↑ Наверх

В суде, где рассматривается дело Баира Жамбалова, выступили эксперты

Автор: Антон Алексеев, Валерия Бальжиева
Источник: Информ Полис
  • 26 Марта 2021 г. в 00:00
  • 102 комментария
  • 1429 просмотров
Один из них считает, что следственный эксперимент проводился некорректно, а второй уверен - водитель «Лэнд Крузера» мог предотвратить ДТП


Фото: Евгений Коноплёв

Вчера, 25 марта, в Прибайкальском суде по делу Баира Жамбалова выступил Андрей Ирбицкий, проводивший экспертизу на месте смертельной аварии, в которой погибла 17-летняя Галя Бурчевская.

Напомним, что по ходатайству стороны потерпевших суд не стал приобщать экспертизу к делу. Из нее следует, что девушка нарушила ПДД, в отличие от «Лэнд Крузера».

Андрей Ирбицкий считает, что следственный эксперимент проводился некорректно с автотехнической точки зрения. Так, расстояние, с которого в «Лэнд Крузере» можно было увидеть Бурчевскую, не измерялось.

Андрей Ирбицкий

- Следственный эксперимент начался с места наезда, от предполагаемого места наезда автомобиль двигался задним ходом в гору, через каждые полсекунды останавливался. Проводился с этого белого «Крузака» – я так думаю, что этот «Лэнд Крузер» был следственного комитета, потому что за рулем был то ли капитан, то ли майор – далее они отходили назад. Отошли назад до 112,5 метров. Тогда подозреваемый или обвиняемый, не знаю, кем был Пилосян… они задали вопрос, почему проводится следственный эксперимент не в соответствии с УПК. Она их выслушала и разрешила им показать, как они считают нужным. Далее была произведена установка автомобиля этого на 150 метров, и автомобиль уже приближался к месту наезда. Через каждые 25 метров, через каждую секунду. Вот в принципе и все. Далее они провели замер общей видимости с включенным светом фар автобуса, с выключенным. А ещё следователь и Пилосян показали предполагаемое место наезда на потерпевшую, они были отмечены белой краской на асфальте. Я потом свои замечания высказал следователю и записал это всё в протоколе следственного эксперимента, - пояснил эксперт.

- Момент возникновения опасности для движения устанавливался данным экспериментом?

- Нет, потому что следователь не производил замеры движения пешехода – то есть не определялась скорость движения потерпевшей. То есть отсюда и возможность определить момент возникновения опасности не проводился.

- Что вообще подразумевается под моментом возникновения опасности?

- Это когда препятствие появляется на проезжей части по ходу движения транспортного средства, то есть на полосе движения, по которой оно движется. В данном случае, с технической точки зрения, появление пешехода на полосе движения «Прадо» - вот это и есть.

Ранее выяснилось, что на рюкзаке Гали Бурчевской в момент ДТП находился светоотражающий элемент.

- Это не столько светоотражающий элемент, ваша честь. У нас же и в ПДД четко закреплено, какие это полосы, которые можно различить. А здесь маленький брелок, я его видел, обозревался. Из этих расстояний мне сразу стало ясно, что это некорректно, - сообщил Ирбицкий.

Также у него оказались претензии к скорости статиста.

- В ходе судебного заседания допрашивался статист, который участвовал в следственном эксперименте. Он пояснял, что следователь просил идти медленным шагом, быстрым шагом, пробегать. Замеры производились?

- Нет, я стоял рядом с сотрудниками СКР сзади автобуса, никто с секундомерами, никто ничего не замерял.

Далее выступил эксперт-криминалист из МВД Александр Мальцев.

Александр Мальцев

Главное из его выступления - водитель «Лэнд Крузера» имел техническую возможность предотвратить ДТП, как двигаясь с фактической скоростью (104), так и с максимально разрешённой (90). И даже если пешехода (потерпевшую) не было видно в темноте.

- Водитель, согласно ПДД, должен был быть готов к появлению пешехода вблизи населенного пункта. (...) Светоотражающий элемент, каким бы он ни был, должен был привлечь внимание водителя «Лэнд Крузера», - отметил он.

Также читайте

В Улан-Удэ экс-депутата райсовета посадили на 10 суток за репост в инстаграме
Источник: МК в Бурятии
  • 20 Апреля в 00:00
  • 1 комментарий
Как завод, благодаря которому строились дома по всей Бурятии, ушел в небытие
Автор: Антон Алексеев
Источник: Информ Полис
  • 20 Апреля в 00:00
  • комментариев нет
Чем интересна в Бурятии выборная кампания в депутаты Госдумы
Автор: ТАТЬЯНА НИКИТИНА
Источник: Новая Бурятия
  • 20 Апреля в 00:00
  • 2 комментария
Житель Бурятии случайно узнал, что его признали мертвым в Молдове
Автор: КАРИНА ПРОНИНА
Источник: МК в Бурятии
  • 20 Апреля в 00:00
  • 1 комментарий
Николай Будуев: «Моя миссия - борьба с произволом»
Источник: Информ Полис
  • 19 Апреля в 00:00
  • 44 комментария
26.03.2021 11:04
Гость
Однозначно даже дорогу в чистом поле не могут перейти нормально...
Цитировать
26.03.2021 12:34
Гость
Чет даже жалко Жамбалова, обложили со всех сторон волки, стадом на одного нападать, это в лучших каторжанско-головарских традициях
Цитировать
26.03.2021 14:07
Гость
очень грамотная линия защиты. Осуществление правосудия только судом.Никто не может быть признан виновным в совершении преступления и подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда и в порядке, установленном настоящим Кодексом
Цитировать
26.03.2021 15:59
Гость
Как это полько-каторжанская пешеходка на практически пустой дороге умудрилась попасть под колеса машины? Она чё бухая была? В городе боярки нажралась? Кстати, почему не сделали анализ крови той пешеходки на наличие алкоголя в крови? И почему каторжанские менты не могут провести нормальные следственные действия?
Цитировать
26.03.2021 16:20
Гость
Гость: Как это полько-каторжанская пешеходка на практически пустой дороге умудрилась попасть под колеса машины? Она чё бухая была? В городе боярки нажралась? Кстати, почему не сделали анализ крови той пешеходки на наличие алкоголя в крови? И почему каторжанские менты не могут провести нормальные следственные действия?
Как это Жамбалов на практически пустой дороге умудрился сбить девочку? Он чё бухой был? На рыбалке виски нажрался? Кстати, почему не сделали анализ крови Жамбалова на наличие алкоголя в крови? И почему он до сих пор на свободе? Почему его сообщники позволяют себе оскорблять погибшую девочку и её родителей? Почему МВД позволяет сообщникам Жамбалова год оскорблять этих несчастных людей в соц. сетях?
Цитировать
26.03.2021 16:24
Гость
Гость: Однозначно даже дорогу в чистом поле не могут перейти нормально...
Однозначно даже на дороге в чистом поле не могут вести машину без аварий.
Цитировать
26.03.2021 16:28
Гость
Гость: Чет даже жалко Жамбалова, обложили со всех сторон волки, стадом на одного нападать, это в лучших каторжанско-головарских традициях
А может все же жалко погибшего ребенка и её родителей? Год как издеваются над пострадавшей семьей, а убийца на свободе гуляет и радуется жизни. Оскорбляя пострадавших людей в соц. сетях.
Цитировать
26.03.2021 16:29
Гость
Зачем оскорбляете погибшую и родных, неужели Жамбалов не понял, что он проклят на все семь колен, бурят, ведёт себя некрасиво
Цитировать
26.03.2021 16:48
Гость
Гость: Чет даже жалко Жамбалова, обложили со всех сторон волки, стадом на одного нападать, это в лучших каторжанско-головарских традициях
Какое высокомерие по отношению к деревенским бурятам. А сам Жамбалов не в деревне родился и вырос? Вылез из деревни в городские начальники и не терпится плюнуть в "головаров. По большому счету все буряты выходцы из деревни, т.е. головары. У кого дед с бабушкой, у кого родители, все мы вышли из деревни. И с традициями у нас всё в порядке, в отличие от этого омерзительного выскочки. И каторжан у нас в роду не было. А вот Жамбалов теперь будет каторжанином да по скорей бы. Надоело натыкаться на циничные оскорбления в адрес пострадавшей семьи в соц. сетях.
Цитировать
26.03.2021 17:53
Гость
Польскую каторжанку сбил Пилосян. О чём он написал в своей явке с повинной. В суде Пилосян ещё раз признался в совершении наезда на ту злосчатную пешеходку. Кстати, была ли она трезвая? Как можно на пустой и ровной дороге попасть под машину? Почему не проверили её кровь на наличие алкоголя или наркотиков?
Цитировать
26.03.2021 18:51
Гость
Дурашка, Пилосян условно получит, на крайняк на посёлок заедет. Земляки подогреют, на одной ноге отстоит. А вот ржавый на ментовскую поедет, а там специалистов по развальцовке задниц, как дерьма за юртой.
Цитировать
26.03.2021 19:39
Гость
Гость: Как это полько-каторжанская пешеходка на практически пустой дороге умудрилась попасть под колеса машины? Она чё бухая была? В городе боярки нажралась? Кстати, почему не сделали анализ крови той пешеходки на наличие алкоголя в крови? И почему каторжанские менты не могут провести нормальные следственные действия?
Это Зурташка пишет
Цитировать
26.03.2021 19:53
Гость
Гость: Дурашка, Пилосян условно получит, на крайняк на посёлок заедет. Земляки подогреют, на одной ноге отстоит. А вот ржавый на ментовскую поедет, а там специалистов по развальцовке задниц, как дерьма за юртой.
Дурашка ты, катор полоумный, очевидно ж что Пилос был за рулем, иначе б не признавался, не сорил баблом для Бурчи сам и с друзьями, иначе б все свидетели в один голос не подтверждали, что Пилос был за рулем, просто какой-то лох высрaл эту версию, что весь мир спектакль и все сговорились, ишаки и поверили, тогда так любое событие можно поставить под сомнение, типа не Чикатило убивал, а за деньги взял вину на себя, что твои родители подставные лица, за бабло тебя купили и т.д....везде заговор....в боярошном сознании
Цитировать
26.03.2021 20:26
Гость
Там если и был какой-то откат, то этим Туарегом все и ограничилось, какой дурак будет мокруху на себя брать и 10 лет в тюрьме париться, здоровье, бизнес, семью терять, тем более за прошлые, а не за якобы будущие возможные контракты, понятно же что Жамбалова больше на такой высокий пост больше не поставят, это ж надо же какой Пилосян благородный, что вспомнил добро и впрягся за чужое убийство, да х. там плавал, он за свое убийство впрягается, своих друзей к Бурче засылает с деньгами, стелит помягче на будущее, типа все равно разберутся, правда всплывет рано или поздно, а он изначально и не отпирался, во всем сознался, следствие не путал, явка с повинной все дела, да и помимо Жамбалова 3 свидетеля есть, всегда на него укажут, был бы один Жамбалов то возможно остался бы безнаказанным, грех таким подарком не воспользоваться, все думают что это Ж, так что подвезло Жамбалу не одному с Пилосяном она той рыбалке быть, ох как повезло, следаки московские поди уже давно все поняли, щас суд оправдает быстренько Жамбалова и новый суд на Пилосяном, а кто вел это следствие из органов попрут, а может и по статье
Цитировать
26.03.2021 20:58
Гость
Гость: Дурашка, Пилосян условно получит, на крайняк на посёлок заедет. Земляки подогреют, на одной ноге отстоит. А вот ржавый на ментовскую поедет, а там специалистов по развальцовке задниц, как дерьма за юртой.
Каторжанский лапоть начал за здравие, а закончил, как всегда содомией. У вас, чё, у каторжанских лаптей, эти извращения в крови или просто в гены уже вшиты?
Цитировать
26.03.2021 21:16
Гость
Гость: Как это полько-каторжанская пешеходка на практически пустой дороге умудрилась попасть под колеса машины? Она чё бухая была? В городе боярки нажралась? Кстати, почему не сделали анализ крови той пешеходки на наличие алкоголя в крови? И почему каторжанские менты не могут провести нормальные следственные действия?
головарское дерьмо......
Цитировать
26.03.2021 21:21
Гость
Гость:
Гость: Дурашка, Пилосян условно получит, на крайняк на посёлок заедет. Земляки подогреют, на одной ноге отстоит. А вот ржавый на ментовскую поедет, а там специалистов по развальцовке задниц, как дерьма за юртой.
Каторжанский лапоть начал за здравие, а закончил, как всегда содомией. У вас, чё, у каторжанских лаптей, эти извращения в крови или просто в гены уже вшиты?
у нас хоть лапти были, а вы сопливые и вонючие босиком бегали....
Цитировать
26.03.2021 21:41
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Дурашка, Пилосян условно получит, на крайняк на посёлок заедет. Земляки подогреют, на одной ноге отстоит. А вот ржавый на ментовскую поедет, а там специалистов по развальцовке задниц, как дерьма за юртой.
Каторжанский лапоть начал за здравие, а закончил, как всегда содомией. У вас, чё, у каторжанских лаптей, эти извращения в крови или просто в гены уже вшиты?
у нас хоть лапти были, а вы сопливые и вонючие босиком бегали....
Да вы и сейчас грязные, чумазые, вшивые, гoвнoй воняете, от боярки не просыхаете, а тогда и вообще рабехами были
Цитировать
26.03.2021 21:52
Гость
Серьёзно? Когда это казаки рабами были? А вот воинами - это да. Отрядом в 30 сабель всю головарню в долги загнали.
Цитировать
26.03.2021 21:55
Гость
Казаки - это беглые рабы. Быдлятина, сбежавшая от своих хозяев, вот хто такие казаки.
Цитировать
26.03.2021 21:59
Гость
И всё же раком твоих предков ставили. А те с радостью вставали.
Цитировать
26.03.2021 22:01
Гость
Все эти казаки отребье, разбойники, крепостные типа Ермака бежавшие от своих хозяев, или от правосудия за маньячье и разбой, и сбившиеся в разбойничьи стаи, шайки, осевшие со временем на окраинах империи, ну а потом со временем легализовавшиеся перед царем якобы охраной границ, грабежом и завоеванием новым территорий, вот кто такие казаки, слово то еще у казахов сперли
Цитировать
26.03.2021 22:05
Гость
Гость: И всё же раком твоих предков ставили. А те с радостью вставали.
Лапоть каторжанский, у тебя и твоих соплеметчиков, всё заканчивается либо раком, либо сракой. У вас, чё содомия и извращения уже в крови или просто в гены вшиты?
Цитировать
26.03.2021 22:13
Гость
Так если вам через голову не доходит. Приходится искать альтернативные пути.
Цитировать
26.03.2021 22:20
Гость
Государствообразующие этнографические новости. Их быт - их нравы: 15 марта 2021 года в курской области 31-летняя мать облила бензином 8-летнего сына и подожгла, мальчик позже скончался в больнице. Как выяснили журналисты мальчик рассказал отчиму о мужчинах, которых принимала у себя Анастасия Б. Отчим попросил прокомментировать данную ситуацию. Анастасия Б. в ярости выволокла 8-летнего сына во двор вылила ему на голову бензин из канистры и подожгла. На следственном эксперименте, когда её спросили, почему она облила сына бензином и подожгла, она ответила, что ей очень хотелось узнать будет ли гореть бензин.
Цитировать
26.03.2021 22:28
Гость
Признание по Фрейду генерала МВД по Брянску Толкунова.
Цитировать
27.03.2021 03:41
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Дурашка, Пилосян условно получит, на крайняк на посёлок заедет. Земляки подогреют, на одной ноге отстоит. А вот ржавый на ментовскую поедет, а там специалистов по развальцовке задниц, как дерьма за юртой.
Каторжанский лапоть начал за здравие, а закончил, как всегда содомией. У вас, чё, у каторжанских лаптей, эти извращения в крови или просто в гены уже вшиты?
у нас хоть лапти были, а вы сопливые и вонючие босиком бегали....
Когда у вас лапти были, бурят-монголы кожаные унты носили.
Цитировать
27.03.2021 05:43
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Дурашка, Пилосян условно получит, на крайняк на посёлок заедет. Земляки подогреют, на одной ноге отстоит. А вот ржавый на ментовскую поедет, а там специалистов по развальцовке задниц, как дерьма за юртой.
Каторжанский лапоть начал за здравие, а закончил, как всегда содомией. У вас, чё, у каторжанских лаптей, эти извращения в крови или просто в гены уже вшиты?
у нас хоть лапти были, а вы сопливые и вонючие босиком бегали....
Когда у вас лапти были, бурят-монголы кожаные унты носили.
Это тролли ржавого спецом здесь розжигом занимаются, не ведитесь на их провокации.
Цитировать
27.03.2021 05:50
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Дурашка, Пилосян условно получит, на крайняк на посёлок заедет. Земляки подогреют, на одной ноге отстоит. А вот ржавый на ментовскую поедет, а там специалистов по развальцовке задниц, как дерьма за юртой.
Каторжанский лапоть начал за здравие, а закончил, как всегда содомией. У вас, чё, у каторжанских лаптей, эти извращения в крови или просто в гены уже вшиты?
у нас хоть лапти были, а вы сопливые и вонючие босиком бегали....
Когда у вас лапти были, бурят-монголы кожаные унты носили.
Сообщники Жамбалова с самого начала стали стравливать бурят с русскими, с целью получить поддержку у бурят. А сами кинули на подрядах при ремонте Площади Славы деревенских бурят из Кяхтинского района. Любой народ имеет право на своих негодяев. Они и есть негодяи. Им глубоко плевать на свой народ.
Цитировать
27.03.2021 06:05
Гость
Так жалко родителей погибшего ребенка, оба состарились за эти 1.5 года. И эти негодяи позволяют себе оскорблять их и погибшую девочку в соц. сетях на протяжение этих полтора года. Постоянно занимаются разжиганием межнациональной розни. И куда правоохранительные органы смотрят? Им этого мало, так еще и нас обзывают головарами, в комментариях в статьях об этой трагедии, и в статье о задержании министра образования. Они возомнили себя аристократами, а нас деревенских бурят и русских своими крепостными. Будто сами давно стали городскими. Не терпится им плюнуть в народ с высоты своих должностей.
Цитировать
27.03.2021 09:27
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Дурашка, Пилосян условно получит, на крайняк на посёлок заедет. Земляки подогреют, на одной ноге отстоит. А вот ржавый на ментовскую поедет, а там специалистов по развальцовке задниц, как дерьма за юртой.
Каторжанский лапоть начал за здравие, а закончил, как всегда содомией. У вас, чё, у каторжанских лаптей, эти извращения в крови или просто в гены уже вшиты?
у нас хоть лапти были, а вы сопливые и вонючие босиком бегали....
Когда у вас лапти были, бурят-монголы кожаные унты носили.
Сообщники Жамбалова с самого начала стали стравливать бурят с русскими, с целью получить поддержку у бурят. А сами кинули на подрядах при ремонте Площади Славы деревенских бурят из Кяхтинского района. Любой народ имеет право на своих негодяев. Они и есть негодяи. Им глубоко плевать на свой народ.
Шовика надо наказать, разжигает тут на ровном месте, все на нацпочву переводит, прикрываясь якобы поддержкой Бурчевского и ненавистью к невиновному Жамбалову
Цитировать
27.03.2021 09:29
Гость
Гость: Так жалко родителей погибшего ребенка, оба состарились за эти 1.5 года. И эти негодяи позволяют себе оскорблять их и погибшую девочку в соц. сетях на протяжение этих полтора года. Постоянно занимаются разжиганием межнациональной розни. И куда правоохранительные органы смотрят? Им этого мало, так еще и нас обзывают головарами, в комментариях в статьях об этой трагедии, и в статье о задержании министра образования. Они возомнили себя аристократами, а нас деревенских бурят и русских своими крепостными. Будто сами давно стали городскими. Не терпится им плюнуть в народ с высоты своих должностей.
Ты тут в основном и разжигаешь, твaрюга, межнациональную рознь сеешь, органы, вы где, пора этого олигофрена вязать и на нары
Цитировать
27.03.2021 09:33
Гость
А Пилосяна не жалко, который из-за дуры-пешеходки, не научившейся переходить дорогу, вынужден был идти под суд, даже несмотря, на многомиллионные выплаты, охочим до халявных денег, её родителям?
Цитировать
27.03.2021 09:43
Гость
Всем уже понятно, что Жамбалов не виновен, только шовики, бурятофобы продолжают накидывать на вентилятор бурято-жамбалофобские комменты, всех под суд
Цитировать
27.03.2021 11:38
Гость
Сам же пишешь, что каторжанам - тюрьма дом родной, так, что судом не напугаешь. А вот тебе, когда прихватят, тяжко будет.
Цитировать
27.03.2021 12:04
Гость
Этнографические новости. Государствообразующие. Людоеды их быт, их нравы. Вчера 26 марта 2021 года в московской области, в солнечногорском районе в д. Голубое в доме был обнаружен расчленённый труп 15-летнего подростка Фёдора Бессчастного, у которого были вырезаны внутренние органы, и которые, возможно, были употреблены в пищу. Подозреваемый в каннибализме 26-летний Костик Павлов задержан.
Цитировать
27.03.2021 13:18
Гость
Гость: не сорил баблом для Бурчи сам и с друзьями, и
так он и не сорил
Цитировать
27.03.2021 13:21
Гость
Гость: Это тролли ржавого спецом здесь розжигом занимаются, не ведитесь на их провокации.
ржавого на металлалом?
Цитировать
27.03.2021 13:25
Гость
Гость:
Гость: не сорил баблом для Бурчи сам и с друзьями, и
так он и не сорил
Там счет уже на 2 млн. пошел
Цитировать
27.03.2021 13:41
Гость
У Бурчевских польская карта есть?!Свалят наверно в Польшу,если Жамбика оправдают.Как семья партизанки Эльзы Кунгаевой,зверски изнасилованной и убитой полканом Будановым.
Цитировать
27.03.2021 14:36
Гость
Как врут очевидцы, от Бурчевского частенько попахивает перегаром. И по его роже видно, что он с бояркой давно на ты. Интересно, за какое время каторжанин Бурчевский пропьет пилосяновские миллионы?
Цитировать
27.03.2021 15:35
Гость
Нееее,хуторок прикупят в Польше.Подальше от каторжан- алкашей и анашистов Прибайкальского района.
Цитировать
27.03.2021 15:37
Гость
Совсем спились и скурились коноплей уже в 3-м поколении.Каторжанские дети уже дорогу не могут ладом перейти,сами назло всем под машины лезут
Цитировать
27.03.2021 17:33
Гость
Бурчевский думает, что деньги, которые он выцыганил у Пилосяна ему принесут счастье. Когда алкашам помогали халявные деньги?
Цитировать
27.03.2021 17:49
Гость
Гость:
Гость: Как это полько-каторжанская пешеходка на практически пустой дороге умудрилась попасть под колеса машины? Она чё бухая была? В городе боярки нажралась? Кстати, почему не сделали анализ крови той пешеходки на наличие алкоголя в крови? И почему каторжанские менты не могут провести нормальные следственные действия?
Как это Жамбалов на практически пустой дороге умудрился сбить девочку? Он чё бухой был? На рыбалке виски нажрался? Кстати, почему не сделали анализ крови Жамбалова на наличие алкоголя в крови? И почему он до сих пор на свободе? Почему его сообщники позволяют себе оскорблять погибшую девочку и её родителей? Почему МВД позволяет сообщникам Жамбалова год оскорблять этих несчастных людей в соц. сетях?
Друзья Жамбаляна граждане Армении почему выставляют родителей погибшей девочки алчными людьми вымогающими деньги и этому способствуют продажные инфорполис. Пора всех посадить мошенников и убииц. Да и лжесвиделей. Интересно сколько стоит продажные свидетели?
Цитировать
27.03.2021 17:52
Гость
Гость: А Пилосяна не жалко, который из-за дуры-пешеходки, не научившейся переходить дорогу, вынужден был идти под суд, даже несмотря, на многомиллионные выплаты, охочим до халявных денег, её родителям?
ВЫ циники попробуйте потерять ребенка и быть трезвым и радостным. Тьфу!
Цитировать
27.03.2021 18:39
Гость
Гость:
Гость: А Пилосяна не жалко, который из-за дуры-пешеходки, не научившейся переходить дорогу, вынужден был идти под суд, даже несмотря, на многомиллионные выплаты, охочим до халявных денег, её родителям?
ВЫ циники попробуйте потерять ребенка и быть трезвым и радостным. Тьфу!
Накручивать и набрасывать только не надо, никто здесь не оправдывает виновного, вопрос именно, а кто виновный, 90% общества почему то решило, что это Жамбалов до суда, до следствия, против этого здесь пишут, почему общество по нац. и соц. причинам занимается травлей одного, единственного человека, и потом у нас таких несчастных случаев и пострашнее много наберется, но никто не занимается их травлей, что это, в жизни всякое бывает, никто от этого не застрахован, любой без умысла может попасть в такое ДТП, но главное при этом не быть простым негосударствообразующим аборигеном, попавшим во властные структуры, иначе проклятие от негосударствообразующих и государствообразующих тебе обеспечено без суда и следствия, так что ли получается, тогда срочно выводите, если вы негосударствообразующий, своих родственников, сына, дочь из госорганов, а то мало ли, вдруг такой вот случай и придется потом чмoрить свое чадо, повинуясь толпе...
Цитировать
27.03.2021 20:01
Гость
В "Угрюм-реке" специалист-англичанин пишет своей матери, что государствообразующие в Иркутской губернии недалекого ума, мрачные, дикие и ленивые.
Цитировать
27.03.2021 20:07
Гость
Гость:
Гость:
Гость: не сорил баблом для Бурчи сам и с друзьями, и
так он и не сорил
Там счет уже на 2 млн. пошел
копейки
Цитировать
27.03.2021 20:10
Гость
В судебном деле 7 раз отмерь, 1 раз отрежь. А то будет как в "Угрюм-реке" обвинили невиновного черкеса Ибрагима в убийстве соблазнительницы Анфисы заместо настоящего убийцы государствообразующего Прохора Громова.
Цитировать
27.03.2021 20:38
Гость
Казалось бы, тунгусы в романе В.Шишкова жалкие простые люди. На самом деле это не так. Маньчжуры, относящиеся к маньчжуро-тунгусской группе, являющиеся потомками тунгусов (т.е.эвенков) и нанайцев, дважды покоряли великий Китай. Были аристократами Китая, последний император (начало 20-го века) был маньчжуром. Первый раз этот народ , имевший развитую экономику и культуру, носил название джурдженей. Был покорен монголами. Второй раз в начале 20-го века - китайцами. Именно маньчжуры в 18 веке нанесли последний сокрушительный удар монголам и китайцам. И сейчас родня эвенков проживает в Китае, особенно в северо-восточной части, называемой Маньчжурией.
Цитировать
27.03.2021 21:13
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: не сорил баблом для Бурчи сам и с друзьями, и
так он и не сорил
Там счет уже на 2 млн. пошел
копейки
Стандартная практика раша судов 700-800 т.р.
Цитировать
27.03.2021 22:22
Гость
Ибрагима мне в детстве жаль было,еще брат старший сказал что его повесят русские по приговору.Когда мужиком стал-не жалко иногда,он же ведь гад письма чужие читал и рвал ;в воду бросал, разрушил любовь марковь походу редиска? !
Цитировать
27.03.2021 22:26
Гость
А новый фильм-фуфло полнейшее,Анфиска сучка зачем мужа отравила?И еще сцена эта когда Прошка раком дпал какую то фифу-не могли с изюминкой снять как то?!
Цитировать
28.03.2021 01:17
Гость
Показания Писоляна отрывочны, не логичны. В каждой фразе видна боязнь следующего вопроса на подробности, о которых он не знает. Показания всех пятерых расходятся, впечатление, что друзья подставные -совсем не те люди, которые были на рыбалке, дают показания с чужих слов и поэтому путаются. Кого то ещё скрывают? Сам Жамбов, давая интервью, оговорился, сказав, что четверо было, а потом поправился, что пятеро. Ехали пьяные на перегонки, а теперь бессовестно поливают грязью девушку и бедных родителей. Оставшийся на озере глава района не вышел проводить высокого гостя. Это противоречит всем правилам этикета и возможно только, если рыбаки были уже в состоянии "ни тяти, ни мамы" и сели пьяные за руль. Свидетелей, видевших кто сидел за рулём, навалом, и каждый несёт ответственность.
Цитировать
28.03.2021 05:32
Гость
Гость:
Гость:
Гость: А Пилосяна не жалко, который из-за дуры-пешеходки, не научившейся переходить дорогу, вынужден был идти под суд, даже несмотря, на многомиллионные выплаты, охочим до халявных денег, её родителям?
ВЫ циники попробуйте потерять ребенка и быть трезвым и радостным. Тьфу!
Накручивать и набрасывать только не надо, никто здесь не оправдывает виновного, вопрос именно, а кто виновный, 90% общества почему то решило, что это Жамбалов до суда, до следствия, против этого здесь пишут, почему общество по нац. и соц. причинам занимается травлей одного, единственного человека, и потом у нас таких несчастных случаев и пострашнее много наберется, но никто не занимается их травлей, что это, в жизни всякое бывает, никто от этого не застрахован, любой без умысла может попасть в такое ДТП, но главное при этом не быть простым негосударствообразующим аборигеном, попавшим во властные структуры, иначе проклятие от негосударствообразующих и государствообразующих тебе обеспечено без суда и следствия, так что ли получается, тогда срочно выводите, если вы негосударствообразующий, своих родственников, сына, дочь из госорганов, а то мало ли, вдруг такой вот случай и придется потом чмoрить свое чадо, повинуясь толпе...
А вы как думали? Видимо, вы попали во власть и думали вам всё можно? Можно залить шары и устраивать гонки на проезжей дороге в сумерках? Убить ребенка и бросить на морозе умирать, а затем полтора года оскорблять пострадавших людей в соц. сетях. Так себя вели крепостники со своими крепостными в 19 веке. Возомнили себя крепостниками и не понимаете от чего народ возмущается? Ведь это же очевидно, что государство образующие и те, которые к ним не относятся, будут возмущаться вашей подлостью, цинизмом и оскорбительным отношением к народу. Не государствобразующим, т.е., нам еще и стыдно, что вы наши соплеменники.
Цитировать
28.03.2021 05:34
Гость
Гость:
Гость:
Гость: А Пилосяна не жалко, который из-за дуры-пешеходки, не научившейся переходить дорогу, вынужден был идти под суд, даже несмотря, на многомиллионные выплаты, охочим до халявных денег, её родителям?
ВЫ циники попробуйте потерять ребенка и быть трезвым и радостным. Тьфу!
Накручивать и набрасывать только не надо, никто здесь не оправдывает виновного, вопрос именно, а кто виновный, 90% общества почему то решило, что это Жамбалов до суда, до следствия, против этого здесь пишут, почему общество по нац. и соц. причинам занимается травлей одного, единственного человека, и потом у нас таких несчастных случаев и пострашнее много наберется, но никто не занимается их травлей, что это, в жизни всякое бывает, никто от этого не застрахован, любой без умысла может попасть в такое ДТП, но главное при этом не быть простым негосударствообразующим аборигеном, попавшим во властные структуры, иначе проклятие от негосударствообразующих и государствообразующих тебе обеспечено без суда и следствия, так что ли получается, тогда срочно выводите, если вы негосударствообразующий, своих родственников, сына, дочь из госорганов, а то мало ли, вдруг такой вот случай и придется потом чмoрить свое чадо, повинуясь толпе...
Никто и не сомневается, что это Жамбалов убил убил ребенка и смылся с места преступления.
Цитировать
28.03.2021 05:42
Гость
И не врите, что такое может случиться с каждым. В том то и дело, те, которых вы имеете ввиду под словом каждый, не будут так себя вести на трассе, потому ввели огромные штрафы и наказания за управление автомобилем в нетрезвом состоянии. А за убийство человека грозит большой срок. Это только вы возомнили себя всемогущими и поэтому находитесь в полной уверенности, что избежите наказания.
Цитировать
28.03.2021 05:52
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Как это полько-каторжанская пешеходка на практически пустой дороге умудрилась попасть под колеса машины? Она чё бухая была? В городе боярки нажралась? Кстати, почему не сделали анализ крови той пешеходки на наличие алкоголя в крови? И почему каторжанские менты не могут провести нормальные следственные действия?
Как это Жамбалов на практически пустой дороге умудрился сбить девочку? Он чё бухой был? На рыбалке виски нажрался? Кстати, почему не сделали анализ крови Жамбалова на наличие алкоголя в крови? И почему он до сих пор на свободе? Почему его сообщники позволяют себе оскорблять погибшую девочку и её родителей? Почему МВД позволяет сообщникам Жамбалова год оскорблять этих несчастных людей в соц. сетях?
Друзья Жамбаляна граждане Армении почему выставляют родителей погибшей девочки алчными людьми вымогающими деньги и этому способствуют продажные инфорполис. Пора всех посадить мошенников и убииц. Да и лжесвиделей. Интересно сколько стоит продажные свидетели?
"Не многие сошли с ума от бедности, больше обезумевшим от богатства". Николай Сербский. ОНИ ОБЕЗУМЕЛИ ОТ ХАЛЯВНЫЙ ДЕНЕГ ОТ ПОДРЯДОВ.
Цитировать
28.03.2021 06:24
Гость
Гость:
Гость: Так жалко родителей погибшего ребенка, оба состарились за эти 1.5 года. И эти негодяи позволяют себе оскорблять их и погибшую девочку в соц. сетях на протяжение этих полтора года. Постоянно занимаются разжиганием межнациональной розни. И куда правоохранительные органы смотрят? Им этого мало, так еще и нас обзывают головарами, в комментариях в статьях об этой трагедии, и в статье о задержании министра образования. Они возомнили себя аристократами, а нас деревенских бурят и русских своими крепостными. Будто сами давно стали городскими. Не терпится им плюнуть в народ с высоты своих должностей.
Ты тут в основном и разжигаешь, твaрюга, межнациональную рознь сеешь, органы, вы где, пора этого олигофрена вязать и на нары
Лучше быть олигофреном, чем пьяницей и убийцей, который остаток жизни проведет в тюрьме. Интересно, вашему сыну, после вынесения приговора о вашей виновности в гибели ребенка, разрешат продолжать работать в ФСБ? Надо его гнать оттуда, с учетом того, что он принимал участие в пьяной гонке на проезжей дороге. Думаю, что его руководству надо его привлечь к уголовной ответственности за то, что он являясь профессионалом, допустил то, что произошло. Явная профнепригодность и пренебрежение своими служебными обязанностями.
Цитировать
28.03.2021 09:01
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Так жалко родителей погибшего ребенка, оба состарились за эти 1.5 года. И эти негодяи позволяют себе оскорблять их и погибшую девочку в соц. сетях на протяжение этих полтора года. Постоянно занимаются разжиганием межнациональной розни. И куда правоохранительные органы смотрят? Им этого мало, так еще и нас обзывают головарами, в комментариях в статьях об этой трагедии, и в статье о задержании министра образования. Они возомнили себя аристократами, а нас деревенских бурят и русских своими крепостными. Будто сами давно стали городскими. Не терпится им плюнуть в народ с высоты своих должностей.
Ты тут в основном и разжигаешь, твaрюга, межнациональную рознь сеешь, органы, вы где, пора этого олигофрена вязать и на нары
Лучше быть олигофреном, чем пьяницей и убийцей, который остаток жизни проведет в тюрьме. Интересно, вашему сыну, после вынесения приговора о вашей виновности в гибели ребенка, разрешат продолжать работать в ФСБ? Надо его гнать оттуда, с учетом того, что он принимал участие в пьяной гонке на проезжей дороге. Думаю, что его руководству надо его привлечь к уголовной ответственности за то, что он являясь профессионалом, допустил то, что произошло. Явная профнепригодность и пренебрежение своими служебными обязанностями.
Сын Жамбалова соучастник убийства. Фсб теперь уже не бдит?
Цитировать
28.03.2021 09:27
Гость
В этом деле ещё год назад всё было ясно, как божий день. Ещё год назад виновник наезда на пешеходку Пилосян написал явку с повинной. Какие ещё вам нужны доказательства?
Цитировать
28.03.2021 09:36
Гость
Не секрет, что с назначением в Республику Бурятия метиса Цы возобновилась антибурятская волна. Цель которой убрать из верхних эшелонов власти всех бурят.
Цитировать
28.03.2021 10:44
Гость
Гость: Не секрет, что с назначением в Республику Бурятия метиса Цы возобновилась антибурятская волна. Цель которой убрать из верхних эшелонов власти всех бурят.
Убратьт только тупых и случайных людей. Откровенно зажравшихся от воровства и вседозволенности.
Цитировать
28.03.2021 10:47
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Как это полько-каторжанская пешеходка на практически пустой дороге умудрилась попасть под колеса машины? Она чё бухая была? В городе боярки нажралась? Кстати, почему не сделали анализ крови той пешеходки на наличие алкоголя в крови? И почему каторжанские менты не могут провести нормальные следственные действия?
Как это Жамбалов на практически пустой дороге умудрился сбить девочку? Он чё бухой был? На рыбалке виски нажрался? Кстати, почему не сделали анализ крови Жамбалова на наличие алкоголя в крови? И почему он до сих пор на свободе? Почему его сообщники позволяют себе оскорблять погибшую девочку и её родителей? Почему МВД позволяет сообщникам Жамбалова год оскорблять этих несчастных людей в соц. сетях?
Друзья Жамбаляна граждане Армении почему выставляют родителей погибшей девочки алчными людьми вымогающими деньги и этому способствуют продажные инфорполис. Пора всех посадить мошенников и убииц. Да и лжесвиделей. Интересно сколько стоит продажные свидетели?
"Не многие сошли с ума от бедности, больше обезумевшим от богатства". Николай Сербский. ОНИ ОБЕЗУМЕЛИ ОТ ХАЛЯВНЫЙ ДЕНЕГ ОТ ПОДРЯДОВ.
Нищеброды армянские лопатой гребут деньги в нищей Бурятии. Где Ивановы, где Бадмаевы? почему им не дают подряды миллионные.
Цитировать
28.03.2021 10:57
Гость
Но почему-то под суд попадают только буряты. Например, три мента из государствообразующих, зарубившие топорами девушек в Клюквенной пади, так и не сели в тюрьму.
Цитировать
28.03.2021 11:00
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Как это полько-каторжанская пешеходка на практически пустой дороге умудрилась попасть под колеса машины? Она чё бухая была? В городе боярки нажралась? Кстати, почему не сделали анализ крови той пешеходки на наличие алкоголя в крови? И почему каторжанские менты не могут провести нормальные следственные действия?
Как это Жамбалов на практически пустой дороге умудрился сбить девочку? Он чё бухой был? На рыбалке виски нажрался? Кстати, почему не сделали анализ крови Жамбалова на наличие алкоголя в крови? И почему он до сих пор на свободе? Почему его сообщники позволяют себе оскорблять погибшую девочку и её родителей? Почему МВД позволяет сообщникам Жамбалова год оскорблять этих несчастных людей в соц. сетях?
Друзья Жамбаляна граждане Армении почему выставляют родителей погибшей девочки алчными людьми вымогающими деньги и этому способствуют продажные инфорполис. Пора всех посадить мошенников и убииц. Да и лжесвиделей. Интересно сколько стоит продажные свидетели?
"Не многие сошли с ума от бедности, больше обезумевшим от богатства". Николай Сербский. ОНИ ОБЕЗУМЕЛИ ОТ ХАЛЯВНЫЙ ДЕНЕГ ОТ ПОДРЯДОВ.
Нищеброды армянские лопатой гребут деньги в нищей Бурятии. Где Ивановы, где Бадмаевы? почему им не дают подряды миллионные.
Наши не хотят откаты огромные делать
Цитировать
28.03.2021 13:22
Гость
Гость: Не секрет, что с назначением в Республику Бурятия метиса Цы возобновилась антибурятская волна. Цель которой убрать из верхних эшелонов власти всех бурят.
Какая антибурятская волна? У нас сейчас всем рулят восточные буряты. Даже Шутенков ставленник восточных, это они его сделали мэром. Не надо сеять дезинформацию.
Цитировать
28.03.2021 13:47
Гость
Шут гороховый к бурятам отношения не имеет. Он варяг, который был поставлен семенюхами.
Цитировать
28.03.2021 15:34
Гость
Гость:
Гость: Не секрет, что с назначением в Республику Бурятия метиса Цы возобновилась антибурятская волна. Цель которой убрать из верхних эшелонов власти всех бурят.
Какая антибурятская волна? У нас сейчас всем рулят восточные буряты. Даже Шутенков ставленник восточных, это они его сделали мэром. Не надо сеять дезинформацию.
А чем тебе восточные не угодили, че всегда западные должны быть у руля, с какого папуаса, порулили и хватит, пусть и другие порулят, тем более особых плюшек для Бурятии не увидели, наоборот всю дорогу свою худурянскую родову везде тащат, дядя Баир на 90% имеет иркутские корни
Цитировать
28.03.2021 19:06
Гость
Не в обиду будь сказано, но надо признать что западные в целом более толковые, более активные, тоньше в общении. Чем это объяснить? Возможно, тем, что они сохранили веру Чингисхана. Буддизм - прекрасная религия, но она слишком мирная для сосуществования рядом с крайне агрессивными и беспардонными пришельцами с запада от Урала. Западные больше подходят для руководящей работы. Даже их фамили носят следы имен великих полководцев Чингисхана.
Цитировать
28.03.2021 19:20
Гость
Кочевники маньчжуры - последние завоеватели и императоры Китая -тоже были и есть последователи шаманизма.
Цитировать
28.03.2021 19:35
Гость
Странные люди - государствообразующие варяги-колонизаторы! С пеной у рта якобы соболезнуют по поводу смерти Бурчевской, а по поводу зверски зарубленных девушек в Кабанске молчат. Националиста -патриота, борца с коррупцией Навального власти мало того, что чуть не убили ядом. Так еще и гнобят в тюряге. А они еле шевелятся в защиту их защитника. Если Бурчевская погибла в результате ДТП, то кабанских убили умышленно и зверски. Так что кто вы после этого? Лицемеры. Жаль, конечно, Бурчевскую, но она тоже участник дорожного движения, насколько ею соблюдены правила ДД.
Цитировать
28.03.2021 19:51
Гость
Во во
Цитировать
28.03.2021 20:23
Гость
Не в обиду будет сказано, но надо признать что восточные и центральные в целом более дальновидные, более здравомыслящие и последовательны, один факт, что худуряне первыми прогнулись и допустили ликвидацию своего УОБАО раньше АБАО уже о многом говорит, хотя надо признать, что исторически в силу географического положения они раньше столкнулись с "агрессивными и беспардонными пришельцами с запада от Урала", видимо этот факт и определил их дальнейшую большую зависимость от них, большую интегрированность, ассимиляцию, как в физиологическом, культурном, религиозном, так и в языковом, фамильно-именном плане.
Цитировать
28.03.2021 21:13
Гость
Гость: Не в обиду будет сказано, но надо признать что восточные и центральные в целом более дальновидные, более здравомыслящие и последовательны, один факт, что худуряне первыми прогнулись и допустили ликвидацию своего УОБАО раньше АБАО уже о многом говорит, хотя надо признать, что исторически в силу географического положения они раньше столкнулись с "агрессивными и беспардонными пришельцами с запада от Урала", видимо этот факт и определил их дальнейшую большую зависимость от них, большую интегрированность, ассимиляцию, как в физиологическом, культурном, религиозном, так и в языковом, фамильно-именном плане.
Дорогая урка каторжанская, как этот антибурятский высер связан с Пилосяном и с раздавленной им пьяной пешеходкой?
Цитировать
28.03.2021 21:34
Гость
Гость:
Гость: Не в обиду будет сказано, но надо признать что восточные и центральные в целом более дальновидные, более здравомыслящие и последовательны, один факт, что худуряне первыми прогнулись и допустили ликвидацию своего УОБАО раньше АБАО уже о многом говорит, хотя надо признать, что исторически в силу географического положения они раньше столкнулись с "агрессивными и беспардонными пришельцами с запада от Урала", видимо этот факт и определил их дальнейшую большую зависимость от них, большую интегрированность, ассимиляцию, как в физиологическом, культурном, религиозном, так и в языковом, фамильно-именном плане.
Дорогая урка каторжанская, как этот антибурятский высер связан с Пилосяном и с раздавленной им пьяной пешеходкой?
А че ты мне то пишешь, а не этому худурянину кто про восточных-западных здесь постоянно отрыгивает, сам худурянин да, ему в первую очередь пиши, а то устроили трайбализм, бараны
Цитировать
28.03.2021 22:51
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Не в обиду будет сказано, но надо признать что восточные и центральные в целом более дальновидные, более здравомыслящие и последовательны, один факт, что худуряне первыми прогнулись и допустили ликвидацию своего УОБАО раньше АБАО уже о многом говорит, хотя надо признать, что исторически в силу географического положения они раньше столкнулись с "агрессивными и беспардонными пришельцами с запада от Урала", видимо этот факт и определил их дальнейшую большую зависимость от них, большую интегрированность, ассимиляцию, как в физиологическом, культурном, религиозном, так и в языковом, фамильно-именном плане.
Дорогая урка каторжанская, как этот антибурятский высер связан с Пилосяном и с раздавленной им пьяной пешеходкой?
А че ты мне то пишешь, а не этому худурянину кто про восточных-западных здесь постоянно отрыгивает, сам худурянин да, ему в первую очередь пиши, а то устроили трайбализм, бараны
Дорогая урка каторжанская, я тебя и спрашиваю, как этот антибурятский высер связан с Пилосяном и трупом пьяной польской пешеходки?
Цитировать
28.03.2021 23:29
Гость
А какова роль водителя автобуса в этом ДТП? Он высадил пассажира в неположенном месте, видел что идут встречные автомобили и ничего не предпринял для предотвращения ДТП, не окликнул высадившуюся пассажирку, не выключил свет фар чтобы не ослеплять встречные автомобили! Мог аварийную сигнализацию включить чтобы водители проявили осторожность! Какие лампочки стояли на автобусе, может запрещенные светодиодные? Маршрутчики любят такие ставить! Очень сильно они ослепляют встречных. При каких обстоятельствах сгорел автобус? Почему сгорел? Может что-то хотели скрыть? Или давление на маршрутчика оказывали?
Цитировать
28.03.2021 23:34
Гость
Может автобус на дальнем свете стоял в момент происшествия и под небольшим углом, и ослепил встречных водителей?
Цитировать
29.03.2021 00:54
Гость
Гость: Не в обиду будет сказано, но надо признать что восточные и центральные в целом более дальновидные, более здравомыслящие и последовательны, один факт, что худуряне первыми прогнулись и допустили ликвидацию своего УОБАО раньше АБАО уже о многом говорит, хотя надо признать, что исторически в силу географического положения они раньше столкнулись с "агрессивными и беспардонными пришельцами с запада от Урала", видимо этот факт и определил их дальнейшую большую зависимость от них, большую интегрированность, ассимиляцию, как в физиологическом, культурном, религиозном, так и в языковом, фамильно-именном плане.
Варяги, как сказал Шишков в "Угрюм-реке" через персонажа- англичанина, недалекого ума, мрачные, буйные и ленивые. Чему у них учиться? У японцев больше бы научились.
Цитировать
29.03.2021 07:24
Гость
К чёрту толерантность. Пора признать, что индейцы не заточены на созидание. В какую отрасль не пусти, всё завалят. Сельское хозяйство, медицина, образование, культура. Всё в упадке. Повезло, что на машзавод, ПВЗ и на разрезы их не пустили.
Цитировать
29.03.2021 08:13
Гость
Комментарий скрыт
29.03.2021 08:15
Гость
Гость: К чёрту толерантность. Пора признать, что индейцы не заточены на созидание. В какую отрасль не пусти, всё завалят. Сельское хозяйство, медицина, образование, культура. Всё в упадке. Повезло, что на машзавод, ПВЗ и на разрезы их не пустили.
Кто развалил Советский Союз? Президенты Ельцин, Кравчук и Кучма, три славянские республики Россия, Украина и Белоруссия!
Цитировать
29.03.2021 08:34
Гость
Гость:
Гость: К чёрту толерантность. Пора признать, что индейцы не заточены на созидание. В какую отрасль не пусти, всё завалят. Сельское хозяйство, медицина, образование, культура. Всё в упадке. Повезло, что на машзавод, ПВЗ и на разрезы их не пустили.
Кто развалил Советский Союз? Президенты Ельцин, Кравчук и Кучма, три славянские республики Россия, Украина и Белоруссия!
Согласен. Развалили СССР три друга-славянина: русский, украинец и белорус. А начал разваливать другой рукожопый славянин - Мишка Горбачев.
Цитировать
29.03.2021 09:05
Гость
Неее,самые твари это семесюхи!
Цитировать
29.03.2021 09:53
Гость
К чёрту толерантность? Не толерантные вопросы: Почему русские сжигают своих детей? Вот, к примеру, две недели назад 15 марта 2021 года жительница курской области Анастасия Баулина заживо сожгла своего 8-летнего сына. Или пример из иркутской области - в городе Зима в сентябре 2020 года осудили каторжанина, который в печи сжег заживо свою малолетнюю падчерицу. Или другой пример, из Бурятии в Прибайкальском районе в 2005 году каторжанин Вася Буштаренко сжег заживо в печи 2-х сыновей, одного спасла мать. Или другой пример, в декабре 2020 года в кемеровской области престарелые каторжане дед и бабка сожгли в печи 2-летнего внука. Почему русские сжигают своих детей? Это у них в крови? Или это у них такая генетика? А может это у них уже вшито в их геном?
Цитировать
29.03.2021 10:17
Гость
Гость: К чёрту толерантность. Пора признать, что индейцы не заточены на созидание. В какую отрасль не пусти, всё завалят. Сельское хозяйство, медицина, образование, культура. Всё в упадке. Повезло, что на машзавод, ПВЗ и на разрезы их не пустили.
Шовинист националист!
Цитировать
29.03.2021 10:23
Гость
Гость: К чёрту толерантность. Пора признать, что индейцы не заточены на созидание. В какую отрасль не пусти, всё завалят. Сельское хозяйство, медицина, образование, культура. Всё в упадке. Повезло, что на машзавод, ПВЗ и на разрезы их не пустили.
Российское государство было образовано под крылом Золотой Орды! Московия все лучшее переняло, государственное устройство, устройство армии, вооружение, одежду, почту, налогообложение, таможню и пр.
Цитировать
29.03.2021 10:27
Гость
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> К чёрту толерантность. Пора признать, что индейцы не заточены на созидание. В какую отрасль не пусти, всё завалят. Сельское хозяйство, медицина, образование, культура. Всё в упадке. Повезло, что на машзавод, ПВЗ и на разрезы их не пустили.</blockquote> Российское государство было образовано под крылом Золотой Орды! Московия все лучшее переняло, государственное устройство, устройство армии, вооружение, одежду, почту, налогообложение, таможню и пр.
Если бы не поддержка Золотой Орды, то русские княжества были бы завоеваны западными государствами и сейчас бы не было России! Да и во время ВОВ все народы СССР встали на защиту! Все ресурсы, все полезные ископаемые были брошены на войну!
Цитировать
29.03.2021 10:44
Гость
Гость: К чёрту толерантность. Пора признать, что индейцы не заточены на созидание. В какую отрасль не пусти, всё завалят. Сельское хозяйство, медицина, образование, культура. Всё в упадке. Повезло, что на машзавод, ПВЗ и на разрезы их не пустили.
Намекаешь, что зря Цыденова главой назначили?
Цитировать
29.03.2021 10:47
Гость
Гость: Шут гороховый к бурятам отношения не имеет. Он варяг, который был поставлен семенюхами.
Шута затолкали восточные, за что забрали себе пост председателя горсовета. Семейским там рядом не было.
Цитировать
29.03.2021 10:51
Гость
К чёрту толерантность? Не толерантные вопросы: Почему русские дети, когда убивают своих родителей предпочитают ТОПОРЫ? Вот к примеру, недавно 5 марта в пермском крае 16-летний каторжанин Вадик Горбунов зарубил ТОПОРОМ своих родителей и сестру. Или другой пример, 17-летний каторжанин Димка Карманов в свердловской области в сентябре 2020 года зарубил ТОПОРОМ своего 57-летнего отца. Или другой пример, в 2019 году в Саратове 29-летний русский зарубил ТОПОРОМ своего 57-летнего отца. Или пример из Ангарска в декабре 2019 года 27-летний каторжанин зарубил ТОПОРОМ свою 60-летнюю мать. Или пример из Рязани, в мае 2020 года 43-летний русский мужик зарубил ТОПОРОМ своих отца и мать. Или пример из Челябинска, в 2015 году 23-летний русский парень Дима Семакин со своим другом зарубил ТОПОРОМ своих родителей. Или пример из Самарской области 9 августа 24-летний парень зарубил ТОПОРОМ своих отца и мать. Или пример из Тамбова, там в 2009 году 24-летний Славка Лаврентьев зарубил ТОПОРОМ своих папу и маму. Почему у русских парней такая любовь к ТОПОРАМ?
Цитировать
29.03.2021 10:51
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Не секрет, что с назначением в Республику Бурятия метиса Цы возобновилась антибурятская волна. Цель которой убрать из верхних эшелонов власти всех бурят.
Какая антибурятская волна? У нас сейчас всем рулят восточные буряты. Даже Шутенков ставленник восточных, это они его сделали мэром. Не надо сеять дезинформацию.
А чем тебе восточные не угодили, че всегда западные должны быть у руля, с какого папуаса, порулили и хватит, пусть и другие порулят, тем более особых плюшек для Бурятии не увидели, наоборот всю дорогу свою худурянскую родову везде тащат, дядя Баир на 90% имеет иркутские корни
А никто и не пишет, что восточным нельзя республикой рулить. Если восточные у руля, то какая может быть антибурятская волна, или они сами своих мочат? Потом как-то стремно от своих корней отказываться.
Цитировать
29.03.2021 11:01
Гость
Гость: К чёрту толерантность. Пора признать, что индейцы не заточены на созидание. В какую отрасль не пусти, всё завалят. Сельское хозяйство, медицина, образование, культура. Всё в упадке. Повезло, что на машзавод, ПВЗ и на разрезы их не пустили.
Ну, ты сам оценку дал. Машзавод, ПВЗ - это госкорпорации, они жируют за счет всей страны. Разрезы это продажа природных ископаемых за границу, тут много ума не надо. Другие успехи у русских есть? Сельской хозяйство у нас в основном в семейских районах, они в свое время не совсем мирным путем отжали самые плодородные земли. Медицина, образование, культура, вот вопрос, а почему там русских мало? Ведь в этих отраслях нужно иметь определенное образование, то есть нужно поступить для начала в мединститут, смочь его закончить. В культуре надо иметь талант. На счет упадка, так вся страна у нас на дне сидит, или ты этого не знаешь, причем тут индейцы?
Цитировать
29.03.2021 11:34
Гость
К чёрту толерантность. Пора признать, что каторжане не способны создавать ничего стоящего, если предварительно не eбнyт чертежи у европейцев и азиат, конечно, все что есть, все cпизжeннo и опорочено до боярошного безобразия, в виде Электроники, Горизонта, Жигули и т.д. Интеллектуальный уровень каторжанья ограничивается простейшими животными инстинктами в виде побухать боярку, cпи3дить и рaзъeбaть все что плохо лежит, только евреи делали что-то стоящее...
Цитировать
29.03.2021 12:10
Гость
Гость: К чёрту толерантность. Пора признать, что каторжане не способны создавать ничего стоящего, если предварительно не eбнyт чертежи у европейцев и азиат, конечно, все что есть, все cпизжeннo и опорочено до боярошного безобразия, в виде Электроники, Горизонта, Жигули и т.д. Интеллектуальный уровень каторжанья ограничивается простейшими животными инстинктами в виде побухать боярку, cпи3дить и рaзъeбaть все что плохо лежит, только евреи делали что-то стоящее...
Согласен. Кстати, упадок СССР начался не в 80-х годах, а на десятилетие раньше, когда Брежнев разрешил евреям валить из СССР. Еврейские мозги были для русских лаптей спасением, но своим разрешением тупорылая боярка подрубила сук, на котором висел весь советский прогресс. И ещё, сейчас рязанские лапти очень гордится современными боярошными IT-компаниями, но все эти Яндексы, Телеграмы, ВК, Озоны и другие были основаны евреями.
Цитировать
29.03.2021 12:28
Гость
К чёрту толерантность? Не толерантные вопросы: Почему среди русских так много серийных убийц и маньяков? Вот к примеру, сейчас в Иркутске судят очередного русского маньяка Пашку Шувалова, который в Тулуне 30 лет насиловал и убивал девочек и женщин. Пока его судят за двух растерзанных девочек и более 20 изнасилованных жертв. Напомню, что там уже судили страшных серийных убийц и маньяков Ваську Кулика и Мишку Попкова. Почему среди русских так много серийных убийц и маньяков? Это у них в крови? Или это у них такие гены? А может это уже вшито в их геном?
Цитировать
29.03.2021 13:22
Гость
Намекаешь, что зря Цыденова главой назначили?[/quote] После него главой Бурятии станет настоящий бурят. И не важно, западный или восточный
Цитировать
29.03.2021 18:16
Гость
Гость: Намекаешь, что зря Цыденова главой назначили?
После него главой Бурятии станет настоящий бурят. И не важно, западный или восточный[/quote] Золотые слова.
Цитировать
29.03.2021 20:16
Гость
Гость:
Гость: Намекаешь, что зря Цыденова главой назначили?
После него главой Бурятии станет настоящий бурят. И не важно, западный или восточный
Золотые слова.[/quote]Цыденов у нас игрушечный бурят? Я думаю он самый настоящий, другое дело что он мало понимает, как Бурятия устроена, еще хуже разбирается в людях
Цитировать
30.03.2021 21:36
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Намекаешь, что зря Цыденова главой назначили?
После него главой Бурятии станет настоящий бурят. И не важно, западный или восточный
Золотые слова.
Цыденов у нас игрушечный бурят? Я думаю он самый настоящий, другое дело что он мало понимает, как Бурятия устроена, еще хуже разбирается в людях[/quote] Возможно Цыденов хороший человек. Но он не лидер. Окружил себя тупыми и наглыми, а главное .ополизами.
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter