↑ Наверх

Едва хватает на обувь

  • 17 Апреля 2019 г. в 10:19
  • 52 комментария
  • 846 просмотров
Глава Бурятской митрополии прокомментировал слухи о якобы огромной зарплате



Митрополит Улан-Удэнский и Бурятский Савватий на днях сделал ироничную запись на своей странице в Facebook, опровергнув слухи о больших доходах, пишет Байкал-Дейли.

«Что там говорят? Миллион? Обещаю с миллионной зарплаты ежемесячно переводить деньги на строительство кафедрального собора 990 000. Оставшиеся 10т.р., уж извините, на носки-бензин оставлю себе», – написал Савватий. 

«А то, знаете, износился немного – за 10 лет себе в прошлом году сделал роскошный подарок, купил себе зимние ботинки...» – откровенно добавил глава Бурятской митрополии. 

Cтроительство кафедрального собора, который станет крупнейшим в городе, началось в июне 2013 года. Землю для него отдали лучшую – в самом центре Улан-Удэ, в парке имени Орешкова. Тогда же звучали заверения, что храм может быть построен уже через два года, к 2015-му. Однако, так как строительство ведётся только на пожертвования, стройка затянулась по сей день. 

Известно, что храм планируется в виде двухэтажного здания с цокольным этажом, общей площадью около 2,78 тысяч квадратных метров. Запланировано установить три престола, построить отдельный крестильный храм, библиотеку, воскресную школу, конференц-зал, трапезную, служебные помещения. В планах значится автостоянка на 36 машиномест.


Также читайте

Объединяя бурятских славян
  • 25 Декабря в 15:18
  • 128 комментариев
Сектам - бой!
  • 13 Декабря в 15:13
  • комментариев нет
Архиепископ Савватий: "Чистой воды язычество"
Автор: Артем Котов
  • 30 Октября в 18:33
  • комментариев нет
"Мы определились с вектором развития"
  • 12 Октября в 19:19
  • комментариев нет
17.04.2019 11:24
Гость
Это лишь о том, что Бурятия настолько нищая , что даже священники тут пролетают.. Кстати, а как дела с ламами ?
Цитировать
17.04.2019 11:39
Гость
Гость: Это лишь о том, что Бурятия настолько нищая , что даже священники тут пролетают.. Кстати, а как дела с ламами ?
Если не ошибаюсь, кажется Будда завещал монахам жить на подаяния.
Цитировать
17.04.2019 11:47
Гость
Если не ошибаюсь, Будда проповедовал, что нирваны можно достичь отказавшись от желаний, и завещал монахам вести аскетический образ жизни и жить на подаяния.
Цитировать
17.04.2019 11:55
Гость
Зарплаты у них нет. И налогов тоже. Живут на подаяния и подношения...
Цитировать
17.04.2019 11:57
Гость
Гость: Зарплаты у них нет. И налогов тоже. Живут на подаяния и подношения...
один из них меня гараж за 1 лям купил -как мешок картошки...
Цитировать
17.04.2019 12:21
Гость
Ага, представители рпц купаются в золоте и гоняют на дорогих тачках, но не у нас в Бурятии)
Цитировать
17.04.2019 12:22
Гость
Комментарий скрыт
17.04.2019 12:22
Гость
А вообще для любой из мирных религий борьба за прихожан - это в первую очередь борьба за деньги
Цитировать
17.04.2019 12:23
Гость
Комментарий скрыт
17.04.2019 12:30
Гость
Комментарий скрыт
17.04.2019 14:42
Гость
Комнац дает грант на строительство кафедрального собора ежегодно нехилые суммы же, порядка 20 или 30 миллионов. Чо жалуется? А вообще почему религиозные объекты должны строиться за счет бюджета?
Цитировать
17.04.2019 14:55
Гость
а как дела у шаманов? будда им не указ
Цитировать
17.04.2019 16:01
Гость
Иисус Христос сказал: Даром получили, даром давайте.
Цитировать
17.04.2019 16:03
Гость
Гость: Если не ошибаюсь, Будда проповедовал, что нирваны можно достичь отказавшись от желаний, и завещал монахам вести аскетический образ жизни и жить на подаяния.
Ошибаешься. Читай Срединный путь.
Цитировать
17.04.2019 17:55
Гость
Гость:
Гость: Если не ошибаюсь, Будда проповедовал, что нирваны можно достичь отказавшись от желаний, и завещал монахам вести аскетический образ жизни и жить на подаяния.
Ошибаешься. Читай Срединный путь.
Будда с тобой не стал бы спорить. Я тоже.
Цитировать
17.04.2019 18:09
Гость
Ага, как бы не так, почитайте Расследование РБК: на что живет церковь Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/investigation/society/24/02/2016/56c84fd49a7947ecbff1473d РПЦ полностью на гособеспечении, а про сращивание церкви с государством - не не слышали, авиа, автопарк, охрана, резиденции все за счет государства. Одних бюджетных средств выделено только в 2012–2016 годах минимум 16,6 млрд руб., а еще сотни-тысячи зданий и прочей недвижимости. Недавно Носков председатель Комитета по земельным вопросам, аграрной политике и потребительскому рынку Народного Хурала Бурятии возмущался выделением жалких 70 млн рублей Буддийской традиционной сангхе России на покупку коров бурятской аборигенной породы, хотел отобрать и все в Минсельхоз вернуть. Хорошо не дали ему этого сделать, теперь у бедных сельчан хоть коровка появится благодаря Хамбо-ламе, кому-то надо же с/х подымать!
Цитировать
17.04.2019 18:41
Гость
часто пишут про гундяевские часы за сотни тысяч евро
Цитировать
17.04.2019 18:43
Гость
Гость: часто пишут про гундяевские часы за сотни тысяч евро
чем чуваш хуже его?
Цитировать
17.04.2019 18:56
Гость
Гость: часто пишут про гундяевские часы за сотни тысяч евро
ЕДВА ХВАТАЕТ НА ОБУВЬ ... от Guсci
Цитировать
17.04.2019 19:37
Гость
Что-то я не встречал его в трамвае. А вот как он (или не он?) подъезжал к храмам на здоровенном Лэнд Крузере видел неоднократно. И, кстати, на чем он по районам ездит? Молодец, конечно, что несет свет веры в районы, но говорить, что хватает только на носки (ну и бензин!) не стоит, наверное. А то, что не смог в указанный срок построить собор, говорит о слабой работе с народом, с бизнесменами...
Цитировать
17.04.2019 19:38
Гость
Как интересно! В.л.а.д.ы.к.а. С.а.в.в.а.т.и.й. является запрещенными словами!
Цитировать
17.04.2019 20:25
Гость
Гость: Что-то я не встречал его в трамвае. А вот как он (или не он?) подъезжал к храмам на здоровенном Лэнд Крузере видел неоднократно. И, кстати, на чем он по районам ездит? Молодец, конечно, что несет свет веры в районы, но говорить, что хватает только на носки (ну и бензин!) не стоит, наверное. А то, что не смог в указанный срок построить собор, говорит о слабой работе с народом, с бизнесменами...
христос пешком ходил
Цитировать
17.04.2019 21:06
Гость
Гость:
Гость: Что-то я не встречал его в трамвае. А вот как он (или не он?) подъезжал к храмам на здоровенном Лэнд Крузере видел неоднократно. И, кстати, на чем он по районам ездит? Молодец, конечно, что несет свет веры в районы, но говорить, что хватает только на носки (ну и бензин!) не стоит, наверное. А то, что не смог в указанный срок построить собор, говорит о слабой работе с народом, с бизнесменами...
христос пешком ходил
Две тыщи лет назад джипов не было. И часов наручных тоже.
Цитировать
17.04.2019 21:44
Гость
"Вообще между столичными и отдаленными храмами - дистанция огромного размера. В Москве, например, настоятель может получать от 100 000 рублей, а рядовой священник от 60 000 до 80 000 рублей. А вот в деревне - как повезет. Примерный реестр выглядит так: в областном центре рядовой священник может получать от 20 до 200 тысяч рублей; если священник начинающий, то его месячный доход будет около 35 тысяч рублей. Но если мы говорим о Москве, то в каком-либо из центральных храмов доход настоятеля может составить и миллион рублей. Вот такая география." - Читайте подробнее на BusinessMan.ru: https://businessman.ru/post/v-tserkvi-povedali-skolko-poluchayut-rossiyskie-svyaschenniki-navernoe-im-jalovatsya---greh.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Цитировать
17.04.2019 21:49
Гость
Гость: Что-то я не встречал его в трамвае. А вот как он (или не он?) подъезжал к храмам на здоровенном Лэнд Крузере видел неоднократно. И, кстати, на чем он по районам ездит? Молодец, конечно, что несет свет веры в районы, но говорить, что хватает только на носки (ну и бензин!) не стоит, наверное. А то, что не смог в указанный срок построить собор, говорит о слабой работе с народом, с бизнесменами...
а районы просили им свет веры везти? да еще на крузаке? а собор построить попросил бы рыбальченко. тот бы ему построил
Цитировать
17.04.2019 22:42
Гость
Гость:
Гость: Что-то я не встречал его в трамвае. А вот как он (или не он?) подъезжал к храмам на здоровенном Лэнд Крузере видел неоднократно. И, кстати, на чем он по районам ездит? Молодец, конечно, что несет свет веры в районы, но говорить, что хватает только на носки (ну и бензин!) не стоит, наверное. А то, что не смог в указанный срок построить собор, говорит о слабой работе с народом, с бизнесменами...
а районы просили им свет веры везти? да еще на крузаке? а собор построить попросил бы рыбальченко. тот бы ему построил
много европейцев (наших местных славян) не только ходит в дацаны и дуганы, но и принимают Прибежище в Учении Победоносного Будды Шакьямуни!
Цитировать
17.04.2019 22:43
Гость
христианство хорошая религия - но только на начальных этапах, мое личное мнение
Цитировать
17.04.2019 22:45
Гость
в будущем, когда разразится Великая Шамбалинская битва (в 2424 году) между Светом и Уродами, буддисты и христиане будут на стороне Света, и вместе разгромят полчища диких тварей - Лало или как еще их называют Млеччхов
Цитировать
17.04.2019 23:29
Гость
такие купил?
Цитировать
17.04.2019 23:30
Гость
63 321,00 руб. стоят
Цитировать
17.04.2019 23:46
Гость
Тут д.ы.к один есть, которого модераторы боятся, из-за него и слово влад.ы.ко не пропускает.
Цитировать
18.04.2019 06:56
Гость
К вопросу о вере ----человек слаб духовно и физически . И с древних времён он искал поддержку моральную и духовную во всяких горестях и бедах ... И это всё зависело от уровня развития человеческого общества , т.е. на каком этапе оно находилось . Сначала были примитивные верования , затем шаманизм и уже дальше пошли все зти всемирные верования ( Буддизм , Христианство и Ислам ). Человеческая душа слаба и легко поддаётся всяким влияниям , особенно в периоды тяжкие и мрачные , тут уже хором нападают всякие сектанты ...и окучивают благодатную почву . При коммунистах у нас была новая вера - Коммунизм , и боги были другие , и адептов была куча , которые впоследствии успешно переквалифицировались в демократов и успешно правят Россией . Сейчас символы поменялись , а народ надо окучивать , что православный , что буддисткий , что мусульманский . Паства должна быть окормлена и приведена к послушанию . Но мне кажется , лозунг большевиков " -" Религия - это опиум для народа !" актуален и востребован . Человек должен сам прийти к вере , религии осознанно и обдуманно .
Цитировать
18.04.2019 12:01
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Что-то я не встречал его в трамвае. А вот как он (или не он?) подъезжал к храмам на здоровенном Лэнд Крузере видел неоднократно. И, кстати, на чем он по районам ездит? Молодец, конечно, что несет свет веры в районы, но говорить, что хватает только на носки (ну и бензин!) не стоит, наверное. А то, что не смог в указанный срок построить собор, говорит о слабой работе с народом, с бизнесменами...
христос пешком ходил
Две тыщи лет назад джипов не было. И часов наручных тоже.
Крест на себе носили
Цитировать
18.04.2019 15:39
Гость
Гость: Комнац дает грант на строительство кафедрального собора ежегодно нехилые суммы же, порядка 20 или 30 миллионов. Чо жалуется? А вообще почему религиозные объекты должны строиться за счет бюджета?
60 лямов
Цитировать
18.04.2019 16:26
Гость
Да хватит уже прибедняться. Да, в деревнях священники живут довольно скудно, но даже им на обувь хватает, правда многие из них действительно не "гребут лопатой". Что касается Савватия, помню как то его встречали, и знаю сколько денег было грохнуто на это дело, трапезы, встречи и пр. Не один и даже не пять десятков тыс.рублей, правда львиная часть этих денег пошла на благоустройство церквей и приходов. Но и на праздные речи с застояльями тоже немало. А вот почему Московия (РПЦ) в вопросах денег регионам не помогает, я понять не могу. Они ворочают там миллиардами, не стесняясь шикарных авто и яхт, суперсовременного жилья и просто хоромов, не говоря уж про ботинки, вот там они действительно от Гуччи. А сколько государственных программ по поддержке РПЦ, восстановлению церквей, монастырей, памятников архитектуры - бывших монашеских обителей? Да не счесть...Так что не надо...И если говорить про Бурятскую Епархию, у меня язык не поворачивается назвать её бедной.
Цитировать
18.04.2019 17:08
Гость
скорее такие
Цитировать
18.04.2019 21:14
Гость
Если В.л.а.д.ы.к.е на обувь не хватает, то паства экономит на обедах чтоб доехать вечером на маршрутке.
Цитировать
18.04.2019 21:26
Гость
Гость: Если В.л.а.д.ы.к.е на обувь не хватает, то паства экономит на обедах чтоб доехать вечером на маршрутке.
Согласно пруфам, в.л.а.д.ы.к.а как минимум 20 получает (а это средняя з/п в регионе) "в областном центре рядовой священник может получать от 20 до 200 тысяч рублей", а скорее всего ближе к 100-200 тысячам рублей, пруфы-то не врут! Читайте подробнее на BusinessMan.ru: https://businessman.ru/post/v-tserkvi-povedali-skolko-poluchayut-rossiyskie-svyaschenniki-navernoe-im-jalovatsya---greh.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Цитировать
18.04.2019 22:05
Гость
Этот с виду чуваш оказался националистом почище Жириновского. Когда пытались уволить всем надоевшего директора драмтеатра Степанова епископ полез в светские дела. Заступился. Забыл, что актеров в храмы не пускают
Цитировать
19.04.2019 11:53
Гость
Гость: Этот с виду чуваш оказался националистом почище Жириновского. Когда пытались уволить всем надоевшего директора драмтеатра Степанова епископ полез в светские дела. Заступился. Забыл, что актеров в храмы не пускают
Первый раз такое слышу.
Цитировать
19.04.2019 18:19
Гость
Было. Но является ли это проявлением национализма? А считать деньги в чужом кармане как то не айс.
Цитировать
19.04.2019 21:47
Гость
он же не русский по национальности? чуваш или мордва, не?
Цитировать
21.04.2019 00:17
Гость
В нищей Бурятии решили дворец построить. И денег как всегда нет. Зачем если денег не хватает все это устраивать. Будет долгостроем.
Цитировать
24.04.2019 16:51
Гость
«А то, знаете, износился немного – за 10 лет себе в прошлом году сделал роскошный подарок, купил себе зимние ботинки...» – я фуеееееею!!!!
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter