↑ Наверх

Затраты без отдачи

  • 1 Июля 2019 г. в 15:15
  • 150 комментариев
  • 2355 просмотров
Жители Бурятии обсуждают, почему Сурхарбан перестал привлекать зрителей


Фото: пресс-служба правительства Бурятии

28-29 июня в Бурятии прошёл национальный летний спортивный праздник «Наадан-Сурхарбан». В субботу прошли скачки на ипподроме Иволгинского дацана. В воскресенье на Центральном стадионе спортсмены соревновались в пяти видах спорта: бурятская борьба бухэ барилдаан, стрельба из национального лука, гиревой спорт, бурятские шахматы шатар и игра шагай наадан. Победителем в общекомандном зачёте стал Закаменский район.

По сравнению с прошлыми годами, зрителей на трибунах было ощутимо больше. Многих привлёк гала-концерт с участием 12-летнего музыкального феномена из Тувы Денберела Ооржак, победителя шоу «Ты супер!» и «Новой детской волны-2019». Однако всё равно стадион был заполнен лишь частично, что отмечали зрители.

Председатель федерации этноспорта Бурятии Алексей Гыргенов настроен оптимистично.

«Я один из самых ярых критиков формата проведения республиканского Наадан Сурхарбаан. Но в этом году скажу, что национальный праздник был народным и очень многолюдным. По подсчётам работников стадиона было свыше 5000 зрителей на трибунах. Трафик невооружённым взглядом был намного выше , чем в предыдущие годы», – написал Гыргенов в Facebook.

Отдельно он отметил борьбу бухэ барилдаан, где, по оценке руководителя федерации этноспорта Бурятии, были «зрелищные и настоящие схватки». 

«В народе уже пошли слухи, что борцы отдают схватки, уступают друг другу. И зритель это чувствует, он не любит, когда его обманывают и договорные схватки сразу видят! Сегодняшний день не про этот случай. Все было классно, зрелищно!» – добавил Алексей Гыргенов.

Он предложил на следующий год сделать «главный» Сурхарбан кочующим по районам. «Много десятков лет он проходит в столице Бурятии. Но думаю, наши муниципальные образования имеют право принимать Сурхарбан у себя по подобию сельских игр», – считает Алексей Гыргенов.

В свою очередь, советник главы Бурятии по экономике Алдар Бадмаев считает, что зрителей «было маловато».

Свою роль сыграли дожди, конечно. Кто-то просто испугался. Но также явно маловато было рекламы. На того же Денберела Ооржака, мне думается, больше людей пришло бы, если бы его проанонсировали как полагается. Зрелищности не хватало. Начало было вялым, по-моему. Потом стало интереснее, особенно борьба. И в конце Зоригто Тогочиев неплохо раскрутил публику. Но именно в тот момент начался дождик, – написал в комментариях к посту Алдар Бадмаев.

Он добавил, что на Центральном стадионе не хватает именно зрелищных для зрителей с трибун видов спорта.

В этом главный минус. А ведь у нас масса зрелищных видов! Это проблема: зрелищные вещи показываем там, где нет зрителей, и наоборот. И опять таки я лично не увидел НИ ОДНОГО туриста!!! В общем, нам есть куда двигаться и над чем серьёзно думать. Пока это все одни затраты без какого-либо признака отдачи, – добавил советник главы Бурятии.

Улан-удэнцы вспоминают печально известный ипподром на Верхней Берёзовке, который всё никак не могут реконструировать. В прежние годы, когда Сурхарбан проводился там, трибуны были переполнены.

Ипподром восстановить надо и туда перенести. Иволга не вариант. Были на скачках  грязь месили. Нету зрелища – видишь только финиш и старт. А на ипподроме скачки видны от старта до финиша. Был азарт и было зрелище красивое. hээр шаалган нынче не было. Тоже неинтересно, – цитирует местную жительницу Байкал-Дейли.


Также читайте

Сурхарбан: зачем он нужен?
Автор: Норжима Цыбикова
Источник: Буряад Yнэн
  • 4 Июля в 10:15
  • 55 комментариев
Все кости переломали
  • 5 Июня в 11:35
  • 38 комментариев
Закаменский район РБ стал победителем Сурхарбана -2014
Источник: И
  • 7 Июля в 17:10
  • комментариев нет
01.07.2019 15:41
Гость
Нет посещаемого Сурхарбана - нет народного праздника. Есть только отчеты для галочки, фото, личный пиар, ряженые в стилизованные костюмы главы РБ и У-У. Зачем Цыденову тратить бабло на привлечение зрителей? Зачем ему единение всех народов? Зачем ему бесплатные билеты для малообеспеченных?
Цитировать
01.07.2019 15:44
Гость
как-то метисовато, равнодушно он относится к главному летнему событию?))
Цитировать
01.07.2019 15:48
Гость
один белый второй серый два веселых гуся...
Цитировать
01.07.2019 15:50
Гость
И пустые трибуны!
Цитировать
01.07.2019 16:07
Гость
У соседей с Прибайкалья данный праздник проводится намного лучше. Был в этом году в Баяндае. Красота!!!
Цитировать
01.07.2019 16:08
Гость
Какой то фейковый сурхарбан , люди ваще забили на этот праздник . А чиновники только для отчёта проводили его , типа в 03 регионе всё ништяк .
Цитировать
01.07.2019 16:10
Гость
Нету народу в июне ходить вот в июле пришли бы а тут все ч кучу свалили , ехоры сурхарбаны хороводы не разбереш
Цитировать
01.07.2019 16:16
Гость
Кроме Главы и его окружения, самих участников - на этом "праздник" НИКОГО не было. Потому что надоел этот цирк, никому ненужный. Сколько мильёнов списали на ЭТО никому ненужное празднество????
Цитировать
01.07.2019 16:35
Гость
Какое может быть веселье и праздник, когда за одним столом хотят посадить "успешных оптимистов" с зарплатой в 300000-1000000 рябчиков и остальных "неудачников" с подачкой в 10 - 20 тыров. И первым противно сидеть вместе, а вторых просто тошнит.
Цитировать
01.07.2019 16:59
Местная жительница
лучше один и грандиозный праздник, чем десять и ни о чем! Походу кому-то это жутко невыгодно? Можно же ведь объединить Сурхарбан, Ночь Ёхора и голос Кочевника. Пригласить как можно больше туристов, поработать с отелями, гостиницами. Подумать над кухней для гостей из-за рубежа? Вот только никому и ничего не надо!
Цитировать
01.07.2019 17:13
Гость
Гость: У соседей с Прибайкалья данный праздник проводится намного лучше. Был в этом году в Баяндае. Красота!!!
В каждом районе Бурятии проводят хорошие Сурхарбаны. Народу, детей, пожилых всех возрастов валом! Потом мы долго обсуждаем победителей, кого засудили, кто впервые участвует. Вечером танцы для молодежи, танцуют все, даже малышня! Это действительно народный праздник! А с Шутенкова и Цыденова какой спрос? Им глубоко плевать на национальные традиции. Они были на Сурхарбанах 1 и 2 раза.
Цитировать
01.07.2019 17:18
Гость
Некий (некая?) Андрей Ян из культурного ведомства поехала в Якутию, на фешенебельном теплоходе по сибирской реке Лена (прямо, как туризм). Побывала до этого в Калмыкии, во Владике, теперь в Саха - за бюджетный счёт «богатого» Минкульта РБ. Говорят, на Ёрдынских играх жила в самом дорогом отеле и скупала все сувениры подряд. Ум есть, честь имеется, но совести – никакой!!!
Цитировать
01.07.2019 17:26
Гость
Гость: Некий (некая?) Андрей Ян из культурного ведомства поехала в Якутию, на фешенебельном теплоходе по сибирской реке Лена (прямо, как туризм). Побывала до этого в Калмыкии, во Владике, теперь в Саха - за бюджетный счёт «богатого» Минкульта РБ. Говорят, на Ёрдынских играх жила в самом дорогом отеле и скупала все сувениры подряд. Ум есть, честь имеется, но совести – никакой!!!
это же туяна зондуева - ее псевдоним ян
Цитировать
01.07.2019 17:30
Гость
Ого, ничего себе, она из лгбт?
Цитировать
01.07.2019 17:31
Гость
туяна зондуева? Тогда извиняйте, ИП -частная коммерческая газета. За свой счёт получается.
Цитировать
01.07.2019 17:53
Гость
Гость: туяна зондуева? Тогда извиняйте, ИП -частная коммерческая газета. За свой счёт получается.
А мильЁнные гранты от Цыденова и Очировой? Это главная процыденовская газета. Мильены для развития сайта и газеты?
Цитировать
01.07.2019 17:55
Гость
Гость: туяна зондуева? Тогда извиняйте, ИП -частная коммерческая газета. За свой счёт получается.
а ИП откуда деньги берет? случаем не из минкульта? кто там министр?
Цитировать
01.07.2019 17:56
Гость
Гость:
Гость: У соседей с Прибайкалья данный праздник проводится намного лучше. Был в этом году в Баяндае. Красота!!!
В каждом районе Бурятии проводят хорошие Сурхарбаны. Народу, детей, пожилых всех возрастов валом! Потом мы долго обсуждаем победителей, кого засудили, кто впервые участвует. Вечером танцы для молодежи, танцуют все, даже малышня! Это действительно народный праздник! А с Шутенкова и Цыденова какой спрос? Им глубоко плевать на национальные традиции. Они были на Сурхарбанах 1 и 2 раза.
а после танцев водка пить земля валяться
Цитировать
01.07.2019 17:56
Гость
ливень же был
Цитировать
01.07.2019 17:59
Гость
Гость:
Гость: туяна зондуева? Тогда извиняйте, ИП -частная коммерческая газета. За свой счёт получается.
А мильЁнные гранты от Цыденова и Очировой? Это главная процыденовская газета. Мильены для развития сайта и газеты?
Когда Соелма стала министром, все ее ресурсы стали отлизывать Цыденова, ЕДРО, Шутенкова. Отлизали до блеска
Цитировать
01.07.2019 18:03
Гость
Комментарий скрыт
01.07.2019 18:04
Гость
Зондуева сидит на двух креслах? Сама она публично заявляла, что руководит пресс-службой минкульта. Что к газете "Информ полис" отношения не имеет
Цитировать
01.07.2019 18:09
Гость
Гость: ливень же был
Ливень был за день до праздника! Чуть капало, но есть зонты, крыша над трибуной. Не было рекламы, освещения самого любимого народного праздника.
Цитировать
01.07.2019 18:15
Гость
Комментарий скрыт
01.07.2019 18:33
Гость
Комментарий скрыт
01.07.2019 18:40
Гость
Каков бюджет на проведение Сурхарбана? То есть сколько из бюджета выделено? Кто ответственный за организацию праздника?
Цитировать
01.07.2019 18:56
Гость
Комментарий скрыт
01.07.2019 19:03
Гость
Комментарий скрыт
01.07.2019 19:27
Гость
Комментарий скрыт
01.07.2019 19:42
Гость
седня вроде на дворе - 1 июля, а как умудрились уже отпраздновать - "28-29 июля в Бурятии прошёл национальный летний спортивный праздник"? походу тому, кто писал пост, ващее по барабану этот «Наадан-Сурхарбан»
Цитировать
01.07.2019 20:14
Гость
Этот умник сходил бы сам
Цитировать
01.07.2019 20:15
Гость
Гость:
Гость: У соседей с Прибайкалья данный праздник проводится намного лучше. Был в этом году в Баяндае. Красота!!!
В каждом районе Бурятии проводят хорошие Сурхарбаны. Народу, детей, пожилых всех возрастов валом! Потом мы долго обсуждаем победителей, кого засудили, кто впервые участвует. Вечером танцы для молодежи, танцуют все, даже малышня! Это действительно народный праздник! А с Шутенкова и Цыденова какой спрос? Им глубоко плевать на национальные традиции. Они были на Сурхарбанах 1 и 2 раза.
Зато Министр культуры Дагаева Соелма Баяртуевна, посетившая "ердынские игры-2019 г" в Иркутской области в составе делегации от нашего региона, реально поди теперь в теме - как организовывать народный праздник. Ждемс-с-с зажигательного спортивного праздника "Наадан-Сурхарбан" - переплюнем прибайкальских
Цитировать
01.07.2019 20:15
Гость
Не надо за всех писать
Цитировать
01.07.2019 20:37
Гость
Невероятные приключения Ли Шубо в Бурятии Хоринцы ликуют — власти Бурятии в очередной раз услышали население района и отказались предоставлять леса в Хоринском районе фирме «МТК Дженькей» китайского бизнесмена Ли Шубо. Не спасли ни заверения в жестком контроле над вырубкой лесов, ни вхождение в состав российских учредителей. Хоринцы лес отстояли. Но победили ли? Впрочем, на этот вопрос, видимо, ответ им придется держать уже перед своими детьми. Хоринск против 26 июня в Хоринске прошло общественное обсуждение реализации инвестиционного проекта по созданию комплекса лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры «МТК Дженькей». Это обсуждение перешло в дискуссию по проблемам цивилизованного лесопользования в районе. В этом громком мероприятии приняли участие зампред правительства по экономическому развитию РБ Алексей Мишенин (по меткому выражению одного из депутатов Хурала, «мужик с бородой»), а также масса всевозможных чиновников и депутатов. — Наша задача — определить, что мы дальше будем с нашим лесом делать и кто будет заниматься лесовосстановлением. Кроме того, с 1 октября этого года согласно изменениям, внесённым в республиканский закон, необходимо будет обязательно утилизировать отходы лесопиления на используемой территории или участке. Правительство республики выступает за то, чтобы предприятия утилизировали опилки, платили официальную зарплату людям и отчисляли налоги. Поэтому мы ищем инвестора, который будет вкладываться в лесовосстановление. И если этим будут заниматься все организации лесной отрасли в районе, то будет только хорошо. И правительство Бурятии поддержит местную инициативу, — обратился к жителям Алексей Мишенин. За легализацию доходов населения и официальное трудоустройство в лесной отрасли высказался и глава района Юрий Ширабдоржиев. — Наши лесозаготовители к этому начали приходить, и мы должны создать общественный совет, который будет курировать реализацию всех проектов в лесной сфере. И наши лесозаготовители, может быть, объединятся, арендуют лес и будут заниматься лесовосстановлением, — обратился он к участникам обсуждения. Хоринские лесозаготовители поддержали предложение по созданию общественного совета. Была высказана идея и того, чтобы местные предприниматели объединились и взяли в аренду леса, чтобы заниматься не только рубкой леса, но и лесовосстановлением. На общественном обсуждении выступил и представитель компании «МТК Дженькей» Анатолий Баранов, который также является юристом строительной компании «Бест плюс». Он сообщил, что основная цель компании — создать мощности по переработке леса, лесовосстановлению и легализации работы в данной отрасли. Он отметил, что компания подготовила соглашение с Хоринским районом об инвестициях в социальную инфраструктуру района: ремонт детских садов, школ, домов культуры, поддержку спорта и других общественно значимых мероприятий. Кроме того, компания готова работать со всеми лесозаготовителями района по договору субподряда. Однако для жителей интересы местных предпринимателей оказались важнее инвестиционных планов республики. И в ходе обсуждения жители района избрали инициативную группу из числа общественников — комитет, который будет на постоянной основе участвовать в обсуждении проблем лесной отрасли района и осуществлять общественный контроль. Господину Ли Шубо пришлось констатировать грустный факт — и из Хоринского района его выгнали. Напомним, в 2018 году против китайских инвестиций выступили жители Закаменского района. ТурОЭЗ и Онохой Надо отметить, что Закамна — это далеко не первая попытка Ли Шубо вести бизнес на территории Бурятии. До этого в жизни китайского предпринимателя случились компаньон Дмитрий Каленых, несостоявшееся резидентство в «Байкальской гавани» и проект в поселке Онохой Заиграевского района. «Новая Бурятия» писала о мытарствах господина Ли Шубо еще в октябре 2016 года. В декабре 2015 года на заседании совета при уже бывшем главе Бурятии Вячеславе Наговицыне по улучшению инвестиционного климата, много говорилось о том, что в регионах необходимо развивать новые формы взаимодействия с инвесторами, в том числе так называемые специнвестконтракты. Вот что говорил тогда Наговицын: «Понимая, что нам нужно лес полностью освоить, продуктами себя обеспечить. Задача перед фондом была поставлена — должны быть бизнес-проекты, которые бы закрыли эти вещи. То есть фонд развития должен изыскать эти площадки, обеспечить их инфраструктурой, разработать бизнес-проекты». На том же заседании публике был представлен и живой инвестор из КНР, господин Ли Шубо, председатель правления групп компаний ООО «МТК-ДЖЕНЬКЕЙ» и ООО «КР ДЖЕНЬКЕЙ». Он заявил тогда: «Я считаю, что правительство Бурятии создало комфортные условия для инвестора. И в дальнейшем буду лишь увеличивать своё капиталовложение в развитие нашего предприятия и экономику республики». Ли Шубо подписал соглашение с Фондом регионального развития о реализации инвестиционного проекта в Заиграевском районе. На тот момент ожидаемый объем инвестиций должен был составить порядка 450 млн рублей, впоследствии объем инвестиций должен был увеличиться более чем в два раза и в конечном итоге составить 1 млрд рублей. Как заявляли тогда в ФРР, разработано ТЭО проекта, решается вопрос по лесосырьевой базе. Параллельно был запланирован проект ООО «МТК-Дженькей» в ОЭЗ «Байкальская гавань». Замминистра экономического развития России Александр Цыбульский тогда особо отметил нового резидента в ОЭЗ — компанию ООО «МТК Дженькей-Байкал», в бизнес-план которой входит строительство туристического комплекса для китайских туристов на 480 мест. На деле китайский бизнесмен выплатил своим российским компаньонам несколько миллионов рублей. Но проект так и не состоялся. Причем, как подсказывают информированные источники, платить китайскому бизнесмену пришлось за бесплатные, в общем-то, вещи. Ничего не вышло и с проектом на 1 млрд рублей. Как выяснил в 2016 году Арбитражный суд РБ, г-н Каленых под прикрытием правомерной гражданско-правовой сделки в марте 2016 года заключил договоры займа с залоговым обеспечением и залога недвижимого имущества. Зарегистрировал их, фактически совершив отчуждение имущества в пользу 100%-но контролируемой им как учредителем компании ООО «МТК-ДЖЕНЬКЕЙ». Согласно решению суда от 19 января 2018 года, с ответчика (ООО «МТК-ДЖЕНЬКЕЙ», гендиректор Каленых) в пользу истца (Ли Шубо) было взыскано 38,55 млн рублей долга, в остальной части иска суд отказал. Чужой успех Зато в январе 2018 года глава Бурятии Алексей Цыденов подписал распоряжение, согласно которому ООО «Восточно-Байкальская лесная компания» получит в аренду без проведения торгов земельный участок все в том же поселке Онохой. Название проекта для людей, знакомых с делом Ли Шубо, звучит знакомо — «Создание производственно-логистического комплекса глубокой переработки древесины в Республике Бурятия». Знакомы и фамилии основных действующих лиц данного проекта — до 2018 года владельцем компании выступал все тот же Дмитрий Каленых, который в двух предыдущих проектах выступал партнером китайского предпринимателя Ли Шубо. При этом Каленых до сих пор является руководителем и единственным сотрудником ООО «МТК-Дженькей» (ИНН 0326539415, уставный капитал 10 тыс. рублей), за которым числится более 15 млн рублей долгов. При этом существует еще одно ООО «МТК-Дженькей» (ИНН 0326547568, уставный капитал более 100 млн рублей). И для полного запутывания следов существует еще совместная компания Каленых и Ли Шубо — «КР Дженькей», из-за которой ее учредители сейчас продолжают судиться.
Цитировать
01.07.2019 20:51
Гость
Почему Сурхарбан постоянно проводят параллельно с Больдёром. Специально? Сколько раз хочу посмотреть на эвенков но руководство заставляет быть на сурхарбане
Цитировать
01.07.2019 21:03
Гость
Комментарий скрыт
01.07.2019 21:19
Гость
Насчет совпадения Сурхарбана и Больдёра - вопросы к Харитонову
Цитировать
01.07.2019 21:34
Гость
Мне кажется на этом празднике должны быть бесплатные буузы, плов и выпечка. Люди настолько обнищали что им ехать на сурхарбан нужно иметь хорошую сумму для семьи. В поскольку это бурятский праздник, то Бурятские бизнесмены и предприниматели могли бы бесплатно угостить земляков. Что жалко с каждого Района по барану , сварили бы шулэн, буузы угостили земляков. Вот это было радостней гораздо. Я сам бы барана дал для угощения, только нужно организовать земляков.
Цитировать
01.07.2019 21:36
Гость
Гость: Насчет совпадения Сурхарбана и Больдёра - вопросы к Харитонову
интересно, а он какую религию исповедует?
Цитировать
01.07.2019 21:37
Гость
Разбить условно ипподром на части по землячествам и организовать столы, кухню, здесь же спортсмены и болельщики земляки. Информационное обеспечение, громкоговорители.
Цитировать
01.07.2019 21:38
Гость
Я бы мог взяться организовать Сурхарбан 2020
Цитировать
01.07.2019 21:46
Гость
Гость: Я бы мог взяться организовать Сурхарбан 2020
это реальный "подкоп" под Министерство культуры, возглавляемого Дагаевай Соелмой Баяртуевной... им после такого финта, одна дорога - на биржу труда.
Цитировать
01.07.2019 22:17
Гость
Алексей Гыргенов так-то один из членов оргкомитета сурхарбана.
Цитировать
01.07.2019 22:32
Гость
Гыргенов - это тот который дал главе республике в Москве перед Матвиенко подпиленную кость и тем самым мощно подставил Цы? Да перед всеми камерами?
Цитировать
01.07.2019 22:38
Гость
Фото на фоне пустых трибун. Как неприятно и плохо мне на душе
Цитировать
01.07.2019 22:45
Гость
Гость: Фото на фоне пустых трибун. Как неприятно и плохо мне на душе
Такова правда жизни. Пустой стадион, пустая СуперРеспублика. Скоро многое станет пустым.
Цитировать
01.07.2019 22:46
Гость
Цитировать
01.07.2019 22:53
Гость
Алексей Гыргенов – откуда он родом? Подставил главу республики на всю страну. Опозорил своих земляков.
Цитировать
01.07.2019 23:02
Гость
Комментарий скрыт
01.07.2019 23:05
Гость
Комментарий скрыт
01.07.2019 23:17
Гость
Сажида Баталова пишет: и будет оно выполнять другие функции, но когда сапоги точит швея как часто у нас бывает, тогда вообще полный ..... Да начиная там с всяких зампредов политтехнологов при Наге и депутат Ющенко ) Ты хочешь сказать, что они проффи в бизнесе? свои перспективы и векторы движения надо простраивать, Люди больше не верят в сказки, особенно те у кого родственников маловато, и дяди своего нет ***** А вы же при Наге около него крутились и жили хорошо при нём, ездили в командировки в составе правительства. С Носковым хороводились. Негоже так плеваться в «своих дядей», Сажида Баталова. Неужели вы им не благодарны?
Цитировать
02.07.2019 00:26
Гость
Народу мало потому что очень много людей на заработках. Плюс ужасный стадион, где навес, который спасает от жары и дождя есть только над ВИП-трибуной.
Цитировать
02.07.2019 03:31
Гость
Гость:
Гость: Есть уверенность,что будущее за азиатскими народами. Им свойственны космичность мышления. Тоже самое,что и китайцы, демонстрировали в свое время монголы, поразившие мир масштабностью завоеваний. Упадок начался с метисации, когда великие монголы стали растворяться в серой огромной массе покоренных народов. Пора браться за ум, хотя гены лучших представителей растворились вватной массе, но надежда есть.
ага, среднюю Азию завоевали, но астрономию так и не познали, стали баями. моя теньга))
Если ты невежда, то не лезь с глупостями. Астрономию монголы знали и развивали задолго до европейцев и славян. В 15 веке Улугбек построил обсерваторию и огромный астрономический телескоп, и открыл более тысячи звезд и более 2 тысяч созвездий, а также то, что Земля вращается вокруг солнца, и солнце есть огромный раскаленный шар, а Земля тоже шар. А европейцы повторили его открытия лишь в 17 веке. Учись, детка.
Цитировать
02.07.2019 03:34
Гость
Комментарий скрыт
02.07.2019 04:57
Гость
Гость:
Гость: Фото на фоне пустых трибун. Как неприятно и плохо мне на душе
Такова правда жизни. Пустой стадион, пустая СуперРеспублика. Скоро многое станет пустым.
Вакуум заполняют клоуны типа Багдаева, Дороша, Билигтухи, имитируют жизнь в пустыне.
Цитировать
02.07.2019 05:07
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Есть уверенность,что будущее за азиатскими народами. Им свойственны космичность мышления. Тоже самое,что и китайцы, демонстрировали в свое время монголы, поразившие мир масштабностью завоеваний. Упадок начался с метисации, когда великие монголы стали растворяться в серой огромной массе покоренных народов. Пора браться за ум, хотя гены лучших представителей растворились вватной массе, но надежда есть.
ага, среднюю Азию завоевали, но астрономию так и не познали, стали баями. моя теньга))
Если ты невежда, то не лезь с глупостями. Астрономию монголы знали и развивали задолго до европейцев и славян. В 15 веке Улугбек построил обсерваторию и огромный астрономический телескоп, и открыл более тысячи звезд и более 2 тысяч созвездий, а также то, что Земля вращается вокруг солнца, и солнце есть огромный раскаленный шар, а Земля тоже шар. А европейцы повторили его открытия лишь в 17 веке. Учись, детка.
Мирза который? а я про Хорезми, Бируни Абу-Райхана . сам учись. разрушили всё сначала, а лишь позднее начали строить. до монголов греки с арабами жили в средней азии
Цитировать
02.07.2019 05:14
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Есть уверенность,что будущее за азиатскими народами. Им свойственны космичность мышления. Тоже самое,что и китайцы, демонстрировали в свое время монголы, поразившие мир масштабностью завоеваний. Упадок начался с метисации, когда великие монголы стали растворяться в серой огромной массе покоренных народов. Пора браться за ум, хотя гены лучших представителей растворились вватной массе, но надежда есть.
ага, среднюю Азию завоевали, но астрономию так и не познали, стали баями. моя теньга))
Если ты невежда, то не лезь с глупостями. Астрономию монголы знали и развивали задолго до европейцев и славян. В 15 веке Улугбек построил обсерваторию и огромный астрономический телескоп, и открыл более тысячи звезд и более 2 тысяч созвездий, а также то, что Земля вращается вокруг солнца, и солнце есть огромный раскаленный шар, а Земля тоже шар. А европейцы повторили его открытия лишь в 17 веке. Учись, детка.
Мирза который? а я про Хорезми, Бируни Абу-Райхана . сам учись. разрушили всё сначала, а лишь позднее начали строить. до монголов греки с арабами жили в средней азии
Учись у меня, детка. ВСе эти Хорезми, Бируни Абу-Райхана были азиатами! А греки не жили в Средней Азии до монголов. Они жили под пятой турков до 19 века. А арабы, как азиаты, жили в СА, само собой
Цитировать
02.07.2019 05:15
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Упадок начался с метисации, когда великие монголы стали растворяться в серой огромной массе покоренных народов. .
ага, среднюю Азию завоевали, но астрономию так и не познали, стали баями. моя теньга))
Если ты невежда, то не лезь с глупостями. Астрономию монголы знали и развивали задолго до европейцев и славян. В 15 веке Улугбек построил обсерваторию и огромный астрономический телескоп, и открыл более тысячи звезд и более 2 тысяч созвездий, а также то, что Земля вращается вокруг солнца, и солнце есть огромный раскаленный шар, а Земля тоже шар. А европейцы повторили его открытия лишь в 17 веке. Учись, детка.
ну да, а хохлы черное море раскопали. греческих астрономов и прочих ( в тч авиценну) вычеркнем
Цитировать
02.07.2019 05:17
Гость
Комментарий скрыт
02.07.2019 05:19
Гость
Новый глава Бурятии молодец, пашет, подымает Бурятию после болтуна Наговицына. А то, что он метис, кого волнует. Технократ и умный руководитель. Пусть работает. Мне все равно, кто глава республики по нации, хоть русский, хоть маньчжур-эвенк, хоть хори, хоть бурят, хоть татарин! Лишь бы умел работать, как надо!
Цитировать
02.07.2019 08:48
Гость
Советник главы Бурятии Алдар Бадмаев о Сурхарбане: «Пока это затраты без отдачи». Он считает, что зрителей «было маловато». Зрелищности не хватало. Я лично не увидел ни одного туриста!!! В общем, нам есть над чем серьёзно думать.
Цитировать
02.07.2019 09:24
Гость
Гость: Советник главы Бурятии Алдар Бадмаев о Сурхарбане: «Пока это затраты без отдачи». Он считает, что зрителей «было маловато». Зрелищности не хватало. Я лично не увидел ни одного туриста!!! В общем, нам есть над чем серьёзно думать.
Рекламы никакой, щас все сидят в интернете, особо не видел рекламы
Цитировать
02.07.2019 09:27
Гость
Туяна Зондуева - человек Культурмы, а чей человек Культурма? Уже оскому набила оскому своей пустотой.
Цитировать
02.07.2019 09:34
Гость
Как много развелось всяких "советников", которые сами конкретного ничего не делают. А самое главное ни за что сами не отвечают. Как говорится п...ть не мешки ворочать....
Цитировать
02.07.2019 09:43
Гость
Живу в Улан-Удэ и вроде бы всегда в курсе новостей, но то, что сурхарбан будет услышала, когда он прошел. Господа, где реклама?
Цитировать
02.07.2019 10:54
Гость
Сейчас договорятся и удалят статью))))
Цитировать
02.07.2019 10:58
Гость
Счетная палата! разберитесь пожалуйста с огромными зп директоров учреждений культуры. По сути три человека получают зп больше чем весь коллектив и еще премии плюсом. может хватит уже смотреть среднюю зп. это же непправильно. по сути простые сотрудники получают копейки. а вы все среднюю смотрите. у нас в музее например
Цитировать
02.07.2019 11:41
Гость
Комментарий скрыт
02.07.2019 11:49
Гость
Счетная палата! разберитесь пожалуйста с огромными зп директоров учреждений культуры. По сути три человека получают зп больше чем весь коллектив и еще премии плюсом. может хватит уже смотреть среднюю зп. это же непправильно. по сути простые сотрудники получают копейки. а вы все среднюю смотрите. у нас в музее например[/quote] Такое положение не только в культуре, а во многих бюджетных учреждениях. А почему ? см. сайт http://change.org/p/6782120
Цитировать
02.07.2019 12:19
Гость
Каких учреждений культуры?
Цитировать
02.07.2019 12:33
Гость
Комментарий скрыт
02.07.2019 12:46
Гость
Комментарий скрыт
02.07.2019 12:49
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Есть уверенность,что будущее за азиатскими народами. Им свойственны космичность мышления. Тоже самое,что и китайцы, демонстрировали в свое время монголы, поразившие мир масштабностью завоеваний. Упадок начался с метисации, когда великие монголы стали растворяться в серой огромной массе покоренных народов. Пора браться за ум, хотя гены лучших представителей растворились вватной массе, но надежда есть.
ага, среднюю Азию завоевали, но астрономию так и не познали, стали баями. моя теньга))
Если ты невежда, то не лезь с глупостями. Астрономию монголы знали и развивали задолго до европейцев и славян. В 15 веке Улугбек построил обсерваторию и огромный астрономический телескоп, и открыл более тысячи звезд и более 2 тысяч созвездий, а также то, что Земля вращается вокруг солнца, и солнце есть огромный раскаленный шар, а Земля тоже шар. А европейцы повторили его открытия лишь в 17 веке. Учись, детка.
Мирза который? а я про Хорезми, Бируни Абу-Райхана . сам учись. разрушили всё сначала, а лишь позднее начали строить. до монголов греки с арабами жили в средней азии
Учись у меня, детка. ВСе эти Хорезми, Бируни Абу-Райхана были азиатами! А греки не жили в Средней Азии до монголов. Они жили под пятой турков до 19 века. А арабы, как азиаты, жили в СА, само собой
Саша македонский в ср Азию ходил) от его войска тоже след остался). Вы слишком узко мыслите. Евразия - это континент, по которому народы бегали туда-сюда, ведя захватнические и пр войны. Сначала из Европы в Азию, потом из Азии в Европу. Все поперемешались на сто рядов.
Цитировать
02.07.2019 12:51
Гость
Комментарий скрыт
02.07.2019 13:02
Гость
Гость: Учись у меня, детка. ВСе эти Хорезми, Бируни Абу-Райхана были азиатами! А греки не жили в Средней Азии до монголов. Они жили под пятой турков до 19 века. А арабы, как азиаты, жили в СА, само собой.
Арабы это семиты, родня евреям) .Что за слово азиаты? Иранцы тоже азиаты)
Цитировать
02.07.2019 13:05
Гость
Ну да,тото было и на трибунах мелочь ставили.Балбес,в перестройку водка по талонам была,а на Сурхарбане выкидывали алкоголь без лимита,специально бухать с города поинзжали
Цитировать
02.07.2019 13:25
Гость
Гость: Счетная палата! разберитесь пожалуйста с огромными зп директоров учреждений культуры. По сути три человека получают зп больше чем весь коллектив и еще премии плюсом. может хватит уже смотреть среднюю зп. это же непправильно. по сути простые сотрудники получают копейки. а вы все среднюю смотрите. у нас в музее например
Такое положение не только в культуре, а во многих бюджетных учреждениях. А почему ? см. сайт http://change.org/p/6782120[/quote] Да мы уже готовим открытое письмо главе республики. сколько можно терпеть! Надеялись новый минист культуры что нибудь изменит, видимо этого не будет. средняя зарплата 36000 тыс, да где это виданно, сроду такого не было. Этож сколько должен получать директор и его зам. что бы средняя зп в учреждении такой была.
Цитировать
02.07.2019 13:44
Гость
Комментарий скрыт
02.07.2019 14:02
Гость
Комментарий скрыт
02.07.2019 14:22
Гость
Комментарий скрыт
02.07.2019 15:17
Гость
Комментарий скрыт
02.07.2019 15:28
Гость
Комментарий скрыт
02.07.2019 15:29
Гость
Комментарий скрыт
02.07.2019 15:30
Гость
Комментарий скрыт
02.07.2019 15:38
Гость
Комментарий скрыт
02.07.2019 16:05
Гость
Комментарий скрыт
02.07.2019 16:12
Гость
Цитировать
02.07.2019 16:16
Гость
Комментарий скрыт
02.07.2019 17:18
Гость
Действительно не было анонсов о сурхарбане. Мы не знали. А так конечно же пришли
Цитировать
02.07.2019 17:21
Гость
А про голос кочевников , только глухой не слышал.
Цитировать
02.07.2019 17:24
Гость
Комментарий скрыт
02.07.2019 17:24
Гость
Комментарий скрыт
02.07.2019 17:26
Гость
Комментарий скрыт
02.07.2019 17:27
Гость
Гость:
Гость: Учись у меня, детка. ВСе эти Хорезми, Бируни Абу-Райхана были азиатами! А греки не жили в Средней Азии до монголов. Они жили под пятой турков до 19 века. А арабы, как азиаты, жили в СА, само собой.
Арабы это семиты, родня евреям) .Что за слово азиаты? Иранцы тоже азиаты)
Учись снова детка. Евреи всегда считались с древних времен жителями Азии, выйдя из Ближнего Востока Азии! Так что по корням они азиаты.
Цитировать
02.07.2019 17:28
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Есть уверенность,что будущее за азиатскими народами. Им свойственны космичность мышления. Тоже самое,что и китайцы, демонстрировали в свое время монголы, поразившие мир масштабностью завоеваний. Упадок начался с метисации, когда великие монголы стали растворяться в серой огромной массе покоренных народов. Пора браться за ум, хотя гены лучших представителей растворились вватной массе, но надежда есть.
ага, среднюю Азию завоевали, но астрономию так и не познали, стали баями. моя теньга))
Если ты невежда, то не лезь с глупостями. Астрономию монголы знали и развивали задолго до европейцев и славян. В 15 веке Улугбек построил обсерваторию и огромный астрономический телескоп, и открыл более тысячи звезд и более 2 тысяч созвездий, а также то, что Земля вращается вокруг солнца, и солнце есть огромный раскаленный шар, а Земля тоже шар. А европейцы повторили его открытия лишь в 17 веке. Учись, детка.
Мирза который? а я про Хорезми, Бируни Абу-Райхана . сам учись. разрушили всё сначала, а лишь позднее начали строить. до монголов греки с арабами жили в средней азии
Учись у меня, детка. ВСе эти Хорезми, Бируни Абу-Райхана были азиатами! А греки не жили в Средней Азии до монголов. Они жили под пятой турков до 19 века. А арабы, как азиаты, жили в СА, само собой
Саша македонский в ср Азию ходил) от его войска тоже след остался). Вы слишком узко мыслите. Евразия - это континент, по которому народы бегали туда-сюда, ведя захватнические и пр войны. Сначала из Европы в Азию, потом из Азии в Европу. Все поперемешались на сто рядов.
Вот тут верная мысль! Не поспоришь!
Цитировать
02.07.2019 17:29
Гость
Комментарий скрыт
02.07.2019 18:49
Гость
Комментарий скрыт
02.07.2019 19:32
Гость
Комментарий скрыт
02.07.2019 20:10
Гость
Гость: Действительно не было анонсов о сурхарбане. Мы не знали. А так конечно же пришли
[/b] 100%
Цитировать
02.07.2019 20:13
Гость
Комментарий скрыт
02.07.2019 20:26
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Учись у меня, детка. ВСе эти Хорезми, Бируни Абу-Райхана были азиатами! А греки не жили в Средней Азии до монголов. Они жили под пятой турков до 19 века. А арабы, как азиаты, жили в СА, само собой.
Арабы это семиты, родня евреям) .Что за слово азиаты? Иранцы тоже азиаты)
Учись снова детка. Евреи всегда считались с древних времен жителями Азии, выйдя из Ближнего Востока Азии! Так что по корням они азиаты.
А разве не с Египта они вышли? хватит хрень писать про азиатов. все понимают, что персы в первую очередь персы, а потом азиаты. когда вы пишете про азиатов, за которыми будущее, то совсем не таджиков или бедуинов ближнего востока имеете ввиду, а монголоидов. а теперь как уж на сковородке, типа будущее и за бедуинами тоже.
Цитировать
02.07.2019 20:27
Гость
Комментарий скрыт
02.07.2019 20:28
Гость
Комментарий скрыт
02.07.2019 21:15
saadatrent CIP asatir
Комментарий скрыт
02.07.2019 21:16
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Учись у меня, детка. ВСе эти Хорезми, Бируни Абу-Райхана были азиатами! А греки не жили в Средней Азии до монголов. Они жили под пятой турков до 19 века. А арабы, как азиаты, жили в СА, само собой.
Арабы это семиты, родня евреям) .Что за слово азиаты? Иранцы тоже азиаты)
Учись снова детка. Евреи всегда считались с древних времен жителями Азии, выйдя из Ближнего Востока Азии! Так что по корням они азиаты.
А разве не с Египта они вышли? хватит хрень писать про азиатов. все понимают, что персы в первую очередь персы, а потом азиаты. когда вы пишете про азиатов, за которыми будущее, то совсем не таджиков или бедуинов ближнего востока имеете ввиду, а монголоидов. а теперь как уж на сковородке, типа будущее и за бедуинами тоже.
Учись детка! Персы, северные кавказцы, татары, венгры, евреи являются азиатами. Кстати, ученые признали самыми умными народами - азиатов из китайцев, корейцев, монголов, японцев. У них наивысший в среднем Ай Кью. Евреи уступают им, хотя и азиаты.
Цитировать
02.07.2019 21:17
Гость
Самые умные народы - азиаты. https://zonakz.net/2016/08/09/rasy-narody-intellekt/
Цитировать
02.07.2019 21:17
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Учись у меня, детка. ВСе эти Хорезми, Бируни Абу-Райхана были азиатами! А греки не жили в Средней Азии до монголов. Они жили под пятой турков до 19 века. А арабы, как азиаты, жили в СА, само собой.
Арабы это семиты, родня евреям) .Что за слово азиаты? Иранцы тоже азиаты)
Учись снова детка. Евреи всегда считались с древних времен жителями Азии, выйдя из Ближнего Востока Азии! Так что по корням они азиаты.
А разве не с Египта они вышли? хватит хрень писать про азиатов. все понимают, что персы в первую очередь персы, а потом азиаты. когда вы пишете про азиатов, за которыми будущее, то совсем не таджиков или бедуинов ближнего востока имеете ввиду, а монголоидов. а теперь как уж на сковородке, типа будущее и за бедуинами тоже.
Египтяне вообще-то относятся к азиатам)
Цитировать
02.07.2019 21:21
Гость
Гость: Фото на фоне пустых трибун. Как неприятно и плохо мне на душе
на корпоратив, хоть как его не назови, посторонних не допускают, дабы не завидовали и, затем, не обсуждали - кто скока выпил и скака схарчивал баоцзы-поз-буз. как говорится, кто оплачивал банкет - тот и похарчивался от пуза.
Цитировать
02.07.2019 21:58
Гость
Вставай поднимайся бурятский народ! Хватит слепо верить и молиться мертвым телам и продажным ламам! Нам нужен свой лидер, бурятский Назарбаев, могучий объединить народ и повести в светлое будущее!
Цитировать
02.07.2019 22:38
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Учись у меня, детка. ВСе эти Хорезми, Бируни Абу-Райхана были азиатами! А греки не жили в Средней Азии до монголов. Они жили под пятой турков до 19 века. А арабы, как азиаты, жили в СА, само собой.
Арабы это семиты, родня евреям) .Что за слово азиаты? Иранцы тоже азиаты)
Учись снова детка. Евреи всегда считались с древних времен жителями Азии, выйдя из Ближнего Востока Азии! Так что по корням они азиаты.
А разве не с Египта они вышли? хватит хрень писать про азиатов. все понимают, что персы в первую очередь персы, а потом азиаты. когда вы пишете про азиатов, за которыми будущее, то совсем не таджиков или бедуинов ближнего востока имеете ввиду, а монголоидов. а теперь как уж на сковородке, типа будущее и за бедуинами тоже.
Египтяне вообще-то относятся к азиатам)
Про египтян сам выдумал, балалайка ризанская? Египтяне живут в Африке, учи географию, лапоть.
Цитировать
02.07.2019 22:42
Гость
Для привлечения зрителей предлагаю ввести новые виды соревнований, вот хотя бы прыжки козликом, в которых Алексей Самбуевич большой мастер. Пусть попрыгает и покажет класс.
Цитировать
02.07.2019 23:01
Гость
Гость: Самые умные народы - азиаты. https://zonakz.net/2016/08/09/rasy-narody-intellekt/
Согласен. Вот тройка лидеров: 1.Сингапур IQ 108, 2. Корея IQ 106, 3. Япония IQ 105. Четвертое место занимает Италия с IQ 102. Не надо забывать, что итальянцы потомки древних римлян, создавших Римскую империю. Наши монголы делят 5-6 места с исландцами, у них IQ по 101. Кстати, высокое IQ наших монголов объясняет почему крошечный народ с компактной армией под руководством Великого Чингисхана смог практически одновременно покорить многомиллионный Китай и империю хорезмшахов.
Цитировать
02.07.2019 23:12
Гость
Гость:
Гость: Самые умные народы - азиаты. https://zonakz.net/2016/08/09/rasy-narody-intellekt/
Согласен. Вот тройка лидеров: 1.Сингапур IQ 108, 2. Корея IQ 106, 3. Япония IQ 105. Четвертое место занимает Италия с IQ 102. Не надо забывать, что итальянцы потомки древних римлян, создавших Римскую империю. Наши монголы делят 5-6 места с исландцами, у них IQ по 101. Кстати, высокое IQ наших монголов объясняет почему крошечный народ с компактной армией под руководством Великого Чингисхана смог практически одновременно покорить многомиллионный Китай и империю хорезмшахов.
Зачет!
Цитировать
02.07.2019 23:14
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Учись у меня, детка. ВСе эти Хорезми, Бируни Абу-Райхана были азиатами! А греки не жили в Средней Азии до монголов. Они жили под пятой турков до 19 века. А арабы, как азиаты, жили в СА, само собой.
Арабы это семиты, родня евреям) .Что за слово азиаты? Иранцы тоже азиаты)
Учись снова детка. Евреи всегда считались с древних времен жителями Азии, выйдя из Ближнего Востока Азии! Так что по корням они азиаты.
А разве не с Египта они вышли? хватит хрень писать про азиатов. все понимают, что персы в первую очередь персы, а потом азиаты. когда вы пишете про азиатов, за которыми будущее, то совсем не таджиков или бедуинов ближнего востока имеете ввиду, а монголоидов. а теперь как уж на сковородке, типа будущее и за бедуинами тоже.
Египтяне вообще-то относятся к азиатам)
Про египтян сам выдумал, балалайка ризанская? Египтяне живут в Африке, учи географию, лапоть.
Европейцы тоже живут в Африке и чо? Они негры чо ли? Ты живешь в Азии и чо? Успокойся, детка)). Выпей йаду, станет легче). И под Аширку не молоти с его балалайкой. А египтяне всегда были азиатами по генетике и внешности со светлой кожей, будучи пришельцами туда из Востока. Учи историю
Цитировать
02.07.2019 23:27
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Учись у меня, детка. ВСе эти Хорезми, Бируни Абу-Райхана были азиатами! А греки не жили в Средней Азии до монголов. Они жили под пятой турков до 19 века. А арабы, как азиаты, жили в СА, само собой.
Арабы это семиты, родня евреям) .Что за слово азиаты? Иранцы тоже азиаты)
Учись снова детка. Евреи всегда считались с древних времен жителями Азии, выйдя из Ближнего Востока Азии! Так что по корням они азиаты.
А разве не с Египта они вышли? хватит хрень писать про азиатов. все понимают, что персы в первую очередь персы, а потом азиаты. когда вы пишете про азиатов, за которыми будущее, то совсем не таджиков или бедуинов ближнего востока имеете ввиду, а монголоидов. а теперь как уж на сковородке, типа будущее и за бедуинами тоже.
Египтяне вообще-то относятся к азиатам)
Про египтян сам выдумал, балалайка ризанская? Египтяне живут в Африке, учи географию, лапоть.
Европейцы тоже живут в Африке и чо? Они негры чо ли? Ты живешь в Азии и чо? Успокойся, детка)). Выпей йаду, станет легче). И под Аширку не молоти с его балалайкой. А египтяне всегда были азиатами по генетике и внешности со светлой кожей, будучи пришельцами туда из Востока. Учи историю
Балалайка ризанская, повторяю, египтяне не азиаты, а жители Африки т.е. африканцы - не путать с неграми. Азиатами считаются только коренные народы, издавна проживающие в Азии, например: буряты, монголы, японцы, китайцы, арабы, евреи, армяне, грузины и т.д. Ты просто запутался в своих пьяных мыслях, успокойся, тяпни ещё боярку, лапоть.
Цитировать
02.07.2019 23:54
Гость
Комментарий скрыт
03.07.2019 00:26
Гость
Комментарий скрыт
03.07.2019 01:56
Гость
Комментарий скрыт
03.07.2019 01:59
Гость
Что поделать культур-мультур нету, только надо еще понять у кого
Цитировать
03.07.2019 02:38
Гость
Гость: Учись детка! Персы, северные кавказцы, татары, венгры, евреи являются азиатами. Кстати, ученые признали самыми умными народами - азиатов из китайцев, корейцев, монголов, японцев. У них наивысший в среднем Ай Кью. Евреи уступают им, хотя и азиаты.
вы, детка, плохо учились) самые умные из азиатов даже не бедуины, а индийцы
Цитировать
03.07.2019 02:39
Гость
Гость: Не надо забывать, что итальянцы потомки древних римлян, создавших Римскую империю. .
дааааааааааааааа?
Цитировать
03.07.2019 02:46
Гость
Гость: Египтяне вообще-то относятся к азиатам)
так то, да)))
Цитировать
03.07.2019 02:47
Гость
Комментарий скрыт
03.07.2019 06:42
Гость
Комментарий скрыт
03.07.2019 06:53
Гость
Комментарий скрыт
03.07.2019 08:04
Гость
Комментарий скрыт
03.07.2019 09:11
Гость
Комментарий скрыт
03.07.2019 09:52
Гость
Комментарий скрыт
03.07.2019 09:57
Гость
Комментарий скрыт
03.07.2019 10:14
Гость
Комментарий скрыт
03.07.2019 10:28
Гость
Комментарий скрыт
03.07.2019 11:41
Гость
Комментарий скрыт
03.07.2019 11:50
Гость
Гость:
Гость: Самые умные народы - азиаты. https://zonakz.net/2016/08/09/rasy-narody-intellekt/
ага, казахи постят труды британских учёных)))
Не тычь пальцем в небо, умник. Статью, на которую есть ссылка, написал еврей, основываясь на трудах ученого человека!
Цитировать
03.07.2019 11:51
Гость
Комментарий скрыт
03.07.2019 11:53
Гость
Комментарий скрыт
03.07.2019 12:05
Гость
Комментарий скрыт
03.07.2019 13:22
Гость
Комментарий скрыт
03.07.2019 13:31
Гость
Комментарий скрыт
03.07.2019 13:36
Гость
Комментарий скрыт
03.07.2019 13:43
Гость
ваще статью уберите, развели срач
Цитировать
03.07.2019 13:44
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Самые умные народы - азиаты. https://zonakz.net/2016/08/09/rasy-narody-intellekt/
ага, казахи постят труды британских учёных)))
Не тычь пальцем в небо, умник. Статью, на которую есть ссылка, написал еврей, основываясь на трудах ученого человека!
это псевдоним
Цитировать
03.07.2019 13:46
Гость
Комментарий скрыт
03.07.2019 14:49
Гость
Комментарий скрыт
03.07.2019 14:51
Гость
Комментарий скрыт
03.07.2019 14:52
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Самые умные народы - азиаты. https://zonakz.net/2016/08/09/rasy-narody-intellekt/
ага, казахи постят труды британских учёных)))
Не тычь пальцем в небо, умник. Статью, на которую есть ссылка, написал еврей, основываясь на трудах ученого человека!
это псевдоним
Я знаю его. А ты нет. На этом разговор закончен.
Цитировать
03.07.2019 16:09
Гость
Комментарий скрыт
03.07.2019 16:10
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Самые умные народы - азиаты. https://zonakz.net/2016/08/09/rasy-narody-intellekt/
ага, казахи постят труды британских учёных)))
Не тычь пальцем в небо, умник. Статью, на которую есть ссылка, написал еврей, основываясь на трудах ученого человека!
это псевдоним
Я знаю его. А ты нет. На этом разговор закончен.
кого его? британского учёного? так сочетание "британский учёный" нарицательное
Цитировать
04.07.2019 06:25
Гость
Жители Бурятии обсуждают, почему Сурхарбан перестал привлекать зрителей ?. Ответ : потому-что в органах культивируется негласная анти-народная политика, выражающаяся в негласной теневой анти-народной радикально-авторитарной политике по радикально-циничному противоправному "вычленению" простого народа от господ управленцев с надуманными авторитетами. Которые в своём народе России и Бурятии видят "лохов" и "терпил" и относятся к Народу, как к "лохам" и "терпилам", беззастенчиво, вознося себя, как Богов. Уже давно пора "сажать" на нары за культивирование "понятия" "лох" и "терпила" т.к. эти радикально-агрессивные уголовно-тюремные "понятия" открыто разжигают меж-социальную ненависть и агрессию к простому ограбленному простому трудящемуся Народу России и Бурятии, а так-же агрессивно унижают человеческое достоинство бедного и нищего простого трудящегося Народа Бурятии и России.
Цитировать
04.07.2019 09:01
Гость
Гость:
Гость: Насчет совпадения Сурхарбана и Больдёра - вопросы к Харитонову
интересно, а он какую религию исповедует?
Казачество его религия
Цитировать
04.07.2019 13:53
Гость
К вышенаписанному - Больдер устанавливают дату эвенки, а Сурхарбан Цыбикжапов. Насчёт много ненужных трат - Администрация Главы в прошлом году ставила вопрос что слишком много денег в пересчете на человека тратиться
Цитировать