимудинск?
Цитировать
28.02.2019 03:05
Гость
Гость: рокоссовскому так рокоссовскому,только не кровавым казакам-разбойникам
он много монголов и бурят порубал
Цитировать
28.02.2019 03:17
Гость
Рокоссовский- это человек, отличавшийсяот других военноначальников,например,от Жукова ,своим нормальным людским поведением, не душегуб и не изверг, бросавший в топку войны пушечное мясо, а настоящий "отец" солдатам.
Цитировать
28.02.2019 03:23
Гость
Он -этнический поляк,бывший министр обороны и вице-премьер Польши.Модернизировал польскую армию.Был смещен со всех постов по указанию Хрущева,когда откащался клеймить Сталина.
Цитировать
28.02.2019 03:29
Гость
может,переименуем улан-удэ в звенимудинск,а бурятию в казакию и понаставим памятников разбойникам и убийцам,чтобы аборигены знали своё место?
Цитировать
28.02.2019 03:30
Гость
укроп,не рубал он бурят,не разжигай)
Цитировать
28.02.2019 03:34
Гость
васям дай волю,затем будет требовать создать резервацию и выселить туда "головаров",дашь палец-откусят по локоть
Цитировать
28.02.2019 03:44
Гость
маршалу Польши нет места для памятника на его этнической родине,зато у нас естьййййфййффффф
Цитировать
28.02.2019 08:26
Гость
кяхта
Цитировать
28.02.2019 08:52
Гость
Семеновцев белых казаков полностью реабилитировали, они пилят чтоб птн стал царем, мракобесы, участвуют в разгоне навального, может поставим тогда памятник уржину гармаеву!?
Цитировать
28.02.2019 08:54
Гость
Котовский тоже вступил в красные, чтобы по закону уж грабить мирное население
Цитировать
28.02.2019 09:06
Гость
Гость: Лучше поставить памятник барону Унгерну, который добился освобождения Монголии от Китая и хотел возродить империю Чингисхана.
А еще лучше сразу Чингисхану. Его мама отсюда родом, а у нас ни одного памятника человеку 2 тысячелетия.
Цитировать
28.02.2019 09:23
Гость
Гость: Да много мест, куда можно поставить. Мемориал Победы вполне самодостаточный объект, можно оживить другие территории. Например, поставить Рокоссовского за Удой, а то там кроме Черного тюльпана ничего нет.
на улице Рокоссовского и поставьте
Цитировать
28.02.2019 09:28
Гость
Гость: Под памятник нужно обустроить новое место, приятное с полезным совместить,
да
Цитировать
28.02.2019 09:52
Гость
Все как обычно. У людей не спросили, варианты выбора практически не отличаются. Потом поставят и скажут: так это так народ проголосовал. В прошлом году скандал поднялся из-за переделки вполне нормального верхнего и нижнего БКМ - это так Голков помогал депутату горсовета, хотя смысла в этом никакого не было. Так вот, чтобы определить территории для благоустройства за федеральные деньги "комфортная городская среда", проводилось голосование за ряд объектов. И нет бы разбомбленный и кривой Арбат в центре сделать, они накрутили тысяч двадцать голосов за, повторюсь, вполне нормальный БКМ. Это так наша мэрия работает.
Цитировать
28.02.2019 10:13
Гость
Гость: рокоссовскому так рокоссовскому,только не кровавым казакам-разбойникам
это ты, утырок, про забайкальского казака Доржи Банзарова пишешь?
Цитировать
28.02.2019 10:24
Гость
Гость:
Гость: рокоссовскому так рокоссовскому,только не кровавым казакам-разбойникам
это ты, утырок, про забайкальского казака Доржи Банзарова пишешь?
Разбойникам! утырок
Цитировать
28.02.2019 10:34
Местная жительница
Я что-то пропустила? Почему памятник Рокоссовскому решили поставить в Улан-Удэ? Он тут родился, воевал или жил в какой-то период?
Цитировать
28.02.2019 10:46
Гость
Местная жительница: Я что-то пропустила? Почему памятник Рокоссовскому решили поставить в Улан-Удэ? Он тут родился, воевал или жил в какой-то период?
довелось ему в 1937 г. сидеть в тюрьме улановки (ВТЗ), следовательно - жил. однако вопрос по установке памятника был поднят краеведом Дюк Владимиром при посещении г. Троицкосавск (Кяхта) МО РФ С.К. Шойгу в 2018 г. на учениях в Бордунах. тогда же и было принято решение - установить памятик в г. Троицкосавск (Кяхта). но очевидно, что представители Администрации главы региона - рамсы (не мудрено - апосля столь обильного аля-фуршета) попутали и решили, что памятник маршалу-ПОБЕДЫ надо установить в улановке
Цитировать
28.02.2019 10:46
Гость
И улица и памятник Рокоссовскому. Не много ли? У нас свои герои есть. Кто интересно инициатор?
Цитировать
28.02.2019 10:52
Гость
Гость:
Гость:
Гость: рокоссовскому так рокоссовскому,только не кровавым казакам-разбойникам
это ты, утырок, про забайкальского казака Доржи Банзарова пишешь?
Разбойникам! утырок
Однако Доржи Банзаров - казак, ему даже памятник стоит в Джидинском районе и у БГУ в улановке что носит его имя. Ты вообще-то видать не в теме, что к чему и впрягся не по теме.
Цитировать
28.02.2019 11:02
Гость
Какие казаки из буров?? Подпол кгб гундяй сказал, что кто не крещенный тот ряженный!!
Цитировать
28.02.2019 11:02
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: рокоссовскому так рокоссовскому,только не кровавым казакам-разбойникам
это ты, утырок, про забайкальского казака Доржи Банзарова пишешь?
Разбойникам! утырок
Однако Доржи Банзаров - казак, ему даже памятник стоит в Джидинском районе и у БГУ в улановке что носит его имя. Ты вообще-то видать не в теме, что к чему и впрягся не по теме.
То есть, ты утверждаешь, что Доржи Банзаров был казаком-разбойником?
Цитировать
28.02.2019 11:04
Гость
О великая богиня Аматерасу, буряты это японцы, и да маньчжоу ди го ьанзай, да будет памятник великому сыну бурятии Уржину Гармаеву, великому полководцу квантунской армии, да приедут братья японцы с инвестициями!!
Цитировать
28.02.2019 11:14
Гость
Гость: Какие казаки из буров?? Подпол кгб гундяй сказал, что кто не крещенный тот ряженный!!
Значит, осознав именно это, Очиров Бодможа-Цырен, полный Георгиевский кавалер ЗКВ, принял православие. Да и бурят-краевед Анатолий Жалсараев, перед самой своей кончиной, тоже принял православие. Знаковые и весьма уважаемые люди, однако.
Цитировать
28.02.2019 11:16
Гость
Гость: О великая богиня Аматерасу, буряты это японцы, и да маньчжоу ди го ьанзай, да будет памятник великому сыну бурятии Уржину Гармаеву, великому полководцу квантунской армии, да приедут братья японцы с инвестициями!!
ага, на одном из островов Курильской гряды, еслиВ их отдадут япам.
Цитировать
28.02.2019 11:33
Гость
казаками когда-то называли казахов,казахстан-казакстаном
Цитировать
28.02.2019 11:35
Гость
ряженный,доржи банзаров прежде всего бурятский ученый.ойлгостой?
Цитировать
28.02.2019 11:37
Гость
Наконец-то имя Доржи Банзарову возвращено БГУ. А почему подлая семейка лишила Театр бурятской драмы имени Хоца Намсараева? Кто они такие, что всем семейством разлеглись на театральном пространстве РБ?
Цитировать
28.02.2019 11:40
Гость
Гость: ряженный,доржи банзаров прежде всего бурятский ученый.ойлгостой?
ученый бурят-казак Доржи Банзаров - из казачьего сословия?
Цитировать
28.02.2019 11:41
Гость
Гость: казаками когда-то называли казахов,казахстан-казакстаном
да ты чО? вот нарсултанка-то удивиться!!)))
Цитировать
28.02.2019 12:20
Гость
Гость:
Гость: казаками когда-то называли казахов,казахстан-казакстаном
да ты чО? вот нарсултанка-то удивиться!!)))
так и есть, кажись
Цитировать
28.02.2019 12:22
Гость
Гость: Наконец-то имя Доржи Банзарову возвращено БГУ. А почему подлая семейка лишила Театр бурятской драмы имени Хоца Намсараева? Кто они такие, что всем семейством разлеглись на театральном пространстве РБ?
Они земляки Цыденова. Поэтому рулят двумя театрами до скончания века.
Цитировать
28.02.2019 12:41
Гость
Опять кони
Цитировать
28.02.2019 12:44
Гость
Местная жительница: Я что-то пропустила? Почему памятник Рокоссовскому решили поставить в Улан-Удэ? Он тут родился, воевал или жил в какой-то период?
Для особо тупых. Он воевал за нашу Советскую Родину, и Улан-Удэ её не отъемлемая часть
Цитировать
28.02.2019 13:41
Гость
Гость:
Гость: О великая богиня Аматерасу, буряты это японцы, и да маньчжоу ди го ьанзай, да будет памятник великому сыну бурятии Уржину Гармаеву, великому полководцу квантунской армии, да приедут братья японцы с инвестициями!!
ага, на одном из островов Курильской гряды, еслиВ их отдадут япам.
дурак ты скоро япия под воду и богатенькие япы потянутся к своим браттям, заживем) нах боярошная средняя полоска!)
Цитировать
28.02.2019 13:56
Гость
***Гость: ***Гость: казаками когда-то называли казахов,казахстан-казакстаном ***Тупой шовик:да ты чО? вот нарсултанка-то удивиться!!))) ***Гость:так и есть, кажись
Цитировать
28.02.2019 14:40
Гость
УЗКОЛОБОЕ МЫШЛЕНИЕ. ТАК И БУДУТ ЛЕПИТЬ ВСЕ К ТАНКУ, А ОСТАЛЬНОЙ ГОРОД КТО БУДЕТ БЛАГОУСТРАИВАТЬ!!!
Цитировать
28.02.2019 14:57
Гость
На голосование хиренько выставили почти один вариант. Где ничего не надо делать. Но как с Бульваром К.Маркса пустят деньги на ветер.
Цитировать
28.02.2019 15:02
Гость
а сколько стоит этот памятник?
Цитировать
28.02.2019 17:13
Гость
Какие казаки из буров?? Подпол кгб гундяй сказал, что кто не крещенный тот ряженный!![/quote] Значит, осознав именно это, Очиров Бодможа-Цырен, полный Георгиевский кавалер ЗКВ, принял православие. Да и бурят-краевед Анатолий Жалсараев, перед самой своей кончиной, тоже принял православие. Знаковые и весьма уважаемые люди, однако.[/quote] Не сочиняйте!
Цитировать
28.02.2019 17:16
Гость
Местная жительница: Я что-то пропустила? Почему памятник Рокоссовскому решили поставить в Улан-Удэ? Он тут родился, воевал или жил в какой-то период?
у него жена кяхтинская и жил он там какое-то время
Цитировать
28.02.2019 17:52
Гость
Рокоссовскому памятник в честь того, что сидел здесь в тюрьме? Логики не вижу. Тогда уж мемориальную доску на тюрьме.
Цитировать
28.02.2019 17:58
Гость
Настаиваю на памятнике воину и труженику тыла Бурятии. Этим маршалам памятников достаточно в Рашке и за пределами. В крайнем случае памятник генералу, Герою Советского Союза Балдынову.
Цитировать
28.02.2019 18:03
Гость
перенести Ленина и поставить Рокоссовскому ему там место
Цитировать
28.02.2019 18:22
Гость
Гость:
Гость: Какие казаки из буров?? Подпол кгб гундяй сказал, что кто не крещенный тот ряженный!!
Значит, осознав именно это, Очиров Бодможа-Цырен, полный Георгиевский кавалер ЗКВ, принял православие. Да и бурят-краевед Анатолий Жалсараев, перед самой своей кончиной, тоже принял православие. Знаковые и весьма уважаемые люди, однако.
Жалсараева, скорее всего, перед смертью, пользуясь его беспомощным состоянием, жена заставила сменить веру предков на свою веру. Знала, за кого замуж выходила, за весьма знатную семью.
Цитировать
28.02.2019 19:35
Гость
Что к чему в Улан-Удэ памятник Терешковой, больница имени Семашко, и т.д. Какое отношение они имеют к Бурятии?
Семашко - основоположник отечественного здравоохранения (кто бы там ни хрустел булкой, но системно все это появилось только после революции). Терешкова - первая женщина-космонавт. Значимость этих людей не подлежит сомнению. Неплохо было бы еще со временем начать воздвигать в стране памятники Сталину, но наше общество созреет до этого через пару десятков лет.
Цитировать
28.02.2019 20:41
Гость
Гость: перенести Ленина и поставить Рокоссовскому ему там место
Дедушка Ленин всем республики дал, а всей Средней Азии страны, Русь лаптежную отмыл, обучил, из юрт вывел, так что не стоит его трогать!
Цитировать
28.02.2019 21:03
Гость
Гость:
Что к чему в Улан-Удэ памятник Терешковой, больница имени Семашко, и т.д. Какое отношение они имеют к Бурятии?
Семашко - основоположник отечественного здравоохранения (кто бы там ни хрустел булкой, но системно все это появилось только после революции). Терешкова - первая женщина-космонавт. Значимость этих людей не подлежит сомнению. Неплохо было бы еще со временем начать воздвигать в стране памятники Сталину, но наше общество созреет до этого через пару десятков лет.
так на улице Терешковой кони стоят
Цитировать
28.02.2019 21:11
Гость
Гость: Настаиваю на памятнике воину и труженику тыла Бурятии. Этим маршалам памятников достаточно в Рашке и за пределами. В крайнем случае памятник генералу, Герою Советского Союза Балдынову.
не ври тварь, первый комиссар бригады был совершенно другой бур, когда балдынов еще твой ефрейтором бегал!!!
Цитировать
28.02.2019 21:14
Гость
Гость:
Гость:
Гость: О великая богиня Аматерасу, буряты это японцы, и да маньчжоу ди го ьанзай, да будет памятник великому сыну бурятии Уржину Гармаеву, великому полководцу квантунской армии, да приедут братья японцы с инвестициями!!
ага, на одном из островов Курильской гряды, еслиВ их отдадут япам.
дурак ты скоро япия под воду и богатенькие япы потянутся к своим браттям, заживем) нах боярошная средняя полоска!)
Как я тебя понимаю! Жаль другие тебя не поняли... Все границы создали для зарабатывания денег на пошлинах, на визах, и т.д.. Они ограничивают свободу. Как будто мы чего-то там должны правящим дегенератам в различных странах мира! Планета общая и по моему мнению должна быть полная и бесплатная свобода передвижения если пешком, на велосипеде или собственной лодке....
Цитировать
01.03.2019 11:45
Гость
варианты мест для установки памятника.предложенные мэрией совсем не катят Но идея установки памятника для Рокоссовского правильна. Он маршал Победы в отличии от Жукова,к-ый солдат не жалел,а про Рокоссовского солдаты в войну песни слагали и это дорогого стоит. Про это знает любая семья фронтовика. И если уж возникла тема о Рокоссовском,то почему-бы её не продолжить созданием аллеи Героев ВОВ,наших земляков. Слава Богу,что хоть эту тему не заплевали.Этих героев ,сынов нашего края немерено. Хорошо что есть улицы,носящие их имена,но когда они будут собраны вместе на мемориале Победы,то это было-бы правильно. И в день Победы-9 мая возложение цветов у их бюстов был-бы логичен
Цитировать
01.03.2019 11:56
Гость
Гость: перенести Ленина и поставить Рокоссовскому ему там место
Не надо делать из мавзолеев вип-каршеринги.
Цитировать
01.03.2019 13:27
Гость
На одной оси с танком, вечным огнем, звездой-фонтаном не очень хорошая идея. Задумка с памятником очень хорошая не все знают о воинах Буркавдивизиона и о народном Маршале Победы.
Цитировать
01.03.2019 14:04
Гость
Гость: варианты мест для установки памятника.предложенные мэрией совсем не катят Но идея установки памятника для Рокоссовского правильна. Он маршал Победы в отличии от Жукова,к-ый солдат не жалел,а про Рокоссовского солдаты в войну песни слагали и это дорогого стоит. Про это знает любая семья фронтовика. И если уж возникла тема о Рокоссовском,то почему-бы её не продолжить созданием аллеи Героев ВОВ,наших земляков. Слава Богу,что хоть эту тему не заплевали.Этих героев ,сынов нашего края немерено. Хорошо что есть улицы,носящие их имена,но когда они будут собраны вместе на мемориале Победы,то это было-бы правильно. И в день Победы-9 мая возложение цветов у их бюстов был-бы логичен
дурак ты(( в заб крае полностью реабилитируют предателя- шпиена 3 иностранных держав, бело бандита атамана Семенова, черносотенца!!! Которго наша бур кав бригада рубила на британский флаг!!!
Цитировать
01.03.2019 14:06
Гость
Гость: На одной оси с танком, вечным огнем, звездой-фонтаном не очень хорошая идея. Задумка с памятником очень хорошая не все знают о воинах Буркавдивизиона и о народном Маршале Победы.
да, хватит уже про войну и псевдопатриотиизьм( дедыжэвоевали у кого то напередке в безымянной могилке, а у кого то в заграотрядах, вертухайкой на колым лаге!(( и все эти фильмы о победобесии зомбируют и отвлекают от глав коррупционеров которые едят Россию!!
Цитировать
01.03.2019 17:24
Гость
Мы не Москва, не город-герой. Пусть там ставят памятник. Почему там не ставят памятник сибирским полкам, героически защищавшим столицу. Где позже резали фашисты доморощенные потомков тех защитников Москвы.
Цитировать
01.03.2019 17:29
Гость
Гость: Мы не Москва, не город-герой. Пусть там ставят памятник. Почему там не ставят памятник сибирским полкам, героически защищавшим столицу. Где позже резали фашисты доморощенные потомков тех защитников Москвы.
В которой собирается 80% налоговых поступлений всей страны, в основном от природных богатств национальных регионов. Бюджет Москвы составляет 20 % бюджетов всех регионов РФ-ии. Пусть в этом грабительском городе и ставят памятники маршалам.
Цитировать
01.03.2019 19:39
Гость
Гость:
Гость: варианты мест для установки памятника.предложенные мэрией совсем не катят Но идея установки памятника для Рокоссовского правильна. Он маршал Победы в отличии от Жукова,к-ый солдат не жалел,а про Рокоссовского солдаты в войну песни слагали и это дорогого стоит. Про это знает любая семья фронтовика. И если уж возникла тема о Рокоссовском,то почему-бы её не продолжить созданием аллеи Героев ВОВ,наших земляков. Слава Богу,что хоть эту тему не заплевали.Этих героев ,сынов нашего края немерено. Хорошо что есть улицы,носящие их имена,но когда они будут собраны вместе на мемориале Победы,то это было-бы правильно. И в день Победы-9 мая возложение цветов у их бюстов был-бы логичен
дурак ты(( в заб крае полностью реабилитируют предателя- шпиена 3 иностранных держав, бело бандита атамана Семенова, черносотенца!!! Которго наша бур кав бригада рубила на британский флаг!!!
Мля, опять школота, пытается втюхать брехню. По советской историографии Гражданская война на территории Забайкалья была окончена к 1924 году. И в 1924 же году была организована Бурят-Монгольская кавалерийская школа, в которой проходили воинскую службу представители коренного населения. Постановлением Президиума ЦИК БМАССР от 16 ноября 1932 г. было решено провести реорганизацию кавалерийского дивизиона к декабрю. Таким образом, к концу 1932 г. кавдивизион развернулся в крупную войсковую часть - отдельный кавалерийский полк. Командиром полка был назначен М. И. Кундо, а комиссаром - М. Ф. Лебедев. И кого же "наша бур кав бригада рубила на британский флаг!!!", спрашивается? В марте 1938 г. Буркавбригада в соответствии с постановлением ЦК ВКП(б) и СНК СССР была расформирована. Большая часть ее командного состава была арестована, обвинена в шпионаже и репрессирована (расстреляны) органами НКВД. Создание территориальных национальных соединений в Красной Армии посчитали ошибочной и больше не экспериментировали.
Цитировать
01.03.2019 22:09
Гость
Кому нужно вполне сложившийся мемориальный комплекс перегружать. Неужели в угоду сиюминутных амбиций. в городе полно мест где можно приложить небольшие усилия и установить там памятник.
Цитировать
02.03.2019 09:09
Гость
Перелом в войне совершили сибирские дивизии, которые в белых монгольских полушубках прошли по булыжникам Красной площади и сразу ринулись в бой. Надо ставить коллективный памятник бойцам сибирских дивизий и панфиловцам, отстоявших Москву. А Монголия окромя полушубков отправила 500 000 голов лошадей для провианта и мобильных передвижений. Зато сколько разговоров было про американскую тушёнку.
Цитировать
02.03.2019 11:12
Гость
Линховоин вошла в сговор с подлой семейкой расчистить театральное пространство для своей падчерицы, чтобы расчистить пространство для следующих поколений подлой семейки.
Цитировать
02.03.2019 15:49
Гость
Набережная самое подходящее место для памятника Маршалу в комлексе с воинами Буркавполка (активным организатором которой был ККР) и Сибирской дивизии.
Цитировать
03.03.2019 01:07
Гость
кЯХТЕ
Цитировать
03.03.2019 16:20
Гость
Голосование продлили, пишут. А толку? Всё равно тупо сделают по своему.
Цитировать
03.03.2019 22:22
Гость
Обман может повторится как с БКМом. (Там весной 2018 досыпали чернозем, потом летом собирали и увозили куда-то, а осенью привезли снова кусочками дерн. Убрали довольно хорошую плитку с БКМа и положили похуже?) Мемориал Победы в полном порядке, не надо его перегружать!!!! Во всем должно быть чувство меры и желательно немного любить уникальные архитектурные уголки города.
Цитировать
04.03.2019 00:20
Гость
Нафига он здесь , ставьте в Кяхте или желтуре
Цитировать
04.03.2019 10:19
Гость
В сотых кварталах, в стороны спирт.завода, возле "Пионера" нет ни одного памятника. Почему надо обязательно возле танка? Где логика?
Цитировать
05.03.2019 20:19
Гость
Вы что вообще нарисовали! Получается ствол танка в спину всадника будет направлен.
Цитировать
06.03.2019 09:22
Гость
Гость: Набережная самое подходящее место для памятника Маршалу в комлексе с воинами Буркавполка (активным организатором которой был ККР) и Сибирской дивизии.
Рокоссовский был командиром Буркавдивизии, ура, красноармейцам, смерть 5 колонне и предателям белогвардейцам семеновцам!!!
Цитировать
06.03.2019 09:33
Гость
Гость: рокоссовскому так рокоссовскому,только не кровавым казакам-разбойникам
а их уже реабилитировали черностонецев, семеновцев, за царя за провославие, бей нацменов и тп(((
Цитировать
06.03.2019 09:35
Гость
Гость:
Гость: перенести Ленина и поставить Рокоссовскому ему там место
Дедушка Ленин всем республики дал, а всей Средней Азии страны, Русь лаптежную отмыл, обучил, из юрт вывел, так что не стоит его трогать!
да именно ленин, а марха срака мент оборотень, ЛЖЭ- коммунист, который не тока сдал блок пост, но и преступнически крышует лохотроны!!!!
Цитировать
06.03.2019 10:41
Гость
Автор вы в полном бреду. подумайте! Только представьте как ужасно будет выглядеть памятник из окошка трамвая.
Цитировать
06.03.2019 12:53
Гость
Осторожно с монументами!!! предупреждали же голкова не трогай Кинотеатр Октябрь, а то монумент Павшим воинам оттомстит.
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter