↑ Наверх

«Гетто под названием Улан-Удэ»

  • 2 Декабря 2019 г. в 10:56
  • 92 комментария
  • 1887 просмотров
Лидер «Яблока» в Улан-Удэ вышла на улицы в макияже, символизирующем ужас



Лидер бурятского отделения партии «Яблоко», экс-кандидат в Улан-Удэнский горсовет Наталья Семенова устроила накануне своеобразный флэшмоб, точнее – «антифлэшмоб» на тему о самом худшем городе в России, сообщает МК в Бурятии

«Улан-Удэ – отстойный город России», – с плакатом такого содержания Наталья, так же известная как Сабрино Амо (лидер группы «Аборт мозга»), вышла сегодня на улицы города. Сделать это ее заставили две причины – последнее место, занятое Улан-Удэ в рейтинге по качеству жизни. И попытка некоего турагентства использовать ситуацию в рекламных целях. 

«Кто-то упорно не хочет верить, что живет в самом худшем городе России! Господа, вы хотя бы себя не обманывайте, Улан-Удэ – это худший город, непригодный для жизни. Здесь нечем дышать, никакая медицина, нищета и грязь, живут здесь хорошо только бизнесмены в сфере продаж продуктов питания, леса, стройматериалов и чиновники-взяточники. Помогать посредственными и наивными флэшмобами, – значит смириться с этим говном и сказать, что все окей! Нам, обитателям этого гетто под названием Улан-Удэ, необходимо посмотреть правде в глаза и звонить во все колокола, чтобы начать изменения», – пишет Наталья Семенова в своем Фейсбуке. 

По мнению политика, «в этом году в городе даже цветы на клумбах нормально не высаживали, уродливо обрубили деревья, обгадились с посевом газонной травы. Природа загибается, лес вырубают в нечеловеческих масштабах, бродячих собак на улицах зверски убивают на глазах детей, алкашня дохнет прямо в подъездах, учителя работают за нищенскую зарплату, здесь даже люди на улицах одеты во всё серое и чёрное тряпьё с китайских сайтов, здесь практически не осталось предприятий, где можно работать и получать зарплату, который хватит на жизнь», – в эмоциональном посте Натальи еще много чего написано. 

«Поэтому у меня свой флэшмоб! Никого не призываю присоединяться, – добавляет она и поясняет: – Мой макияж символизирует ужас, в которым пребывает город, а розовый цвет надписей – намёк на то, что есть люди, которые вместо того, чтобы решать проблему, предпочитают надеть розовые очки чтобы не видеть её! И – да, Путин, помоги, а».

Добавим, что после опубликования результатов исследования нашлись несогласные с рейтингом люди (а точнее, решившие попиариться представители местного турагентства), которые и устроили в социальных сетях флешмоб «Улан-Удэ – достойный город для жизни». 

Также читайте

Заммэра заглянет за синий забор
  • 12 Декабря в 21:43
  • 109 комментариев
Google против Шутенкова
  • 11 Декабря в 15:30
  • 56 комментариев
При Голкове такого не было
  • 11 Декабря в 15:08
  • 113 комментариев
Транспорт – наше всё
  • 6 Декабря в 12:18
  • 65 комментариев
Душим, то есть тушим
  • 4 Декабря в 15:20
  • 53 комментария
02.12.2019 11:33
Гость
А кто его таким сделал-то, 30 летнее правление ваших наго-потаповых, а самое прикольное здесь конечно последнее предложение
Цитировать
02.12.2019 11:42
Гость
Чего только не сделают ради Хайпа
Цитировать
02.12.2019 11:56
Гость
Хорошо, что есть небезразличные адекватные люди, как Наташа.
Цитировать
02.12.2019 11:58
Гость
Во многом она права. Понятно, подача в своеобразном стиле, но проблемы есть, и из приятного спокойного города в глубинке Улан-Удэ превратился в загазованную, грязную и недружелюбную столицу терпящей экономическое бедствие Бурятии.
Цитировать
02.12.2019 12:22
Гость
Дышать нечем. Одна из главных проблем. Если б был чистый воздух. Прикиньте, сколько раковых, сердечных и других заболеваний из-за котельных и деревни на печном отоплении со всех сторон города! Сами себя травим уже десятилетиями.
Цитировать
02.12.2019 12:49
Гость
Не надо уводить тему к Потаповым и Наговициным, сразу видны хитрые движения людей близких или причастных к Айдаевской братии. Потапов и Наговицын не связывали себя и свое будущее, имеется в виду отпрысков своих, с Улан-Удэ. Эти ребята заключили негласный договор с Айдаевым и его земляческим окружением, вот последний и правил всем этим балом сатаны, измываясь над всеми мыслимыми и немыслимыми, нормами права, морали, градостроительства, при полном карт-бланше, попустительстве со стороны республиканской власти, правоохранительных и надзорных органов. Все эти аферы с ДНТ, СНТ, весь этот бедлам и разврат творился как раз во времена правления городом айдаева. Не зря в то время гену начали называть ДайДаевым. Почему такого не произошло в Иркутске и в Чите, хотя и там есть свои проблемы и коррупция, да просто дело в том, что и Якубовский и Михалев, не выжившие из ума люди, как гена дайдаев. У них наверное есть инстинкты какие то, которые не позволяли выходить за прелелы вышеупомянутых норм. Любой город это живой организм и не зря люди придумали правила градостроительства, градообразования, архитектурные, экологические требования. Теперь мы все реально наблюдаем экологическую катастрофу в отдельно взятом городе Улан-Удэ, который уже признается самым грязным городом России, мы все реально задыхаемся от этого дыма. О чем вы говорите, какой хайп?! Полностью поддерживаю эту смелую женщину! На долю Цыденова достаются все эти беды, которые копились десятилетиями, дай бог, чтобы он справился с этими напастями, а всем жителям города надо активнее участвовать в разгребании этих безобразии. И не дай бог нам еще раз допустить эту мафию до власти!
Цитировать
02.12.2019 12:51
Гость
Гость: Дышать нечем. Одна из главных проблем. Если б был чистый воздух. Прикиньте, сколько раковых, сердечных и других заболеваний из-за котельных и деревни на печном отоплении со всех сторон города! Сами себя травим уже десятилетиями.
Странный у нас народ, задыхается в дыму, но винит во всем другую часть народа, частников с печками, а слабо газ попросить у правительства, везде трубить об этой проблеме, когда-то и дорогу народ перекрывал, и касками по Горбатому мосту стучали, а сейчас максимум на что способны это друг друга обвинять и грязью поливать
Цитировать
02.12.2019 13:05
Гость
Гость:
Гость: Дышать нечем. Одна из главных проблем. Если б был чистый воздух. Прикиньте, сколько раковых, сердечных и других заболеваний из-за котельных и деревни на печном отоплении со всех сторон города! Сами себя травим уже десятилетиями.
Странный у нас народ, задыхается в дыму, но винит во всем другую часть народа, частников с печками, а слабо газ попросить у правительства, везде трубить об этой проблеме, когда-то и дорогу народ перекрывал, и касками по Горбатому мосту стучали, а сейчас максимум на что способны это друг друга обвинять и грязью поливать
А, вот эта часть народа, не подумала, что проблему создают.
Цитировать
02.12.2019 13:08
Гость
Гость: Не надо уводить тему к Потаповым и Наговициным, сразу видны хитрые движения людей близких или причастных к Айдаевской братии. Потапов и Наговицын не связывали себя и свое будущее, имеется в виду отпрысков своих, с Улан-Удэ. Эти ребята заключили негласный договор с Айдаевым и его земляческим окружением, вот последний и правил всем этим балом сатаны, измываясь над всеми мыслимыми и немыслимыми, нормами права, морали, градостроительства, при полном карт-бланше, попустительстве со стороны республиканской власти, правоохранительных и надзорных органов. Все эти аферы с ДНТ, СНТ, весь этот бедлам и разврат творился как раз во времена правления городом айдаева. Не зря в то время гену начали называть ДайДаевым. Почему такого не произошло в Иркутске и в Чите, хотя и там есть свои проблемы и коррупция, да просто дело в том, что и Якубовский и Михалев, не выжившие из ума люди, как гена дайдаев. У них наверное есть инстинкты какие то, которые не позволяли выходить за прелелы вышеупомянутых норм. Любой город это живой организм и не зря люди придумали правила градостроительства, градообразования, архитектурные, экологические требования. Теперь мы все реально наблюдаем экологическую катастрофу в отдельно взятом городе Улан-Удэ, который уже признается самым грязным городом России, мы все реально задыхаемся от этого дыма. О чем вы говорите, какой хайп?! Полностью поддерживаю эту смелую женщину! На долю Цыденова достаются все эти беды, которые копились десятилетиями, дай бог, чтобы он справился с этими напастями, а всем жителям города надо активнее участвовать в разгребании этих безобразии. И не дай бог нам еще раз допустить эту мафию до власти!
Ты явно путаешь мэра Улан-Удэ с президентом России, а Бурятию с отдельным государством, при каком полном карт-бланше он правил, какие тебе правила градостроительства, как он мог противостоять образованию ДНТ, СНТ, когда народ от того что жрать нечего на селе толпами повалил в город и сейчас валит, любую избушку ставит и живет рядом с городом, зато где-нибудь в Абсолюте-Титане работает и ребенка в городской школе, институте учит, поликлинике лечит, потому что на селе все позакрывалось и народ пьет, это вина Айдаева по твоему, и по всей стране так, за всю Россию Айдаев отвечает по воему, в Чите еще хуже, они все к нам валят, Михалев тебе, в Иркутске из-за халявной э/э получше, наши туда валят, и так в каждом городе до Москвы, все валят строго с востока на запад, а с Москвы за кордон?
Цитировать
02.12.2019 13:11
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Дышать нечем. Одна из главных проблем. Если б был чистый воздух. Прикиньте, сколько раковых, сердечных и других заболеваний из-за котельных и деревни на печном отоплении со всех сторон города! Сами себя травим уже десятилетиями.
Странный у нас народ, задыхается в дыму, но винит во всем другую часть народа, частников с печками, а слабо газ попросить у правительства, везде трубить об этой проблеме, когда-то и дорогу народ перекрывал, и касками по Горбатому мосту стучали, а сейчас максимум на что способны это друг друга обвинять и грязью поливать
А, вот эта часть народа, не подумала, что проблему создают.
А ты, был бы на их месте подумал бы, что лучше, сдохнуть от голодухи на селе или жить, но отравлять воздух в городе, что бы ты выбрал?
Цитировать
02.12.2019 13:15
Гость
Улан-Удэ – это худший город, непригодный для жизни. Здесь нечем дышать, никакая медицина, нищета и грязь, живут здесь хорошо только бизнесмены в сфере продаж продуктов питания, леса, стройматериалов и чиновники-взяточники. Помогать посредственными и наивными флэшмобами, – значит смириться с этим *****м и сказать, что все окей! Все ПРАВИЛЬНО
Цитировать
02.12.2019 13:22
Гость
Гость: Улан-Удэ – это худший город, непригодный для жизни. Здесь нечем дышать, никакая медицина, нищета и грязь, живут здесь хорошо только бизнесмены в сфере продаж продуктов питания, леса, стройматериалов и чиновники-взяточники. Помогать посредственными и наивными флэшмобами, – значит смириться с этим *****м и сказать, что все окей! Все ПРАВИЛЬНО
Если Улан-Удэ – это худший город, то только благодаря тому что находится в рашке, это основная причина, как не крути
Цитировать
02.12.2019 13:36
Гость
Гость: Улан-Удэ – это худший город, непригодный для жизни. Здесь нечем дышать, никакая медицина, нищета и грязь, живут здесь хорошо только бизнесмены в сфере продаж продуктов питания, леса, стройматериалов и чиновники-взяточники. Помогать посредственными и наивными флэшмобами, – значит смириться с этим *****м и сказать, что все окей! Все ПРАВИЛЬНО
Поддерживаю, есть у нас адекватные люди.
Цитировать
02.12.2019 13:42
Гость
Гость:
Гость: Улан-Удэ – это худший город, непригодный для жизни. Здесь нечем дышать, никакая медицина, нищета и грязь, живут здесь хорошо только бизнесмены в сфере продаж продуктов питания, леса, стройматериалов и чиновники-взяточники. Помогать посредственными и наивными флэшмобами, – значит смириться с этим *****м и сказать, что все окей! Все ПРАВИЛЬНО
Поддерживаю, есть у нас адекватные люди.
Пeрнyть в лужу о проблеме много ума не надо, а че б сразу с плакатом "дайте нам газ" не выйти, хрeнa о всей известной проблеме в очередной раз трезвонить, ты для ее решения конкретное решение замути
Цитировать
02.12.2019 13:46
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Улан-Удэ – это худший город, непригодный для жизни. Здесь нечем дышать, никакая медицина, нищета и грязь, живут здесь хорошо только бизнесмены в сфере продаж продуктов питания, леса, стройматериалов и чиновники-взяточники. Помогать посредственными и наивными флэшмобами, – значит смириться с этим *****м и сказать, что все окей! Все ПРАВИЛЬНО
Поддерживаю, есть у нас адекватные люди.
Пeрнyть в лужу о проблеме много ума не надо, а че б сразу с плакатом "дайте нам газ" не выйти, хрeнa о всей известной проблеме в очередной раз трезвонить, ты для ее решения конкретное решение замути
ПОСТРОИТЬ многоэтажки для сельчан КАК сделали ЭТО в Иркутске?
Цитировать
02.12.2019 13:49
Гость
Гость:
Гость: Улан-Удэ – это худший город, непригодный для жизни. Здесь нечем дышать, никакая медицина, нищета и грязь, живут здесь хорошо только бизнесмены в сфере продаж продуктов питания, леса, стройматериалов и чиновники-взяточники. Помогать посредственными и наивными флэшмобами, – значит смириться с этим *****м и сказать, что все окей! Все ПРАВИЛЬНО
Поддерживаю, есть у нас адекватные люди.
Мало адекватности у лидера «Яблока» Путин помоги писать
Цитировать
02.12.2019 13:53
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Улан-Удэ – это худший город, непригодный для жизни. Здесь нечем дышать, никакая медицина, нищета и грязь, живут здесь хорошо только бизнесмены в сфере продаж продуктов питания, леса, стройматериалов и чиновники-взяточники. Помогать посредственными и наивными флэшмобами, – значит смириться с этим *****м и сказать, что все окей! Все ПРАВИЛЬНО
Поддерживаю, есть у нас адекватные люди.
Пeрнyть в лужу о проблеме много ума не надо, а че б сразу с плакатом "дайте нам газ" не выйти, хрeнa о всей известной проблеме в очередной раз трезвонить, ты для ее решения конкретное решение замути
ПОСТРОИТЬ многоэтажки для сельчан КАК сделали ЭТО в Иркутске?
Популизм, для этого надо бюджет как в Иркутске иметь, с дешевой э/э и армией в 3-4 ляма налогоплательщиков
Цитировать
02.12.2019 13:58
Гость
Если люди нигде не бывали , не жили , не ездили , не видело , а всю жизнь прожили здесь , то конечно им не с чем сравнивать и им нормально и тут. Они аскетичны, неприхотливы , нетребовательны , живут довольствуясь тем , что есть и надеются , что хуже бы не было.. Для них Улан-Удэ нормальный город. Так что лучше их отсюда не выпускать и другой жизни не показывать , и было бы неплохо и интернет отключить и телевидение ограничить парой федеральных каналов.
Цитировать
02.12.2019 14:07
Гость
Гость: Если люди нигде не бывали , не жили , не ездили , не видело , а всю жизнь прожили здесь , то конечно им не с чем сравнивать и им нормально и тут. Они аскетичны, неприхотливы , нетребовательны , живут довольствуясь тем , что есть и надеются , что хуже бы не было.. Для них Улан-Удэ нормальный город. Так что лучше их отсюда не выпускать и другой жизни не показывать , и было бы неплохо и интернет отключить и телевидение ограничить парой федеральных каналов.
Ну тебя и так скоро в рашке закроют, заново без интернета с парой федеральных каналов окажешься, так что съезди напоследок куда-нибудь в Европу или Азию, потом только из одного Мухосранска в другой будешь кататься
Цитировать
02.12.2019 14:11
Гость
Гость:
Гость: Улан-Удэ – это худший город, непригодный для жизни. Здесь нечем дышать, никакая медицина, нищета и грязь, живут здесь хорошо только бизнесмены в сфере продаж продуктов питания, леса, стройматериалов и чиновники-взяточники. Помогать посредственными и наивными флэшмобами, – значит смириться с этим *****м и сказать, что все окей! Все ПРАВИЛЬНО
Если Улан-Удэ – это худший город, то только благодаря тому что находится в рашке, это основная причина, как не крути
Они голосовали ЗА стабильность и Путина. Пущай терпят издержки стабильности. Епты, ..... мать!
Цитировать
02.12.2019 14:42
Гость
Комментарий скрыт
02.12.2019 14:51
Гость
Комментарий скрыт
02.12.2019 14:56
Гость
Дура. А в деревню город превратился как раз при правлении Айдаева.
Цитировать
02.12.2019 14:56
Гость
Комментарий скрыт
02.12.2019 14:59
Гость
кто бывал в т.н. гетто в париже или в нью-иорке?обитатели их или работают,или получают пособия,позволяющие платить за благоустроенное жилье и покупать все необходимое...не права наталья,у нас хуже,чем гетто,а солдатский и поселье -трущобы
Цитировать
02.12.2019 15:03
Гость
Комментарий скрыт
02.12.2019 15:06
Гость
Гость: Дура. А в деревню город превратился как раз при правлении Айдаева.
У цыденовских и шутенковских всегда виноват кто-то в прошлом. За бурятский язык - Модогоев, за левый берег - Айдаев, за мусор - Голков, за грязный воздух - ТГК. Вы ни в чем не виноваты, и ничего делать не обязаны! Зато вони от вас на всех сайтах и в соцсетях, что даже в бурнете дышать нечем становится))
Цитировать
02.12.2019 15:12
Гость
Гость: кто бывал в т.н. гетто в париже или в нью-иорке?обитатели их или работают,или получают пособия,позволяющие платить за благоустроенное жилье и покупать все необходимое...не права наталья,у нас хуже,чем гетто,а солдатский и поселье -трущобы
Фавелы...
Цитировать
02.12.2019 15:38
Гость
во всем мире гетто возникают одинаково,на место уехавших приезжают новые безработные
Цитировать
02.12.2019 15:48
Гость
Цыденов и Шутенков десятилетиями городом и Бурятией пока не правили, а всего лишь начали разгр*бать г...но за тех кто действительно десятками лет правили до них. Пройдут года - посмотрим, прикинем и оценим их, могут и не справиться, а так пожелаем им не терять духа.
Цитировать
02.12.2019 16:06
Гость
надо весь город синим забором огородить и объявить всех жителями гетто,а то достали живя на самом дне доказывать свое превосходство
Цитировать
02.12.2019 16:10
Гость
Гость: надо весь город синим забором огородить и объявить всех жителями гетто,а то достали живя на самом дне доказывать свое превосходство
Менталитет у нас такой, причем независимо от национальности. Если заработал на пару рублей больше, чем сосед - сосед нерукопожатное *****, а ты герой. Если тачка круче, пусть и на кредит взята, если на жене шуба, если у детей айфоны, и так далее, и тому подобное... Так и живем - не по средствам, зато на понтах))
Цитировать
02.12.2019 16:23
Гость
все мы в одной лодке
Цитировать
02.12.2019 16:28
Гость
Комментарий скрыт
02.12.2019 16:32
Гость
Комментарий скрыт
02.12.2019 16:33
Гость
Комментарий скрыт
02.12.2019 16:44
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Улан-Удэ – это худший город, непригодный для жизни. Здесь нечем дышать, никакая медицина, нищета и грязь, живут здесь хорошо только бизнесмены в сфере продаж продуктов питания, леса, стройматериалов и чиновники-взяточники. Помогать посредственными и наивными флэшмобами, – значит смириться с этим *****м и сказать, что все окей! Все ПРАВИЛЬНО
Поддерживаю, есть у нас адекватные люди.
Мало адекватности у лидера «Яблока» Путин помоги писать
ну коли такой умный - покажи адекватного, который за тебя, твое здоровье и твоих близких стоит? есть хоть один? пусть хоть Наталья за тебя бьется! а ты и дальше прячься за женской юбкой, пустобрех диванный!
Цитировать
02.12.2019 16:48
Гость
Молодец,Наталья !
Цитировать
02.12.2019 17:12
Гость
Не ну я давно подозревал, что у нее с башкой не все в порядке
Цитировать
02.12.2019 17:17
Гость
доброе утро Швейцария!
Цитировать
02.12.2019 17:19
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Улан-Удэ – это худший город, непригодный для жизни. Здесь нечем дышать, никакая медицина, нищета и грязь, живут здесь хорошо только бизнесмены в сфере продаж продуктов питания, леса, стройматериалов и чиновники-взяточники. Помогать посредственными и наивными флэшмобами, – значит смириться с этим *****м и сказать, что все окей! Все ПРАВИЛЬНО
Поддерживаю, есть у нас адекватные люди.
Мало адекватности у лидера «Яблока» Путин помоги писать
ну коли такой умный - покажи адекватного, который за тебя, твое здоровье и твоих близких стоит? есть хоть один? пусть хоть Наталья за тебя бьется! а ты и дальше прячься за женской юбкой, пустобрех диванный!
Да ты туп как пробка, погугли, партия «Яблоко» всегда была самым реальным оппонентом власти и стоять с плакатом Путин помоги))) ей там походу просто не объяснили, кто наши, а кто нет)
Цитировать
02.12.2019 17:22
Гость
Гость: Во многом она права. Понятно, подача в своеобразном стиле, но проблемы есть, и из приятного спокойного города в глубинке Улан-Удэ превратился в загазованную, грязную и недружелюбную столицу терпящей экономическое бедствие Бурятии.
А главное в не просвещённую дегродированую Бурятию !, живущая по "понятиям".
Цитировать
02.12.2019 17:24
Гость
Гость: надо весь город синим забором огородить и объявить всех жителями гетто,а то достали живя на самом дне доказывать свое превосходство
почитай соцсети, там боярка своими мухосрансками всерьез меряется) нахваливают еще) правда в основном только две столицы) больше нечем в рашке хвалиться, хотя что Питер, что Москва те еще Урюпински в мировом масштабе
Цитировать
02.12.2019 17:26
Гость
Комментарий скрыт
02.12.2019 17:26
Гость
Гость:
Гость: кто бывал в т.н. гетто в париже или в нью-иорке?обитатели их или работают,или получают пособия,позволяющие платить за благоустроенное жилье и покупать все необходимое...не права наталья,у нас хуже,чем гетто,а солдатский и поселье -трущобы
Фавелы...
Боярошные фавелы - это почти весь город - батарейка, шишковка, мелька, мяска, восточка, силикатка, кирзавод, дивизка, стеколка, южлаг
Цитировать
02.12.2019 17:28
Гость
две фотографии -две бурятии,одна -варяга кудинова,который рано или поздно свалит,а другая- местной натальи семеновой,которой не всё равно как живут ее земляки
Цитировать
02.12.2019 17:30
Гость
по понятиям живет не только бурятия,а вся россия,если не в курсе
Цитировать
02.12.2019 17:36
Гость
у-удэ всегда был отстойным городом и до того,как" понаехали" тоже и гетто тоже были-кирзавод,батарейка,сосновка и т.д.
Цитировать
02.12.2019 17:40
Гость
за какие то 20- 30 лет некогда отсталые страны выбились в лидеры,а россия за это время превратилась в страну-гетто,в изгоя с манией величия
Цитировать
02.12.2019 17:55
Гость
Почитал свару пришлых и местных троллей ...Вы вместо того чтобы помои лить друг на друга , и делать вброс гавна на вентилятор , чтобы всех закидало , задумались бы немного о бренности бытия на этом свете . Это я веду экскурс в обогрев жилых и промышленных зданий . История такова ( пример из жизни ) - в 1983 году я находился в длительной командировке в городе Елец Липецкой области , всю зиму там прожил . Елец в то время представлял очень большую деревню , гораздо большую чем все эти пригородные посёлки . Но чада , дыма и копоти там практически не было - а почему ? Весь частный сектор и котельные работали на газе , редко кто пользовался углём и дровами для отопления .Теперь коснёмся наших времён , возьмём Китай - сейчас там идёт политика замены угля в энергетическом секторе на газ, массовый перевод котельных на газ .Для чего и строился газопровод " Сила Сибири " , китайцы прагматики , помимо нашего сибирского газа к ним идёт газ туркменский , плюс ещё сами добывают . У них экология и так тяжёлая , и вот они решили начать с замены угля на газ , и постепенно они сделают всё задуманное . А у нас только трындят и обещают , газ для нас со слов Газпрома и газопровод нерентабельны . А вырубка лесов окрестных на дрова , смог убивающий лёгкие горожан , всякие многочисленные онкозаболевания и другие сопутствующие болезни , которые в последнее время имеют тенденцию охватывать всё наше население , независимо от места проживания в городе . О здоровье наших граждан у нас почему то мало думают . Экологическая обстановка в последнее время имеет свойство ухудшаться из-за неконтролируемой вырубки лесов , неорганизованных свалок , хаотичной застройки побережья Байкала, массового наплыва неорганизованных туристов и т.д. и т.п. К чему придём , никто не знает , пока природа выдерживает и как то борется с этим .Но без помощи и вмешательства человека она просто умрёт !
Цитировать
02.12.2019 18:03
Гость
Вот они последствия более 30-летнего правления республикой варягами, которые еще изо всех сил не пущали коренных жителей к руководству республикой. Это они в результате халатности, воровства, отсутствия ума способствовали развалу предприятий, банкротству республиканского Байкалбанка. Стоит ли удивляться? Если они исторически неспособны к управлению экономикой. Недаром империей правили сначала скандинавские варяги, потом монголы и наконец, немцы, после Петра I. Даже Наполеон, который пробовал отменить в 2-х губерниях крепостное право, вынужден был отказаться от нововведений, т.к. крестьяне сожгли барские усадьбы, убили детей помещиков, взялись бунтовать . А крепостное право отменили почти в конце XIX века, в результате чего бывшие крестьяне ринулись в города, в результате в них начались эпидемии сифилиса, резко выросла проституция. А до того, в солдаты брали крестьян на целых 25 лет, лишая их семьи, собственности, делая их абсолютно бесправными, при случае наказывали жестоко битьем палками до смерти.
Цитировать
02.12.2019 18:04
Гость
Наташа Семёнова считает себя политиком? Я думаю, что она, скорее всего, эпатажная дама постфертильного возраста.
Цитировать
02.12.2019 18:05
Гость
а у нас никогда хорошо не жили и вряд ли будут,дальше по салтыкову-щедрину
Цитировать
02.12.2019 18:11
Гость
Кстати, о газе. Именно сегодня газ из иркутской области (из Этнической Бурятии) впервые пошел по газопроводу "Сила Сибири". Помнится в 2004-2006 годах до Черного референдума по уничтожению Усть-ордынского Бурятского Автономного округа власти обещали полностью газифицировать округ. Прошло 15 лет - газа, как не было в округе так и нет.
Цитировать
02.12.2019 18:11
Гость
в советское время на экологию как-то внимания не обращали,все данные были засекречены
Цитировать
02.12.2019 18:13
Гость
Комментарий скрыт
02.12.2019 18:24
Гость
Какой еще газ?Им самим не хватает на яхты,дворцы...Недавно в государство, отстаивая интересы крупного капитала, пришло к детям. Аресту подвергнуто имущество детсадов и школ в Хакассии задолжавшие Сибирской энергетической компании Мельниченко-владельца Тугнуйского месторождения в Бурятии.
Цитировать
02.12.2019 18:29
Гость
Гость: Кстати, о газе. Именно сегодня газ из иркутской области (из Этнической Бурятии) впервые пошел по газопроводу "Сила Сибири". Помнится в 2004-2006 годах до Черного референдума по уничтожению Усть-ордынского Бурятского Автономного округа власти обещали полностью газифицировать округ. Прошло 15 лет - газа, как не было в округе так и нет.
Идиотизм властей всех уровней! Почему газопровод из едва ли не соседской Якутии прошел мимо Бурятии. Ведь это дешевое и экологичное топливо. Уж по крайней мере экологичнее угля.
Цитировать
02.12.2019 18:34
Гость
сказали же,что им это не выгодно
Цитировать
02.12.2019 18:47
Гость
Гость: сказали же,что им это не выгодно
Так вроде Путин пару раз отодвигал газопровод от Байкала. И сколько месторождений могло бы работать, но экологические ограничения не дают. И заводы открывать по той же причине в регионе нельзя. Вы уж определитесь, защищать озеро или экономику поднимать... А то как на Байкале большой насос начали строить - криков было на весь мир. А тут газопровод им подавай)))
Цитировать
02.12.2019 18:56
Гость
Гость:
Гость: сказали же,что им это не выгодно
Так вроде Путин пару раз отодвигал газопровод от Байкала. И сколько месторождений могло бы работать, но экологические ограничения не дают. И заводы открывать по той же причине в регионе нельзя. Вы уж определитесь, защищать озеро или экономику поднимать... А то как на Байкале большой насос начали строить - криков было на весь мир. А тут газопровод им подавай)))
Не понимаю, почему уголь полезнее для экологии Байкала, чем газ?
Цитировать
02.12.2019 18:58
Гость
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> <blockquote><b>Гость:</b> сказали же,что им это не выгодно</blockquote> Так вроде Путин пару раз отодвигал газопровод от Байкала. И сколько месторождений могло бы работать, но экологические ограничения не дают. И заводы открывать по той же причине в регионе нельзя. Вы уж определитесь, защищать озеро или экономику поднимать... А то как на Байкале большой насос начали строить - криков было на весь мир. А тут газопровод им подавай)))</blockquote> Не понимаю, почему уголь полезнее для экологии Байкала, чем газ?
Думаю, отодвигал Цап-царапович не из-за экологи, а просто кооперативу было выгодно пройти мимо республики.
Цитировать
02.12.2019 19:01
Гость
Гость:
Гость:
Гость: сказали же,что им это не выгодно
Так вроде Путин пару раз отодвигал газопровод от Байкала. И сколько месторождений могло бы работать, но экологические ограничения не дают. И заводы открывать по той же причине в регионе нельзя. Вы уж определитесь, защищать озеро или экономику поднимать... А то как на Байкале большой насос начали строить - криков было на весь мир. А тут газопровод им подавай)))
Не понимаю, почему уголь полезнее для экологии Байкала, чем газ?
Дело не в этом. Уголь уже никуда не уберешь, так сложилось исторически - а газ тянуть мимо Байкала и экологическая нагрузка, и, как писалось выше, тупо экономически невыгодно. Газпром давно показывает слабую динамику, стоимость его акций падает, а вместе с ней и капитализация, на международном рынке неспокойно. Одна надежда на Азию, но даже попутно газифицировать регион с 900-тысячным населением и единственным крупным городом - дорогое удовольствие. Плюс Байкал и экологические ограничения. Так что оставьте влажные мечты, в обозримое время этого не будет.
Цитировать
02.12.2019 19:11
Гость
Гость:
Гость:
Гость: сказали же,что им это не выгодно
Так вроде Путин пару раз отодвигал газопровод от Байкала. И сколько месторождений могло бы работать, но экологические ограничения не дают. И заводы открывать по той же причине в регионе нельзя. Вы уж определитесь, защищать озеро или экономику поднимать... А то как на Байкале большой насос начали строить - криков было на весь мир. А тут газопровод им подавай)))
Не понимаю, почему уголь полезнее для экологии Байкала, чем газ?
Задает вопрос, чтобы самому на него ответить: "виноват Путин")) Ну по такой логике он тут во всем виноват. Абсолютно во всем. И в Цыденове в том числе.
Цитировать
02.12.2019 19:43
Гость
Путин под давлением иркутской общественности отодвинул НЕФТЕПРОВОД в Китай.
Цитировать
02.12.2019 19:46
Гость
а ведь имели возможность иметь газ,сами же отказались,горлопаны...то же самое и с розливом байкальской воды...а тем временем город продолжает сливать химию и какашки в байкал и леса безжалостно уничтожаются...
Цитировать
02.12.2019 20:05
Гость
Перенести столицу может?
Цитировать
02.12.2019 20:14
Гость
а вы можете?
Цитировать
02.12.2019 20:17
Гость
Есть у нас в 03 регионе ГРЭС в городе Гусиноозёрске , которая работает на сопредельное государство , вся вырабатываемая эл/энергия идёт в соседнюю Монголию . А к нам электроэнергия поступает из Читы и Иркутска по дорогим тарифам . В Улан-Баторе сейчас ввели ночной , практически бесплатный тариф для населенния . А ведь в У-Б население больше чем в У-У в два раза , и там тоже очень большой частный сектор., население массово переходит на электроотопление . Плюсы от этого увидели все . В соседнем Иркутске знакомые живут в двухуровневых коттеджах , и они пользуются электроотоплением ( стоят электрокотлы ). У нас электроотопление применяют единицы , с нашими энерготарифами не пошикуешь .
Цитировать
02.12.2019 20:27
Гость
Монголия получает из РФ электроэнергию по цене 1 кв.ч - 60 копеек.
Цитировать
02.12.2019 20:47
Гость
Водосбор и ограничение хоздеятельности у нас,а дешевая элекроэнергия у иркутян.Где справедливость?
Цитировать
02.12.2019 21:05
Гость
Пусть Голков вернёт кинотеатр "Октябрь"
Цитировать
02.12.2019 21:12
Гость
у натальи подходящая раскраска,вот так и надо выходить на протест
Цитировать
02.12.2019 21:21
Гость
Гость: Не надо уводить тему к Потаповым и Наговициным, сразу видны хитрые движения людей близких или причастных к Айдаевской братии. Потапов и Наговицын не связывали себя и свое будущее, имеется в виду отпрысков своих, с Улан-Удэ. Эти ребята заключили негласный договор с Айдаевым и его земляческим окружением, вот последний и правил всем этим балом сатаны, измываясь над всеми мыслимыми и немыслимыми, нормами права, морали, градостроительства, при полном карт-бланше, попустительстве со стороны республиканской власти, правоохранительных и надзорных органов. Все эти аферы с ДНТ, СНТ, весь этот бедлам и разврат творился как раз во времена правления городом айдаева. Не зря в то время гену начали называть ДайДаевым. Почему такого не произошло в Иркутске и в Чите, хотя и там есть свои проблемы и коррупция, да просто дело в том, что и Якубовский и Михалев, не выжившие из ума люди, как гена дайдаев. У них наверное есть инстинкты какие то, которые не позволяли выходить за прелелы вышеупомянутых норм. Любой город это живой организм и не зря люди придумали правила градостроительства, градообразования, архитектурные, экологические требования. Теперь мы все реально наблюдаем экологическую катастрофу в отдельно взятом городе Улан-Удэ, который уже признается самым грязным городом России, мы все реально задыхаемся от этого дыма. О чем вы говорите, какой хайп?! Полностью поддерживаю эту смелую женщину! На долю Цыденова достаются все эти беды, которые копились десятилетиями, дай бог, чтобы он справился с этими напастями, а всем жителям города надо активнее участвовать в разгребании этих безобразии. И не дай бог нам еще раз допустить эту мафию до власти!
Восточный писал. Сколько злобы, а мозгов не много. Гена тут причем? Левый берег в основном Иволгинский район, а район Вахмистрово это Тарбагайский.
Цитировать
02.12.2019 21:34
Гость
Гость: у натальи подходящая раскраска,вот так и надо выходить на протест
Oбocрaлa мой город, кикимoра, пусть валит отседова раз отстoйный
Цитировать
02.12.2019 21:36
Гость
Западный писал.Столько злобы,а мозгов еще меньше.Восточный тут причем?Тупой и еще тупее.И разделять не надо,чтобы властвовать.
Цитировать
02.12.2019 22:18
Гость
Гена то и при чем, он был мэром города в то время и не надо думать, что все кругом дураки. Вот в Иркутске и Чите также к городу прилегают Шелеховский, Иркутско-сельский, Черновской, Читинский районы, которые также могли стать вавилоном как в Улан-Удэ, но Якубовский и Михалев не допустили этого и ситуация сейчас там по другому чем у нас. И при чем тут восточные, юго-восточные или северо-восточные, сам с ума сьехали.
Цитировать
02.12.2019 22:30
Гость
Теперь точно понятно, что в городе при генке айдаеве так и работали - если какая критика по делу, то начинали кричать: восточный он или она, энэш ти восточну мии тии и начинали травить. И чего от этих людей, этой банды можно было ожидать и спрашивать. Теперь вот, что имеем, то и имеем, видите ли они не знали, что Иволгинский и Тарбагатайский районы входят в состав Республики Бурятия и прилегают и находятся частью к городу Улан-Удэ.
Цитировать
03.12.2019 00:21
Гость
Гость: Теперь точно понятно, что в городе при генке айдаеве так и работали - если какая критика по делу, то начинали кричать: восточный он или она, энэш ти восточну мии тии и начинали травить. И чего от этих людей, этой банды можно было ожидать и спрашивать. Теперь вот, что имеем, то и имеем, видите ли они не знали, что Иволгинский и Тарбагатайский районы входят в состав Республики Бурятия и прилегают и находятся частью к городу Улан-Удэ.
Сам же начинаешь про восточный-западный, как раз при Потапове, Наге и Айдаеве такого не было. Если кто-то и был недоволен, молчал в тряпочку. А тут вдруг за Цыденовым понаехали с Аги и всех разделить пытаетесь! Третий год в каждой ветке кто-то про плохих восточных или плохих западных разжигает... Хотя какая, блин, разница?
Цитировать
03.12.2019 02:45
Гость
Комментарий скрыт
03.12.2019 03:54
Гость
Комментарий скрыт
03.12.2019 09:42
Гость
А вот теперь никто молчать уже не будет, видишь ли им нравилось когда все в тряпочку сопели, вот и довели все до беды под это молчание и при чем тут агинские, кижингинские, закаменские, джидинские, восточные, северные, южные, западные и Цыденов. Мы говорим конкретно о генке айдаеве и его земляческом в большинстве окружении, которые видели, знали, что происходит, но ничего не сделали, чтобы не допустить катастрофы, во всю играли в эти днт и снт.
Цитировать
03.12.2019 09:56
Гость
Теперь с какими усилиями придется все это приводить хотя бы в какую то норму. Учет, прогнозы развития всех этих селений, возникших при них сотен, тысяч маленьких котельных, которые топятся черт знает каким углем, а то и мазутом, все это должно было быть сверстано в программу, должен был быть создан единый архитектурный план города, проведены прогнозные экологические экспертизы, но ничего этого не было. Еще и еще раз говорим, что тут не надо быть семи пядей во лбу, любой даже средней команде все это по плечу, что и было в Иркутске и Чите, ребята просто не стали переступать черту и не допустили у себя вавилона.
Цитировать
03.12.2019 11:19
Гость
Скоро великие в УУ сдадут свои позиции
Цитировать
03.12.2019 12:23
Гость
Комментарий скрыт
03.12.2019 14:47
Гость
Комментарий скрыт
03.12.2019 19:50
Гость
Комментарий скрыт
04.12.2019 12:32
Гость
Комментарий скрыт
04.12.2019 14:35
Гость
Комментарий скрыт
04.12.2019 18:56
Гость
Комментарий скрыт
06.12.2019 20:42
Гость
Яблинский давно лег под Кремль. Вот и Наташка со своими дойками также выступает.
Цитировать
07.12.2019 22:19
Гость
Нет, это говорит что жи довка семенова тут выступила против на лимов, имено салдатский и поселье, как и гетманчук, хотят там все посносить, вертайтесь оьратно в улус, такие тут гниды живут
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter