↑ Наверх

Баиров 24 и все-все-все

  • 30 Сентября 2019 г. в 09:49
  • 92 комментария
  • 1751 просмотр
В Улан-Удэ прошёл второй протестный митинг, на который собралось меньше народа, но произошло больше интересных событий



В воскресенье, 29 сентября, в улан-удэнском парке «Юбилейный» прошёл второй согласованный протестный митинг, под лозунгом «Против полицейского беспредела». 

Напомним, участниками первого митинга стали глава Бурятии Алексей Цыденов и лидер коммунистов республики Вячеслав Мархаев. В этот раз обоих не было. И в целом людей было ощутимо меньше: если первый митинг собрал больше 1,5 тысяч человек, сегодня, на взгляд, было человек 600. К концу осталось около сотни. Повлияли прохладная погода и затянувшееся действо – митинг шёл больше 2,5 часов. 

Требований о перевыборах мэра Улан-Удэ с трибуны практически не звучало. Основным требованием организаторов митинга стало «прекращение полицейского преследования» в адрес участников акции протеста на площади Советов. 

Отсидевший 10 суток ареста Алексей Карнаухов заявил, что запугать наказаниями протестующих не удалось. 

Депутат-коммунист Баир Цыренов в своей речи сравнил деятельность протестующих с путём советской армии в годы Великой Отечественной. «Чтобы дойти до Рейхстага, были битвы под Москвой, в Сталинграде, в Курске. Тут то же самое. Может быть, мы отстояли свою «Москву», – заявил он. 

Несколько раз со сцены упомянули члена Общественной палаты Бурятии Биликто Дугарова. Цыренов обвинил его в разжигании национальной розни. Всё потому, что Дугаров обвинял в том же самом таксиста Дмитрия Баирова. Юристы уже готовят заявление на Дугарова, дал понять Цыренов. Сам общественник всё это время был на митинге, ведя прямой эфир. 

Также Баир Цыренов много рассуждал о событиях октября 1993 года, когда, по его словам, были заложены «основы государства, которое в приоритет ставит дубинки и полицейщину». «До 2 тысяч человек было расстреляно перед Белым домом, в том числе 17-летний улан-удэнец, в которого попали из пушки БТР. Сегодня кровавый режим только укрепляется. Мы этого не допустим!» – заявил он. 

Несколько раз со сцены запускали речёвку – «Свободу Дмитрию Хараеву!». Его называли политзаключённым и требовали прекращения уголовного преследования. Напомним, Хараеву вменяется то, что при задержании протестующих он распылил газ в лицо росгвардейцу, причинив тому травму глаза. 

Водитель «Сани-шамана» Игорь Коношанов, с требований освободить которого и началась протестная акция на площади, также поднялся на сцену. «Я оказался в роли маленького снежного клубка, который набрал массу и превратился в лавину», – сказал он, поблагодарив за поддержку и заявив, что таксист Дмитрий Баиров (признанный судом организатором несогласованного митинга на площади) теперь «его брат». 

Сам Дмитрий Баиров, которого представили как «героя», также выступил с очень длинной речью. Он подробно рассказал, как его задержали («похитили»), причиняли боль в «Газели», ударили в спину в отделе полиции, как в БСМП, куда его госпитализировали, требовали или лечь в платную палату, или уйти на амбулаторное лечение. Затем он долго рассказывал про якутского шамана Габышева и его миссию по изгнанию «беса» из президента страны. «Этот демон может быть и во мне, почему бы ему не быть во Владимире Путине?» – отметил в своей речи Баиров. 

Также он показал свою пресс-карту, полученную после всех этих событий, и заявил, что теперь работает журналистом. «Готов встречаться с каждым жителем, буду помогать, показывать все больные проблемы», – сказал Дмитрий Баиров. 

Активист движения «Священный Байкал» Баир Цыбиков, который также получил 10 суток за участие в акции протеста, заявил о подготовке к референдуму о сохранении Байкала. 

– У нас создана группа, в неё вошёл специалист и дал информацию, сколько вырублено лесов в Бурятии. Я был в шоке. Вырублено на 150 миллиардов долларов и вывезено в Китай. В справке, которую дал Мартынов (руководитель агентства лесного хозяйства, подследственный по делу о превышении должностных полномочий), говорится, что в бюджет Бурятии попало не более 50 миллионов рублей! Мы должны отстоять святое – наш Байкал. Если мы отстоим святое, будем иметь право требовать остальное, – призвал Баир Цыбиков. 

Представитель движения «Тархита» из Еравнинского района Мунко Базаров заявил о «произволе» главы района Шагдарова, заявив, что он подвергнул «массовым репрессиям» несогласных с ним. Базаров выразил вотум недоверия главе Еравнинского района и главе Бурятии. 

В конце митинга было объявлено о создании нового движения «Свободный народ». 

Резолюция митинга оказалась длинной и включала в себя слова, вроде «кровавого режима, узурпировавшего власть», «авторитарного режима, заложенного Ельциным и существующего по сей день». ЛДПР и «Справедливая Россия» были названы «придворными шутами» власти Бурятии. 

Первое требование резолюции – объективное расследований протестных событий на площади Советов и наказание тех, кто отдавал приказы и задерживал людей. Также среди требований – отставка главы Бурятии Алексея Цыденова, главы МВД Олега Кудинова, председателя Избиркома Дмитрия Ивайловского. Записали даже «реформирование всей избирательной системы России». 

К слову, резолюция первого митинга была доставлена в администрацию президента России, МВД, Генпрокуратуры и Следственного комитета. Официальных ответов пока не было, подытоживает Байкал-Дейли.


Также читайте

Транспорт – наше всё
  • 6 Декабря в 12:18
  • 60 комментариев
Душим, то есть тушим
  • 4 Декабря в 15:20
  • 50 комментариев
Извиняйтесь
  • 4 Декабря в 14:53
  • 37 комментариев
Бурдиковщина какая-то
  • 28 Ноября в 20:08
  • 68 комментариев
30.09.2019 10:41
Гость
"...резолюция первого митинга была доставлена в администрацию президента России, МВД, Генпрокуратуры и Следственного комитета. Официальных ответов пока не было..." - да вот мне, эНто, как-то по барабану, "сигналят ну пусть сигналят. Скорее всего "резолюция демшизы" из 03 региона - не заслуживает внимания. Как говорится "На каждый чих не наздравкаешся".
Цитировать
30.09.2019 11:40
Гость
Гость: "...резолюция первого митинга была доставлена в администрацию президента России, МВД, Генпрокуратуры и Следственного комитета. Официальных ответов пока не было..." - да вот мне, эНто, как-то по барабану, "сигналят ну пусть сигналят. Скорее всего "резолюция демшизы" из 03 региона - не заслуживает внимания. Как говорится "На каждый чих не наздравкаешся".
Чё, так быстро возбудился-то? Не успели палочкой ткнуть, сразу завизжал забыв про жирный шрифт?
Цитировать
30.09.2019 11:51
Гость
Комментарий скрыт
30.09.2019 11:53
Гость
Марина Пантаева ставит диагноз Баирову. Марина Пантаева Наследственность, гены, все дела. Кто она такая?
Цитировать
30.09.2019 12:07
Гость
его миссию по изгнанию «беса» из президента страны. «Этот демон может быть и во мне, почему бы ему не быть во Владимире Путине?» – отметил в своей речи Баиров.
Цитировать
30.09.2019 12:14
Гость
дЫк, походу, коммуняки явно сдулись и из полит. партейки реально превращаются в секту... а скока было гонору-то... мы де, да я де, да народ нас поддержит, но... сходняк коммуняцкий явно показал ИХ аФторитет среди жителей улановки... даже Василий Тараруев, взявший интервью у коммуняцкого пересека (см. Фоторепортаж Дениса Илыгеева с митинга в парке Юбилейный 29 сентября - https://newbur.ru/n/47723/) не счел нужным разместить его на своем сайте... оно и понятно, с неоднократно зашкваривавшемся полканом, общение - не комильфо и лайков его сайту, однако, не добавит ...
Цитировать
30.09.2019 12:20
Гость
Гость:
его миссию по изгнанию «беса» из президента страны. «Этот демон может быть и во мне, почему бы ему не быть во Владимире Путине?» – отметил в своей речи Баиров.
его точно надо бы освидетельствовать у местных шаманов в "Тэнгэри"... надо же, себя - сравнивает с ВВП!... это как так понимать?... понимаешь ли...
Цитировать
30.09.2019 12:59
Гость
Гость: дЫк, походу, коммуняки явно сдулись и из полит. партейки реально превращаются в секту... а скока было гонору-то... мы де, да я де, да народ нас поддержит, но... сходняк коммуняцкий явно показал ИХ аФторитет среди жителей улановки... даже Василий Тараруев, взявший интервью у коммуняцкого пересека (см. Фоторепортаж Дениса Илыгеева с митинга в парке Юбилейный 29 сентября - https://newbur.ru/n/47723/) не счел нужным разместить его на своем сайте... оно и понятно, с неоднократно зашкваривавшемся полканом, общение - не комильфо и лайков его сайту, однако, не добавит ...
Нет вы не правы, народ поддерживает коммуняк против полицейского беспредела. Более того, Суд первой инстанции поддержал народ, и вынес справедливое решение по задержанию жителей Улан-Удэ находившихся в автобусе. Судя по выступлению В.М. Лебедева, и ВС РФ также поддержит народ Бурятии. Также не правы и в отношении В.М. Мархаева, у каждого народа есть свои герои. Настоящий бурятский богатырь, жена красавица, дети (буряты, чеченцы) самодостаточные взрослые люди. Крепкая бурятская семья. Считаю, что В.М. Мархаев хороший руководитель, и он должен быть мэром г. Улан-Удэ. Канешно, мне не совсем понятно пересечение интересов А. Габышева- Д. Баирова и коммуняк. Я понимаю, что Батров-Габышев это была торпеда для коммуняк в событиях 9 сентября, однако она использована. Понимаю, что из списанной торпеды можно извлечь целую кучу полезностей, однако и использованная ракета может сдетонировать (на мой взгляд тандем Б-Г безумен, хотя у Габышева есть справка).
Цитировать
30.09.2019 12:59
Гость
Гость:
Гость: "...резолюция первого митинга была доставлена в администрацию президента России, МВД, Генпрокуратуры и Следственного комитета. Официальных ответов пока не было..." - да вот мне, эНто, как-то по барабану, "сигналят ну пусть сигналят. Скорее всего "резолюция демшизы" из 03 региона - не заслуживает внимания. Как говорится "На каждый чих не наздравкаешся".
Чё, так быстро возбудился-то? Не успели палочкой ткнуть, сразу завизжал забыв про жирный шрифт?
коммуняки медленно, но настойчиво превращаются во врагов большинства народа. как бы народ их не вынес вместе с либерастами.
Цитировать
30.09.2019 13:13
Гость
Гость:
Гость: дЫк, походу, коммуняки явно сдулись и из полит. партейки реально превращаются в секту... а скока было гонору-то... мы де, да я де, да народ нас поддержит, но... сходняк коммуняцкий явно показал ИХ аФторитет среди жителей улановки... даже Василий Тараруев, взявший интервью у коммуняцкого пересека (см. Фоторепортаж Дениса Илыгеева с митинга в парке Юбилейный 29 сентября - https://newbur.ru/n/47723/) не счел нужным разместить его на своем сайте... оно и понятно, с неоднократно зашкваривавшемся полканом, общение - не комильфо и лайков его сайту, однако, не добавит ...
Нет вы не правы, народ поддерживает коммуняк против полицейского беспредела. Более того, Суд первой инстанции поддержал народ, и вынес справедливое решение по задержанию жителей Улан-Удэ находившихся в автобусе. Судя по выступлению В.М. Лебедева, и ВС РФ также поддержит народ Бурятии. Также не правы и в отношении В.М. Мархаева, у каждого народа есть свои герои. Настоящий бурятский богатырь, жена красавица, дети (буряты, чеченцы) самодостаточные взрослые люди. Крепкая бурятская семья. Считаю, что В.М. Мархаев хороший руководитель, и он должен быть мэром г. Улан-Удэ. Канешно, мне не совсем понятно пересечение интересов А. Габышева- Д. Баирова и коммуняк. Я понимаю, что Батров-Габышев это была торпеда для коммуняк в событиях 9 сентября, однако она использована. Понимаю, что из списанной торпеды можно извлечь целую кучу полезностей, однако и использованная ракета может сдетонировать (на мой взгляд тандем Б-Г безумен, хотя у Габышева есть справка).
пущай, в следующий раз, попробует стать "мэром г. Улан-Удэ" - я дозволяю, но ноне я голосовал за Игоря Шутенкова, в отличии от тебя и тебе подобных избирателей... и МЫ, избиратели, сделали свой выбор, так шо нехрен себя по ляжкам хлопать и восклицать як Ж так могло статися, адже я - "вождь" племени?!...
Цитировать
30.09.2019 13:16
Гость
Асфальтирование нормальной дороги на площади Советом это нецелевое использование народных средств, трусость или тупость проворовавшихся?
Цитировать
30.09.2019 13:20
Гость
Гость:
Гость:
Гость: дЫк, походу, коммуняки явно сдулись и из полит. партейки реально превращаются в секту... а скока было гонору-то... мы де, да я де, да народ нас поддержит, но... сходняк коммуняцкий явно показал ИХ аФторитет среди жителей улановки... даже Василий Тараруев, взявший интервью у коммуняцкого пересека (см. Фоторепортаж Дениса Илыгеева с митинга в парке Юбилейный 29 сентября - https://newbur.ru/n/47723/) не счел нужным разместить его на своем сайте... оно и понятно, с неоднократно зашкваривавшемся полканом, общение - не комильфо и лайков его сайту, однако, не добавит ...
Нет вы не правы, народ поддерживает коммуняк против полицейского беспредела. Более того, Суд первой инстанции поддержал народ, и вынес справедливое решение по задержанию жителей Улан-Удэ находившихся в автобусе. Судя по выступлению В.М. Лебедева, и ВС РФ также поддержит народ Бурятии. Также не правы и в отношении В.М. Мархаева, у каждого народа есть свои герои. Настоящий бурятский богатырь, жена красавица, дети (буряты, чеченцы) самодостаточные взрослые люди. Крепкая бурятская семья. Считаю, что В.М. Мархаев хороший руководитель, и он должен быть мэром г. Улан-Удэ. Канешно, мне не совсем понятно пересечение интересов А. Габышева- Д. Баирова и коммуняк. Я понимаю, что Батров-Габышев это была торпеда для коммуняк в событиях 9 сентября, однако она использована. Понимаю, что из списанной торпеды можно извлечь целую кучу полезностей, однако и использованная ракета может сдетонировать (на мой взгляд тандем Б-Г безумен, хотя у Габышева есть справка).
пущай, в следующий раз, попробует стать "мэром г. Улан-Удэ" - я дозволяю, но ноне я голосовал за Игоря Шутенкова, в отличии от тебя и тебе подобных избирателей... и МЫ, избиратели, сделали свой выбор, так шо нехрен себя по ляжкам хлопать и восклицать як Ж так могло статися, адже я - "вождь" племени?!...
Ну да, народ Бурятии с разбитым корытом, а ты ко второму корыту присосался. Визжишь как бы не отобрали?
Цитировать
30.09.2019 13:36
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: дЫк, походу, коммуняки явно сдулись и из полит. партейки реально превращаются в секту... а скока было гонору-то... мы де, да я де, да народ нас поддержит, но... сходняк коммуняцкий явно показал ИХ аФторитет среди жителей улановки... даже Василий Тараруев, взявший интервью у коммуняцкого пересека (см. Фоторепортаж Дениса Илыгеева с митинга в парке Юбилейный 29 сентября - https://newbur.ru/n/47723/) не счел нужным разместить его на своем сайте... оно и понятно, с неоднократно зашкваривавшемся полканом, общение - не комильфо и лайков его сайту, однако, не добавит ...
Нет вы не правы, народ поддерживает коммуняк против полицейского беспредела. Более того, Суд первой инстанции поддержал народ, и вынес справедливое решение по задержанию жителей Улан-Удэ находившихся в автобусе. Судя по выступлению В.М. Лебедева, и ВС РФ также поддержит народ Бурятии. Также не правы и в отношении В.М. Мархаева, у каждого народа есть свои герои. Настоящий бурятский богатырь, жена красавица, дети (буряты, чеченцы) самодостаточные взрослые люди. Крепкая бурятская семья. Считаю, что В.М. Мархаев хороший руководитель, и он должен быть мэром г. Улан-Удэ. Канешно, мне не совсем понятно пересечение интересов А. Габышева- Д. Баирова и коммуняк. Я понимаю, что Батров-Габышев это была торпеда для коммуняк в событиях 9 сентября, однако она использована. Понимаю, что из списанной торпеды можно извлечь целую кучу полезностей, однако и использованная ракета может сдетонировать (на мой взгляд тандем Б-Г безумен, хотя у Габышева есть справка).
пущай, в следующий раз, попробует стать "мэром г. Улан-Удэ" - я дозволяю, но ноне я голосовал за Игоря Шутенкова, в отличии от тебя и тебе подобных избирателей... и МЫ, избиратели, сделали свой выбор, так шо нехрен себя по ляжкам хлопать и восклицать як Ж так могло статися, адже я - "вождь" племени?!...
Ну да, народ Бурятии с разбитым корытом, а ты ко второму корыту присосался. Визжишь как бы не отобрали?
млядь, эНти коммуняки, уж гужевалили, гужевались - из корыта с 1917 по 1991 годину и опять таки рвутся во власть, курвы, ненасытные.
Цитировать
30.09.2019 13:52
Гость
Гость: "...резолюция первого митинга была доставлена в администрацию президента России, МВД, Генпрокуратуры и Следственного комитета. Официальных ответов пока не было..." - да вот мне, эНто, как-то по барабану, "сигналят ну пусть сигналят. Скорее всего "резолюция демшизы" из 03 региона - не заслуживает внимания. Как говорится "На каждый чих не наздравкаешся".
АФФтор, Мархаев там был. Даже общались с ним. Он не выступал, но стоял среди митингующих. Причем его с его двухметровым ростом сложно не заметить. Может, вам уже требуются очки? Увы, мартышка к старости слаба глазами стала.
Цитировать
30.09.2019 13:57
Гость
Какие темные люди без царя в голове.
Цитировать
30.09.2019 13:58
Гость
Гость:
Гость: "...резолюция первого митинга была доставлена в администрацию президента России, МВД, Генпрокуратуры и Следственного комитета. Официальных ответов пока не было..." - да вот мне, эНто, как-то по барабану, "сигналят ну пусть сигналят. Скорее всего "резолюция демшизы" из 03 региона - не заслуживает внимания. Как говорится "На каждый чих не наздравкаешся".
АФФтор, Мархаев там был. Даже общались с ним. Он не выступал, но стоял среди митингующих. Причем его с его двухметровым ростом сложно не заметить. Может, вам уже требуются очки? Увы, мартышка к старости слаба глазами стала.
а чО, вождь племени не выступал с пламенной речью и не обличал власть предержащих? поди зассал, шо тухлыми яйцами забросают али помидорами? и пашто возле "вождя" чО-то народ не гуртуется?
Цитировать
30.09.2019 14:00
Гость
Гость: Какие темные люди без царя в голове.
зато есть вождь!!!!
Цитировать
30.09.2019 14:11
Гость
Гость:
Гость: "...резолюция первого митинга была доставлена в администрацию президента России, МВД, Генпрокуратуры и Следственного комитета. Официальных ответов пока не было..." - да вот мне, эНто, как-то по барабану, "сигналят ну пусть сигналят. Скорее всего "резолюция демшизы" из 03 региона - не заслуживает внимания. Как говорится "На каждый чих не наздравкаешся".
Чё, так быстро возбудился-то? Не успели палочкой ткнуть, сразу завизжал забыв про жирный шрифт?
Видать боится +))))))
Цитировать
30.09.2019 14:17
Гость
Гость: Асфальтирование нормальной дороги на площади Советом это нецелевое использование народных средств, трусость или тупость проворовавшихся?
Да у них был не проходящий понос, простите, диарея. Эти люди на площади как-то рассказали: стоят со своими фонариками в сотовых и машут ими. Вокруг темная площадь, здания. Кто-то предложил: а, пойдем с этими фонариками к администрации главы РБ? Пошли группой. Вдруг все окна в здании загорелись. Оказывается, за ними наблюдали. И боялись! Привет, свободные люди! Это, кстати, у нас уже стало мемом. Спасибо власти
Цитировать
30.09.2019 14:20
Гость
Гость:
Гость:
Гость: "...резолюция первого митинга была доставлена в администрацию президента России, МВД, Генпрокуратуры и Следственного комитета. Официальных ответов пока не было..." - да вот мне, эНто, как-то по барабану, "сигналят ну пусть сигналят. Скорее всего "резолюция демшизы" из 03 региона - не заслуживает внимания. Как говорится "На каждый чих не наздравкаешся".
АФФтор, Мархаев там был. Даже общались с ним. Он не выступал, но стоял среди митингующих. Причем его с его двухметровым ростом сложно не заметить. Может, вам уже требуются очки? Увы, мартышка к старости слаба глазами стала.
а чО, вождь племени не выступал с пламенной речью и не обличал власть предержащих? поди зассал, шо тухлыми яйцами забросают али помидорами? и пашто возле "вождя" чО-то народ не гуртуется?
точно, когда на прошлых пришел Самбуевич, его сразу огромная толпа окружила, каждый хотел пожать ему руку, поддержать, попроситься на прием и так далее, а к этому никто не подходит...такие вот дела. выводы делать вам читатели
Цитировать
30.09.2019 14:22
Гость
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> <blockquote><b>Гость:</b> <blockquote><b>Гость:</b> "...резолюция первого митинга была доставлена в администрацию президента России, МВД, Генпрокуратуры и Следственного комитета. Официальных ответов пока не было..." - да вот мне, эНто, как-то по барабану, "сигналят ну пусть сигналят. Скорее всего "резолюция демшизы" из 03 региона - не заслуживает внимания. Как говорится "На каждый чих не наздравкаешся".</blockquote> АФФтор, Мархаев там был. Даже общались с ним. Он не выступал, но стоял среди митингующих. Причем его с его двухметровым ростом сложно не заметить. Может, вам уже требуются очки? Увы, мартышка к старости слаба глазами стала.</blockquote> а чО, вождь племени не выступал с пламенной речью и не обличал власть предержащих? поди зассал, шо тухлыми яйцами забросают али помидорами? и пашто возле "вождя" чО-то народ не гуртуется?</blockquote> <b>точно, когда на прошлых пришел Самбуевич, его сразу огромная толпа окружила, каждый хотел пожать ему руку, поддержать, попроситься на прием и так далее, а к этому никто не подходит...такие вот дела. выводы делать вам читатели</b>
потом его провожали/защищали от возможных неадекватов красных, я лично его защищал!
Цитировать
30.09.2019 14:36
Гость
Комментарий скрыт
30.09.2019 14:59
Гость
главное,чтобы свободный народ не превратился в бандерлогов
Цитировать
30.09.2019 15:16
Гость
Смешные комментарии насчёт самбуича писал сам самбуич))) провожали, мол, защищали. Камеди клаб отдыхает
Цитировать
30.09.2019 16:00
Гость
Для завистников всегда Самбуевич виноват, сам здесь пишет, канешна ему делать нечего
Цитировать
30.09.2019 16:45
Гость
Баиров совместно с коммуняками так надували щеки и так пыжились, для убойного майдана и так пердАнули и в тину - несолидно для персека БРО КПРФ, хотя для баирова - это уже результат, как никак, а пропиарился )))
Цитировать
30.09.2019 16:46
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: дЫк, походу, коммуняки явно сдулись и из полит. партейки реально превращаются в секту... а скока было гонору-то... мы де, да я де, да народ нас поддержит, но... сходняк коммуняцкий явно показал ИХ аФторитет среди жителей улановки... даже Василий Тараруев, взявший интервью у коммуняцкого пересека (см. Фоторепортаж Дениса Илыгеева с митинга в парке Юбилейный 29 сентября - https://newbur.ru/n/47723/) не счел нужным разместить его на своем сайте... оно и понятно, с неоднократно зашкваривавшемся полканом, общение - не комильфо и лайков его сайту, однако, не добавит ...
Нет вы не правы, народ поддерживает коммуняк против полицейского беспредела. Более того, Суд первой инстанции поддержал народ, и вынес справедливое решение по задержанию жителей Улан-Удэ находившихся в автобусе. Судя по выступлению В.М. Лебедева, и ВС РФ также поддержит народ Бурятии. Также не правы и в отношении В.М. Мархаева, у каждого народа есть свои герои. Настоящий бурятский богатырь, жена красавица, дети (буряты, чеченцы) самодостаточные взрослые люди. Крепкая бурятская семья. Считаю, что В.М. Мархаев хороший руководитель, и он должен быть мэром г. Улан-Удэ. Канешно, мне не совсем понятно пересечение интересов А. Габышева- Д. Баирова и коммуняк. Я понимаю, что Батров-Габышев это была торпеда для коммуняк в событиях 9 сентября, однако она использована. Понимаю, что из списанной торпеды можно извлечь целую кучу полезностей, однако и использованная ракета может сдетонировать (на мой взгляд тандем Б-Г безумен, хотя у Габышева есть справка).
пущай, в следующий раз, попробует стать "мэром г. Улан-Удэ" - я дозволяю, но ноне я голосовал за Игоря Шутенкова, в отличии от тебя и тебе подобных избирателей... и МЫ, избиратели, сделали свой выбор, так шо нехрен себя по ляжкам хлопать и восклицать як Ж так могло статися, адже я - "вождь" племени?!...
Ну да, народ Бурятии с разбитым корытом, а ты ко второму корыту присосался. Визжишь как бы не отобрали?
млядь, эНти коммуняки, уж гужевалили, гужевались - из корыта с 1917 по 1991 годину и опять таки рвутся во власть, курвы, ненасытные.
Эти коммуняки превратили Россию 1917 года из аграрно-индустриальной страны в передовую, индустриальную державу 1991 года. Какие промышленные гиганты построены за период 1991 - 2019 г.г.? Что построено в Бурятии? За период 1991-2019 г. разворованы и закрыты практически все промышленные предприятия республики. И только ты и тебе подобные жрете в три горла из республиканского корыта?Когда наступает риск лишится халявной жратвы, поднимаете поросячий визг и прикрываетесь нищим народом Бурятии?
Цитировать
30.09.2019 17:03
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: дЫк, походу, коммуняки явно сдулись и из полит. партейки реально превращаются в секту... а скока было гонору-то... мы де, да я де, да народ нас поддержит, но... сходняк коммуняцкий явно показал ИХ аФторитет среди жителей улановки... даже Василий Тараруев, взявший интервью у коммуняцкого пересека (см. Фоторепортаж Дениса Илыгеева с митинга в парке Юбилейный 29 сентября - https://newbur.ru/n/47723/) не счел нужным разместить его на своем сайте... оно и понятно, с неоднократно зашкваривавшемся полканом, общение - не комильфо и лайков его сайту, однако, не добавит ...
Нет вы не правы, народ поддерживает коммуняк против полицейского беспредела. Более того, Суд первой инстанции поддержал народ, и вынес справедливое решение по задержанию жителей Улан-Удэ находившихся в автобусе. Судя по выступлению В.М. Лебедева, и ВС РФ также поддержит народ Бурятии. Также не правы и в отношении В.М. Мархаева, у каждого народа есть свои герои. Настоящий бурятский богатырь, жена красавица, дети (буряты, чеченцы) самодостаточные взрослые люди. Крепкая бурятская семья. Считаю, что В.М. Мархаев хороший руководитель, и он должен быть мэром г. Улан-Удэ. Канешно, мне не совсем понятно пересечение интересов А. Габышева- Д. Баирова и коммуняк. Я понимаю, что Батров-Габышев это была торпеда для коммуняк в событиях 9 сентября, однако она использована. Понимаю, что из списанной торпеды можно извлечь целую кучу полезностей, однако и использованная ракета может сдетонировать (на мой взгляд тандем Б-Г безумен, хотя у Габышева есть справка).
пущай, в следующий раз, попробует стать "мэром г. Улан-Удэ" - я дозволяю, но ноне я голосовал за Игоря Шутенкова, в отличии от тебя и тебе подобных избирателей... и МЫ, избиратели, сделали свой выбор, так шо нехрен себя по ляжкам хлопать и восклицать як Ж так могло статися, адже я - "вождь" племени?!...
Ну да, народ Бурятии с разбитым корытом, а ты ко второму корыту присосался. Визжишь как бы не отобрали?
млядь, эНти коммуняки, уж гужевалили, гужевались - из корыта с 1917 по 1991 годину и опять таки рвутся во власть, курвы, ненасытные.
Эти коммуняки превратили Россию 1917 года из аграрно-индустриальной страны в передовую, индустриальную державу 1991 года. Какие промышленные гиганты построены за период 1991 - 2019 г.г.? Что построено в Бурятии? За период 1991-2019 г. разворованы и закрыты практически все промышленные предприятия республики. И только ты и тебе подобные жрете в три горла из республиканского корыта?Когда наступает риск лишится халявной жратвы, поднимаете поросячий визг и прикрываетесь нищим народом Бурятии?
вот тока не нать, меня агитировать за советску власть, мои предки прекрасно жили, имею документы на руках, в Забайкальской области до создания коммуняками национально-территориального образования...
Цитировать
30.09.2019 17:23
Гость
Либерастические малолетки поют о зверствах Сталина, комсомольцы собак на ЕБН навешивают.
Цитировать
30.09.2019 17:33
Гость
Комментарий скрыт
30.09.2019 18:13
Гость
Комментарий скрыт
30.09.2019 20:31
Гость
Дмитрий Баиров - Герой Бурятского Народа!
Цитировать
30.09.2019 20:33
Гость
Баир Цыренов - Герой Бурятского Народа!
Цитировать
30.09.2019 20:35
Гость
Свободу Дмитрию Хараеву - Защитнику Бурятского Народа! Свободу Дмитрию Хараеву - полит.заключенному империи Зла!
Цитировать
30.09.2019 20:51
Гость
Комментарий скрыт
30.09.2019 21:04
Гость
Комментарий скрыт
30.09.2019 21:04
Гость
Последние события наконец-то более менее четко разделили народ. Те, кто думает и переживает за страну, за республику и народ - за перемены и оздоровление, против полицайского и чиновничьего беспредела. А крепостные в силу своей дремучей темноты за таких как Шутенков, Наговицын, Носков, Чепик, разворовавшие республику.
Цитировать
30.09.2019 21:09
Гость
Гость: Последние события наконец-то более менее четко разделили народ. Те, кто думает и переживает за страну, за республику и народ - за перемены и оздоровление, против полицайского и чиновничьего беспредела. А крепостные в силу своей дремучей темноты за таких как Шутенков, Наговицын, Носков, Чепик, разворовавшие республику.
да и хрен с ней, главное - это здоровье и шоб были гроши, да харчи хороши
Цитировать
30.09.2019 21:12
Гость
Гость:
Гость: Последние события наконец-то более менее четко разделили народ. Те, кто думает и переживает за страну, за республику и народ - за перемены и оздоровление, против полицайского и чиновничьего беспредела. А крепостные в силу своей дремучей темноты за таких как Шутенков, Наговицын, Носков, Чепик, разворовавшие республику.
да и хрен с ней, главное - это здоровье и шоб были гроши, да харчи хороши
Цитировать
30.09.2019 22:14
Гость
Комментарий скрыт
30.09.2019 22:17
Гость
Гость: Дмитрий Баиров - Герой Бурятского Народа!
алименты хоть плотит ваш херой?хоть успокоился своей буйной головкой?
Цитировать
30.09.2019 22:18
Гость
Комментарий скрыт
30.09.2019 22:27
Гость
Комментарий скрыт
01.10.2019 00:33
Гость
Комментарий скрыт
01.10.2019 00:35
Гость
Комментарий скрыт
01.10.2019 05:47
Гость
Комментарий скрыт
01.10.2019 06:08
Гость
Комментарий скрыт
01.10.2019 07:26
Гость
Комментарий скрыт
01.10.2019 09:38
Гость
Комментарий скрыт
01.10.2019 09:39
Гость
Комментарий скрыт
01.10.2019 09:45
Гость
Комментарий скрыт
01.10.2019 10:10
Гость
Комментарий скрыт
01.10.2019 10:21
Гость
Вы бы вместо того чтобы политических закрывать, реальные беды людей решали. Швейцарцы долбаные. Мужчина пытался откупиться 10 тыс рублей, чтобы мама парализованного мальчика забрала заявление Следователи и полицейские разбираются в обстоятельствах страшной аварии, которая произошла 7 мая в Северо-Байкальском районе Бурятии. Сюжет об этом вышел в эфире телеканала РЕН ТВ. «На грани жизни и смерти» 31-летний водитель «ВАЗ-2106» на огромной скорости сбил ребёнка, шедшего по улице Парковой в посёлке Новый Уоян. Водитель, по словам свидетелей, пытался скрыться с места происшествия и не оказал помощь мальчику, которому разломал череп. Ольга Черкова, мать мальчика, рассказала, что ребёнок был переведён в больницу Улан-Удэ. «Однако врачи не смогут долго поддерживать его состояние. Мальчик находится на грани жизни и смерти», - говорится в сюжете РЕН ТВ. - Врачи сказали, что ничем помочь не могут в Улан-Удэ. У мальчика перелом основания черепа. Он видит одним глазом и полностью парализован... — пояснила мать. Ребёнку нужна операция по реконструкции черепа. Черепные имплантанты, растущие синхронно вместе с костями, стоят около полумиллиона рублей. Необходимую помощь мальчику могут оказать специалисты в столичных НИИ неотложной детской хирургии и травматологии и института нейрохирургии имени Бурденко, отмечает РЕН ТВ. В настоящее время мать пытается спасти сына, который является для неё опорой. - Например, я на родительских собраниях постоянно до шести часов вечера, пока прибежала — уже часов восемь. Я знаю, что Максимка покушать приготовит, дочку помоет, спать положит, книжку ей почитает. Он не избалованный. Он знает, что я одна и кроме меня у него никого нет, у меня кроме него никого нет (плачет), — пояснила женщина. «10 тысяч и забирайте заявление!» Водитель, который сбил ребёнка, ехал без водительских прав, уточняет РЕН ТВ. - Дело вообще возбудили только 30 мая. Я не знаю. Я пока не пошла в прокуратуру, пока не стала жаловаться, мне вообще позвонила следователь с моего (района) и сказала: «Чего вы переживаете? У вас же с ребёнком всё нормально, а ему нервничать нельзя, у него жена грудью кормит». Я говорю: «Вы знаете, у меня ребёнок между жизнью и смертью». А потом он (водитель) позвонил и сказал: «10 тысяч и сами забирайте заявление», — вспоминает мать пострадавшего. Следственный эксперимент проводился только в июле. Он показал, что водитель мог избежать столкновения за 100 метров, однако пошёл на обгон, вылетел на тротуар и переехал маленького школьника. Мужчина сломал ребенку череп, но затем пытался скрыться и заявил, что лишь «слегка сшиб» пострадавшего. В пресс-службе МВД по Бурятии, отвечая на вопрос, на какой стадии находится расследование уголовного дела, пояснили, что 31-летнему мужчине, нарушившего правило дорожного движения, повлекшего по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, предъявлено обвинение. В конце сентября уголовное дело будет направлено в Северобайкальскую межрайонную прокуратуру для утверждения обвинительного заключения. При этом в региональном МВД объяснили, что дело по факту страшной аварии было возбуждено «в сроки, не превышающие установленных законодательством». Это произошло спустя 23 дня. В настоящее время водитель находится в статусе подозреваемого. При этом, по словам Ольги, мужчина продолжает ездить на машине.
Цитировать
01.10.2019 10:47
Гость
500 тунеядцев на миллионную Бурятию-вот ваш реальный электорат
Цитировать
01.10.2019 11:59
Гость
Гость: Баир Цыренов - Герой Бурятского Народа!
Наполеон
Цитировать
01.10.2019 12:01
Гость
Гость: Последние события наконец-то более менее четко разделили народ. Те, кто думает и переживает за страну, за республику и народ - за перемены и оздоровление, против полицайского и чиновничьего беспредела. А крепостные в силу своей дремучей темноты за таких как Шутенков, Наговицын, Носков, Чепик, разворовавшие республику.
Просто психи к осени активизировались, к зиме успокоятся.Нормальным людям пофиг.
Цитировать
01.10.2019 12:14
Гость
Гость: 500 тунеядцев на миллионную Бурятию-вот ваш реальный электорат
на последнем коммуняцком майдане-сходняке присутствовало около 300 чел, а не 500 - это во-первых, а во-вторых, жителей в 03 регионе проживает 984 тыс. чел., из них, с учетом ДНТ, в улановке проживает 431 922 чел. как известно, устроители митингов - всегда завышают число участников, а правоохранительные органы - занижают. существует метода определения численности митингующих по их количеству на площади.
Цитировать
01.10.2019 12:47
Гость
Комментарий скрыт
01.10.2019 12:51
Гость
Дмитрий Баиров и Баир Цыренов - Герои Бурятского Народа!
Цитировать
01.10.2019 12:53
Гость
Виктор Хоржиров сотрудник росгвардии - Герой Бурятского Народа!
Цитировать
01.10.2019 12:55
Гость
Свободу Дмитрию Хараеву - Защитнику Бурятского Народа!
Цитировать
01.10.2019 12:58
Гость
Гость: Дмитрий Баиров и Баир Цыренов - Герои Бурятского Народа!
У жалких и герои жалкие.
Цитировать
01.10.2019 14:10
Гость
Гость:
Гость: Дмитрий Баиров и Баир Цыренов - Герои Бурятского Народа!
У жалких и герои жалкие.
С твоими Чикатилами и Пичушкиными не сравнятся конечно
Цитировать
01.10.2019 14:39
Гость
???Отсидевший 10 суток ареста Алексей Карнаухов заявил, что запугать наказаниями протестующих не удалось X Вы считаете - это наказаниями???!!, а НЕ репрессиями ???!! Вот и среди протестантов холуи вырисовываются. Как можно с такими хоглуями протестовать ??!, они-же и "СОЛЬЮТ" всех протестантов.
Цитировать
01.10.2019 15:12
Гость
Гость: ???Отсидевший 10 суток ареста Алексей Карнаухов заявил, что запугать наказаниями протестующих не удалось X Вы считаете - это наказаниями???!!, а НЕ репрессиями ???!! Вот и среди протестантов холуи вырисовываются. Как можно с такими хоглуями протестовать ??!, они-же и "СОЛЬЮТ" всех протестантов.
Карнаухова, апосля повторной подобной ходки, можем смело причислить к рецидивистам!)... однако на рЭволюциОнера, районного масштаба, он явно не тянет, дело осталось за малым, пройти обучение, как Луначарский, в тюремных университетах на "красной" зоне...
Цитировать
01.10.2019 15:16
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Дмитрий Баиров и Баир Цыренов - Герои Бурятского Народа!
У жалких и герои жалкие.
С твоими Чикатилами и Пичушкиными не сравнятся конечно
дЫк, оно кАнеШно, они же не находятся в одном ряду с Хероями, такими как, М.Ербанов и М.Сахьянова, чьи именами названы улицы в улановке...
Цитировать
01.10.2019 16:48
Гость
Хоржиров жесцко обиделся что не пролел в горсовет, какой он герой, так, эгоистик, уволить с росгвардии, необходимо!!
Цитировать
01.10.2019 19:47
Гость
Комментарий скрыт
01.10.2019 19:50
Гость
Комментарий скрыт
01.10.2019 20:40
Гость
Комментарий скрыт
01.10.2019 20:45
Гость
Комментарий скрыт
01.10.2019 20:50
Гость
Комментарий скрыт
01.10.2019 20:51
Гость
Мархаев В.М. - Герой Бурятского Народа!
Цитировать
01.10.2019 21:15
Гость
Гость: Мархаев В.М. - Герой Бурятского Народа!
да ты чО? хотя, для кого-то, и коллаборант А.Власов - херой
Цитировать
01.10.2019 23:01
Гость
Баиров гуамно, изза майдана красножопых ууаз закрывать собрались!! ( https://m.facebook.com/groups/386178625144488?view=permalink&id=748718595557154&fs=2&focus_composer=0 Иностранные инвесторы заключили сделки с татарстаном!!
Цитировать
01.10.2019 23:01
ГостьЦитировать
01.10.2019 23:08
Гость
Геноцид под маской «борьбы с коммунизмом» Наталия Южная, 14 сентября 2019
Цитировать
02.10.2019 07:27
Гость
Комментарий скрыт
02.10.2019 07:28
Гость
Комментарий скрыт
02.10.2019 08:26
Гость
Комментарий скрыт
02.10.2019 09:57
Гость
Гость:
Гость: ???Отсидевший 10 суток ареста Алексей Карнаухов заявил, что запугать наказаниями протестующих не удалось X Вы считаете - это наказаниями???!!, а НЕ репрессиями ???!! Вот и среди протестантов холуи вырисовываются. Как можно с такими хоглуями протестовать ??!, они-же и "СОЛЬЮТ" всех протестантов.
Карнаухова, апосля повторной подобной ходки, можем смело причислить к рецидивистам!)... однако на рЭволюциОнера, районного масштаба, он явно не тянет, дело осталось за малым, пройти обучение, как Луначарский, в тюремных университетах на "красной" зоне...
из карнаухова лепят якобы борца за народ. посмотрите видео выхода его из турмы - галимая неискренность так и брызжет из него. и на площади появился позже, везде бегал с флагом., чтобы привлечь внимание, а ничего по сути не говорил, так общие слова. его арест нужен для внешней политики, дескать, не только одних бурят репрессируем.
Цитировать
02.10.2019 15:57
Гость
Гость:
Гость:
Гость: ???Отсидевший 10 суток ареста Алексей Карнаухов заявил, что запугать наказаниями протестующих не удалось X Вы считаете - это наказаниями???!!, а НЕ репрессиями ???!! Вот и среди протестантов холуи вырисовываются. Как можно с такими хоглуями протестовать ??!, они-же и "СОЛЬЮТ" всех протестантов.
Карнаухова, апосля повторной подобной ходки, можем смело причислить к рецидивистам!)... однако на рЭволюциОнера, районного масштаба, он явно не тянет, дело осталось за малым, пройти обучение, как Луначарский, в тюремных университетах на "красной" зоне...
из карнаухова лепят якобы борца за народ. посмотрите видео выхода его из турмы - галимая неискренность так и брызжет из него. и на площади появился позже, везде бегал с флагом., чтобы привлечь внимание, а ничего по сути не говорил, так общие слова. его арест нужен для внешней политики, дескать, не только одних бурят репрессируем.
он тока за бабло-спросите у гомяняк как часто прибегал в кассу гомунякскую?
Цитировать
02.10.2019 18:53
Гость
Гость:
Гость: Какие темные люди без царя в голове.
зато есть вождь!!!!
Контуженный!
Цитировать
02.10.2019 18:54
Гость
Комментарий скрыт
02.10.2019 18:58
Гость
Гость:
Гость: Дмитрий Баиров и Баир Цыренов - Герои Бурятского Народа!
У жалких и герои жалкие.
наследственная отягощенность у обоих, один на площадь зовет, другой назад, в коммунизм
Цитировать
02.10.2019 21:14
Гость
Ой, аскомину набил баиров, давайте о боксе, все страны приехали?) кроме ест-но укры, японии, израиля, хто еще?)
Цитировать
02.10.2019 21:32
Гость
Комментарий скрыт
03.10.2019 11:13
Гость
Предводитель нелегальных таксистов.. А кто это такие нелегальные таксисты и чем они отличны от легальных ? А митинг , это хорошо , это диалог с властью и при этом единственный продуктивный диалог , что бы власть хоть немного зашевелилась и услышала.. А другого способа и другой возможности достучаться до власти в России нет..
Цитировать