↑ Наверх

«На Лысой горе черти устроили шабаш»

  • 29 Октября 2019 г. в 12:02
  • 128 комментариев
  • 2779 просмотров
Хамбо лама Дамба Аюшеев обвинил главу Бурятии Алексея Цыденова в «предательстве» Буддийской традиционной Сангхи России


Фото: minkultrb.ru

Накануне Хамбо лама Дамба Аюшеев опубликовал на странице в Facebook необычный пост: «Говорят, что на Лысой горе черти устроили шабаш. Говорят, там в ресторане Цынгуева, у ученика и спонсора нашего оппонента Еши Лодоя, Цыденов любит угощать гостей». 

«Если так, здесь уже раскол», – подытожил Хамбо лама. 

В комментариях он добавил, что просил главу Бурятии Алексея Цыденова не посещать Лысую гору, когда тот ещё был в должности врио главы. Напомним, на Лысой горе находится комплекс «Ринпоче Багша» – центр тибетского буддизма, не относящийся к Буддийской традиционной Сангхе России. 

«И тут на тебе, на празднование Сагаалха, он забывшись или как, выдавая себя, открыто говорит о выделении Цынгуеву денег на развитие его фирмы «Ажур текс». Возможно, он поступил очень мужественно или глупо, чтоб вывести меня из себя», – добавил Хамбо лама. 

В ответ на комментарий пользователя о том, что «система съедает человека», Хамбо лама заявил, что существуют исключения. Он привёл в пример нового губернатора Забайкальского края: «Осипов смелый и человечный. Будем надеяться, что он сможет что-либо изменить к лучшему». 

Конфликт между Сангхой и руководством республики вышел в информационное поле с начала октября. Глава буддистов России неоднократно высказывал недовольство работой правительства по поддержке развития сельского хозяйства, а конкретно его проекта социальных отар, а также выражал серьёзную озабоченность проблемами сохранения бурятского языка. В частности, Дамба Аюшеев заявил, что несмотря на конференции, круглые столы и выделяемые на развитие языка деньги, результат всё также остаётся плачевным. 

В свою очередь, в правительстве Бурятии тогда заявили, что «высоко оценивают усилия и проекты Буддийской традиционной Сангхи по сохранению и развитию бурятского языка, традиционных видов спорта, развитию скотоводства в селах республики». В сообщении говорилось, что в 2019 году из республиканского бюджета было выделено свыше 100 млн рублей, в том числе 70 млн рублей на развитие бурятской породы крупнорогатого скота, 20 млн рублей на строительство дацанов и прочие нужды, напоминает Байкал-Дейли.


Также читайте

Цыденов по-настоящему пашет
  • 14 Ноября в 14:18
  • 42 комментария
Три Баира и Баирыч
  • 12 Ноября в 17:07
  • 246 комментариев
Уволена
Автор: Карина Пронина
Источник: МК в Бурятии
  • 12 Ноября в 11:50
  • 56 комментариев
Боишься меня?
  • 11 Ноября в 10:58
  • 204 комментария
Ленточки резать – тоже работа
  • 11 Ноября в 10:38
  • 99 комментариев
29.10.2019 12:18
Гость
Сколько раз говорили: " Выпил, не лезь в интернет."
Цитировать
29.10.2019 12:20
Гость
У него и без алкашки однако дури хватает) Этож надо, тибетский дацан называть местом проведения шабаша...
Цитировать
29.10.2019 12:37
Гость
Гость: У него и без алкашки однако дури хватает) Этож надо, тибетский дацан называть местом проведения шабаша...
так то весьма странно, дацан рядом с рестораном. специально!
Цитировать
29.10.2019 12:39
Гость
земля под ресторан как отведена? здание как зарегено ? там же жилая застройка
Цитировать
29.10.2019 12:50
Гость
Гость:
Гость: У него и без алкашки однако дури хватает) Этож надо, тибетский дацан называть местом проведения шабаша...
так то весьма странно, дацан рядом с рестораном. специально!
А позные возле дацанов не смущают?
Цитировать
29.10.2019 12:51
Гость
Комментарий скрыт
29.10.2019 13:06
Гость
Конкуренция просто. Шабаш. Вообще все в какую-то грязную плоскость переходит.
Цитировать
29.10.2019 13:15
Гость
Комментарий скрыт
29.10.2019 13:50
Гость
Правильно Хамбо говорит... Жить надо в юртах... Пасти баран...Ходить по большому и маленькому в степь... Все эти ТЭЦы, асфальты, музеи, школы - это Шабаш... Урагша!....
Цитировать
29.10.2019 14:13
Гость
детский сад какой-то
Цитировать
29.10.2019 14:16
Гость
Заработался Хамбо Лама..... На отдых пора... На покой....
Цитировать
29.10.2019 14:32
Гость
Всю жизнь чудит
Цитировать
29.10.2019 14:46
Гость
Гость:
Гость:
Гость: У него и без алкашки однако дури хватает) Этож надо, тибетский дацан называть местом проведения шабаша...
так то весьма странно, дацан рядом с рестораном. специально!
А позные возле дацанов не смущают?
одна маленькая позная в дацане на в березовке, чтоб утолить голод. кстати, а позы та самые вкусные в городе
Цитировать
29.10.2019 14:48
Гость
а кто владелец этих участков, где стоянка на фото?
Цитировать
29.10.2019 14:49
Гость
как цынгуев может быть учеником? мне кажется бизнес и буддизм раздельно
Цитировать
29.10.2019 14:59
Гость
Комментарий скрыт
29.10.2019 15:05
Гость
Комментарий скрыт
29.10.2019 15:06
Гость
Это очень плохо , что дела религиозные переплелись с делами государственным, как и сами лидеры государства и религиозных концессий.. Хотя всю свою история церковь служила для порабощения народа , его мыслей , его дел..
Цитировать
29.10.2019 15:06
Гость
Гость: детский сад какой-то
Сад не сад, но он высказался о делах духовных, в политику и общественную жизнь не лез, так что имеет право
Цитировать
29.10.2019 15:20
Гость
Комментарий скрыт
29.10.2019 15:24
Гость
Ресторан, где бухают водку на территории дацана - это в какие ворота? Можно ли представить себе, что такое может быть в Иволгинском?
Цитировать
29.10.2019 15:26
Гость
А как позные в дацане могут смущать? Ты дебил, что ли?
Цитировать
29.10.2019 15:57
Гость
То есть хамбе денег не перепало, отсюда сыр-бор? Что за ультиматумы?( позорище
Цитировать
29.10.2019 16:05
Гость
Да. Вы правы. Плохо, что переплелись дела государственные с делами религиозными. Видимо раньше правильно назначали руководителей или религии, или государственного чиновника на определенный срок. Мне кажется когда любой руководитель долго занимает кресло, немножко себя чувствует уже хамом, считает себя всемогущим, что все в его руках. Может человека унизить, оскорбить. Настоящих мужчин не стало. Перевелись. Могли же разговор разрешить за кулисами, без ШОУ, без лишних свидетелей?. А нет. Надо всенародно. Сейчас Иволгинский дацан становится больше как комплекс по развитию бизнеса. Пора бы разделить бизнес и религию. И если хотим стать сильной нацией, знающие свой чистый литературный язык, не надо устраивать этот сумбур всенародно. А на своем диалекте можно дома во дворе считать потихонечку своё богатство.
Цитировать
29.10.2019 16:06
Гость
водкой же делают подношения,спаивая духов
Цитировать
29.10.2019 16:08
Гость
чьё перерождение нынешний хамбо,одни эмоции
Цитировать
29.10.2019 16:19
Гость
Гость: водкой же делают подношения,спаивая духов
не, в дацане только молоко принимают
Цитировать
29.10.2019 16:19
Гость
даешь рюмочную в одигидриевском
Цитировать
29.10.2019 16:22
Гость
Гость: То есть хамбе денег не перепало, отсюда сыр-бор? Что за ультиматумы?( позорище
не так. а так
о выделении Цынгуеву денег на развитие его фирмы «Ажур текс
цынгуев просто бизнесмен. каждый православный спонсирует церковь, о не просит для своего бизнеса деньги из бюджета, потому что он спонсор
Цитировать
29.10.2019 16:35
Гость
70 млн на скот в 2019 г выделили. А где скот?
Цитировать
29.10.2019 16:40
Гость
да назначьте его министром сельского хозяйства,классный будет чиновник!
Цитировать
29.10.2019 16:42
Гость
на его место нужен человек образованный и умный вроде Эрдэм-ламы
Цитировать
29.10.2019 16:48
Гость
Или пусть просто с министром с/х местами поменяются...Что представили Чирипова в одеянии и в шапке хамбо-ламы?Колоритная фигура получится,будет еще таинственно молчать,столько шарма,что еще надо)
Цитировать
29.10.2019 16:54
Гость
У Аюшеева к Ринпоче ревность или зависть?Почему на деле не стал главой всех буддистов России?
Цитировать
29.10.2019 16:54
Гость
Почему такое отношение к Далай-ламе?
Цитировать
29.10.2019 16:56
Гость
духовный лидер занимается делами материальными
Цитировать
29.10.2019 17:04
Гость
Далай-лама говорит совсем другие вещи.Что не знание мантр и не хождение по дацанам делают буддиста буддистом,а сострадание и любовь,не слова,а дела...
Цитировать
29.10.2019 17:05
Гость
пусть мертвые занимаются своими делами
Цитировать
29.10.2019 18:06
Гость
Не надо буддистам ссориться. Дацан на Лысой горе - прекрасное учреждение, который восхищает гармонией религии, природы и культуры. Более красивого места, связанного с религией, не знаю. Даже Храм Христа-Спасителя не производит такого эстетического удовольствия, как этот дацан, когда с высоты обозреваешь окрестности города, леса и горы. А Иволгинский дацан - это историческое место, куда мы ездили еще в советские времена. Надо отнестись с пониманием, что-то оставить по-прежнему, а что-то облагородить Кафешки рядом с дацанами вполне уместны для буддизма, который призван уменьшать страдания человеческих существ, в том числе насытив их бренные тела. А вот алкоголь, как справедливо заметил Хамбо-лама, не должен никак присутствовать на территории священных мест.
Цитировать
29.10.2019 18:07
Гость
В произведениях Николая Гоголя и Михаила Булгакова (который использовал образ лысой горы в своём романе «Мастер и Маргарита» как место распятия Иешуа и Воробьёвы горы под Москвой в качестве ведьмовского шабаша), а также в творчестве Модеста Мусоргского. Лысой горе посвящён роман Сергея Головачёва «Лысая гора». Главный герой этой книги — сама Лысая гора, которая испокон веков называлась Девичья. Именно здесь находятся семь мест силы, куда сходятся ведьмы и маги со всего Киева, начиная с древних святилищ Лады и Перуна, и заканчивая поляной Желаний, где исполняются самые заветные мечты. Широко известная за пределами города, Лысая гора почему-то до сих пор ещё мало исследована историками и писателями. Раскрытием её мистических тайн и занимаются многочисленные персонажи этой книги, призванные со всех сторон осветить её сакральное величие. Также Лысая гора упоминается в повести братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу» как место проведения «слётов» ведьм и прочей нечистой силы и в серии книг про Таню Гроттер и Мефодия Буслаева фантаста Дмитрия Емца. Лысая гора упоминается в книге Ольги Громыко «Профессия: ведьма».
Цитировать
29.10.2019 18:17
Гость
Не надо переносить фантазии не совсем здоровых психически российских литераторов на бурятскую землю. У монголов с древних времен высокие места пользовались репутацией мест,где человек ближе к Вечному Синему Небу - Хохе Мэнге Тэнгери. Именно в таких местах Чингисхан молился перед решающими сражениями.
Цитировать
29.10.2019 18:43
Гость
Физрук совсем берега потерял. На Римбушэ Багшу уже подпрыгивает, по благим заслугам и духовной практике Ему в подмётки не годится
Цитировать
29.10.2019 18:48
Гость
Надо созывать Сугунды и объявить импичмент Аюшееву, провокатору в одеяниях монаха(( сам он ни секунду не был учеником Благословенного. Сколько будет позорить буряад арад зон???
Цитировать
29.10.2019 19:53
Гость
Гость:. На Римбушэ Багшу уже подпрыгивает, по благим заслугам и духовной практике Ему в подмётки не годится
какие благие заслуги?
Цитировать
29.10.2019 19:55
Гость
Гость: Далай-лама говорит совсем другие вещи.Что не знание мантр и не хождение по дацанам делают буддиста буддистом,а сострадание и любовь,не слова,а дела...
во) в неблаговидных делах вроде бы сангха не замечена
Цитировать
29.10.2019 20:10
Гость
Гость: Ресторан, где бухают водку на территории дацана - это в какие ворота? Можно ли представить себе, что такое может быть в Иволгинском?
там и так бухают кругом
Цитировать
29.10.2019 20:12
Гость
Зря Самбуич конфликтует с Хамбо, недолго видимо ему осталось рулить суперреспубликой.
Цитировать
29.10.2019 20:12
Гость
Зуpaeвские черти?
Цитировать
29.10.2019 20:14
Гость
Гость:
Гость:. На Римбушэ Багшу уже подпрыгивает, по благим заслугам и духовной практике Ему в подмётки не годится
какие благие заслуги?
вообще то Он - Римпоче - то есть Тулку - перерожденец, признанный Далай Ламой. Не знаете тему, факты, не понимаете Учение Татхагаты, пожалуйста, не портите себе Карму, не надо плохо отзываться о таких духовных Наставниках как Римпоче Багша. В России только два таких Хубилгана (бур) - то есть Перерожденца - Римбушэ Багша и Тэло Тулку из Калмыкии
Цитировать
29.10.2019 20:20
Гость
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> <blockquote><b>Гость:</b>. На Римбушэ Багшу уже подпрыгивает, по благим заслугам и духовной практике Ему в подмётки не годится</blockquote> какие благие заслуги?</blockquote> <b>вообще то Он - Римпоче - то есть Тулку - перерожденец, признанный Далай Ламой. Не знаете тему, факты, не понимаете Учение Татхагаты, пожалуйста, не портите себе Карму, не надо плохо отзываться о таких духовных Наставниках как Римпоче Багша. В России только два таких Хубилгана (бур) - то есть Перерожденца - Римбушэ Багша и Тэло Тулку из Калмыкии</b>
Благие Заслуги - это благие заслуги на почве служения Живым существам! Не деля их по национальным, религиозным и другим языковым диалектам)) Римбушэ Багша - практик высокого уровня. Чудеса свои на людях не показывает, но известно, как он может вызывать дожди, если идет пожар, может держать в узде и местных мирских Эзэнов (Хозяев местности)...Короче, изучайте Учение, берите пример с великих Учителей, и не ведитесь на людей, которые захватили трон Хамбо-Ламы, являясь, по сути, мелкими, подлыми, мстительными Сансарными существами.
Цитировать
29.10.2019 20:24
Гость
Гость:
Гость: Далай-лама говорит совсем другие вещи.Что не знание мантр и не хождение по дацанам делают буддиста буддистом,а сострадание и любовь,не слова,а дела...
во) в неблаговидных делах вроде бы сангха не замечена
Сангха да, а отдельных пьющих и гулящих из окружения Физрука не знаете? и на засыпку вопрос - где 70 миллионов рублей? или где коровы, на покупку которых и были выделены эти деньги? может, Алла, которая ни бурятский, ни "сонгольский" не знает, но терется там, - расскажет нам про эти бюджетные народные деньги???
Цитировать
29.10.2019 20:29
Гость
Гость: Надо созывать Сугунды и объявить импичмент Аюшееву, провокатору в одеяниях монаха(( сам он ни секунду не был учеником Благословенного. Сколько будет позорить буряад арад зон???
ладно, на мирского начальника Цыденова подпрыгивает, как он посмел гадости в адрес Римпоче говорить? Тысячи людей ходят туда в дацан, получают помощь, потому что там молебны/хуралы проводят ПО КАНОНАМ! то есть как надо, а не как получится и за 5-10 минут((Жаль очень, что мой родной Иволгинский дацан находится сегодня в руках необразованных, некультурных людей, которые еще претендуют на звание самых "главных буддистов"
Цитировать
29.10.2019 20:31
Гость
А вот алкоголь, как справедливо заметил Хамбо-лама, не должен никак присутствовать на территории священных мест...А ЕСЛИ НА ЭТИХ МЕСТАХ РАЗМНОЖАЮТСЯ торгаши китайским гнильем и подделками?
Цитировать
29.10.2019 20:52
Гость
Гость: У Аюшеева к Ринпоче ревность или зависть?Почему на деле не стал главой всех буддистов России?
ограничен, неумен, а чтобы стать настоящим буддистом - нужен, в первую очередь, Ум....получается, он просто напросто мелкий завистник. тут предлагают провести Сугунды - собрание буддийского духовенства и мирян = я ЗА! пока окончательно не развалил дацаны, не перессорил бурят друг с другом!
Цитировать
29.10.2019 20:53
Гость
потому что там молебны/хуралы проводят ПО КАНОНАМ! то есть как надо, а не как получится и за 5-10 минут вот это точно, плюсую!
Цитировать
29.10.2019 20:56
Гость
у Дамбы есть определенные мирские заслуги, но все перечеркивает его глупость и упертость, там же есть молодые, которые в Индий в Гоман Дацане учились, почему не можете отправить его на пенсию, раз перевоспитывать поздно? самим то вам не стыдно иметь такого "хамба"???
Цитировать
29.10.2019 21:01
Гость
Гость: Зря Самбуич конфликтует с Хамбо, недолго видимо ему осталось рулить суперреспубликой.
разве Самбуич "конфликтует"? не видите, кто желчью исходит? Цыденов, наоборот, вообще ничего не говорит, хотя мог бы и спросить (например, куда делись 70 миллионов рублей на покупку коров)?..а топать ногами "не ходи в мою песочницу"..это же уровень маразма
Цитировать
29.10.2019 21:03
Гость
Гость: вообще то Он - Римпоче - то есть Тулку - перерожденец, признанный Далай Ламой. Не знаете тему, факты, не понимаете Учение Татхагаты, пожалуйста, не портите себе Карму, не надо плохо отзываться о таких духовных Наставниках как Римпоче Багша. В России только два таких Хубилгана (бур) - то есть Перерожденца - Римбушэ Багша и Тэло Тулку из Калмыкии
я смотрю, что и в чтении вы не сильны. как личность никто елоу не обсуждает. речь идет о просьбе бизнесмена, владельца ресторана денег не для социального проекта, а для развития бизнеса
Цитировать
29.10.2019 21:05
Гость
Гость: Благие Заслуги - это благие заслуги на почве служения Живым существам! Не деля их по национальным, религиозным и другим языковым диалектам)) Римбушэ Багша - практик высокого уровня. Чудеса свои на людях не показывает, но известно, как он может вызывать дожди, если идет пожар, может держать в узде и местных мирских Эзэнов (Хозяев местности)...Короче, изучайте Учение, берите пример с великих Учителей, и не ведитесь на людей, которые захватили трон Хамбо-Ламы, являясь, по сути, мелкими, подлыми, мстительными Сансарными существами.
так легонечко нагадили ламаистам
Цитировать
29.10.2019 21:05
Гость
Комментарий скрыт
29.10.2019 21:06
Гость
Гость: Сангха да, а отдельных пьющих и гулящих из окружения Физрука не знаете? ???
знаю некоторых весьма неприятных личностей с лысой горы, из окружения
Цитировать
29.10.2019 21:18
Гость
Гость:
Гость: Сангха да, а отдельных пьющих и гулящих из окружения Физрука не знаете? ???
знаю некоторых весьма неприятных личностей с лысой горы, из окружения
не писди, из окружения там никто по проституткам не ходит, не бухает запойно
Цитировать
29.10.2019 21:18
Гость
Уаще то дацан на лысой горе, как мелкая лавчонка, там ьутик, супер дорогой, построен еще туракиным на грязные нефриоовые денги, так то в какой то мере, хамбо прав, и тинцзинь, раз, езжаеи на новеньком прадике, одетый с иголки, а лама должен быть, немножко, бадарчином!!!
Цитировать
29.10.2019 21:18
Гость
Гость: у Дамбы есть определенные мирские заслуги, но все перечеркивает его глупость и упертость, там же есть молодые, которые в Индий в Гоман Дацане учились, почему не можете отправить его на пенсию, раз перевоспитывать поздно? самим то вам не стыдно иметь такого "хамба"???
боятся, Куле
Цитировать
29.10.2019 21:19
Гость
Гость:
Гость: Благие Заслуги - это благие заслуги на почве служения Живым существам! Не деля их по национальным, религиозным и другим языковым диалектам)) Римбушэ Багша - практик высокого уровня. Чудеса свои на людях не показывает, но известно, как он может вызывать дожди, если идет пожар, может держать в узде и местных мирских Эзэнов (Хозяев местности)...Короче, изучайте Учение, берите пример с великих Учителей, и не ведитесь на людей, которые захватили трон Хамбо-Ламы, являясь, по сути, мелкими, подлыми, мстительными Сансарными существами.
так легонечко нагадили ламаистам
кто такие ламаисты? объясните
Цитировать
29.10.2019 21:20
Гость
Гость:
Гость: Зря Самбуич конфликтует с Хамбо, недолго видимо ему осталось рулить суперреспубликой.
разве Самбуич "конфликтует"? не видите, кто желчью исходит? Цыденов, наоборот, вообще ничего не говорит, хотя мог бы и спросить (например, куда делись 70 миллионов рублей на покупку коров)?..а топать ногами "не ходи в мою песочницу"..это же уровень маразма
тем более песочница - дацаны - не его собственность!
Цитировать
29.10.2019 21:33
Гость
Комментарий скрыт
29.10.2019 22:33
Гость
Гость: да назначьте его министром сельского хозяйства,классный будет чиновник!
ага
Цитировать
29.10.2019 22:34
Гость
Гость: кто такие ламаисты? объясните
от слова лама. течение в будизме
Цитировать
29.10.2019 22:34
Гость
На Информполисе статья про ВАРК. "Решением правления фонда от 19 января 2018 года внесены изменения в Положение об именной стипендии студентам Колледжа искусств им. Чайковского: количество стипендиатов увеличено с пяти до шести, размер ежемесячной стипендии вырос с 1 500 до 2 000 рублей. Впрочем на издание своих книг один из членов ВАРК потратил гораздо большую сумму.". А кто этот писатель?
Цитировать
29.10.2019 22:50
Гость
Итегилова-захоронить! Не мучить тело усопшего!
Цитировать
29.10.2019 23:07
Гость
буддизм как и христианство имеет разные течения ( школы)
Цитировать
29.10.2019 23:32
Гость
Комментарий скрыт
29.10.2019 23:33
Гость
Да ну, гон!! Ринпоче, заезжал как то на святую гору, в селенгинском аймаке, на которую строго на строго низзя женщинам, и погорел, долго потом болел, мездный сабдак его победил!!
Цитировать
29.10.2019 23:33
Гость
Надо ходить и молится своим, месиным ламам, а не заезжим сектантам, тинлей что творит на Байкале??
Цитировать
29.10.2019 23:34
Гость
Комментарий скрыт
30.10.2019 01:11
Гость
Гость: Уаще то дацан на лысой горе, как мелкая лавчонка, там ьутик, супер дорогой, построен еще туракиным на грязные нефриоовые денги, так то в какой то мере, хамбо прав, и тинцзинь, раз, езжаеи на новеньком прадике, одетый с иголки, а лама должен быть, немножко, бадарчином!!!
может надо как в Иволгинском дацане - паутина, мухи, собаки, коровы, китайская гниль с пьяными продавщицами, все скобочено, на соплях, огромные амбарные замки на пути Гороо..так хотите? еще за 500 рублей каждый любопытный может Тело Этигэлова посмотреть..бизнес, ничего личного? миллионы куда уходят? где отары тысячные? где сельчане разбогатели и засонголились? и почему нефритовые деньги грязные? они из нашей земли - хоть пошли на Благое дело - такой Дацан построили, сразу видно, там нет жуликов
Цитировать
30.10.2019 01:13
Гость
Комментарий скрыт
30.10.2019 01:13
Гость
Гость: Надо ходить и молится своим, месиным ламам, а не заезжим сектантам, тинлей что творит на Байкале??
кто сектант? а если местные не ламы, а женатые и недоучившиеся коммерсанты?
Цитировать
30.10.2019 01:15
Гость
Сколько веревке не виться - все равно конец придет. Так вот - это про нашего хамбу - дамбу. Наверное он уже не совпадает со временем, все не в строчку, этот чабанский буддизм про отары и породы, и колхозы, и совхозы - всем уже надоело, даже как то стыдно уже. Ребят, на дворе уже 21-й век и люди другие и информационное поле иное. Но, буддизм не потерял своей значимости, он уверенно шагает и завлекает умы, помыслы сотен тысяч людей на планете земля, благодаря титаническим практикам Далай - Ламы и его последователей по всему миру. И, когда сравниваешь нашего хамбу, который кажется и стандартные молитвы то забыл со своими баранами, не говоря уже о высоких практиках и позициях, становится точно не удобно, опять повторюсь - стыдно даже. Хамба Аюшеев давно забыл, что он формально является духовным лидером всех Буддистов России, к к коим относятся кроме Бурят и Тувинцы, и Калмыки и множество представителей других народов России. И когда он продолжает это многолетнее, не подобающее высокому званию Духовного лидера Буддистов России, сутяжничество с местной бурятской властью по поводу баран и коров, становится понятно, что он очень далек от проблем Буддистов России. А еще, вдвойне не приятно, что другие буддисты России, смотрят на бурят с насмешкой и призрением.
Цитировать
30.10.2019 01:16
Гость
Гость: Да ну, гон!! Ринпоче, заезжал как то на святую гору, в селенгинском аймаке, на которую строго на строго низзя женщинам, и погорел, долго потом болел, мездный сабдак его победил!!
зай, худлаар бу хэлэ! у местных сабдаков нет в свите Четырех Защитников Света. да и часто местные пьяные, у ЧойДоржо спросите, он много истории таких знает, когда пьяные местные сабдаки устраивали аварии и т.д. на дорогах
Цитировать
30.10.2019 01:25
Гость
Может Цыденову предложить Дамбе Аюшееву должность министра сельского хозяйства, а в замы его верного лакея Цыденжапа Батуева. А что, может будет прорыв и в истории Бурятии Золотыми Буквами будут впечатаны вместе с Самбуичем!
Цитировать
30.10.2019 02:52
Гость
Гость: Может Цыденову предложить Дамбе Аюшееву должность министра сельского хозяйства, а в замы его верного лакея Цыденжапа Батуева. А что, может будет прорыв и в истории Бурятии Золотыми Буквами будут впечатаны вместе с Самбуичем!
точно! а можно и физруком в минспорта, глядишь олимпийский чемпион появится
Цитировать
30.10.2019 02:55
Гость
Гость: Сколько веревке не виться - все равно конец придет. Так вот - это про нашего хамбу - дамбу. Наверное он уже не совпадает со временем, все не в строчку, этот чабанский буддизм про отары и породы, и колхозы, и совхозы - всем уже надоело, даже как то стыдно уже. Ребят, на дворе уже 21-й век и люди другие и информационное поле иное. Но, буддизм не потерял своей значимости, он уверенно шагает и завлекает умы, помыслы сотен тысяч людей на планете земля, благодаря титаническим практикам Далай - Ламы и его последователей по всему миру. И, когда сравниваешь нашего хамбу, который кажется и стандартные молитвы то забыл со своими баранами, не говоря уже о высоких практиках и позициях, становится точно не удобно, опять повторюсь - стыдно даже. Хамба Аюшеев давно забыл, что он формально является духовным лидером всех Буддистов России, к к коим относятся кроме Бурят и Тувинцы, и Калмыки и множество представителей других народов России. И когда он продолжает это многолетнее, не подобающее высокому званию Духовного лидера Буддистов России, сутяжничество с местной бурятской властью по поводу баран и коров, становится понятно, что он очень далек от проблем Буддистов России. А еще, вдвойне не приятно, что другие буддисты России, смотрят на бурят с насмешкой и призрением.
что хотите - Физрук же((своим последним постов в Фэйсбуке он унизил не только себя, но и всех буддистов Бурятии....показал свое мелкое мелочное нутро, свое пещерное мышление. Надо поднимать народ, ему пора уходить!
Цитировать
30.10.2019 08:21
Гость
насчет лысой горы зачётно поддел
Цитировать
30.10.2019 08:24
Гость
Гость: Может Цыденову предложить Дамбе Аюшееву должность министра сельского хозяйства, а в замы его верного лакея Цыденжапа Батуева. А что, может будет прорыв и в истории Бурятии Золотыми Буквами будут впечатаны вместе с Самбуичем!
А вечным пресс-секретарем Махачкеева!
Цитировать
30.10.2019 09:27
Гость
Ничего удивительного с точки зрения географии и народных наблюдений подобные Лысые горы всегда притягивали отр. энергию
Цитировать
30.10.2019 09:51
Гость
Туракин думал откупиться от ГВП
Цитировать
30.10.2019 09:51
Гость
Комментарий скрыт
30.10.2019 10:00
Гость
Аюшеев никак не духовный лидер буддистов, его уровень - начальник отдела сельского хозяйства Санхи
Цитировать
30.10.2019 10:45
Гость
Комментарий скрыт
30.10.2019 10:48
Гость
Или директор спортшколы
Цитировать
30.10.2019 11:36
Гость
От перестановки ........ сумма не меняется!!!(Есть такое правило.... к сожалению)
Цитировать
30.10.2019 11:38
Гость
А коммунисты до сих пор " молятся" этой безобразной голове, который море крови пролил и уничтожил русскую интеллигенцию
Цитировать
30.10.2019 12:24
Гость
Далеко это всё от буддизьма
Цитировать
30.10.2019 13:09
Гость
Гость: Далеко это всё от буддизьма
Зато близко к онанизьму
Цитировать
30.10.2019 13:11
Гость
Комментарий скрыт
30.10.2019 13:13
Гость
Гость:
Гость: Далеко это всё от буддизьма
Зато близко к онанизьму
Кому что ближе
Цитировать
30.10.2019 15:27
Гость
Какие же вы уроды, цыденовские тролли!
Цитировать
30.10.2019 16:05
Гость
Гость: Какие же вы уроды, цыденовские тролли!
они, чтоле победили физруковских троллей то есть вас?))))
Цитировать
30.10.2019 16:06
Гость
Гость:
Гость: Может Цыденову предложить Дамбе Аюшееву должность министра сельского хозяйства, а в замы его верного лакея Цыденжапа Батуева. А что, может будет прорыв и в истории Бурятии Золотыми Буквами будут впечатаны вместе с Самбуичем!
А вечным пресс-секретарем Махачкеева!
хитрый махач, но не орел , всегда был на вторых ролях на подтанцовке
Цитировать
30.10.2019 16:34
Гость
Неужели черти? Лысогорский дацан очень приятно посещать. Там красиво. Напоминает, правда, китайские дацаны. Можно туда гостей свозить, все показать. Да и ресторан тоже ничего. Откровенных пьянок там не бывает. Больно дорого. Однако Хамбо-лама просто так писать не будет. Его позицию по скотоводству, в том числе, по баранам - я уважаю. Он, пожалуй, единственный в Бурятии, кто что-то пытается сделать для жителей республики. И то что он пишет о спорах с Цыденовым меня удивляет и настораживает. Алексей Самбуевич, надо уважить заслуженного человека. А то создаётся впечатление, что под него кто-то копает. СМИ, лизоблюды-политологи и прочая шушера пытаются что-то преподнести искажая или вырывая из контекста - стыдитесь олухи. Помните, что Хамбо - лама не желает никому зла, вы сами себе портит карму.
Цитировать
30.10.2019 16:40
Гость
Гость:
Гость: Сколько веревке не виться - все равно конец придет. Так вот - это про нашего хамбу - дамбу. Наверное он уже не совпадает со временем, все не в строчку, этот чабанский буддизм про отары и породы, и колхозы, и совхозы - всем уже надоело, даже как то стыдно уже. Ребят, на дворе уже 21-й век и люди другие и информационное поле иное. Но, буддизм не потерял своей значимости, он уверенно шагает и завлекает умы, помыслы сотен тысяч людей на планете земля, благодаря титаническим практикам Далай - Ламы и его последователей по всему миру. И, когда сравниваешь нашего хамбу, который кажется и стандартные молитвы то забыл со своими баранами, не говоря уже о высоких практиках и позициях, становится точно не удобно, опять повторюсь - стыдно даже. Хамба Аюшеев давно забыл, что он формально является духовным лидером всех Буддистов России, к к коим относятся кроме Бурят и Тувинцы, и Калмыки и множество представителей других народов России. И когда он продолжает это многолетнее, не подобающее высокому званию Духовного лидера Буддистов России, сутяжничество с местной бурятской властью по поводу баран и коров, становится понятно, что он очень далек от проблем Буддистов России. А еще, вдвойне не приятно, что другие буддисты России, смотрят на бурят с насмешкой и призрением.
А может, по его пониманию, бараны и коровы как раз являются основой выживания его народа? Я лично так рассматриваю его дела. Да, есть какая-то колхозность в дацанских новостройках - ни элементов современного дизайна, ландшафта, раздражают эти давчонки с мелочью, буузные с низким сервисом. Но если взять и оценить его итоги, оценить историю см вывозом Атласа, возрождение х-л Итигэлова для людей - то в этом хамбо-лама - сильная и пассионарная личность. Не стоит его хаять, буряты! Какой есть, видимо, таким и будет со всеми достижениями и недостатками. Не забывайте: он много чего сделал.
Цитировать
30.10.2019 17:46
Гость
Гость:
Гость: Да ну, гон!! Ринпоче, заезжал как то на святую гору, в селенгинском аймаке, на которую строго на строго низзя женщинам, и погорел, долго потом болел, мездный сабдак его победил!!
зай, худлаар бу хэлэ! у местных сабдаков нет в свите Четырех Защитников Света. да и часто местные пьяные, у ЧойДоржо спросите, он много истории таких знает, когда пьяные местные сабдаки устраивали аварии и т.д. на дорогах
Плпробуй сам туда зайди, Буурин хаан, он пускает тока мездных селенгинских буриат, лам, или у римбууши спроси, сам!!
Цитировать
30.10.2019 21:54
Гость
Никто не спорит с тем, что коровы и бараны - основа выживания бурятского и многих других народов, но мы в данном случае, еще и еще раз говорим не о номадном скотоводстве, не о том у кого какая харизма, а о Духовном лидере - Главе буддистов России, который должен иметь стойкий авторитет среди буддистов России (Буряты с двумя округами, Калмыки, Тувинцы, Русские и другие приверженцы буддизма - граждане России). И когда мы снова и снова начинаем путать божий дар с яишницей и с каким то неприятным упрямством опять и снова приходим к тем же воротам и продолжаем обсуждать тех же баранов, становится как то грустно. Аюшеев, то ли не понимает, или не хочет понимать высокую миссию, возложенную на сан Духовного лидера буддистов России, который должен обладать глубокими познаниями бытия, мироощущения, философии, дипломатии, риторики, владеть и апелировать практиками, за счет чего быть в постоянной орбите отношений буддистов России. А что мы имеем в сухом остатке на данный момент? Какие то многолетние склоки, разборки, конфликты ламы из Иволги с местной бурятской властью про что попало: бараны, коровы, деньги итд, итп. Слушайте, это не уровень Духовного лидера буддистов России. Другой вопрос, если бы Аюшеев был ширетуем нескольких дацанов, расположенных в сельской местности Бурятии, скажем в Селенгинском, Джидинском и Кяхтинском районах и ревностно ратовал за свою паству, преимущественно скотоводов, говоря о коровах и баранах.
Цитировать
30.10.2019 22:54
Гость
Недавняя фотосессия полуголых девиц была прелюдией
Цитировать
30.10.2019 23:46
Гость
Хамбо решил пойти ва-банк и любыми способами снять Цыденова. Сейчас речь снова пошла о том, что "те, кто против Хамбо - те против Путина". Он как бы намекает, что связи с иностранцами (пусть даже они ламы из Тибета) губернатора не красят. И обращает внимание общественности на этот факт - типа, а казачок-то оказался засланный!
Цитировать
31.10.2019 03:23
Гость
Комментарий скрыт
31.10.2019 03:25
Гость
Комментарий скрыт
31.10.2019 09:13
Гость
Гость: Никто не спорит с тем, что коровы и бараны - основа выживания бурятского и многих других народов, но мы в данном случае, еще и еще раз говорим не о номадном скотоводстве, не о том у кого какая харизма, а о Духовном лидере - Главе буддистов России, который должен иметь стойкий авторитет среди буддистов России (Буряты с двумя округами, Калмыки, Тувинцы, Русские и другие приверженцы буддизма - граждане России). И когда мы снова и снова начинаем путать божий дар с яишницей и с каким то неприятным упрямством опять и снова приходим к тем же воротам и продолжаем обсуждать тех же баранов, становится как то грустно. Аюшеев, то ли не понимает, или не хочет понимать высокую миссию, возложенную на сан Духовного лидера буддистов России, который должен обладать глубокими познаниями бытия, мироощущения, философии, дипломатии, риторики, владеть и апелировать практиками, за счет чего быть в постоянной орбите отношений буддистов России. А что мы имеем в сухом остатке на данный момент? Какие то многолетние склоки, разборки, конфликты ламы из Иволги с местной бурятской властью про что попало: бараны, коровы, деньги итд, итп. Слушайте, это не уровень Духовного лидера буддистов России. Другой вопрос, если бы Аюшеев был ширетуем нескольких дацанов, расположенных в сельской местности Бурятии, скажем в Селенгинском, Джидинском и Кяхтинском районах и ревностно ратовал за свою паству, преимущественно скотоводов, говоря о коровах и баранах.
Кое-кому было бы гораздо удобнее, если Хамбо занимался только познанием бытия, мироощущения, философией... Попросту говоря, сидел бы в своем дацане, никуда не совался. Ни с кем не спорил, неудобные для власти вопросы не поднимал. Аюшеев же не такой, для него главное - проблемы бурятского народа, как он их видит и понимает. Урбанизация бурят в большинстве случаев приводит к некоторому улучшению качества их жизни. Но при этом: ускоренная утрата родного языка, обычаев, традиций; отход от буддизма, снижение рождаемости. Бурят становится меньше, к тому же легче происходит культурная, а за ней и физическая ассимиляция. По большому счету это главное, с чем борется Хамбо
Цитировать
31.10.2019 09:49
Гость
Гость: уже на Римпоче Багшу подпрыгивает[/b]
они параллельны. это как армянская православная церковь и РПЦ, православие и католицизм
Цитировать
31.10.2019 10:04
Гость
На той Лысой горе есть еще и ресторан. Где танцуют полуголые девицы, а под утро выходят на фотосессию в поисках новых клиентов http://tuday.ru/news/society/10291746/
Цитировать
31.10.2019 20:41
Гость
Может, хватит позориться перед всем миром?
Цитировать
31.10.2019 21:40
Гость
Отвечая на вопрос, почему Дамба Аюшеев поддерживает Владимира Путина и никогда не пойдет против него, тот ответил, что будет служить любому президенту, поскольку тот выше и влиятельнее него.
- Я не могу идти [против Путина], потому что он является для меня Белой Тарой, я не могу пойти против своей богини». Человек, который обладает властью над одной шестой частью суши земли, который одной кнопкой может начать войну, — этот человек обладает огромной властью. В десять раз ему тяжелей, чем мне. Я ему должен помогать, а не говорить: давай его сменим, если не нравится мне, другого поставим. Это легче всего. И когда мне люди говорят: «Кого ты больше любишь, Далай-ламу или президента?» — я говорю: «Слушайте, дорогие товарищи, кто меня кормит-то, кто моим старикам деньги дает — иностранный большой лама или президент страны?
Тогда же он оговорился, что будет служить любому президенту, будь то Владимир Путин или Геннадий Зюганов. Потому, что не может рисковать своим народом:
- За мной стоят 500 тысяч бурят, и вы хотите, чтобы я рискнул ими? Ума много не надо — сказать, что я великий человек, и бросить людей на бойню.
Но с главами Бурятии такая логика не работает – к ним Дамба Аюшеева не испытывает и малой доли того пиетета, что к лидеру страны.
- Я не говорю, что я боюсь кого-то. Меня нельзя пугать. Я могу так ответить, что мало не покажется. Приедет сюда какой-нибудь новый президент Республики Бурятия — хорошо, иди, командуй. Только одну вещь запомни: я у тебя ничего просить не буду. Скорей вы у меня будете просить спокойствия и — что? И мира.
Фактически Хамбо лама поставил себя на один уровень с главой Бурятии (если не выше) и объявил, что подчиняется напрямую президенту. При этом он не снял с руководства республики финансовых обязательств. Эта позиция, озвученная больше двух лет назад, не изменилась и сегодня – Дамбе Аюшееву не понравилось, что ему не выделили в срок обещанные 30 миллионов рублей в качестве субсидии. Судя по конфликтам с предыдущими главами Бурятии, Дамба Аюшеев всегда придерживался таких принципов. И каждый раз выходил победителем – противостояние с Леонидом Потаповым принесло ему популярность, продавливание «варяга» Вячеслава Наговицына – почти культовый статус.
Цитировать
31.10.2019 21:53
Гость
вчера мне один человек рассказал, что этот Физрук перед Путиным совершил три простирания, лежа вытянувшись, на глазах других лам..народа не было внутри....я спрашиваю, ДОЛГО ОН БУДЕТ ПОЗОРИТЬ БУРЯТСКИЙ НАРОД???!!!!
Цитировать
01.11.2019 15:46
Гость
Гость: вчера мне один человек рассказал, что этот Физрук перед Путиным совершил три простирания, лежа вытянувшись, на глазах других лам..народа не было внутри....я спрашиваю, ДОЛГО ОН БУДЕТ ПОЗОРИТЬ БУРЯТСКИЙ НАРОД???!!!!
достал всех!............Признаюсь, я в последнее время не езжу в «центр российского буддизма». Потому что там все запущено, Хурдэ – молитвенные барабаны, кажется, не ремонтировались со времен их создания, в маленьких дуганах грязно, все шатается, паутина, летом рой мух. Но меня добили два факта: первое – Нетленное Тело Хамбо Ламы Этигэлова здесь показывают за деньги – в любое время! И приезжают на него поглазеть всякий любопытствующий. Это неправильно, не для коммерческого проекта оставил Этигэлов свое тело… Второй факт – во время больших Хуралов (да и в обычные дни) – в Иволгинском дацане продают аршан! ПРОДАЮТ АРШАН (!) За 50 или 100 рублей в зависимости от размера бутылки. Никогда нигде аршаны не продают, а вот кое кто придумал продавать, придумал изуродовать прекрасный вид Цогчен Дугана металлическим «стадионом», будто бы там в степи мало мест для таких построек.
Цитировать
01.11.2019 17:17
Гость
Гость: На той Лысой горе есть еще и ресторан. Где танцуют полуголые девицы, а под утро выходят на фотосессию в поисках новых клиентов http://tuday.ru/news/society/10291746/
Цены в том ресторане не для простых мирян. А для тех, кто поганит Сангху в Иволге.
Цитировать
01.11.2019 23:02
Гость
ДА СДАЛСЯ ВАМ ЭТОТ РЕСТОРАН И ЭТИ БУУЗНЫЕ!!!
Цитировать
02.11.2019 00:37
Гость
Гость:
Гость: На той Лысой горе есть еще и ресторан. Где танцуют полуголые девицы, а под утро выходят на фотосессию в поисках новых клиентов http://tuday.ru/news/society/10291746/
Цены в том ресторане не для простых мирян. А для тех, кто поганит Сангху в Иволге.
завидно улусным пещерным необразованным физрукам, что Римпоче Багша уважаем, и у него много учеников?
Цитировать
02.11.2019 00:38
Гость
Гость: ДА СДАЛСЯ ВАМ ЭТОТ РЕСТОРАН И ЭТИ БУУЗНЫЕ!!!
дело ведь не в них, а в пещерном уме главного Физрука
Цитировать
02.11.2019 00:40
Гость
Гость: Хамбо решил пойти ва-банк и любыми способами снять Цыденова. Сейчас речь снова пошла о том, что "те, кто против Хамбо - те против Путина". Он как бы намекает, что связи с иностранцами (пусть даже они ламы из Тибета) губернатора не красят. И обращает внимание общественности на этот факт - типа, а казачок-то оказался засланный!
много на себя берет физрук((но дурачок и не ведает, что путена у нас никто и не любит
Цитировать
02.11.2019 07:54
Гость
Гость: завидно улусным пещерным необразованным физрукам, что Римпоче Багша уважаем, и у него много учеников?
так и дацаны сангхи не пустуют
Цитировать
02.11.2019 15:24
Гость
Гость:
Гость: завидно улусным пещерным необразованным физрукам, что Римпоче Багша уважаем, и у него много учеников?
так и дацаны сангхи не пустуют
никто не спорит, тока настоящих Учителей и учеников мало, согласитесь. Не может Аюшеев давать посвящения, потому что нет у него таких прав. Такие права не покупаются, как все остальное в этом поганом мире
Цитировать
02.11.2019 15:27
Гость
Дамба Аюшеев всегда придерживался таких принципов. И каждый раз выходил победителем – противостояние с Леонидом Потаповым принесло ему популярность, продавливание «варяга» Вячеслава Наговицына – почти культовый статус. ..............)))))))))))))))КУЛЬТОВЫЙ СТАТУС ГЛУПЦА???
Цитировать
03.11.2019 02:41
Гость
Комментарий скрыт
03.11.2019 21:03
Гость
Комментарий скрыт
05.11.2019 08:18
Гость
Медведев хуубилган ли какого то ьожества по словам Хл, как считаете?
Цитировать
08.11.2019 11:24
Гость
Комментарий скрыт

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter