↑ Наверх

Три Баира и Баирыч

  • 12 Ноября 2019 г. в 17:07
  • 246 комментариев
  • 5383 просмотра
По аналогии с недавно обозначенным в соцсетях хештегом #двабатоибиликто, #трибаираибаирыч вполне могут существовать как имя нарицательное



На деле это небезызвестные персонажи, интерес к которым вновь возник на волне активизации «бурятского» вопроса. 

Один из них – бывший директор бурятского лицея № 1, а ныне министр образования Баир Жалсанов. Второй – бывший глава Окинского района, а также бывший директор ИД «Буряад Yнэн» Баир Балданов, ныне директор Центра развития бурятского языка при Министерстве образования. Третий – Баир Ширапов, бывший директор гимназии № 29, а ныне директор ИД «Буряад Yнэн». Булат Баирович Шойнжонов, замыкающий четверку – бывший директор гимназии № 29, ныне директор бурятского лицея № 1. 

Чувствуете тесную, почти феодальную связь? Передаваемую в наследство власть? Думаете, это случайность? Нет. 

Дело в том, что все четверо – однокурсники, и, судя по тесной связи, друзья или деловые партнёры. И связывают их не столько годы совместной учебы, сколько сложившаяся корпоративность взглядов на неподъемную тяжесть в святом деле «возрождения и сохранения бурятского языка». Ведь чем тяжелее ситуация с языком, тем больше друзья востребованы. Поскольку во времена Наговицына-Голкова до языка дела не было никому, долгое время они обходились псевдопроектами по псевдолекалам. 


Головокружения – до небес, успехов – никаких! 

Достаточно слегка покопаться в недрах интернета, чтобы понять, откуда стартовал непотопляемый квартет крупных специалистов и главных спасателей бурятского языка. 

Баир Жалсанов в общественном пространстве обозначился как среднего уровня телеведущий государственного канала. Патроном в его дальнейшей карьере стал Сергей Намсараев – один из тяжеловесов потаповского правительства. 

Директором Бурятского национального лицея № 1 Жалсанова внедряли силовым методом взамен незабвенного Жалсана Санжиева, которого до сих пор выпускники вспоминают с теплом и слезами на глазах. Прожил он после отставки недолго и унес с собою тот самый дух, которым славился бурятский лицей. 

Те, кто застал Санжиева и доучивался при Жалсанове, вспоминают разницу с содроганием. Самодовольство, хамство, мстительность – инструменты, которые пришли взамен эпохе Санжиева. Жалсан Батуевич знал каждого лицеиста в лицо и по имени, заплетал малышкам косички. Учил детей быть лидерами. А какой лидер без знания родного языка? 

Уход Баира Жалсанова в замминистры к небезызвестному Алдару Дамдинову, человеку мягкому, если не сказать бесхребетному, ознаменовался чередой скандалов в лицее, связанных с проверками Счетной палаты Народного Хурала. 

Но это не помешало ни карьере Баира Жалсанова, ни тем более продвижению Алдара Дамдинова в Государственную Думу. И тот и другой соответствовали повестке прежней власти – беспрекословное «одобрямс» и бурная имитация деятельности на ниве спасения бурятского языка. 


Доспасались 

В 2014 году депутатами бурятского парламента была принята «Государственная программа развития бурятского языка» на период с 2014 по 2020 гг. С тех ежегодно на развитие (или уже на спасение) бурятского языка из бюджета республики выделяется 30 миллионов рублей, что в общей сложности за пять лет составило порядка 150 миллионов рублей. Помнят ли об этом депутаты – неизвестно. 

Зато известно, что минообраз, плотно присевший на эти средства (в 2017 году министерству выделено 16 млн 271 тыс рублей; в 2018 – 17 млн 388 тыс; в 2019 – 21 млн 215 тыс) креативом не страдает. Каждая первая строка ежегодного бюджета на освоение средств на спасение начинается неизменно: «научно-социологические исследования по бурятскому языку». И – внимание! – «для изучения проблем возрождения национального языка на территориях дисперсного расселения бурят в анклавах Центральной и Северной Азии». Для особо одаренных типа нас с вами расшифровка: дисперсное расселение (мало-помалу или по чуть-чуть). Анклавы Центральной и Северной Азии – это вот к авторам. Где эти «анклавы»? 

Каким образом подобное исследование поможет бурятам в Бурятии не утерять язык, похоже, известно одному министру образования и, с позволения сказать, науки. С позволения, потому что небезызвестный плагиатор – Николай Мошкин, он же ректор БГУ, тоже из команды минобраза. 

Остальные строки расходования по программе – переводы мультиков, издание методичек (пользы от которых как не было, так и нет), производство телепередач об учителях бурятского языка. Целый список, из которого не всплывает в памяти ни одного проекта, который бы поразил воображение или остался в памяти... 

Впрочем, есть один – нашумевший в прессе проект «Хухюу Буряад», авторы которого страшно далеки от структуры минобраза. На «Хухюу Буряад» выделили – страшно сказать – 10 тысяч рублей. 

Только за последние три года по линии минобраза в песок ушло 54 миллиона 874 тысячи рублей. Если заметили, год от года размер выделяемых им средств на миллиончик, да растет. Это значит, что и законодательная, и исполнительная власти министру доверяют. А потому, видимо, и не проверяют. Помнит ли кто из ныне живущих хоть одну попытку анализа на эффективность затраченных 150 миллионов на бурятский язык? И с кого спрашивать за катастрофу с языком? 


Хамбо лама и все-все-все 

Хамбо лама Дамба Аюшеев в бурятской повестке персона, что называется, «не объедешь». Но, говорят, отношения именно с Баиром Жалсановым не заладились. Чего уж они не поделили и когда – история умалчивает. Но в противостоянии площади Советов и Сангхи по вопросу диалектов и их наличия в официальной прессе амбициозный министр сыграл не последнюю роль. 

Источники утверждают, что министр образования и науки Бурятии грозился вывести против Дамбы Аюшеева, а значит и всей буддийской паствы, пять тысяч человек. Видимо, учителей. Дабы защитить литературный язык. Поговаривают, что министр в заслугу себе записал и то, что «умыл» администрацию главы, а заодно зампреда по социалке в «хамбинском вопросе», тем самым доведя ситуацию до состояния холодной войны. 

Может, бурятская повестка оттого продолжает оставаться «горячей», что кадровые вопросы, так же как и ответственность за действия «дядибаира» с минобраза в былые годы закруглялись на теме «чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало»? 

В данном случае, к глубокой скорби бурят, вопрос утери языка – всего лишь вопрос необоснованных амбиций и тщеславия трех Баиров и Баирыча. Причем Баир Балданов и Баир Ширапов, попеременно занимая кресло главного редактора единственной газеты на бурятском языке, пока прославились лишь бесчисленными речами и лозунгами о необходимости сохранения языка. Как видим, безрезультатно. 

Четвертый в рейтинге, директор единственного в мире бурятского лицея Булат Шойнжонов, оставлен «на хозяйстве» на случай кадровых рокировок, и, видимо, только эту функцию и выполняет. Иначе как объяснить, что в бурятском лицее уже давно учатся дети, не говорящие на бурятском языке? И вряд ли кто объяснит друзьям, что уровень их компетенций довел курируемый ими язык до ручки.


Также читайте

«Дядя Баир из минобраза»
  • 24 Ноября в 12:06
  • 171 комментарий
Ленточки резать – тоже работа
  • 11 Ноября в 10:38
  • 100 комментариев
Время перемен
Автор: Сэрэмжид Интогарова
Источник: МК в Бурятии
  • 6 Ноября в 13:00
  • 86 комментариев
Старинные песни бурят Прибайкалья
  • 30 Сентября в 16:12
  • 7 комментариев
12.11.2019 17:21
Гость
за кумовщину цыденову спасибо надо говорить?
Цитировать
12.11.2019 17:52
Гость
капец
Цитировать
12.11.2019 18:00
Гость
В советские годы филологи бурятского языка сделали все возможное для угождения шовинистическим властям. Перешли на кириллицу, соглашательски подтверждали, что только с приходом русско-советской власти у бурятов, якобы, появилась письменность. Хотя известно, что еще в 13-м веке Чингисхан взял за основу монгольской письменности уйгурский алфавит. Что сейчас мешает бурятским лингвистам , если не вернуться к первоистокам, то хотя бы приблизить бурятский язык к монгольскому, который для бурятов должен стать ориентиром, а со временем и родным языком, перейти на латиницу и старомонгольский алфавит.
Цитировать
12.11.2019 18:17
Гость
В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА на пл. РЕВОЛЮЦИИ был магазин мужской одежды БАИР (сейчас магазин ткани)
Цитировать
12.11.2019 18:30
Гость
А кто за ними стоит?
Цитировать
12.11.2019 19:02
Гость
Гость: В советские годы филологи бурятского языка сделали все возможное для угождения шовинистическим властям. Перешли на кириллицу, соглашательски подтверждали, что только с приходом русско-советской власти у бурятов, якобы, появилась письменность. Хотя известно, что еще в 13-м веке Чингисхан взял за основу монгольской письменности уйгурский алфавит. Что сейчас мешает бурятским лингвистам , если не вернуться к первоистокам, то хотя бы приблизить бурятский язык к монгольскому, который для бурятов должен стать ориентиром, а со временем и родным языком, перейти на латиницу и старомонгольский алфавит.
не сомневаюсь, что при переходе на кириллицу, из-за отсутствия достаточного времени и средств, многие нюансы Бурятского языка были утеряны - там нужны не просто лингвисты теперь.........надо гениальных и талантливых людей возить к очень пожилым шэнехэнам............и тогда красота Бурятского языка вернется..... не?
Цитировать
12.11.2019 19:14
Гость
Гость:
Гость: В советские годы филологи бурятского языка сделали все возможное для угождения шовинистическим властям. Перешли на кириллицу, соглашательски подтверждали, что только с приходом русско-советской власти у бурятов, якобы, появилась письменность. Хотя известно, что еще в 13-м веке Чингисхан взял за основу монгольской письменности уйгурский алфавит. Что сейчас мешает бурятским лингвистам , если не вернуться к первоистокам, то хотя бы приблизить бурятский язык к монгольскому, который для бурятов должен стать ориентиром, а со временем и родным языком, перейти на латиницу и старомонгольский алфавит.
не сомневаюсь, что при переходе на кириллицу, из-за отсутствия достаточного времени и средств, многие нюансы Бурятского языка были утеряны - там нужны не просто лингвисты теперь.........надо гениальных и талантливых людей возить к очень пожилым шэнехэнам............и тогда красота Бурятского языка вернется..... не?
Категорически нет. С какого перепугу халхаский язык мне будет родным? А чё не китайский? Этнос не всегда отражает ландшафт.
Цитировать
12.11.2019 19:18
Гость
ИД «Буряад унэн» потеснили. Плохо сработали Баир Ширапов с Норжимой. Целое крыло теперь займёт Бурятская филармония во главе с Улановой. На их месте другой поднял бы шум-гам, мол, притесняют национальную газету. А им хамаагуй, мэдэхэгуй. Так им и надо, с другой стороны. Нечего бездельникам сидеть по 1-2 человека в кабинетах и заниматься чушью!
Цитировать
12.11.2019 19:21
Гость
Гость: ИД «Буряад унэн» потеснили. Плохо сработали Баир Ширапов с Норжимой. Целое крыло теперь займёт Бурятская филармония во главе с Улановой. На их месте другой поднял бы шум-гам, мол, притесняют национальную газету. А им хамаагуй, мэдэхэгуй. Так им и надо, с другой стороны. Нечего бездельникам сидеть по 1-2 человека в кабинетах и заниматься чушью!
Снова втупую разжигаете. И унэн и филармония сидят на госимуществе. Оба принадлежат государству. У филармонии здание в аварийном состоянии. Куда их надо было по-вашему, в административные отпуска? У республики не так много площадей, как может показаться.
Цитировать
12.11.2019 19:28
Гость
Только не надо начинать, кто из них важнее и кто нужнее... Существование что филармонии, что издательского дома - большой вопрос.
Цитировать
12.11.2019 19:29
Гость
Гость: А кто за ними стоит?
Обязательно кто-то должен стоять?
Цитировать
12.11.2019 19:36
Гость
Все эти 4 персонажа -клоуны, ****оболы, неумехи, самое главное - подлецы
Цитировать
12.11.2019 19:43
Гость
В точку, статья! Всех их-в топку! Похоронят язык! На 3 фотке что за держиморда, мордоворот!? Он что, с детьми должен раьотать? Ему вышибалой, в кабаке, самое то!
Цитировать
12.11.2019 19:48
Гость
Проправительственные газеты ИД “Буряад Үнэн” при редакторстве Баира Балданова стали ужасно скучными. Не стало интересных материалов, какие были при Ангархаеве и Хартаеве. При авторитарном стиле руководства Б.Д. Балданова многие талантливые журналисты ушли на другие работы. И сейчас не лучше – при новом Баире (Ширапове). 5-й Баир (Дышенов) прав со словами: «Главный враг бурятского языка нынче – «Буряад Үнэн». А как там в лицее-интернате – ничего не могу сказать. И что скажет о таких нерадужных «картинах» 6-й Баир, который курирует бурятский язык в целом (Баир Цыренов-старший)?
Цитировать
12.11.2019 19:49
Гость
А чо, хорошо же устроились. Мигрируют так друг за другом, растут потихонечку. Когда надо, все кто ниже поддерживают того, кто выше, и наоборот.
Цитировать
12.11.2019 19:49
Гость
Булата Шойнжонова эти дружки хотели пропихнуть в начальники управления образования города. Баир Балданов посадил его рядом в президиум на круглом столе в Общественной палате. Стыд и позор, двух слов связать не может. Его потолок - завхоз в школе Кижингинского района, где начальником Интерна
Цитировать
12.11.2019 19:49
Гость
Гость: В точку, статья! Всех их-в топку! Похоронят язык! На 3 фотке что за держиморда, мордоворот!? Он что, с детьми должен раьотать? Ему вышибалой, в кабаке, самое то!
Третий с детьми не работает)
Цитировать
12.11.2019 19:49
Гость
Но работал
Цитировать
12.11.2019 20:30
Гость
Город Баиров. У зампреда Цыбикжапова глаза есть? Яиц то точно нет
Цитировать
12.11.2019 20:33
Гость
У бурят с фантазией плохо. Одни Бато и баиры
Цитировать
12.11.2019 20:37
Гость
Охреневший Жалсанов. Берега потерял. Этот цыденка вааще не рубит нифига. Понабрал головаров.
Цитировать
12.11.2019 20:47
Гость
Предатели своего народа, никудышные людишки. Пусть уматывают на свои гурты и стоянки! Их нельзя подпускать близко к управлению ибо не способны ни на что!!!
Цитировать
12.11.2019 20:58
Гость
А прокуратура куда смотрит. Причем здесь Азия центральная и северная. Офонарели вконец. Гнать их в шею вместе с цыденкой и славкой
Цитировать
12.11.2019 21:00
Сергей Дед
Язык живет, когда им пользуются, когда он нужен. В бурятских деревнях на бурятском раньше говорили и неплохо знали бурятский все там живущие независимо от национальности. Но владели люди только разговорным языком, читать и писать, думаю, умели единицы. Потому что язык был нужен в общении, не для чтения и письма.. Уже в районных центрах бурятского становилось меньше, в столице - владение бурятским языком в основном вообще только в зависимости от возраста. Немалую роль сыграла глобализация - нужно знать английский, китайский - бурятский явно теряет ценность. Внедрение обязательных уроков бурятского языка в школах на мой взгляд бесполезно - "насильно мил не будешь".
Цитировать
12.11.2019 21:04
Гость
Жалсанов ещё директором в лицее полкласса детей выгнал. Беспредельщик.
Цитировать
12.11.2019 21:15
Гость
Сергей Дед: Язык живет, когда им пользуются, когда он нужен. В бурятских деревнях на бурятском раньше говорили и неплохо знали бурятский все там живущие независимо от национальности. Но владели люди только разговорным языком, читать и писать, думаю, умели единицы. Потому что язык был нужен в общении, не для чтения и письма.. Уже в районных центрах бурятского становилось меньше, в столице - владение бурятским языком в основном вообще только в зависимости от возраста. Немалую роль сыграла глобализация - нужно знать английский, китайский - бурятский явно теряет ценность. Внедрение обязательных уроков бурятского языка в школах на мой взгляд бесполезно - "насильно мил не будешь".
А народом хочешь быть насильно, или ненасильно, но быть отщепенцем без языка, без земли, без роду, без племени, об которого все вытирают ноги?
Цитировать
12.11.2019 21:21
Гость
Гость:
Гость: В точку, статья! Всех их-в топку! Похоронят язык! На 3 фотке что за держиморда, мордоворот!? Он что, с детьми должен раьотать? Ему вышибалой, в кабаке, самое то!
Третий с детьми не работает)
Пишут же был директором 29-й гимназии в Улан-Улэ. А на своём раёне в Кижинге тоже был сельским учителем
Цитировать
12.11.2019 21:23
Гость
Сергей Дед: Язык живет, когда им пользуются, когда он нужен. В бурятских деревнях на бурятском раньше говорили и неплохо знали бурятский все там живущие независимо от национальности. Но владели люди только разговорным языком, читать и писать, думаю, умели единицы. Потому что язык был нужен в общении, не для чтения и письма.. Уже в районных центрах бурятского становилось меньше, в столице - владение бурятским языком в основном вообще только в зависимости от возраста. Немалую роль сыграла глобализация - нужно знать английский, китайский - бурятский явно теряет ценность. Внедрение обязательных уроков бурятского языка в школах на мой взгляд бесполезно - "насильно мил не будешь".
Пургу не гоните, предатели и лодыри, приспособленцы и хапуги , эта четверку лишить все х должностей и тёплых мест!!!
Цитировать
12.11.2019 21:23
Гость
Гость:
Сергей Дед: Язык живет, когда им пользуются, когда он нужен. В бурятских деревнях на бурятском раньше говорили и неплохо знали бурятский все там живущие независимо от национальности. Но владели люди только разговорным языком, читать и писать, думаю, умели единицы. Потому что язык был нужен в общении, не для чтения и письма.. Уже в районных центрах бурятского становилось меньше, в столице - владение бурятским языком в основном вообще только в зависимости от возраста. Немалую роль сыграла глобализация - нужно знать английский, китайский - бурятский явно теряет ценность. Внедрение обязательных уроков бурятского языка в школах на мой взгляд бесполезно - "насильно мил не будешь".
А народом хочешь быть насильно, или ненасильно, но быть отщепенцем без языка, без земли, без роду, без племени, об которого все вытирают ноги?
Вы поймите, буряты, вас как будто насильно заставляют быть бурятами, да ради бога, забудьте свой язык, отдайте землю, разбегайтесь кто куда, только вы все станете навозом для других народов, неуважаемыми отщепенцами без роду без племени! Кто ты такой, какой у тебя язык, где твоя родина спросят вас там, и не услышав в ответ ничего внятного, вы окажетесь в самых низших социальных сословиях, тогда и вспомните про "насильно мил не будешь"?!!!
Цитировать
12.11.2019 21:28
Гость
Это выбор каждого. Многие уезжают, смотря на оставшихся соплеменников свысока, а потом понимают, что на чужбине они никому не нужны, и сбиваются в стаи таких же, заблудших.
Цитировать
12.11.2019 22:10
Гость
Что за кадровая чехарда в отношении национальной газеты "Буряад унэн"? Только за последние пять лет руководителя! Это итог бездарной кадровой политики Наговицына и Цыденова! ЭТо удар по бурятской нации в первую очередь. Ставя заведомо слабых и бездарных руководителей они ослабляют позиции бурятского народа, потому что лишают его рупора и печати, хотят меньше гласности и свободы слова.
Цитировать
12.11.2019 22:13
Гость
А что, есть авторы, хорошо владеющие литературным языком, а главное, желающие работать в газете за 20 тысяч в месяц? Что-то я сильно в этом сомневаюсь, и дело не только в руководстве отдельного издания, а в целом в состоянии дел в республике.
Цитировать
12.11.2019 22:14
Гость
Вчера на Степном дозоре писали, что главреда "Буряад унэна" скоро уберут, что не надо Норжиму Цыбикову - на предыдущих работах проявила себя склочной, интриганкой и со скандалом всегда уходила. Сейчас не нашел статью на Дозоре
Цитировать
12.11.2019 22:25
Гость
Степной позор есть степной позор, что с него взять
Цитировать
12.11.2019 22:26
Гость
Хамбо-лама и Баир Цыренов-ст. скорее уберут не только Баира Ширапова, но и Норжиму Цыбикову.
Цитировать
12.11.2019 22:28
Гость
Гость: Что за кадровая чехарда в отношении национальной газеты "Буряад унэн"? Только за последние пять лет руководителя! Это итог бездарной кадровой политики Наговицына и Цыденова! ЭТо удар по бурятской нации в первую очередь. Ставя заведомо слабых и бездарных руководителей они ослабляют позиции бурятского народа, потому что лишают его рупора и печати, хотят меньше гласности и свободы слова.
Дак Цыденов этого и добивается - прикончить всё бурятское, в том числе культуру, искусство, науку и образование вкупе с языком.
Цитировать
12.11.2019 22:29
Гость
...И поставит одного из сыновей/племянников Дагаевой
Цитировать
12.11.2019 22:33
Гость
Гость: Что за кадровая чехарда в отношении национальной газеты "Буряад унэн"? Только за последние пять лет руководителя! Это итог бездарной кадровой политики Наговицына и Цыденова! ЭТо удар по бурятской нации в первую очередь. Ставя заведомо слабых и бездарных руководителей они ослабляют позиции бурятского народа, потому что лишают его рупора и печати, хотят меньше гласности и свободы слова.
За 5 лет - 4 руководителя
Цитировать
12.11.2019 22:34
Гость
Цыденов, когда уберёте Жалсанова и Дагаеву? Да поскорее!!! Пока они всё не добили и не прикончили!!!
Цитировать
12.11.2019 22:43
Гость
Комментарий скрыт
12.11.2019 22:44
Гость
Гость: за кумовщину цыденову спасибо надо говорить?
и как предлагаете их разогнать? посоветуйте, напишите главе
Цитировать
12.11.2019 22:44
Гость
Комментарий скрыт
12.11.2019 22:45
Гость
Комментарий скрыт
12.11.2019 22:46
Гость
Комментарий скрыт
12.11.2019 22:48
Гость
Комментарий скрыт
12.11.2019 22:53
Гость
Гость:
Гость: Что за кадровая чехарда в отношении национальной газеты "Буряад унэн"? Только за последние пять лет руководителя! Это итог бездарной кадровой политики Наговицына и Цыденова! ЭТо удар по бурятской нации в первую очередь. Ставя заведомо слабых и бездарных руководителей они ослабляют позиции бурятского народа, потому что лишают его рупора и печати, хотят меньше гласности и свободы слова.
Дак Цыденов этого и добивается - прикончить всё бурятское, в том числе культуру, искусство, науку и образование вкупе с языком.
опять во всем Цыденов виноват? бурятский выучить легко, в отличие от китаезского. хара бэеэ хараад ябагты, ходо Ехэ даргые хараажа ябанат. человек работает, а не просто сказки рассказывает, как до него
Цитировать
12.11.2019 22:54
Гость
разговорный бытовой че не выучить? хотя бы тысячу слов?
Цитировать
12.11.2019 22:56
Гость
Гость:
Гость: Что за кадровая чехарда в отношении национальной газеты "Буряад унэн"? Только за последние пять лет руководителя! Это итог бездарной кадровой политики Наговицына и Цыденова! ЭТо удар по бурятской нации в первую очередь. Ставя заведомо слабых и бездарных руководителей они ослабляют позиции бурятского народа, потому что лишают его рупора и печати, хотят меньше гласности и свободы слова.
Дак Цыденов этого и добивается - прикончить всё бурятское, в том числе культуру, искусство, науку и образование вкупе с языком.
да, поэтому и выделяет средства на бурятский. хотя бы читайте новости, хотя бы с лицея бурятского
Цитировать
12.11.2019 22:59
Гость
Ширапова не знаю хорошо, но Норжима везде скандалит (мое мнение), почему то на выборы пошла, и даже дворнику пенсионеру проиграла
Цитировать
12.11.2019 23:30
Гость
Комментарий скрыт
12.11.2019 23:59
Гость
Гость: Хамбо-лама и Баир Цыренов-ст. скорее уберут не только Баира Ширапова, но и Норжиму Цыбикову.
Пусть прокуратура проверит, сколько зарплаты они сами себе назначили. Норжима всё лето балдела от предвыборной кампании и кросса как один небезизвестный депик.
Цитировать
13.11.2019 00:27
Гость
Ну и рожи. Чо за бухарики местные?
Цитировать
13.11.2019 00:34
Гость
Дяди Баиры зато растут новые ))) будет к кому обратиться
Цитировать
13.11.2019 00:44
Гость
Это и есть хэжэнгын хулушеки?
Цитировать
13.11.2019 00:44
Гость
Когда их посадят?
Цитировать
13.11.2019 00:56
Гость
Ширапов? Неужели тот самый? Был один в педе учился. В общаге его дрочили все кому не лень. Чмо еще то было.
Цитировать
13.11.2019 00:59
Гость
Так настоящий дядя Баир не Цыренов, а Жалсанов, получается? От его умения устраивать на теплые местечки дружков мем в народ пошел))))
Цитировать
13.11.2019 01:56
Гость
Мдэээ. Ни стыда ни совести. И кто еще за таких замуж выходит? Еще и рожают от таких. Позор Бурятии.
Цитировать
13.11.2019 06:13
Гость
Заказная статейка. Одно враньё.
Цитировать
13.11.2019 06:16
Гость
С такой командой врагов не надо.
Цитировать
13.11.2019 06:19
Гость
А в чем враньё то? Зажрались, хари не вмещаются в створки. И чё буряты ноют. Вот у них и спрашивайте про свой язык. Задрали уже
Цитировать
13.11.2019 06:23
Гость
Этот Жалсанов чмо и головар. По русски толком не говорит. Они только и умеют трындеть. Вот и дотрынделись. Скоро вчетвером и будут говорить меж собой. Пипец
Цитировать
13.11.2019 06:39
Гость
Достали эти дядибаиры все. Всех их в резервацию. Пусть там друг друга жрут. Им на язык на..ть. лишь бы харю отьесть. Пусть ваялят все вместе со своим Цы.
Цитировать
13.11.2019 06:41
Гость
А. Щас они тебе отвалят. Только пришли. Это д Агинский. Бл... Пока всю родню не притащат не успокоятся. Цыденов чё этого тупого жалсанова оставил. Родня. У них же в Аге так.
Цитировать
13.11.2019 07:44
Гость
Комментарий скрыт
13.11.2019 07:45
Гость
Комментарий скрыт
13.11.2019 07:49
Гость
Зачем заказали статью против этнических бурятов.
Цитировать
13.11.2019 07:49
Гость
В Петербурге профессор убил аспирантку вся страна в шоке.
Цитировать
13.11.2019 08:35
Гость
главе нужно внимательно проанализировать все программы и проекты в области образования и культуры на выделение из федерального и республиканского бюджетов средств. Осваиваются они хорошо, но какова их эффективность и полезность.Иногда проект разового пользования не соответствует растраченным средствам.
Цитировать
13.11.2019 09:29
Гость
Гость: Это и есть хэжэнгын хулушеки?
Теперь Кижинга рулит вместо Тунки?
Цитировать
13.11.2019 10:06
Гость
Глядя на эти рожи понимаешь, что у Бурятии и бурятского языка нет будущего
Цитировать
13.11.2019 10:14
Гость
Смотрите на эти лица и гордитесь. Вы заслужили это. Бэээээээээ
Цитировать
13.11.2019 10:16
Гость
Глядя на эти лица, я понимаю что Хамбо лама был прав говоря про восточных. Тьфу
Цитировать
13.11.2019 10:30
Гость
Луноликие басток буряты.
Цитировать
13.11.2019 11:06
Гость
Это с ними Алеша хочет строить суперреспублику? Мдаааа уж. Средневековье
Цитировать
13.11.2019 11:14
Гость
Что вы за люди ? Знаю всех, это хорошие ребята,прекрасные руководители и заботливые отцы. Видно же,что статья заказная. Не ведитесь. Хоть кого поставят у нас,начинается травля, так ведь нельзя жить. И не надо переходить на обсуждение внешних данных,противно читать. Худой будешь -ругают, чуть набрал вес - чморят, что за зависть такая. Конкретно базарьте, пургу не гоните, господа так называемые.
Цитировать
13.11.2019 11:15
Гость
Гость: Глядя на эти лица, я понимаю что Хамбо лама был прав говоря про восточных. Тьфу
И что хамбо сказал?
Цитировать
13.11.2019 11:20
Гость
Гость: Что за кадровая чехарда в отношении национальной газеты "Буряад унэн"? Только за последние пять лет руководителя! Это итог бездарной кадровой политики Наговицына и Цыденова! ЭТо удар по бурятской нации в первую очередь. Ставя заведомо слабых и бездарных руководителей они ослабляют позиции бурятского народа, потому что лишают его рупора и печати, хотят меньше гласности и свободы слова.
++++1000!
Цитировать
13.11.2019 11:22
Гость
Гость: главе нужно внимательно проанализировать все программы и проекты в области образования и культуры на выделение из федерального и республиканского бюджетов средств. Осваиваются они хорошо, но какова их эффективность и полезность.Иногда проект разового пользования не соответствует растраченным средствам.
А ему это надо? Он в шоколаде.
Цитировать
13.11.2019 11:24
Гость
Комментарий скрыт
13.11.2019 11:27
Гость
Ширапов и Шойнжонов парни с Большой буквы! Пообщайтесь с ними и узнаете сами, а так говорить по пусту не надо.
Цитировать
13.11.2019 11:29
Гость
Мошкин пригласил учиться в БГУ уроженцев Узбекистана,вообще не думает о безопасности ведь под видом студентов могут проникнуть сторонники иг,как бы здесь не повторилась как с Сирией.
Цитировать
13.11.2019 11:32
Гость
Гость: Ну и рожи. Чо за бухарики местные?
Булат Шойнжонов бывший боксер так-то!
Цитировать
13.11.2019 11:33
Гость
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> Ну и рожи. Чо за бухарики местные?</blockquote> Булат Шойнжонов бывший боксер так-то!
За такие слова можно и получить
Цитировать
13.11.2019 11:33
Гость
Комментарий скрыт
13.11.2019 11:34
Гость
Комментарий скрыт
13.11.2019 11:41
Гость
Гость: Свободу Дмитрию Баирову - политическому узнику империи Зла!
Чья заслуга, что он постоянный узник совести? Зря они это делают, теперь вся страна знает о 67 млн потраченных на 500 метров дороги на площади Баирова. Прославились на весь мир топорами и арматурой лиц в масках и в гражданской одежде. Еще одно задержание и весь мир узнает, как власть в Бурятии расправляется с независимыми журналистами за вопрос: Где 67 млн из карманов налогоплательщиков? Больно обидчивая у нас власть. Не обращали бы внимания и спокойно тратили очередные 67 млн, и шуму не было. По пословице-"Васька слушает да ест".
Цитировать
13.11.2019 11:43
Гость
И на старуху, точнее полит "политпроститку" Бобика, бывает проруха. Сегодня Баиров выходит из СИЗО! Цыденов, испугавшись реакции части общества, дал команду СКОСТИТЬ срок, так как НАСПЕХ сляпанное решение суда нельзя изменить. Бурятофоб Бобик хотел ПОРВАТЬ Баирова на лоскуты. А сам стал клоуном и фриком))
Цитировать
13.11.2019 11:44
Гость
Гость:
Гость: Хамбо-лама и Баир Цыренов-ст. скорее уберут не только Баира Ширапова, но и Норжиму Цыбикову.
Пусть прокуратура проверит, сколько зарплаты они сами себе назначили. Норжима всё лето балдела от предвыборной кампании и кросса как один небезизвестный депик.
Кому я покоя не даю? Спасибо , конечно, за внимание. Но может сами собой займетесь? Прям скука от вас смертная
Цитировать
13.11.2019 11:44
Гость
Гость: Ширапов и Шойнжонов парни с Большой буквы! Пообщайтесь с ними и узнаете сами, а так говорить по пусту не надо.
А остальные два г..но?
Цитировать
13.11.2019 11:45
Гость
Гость: Заказная статейка. Одно враньё.
Иногда даже местные журналисты неожиданно пишут правду. Надо же им хотя бы иногда реабилитироваться в глазах населения.
Цитировать
13.11.2019 11:47
Гость
Гость: А. Щас они тебе отвалят. Только пришли. Это д Агинский. Бл... Пока всю родню не притащат не успокоятся. Цыденов чё этого тупого жалсанова оставил. Родня. У них же в Аге так.
Дело не в родне. Главное чтобы денежку в клювеке приносил.
Цитировать
13.11.2019 11:49
Гость
Гость: Это с ними Алеша хочет строить суперреспублику? Мдаааа уж. Средневековье
Средневековье для население, а суперреспублика для него и шута. Они в шоколаде.
Цитировать
13.11.2019 11:51
Гость
Гость: С такой командой врагов не надо.
Это сироты, — ответил Альхен, выжимая плечом инспектора из кухни и исподволь грозя сиротам кулаком. — Дети Поволжья? Альхен замялся. — Тяжелое наследье царского режима? Альхен развел руками, мол, ничего не поделаешь, раз такое наследие.
Цитировать
13.11.2019 11:52
Гость
Гость: Зачем заказали статью против этнических бурятов.
Статья про четверку мушкетеров местного короля. Не надо их примазывать к моему народу.
Цитировать
13.11.2019 11:52
Гость
Гость: И на старуху, точнее полит "политпроститку" Бобика, бывает проруха. Сегодня Баиров выходит из СИЗО! Цыденов, испугавшись реакции части общества, дал команду СКОСТИТЬ срок, так как НАСПЕХ сляпанное решение суда нельзя изменить. Бурятофоб Бобик хотел ПОРВАТЬ Баирова на лоскуты. А сам стал клоуном и фриком))
У местных гопников Васьков и Игорьков щас разрыв картонного мозга. Скоро конфетти их мозга накроет сайт
Цитировать
13.11.2019 11:54
Гость
Гость: Достали эти дядибаиры все. Всех их в резервацию. Пусть там друг друга жрут. Им на язык на..ть. лишь бы харю отьесть. Пусть ваялят все вместе со своим Цы.
Будто сейчас живем не резервации. Кому вершки, а кому корешки.
Цитировать
13.11.2019 11:59
Гость
Гость: Проправительственные газеты ИД “Буряад Үнэн” при редакторстве Баира Балданова стали ужасно скучными. Не стало интересных материалов, какие были при Ангархаеве и Хартаеве. При авторитарном стиле руководства Б.Д. Балданова многие талантливые журналисты ушли на другие работы. И сейчас не лучше – при новом Баире (Ширапове). 5-й Баир (Дышенов) прав со словами: «Главный враг бурятского языка нынче – «Буряад Үнэн». А как там в лицее-интернате – ничего не могу сказать. И что скажет о таких нерадужных «картинах» 6-й Баир, который курирует бурятский язык в целом (Баир Цыренов-старший)?
хартаева-пакостного угодника на один ряд с ангархаевым ставить никак нельзя
Цитировать
13.11.2019 12:00
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Что за кадровая чехарда в отношении национальной газеты "Буряад унэн"? Только за последние пять лет руководителя! Это итог бездарной кадровой политики Наговицына и Цыденова! ЭТо удар по бурятской нации в первую очередь. Ставя заведомо слабых и бездарных руководителей они ослабляют позиции бурятского народа, потому что лишают его рупора и печати, хотят меньше гласности и свободы слова.
Дак Цыденов этого и добивается - прикончить всё бурятское, в том числе культуру, искусство, науку и образование вкупе с языком.
опять во всем Цыденов виноват? бурятский выучить легко, в отличие от китаезского. хара бэеэ хараад ябагты, ходо Ехэ даргые хараажа ябанат. человек работает, а не просто сказки рассказывает, как до него
Сказки у него покруче, чем у нага. С первых дней рассказал сказку о суперреспублике и прыгал козликом. Переплюнул предыдущего.
Цитировать
13.11.2019 12:03
Гость
Как всегда Боб остался на бобах.
Цитировать
13.11.2019 12:09
Гость
Гость: Что вы за люди ? Знаю всех, это хорошие ребята,прекрасные руководители и заботливые отцы. Видно же,что статья заказная. Не ведитесь. Хоть кого поставят у нас,начинается травля, так ведь нельзя жить. И не надо переходить на обсуждение внешних данных,противно читать. Худой будешь -ругают, чуть набрал вес - чморят, что за зависть такая. Конкретно базарьте, пургу не гоните, господа так называемые.
Чего обиделись на правду? Вас бесплатно пиарят. Никакой благодарности от вас ресурсу и автору.
Цитировать
13.11.2019 12:09
Гость
Гость:
Гость: Свободу Дмитрию Баирову - политическому узнику империи Зла!
Чья заслуга, что он постоянный узник совести? Зря они это делают, теперь вся страна знает о 67 млн потраченных на 500 метров дороги на площади Баирова. Прославились на весь мир топорами и арматурой лиц в масках и в гражданской одежде. Еще одно задержание и весь мир узнает, как власть в Бурятии расправляется с независимыми журналистами за вопрос: Где 67 млн из карманов налогоплательщиков? Больно обидчивая у нас власть. Не обращали бы внимания и спокойно тратили очередные 67 млн, и шуму не было. По пословице-"Васька слушает да ест".
какой он журналист? не позорьте профессиональных журналистов, топорик был один, и перестаньне нашу площадь Советов обзывать гадко
Цитировать
13.11.2019 12:11
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Что за кадровая чехарда в отношении национальной газеты "Буряад унэн"? Только за последние пять лет руководителя! Это итог бездарной кадровой политики Наговицына и Цыденова! ЭТо удар по бурятской нации в первую очередь. Ставя заведомо слабых и бездарных руководителей они ослабляют позиции бурятского народа, потому что лишают его рупора и печати, хотят меньше гласности и свободы слова.
Дак Цыденов этого и добивается - прикончить всё бурятское, в том числе культуру, искусство, науку и образование вкупе с языком.
опять во всем Цыденов виноват? бурятский выучить легко, в отличие от китаезского. хара бэеэ хараад ябагты, ходо Ехэ даргые хараажа ябанат. человек работает, а не просто сказки рассказывает, как до него
Сказки у него покруче, чем у нага. С первых дней рассказал сказку о суперреспублике и прыгал козликом. Переплюнул предыдущего.
да ты так даже не прыгнешь, чучело завистливое красноЖопое))))
Цитировать
13.11.2019 12:12
Гость
Гость:
Гость: И на старуху, точнее полит "политпроститку" Бобика, бывает проруха. Сегодня Баиров выходит из СИЗО! Цыденов, испугавшись реакции части общества, дал команду СКОСТИТЬ срок, так как НАСПЕХ сляпанное решение суда нельзя изменить. Бурятофоб Бобик хотел ПОРВАТЬ Баирова на лоскуты. А сам стал клоуном и фриком))
У местных гопников Васьков и Игорьков щас разрыв картонного мозга. Скоро конфетти их мозга накроет сайт
Диме Баирову надо быть осторожнее. Ему впаяли 2 административки, а третий срок - уголовный. Гнилая Шестерка Бобкин уже на стрЁме.
Цитировать
13.11.2019 12:13
Гость
Гость:
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> Ну и рожи. Чо за бухарики местные?</blockquote> Булат Шойнжонов бывший боксер так-то!
За такие слова можно и получить
Не плохо бы было. Пиар на весь мир обеспечен. И публику бы порадовали, мало ведь событий в нашем болоте.
Цитировать
13.11.2019 12:14
Гость
Гость:
Гость: Свободу Дмитрию Баирову - политическому узнику империи Зла!
Чья заслуга, что он постоянный узник совести? Зря они это делают, теперь вся страна знает о 67 млн потраченных на 500 метров дороги на площади Баирова. Прославились на весь мир топорами и арматурой лиц в масках и в гражданской одежде. Еще одно задержание и весь мир узнает, как власть в Бурятии расправляется с независимыми журналистами за вопрос: Где 67 млн из карманов налогоплательщиков? Больно обидчивая у нас власть. Не обращали бы внимания и спокойно тратили очередные 67 млн, и шуму не было. По пословице-"Васька слушает да ест".
лпять преувеличиваете, какая страна? кучка бездельников неадекватов, которым делать нехрен
Цитировать
13.11.2019 12:15
Гость
даже весь мир узнает про ваших психов? ну вы идиот
Цитировать
13.11.2019 12:16
Гость
тут писал один тоже, наверное ты, что психа таксиста смотрит вся страна каждый вечер))))))))))))людям делать нечего смотреть на них?
Цитировать
13.11.2019 12:21
Гость
Гость: тут писал один тоже, наверное ты, что психа таксиста смотрит вся страна каждый вечер))))))))))))людям делать нечего смотреть на них?
А вы с Луны свалились? Людям смотреть нечего.
Цитировать
13.11.2019 12:31
Гость
Гость: И на старуху, точнее полит "политпроститку" Бобика, бывает проруха. Сегодня Баиров выходит из СИЗО! Цыденов, испугавшись реакции части общества, дал команду СКОСТИТЬ срок, так как НАСПЕХ сляпанное решение суда нельзя изменить. Бурятофоб Бобик хотел ПОРВАТЬ Баирова на лоскуты. А сам стал клоуном и фриком))
Пускай дуэль между собой устроят, народ ждет.
Цитировать
13.11.2019 12:32
Гость
Гость:
Гость: Заказная статейка. Одно враньё.
Иногда даже местные журналисты неожиданно пишут правду. Надо же им хотя бы иногда реабилитироваться в глазах населения.
100500!
Цитировать
13.11.2019 12:34
Гость
Гость: тут писал один тоже, наверное ты, что психа таксиста смотрит вся страна каждый вечер))))))))))))людям делать нечего смотреть на них?
Первый "Вася" возбудился. Да на сплошной жирный шрифт! Я лично смотрю стримы иногда. Недавно там прочитал, что некоторые люди перестали смотреть зомбиящик а смотрят Баирова и Лилию.
Цитировать
13.11.2019 12:35
Гость
Гость: даже весь мир узнает про ваших психов? ну вы идиот
Ваш пост говорит о том, что Баиров интересен стране. Он даже вас эмоционально зацепил, поэтому вы пишете ругательства. Баирова даже в СМИ в штатах упомянули.
Цитировать
13.11.2019 12:36
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Хамбо-лама и Баир Цыренов-ст. скорее уберут не только Баира Ширапова, но и Норжиму Цыбикову.
Пусть прокуратура проверит, сколько зарплаты они сами себе назначили. Норжима всё лето балдела от предвыборной кампании и кросса как один небезизвестный депик.
Кому я покоя не даю? Спасибо , конечно, за внимание. Но может сами собой займетесь? Прям скука от вас смертная
Норжима, хочешь и рыбку съесть и на х уй сесть, халявные бюджетные денюжки и перманентный балдеж
Цитировать
13.11.2019 12:38
Гость
Гость:
Гость: И на старуху, точнее полит "политпроститку" Бобика, бывает проруха. Сегодня Баиров выходит из СИЗО! Цыденов, испугавшись реакции части общества, дал команду СКОСТИТЬ срок, так как НАСПЕХ сляпанное решение суда нельзя изменить. Бурятофоб Бобик хотел ПОРВАТЬ Баирова на лоскуты. А сам стал клоуном и фриком))
Пускай дуэль между собой устроят, народ ждет.
Сегодня на канале Мир будет обсуждение Баирова......... Будут Е.Балтатарова. Инесса Петонова. И кто-то третий? Петонова в качестве Бобкова? )))))))
Цитировать
13.11.2019 12:41
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Хамбо-лама и Баир Цыренов-ст. скорее уберут не только Баира Ширапова, но и Норжиму Цыбикову.
Пусть прокуратура проверит, сколько зарплаты они сами себе назначили. Норжима всё лето балдела от предвыборной кампании и кросса как один небезизвестный депик.
Кому я покоя не даю? Спасибо , конечно, за внимание. Но может сами собой займетесь? Прям скука от вас смертная
Норжима, хочешь и рыбку съесть и на х уй сесть, халявные бюджетные денюжки и перманентный балдеж
Думаю, что Норжима отрабатывает свой хлеб, в отличие от этой четверки. Она хотя бы развлекает публику в нашем болоте. "Хлеба и зрелищ"! Её посты и статьи интересны.
Цитировать
13.11.2019 12:47
Гость
Да ну, ерунду не городите, кто вовремя слинял в страны юнион джека и прочее, норма живут, а тут стращно, пукин все тут продаст китаю!!!
Цитировать
13.11.2019 12:47
Гость
Гость:
Гость:
Гость: И на старуху, точнее полит "политпроститку" Бобика, бывает проруха. Сегодня Баиров выходит из СИЗО! Цыденов, испугавшись реакции части общества, дал команду СКОСТИТЬ срок, так как НАСПЕХ сляпанное решение суда нельзя изменить. Бурятофоб Бобик хотел ПОРВАТЬ Баирова на лоскуты. А сам стал клоуном и фриком))
Пускай дуэль между собой устроят, народ ждет.
Сегодня на канале Мир будет обсуждение Баирова......... Будут Е.Балтатарова. Инесса Петонова. И кто-то третий? Петонова в качестве Бобкова? )))))))
Спасибо за информацию. Интересно будут поливать грязью? "Все пиар, кроме некролога". "Черный пиар привлекает внимание умных людей". Литвак Михаил Ефимович. Психолог, доктор наук, автор книг по развитию личности.
Цитировать
13.11.2019 12:48
Гость
В сша есть целые бурятские кварталы, говорят, нормально, богато живут, тока счас накрыло, шелезный занавес, гот блесс омерига
Цитировать
13.11.2019 12:50
Гость
Гость:
Гость: тут писал один тоже, наверное ты, что психа таксиста смотрит вся страна каждый вечер))))))))))))людям делать нечего смотреть на них?
Первый "Вася" возбудился. Да на сплошной жирный шрифт! Я лично смотрю стримы иногда. Недавно там прочитал, что некоторые люди перестали смотреть зомбиящик а смотрят Баирова и Лилию.
Их сила в правде.
Цитировать
13.11.2019 13:03
Гость
Глава Цыденова, срочно удаляйте токсичных Дагаеву и Жалсанова, министров. Буряты в свое время преуспели в образовании и искусстве. сейчас эти две невежды и невежи добивают последнее. Посмотрите , в каком состоянии некогда знаменитый наш оперный театр.
Цитировать
13.11.2019 13:07
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Хамбо-лама и Баир Цыренов-ст. скорее уберут не только Баира Ширапова, но и Норжиму Цыбикову.
Пусть прокуратура проверит, сколько зарплаты они сами себе назначили. Норжима всё лето балдела от предвыборной кампании и кросса как один небезизвестный депик.
Кому я покоя не даю? Спасибо , конечно, за внимание. Но может сами собой займетесь? Прям скука от вас смертная
Норжима, хочешь и рыбку съесть и на х уй сесть, халявные бюджетные денюжки и перманентный балдеж
Думаю, что Норжима отрабатывает свой хлеб, в отличие от этой четверки. Она хотя бы развлекает публику в нашем болоте. "Хлеба и зрелищ"! Её посты и статьи интересны.
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Хамбо-лама и Баир Цыренов-ст. скорее уберут не только Баира Ширапова, но и Норжиму Цыбикову.
Пусть прокуратура проверит, сколько зарплаты они сами себе назначили. Норжима всё лето балдела от предвыборной кампании и кросса как один небезизвестный депик.
Кому я покоя не даю? Спасибо , конечно, за внимание. Но может сами собой займетесь? Прям скука от вас смертная
Норжима, хочешь и рыбку съесть и на х уй сесть, халявные бюджетные денюжки и перманентный балдеж
Думаю, что Норжима отрабатывает свой хлеб, в отличие от этой четверки. Она хотя бы развлекает публику в нашем болоте. "Хлеба и зрелищ"! Её посты и статьи интересны.
Да ну, неинтересно и тягостно читать. Норжима бесконечно пиарит ансамбль "Байкал". На подкорме у Бадлуева?
Цитировать
13.11.2019 13:20
Гость
Нет, "Байкал" епархия Махачкеева
Цитировать
13.11.2019 13:29
Гость
Гость: И на старуху, точнее полит "политпроститку" Бобика, бывает проруха. Сегодня Баиров выходит из СИЗО! Цыденов, испугавшись реакции части общества, дал команду СКОСТИТЬ срок, так как НАСПЕХ сляпанное решение суда нельзя изменить. Бурятофоб Бобик хотел ПОРВАТЬ Баирова на лоскуты. А сам стал клоуном и фриком))
Бобков то шовик. Как выясняется
Цитировать
13.11.2019 13:30
Гость
Комментарий скрыт
13.11.2019 14:05
Гость
Да все в этом "Буряад унэне" начиная от редакторов и кончая журналистами так или иначе пишут статейки якобы бесплатные, а за услуги денюжки то берут. Пример редактор Сарюна Эрдыниева пиарит фермера ученого Булата Бастуевича. Интересно за плату или бескорыстно? Почему такие дела не пресекают сразу? Могу еще привести так как по долгу службы мониторю.Так не лучше ли разогнать этих писак, а саму контору закрыть к ебене фене? Не честнее ли открыть коммерческое издание и в открытую брать деньги?
Цитировать
13.11.2019 14:09
Гость
Жанна Лхамадиева, красотка из унэн, я был бы не прочь!)
Цитировать
13.11.2019 14:22
Гость
Сарюна Эрдыниева пиарит фермера ученого Булата Бастуевича Лхасаранова – разве не в своей частной газете «Гуламта»?
Цитировать
13.11.2019 14:27
Гость
Так то можно поставить работу в Буряад Унэн. Есть ребята, только их не ставят. Почему?
Цитировать
13.11.2019 14:58
Гость
Гость:
Гость:
Гость: И на старуху, точнее полит "политпроститку" Бобика, бывает проруха. Сегодня Баиров выходит из СИЗО! Цыденов, испугавшись реакции части общества, дал команду СКОСТИТЬ срок, так как НАСПЕХ сляпанное решение суда нельзя изменить. Бурятофоб Бобик хотел ПОРВАТЬ Баирова на лоскуты. А сам стал клоуном и фриком))
У местных гопников Васьков и Игорьков щас разрыв картонного мозга. Скоро конфетти их мозга накроет сайт
Диме Баирову надо быть осторожнее. Ему впаяли 2 административки, а третий срок - уголовный. Гнилая Шестерка Бобкин уже на стрЁме.
пущай садят, таких ни грамма не жалко
Цитировать
13.11.2019 15:00
Гость
Гость: А. Щас они тебе отвалят. Только пришли. Это д Агинский. Бл... Пока всю родню не притащат не успокоятся. Цыденов чё этого тупого жалсанова оставил. Родня. У них же в Аге так.
Бесконечно какой бурят откуда, достали головары. Ни мыслей, ни разумных предложений. Ну какой А.С. Цыденов агинский, ноги его там не было, родители работали на ж/д. Отец бурят, когда пришло время женился, полюбил русскую девушку и все. Так же и военные, также кто в Москве, Питере учился, буряты влюблялись в своих однокурсниц и женились в советское время, а сейчас красивые, современные девушки другой национальности редко выходят за бурят. Если раньше парни студенты были активными, то сейчас молодые бурятки взяли реванш-выходят при первой возможности выходят замуж за иностранцев, зная, что русские мальчики редчайше женятся на бурятках.
Цитировать
13.11.2019 15:05
Гость
Везде родня; в интернате,в бухгалтерии,в министерстве......
Цитировать
13.11.2019 15:15
Гость
Умелой рукой подброшенная косточка, что творит? Выворачивает нутро бурятское
Цитировать
13.11.2019 15:25
Гость
Комментарий скрыт
13.11.2019 15:27
Гость
Комментарий скрыт
13.11.2019 15:28
Гость
Комментарий скрыт
13.11.2019 15:34
Гость
Гость:
Гость:
Гость: И на старуху, точнее полит "политпроститку" Бобика, бывает проруха. Сегодня Баиров выходит из СИЗО! Цыденов, испугавшись реакции части общества, дал команду СКОСТИТЬ срок, так как НАСПЕХ сляпанное решение суда нельзя изменить. Бурятофоб Бобик хотел ПОРВАТЬ Баирова на лоскуты. А сам стал клоуном и фриком))
У местных гопников Васьков и Игорьков щас разрыв картонного мозга. Скоро конфетти их мозга накроет сайт
Диме Баирову надо быть осторожнее. Ему впаяли 2 административки, а третий срок - уголовный. Гнилая Шестерка Бобкин уже на стрЁме.
если бы ленин и сталин боялись бы в свое время уголовного преследования - не было бы сейчас ни электрифицированной страны, не было бы образования и медицины для все........, полетел бы тогда Гагарин в космос первым или нет?
Цитировать
13.11.2019 15:36
Гость
При цыдэнове бурятия все увереннее шагает по дну. Скоро будет стучать снизу, если Цыдэнова с Зуркаевым продлят на второй срок.
Цитировать
13.11.2019 15:52
Гость
Гость: При цыдэнове бурятия все увереннее шагает по дну. Скоро будет стучать снизу, если Цыдэнова с Зуркаевым продлят на второй срок.
точнее было бы - с цыденовщиной, в Бурятии копают уже не второе, а третье днище!!!!!!!! и для ШУТюка это не предел..............
Цитировать
13.11.2019 15:56
Гость
Комментарий скрыт
13.11.2019 16:02
Гость
Сарюна Эрдыниева и Булат Лхасаранов – родня?
Цитировать
13.11.2019 16:14
Гость
Комментарий скрыт
13.11.2019 16:28
Гость
Ширапов толковый парень, дайте немного времени, буряад унэн выйдет в широкий круг, он же пока всего ничего там. Урагша, Баяр, хук сайн байха!
Цитировать
13.11.2019 16:43
Гость
Что за глупая,заказная статья.Кто знает этих ребят,тот посмеётся над фантазией автора.Собаки дают,караван идёт.
Цитировать
13.11.2019 16:47
Гость
Думаю, здесь в основном буряты. Так вот, буряты, всё нам плохо. Всё и вся. Почитал тут - все плохие. Эти мужики что-то да делают. Ошибаются, может быть, но делают. Это крепкие мужики. Назовите тех, кто справился бы лучше. Урагшаа, хvбvvд. Вы справитесь.
Цитировать
13.11.2019 17:46
Гость
На прямом эфире, стриме "Открытый микрофон" люди пишут отовсюду: Хабаровск, Тында, Иркутск, Якутия, Москва. Люди поздравляют Баирова. С учетом часового пояса ночью будет больше других регионов и УРА-комментов!
Цитировать
13.11.2019 17:50
Гость
Гость: На прямом эфире, стриме "Открытый микрофон" люди пишут отовсюду: Хабаровск, Тында, Иркутск, Якутия, Москва. Люди поздравляют Баирова. С учетом часового пояса ночью будет больше других регионов и УРА-комментов!
Передают приветы из Красноярска, Юга России, Липецка, Кубани.
Цитировать
13.11.2019 17:59
Гость
Комментарий скрыт
13.11.2019 18:01
Гость
Комментарий скрыт
13.11.2019 18:01
Гость
Гость:
Гость: А. Щас они тебе отвалят. Только пришли. Это д Агинский. Бл... Пока всю родню не притащат не успокоятся. Цыденов чё этого тупого жалсанова оставил. Родня. У них же в Аге так.
Бесконечно какой бурят откуда, достали головары. Ни мыслей, ни разумных предложений. Ну какой А.С. Цыденов агинский, ноги его там не было, родители работали на ж/д. Отец бурят, когда пришло время женился, полюбил русскую девушку и все. Так же и военные, также кто в Москве, Питере учился, буряты влюблялись в своих однокурсниц и женились в советское время, а сейчас красивые, современные девушки другой национальности редко выходят за бурят. Если раньше парни студенты были активными, то сейчас молодые бурятки взяли реванш-выходят при первой возможности выходят замуж за иностранцев, зная, что русские мальчики редчайше женятся на бурятках.
Агинский, никуда от этого не убежишь. Жалсанов и генерал с фонда капремонта тому подтверждение.
Цитировать
13.11.2019 18:01
Гость
Лхасаранов настоящий вредитель и агент госдепа!!! Ругает все прошлое хорошее, тварь, потомок недобитых хуушуновцев, палачей семеновцев, панманголист!! Расстрелять!!
Цитировать
13.11.2019 18:02
Гость
Гость: Думаю, здесь в основном буряты. Так вот, буряты, всё нам плохо. Всё и вся. Почитал тут - все плохие. Эти мужики что-то да делают. Ошибаются, может быть, но делают. Это крепкие мужики. Назовите тех, кто справился бы лучше. Урагшаа, хvбvvд. Вы справитесь.
Да лучше бы не делали! Всё у них получается косо-криво, скверно, паршиво, херово, дерьмово, хреново
Цитировать
13.11.2019 18:08
Гость
Комментарий скрыт
13.11.2019 18:09
Гость
Думаю, тюряга по ним плачет!!
Цитировать
13.11.2019 18:17
Гость
хамбо лама, склоняя пересмотреть акценты бурятского языка в сторону кяхтинского диалекта, мыслит геополитически масштабно,учитывая выживание маленького народа в монгольском мире. Развитие экономических,культурных,человеческих связей внутри монгольского мира - это естественный процесс. На примере как развиваются отношения Азербайджана, Узбекистана, Киргизии Татарстана с Турцией можно говорить об интеграции, взаимовлияния и взаиморазвития. Это ни в коим разе не наносит ущерб другим странам. Не нужно забывать, что язык служит укреплению родственных по культуре народов.
Цитировать
13.11.2019 18:29
Гость
Гость:
Гость:
Гость: И на старуху, точнее полит "политпроститку" Бобика, бывает проруха. Сегодня Баиров выходит из СИЗО! Цыденов, испугавшись реакции части общества, дал команду СКОСТИТЬ срок, так как НАСПЕХ сляпанное решение суда нельзя изменить. Бурятофоб Бобик хотел ПОРВАТЬ Баирова на лоскуты. А сам стал клоуном и фриком))
Пускай дуэль между собой устроят, народ ждет.
Сегодня на канале Мир будет обсуждение Баирова......... Будут Е.Балтатарова. Инесса Петонова. И кто-то третий? Петонова в качестве Бобкова? )))))))
Третий - ученый и химик, сподвижник Баирова Зуртан!
Цитировать
13.11.2019 18:50
Гость
Гость: хамбо лама, склоняя пересмотреть акценты бурятского языка в сторону кяхтинского диалекта, мыслит геополитически масштабно,учитывая выживание маленького народа в монгольском мире. Развитие экономических,культурных,человеческих связей внутри монгольского мира - это естественный процесс. На примере как развиваются отношения Азербайджана, Узбекистана, Киргизии Татарстана с Турцией можно говорить об интеграции, взаимовлияния и взаиморазвития. Это ни в коим разе не наносит ущерб другим странам. Не нужно забывать, что язык служит укреплению родственных по культуре народов.
Хамбо ни о чем не мыслит, ему бурятский язык на фиг не нужен. Это легенда прикрытия. Он просто рэкетирует Цыденова, что-то типа грабь награбленное. По его логике пришлые должны платить за спокойствие. В принципе правильно мыслит. Монголы сами по всему миру разбежались, и давно учат английский и китайский.
Цитировать
13.11.2019 18:52
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: И на старуху, точнее полит "политпроститку" Бобика, бывает проруха. Сегодня Баиров выходит из СИЗО! Цыденов, испугавшись реакции части общества, дал команду СКОСТИТЬ срок, так как НАСПЕХ сляпанное решение суда нельзя изменить. Бурятофоб Бобик хотел ПОРВАТЬ Баирова на лоскуты. А сам стал клоуном и фриком))
Пускай дуэль между собой устроят, народ ждет.
Сегодня на канале Мир будет обсуждение Баирова......... Будут Е.Балтатарова. Инесса Петонова. И кто-то третий? Петонова в качестве Бобкова? )))))))
Третий - ученый и химик, сподвижник Баирова Зуртан!
Все правильно, ортодокс Зуртан, умеренная бурятка Женя и иркутская бурятка Инесса.
Цитировать
13.11.2019 19:00
Гость
Татьяна Думнова дала интервью Д.Баирову, снисходительно приняла его наивный, но злободневный вопрос о НАЦИОНАЛИЗАЦИИ ТГК-14. И пригласила его на ВСТРЕЧУ на следующий четверг. Пусть с усмешкой, но хоть выслушала его вопросы. И вопрос от горожанки: Когда решите вопрос по ПЕННЯМ на тарифы? И тоже пригласила на встречу. Как член Общественной палаты она скоро превзойдет другого члена Дугарова по приему граждан!))
Цитировать
13.11.2019 19:02
Гость
Гость: Татьяна Думнова дала интервью Д.Баирову, снисходительно приняла его наивный, но злободневный вопрос о НАЦИОНАЛИЗАЦИИ ТГК-14. И пригласила его на ВСТРЕЧУ на следующий четверг. Пусть с усмешкой, но хоть выслушала его вопросы. И вопрос от горожанки: Когда решите вопрос по ПЕННЯМ на тарифы? И тоже пригласила на встречу. Как член Общественной палаты она скоро превзойдет другого члена* Дугарова по приему граждан!))
*члена карманной Общественной палаты
Цитировать
13.11.2019 19:05
Гость
Гость: Татьяна Думнова дала интервью Д.Баирову, снисходительно приняла его наивный, но злободневный вопрос о НАЦИОНАЛИЗАЦИИ ТГК-14. И пригласила его на ВСТРЕЧУ на следующий четверг. Пусть с усмешкой, но хоть выслушала его вопросы. И вопрос от горожанки: Когда решите вопрос по ПЕННЯМ на тарифы? И тоже пригласила на встречу. Как член Общественной палаты она скоро превзойдет другого члена Дугарова по приему граждан!))
Она молодец. Мозги у нее есть, да и дама она очень деятельная. Развлекается, как может, благо пенсия у нее хорошая. Занимается общественно полезной деятельностью, не унывает.
Цитировать
13.11.2019 19:12
Гость
Алексей Самбуевич! Вы 3 раза уделяли внимание движению людей, у которых обрезали батареи. Организатор этого движения пенсионерка Ирина дала подробное интервью Баирову на фоне фонтана у Оперного И разгрузила вас, вылив свою боль на Баирова! Он сразу после выхода из Изолятора ринулся в гущу событий и также разгрузил ваши лукавые и ручные СМИ. Все прошло чинно, толково и благородно. И даже романтично! Как похорошел Улан-Удэ при Шутенкове! А Баиров всем нам в помощь!
Цитировать
13.11.2019 19:14
Гость
Гость:
Гость: Татьяна Думнова дала интервью Д.Баирову, снисходительно приняла его наивный, но злободневный вопрос о НАЦИОНАЛИЗАЦИИ ТГК-14. И пригласила его на ВСТРЕЧУ на следующий четверг. Пусть с усмешкой, но хоть выслушала его вопросы. И вопрос от горожанки: Когда решите вопрос по ПЕННЯМ на тарифы? И тоже пригласила на встречу. Как член Общественной палаты она скоро превзойдет другого члена Дугарова по приему граждан!))
Она молодец. Мозги у нее есть, да и дама она очень деятельная. Развлекается, как может, благо пенсия у нее хорошая. Занимается общественно полезной деятельностью, не унывает.
Татьяна Гавриловна, только Урагша вперед! так держать!
Цитировать
13.11.2019 19:38
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: И на старуху, точнее полит "политпроститку" Бобика, бывает проруха. Сегодня Баиров выходит из СИЗО! Цыденов, испугавшись реакции части общества, дал команду СКОСТИТЬ срок, так как НАСПЕХ сляпанное решение суда нельзя изменить. Бурятофоб Бобик хотел ПОРВАТЬ Баирова на лоскуты. А сам стал клоуном и фриком))
Пускай дуэль между собой устроят, народ ждет.
Сегодня на канале Мир будет обсуждение Баирова......... Будут Е.Балтатарова. Инесса Петонова. И кто-то третий? Петонова в качестве Бобкова? )))))))
Третий - ученый и химик, сподвижник Баирова Зуртан!
Зуртан предложил, чтобы Басаев пригласил Дмитрия Баирова, но Басаев отказался. В ответ Зуртан Халтаров отказался участвовать в передаче.
Цитировать
13.11.2019 19:41
Гость
Нужно национализировать ТГК 14. Руководство ТГК 14 под суд.
Цитировать
13.11.2019 19:47
Гость
Очень тяжело видеть Бурятию в такой ситуации.
Цитировать
13.11.2019 20:01
Гость
Кому-то очень завидной очень
Цитировать
13.11.2019 22:06
Гость
Гость: Нужно национализировать ТГК 14. Руководство ТГК 14 под суд.
Не забывайте все ТГК в России принадлежат ж/д Якунину, Мусор - сыну прокурора Чайке, мясо Мироторг - жене Медведева,дороги РФ -братьям Ротенбергам и т.д. А мы лучше бурятским займемся - мы, маленькая, ленивенькая народность. Советская власть дала бурятам все-медицину, образование, проф.искусство, бл.квартиры,улучшение внешних данных -рост,белизну, грамоту.
Цитировать
13.11.2019 23:15
Гость
Филолог с бурфака Ирина Булгутова на Фб пишет такие несуразные комменты в защиту Баира Жалсанова и др. Какая же она недалёкая и лакейская. Пишет, что буряты друг другу мешают. А разве она сама не служит помехой таким истинным патриотам, как Баир Николаевич Дышенов?
Цитировать
13.11.2019 23:18
Гость
Гость:
Гость: Нужно национализировать ТГК 14. Руководство ТГК 14 под суд.
Не забывайте все ТГК в России принадлежат ж/д Якунину, Мусор - сыну прокурора Чайке, мясо Мироторг - жене Медведева,дороги РФ -братьям Ротенбергам и т.д. А мы лучше бурятским займемся - мы, маленькая, ленивенькая народность. Советская власть дала бурятам все-медицину, образование, проф.искусство, бл.квартиры,улучшение внешних данных -рост,белизну, грамоту.
Алкашню, нищету и маньячье понаехавшее в телегах и товарных вагонах она сюда дала
Цитировать
13.11.2019 23:19
Гость
Комментарий скрыт
13.11.2019 23:21
Гость
Зуртик дондуков и цвренов хотят сбежать в сша, это ясно, но там такие не нужны без денех, була шагжин свалил из сша в сербию, по моему он работал паралигалом и его напнули оттуда, пожизненый бан, а возвращаться стало ссыкотно!!
Цитировать
13.11.2019 23:27
Гость
Комментарий скрыт
13.11.2019 23:31
Гость
Комментарий скрыт
14.11.2019 00:25
Гость
Зуртик дондуков и цвренов хотят сбежать в сша, это ясно, но там такие не нужны без денех, була шагжин свалил из сша в сербию, по моему он работал паралигалом и его напнули оттуда, пожизненый бан, а возвращаться стало ссыкотно!! __________________________________ Опять врёшь.Наши в США работают и зарабатывают,на жизнь хватает,было бы здоровье.И Шагжина оттуда не выгоняли.В этнодеревнях той же экс-Югославии живут много иностранцев,которые могут удалённо зарабатывать или пенсионеры.Там чистый воздух,вода,экологически чистая еда,тихо,спокойно и очень дёшево.Что ещё нужно?
Цитировать
14.11.2019 00:38
Гость
А что есть желающие вернуться?Народ уже массово сваливает из страны,выезжают в основном как туристы и обратно не возвращаются.
Цитировать
14.11.2019 00:43
Гость
В той же Америке буряты учатся и работают,переучиваются.Работы хватает и легальной,и нелегальной.Есть семьи,которые состоят из 3-х поколений,даже из 4-х.Старшее поколение тоже не сидит без дела,многие подрабатывают.
Цитировать
14.11.2019 00:54
Гость
А что делать в Бурятии,если нет условного дяди Баира.Если так дальше пойдет,то будет,например,как в Молдавии.Там в деревнях и в маленьких городках,как в войну,только стар и млад,почти всё трудоспособное население на заработках.Из Кишинева народ тоже валит.
Цитировать
14.11.2019 03:05
Гость
Зуртик, дондуков и цвренов, как и шагжинка, как раз таки и думают, что в сша с лтжечки кормят, и доллары с неьес валятся, жирный зурт и петя, что они могут? На стройке хоть раз работали?? И тут и там пахать надо!!
Цитировать
14.11.2019 04:10
Гость
Насколько знаю,многие из наших нострифицировали свои дипломы и работают по специальности или прошли переобучение.Зуртан по любому без работы не останется,найдет себе место в какой-нибудь лаборатории или одно из направлений того же Шагжина тоже связана с его профессией айтишника.Зачем им работать на стройке?
Цитировать
14.11.2019 04:14
Гость
Да,"там" в америках-европах,-кореях пахать надо по сравнению с "тут",где многие на работетпросто отбывают время.
Цитировать
14.11.2019 04:21
Гость
Ха да я один этих всех баиров и баирычей ушатаю. Слыш баиры и баирычи упали отжались духи
Цитировать
14.11.2019 04:23
Гость
Лысый самый здоровяк? Надо с ним помахатся. Кто говорите боксер из них? Рвз плюнуть с одного удара его свалить
Цитировать
14.11.2019 04:36
Гость
Бедные. Судя по харям им даже бабы не дают
Цитировать
14.11.2019 04:36
Гость
Они чо голубые чоли?
Цитировать
14.11.2019 09:36
Гость
Бурунэну надо избавиться от Махачкеева. Плетёт интриги, всех пересидел по натуре подлец
Цитировать
14.11.2019 09:55
Гость
Как не понимать, что внешние данные есть отражение нутра, т.е. чем природа наделила? Вот на этих убогих Баиров и Баировичей природа пожалела как внешности, так и благородства. В этот ряд я бы поставил ещё академика из БНЦ. Не знаю, как по уму и характеру, но внешность - полный отпад, хотя папаша был мужик ничего себе.
Цитировать
14.11.2019 10:08
Гость
Гость: Как не понимать, что внешние данные есть отражение нутра, т.е. чем природа наделила? Вот на этих убогих Баиров и Баировичей природа пожалела как внешности, так и благородства. В этот ряд я бы поставил ещё академика из БНЦ. Не знаю, как по уму и характеру, но внешность - полный отпад, хотя папаша был мужик ничего себе.
Академик из БНЦ - АЛКАШ и начинающий деградант. Из 2 толстяков из 4 могу сказать, что у Жалсанова есть экономические преступления на прежней работе в бурятском лицее и в министерстве! А Баир Балданов, аристократ духа, жевал СЕРУ в Оперном театре на мероприятии. Колхоз из него не выехал!))
Цитировать
14.11.2019 10:52
Гость
Ваш Дышенов тоже баир и Дмитрий орало тоже баиров)
Цитировать
14.11.2019 11:50
Гость
Гость: Ваш Дышенов тоже баир и Дмитрий орало тоже баиров)
Наш Дышенов и Баиров это народные заступники и честные люди. А ваши Баиры зажравшиеся чинушки, попавшие во власть всем кагалом-кланом. Что они сделали для Бурятии, кроме кучи бумаг?
Цитировать
14.11.2019 11:51
Гость
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> Ваш Дышенов тоже баир и Дмитрий орало тоже баиров)</blockquote> <b>Наш Дышенов и Баиров это народные заступники и честные люди</b>. А ваши Баиры зажравшиеся чинушки, попавшие во власть всем кагалом-кланом. Что они сделали для Бурятии, кроме кучи бумаг?
Наши
Цитировать
14.11.2019 12:15
Гость
Гость: Нужно национализировать ТГК 14. Руководство ТГК 14 под суд.
Какой наив, все таки наш народ честный, добрый, но наивный. А из-того, что ничего мы не знаем, все шито-крыто у властей. ТГК -детище Якунина,РОС ОАО ж/д. Никто ничего не сможет сделать, ни Осипов, ни Левченко, ни Цыденов,как и с ЭкоАльянс, он принадлежит сыну прокурора РФ Чайки, Вот почему деньги бюджетные скорее, скорее выдают правительства всех регионов. Вопрос сбора денег и все, а мусоросжигающие заводы это когда-нибудь потом, главное деньги с каждого гражданина РФ быстро. Что сделано Якуниным в улучшении ж/д в РФ за 25 лет. Нигде в мире нет таких вагонов с СССР, станций, платформ.Ужас, а мы верим иверим
Цитировать
14.11.2019 12:23
Гость
Неинтересно лучше надо обсудить ситуации в Боливии,Чили.
Цитировать
14.11.2019 12:31
Гость
Дышенов - закаменский, Баиров - иркутский. А вы, три баираибаирыч хо рин цы, богатыри не вы! Вы паскуды и по донки, валите вместе с вашим патроном агин цем Цыденкиным отсюда, не забудьте забрать с собой со племенников-хор ин цев позорников два бато и бэликто! После вас воздух станет чище!!! Восстановится справедливый мир, без топори ков и дубинок, без чванства и ноён ской спеси, без отмыва денег и спекуляции на бурятской культуре и образовании!!!
Цитировать
14.11.2019 12:35
Гость
Комментарий скрыт
14.11.2019 12:42
Гость
Комментарий скрыт
14.11.2019 12:59
Гость
Комментарий скрыт
14.11.2019 12:59
Гость
люди они такие люди,и тогда,и сейчас,ничего не меняется в сознании
Цитировать
14.11.2019 13:02
Гость
Комментарий скрыт
14.11.2019 13:17
Гость
Почему Норжима Цыбикова критикует киношника Володю Ширапова, может брата то точно земляка гендиректора Унэна, врубился за Баира Ширапова, Норжима просит его отстраниться от комментов и защищает Баира Дышенова. Ведь Баир Ширапов взял её на работу своим заместителем. Диссонанс налицо, мой разум это отказывается воспринимать
Цитировать
14.11.2019 13:26
Гость
Дышенов, Баиров и 4 Баира?
Цитировать
14.11.2019 13:28
Гость
«В этот ряд я бы поставил ещё академика из БНЦ». – Географа или историка?
Цитировать
14.11.2019 13:33
Гость
Гость: Буряты стоят на месте,засунув голову в песок.Ороды подходят сзади и спокойно делают своё дело)))))))).А бурят думает-ойййййдаааа,нишо нишо,маниманимани
Точно! Так вели и ведут себя буряты, находящиеся во власти у во время правления Наговицына и Цыденова. Но ничего запомним имена этих предателей собственного народа. Бурятский народ весь разбежался в поисках заработков и пашут как рабы и гастарбайтеры в Корее и на северах на вахтах, где окончательно подорвут своё здоровье!!!
Цитировать
14.11.2019 14:50
Гость
Комментарий скрыт
14.11.2019 16:13
Гость
Гость:
Гость: Буряты стоят на месте,засунув голову в песок.Ороды подходят сзади и спокойно делают своё дело)))))))).А бурят думает-ойййййдаааа,нишо нишо,маниманимани
Точно! Так вели и ведут себя буряты, находящиеся во власти у во время правления Наговицына и Цыденова. Но ничего запомним имена этих предателей собственного народа. Бурятский народ весь разбежался в поисках заработков и пашут как рабы и гастарбайтеры в Корее и на северах на вахтах, где окончательно подорвут своё здоровье!!!
но при этом, ввиду предоставившейся возможности сравнивать - быстрее поймут как цыденов и его шайка грабят............так что это необходимая боль, чтобы вылечиться.............
Цитировать
14.11.2019 17:05
Гость
Какой из зуртика химик, какой айтищник из шагжина??
Цитировать
14.11.2019 17:46
Гость
ты даже не состоянии писать грамотно,а всё туда же
Цитировать
14.11.2019 18:03
Гость
Я бай зи вей, счас нахожусь в вегасе на презентации новоц игры, работаю в бандай намко инк, исп манагером, если тебе это о сем говорит, а ты простой лусер блохер, от слова блоха, иди выпей стекломойки, лошара)
Цитировать
14.11.2019 18:03
Гость
И в сша я по рабочей визе, а не по лживому п. У.))
Цитировать
14.11.2019 18:35
Гость
куда нам до тебя ,гений)))
Цитировать
14.11.2019 18:44
Гость
Кодзима гений!
Цитировать
14.11.2019 18:59
Гость
правильно,кодзима -гений,а ты никто)
Цитировать
14.11.2019 20:27
Гость
Комментарий скрыт
14.11.2019 20:28
Гость
Комментарий скрыт
14.11.2019 21:07
Гость
Какя разница закаменский или иркутский харя все равно бурятская
Цитировать
14.11.2019 21:16
Гость
Какая разница или Улан-Удэ, или Чита, или Иркутск - земля-то всё равно бурятская.
Цитировать
14.11.2019 22:09
Гость
Гость: Какя разница закаменский или иркутский харя все равно бурятская
Есть разница в менталитетах.
Цитировать
15.11.2019 00:13
Гость
Да нет никакой разницы. Делимся, делимся, бесконечно. То с монголами братья навек, то кижингинские плохие, а гарацкие обнаглели...
Цитировать
15.11.2019 09:04
Гость
Да всЁ просто; у главного Баирки недавно появился табун в 367 л.с,а у кочевников наличие лошадей и их количество всегда вызывало интерес
Цитировать
15.11.2019 09:06
Гость
страмной академик из БНЦ - историк-КПССник, а руководит буддологией, монголоведением и тибетологией - налицо когнитивный диссонанс!
Цитировать
15.11.2019 09:35
Гость
Табун - Крузак что ли? Так они у каждого министра есть, у наших же себя не уважать, если на заработать на джип))
Цитировать
15.11.2019 09:51
Гость
Неужели кто-то завидует из-за покупки авто? По-моему дикость в наше время...
Цитировать
15.11.2019 10:25
Гость
Гость: Да нет никакой разницы. Делимся, делимся, бесконечно. То с монголами братья навек, то кижингинские плохие, а гарацкие обнаглели...
"то кижингинские плохие" Конечно, плохие раз так нагло себя ведут. Эту кижингинскую четвёрку - на выход!!!
Цитировать
15.11.2019 12:11
Гость
Гость: правильно,кодзима -гений,а ты никто)
)) хаха, он мой друг, а в вегасе счас жара, а я и не кодзима тяан, у меня другие функции)
Цитировать
15.11.2019 12:20
Гость
он мой друг,а вегасе счас жара ___________________________________ аха-ха-ха
Цитировать
15.11.2019 16:28
Гость
Гость: он мой друг,а вегасе счас жара ___________________________________ аха-ха-ха
Golovar из 3 школы, а еще у меня кентярик PewDiePie, мы с ним по работе часто пересекаемся, так вот, счас гоняем на вейроне по вегасу) гугли лошара, хто такой и целуй в десна своего старого полкана
Цитировать
15.11.2019 18:01
Гость
Гость:
Гость: он мой друг,а вегасе счас жара ___________________________________ аха-ха-ха
Golovar из 3 школы, а еще у меня кентярик PewDiePie, мы с ним по работе часто пересекаемся, так вот, счас гоняем на вейроне по вегасу) гугли лошара, хто такой и целуй в десна своего старого полкана
Гнилой Бадмаха, ты в казино Шута теперь ни ногой? Ломку от лудомании сублимировал в гонку?)
Цитировать
15.11.2019 18:29
Гость
Еще раз внимательно прочитал статью и комменты. Товарищи, у нас есть правительственная комиссия по бурятскому языку, её председатель - Алексей Цыденов, зам- Баир Цыренов (наподобие комиссии по русскому языку, которой руководит сам Путин, недавно было заседание совета). Такие советы положено по закону иметь и возглавлять их должны первые лица. Я сам филолог и живу в соседнем регионе. И для меня дико то, что Цыденов и Цыренов, будучи лидерами этой комиссии, как могли не обратить внимание, что деньги по программе сохранения и развития бурятского языка попросту расхищаются?! Где в таком случае Народный Хурал? Почему две трети этих финансов уходит Министерству образования, на каком основании? Какую позицию занимает Комитет по делам национальностей правительства , почему он не отстаивает права бурятского народа - коренного населения республики?
Цитировать
15.11.2019 20:30
Гость
Гость:
Гость:
Гость: он мой друг,а вегасе счас жара ___________________________________ аха-ха-ха
Golovar из 3 школы, а еще у меня кентярик PewDiePie, мы с ним по работе часто пересекаемся, так вот, счас гоняем на вейроне по вегасу) гугли лошара, хто такой и целуй в десна своего старого полкана
Гнилой Бадмаха, ты в казино Шута теперь ни ногой? Ломку от лудомании сублимировал в гонку?)
Жди, скоро твою лысую бошку проштампуют, на станке))
Цитировать
16.11.2019 23:19
Гость
когда выделяют деньги из бюджета стоит задача быстро их освоить. Время поджимает.И вот в проекты любыми средствами вталкиваются никому ненужные,ничего не значащие фантазии сочинителей.Никто не контролирует окупаемость и эффективность..
Цитировать
17.11.2019 20:27
Гость
Гость: Еще раз внимательно прочитал статью и комменты. Товарищи, у нас есть правительственная комиссия по бурятскому языку, её председатель - Алексей Цыденов, зам- Баир Цыренов (наподобие комиссии по русскому языку, которой руководит сам Путин, недавно было заседание совета). Такие советы положено по закону иметь и возглавлять их должны первые лица. Я сам филолог и живу в соседнем регионе. И для меня дико то, что Цыденов и Цыренов, будучи лидерами этой комиссии, как могли не обратить внимание, что деньги по программе сохранения и развития бурятского языка попросту расхищаются?! Где в таком случае Народный Хурал? Почему две трети этих финансов уходит Министерству образования, на каком основании? Какую позицию занимает Комитет по делам национальностей правительства , почему он не отстаивает права бурятского народа - коренного населения республики?
Кто проверит? Счетная палата бесполезна, сколько проверок, сколько нарушений выявлено, а толку ноль!
Цитировать
17.11.2019 20:28
Гость
Гость: когда выделяют деньги из бюджета стоит задача быстро их освоить. Время поджимает.И вот в проекты любыми средствами вталкиваются никому ненужные,ничего не значащие фантазии сочинителей.Никто не контролирует окупаемость и эффективность..
Какое время поджимает? План ежегодный, сроки известны, суммы известны, спецом хрень вставляют, чтобы не смогли проверить.
Цитировать
18.11.2019 10:19
Гость
Марковец недавно сказал, что вызывает подозрения эта программа развития и сохранения бурятского языка. Пусть проверит досконально! 27 ноября будет круглый стол по бурятскому языку. пусть на нём доложит за все эти годы сто сделано
Цитировать
18.11.2019 15:02
Гость
Гость: Сарюна Эрдыниева пиарит фермера ученого Булата Бастуевича Лхасаранова – разве не в своей частной газете «Гуламта»?
В газете "Гуламта" статья про ученого-селекционера Булата Бастуевича Лхасаранова "Дело всей жизни Булата Лхасаранова: возродить пять видов аборигенного скота Бурятии" написана другим автором, не Сарюной Эрдынеевой. Булат Бастуевич - ученый, но не фермер. У него нет в собственности ни одной овцы, ни одной буренки. Он работает для всего бурятского народа бескорыстно! 1. Булат Бастуевич возродил породу бурятской аборигенной овцы буубэй. 2. Им же в конце 80-х создана отдельная порода лошадей "Бурятская". 3. Первым в Бурятии приобрел верблюдов, которых передал фермеру из Мухоршибирского района. 4. Продолжает работать над восстановлением бурятской аборигенной коровы, которая не нуждается в тщательном уходе и заготовке кормов на зимовку.
Цитировать
18.11.2019 15:14
Гость
Гость: Лхасаранов настоящий вредитель и агент госдепа!!! Ругает все прошлое хорошее, тварь, потомок недобитых хуушуновцев, палачей семеновцев, панманголист!! Расстрелять!!
Лично вы, что сделали для своего народа! А вот ученому Булату Бастуевичу Лхасаранову можно уже поставить памятник за бескорыстную работу, которую он проводит для всего бурятского народа. 1. В конце 80- годов он создал отдельную пород лошадей "Бурятская". его основу была заложена аборигенная бурятская лошадь, обнаруженная им в Еравнинском районе. Отдельное спасибо еравнинцам, которые смогли не смотря на указания властей сохранить их. 2. Булат Бастуевич возродил породу бурятской аборигенной овцы буубэй, которая восстребована не только в Бурятии. но и других регионах России. Кроме того, именно породу этих овец Хамбо лама Дамба Аюшеев бесплатно выделяет фермерам, как социальные отары ( в каждой по 500 овец) 3. Продолжает работать над восстановлением бурятской аборигенной коровы, которая не нуждается в тщательном уходе и заготовке кормов на зимовку. Надеюсь, что в скором времени Хамбо лама будет и их передавать сельчанам.
Цитировать
19.11.2019 19:11
Гость
Кто автор статьи?
Цитировать
19.11.2019 23:57
Гость
Гость: Кто автор статьи?
Я.
Цитировать
20.11.2019 11:52
Гость
Три Баира - это сила, а Баирыч-магарыч.
Цитировать
20.11.2019 15:35
Гость
Гость: страмной академик из БНЦ - историк-КПССник, а руководит буддологией, монголоведением и тибетологией - налицо когнитивный диссонанс!
Гость: В точку, статья! Всех их-в топку! Похоронят язык! На 3 фотке что за держиморда, мордоворот!? Он что, с детьми должен раьотать? Ему вышибалой, в кабаке, самое то!
Профильное образование не всегда помогает. Кандидаты философских наук и завкафедрами философии не могут правильно писать ни по-русски, ни по-бурятски, ни по-английски, но вовсю руководят и утверждают свое мнение в публичном пространстве на все темы: от политики до театрального искусства и сельского хозяйства. Кто, как вы выражаетесь, "страмной" , а кто не "страмной" - это, уважаемый, дело вкуса)))
Цитировать
20.11.2019 18:19
Гость
Гость: Насколько знаю,многие из наших нострифицировали свои дипломы и работают по специальности или прошли переобучение.Зуртан по любому без работы не останется,найдет себе место в какой-нибудь лаборатории или одно из направлений того же Шагжина тоже связана с его профессией айтишника.Зачем им работать на стройке?
))))
Цитировать