↑ Наверх

Дулма из Ивано-Лебедяни

  • 21 Апреля 2019 г. в 09:40
  • 174 комментария
  • 1994 просмотра
Уроженка Бурятии устроилась в сельскую школу Тамбовской области


Фото: Российская газета

Уроженка Бурятии и участница программы «Учитель для России» Дулма Чибакова устроилась преподавателем в школе села Иваново-Лебедянь в Тамбовской области. О ней накануне рассказал МК в Бурятии со ссылкой на «Российскую газету».

Издание пишет, что выпускницу престижного университета привлекла методическая и финансовая поддержка, поскольку участники программы «Учитель для России» помимо зарплаты получают еще и солидную стипендию. 

«25-летняя Дулма быстро стала знаменитостью села Ивано-Лебедянь. Нездешний вид и ослепительная улыбка гарантируют ей внимание окружающих», – пишет «Российская газета».

Дулма Чибакова преподает в сельской школе несколько предметов – географию и английский язык, изобразительное искусство и музыку, а на переменах играет с детьми в настольный теннис. В месяц у нее выходит примерно 45 тысяч рублей, которые она распределяет так, чтобы хватало на все, еще и на подарок маме – путешествие в Грузию. Мама ее живет в Бурятии, куда девушка приезжает на каникулах.

Порой я впадаю в отчаяние, хочется все бросить, – цитирует ее журналист издания. – Но прихожу в школу – и настроение повышается. В школе я чувствую, что полезна, хочу помочь детям стать счастливыми.

Уроженка Бурятии устроилась в сельскую школу Тамбовской области

Отмечается, что учителей в Ивано-Лебедяни мало, поэтому Дулма Чибакова и преподает сразу несколько предметов. Кроме того, после школьных занятий объезжает все шесть сел, где живут ее ученики. Так и работает в глубинке Тамбовской области уже более года.


Также читайте

Рейтинг Ж+++
  • 15 Мая в 21:06
  • 23 комментария
Одни из самых бедных в ДФО
  • 13 Мая в 12:22
  • 101 комментарий
Послание никуда
Автор: Сэрэмжид Интогарова
Источник: МК в Бурятии
  • 1 Мая в 21:34
  • 178 комментариев
Светлое будущее, как всегда, не за горами
Источник: МК в Бурятии
  • 28 Апреля в 10:29
  • 154 комментария
Баир Дышенов: «Все бурятское находится в жалком состоянии»
Автор: Карина Пронина
Источник: МК в Бурятии
  • 22 Апреля в 08:07
  • 148 комментариев
21.04.2019 10:04
Гость
Классная училка
Цитировать
21.04.2019 11:05
Гость
Красивая и смелая. Успехов!
Цитировать
21.04.2019 11:10
Гость
Все окрестные казахи и киргизы глаза проглядели,наверно)))))
Цитировать
21.04.2019 11:12
Гость
Гость: Классная училка
ну да)
Цитировать
21.04.2019 11:57
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 12:22
Гость
Фамилия по мужу?Похожа на алтайскую,хакасскую или шорскую
Цитировать
21.04.2019 12:37
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 12:38
Гость
молодец. нафик ей сдался нижний бургулустай. ивано-лебедянь лучше
Цитировать
21.04.2019 12:39
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 12:42
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 12:44
Гость
Абориген ---это коренной житель страны, местности.
Цитировать
21.04.2019 12:45
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 12:58
Гость
Молодец девушка. Скоро там замуж выйдет за былинного богатыря красавца и будет счастлива
Цитировать
21.04.2019 13:00
Гость
на черноземье разруха похлеще будет ,чем у нас
Цитировать
21.04.2019 13:32
Гость
А у нас наоборот класснуха была из Подмосковья (замужем здесь),крепко сбитая,такая шикарная задница и вымя как у коровы.Чавы на уроках прикалывались рисовать ее точную копию в голом виде (червонец рисовали-не отличишь),за что получали от нее по башке ладонью,без обиды конечно.Западала на физрука борявого,он выходил из учительской стройной походкой в обтягивающих трениках с журналом и все училки провожали его взглядом.При нем она дурачилась как девочка,называла детским именем при учениках,лепетала дрожащим голосом всякую чушь,махала сумкой в разные стороны, ))))))
Цитировать
21.04.2019 13:35
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 13:37
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 13:46
Гость
забыл добавить, что жрала боярку и давала всем? __________________________ не будь таким дураком,не позорься
Цитировать
21.04.2019 14:21
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 14:29
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 14:30
Гость
Гость: . Скоро там замуж выйдет за былинного богатыря красавца и будет счастлива
В тамбове ж только волки. Откуда богатыри еще и былинные?
Цитировать
21.04.2019 14:58
Гость
Медфак БГУ -коновалы
Цитировать
21.04.2019 15:06
Гость
В Ссср так про медфак ЯГУ говорили
Цитировать
21.04.2019 15:31
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 15:37
Гость
Она заходила на перемене в его каморку в спортзале,перекурить.Как то раз разбежалась и прыгнула через низкого козла,не перепрыгнула и завалилась головой вниз,ноги вверх.Он успел поймать за ноги и держал так,а она визжала,стоя на руках. Мы все упали от хохота.Сейчас при встрече вспоминаем это и опять падаем!))))))
Цитировать
21.04.2019 16:03
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 16:05
Гость
Ух ты, открыла дорогу, новое направление, для трудовой миграции. Толку от школ новых, поликлиник, если не будет хороших кадров.
Цитировать
21.04.2019 16:06
Гость
хакаска
Цитировать
21.04.2019 16:08
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 16:09
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 16:18
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 16:18
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 16:25
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 16:29
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 16:35
Гость
Умница и красавица, удачи ей!
Цитировать
21.04.2019 17:05
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 17:09
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 17:19
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 18:10
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 18:17
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 18:19
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 18:20
Гость
тгу разве престижный универ?
Цитировать
21.04.2019 18:24
Гость
Гость: Медфак БГУ -коновалы
спасибо мошкину
Цитировать
21.04.2019 18:25
Гость
а чего тут все позамазали?
Цитировать
21.04.2019 18:25
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 18:25
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 18:32
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 18:44
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 18:44
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 18:53
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 19:08
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 19:10
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 19:15
Гость
шо то одмен нынче буйный)
Цитировать
21.04.2019 19:38
Гость
Так ты достал своей бояркой,не смешно уже,вломиться бы к тебе да табло набить.Ты где сидишь-на Саянах,на Крещатике или на Брайтоне?
Цитировать
21.04.2019 19:48
Гость
Гость: шо то одмен нынче буйный)
дулмушкин жених наверное
Цитировать
21.04.2019 19:50
Гость
Гость: Так ты достал своей бояркой,не смешно уже,вломиться бы к тебе да табло набить.Ты где сидишь-на Саянах,на Крещатике или на Брайтоне?
в ризани
Цитировать
21.04.2019 21:52
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 23:56
Гость
Комментарий скрыт
21.04.2019 23:56
Гость
Комментарий скрыт
22.04.2019 00:01
Гость
Комментарий скрыт
22.04.2019 00:01
Гость
Комментарий скрыт
22.04.2019 00:02
Гость
все женюсь. сваливаю в иванолебедянь. дулмушка готовь самогон. жениться еду
Цитировать
22.04.2019 00:06
Гость
Комментарий скрыт
22.04.2019 00:06
Гость
Комментарий скрыт
22.04.2019 00:14
Гость
Северокореец нынешний тоже в Швейцарии студенчествовал и теперь КНДР по темпам роста намного опережает Рашу.
Цитировать
22.04.2019 00:15
Гость
молодец. нафик ей сдался нижний бургулустай. ивано-лебедянь лучше ____________________________________ шовик ,который постоянно про бургултай пишет...не понимаю,по какому принципу трут здесь комменты
Цитировать
22.04.2019 00:15
Гость
опять нацики-цыгане харакуевы возбудились?
Цитировать
22.04.2019 00:18
Гость
Комментарий скрыт
22.04.2019 00:23
Гость
Комментарий скрыт
22.04.2019 00:29
Гость
Молодец девушка. Скоро там замуж выйдет за былинного богатыря красавца и будет счастлива ____________________________________ а этот комментарий почему не удалили или модератор не понимает?
Цитировать
22.04.2019 00:58
Гость
Гость: Молодец девушка. Скоро там замуж выйдет за былинного богатыря красавца и будет счастлива ____________________________________ а этот комментарий почему не удалили или модератор не понимает?
нормальный комент, за кого ей там замуж выходить? где она там головара найдет?
Цитировать
22.04.2019 01:12
Гость
Головар это кто?Тот,у которого голова варит?
Цитировать
22.04.2019 01:14
Гость
А зачем ей там замуж выходить?Поработает чуток и уедет,что она в тамбовской глухомани потеряла?
Цитировать
22.04.2019 01:23
Гость
И,короче,когда я увидел громадную задницу в черных колготках,когда физрук держал нашу училку за сапоги вниз головой,а платье у нее упало вниз (см выше)-вот с тех пор я запал на рязанских баб именно такой комплекции!
Цитировать
22.04.2019 01:26
Гость
еще терпимо,когда она одна...вот ,если она там замуж выйдет,то незавидное будущее ждет ее саму и ее детей...
Цитировать
22.04.2019 01:29
Гость
поехала за подругой или с географией проблемы?
Цитировать
22.04.2019 03:08
Гость
Комментарий скрыт
22.04.2019 03:25
Гость
зачем бурятам ваши украинско-российские тёрки?
Цитировать
22.04.2019 03:27
Гость
модератор,похоже,тоже любитель больших задниц))
Цитировать
22.04.2019 06:49
Гость
а что так много комментов удалено, маты одни???
Цитировать
22.04.2019 06:59
Гость
Юлия Цой, 27 лет, мастер тату «Я наполовину кореянка, наполовину русская. Я родилась и выросла в Москве. Сразу скажу: нет, я не родственница ни ему, ни ей. Это первый вопрос, который мне обычно задают. Могу сказать, что сейчас с ксенофобией стало полегче: просто шуточки неудачные, вопросы. Общество стало толерантнее, по моим ощущениям. А раньше было жестко: например, пьяные люди в метро выливали мне на голову банку пива с воплями о том, что я порчу генофонд России. Считалось, что мой родной район Алтуфьево очень националистический. В какой-то момент я начала ходить в компьютерный клуб (как бы ужасно это ни звучало), и там работал один из местных скинхедов по кличке Аллигатор. Мы с ним быстро подружились. Удивляло меня то, что спустя годы, когда я уже не жила в этом районе, но приезжала по делам, мои старые связи работали. То есть, когда у меня были проблемы, связанные с моей национальностью, я говорила обидчику: «Давай, звони Аллигатору!» — и это работало. Раньше ко мне регулярно подходили скинхеды, теперь стало проще. Остались какие-то мои личные заморочки, например, когда я читаю объявления о сдаче квартиры: «Не Кавказ и не Азия», я думаю: «Так, я родилась в Москве, но я азиатка, считаюсь ли я Азией?» А может быть, они про Среднюю Азию? Но у меня мама из Казахстана, а это Средняя… А если «только славяне»? У меня мама кореянка, а папа русский, могу ли я примазаться к славянам? Потом подхожу, смотрю на себя в зеркало и думаю: «Не, вряд ли». Я долго размышляю, но в итоге решаю: «Да нет, ребят, я лучше не буду вам звонить». Единственное, на что я реагирую болезненно, — это шутки про собак. Наверное, потому что я очень люблю собак и не ем никакого мяса уже 10 лет. В детском саду у меня не очень складывались отношения с детьми из-за национальности. Дети более жестокие, они не знают таких понятий, как «толерантность». И в начальной школе тоже было не очень — может, конечно, потому, что я была ботаном. Но мне не хочется так думать.Так вот, в какой-то момент я очень хотела сменить фамилию и взять русскую фамилию отца. В 14 лет, когда пришла пора получать взрослый паспорт, я подошла к зеркалу: «Ну какая из тебя Сычева, ладно уж». Меняй — не меняй.
Цитировать
22.04.2019 07:01
Гость
Я не очень люблю, когда меня принимают за таджичку или киргизку, и объясняю, что я немножко другое. Бывает, что принимают за таджичку и разговаривают со мной так, как будто я дворником тут приехала работать. Хотя вообще я не обидчивая — например, слово «узкоглазая» я легко произношу и, когда друзья так говорят про меня, не обижаюсь. Если слышу такое на улице, мне неприятно. Обычно это подростки или какая-то выпившая гоп-стайл-молодежь, они до сих пор, когда видят меня, начинают вслед пародировать какой-нибудь восточный язык: «Окяуой уойн ку си». Что-нибудь такое выдают. Это все не смертельно, но дискомфорт есть. Многие интеллигентные люди, которые в жизни не произнесут слово «узкоглазый», когда узнают, что у меня две собаки, спрашивают, не на забой ли я их выращиваю. Не на еду ли. Мне это не нравится. На одной работе был парень, который долго на полном серьезе донимал меня: «А ешь ли ты собак?» Я всегда отвечала отрицательно. Но он спрашивал это чуть ли не каждый день и у моих коллег тоже выяснял, не ест ли Цой собак. В какой-то момент я не выдержала и потушила какую-то курицу с овощами в лоточке (я регулярно готовлю мясо мужу), принесла на работу и по дружбе предложила коллегам. Он тоже ел и сказал: «О, какая вкусная курица!» А я ему: «Чувак, это собака». После этого вопросов больше не было.
Цитировать
22.04.2019 07:03
Гость
Вообще, я рада, что я кореянка. Когда-то, когда в детском саду и в школе слишком доставали, я хотела забыть про то, что я кореянка, и быть русской девушкой со свекольным румянцем. Но с возрастом понимаешь, что быть корейцем круто. Сейчас это прозвучит ксенофобски, но все мои худшие черты — рефлексия, лень — это от моей русской половины. Я бы предпочла быть полностью кореянкой: это очень деятельный, упорный народ. Корейцы на улицах ко мне не подходят — не узнают. Зато шаурменники всегда здороваются, спрашивают, откуда я: «Не из Элисты ли часом?» Киргизия, Таджикистан, Узбекистан — они меня за свою принимают. Конечно, когда я вижу кореянку/корейца где-то на работе или в баре, то мы — «две узкоглазые рожи» — чаще всего находим о чем поговорить. Не могу сказать, что это прямо какое-то особое единение, но есть некая сопричастность, что ли. Я не требую ни от кого знания какой-то истории азиатских народов, но мало кто здесь знает, что корейцы и японцы, вообще-то, не братья никакие — более того, друг друга ненавидят. Это долгая история угнетения корейского народа, но японцы думают иначе. Но когда на работу к нам приходит экскурсия японцев, все дружно кричат: «Юля, твои родственники пришли!» Но нет, у корейцев с японцами не складывается. Семья моей бабушки бежала от японцев в Китай, а потом еще дальше. Никто не обязан знать эти внутриазиатские разборки, конечно. От советских властей корейцы тоже получили, семья моей мамы оказалась на Дальнем Востоке, а оттуда грузили эшелонами в Среднюю Азию. То ли боялись, что корейцы будут шпионить на Японию, то ли боялись перепутать корейцев и японцев в случае конфликта. Поэтому отправили в Среднюю Азию, там все похожи. Так мама оказалась в Казахстане, потом приехала учиться и вышла замуж в Москве. Если говорить про устройство традиционной корейской семьи, то она патриархальная. Например, моя прабабушка-кореянка никогда не работала. Куда бы их ни привезли, хоть в Среднюю Азию в чистое поле, она никогда не шла на работу. Она занималась домашним хозяйством, вышивала-вязала. Не было такого, что «семье жрать нечего, пойду поработаю». Она знала, что женщина должна быть дома. Они в Китае и, видимо, до этого, в Корее, жили очень обеспеченно, так что у моей бабушки первое воспоминание — как мелькают пятки рикши, который бежит и тянет повозку, в которой она с родителями восседает.
Цитировать
22.04.2019 07:03
Гость
У мамы тоже есть своего рода «корейский комплекс». Например, она часто вспоминает, как она, будучи замужем за русским мужем в Москве, впервые почистила рыбу. А в ее семье считалось, что чистить рыбу — это мужская работа. Так вот, она рассказывала, что чистила эту рыбу и рыдала. А когда я — года в 22 — позвонила ей и сказала, что сама подключила стиральную машинку, мама тоже решила, что это конец. Есть такая складочка на веке, называется сангапури — и это предмет вожделения всех кореянок. Чтобы она появилась, делают пластические операции. Например, у меня есть родственница, которая так хотела эту сангапури, что она брала шпильку с круглым кончиком и водила до тех пор, пока у нее там рубец не появился в виде этой складочки. Это надо обладать корейским упорством, чтобы так вот делать. Еще у корейцев мало выражена переносица, а у тех, кто наполовину кореец, она есть. А еще у кореянок плохо растут волосы на теле. Например, мне 27 лет, а у меня до сих пор не растут волосы под мышками. И это я наполовину кореянка, а у совсем корейцев и на ногах часто не растут. И конечно, азиаты очень молодо выглядят, долго живут и обычно сохраняют хорошую форму до старости. Это круто, я очень благодарна маме за азиатские гены. На самом деле я не считаю, что нужно запрещать, например, «Русский марш». Если у людей такая позиция, пусть они ее выскажут в своем Марьино. Главное, чтобы они по дороге не громили все палатки и не били людей. А если есть какое-то мнение, не надо запрещать его высказывать. Запретный плод еще слаще. Другой вопрос, что нужно приспосабливаться под ту страну, в которой ты живешь. Внутри семьи и с родственниками мне очень приятно соблюдать какие-то корейские традиции, праздники, иметь национальный костюм, я это все храню, люблю и не хочу терять. Этого вполне достаточно».
Цитировать
22.04.2019 07:37
Гость
Гость: Все окрестные казахи и киргизы глаза проглядели,наверно)))))
Причем тут именно казахи или именно киргизы..? Или вы думаете, что только непременно азиатской внешности мужчина может заметить девушку азиатской внешности..? Не показывайте свою убогость, плз. Девушка очень яркая и миловидная, что понравится может любому. Главное, чтобы это было взаимно.. PS. Почему то на ум приходит мультфильм про Дюймовочку: "у нее всего две ножки, у нее всего две ручки.." Бред. В 21 веке рассуждать о любви с позиции этноса - дважды бред. Мне лично вообще все равно, кого выберут мой сын или дочь - главное чтобы они были счастливы друг с другом. А наше дело, родителей, только помочь им в этом - обрести счастье.
Цитировать
22.04.2019 07:40
Гость
Да, круто все сказала, я хоть и бур, но ходил год в садик в усср, дети называли чукчонком и тп, но были очень толерантны, еще там была девчонка-метиска, отец казах мама украинка, и ничего, не было, такого, как сказать, прям бешенного нацизма
Цитировать
22.04.2019 08:59
Гость
на украине нет такого шовинизма и расизма,как у нас
Цитировать
22.04.2019 09:09
Гость
Эрадж Нидоев 26 лет, продюсер «Я родился в Таджикистане, но в младенчестве переехал с родителями в Москву. Вообще, я наполовину таджик, наполовину узбек. По сути, я больше русский, чем таджик. Но для россиян я никогда не буду русским, а для таджиков я никогда не буду таджиком. На самом деле моя национальность — это одновременно моя большая боль и главный источник вдохновения. Я очень ранимый человек, и очень тяжело к этому отношусь, даже спустя много лет болезненно воспринимаю шутки на тему национальности. Когда мне друзья говорят в шутку слово «хач», я могу пошутить в ответ, что я не хач, а чурка. Это не обижает меня, только если так скажут близкие друзья или такие же нерусские, как и я. Это как, знаете, негр пошутит про негра, что он негр, — будет нормально, а если русский уже так будет делать — неприятно. Хотел бы изменить стереотип, что таджик — это обязательно какой-то необразованный, слабый, беззащитный гастарбайтер. Я ведь не такой Когда это делают незнакомые люди — ты не понимаешь, они так пошутить хотят или постебаться над тобой по-злому. Конечно, когда люди спрашивают, откуда я, это нормально, человеку интересно, нет проблем — я отвечу. Когда называют меня гастарбайтером — это уже проблема. Сталкиваюсь я с этим везде на самом деле — на улице и на работе.
Цитировать
22.04.2019 09:14
Гость
Комментарий скрыт
22.04.2019 09:18
Гость
Комментарий скрыт
22.04.2019 09:22
Гость
Комментарий скрыт
22.04.2019 09:25
Гость
Комментарий скрыт
22.04.2019 09:40
Гость
Комментарий скрыт
22.04.2019 09:43
Гость
Комментарий скрыт
22.04.2019 09:50
Гость
Комментарий скрыт
22.04.2019 09:52
Гость
Комментарий скрыт
22.04.2019 10:00
Гость
Комментарий скрыт
22.04.2019 10:09
Гость
У меня есть/была родственница на Украине, потому что её мама - медсестра Виктория Герасимовна ухаживала в госпитале за племянником моего отца. Они поженились в Киеве, а когда ехали в Бурятию знакомиться с роднёй, то в поезде начались роды и их высадили в Конотопе. Я была у них на 1 мая, которое совпадало с пасхой, у них было полное подполье с вареньями, компотами и пасхальными куличами. Распустилась зелень, во дворе был накрыт стол и родственники гуляли с соседями, а в парке все танцевали под духовой оркестр. Их никто не обижал, в городке была вокзальная буфетчица кореянка, ещё одна азиатка и мои - бурят и его 2 дочери- метиски Зина и Валюшка, а внука звали Богдан. Постоянно думаю, как их найти, где они и что с ними.
Цитировать
22.04.2019 10:50
Гость
Дура,про казахов и киргизов-я это просто из симпатии к ним,неужели не понятно,не своди это к национализму.Второе-корейцев наших знаю как облупленных,в Корее жили вместе несколько лет.Казахстанские самые норм,там народов куча,ко всем толерантны,очень похожи характерлм на бурят (иркутских)))))).Узбекские сами как узбеки (ну вы поняли)))))).Сахалинские-это корейские ,,фашисты'',их япы вывезли с ЮКореи и они кричат, что они самые чистые арийцы из корейцев))))))).Московские,ростовские,волгоградские и т.д. корейцы молодежь-чисто русский менталитет и даже акцент ,как ни странно.
Цитировать
22.04.2019 11:00
Гость
И третье.Мне отец сразу прямо сказал,когда у меня женилка выросла-трахай остальных сколько влезет,но жениться должен на своей бурятке,почему-сам поймешь.То же самое я обьяснял своему сыну.Но все равно,моя слабость-это плотные широкобедрые веснушчатые русачки в черных колготках)))))))
Цитировать
22.04.2019 11:58
Гость
Гость: тгу разве престижный универ?
Да. ТГУ третьий среди российских университетов в рейтинге агентства Round University Ranking (RUR).
Цитировать
22.04.2019 12:18
Гость
Гость: на украине нет такого шовинизма и расизма,как у нас
но москалей люто ненавидят
Цитировать
22.04.2019 12:21
Гость
Гость: И третье.Мне отец сразу прямо сказал,когда у меня женилка выросла-трахай остальных сколько влезет,но жениться должен на своей бурятке,почему-сам поймешь.То же самое я обьяснял своему сыну.Но все равно,моя слабость-это плотные широкобедрые веснушчатые русачки в черных колготках)))))))
фу
Цитировать
22.04.2019 12:41
Гость
Кто-то при распределение Тунку с Тамбовом перепутал.
Цитировать
22.04.2019 13:48
Гость
Давно уже нет распределения.Институты штампуют сотнями спецов,а устройства на работу нет.В БСХИ 80-х на распределении висел список вакансий от Урала до Курил.Запомнилось место в какой-то китобойной флотилии,не помню кто взял.Первыми заходили отличники и выбирали лучшие места,затем по понижению среднего балла.Двоечникам достались районы Крайн.Севера и всякие Камчатки и они в оконцовке оказались в самом выигрыше.Сейчас бы я не колеблясь поехал туда,после всех этих катаклизмов и передряг уже ничего не страшно,а в молодости как то ссыкотно было
Цитировать
22.04.2019 13:58
Гость
Гость:
Гость: И третье.Мне отец сразу прямо сказал,когда у меня женилка выросла-трахай остальных сколько влезет,но жениться должен на своей бурятке,почему-сам поймешь.То же самое я обьяснял своему сыну.Но все равно,моя слабость-это плотные широкобедрые веснушчатые русачки в черных колготках)))))))
фу
Фу-это когда он по утрам в мокрых трусах просыпается.
Цитировать
22.04.2019 18:55
Гость
красивая женщина. наверняка мечта 9-11 классников.
Цитировать
22.04.2019 19:49
Гость
Дулма японка.
Цитировать
22.04.2019 20:11
Гость
Гость: Давно уже нет распределения.Институты штампуют сотнями спецов,а устройства на работу нет.В БСХИ 80-х на распределении висел список вакансий от Урала до Курил.Запомнилось место в какой-то китобойной флотилии,не помню кто взял.Первыми заходили отличники и выбирали лучшие места,затем по понижению среднего балла.Двоечникам достались районы Крайн.Севера и всякие Камчатки и они в оконцовке оказались в самом выигрыше.Сейчас бы я не колеблясь поехал туда,после всех этих катаклизмов и передряг уже ничего не страшно,а в молодости как то ссыкотно было
В ебедяни, ну нах)
Цитировать
22.04.2019 20:17
Гость
Гейша перед чайной церемонией
Цитировать
22.04.2019 22:10
Гость
Жил и работал в тех краях - Липецкая область в 80-х годах( Елец) . Русский человек вполне адекватный , сначала конечно удивляются ( многие даже не знали и не слышали про бурят , НО когда говоришь что из Бурят-Монголии , то сразу реагируют положительно. Помню деда одного , воевал - рассказывал про монгольских лошадок , очень хвалил их за крепость и выносливость .На фронте с бурятами вместе воевал , хорошие и надёжные мужики говорит ! Общение с местными всегда было на плюсе , даже встречал земляков ( русских и бурят, живших там и работавших . И никто мне не ставил в укор , что Елец многократно был сожжён и уничтожен татаро-монголами . Как то раз я затронул эту тему , то мне показали ФАК , по современному говоря , не вороши старое - ибо оно завоняет и отравит всех окружающих !!! И я в тот момент может выступал как провокатор , как нынешние тролли , но народ наш русский меня вразумил морально и душевно , и я осознал --- что наш простой русский Ванька гораздо умнее и разумнее многих нынешних политологов и социологов ... А здесь нас стравливают грязные тролли на межнациональный срач и бойню . Вот мне интересно , почему наши хвалёные компетентные органы , которые ежедневно мониторят интернет, не реагируют на откровенных провокаторов , по которым тоскует статья за экстремизм в соцсетях ( 282 ) . И нашу бурятскую девочку всякие сволочи полоскают грязными словами и тем самым душат нашу Россию , внося свой межнациоальный срач и раздрай между народами РФ --- это чистой воды Экстремизм !
Цитировать
22.04.2019 22:15
Гость
ДУЛМА бурятка?ДУМАЛ японка !
Цитировать
22.04.2019 22:25
Гость
Че врубиться не можешь?! Это недружественные спецорганизации.У них там целый небоскреб и каждый этаж по определенной стране или даже региону работают.Сидит кодла перебежчиков и строчит по клаве.
Цитировать
22.04.2019 22:31
Гость
Пожил бы ты,милок бурятик,в Благовещенске на Амуре в 80-е! Идешь по набережной,а в спину шипят-киттттаец...
Цитировать
22.04.2019 22:32
Гость
Гость: У мамы тоже есть своего рода «корейский комплекс». Например, она часто вспоминает, как она, будучи замужем за русским мужем в Москве, впервые почистила рыбу. А в ее семье считалось, что чистить рыбу — это мужская работа. Так вот, она рассказывала, что чистила эту рыбу и рыдала. А когда я — года в 22 — позвонила ей и сказала, что сама подключила стиральную машинку, мама тоже решила, что это конец. Есть такая складочка на веке, называется сангапури — и это предмет вожделения всех кореянок. Чтобы она появилась, делают пластические операции. Например, у меня есть родственница, которая так хотела эту сангапури, что она брала шпильку с круглым кончиком и водила до тех пор, пока у нее там рубец не появился в виде этой складочки. Это надо обладать корейским упорством, чтобы так вот делать. Еще у корейцев мало выражена переносица, а у тех, кто наполовину кореец, она есть. А еще у кореянок плохо растут волосы на теле. Например, мне 27 лет, а у меня до сих пор не растут волосы под мышками. И это я наполовину кореянка, а у совсем корейцев и на ногах часто не растут. И конечно, азиаты очень молодо выглядят, долго живут и обычно сохраняют хорошую форму до старости. Это круто, я очень благодарна маме за азиатские гены. На самом деле я не считаю, что нужно запрещать, например, «Русский марш». Если у людей такая позиция, пусть они ее выскажут в своем Марьино. Главное, чтобы они по дороге не громили все палатки и не били людей. А если есть какое-то мнение, не надо запрещать его высказывать. Запретный плод еще слаще. Другой вопрос, что нужно приспосабливаться под ту страну, в которой ты живешь. Внутри семьи и с родственниками мне очень приятно соблюдать какие-то корейские традиции, праздники, иметь национальный костюм, я это все храню, люблю и не хочу терять. Этого вполне достаточно».
Только прочитал, очень понравилось, национальный вопрос очень непростой нынче стал, а может так было всегда, все войны человечества откуда, и все таки в советское время была национальная политика, сейчас ее нет, все пущено на самотек, поэтому имеем то что имеем!
Цитировать
22.04.2019 22:37
Гость
Не надо умиляться корейцами.По данным интернета у них самый маленький конец в мире.Почему вчера удалили этот пост?
Цитировать
22.04.2019 22:52
Гость
Козлятина есть везде , и даже среди троллей ...
Цитировать
22.04.2019 22:56
Гость
Гость: Не надо умиляться корейцами.По данным интернета у них самый маленький конец в мире.Почему вчера удалили этот пост?
Потому что это гон!
Цитировать
22.04.2019 23:04
Гость
Прочитал все комменты, про то что "полоскают грязными словами" Дулму не нашел, наоборот есть некая доля сетования на необычность выбора места работы (вполне уместные, кстати, в свете непростых расовых взаимоотношений в свете последних тревожных новостей) и возможные трудности этого выбора, но откровенно грязных слов не нашел, может плохо искал?
Цитировать
22.04.2019 23:11
Гость
А ты удалённые глянь , любезный ты мой тролль !
Цитировать
22.04.2019 23:15
Гость
Это какой-то шизик про боярку писал
Цитировать
22.04.2019 23:42
Гость
В свете, в свете, старый, ты чо, как институт марксизма лениньзма закончил, по фотке видно, взгляд напряженный, титьки прокачивает, средняч полоса, там атац пипеец, как то нелогично уехала, наши буры едут на ДВ!
Цитировать
22.04.2019 23:47
Гость
Хаха, точно про корейцев об, яснили они делятся на островных и материковских, сахалинские считают себя южными, да скока ни общался с кореями, они по сути русские, тока с узкими глазами, также бухают и все такое, менталитет Рассеянский, и все равно, как то повыше себя деожат по сравнению к другим нацменам! (
Цитировать
22.04.2019 23:51
Гость
Самые наглые и драчуны и держатся дерзко и вместе, это Приморские, особенно в городе, могут и пенды накатить, влегкую) если сам за лупнешся) там целая деревня есть, кронштадка, там арбузики, по трассе, а в целом, все ксенофобии изза психологии, есть понятие похожести, с себе подобными легче найти общий язык), но ни раззу не видел бомжа в соплях, пьяницу корейца, всегда очень четкие, отглаженные и тп)
Цитировать
22.04.2019 23:52
Гость
Мляа, но ким чии, не вкатила( их под 20 кило разных сортов(, есть уже с душком, буээе хэхэ
Цитировать
23.04.2019 00:11
Гость
Придётся завтра обращаться в Генпрокуратуру и АП по поводу этих экстремистких статей , работающих на Госдеп США , и полностью на развал страны по национальным признакам и оскорблениям на национальной почве ...
Цитировать
23.04.2019 00:55
Гость
Жил и работал в тех краях - Липецкая область в 80-х годах( Елец) . ___________________________________ Вы же не бурят.
Цитировать
23.04.2019 00:58
Гость
Гость: Давно уже нет распределения.Институты штампуют сотнями спецов,а устройства на работу нет.В БСХИ 80-х на распределении висел список вакансий от Урала до Курил.Запомнилось место в какой-то китобойной флотилии,не помню кто взял.Первыми заходили отличники и выбирали лучшие места,затем по понижению среднего балла.Двоечникам достались районы Крайн.Севера и всякие Камчатки и они в оконцовке оказались в самом выигрыше.Сейчас бы я не колеблясь поехал туда,после всех этих катаклизмов и передряг уже ничего не страшно,а в молодости как то ссыкотно было
знаем тебя, ссыкун еще
Цитировать
23.04.2019 01:03
Гость
Давай, стучи, стукач!!
Цитировать
23.04.2019 01:06
Гость
Гость: Придётся завтра обращаться в Генпрокуратуру и АП по поводу этих экстремистких статей , работающих на Госдеп США , и полностью на развал страны по национальным признакам и оскорблениям на национальной почве ...
Это сейчас у шовиков новая мулька такая появилась, наразжигать, а получив аргументы в ответ бежать в прокуратуру?
Цитировать
23.04.2019 01:19
Гость
Комментарий скрыт
23.04.2019 01:20
Гость
Комментарий скрыт
23.04.2019 01:32
Гость
Под руку молодчикам, выкрикивавшим ксенофобские лозунги "Вагон для белых!", "Россия для русских!", "Зиг хайль!" и "White power!", попали как приезжие, так и славяне, попытавшиеся вмешаться в происходящее. _____________________________________ есть еще в стране адекватные, порядочные люди,но их мало по сравнению с быдломассой
Цитировать
23.04.2019 02:20
Гость
Бедная наша девочка , еслои она читает все нащши высеры, то жэто жопа !!
Цитировать
23.04.2019 02:26
Гость
Когда чувствуется безнаказанность за свой словесный базар( понос) , то и чел и боится за сворюж, свою конкретную
Цитировать
23.04.2019 03:06
Гость
Гость: Накуя , трогать человека , он живёт и помогает людям ! Я сам жил в тех крааях, русские как были ,так и остались .(г. Елец)
Цитировать
23.04.2019 09:49
Гость
В уу полно шовиков, еогда разговариваеш на своем бурятском то постоянно орут едь в свой улус и там разговаривай, и ваще сами буры не дружные буури зоонтэ, если скины будут насиловать девушку даже тн борявые не заступятся
Цитировать
23.04.2019 10:02
Гость
В 70-е после армии как увижу что чавы бурятку мацают-сразу в драку кидаюсь.А щас спокойно прохожу мимо (старею?)
Цитировать
23.04.2019 10:03
Гость
Мы нашу Дулму не отдадим никому, чтобы там не говорил этот шовик
Цитировать
23.04.2019 10:23
Гость
Почитал исповедь московской полукореянки.Метисы азиаты большинство схожи со среднеазиатами,поэтому их первоначально принимают за дворников или работниц чебуречной.Хотя,Марина Цой полукровка, но более азиатского типа.
Цитировать
23.04.2019 10:51
Гость
Москвичи и питерцы давно лояльно относятся к корейцам.По телеку каждый день мелькала Юля Цой и ее муженек,вечный культ В.Цоя,а в Зените играли несколько корейцев-сборников ЮКореи.Поэтому, не верится в ,,фашизм''Мамая и Кокорина (однофамилец прославленного улан-удэнского футболиста).Тем более они ему комплименты давали,сравнивая с Псаем,а он сам быканул на них.Охренеть -год Сизо за пьянку,тут максимум 15 суток.
Цитировать
23.04.2019 13:30
Гость
Это сейчас у шовиков новая мулька такая появилась, наразжигать, а получив аргументы в ответ бежать в прокуратуру? ******************************** а всё потому,что в стране двойнные стандарты и двойнная мораль,по сути колониальная
Цитировать
23.04.2019 13:37
Гость
территория,где проживали буряты,разделена даже не три части ,как принято считать,а на намного больше,если учитывать районы соседних областей,где компактно проживают и проживали еще в прошлом веке,но их там сейчас уже нет...такого нет нигде в россии
Цитировать
23.04.2019 13:42
Гость
Бедная наша девочка , еслои она читает все нащши высеры, то жэто жопа !! ____________________________________ шовик высрал сей пост,смешно
Цитировать
23.04.2019 15:15
Гость
Шахматный сайт России опубликовал материал,посвященный памяти гроссмейстера Николаева,убитого расистами в Москве.http://chess-news.ru/node/23894 Думаю,что было бы полезно почитать,чтобы такое больше ге повторялось.
Цитировать
23.04.2019 15:19
Гость
Комментарий скрыт
23.04.2019 15:20
Гость
тамбовский волк им свой
Цитировать
23.04.2019 15:31
Гость
подобные материалы публикуются на якутских сайтах и сми,а в бурятии делают вид,что ничего не происходит,приняв позицию страуса,вставшего раком-голову в песок...
Цитировать
23.04.2019 15:37
Гость
как ни странно ,жертвами не становятся агрессивные чеченцы или даги,а безобидные азиаты
Цитировать
23.04.2019 15:39
Гость
"Я- свой?"Николаев разделял взгляды скинхедов?
Цитировать
23.04.2019 15:42
Гость
ну шо вата, все деретесь? а мне тут хорошо, имею авто тесла и год доход под лям бачей)
Цитировать
23.04.2019 18:47
Гость
Вампилов всю жисть считал себя Ванькой и орал,когда тонул-спасите,я свой!А иркутяне в ответ-плыви,рыба)))))
Цитировать
23.04.2019 18:50
Гость
Москвичи и питерцы давно лояльно относятся к корейцам ____________________________________ а как они их различают,кореец или не кореец?
Цитировать
23.04.2019 18:52
Гость
говорят,что в питере и скинхеды интеллигентные?
Цитировать
23.04.2019 19:12
Гость
Комментарий скрыт
23.04.2019 19:13
Гость
Комментарий скрыт
23.04.2019 19:15
Гость
Комментарий скрыт
23.04.2019 19:17
Гость
Комментарий скрыт
23.04.2019 20:03
Гость
Смерть фашистким оккупантам!!!
Цитировать
23.04.2019 20:06
Гость
23 апреля 1945 .-2019.Боец!Ты находишься в логове фашисткого зверя!Вспомни звнрства скинхедов-фашистов,отомсти!!!
Цитировать
23.04.2019 21:52
Гость
не разжигай,укроп
Цитировать
24.04.2019 05:29
Гость
у зуртанки обострение
Цитировать
24.04.2019 08:02
Гость
Страшная страна, больще всего бесит победобесие, а в кустах сидят скины точащие ножи на бурятов, страна-абсурд!
Цитировать
24.04.2019 16:59
Гость
Гость: тгу разве престижный универ?
дыk и БГУ (Будто Где-то Учился), судя по расшифровке аббревиатуры - не из престижных
Цитировать
25.04.2019 09:19
Гость
Гость: Дура,про казахов и киргизов-я это просто из симпатии к ним,неужели не понятно,не своди это к национализму.Второе-корейцев наших знаю как облупленных,в Корее жили вместе несколько лет.Казахстанские самые норм,там народов куча,ко всем толерантны,очень похожи характерлм на бурят (иркутских)))))).Узбекские сами как узбеки (ну вы поняли)))))).Сахалинские-это корейские ,,фашисты'',их япы вывезли с ЮКореи и они кричат, что они самые чистые арийцы из корейцев))))))).Московские,ростовские,волгоградские и т.д. корейцы молодежь-чисто русский менталитет и даже акцент ,как ни странно.
Дура твоя мать, дебила родила
Цитировать
25.04.2019 09:24
Гость
Гость: И третье.Мне отец сразу прямо сказал,когда у меня женилка выросла-трахай остальных сколько влезет,но жениться должен на своей бурятке,почему-сам поймешь.То же самое я обьяснял своему сыну.Но все равно,моя слабость-это плотные широкобедрые веснушчатые русачки в черных колготках)))))))
Дебил вырастил дебила кусок. И сына дебилом вырастил. Какие нахер "нации" 21 век на дворе, убогий? Еще и сознаваться в своей убогости. Я б тебе и обезьяну не доверил. Нацик гребаный.
Цитировать
25.04.2019 13:19
Гость
Это ты сын шлюхи,смесь бульдога с носорогом,поэтому для тебя и наций нет.Ну а так интересно,конечно,через 5 тыс лет,смешение лярда китов,поллярда черных,поллярда белых-что выйдет?Бразильские самбо?
Цитировать
25.04.2019 13:21
Гость
Как Цыденов,но негритянистые.
Цитировать
25.04.2019 13:52
Гость
Гость:
Гость: И третье.Мне отец сразу прямо сказал,когда у меня женилка выросла-трахай остальных сколько влезет,но жениться должен на своей бурятке,почему-сам поймешь.То же самое я обьяснял своему сыну.Но все равно,моя слабость-это плотные широкобедрые веснушчатые русачки в черных колготках)))))))
Дебил вырастил дебила кусок. И сына дебилом вырастил. Какие нахер "нации" 21 век на дворе, убогий? Еще и сознаваться в своей убогости. Я б тебе и обезьяну не доверил. Нацик гребаный.
фу, за таких соплеменников стыдно...даже изъясняетесь как каторжанское быдло. Кого ты сможешь вырастить и воспитать?! Сделай одолжение своему народу и женись на "плотной широкобедрой веснушчатой русачке в черных колготках"!
Цитировать
25.04.2019 23:09
Гость
Дулма, реально, молодец, успехов ей, жааль такие честные уезжают из супер бюриатия. А в бгсха ректор зэк и людоед!!
Цитировать
26.04.2019 23:15
Гость
Кирсан Илюмжинов,лицо
Цитировать