↑ Наверх

Национально-климатический капкан Улан-Удэ

  • 4 Марта 2019 г. в 08:45
  • 146 комментариев
  • 2614 просмотров
Журнал «Эксперт» про столицу Бурятии: «Если вы хотите увидеть настоящую разруху, то вам сюда»



Федеральный «Эксперт» весьма жестко «прошелся» по Улан-Удэ, который занял четвертое место в рейтинге «Растущие города России», пишет МК в Бурятии. Автор статьи утверждает, что «вы» (читатель) будете удивлены этому четвертому месту, поскольку «экономически — это один из самых депрессивных регионов страны с низкой средней зарплатой и высокой безработицей». Как может привлекать переселенцев такой город?

Автор поясняет, что в составлении рейтинга растущих городов — центров миграционного притяжения используются различные данные и методики, которые и «расставили» российские города по соответствующему ранжиру. 

Первое место у Сочи, второе у Краснодара, третье у Тюмени, а вот «дальнейшие исследования привели к неожиданному результату: почти наравне с Тюменью расположился Улан-Удэ — столица одного из самых бедных в стране регионов — Республики Бурятия». Статья, посвященная разгрому проведенного этим же самым «Экспертом» исследования, называется «Улан-Удэ: национально-климатический капкан».

Автор пишет: «Если вы хотите увидеть настоящую разруху, то вам сюда. Во-первых, вы сразу почувствуете едкий запах дыма и густой смог, как в Китае, только источник его не промышленность, а печки деревянных домов», что, к слову, так и есть.

Далее насчет дорог, которых в их «городском понимании, можно сказать, тут не существует. Там, где есть асфальт, он весь в рытвинах, и путь на машине по городу напоминает движение колонны танков через окопы врага», что также близко к истине.

В точку и такое наблюдение: «При въезде назвать эту территорию городом вообще язык не поворачивается — глухая деревня, причем заброшенная, где по вечерам за добавкой водяры ходят пошатывающиеся мрачные тени в фуфайках». 

«Эксперт» отмечает, что жители всех этих деревянных домиков — приезжие из отдаленных улусов, бывшие селяне, которые переехали в город, где «есть хоть какая-то работа». Автор приходит к совершенно верному выводу, подтвержденному данным статистики о внутренней миграции: «то есть получается, что вся Бурятия съезжается в столицу республики, отчего она и растет высокими темпами, стремительно превращаясь в большую деревню», отчего, собственно, и заняла четвертое место в рейтинге.

Раскрывая тему климатического капкана, автор интернет-журнала называет причину такой миграции сельского населения в Улан-Удэ. А она «кроется в климатической аномалии — засухе, обрушившейся на республику в последние десять лет». Вот и бежит народ «от голода и дикого холода».

Новостройки автор статьи назвал «небольшими пятнышками» с поселковыми масштабами по числу этажей, да к тому же, строящиеся «без городской и социальной инфраструктуры вроде детских площадок и тротуаров. Во многих местах даже автобусного сообщения нет — ходят десятиместные лохматые маршрутки, в которых в час пик набивается по двадцать пять человек», что так же соответствует действительности.

И только в центре журналист увидел нечто похожее на город, «только маленький и совершенно совковый. Такое ощущение, что попал в воронку времени и очутился где-то в 1960-х», — добавил журналист.

Автор заключает, что «Бурятия требует колоссальных инфраструктурных инвестиций» и делает реверанс в сторону Алексея Цыденова, с которым, как пишет интернет-журнал, местным жителям «наверное, впервые повезло».

«До него был просто беспросветный мрак — до костей прогнившая коррумпированная власть и отсутствие даже видимости ее работы», — замечает «Эксперт».

Далее, собственно, небольшое интервью с самим главой. В нем глава региона отмечает, что да, «мы растем», что на 13 процентов увеличились собственные доходы, что федеральный центр дал Улан-Удэ много денег, и сейчас ситуация будет качественно меняться.


Также читайте

Третий мост не поможет
  • 15 Июля в 09:23
  • 141 комментарий
Дерьмовая ситуация
  • 19 Июня в 12:06
  • 29 комментариев
Мункожап вместо Вячеслава
  • 18 Июня в 12:38
  • 75 комментариев
Миллион за адаптивную вёрстку
  • 3 Июня в 17:14
  • 29 комментариев
Историческая справедливость
Источник: МК в Бурятии
  • 22 Мая в 19:25
  • 478 комментариев
04.03.2019 09:05
Гость
Наконец-то на федеральном уровне увидели, что головары главная проблема города.
Цитировать
04.03.2019 09:11
Гость
а кто их развёл, деревни вокруг города? Айдаха ж и начал
Цитировать
04.03.2019 09:25
Гость
А федералы что сделают? Срочно начнут развивать деревню, чтоб головары не уезжали оттуда?
Цитировать
04.03.2019 09:49
Гость
На фиг мы им нужны, федералам
Цитировать
04.03.2019 09:50
Гость
Гость: а кто их развёл, деревни вокруг города? Айдаха ж и начал
Потапов выгнал, Айдаев приютил
Цитировать
04.03.2019 10:24
Гость
Гость:
Гость: а кто их развёл, деревни вокруг города? Айдаха ж и начал
Потапов выгнал, Айдаев приютил
А шесть лет у власти Голкова вообще ничего не происходило. Эту "эпоху" можно смело выкинуть из истории Улан-Удэ.
Цитировать
04.03.2019 10:28
Гость
Открываешь спутниковую программу ГУГЛ и смотришь на город сверху... Сам городишко весь как на ладони , небольшой , а его окружают огромные без всякой архитектурной целостности выстроенные деревни...И понимаешь , да мы больше деревня, чем город. И это всё больше и больше отражается и на самом менталитете улан-удэнцев и в образе жизни и в поведение. Засилье менталитета села кругом от поведения до образования... И всё это ложится ещё на нищету населения.. Вот чего мы достигли за последние 30 лет. Но главное и самое печальное это перспективы ..Тут полный туман в сторону безнадёги ..
Цитировать
04.03.2019 10:30
Гость
Улан-Удэ до сих пор может гордится СОВЕТСКИМ ЗДАНИЯМИ! Туристы восхищаются нашей Площадью Советов, Проспектом Победы, Оперным театром, не стыдно зайти в АРТ-галерею. Возле жилых домов СОВЕТСКОЙ ЗАСТРОЙКИ уютно, есть место для зелени и нет скученности.
Цитировать
04.03.2019 10:48
Гость
На это Познер привел показатели производительности труда. По его словам, в США они выше в три раза, в Турции — в полтора раза. «Мы находимся на том уровне, на каком находились страны „семерки“ в 1980 году — то есть отстали на 40 лет. Так что, на мой взгляд, дело не в том, как распределяются ресурсы, дело в системных проблемах», — заявил журналист.
Напомним, ранее глава Счетной палаты Алексей Кудрин сообщил, что Россия по показателю производительности труда значительно отстает от США, стран Запада и даже Турции. Впервые увеличить производительность труда поручил президент РФ Владимир Путин в 2012 году, однако выполнить поручение не удалось.
Новая аналогичная задача была поставлена в «майском указе» от 7 мая 2018 года. Минтруд при этом констатировал, что число бедных в России в последний раз существенно сокращалось в 2000-е годы. Вице-премьер РФ Татьяна Голикова назвала самым малообеспеченным регионом России Тыву, где уровень бедности составляет 41,5%.
Цитировать
04.03.2019 11:07
Гость
Гость: А федералы что сделают? Срочно начнут развивать деревню, чтоб головары не уезжали оттуда?
Есть же опыт Советской России. Отобрать паспорта.
Цитировать
04.03.2019 11:08
Гость
....почти все верно к глубокому сожалению....разбитые дороги.....ужасные кучи мусора во дворах (даже в центре)....стаи бродячих собак....безобразные баннерные вывески пивных забегаловок....убитые и смрадные маршрутки....облезлые фасады зданий по всему городу....варварская вырубка последних лесопосадок в Энергетике и сотых кварталах.....никому не нужный дом вместо любимого "Октября"....адский смог по вечерам.....но я люблю свой город :)
Цитировать
04.03.2019 11:10
Гость
Еще гостиные ряды - образец безразличия чиновников к памятникам истории и архитектуры!
Цитировать
04.03.2019 11:11
Гость
Гость:
Гость:
Гость: а кто их развёл, деревни вокруг города? Айдаха ж и начал
Потапов выгнал, Айдаев приютил
А шесть лет у власти Голкова вообще ничего не происходило. Эту "эпоху" можно смело выкинуть из истории Улан-Удэ.
А вот не надо с больной головы перекладывать. Горожане не забыли, как КУИ пытался решать вопросы по самострою. Но хурал и правительство сделало всё, что бы узаконить эти хибары. Даже по тем, в отношении которых есть судебные решения, до сих пор не снесены.
Цитировать
04.03.2019 11:17
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: а кто их развёл, деревни вокруг города? Айдаха ж и начал
Потапов выгнал, Айдаев приютил
А шесть лет у власти Голкова вообще ничего не происходило. Эту "эпоху" можно смело выкинуть из истории Улан-Удэ.
А вот не надо с больной головы перекладывать. Горожане не забыли, как КУИ пытался решать вопросы по самострою. Но хурал и правительство сделало всё, что бы узаконить эти хибары. Даже по тем, в отношении которых есть судебные решения, до сих пор не снесены.
Это в каком месте она здоровая, интересно? Не смешите мои тапки, если что-то и делалось в этом направлении, то ничего не выгорело. Итоги-то остаются теми же - ничего при нем не сделано. Голков, так и не собравший под свои знамена людей, ехал на команде Айдаева по инерции, да еще и скандалился по дороге, пока эта инерция вполне закономерно смыла его с политической арены.
Цитировать
04.03.2019 11:24
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: а кто их развёл, деревни вокруг города? Айдаха ж и начал
Потапов выгнал, Айдаев приютил
А шесть лет у власти Голкова вообще ничего не происходило. Эту "эпоху" можно смело выкинуть из истории Улан-Удэ.
А вот не надо с больной головы перекладывать. Горожане не забыли, как КУИ пытался решать вопросы по самострою. Но хурал и правительство сделало всё, что бы узаконить эти хибары. Даже по тем, в отношении которых есть судебные решения, до сих пор не снесены.
Это в каком месте она здоровая, интересно? Не смешите мои тапки, если что-то и делалось в этом направлении, то ничего не выгорело. Итоги-то остаются теми же - ничего при нем не сделано. Голков, так и не собравший под свои знамена людей, ехал на команде Айдаева по инерции, да еще и скандалился по дороге, пока эта инерция вполне закономерно смыла его с политической арены.
Останется в памяти человеком, который снес кинотеатр "Октябрь".
Цитировать
04.03.2019 11:27
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: а кто их развёл, деревни вокруг города? Айдаха ж и начал
Потапов выгнал, Айдаев приютил
А шесть лет у власти Голкова вообще ничего не происходило. Эту "эпоху" можно смело выкинуть из истории Улан-Удэ.
А вот не надо с больной головы перекладывать. Горожане не забыли, как КУИ пытался решать вопросы по самострою. Но хурал и правительство сделало всё, что бы узаконить эти хибары. Даже по тем, в отношении которых есть судебные решения, до сих пор не снесены.
Это в каком месте она здоровая, интересно? Не смешите мои тапки, если что-то и делалось в этом направлении, то ничего не выгорело. Итоги-то остаются теми же - ничего при нем не сделано. Голков, так и не собравший под свои знамена людей, ехал на команде Айдаева по инерции, да еще и скандалился по дороге, пока эта инерция вполне закономерно смыла его с политической арены.
А где там хоть слово про здоровую? Но факт саботажа решения вопроса с самоволками, со стороны минимущества ни куда не денешь.
Цитировать
04.03.2019 11:34
Гость
А кто снёс гостиницу "Интурист"из той же эпохи "Октября", на месте которого выстроили страмной-престрамной "Столичный" или как он называется?
Цитировать
04.03.2019 11:35
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: а кто их развёл, деревни вокруг города? Айдаха ж и начал
Потапов выгнал, Айдаев приютил
А шесть лет у власти Голкова вообще ничего не происходило. Эту "эпоху" можно смело выкинуть из истории Улан-Удэ.
А вот не надо с больной головы перекладывать. Горожане не забыли, как КУИ пытался решать вопросы по самострою. Но хурал и правительство сделало всё, что бы узаконить эти хибары. Даже по тем, в отношении которых есть судебные решения, до сих пор не снесены.
Это в каком месте она здоровая, интересно? Не смешите мои тапки, если что-то и делалось в этом направлении, то ничего не выгорело. Итоги-то остаются теми же - ничего при нем не сделано. Голков, так и не собравший под свои знамена людей, ехал на команде Айдаева по инерции, да еще и скандалился по дороге, пока эта инерция вполне закономерно смыла его с политической арены.
А где там хоть слово про здоровую? Но факт саботажа решения вопроса с самоволками, со стороны минимущества ни куда не денешь.
Саботажем можно назвать разве что борьбу Голкова с ЭкоАльянсом))) А хурал более чем наполовину состоит из сельских депутатов, которые защищают интересы своих земляков. Что касается минимущества, они выполняли указку бывшего и нынешнего глав, поскольку последние расценили открытую борьбу с самоволкой опасной для собственных рейтингов и в целом взрывоопасной. Кому-то надо было на себя взять роль плохого чиновника, готового выселять людей с насиженных десятилетиями мест. Голков не отважился, и потому ничем, кроме интриг типа вышеупомянутого саботажа, не запомнится.
Цитировать
04.03.2019 11:55
Гость
Эти деревни , эти деревянные гетто , они столько за собой проблем тащат и будут тащить ещё больше. Можно понять людей бегущих от безработицы, нищеты в город . что бы просто выжить.. Но нам то , горожанам , от этого не легче от того , что их проблемы просто легли на наши плечи , наше благополучие.. Они занимают наши рабочие места , места в дет.садах и школах , пособия ,нашу медицину , да много чего они раздирают наш городской бюджет и без того убогий. А ведь это можно было решить ещё 20 лет назад и без проблем одним решение городских властей.. А теперь всё , уже ничего не сделать , а только ждать когда эти деревни окончательно сожрут город , а они сожрут , это их способ выживания.
Цитировать
04.03.2019 11:56
Гость
Великолепная гостиница "Интурист" была у Республики и городу не принадлежала
Цитировать
04.03.2019 12:00
Местная жительница
"местным жителям «наверное, впервые повезло»" ........Это что я сейчас прочитала?
Цитировать
04.03.2019 12:02
Местная жительница
Вообще-то самым лучшим руководителем республики был Модогоев. Остальные ни о чем. А вот на счет Цыденова......это шутка такая? Два года правит и пока ничего конкретного не увидела.
Цитировать
04.03.2019 12:12
Гость
Местная жительница: Вообще-то самым лучшим руководителем республики был Модогоев. Остальные ни о чем. А вот на счет Цыденова......это шутка такая? Два года правит и пока ничего конкретного не увидела.
На нашем веку. Да. У наших дедов Ербанов
Цитировать
04.03.2019 12:17
Гость
Гость: А кто снёс гостиницу "Интурист"из той же эпохи "Октября", на месте которого выстроили страмной-престрамной "Столичный" или как он называется?
Она была в республиканской собственности. Но горожанам жаль его скверик
Цитировать
04.03.2019 12:31
Гость
Новая власть в городе. Надеемся и верим, внимательно следим!
Цитировать
04.03.2019 12:33
Гость
Местная жительница: Вообще-то самым лучшим руководителем республики был Модогоев. Остальные ни о чем. А вот на счет Цыденова......это шутка такая? Два года правит и пока ничего конкретного не увидела.
Не смеши. Лучшим была советская власть и её экономическая политика , а Модогоев был всего лишь проводником и не больше.
Цитировать
04.03.2019 12:56
Гость
Гость:
Гость: А федералы что сделают? Срочно начнут развивать деревню, чтоб головары не уезжали оттуда?
Есть же опыт Советской России. Отобрать паспорта.
Деревенские отправляют детей в город учиться, а обратно они не возвращаются, они лучше официантами будут работать, или в корею поедут, чем будут работать скажем учителем в дер. школе. Оставшиеся живут личным хозяйством или спиваются. Может "земский учитель" поможет или там земский доктор. Но с/х никто поднимать не хочет.
Цитировать
04.03.2019 14:12
Гость
Этот город отравлен.
Цитировать
04.03.2019 14:17
Гость
Гость: Открываешь спутниковую программу ГУГЛ и смотришь на город сверху... Сам городишко весь как на ладони , небольшой , а его окружают огромные без всякой архитектурной целостности выстроенные деревни...И понимаешь , да мы больше деревня, чем город. И это всё больше и больше отражается и на самом менталитете улан-удэнцев и в образе жизни и в поведение. Засилье менталитета села кругом от поведения до образования... И всё это ложится ещё на нищету населения.. Вот чего мы достигли за последние 30 лет. Но главное и самое печальное это перспективы ..Тут полный туман в сторону безнадёги ..[/quote Хорошо сказано!
Цитировать
04.03.2019 14:58
Гость
Гость: поскольку последние расценили открытую борьбу с самоволкой опасной для собственных рейтингов .
вот-вот. и приняли закон ж до 2010. чеж не до 2015?
Цитировать
04.03.2019 15:01
Гость
Гость:
Местная жительница: Вообще-то самым лучшим руководителем республики был Модогоев. Остальные ни о чем. А вот на счет Цыденова......это шутка такая? Два года правит и пока ничего конкретного не увидела.
На нашем веку. Да. У наших дедов Ербанов
М.Ербанов который добровольцем пристроился к расстрельнной команде адмирала Александра Васильевича Колчака, а затем, будучи первым коммунякой БМАССР, утверждал расстрельные списки? Его заслуга в том, что переименовал г. Верхнеудинск в улановку (Красный Вход)?
Цитировать
04.03.2019 15:22
Гость
Все неправильно поняли, деревянные домики - это сгнившая боярошная деревня в центре города, называемая памятником архитектуры, ну и памятником криминала, видимо, заодно, а еще и поток постоянно переезжающего в город быдло-криминала из Кабанска, Заиграева, Мухоршибири, Тарбагатая, а еще вдобавок новый поток читинских голодранцев, но уже наоборот, оседащих в основном Татауровах и т.д. Ну и прав автор насчет Цыденова, что "до него был просто беспросветный мрак" под названием наго-потапка! Вот и весь смысл статьи!
Цитировать
04.03.2019 16:11
Гость
Гость: Наконец-то на федеральном уровне увидели, что головары главная проблема города.
да, освободившиеся из колонии потомки каторжан((
Цитировать
04.03.2019 16:14
Гость
Местная жительница: Вообще-то самым лучшим руководителем республики был Модогоев. Остальные ни о чем. А вот на счет Цыденова......это шутка такая? Два года правит и пока ничего конкретного не увидела.
не при твоем модогоеве бурятский язык запретили в школах преподавать? вспомни старуха, 76 год кто тогда был 1 сек.обкома? а за нашего Главу не волнуйся, старушка коляшкина))старухи воют, караван идет
Цитировать
04.03.2019 16:23
Гость
Гость: а кто их развёл, деревни вокруг города? Айдаха ж и начал
Солдатский, Исток, Кумыска еще в Советские времена были, а потом был бизнес коррумпированных чиновников. Вот и результат, задача не имеющая решения
Цитировать
04.03.2019 16:42
Гость
Главная причина - коррупция во властных структурах. Наша экономика украдена ими и прячется в их миллиардах,а то и триллионах, в их дворцах, яхтах, молодых, жадных любовницах
Цитировать
04.03.2019 16:53
Гость
у узколобых быдлошовиков во всем виноваты деревенские))))
Цитировать
04.03.2019 16:55
Гость
А Москва разве не огромная деревня? Хотя туда вбухиваются огромные деньги со всей РФ--ии. А разве в столицу империи не валит валом народ в расчете нажиться. Куча мошенников со всех сторон империи. Самые хреновые врачи и прочие специалисты тут. Если хотите вылечиться, то обнаружите, что в Москау медицина хуже, чем в Улан-Удэ. Только местами немногими она лучше. В Москве любят работать не внапряг, и за большие деньги. Короче, скоро 50% титульных РФ будет жить в Москве и Подмосковье и доить несчастные национальные регионы -колонии.
Цитировать
04.03.2019 16:56
Гость
а почему деревенские вынуждены переезжать в города,об этом ни слова!
Цитировать
04.03.2019 16:56
Гость
Гость: Эти деревни , эти деревянные гетто , они столько за собой проблем тащат и будут тащить ещё больше. Можно понять людей бегущих от безработицы, нищеты в город . что бы просто выжить.. Но нам то , горожанам , от этого не легче от того , что их проблемы просто легли на наши плечи , наше благополучие.. Они занимают наши рабочие места , места в дет.садах и школах , пособия ,нашу медицину , да много чего они раздирают наш городской бюджет и без того убогий. А ведь это можно было решить ещё 20 лет назад и без проблем одним решение городских властей.. А теперь всё , уже ничего не сделать , а только ждать когда эти деревни окончательно сожрут город , а они сожрут , это их способ выживания.
Да, лежи в комнате с обоями прошлого века, благополучный. )))
Цитировать
04.03.2019 17:05
Гость
Гость: а почему деревенские вынуждены переезжать в города,об этом ни слова!
Как это ни слова? Полстатьи про это
«Эксперт» отмечает, что жители всех этих деревянных домиков — приезжие из отдаленных улусов, бывшие селяне, которые переехали в город, где «есть хоть какая-то работа». Автор приходит к совершенно верному выводу, подтвержденному данным статистики о внутренней миграции: «то есть получается, что вся Бурятия съезжается в столицу республики, отчего она и растет высокими темпами, стремительно превращаясь в большую деревню», отчего, собственно, и заняла четвертое место в рейтинге. Раскрывая тему климатического капкана, автор интернет-журнала называет причину такой миграции сельского населения в Улан-Удэ. А она «кроется в климатической аномалии — засухе, обрушившейся на республику в последние десять лет». Вот и бежит народ «от голода и дикого холода».
Цитировать
04.03.2019 17:12
Гость
с детства привыкшие к труду деревенские всегда были успешными,чем гарацкие чавы,которым и их детям только и остается гордиться гарацким кирзаводским происхождением
Цитировать
04.03.2019 17:16
Гость
и в москве все успешные люди не москвичи,большинство которых составляют бывшие деревенские
Цитировать
04.03.2019 17:18
Гость
какие федералы?феодалы!
Цитировать
04.03.2019 17:19
Гость
Гость:
Гость: а почему деревенские вынуждены переезжать в города,об этом ни слова!
Как это ни слова? Полстатьи про это
«Эксперт» отмечает, что жители всех этих деревянных домиков — приезжие из отдаленных улусов, бывшие селяне, которые переехали в город, где «есть хоть какая-то работа». Автор приходит к совершенно верному выводу, подтвержденному данным статистики о внутренней миграции: «то есть получается, что вся Бурятия съезжается в столицу республики, отчего она и растет высокими темпами, стремительно превращаясь в большую деревню», отчего, собственно, и заняла четвертое место в рейтинге. Раскрывая тему климатического капкана, автор интернет-журнала называет причину такой миграции сельского населения в Улан-Удэ. А она «кроется в климатической аномалии — засухе, обрушившейся на республику в последние десять лет». Вот и бежит народ «от голода и дикого холода».
Боярошно-каторжанских в разы больше понаехало с Кабанска, Заиграева, Мухоршибири, Тарбагатая, Бичуры, свои мини-тарбагатаи понастроили в сторону Вахмистрова, Саянтуя, в сторону Тальцов, В-Березовки, Восточного, Эрхирика, Сотникова, а это 70% от города, а весь Левый берег, Поселье всего - 30%
Цитировать
04.03.2019 17:27
Гость
Гость: у узколобых быдлошовиков во всем виноваты деревенские))))
В статье про деревенских ни слова
Цитировать
04.03.2019 17:27
Гость
В России только один город-это Москва.А по стране в целом разруха и ситуация в городах везде примерно одинаковая,не говоря о пустующих деревнях.Но у них рейтинги самых красивых деревень России,растущих городов,а почему они растут не пишут
Цитировать
04.03.2019 17:45
Гость
у шовиков ни слова о понаехавших в город русских)
Цитировать
04.03.2019 17:50
Гость
не смешите...какой такой городской или сельский менталитет?сколько помню улан-удэ всегда был большой деревней,таковым и остался...
Цитировать
04.03.2019 17:59
Гость
Гость:
Гость:
Гость: А федералы что сделают? Срочно начнут развивать деревню, чтоб головары не уезжали оттуда?
Есть же опыт Советской России. Отобрать паспорта.
Деревенские отправляют детей в город учиться, а обратно они не возвращаются, они лучше официантами будут работать, или в корею поедут, чем будут работать скажем учителем в дер. школе. Оставшиеся живут личным хозяйством или спиваются. Может "земский учитель" поможет или там земский доктор. Но с/х никто поднимать не хочет.
не смешите тапочки, даже дальневосточный гектар не поможет!!
Цитировать
04.03.2019 18:00
Гость
московские шовики называют мэра собянина оленеводом)
Цитировать
04.03.2019 18:01
Гость
Улан-Удэ — столица одного из самых бедных в стране регионов — Республики Бурятия
Цитировать
04.03.2019 18:05
Гость
об оседающих и не желающих работать освобожденных из иркутских,приморских зон и тюрем сидельцах пишут главы мвд на местах...интересно,ведется ли такая статистика у нас в республике?
Цитировать
04.03.2019 18:05
Гость
Гость: с детства привыкшие к труду деревенские всегда были успешными,чем гарацкие чавы,которым и их детям только и остается гордиться гарацким кирзаводским происхождением
скололись они ужо, падали все
Цитировать
04.03.2019 18:07
Гость
Гость: у шовиков ни слова о понаехавших в город русских)
русский из деревни ещё та жалость...
Цитировать
04.03.2019 18:08
Гость
собянин с его азиатской внешностью) официально отрицает свои мансийские корни,т.к. у нас в стране нерусским очень тяжело сделать карьеру
Цитировать
04.03.2019 18:09
Гость
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> у шовиков ни слова о понаехавших в город русских)</blockquote> русский из деревни ещё та жалость...
мало из них толково выходят, подавляющая масса - выпивохи, АУЕ, наркоманы, остальные потерянные какие-то.
Цитировать
04.03.2019 18:09
Гость
москвичи-олени
Цитировать
04.03.2019 18:18
Гость
У большинства так называемых головаров хороший литературный русский язык наравне с родным,чего не скажешь о гарацких,привыкших разговаривать на жаргоне или семейском диалекте.В бурятских семьях,даже в многодетных,родители всегда старались дать своим детям высшее образование.А потому нн фиг пенять на зеркало,коль рожа крива.
Цитировать
04.03.2019 18:20
Гость
Голков своей отставкой опередил запоздавшую заказуху)))) деньги уплачены были зря)
Цитировать
04.03.2019 18:22
Гость
качество обучения и постдипломного образования хромает по всей стране,во всем виновата система...а знаете сколько стоит,например,ординатура?когда узнал,офигел просто,нашим молодым врачам эту сумму ге осилить
Цитировать
04.03.2019 18:28
Гость
например,в москве выходцы из бурятии считаются одними из самых успешных стоматологов,осваивающих в числе первых самые современные разработки в своей профессии,обучаясь за границей в том числе...они постоянно обучаютмя и платят для этого большие деньги
Цитировать
04.03.2019 20:03
Гость
Лучшим руководителем республики был А. У. Хахалов. А вот на счет Модогоева, то он наводнил республику своими земляками, с тех пор они постоянно претендуют на власть.
Цитировать
04.03.2019 20:27
Гость
Гость: У большинства так называемых головаров хороший литературный русский язык наравне с родным,чего не скажешь о гарацких,привыкших разговаривать на жаргоне или семейском диалекте.В бурятских семьях,даже в многодетных,родители всегда старались дать своим детям высшее образование.А потому нн фиг пенять на зеркало,коль рожа крива.
К высшему образованию неплохо иметь хотя бы среднюю соображалку. А с этим беда.
Цитировать
04.03.2019 20:29
Гость
Гость: у узколобых быдлошовиков во всем виноваты деревенские))))------------------------ Гость:В статье про деревенских ни слова ____________________________________ как они читают,эти быдлошовики?
Цитировать
04.03.2019 20:36
Гость
Гость:
Гость: У большинства так называемых головаров хороший литературный русский язык наравне с родным,чего не скажешь о гарацких,привыкших разговаривать на жаргоне или семейском диалекте.В бурятских семьях,даже в многодетных,родители всегда старались дать своим детям высшее образование.А потому нн фиг пенять на зеркало,коль рожа крива.
К высшему образованию неплохо иметь хотя бы среднюю соображалку. А с этим беда.
Старый анекдот: "Ты, улусник, зачем в трамвай барана затащил? Это, однако, не баран - это шпаргалка. Баран в институте учится".
Цитировать
04.03.2019 21:22
Гость
К высшему образованию неплохо иметь хотя бы среднюю соображалку. А с этим беда. ___________________________________ Соображалка у бурят во всяком случае выше,чем в среднем у твоих сородичей.А беда с системой образования в России.
Цитировать
04.03.2019 21:24
Гость
в подвальных помещениях жилых домов много кафешек, позных, пивнушек по всей ночи в летнее время прямо у них море окурков, моча, мусор и плевки по всей территории и такая картина по всему городу! Органы надзора совместно с заинтересованными органами могли бы пополнять городской бюджет только за счет на штрафов собственников общепита! Город в шелухе, туалетов не найти, а они по санитарным нормам должны быть через 100-200 метров, в единичных скверах лавочки заплеваны, замусорены, асфальты пропитаны маслом и бензином! штрафные санкции не работают. Хозяина в городе нет!
Цитировать
04.03.2019 21:27
Гость
Гость: К высшему образованию неплохо иметь хотя бы среднюю соображалку. А с этим беда. ___________________________________ Соображалка у бурят во всяком случае выше,чем в среднем у твоих сородичей.А беда с системой образования в России.
Была б ы лучше, не отвечал бы в стиле "Сам дурак"
Цитировать
04.03.2019 21:32
Гость
Гость: не смешите...какой такой городской или сельский менталитет?сколько помню улан-удэ всегда был большой деревней,таковым и остался...
СТОП. Объетивно оценим российские города: Чита, Иркутск, Красноярск , Новосибирск,Тюмень ,Москва - ЕСЛИ по ЧЕСТНОМУ ОБЪЕКТИВНО то ПОХЛЕЩЕ Намного, чем в Улан-Удэ - тоже мне "ГОРОДСКИЕ" . Другое дело Санкт-Петербург . Но всё это Наша Раша ))))))))!!! Смешно кто лучше ,кто хуже ,ещё спорят )))))) В Южной Корее в Сеуле , в Европе, Другое дело - я про чистоту городов. Но Люди у Нас в Бурятии в Сибири - НАМНОГО Честнее , Порядочнее, Человечнее ; Не смотря на внешнюю серость и неухоженность ,ВНУТРЕННЕ НАМНОГО ЧИЩЕ ЗАПАДНЫХ!!!!!!!!
Цитировать
04.03.2019 21:44
Гость
а если посмотретькак одевается основная часть населения города. Такое впечатление, что только что вернулись с дачного или строительного участка. Маршрутки грязные, прокопченые, в некоторых пол со слоями земли и мусора, окна все наглухо законопачены, копоть и налет дыма постоянно с Левого берега погружают город в грязные смоки, от которых страдают люди, дети. Общество не предъявляет никаких требований городским властям, обрекая себя на болезни , экологам пора проводить референдум на дальнейшее существование наших жителей в данном пространстве . Стаи грязных голодных собак мчатся по улице Ленина, облаивая детей. Почему то десятки дворников с лопатами и метлами накидываются на центральные объекты по Арбату, а чуть в стороне ни одной души.
Цитировать
04.03.2019 21:56
Гость
Старый анекдот: "Ты, улусник, зачем в трамвай барана затащил? Это, однако, не баран - это шпаргалка. Баран в институте учится". _____________________________________ А научные данные говорят, что азиаты, в среднем, имеют бОльшие умственные способности, чем белые.
Цитировать
04.03.2019 22:11
Гость
Согласен"ГОРОДСКИЕ" будто с луны прилетели , с Канады ,или Австралии - по всей России так , да есть и ещё Хуже.
Цитировать
04.03.2019 22:40
Гость
Гость: Голков своей отставкой опередил запоздавшую заказуху)))) деньги уплачены были зря)
мдя, уж... Fucking Ulan-Ude - однозначно... ведь дорога ложка к обеду, а, после - хоть под лавку...
Цитировать
04.03.2019 22:41
Гость
Гость: Старый анекдот: "Ты, улусник, зачем в трамвай барана затащил? Это, однако, не баран - это шпаргалка. Баран в институте учится". _____________________________________ А научные данные говорят, что азиаты, в среднем, имеют бОльшие умственные способности, чем белые.
ну да) немцы создают, а китайцы плагиатят
Цитировать
04.03.2019 22:43
Гость
Гость: а если посмотретькак одевается основная часть населения города. Такое впечатление, что только что вернулись с дачного или строительного участка. Маршрутки грязные, прокопченые, в некоторых пол со слоями земли и мусора, .
зачем им хорошо одеваться? вес город в саже. да и лучше машинку бу купить, пиломатериал для второй самоволки- расширяться надо)
Цитировать
04.03.2019 22:59
Гость
Гость: у шовиков ни слова о понаехавших в город русских)
судя по твоей реакции, интеллект у тебя буршовик прям зашкаливает..
Цитировать
04.03.2019 23:04
Гость
В стране ,где русские дали каждому народу презрительные клички,каждый год отмечают День Народного Единства и проводятся марши русских националистов...Раньше после этих маршей шли убивать нерусских.
Цитировать
04.03.2019 23:04
Гость
Весь город загажен. Неужели нельзя окурки и прочий мусор бросить в урну? Похоже, что в Улан-Удэ не осталось цивилизованных людей.
Цитировать
04.03.2019 23:15
Гость
ну да) немцы создают, а китайцы плагиатят ********************************** одно другому не мешает,ну да) первое место по уровню интеллекта занимают китайцы,а не немцы
Цитировать
04.03.2019 23:31
Гость
Хватит Ныть, Достали - Америка и Украина,Исламисты, Буряты, Инопланетяне,Русские ; Все вокруг виноваты , а вы Эталон Совершенства - с себя начните меняться и мир лучше станет....
Цитировать
04.03.2019 23:32
Гость
Гость:
Гость: не смешите...какой такой городской или сельский менталитет?сколько помню улан-удэ всегда был большой деревней,таковым и остался...
СТОП. Объетивно оценим российские города: Чита, Иркутск, Красноярск , Новосибирск,Тюмень ,Москва - ЕСЛИ по ЧЕСТНОМУ ОБЪЕКТИВНО то ПОХЛЕЩЕ Намного, чем в Улан-Удэ - тоже мне "ГОРОДСКИЕ" . Другое дело Санкт-Петербург . Но всё это Наша Раша ))))))))!!! Смешно кто лучше ,кто хуже ,ещё спорят )))))) В Южной Корее в Сеуле , в Европе, Другое дело - я про чистоту городов. Но Люди у Нас в Бурятии в Сибири - НАМНОГО Честнее , Порядочнее, Человечнее ; Не смотря на внешнюю серость и неухоженность ,ВНУТРЕННЕ НАМНОГО ЧИЩЕ ЗАПАДНЫХ!!!!!!!!
Цитировать
04.03.2019 23:33
Гость
Про соображалку там кто-то двинул. Так волчья у них она, "соображалка" эта и гнилая. Чуть чего - моя хата с краю, шкуру свою приберечь в первую очередь. А в остальном лишь бы обмануть. А если не обмануть, то старается выразить свое отношение - хамством, наплевательством, и... козырем своим - чувством собственного величия (ничем не обоснованного). И становится неприступным, нопоколебимым, но это ушатывается легко, и тогда он вдруг оборачивается в лошарскую шоху. Эдакий оборотень. Нечистые.
Цитировать
04.03.2019 23:34
Гость
Комментарий скрыт
04.03.2019 23:34
Гость
Комментарий скрыт
04.03.2019 23:35
Гость
Комментарий скрыт
04.03.2019 23:35
Гость
Комментарий скрыт
04.03.2019 23:35
Гость
Комментарий скрыт
04.03.2019 23:35
Гость
Комментарий скрыт
04.03.2019 23:37
Гость
Гость: ну да) немцы создают, а китайцы плагиатят ********************************** одно другому не мешает,ну да) первое место по уровню интеллекта занимают китайцы,а не немцы
все так и поняли, речь идет о пользе плошки риса
Цитировать
04.03.2019 23:47
Гость
Комментарий скрыт
04.03.2019 23:48
Гость
Обозначили результаты 10-летней работы нага и этого дебила голка - разруха, грязь, воровство, коррупция. И мы ещё терпим нага в совете федерации, одарили виппенсией, предоставили кроны,несём туда деньги. А что вы хотели? А муниципальный транспорт ? И кому все-таки носят деньги маршрутчики?
Цитировать
04.03.2019 23:57
Гость
Гость: а если посмотретькак одевается основная часть населения города. Такое впечатление, что только что вернулись с дачного или строительного участка. Маршрутки грязные, прокопченые, в некоторых пол со слоями земли и мусора, окна все наглухо законопачены, копоть и налет дыма постоянно с Левого берега погружают город в грязные смоки, от которых страдают люди, дети. Общество не предъявляет никаких требований городским властям, обрекая себя на болезни , экологам пора проводить референдум на дальнейшее существование наших жителей в данном пространстве . Стаи грязных голодных собак мчатся по улице Ленина, облаивая детей. Почему то десятки дворников с лопатами и метлами накидываются на центральные объекты по Арбату, а чуть в стороне ни одной души.
Бедняги ))) Так что же вы Мучаетесь, Езжайте туда где ВАМ ВСЁ НРАВИТЬСЯ, Вас Никто Насильно здесь не держит )))
Цитировать
04.03.2019 23:57
Гость
Комментарий скрыт
04.03.2019 23:57
Гость
Комментарий скрыт
05.03.2019 00:14
Гость
Да, господи, а этот федеральный "Эксперт" - выстроили один единственный город - Москву и теперь чванятся им, больше предъявить нечего!!!! Все, абсолютно все свозится в этот единственный город, олигархи свозят в него всю выручку от вывоза природных ресурсов, а потом перед нами же и чванятся своим единственным(!) городом. И даже Собянина вывезли из Тюмени!!! Единственный город на всю огромную страну!!!! Чем гордятся?!! Вы само-то кто-такое???
Цитировать
05.03.2019 05:14
Гость
Дурак, а не журналист. Если и видел, что, то не понял сам, что. Улан-Удэ объективно один из самых чистых, культурных и доброжелательным городов Сибири, да и, пожалуй, всей Рассеи. Отвечаю по порядку: 1. Деревянные дома. Можно увидеть «деревню», а можно и развитие частной собственности. Люди строятся, сами пытаются создать инфраструктуру. Везде есть магазины, водопровод, электричество. Относительно доступные детсады и школы. Все дети так или иначе пристроены. Любой город имеет подобные пригороды. Тут ничего удивительного нет. В деревню и в советское время никто ехать не хотел. Все рвались в город. Тем более сейчас, когда заставить против воли никого нельзя. 2. Дым, смог - фигня по сравнению с московскими мусорными полигонами, или иркутским дымом от ТЭЦ, который напоминает вулкан. Хоть зимой, хоть летом. 3. Дороги плохи, но далеко не все. По сравнению с Иркутском или Читой или Владивостоком мы имеем приличные дороги. Смущает обилие видеокамер. Это наверняка какая то коррупция. Нигде их в таком количестве не устанавливают. Зато машины есть почти у всех, а дорогих иномарок зрительно больше чем в Чите, например. А маршрутки они везде одинаковые. У нас они только недорогие. Поэтому и парк их устаревший. Если б этот бизнес был более доходным, то водители вкладывались бы в новые машины. 4. Зачем Цыденова хвалит? Это мне непонятно. Его хвалить пока не за что.
Цитировать
05.03.2019 07:35
Гость
Гость:
Гость: а если посмотретькак одевается основная часть населения города. Такое впечатление, что только что вернулись с дачного или строительного участка. Маршрутки грязные, прокопченые, в некоторых пол со слоями земли и мусора, окна все наглухо законопачены, копоть и налет дыма постоянно с Левого берега погружают город в грязные смоки, от которых страдают люди, дети. Общество не предъявляет никаких требований городским властям, обрекая себя на болезни , экологам пора проводить референдум на дальнейшее существование наших жителей в данном пространстве . Стаи грязных голодных собак мчатся по улице Ленина, облаивая детей. Почему то десятки дворников с лопатами и метлами накидываются на центральные объекты по Арбату, а чуть в стороне ни одной души.
Бедняги ))) Так что же вы Мучаетесь, Езжайте туда где ВАМ ВСЁ НРАВИТЬСЯ, Вас Никто Насильно здесь не держит )))
Ну не кочевники мы, одну стоянку засрать и дальше ехать.
Цитировать
05.03.2019 07:38
Гость
Гость: Старый анекдот: "Ты, улусник, зачем в трамвай барана затащил? Это, однако, не баран - это шпаргалка. Баран в институте учится". _____________________________________ А научные данные говорят, что азиаты, в среднем, имеют бОльшие умственные способности, чем белые.
В БНЦ ещё те учёны
Цитировать
05.03.2019 08:30
Гость
согласен,не кочевники вы,а дебилы
Цитировать
05.03.2019 08:36
Гость
Срут на месте. Живёт у нас дальний родственник руцкий, так всё засрал. Всё ломается, чем пользуется. Всё становится грязным. Пропитый говор во всю глотку на всю квартиру... И при этом "эксперт" в любом суждении. Все разговоры "это же то, это же сё", с интонацией, как бы, я-то это знаю. И самое интересное, мужик обидчивый и капризный почему-то.
Цитировать
05.03.2019 09:03
Гость
Гость: согласен,не кочевники вы,а дебилы
Только дебилы, на новом месте, первым делом "дальняк" и баню ставят.
Цитировать
05.03.2019 09:15
Гость
все ставят,идиот
Цитировать
05.03.2019 09:26
Гость
первое. В Москве в советское время был смок, сегодня Москва при ее населении и инфраструктуре один из самых чистых городов мира. Парковые зоны в безупречном состоянии. А было время отдохнуть было негде. Уборка улиц ночью и до 6 часов утра, а не когда люди на работу идут Штрафы за грязный транспорт, стоянки не в отведенных местах, за грязь у магазинов при входе, и т.д т.п. Почему не работает закон о запрете курения в общественных местах массовые забрасывания окурков в городе - и все это деньги в бюджет . Только идиот бьет себя в грудь и кричит о своем патриотизме. Говорить о недостатках - значит и бороться с ними. А у тебя недостатки сразу превращаются в ущемление национальных комплексов, что за больная тема, ведь речь идет о твоем родном городе
Цитировать
05.03.2019 09:29
Гость
Гость:
Гость: согласен,не кочевники вы,а дебилы
Только дебилы, на новом месте, первым делом "дальняк" и баню ставят.
так это центровые - научили семейскую посельгу в бане мыться?
Цитировать
05.03.2019 09:32
Гость
в Москве при огромных транспортных потоках, больше порядка. Те кто ездил в Москве скажут что при соблюдении правил ездить легко, пересаживаясь на транспорт в Улан Удэ испытываешь напряжение. Единственное что плохо вМоскве пробки, ну и теперь у нас они есть
Цитировать
05.03.2019 09:33
Гость
Гость: все ставят,идиот
Наконец-то научились
Цитировать
05.03.2019 09:35
Гость
Гость: первое. В Москве в советское время был смок, сегодня Москва при ее населении и инфраструктуре один из самых чистых городов мира. Парковые зоны в безупречном состоянии. А было время отдохнуть было негде. Уборка улиц ночью и до 6 часов утра, а не когда люди на работу идут Штрафы за грязный транспорт, стоянки не в отведенных местах, за грязь у магазинов при входе, и т.д т.п. Почему не работает закон о запрете курения в общественных местах массовые забрасывания окурков в городе - и все это деньги в бюджет . Только идиот бьет себя в грудь и кричит о своем патриотизме. Говорить о недостатках - значит и бороться с ними. А у тебя недостатки сразу превращаются в ущемление национальных комплексов, что за больная тема, ведь речь идет о твоем родном городе
субкультура оседлых народов в значительной мере отличается от кочевых народов и это сказывается на состоянии улановки
Цитировать
05.03.2019 09:37
Гость
чистота в Москве началась приЛужкове, и сегодня Собянин продолжает традиции за порядок и комфорт. Поэтому даже в маленьком городе надо властям наращивать доходную часть городского бюджета. Маршрутчики должны штрафоваться за грязные салоны, это не от денег зависит, а от человека.
Цитировать
05.03.2019 09:43
Гость
В Иркутске,Новосибирске раньше было грязнее - сегодня Улан Удэ отличается своей неустроенностью и грязью. Хвастать тем что у нас магазины, детские сады в порядке,просто смешно Это уже давно пройденный этап - речь идет о достойном содержании и поддержании порядка.
Цитировать
05.03.2019 09:52
Гость
городские и республиканские власти должны грамотно без конфликтов в прессе, разделить полномочия, ответственность и бюджеты. с советских времен это было самой сложной,спорной и болезненной проблемой. Вот почему по всей стране идут конфликты между мэрами и главами. Законы до сих пор в проработке, а какие приняты не выполняются и не работают
Цитировать
05.03.2019 09:55
Гость
6-летнее безвременье в виде голка сказалось, требовать нужно с управляющих компаний, чтобы внутриквартальные тоже убирали территории, раз собирают такие деньги с населения, пригрозить , что забрать дома себе можно, в город. Почему они должны иметь сверхприбыль, и убирают 1,5 метра от дома, и каждый сантиметр высчитывают, где их территория, а где уже не их. Дворникам платят копейки. Это жэу-1 в центре.
Цитировать
05.03.2019 10:36
Гость
Гость: в подвальных помещениях жилых домов много кафешек, позных, пивнушек по всей ночи в летнее время прямо у них море окурков, моча, мусор и плевки по всей территории и такая картина по всему городу! Органы надзора совместно с заинтересованными органами могли бы пополнять городской бюджет только за счет на штрафов собственников общепита! Город в шелухе, туалетов не найти, а они по санитарным нормам должны быть через 100-200 метров, в единичных скверах лавочки заплеваны, замусорены, асфальты пропитаны маслом и бензином! штрафные санкции не работают. Хозяина в городе нет!
Везде подпольные казино, микрозаймы и ломбарды открыли
Цитировать
05.03.2019 10:43
Гость
Гость:
Гость:
Местная жительница: Вообще-то самым лучшим руководителем республики был Модогоев. Остальные ни о чем. А вот на счет Цыденова......это шутка такая? Два года правит и пока ничего конкретного не увидела.
На нашем веку. Да. У наших дедов Ербанов
М.Ербанов который добровольцем пристроился к расстрельнной команде адмирала Александра Васильевича Колчака, а затем, будучи первым коммунякой БМАССР, утверждал расстрельные списки? Его заслуга в том, что переименовал г. Верхнеудинск в улановку (Красный Вход)?
про адмиралишку прочитай https://www.infpol.ru/97568-strannye-sluchai-vokrug-krasnykh-kazarm-kyakhty-mistika/
Цитировать
05.03.2019 12:38
Гость
Гость: Про соображалку там кто-то двинул. Так волчья у них она, "соображалка" эта и гнилая. Чуть чего - моя хата с краю, шкуру свою приберечь в первую очередь. А в остальном лишь бы обмануть. А если не обмануть, то старается выразить свое отношение - хамством, наплевательством, и... козырем своим - чувством собственного величия (ничем не обоснованного). И становится неприступным, нопоколебимым, но это ушатывается легко, и тогда он вдруг оборачивается в лошарскую шоху. Эдакий оборотень. Нечистые.
И насмехнуться всё время норовят. Либо закашляться (это кстати способ распространения инфекции), т.е. даже дышать одним воздухом рядом уже неприятно. Либо с видом полного права демонстрируют свою дурь. В общем весь набор признаков неприязни к окружающим. Видимо это у них передается по наследству от уголовных предков.
Цитировать
05.03.2019 12:50
Гость
Гость: Про соображалку там кто-то двинул. Так волчья у них она, "соображалка" эта и гнилая. Чуть чего - моя хата с краю, шкуру свою приберечь в первую очередь. А в остальном лишь бы обмануть. А если не обмануть, то старается выразить свое отношение - хамством, наплевательством, и... козырем своим - чувством собственного величия (ничем не обоснованного). И становится неприступным, нопоколебимым, но это ушатывается легко, и тогда он вдруг оборачивается в лошарскую шоху. Эдакий оборотень. Нечистые.
совершенно верно!!!
Цитировать
05.03.2019 13:42
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Местная жительница: Вообще-то самым лучшим руководителем республики был Модогоев. Остальные ни о чем. А вот на счет Цыденова......это шутка такая? Два года правит и пока ничего конкретного не увидела.
На нашем веку. Да. У наших дедов Ербанов
М.Ербанов который добровольцем пристроился к расстрельнной команде адмирала Александра Васильевича Колчака, а затем, будучи первым коммунякой БМАССР, утверждал расстрельные списки? Его заслуга в том, что переименовал г. Верхнеудинск в улановку (Красный Вход)?
про адмиралишку прочитай https://www.infpol.ru/97568-strannye-sluchai-vokrug-krasnykh-kazarm-kyakhty-mistika/
читал... почитай про палачей михея ербанова и марию сахьянову - про их дела, о которых вскользь упоминает, в своих публикациях, сергей басаев
Цитировать
05.03.2019 14:00
Гость
Кстати, пост: https://www.infpol.ru/97568-strannye-sluchai-vokrug-krasnykh-kazarm-kyakhty-mistika/ - редчайшая чушь..." Концлагерь в Красных казармах. «Долгими неделями везли нас в «вагонах смерти» под бдительным надзором пьяных конвоиров. Заключенных не кормили, cвирепствовали цинга, тиф. Вскоре наши эшелоны представляли жуткую картину «ползущего кладбища», – вспоминал член временного военного Совета Троицкосавска А.Ф. Батурин, эвакуированный из уфимской тюрьмы. «Правда, я так и не понял, как могли везти в эшелонах людей до Кяхты, ведь туда и сейчас нет железной дороги. Только до Наушек. Возможно, их везли дальше на телегах?»... Забавно, но железная дорога Заудинский–Наушки (отходит от Транссиба со станции Заудинский) была построена в 1939 г., а запущена в эксплуатацию в 1940 г... вывод делай сам... Коллаж Тумэна Базарова - хрень, из той же серии...
Цитировать
05.03.2019 14:44
Гость
Строили заводы в Улан-Удэ до прихода потопова При нем вагонами воровал кримсон и потом масштаб скатился до мебели.
Цитировать
05.03.2019 15:09
Гость
Гость: Строили заводы в Улан-Удэ до прихода потопова При нем вагонами воровал кримсон и потом масштаб скатился до мебели.
Ой... мляяяя... наши руко}|{опные патріоти спросили Армянское радио - а когда у нас в BURYATYA будет лучше? Армянское радио ответило - а у вас лучше уже було...
Цитировать
05.03.2019 15:12
Гость
прежняя власть стулья воровала
Цитировать
05.03.2019 15:18
Гость
Гость: прежняя власть стулья воровала
все стулья скоммуниздили?... неужели нонешняя власть - на корточках сидит...
Цитировать
05.03.2019 15:36
Гость
да. помните как наг стулья украл у Бурятии и подарил сестре
Цитировать
05.03.2019 15:41
Гость
Гость: да. помните как наг стулья украл у Бурятии и подарил сестре
и с той поры власть - на корточках и сидит?... ну мля, ваще-е-е !!!... готов подогнать им безвозмездно, т.е. абсолютно даром, табуретку...
Цитировать
05.03.2019 16:35
Гость
Табуретки же делал Голков в "Спецмебели". Вот для чего он был нужен Нагавицыну.
Цитировать
05.03.2019 16:56
Гость
Гость: Табуретки же делал Голков в "Спецмебели". Вот для чего он был нужен Нагавицыну.
Ахахах ))))
Цитировать
05.03.2019 16:58
Гость
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> Табуретки же делал Голков в "Спецмебели". Вот для чего он был нужен Нагавицыну.</blockquote> Ахахах ))))
Как карма свела - один строгал табуретки, другой их воровал))) За что это нам....
Цитировать
05.03.2019 20:19
Гость
Гость:
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> Табуретки же делал Голков в "Спецмебели". Вот для чего он был нужен Нагавицыну.</blockquote> Ахахах ))))
Как карма свела - один строгал табуретки, другой их воровал))) За что это нам....
по грехам вашим...
Цитировать
05.03.2019 20:48
Гость
Гость: А кто снёс гостиницу "Интурист"из той же эпохи "Октября", на месте которого выстроили страмной-престрамной "Столичный" или как он называется?
Ритц-Карлтон
Цитировать
05.03.2019 21:04
Гость
Гость:
Гость: А кто снёс гостиницу "Интурист"из той же эпохи "Октября", на месте которого выстроили страмной-престрамной "Столичный" или как он называется?
Ритц-Карлтон
а это кто? из какого родоплеменного бурятского клана?
Цитировать
05.03.2019 23:12
Гость
а ты иван не помнящий родства,без рода-племени,потомок разбойников и убийц?
Цитировать
05.03.2019 23:19
Гость
Гость: а ты иван не помнящий родства,без рода-племени,потомок разбойников и убийц?
да ты чО? неужели Ритц-Карлтон из чингизидов?
Цитировать
06.03.2019 09:54
Гость
Гость:
Гость: а ты иван не помнящий родства,без рода-племени,потомок разбойников и убийц?
да ты чО? неужели Ритц-Карлтон из чингизидов?
Дракула был чингизидом
Цитировать
06.03.2019 10:00
Гость
Гость:
Гость: а ты иван не помнящий родства,без рода-племени,потомок разбойников и убийц?
да ты чО? неужели Ритц-Карлтон из чингизидов?
Цитировать
06.03.2019 10:01
Гость
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> <blockquote><b>Гость:</b> а ты иван не помнящий родства,без рода-племени,потомок разбойников и убийц?</blockquote> да ты чО? неужели Ритц-Карлтон из чингизидов?</blockquote>
ЧОО РЕАЛЬНО НЕ ПОЙМАТЬ ЭТОГО АШИРОВА ЖИВУЩЕГО В СОСЕДНЕМ МУРЕНЕ И ПОКАЗАТЕЛЬНО НЕ ПОСАДИТЬ ПО 2.8.2. ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТОТ ВЫБЛЯДОК РОДА КУЖУГЕТЫЧА, РЕАЛЬНО ДОСТАЛ ПОЗОРНИК!!
Цитировать
06.03.2019 10:35
Гость
Разруха на проспекте Автомобилистов, пешеходных дорожек нет, хотя общественный транспорт есть. Все разбито и неухоженно. Обязывать надо благоустраивать примыкающие организации. Смолина тоже очень неухоженная, нет пешеходных дорожек. Далее везде.
Цитировать
06.03.2019 12:09
Гость
Заказывалось на Голкова, но рикошетом попало и по Цыденову - губернатора околошвейцарского "рая". Тупые кросы.
Цитировать
06.03.2019 18:26
Гость
Гость:
Гость:
Местная жительница: Вообще-то самым лучшим руководителем республики был Модогоев. Остальные ни о чем. А вот на счет Цыденова......это шутка такая? Два года правит и пока ничего конкретного не увидела.
На нашем веку. Да. У наших дедов Ербанов
М.Ербанов который добровольцем пристроился к расстрельнной команде адмирала Александра Васильевича Колчака, а затем, будучи первым коммунякой БМАССР, утверждал расстрельные списки? Его заслуга в том, что переименовал г. Верхнеудинск в улановку (Красный Вход)?
Ербанов оставил нам ЛВРЗ, авиазавод, железную дорогу в Наушки, Оперный театр. И чтоб мы все делали без этого когда пришли прихватизаторы с воровской начинкой.
Цитировать
06.03.2019 18:32
Гость
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> <blockquote><b>Гость:</b> <blockquote><b>Местная жительница:</b> Вообще-то самым лучшим руководителем республики был Модогоев. Остальные ни о чем. А вот на счет Цыденова......это шутка такая? Два года правит и пока ничего конкретного не увидела.</blockquote> На нашем веку. Да. У наших дедов Ербанов</blockquote> М.Ербанов который добровольцем пристроился к расстрельнной команде адмирала Александра Васильевича Колчака, а затем, будучи первым коммунякой БМАССР, утверждал расстрельные списки? Его заслуга в том, что переименовал г. Верхнеудинск в улановку (Красный Вход)?</blockquote> Ербанов оставил нам ЛВРЗ, авиазавод, железную дорогу в Наушки, Оперный театр. И чтоб мы все делали без этого когда пришли прихватизаторы с воровской начинкой.
колчак был полным идиотом поэтому связался с белочехами и американцами. Те украли у него вагон золота и кинули его помирать на железке. Американцы под прикрытием колчака вывозили даже стулья из В-Удинска
Цитировать
06.03.2019 18:44
Гость
Гость:
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> <blockquote><b>Гость:</b> <blockquote><b>Местная жительница:</b> Вообще-то самым лучшим руководителем республики был Модогоев. Остальные ни о чем. А вот на счет Цыденова......это шутка такая? Два года правит и пока ничего конкретного не увидела.</blockquote> На нашем веку. Да. У наших дедов Ербанов</blockquote> М.Ербанов который добровольцем пристроился к расстрельнной команде адмирала Александра Васильевича Колчака, а затем, будучи первым коммунякой БМАССР, утверждал расстрельные списки? Его заслуга в том, что переименовал г. Верхнеудинск в улановку (Красный Вход)?</blockquote> Ербанов оставил нам ЛВРЗ, авиазавод, железную дорогу в Наушки, Оперный театр. И чтоб мы все делали без этого когда пришли прихватизаторы с воровской начинкой.
колчак был полным идиотом поэтому связался с белочехами и американцами. Те украли у него вагон золота и кинули его помирать на железке. Американцы под прикрытием колчака вывозили даже стулья из В-Удинска
Сто лет прошло, традиция тырить стулья осталась
Цитировать
06.03.2019 18:49
Гость
Гость: прежняя власть стулья воровала
позарился на дармовщинку
Цитировать
07.03.2019 09:19
Гость
Да пусть деревня вокруг, только надо красивые дома, красивый забор, кованые элементы, ландшафтный дизайн и все.
Цитировать
07.03.2019 10:56
Гость
Гость: Улан-Удэ до сих пор может гордится СОВЕТСКИМ ЗДАНИЯМИ! Туристы восхищаются нашей Площадью Советов, Проспектом Победы, Оперным театром, не стыдно зайти в АРТ-галерею. Возле жилых домов СОВЕТСКОЙ ЗАСТРОЙКИ уютно, есть место для зелени и нет скученности.
По окраинам везде разруха, эти железные гаражи понаставлены как попало, бордюры у дорого разрушены, кучи мусора
Цитировать
07.03.2019 14:02
Гость
Гость: Да пусть деревня вокруг, только надо красивые дома, красивый забор, кованые элементы, ландшафтный дизайн и все.
металлопрофиль наше фсё)
Цитировать
08.03.2019 01:05
Гость
Деревьев и кустарников в городе катастрофически мало! Для самовольщиков, желающих узакониться, ставили бы условие посадить несколько деревьев возле дома. Вдоль дорог освежили бы зелень, кустики акации чахлые-пречахлые. Из аэропорта едешь в город с иногородними со стыда сгоришь. Правильно многие пишут, что порядок надо наводить, мусорить не давать. Так грустно и обидно за город, за республику. В советские времена как умудрились так по-тупому Элеватор построить? В нулевые изуродовали центр этой развязкой, надземный переход в районе рынка- это ж издевательство на людьми. Я не мусорю, не плюю, не сморкаюсь, перехожу дорогу где положено, мои родные такие же. И толку? Уезжать? Так это моя родина...
Цитировать
10.03.2019 21:30
Гость
Комментарий скрыт