↑ Наверх

Правоохранители нагрянули с обыском к министру образования Бурятии и его заму

Источник: МК в Бурятии
  • 25 Марта 2021 г. в 00:00
  • 90 комментариев
  • 2192 просмотра

БАИР ЖАЛСАНОВ. ФОТО: СОЦСЕТИ.

Следственные органы провели обыски у министра образования Бурятии Баира Жалсанова и его заместителя Валерия Позднякова. Об этом сообщает телеграм-канал «Степной Дозор». Источник «МК в Бурятии» подтвердил, что следственные мероприятия были проведены сегодня, 25 марта. Обыски прошли на квартирах чиновников в рамках уголовного дела, связанного с финансированием из бюджета Бурятии деятельности частных детских садов.


Возможно, в основу уголовного дела легли материалы проверки частных дошкольных учреждений, проведенной накануне Счетной палатой Бурятии. Как ранее писал «МК в Бурятии» результаты проверки эффективности и целевого характера бюджетных средств, направляемых частными детскими садами, стали предметом пристального внимания прокуратуры и МВД по Бурятии.

Проверкой Счетной палаты был охвачен продолжительный период - с 2018-го по 2020 годы. В этот период объем субсидий на компенсацию расходов частным садам по уходу и содержанию детей составил в целом более 195 миллионов рублей. А на мероприятия по реализации образовательных программ дошкольного образования в этот же период времени было выделено 425 млн рублей.

Проверкой установлены факты, когда условия по присмотру и уходу не созданы, но приказы на зачисление детей в сады имеются, как и заполненные табели о посещении детей. Не везде были условия для сна, соблюдения личной гигиены, приема пищи. В некоторых садах проверяющие не нашли достаточного количества кроватей, кабинок, горшков, в ряде случаев отсутствовали даже детские унитазы и раковины. Число детских кроваток не совпадало с количеством детей по спискам  в частных садах.

Также читайте

В Улан-Удэ экс-депутата райсовета посадили на 10 суток за репост в инстаграме
Источник: МК в Бурятии
  • 20 Апреля в 00:00
  • 1 комментарий
Как завод, благодаря которому строились дома по всей Бурятии, ушел в небытие
Автор: Антон Алексеев
Источник: Информ Полис
  • 20 Апреля в 00:00
  • комментариев нет
Чем интересна в Бурятии выборная кампания в депутаты Госдумы
Автор: ТАТЬЯНА НИКИТИНА
Источник: Новая Бурятия
  • 20 Апреля в 00:00
  • 2 комментария
Житель Бурятии случайно узнал, что его признали мертвым в Молдове
Автор: КАРИНА ПРОНИНА
Источник: МК в Бурятии
  • 20 Апреля в 00:00
  • 1 комментарий
Николай Будуев: «Моя миссия - борьба с произволом»
Источник: Информ Полис
  • 19 Апреля в 00:00
  • 44 комментария
25.03.2021 16:09
Гость
Редкий случай когда безусловно одобряю действия спецслужб. 30 лет одна семья убивает образование республики, наконец-то до кого-то дошло, что это надо остановить.
Цитировать
25.03.2021 16:17
Гость
30 лет одна семья убивает образование республики,? огласите пожалуйста это хто такие?
Цитировать
25.03.2021 17:40
Гость
Какая такая семья?? Оч интересно
Цитировать
25.03.2021 18:12
Гость
ща головарье оживится, мясо для клевания подогнали, полку пристава, жамбалова и водоканала прибыло
Цитировать
25.03.2021 18:17
Гость
ща головарье оживится, мясо для клевания подогнали, полку пристава, жамбалова и водоканала прибыло= Испытываете тихую радость, когда ошибается кто-то другой? Ученые нашли причину злорадства и точно установили, кому оно свойственно. Оказывается, злорадство – это всего лишь способ заставить вас чувствовать себя лучше. Это естественный импульс самоутверждения: когда человек не может гордиться собственными достижениями, он начинает радоваться чужим поражениям. Исследователи из Лейденского университета в Нидерландах попросили 70 студентов (40 женщин и 30 мужчин) читать интервью их коллеги – студента о результатах его научной работы. Затем они читали интервью с руководителем студента. Читая о том, как плохо справился с заданием их коллега, студенты не могли сдержать улыбок и злорадства. При этом чем ниже была самооценка у человека, тем интенсивнее было чувство злорадства. Тем не менее, исследователи обнаружили, что независимо от самооценки, определенную долю злорадства испытывали все. В следующем эксперименте ученые посмотрели уже за реакцией этих людей на очень успешного и умного студента. Результаты оказались прежними: участники с низкой самооценкой снова чаще испытывали злорадство, замечая недочеты в работе отличника. Итак, если вы переполняетесь ликованием, когда ваш соперник проигрывает, это означает, что вам надо поработать над своей самооценкой. Ученые предполагают, что именно отсутствие достаточно самоуважения заставляет человека испытывать злорадство – это способ добавить себе очков и почувствовать себя лучше остальных.
Цитировать
25.03.2021 18:33
Гость
Да просто везде читая как головары в первых рядах с особым остервенением и мазохизмом клюют таких же головаров, а каторжане никогда своих каторжан, будь то Попков, Чикатило, Пичушкин, Мохов, то невольно задаешься вопросом)
Цитировать
25.03.2021 18:46
Гость
Да просто везде читая как головары в первых рядах с особым остервенением и мазохизмом клюют таких же головаров, а каторжане никогда своих каторжан, будь то Попков, Чикатило, Пичушкин, Мохов, то невольно задаешься вопросом) это грязные инсинуации и тактика.
Цитировать
25.03.2021 18:50
Гость
Детсады и министр. Какая связь? А курирующие эти сады в стороне?
Цитировать
25.03.2021 19:36
Гость
ща головарье оживится, мясо для клевания подогнали, полку пристава, жамбалова и водоканала прибыло Да просто везде читая как головары в первых рядах с особым остервенением и мазохизмом клюют таких же головаров, а каторжане никогда своих каторжан, будь то Попков, Чикатило, Пичушкин, Мохов, то невольно задаешься вопросом) #«Кто так обзывается, тот так и называется».
Цитировать
25.03.2021 19:38
Гость
Детсады и министр. Какая связь? А курирующие эти сады в стороне? «Dura lex, sed lex»
Цитировать
25.03.2021 19:54
Гость
А где уполномоченная по правам детей, она что задарма хоеб жует? Только по пубоикациям в сми работает?
Цитировать
25.03.2021 20:12
Гость
Гость: Детсады и министр. Какая связь? А курирующие эти сады в стороне?
Вроде как и комитет по образованию потрясли..
Цитировать
25.03.2021 21:03
Гость
Гость: Детсады и министр. Какая связь? А курирующие эти сады в стороне?
Почитайте "Степной дозор" и все узнаете про связь
Цитировать
25.03.2021 21:04
Гость
Не умеет кое-кто подбирать кадры.
Цитировать
25.03.2021 21:43
Гость
Гость: Не умеет кое-кто подбирать кадры.
Хотите сказать Цыденов любит подхалимов?
Цитировать
25.03.2021 21:49
Гость
Либо умей работать, либо умей воровать , эти не то и не другое , нам такие не нужны.
Цитировать
25.03.2021 22:00
Гость
Гость: Редкий случай когда безусловно одобряю действия спецслужб. 30 лет одна семья убивает образование республики, наконец-то до кого-то дошло, что это надо остановить.
А еще члены этой семьи осели в Госархиве республики то есть рулят архивом.
Цитировать
25.03.2021 22:40
Гость
Гость:
Гость: Редкий случай когда безусловно одобряю действия спецслужб. 30 лет одна семья убивает образование республики, наконец-то до кого-то дошло, что это надо остановить.
А еще члены этой семьи осели в Госархиве республики то есть рулят архивом.
Каким образом?
Цитировать
25.03.2021 22:42
Гость
Какой позор! Нахрен Цыденка содержит этого горе-министра!!! Может, родственники? Но точно земляки!!!
Цитировать
25.03.2021 22:55
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Редкий случай когда безусловно одобряю действия спецслужб. 30 лет одна семья убивает образование республики, наконец-то до кого-то дошло, что это надо остановить.
А еще члены этой семьи осели в Госархиве республики то есть рулят архивом.
Бутид Жалсанова - руководитель государственого архива Бурятии - родная сестра экс-министра образования Сергея Намсараева. Каким образом?
Цитировать
25.03.2021 23:38
Гость
А брат экс-минитсра Намсараева - директор лесоколледжа Гурожап Цэдашиев. А супруга Цэдашиева Басхаева Ирина Иннокентьевна - начальник отдела дополнительного образования и социализации детей Комитета по образованию Администрации города Улан-Удэ, к.п.н.
Цитировать
25.03.2021 23:45
Гость
Гость: А брат экс-минитсра Намсараева - директор лесоколледжа Гурожап Цэдашиев. А супруга Цэдашиева Басхаева Ирина Иннокентьевна - начальник отдела дополнительного образования и социализации детей Комитета по образованию Администрации города Улан-Удэ, к.п.н.
Вы чо! Басхаева Ирина Иннокентьевна – директорцентра дополнительного образования "Росток" на машзаводе!
Цитировать
26.03.2021 08:21
Гость
Ну и че, голoварью лишь бы обзавидоваться, есть мозги - есть дядя Баир, нет мозгов - зато зависти головарской выше крыши, бабки на скамейке нервно курят в сторонке
Цитировать
26.03.2021 09:20
Гость
В бурцентрале то же количество шконок не совпадает с количеством арестантов. Жалсанов скоро это прочувствует на самом себе.
Цитировать
26.03.2021 09:31
Гость
Гость: ща головарье оживится, мясо для клевания подогнали, полку пристава, жамбалова и водоканала прибыло= Испытываете тихую радость, когда ошибается кто-то другой? Ученые нашли причину злорадства и точно установили, кому оно свойственно. Оказывается, злорадство – это всего лишь способ заставить вас чувствовать себя лучше. Это естественный импульс самоутверждения: когда человек не может гордиться собственными достижениями, он начинает радоваться чужим поражениям. Исследователи из Лейденского университета в Нидерландах попросили 70 студентов (40 женщин и 30 мужчин) читать интервью их коллеги – студента о результатах его научной работы. Затем они читали интервью с руководителем студента. Читая о том, как плохо справился с заданием их коллега, студенты не могли сдержать улыбок и злорадства. При этом чем ниже была самооценка у человека, тем интенсивнее было чувство злорадства. Тем не менее, исследователи обнаружили, что независимо от самооценки, определенную долю злорадства испытывали все. В следующем эксперименте ученые посмотрели уже за реакцией этих людей на очень успешного и умного студента. Результаты оказались прежними: участники с низкой самооценкой снова чаще испытывали злорадство, замечая недочеты в работе отличника. Итак, если вы переполняетесь ликованием, когда ваш соперник проигрывает, это означает, что вам надо поработать над своей самооценкой. Ученые предполагают, что именно отсутствие достаточно самоуважения заставляет человека испытывать злорадство – это способ добавить себе очков и почувствовать себя лучше остальных.
Да при чем тут самооценка она о как раз у головаров зашкаливает далеко за пределы здравого смысла. Думаю правильно будет заменить словом - здравомыслие. Хотя есть более точное определение: "Вектор меры миропонимания."
Цитировать
26.03.2021 09:33
Гость
Гость:
Гость: ща головарье оживится, мясо для клевания подогнали, полку пристава, жамбалова и водоканала прибыло= Испытываете тихую радость, когда ошибается кто-то другой? Ученые нашли причину злорадства и точно установили, кому оно свойственно. Оказывается, злорадство – это всего лишь способ заставить вас чувствовать себя лучше. Это естественный импульс самоутверждения: когда человек не может гордиться собственными достижениями, он начинает радоваться чужим поражениям. Исследователи из Лейденского университета в Нидерландах попросили 70 студентов (40 женщин и 30 мужчин) читать интервью их коллеги – студента о результатах его научной работы. Затем они читали интервью с руководителем студента. Читая о том, как плохо справился с заданием их коллега, студенты не могли сдержать улыбок и злорадства. При этом чем ниже была самооценка у человека, тем интенсивнее было чувство злорадства. Тем не менее, исследователи обнаружили, что независимо от самооценки, определенную долю злорадства испытывали все. В следующем эксперименте ученые посмотрели уже за реакцией этих людей на очень успешного и умного студента. Результаты оказались прежними: участники с низкой самооценкой снова чаще испытывали злорадство, замечая недочеты в работе отличника. Итак, если вы переполняетесь ликованием, когда ваш соперник проигрывает, это означает, что вам надо поработать над своей самооценкой. Ученые предполагают, что именно отсутствие достаточно самоуважения заставляет человека испытывать злорадство – это способ добавить себе очков и почувствовать себя лучше остальных.
пардон поспешил Да при чем тут самооценка она о как раз у головаров зашкаливает далеко за пределы здравого смысла. Думаю правильно будет заменить словом - здравомыслие. Хотя есть более точное определение: "Направленность вектора меры миропонимания."
Цитировать
26.03.2021 12:08
Гость
Давно пора было убрать его. Этот "Министр" получил в Педе образование "Учитель труда"! Кто-нибудь видел в природе нормального трудовика? Представляете, кто идет на эту специальность? Вряд ли гении...
Цитировать
26.03.2021 12:55
Гость
Гость: Давно пора было убрать его. Этот "Министр" получил в Педе образование "Учитель труда"! Кто-нибудь видел в природе нормального трудовика? Представляете, кто идет на эту специальность? Вряд ли гении...
отличная карьера и социальный лифт. ни в одном субъекте нет министра-трудовика,а у нас есть
Цитировать
26.03.2021 13:46
Гость
Гость:
Гость: Давно пора было убрать его. Этот "Министр" получил в Педе образование "Учитель труда"! Кто-нибудь видел в природе нормального трудовика? Представляете, кто идет на эту специальность? Вряд ли гении...
отличная карьера и социальный лифт. ни в одном субъекте нет министра-трудовика,а у нас есть
Речь вроде шла о бурфаке
Цитировать
26.03.2021 13:57
ГостьЦитировать
26.03.2021 14:07
Гость
Учитель бурятского языка
Цитировать
26.03.2021 14:14
Гость
пардон поспешил Да при чем тут самооценка она о как раз у головаров зашкаливает далеко за пределы здравого смысла. Думаю правильно будет заменить словом - здравомыслие. Хотя есть более точное определение: "Направленность вектора меры миропонимания." речь идет о злорадстве акцент "головары" к коим вы и относитесь мусоля эту тему, или как я раннее писал грязный инсинуатор подосланный.
Цитировать
26.03.2021 15:05
Гость
Не этот ои министр был замешан или при нем случился скандал в свое время в бурятском лицее? Нечто подобное было.
Цитировать
26.03.2021 15:48
Гость
Этот министр со своими друганами чо-то мутит. Ловите: https://gazetarb.ru/news/section-society/detail-3324656/
Цитировать
26.03.2021 15:49
Гость
Надо читать статью Три Баира и Баирыч https://gazetarb.ru/news/section-society/detail-3324656/
Цитировать
26.03.2021 15:53
Гость
Варяги: метис Цы и Кудин успешно продолжают зачистку Республики Бурятии от бурят. Вы думаете, что это касается только бурят-руководителей? Нет! Это касается и коснётся всех лиц бурятской национальности и бурят-начальников, и бурят-работяг. Империя Зла наносит очередной удар по бурятам!
Цитировать
26.03.2021 17:05
Гость
Таких радетелей за бурятский язык и надо отодвигать от кормушки. Если в статье все верно написано - про ирез баиров.
Цитировать
26.03.2021 17:10
Гость
Гость: Варяги: метис Цы и Кудин успешно продолжают зачистку Республики Бурятии от бурят. Вы думаете, что это касается только бурят-руководителей? Нет! Это касается и коснётся всех лиц бурятской национальности и бурят-начальников, и бурят-работяг. Империя Зла наносит очередной удар по бурятам!
Нечего заниматься разжиганием. Этот "министр" позор бурятского народа. У нас есть культурные и образованные люди, а в кресло сажают таких как этот. Это их тролли оскорбляют деревенских бурят, будто сами не деревенские. Городские в первом поколение, а ведь не терпится обозвать свой народ головарами, злорадными, с низкой самооценкой, с отсутствием самоуважения. А чего тогда живете здесь, среди нас головаров? Вам надо поискать себе подобных, в тех же Нидерландах.
Цитировать
26.03.2021 17:19
Гость
Гость: ща головарье оживится, мясо для клевания подогнали, полку пристава, жамбалова и водоканала прибыло= Испытываете тихую радость, когда ошибается кто-то другой? Ученые нашли причину злорадства и точно установили, кому оно свойственно. Оказывается, злорадство – это всего лишь способ заставить вас чувствовать себя лучше. Это естественный импульс самоутверждения: когда человек не может гордиться собственными достижениями, он начинает радоваться чужим поражениям. Исследователи из Лейденского университета в Нидерландах попросили 70 студентов (40 женщин и 30 мужчин) читать интервью их коллеги – студента о результатах его научной работы. Затем они читали интервью с руководителем студента. Читая о том, как плохо справился с заданием их коллега, студенты не могли сдержать улыбок и злорадства. При этом чем ниже была самооценка у человека, тем интенсивнее было чувство злорадства. Тем не менее, исследователи обнаружили, что независимо от самооценки, определенную долю злорадства испытывали все. В следующем эксперименте ученые посмотрели уже за реакцией этих людей на очень успешного и умного студента. Результаты оказались прежними: участники с низкой самооценкой снова чаще испытывали злорадство, замечая недочеты в работе отличника. Итак, если вы переполняетесь ликованием, когда ваш соперник проигрывает, это означает, что вам надо поработать над своей самооценкой. Ученые предполагают, что именно отсутствие достаточно самоуважения заставляет человека испытывать злорадство – это способ добавить себе очков и почувствовать себя лучше остальных.
Не врите. Дело в том, что перечисленные вами персоны, глупые, грубые, заносчивые люди. Люди откровенно необразованные, не соответствуют занимаемый постам. Профессиональная непригодность. Я из тех, кого вы называете головарами, я очень довольна своими достижениями.
Цитировать
26.03.2021 17:25
Гость
Гость: Ну и че, голoварью лишь бы обзавидоваться, есть мозги - есть дядя Баир, нет мозгов - зато зависти головарской выше крыши, бабки на скамейке нервно курят в сторонке
Гость:
Гость: А брат экс-минитсра Намсараева - директор лесоколледжа Гурожап Цэдашиев. А супруга Цэдашиева Басхаева Ирина Иннокентьевна - начальник отдела дополнительного образования и социализации детей Комитета по образованию Администрации города Улан-Удэ, к.п.н.
Вы чо! Басхаева Ирина Иннокентьевна – директорцентра дополнительного образования "Росток" на машзаводе!
Вы чо, Ирина Басхаева — директор ЦДО «Эдельвейс» в Улан-Удэ!
Цитировать
26.03.2021 17:30
Гость
Гость:
Гость: Варяги: метис Цы и Кудин успешно продолжают зачистку Республики Бурятии от бурят. Вы думаете, что это касается только бурят-руководителей? Нет! Это касается и коснётся всех лиц бурятской национальности и бурят-начальников, и бурят-работяг. Империя Зла наносит очередной удар по бурятам!
Нечего заниматься разжиганием. Этот "министр" позор бурятского народа. У нас есть культурные и образованные люди, а в кресло сажают таких как этот. Это их тролли оскорбляют деревенских бурят, будто сами не деревенские. Городские в первом поколение, а ведь не терпится обозвать свой народ головарами, злорадными, с низкой самооценкой, с отсутствием самоуважения. А чего тогда живете здесь, среди нас головаров? Вам надо поискать себе подобных, в тех же Нидерландах.
Все правильно. Мы же прекрасно знаем откуда взялось это чудо. Его дядя известный всем чудак, который практически 30 лет контролирует минобраз. У республики практически нет будущего, это надо понимать, но будущее должно быть у наших детей. Образование это та область, которую можно держать на высоком уровне, оно не сильно зависит от экономики. Бурятия всегда славилась школьным образованием, у нас всегда были хорошие потенциально сильные дети. Этот колхоз надо прекращать.
Цитировать
26.03.2021 17:34
Гость
Нашли же министра! У кого только ума хватило?
Цитировать
26.03.2021 17:40
Гость
Ирина Басхаева супруга брата экс-министра Намсараева директора лесоколледжа Гурожап Цэдашиева Этого Гурожапа направили рулить образованием Баргузинского района его братец министр Намсараев Дашинима. Он там наделал делов. Жену свою Басхаеву устроил на 5 ставок, сам воровал из бюджета сколько мог. Потом Намсараев приказывает нынешнему министру чтоб поставил директорм лесоколледжа Цэдашиева Алдар Дамдинов берёт под козырёк проделывает легко устранив успешного директор Лопсона Бадмаева. Цдэашиев пришел на все готовое Бог есть, карма накажет! Агын буряадууд, хуроо болоо! Сваливайте на свою историческую родину Агинский округ!
Цитировать
26.03.2021 17:40
Гость
Гость: Варяги: метис Цы и Кудин успешно продолжают зачистку Республики Бурятии от бурят. Вы думаете, что это касается только бурят-руководителей? Нет! Это касается и коснётся всех лиц бурятской национальности и бурят-начальников, и бурят-работяг. Империя Зла наносит очередной удар по бурятам!
Вы не правы. Кремль делает все чтобы раскрутить восточных бурят. Тут вам, и глава республики, и полправительства. Конечно многие, как говорится из грязи в князи, поэтому есть определенные издержки, нет пока определенного уровня культуры. Отсюда, и уголовные дела.
Цитировать
26.03.2021 17:41
Гость
Гость: Нашли же министра! У кого только ума хватило?
креатура агинского лобби. Цыденов у нас агинский
Цитировать
26.03.2021 19:39
Гость
Гость: Какой позор! Нахрен Цыденка содержит этого горе-министра!!! Может, родственники? Но точно земляки!!!
да, вся Бурятия его родня! только тебя никуда не берут, поэтому тут злорадствуешь, утырок гому някский
Цитировать
26.03.2021 19:43
Гость
Гость:
Гость: Варяги: метис Цы и Кудин успешно продолжают зачистку Республики Бурятии от бурят. Вы думаете, что это касается только бурят-руководителей? Нет! Это касается и коснётся всех лиц бурятской национальности и бурят-начальников, и бурят-работяг. Империя Зла наносит очередной удар по бурятам!
Вы не правы. Кремль делает все чтобы раскрутить восточных бурят. Тут вам, и глава республики, и полправительства. Конечно многие, как говорится из грязи в князи, поэтому есть определенные издержки, нет пока определенного уровня культуры. Отсюда, и уголовные дела.
буряты всяко разно образованнее инородцев. это факт. некоторые инородцы жалуются, что одни буряты врачи и медсестры, когда как они уборщицы и санитарки. а кто виноват? учиться надо было
Цитировать
26.03.2021 19:51
Гость
Гость:
Гость: Какой позор! Нахрен Цыденка содержит этого горе-министра!!! Может, родственники? Но точно земляки!!!
да, вся Бурятия его родня! только тебя никуда не берут, поэтому тут злорадствуешь, утырок гому някский
у агинского откуда столько родни?
Цитировать
26.03.2021 20:45
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Варяги: метис Цы и Кудин успешно продолжают зачистку Республики Бурятии от бурят. Вы думаете, что это касается только бурят-руководителей? Нет! Это касается и коснётся всех лиц бурятской национальности и бурят-начальников, и бурят-работяг. Империя Зла наносит очередной удар по бурятам!
Вы не правы. Кремль делает все чтобы раскрутить восточных бурят. Тут вам, и глава республики, и полправительства. Конечно многие, как говорится из грязи в князи, поэтому есть определенные издержки, нет пока определенного уровня культуры. Отсюда, и уголовные дела.
буряты всяко разно образованнее инородцев. это факт. некоторые инородцы жалуются, что одни буряты врачи и медсестры, когда как они уборщицы и санитарки. а кто виноват? учиться надо было
О чем и речь, каторы ж почти все сидельцы, практически нет никого у кого родственник не чалился или не чалится до сих пор на зоне и уже в госструктуры не попадешь, так что им и остается на вымышленного дядю Баира слюной брызгать, да свою злобу и желчь глотать, хотя в западных областях все делается через своих дядей Петь, Вань, Сереж и т.д., как ни как, кумовство - исконно боярошное слово
Цитировать
26.03.2021 21:38
Гость
Путаешь тёплое с мягким, образование с умственными способностями. Просто глянь, куда завели медицину, образование, сельское хозяйство эти "образованные".
Цитировать
26.03.2021 21:51
Гость
Гость: Путаешь тёплое с мягким, образование с умственными способностями. Просто глянь, куда завели медицину, образование, сельское хозяйство эти "образованные".
Эти "образованные" не сами образовались. Их кто-то назначал.
Цитировать
26.03.2021 22:00
Гость
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> Путаешь тёплое с мягким, образование с умственными способностями. Просто глянь, куда завели медицину, образование, сельское хозяйство эти "образованные".</blockquote> Эти "образованные" не сами образовались. Их кто-то назначал.
При нормальном раскладе кое-кого и близко бы не подпустили. Да "дядя Баир" в свое время мыслил своими узкими "деревенскими" категориями, не хватило ему широты ума.
Цитировать
26.03.2021 22:58
Гость
Гость: Путаешь тёплое с мягким, образование с умственными способностями. Просто глянь, куда завели медицину, образование, сельское хозяйство эти "образованные".
Они хоть вели, а каторы на старте все б разворовали и даже с места не тронулись бы, наглядно этот факт воочию демонстрируется всей страной, отсталость от развитых стран на десятилетия, а в некоторых областях и на столетия, легализованный импорт пока еще держит подштанники в полуобморочном состоянии, б/у тойоты, станки и оборудование, турецкое тряпье и китайские продукты питания оттягивают окончательное обрушение в совковое прошлое, нищету, хаос и анархию, но бесконечно долго это продолжаться не может, п..ец на подходе
Цитировать
27.03.2021 06:17
Гость
Гость:
Гость: Варяги: метис Цы и Кудин успешно продолжают зачистку Республики Бурятии от бурят. Вы думаете, что это касается только бурят-руководителей? Нет! Это касается и коснётся всех лиц бурятской национальности и бурят-начальников, и бурят-работяг. Империя Зла наносит очередной удар по бурятам!
Вы не правы. Кремль делает все чтобы раскрутить восточных бурят. Тут вам, и глава республики, и полправительства. Конечно многие, как говорится из грязи в князи, поэтому есть определенные издержки, нет пока определенного уровня культуры. Отсюда, и уголовные дела.
И вы не правы. Нечего делить нас, бурят, на восточных и западных, мы единый народ. Кремлю плевать на окраину на задворках империи. У Кремля и своих проблем хватает, им не до раскрутки восточных бурят. Это местная власть в лице варягов занимается стравливанием бурят между собой, и русских с бурятами перед каждыми выборами, для того, чтобы усидеть в своих креслах.
Цитировать
27.03.2021 06:25
Гость
Гость:
Гость: Путаешь тёплое с мягким, образование с умственными способностями. Просто глянь, куда завели медицину, образование, сельское хозяйство эти "образованные".
Они хоть вели, а каторы на старте все б разворовали и даже с места не тронулись бы, наглядно этот факт воочию демонстрируется всей страной, отсталость от развитых стран на десятилетия, а в некоторых областях и на столетия, легализованный импорт пока еще держит подштанники в полуобморочном состоянии, б/у тойоты, станки и оборудование, турецкое тряпье и китайские продукты питания оттягивают окончательное обрушение в совковое прошлое, нищету, хаос и анархию, но бесконечно долго это продолжаться не может, п..ец на подходе
Чем этот министр лучше так называемых каторов? Про его похождения в бурятском интернате много писали в комментариях на этом ресурсе. Писали про воровство и взятки. Так что они "вели" не соответствует реальности.
Цитировать
27.03.2021 06:31
Гость
Гость:
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> Путаешь тёплое с мягким, образование с умственными способностями. Просто глянь, куда завели медицину, образование, сельское хозяйство эти "образованные".</blockquote> Эти "образованные" не сами образовались. Их кто-то назначал.
При нормальном раскладе кое-кого и близко бы не подпустили. Да "дядя Баир" в свое время мыслил своими узкими "деревенскими" категориями, не хватило ему широты ума.
Только тем и занимались - личным обогащением. Тем более что пример подавала Москва.
Цитировать
27.03.2021 06:54
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Варяги: метис Цы и Кудин успешно продолжают зачистку Республики Бурятии от бурят. Вы думаете, что это касается только бурят-руководителей? Нет! Это касается и коснётся всех лиц бурятской национальности и бурят-начальников, и бурят-работяг. Империя Зла наносит очередной удар по бурятам!
Вы не правы. Кремль делает все чтобы раскрутить восточных бурят. Тут вам, и глава республики, и полправительства. Конечно многие, как говорится из грязи в князи, поэтому есть определенные издержки, нет пока определенного уровня культуры. Отсюда, и уголовные дела.
буряты всяко разно образованнее инородцев. это факт. некоторые инородцы жалуются, что одни буряты врачи и медсестры, когда как они уборщицы и санитарки. а кто виноват? учиться надо было
Дело в том, что образованные русские уехали и продолжают уезжать отсюда. А бурятам деваться некуда, кроме Бурятии. Ведь лет 20 назад бурят убивали скинхеды в Москве и др.городах на европейской части страны. Поэтому страшно отпускать своих детей в более благополучные города. Лучше с раннего детства ставить цель эмигрировать в цивилизованные страны. Надо заниматься своими детьми и тогда дети добьются всего сами. Главное стремиться вырастить психологически здорового человека. Быть другом своему ребенку, поддерживать во всех начинаниях, защищать его всегда и везде, т.е проявлять то, что называют безусловной любовью. Монголы сохранили традиционное отношение к своим детям, где главным является безусловная любовь. Американский специалист по детству в прошлом веке сказал, что народ, у которого передовое отношение к детям, ждет великое будущее. Что и подтверждает в настоящее время Монголия. Буряты, живущие в передовых странах, говорят, что монголы живут в этих странах и отличаются от нас, россиян, внутренней свободой.
Цитировать
27.03.2021 10:44
Гость
Гость:
Гость: Варяги: метис Цы и Кудин успешно продолжают зачистку Республики Бурятии от бурят. Вы думаете, что это касается только бурят-руководителей? Нет! Это касается и коснётся всех лиц бурятской национальности и бурят-начальников, и бурят-работяг. Империя Зла наносит очередной удар по бурятам!
Нечего заниматься разжиганием. Этот "министр" позор бурятского народа. У нас есть культурные и образованные люди, а в кресло сажают таких как этот. Это их тролли оскорбляют деревенских бурят, будто сами не деревенские. Городские в первом поколение, а ведь не терпится обозвать свой народ головарами, злорадными, с низкой самооценкой, с отсутствием самоуважения. А чего тогда живете здесь, среди нас головаров? Вам надо поискать себе подобных, в тех же Нидерландах.
Всё правильно! Этот так называемый министр занимался поборами с родителей в бурятском лицее. И такого мутного человека экс-министр Дадинов-Дамдинов тянет и сажает в свое кресло! Позор вам, агинцы!
Цитировать
27.03.2021 11:00
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Варяги: метис Цы и Кудин успешно продолжают зачистку Республики Бурятии от бурят. Вы думаете, что это касается только бурят-руководителей? Нет! Это касается и коснётся всех лиц бурятской национальности и бурят-начальников, и бурят-работяг. Империя Зла наносит очередной удар по бурятам!
Нечего заниматься разжиганием. Этот "министр" позор бурятского народа. У нас есть культурные и образованные люди, а в кресло сажают таких как этот. Это их тролли оскорбляют деревенских бурят, будто сами не деревенские. Городские в первом поколение, а ведь не терпится обозвать свой народ головарами, злорадными, с низкой самооценкой, с отсутствием самоуважения. А чего тогда живете здесь, среди нас головаров? Вам надо поискать себе подобных, в тех же Нидерландах.
Всё правильно! Этот так называемый министр занимался поборами с родителей в бурятском лицее. И такого мутного человека экс-министр Дадинов-Дамдинов тянет и сажает в свое кресло! Позор вам, агинцы!
Головары это прежде всего манкурты, позабывшие свой народ и его интересы, язык, имена и фамилии, это явление есть как бы нам того не хотелось и не замечать его как страус головой в песок было бы ошибкой, половина бурят в соцсетях так или иначе пишут против бурят, оскорбляя Бурятию, подлизываясь к другим народам, так как же их назвать, головары и есть
Цитировать
27.03.2021 11:43
Гость
То есть, жалкий депутат и есть самый настоящий головар и манкурт. Ведь именно он поменял фамилию данную отцом.
Цитировать
27.03.2021 11:58
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Варяги: метис Цы и Кудин успешно продолжают зачистку Республики Бурятии от бурят. Вы думаете, что это касается только бурят-руководителей? Нет! Это касается и коснётся всех лиц бурятской национальности и бурят-начальников, и бурят-работяг. Империя Зла наносит очередной удар по бурятам!
Вы не правы. Кремль делает все чтобы раскрутить восточных бурят. Тут вам, и глава республики, и полправительства. Конечно многие, как говорится из грязи в князи, поэтому есть определенные издержки, нет пока определенного уровня культуры. Отсюда, и уголовные дела.
буряты всяко разно образованнее инородцев. это факт. некоторые инородцы жалуются, что одни буряты врачи и медсестры, когда как они уборщицы и санитарки. а кто виноват? учиться надо было
Дело в том, что образованные русские уехали и продолжают уезжать отсюда. А бурятам деваться некуда, кроме Бурятии. Ведь лет 20 назад бурят убивали скинхеды в Москве и др.городах на европейской части страны. Поэтому страшно отпускать своих детей в более благополучные города. Лучше с раннего детства ставить цель эмигрировать в цивилизованные страны. Надо заниматься своими детьми и тогда дети добьются всего сами. Главное стремиться вырастить психологически здорового человека. Быть другом своему ребенку, поддерживать во всех начинаниях, защищать его всегда и везде, т.е проявлять то, что называют безусловной любовью. Монголы сохранили традиционное отношение к своим детям, где главным является безусловная любовь. Американский специалист по детству в прошлом веке сказал, что народ, у которого передовое отношение к детям, ждет великое будущее. Что и подтверждает в настоящее время Монголия. Буряты, живущие в передовых странах, говорят, что монголы живут в этих странах и отличаются от нас, россиян, внутренней свободой.
Какая внутренняя свобода? Некоторые восточные воспитывают своих детей по монгольски. Это отвратительно, воспитание в духе полного пренебрежения к окружающему обществу. Ходит такой ребенок по торговому центру, хватает все, орет, родители ходят рядом ничего ему не говорят, такие же свиньи. На Кавказе так же детей воспитывают. Думал они такие великие, взрослых очень уважают. Пока не посмотрел тренировки борцов в Дагестане. Они своих великих тренеров не слушают, наши борцы никогда так бы себя не вели. Нет никого уважения к старшим, это миф. Поэтому не надо тут нам рассказывать и навязывать монгольские привычки, они далеки до идеала. Монголам, в том числе и восточным, надо менять свой менталитет. Монголия великая страна, с огромными перспективами, из-за размеров своей территории, местонахождения, количества и качества природных ископаемых. Но им очень мешает их менталитет, это люди которые не держат свое слово. Их тотальная необязательность известна всем.
Цитировать
27.03.2021 12:12
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Варяги: метис Цы и Кудин успешно продолжают зачистку Республики Бурятии от бурят. Вы думаете, что это касается только бурят-руководителей? Нет! Это касается и коснётся всех лиц бурятской национальности и бурят-начальников, и бурят-работяг. Империя Зла наносит очередной удар по бурятам!
Нечего заниматься разжиганием. Этот "министр" позор бурятского народа. У нас есть культурные и образованные люди, а в кресло сажают таких как этот. Это их тролли оскорбляют деревенских бурят, будто сами не деревенские. Городские в первом поколение, а ведь не терпится обозвать свой народ головарами, злорадными, с низкой самооценкой, с отсутствием самоуважения. А чего тогда живете здесь, среди нас головаров? Вам надо поискать себе подобных, в тех же Нидерландах.
Всё правильно! Этот так называемый министр занимался поборами с родителей в бурятском лицее. И такого мутного человека экс-министр Дадинов-Дамдинов тянет и сажает в свое кресло! Позор вам, агинцы!
Головары это прежде всего манкурты, позабывшие свой народ и его интересы, язык, имена и фамилии, это явление есть как бы нам того не хотелось и не замечать его как страус головой в песок было бы ошибкой, половина бурят в соцсетях так или иначе пишут против бурят, оскорбляя Бурятию, подлизываясь к другим народам, так как же их назвать, головары и есть
Вы не правы. Никогда буряты не подлизывались к другим народам. Вы неправильно даете оценку происходящим в Бурятии процессам. Сейчас расконсервировался национальный вопрос, в том числе внутрибурятский. Катализатор этого выступил вольно или невольно Цыденов. Это и его избирательная компания, и приход восточных к власти. Его приход усилил переезд в республику агинских бурят, которые являются наиболее враждебно настроенными к русскому миру. ЕГЭ позволил выпускникам массово уезжать в другие регионы на учебу, что послужило расширению кругозора у молодежи восточных. Массовая миграция из деревень в У-Удэ. Все это привело к изменению устоев, мировоззрения у восточных. Поэтому сейчас идет обсуждение этих процессов. Появились новые буряты, которые пытаются объяснить другим, что надо меняться, менять свой менталитет. Это не оскорбление одних бурят другими, это другое. А Бурятия в целом болото, это болото не грех пнуть, ничего плохого в этом нет.
Цитировать
27.03.2021 12:52
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Варяги: метис Цы и Кудин успешно продолжают зачистку Республики Бурятии от бурят. Вы думаете, что это касается только бурят-руководителей? Нет! Это касается и коснётся всех лиц бурятской национальности и бурят-начальников, и бурят-работяг. Империя Зла наносит очередной удар по бурятам!
Нечего заниматься разжиганием. Этот "министр" позор бурятского народа. У нас есть культурные и образованные люди, а в кресло сажают таких как этот. Это их тролли оскорбляют деревенских бурят, будто сами не деревенские. Городские в первом поколение, а ведь не терпится обозвать свой народ головарами, злорадными, с низкой самооценкой, с отсутствием самоуважения. А чего тогда живете здесь, среди нас головаров? Вам надо поискать себе подобных, в тех же Нидерландах.
Всё правильно! Этот так называемый министр занимался поборами с родителей в бурятском лицее. И такого мутного человека экс-министр Дадинов-Дамдинов тянет и сажает в свое кресло! Позор вам, агинцы!
Головары это прежде всего манкурты, позабывшие свой народ и его интересы, язык, имена и фамилии, это явление есть как бы нам того не хотелось и не замечать его как страус головой в песок было бы ошибкой, половина бурят в соцсетях так или иначе пишут против бурят, оскорбляя Бурятию, подлизываясь к другим народам, так как же их назвать, головары и есть
Вы не правы. Никогда буряты не подлизывались к другим народам. Вы неправильно даете оценку происходящим в Бурятии процессам. Сейчас расконсервировался национальный вопрос, в том числе внутрибурятский. Катализатор этого выступил вольно или невольно Цыденов. Это и его избирательная компания, и приход восточных к власти. Его приход усилил переезд в республику агинских бурят, которые являются наиболее враждебно настроенными к русскому миру. ЕГЭ позволил выпускникам массово уезжать в другие регионы на учебу, что послужило расширению кругозора у молодежи восточных. Массовая миграция из деревень в У-Удэ. Все это привело к изменению устоев, мировоззрения у восточных. Поэтому сейчас идет обсуждение этих процессов. Появились новые буряты, которые пытаются объяснить другим, что надо меняться, менять свой менталитет. Это не оскорбление одних бурят другими, это другое. А Бурятия в целом болото, это болото не грех пнуть, ничего плохого в этом нет.
Еще одно клиническое углубление головарства - трайбализм, западные-восточные, тьфу
Цитировать
27.03.2021 13:08
Гость
Еще одно клиническое углубление головарства - трайбализм, западные-восточные, тьфу
Я объясню, почему агинские пропагандоны, любят кричать про трайбализм. Восточные отстали в своем развитии лет на 20 от западных, и это они прекрасно понимают, отсюда у них ощущение некоторой ущербности. Поэтому и крики, что буряты едины, тем самым они пытаются преодолеть этот двадцатилетний разрыв. Это как смешать две жидкости, станет одна жидкость, тут нельзя определить разницу, где восточный, а где западный, все равны. Понятие буряты, это как понятие славяне. Славяне ведь тоже очень разные, никто же у них кричит, что называться русским, поляком или хорватом это трайбализм.
Цитировать
27.03.2021 13:27
Гость
Гость:
Еще одно клиническое углубление головарства - трайбализм, западные-восточные, тьфу
Я объясню, почему агинские пропагандоны, любят кричать про трайбализм. Восточные отстали в своем развитии лет на 20 от западных, и это они прекрасно понимают, отсюда у них ощущение некоторой ущербности. Поэтому и крики, что буряты едины, тем самым они пытаются преодолеть этот двадцатилетний разрыв. Это как смешать две жидкости, станет одна жидкость, тут нельзя определить разницу, где восточный, а где западный, все равны. Понятие буряты, это как понятие славяне. Славяне ведь тоже очень разные, никто же у них кричит, что называться русским, поляком или хорватом это трайбализм.
На опыты, на органы надо сдать этого галотрайбалиста, кроме него никто этой шизой не страдает слава богу
Цитировать
27.03.2021 15:35
Гость
Все, кто вбивает клин между разными племенами бурят, являются хо ри - Бато Баг даев, Бэлигто Дугаров, Баир Жалсанов, Юрий Ботоев, Алексей Того шиев и др. Им власть даёт преференции потому что Цыденов сам является хо ри
Цитировать
27.03.2021 15:40
Гость
Комп выдает: комментарий содержит запрещённые слова. Запрещенным словом является слово хо ри. Неужели до того ненавистно это племя. что оказалось в запрете у газетырб?
Цитировать
27.03.2021 15:51
Гость
Гость: Все, кто вбивает клин между разными племенами бурят, являются хо ри - Бато Баг даев, Бэлигто Дугаров, Баир Жалсанов, Юрий Ботоев, Алексей Того шиев и др. Им власть даёт преференции потому что Цыденов сам является хо ри
А зачем клин им вбивать? Мы и так абсолютно разные. Никто ведь не хочет знать ответ на банальный вопрос- западным-то нужно единение с восточными. Или вы думаете, что если восточные сейчас у власти, то западные прибегут с возгласами мой дарга и начнут обниматься? Вряд ли они этого дождутся. Они не клин вбивают, это проявление скорее открытой ненависти.
Цитировать
27.03.2021 15:57
Гость
Гость: Все, кто вбивает клин между разными племенами бурят, являются хо ри - Бато Баг даев, Бэлигто Дугаров, Баир Жалсанов, Юрий Ботоев, Алексей Того шиев и др. Им власть даёт преференции потому что Цыденов сам является хо ри
Они вбивали клин между восточными и западными только с одной целью затолкать Цыденова в главы. Второй раз фокус с метисом вряд ли пройдет. Если не будет фактора, что соперник западный, то Цыденов их быстро сольет.
Цитировать
27.03.2021 17:18
Гость
Гость:
Гость: Все, кто вбивает клин между разными племенами бурят, являются хо ри - Бато Баг даев, Бэлигто Дугаров, Баир Жалсанов, Юрий Ботоев, Алексей Того шиев и др. Им власть даёт преференции потому что Цыденов сам является хо ри
Они вбивали клин между восточными и западными только с одной целью затолкать Цыденова в главы. Второй раз фокус с метисом вряд ли пройдет. Если не будет фактора, что соперник западный, то Цыденов их быстро сольет.
На опыты, на органы...
Цитировать
27.03.2021 17:26
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Все, кто вбивает клин между разными племенами бурят, являются хо ри - Бато Баг даев, Бэлигто Дугаров, Баир Жалсанов, Юрий Ботоев, Алексей Того шиев и др. Им власть даёт преференции потому что Цыденов сам является хо ри
Они вбивали клин между восточными и западными только с одной целью затолкать Цыденова в главы. Второй раз фокус с метисом вряд ли пройдет. Если не будет фактора, что соперник западный, то Цыденов их быстро сольет.
На опыты, на органы...
Вы правильно нам про опыты пишите. Сейчас проходит большой опыт, так сказать эксперимент, называется он -"восточные у руля республики". Конечно, интересно наблюдать за этим шоу. Только надо понимать, что мы находимся в роле подопытных кроликов.
Цитировать
27.03.2021 20:35
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Варяги: метис Цы и Кудин успешно продолжают зачистку Республики Бурятии от бурят. Вы думаете, что это касается только бурят-руководителей? Нет! Это касается и коснётся всех лиц бурятской национальности и бурят-начальников, и бурят-работяг. Империя Зла наносит очередной удар по бурятам!
Вы не правы. Кремль делает все чтобы раскрутить восточных бурят. Тут вам, и глава республики, и полправительства. Конечно многие, как говорится из грязи в князи, поэтому есть определенные издержки, нет пока определенного уровня культуры. Отсюда, и уголовные дела.
буряты всяко разно образованнее инородцев. это факт. некоторые инородцы жалуются, что одни буряты врачи и медсестры, когда как они уборщицы и санитарки. а кто виноват? учиться надо было
Дело в том, что образованные русские уехали и продолжают уезжать отсюда. А бурятам деваться некуда, кроме Бурятии. Ведь лет 20 назад бурят убивали скинхеды в Москве и др.городах на европейской части страны. Поэтому страшно отпускать своих детей в более благополучные города. Лучше с раннего детства ставить цель эмигрировать в цивилизованные страны. Надо заниматься своими детьми и тогда дети добьются всего сами. Главное стремиться вырастить психологически здорового человека. Быть другом своему ребенку, поддерживать во всех начинаниях, защищать его всегда и везде, т.е проявлять то, что называют безусловной любовью. Монголы сохранили традиционное отношение к своим детям, где главным является безусловная любовь. Американский специалист по детству в прошлом веке сказал, что народ, у которого передовое отношение к детям, ждет великое будущее. Что и подтверждает в настоящее время Монголия. Буряты, живущие в передовых странах, говорят, что монголы живут в этих странах и отличаются от нас, россиян, внутренней свободой.
Монголы и внешне выглядят свободно. А буряты к сожаленью
Цитировать
27.03.2021 20:38
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Все, кто вбивает клин между разными племенами бурят, являются хо ри - Бато Баг даев, Бэлигто Дугаров, Баир Жалсанов, Юрий Ботоев, Алексей Того шиев и др. Им власть даёт преференции потому что Цыденов сам является хо ри
Они вбивали клин между восточными и западными только с одной целью затолкать Цыденова в главы. Второй раз фокус с метисом вряд ли пройдет. Если не будет фактора, что соперник западный, то Цыденов их быстро сольет.
На опыты, на органы...
Вы правильно нам про опыты пишите. Сейчас проходит большой опыт, так сказать эксперимент, называется он -"восточные у руля республики". Конечно, интересно наблюдать за этим шоу. Только надо понимать, что мы находимся в роле подопытных кроликов.
Вряд ли Цыденов себя считает восточным бурятом. И вообще считает себя бурятом. Он никогда не жил в Бурятии.
Цитировать
27.03.2021 21:14
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Все, кто вбивает клин между разными племенами бурят, являются хо ри - Бато Баг даев, Бэлигто Дугаров, Баир Жалсанов, Юрий Ботоев, Алексей Того шиев и др. Им власть даёт преференции потому что Цыденов сам является хо ри
Они вбивали клин между восточными и западными только с одной целью затолкать Цыденова в главы. Второй раз фокус с метисом вряд ли пройдет. Если не будет фактора, что соперник западный, то Цыденов их быстро сольет.
На опыты, на органы...
Вы правильно нам про опыты пишите. Сейчас проходит большой опыт, так сказать эксперимент, называется он -"восточные у руля республики". Конечно, интересно наблюдать за этим шоу. Только надо понимать, что мы находимся в роле подопытных кроликов.
Вряд ли Цыденов себя считает восточным бурятом. И вообще считает себя бурятом. Он никогда не жил в Бурятии.
Он может себя хоть папуасом считать, от этого ничего не меняется.
Цитировать
27.03.2021 22:19
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Все, кто вбивает клин между разными племенами бурят, являются хо ри - Бато Баг даев, Бэлигто Дугаров, Баир Жалсанов, Юрий Ботоев, Алексей Того шиев и др. Им власть даёт преференции потому что Цыденов сам является хо ри
Они вбивали клин между восточными и западными только с одной целью затолкать Цыденова в главы. Второй раз фокус с метисом вряд ли пройдет. Если не будет фактора, что соперник западный, то Цыденов их быстро сольет.
На опыты, на органы...
Вы правильно нам про опыты пишите. Сейчас проходит большой опыт, так сказать эксперимент, называется он -"восточные у руля республики". Конечно, интересно наблюдать за этим шоу. Только надо понимать, что мы находимся в роле подопытных кроликов.
Вряд ли Цыденов себя считает восточным бурятом. И вообще считает себя бурятом. Он никогда не жил в Бурятии.
Он может себя хоть папуасом считать, от этого ничего не меняется.
конкретно что не меняется?
Цитировать
28.03.2021 03:52
Гость
Гость:
Еще одно клиническое углубление головарства - трайбализм, западные-восточные, тьфу
Я объясню, почему агинские пропагандоны, любят кричать про трайбализм. Восточные отстали в своем развитии лет на 20 от западных, и это они прекрасно понимают, отсюда у них ощущение некоторой ущербности. Поэтому и крики, что буряты едины, тем самым они пытаются преодолеть этот двадцатилетний разрыв. Это как смешать две жидкости, станет одна жидкость, тут нельзя определить разницу, где восточный, а где западный, все равны. Понятие буряты, это как понятие славяне. Славяне ведь тоже очень разные, никто же у них кричит, что называться русским, поляком или хорватом это трайбализм.
один батошка есть, полу кровка, он всегда делит бурят на восточных и западных.
Цитировать
28.03.2021 03:55
Гость
Гость:
Гость:
Еще одно клиническое углубление головарства - трайбализм, западные-восточные, тьфу
Я объясню, почему агинские пропагандоны, любят кричать про трайбализм. Восточные отстали в своем развитии лет на 20 от западных, и это они прекрасно понимают, отсюда у них ощущение некоторой ущербности. Поэтому и крики, что буряты едины, тем самым они пытаются преодолеть этот двадцатилетний разрыв. Это как смешать две жидкости, станет одна жидкость, тут нельзя определить разницу, где восточный, а где западный, все равны. Понятие буряты, это как понятие славяне. Славяне ведь тоже очень разные, никто же у них кричит, что называться русским, поляком или хорватом это трайбализм.
На опыты, на органы надо сдать этого галотрайбалиста, кроме него никто этой шизой не страдает слава богу
он жирный и весь больной, и органы у него больные, на Х..я больные органы его???еше он шизик, с бабулями дерется и ворует у них книжки и простыни))
Цитировать
28.03.2021 06:41
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Все, кто вбивает клин между разными племенами бурят, являются хо ри - Бато Баг даев, Бэлигто Дугаров, Баир Жалсанов, Юрий Ботоев, Алексей Того шиев и др. Им власть даёт преференции потому что Цыденов сам является хо ри
Они вбивали клин между восточными и западными только с одной целью затолкать Цыденова в главы. Второй раз фокус с метисом вряд ли пройдет. Если не будет фактора, что соперник западный, то Цыденов их быстро сольет.
На опыты, на органы...
И не только Цыденов. Наговицин с большим успехом стравливал бурят, а так же бурят с русскими. Как результат его деятельности-пятнадцать лет как сыр в масле катается за счет нас с вами. А кто же виноват? Конечно же мы. Позволяем перечисленным выше пропагондонам осуществлять свою деятельность. Они имеют за это нехилую зарплату и отдыхают в Юго-Восточной Азии по несколько месяцев.
Цитировать
28.03.2021 08:58
Гость
Буряты!!!Перестаньте,наконец,молиться Мертвому Телу,как МРАКОБЕСЫ,на радость своим недоброжелателям,на радость ненавистной Системе.Просыпайтесь и скидывайте это ЗОМБИРОВАНИЕ,превратившее вас в МЁРТВЫЙ народ.Ваши дети растут безвольными инфантильными лоботрясами,без Родины и Флага,всю жизнь ручки домиком возле тазика с буузами,тьфу на вас!
Цитировать
28.03.2021 11:40
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Все, кто вбивает клин между разными племенами бурят, являются хо ри - Бато Баг даев, Бэлигто Дугаров, Баир Жалсанов, Юрий Ботоев, Алексей Того шиев и др. Им власть даёт преференции потому что Цыденов сам является хо ри
Они вбивали клин между восточными и западными только с одной целью затолкать Цыденова в главы. Второй раз фокус с метисом вряд ли пройдет. Если не будет фактора, что соперник западный, то Цыденов их быстро сольет.
На опыты, на органы...
Вы правильно нам про опыты пишите. Сейчас проходит большой опыт, так сказать эксперимент, называется он -"восточные у руля республики". Конечно, интересно наблюдать за этим шоу. Только надо понимать, что мы находимся в роле подопытных кроликов.
Вряд ли Цыденов себя считает восточным бурятом. И вообще считает себя бурятом. Он никогда не жил в Бурятии.
Он может себя хоть папуасом считать, от этого ничего не меняется.
конкретно что не меняется?
то, что он агинский бурят. Чего тут не понятного?
Цитировать
28.03.2021 15:45
Гость
Когда Басхаева супруга Цэдашивеа брата экс-минситар намсараева, успела стать начальник отдела дополнительного образования и социализации детей Комитета по образованию Администрации города Улан-Удэ, к.п.ню? Значит, Миттрофанова с нынешним министром Жалсановым в одной связке. Делайте выводы господа
Цитировать
30.03.2021 00:21
Гость
Гость:
Гость: Редкий случай когда безусловно одобряю действия спецслужб. 30 лет одна семья убивает образование республики, наконец-то до кого-то дошло, что это надо остановить.
А еще члены этой семьи осели в Госархиве республики то есть рулят архивом.
Сожрали уже директора архива Жалсанову особо циничным образом. Вынудили уйти на пенсию при достаточно неплохих результатах ее деятельности. При этом она является доктором наук и имеет хорошую репутацию в научных кругах. Такого уровня научной деятельности в архиве не было никогда за все время существования. В пятницу министр культуры вручила ей федеральный знак «почётный архивист» и грамотку федеральную. Жалсанова не ожидала наград и была приятно удивлена. Однако позже выяснилось, что награды датированы 2019 годом и просто валялись в министерстве под сукном. Два года министерство культуры не удосуживалось передать заслуженные награды, вспомнили только при уходе. Вот такое отношение к заслуженным людям.
Цитировать
30.03.2021 21:41
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Редкий случай когда безусловно одобряю действия спецслужб. 30 лет одна семья убивает образование республики, наконец-то до кого-то дошло, что это надо остановить.
А еще члены этой семьи осели в Госархиве республики то есть рулят архивом.
Сожрали уже директора архива Жалсанову особо циничным образом. Вынудили уйти на пенсию при достаточно неплохих результатах ее деятельности. При этом она является доктором наук и имеет хорошую репутацию в научных кругах. Такого уровня научной деятельности в архиве не было никогда за все время существования. В пятницу министр культуры вручила ей федеральный знак «почётный архивист» и грамотку федеральную. Жалсанова не ожидала наград и была приятно удивлена. Однако позже выяснилось, что награды датированы 2019 годом и просто валялись в министерстве под сукном. Два года министерство культуры не удосуживалось передать заслуженные награды, вспомнили только при уходе. Вот такое отношение к заслуженным людям.
Дорогу молодым. При огромной безработице другого выхода нет. Да и не таких сжирают без проблем.
Цитировать
30.03.2021 22:52
Гость
да ладно если бы эти молодые были готовы к профессиональной деятельности. Без опыта и знаний, без навыков и практики в отсутствии знающих наставников, разрывается нить передачи трудовых отношений. самое удивительное таким смело вручается в управление целая отрасль, учреждения и организации.
Цитировать
02.04.2021 09:04
Гость
Гость: Когда Басхаева супруга Цэдашивеа брата экс-минситар намсараева, успела стать начальник отдела дополнительного образования и социализации детей Комитета по образованию Администрации города Улан-Удэ, к.п.ню? Значит, Миттрофанова с нынешним министром Жалсановым в одной связке. Делайте выводы господа
Мало того что министр Жалсанов воровал субсидий со своими родственниками в размере 10,3 миллиона рублей из нацпроекта Демография и еще присвоили субсидий из Мэрии. Так что Митрофанова еще как в одной связке с воровским кланом министра. Надо всех выгнать ворье из образования. Это как минимум. Следственные органы разберутся.
Цитировать
02.04.2021 09:08
Гость
Гость: да ладно если бы эти молодые были готовы к профессиональной деятельности. Без опыта и знаний, без навыков и практики в отсутствии знающих наставников, разрывается нить передачи трудовых отношений. самое удивительное таким смело вручается в управление целая отрасль, учреждения и организации.
А кто мешает готовить достойную смену. Профессионалы пенсионного возраста сразу же не родились большими профессионалами. А со временем стали и не хотят уходить на пенсию.
Цитировать
12.04.2021 15:37
Гость
Куда не глянь, везде-воруют - толпами, с родственниками. У Б.Жалсанова начиная с жены, сестры и так далее.У мэра- зять. Давно всех надо было разогнать, со всеми депутатами - засиделись. Два года на посту, а потом , метлой всех..... Зато пенсионерам боятся пенсию увеличить, простым работникам - зар.плату добавить.
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter