↑ Наверх

Почти по Жванецкому

Источник: МК в Бурятии
  • 29 Апреля 2019 г. в 13:48
  • 148 комментариев
  • 2504 просмотра
Что охраняешь, то имеешь: зачем мэрия Улан-Удэ доверила депутату гектар земли



Депутата Улан-Удэнского городского совета Сергея Супоню и председателя имущественного комитета администрации столицы Бурятии Анастасию Кузовлеву часто можно видеть вместе в свободное от работы время, намекает на неформальные отношения чиновницы и бизнесмена-коммунальщика МК в Бурятии.

Несмотря на то, что трудятся эти люди в разных местах – один где-то в окрестностях ПВЗ Железнодорожного района, где расположена штаб-квартира пресловутого ООО «Эталон-С», другая на третьем этаже здания по улице Бабушкина, 25 – в Октябрьском, они нередко обедают в простенькой столовой «Аппетит», что на улице Ленина в Советском районе Улан-Удэ. О чем беседуют за ложкой супа депутат и чиновница? Не о том ли, например, как сделать, чтобы все было и при этом ничего за это не было?

Вопрос не праздный. Накануне телекомпания АТВ рассказала о гектаре земли, на котором несколько лет хозяйничает соратник и особо приближенный к экс-мэру Улан-Удэ Александру Голкову депутат Сергей Супоня. Мы – добавим.

По данным Росреестра, земельный участок на улице Лимонова, 2а с апреля 2012 года является муниципальной собственностью с видом разрешенного использования – под промышленные объекты. Его кадастровая стоимость составляет более 12 миллионов рублей, рыночная – неизвестно. Но точно дороже.

Этот гектар земли, расположенный в довольно удобном для бизнеса месте, не обременен никакими договорами (в том числе договорами аренды) с администрацией Улан-Удэ в лице комитета по управлению муниципальным имуществом. По бумагам здесь никого не должно быть, а по факту – тут сидит Сергей Супоня и тут работают его люди.

По бумагам здесь расположены два гаража, материальный склад, столярный цех и две конторы, а по факту на земельном участке выросли еще сторожка, жилой дом и вышка сотовой связи.

Если кто-то решит, что Сергей Супоня просто самовольно захватил гектар земли и об этом никто не знает, то ошибутся, поскольку на здание одной из контор у Сергея Супони права все же имеются. Это договор аренды между комитетом по управлению имуществом и ООО «Автослужба» (одна из фирм, принадлежащих Сергею Супоне), заключенный летом 2011 года. Вот за эту контору, площадью чуть более 80 квадратных метров, депутат Улан-Удэнского горсовета и вносит арендную плату в муниципальный бюджет. Сущие копейки. Все остальное имущество, включая гаражи, которые Сергей Супоня использует по прямому назначению (хранит там технику), и сам земельный участок, никакого дохода муниципальной казне не приносит.

Коллеги из АТВ подсчитали, сколько в результате бюджет столицы Бурятии мог бы получить почти за 8 лет. У них вышло более 26 миллионов рублей, которые город наверняка обратил бы на благое дело. Вопрос можно поставить иначе: сколько получил бы Улан-Удэ, если бы этот гектар земли в установленном законом порядке был передан в аренду добросовестному и эффективному предпринимателю в производственных целях?

Но вернемся к бумагам. Специалисты полагают, что договор на аренду здания конторы можно расценивать как способ прикрытия сомнительной сделки, заключенной между Сергеем Супоней и Анастасией Кузовлевой, возможно, даже во время одного из тех совместных обедов в «Аппетите»…

Сама Анастасия Кузовлева в интервью телекомпании АТВ пыталась, конечно, благообразно объяснить ситуацию: «В настоящее время, вернее не в настоящее время, в 2012 году был заключен договор ответственного хранения в отношении земельного участка и иных объектов».

Ох уж эта чиновничья казуистика! То, что со стороны кажется коррупционным проявлением (как минимум – неэффективным использованием муниципального имущества), в устах председателя комитета мэрии звучит как «договор ответственного хранения». Наверное, многие бизнесмены в Улан-Удэ мечтали бы заполучить по гектару земли с хозяйственными постройками и с выгодой для себя «присматривать» за казенным имуществом. Если правоохранители заинтересуются, то они, надо думать, лучше разберутся, где тут договор ответственного хранения, а где – коррупция.

Как тут не вспомнить юмореску замечательного сатирика Михаила Жванецкого «Как я стал любителем охраны». «Лес охраняешь – дрова есть. Аптеку охраняешь вата есть. Хочешь кооператив иметь – берись квартиры распределять. За очередью следишь – без очереди берешь. Что охраняешь, то имеешь. Ничего не охраняешь, ничего не имеешь. Недаром говорят: «Все на охрану всенародной собственности».


Также читайте

Погорел на угле
  • 23 Апреля в 10:13
  • 194 комментария
Васюткин против Кузовлевой
  • 10 Апреля в 16:32
  • 88 комментариев
Удачно-коммерческий интерес
Источник: МК в Бурятии
  • 4 Апреля в 08:33
  • 41 комментарий
Эталонная работа
  • 1 Апреля в 14:45
  • 16 комментариев
Коллективный Голков
Источник: Новая Бурятия
  • 1 Апреля в 08:37
  • 38 комментариев
29.04.2019 14:01
Гость
она ему дает?
Цитировать
29.04.2019 14:04
Гость
мдя, уж... вот и начали проклевываться ростки от семян посеянных сексотами в далеких 37-х... тут ни какими перлами жванецкого не прикроешься...
Цитировать
29.04.2019 14:05
Гость
Гость: она ему дает?
не она, а он ей - отстегивает
Цитировать
29.04.2019 14:07
Гость
ответ на фото
Цитировать
29.04.2019 14:09
Гость
Председатель имущественного комитета администрации столицы Бурятии Анастасия Кузовлева, кто доверил козе капусту?
Цитировать
29.04.2019 14:11
Гость
Васюткина отшила.
Цитировать
29.04.2019 14:49
Гость
рассупо́нитьсяГлагол, совершенный вид, возвратный.
Семантические свойства
(о супони) развязаться ◆ Хомут рассупонился. Лошадь рассупонилась. перен. прост. расстегнуть на себе одежду, раздеться ◆ Несмотря на жару он не хотел рассупониться.
Цитировать
29.04.2019 14:56
Гость
Гость:
Гость: она ему дает?
не она, а он ей - отстегивает
и не чпокает?
Цитировать
29.04.2019 15:05
Гость
воровство в стало хорошим тоном,можно не стесняться
Цитировать
29.04.2019 15:08
Гость
"Красавица и чудовище" - вечный сюжет любовной драмы.
Цитировать
29.04.2019 15:09
Гость
забыла всё,а ведь могла на нары,если б не высокие покровители,отделалась тогда легким испугом...
Цитировать
29.04.2019 15:14
Гость
Гость:
Гость:
Гость: она ему дает?
не она, а он ей - отстегивает
и не чпокает?
кто оплачивает тот девушку и танцует
Цитировать
29.04.2019 15:17
Гость
Симпатичная )
Цитировать
29.04.2019 15:53
Гость
Анастасия Кузовлева – непотопляемая… Она не из когорты девок лёгкого поведения. Своим поведением она без слов демонстрирует предпринимателям: вы ей больше не нужны…
Цитировать
29.04.2019 16:14
Гость
Гость: Симпатичная )
в каком месте?
Цитировать
29.04.2019 16:35
Гость
Гость: Симпатичная ) в каком месте? - Была когда-то раньше...
Цитировать
29.04.2019 16:38
Гость
Ей бы в п орно сниматься а что, насосала?)
Цитировать
29.04.2019 16:58
Гость
у меня на нее всегда стоит
Цитировать
29.04.2019 17:07
Гость
Гость: Гость: Симпатичная ) в каком месте? - Была когда-то раньше...
и сейчас шикарная
Цитировать
29.04.2019 17:48
Гость
Гость:
Гость: Гость: Симпатичная ) в каком месте? - Была когда-то раньше...
и сейчас шикарная
ты серьезно?
Цитировать
29.04.2019 18:21
Гость
насупонился Супоня на фото. Сколько "аппетит" проплатил за рекламу МК?
Цитировать
29.04.2019 18:55
Гость
Здесь русский дух , здесь Русью пахнет: все токсично: токсичная вертикаль, токсичная политика, токсичная партия воров и жуликов, токсичные рашисты ватники, одиозные Жирик, пропагандоны.
Цитировать
29.04.2019 18:56
Гость
Гость: Здесь русский дух , здесь Русью пахнет: все токсично: токсичная вертикаль, токсичная политика, токсичная партия воров и жуликов, токсичные рашисты ватники, одиозные Жирик, пропагандоны.
Короче, кругом один сплошной "Новичок"
Цитировать
29.04.2019 19:26
Гость
Гость:
Гость: Здесь русский дух , здесь Русью пахнет: все токсично: токсичная вертикаль, токсичная политика, токсичная партия воров и жуликов, токсичные рашисты ватники, одиозные Жирик, пропагандоны.
Короче, кругом один сплошной "Новичок"
жаль что это ОВ не действует на тех кому ненавистно само слово - русский... когда же твари передохните-то?
Цитировать
29.04.2019 20:46
Гость
Закиньте кто-нибудь сюда порнозвезду,похожую на Кузовлеву-посмакуем хоть!
Цитировать
29.04.2019 21:27
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Здесь русский дух , здесь Русью пахнет: все токсично: токсичная вертикаль, токсичная политика, токсичная партия воров и жуликов, токсичные рашисты ватники, одиозные Жирик, пропагандоны.
Короче, кругом один сплошной "Новичок"
жаль что это ОВ не действует на тех кому ненавистно само слово - русский... когда же твари передохните-то?
Когда же колонизаторы подохнут от своей жадности, несправедливости и вранья?
Цитировать
29.04.2019 21:39
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: она ему дает?
не она, а он ей - отстегивает
и не чпокает?
кто оплачивает тот девушку и танцует
а супоня когда в бега подастся, он кузовлеву с собой возьмёт или в краснодарском крае новую найдёт?
Цитировать
29.04.2019 22:19
Гость
Оказывается, чеченцы в свое время переименовали город Грозный в Джохар.
Цитировать
29.04.2019 22:32
Гость
Император раздает паспорта колониальной империи украинцам, чтобы решить демографическую проблему. Оказывается, что лет через 30 империя станет мусульманской ввиду высокой рождаемости в мусульманских семьях. Не дай бог, конечно. В Раше бурятам плохо, но под муслимами будет не лучше. Бурятам надо поднапрячься - и резко повысить рождаемость. Для этого надо прекратить пьянствовать, чтобы рождались здоровые дети. Коран поощряет деторождение. Почему буддийские священнослужители не стимулируют у северных монголов рождаемость?
Цитировать
29.04.2019 22:40
Гость
Гость: Император раздает паспорта колониальной империи украинцам, чтобы решить демографическую проблему. Оказывается, что лет через 30 империя станет мусульманской ввиду высокой рождаемости в мусульманских семьях. Не дай бог, конечно. В Раше бурятам плохо, но под муслимами будет не лучше. Бурятам надо поднапрячься - и резко повысить рождаемость. Для этого надо прекратить пьянствовать, чтобы рождались здоровые дети. Коран поощряет деторождение. Почему буддийские священнослужители не стимулируют у северных монголов рождаемость?
Помимо рождаемости следует развивать национальные культуру, язык, технологии, национальное самосознание, чтобы преобладающий агрессивный этнос не поглотил когда-то бывших "потрясателей вселенной" без остатка.
Цитировать
29.04.2019 23:01
Гость
Какая хрен рождаемость-они мертвецам молятся, какое после этого желание будет размножаться?!
Цитировать
29.04.2019 23:10
Гость
Физрук на столетия отодвинул свой народ в средневековое мракобесие,откопав тело великого йогина и ради собственного пиара выставив его на всеобщее обозрение.Выросло целое поколение инфантильных безвольных алкашей-кастратов.Даже мужская вольная борьба,гремевшая до этого-заглохла напрочь. Тьфу,буряты стали некрофилами и некрофагами
Цитировать
29.04.2019 23:12
Гость
Сколько веревочке не виться..... Детей жалко Насти, надолго сиротами останутся.
Цитировать
29.04.2019 23:56
Гость
Ну прямо "Бони и Клайд" местного разлива :))). Но самое потешное в этой лямурной комедии будет, когда следаки как и всегда, дадут парочке благополучно уплыть из РБ в собтвенные виноградники Супони с винным заводом.
Цитировать
30.04.2019 00:08
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Здесь русский дух , здесь Русью пахнет: все токсично: токсичная вертикаль, токсичная политика, токсичная партия воров и жуликов, токсичные рашисты ватники, одиозные Жирик, пропагандоны.
Короче, кругом один сплошной "Новичок"
жаль что это ОВ не действует на тех кому ненавистно само слово - русский... когда же твари передохните-то?
Твоя алкомамка уже рассказала правду про тебя, зачатого от бомжа, в пьяном боярошном угаре?
Цитировать
30.04.2019 00:22
Гость
Гость: собственные виноградники Супони с винным заводом.
молодец какой)
Цитировать
30.04.2019 02:23
Гость
Гость: Какая хрен рождаемость-они мертвецам молятся, какое после этого желание будет размножаться?!
А колонизаторы молятся костям - мощам покойников.
Цитировать
30.04.2019 02:33
Гость
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> Какая хрен рождаемость-они мертвецам молятся, какое после этого желание будет размножаться?!</blockquote> А колонизаторы молятся костям - мощам покойников.
И даже целуют эти кости.
Цитировать
30.04.2019 02:35
Гость
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> <blockquote><b>Гость:</b> Какая хрен рождаемость-они мертвецам молятся, какое после этого желание будет размножаться?!</blockquote> А колонизаторы молятся костям - мощам покойников.</blockquote> И даже целуют эти кости.
А как они эти кости извлекают?
Цитировать
30.04.2019 02:44
Гость
Гость: Физрук на столетия отодвинул свой народ в средневековое мракобесие,откопав тело великого йогина и ради собственного пиара выставив его на всеобщее обозрение.Выросло целое поколение инфантильных безвольных алкашей-кастратов.Даже мужская вольная борьба,гремевшая до этого-заглохла напрочь. Тьфу,буряты стали некрофилами и некрофагами
Тело Итыгилова не подверглось тлению, и это чудо. В отличие от египетских мумий его не бальзамировали. Секрет нетленного тела кроется в глубоком знании секретов буддизма Итыгиловым. Возможно, это состояние не есть смерть.
Цитировать
30.04.2019 03:00
Гость
Гость: Физрук на столетия отодвинул свой народ в средневековое мракобесие,откопав тело великого йогина и ради собственного пиара выставив его на всеобщее обозрение.Выросло целое поколение инфантильных безвольных алкашей-кастратов.Даже мужская вольная борьба,гремевшая до этого-заглохла напрочь. Тьфу,буряты стали некрофилами и некрофагами
При хамбо-ламе Аюшееве получила развитие тибетская медицина, которая часто бывает прекрасной альтернативой европейской медицине. Знаю, что некоторые заболевания лучше излечиваются методами буддийской медицины, в каких-то случаях буддийские лекарства действуют мягче, чем лечение кувалдообразными лекарствами и методами европейской медицины. Знаю женщину, которую подняли на ноги после инсульта,
Цитировать
30.04.2019 04:39
Гость
Куда девался единственный объективный историк в Раше - Александр Сытин? Дубоватые пропагондоны на фоне этого историка-правдоруба, блестяще формулирующего свои мысли, выглядят карикатурой, клоунами.
Цитировать
30.04.2019 05:27
Гость
Гость:
Гость: Физрук на столетия отодвинул свой народ в средневековое мракобесие,откопав тело великого йогина и ради собственного пиара выставив его на всеобщее обозрение.Выросло целое поколение инфантильных безвольных алкашей-кастратов.Даже мужская вольная борьба,гремевшая до этого-заглохла напрочь. Тьфу,буряты стали некрофилами и некрофагами
Тело Итыгилова не подверглось тлению, и это чудо. В отличие от египетских мумий его не бальзамировали. Секрет нетленного тела кроется в глубоком знании секретов буддизма Итыгиловым. Возможно, это состояние не есть смерть.
Засыпать солью по самую макушку, до этого даже египтяне не додумались.
Цитировать
30.04.2019 05:58
Гость
В Бурятии физрук впервые стал учителем года - Информ Полис
Цитировать
30.04.2019 08:34
Гость
Гость:
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> <blockquote><b>Гость:</b> Какая хрен рождаемость-они мертвецам молятся, какое после этого желание будет размножаться?!</blockquote> А колонизаторы молятся костям - мощам покойников.</blockquote> И даже целуют эти кости.
А как они эти кости извлекают?
Для выпускников медфака БГУ привезли мощи Луки, который при жизи оперировал в деревенских больницах и писал научные трактаты
Цитировать
30.04.2019 09:03
Гость
Даже маразматик с Тибета в изгнании крутит указательным пальцем у виска,когда слышит о физруке и его ,,чуде''
Цитировать
30.04.2019 10:08
Гость
Неужели? Мб фейк? Этот Супоня интересное управление ввёл на дома, которые его управляшка вела. Это факт - самые высокие тарифы по городу, домовуправление на отьебись и т. д. Это все знают. Но Кузовлева? Это невероятно! Хотя хбз
Цитировать
30.04.2019 11:01
Гость
Гость:
Гость: Физрук на столетия отодвинул свой народ в средневековое мракобесие,откопав тело великого йогина и ради собственного пиара выставив его на всеобщее обозрение.Выросло целое поколение инфантильных безвольных алкашей-кастратов.Даже мужская вольная борьба,гремевшая до этого-заглохла напрочь. Тьфу,буряты стали некрофилами и некрофагами
Тело Итыгилова не подверглось тлению, и это чудо. В отличие от египетских мумий его не бальзамировали. Секрет нетленного тела кроется в глубоком знании секретов буддизма Итыгиловым. Возможно, это состояние не есть смерть.
если тебя стока лет продержать в соли, то и ты будешь выглядеть на ятЪ
Цитировать
30.04.2019 11:21
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Физрук на столетия отодвинул свой народ в средневековое мракобесие,откопав тело великого йогина и ради собственного пиара выставив его на всеобщее обозрение.Выросло целое поколение инфантильных безвольных алкашей-кастратов.Даже мужская вольная борьба,гремевшая до этого-заглохла напрочь. Тьфу,буряты стали некрофилами и некрофагами
Тело Итыгилова не подверглось тлению, и это чудо. В отличие от египетских мумий его не бальзамировали. Секрет нетленного тела кроется в глубоком знании секретов буддизма Итыгиловым. Возможно, это состояние не есть смерть.
если тебя стока лет продержать в соли, то и ты будешь выглядеть на ятЪ
Свинота, руки проч от религии
Цитировать
30.04.2019 11:53
Гость
Гость: Какая хрен рождаемость-они мертвецам молятся, какое после этого желание будет размножаться?!
Ты невежда! Так то все мертвецам поклоняются, христиане разве не мертвому Христу молятся, кости мертвецов, читай "мощи святых", возят по всей стране и миру. У шаманистов культ поклонения предков, тоже мертвым. Мусульмане кому молятся, пророку Мухамеду, тоже наверняка умер когда-то, да и не только ему, и другим его последователям (откуда разделение на суннитов и шиитов). Как и все другие религии и конфессии. Прежде чем писать ***** всякое думайте мозгами, хотя бы тем, что осталось от них.
Цитировать
30.04.2019 12:20
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Физрук на столетия отодвинул свой народ в средневековое мракобесие,откопав тело великого йогина и ради собственного пиара выставив его на всеобщее обозрение.Выросло целое поколение инфантильных безвольных алкашей-кастратов.Даже мужская вольная борьба,гремевшая до этого-заглохла напрочь. Тьфу,буряты стали некрофилами и некрофагами
Тело Итыгилова не подверглось тлению, и это чудо. В отличие от египетских мумий его не бальзамировали. Секрет нетленного тела кроется в глубоком знании секретов буддизма Итыгиловым. Возможно, это состояние не есть смерть.
если тебя стока лет продержать в соли, то и ты будешь выглядеть на ятЪ
Свинота, руки проч от религии
Дурилка, при чём здесь религия? Его же реально на 75 лет засолили.
Цитировать
30.04.2019 12:20
Гость
Гость: Даже маразматик с Тибета в изгнании крутит указательным пальцем у виска,когда слышит о физруке и его ,,чуде''
боярошное быдло - за то что тибетцев оскорбляешь, пи дор, попадешь в Ад Авичи, погугли, свинота одноклеточная
Цитировать
30.04.2019 12:23
Гость
Гость: Неужели? Мб фейк? Этот Супоня интересное управление ввёл на дома, которые его управляшка вела. Это факт - самые высокие тарифы по городу, домовуправление на отьебись и т. д. Это все знают. Но Кузовлева? Это невероятно! Хотя хбз
Настя уже подурнела (фото выше), в молодости была Агонь! ну и Светозарова поблекла, время все стирает, никого не щадит, так что свиньи, замаливайте грехи, кормите хоть бездомных собак
Цитировать
30.04.2019 12:25
Гость
Гость:
Гость: Какая хрен рождаемость-они мертвецам молятся, какое после этого желание будет размножаться?!
Ты невежда! Так то все мертвецам поклоняются, христиане разве не мертвому Христу молятся, кости мертвецов, читай "мощи святых", возят по всей стране и миру. У шаманистов культ поклонения предков, тоже мертвым. Мусульмане кому молятся, пророку Мухамеду, тоже наверняка умер когда-то, да и не только ему, и другим его последователям (откуда разделение на суннитов и шиитов). Как и все другие религии и конфессии. Прежде чем писать ***** всякое думайте мозгами, хотя бы тем, что осталось от них.
Невежда, как раз ты. Иисус так-то воскрес, то есть живее всех живых. Правоверные Богу молитвы возносят, некоторые его Аллахом зовут. Мухамеда почитают как раз как пророка.
Цитировать
30.04.2019 12:28
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Физрук на столетия отодвинул свой народ в средневековое мракобесие,откопав тело великого йогина и ради собственного пиара выставив его на всеобщее обозрение.Выросло целое поколение инфантильных безвольных алкашей-кастратов.Даже мужская вольная борьба,гремевшая до этого-заглохла напрочь. Тьфу,буряты стали некрофилами и некрофагами
Тело Итыгилова не подверглось тлению, и это чудо. В отличие от египетских мумий его не бальзамировали. Секрет нетленного тела кроется в глубоком знании секретов буддизма Итыгиловым. Возможно, это состояние не есть смерть.
если тебя стока лет продержать в соли, то и ты будешь выглядеть на ятЪ
Свинота, руки проч от религии
однако хрюкаешь ты не в тему, коли до сих пор не уяснил, что буддизм - это учение, а не религия
Цитировать
30.04.2019 12:36
Гость
А она с какого года начальница? Может это до неё провернули? Если выяснится что она я вообще про людей хорошо не буду больше думать.
Цитировать
30.04.2019 12:40
Гость
Правильно чел пишет-засолили его,не надо нести всякую средневековую чужеродную проиндийскую чушь.Буряты!Я сам бурят,но не такой мракобесный головар как некоторые.Скиньте это ярмо,раскройте глаза.Ваше невежество и упертость в этом вопросе-на руку поработившим вас ,баранов,Волкам позорным.И человек произошел в процессе эволюции от обезьяны (не от шимпанзе, конечно,как думают головары,а от соответствующей человекообразной типа обезьяны).Надо быть дарвинистом-натуралистом,а не искать жизнь в засушенном солью бренном теле.Жить и развиваться надо в гармонии с природой,а не ходить всю жизнь рабски сложив ручки домиком!
Цитировать
30.04.2019 12:48
Гость
Буддисты не ходят на кладбища, не поклоняются останкам
Цитировать
30.04.2019 12:54
Гость
Правильно пишешь,пацанчик-хубушка!
Цитировать
30.04.2019 13:32
Гость
Красивая она женщина.
Цитировать
30.04.2019 14:05
Гость
Гость: Буддисты не ходят на кладбища, не поклоняются останкам
это раньше было, когда тело усопшего бросали в "долине смерти" - на поедание красным волкам, в настоящее время, переняв обрядность у православных, аборигены также предают земле тело усопшего, но только по "разрешению" ламы. вот только если у христиан принято производить захоронение на третий день, то лама (зависит от его благосклонности) сам указывает дату похорон. аборигены переняли и поминки (тризну) так произошло проникновение одной культуры в другую
Цитировать
30.04.2019 14:09
Гость
Гость: Красивая она женщина.
Тут че, клуб любителей страшил?
Цитировать
30.04.2019 14:10
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Физрук на столетия отодвинул свой народ в средневековое мракобесие,откопав тело великого йогина и ради собственного пиара выставив его на всеобщее обозрение.Выросло целое поколение инфантильных безвольных алкашей-кастратов.Даже мужская вольная борьба,гремевшая до этого-заглохла напрочь. Тьфу,буряты стали некрофилами и некрофагами
Тело Итыгилова не подверглось тлению, и это чудо. В отличие от египетских мумий его не бальзамировали. Секрет нетленного тела кроется в глубоком знании секретов буддизма Итыгиловым. Возможно, это состояние не есть смерть.
если тебя стока лет продержать в соли, то и ты будешь выглядеть на ятЪ
Свинота, руки проч от религии
однако хрюкаешь ты не в тему, коли до сих пор не уяснил, что буддизм - это учение, а не религия
не гони, боярка, до религии нашей добрался, твaрюга
Цитировать
30.04.2019 14:21
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Физрук на столетия отодвинул свой народ в средневековое мракобесие,откопав тело великого йогина и ради собственного пиара выставив его на всеобщее обозрение.Выросло целое поколение инфантильных безвольных алкашей-кастратов.Даже мужская вольная борьба,гремевшая до этого-заглохла напрочь. Тьфу,буряты стали некрофилами и некрофагами
Тело Итыгилова не подверглось тлению, и это чудо. В отличие от египетских мумий его не бальзамировали. Секрет нетленного тела кроется в глубоком знании секретов буддизма Итыгиловым. Возможно, это состояние не есть смерть.
если тебя стока лет продержать в соли, то и ты будешь выглядеть на ятЪ
Свинота, руки проч от религии
однако хрюкаешь ты не в тему, коли до сих пор не уяснил, что буддизм - это учение, а не религия
не гони, боярка, до религии нашей добрался, твaрюга
хрюкай дальше, могЁшь и с повизгиванием, но... буддизм всего лишь учение, но не религия. иудаизм, христианство и ислам - мировые религии которые представляют собой более высокий этап в развитии религиозного сознания, в отличии от учений - индуизм и буддизм. учи, школота, матчасть.
Цитировать
30.04.2019 14:22
Гость
Гость: Неужели? Мб фейк? Этот Супоня интересное управление ввёл на дома, которые его управляшка вела. Это факт - самые высокие тарифы по городу, домовуправление на отьебись и т. д. Это все знают.
никто не собирался управлять вашими домами. это один из способов отъема денег у населения
Цитировать
30.04.2019 14:26
Гость
Гость: Правильно пишешь,пацанчик-хубушка!
хубунчик-школота реально не знает культуру своего народа, как и ты - утырок.
Цитировать
30.04.2019 14:40
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Физрук на столетия отодвинул свой народ в средневековое мракобесие,откопав тело великого йогина и ради собственного пиара выставив его на всеобщее обозрение.Выросло целое поколение инфантильных безвольных алкашей-кастратов.Даже мужская вольная борьба,гремевшая до этого-заглохла напрочь. Тьфу,буряты стали некрофилами и некрофагами
Тело Итыгилова не подверглось тлению, и это чудо. В отличие от египетских мумий его не бальзамировали. Секрет нетленного тела кроется в глубоком знании секретов буддизма Итыгиловым. Возможно, это состояние не есть смерть.
если тебя стока лет продержать в соли, то и ты будешь выглядеть на ятЪ
Свинота, руки проч от религии
однако хрюкаешь ты не в тему, коли до сих пор не уяснил, что буддизм - это учение, а не религия
не гони, боярка, до религии нашей добрался, твaрюга
Воинствующие дебилы- благодатная почва для мракобесов всех мастей
Цитировать
30.04.2019 14:45
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Физрук на столетия отодвинул свой народ в средневековое мракобесие,откопав тело великого йогина и ради собственного пиара выставив его на всеобщее обозрение.Выросло целое поколение инфантильных безвольных алкашей-кастратов.Даже мужская вольная борьба,гремевшая до этого-заглохла напрочь. Тьфу,буряты стали некрофилами и некрофагами
Тело Итыгилова не подверглось тлению, и это чудо. В отличие от египетских мумий его не бальзамировали. Секрет нетленного тела кроется в глубоком знании секретов буддизма Итыгиловым. Возможно, это состояние не есть смерть.
если тебя стока лет продержать в соли, то и ты будешь выглядеть на ятЪ
Свинота, руки проч от религии
однако хрюкаешь ты не в тему, коли до сих пор не уяснил, что буддизм - это учение, а не религия
не гони, боярка, до религии нашей добрался, твaрюга
хрюкай дальше, могЁшь и с повизгиванием, но... буддизм всего лишь учение, но не религия. иудаизм, христианство и ислам - мировые религии которые представляют собой более высокий этап в развитии религиозного сознания, в отличии от учений - индуизм и буддизм. учи, школота, матчасть.
не хочу даже в этот боярошный бред углубляться, учи матчасть и не ворошь своими грязными необразованными копытами, то что недоступно твоему узколобому пониманию
Цитировать
30.04.2019 15:05
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Физрук на столетия отодвинул свой народ в средневековое мракобесие,откопав тело великого йогина и ради собственного пиара выставив его на всеобщее обозрение.Выросло целое поколение инфантильных безвольных алкашей-кастратов.Даже мужская вольная борьба,гремевшая до этого-заглохла напрочь. Тьфу,буряты стали некрофилами и некрофагами
Тело Итыгилова не подверглось тлению, и это чудо. В отличие от египетских мумий его не бальзамировали. Секрет нетленного тела кроется в глубоком знании секретов буддизма Итыгиловым. Возможно, это состояние не есть смерть.
если тебя стока лет продержать в соли, то и ты будешь выглядеть на ятЪ
Свинота, руки проч от религии
однако хрюкаешь ты не в тему, коли до сих пор не уяснил, что буддизм - это учение, а не религия
не гони, боярка, до религии нашей добрался, твaрюга
хрюкай дальше, могЁшь и с повизгиванием, но... буддизм всего лишь учение, но не религия. иудаизм, христианство и ислам - мировые религии которые представляют собой более высокий этап в развитии религиозного сознания, в отличии от учений - индуизм и буддизм. учи, школота, матчасть.
не хочу даже в этот боярошный бред углубляться, учи матчасть и не ворошь своими грязными необразованными копытами, то что недоступно твоему узколобому пониманию
где тут, улуснику, эту тему копытить, коль до сего дня не можете разобраться почему монахи буддийского дацана носят на голове желтые и красные шапочки.
Цитировать
30.04.2019 15:07
Гость
В Буддизме все зависит от самого человека, его стараний и поступков, а в ваших """мировые религии которые представляют собой более высокий этап в развитии религиозного сознания""" все зависит от бога, каким бы именем он не назывался, и почему же ваши боги такие злобные и кровожадные, что придумали такой мир? ответь, свинота....почему дети болеют и умирают, почему они голодают, если "безвинны" и все в мире происходит "по воле бога"????я этот вопрос многих небуддистам задавал - молчат, чето лепечут про кару, а кто кару придумал - ваши боги злобные????
Цитировать
30.04.2019 15:10
Гость
Буддизм для продвинутых и сострадательных, ну а для вас и вера в бога подойдет, вы на таком уровне находитесь. Ну а лично Физрука не воспринимаю с его баранами, если что. Показывать Тело большого йогина за деньги всяким дармоедам и жуликам - жалкое зрелище
Цитировать
30.04.2019 15:28
Гость
Правильно макс сказал в передаче ульзии, он спросил Баир Жамбалыча, что важнее карма или вечное синее небо, Далай-лама, или ЧХ, для любого бура, это его Онгоны и Тэнгри, глиняные божки то вторично! Урагшаа, буряадууд!
Цитировать
30.04.2019 15:32
Гость
Кузовлиха, скока раз была под скр, нервы наверное на пределе ум мани бад ме хум)
Цитировать
30.04.2019 15:36
Гость
Буряты!Я сам бурят,головар,,но не такой мракобесный... ____________________________________ опять под бурята закосил,не убедительно)
Цитировать
30.04.2019 15:49
Гость
Гость: Кузовлиха, скока раз была под скр, нервы наверное на пределе ум мани бад ме хум)
от мани бадме ху@?
Цитировать
30.04.2019 16:16
Гость
Всякие кузовлихи нн отодранные бегают, а вы все мани да мани
Цитировать
30.04.2019 16:19
Гость
Физрук вроде на свал собирается осенью?Купим ему тонну соли-пускай повторит подвиг Учителя.За базар отвечать надо,Ваше Преосвященство!?
Цитировать
30.04.2019 16:21
Гость
Гость: В Буддизме все зависит от самого человека, его стараний и поступков, а в ваших """мировые религии которые представляют собой более высокий этап в развитии религиозного сознания""" все зависит от бога, каким бы именем он не назывался, и почему же ваши боги такие злобные и кровожадные, что придумали такой мир? ответь, свинота....почему дети болеют и умирают, почему они голодают, если "безвинны" и все в мире происходит "по воле бога"????я этот вопрос многих небуддистам задавал - молчат, чето лепечут про кару, а кто кару придумал - ваши боги злобные????
Дурашка, а почему дети буддистов болеют и голодают?
Цитировать
30.04.2019 16:28
Гость
Гость: Буддизм для продвинутых и сострадательных, ну а для вас и вера в бога подойдет, вы на таком уровне находитесь. Ну а лично Физрука не воспринимаю с его баранами, если что. Показывать Тело большого йогина за деньги всяким дармоедам и жуликам - жалкое зрелище
Чтой-то главари всероссийской мафии по прибытии в республику первым делом ездили поклоняться нетленному телу Итыгилова. Может поэтому уже почти 3 десятка лет держатся у власти и хрен их сковырнут ватники.
Цитировать
30.04.2019 16:28
Гость
Гость:
Гость: В Буддизме все зависит от самого человека, его стараний и поступков, а в ваших """мировые религии которые представляют собой более высокий этап в развитии религиозного сознания""" все зависит от бога, каким бы именем он не назывался, и почему же ваши боги такие злобные и кровожадные, что придумали такой мир? ответь, свинота....почему дети болеют и умирают, почему они голодают, если "безвинны" и все в мире происходит "по воле бога"????я этот вопрос многих небуддистам задавал - молчат, чето лепечут про кару, а кто кару придумал - ваши боги злобные????
Дурашка, а почему дети буддистов болеют и голодают?
потому, что Будда - смотрит на них глазами животного, согласно буддийского учения
Цитировать
30.04.2019 16:35
Гость
Гость:
Гость: Физрук на столетия отодвинул свой народ в средневековое мракобесие,откопав тело великого йогина и ради собственного пиара выставив его на всеобщее обозрение.Выросло целое поколение инфантильных безвольных алкашей-кастратов.Даже мужская вольная борьба,гремевшая до этого-заглохла напрочь. Тьфу,буряты стали некрофилами и некрофагами
Тело Итыгилова не подверглось тлению, и это чудо. В отличие от египетских мумий его не бальзамировали. Секрет нетленного тела кроется в глубоком знании секретов буддизма Итыгиловым. Возможно, это состояние не есть смерть.
Ватник-придурок, тебя засолить - соль тебя разъест. И даже не надейся, что избежишь тления.
Цитировать
30.04.2019 16:45
Гость
Гость:
Гость: Буддизм для продвинутых и сострадательных, ну а для вас и вера в бога подойдет, вы на таком уровне находитесь. Ну а лично Физрука не воспринимаю с его баранами, если что. Показывать Тело большого йогина за деньги всяким дармоедам и жуликам - жалкое зрелище
Чтой-то главари всероссийской мафии по прибытии в республику первым делом ездили поклоняться нетленному телу Итыгилова. Может поэтому уже почти 3 десятка лет держатся у власти и хрен их сковырнут ватники.
Его откопали в 2002.
Цитировать
30.04.2019 16:50
Гость
Буддизм - это комбинация религии и учения.В буддизме есть много познавательного и интересного Но как каждая религия имеет определенные недостатки. Главный - отрицание физического насилия. Но к сожалению мир и некоторые этносы (русские,мусульмане) очень агрессивные. И рядом с ними нельзя быть смиренной овечкой. Нужно быть адекватными. Колонизаторы любую свою подлянку по отношению к другим народам оправдывают, нагромоздив горы вранья. Недаром правдолюб историк, доктор ист. наук Сытин назвал русских абсолютным злом,и это зло должно быть уничтожено. Их империя создавалась на штыках, на кровопролитии.
Цитировать
30.04.2019 16:53
Гость
Гость:
Гость: В Буддизме все зависит от самого человека, его стараний и поступков, а в ваших """мировые религии которые представляют собой более высокий этап в развитии религиозного сознания""" все зависит от бога, каким бы именем он не назывался, и почему же ваши боги такие злобные и кровожадные, что придумали такой мир? ответь, свинота....почему дети болеют и умирают, почему они голодают, если "безвинны" и все в мире происходит "по воле бога"????я этот вопрос многих небуддистам задавал - молчат, чето лепечут про кару, а кто кару придумал - ваши боги злобные????
Дурашка, а почему дети буддистов болеют и голодают?
потому что не от бога, а от Кармы. бога нет, есть тысячи божеств Небесной сферы, потом асуры, потом люди, потом животные, ниже Преты - голодные духи, а после и Ад, в который, возможно, попадут те, кто оскорбляет настоящих тибетских монахов
Цитировать
30.04.2019 16:56
Гость
Что пристали к ним? Чувства у них, чувства.
Цитировать
30.04.2019 16:57
Гость
Гость:
Гость: Буддизм для продвинутых и сострадательных, ну а для вас и вера в бога подойдет, вы на таком уровне находитесь. Ну а лично Физрука не воспринимаю с его баранами, если что. Показывать Тело большого йогина за деньги всяким дармоедам и жуликам - жалкое зрелище
Чтой-то главари всероссийской мафии по прибытии в республику первым делом ездили поклоняться нетленному телу Итыгилова. Может поэтому уже почти 3 десятка лет держатся у власти и хрен их сковырнут ватники.
ватники же за них, а держатся они тока по случаю сильных спецслужб, да и вечного терпения народа)славяне верят в Рай у своего господа бога, буддисты буряты в хорошее перерождение)
Цитировать
30.04.2019 16:57
Гость
Гость:
Гость:
Гость: В Буддизме все зависит от самого человека, его стараний и поступков, а в ваших """мировые религии которые представляют собой более высокий этап в развитии религиозного сознания""" все зависит от бога, каким бы именем он не назывался, и почему же ваши боги такие злобные и кровожадные, что придумали такой мир? ответь, свинота....почему дети болеют и умирают, почему они голодают, если "безвинны" и все в мире происходит "по воле бога"????я этот вопрос многих небуддистам задавал - молчат, чето лепечут про кару, а кто кару придумал - ваши боги злобные????
Дурашка, а почему дети буддистов болеют и голодают?
потому что не от бога, а от Кармы. бога нет, есть тысячи божеств Небесной сферы, потом асуры, потом люди, потом животные, ниже Преты - голодные духи, а после и Ад, в который, возможно, попадут те, кто оскорбляет настоящих тибетских монахов
А чем карма от кары отличается?
Цитировать
30.04.2019 16:58
Гость
Гость:
Гость:
Гость: В Буддизме все зависит от самого человека, его стараний и поступков, а в ваших """мировые религии которые представляют собой более высокий этап в развитии религиозного сознания""" все зависит от бога, каким бы именем он не назывался, и почему же ваши боги такие злобные и кровожадные, что придумали такой мир? ответь, свинота....почему дети болеют и умирают, почему они голодают, если "безвинны" и все в мире происходит "по воле бога"????я этот вопрос многих небуддистам задавал - молчат, чето лепечут про кару, а кто кару придумал - ваши боги злобные????
Дурашка, а почему дети буддистов болеют и голодают?
потому, что Будда - смотрит на них глазами животного, согласно буддийского учения
чушь не пишите, невежды
Цитировать
30.04.2019 17:00
Гость
Гость: Буддизм - это комбинация религии и учения.В буддизме есть много познавательного и интересного Но как каждая религия имеет определенные недостатки. Главный - отрицание физического насилия. Но к сожалению мир и некоторые этносы (русские,мусульмане) очень агрессивные. И рядом с ними нельзя быть смиренной овечкой. Нужно быть адекватными. Колонизаторы любую свою подлянку по отношению к другим народам оправдывают, нагромоздив горы вранья. Недаром правдолюб историк, доктор ист. наук Сытин назвал русских абсолютным злом,и это зло должно быть уничтожено. Их империя создавалась на штыках, на кровопролитии.
А как же Воины Шамбалы? по мне лучше ванька-дурак, чем коварный китаеза))
Цитировать
30.04.2019 17:06
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: В Буддизме все зависит от самого человека, его стараний и поступков, а в ваших """мировые религии которые представляют собой более высокий этап в развитии религиозного сознания""" все зависит от бога, каким бы именем он не назывался, и почему же ваши боги такие злобные и кровожадные, что придумали такой мир? ответь, свинота....почему дети болеют и умирают, почему они голодают, если "безвинны" и все в мире происходит "по воле бога"????я этот вопрос многих небуддистам задавал - молчат, чето лепечут про кару, а кто кару придумал - ваши боги злобные????
Дурашка, а почему дети буддистов болеют и голодают?
потому, что Будда - смотрит на них глазами животного, согласно буддийского учения
чушь не пишите, невежды
если грамотный, то может быть сумеешь опровергнуть? слабо?
Цитировать
30.04.2019 17:14
Гость
Гость: Буддизм - это комбинация религии и учения.В буддизме есть много познавательного и интересного Но как каждая религия имеет определенные недостатки. Главный - отрицание физического насилия. Но к сожалению мир и некоторые этносы (русские,мусульмане) очень агрессивные. И рядом с ними нельзя быть смиренной овечкой. Нужно быть адекватными. Колонизаторы любую свою подлянку по отношению к другим народам оправдывают, нагромоздив горы вранья. Недаром правдолюб историк, доктор ист. наук Сытин назвал русских абсолютным злом,и это зло должно быть уничтожено. Их империя создавалась на штыках, на кровопролитии.
Так ведь христианство - это воинствующая религия ибо сам Бог сказал: "Не мир принес ч Вам, а меч!" аналогичные высказывания найдем у иудеев и мусульман. Ссылка на русофоба Сытина не канает, как и изречения Алоиса Шикльгрубера.
Цитировать
30.04.2019 17:17
Гость
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> Буддизм - это комбинация религии и учения.В буддизме есть много познавательного и интересного Но как каждая религия имеет определенные недостатки. Главный - отрицание физического насилия. Но к сожалению мир и некоторые этносы (русские,мусульмане) очень агрессивные. И рядом с ними нельзя быть смиренной овечкой. Нужно быть адекватными. Колонизаторы любую свою подлянку по отношению к другим народам оправдывают, нагромоздив горы вранья. Недаром правдолюб историк, доктор ист. наук Сытин назвал русских абсолютным злом,и это зло должно быть уничтожено. Их империя создавалась на штыках, на кровопролитии.</blockquote> Так ведь христианство - это воинствующая религия ибо сам Бог сказал: "Не мир принес ч Вам, а меч!" аналогичные высказывания найдем у иудеев и мусульман. Ссылка на русофоба Сытина не канает, как и изречения Алоиса Шикльгрубера.
которого Сытин (плагиат) пытается изложить в своем бреде. Плавали, знаем! То бишь читали.
Цитировать
30.04.2019 17:28
Гость
Вор на воре
Цитировать
30.04.2019 17:40
Гость
Александр Николаевич Сытин - единственный объективный историк в лживой Рашке, настоящий ученый. Который ради истины смог пойти на всеобщее поругание. Как Джордано Бруно взошел на костер инквизиции, но не продал убеждение, которое было истинным. Очень уважаю Сытина. Прямо-таки герой по нынешним гнилым временам в Рашке.
Цитировать
30.04.2019 17:44
Гость
Гость: Что пристали к ним? Чувства у них, чувства.
наживы?
Цитировать
30.04.2019 17:46
Гость
Надоели со своей невесть откуда взявшейся Кузовлевой. Кто она? Публичная личность? Коррупционерка? На фига мне знать всяких коррупционеров. Их полно в РФии. Каждый русский считает своим долгом чем-нибудь поживиться.
Цитировать
30.04.2019 18:21
Гость
Гость: Надоели со своей невесть откуда взявшейся Кузовлевой. Кто она? Публичная личность? Коррупционерка? На фига мне знать всяких коррупционеров. Их полно в РФии. Каждый русский считает своим долгом чем-нибудь поживиться.
не ной и плоти нологи олёше цыденову!
Цитировать
30.04.2019 18:37
Гость
Гость:
Гость: Буддизм - это комбинация религии и учения.В буддизме есть много познавательного и интересного Но как каждая религия имеет определенные недостатки. Главный - отрицание физического насилия. Но к сожалению мир и некоторые этносы (русские,мусульмане) очень агрессивные. И рядом с ними нельзя быть смиренной овечкой. Нужно быть адекватными. Колонизаторы любую свою подлянку по отношению к другим народам оправдывают, нагромоздив горы вранья. Недаром правдолюб историк, доктор ист. наук Сытин назвал русских абсолютным злом,и это зло должно быть уничтожено. Их империя создавалась на штыках, на кровопролитии.
А как же Воины Шамбалы? по мне лучше ванька-дурак, чем коварный китаеза))
Кстати, китайцы с незапамятных времен никого не завоевывали, хотя отпор внушительный завоевателям давали. Может, зря не завоевывали? Хотя. это благоприятно, наверно, сказалось на рождаемости. Ванька-дурак опасен, что при дурной голове ядерной дубинкой размахивает. Некоторые ваньки готовы всю рашку отправить в рай, в который большинство до поры до времени не хотят попадать.
Цитировать
30.04.2019 18:39
Гость
[qute]Гость: Александр Николаевич Сытин - единственный объективный историк в лживой Рашке, настоящий ученый. Который ради истины смог пойти на всеобщее поругание. Как Джордано Бруно взошел на костер инквизиции, но не продал убеждение, которое было истинным. Очень уважаю Сытина. Прямо-таки герой по нынешним гнилым временам в Рашке.[/quote] У каждого свои увлечения и пристрастия в чтении. Только я убежден, что Сытин, за проплаченные русофобские "свои убежения", навряд ли пойдет на костер - как Джордано Бруно. Его скорее "кондрат хватит", когда его возьмут за горло и он отречется от своих убеждений, как было заранее сказано Христом , во время Тайной Вечери, своему ученику Петру: "не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься". А вот мне больше нравиться читать произведения русского философа Ивана Александровича Ильина (1883 — 1954) написавшего: "По чтению можно узнавать человека. Ибо каждый из нас есть то, «что» он читает; и каждый человек есть то, «как» он читает; и все мы становимся тем, что мы вычитываем из прочитанного, - как бы букетом собранных нами в чтении цветов." ©
Цитировать
30.04.2019 18:41
Гость
Гость: [qute]<b>Гость:</b> Александр Николаевич Сытин - единственный объективный историк в лживой Рашке, настоящий ученый. Который ради истины смог пойти на всеобщее поругание. Как Джордано Бруно взошел на костер инквизиции, но не продал убеждение, которое было истинным. Очень уважаю Сытина. Прямо-таки герой по нынешним гнилым временам в Рашке.
У каждого свои увлечения и пристрастия в чтении. Только я убежден, что Сытин, за проплаченные русофобские "свои убежения", навряд ли пойдет на костер - как Джордано Бруно. Его скорее "кондрат хватит", когда его возьмут за горло и он отречется от своих убеждений, как было заранее сказано Христом , во время Тайной Вечери, своему ученику Петру: "не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься". А вот мне больше нравиться читать произведения русского философа Ивана Александровича Ильина (1883 — 1954) написавшего: "По чтению можно узнавать человека. Ибо каждый из нас есть то, «что» он читает; и каждый человек есть то, «как» он читает; и все мы становимся тем, что мы вычитываем из прочитанного, - как бы букетом собранных нами в чтении цветов." ©[/quote] Повторю. У каждого свои увлечения и пристрастия в чтении. Только я убежден, что Сытин, за проплаченные русофобские "свои убежения", навряд ли пойдет на костер - как Джордано Бруно. Его скорее "кондрат хватит", когда его возьмут за горло и он отречется от своих убеждений, как было заранее сказано Христом , во время Тайной Вечери, своему ученику Петру: "не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься". А вот мне больше нравиться читать произведения русского философа Ивана Александровича Ильина (1883 — 1954) написавшего: "По чтению можно узнавать человека. Ибо каждый из нас есть то, «что» он читает; и каждый человек есть то, «как» он читает; и все мы становимся тем, что мы вычитываем из прочитанного, - как бы букетом собранных нами в чтении цветов." ©
Цитировать
30.04.2019 18:55
Гость
Гость: Надоели со своей невесть откуда взявшейся Кузовлевой. Кто она? Публичная личность? Коррупционерка? На фига мне знать всяких коррупционеров. Их полно в РФии. Каждый русский считает своим долгом чем-нибудь поживиться.
Ты поди не ведаешь про то как хувараки Тамчинского дацана (Г.Озеро) скоммуниздили далембу из обоза у барона Романа Федоровича Унгерна фон Штернберг, за что он и перепорол их ташуром?
Цитировать
30.04.2019 19:31
Гость
Так-то статья про "Бонни и Клайда", но быдло увели тему от воровской парочки
Цитировать
30.04.2019 19:35
Гость
у кузовлевой есть официальный муж , также как и у супони официальная жена
Цитировать
30.04.2019 19:43
Гость
Гость: у кузовлевой есть официальный муж , также как и у супони официальная жена
у кого-то явно дурной вкус
Цитировать
30.04.2019 19:53
Гость
Гость: Так-то статья про "Бонни и Клайда", но быдло увели тему от воровской парочки
так ваще-то именно быдлоту могЁт интересовать "грязное белье" публичных людей
Цитировать
30.04.2019 21:06
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Буддизм - это комбинация религии и учения.В буддизме есть много познавательного и интересного Но как каждая религия имеет определенные недостатки. Главный - отрицание физического насилия. Но к сожалению мир и некоторые этносы (русские,мусульмане) очень агрессивные. И рядом с ними нельзя быть смиренной овечкой. Нужно быть адекватными. Колонизаторы любую свою подлянку по отношению к другим народам оправдывают, нагромоздив горы вранья. Недаром правдолюб историк, доктор ист. наук Сытин назвал русских абсолютным злом,и это зло должно быть уничтожено. Их империя создавалась на штыках, на кровопролитии.
А как же Воины Шамбалы? по мне лучше ванька-дурак, чем коварный китаеза))
Кстати, китайцы с незапамятных времен никого не завоевывали, хотя отпор внушительный завоевателям давали. Может, зря не завоевывали? Хотя. это благоприятно, наверно, сказалось на рождаемости. Ванька-дурак опасен, что при дурной голове ядерной дубинкой размахивает. Некоторые ваньки готовы всю рашку отправить в рай, в который большинство до поры до времени не хотят попадать.
Нужно смотреть на динамику развития. Раша с ее повальной коррупцией будет как минимум топтаться на месте, а то и регрессировать. Китай, где коррупция в госорганах жестоко преследуется, будет и дальше развиваться, в том числе благосостояние народа. Так что будущее у народов РФ во мгле, а у народа Китая, похоже, светлое будущее.
Цитировать
30.04.2019 21:26
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Буддизм - это комбинация религии и учения.В буддизме есть много познавательного и интересного Но как каждая религия имеет определенные недостатки. Главный - отрицание физического насилия. Но к сожалению мир и некоторые этносы (русские,мусульмане) очень агрессивные. И рядом с ними нельзя быть смиренной овечкой. Нужно быть адекватными. Колонизаторы любую свою подлянку по отношению к другим народам оправдывают, нагромоздив горы вранья. Недаром правдолюб историк, доктор ист. наук Сытин назвал русских абсолютным злом,и это зло должно быть уничтожено. Их империя создавалась на штыках, на кровопролитии.
А как же Воины Шамбалы? по мне лучше ванька-дурак, чем коварный китаеза))
Кстати, китайцы с незапамятных времен никого не завоевывали, хотя отпор внушительный завоевателям давали. Может, зря не завоевывали? Хотя. это благоприятно, наверно, сказалось на рождаемости. Ванька-дурак опасен, что при дурной голове ядерной дубинкой размахивает. Некоторые ваньки готовы всю рашку отправить в рай, в который большинство до поры до времени не хотят попадать.
Нужно смотреть на динамику развития. Раша с ее повальной коррупцией будет как минимум топтаться на месте, а то и регрессировать. Китай, где коррупция в госорганах жестоко преследуется, будет и дальше развиваться, в том числе благосостояние народа. Так что будущее у народов РФ во мгле, а у народа Китая, похоже, светлое будущее.
А как обстоят дела в благословенной в дупу усрине? Какие просматриваются перемоги на горизонте?
Цитировать
30.04.2019 22:16
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: В Буддизме все зависит от самого человека, его стараний и поступков, а в ваших """мировые религии которые представляют собой более высокий этап в развитии религиозного сознания""" все зависит от бога, каким бы именем он не назывался, и почему же ваши боги такие злобные и кровожадные, что придумали такой мир? ответь, свинота....почему дети болеют и умирают, почему они голодают, если "безвинны" и все в мире происходит "по воле бога"????я этот вопрос многих небуддистам задавал - молчат, чето лепечут про кару, а кто кару придумал - ваши боги злобные????
Дурашка, а почему дети буддистов болеют и голодают?
потому, что Будда - смотрит на них глазами животного, согласно буддийского учения
чушь не пишите, невежды
если грамотный, то может быть сумеешь опровергнуть? слабо?
ни в каких книгах буддизма нет про "глаза животного", дуралей. есть пять видов зрения - первое мясное - наши людские глаза, второе и третье - небожителей, вплоть до пятого - Всевидящие Глаза Будды
Цитировать
30.04.2019 22:45
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: В Буддизме все зависит от самого человека, его стараний и поступков, а в ваших """мировые религии которые представляют собой более высокий этап в развитии религиозного сознания""" все зависит от бога, каким бы именем он не назывался, и почему же ваши боги такие злобные и кровожадные, что придумали такой мир? ответь, свинота....почему дети болеют и умирают, почему они голодают, если "безвинны" и все в мире происходит "по воле бога"????я этот вопрос многих небуддистам задавал - молчат, чето лепечут про кару, а кто кару придумал - ваши боги злобные????
Дурашка, а почему дети буддистов болеют и голодают?
потому, что Будда - смотрит на них глазами животного, согласно буддийского учения
чушь не пишите, невежды
если грамотный, то может быть сумеешь опровергнуть? слабо?
ни в каких книгах буддизма нет про "глаза животного", дуралей. есть пять видов зрения - первое мясное - наши людские глаза, второе и третье - небожителей, вплоть до пятого - Всевидящие Глаза Будды
как-то на досуге от службы довелось почитать книжонку Андрея Куликова "Научный атеизм" и с тех пор я атеист. лучше пожить в раю на земле, в котором реально живет пандито Хамбо лама XIV Дамба Аюшеев (Василий Борисович) чем когда-то после смерти в потустороннем мире.
Цитировать
01.05.2019 03:13
Гость
Очень дурно все попахивает. Не поверю, что Кузовоева не при делах. Толку что новый мэр везде светится. Кадры то какие.
Цитировать
01.05.2019 07:50
Гость
Че сказать то хотел,придурок?
Цитировать
01.05.2019 08:32
Гость
Мис тер Д ык, ко нь торбогатайский, прекрасно говорит на хори диа лекте, жена варит и счи и 20 саламатов
Цитировать
01.05.2019 08:33
Гость
Хоро шо разбирается в буддизме, и сам по фено типу почти бур, а почему Он сам такой, непри т ный?
Цитировать
01.05.2019 08:36
Гость
На самом деле буддизм, это высший пилотаж, на грани фо лла, китайский даоский мудрец, советник ЧХ, когда увидел как тувинец Субэдэй баагатур, вырезал 20 млн китов, и хуан хэ, стала хунг хэ (красная река) то ужаснулся над варварством мнг, и решил навязать им опиум для народа это тибетский ламаизм
Цитировать
01.05.2019 08:39
Гость
Далее всех щаманов Тэнгрийского толка, стали вырезать, и они начали убегать на север, к Байкалу, далее, уже, в 16 веке, Мандуухай, проманьчурская принцесса провела реформу, аак ей советовал Богдыхан, перенесла сагаалган с осени, на весну, запретила вплоть до смертной казни все Тэнгрийские обряды и тп, наша вкра это вечное синее небо, сакральное боевое прикладное искусство, наши предки были великие воины,
Цитировать
01.05.2019 08:42
Гость
Сложность и минусы б.. ма, в том что необходимо накапливать благие намерения и бодхиччиту, все там циклами, и даже отказ от создания семьи, то биш некая пассивная составляющая, ручки домиком, ударили, ум мани бадмехум, скажи спасибо что не убили, вторую щеку подставь, а в Тэнгри это не так, надо молиться своим родовым Онгонам, тем кто ушел за радугу, совсем другие понятия и традиции
Цитировать
01.05.2019 08:47
Гость
Вечно синее небо, и самый великий Онгон, всех монголо-язычных народов, а карма, второстепенное, первое, ты жертвуещ себя ради своего рода, вплоть до... Порой жертвуещ своей кармой, для спасения своего рода, вернее приходится жертвовать, вообчем сложные причинно-следственные жизненные инсинуации, буддизм, канещно вещь, но состояние нирваны, пустотности, зачем это простому физ человеку, сами буддисты говорят, лучше переродится заново человеком, желательно мужского рода, нежели небожителем и тп
Цитировать
01.05.2019 09:31
Гость
Да,приняв буддизм монголы стали рабами китайцев и лам.Пора возвращаться к древневековой религии бесстрашного вольного воина.Посмотрите на креативных якутов и стемительно прогрессирующих горноалтайцев.А теперь на консервативных зависших в мертвом теле бурят и схожих тувинцев-ни рыба ни мясо,только маниманимани с испуганными лицами)))))
Цитировать
01.05.2019 09:36
Гость
мдя, уж... для того чтобы писать про шаманов, для начала неплохо было бы ознакомиться с работой Д. Банзарова "Черная вера", да и послушать наставления от Хамбо лама XIV Дамбы Аюшеева о вреде шаманизма.
Цитировать
01.05.2019 09:56
Гость
Почему ты ламам в рот смотришь,как молодая жена-дура своей матери???
Цитировать
01.05.2019 09:58
Гость
Не по теме пишите.
Цитировать
01.05.2019 10:08
Гость
А что-про этих поблядушков писать?
Цитировать
01.05.2019 11:47
Гость
Да, Хымбо, полкан гб, его никто не увужает, при ссср хамбо, подчинял калмыкию, тыву, и был 1 буддистом в ссср
Цитировать
01.05.2019 11:59
Гость
Его в армии завербовали?
Цитировать
01.05.2019 12:41
Гость
Гость: Да, Хымбо, полкан гб, его никто не увужает, при ссср хамбо, подчинял калмыкию, тыву, и был 1 буддистом в ссср
Свинота ты, спрятался за фейк и религиозную рознь разжигаешь, одмен, куда ты смотришь?
Цитировать
01.05.2019 16:12
Гость
Хумбо уже генерала и доктора получил за одурманивание,зомбирование и обезволивание целого народа.После отставки свалит в Москву на генеральские дачи и будет калымить на молебнах у таких же поедателей.
Цитировать
01.05.2019 16:24
Гость
Гость: Хумбо уже генерала и доктора получил за одурманивание,зомбирование и обезволивание целого народа.После отставки свалит в Москву на генеральские дачи и будет калымить на молебнах у таких же поедателей.
Баран безбожный, как приспичит посмотрим куда ты прибежишь, это ты щас так бахвалишься
Цитировать
01.05.2019 16:54
Гость
Я сам себе лама,понял?????
Цитировать
01.05.2019 17:29
Гость
Воровка должна сидеть в тюрьме
Цитировать
01.05.2019 18:04
Гость
В Китае их бы шлепнули?
Цитировать
01.05.2019 18:19
Гость
Полностью отказываться от буддизма наверно не стоит. Это все-таки мировая религия. она объединяет нас со многими азиатскими народами. такими как Япония и Китай. Еще плюс тибетская медицина, которая в некоторых случаях бывает эффективнее европейской в русском исполнении. Но надо четко осознавать слабые места буддизма, который превращает народ в покорную безвольную тупую массу. За эту покорность расплачиваются еще потомки несколько поколений, уступая территорию и политические права. Если бы буряты были единственным этносом на своей земле, то может мы достигли бы гармонии как в Японии. Но рядом с нами живет агрессивный этнос завоевателей. И буряты много уступили под напором их наглости, став меньшинством на своей земле. Излишняя агрессия тоже порой идет во вред. Если бы мы в свое время не покорили едва ли не весь белый свет, то не были бы поглощены многочисленными покоренными этносами. Урагша, северные монголы! Будем прагматиками, и не будем сонными мухами!
Цитировать
01.05.2019 18:29
Гость
Ну хоть один здравомыслящий комментатор подрос наконец-то! Я уже лет 20 пишу то же самое примерно, а мне в ответ головары -Мумия тебя покарает,карма тебя настигнет,твои родные заболеют и тд! Мракобесы-фанатики хуже вахабитов!
Цитировать
01.05.2019 18:33
Гость
Охренеть, 70 проц мужиков до революции сидели в дацанах и нихрена не делали, типа молились и пинали аргал.Фигали с такого народа чтонить путное выйдет!!??
Цитировать
01.05.2019 19:38
Гость
Гость: Полностью отказываться от буддизма наверно не стоит. Это все-таки мировая религия. она объединяет нас со многими азиатскими народами. такими как Япония и Китай. Еще плюс тибетская медицина, которая в некоторых случаях бывает эффективнее европейской в русском исполнении. Но надо четко осознавать слабые места буддизма, который превращает народ в покорную безвольную тупую массу. За эту покорность расплачиваются еще потомки несколько поколений, уступая территорию и политические права. Если бы буряты были единственным этносом на своей земле, то может мы достигли бы гармонии как в Японии. Но рядом с нами живет агрессивный этнос завоевателей. И буряты много уступили под напором их наглости, став меньшинством на своей земле. Излишняя агрессия тоже порой идет во вред. Если бы мы в свое время не покорили едва ли не весь белый свет, то не были бы поглощены многочисленными покоренными этносами. Урагша, северные монголы! Будем прагматиками, и не будем сонными мухами!
Не ищи темную кошку в темной комнате, особенно, если её там нет...
Цитировать
01.05.2019 19:53
Гость
Давай не шизди,а пиши по русски-на что намекаешь, фпшисткая морда?
Цитировать
01.05.2019 21:09
Гость
Кто охраняет, тот и имеет.
Цитировать
01.05.2019 23:26
Гость
При чем тут сею межрелигиозную рознь? Вы где живете, и кто у власти? Вы хотя бы посмотрите спец фильмы и спец литературу-на дерибасовской прекрасная погода, а на бгайтоне идут дожи, или данил корецкий, антикиллер, все попы рпц, крупные чины рпц, все полканы, так жэ и другие конфессии, благо, благодаря горбатому, все рассекретили, и вся инфа есть!!
Цитировать
01.05.2019 23:56
Гость
В том то и дело, что уже хотели было построить отдельное независимое от красного гос-ва, будийское гос-во, и полностью, нейтралитет, на ом мани бад мехум, хушун балагатское движение, оно то держалось, когда, шла гражданская война, и белые и красные признавали нейтралитет и не трогали, но когда ркка выдавила всех семеновцев в маньжоу го, а антанту, за океан, взялись и за хошуунов, часть жила в тайге, надев лосиные штаны) даже заядлые охотники не выдержали и года и сами сдавались, С тэнгрийство счас посложнее, тк время смутное и быстрое, то онгоны скорее всего выступают как родовые оракулы, помогают больше в быту, слишком много воды утекло со времен Великого ЧХ и тэб-ТЭНГРИ, и манчжийский богдыхан Канси, сам внес раздрай и порабощение халхи и джунгарии, с помощью амур саны, до сих пор от этого мы нп дружны и даже в самой 03 регионе, все мы азартны алчны, и тд и тп, нету лидеров
Цитировать
02.05.2019 00:04
Гость
С буддизмом сложнее, гораздо( это счас как шапка звездочета, ну, могут сильнве ламы, уровня ринпоче или самого великого ДЛ, исправить карму в этой жизни, и направить поток удачи взад), но не все, могут еженедельно хотя бы, посещать ринпоче) а вот онгона спускать, вызывать, там даже, проще, буддизм нацелен на будущие перерождения, и анализ прошлых жизней и ошибок, так жэ как и христианство, смирение и прочее((, это оч тяжело(( с тз анализа буина, создания бодхичиты, и медитаций, многие или скажем так, процент талантливых лам, перманетно умирают, а умирать стращно, хрен его знает, что там, по ту сторону зеркала, охота и пожить, при чем качественно, не прозябая, а интересно, богато и тп, оставляя след, потомство и тп, все это может дать Вечное синее небо!
Цитировать
02.05.2019 00:12
Гость
Кстати, насчет авраамической религии Христианство, можно долго дисскуьировать, но на мой взгляд, за океанские баптисты, в странах юнион джека, оч хорошо живут, баптистко-протестанская мораль, это лучшая государственная модель для стран, мораль, основанная на пьюрифай, чистоты во всем, от секса кончая моралью в судеьных и исполнительных органах, в начале 17 века, на утлых суденыщках, гонимые королевой, прибыли на восточное побережье, колонисты-миссионеры, ново англиканского толка, они основали свои колонии, нью плайсмут, филадельфию и пр, многие гибли от цынги и непереносимой акклиматизации, а также в стычках со злобными аборигенами, уже в 70,х гг хх века эти поселения превратились в супер города, а сейчас это при меры городов с идеальнейшей супер урбанизацией, даже лондон, токио и тем более гк с пекином далеко отстают от этих городов!) сша это страна с пуританской моралью, и протестанской трудовой этикой макса веббера, самая мощная супер держава в мире!!
Цитировать
02.05.2019 00:57
Гость
Мляяяяч,много букафф,не осилю! ВСЕХ С 1 МАЯ, УЛАН'УДЭНЦЫ!
Цитировать
02.05.2019 19:00
Гость
Ну понятно теперь все про Анастасию... Эх ты, дурочка((( невнятными комментариями про религию ничего не исправишь. Обратись к братцу, он поможет. Но Супоню надо сдавать. Человек он видимо бессовестный.
Цитировать
02.05.2019 20:30
Гость
Головары-бэш на кар!
Цитировать
03.05.2019 12:42
Гость
Пробуждайтесь буряадууд!
Цитировать
03.05.2019 14:08
Гость
По неволи вспомнишь русскую пословицу "доверь козлу капусту".
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter