↑ Наверх

Алексей Цыденов: «Грозовые пожары существуют!»

  • 13 Августа 2019 г. в 12:05
  • 102 комментария
  • 868 просмотров
Глава Бурятии рассказал федеральному изданию о том, как лично видел возникновение грозового пожара в лесу



В большом интервью агентству РИА «Новости» он эмоционально описал: «Летели на вертолете в одну сторону, видели грозовое облако, молнии, на обратном пути, через 20 минут, в этом месте горела сопка».

Цыденов уточнил, что сам он к грозовым пожарам всегда относился очень скептически, отмечает МК в Бурятии

«Когда только приехал в Бурятию, сам считал, что меня тут обманывают, возмущался, что просто не хотят работать, а в горных лесах сплошные браконьеры в лесу, – поделился с РИА «Новости» Алексей Самбуевич. – Пока своими глазами не увидел».

Журналисты подробно расспросили главу, как идет в республике борьба с лесными пожарами. Цыденов рассказал, что обстановка в Бурятии не такая тяжелая, как у соседей – в Иркутской области и Забайкалье. При том, что погода и температура примерно одинаковы. Он связал это с тем, что в Бурятии эффективно наладили работу – 89 процентов лесных пожаров тушится здесь в первые сутки. И привел еще один интересный факт.

До 50 процентов всех выставленных административных штрафов за нарушение пожароопасного режима по России – это Бурятия, – подчеркнул Цыденов. – Это говорит не о том, что у нас большие штрафы, а о том, что мы активно работаем. У нас везде вывешены предупреждения, у нас люди в лесу, которые смотрят за тем, чтобы не было костров, поджогов, и жесткие штрафные санкции. Потому мы и горим меньше.


Также читайте

Эх, заживём!
  • 14 Августа в 14:12
  • 148 комментариев
Аллерген по имени Мункожап
Источник: Новая Бурятия
  • 12 Августа в 14:01
  • 73 комментария
Человек из Фейсбука
Источник: МК в Бурятии
  • 9 Августа в 11:10
  • 129 комментариев
Гастарбайтеры обещают суперреспублику
Автор: Сэрэмжид Интогарова
Источник: МК в Бурятии
  • 26 Июня в 15:22
  • 129 комментариев
Айдаев возвращается
  • 20 Мая в 11:58
  • 101 комментарий
13.08.2019 12:19
Гость
Да боярка это все жгет, голодранцы, все в лесу щас шарятся, то ягоды, то грибы, то черемша, то животинка, то лес, и винить ее 100% как-то тоже неправильно, работы нет, а кушать и боярку жрать охота, пока список Forbes множится, вот и жгут, и срyт по всей рашке, а особенно в Сибири
Цитировать
13.08.2019 12:21
Гость
Алексей Самбуевич рассказывает, что раньше скептически относился к "грозовым пожарам", а затем став главой Бурятии якобы увидев, как молнии поджигают лес уверовал в их существование. Очень напоминает россказни губернатора Красноярского края Усса, который тоже утверждает о природном происхождении пожаров в Сибири. Есть версия, что пожары устраивают лесо-хищники, которые прячут свои вырубки. Кстати, жена этого самого Усса владеет крупнейшей лесозаготовительной фирмой в Сибири. Интересно, у самого Цыденова А.С. или у его жены есть ли такой бизнес в лесном секторе Бурятии?
Цитировать
13.08.2019 12:24
Гость
Пожары от молний это большая редкость, они бывают раз в 3-5 лет. В основном пожары - по вине человека. Поэтому не надо переводить стрелки с лесных баронов на молнии. А в целом лето прошло без больших пожаров.
Цитировать
13.08.2019 12:36
Гость
А мы ждем не байки не о грозовых пожарах, а "эмоциональный" рассказ: КТО занимался распилом миллиардов на строящемся очистном сооружении в Улан-Удэ?.... Почему важный объект инфраструктуры построен с браком? Почему РЕМОНТ труб растянули на 4 недели? Пожилые и дети страдают от отсутствия ГОРЯЧЕЙ воды, а глава рассказывает про грозу и молнии. Сказочник!
Цитировать
13.08.2019 12:44
Гость
Гринпис дает статистику 10% - природные, 90% - люди. Лично я уверен, что тайгу все 100% пожаров устраивают люди. В иркутских пабликах в июле был ролик: летчик-наблюдатель в Иркутской области снял видео, как поджигатели зажгли несколько костров, а когда заметили самолет бросились к машинам и скрылись. В Амурской области туристы в 2015г. сфотографировали высадку десанта мчс-поджигателей, которые подожгли лес, затем погрузившись в вертолет мчс улетели. Сибирскую тайгу намеренно уничтожают: путем вырубки и путем поджога. Кому выгодно? Кто в этом заинтересован?
Цитировать
13.08.2019 12:46
Гость
Очередной сказочник
Цитировать
13.08.2019 12:57
Гость
Гость: Очередной сказочник
Зато пожары тушит
Цитировать
13.08.2019 12:58
Гость
"Грозовые" дожди? Почему при Советской власти их не было?
Цитировать
13.08.2019 13:02
Гость
Комментарий скрыт
13.08.2019 13:06
Гость
Гость:
Гость: Очередной сказочник
Зато пожары тушит
На третий год губернаторства научился. Почему он как партизан молчит о горячем водоснабжении? Почему его подручный чиновник Шутенков творит что хочет?
Цитировать
13.08.2019 13:10
Гость
Глава Бурятии, мы не будем голосовать за вашего выдвиженца Шутенкова, которого вы протаскиваете! По весне он вырубил все тополя в нашем городе, ликвидировал всю красоту и зелень Улан-Удэ, а сейчас не дает горячую воду всё жаркое лето. Мы поняли и осознали его антинародную и бесчеловечную сущность.
Цитировать
13.08.2019 13:11
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Очередной сказочник
Зато пожары тушит
На третий год губернаторства научился. Почему он как партизан молчит о горячем водоснабжении? Почему его подручный чиновник Шутенков творит что хочет?
Дыk, как пришел все потушил, у Шута и спрашивай, Цыденов глобальными республиканскими проблемами занят
Цитировать
13.08.2019 13:14
Гость
Комментарий скрыт
13.08.2019 13:20
Гость
Комментарий скрыт
13.08.2019 13:26
Гость
Гость: Да боярка это все жгет, голодранцы, все в лесу щас шарятся, то ягоды, то грибы, то черемша, то животинка, то лес, и винить ее 100% как-то тоже неправильно, работы нет, а кушать и боярку жрать охота, пока список Forbes множится, вот и жгут, и срyт по всей рашке, а особенно в Сибири
В точку. Где он летал, там на десятки километров вокруг только боярошное головарьё.
Цитировать
13.08.2019 13:42
Гость
Комментарий скрыт
13.08.2019 13:45
Гость
Гость: "Грозовые" дожди? Почему при Советской власти их не было?
Потому что власти не гнали сибирский лес в Китай. А сейчас власти воруют наш лес и заметая следы поджигает тайгу. Вот когда запретят экспорт леса, тогда и пожары прекратятся.
Цитировать
13.08.2019 13:47
Гость
Комментарий скрыт
13.08.2019 14:05
Гость
Комментарий скрыт
13.08.2019 14:07
Гость
Комментарий скрыт
13.08.2019 14:09
Гость
Почему ребенок никогда не перестает удивляться миру?
Цитировать
13.08.2019 14:09
Гость
Комментарий скрыт
13.08.2019 14:12
Гость
Гость: Почему ребенок никогда не перестает удивляться миру?
Мальчик Алеша истово верит в Едимую Россию!
Цитировать
13.08.2019 14:17
Гость
Многовато стало Цыденова на РИА. Неужели Ирина Доржиева через свои связи пытается помочь шефу упорхнуть из Бурятии? Говорят, жена Самбуевича ни в какую не хочет ждать хотя бы срок полномочий, а Бурятия для нее не иначе как жопа мира. Вот и рвет жилы Цыденов, чтоб заработать себе отзыв из ссылки.
Цитировать
13.08.2019 14:20
Гость
Пожары в основном там, где можно вывезти лес. В труднодоступных местах не горит.
Цитировать
13.08.2019 14:24
Гость
Способность удивляться -это же здорово.Например,научный склад ума по природе своей является детским.
Цитировать
13.08.2019 14:26
Гость
А какая должность ждет его в Москве?Кто следующий глава Бурятии?
Цитировать
13.08.2019 14:34
Гость
Гость: А какая должность ждет его в Москве?Кто следующий глава Бурятии?
Какой-нибудь очередной замгубера Иваново-Рязанской области, за него же топит этот полоумный шовик, не нравится ему, что хоть полубурят руководит Бурятие, вот и рвет жoпу на всех ресурсах за свои премиальные, какой тупень будет этим ежеминутно годами заниматься, у нормальных людей работа, личная жизнь есть, ну а у этого тупня тролля ничего нет, только боярошные премиальные, за них и старается
Цитировать
13.08.2019 14:54
Гость
Гость: Многовато стало Цыденова на РИА. Неужели Ирина Доржиева через свои связи пытается помочь шефу упорхнуть из Бурятии? Говорят, жена Самбуевича ни в какую не хочет ждать хотя бы срок полномочий, а Бурятия для нее не иначе как жопа мира. Вот и рвет жилы Цыденов, чтоб заработать себе отзыв из ссылки.
Бесполезно, Бурятия это болото, это его погибель
Цитировать
13.08.2019 14:58
Гость
Гость:
Гость: Многовато стало Цыденова на РИА. Неужели Ирина Доржиева через свои связи пытается помочь шефу упорхнуть из Бурятии? Говорят, жена Самбуевича ни в какую не хочет ждать хотя бы срок полномочий, а Бурятия для нее не иначе как жопа мира. Вот и рвет жилы Цыденов, чтоб заработать себе отзыв из ссылки.
Бесполезно, Бурятия это болото, это его погибель
Скорее твоя, тупой тролль
Цитировать
13.08.2019 15:13
Гость
Да поймите вы, галы, кто поддакивает этому боярошному троллю, он то на оплате, у него одна задача - очернить Цыденова и получить за это бабки, чтобы его побыстрее сняли, как несправившегося, и прислали нового замгубера Иваново-Рязанской области Нага-2, тогда его работа будет выполнена, а вы все как при Наге полезете обратно под лавку, в улусы, а боярка вылезет и займет ваши места, которые вы сейчас при Цыденове занимаете, вот и весь расклад, думайте против кого, а самое главное за кого на самом деле вы здесь топите, очерняя Цыденова!
Цитировать
13.08.2019 15:30
Гость
Гость: Да поймите вы, галы, кто поддакивает этому боярошному троллю, он то на оплате, у него одна задача - очернить Цыденова и получить за это бабки, чтобы его побыстрее сняли, как несправившегося, и прислали нового замгубера Иваново-Рязанской области Нага-2, тогда его работа будет выполнена, а вы все как при Наге полезете обратно под лавку, в улусы, а боярка вылезет и займет ваши места, которые вы сейчас при Цыденове занимаете, вот и весь расклад, думайте против кого, а самое главное за кого на самом деле вы здесь топите, очерняя Цыденова!
брысь под лавку перхоть продажная, хватай своего алёшу и пистуй в закат!
Цитировать
13.08.2019 15:33
Гость
Да при чем тут национальность, надо признать, что ЦАС не справляется и все.
Цитировать
13.08.2019 16:14
Гость
Комментарий скрыт
13.08.2019 16:23
Гость
ЦАС показал себя недалёким руководителем. А было столько надежд на него!
Цитировать
13.08.2019 16:29
Гость
Гость: ЦАС показал себя недалёким руководителем. А было столько надежд на него!
Я думаю большинство его поддержавших, с вами согласятся.
Цитировать
13.08.2019 16:46
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Многовато стало Цыденова на РИА. Неужели Ирина Доржиева через свои связи пытается помочь шефу упорхнуть из Бурятии? Говорят, жена Самбуевича ни в какую не хочет ждать хотя бы срок полномочий, а Бурятия для нее не иначе как жопа мира. Вот и рвет жилы Цыденов, чтоб заработать себе отзыв из ссылки.
Бесполезно, Бурятия это болото, это его погибель
Скорее твоя, тупой тролль
Причем тут тролль? Ничего лично против Цыденова не имею, просто констанция реальности.
Цитировать
13.08.2019 16:50
Гость
Гость:
Гость: ЦАС показал себя недалёким руководителем. А было столько надежд на него!
Я думаю большинство его поддержавших, с вами согласятся.
Увы, только в твоих влажных фантазия
Цитировать
13.08.2019 16:56
Гость
И прокуратура, и СК сказали, что виной поджоги. Только у Цыденова своя версия. Вечно против ветра... Ни ума, ни чуйки и помощники ни о чем.
Цитировать
13.08.2019 17:07
Гость
Гость:
Гость:
Гость: ЦАС показал себя недалёким руководителем. А было столько надежд на него!
Я думаю большинство его поддержавших, с вами согласятся.
Увы, только в твоих влажных фантазия
Не тявкай шавка
Цитировать
13.08.2019 17:12
Гость
Гость: И прокуратура, и СК сказали, что виной поджоги. Только у Цыденова своя версия. Вечно против ветра... Ни ума, ни чуйки и помощники ни о чем.
Так он спецом сказал, для Кремля. Типа у нас нет черных лесорубов-поджигателей. Лес горит от молний. Он ОБЕЗОПАСИЛ себя от возможной критики власти с центра. Но он спецом не сказал, что в РБ в 2019 г уже 700 незаконных вырубок с января по июль.
Цитировать
13.08.2019 17:15
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: ЦАС показал себя недалёким руководителем. А было столько надежд на него!
Я думаю большинство его поддержавших, с вами согласятся.
Увы, только в твоих влажных фантазия
Не тявкай шавка
А ты дурилка
Цитировать
13.08.2019 17:30
Гость
Маркае вцы всех обкакивают не верьте ни 1 слову!!!
Цитировать
13.08.2019 17:46
Гость
«Грозовых» пожаров при советской власти не было. И собачьих свадеб тоже невозможно было увидеть (они по закону – в феврале). Сегодня увидел их гурьбу. Потом вдруг спина одного из животных выгнулась дугой… и начало-ось. Безобразие такое созерцать… летом. При советской власти не допустимо было такое.
Цитировать
13.08.2019 17:51
Гость
Гость:
Гость: И прокуратура, и СК сказали, что виной поджоги. Только у Цыденова своя версия. Вечно против ветра... Ни ума, ни чуйки и помощники ни о чем.
Так он спецом сказал, для Кремля. Типа у нас нет черных лесорубов-поджигателей. Лес горит от молний. Он ОБЕЗОПАСИЛ себя от возможной критики власти с центра. Но он спецом не сказал, что в РБ в 2019 г уже 700 незаконных вырубок с января по июль.
Это выявила прокуратура. А всего спилов больше тыщи!
Цитировать
13.08.2019 18:01
Гость
Молнии высшие силы тоже не просто так посылают. Без дождя заметьте.
Цитировать
13.08.2019 18:03
Гость
Гость: ЦАС показал себя недалёким руководителем. А было столько надежд на него!
У Цыденова Алексея Самбуевича нет харизмы, он не лидер, он слабоват для главы Бурятии. Он исполнитель, его миссия быть чьим-то вечным заместителем. Я это заметил сразу по его поведению, по жестам, мимике. Лидерами рождаются. И еще, он себя не ассоциирует с бурятским народом, здесь он чужак, все мы помним, как Алексей Самбуевич едва ступив на нашу землю мгновенно дистанцировался от бурятского народа, назвавшись метисом. Я его понимаю и не упрекаю его за это. Для бурятского народа Цыденов А.С. чужак, варяг и это реальный факт. И для самого Цыденова - мы буряты не являемся его народом и Бурятия не является его страной и это тоже реальный факт.
Цитировать
13.08.2019 18:13
Гость
Жена Цыденова фтизиатр, это редкая специальность у врачей. Она могла организовать фонд поддержки детей, болеющих туберкулезом, могла спонсировать приезд лучших специалистов. Но она хочет вернуться ближе к Москве. А глава приехал кормиться с откатов за проданные гектары леса, с тендеров?Почему нет реального улучшения за 2,5 года его кормления на посту?
Цитировать
13.08.2019 18:21
Гость
Гость: Жена Цыденова фтизиатр, это редкая специальность у врачей. Она могла организовать фонд поддержки детей, болеющих туберкулезом, могла спонсировать приезд лучших специалистов. Но она хочет вернуться ближе к Москве. А глава приехал кормиться с откатов за проданные гектары леса, с тендеров?Почему нет реального улучшения за 2,5 года его кормления на посту?
У нас любая специализация редкая. Правильное у нее пожелание, после Москвы, у нее в нашей дыре депрессия. У любого человека будет такое состояние.
Цитировать
13.08.2019 18:40
Гость
Гость:
Гость: Жена Цыденова фтизиатр, это редкая специальность у врачей. Она могла организовать фонд поддержки детей, болеющих туберкулезом, могла спонсировать приезд лучших специалистов. Но она хочет вернуться ближе к Москве. А глава приехал кормиться с откатов за проданные гектары леса, с тендеров?Почему нет реального улучшения за 2,5 года его кормления на посту?
У нас любая специализация редкая. Правильное у нее пожелание, после Москвы, у нее в нашей дыре депрессия. У любого человека будет такое состояние.
А ты думаешь, что твоя Москва пуп земли? По опросам каждый пятый москвич, если еще не свалил за бугор, то уже подумывает о переезде за границу.
Цитировать
13.08.2019 18:42
Гость
Гость: Жена Цыденова фтизиатр, это редкая специальность у врачей. Она могла организовать фонд поддержки детей, болеющих туберкулезом, могла спонсировать приезд лучших специалистов. Но она хочет вернуться ближе к Москве. А глава приехал кормиться с откатов за проданные гектары леса, с тендеров?Почему нет реального улучшения за 2,5 года его кормления на посту?
Для кого нет улучшения? Для самого Цыденова А.С. я уверен уже есть улучшения и их уже можно измерять в шестизначных цифрах.
Цитировать
13.08.2019 18:42
Гость
Папа колымит в Бурятии. В Москве-то не нужен оказался.
Цитировать
13.08.2019 18:45
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Жена Цыденова фтизиатр, это редкая специальность у врачей. Она могла организовать фонд поддержки детей, болеющих туберкулезом, могла спонсировать приезд лучших специалистов. Но она хочет вернуться ближе к Москве. А глава приехал кормиться с откатов за проданные гектары леса, с тендеров?Почему нет реального улучшения за 2,5 года его кормления на посту?
У нас любая специализация редкая. Правильное у нее пожелание, после Москвы, у нее в нашей дыре депрессия. У любого человека будет такое состояние.
А ты думаешь, что твоя Москва пуп земли? По опросам каждый пятый москвич, если еще не свалил за бугор, то уже подумывает о переезде за границу.
Ну сравнивать Улан-Удэ с заграницей может только такой идиот как ты.
Цитировать
13.08.2019 18:55
Гость
А жена Цыденова не из дыры? Она же вроде читинская. А почему она не работает? Государство её выучило и врачей сейчас не хватает. Вон мы в лидерах в стране по туберкулезу. Грустный факт.
Цитировать
13.08.2019 18:58
Гость
Гость: А жена Цыденова не из дыры? Она же вроде читинская. А почему она не работает? Государство её выучило и врачей сейчас не хватает. Вон мы в лидерах в стране по туберкулезу. Грустный факт.
Это ее проблемы и пожелания, хочет работает, хочет не работает. Тут вообще-то обсуждается ее желание жить в Москве, а не в Улан-Удэ. Вполне нормальное пожелание, объяснимое.
Цитировать
13.08.2019 19:04
Гость
Гость:
Гость: Жена Цыденова фтизиатр, это редкая специальность у врачей. Она могла организовать фонд поддержки детей, болеющих туберкулезом, могла спонсировать приезд лучших специалистов. Но она хочет вернуться ближе к Москве. А глава приехал кормиться с откатов за проданные гектары леса, с тендеров?Почему нет реального улучшения за 2,5 года его кормления на посту?
У нас любая специализация редкая. Правильное у нее пожелание, после Москвы, у нее в нашей дыре депрессия. У любого человека будет такое состояние.
А че ты здесь троллишь за воровскую власть? Че не у пригожинских? Мало плотют за трольню и .уйню?
Цитировать
13.08.2019 19:06
Гость
Гость: А жена Цыденова не из дыры? Она же вроде читинская. А почему она не работает? Государство её выучило и врачей сейчас не хватает. Вон мы в лидерах в стране по туберкулезу. Грустный факт.
Первая леди никогда не говорит о читинских родителях. А придворная челядь Цы записала читинку ее в коренные москвички. Хахахахаха
Цитировать
13.08.2019 19:08
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Жена Цыденова фтизиатр, это редкая специальность у врачей. Она могла организовать фонд поддержки детей, болеющих туберкулезом, могла спонсировать приезд лучших специалистов. Но она хочет вернуться ближе к Москве. А глава приехал кормиться с откатов за проданные гектары леса, с тендеров?Почему нет реального улучшения за 2,5 года его кормления на посту?
У нас любая специализация редкая. Правильное у нее пожелание, после Москвы, у нее в нашей дыре депрессия. У любого человека будет такое состояние.
А че ты здесь троллишь за воровскую власть? Че не у пригожинских? Мало плотют за трольню и .уйню?
Ты что из дурдома пишешь?
Цитировать
13.08.2019 19:14
Гость
Врачей катастрофически не хватает. А чо тогда будущий глава усиленно хвалил её: врач да врач, блестящий специалист! Вон даже жена Макрона пошла учительствовать, в таком возрасте
Цитировать
13.08.2019 19:16
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Жена Цыденова фтизиатр, это редкая специальность у врачей. Она могла организовать фонд поддержки детей, болеющих туберкулезом, могла спонсировать приезд лучших специалистов. Но она хочет вернуться ближе к Москве. А глава приехал кормиться с откатов за проданные гектары леса, с тендеров?Почему нет реального улучшения за 2,5 года его кормления на посту?
У нас любая специализация редкая. Правильное у нее пожелание, после Москвы, у нее в нашей дыре депрессия. У любого человека будет такое состояние.
А че ты здесь троллишь за воровскую власть? Че не у пригожинских? Мало плотют за трольню и .уйню?
Ты что из дурдома пишешь?
Нет. Это ты ноешь про дыру как нищий дурик. Только потомки зэков и приезжих называют РБ дырой.
Цитировать
13.08.2019 19:36
Гость
Комментарий скрыт
13.08.2019 19:43
Гость
Гость:
Гость: ЦАС показал себя недалёким руководителем. А было столько надежд на него!
У Цыденова Алексея Самбуевича нет харизмы, он не лидер, он слабоват для главы Бурятии. Он исполнитель, его миссия быть чьим-то вечным заместителем. Я это заметил сразу по его поведению, по жестам, мимике. Лидерами рождаются. И еще, он себя не ассоциирует с бурятским народом, здесь он чужак, все мы помним, как Алексей Самбуевич едва ступив на нашу землю мгновенно дистанцировался от бурятского народа, назвавшись метисом. Я его понимаю и не упрекаю его за это. Для бурятского народа Цыденов А.С. чужак, варяг и это реальный факт. И для самого Цыденова - мы буряты не являемся его народом и Бурятия не является его страной и это тоже реальный факт.
Все правильно изложено.
Цитировать
13.08.2019 20:17
Гость
когда это прокурорское недоразумение скажет «я устал, я мухожук»
Цитировать
13.08.2019 21:25
Гость
ЦАС, наш любимый президерт, поем мы ему дифирамбы, а сполеры и лохи и лузеры вы опять проиграете, ЦАС спасет республику!!))
Цитировать
13.08.2019 21:48
Гость
Гость:
Гость: А жена Цыденова не из дыры? Она же вроде читинская. А почему она не работает? Государство её выучило и врачей сейчас не хватает. Вон мы в лидерах в стране по туберкулезу. Грустный факт.
Это ее проблемы и пожелания, хочет работает, хочет не работает. Тут вообще-то обсуждается ее желание жить в Москве, а не в Улан-Удэ. Вполне нормальное пожелание, объяснимое.
голову включи, алёша, речь не про обычную домохозяйку, а получается про первую б лэди Бурятии на минуточку, так что цыденова по идее должна быть примером! хочет дома сидеть и не работать - разводят в загсе!
Цитировать
13.08.2019 22:00
Гость
Как-то так получилось, что некоторые жители Бурятии 2-го Главу Бурятии Наговицына стали называть "сказочником". А сейчас как-то улыбнуло насчет 3-го и сказки "«Крошка ЦАхеС, по прозванию Циннобер». "Сказка ложь, да в ней намек. Добрым молодцам намек" (А.С. Пушкин). Читайте сказки и делайте выводы. Самостоятельно.
Цитировать
13.08.2019 22:04
Гость
Гость: Как-то так получилось, что некоторые жители Бурятии 2-го Главу Бурятии Наговицына стали называть "сказочником". А сейчас как-то улыбнуло насчет 3-го и сказки "«Крошка ЦАхеС, по прозванию Циннобер». "Сказка ложь, да в ней намек. Добрым молодцам намек" (А.С. Пушкин). Читайте сказки и делайте выводы. Самостоятельно.
Неграмотные тролли ЦАС не поймут
Цитировать
13.08.2019 22:06
Гость
Гость:
Гость: Как-то так получилось, что некоторые жители Бурятии 2-го Главу Бурятии Наговицына стали называть "сказочником". А сейчас как-то улыбнуло насчет 3-го и сказки "«Крошка ЦАхеС, по прозванию Циннобер». "Сказка ложь, да в ней намек. Добрым молодцам намек" (А.С. Пушкин). Читайте сказки и делайте выводы. Самостоятельно.
Неграмотные тролли ЦАС не поймут
Зато грамотные люди поймут.
Цитировать
13.08.2019 22:22
Гость
Гость: Многовато стало Цыденова на РИА. Неужели Ирина Доржиева через свои связи пытается помочь шефу упорхнуть из Бурятии? Говорят, жена Самбуевича ни в какую не хочет ждать хотя бы срок полномочий, а Бурятия для нее не иначе как жопа мира. Вот и рвет жилы Цыденов, чтоб заработать себе отзыв из ссылки.
Вы врите, да не завирайтесь! Минимум два срока будет тут работать. Завистникам - оставить влажные мечты))
Цитировать
13.08.2019 22:26
Гость
Гость:
Гость: Многовато стало Цыденова на РИА. Неужели Ирина Доржиева через свои связи пытается помочь шефу упорхнуть из Бурятии? Говорят, жена Самбуевича ни в какую не хочет ждать хотя бы срок полномочий, а Бурятия для нее не иначе как жопа мира. Вот и рвет жилы Цыденов, чтоб заработать себе отзыв из ссылки.
Вы врите, да не завирайтесь! Минимум два срока будет тут работать. Завистникам - оставить влажные мечты))
Завистников тут нет. Завидовать тут нечего. Два срока ЦАС не отсидеть.
Цитировать
13.08.2019 22:26
Гость
Гость:
Гость: ЦАС показал себя недалёким руководителем. А было столько надежд на него!
У Цыденова Алексея Самбуевича нет харизмы, он не лидер, он слабоват для главы Бурятии. Он исполнитель, его миссия быть чьим-то вечным заместителем. Я это заметил сразу по его поведению, по жестам, мимике. Лидерами рождаются. И еще, он себя не ассоциирует с бурятским народом, здесь он чужак, все мы помним, как Алексей Самбуевич едва ступив на нашу землю мгновенно дистанцировался от бурятского народа, назвавшись метисом. Я его понимаю и не упрекаю его за это. Для бурятского народа Цыденов А.С. чужак, варяг и это реальный факт. И для самого Цыденова - мы буряты не являемся его народом и Бурятия не является его страной и это тоже реальный факт.
А я, например, как сразу увидел его, понял, что он вожак, человек, который ведет за собой! Так что вам, иркутским бурятам, лучше поехать к себе домой, 70 дет правили нами, и что в итоге?
Цитировать
13.08.2019 22:27
Гость
Гость:
Гость: Жена Цыденова фтизиатр, это редкая специальность у врачей. Она могла организовать фонд поддержки детей, болеющих туберкулезом, могла спонсировать приезд лучших специалистов. Но она хочет вернуться ближе к Москве. А глава приехал кормиться с откатов за проданные гектары леса, с тендеров?Почему нет реального улучшения за 2,5 года его кормления на посту?
У нас любая специализация редкая. Правильное у нее пожелание, после Москвы, у нее в нашей дыре депрессия. У любого человека будет такое состояние.
Он работает, а не сидит и не пишет тут клевету
Цитировать
13.08.2019 22:32
Гость
Драконы существуют
Гость: Многовато стало Цыденова на РИА. Неужели Ирина Доржиева через свои связи пытается помочь шефу упорхнуть из Бурятии? Говорят, жена Самбуевича ни в какую не хочет ждать хотя бы срок полномочий, а Бурятия для нее не иначе как жопа мира. Вот и рвет жилы Цыденов, чтоб заработать себе отзыв из ссылки.
какие у ней связи, стоит оступиться, заплюют всю спину с кем она хихикает, все что она говорит с утра, к вечеру уже разносят) это показатель отношения подчиненных.
Цитировать
13.08.2019 22:37
Гость
Комментарий скрыт
13.08.2019 23:06
Гость
Гость:
Гость:
Гость: ЦАС показал себя недалёким руководителем. А было столько надежд на него!
У Цыденова Алексея Самбуевича нет харизмы, он не лидер, он слабоват для главы Бурятии. Он исполнитель, его миссия быть чьим-то вечным заместителем. Я это заметил сразу по его поведению, по жестам, мимике. Лидерами рождаются. И еще, он себя не ассоциирует с бурятским народом, здесь он чужак, все мы помним, как Алексей Самбуевич едва ступив на нашу землю мгновенно дистанцировался от бурятского народа, назвавшись метисом. Я его понимаю и не упрекаю его за это. Для бурятского народа Цыденов А.С. чужак, варяг и это реальный факт. И для самого Цыденова - мы буряты не являемся его народом и Бурятия не является его страной и это тоже реальный факт.
А я, например, как сразу увидел его, понял, что он вожак, человек, который ведет за собой! Так что вам, иркутским бурятам, лучше поехать к себе домой, 70 дет правили нами, и что в итоге?
агинским можно оставаться, теперь они правители?
Цитировать
13.08.2019 23:14
Гость
У метиса даже тролли недалекие, то про влажность пишут, то про трайбализм, хотя даже им понятно, что ЦАС не справился
Цитировать
13.08.2019 23:35
Гость
Гость:
Гость:
Гость: ЦАС показал себя недалёким руководителем. А было столько надежд на него!
У Цыденова Алексея Самбуевича нет харизмы, он не лидер, он слабоват для главы Бурятии. Он исполнитель, его миссия быть чьим-то вечным заместителем. Я это заметил сразу по его поведению, по жестам, мимике. Лидерами рождаются. И еще, он себя не ассоциирует с бурятским народом, здесь он чужак, все мы помним, как Алексей Самбуевич едва ступив на нашу землю мгновенно дистанцировался от бурятского народа, назвавшись метисом. Я его понимаю и не упрекаю его за это. Для бурятского народа Цыденов А.С. чужак, варяг и это реальный факт. И для самого Цыденова - мы буряты не являемся его народом и Бурятия не является его страной и это тоже реальный факт.
А я, например, как сразу увидел его, понял, что он вожак, человек, который ведет за собой! Так что вам, иркутским бурятам, лучше поехать к себе домой, 70 дет правили нами, и что в итоге?
Несогласен. Цыденовскую неуверенность можно было видеть, когда приехал к нам приехал его бывший начальник Максим Соколов, посмотри внимательно, там все видно. А что касается так называемых иркутских бурят, то к твоему сведению, мы буряты здесь живем вот уже 60 000 лет, в отличии от тебя ризанское перекати-поле.
Цитировать
14.08.2019 00:14
Гость
Гость: У метиса даже тролли недалекие, то про влажность пишут, то про трайбализм, хотя даже им понятно, что ЦАС не справился
Согласен. Что касается Цыденова, когда и где слабаки и бестолочи справлялись с вызовами времени?
Цитировать
14.08.2019 02:35
Гость
Гость:
Гость: У метиса даже тролли недалекие, то про влажность пишут, то про трайбализм, хотя даже им понятно, что ЦАС не справился
Согласен. Что касается Цыденова, когда и где слабаки и бестолочи справлялись с вызовами времени?
Не смешите мои тапочки))Какие вызовы времени? Просто выборы начались, и иркутские буряты побежали вперед, чтобы взять реванш за свое нынешнее положение. Именно они первыми спрашивают любого "Хантибшэ"? Узнав, что человек не их области, землячества, сразу теряют интерес и становятся высокомерными. Надувают живот и щеки))))))))))) Еще раз хочу подчеркнуть, что таких "атак" на Алексея Самбуевича и ее супругу (даже) - никогда на этом сайте не было. Ну, писали время от времени завистники, но такого навала оскорблений и клеветы - не былоАРТЕМ
Цитировать
14.08.2019 02:40
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: ЦАС показал себя недалёким руководителем. А было столько надежд на него!
У Цыденова Алексея Самбуевича нет харизмы, он не лидер, он слабоват для главы Бурятии. Он исполнитель, его миссия быть чьим-то вечным заместителем. Я это заметил сразу по его поведению, по жестам, мимике. Лидерами рождаются. И еще, он себя не ассоциирует с бурятским народом, здесь он чужак, все мы помним, как Алексей Самбуевич едва ступив на нашу землю мгновенно дистанцировался от бурятского народа, назвавшись метисом. Я его понимаю и не упрекаю его за это. Для бурятского народа Цыденов А.С. чужак, варяг и это реальный факт. И для самого Цыденова - мы буряты не являемся его народом и Бурятия не является его страной и это тоже реальный факт.
А я, например, как сразу увидел его, понял, что он вожак, человек, который ведет за собой! Так что вам, иркутским бурятам, лучше поехать к себе домой, 70 дет правили нами, и что в итоге?
Несогласен. Цыденовскую неуверенность можно было видеть, когда приехал к нам приехал его бывший начальник Максим Соколов, посмотри внимательно, там все видно. А что касается так называемых иркутских бурят, то к твоему сведению, мы буряты здесь живем вот уже 60 000 лет, в отличии от тебя ризанское перекати-поле.
Я местный парень, знаю бурятский язык, уважаю все народы - в отличие от вас - продажных клановых семейств. И еще - столько времени буряты тут не живут. В захоронениях 40 тысяч лет - например - Подзвонкая в Кяхтинском районе (я там археологом немного работал) - бурятских предков нет. Учи матчасть, как говорится
Цитировать
14.08.2019 02:42
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: ЦАС показал себя недалёким руководителем. А было столько надежд на него!
У Цыденова Алексея Самбуевича нет харизмы, он не лидер, он слабоват для главы Бурятии. Он исполнитель, его миссия быть чьим-то вечным заместителем. Я это заметил сразу по его поведению, по жестам, мимике. Лидерами рождаются. И еще, он себя не ассоциирует с бурятским народом, здесь он чужак, все мы помним, как Алексей Самбуевич едва ступив на нашу землю мгновенно дистанцировался от бурятского народа, назвавшись метисом. Я его понимаю и не упрекаю его за это. Для бурятского народа Цыденов А.С. чужак, варяг и это реальный факт. И для самого Цыденова - мы буряты не являемся его народом и Бурятия не является его страной и это тоже реальный факт.
А я, например, как сразу увидел его, понял, что он вожак, человек, который ведет за собой! Так что вам, иркутским бурятам, лучше поехать к себе домой, 70 дет правили нами, и что в итоге?
агинским можно оставаться, теперь они правители?
Все живите, земли много, но не вносите рознь, как Физруки некоторые и шаманисты-коммунисты)) - как кое-кто и высказывался в свое время
Цитировать
14.08.2019 06:44
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: ЦАС показал себя недалёким руководителем. А было столько надежд на него!
У Цыденова Алексея Самбуевича нет харизмы, он не лидер, он слабоват для главы Бурятии. Он исполнитель, его миссия быть чьим-то вечным заместителем. Я это заметил сразу по его поведению, по жестам, мимике. Лидерами рождаются. И еще, он себя не ассоциирует с бурятским народом, здесь он чужак, все мы помним, как Алексей Самбуевич едва ступив на нашу землю мгновенно дистанцировался от бурятского народа, назвавшись метисом. Я его понимаю и не упрекаю его за это. Для бурятского народа Цыденов А.С. чужак, варяг и это реальный факт. И для самого Цыденова - мы буряты не являемся его народом и Бурятия не является его страной и это тоже реальный факт.
А я, например, как сразу увидел его, понял, что он вожак, человек, который ведет за собой! Так что вам, иркутским бурятам, лучше поехать к себе домой, 70 дет правили нами, и что в итоге?
Несогласен. Цыденовскую неуверенность можно было видеть, когда приехал к нам приехал его бывший начальник Максим Соколов, посмотри внимательно, там все видно. А что касается так называемых иркутских бурят, то к твоему сведению, мы буряты здесь живем вот уже 60 000 лет, в отличии от тебя ризанское перекати-поле.
Я местный парень, знаю бурятский язык, уважаю все народы - в отличие от вас - продажных клановых семейств. И еще - столько времени буряты тут не живут. В захоронениях 40 тысяч лет - например - Подзвонкая в Кяхтинском районе (я там археологом немного работал) - бурятских предков нет. Учи матчасть, как говорится
В Подзвонкой разве найдены захоронения?
Цитировать
14.08.2019 08:26
Гость
Комментарий скрыт
14.08.2019 09:38
Гость
Цыденов Алексей Самбуевич слабый, бестолковый и не уверенный в себе руководитель. Все эти фейсбуки, инстаграмы, дроны отдают инфантилизмом, какой-то потешной игрой в детство. В городе нет горячей воды, а его это не интересует - он рассказывает всем на голубом глазу о "грозовых пожарах" якобы им виденных самолично. С ним наша республика потеряла 2,5 года, и по всей видимости, мы с ним будем еще скатываться по наклонной до окончания его полномочий, если только Путин В.В. не освободит его досрочно от руководства.
Цитировать
14.08.2019 11:22
Гость
Гость: Цыденов Алексей Самбуевич слабый, бестолковый и не уверенный в себе руководитель. Все эти фейсбуки, инстаграмы, дроны отдают инфантилизмом, какой-то потешной игрой в детство. В городе нет горячей воды, а его это не интересует - он рассказывает всем на голубом глазу о "грозовых пожарах" якобы им виденных самолично. С ним наша республика потеряла 2,5 года, и по всей видимости, мы с ним будем еще скатываться по наклонной до окончания его полномочий, если только Путин В.В. не освободит его досрочно от руководства.
Информацию то ли журналисты подают не правильно, то ли Цыденов действительно не далек. Никто не спорит, что грозовые пожары существуют, но этот факт не отменяет фактов умышленного поджога. Речь идет о том, что поджоги приняли промышленный масштаб, и с этим надо бороться.
Цитировать
14.08.2019 12:12
Гость
Гость:
Гость: Цыденов Алексей Самбуевич слабый, бестолковый и не уверенный в себе руководитель. Все эти фейсбуки, инстаграмы, дроны отдают инфантилизмом, какой-то потешной игрой в детство. В городе нет горячей воды, а его это не интересует - он рассказывает всем на голубом глазу о "грозовых пожарах" якобы им виденных самолично. С ним наша республика потеряла 2,5 года, и по всей видимости, мы с ним будем еще скатываться по наклонной до окончания его полномочий, если только Путин В.В. не освободит его досрочно от руководства.
Информацию то ли журналисты подают не правильно, то ли Цыденов действительно не далек. Никто не спорит, что грозовые пожары существуют, но этот факт не отменяет фактов умышленного поджога. Речь идет о том, что поджоги приняли промышленный масштаб, и с этим надо бороться.
+500
Цитировать
14.08.2019 13:21
Гость
Гость: Цыденов Алексей Самбуевич слабый, бестолковый и не уверенный в себе руководитель. Все эти фейсбуки, инстаграмы, дроны отдают инфантилизмом, какой-то потешной игрой в детство. В городе нет горячей воды, а его это не интересует - он рассказывает всем на голубом глазу о "грозовых пожарах" якобы им виденных самолично. С ним наша республика потеряла 2,5 года, и по всей видимости, мы с ним будем еще скатываться по наклонной до окончания его полномочий, если только Путин В.В. не освободит его досрочно от руководства.
Они своих не бросают, так что путен вряд ли снимет верного человекка
Цитировать
14.08.2019 13:24
Гость
Гость:
Гость: Цыденов Алексей Самбуевич слабый, бестолковый и не уверенный в себе руководитель. Все эти фейсбуки, инстаграмы, дроны отдают инфантилизмом, какой-то потешной игрой в детство. В городе нет горячей воды, а его это не интересует - он рассказывает всем на голубом глазу о "грозовых пожарах" якобы им виденных самолично. С ним наша республика потеряла 2,5 года, и по всей видимости, мы с ним будем еще скатываться по наклонной до окончания его полномочий, если только Путин В.В. не освободит его досрочно от руководства.
Они своих не бросают, так что путен вряд ли снимет верного человекка
Вряд ли Цыденов имеет прямое отношение к Путину В.В. Вокруг Путина есть близкий круг его соратников, вот их он не бросает. Цыденов к ним не относится.
Цитировать
14.08.2019 13:49
Гость
разве цыденов виноват в развале республики и страны?
Цитировать
14.08.2019 13:51
Гость
Цыденов А.С. прямой ставленник Путина В.В.. Кстати, о Путине, этот человек уже 20 лет у власти, какие достижения есть у него, если исключить, то что он научился играть одним пальцем на рояле, сидеть в седле на медленно бредущей кобыле, забивать по 10 шайб в пустые ворота, колоть себе ботокс в щечки, какие реальные достижения у Путина В.В.? Людям поднял пенсионный возраст? В Сирию, Венесуэлу и Крым вбухал миллиарды долларов и готовится еще вбухивать? Не обращать внимание на ежегодные поджоги сибирской тайги?
Цитировать
14.08.2019 13:53
Гость
Гость: Цыденов А.С. прямой ставленник Путина В.В.. Кстати, о Путине, этот человек уже 20 лет у власти, какие достижения есть у него, если исключить, то что он научился играть одним пальцем на рояле, сидеть в седле на медленно бредущей кобыле, забивать по 10 шайб в пустые ворота, колоть себе ботокс в щечки, какие реальные достижения у Путина В.В.? Людям поднял пенсионный возраст? В Сирию, Венесуэлу и Крым вбухал миллиарды долларов и готовится еще вбухивать? Не обращать внимание на ежегодные поджоги сибирской тайги?
Цыденов это порождение системы, которую создал Путин, но непосредственно к Путину Цыденов отношение не имеет.
Цитировать
14.08.2019 13:57
Гость
Гость:
Гость: Цыденов А.С. прямой ставленник Путина В.В.. Кстати, о Путине, этот человек уже 20 лет у власти, какие достижения есть у него, если исключить, то что он научился играть одним пальцем на рояле, сидеть в седле на медленно бредущей кобыле, забивать по 10 шайб в пустые ворота, колоть себе ботокс в щечки, какие реальные достижения у Путина В.В.? Людям поднял пенсионный возраст? В Сирию, Венесуэлу и Крым вбухал миллиарды долларов и готовится еще вбухивать? Не обращать внимание на ежегодные поджоги сибирской тайги?
Цыденов это порождение системы, которую создал Путин, но непосредственно к Путину Цыденов отношение не имеет.
Путин лично ему мозг высосал?
Цитировать
14.08.2019 13:59
Гость
Гость: разве цыденов виноват в развале республики и страны?
Цыденов может отвечать только за свои дела. Чего его обвинять в развале республики, на момент его прихода и так было все развалено, но он конечно активно продолжает этот процесс. Это бесспорно.
Цитировать
14.08.2019 16:49
Гость
Гость:
Гость: разве цыденов виноват в развале республики и страны?
Цыденов может отвечать только за свои дела. Чего его обвинять в развале республики, на момент его прихода и так было все развалено, но он конечно активно продолжает этот процесс. Это бесспорно.
ЗОЛОТЫЕ слова! Ц. будет разваливать больше
Цитировать
15.08.2019 17:42
Гость
Гость:
Гость:
Гость: разве цыденов виноват в развале республики и страны?
Цыденов может отвечать только за свои дела. Чего его обвинять в развале республики, на момент его прихода и так было все развалено, но он конечно активно продолжает этот процесс. Это бесспорно.
ЗОЛОТЫЕ слова! Ц. будет разваливать больше
Если натовцы завоюют Россию, они отымут у народа нефть и газ, накупят себе яхты, особняки, часы, бентли и дорогих проституток. А народ сделают рабами и будут смеяться над ним, заставляя собирать валежник и может даже повысят пенсионный возраст и налоги! Вы этого хотите, Мархаевские тролли?
Цитировать
15.08.2019 17:47
Гость
Ты чо грибов наелся? Какие нафиг натовцы
Цитировать
15.08.2019 19:42
Гость
Гость: Ты чо грибов наелся? Какие нафиг натовцы
))) а ты хорош! ваши умственные способности делают из Вас идеального участника команды цыденова! Возьмите документы и подходите в мэрию, спросите там игорька, он примет вас в отряд особо одаренных алёш!
Цитировать
15.08.2019 21:21
Гость
«ГРОЗОВЫЕ ПОЖАРЫ СУЩЕСТВУЮТ!» - сия байка ярко отображена на картине Василия Григорьевича Перова «Охотники на привале»
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter