↑ Наверх

4,5 миллиона за метр

  • 12 Апреля 2019 г. в 11:07
  • 54 комментария
  • 1034 просмотра
Строительство третьего моста через Уду в Улан-Удэ обойдётся в 6 миллиардов рублей



Проектные работы по строительству третьего моста через Уду в створе улицы Сахьяновой и 3-я Транспортная завершены на 75%. Об этом сообщил 10 апреля на рабочей встрече с и.о. руководителя администрации Игорем Шутенковым главный инженер, генеральный проектировщик московской компании ООО «ПромГражданПроект» Андрей Скачедубов. 

В 2018 году по результатам торгов был заключен контракт с ООО «ПромГражданПроект» на разработку проектно-сметной документации моста на сумму 100 миллионов рублей. Проектные работы тогда обещали завершить в 2019 году. 

– По выполнению работ мы идём в строгом проектном графике. На настоящий момент выполнен полный комплекс инженерных изысканий, выполнение проектных работ составляет порядка 75 %, – рассказал Андрей Скачедубов. 

По проектному решению строительства моста начало трассы предусмотрено с пересечения улиц Трубачеева, Ключевская, Сахьянова и идёт до улицы Шаляпина, пересекая в разных уровнях Транссибирскую магистраль и пересекая непосредственно реку Уда. Протяжённость основного хода сооружения составляет 1353 метра. 

– Основным сооружением будет металлический трёхпролётный мостовой переход, имеющий в своём составе четыре полосы и пешеходный тротуар для перемещения граждан с берега на берег. Будут развязки в разных уровнях и кольцевое пересечение - замена перекрёстка, существующего сейчас (улицы Ключевская, Сахъянова, Трубачеева), – отметил Андрей Скачедубов. 

Новый мост позволит разгрузить транспортный поток центральной части города и организовать движение автотранспорта между Октябрьским и Железнодорожным районами города, минуя проезд через центр, что решит проблему заторов в районе Центрального рынка и улицы Бабушкина. При вводе его в эксплуатацию пропускная способность существующих мостов увеличится на 30 %. 

Проектом предусмотрено строительство очистных сооружений ливневых стоков, шумозащитных экранов, пешеходных тротуаров. Это позволит максимально снизить вредное воздействие на окружающую среду и здоровье горожан. Безопасность улан-удэнцев обеспечат пешеходные переходы со светофорами и наземный пешеходный переход через улицу Приречную, оборудованный подъёмниками для маломобильных групп населения. 

По завершении проектных работ материалы инженерных изысканий и проектная документация подлежат экологической и строительной экспертизе. Для оценки принятых экологических, конструктивных решений, а также эффективности использования выделенных бюджетных средств будут проведены публичный, технологический и ценовой аудиты. Они пройдут параллельно для снижения общего срока проектирования, – добавил главный инженер ООО «ПромГражданСтрой». 

Так, экологическая экспертиза и ценовой аудит запланированы на июнь. Строительная экспертиза запланирована на осень. Передача проектно-сметной документации предусмотрена на 1 декабря. Финансирование строительства моста пока не определено. 

– Материалы для строительства моста предусмотрены металлические и железобетонные, что позволит загрузить наших местных производителей в случае их победы в конкурсных процедурах. Только после того, как мы получим на руки проектно-сметную документацию строительства моста, мы будем заявляться непосредственно на финансирование на федеральный бюджет. Теперь строительство и ввод в эксплуатацию будет зависеть от того, как мы сами постараемся. Хотя есть уже указания президента. Все круги ада мы должны пройти, чтобы в итоге мост был построен и работал на благо наших жителей, – отметил и.о. руководителя администрации Игорь Шутенков. 

Пока стройка моста через Уду оценивается в сумму 6 млрд рублей. Предельную стоимость проекта определит ценовой аудит. Строительство моста займёт 2,5 года, сообщает Байкал-Дейли


Также читайте

Хватит кормить Москву!
  • 8 Апреля в 13:51
  • 15 комментариев
Город Шутенков
  • 1 Апреля в 18:00
  • 33 комментария
Коллективный Голков
Источник: Новая Бурятия
  • 1 Апреля в 08:37
  • 38 комментариев
Собачий бизнес
  • 28 Марта в 15:46
  • 48 комментариев
12.04.2019 11:15
Гость
этот мост, в 6 миллиардов рублей, кардинально не решит проблему движения автотранспорта в улановке. лучше бы озадачились, за эти деньги, проблемой "элеваторской пробки" па спуске по ул. Мухина (пр. 50-летия октября).
Цитировать
12.04.2019 11:24
Гость
"В тоннеле не предусмотрено передвижение пешеходных потоков"- чтоооооо...?! Идешь, идешь такой по мосту, хочешь дойти до ГАИ, а тут стена и тонель только для транспорта, ну кто пойдет в обход? ответ- никто, все пойдут по проезжей части!!!
Цитировать
12.04.2019 11:28
Гость
Гость: этот мост, в 6 миллиардов рублей, кардинально не решит проблему движения автотранспорта в улановке. лучше бы озадачились, за эти деньги, проблемой "элеваторской пробки" па спуске по ул. Мухина (пр. 50-летия октября).
Так и написано, что тут ничего координального, решение всего на 30%.
Цитировать
12.04.2019 12:04
Гость
Комментарий скрыт
12.04.2019 12:45
Гость
За такую цену китайцы может два моста построят через Уду и Селенгу, по ул. Трубачеева. Глядишь и левобережных пробок не будет.
Цитировать
12.04.2019 12:45
Гость
диванные все прошлые годы ныли, что нужен мост, теперь ноют, что это не решение)
Цитировать
12.04.2019 13:32
Гость
И чтобы генподрядчик был из республики и субподрядчики были бурятскими компаниями, а то мы знаем москвичей с 40% откатами
Цитировать
12.04.2019 13:47
Гость
проблема пробок - это наличие ДНТ (улусов) и так называемых дач (типа хоринск-2, как именуют дачные участки "дружба") вокруг улановки, утром детей надо доставить в детсады и школы, а вечером обратно, затем затишье на дорогах.
Цитировать
12.04.2019 14:28
Гость
Гость: И чтобы генподрядчик был из республики и субподрядчики были бурятскими компаниями, а то мы знаем москвичей с 40% откатами
Да там 60 % уйдет на откаты, а 40 только на мост, у нас разве есть такие компании, кто потянет, по любому левые приедут "осваивать"
Цитировать
12.04.2019 15:14
Гость
Читинский переезд уже большая проблема
Цитировать
12.04.2019 15:58
Гость
Мост в никуда. Потому,как без расширения существующих улиц - 3-я Транспортная с пресловутым "Читинским переездом", Шаляпина, Моховая, Трубачеева, Сахьяновой - заторы как раз и будут на этих улицах и соответственно на самом мосту.
Цитировать
12.04.2019 15:58
Гость
золотой мост получается
Цитировать
12.04.2019 17:12
Гость
Да хоть платиновый, но мост нужен, и с поселья в октябрьский р-он нужен мост
Цитировать
12.04.2019 17:26
Гость
Мы должны сделать эту страну цивилизованой
Цитировать
12.04.2019 18:18
Гость
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.kommersant.ru/amp/2763340&ved=2ahUKEwji0eCaqcrhAhWuk4sKHV7oAcQQFjACegQIBBAB&usg=AOvVaw3z6hRis2pU94NvW_vOj__Q&ampcf=1
Цитировать
12.04.2019 18:46
Гость
Гость: Да хоть платиновый, но мост нужен, и с поселья в октябрьский р-он нужен мост
Кому? Горожанам существующих хватало. А головарьё, за такие бабки, проще обратно отправить.
Цитировать
12.04.2019 20:00
Гость
Кто так думает вас же жалкое меньшинство вы только можете анонимно исподтишка это выражать
Цитировать
12.04.2019 20:27
Гость
тоже мне горожанин нашелся))шовик,скажи мне,это когда улан-удэ городом был?
Цитировать
12.04.2019 20:38
Гость
Гость: тоже мне горожанин нашелся))шовик,скажи мне,это когда улан-удэ городом был?
Дебил. Классиков читай. Да и Улан-удэ, до наплыва гороловаров, был премиленьким городком.
Цитировать
12.04.2019 20:48
Гость
Гость: Кто так думает вас же жалкое меньшинство вы только можете анонимно исподтишка это выражать
А ты, придурь, под своими паспортными данными пишешь? И с каких пор, лишенцы, родину покинувшие, большинством стали?
Цитировать
12.04.2019 21:10
Гость
Гость:
Гость: тоже мне горожанин нашелся))шовик,скажи мне,это когда улан-удэ городом был?
Дебил. Классиков читай. Да и Улан-удэ, до наплыва гороловаров, был премиленьким городком.
Откуда этому утырку ведать, что в 1698 г. Удинский острог был переименован в город. Идея преобразования острога в город принадлежала царскому послу В.А. Головину установившего границу и добрососедские отношения между Россией и Китаем. 30 сентября 2017 г., на горе Батарейной по ул. Малостолярной состоялось открытие мемориальной доски выдающемуся государственному деятелю России Фёдору Алексеевичу Головину. Инициатор установки мемориальной доски - Общество русской культуры Республики Бурятия и Забайкальское казачье войско Союза казаков России. http://ulanude.bezformata.ru/listnews/ude-pochtili-memorialnoj-doskoj/61300165/
Цитировать
12.04.2019 21:45
Гость
Пять лет подряд Борис Дубровский тратил колоссальные средства на строительство дорог. При этом, не было построено ни одной развязки, ни одного моста. Некогда ухоженный Челябинск превратился в помойку — в прямом и переносном смысле. И все пять лет команда Дубровского сетовала о том, какое ужасное наследие им досталось. Дубровский оставил в наследство южноуральцам бюджет с «дырой» в 12 миллиардов. Причем, бюджетный минус в значительной мере образовался из-за трат на строительство конгресс-холла на реке Миасс. Строительство, которое, как уже стало ясно, не успеют завершить к саммитам, ради которых оно и затевалось. Для сравнения — Михаил Юревич, использовал бюджетные средства для поддержки промышленных предприятий. По данным РБК, перед его отставкой госдолг области составлял меньше 17%. При Дубровском — вырос до 30%. я ни на что не намекаю, но может стоит провести параллели между цыденовым и дубровским?
Цитировать
12.04.2019 22:04
Гость
Эх, не туда угрохали миллиарды(( с левого мост надо было, и под путями проезд расширять, чтоб элеватор не стоял. С левого берега когда едешь под жд путями прямой проезд пробить надо в жд район, и не будет пробок элеватора. Там же где-то напротив эмальпосуды есть проход под путями, пешком хожу иногда, его переделать под авто
Цитировать
12.04.2019 22:29
Гость
Это почему же я придурь?
Цитировать
12.04.2019 22:33
Гость
И вот еще что тебе плохого головары сделали?
Цитировать
12.04.2019 22:48
Гость
Гость: И вот еще что тебе плохого головары сделали?
Он всю жизнь кормил головаров, теперь им еще мост будет строить.
Цитировать
12.04.2019 23:05
Гость
что бы мы без вас делали,кормильцы вы наши!))))
Цитировать
12.04.2019 23:12
Гость
Гость: что бы мы без вас делали,кормильцы вы наши!))))
курдюк бы сосали
Цитировать
12.04.2019 23:32
Гость
Гость:
Гость: Да хоть платиновый, но мост нужен, и с поселья в октябрьский р-он нужен мост
Кому? Горожанам существующих хватало. А головарьё, за такие бабки, проще обратно отправить.
Кого куда ты хочешь отправить, дебил ты боярошный? Ты сам из каких, какого роду-племени? Не из тех ли, что щи лаптями хлебали, которых продавали деревнями и в карты проигрывали? Богатейшую на земле страну просрали, природу загубили, посадили себе на шею таких же проходимцев и теперь кого-то обзывают.
Цитировать
12.04.2019 23:35
Гость
Гость:
Гость: тоже мне горожанин нашелся))шовик,скажи мне,это когда улан-удэ городом был?
Дебил. Классиков читай. Да и Улан-удэ, до наплыва гороловаров, был премиленьким городком.
берешь в охапку и в ризань, здесь он нах никому не нужен
Цитировать
12.04.2019 23:36
Гость
Гость:
Гость: что бы мы без вас делали,кормильцы вы наши!))))
курдюк бы сосали
как ты у барина?
Цитировать
12.04.2019 23:37
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Да хоть платиновый, но мост нужен, и с поселья в октябрьский р-он нужен мост
Кому? Горожанам существующих хватало. А головарьё, за такие бабки, проще обратно отправить.
Кого куда ты хочешь отправить, дебил ты боярошный? Ты сам из каких, какого роду-племени? Не из тех ли, что щи лаптями хлебали, которых продавали деревнями и в карты проигрывали? Богатейшую на земле страну просрали, природу загубили, посадили себе на шею таких же проходимцев и теперь кого-то обзывают.
это ты про майданутых с усрины? ась?
Цитировать
12.04.2019 23:44
Гость
Венгерская сторона требует, чтобы украинцы перестали засорять общую для двух стран реку Тиса, и готова подать иск в суд.
Цитировать
12.04.2019 23:56
Гость
Гость:
Гость: Да хоть платиновый, но мост нужен, и с поселья в октябрьский р-он нужен мост
Кому? Горожанам существующих хватало. А головарьё, за такие бабки, проще обратно отправить.
Каторжанье до самой до ризани? Должно хватить!
Цитировать
13.04.2019 00:11
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Да хоть платиновый, но мост нужен, и с поселья в октябрьский р-он нужен мост
Кому? Горожанам существующих хватало. А головарьё, за такие бабки, проще обратно отправить.
Каторжанье до самой до ризани? Должно хватить!
Гуд бай какло. Хихи
Цитировать
13.04.2019 00:42
Гость
После развала СССР Никто так хорошо не поддерживал нац респ как ВВП и я думаю что продолжу поддерживать его политический курс
Цитировать
13.04.2019 01:21
Гость
Сидят тут два недоумка , кто кого похлеще оскорбить. И везде, под всеми новостями свою грязь разводят, удалять их надо
Цитировать
13.04.2019 01:27
Гость
А вы из каких или чьих будетесс?
Цитировать
13.04.2019 08:20
Гость
Гость:
Гость:
Гость: тоже мне горожанин нашелся))шовик,скажи мне,это когда улан-удэ городом был?
Дебил. Классиков читай. Да и Улан-удэ, до наплыва гороловаров, был премиленьким городком.
берешь в охапку и в ризань, здесь он нах никому не нужен
проще вас вонючих по улусам разогнать!
Цитировать
13.04.2019 09:19
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: тоже мне горожанин нашелся))шовик,скажи мне,это когда улан-удэ городом был?
Дебил. Классиков читай. Да и Улан-удэ, до наплыва гороловаров, был премиленьким городком.
берешь в охапку и в ризань, здесь он нах никому не нужен
проще вас вонючих по улусам разогнать!
товарный вагон - ризань, как когда-то
Цитировать
13.04.2019 09:48
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: тоже мне горожанин нашелся))шовик,скажи мне,это когда улан-удэ городом был?
Дебил. Классиков читай. Да и Улан-удэ, до наплыва гороловаров, был премиленьким городком.
берешь в охапку и в ризань, здесь он нах никому не нужен
проще вас вонючих по улусам разогнать!
товарный вагон - ризань, как когда-то
Когда?
Цитировать
13.04.2019 13:48
Гость
Что когда? В школе не учился?
Цитировать
13.04.2019 15:57
Гость
Гость:
Гость: тоже мне горожанин нашелся))шовик,скажи мне,это когда улан-удэ городом был?
Дебил. Классиков читай. Да и Улан-удэ, до наплыва гороловаров, был премиленьким городком.
Премиленьким острогом был. То-то ж в этом остроге на фото в фотокниге "Буряты" сфотографирован приятной внешности молодой бурят с колодой на шее. А ведь фотография появилась в этих краях в 19-20 веках. Уже по-доброму люди не должны были ходить с колодками на шее. Вот она политика колонизаторов.
Цитировать
13.04.2019 16:08
Гость
Не знаю насчет необходимости 3-го моста. Дорогой, но, надеюсь, не дороже Керченского. А если он облегчит положение с пробками, то и хрен с дороговизной. Пусть московские хищники заглатывают жирный кусок. Мне, например, видится как самая большая проблема - Элеватор.
Цитировать
13.04.2019 16:12
Гость
Гость: Что когда? В школе не учился?
у нас школьная программа значительно отличается от вашей - где в пытаются переписать историю
Цитировать
13.04.2019 16:20
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: тоже мне горожанин нашелся))шовик,скажи мне,это когда улан-удэ городом был?
Дебил. Классиков читай. Да и Улан-удэ, до наплыва гороловаров, был премиленьким городком.
берешь в охапку и в ризань, здесь он нах никому не нужен
проще вас вонючих по улусам разогнать!
Что касается вонючести, тут позвольте не согласиться. Ватники, особенно в теплое время, источают невыносимое амбре. Как сказал Пушкин: Там русский дух, Там Русью ПАХНЕТ.
Цитировать
13.04.2019 16:23
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: тоже мне горожанин нашелся))шовик,скажи мне,это когда улан-удэ городом был?
Дебил. Классиков читай. Да и Улан-удэ, до наплыва гороловаров, был премиленьким городком.
берешь в охапку и в ризань, здесь он нах никому не нужен
проще вас вонючих по улусам разогнать!
Что касается вонючести, тут позвольте не согласиться. Ватники, особенно в теплое время, источают невыносимое амбре. Как сказал Пушкин: Там русский дух, Там Русью ПАХНЕТ.
Дезодоранты не помогают.
Цитировать
13.04.2019 16:29
Гость
А представляете,что было в Раша, когда они мылись всего несколько раз в год. Вообще европейцы начали регулярно мыться только во второй половине 19-го века. Начали это делать первыми англичане.
Цитировать
13.04.2019 17:19
Гость
«Сила, наглость и хамство»
Цитировать
13.04.2019 19:29
Гость
Если на федеральные будет строится, то чего скулите? Да хоть за 20 ярдов.
Цитировать
16.04.2019 17:45
Гость
Гость: проблема пробок - это наличие ДНТ (улусов) и так называемых дач (типа хоринск-2, как именуют дачные участки "дружба") вокруг улановки, утром детей надо доставить в детсады и школы, а вечером обратно, затем затишье на дорогах.
Проблема нашего города и всей бурятской Республики - ворье, быдлота и такие шовики как ты.
Цитировать
18.04.2019 00:02
Гость
Гость: этот мост, в 6 миллиардов рублей, кардинально не решит проблему движения автотранспорта в улановке. лучше бы озадачились, за эти деньги, проблемой "элеваторской пробки" па спуске по ул. Мухина (пр. 50-летия октября).
Цитировать
18.04.2019 00:09
Гость
6 миллиардов на ветер как в байкальской гавани? Пробки как были, так и останутся. Вряд ли этот мост чт0-то там решит. Зато в кое-чьих карманах осядут огромные денежки.
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter