↑ Наверх

Панический неуд за поведение

  • 24 Апреля 2020 г. в 19:11
  • 159 комментариев
  • 9412 просмотров
В Бурятии дискутируют, прав ли Алексей Цыденов, потребовавший уволить главного врача 4-ой городской больницы Улан-Удэ из-за неизвестно как заразившихся коронавирусом медиков



«Такое поведение недопустимо»

Глава Бурятии прокомментировал ситуацию с городской больницей №4 в Улан-Удэ, коллектив которой вынужден был во второй раз уйти на полный двухнедельный карантин. Там, как ранее сообщал «МК в Бурятии», накануне у 10 медицинских работников был выявлен коронавирус. 

Алексей Цыденов объяснил, почему он потребовал принять в отношении главврача этого учреждения здравоохранения столь строгое административное взыскание – увольнение: 

«После окончания карантина, 16 апреля, у части персонала появились признаки ОРВИ, к сожалению, коллеги не предприняли всех необходимых мер при появлении первых признаков ОРВИ, – сказал глава в интервью телеканалу «Россия 24». – Зная, как необходимо реагировать в таких ситуациях, сами же создали дополнительную угрозу и остальному персоналу, и людям, находящимся в больнице». 

Глава Бурятии подчеркнул, что «такое поведение недопустимо»: 

«Создавать очаги возникновения вируса за счет такого не самого ответственного отношения – это недопустимо». 

Весь персонал, а это 93 человека ушли на повторный карантин – еще на 14 дней, едва выйдя из предыдущего. В больнице №4 сформирован новый состав медицинских работников, саму больницу после тщательной двойной санитарной обработки переформатировали для больных «обычными» инфекциями. Сегодня она открылась.


«Показательное увольнение главврача больницы в Улан-Удэ – не лучшее решение»

Известный юрист Николай Васюткин прокомментировал «МК в Бурятии» сегодняшнее увольнение Тамары Бидагаевой.

«Да, соглашусь, неприятная новость. И вроде нет доводов для защиты главврача, но это на первый взгляд. А теперь давайте перейдем к вопросам.

Во-первых, а было ли служебное расследование проведено надлежащим образом? Насколько я понимаю из информации – нет. И совершенно не понятно, что вменяют главному врачу? 

Во-вторых, именно данный случай может раскрыть всю проблемность ситуации по защите наших врачей от короновируса. Мы все знаем, что наши врачи не были защищены первое время – у них не было специальных костюмов, не хватало элементарно масок и перчаток. 

Врачи в Бурятии вынуждены изготавливать себе защитные костюмы
В Бурятии врачам приходится изготавливать себе защитные костюмы из стройматериалов

И это вина далеко не главного врача больницы, а скорее всего нашего же правительства. Хотя все понимали, что именно врачи и медперсонал на «передовой» и каждый день рискуют заразиться. 

Не будем ходить далеко. Мы все помним случай с главврачом больницы в подмосковной Коммунарке Денисом Проценко, который контактировал с президентом России Владимиром Путиным. И что теперь делать? Давайте за это уволим его, уволим министра здравоохранения Московской области или всей России… 

Сейчас и так сложная психологическая ситуация в системе здравоохранения. И показательное увольнение главного врача – не лучший вариант, на мой взгляд. Мы может стать свидетелями, как авторитетного главного врача показательно уволят и, поверьте мне, начнется паника среди главных врачей, которая может привести к более печальным последствиям. И она будет передаваться от самого верха до самого низа как коронавирус, а в итоге пострадают простые граждане. 

Наоборот, сейчас надо полностью изучить ситуацию, дать рекомендации другим больницам, как-то поддержать врачей и медперсонал. И лишь потом, после победы над эпидемией, провести анализ и сделать выводы. 

А сегодняшний выстрел – это выстрел не только сторону главного врача, а выстрел в систему здравоохранения и во всех врачей, находящихся в почти боевых условиях». 


«Выводы преждевременны»

Между тем, медицинские работники считают, что делать подобные выводы в условиях неочевидности произошедшего нельзя, сообщает «МК в Бурятии». 

На момент выхода из карантина анализы на коронавирус у всех сотрудников были отрицательные. Никаких ОРВИ у них не было, никто никаких симптомов ОРВИ ни от кого не скрывал. Более того, медики того отделения, которые работали с больными, на начало апреля еще не считавшиеся больными, и потому соблюдавшие обычные для медиков средства защиты, не заразились. Заразились те, кто не работал с «опасными» пациентами. 

«Мы готовы обратиться к Алексею Цыденову с открытым письмом, потому что не согласны с принятым решением. При такой неясной клинике, когда налицо бессимптомное протекание болезни у одних и моментальная реакция у других, делать выводы в некомпетентности руководства нельзя. Мы учимся буквально на ходу, лучшие ученые умы сегодня не могут сказать, что такое COVID-2019, какой путь передачи преимущественный у этой инфекции, почему в одних и тех же ситуациях вирус ведет себя по-разному. Не разобравшись до конца в том, что произошло 16 апреля в городской больнице № 4, где десятки сотрудников выдержали карантин, считались здоровыми, куда не был допущен ни один посторонний человек, принимать такие управленческие решения преждевременно», – высказались медицинские работники, знакомые с ситуацией.


Также читайте

Чем мы хуже Китая
  • 5 Июня в 15:22
  • 59 комментариев
Деанонимизация Павлова
  • 25 Мая в 16:25
  • 86 комментариев
Выгодное беззаконие
Автор: Андрей Камакин
Источник: МК
  • 22 Мая в 09:38
  • 47 комментариев
Закон джунглей
Автор: Сэрэмжид Интогарова
Источник: МК в Бурятии
  • 21 Мая в 12:41
  • 217 комментариев
Казнить нельзя помиловать
  • 21 Мая в 08:15
  • 50 комментариев
24.04.2020 19:48
Гость
первое, почему не было служебного расследования. Второе, имеются ли управленческие распоряжения, инструкции со стороны министерства. Третье, как в плане мероприятий борьбы с короновирусом внутри отрасли, отражены действия руководителей медучреждений. Четвертое, на фоне чрезвычайной ситуации как разделены сферы ответственности и полномочий между медучреждением и правительством в лице министерства. Как раз выяснение многих вопросов и дает основание говорить о профессионализме наших управленцев.
Цитировать
24.04.2020 20:18
Гость
Это холостой и предательский выстрел Цыденова? Если врача уволили без Акта проверки и других тех. процедур можно увольнение оспорить? Сегодня призвали выйти в больницы студентов-медиков старших курсов. А Цыденов разбрасывается проффи-кадрами. Неужели Лудупова пойдет врачом в Инфекционку как к Бредниям? Есть пример в России, когда министр-врач стал лечить тяжело-больных. Где единый протокол лечения вирусных больных? Сама Лудупова паслась только там, где лечили Бредниев. Уже скоро Цыденов под давлением общества восстановит Бидагаеву на посту
Цитировать
24.04.2020 20:32
Гость
Пишут, что врач сохранила коллектив больницы в лихие голодные 90-е годы. Успешно провела в жизнь общественные инициативы, уважаема в медицинском сообществе! Это решение показало, что Цыденов не ПОНЯЛ местный менталитет - ОСОБОЕ уважение к врачам! И настроил против себя часть медиков Бурятии. Главрача больницы в Железке он тоже уволит? Многие вспомнили, что Жамбалов САЧКУЕТ 4 месяца после ДТП, получая ЗРЯплату в Хурале. А врача СРАЗУ отстранил от руководства БЕЗ законных процедур по Трудовому Кодексу. И дал глупое пафосное интервью по ТВ.
Цитировать
24.04.2020 20:35
Гость
Алешенька уже ябедничает на тв что ни в чем не уиноват, она сама ушла?
Цитировать
24.04.2020 20:42
Гость
суд восстановит...
Цитировать
24.04.2020 20:44
Гость
Гость: Алешенька уже ябедничает на тв что ни в чем не уиноват, она сама ушла?
О Карл! 2 месяца назад "Алеша" написал на ФБ, что скоро будут строить 3 мост на Селенге! Он до сих пор в топографии города как в потемках? Для него 3 мост через Уду равен 3 мифическому мосту через Селенгу. Его мягко поправили. И так во всем? В титанах, в посланных на... министрах, врачах, в идентичности метисов и бурят))
Цитировать
24.04.2020 20:48
Гость
Ну что мед работники бюджетники? Будете ещё голосовать за Цыденова и компанию? А учителя? Ждёте когда и вас опрокинут? Что посеял, то и пожали
Цитировать
24.04.2020 20:51
Гость
У нас в общем дружное сообщество врачей. Делятся на тех, кто учился Иркутске, Чите, Томске, Москве. И против Цыденова могут объединиться, кроме условно Дроздовых. Самбуич, включи мозги! КОГО ТЫ ПРИВЕДЕШЬ на голосование по поправкам в Конституцию в июле?
Цитировать
24.04.2020 20:51
Гость
Врачи молчать!!!! Молча натянули на себя изоспан, закрыли морды канцелярским файлом и вперёд родину защищать!!!! Ишь какие, справедливости захотели, обнаглели понимаешь
Цитировать
24.04.2020 20:53
Гость
Гость: Ну что мед работники бюджетники? Будете ещё голосовать за Цыденова и компанию? А учителя? Ждёте когда и вас опрокинут? Что посеял, то и пожали
Алешке надо в обяз набрать 70% голосов за поправки. О чем он думал, когда жёсско убрал Бидогаеву? О рыбалке с Вадимом? В Швейцарии.
Цитировать
24.04.2020 20:59
Гость
А почему эта глупая пустышка Лудупова не отстояла свою коллегу, а быстренько отдала под козырёк со словами "слушаюсь, мой господин". Её в первую очередь надо было гнать в три шеи за то, что она бегала без противовирусного костюма, коленопреклоняясь перед богатенькими.
Цитировать
24.04.2020 20:59
Гость
А слабо Цы уволить верхушку авиазавода? Там заразились 3 чела и несколько под наблюдением. Не его уровень, там рулят московские. А здесь что хочу, то и ворочу. А кого и милую благодарностью за гражданский ПРОступок. Например Раису.
Цитировать
24.04.2020 21:01
Гость
Какие ему 70%? Народ ещё про топоры не забыл, а тут ещё и врачи, спасибо Бредним, показуха в ненавистном титан, жрачка титановская в пайках детям. У Цыденова прокол за проколом, вот те и технократ.
Цитировать
24.04.2020 21:04
Гость
Гость: Врачи молчать!!!! Молча натянули на себя изоспан, закрыли морды канцелярским файлом и вперёд родину защищать!!!! Ишь какие, справедливости захотели, обнаглели понимаешь
+Медсестры и другой персонал стирали одноразовые маски, покупали по завышенной цене. Художественную самодеятельность изоспан-костюмы и файлы из книжного магазина надо внести в летопись эпидемии в Бурятии
Цитировать
24.04.2020 21:07
Гость
Всё медицинское сообщество республики гневно возмущено поступком Главы, а самое главное, Лудуповой, в самое горячее время пандемии, когда все медики, отдавая себя борьбе с коронавирусом, выхаживая больных, вдруг получают такое "отношение" чиновников к врачам. Весь мир встаёт на колени перед медиками и только у нас мы видим то, что видим. Печально.Совет Лудуповой: перестаньте пиариться и прогибаться перед начальством. Займитесь, наконец, работой со всей серьёзностью.
Цитировать
24.04.2020 21:08
Гость
Гость: А почему эта глупая пустышка Лудупова не отстояла свою коллегу, а быстренько отдала под козырёк со словами "слушаюсь, мой господин". Её в первую очередь надо было гнать в три шеи за то, что она бегала без противовирусного костюма, коленопреклоняясь перед богатенькими.
И допустила титан-вирус в госпитале. Там начался бОльшой шухер и ремонт после лечения зама 1-го секретаря партии Единорастов Цыденова - Бредния.
Цитировать
24.04.2020 21:09
Гость
Гость: А почему эта глупая пустышка Лудупова не отстояла свою коллегу, а быстренько отдала под козырёк со словами "слушаюсь, мой господин". Её в первую очередь надо было гнать в три шеи за то, что она бегала без противовирусного костюма, коленопреклоняясь перед богатенькими.
Мадам Лу-ду боялась гнева коллектива, поэтому об этом первый
Цитировать
24.04.2020 21:11
Гость
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> А почему эта глупая пустышка Лудупова не отстояла свою коллегу, а быстренько отдала под козырёк со словами "слушаюсь, мой господин". Её в первую очередь надо было гнать в три шеи за то, что она бегала без противовирусного костюма, коленопреклоняясь перед богатенькими.</blockquote> Министр Лу-ду боялась гнева коллектива, поэтому об этом первый
заявил сам император. А потом придворная маркиза дала гневную отповедь про плохих врачей. А сама хуже Дуремара
Цитировать
24.04.2020 21:14
Гость
Гость: У нас в общем дружное сообщество врачей. Делятся на тех, кто учился Иркутске, Чите, Томске, Москве. И против Цыденова могут объединиться, кроме условно Дроздовых. Самбуич, включи мозги! КОГО ТЫ ПРИВЕДЕШЬ на голосование по поправкам в Конституцию в июле?
Кстати, почти все медики давно не в восторге от Е.Л. Она протирала юбку в НХ вместо выбивания денег на ремонт больниц и поликлиник.
Цитировать
24.04.2020 21:16
Гость
Короче, Алеша! Забирай свой указ о враче взад!
Цитировать
24.04.2020 21:26
Гость
Мало взад. Пускай вместе с лудуповой публично извинятся перед врачами
Цитировать
24.04.2020 21:34
Гость
Жена Цыденова фтизиатр, спец по туберкулезу, не смогла дать умный совет мужу. После скандального решения мужа ей захочется скорее в Москву от позора.
Цитировать
24.04.2020 21:40
Гость
если больница на авиазаводе в жутком состоянии, то наверняка руководитель больницы обращался письменно на протяжении ни одного десятка лет в вышестоящие инстанции о бедственном положении. . Какие ответы от чиновников получены за четверть века...
Цитировать
24.04.2020 22:11
Гость
Гость: А почему эта глупая пустышка Лудупова не отстояла свою коллегу, а быстренько отдала под козырёк со словами "слушаюсь, мой господин". .
Цитировать
24.04.2020 22:14
Гость
. Мы все знаем, что наши врачи не были защищены первое время – у них не было специальных костюмов, не хватало элементарно масок и перчаток.
так то вопросы к лудповой
Цитировать
24.04.2020 22:16
Гость
Гость:
. Мы все знаем, что наши врачи не были защищены первое время – у них не было специальных костюмов, не хватало элементарно масок и перчаток.
так то вопросы к лудповой
Скорее к Цыденову
Цитировать
24.04.2020 22:31
Гость
Паблик "03 Аноним": "Почему 4 больницу за 1 день сделали Инфекционной без всякой подготовки? Без обсервации, профилирования? Почему не застраховали коллектив как в Инфекционке на случай заражения? Где был контроль органов, когда больница была на 1-м карантине?" ....По всей России перепрофилируют различные больницы в течении 15-20 дней в ковидные. А 4 больницу превратили в инфекционку за 1 день!
Цитировать
24.04.2020 22:34
Гость
Гость: Паблик "03 Аноним": "Почему 4 больницу за 1 день сделали Инфекционной без всякой подготовки? Без обсервации, профилирования? Почему не застраховали коллектив как в Инфекционке на случай заражения? Где был контроль органов, когда больница была на 1-м карантине?" ....По всей России перепрофилируют различные больницы в течении 15-20 дней в ковидные. А 4 больницу превратили в инфекционку за 1 день!
Коменты про волшебно-лудупное превращение больницы на другой профиль за день прочитало около 24 т. людей.
Цитировать
24.04.2020 23:25
Гость
Гость:
Гость: Паблик "03 Аноним": "Почему 4 больницу за 1 день сделали Инфекционной без всякой подготовки? Без обсервации, профилирования? Почему не застраховали коллектив как в Инфекционке на случай заражения? Где был контроль органов, когда больница была на 1-м карантине?" ....По всей России перепрофилируют различные больницы в течении 15-20 дней в ковидные. А 4 больницу превратили в инфекционку за 1 день!
Коменты про волшебно-лудупное превращение больницы на другой профиль за день прочитало около 24 т. людей.
И о чём тут ешё говорить? А куда смотрел Хан-ха-..ев? Эти два горе-врача показали на ЧТО они способны. Ведь пандемия пришла в Бурятию не внезапно. ГДЕ их планы на перепрофилирование больниц в случае завода вируса в республику? Не было даже масок, противочумных костюмов. Лу-ду от радости, что сбылась её давнишняя мечта занять кресло Министра, витала в облаках. А теперь нашли крайнего???
Цитировать
25.04.2020 00:45
Гость
Гость: Это холостой и предательский выстрел Цыденова? Если врача уволили без Акта проверки и других тех. процедур можно увольнение оспорить? Сегодня призвали выйти в больницы студентов-медиков старших курсов. А Цыденов разбрасывается проффи-кадрами. Неужели Лудупова пойдет врачом в Инфекционку как к Бредниям? Есть пример в России, когда министр-врач стал лечить тяжело-больных. Где единый протокол лечения вирусных больных? Сама Лудупова паслась только там, где лечили Бредниев. Уже скоро Цыденов под давлением общества восстановит Бидагаеву на посту
ну, вот, проснулись все недруги, типа "ошибку" нашли и давай катить бочку, выгораживая пенсионерку. когда кожмех уходил с министра, она тогда уже собиралась на пенсию, если кто не знает...в такой сложный период главными должны работать быстрые мобильные люди
Цитировать
25.04.2020 00:48
Гость
Гость: Какие ему 70%? Народ ещё про топоры не забыл, а тут ещё и врачи, спасибо Бредним, показуха в ненавистном титан, жрачка титановская в пайках детям. У Цыденова прокол за проколом, вот те и технократ.
да если бы не он, мы давно все лежали бы в больницах или дома с вирусом. проколы увидели, какие проколы, если аж 10 врачей заболели? и главное ходили других заражали как эти торгаши
Цитировать
25.04.2020 00:51
Гость
Гость: Жена Цыденова фтизиатр, спец по туберкулезу, не смогла дать умный совет мужу. После скандального решения мужа ей захочется скорее в Москву от позора.
зай, раздухарились красноЗадые павианы? прям как с цепи сорвались((ваш старый вождь науськивает?
Цитировать
25.04.2020 00:57
Гость
Лихо в один день разоблачил врачей-вредителей и привел приговор в исполнение. На 24 поперся за очередным званием?
Цитировать
25.04.2020 02:40
Гость
Цыденбала замотать в такой пакет, как на фото у врача и пусть выступает у вечернего М с хором Турецкого.
Цитировать
25.04.2020 02:43
Гость
Интересно в этих пиарастичных решениях неужели рулит обер-гофмейстрина без головы Доржиева?
Цитировать
25.04.2020 06:32
Гость
Гость: Цыденбала замотать в такой пакет, как на фото у врача и пусть выступает у вечернего М с хором Турецкого.
это ж фэйк, спецом балти замоталась и сфоталась))))
Цитировать
25.04.2020 06:42
Гость
сейчас такого бурного прироста лам нет, все ниши заняты, поскольку исторические дацаны восстановлены, и везде идет жесткая конкуренция за паству. ЭТО ИЗ ИНТЕРВЬЮ махачкеева по поводу 25 летнего правления Дамбы Аюшеева....вот и понятно, почему некоторые Дацан Римпоче Багша называют "Гора для шабаша ведьм" - видать сильно завидуют, что люди туда больше идут - к Чистому Учению прикоснуться, а не как бараны к пастухам....
Цитировать
25.04.2020 06:46
Гость
еще махачкев пишет, будто бы буддизм расцвел у нас за время Аюшеева, зайдите на страничку "музейщика - бывшего борявого, махонького такого мужичка", - почитайте, как там буряты друг друга поздравляют с чужими праздниками, прям лбы расшибают))
Цитировать
25.04.2020 07:22
Гость
Гость:
Гость: Это холостой и предательский выстрел Цыденова? Если врача уволили без Акта проверки и других тех. процедур можно увольнение оспорить? Сегодня призвали выйти в больницы студентов-медиков старших курсов. А Цыденов разбрасывается проффи-кадрами. Неужели Лудупова пойдет врачом в Инфекционку как к Бредниям? Есть пример в России, когда министр-врач стал лечить тяжело-больных. Где единый протокол лечения вирусных больных? Сама Лудупова паслась только там, где лечили Бредниев. Уже скоро Цыденов под давлением общества восстановит Бидагаеву на посту
ну, вот, проснулись все недруги, типа "ошибку" нашли и давай катить бочку, выгораживая пенсионерку. когда кожмех уходил с министра, она тогда уже собиралась на пенсию, если кто не знает...в такой сложный период главными должны работать быстрые мобильные люди
Путин тоже пенсионер, вот и скажи ему, что страной должны руководить быстрые, мобильные люди! Чё, слабо? В настоящий момент, в период пандемии, Здравоохранением должны руководить опытные профессионалы и только глупые, пустые людишки думают сейчас о том, как отмазать Лу-ду...
Цитировать
25.04.2020 07:27
Гость
Гость:
Гость: Какие ему 70%? Народ ещё про топоры не забыл, а тут ещё и врачи, спасибо Бредним, показуха в ненавистном титан, жрачка титановская в пайках детям. У Цыденова прокол за проколом, вот те и технократ.
да если бы не он, мы давно все лежали бы в больницах или дома с вирусом. проколы увидели, какие проколы, если аж 10 врачей заболели? и главное ходили других заражали как эти торгаши
Смешно. Интересно, а ЧТО он своей хрудью встал и защитил? Почему в Ирк-ке было 28, в Чите 30, а у нас 125? Благодаря кому? Его приближенным с "гражданской ответственностью"...Так что не надо ля-ля.
Цитировать
25.04.2020 09:45
Гость
Что все накинулись на главу, ему как преподнесли, так он и отреагировал. Вопрос - кто преподнес и как, и решение ему тоже помогли принять. Второй вопрос - зачем было приносить жертву, ведь самое разумная мера воздействия - в данной ситуации - это служебное расследование, адекватное наказание - выговор. Значит кое-кому нужно было показать, что принимаются жесткие меры. А зачем показать - потому что в перспективе спрос за положение с вирусом в республике.
Цитировать
25.04.2020 10:02
Гость
Комментарий скрыт
25.04.2020 10:31
Гость
Гость: Мар куевцы оку ели в отаке, придет ца анти пиар делать в фб!! Им!!
Что написал-то, сам-то понял? Лечись.
Цитировать
25.04.2020 10:55
Гость
Комментарий скрыт
25.04.2020 11:39
Гость
Гость:
Гость: Мар куевцы оку ели в отаке, придет ца анти пиар делать в фб!! Им!!
Что написал-то, сам-то понял? Лечись.
Это игроман-наркоша с ником Бадма Бадмаев. Мудак до сих пор ССЫТ кипятком, что просрал БАБЛО в казино
Цитировать
25.04.2020 11:44
Гость
Гость: Что все накинулись на главу, ему как преподнесли, так он и отреагировал. Вопрос - кто преподнес и как, и решение ему тоже помогли принять. Второй вопрос - зачем было приносить жертву, ведь самое разумная мера воздействия - в данной ситуации - это служебное расследование, адекватное наказание - выговор. Значит кое-кому нужно было показать, что принимаются жесткие меры. А зачем показать - потому что в перспективе спрос за положение с вирусом в республике.
Ха! Защищая главу РБ, ты сам его проколол вопросами! По-твоему он безвольная тряпка, который по чужой воле принимает указы и увольняет? У него мало ума понять, что в каждом 2 регионе заражаются медики? И спрос за больных медиков отпал - все течет, меняется и люди заражаются.
Цитировать
25.04.2020 11:49
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Какие ему 70%? Народ ещё про топоры не забыл, а тут ещё и врачи, спасибо Бредним, показуха в ненавистном титан, жрачка титановская в пайках детям. У Цыденова прокол за проколом, вот те и технократ.
да если бы не он, мы давно все лежали бы в больницах или дома с вирусом. проколы увидели, какие проколы, если аж 10 врачей заболели? и главное ходили других заражали как эти торгаши
Смешно. Интересно, а ЧТО он своей хрудью встал и защитил? Почему в Ирк-ке было 28, в Чите 30, а у нас 125? Благодаря кому? Его приближенным с "гражданской ответственностью"...Так что не надо ля-ля.
+ питьсот
Цитировать
25.04.2020 12:03
Гость
Вчера затух 1-й обширный очаг заражения Титано-вирусом. На это ушло около 40 дней. Значит от последнего очага надо отсчитать 20-30 дней, чтобы сняли карантин в Бурятии? Так как другие очаги меньше по контактам.
Цитировать
25.04.2020 12:41
Гость
А.Цыденов, почему в Иркутской области протоколы составлены на 30 человек, прилетевших из вирусных стран? А других граждан не трогали. У нас выписано штрафов под 400 человек. Почему у них заражено 6 врачей, никого не уволили? "Заставь дурака молиться - он лоб расшибет". У других. Показное рвение до добра не... Вы должны призвать людей идти голосовать летом. А 300-400 штрафников придут?
Цитировать
25.04.2020 13:32
Гость
У этой уволенной Тамары Бидагаевой заместитель главного врача по лечебной работе Бадмаев Сергей Николаевич - чрезвычайно неприятный, хам, непрофессионал, от него веет холодом, цинизмом и и равнодушием. Пациент.
Цитировать
25.04.2020 13:47
Гость
О женщина Раиса! Человек слова и дела. Обещала, что выйдет из больницы - отблагодарит врачей. Чтобы вылечили качественно, ютясь в подвале без окон, без семей и детей и в памперсах? Вышла и перечислила миллион. Зато благородство Витальевича оценили многие! Находясь в стационаре, он безвозмездно купил маски. Часть оставил на продажу покупателям по низкой цене. Обещал купить ИВЛ (1-2 млн). И благородно отдал 5 тонн пайков детям. Ед.Россия - щедрая душа! Так победим короновирус!
Цитировать
25.04.2020 13:47
Гость
Из всех больниц 4 всегда была худшей. Ротацию все-таки надо производить, чтобы не сидели главврачами по 18 лет. А то во что превратилась БСМП? Госпиталь ветеранов так и вовсе загнулся при нынешнем руководстве. И как изменилась в лучшую сторону инфекционка при Т. Сымбеловой! В республиканской был всегда порядок. Если Лудупова этого добьётся, будет толк. Видимо на фоне других больниц 4 все-таки показала себя не очень достойно. Был же перепрофилирован роддом на Солнечной.
Цитировать
25.04.2020 14:06
Гость
Гость: Из всех больниц 4 всегда была худшей. Ротацию все-таки надо производить, чтобы не сидели главврачами по 18 лет. А то во что превратилась БСМП? Госпиталь ветеранов так и вовсе загнулся при нынешнем руководстве. И как изменилась в лучшую сторону инфекционка при Т. Сымбеловой! В республиканской был всегда порядок. Если Лудупова этого добьётся, будет толк. Видимо на фоне других больниц 4 все-таки показала себя не очень достойно. Был же перепрофилирован роддом на Солнечной.
На Солнечной переделывали 3 недели. На Машзаводе один день, без разделения ЗОНЫ. А Лудупова за время в Хурале заботилась только о Республиканке! Поэтому другие старые здания в пролете.
Цитировать
25.04.2020 14:10
Гость
Гость: А.Цыденов, почему в Иркутской области протоколы составлены на 30 человек, прилетевших из вирусных стран? А других граждан не трогали. У нас выписано штрафов под 400 человек. Почему у них заражено 6 врачей, никого не уволили? "Заставь дурака молиться - он лоб расшибет". У других. Показное рвение до добра не... Вы должны призвать людей идти голосовать летом. А 300-400 штрафников придут?
У людей с цы-протоколами есть семьи и родня. Умножить в среднем на 4 будет 1.400 человек. Зато как чудесно наполнят бюджет Женевы))
Цитировать
25.04.2020 14:19
Гость
Суровый казак Усольцев из Тунки взывает к людям, чтобы мы отстояли врача без "Хуралов, Палаты №6 и продажных клоунов и журналистов. Иначе мы станем удобрением в степи" Атаман, любо!
Цитировать
25.04.2020 15:05
Гость
В период пандемии так разбрасываться кадрами может только не очень далекий человек.
Цитировать
25.04.2020 15:07
Гость
Гость:
Гость: Какие ему 70%? Народ ещё про топоры не забыл, а тут ещё и врачи, спасибо Бредним, показуха в ненавистном титан, жрачка титановская в пайках детям. У Цыденова прокол за проколом, вот те и технократ.
да если бы не он, мы давно все лежали бы в больницах или дома с вирусом. проколы увидели, какие проколы, если аж 10 врачей заболели? и главное ходили других заражали как эти торгаши[/quot А кто он? Благодаря кому мы еще не больницах?
Цитировать
25.04.2020 15:24
Гость
Гость: В период пандемии так разбрасываться кадрами может только не очень далекий человек.
так лу свою шкуру спасала. могла б и отстоять.
Цитировать
25.04.2020 15:36
Гость
Имхо, все правильно Глава сделал. Одни разговоры не помогают.
Цитировать
25.04.2020 16:08
Гость
Медицинская палата Бурятии впервые столько принципиально прореагировала на показательное увольнение своего коллеги. Через сутки после подписания приказа об увольнении в связи с грубым нарушением санитарных норм главврача больницы №4 Тамары Бидагаевой с заявлением выступил председатель Медицинской палаты Бурятии, он же член партии «Единая Россия» и депутат Улан-Удэнского горсовета Александр Иринчеев. - Считаю, что данное увольнение без служебного расследования, с достаточно поверхностным объяснением - это ошибка. Думаю, надо провести расследование и объяснить ситуацию. Горбольница №4 - это достаточно спаянный коллектив, и думаю, что данное решение плохо скажется на психологическом, моральном состоянии среди работающих там медицинских работников, которым приходится сегодня трудиться в сложных условиях. Да, возможно, были ошибки, но в данном случае должно быть нормальное, правовое решение. Кроме того - данное действие делается с уважаемым человеком, заслуженным врачом Российской Федерации, республики, человеком, который пользуется огромным уважением среди руководителей - так обходиться с ним достаточно быстро, резко - нельзя, - заявил Александр Иринчеев.
Цитировать
25.04.2020 16:09
Гость
https://gazeta-n1.ru/upload/resize_cache/iblock/24e/980_360_2/x24e4c26ecbec8c2749851b5ecd5c3911.jpg.pagespeed.ic.EH5H4AkXtw.jpg
Цитировать
25.04.2020 16:31
Гость
когда то у чиновников действовал закон увольнять без объяснения причин. Этим постулатом хорошо пользовались министры и главы. Причина основная - убрать грамотных руководителей и насадить своих , легко склонных к любой коррупционной сделке. В ход годились мало профессиональные , без опыта, стажа, навыков и компетентности. И самое главное сегодня продолжается то же самое.
Цитировать
25.04.2020 16:38
Гость
Как он старательно настраивает народ против себя, то заражоную бредниху хвалит, то жамбаляна не напнет, а теперь и врачей начал увольнять. Не в своём уме что ли, или советует кто то?
Цитировать
25.04.2020 17:34
Гость
Лулу или Луду - ставленница Егорова, Кешина отрыжка? Считай половина медстажа во власти. Сначала в Хурале, потом в министрах. Остался у нее настоящий врачебный опыт? Такие же депики Бухольцева и Будаева.
Цитировать
25.04.2020 17:42
Гость
Гость: Имхо, все правильно Глава сделал. Одни разговоры не помогают.
Самбуич о себе в 3 лице? Седня наконец отдыхаете и пошли в соцсети?)
Цитировать
25.04.2020 17:50
Гость
Гость: Интересно в этих пиарастичных решениях неужели рулит обер-гофмейстрина без головы Доржиева?
Пресс-машье Доржиева очень осторожна и пуглива как любая восточная женщина. Цыденов САМ решает кого поздравлять за нарушение санитарных норм и КОГО увольнять. Получается "глупо, тупо и предательски"
Цитировать
25.04.2020 17:56
Гость
Гость: Как он старательно настраивает народ против себя, то заражоную бредниху хвалит, то жамбаляна не напнет, а теперь и врачей начал увольнять. Не в своём уме что ли, или советует кто то?
Есть смутные сомнения, что он перенесет заседание НХ, где Жамбалова будут порицать с 6 мая на июнь-август! Чтобы тот подкопил деньжат для Пилосяна, для отмазки сына-погранца из ФСБ? Отец и сын отказались от полиграфа. А Цыденову хоть бы хны.
Цитировать
25.04.2020 18:23
Гость
Риска интерву дала, грит лям врачам отстегнула и чтоб никто не подумал, что она пизжит, ещё и фотку платёжки в статье показала))))) писец детское мышление, вот смотрите я правда не вру. Теперь продавцам Титана придётся отрабатывать этот лям
Цитировать
25.04.2020 18:23
Гость
Раиска
Цитировать
25.04.2020 18:25
Гость
В Приангарье, где живет 2,5 млн населения, 30 апреля снимают карантин. Если не будет всяких историй с бреднями.
Цитировать
25.04.2020 18:32
Гость
Гость: Риска интерву дала, грит лям врачам отстегнула и чтоб никто не подумал, что она пизжит, ещё и фотку платёжки в статье показала))))) писец детское мышление, вот смотрите я правда не вру. Теперь продавцам Титана придётся отрабатывать этот лям
Так она Богом поцелована - Отцом народов РБ Алешей. Ей, Зуре-Кочетовой, Жамб-м, Дроздам можно всё
Цитировать
25.04.2020 18:51
Гость
Так и делал Бобик Цыбиков, который увольнял без объяснения причин - убирал грамотных и насаждал своих , легко склонных к любой коррупционной сделке: Цыбикдоржиеву, Турбянова, в Бурдраме, в цирке и т.д.
Цитировать
25.04.2020 18:58
Гость
Мерзко и жополизно Багдаев назвал Цыденова Отцом нации. Видимо за миллионные транши на выборных шоу. Человека, который ни разу не был в Бурятии до назначения сюда и который рулит здесь только 3 года. Небрежно и кланово.
Цитировать
25.04.2020 19:34
Гость
Жамбаляна посадили, пускай на параше сидит
Цитировать
25.04.2020 19:39
Гость
по оперному сделал все правильно.Распоряжалась фондом оплаты труда в свою пользу. Сотни тысяч зарплат своим приближенным, а коллектив сидел на копейках. Плохо, что не довели до уголовного дела. И опять нет служебного расследования, актов, протоколов. Живем не в правовом государстве, а по принципу степного уложения.
Цитировать
25.04.2020 20:51
Гость
Гость: Жамбаляна посадили, пускай на параше сидит
Неужели? Свежо предание, да верится с трудом.
Цитировать
25.04.2020 22:17
Гость
Пучему он не уволит министра здравоохранения, разве не она виновата в первую очередь?
Цитировать
25.04.2020 22:24
Гость
Гость: Пучему он не уволит министра здравоохранения, разве не она виновата в первую очередь?
Ему нужны ручные послушные кадры. Все харизматики типа Дымчикова, Мунко Бадмаева ушли от него. И даже самый тихий Ирильдеев не выдержал диктатора. Их больше 6 человек? Малыгин, Дымчико, Бадмаев, Кожевников, Бардалеев, Ирильдеев. Кто еще?
Цитировать
25.04.2020 22:36
Гость
Гость: А.Цыденов, почему в Иркутской области протоколы составлены на 30 человек, прилетевших из вирусных стран? А других граждан не трогали. У нас выписано штрафов под 400 человек. Почему у них заражено 6 врачей, никого не уволили? "Заставь дурака молиться - он лоб расшибет". У других. Показное рвение до добра не... Вы должны призвать людей идти голосовать летом. А 300-400 штрафников придут?
вас штрафовать надо нещадно, и не по 1 тысяче как в эти дни, а по максимуму по 30 тысяч, щобы не шлялись где попало и не раскали заразу!
Цитировать
25.04.2020 22:37
Гость
Гость:
Гость: А.Цыденов, почему в Иркутской области протоколы составлены на 30 человек, прилетевших из вирусных стран? А других граждан не трогали. У нас выписано штрафов под 400 человек. Почему у них заражено 6 врачей, никого не уволили? "Заставь дурака молиться - он лоб расшибет". У других. Показное рвение до добра не... Вы должны призвать людей идти голосовать летом. А 300-400 штрафников придут?
вас штрафовать надо нещадно, и не по 1 тысяче как в эти дни, а по максимуму по 30 тысяч, щобы не шлялись где попало и не раскали заразу!
засунь в зад штрафовалку !!
Цитировать
25.04.2020 22:38
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2020 02:22
Гость
Ну и кадры в ер давят, заражают людей, в разгар эпидемии увольняют врача.
Цитировать
26.04.2020 02:55
Гость
Нужно глав
Цитировать
26.04.2020 03:22
Гость
Надо главврача 4 поликлиники восстановить в должности, учитывая разгар борьбы с вирусом. Здесь нет виноватых, есть расхлябанность и безответственность одних и бестолковость других , особенно управленцев. "Корона все скоро расставит по местам". Подойти к создавшейся ситуации с пониманием, у людей развиваются фобии, никто из нас не жил в условиях пандемии. Идет борьба с незримым врагом, в которой под нож идут, как всегда у нас бывает, самые лучшие! В комментариях на мой взгляд, если читать сквозь строки сквозит главное - не делать поспешных выводов, в угоду кому либо! Здесь нет полутонов. Я за незыблемый самоотверженный труд медицинских работников, да, есть лечебные ошибки, но их авторитет должен быть всегда незыблем. Сегодня на врачей, руководителей упала большая ответственность и будет видно, кто чего стоит! Но слонов надо раздавать по итогам завершения этой войны! Должен быть один принцип "не навредить"! Это мой совет советникам Главы! Если они есть, а не "одобряемсь или чего изволите!"
Цитировать
26.04.2020 05:33
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2020 05:38
Гость
Гость: Надо главврача 4 поликлиники восстановить в должности, учитывая разгар борьбы с вирусом. Здесь нет виноватых, есть расхлябанность и безответственность одних и бестолковость других , особенно управленцев. "Корона все скоро расставит по местам". Подойти к создавшейся ситуации с пониманием, у людей развиваются фобии, никто из нас не жил в условиях пандемии. Идет борьба с незримым врагом, в которой под нож идут, как всегда у нас бывает, самые лучшие! В комментариях на мой взгляд, если читать сквозь строки сквозит главное - не делать поспешных выводов, в угоду кому либо! Здесь нет полутонов. Я за незыблемый самоотверженный труд медицинских работников, да, есть лечебные ошибки, но их авторитет должен быть всегда незыблем. Сегодня на врачей, руководителей упала большая ответственность и будет видно, кто чего стоит! Но слонов надо раздавать по итогам завершения этой войны! Должен быть один принцип "не навредить"! Это мой совет советникам Главы! Если они есть, а не "одобряемсь или чего изволите!"
Когда уже навоюитись, уроды? Самим не надоело? Помним как, вы, царя на первый срок выбрали. Тоже, после "победоностной" войнушки на Кавказе.
Цитировать
26.04.2020 10:23
Гость
Десять плюсом даёт сегодня 4 больница. И всех надо менять ..
Цитировать
26.04.2020 12:45
Гость
Гость: Десять плюсом даёт сегодня 4 больница. И всех надо менять ..
Так Бредние заразили больше всех, у них самый большой очаг около 40. А их поздравили за активность!
Цитировать
26.04.2020 13:44
Гость
Гость: Лихо в один день разоблачил врачей-вредителей и привел приговор в исполнение. На 24 поперся за очередным званием?
исправление: после слова исполнение вместо "." читать "?"
Цитировать
26.04.2020 16:36
Гость
Уволенная главврач попросила не защищать ее. Она согласна с увольнением
Цитировать
26.04.2020 16:49
Гость
Гость: Уволенная главврач попросила не защищать ее. Она согласна с увольнением
Она вынужденно обратилась к общественности, но душевная травма от несправедливости останется надолго.
Цитировать
26.04.2020 17:02
Гость
Гость:
Гость: Уволенная главврач попросила не защищать ее. Она согласна с увольнением
Она вынужденно обратилась к общественности, но душевная травма от несправедливости останется надолго.
Медицинский персонал больницы №4 не ездил по Дюссельдорфам и Москвам в разгар эпидемии, и не разносили заразу по республике. Мед. работники были инфицированы исполняя трудовые обязанности.
Цитировать
26.04.2020 17:22
Гость
Они говорят, что сами не знают, где заразились. Не от пациентов же, с которыми они были закрыты на первый ещё тогда карантин.
Цитировать
26.04.2020 17:23
Гость
Тут выдумщиков развелось... Не верьте, люди, этим лишь бы подосрать!
Цитировать
26.04.2020 18:23
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2020 21:25
Гость
Гость: Что все накинулись на главу, ему как преподнесли, так он и отреагировал. Вопрос - кто преподнес и как, и решение ему тоже помогли принять. Второй вопрос - зачем было приносить жертву, ведь самое разумная мера воздействия - в данной ситуации - это служебное расследование, адекватное наказание - выговор. Значит кое-кому нужно было показать, что принимаются жесткие меры. А зачем показать - потому что в перспективе спрос за положение с вирусом в республике.
Гость . Путин же сказал , что спросит с губернаторов за ситуацию в регионе. Он и побежал докладывать на 24 канал что все контролирует и принимает меры. Но в целом наше местное медицинское сообщество допустило подобное. Ведь не секрет что местная медицина не была готова к эпидемии с коронавирусом . У медперсонала больниц отсутствовали СИЗ( средства индивидуальной защиты ).Но об этом медики и в частности министр молчали и молчат. В то время как в других регионах об этом докладывают и губернаторы изыскивают средства для срочной закупки необходимого Больницу № 4 перепрофилировали в инфекционную буквально за 10 часов. Проводился ли перед этим инструктаж персонала , в том числе и Главного врача Роспотребнадзором , Минздравом, тк больница непрофильная? Второе : был снабжён персонал средствами СиЗ? Каким образом в больницу поступила первичная больная с коронавирусом, из-за которой и был объявлен первичный карантин? Ведь есть же стационар для коронавирусных . Эти и многие другие вопросы возникают при рассмотрении этой ситуации. Ответственность за эту ситуацию несёт не только главный врач данной больницы, но и министр здравоохранения Лудупова и Роспотребнадзор в лице Ханхареева . Они должны были проверять данное учреждение , как соблюдается карантин и при нарушении, принять меры и устранить
Цитировать
27.04.2020 01:12
Гость
Гость:
Гость: Что все накинулись на главу, ему как преподнесли, так он и отреагировал. Вопрос - кто преподнес и как, и решение ему тоже помогли принять. Второй вопрос - зачем было приносить жертву, ведь самое разумная мера воздействия - в данной ситуации - это служебное расследование, адекватное наказание - выговор. Значит кое-кому нужно было показать, что принимаются жесткие меры. А зачем показать - потому что в перспективе спрос за положение с вирусом в республике.
Гость . Путин же сказал , что спросит с губернаторов за ситуацию в регионе. Он и побежал докладывать на 24 канал что все контролирует и принимает меры. Но в целом наше местное медицинское сообщество допустило подобное. Ведь не секрет что местная медицина не была готова к эпидемии с коронавирусом . У медперсонала больниц отсутствовали СИЗ( средства индивидуальной защиты ).Но об этом медики и в частности министр молчали и молчат. В то время как в других регионах об этом докладывают и губернаторы изыскивают средства для срочной закупки необходимого Больницу № 4 перепрофилировали в инфекционную буквально за 10 часов. Проводился ли перед этим инструктаж персонала , в том числе и Главного врача Роспотребнадзором , Минздравом, тк больница непрофильная? Второе : был снабжён персонал средствами СиЗ? Каким образом в больницу поступила первичная больная с коронавирусом, из-за которой и был объявлен первичный карантин? Ведь есть же стационар для коронавирусных . Эти и многие другие вопросы возникают при рассмотрении этой ситуации. Ответственность за эту ситуацию несёт не только главный врач данной больницы, но и министр здравоохранения Лудупова и Роспотребнадзор в лице Ханхареева . Они должны были проверять данное учреждение , как соблюдается карантин и при нарушении, принять меры и устранить
Для кого спешили и отчитались гранд-дама Лулу и Ханхарей? Для Цыденова. Чтобы он хорошо выглядел на фоне других губернаторов. Чтобы не было ему секир-башки, когда будет спрос со всех глав регионов.
Цитировать
27.04.2020 03:52
Гость
Ну что хорошего, поддержки ждете от красных дьяволов? Нет, канешна. Глава бьется с заразой, а они еще палки в колеса, не помогаете, так хоть не вредите, бездельники и популисты!
Цитировать
27.04.2020 03:54
Гость
Гость: <b>Ну что хорошего, поддержки ждете от красных дьяволов? Нет, канешна. Глава бьется с заразой, а они еще палки в колеса, не помогаете, так хоть не вредите, бездельники и популисты!</b>
вместо того, чтобы сидеть и критиковать, поехали бы помогать ветеранам, те же продукты довезти
Цитировать
27.04.2020 06:19
Гость
Гость:
Гость: <b>Ну что хорошего, поддержки ждете от красных дьяволов? Нет, канешна. Глава бьется с заразой, а они еще палки в колеса, не помогаете, так хоть не вредите, бездельники и популисты!</b>
вместо того, чтобы сидеть и критиковать, поехали бы помогать ветеранам, те же продукты довезти
Вообще дебил? У нас есть целое министерство соцзащиты. Они за это дело не хилые бабки получают. А ты, мне, предлагаешь, за своё бабло, в своё время, сделать их работу?
Цитировать
27.04.2020 06:47
Гость
Гость: Ну что хорошего, поддержки ждете от красных дьяволов? Нет, канешна. Глава бьется с заразой, а они еще палки в колеса, не помогаете, так хоть не вредите, бездельники и популисты!
Дебилы! Всё бьетесь? Просто работать начните, вдумчиво, по плану, включив голову.
Цитировать
27.04.2020 07:23
Гость
Гость:
Гость: Уволенная главврач попросила не защищать ее. Она согласна с увольнением
Она вынужденно обратилась к общественности, но душевная травма от несправедливости останется надолго.
Слышала, что Лу-ду предложила ей должность в Министерстве. Вот такие сказочные "наказания" у Министра и приказала ей, чтобы та обратилась к людям, чтобы все замолчали. Уверена, что это дело рук Цы. Это его практика таким образом затыкать рты. Кого-то советником делает, кого-то зам.министра природы.
Цитировать
27.04.2020 07:29
Гость
Гость: Ну что хорошего, поддержки ждете от красных дьяволов? Нет, канешна. Глава бьется с заразой, а они еще палки в колеса, не помогаете, так хоть не вредите, бездельники и популисты!
Ох, рассмешил мои тапочки "глава бьётся с заразой"... Да это что за Глава, если он "бьётся" сам? Он должен бить зам.преда по социалке, Лудупову, Ханхареева, требовать с них. Не справляются - снимать к чёртовой матери. Госпожа Лу-лу только пиарится, ханхареева вообще не слышно, не видно, а зам.пред по ходу уснул и спит где-то в сторонке...
Цитировать
27.04.2020 11:17
Гость
Вчерашнюю вспышку в 20 инфицированных повесил на врачей-вредителей, сегодняшних 18 повесит на инженеров-вредителей? А завтрашних на кого? Че мелочится-то , сразу показательный суд над всеми нами жителями-вредителями?
Цитировать
27.04.2020 11:59
Гость
Гость:
Гость: Что все накинулись на главу, ему как преподнесли, так он и отреагировал. Вопрос - кто преподнес и как, и решение ему тоже помогли принять. Второй вопрос - зачем было приносить жертву, ведь самое разумная мера воздействия - в данной ситуации - это служебное расследование, адекватное наказание - выговор. Значит кое-кому нужно было показать, что принимаются жесткие меры. А зачем показать - потому что в перспективе спрос за положение с вирусом в республике.
Почему больную с пневмонией сразу не обследовали на коронавирус? Гость . Путин же сказал , что спросит с губернаторов за ситуацию в регионе. Он и побежал докладывать на 24 канал что все контролирует и принимает меры. Но в целом наше местное медицинское сообщество допустило подобное. Ведь не секрет что местная медицина не была готова к эпидемии с коронавирусом . У медперсонала больниц отсутствовали СИЗ( средства индивидуальной защиты ).Но об этом медики и в частности министр молчали и молчат. В то время как в других регионах об этом докладывают и губернаторы изыскивают средства для срочной закупки необходимого Больницу № 4 перепрофилировали в инфекционную буквально за 10 часов. Проводился ли перед этим инструктаж персонала , в том числе и Главного врача Роспотребнадзором , Минздравом, тк больница непрофильная? Второе : был снабжён персонал средствами СиЗ? Каким образом в больницу поступила первичная больная с коронавирусом, из-за которой и был объявлен первичный карантин? Ведь есть же стационар для коронавирусных . Эти и многие другие вопросы возникают при рассмотрении этой ситуации. Ответственность за эту ситуацию несёт не только главный врач данной больницы, но и министр здравоохранения Лудупова и Роспотребнадзор в лице Ханхареева . Они должны были проверять данное учреждение , как соблюдается карантин и при нарушении, принять меры и устранить
Цитировать
27.04.2020 12:00
Гость
Гость: Вчерашнюю вспышку в 20 инфицированных повесил на врачей-вредителей, сегодняшних 18 повесит на инженеров-вредителей? А завтрашних на кого? Че мелочится-то , сразу показательный суд над всеми нами жителями-вредителями?
А в открытых парикмахерских сколько человек подцепили вирус? Кто вообще додумался их открыть?
Цитировать
27.04.2020 12:45
Гость
Гость:
Гость: Вчерашнюю вспышку в 20 инфицированных повесил на врачей-вредителей, сегодняшних 18 повесит на инженеров-вредителей? А завтрашних на кого? Че мелочится-то , сразу показательный суд над всеми нами жителями-вредителями?
А в открытых парикмахерских сколько человек подцепили вирус? Кто вообще додумался их открыть?
Да всё кругом открыто, всё работает. Людям есть хочется, детей надо кормить., родителям помогать. Просроченными титановскими сух.пайками он всю республику не накормит. Изначально было допущено очень много ошибок с первым очагом заражения, здесь было спущено всё на самотёк. Лу-лу бегала перед богатенькими, Ханхареев - ни рыба, ни мясо, его служба вообще сработала на двойку, а зампред по социалке где? С 4-ой больницей вообще косяк! Как можно за 10 часов перепрофилировать больницу в инфекционку? Во-первых, оснащение, оборудование, средства индивидуальной защиты, боксы, ИВЛ в достаточном количестве и подготовка кадров! Даже в условиях военного времени невозможно сделать всё по правилам противовирусных мероприятий.
Цитировать
27.04.2020 13:02
Гость
Гость: А в открытых парикмахерских сколько человек подцепили вирус? Кто вообще додумался их открыть?
около дома цирюльники так и не открылись. сами бояться
Цитировать
27.04.2020 13:08
Гость
Гость: Да всё кругом открыто, всё работает. .
можно было б всё отрыть. но у нас половина фомы неверущие, в Абсолют ходят без перчаток, липнет в очередях, в айдаевских рынках продавцы даже без масок, к ним приходят знакомые без масок, перчаток, сидят рядом трещат. А потом круглые глаза: а мы не знаем где заразились
Цитировать
27.04.2020 14:09
Гость
Гость: Вчерашнюю вспышку в 20 инфицированных повесил на врачей-вредителей, сегодняшних 18 повесит на инженеров-вредителей? А завтрашних на кого? Че мелочится-то , сразу показательный суд над всеми нами жителями-вредителями?
Цыденов сегодня опомнился, начал расхваливать ратный труд врачей... Поздно, батенька, поздно... Сначала наср..л в душу, уволил незаслуженно гл.врача больницы. Каждый врач и каждый медработник принял эти нападки в свой адрес, в то время, как они трудятся в поте лица, самоотверженно.
Цитировать
27.04.2020 15:11
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Вчерашнюю вспышку в 20 инфицированных повесил на врачей-вредителей, сегодняшних 18 повесит на инженеров-вредителей? А завтрашних на кого? Че мелочится-то , сразу показательный суд над всеми нами жителями-вредителями?
А в открытых парикмахерских сколько человек подцепили вирус? Кто вообще додумался их открыть?
Да всё кругом открыто, всё работает. Людям есть хочется, детей надо кормить., родителям помогать. Просроченными титановскими сух.пайками он всю республику не накормит. Изначально было допущено очень много ошибок с первым очагом заражения, здесь было спущено всё на самотёк. Лу-лу бегала перед богатенькими, Ханхареев - ни рыба, ни мясо, его служба вообще сработала на двойку, а зампред по социалке где? С 4-ой больницей вообще косяк! Как можно за 10 часов перепрофилировать больницу в инфекционку? Во-первых, оснащение, оборудование, средства индивидуальной защиты, боксы, ИВЛ в достаточном количестве и подготовка кадров! Даже в условиях военного времени невозможно сделать всё по правилам противовирусных мероприятий.
Плюсую! Ханхареев ЗАДУБЕЛ. Лулу раскланивалась и пиарилась. За госпиталь ОБА не в ответе. Цы как Пахан сказал как на ЗОНЕ - Зажмем в тиски. Сам с Бреднями намутил воды. Виноваты врачи! Он хочет ОПЯТЬ стать лучшим среди губеров. На чужом ГОРБУ въехать в кремлевский РАЙ. Поздно, Алеша!
Цитировать
27.04.2020 15:28
Гость
Гость: Цыденов сегодня опомнился, начал расхваливать ратный труд врачей... Поздно, батенька, поздно... Сначала наср..л в душу, уволил незаслуженно гл.врача больницы. Каждый врач и каждый медработник принял эти нападки в свой адрес, в то время, как они трудятся в поте лица, самоотверженно.
А муж когда успел заразиться? что значит фраза: не соблюдали условия карантина
Цитировать
27.04.2020 19:50
Гость
Цы не расхваливал врачей. Дословно он сказал: труд врачей переоценили. Ну типа думали герои, а они коновалы оказались
Цитировать
27.04.2020 19:52
Гость
А разве водитель скорой не должен быть в СИЗ- бахилах, костюме, очках, перчатках)? Какого художника у вас Цыденов скорая помощь развозит коронавирус, в частности водители в ичигах и галифэ?
Цитировать
27.04.2020 21:28
Гость
Комментарий скрыт
27.04.2020 21:30
Гость
Комментарий скрыт
27.04.2020 21:53
Гость
Спросите врачей в поликлиниках. Есть ли у них в достаточном количестве маски, халаты и другие средства защиты?
Цитировать
28.04.2020 00:01
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Вчерашнюю вспышку в 20 инфицированных повесил на врачей-вредителей, сегодняшних 18 повесит на инженеров-вредителей? А завтрашних на кого? Че мелочится-то , сразу показательный суд над всеми нами жителями-вредителями?
А в открытых парикмахерских сколько человек подцепили вирус? Кто вообще додумался их открыть?
Да всё кругом открыто, всё работает. Людям есть хочется, детей надо кормить., родителям помогать. Просроченными титановскими сух.пайками он всю республику не накормит. Изначально было допущено очень много ошибок с первым очагом заражения, здесь было спущено всё на самотёк. Лу-лу бегала перед богатенькими, Ханхареев - ни рыба, ни мясо, его служба вообще сработала на двойку, а зампред по социалке где? С 4-ой больницей вообще косяк! Как можно за 10 часов перепрофилировать больницу в инфекционку? Во-первых, оснащение, оборудование, средства индивидуальной защиты, боксы, ИВЛ в достаточном количестве и подготовка кадров! Даже в условиях военного времени невозможно сделать всё по правилам противовирусных мероприятий.
Плюсую! Ханхареев ЗАДУБЕЛ. Лулу раскланивалась и пиарилась. За госпиталь ОБА не в ответе. Цы как Пахан сказал как на ЗОНЕ - Зажмем в тиски. Сам с Бреднями намутил воды. Виноваты врачи! Он хочет ОПЯТЬ стать лучшим среди губеров. На чужом ГОРБУ въехать в кремлевский РАЙ. Поздно, Алеша!
вы немного думайте, чем писать тут всякую фигню. сейчас нужны мобильные руководители, которые могут сутками на ногах быть, а не пожилые, хоть и заслуженные. чем тут кидать свое ..., лучше займитесь спортом или помогите нуждающимся
Цитировать
28.04.2020 03:02
Гость
Гость:
Гость: Ну что хорошего, поддержки ждете от красных дьяволов? Нет, канешна. Глава бьется с заразой, а они еще палки в колеса, не помогаете, так хоть не вредите, бездельники и популисты!
Дебилы! Всё бьетесь? Просто работать начните, вдумчиво, по плану, включив голову.
бьется глава, потому что там и тут уроды с вирусами бегают, даже медики скрывают про заражение. как тут планировать? дебила в зеркале смотри
Цитировать
28.04.2020 03:05
Гость
Гость:
Гость: Вчерашнюю вспышку в 20 инфицированных повесил на врачей-вредителей, сегодняшних 18 повесит на инженеров-вредителей? А завтрашних на кого? Че мелочится-то , сразу показательный суд над всеми нами жителями-вредителями?
Цыденов сегодня опомнился, начал расхваливать ратный труд врачей... Поздно, батенька, поздно... Сначала наср..л в душу, уволил незаслуженно гл.врача больницы. Каждый врач и каждый медработник принял эти нападки в свой адрес, в то время, как они трудятся в поте лица, самоотверженно.
скрывать свою заразу не надо было, че уж так обиделись партизаны в ногу вас - в масках?
Цитировать
28.04.2020 07:15
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Вчерашнюю вспышку в 20 инфицированных повесил на врачей-вредителей, сегодняшних 18 повесит на инженеров-вредителей? А завтрашних на кого? Че мелочится-то , сразу показательный суд над всеми нами жителями-вредителями?
А в открытых парикмахерских сколько человек подцепили вирус? Кто вообще додумался их открыть?
Да всё кругом открыто, всё работает. Людям есть хочется, детей надо кормить., родителям помогать. Просроченными титановскими сух.пайками он всю республику не накормит. Изначально было допущено очень много ошибок с первым очагом заражения, здесь было спущено всё на самотёк. Лу-лу бегала перед богатенькими, Ханхареев - ни рыба, ни мясо, его служба вообще сработала на двойку, а зампред по социалке где? С 4-ой больницей вообще косяк! Как можно за 10 часов перепрофилировать больницу в инфекционку? Во-первых, оснащение, оборудование, средства индивидуальной защиты, боксы, ИВЛ в достаточном количестве и подготовка кадров! Даже в условиях военного времени невозможно сделать всё по правилам противовирусных мероприятий.
Плюсую! Ханхареев ЗАДУБЕЛ. Лулу раскланивалась и пиарилась. За госпиталь ОБА не в ответе. Цы как Пахан сказал как на ЗОНЕ - Зажмем в тиски. Сам с Бреднями намутил воды. Виноваты врачи! Он хочет ОПЯТЬ стать лучшим среди губеров. На чужом ГОРБУ въехать в кремлевский РАЙ. Поздно, Алеша!
вы немного думайте, чем писать тут всякую фигню. сейчас нужны мобильные руководители, которые могут сутками на ногах быть, а не пожилые, хоть и заслуженные. чем тут кидать свое ..., лучше займитесь спортом или помогите нуждающимся
Ещё раз тебе повторяю, скажи это Путину, который сам пенсионер и добавил пенсионный возраст. Скажи ему, что стране нужны мобильные руководители. Слабо? Зассышь, это здесь ты, лизун, стараешься.
Цитировать
28.04.2020 07:20
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Вчерашнюю вспышку в 20 инфицированных повесил на врачей-вредителей, сегодняшних 18 повесит на инженеров-вредителей? А завтрашних на кого? Че мелочится-то , сразу показательный суд над всеми нами жителями-вредителями?
Цыденов сегодня опомнился, начал расхваливать ратный труд врачей... Поздно, батенька, поздно... Сначала наср..л в душу, уволил незаслуженно гл.врача больницы. Каждый врач и каждый медработник принял эти нападки в свой адрес, в то время, как они трудятся в поте лица, самоотверженно.
скрывать свою заразу не надо было, че уж так обиделись партизаны в ногу вас - в масках?
А по первому и главному очагу почему молчишь? Две недели скрывали и ничё, Глава похвалил за "хражданскую ответственность", а здесь КОСЯК Лу-лу с перепрофилированием, а виновата Бадагаева. Лу-лу и Ханхареева давно надо гнать за вспышки заразы, это их прямая ответственность.
Цитировать
28.04.2020 09:37
Гость
Гость: Спросите врачей в поликлиниках. Есть ли у них в достаточном количестве маски, халаты и другие средства защиты?
изоспан в магазинах
Цитировать
28.04.2020 21:22
Гость
Открытое письмо вахтовиков Чаянды Уважаемые граждане Российской Федерации! Мы, сотрудники «Газартстроя», ваши отцы, дети, мужья, братья, сограждане, информируем вас о том, что в настоящий момент, 27 апреля 2020 года, в Республике Саха (Якутия) на Чаяндинском нефтегазоконденсатном месторождении, во ВЗиСе [временные здания и сооружения] на 73 км около объекта УКПГ-3 нас незаконно удерживают с 15 апреля 2020 года. В связи с возникшим очагом заболеваемости вирусом сотрудников «Газпром добыча Ноябрьск» остановили работы на объектах и содержат нас во ВЗиСе в качестве подозреваемых на заболевание. Неизвестность обстановки и дезинформация сотрудников «Газартстроя» привела к дестабилизации обстановки и многим попыткам обращения к руководству о принятии мер по вывозу с месторождения здоровых людей. После организованного тестирования 22 апреля медперсоналом «Промышленная Медицина» находящихся во ВЗиСе результаты задерживают по неизвестным причинам, планируют повторное тестирование. Люди, не зная результатов, не понимают, содержат ли их вместе с больными или нет. Предпринимаемые местным начальством меры по изоляции подозреваемых ни к чему ни приводят. Отсутствие физического контакта в таких условиях проживания категорически невозможно. Мы едим из общей посуды, моемся в общих банях и душах, меняем общее постельное белье. Вкупе со всеми этими обстоятельствами элементарное отсутствие информирования людей об их дальнейшей судьбе, о судьбе выявившихся больных во ВЗиСе может привести к непоправимым последствиям. Мы призываем к гражданской ответственности те службы и общественные учреждения, которые призваны заботиться о людях, о благосостоянии страны. Что будет с нами дальше, мы не знаем, поэтому просим не остаться равнодушными к нашей судьбе. Мы хотим вернуться к нашим семьям здоровыми, такими же, какими приехали сюда.
Цитировать
28.04.2020 21:37
Гость
Гость: Открытое письмо вахтовиков Чаянды Уважаемые граждане Российской Федерации! Мы, сотрудники «Газартстроя», ваши отцы, дети, мужья, братья, сограждане, информируем вас о том, что в настоящий момент, 27 апреля 2020 года, в Республике Саха (Якутия) на Чаяндинском нефтегазоконденсатном месторождении, во ВЗиСе [временные здания и сооружения] на 73 км около объекта УКПГ-3 нас незаконно удерживают с 15 апреля 2020 года. В связи с возникшим очагом заболеваемости вирусом сотрудников «Газпром добыча Ноябрьск» остановили работы на объектах и содержат нас во ВЗиСе в качестве подозреваемых на заболевание. Неизвестность обстановки и дезинформация сотрудников «Газартстроя» привела к дестабилизации обстановки и многим попыткам обращения к руководству о принятии мер по вывозу с месторождения здоровых людей. После организованного тестирования 22 апреля медперсоналом «Промышленная Медицина» находящихся во ВЗиСе результаты задерживают по неизвестным причинам, планируют повторное тестирование. Люди, не зная результатов, не понимают, содержат ли их вместе с больными или нет. Предпринимаемые местным начальством меры по изоляции подозреваемых ни к чему ни приводят. Отсутствие физического контакта в таких условиях проживания категорически невозможно. Мы едим из общей посуды, моемся в общих банях и душах, меняем общее постельное белье. Вкупе со всеми этими обстоятельствами элементарное отсутствие информирования людей об их дальнейшей судьбе, о судьбе выявившихся больных во ВЗиСе может привести к непоправимым последствиям. Мы призываем к гражданской ответственности те службы и общественные учреждения, которые призваны заботиться о людях, о благосостоянии страны. Что будет с нами дальше, мы не знаем, поэтому просим не остаться равнодушными к нашей судьбе. Мы хотим вернуться к нашим семьям здоровыми, такими же, какими приехали сюда.
Ещё хуже дурдом.
Цитировать
29.04.2020 01:06
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Вчерашнюю вспышку в 20 инфицированных повесил на врачей-вредителей, сегодняшних 18 повесит на инженеров-вредителей? А завтрашних на кого? Че мелочится-то , сразу показательный суд над всеми нами жителями-вредителями?
А в открытых парикмахерских сколько человек подцепили вирус? Кто вообще додумался их открыть?
Да всё кругом открыто, всё работает. Людям есть хочется, детей надо кормить., родителям помогать. Просроченными титановскими сух.пайками он всю республику не накормит. Изначально было допущено очень много ошибок с первым очагом заражения, здесь было спущено всё на самотёк. Лу-лу бегала перед богатенькими, Ханхареев - ни рыба, ни мясо, его служба вообще сработала на двойку, а зампред по социалке где? С 4-ой больницей вообще косяк! Как можно за 10 часов перепрофилировать больницу в инфекционку? Во-первых, оснащение, оборудование, средства индивидуальной защиты, боксы, ИВЛ в достаточном количестве и подготовка кадров! Даже в условиях военного времени невозможно сделать всё по правилам противовирусных мероприятий.
Плюсую! Ханхареев ЗАДУБЕЛ. Лулу раскланивалась и пиарилась. За госпиталь ОБА не в ответе. Цы как Пахан сказал как на ЗОНЕ - Зажмем в тиски. Сам с Бреднями намутил воды. Виноваты врачи! Он хочет ОПЯТЬ стать лучшим среди губеров. На чужом ГОРБУ въехать в кремлевский РАЙ. Поздно, Алеша!
вы немного думайте, чем писать тут всякую фигню. сейчас нужны мобильные руководители, которые могут сутками на ногах быть, а не пожилые, хоть и заслуженные. чем тут кидать свое ..., лучше займитесь спортом или помогите нуждающимся
Ещё раз тебе повторяю, скажи это Путину, который сам пенсионер и добавил пенсионный возраст. Скажи ему, что стране нужны мобильные руководители. Слабо? Зассышь, это здесь ты, лизун, стараешься.
не гони по себе, дед. я путину давно писал, что надо смену растить, еще в 2012 году...так что мимо, дед
Цитировать
29.04.2020 01:10
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Вчерашнюю вспышку в 20 инфицированных повесил на врачей-вредителей, сегодняшних 18 повесит на инженеров-вредителей? А завтрашних на кого? Че мелочится-то , сразу показательный суд над всеми нами жителями-вредителями?
Цыденов сегодня опомнился, начал расхваливать ратный труд врачей... Поздно, батенька, поздно... Сначала наср..л в душу, уволил незаслуженно гл.врача больницы. Каждый врач и каждый медработник принял эти нападки в свой адрес, в то время, как они трудятся в поте лица, самоотверженно.
скрывать свою заразу не надо было, че уж так обиделись партизаны в ногу вас - в масках?
А по первому и главному очагу почему молчишь? Две недели скрывали и ничё, Глава похвалил за "хражданскую ответственность", а здесь КОСЯК Лу-лу с перепрофилированием, а виновата Бадагаева. Лу-лу и Ханхареева давно надо гнать за вспышки заразы, это их прямая ответственность.
про бредниев я писал, что обязаны были изолироваться, могли быть потенц.переносчиками. ты ваше откуда выпал, дед? я про всех ровно пишу, так вот титановские хоть помощь приносят обществу сейчас, так скать, ущерб минимизируют, а ты тут сидишь и тока оскорблениями занимаешься, дед..
Цитировать
29.04.2020 10:47
Гость
Замотайте уже швейцарских троллей в изоспан и на байкальскую рыбалку. Местные ковидИдиоты катались на озере на красных лисапедах, когда нужно было готовить резерв СИЗ, ИВЛ и коек.
Цитировать
29.04.2020 15:00
Гость
У нас там о чем думают? То открывают парикмахерские, то закрывают, то опять открывают. Сегодня +26 человек зараженных. Неужели это мало?
Цитировать
30.04.2020 01:53
Гость
Гость: У нас там о чем думают? То открывают парикмахерские, то закрывают, то опять открывают. Сегодня +26 человек зараженных. Неужели это мало?
бери ножницы и сам себя стриги перед зеркалом, ку ле тебе))
Цитировать
30.04.2020 01:54
Гость
Гость: Замотайте уже швейцарских троллей в изоспан и на байкальскую рыбалку. Местные ковидИдиоты катались на озере на красных лисапедах, когда нужно было готовить резерв СИЗ, ИВЛ и коек.
завидуешь, красноЖопый утырок?))
Цитировать
30.04.2020 07:41
Гость
Россия уже вышла на второе место в мире по ежедневному приросту заражённых. Это отражает состояние Стабильности прогнившей системы омс. Ну и поздравляем змс по красному велотренажёру с 1 местом по изоспану в заиграевском районе!!!
Цитировать
30.04.2020 07:42
Гость
Цыденбалу по складу ума нужно было не в губернаторы, а в пожарные идти с железной дороги)
Цитировать
30.04.2020 08:22
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Вчерашнюю вспышку в 20 инфицированных повесил на врачей-вредителей, сегодняшних 18 повесит на инженеров-вредителей? А завтрашних на кого? Че мелочится-то , сразу показательный суд над всеми нами жителями-вредителями?
А в открытых парикмахерских сколько человек подцепили вирус? Кто вообще додумался их открыть?
Да всё кругом открыто, всё работает. Людям есть хочется, детей надо кормить., родителям помогать. Просроченными титановскими сух.пайками он всю республику не накормит. Изначально было допущено очень много ошибок с первым очагом заражения, здесь было спущено всё на самотёк. Лу-лу бегала перед богатенькими, Ханхареев - ни рыба, ни мясо, его служба вообще сработала на двойку, а зампред по социалке где? С 4-ой больницей вообще косяк! Как можно за 10 часов перепрофилировать больницу в инфекционку? Во-первых, оснащение, оборудование, средства индивидуальной защиты, боксы, ИВЛ в достаточном количестве и подготовка кадров! Даже в условиях военного времени невозможно сделать всё по правилам противовирусных мероприятий.
Плюсую! Ханхареев ЗАДУБЕЛ. Лулу раскланивалась и пиарилась. За госпиталь ОБА не в ответе. Цы как Пахан сказал как на ЗОНЕ - Зажмем в тиски. Сам с Бреднями намутил воды. Виноваты врачи! Он хочет ОПЯТЬ стать лучшим среди губеров. На чужом ГОРБУ въехать в кремлевский РАЙ. Поздно, Алеша!
вы немного думайте, чем писать тут всякую фигню. сейчас нужны мобильные руководители, которые могут сутками на ногах быть, а не пожилые, хоть и заслуженные. чем тут кидать свое ..., лучше займитесь спортом или помогите нуждающимся
Ещё раз тебе повторяю, скажи это Путину, который сам пенсионер и добавил пенсионный возраст. Скажи ему, что стране нужны мобильные руководители. Слабо? Зассышь, это здесь ты, лизун, стараешься.
не гони по себе, дед. я путину давно писал, что надо смену растить, еще в 2012 году...так что мимо, дед
а куле толку-то? твою писаку он даже и не видел. Ты ему в лицо скажи, хотя бы в прямом эфире.
Цитировать
30.04.2020 08:30
Гость
Гость: У нас там о чем думают? То открывают парикмахерские, то закрывают, то опять открывают. Сегодня +26 человек зараженных. Неужели это мало?
И не говори. Весь мир смеётся над нашими выпадами. Нет настоящей мужской конкретики. Как прости...господи, сегодня дам, завтра не дам, послезавтра дам...вот так и живём. А зараза плывёт уже неуправляемая. Плохо то, что Глава сам рукой водит , лезет туда, где он профан. Надо строго закручивать гайки к тем, кто целиком и полностью отвечает за всё, одна побрякушка - за лечение, другой за контроль и профилактику, а третьего вообще не видно, не слышно, который должен днём и ночью докладывать о состоянии дел в РБ.
Цитировать
30.04.2020 08:33
Гость
Гость:
Гость: Замотайте уже швейцарских троллей в изоспан и на байкальскую рыбалку. Местные ковидИдиоты катались на озере на красных лисапедах, когда нужно было готовить резерв СИЗ, ИВЛ и коек.
завидуешь, красноЖопый утырок?))
Чему завидовать? Что республика в ж..пе? А наши поют и пляшут, да развлекаются, да детей давят.
Цитировать
30.04.2020 10:32
Гость
Ого-го какие голубожопые развелись тут в Швейцарии)
Цитировать
30.04.2020 10:33
Гость
Партийный цвет у партии жуликов, воров и мудозвонов в самый раз
Цитировать
30.04.2020 16:22
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Замотайте уже швейцарских троллей в изоспан и на байкальскую рыбалку. Местные ковидИдиоты катались на озере на красных лисапедах, когда нужно было готовить резерв СИЗ, ИВЛ и коек.
завидуешь, красноЖопый утырок?))
Чему завидовать? Что республика в ж..пе? А наши поют и пляшут, да развлекаются, да детей давят.
да, а ты лично очень рад? красным вообще радость, когда народу плохо...
Цитировать
01.05.2020 11:51
Гость
Обнуление - это как когда на упаковку с тухлой рыбой в титане переклеивают ценники.
Цитировать
02.05.2020 02:00
Гость
Гость: Обнуление - это как когда на упаковку с тухлой рыбой в титане переклеивают ценники.
да, почему не снимают с полок? себе же портят имидж, я например больше там рыбу и колбасу не беру
Цитировать
03.05.2020 10:01
Гость
Мархаев правильно высказался по убийству малого и среднего бизнеса. По факту Господин ПЖ сидит в бункере и по большому счету ничего не делает, велел всем надеть намордники, которых нет, а если нет - нашить себе из кумача, сидеть и радоваться. Центр ПЖ сосредоточен на бесконечных совещаниях по спасению крупного бизнеса (прежде всего их бизнеса). Местные эцэлопы превратились в свадебных генералов — они часами напролет отчитываются перед ПЖ «о принимаемых мерах», а за их спинами все самоизоляционные ограничения рушатся под давлением «снизу». Хотите чтобы люди сидели дома и не работали - платите за них по счетам. Местный швейцарец уже ничего не контролирует, полумерная самоизоляция рухнет сама собой, а пандемия уже вышла из под контроля. Никто не дееспособен сделать китайский сценарий - строгие ограничения, обеспечение СИЗ и господдержка. Эпидемия - это вам не мочить скрепами виртуальных вражин. Это индикатор жизнеспособности системы.
Цитировать
03.05.2020 13:04
Гость
Парламент Южной Кореи одобрил бюджет в $10 млрд для помощи населению на фоне пандемии
Цитировать
03.05.2020 17:56
Гость
Поменьше бегайте по городу, тогда и вирус сдохнет. Привыкли только на Цыденова кивать
Цитировать
04.05.2020 00:30
Гость
Гость: Поменьше бегайте по городу, тогда и вирус сдохнет. Привыкли только на Цыденова кивать
Все выходные - полупьяные Красные Павианы писали оскорбления в адрес Цыденова и его семьи. Пусть их оскорбления останутся у них на теле, в их собственных семьях, Цыденов не принимает ваши оскорбления.
Цитировать
04.05.2020 11:35
Гость
глава республики требует выполнения принятых норм в борьбе с короновирусом. Нужно поддержать и выполнять все меры и действия руководства, ради нашей жизни и здоровья!!!
Цитировать
04.05.2020 15:07
Гость
Масок нет, но вы там держитесь! ©
Цитировать
04.05.2020 15:17
Гость
Гость: глава республики требует выполнения принятых норм в борьбе с короновирусом. Нужно поддержать и выполнять все меры и действия руководства, ради нашей жизни и здоровья!!!
С такими идиотками как эта медсестра из ДРКБ, уехавшая в период самоизоляции в деревню за коронавирусами, нам мало что светит. Ей что не могли на работе объяснить что надо сидеть дома, а не ездить где не надо? Привлечь всех! Главного врача уволить!
Цитировать
04.05.2020 15:18
Гость
Гость: Масок нет, но вы там держитесь! ©
Зато разовые перчатки в аптеке всего за 47,50!
Цитировать
04.05.2020 16:21
Гость
Это ЧТО творится в медицине? Медсестра из ДРКБ., Медсестра из Баянгола, врач из Закаменска... они что все берега попутали? ПОЧЕМУ медики сами заражаются (вне больницы) и заражают других? Это полное безрассудство. Глядя на них и люди не хотят самолизолироваться. Лудупову и Ханхареева уволить. Уже пятую сотню распечатали, а им хоть бы хны! Инфекция полыхает, а они спокойно работают и никаких мер не принимают.
Цитировать
04.05.2020 18:05
Гость
Перчатки - это уже для паталогоанатомов.
Цитировать
05.05.2020 00:04
Гость
Гость:
Гость: Поменьше бегайте по городу, тогда и вирус сдохнет. Привыкли только на Цыденова кивать
Все выходные - полупьяные Красные Павианы писали оскорбления в адрес Цыденова и его семьи. Пусть их оскорбления останутся у них на теле, в их собственных семьях, Цыденов не принимает ваши оскорбления.
Самбуичу не до красножопых и истеричек алкоголичек
Цитировать
05.05.2020 10:28
Гость
Пост, написанный медсестрой-анестезистом из Балашихинской областной больницы Оксаной Братищевой, который на днях разошелся по соцсетям, всколыхнул сразу несколько проблем. Оксана рассказала, что в отделении большая часть медперсонала заражены коронавирусом, но это тщательно скрывается. Оказавшись на больничном, женщина сама поехала на обследование. Но даже получив результаты, свидетельствующие о поражении легких, услышала от руководства совет «сидеть дома тихо». 26 апреля медсестра отделения анестезиологии и реаниматологии Оксана Братищева описала ситуацию, в которой невольно оказалась: - У нас три филиала. Наш, второй, с началом эпидемии COVID-19 считался чистым, и все движения между филиалами были запрещены. Но это только на бумаге! По факту же, врачи-терапевты и травматологи, контактировавшие с больными пациентами с COVID-19 из первого филиала и филиала в Железнодорожном, который сразу отдали под инфекцию, приходили консультировать наших пациентов в «чистый» филиал. И это опять вопрос к руководству: по факту не было разграничения на «чистую» и «грязную» зоны. 6 апреля после очередного дежурства почти вся наша бригада - три человека из четырех - свалилась с температурой. На просьбу руководства провести тестирование на COVID-19, нам было сказано: «Сидите дома тихо, лечитесь и не отсвечивайте, никаких тестов мы вам делать не будем». 24 апреля я сделала КТ легких в платном медицинском центре за свои деньги. У меня диагностировали двустороннюю пневмонию. Из нашей бригады еще у двух медсестер поставлен такой же диагноз. А теперь вопрос: как, где и кто будет лечить нас, медиков, которых оставили дома с семьями, а руководство делает вид, что не понимает происходящего и угрожает уволить по статье?! Слезы на глазах от тотальной показухи руководства Балашихинской областной больницы, что у нас все хорошо, что есть все средства защиты, что заболевшим сотрудникам оказывается вся необходимая медицинская помощь. Это наглая ЛОЖЬ! Все жалобы, которые я писала в официальные источники, блокируются, им не дают ход. Для меня осталась последняя надежда, чтобы достучаться руководства! Это соцсети, это мой крик о помощи! Отвечая на многочисленные комментарии к своему посту, Оксана Братищева подчеркнула, что больше всего в этой истории ее возмущает реакция руководства больницы на то, что персонал по сути стал источником заражения других людей. Точнее, отсутствие этой реакции. Начальник медицинской части, главный врач, администрация уверяют, что отделение» «чистое», и никакого «ковида» там нет. Я дозвонилась до Оксаны, чтобы узнать, как она себя чувствует, и что сейчас происходит в отделении, о котором она рассказала. - Спасибо, мне уже лучше. Я почувствовала себя не очень комфортно 5 апреля. Ломота в теле, давило глаза, голова раскалывалась, - поделилась Оксана. – Очень болела спина. Температура была 37,9. Я решила, что устала на дежурстве, надо отдохнуть, поспать. Отдохнула - 38,7. Позвонила заведующему нашим филиалом Михаилу Анатольевичу Геращенко, говорю: я заболеваю. А он: панику не нагоняй. Сезонная простуда тоже может быть. Через три дня будем обследовать. Прошло три дня – тишина. Позвонила в поликлинику по месту жительства – с 6 апреля мне открыли больничный. По рекомендации участкового пила противовирусные, но лучше не становилась. Коллеги посоветовали подключить антибиотики. Сдать кровь, сделать КТ никто не предлагал. Вместо этого начмед нашей больницы пригрозил: «Сделаешь КТ или сдашь тест на Совид-19, уволю!». Всем заболевшим ставят диагноз ОРЗ или ОРВИ. Но я должна точно знать, что это не коронавирус. У меня двое маленьких детей, пожилые родители с кучей хронических болезней. Я общалась с пациентами в конце концов. И все равно тишина. Никаких обследований. Мазок взяли только 27 апреля. Не дождавшись результата анализа, меня выписали на работу. Но компьютерная томография, которую я сделала 24 апреля в платном центре, показала поражение легких. Результат я отправила начмеду по ватсапу. И тут меня как прорвало – ну сколько можно молчать?! Все боятся говорить, что у нас не все так благополучно, как представляется. Я понимаю, у всех кредиты, ипотека. Но так невозможно. После того как я описала ситуацию в соцсетях, представители руководства больницы порекомендовали мне удалить пост. А коллеги сообщили, что некие люди звонили в отделение и просили рассказать, что у нас все хорошо, и никто не болеет. Ну как не болеет! Из 26 сотрудников отделения (не считая операционного блока) 11 человек на больничном. У шести на КТ диагностирована вирусная пневмония. Некоторые госпитализированы. Из десяти человек операционного блока у четырех пневмония, все они госпитализированы. ОРВИ еще у трех человек (пока КТ не делали). Коллектив, кстати, отказался рисовать радужные картины. Люди сказали: или мы расскажем всю правду, или вообще говорить ничего не будем. С началом эпидемии заразились две наши сотрудницы в реанимации. По возрасту они в группе риска, к тому же у одной из них онкологическое заболевание. Она хотела взять отпуск за свой счет на этот период. Но за свой счет ей не дал. Сказали, либо рассчитывайтесь, либо работайте. Дошло до Госдумы - Есть распоряжение, медиков обследовать в первую очередь. Тестировать еженедельно, - продолжает Оксана. - В Москве, насколько я знаю, так и происходит. Но у нас нет тестов, мазки не берут. Только вот таким образом, жалуясь в соцсетях, можно добиться того, чтобы у тебя взяли мазок. Но его взяли только через 20 дней, как я заболела! И уже неделю результата нет. Коллега сдала мазок две недели назад – результата тоже нет. Еще одна наша сотрудница вызвала врача на дом, спросила, как сдать мазок. Доктор признался, что брать мазки даже у таких, как мы, им запрещено. Я понимаю, руководство очень боится выявления инфекции. Придется закрывать на санобработку и карантин два корпуса. Но скрывать это тоже нельзя. - Вы вернетесь на рабочее место, когда поправитесь? – спросила я Оксану. - Мне не дадут, - усмехнулась она. - Хотя в отделении реанимации я отработала 15 лет. Но мне уже звонили, интересовались: вы планируете здесь работать? Слышала, что наша история дошла до Госдумы – депутат Нилов разослал запросы губернатору Воробьеву, в Трудовую инспекцию. После моего поста многие коллеги тоже стали выступать. Хотелось бы, чтобы это возымело действие.
Цитировать
05.05.2020 10:30
Гость
Родные скончавшейся в больнице Улан-Удэ пенсионерки: «Взяли анализ на коронавирус и выписали В редакцию «Информ Полис» обратилась невестка 72-летней Надежды Кузнецовой и рассказала ужасную историю 72-летняя Надежда Кузнецова почти месяц страдала от сильного кашля и со временем перестала ощущать вкус пищи. А когда пенсионерку всё-таки госпитализировали, вскоре выписали обратно – с температурой, слабостью и синей кожей. В редакцию «Информ Полис» обратилась невестка Надежды Савельевны Юлия Кузнецова. Женщина выхаживала свекровь в течение месяца и добивалась для неё должной медицинской помощи. «Пожаловалась, что не чувствует вкуса» В марте этого года Надежда Савельевна оказалась в Больнице скорой медицинской помощи с сердечной недостаточностью. 20 марта женщину выписали, и она ещё две недели находилась дома вместе с сыном, невесткой и двумя внуками. Всё бы ничего, но пенсионерку стал беспокоить навязчивый кашель, и появились другие подозрительные симптомы. Реклама Родные женщины предполагают, что она могла заразиться от пожилой соседки по палате в БСМП. Та была старше неё и сильно кашляла. Юлия не знает, был ли у той пациентки подтверждён вирус, но, по её словам, она скончалась в 20-х числах апреля. - Вскоре после выписки из БСМП у неё начался кашель, который не прекращался, и где-то 7-8 апреля мы впервые вызвали «скорую», - рассказывает Юлия Кузнецова. – Нам сказали вызывать своего участкового врача, что мы и сделали. Свекрови поставили диагноз – острый трахеит, назначили лечение. Мы лечили её, но улучшений всё не было. Со временем пропал аппетит, Надежда Савельевна пожаловалась, что не чувствует вкуса пищи. Мы снова вызвали «скорую», потому что состояние было непонятным и никак не улучшалось. Она постоянно кашляла, и в общем был упадок сил. Врач снова сказал «лечитесь» и выписал лекарства. Вскоре мы опять обратились в «скорую». Надежду Савельевну прослушали и сказали, что у неё хрипы в лёгких, непонятно, какой этиологии. Женщину повезли в отделение кардиологии Республиканской больницы, где назначили ей дополнительное лечение. - Нам сказали сделать снимок, и мы для этого отправились в пульмонологию при госпитале ветеранов РКБ. Там мы шесть часов прождали результатов анализов. Часов в 12 ночи нам сообщили, что у свекрови двусторонняя пневмония. Сказали, надо госпитализировать, - рассказывает Юлия. Выписали с температурой и слабостью В госпитале ветеранов Надежда Савельевна пролежала неделю. Как женщина тогда жаловалась невестке и сыну, лечения толком не было: - Говорила: «Все вены мне поистыкали – попасть не могут», - вспоминает Юлия. – Я просила её немного потерпеть, надеялась, что получше будет, подберут какое-то другое лечение. 20 апреля у неё поднялась температура под 38 градусов. В итоге утром 23 апреля у Надежды Савельевны взяли мазок на COVID-19 и в тот же день выписали. По словам Юлии, когда они с мужем приехали забирать пожилую мать, были в ужасе. - У неё были синие губы, руки, ногти и совсем не было сил даже идти. Я никак не могла дозвониться до врача, чтобы выяснить, почему мою свекровь выписывают. То есть мало того, что её выписали в таком состоянии, так ещё и с температурой 38. Дома я её до ночи отхаживала, поила горячим чаем, но она никак не могла согреться – говорит, в больнице не было отопления, - рассказывает женщина. В ночь на 25 апреля в дом к Кузнецовым приехали люди в защитных костюмах. Они сообщили, что у Надежды Савельевны коронавирус, и велели собирать вещи для госпитализации. - Её сразу положили в реанимацию Республиканской больницы, - рассказывает невестка пенсионерки. – На следующий день свекровь сообщила, что её переводят на Солнечную, 4. Там она снова попала в реанимацию, где пролежала два дня. Как-то она позвонила и сказала, что ей чуть лучше стало. Потом её перевели с реанимации в палату. Как она рассказывала, в палате заглянула в зеркало и увидела, что у неё чёрные губы и язык. В один момент мы не смогли дозвониться до неё, никто не отвечал. А 28 апреля нам сообщили, что Надежда Савельевна ушла из жизни. Причиной смерти женщины, заболевшей COVID-19, стала сердечная недостаточность. У самой Юлии и всей её семьи 3 мая также обнаружили коронавирус. Скоро Юлию, её супруга и их двоих детей госпитализируют. Как говорит женщина, она намерена добиваться ответов на свои вопросы о лечении свекрови
Цитировать
05.05.2020 10:32
Гость
Самбуич или как тебя там - могут только геморрой чиновникам медицинским диагностировать?
Цитировать
05.05.2020 18:55
Гость
Гость: Это ЧТО творится в медицине? Медсестра из ДРКБ., Медсестра из Баянгола, врач из Закаменска... они что все берега попутали? ПОЧЕМУ медики сами заражаются (вне больницы) и заражают других? Это полное безрассудство. Глядя на них и люди не хотят самолизолироваться. Лудупову и Ханхареева уволить. Уже пятую сотню распечатали, а им хоть бы хны! Инфекция полыхает, а они спокойно работают и никаких мер не принимают.
Лудупову и Ханхареева уволить
Цитировать
06.05.2020 04:49
Гость
Гость: Самбуич или как тебя там - могут только геморрой чиновникам медицинским диагностировать?
болеешь геморроем? сходи на консультацию к лудуповой
Цитировать
06.05.2020 11:06
Гость
прочитайте на Степном Дозоре про некоторых депутатов, очень интересная колонка , седня утром поставили))
Цитировать
09.05.2020 19:41
Гость
Гость: прочитайте на Степном Дозоре про некоторых депутатов, очень интересная колонка , седня утром поставили))
да, Амгалаша у нас Ринчинов появившись, знатно троллит всяких чморей))
Цитировать