↑ Наверх

«Россия 24»: Жамбалов может избежать тюрьмы за смертельное ДТП

Источник: Информ Полис
  • 29 Марта 2021 г. в 00:00
  • 80 комментариев
  • 1335 просмотров
На федеральном канале рассказали о громком уголовном деле, за которым следят жители Бурятии




Фото: Евгений Коноплёв

На телеканале «Россия 24» вышел шестиминутный сюжет, посвящённый очередному судебному заседанию по делу Баира Жамбалова. Речь, в частности, идёт о недавних показаниях Галуста Пилосяна. Напомним, бизнесмен продолжает утверждать, что именно он в январе 2020 года сбил 17-летнюю Галю Бурчевскую у прибайкальского села Батурино. О заявлениях, которые предприниматель сделал в суде, infpol.ru подробно рассказывал ранее.

И вот теперь, когда все экспертизы давно сделаны, свидетели допрошены, а суд вышел на финишную прямую, влиятельный политик может избежать наказания – на помощь ему бросился закадычный друг. На пороге Прибайкальского райсуда они появились с разницей в десять минут. Сначала Жамбалов и Пилосян уверяли, что поменялись автомобилями, а после хотели поменяться местами в зале заседаний. Но трюк не прошёл. В коридоре суда депутат трусливо пронёсся мимо журналистов.

Галуст Пилосян внешне был спокоен. Он впервые попал в объектив телекамеры. Крепкий упитанный мужчина в куртке с норковым воротником в суд приехал со свитой. Рядом находились адвокаты и жена. Последняя, похоже, приложила максимум усилий, чтобы журналисты не смогли запечатлеть её лицо – медицинская маска практически доставала до шапки, подчёркивает федеральный канал.

Журналисты напомнили обстоятельства той жуткой аварии. Кто-то из местных жителей якобы видел, как водитель и пассажир злосчастного «Лэнд Крузера» поменялись местами. Через несколько часов в полицию явился друг влиятельного политика и заявил, что это он сидел за рулём внедорожника.

Следователям понадобилось почти полгода, чтобы доказать обратное и предъявить обвинение в смертельном ДТП бывшему вице-спикеру Народного Хурала.

В перерыве приятели прятались от СМИ в зале. А адвокат обвиняемого политика коротал минуты в коридоре, развалившись на скамейке, словно вязкий кисель, отмечает канал.

- Комментариев не будет. Нам нечего вам сказать, – отметил он.

Родственники погибшей девушки и правозащитники уверяют: в этом резонансном ДТП слишком много странностей. Автобус, из которого вышла Галя за несколько минут до ДТП, внезапно сгорел со всеми документами и системой ГЛОНАСС. Оборудование даже не успели изъять следователи.

Поговаривают, что в поездках Жамбалова нередко сопровождал тот самый Галуст Пилосян. Его основной доход связан со строительством. Журналисты писали, что фирмам бизнесмена нередко доставались самые выгодные тендеры. А вот семья Бурчевских живёт скромно. Выручает домашнее хозяйство. Им надо поднимать ещё двоих детей.

Дело о влиятельном ДТП выходит на финишную прямую. Но жители Бурятии опасаются, не совершит ли оно крутой вираж и не уйдёт ли от ответственности истинный виновник гибели девушки. Баир Жамбалов настаивает – извиняться ему не за что. Впрочем, Бурчевские уже не ждут от него раскаяния. Главное, чтобы человек, который лишил их ребёнка, понёс справедливое наказание, заключает «Россия 24».

Также читайте

В Улан-Удэ экс-депутата райсовета посадили на 10 суток за репост в инстаграме
Источник: МК в Бурятии
  • 20 Апреля в 00:00
  • 1 комментарий
Как завод, благодаря которому строились дома по всей Бурятии, ушел в небытие
Автор: Антон Алексеев
Источник: Информ Полис
  • 20 Апреля в 00:00
  • комментариев нет
Чем интересна в Бурятии выборная кампания в депутаты Госдумы
Автор: ТАТЬЯНА НИКИТИНА
Источник: Новая Бурятия
  • 20 Апреля в 00:00
  • 2 комментария
Житель Бурятии случайно узнал, что его признали мертвым в Молдове
Автор: КАРИНА ПРОНИНА
Источник: МК в Бурятии
  • 20 Апреля в 00:00
  • 1 комментарий
Николай Будуев: «Моя миссия - борьба с произволом»
Источник: Информ Полис
  • 19 Апреля в 00:00
  • 45 комментариев
29.03.2021 11:29
Гость
Это тоже не плохо. Главное чтобы Пилосяну дали лет 8.
Цитировать
29.03.2021 11:50
Гость
https://www.youtube.com/watch?v=JMMlVcovwyg
Цитировать
29.03.2021 12:03
Гость
Интересно почему сгорел автобус? Что хотят скрыть? Все началось с того, что водитель автобуса остановился и высадил пассажирку в запрещенном месте. Возможно что также ослепил светом фар встречных водителей, может даже был включён дальний свет! Какие лампочки были в Фарах? Запрещённые светодиодные? Их очень любят ставить маршрутчики. Почему водитель автобуса не пытался предотвратить наезд на вышедшую пассажирку? Не попытался её окликнуть, не выключил фары, не включил аварийку чтобы привлечь внимание встречных авто? Ведь он заранее видел приближавшиеся встречные машины!
Цитировать
29.03.2021 12:11
Гость
Водилы автобуса там вина не малая, поэтому и сжег, а то сейчас бы притянули за то что не заехал на остановку, суд подожгли тоже эти же самые орки, пропитым умом думали все документы там сжечь и окончательно водителя выгородить
Цитировать
29.03.2021 12:47
Гость
Гость: Интересно почему сгорел автобус? Что хотят скрыть? Все началось с того, что водитель автобуса остановился и высадил пассажирку в запрещенном месте. Возможно что также ослепил светом фар встречных водителей, может даже был включён дальний свет! Какие лампочки были в Фарах? Запрещённые светодиодные? Их очень любят ставить маршрутчики. Почему водитель автобуса не пытался предотвратить наезд на вышедшую пассажирку? Не попытался её окликнуть, не выключил фары, не включил аварийку чтобы привлечь внимание встречных авто? Ведь он заранее видел приближавшиеся встречные машины!
Какая разница? Лампы можно было и поменять, зачем автобус жечь.
Цитировать
29.03.2021 12:56
Гость
Гость:
Гость: Интересно почему сгорел автобус? Что хотят скрыть? Все началось с того, что водитель автобуса остановился и высадил пассажирку в запрещенном месте. Возможно что также ослепил светом фар встречных водителей, может даже был включён дальний свет! Какие лампочки были в Фарах? Запрещённые светодиодные? Их очень любят ставить маршрутчики. Почему водитель автобуса не пытался предотвратить наезд на вышедшую пассажирку? Не попытался её окликнуть, не выключил фары, не включил аварийку чтобы привлечь внимание встречных авто? Ведь он заранее видел приближавшиеся встречные машины!
Какая разница? Лампы можно было и поменять, зачем автобус жечь.
Боярка как никто понимает, насколько плохая перспектива быть замешанным в подобном деле, поэтому о цене автобуса вопроса даже не стояло, железяка дело наживное, а вот свобода, здоровье, имя, жизнь не купишь заново
Цитировать
29.03.2021 12:58
Гость
Чавы с Прибайкальского уже в 3 -м поколении анашу шабят.Генетические изменения.
Цитировать
29.03.2021 13:28
Гость
Галусту надо было свалить в Карабах
Цитировать
29.03.2021 14:05
Гость
Гость: Галусту надо было свалить в Карабах
Там нищета! Кому он там нужен? Здесь же полно вокруг Лохов! Есть чем поживиться!
Цитировать
29.03.2021 14:16
Гость
Почему там не был оборудован остановочный пункт? С освещением, карманом, пешеходным переходом, дорожными знаками.
Цитировать
29.03.2021 14:28
Гость
Гость: Чавы с Прибайкальского уже в 3 -м поколении анашу шабят.Генетические изменения.
конопля вообще-то в другом месте растет
Цитировать
29.03.2021 15:44
Гость
Сухо анализировать, никто не хочет.
Цитировать
29.03.2021 15:56
Гость
У кого деньги - тот царь,бог! Всё подкуплено.Однозначно за рулем был сын. С простыми людьми не стали бы сюсюкаться, сразу за решетку и всё!
Цитировать
29.03.2021 16:24
Гость
Журналистам ещё год назад дали установку - кого мочить - бурята Жмбалова. Жамбалов был назначен виновным в ДТП, которое он не совершал, лишь из-за своего этнического происхождения. Мы видим новую антибурятскую волну, цель которой сначала вымывание бурят из органов власти, а затем и ликвидация самой Бурятии как субъекта федерации. Империя Зла наносит по бурятам ещё один удар.
Цитировать
29.03.2021 16:33
Гость
1) Пилосян ещё год назад написал явку с повинной. 2) Биллинг телефонов, который сразу бы указал, кто был в какой машине не был представлен СК в суде. Почему СК не предоставила биллинг в суд? Ответ прост: Биллинг подтверждал признание Пилосяна в наезде. И поэтому СК не захотел усиливать данными биллинга защиту Жамбалова.
Цитировать
29.03.2021 17:30
Гость
Гость: Журналистам ещё год назад дали установку - кого мочить - бурята Жмбалова. Жамбалов был назначен виновным в ДТП, которое он не совершал, лишь из-за своего этнического происхождения. Мы видим новую антибурятскую волну, цель которой сначала вымывание бурят из органов власти, а затем и ликвидация самой Бурятии как субъекта федерации. Империя Зла наносит по бурятам ещё один удар.
вот ты ебанат ))))
Цитировать
29.03.2021 18:10
Гость
Гость:
Гость: Журналистам ещё год назад дали установку - кого мочить - бурята Жмбалова. Жамбалов был назначен виновным в ДТП, которое он не совершал, лишь из-за своего этнического происхождения. Мы видим новую антибурятскую волну, цель которой сначала вымывание бурят из органов власти, а затем и ликвидация самой Бурятии как субъекта федерации. Империя Зла наносит по бурятам ещё один удар.
вот ты ебанат ))))
Гость: Журналистам ещё год назад дали установку - кого мочить - бурята Жмбалова. Жамбалов был назначен виновным в ДТП, которое он не совершал, лишь из-за своего этнического происхождения. Мы видим новую антибурятскую волну, цель которой сначала вымывание бурят из органов власти, а затем и ликвидация самой Бурятии как субъекта федерации. Империя Зла наносит по бурятам ещё один удар.
Зло это жамбалов. Позор Бурятии это обнаглевший
Цитировать
29.03.2021 18:12
Гость
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> <blockquote><b>Гость:</b> Журналистам ещё год назад дали установку - кого мочить - бурята Жмбалова. Жамбалов был назначен виновным в ДТП, которое он не совершал, лишь из-за своего этнического происхождения. Мы видим новую антибурятскую волну, цель которой сначала вымывание бурят из органов власти, а затем и ликвидация самой Бурятии как субъекта федерации. Империя Зла наносит по бурятам ещё один удар.</blockquote> вот ты ебанат ))))</blockquote> <blockquote><b>Гость:</b> Журналистам ещё год назад дали установку - кого мочить - бурята Жмбалова. Жамбалов был назначен виновным в ДТП, которое он не совершал, лишь из-за своего этнического происхождения. Мы видим новую антибурятскую волну, цель которой сначала вымывание бурят из органов власти, а затем и ликвидация самой Бурятии как субъекта федерации. Империя Зла наносит по бурятам ещё один удар.</blockquote> Зло это жамбалов. Позор Бурятии это обнаглевший жамбалов.
Вот таких тупых и наглых надо вымывать из власти.
Цитировать
29.03.2021 18:13
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Журналистам ещё год назад дали установку - кого мочить - бурята Жмбалова. Жамбалов был назначен виновным в ДТП, которое он не совершал, лишь из-за своего этнического происхождения. Мы видим новую антибурятскую волну, цель которой сначала вымывание бурят из органов власти, а затем и ликвидация самой Бурятии как субъекта федерации. Империя Зла наносит по бурятам ещё один удар.
вот ты ебанат ))))
Гость: Журналистам ещё год назад дали установку - кого мочить - бурята Жмбалова. Жамбалов был назначен виновным в ДТП, которое он не совершал, лишь из-за своего этнического происхождения. Мы видим новую антибурятскую волну, цель которой сначала вымывание бурят из органов власти, а затем и ликвидация самой Бурятии как субъекта федерации. Империя Зла наносит по бурятам ещё один удар.
Зло это жамбалов. Позор Бурятии это обнаглевший
Не, позор Бурятии это манкурты головары, на отcoce у каторжан, готовые мать родную чухать, лишь бы угодить каторам
Цитировать
29.03.2021 19:01
Гость
А был ли обозначен пешеходный переход?Виновата ГИБДД? И почему СМИ, тот же телеканал Вести 24 замалчивает убийство 3-х девушек кабанскими милиционерами и 2-х их коллег.
Цитировать
29.03.2021 19:05
Гость
Гость: А был ли обозначен пешеходный переход?Виновата ГИБДД? И почему СМИ, тот же телеканал Вести 24 замалчивает убийство 3-х девушек кабанскими милиционерами и 2-х их коллег.
Лицемеры государствообразующие колонизаторы!
Цитировать
29.03.2021 19:16
Гость
Если Байдена российские СМИ окрестили маразматиком, то почему он в предвыборную кампанию честно провел дебаты внутри своей партии и с Трампом. И вакцинировался в прямом эфире. И выглядел нормально после. В отличие от императора. И выглядел сегодня очень нездорово: лицо все ярко сине-красное в цветах российского флага. И что-то это не вызывает энтузиазма насчет прививки российской вакциной.
Цитировать
29.03.2021 19:39
Гость
Гость: Если Байдена российские СМИ окрестили маразматиком, то почему он в предвыборную кампанию честно провел дебаты внутри своей партии и с Трампом. И вакцинировался в прямом эфире. И выглядел нормально после. В отличие от императора. И выглядел сегодня очень нездорово: лицо все ярко сине-красное в цветах российского флага. И что-то это не вызывает энтузиазма насчет прививки российской вакциной.
Несогласен с тем, что Бидон честно провел выборы в США. После этих, так называемых, выборов США уже не имеет право говорить о демократии. А Бидон реально не дружит с головой, многие наблюдатели считают, что его скоро заменит калифорнийская индуска тётя Харя (Камала Харрис), которая называет себя "афроамериканкой", но сами негры таковой её не считают.
Цитировать
29.03.2021 19:46
Гость
Жамбалов был назначен виновным оккупационными властями, но все карты им попутал Пилосян, который честно признался в ДТП и написал явку с повинной. Но мы же видим, что его явку с повинной СК просто игнорирует. А если смотреть шире на эту ситуацию, то в свете последних антибурятских тенденций видно, что Империя Зла решила удалить всех бурят из органов власти. Для чего? С какой целью? Их главная цель - это ликвидация Бурятии и уничтожение бурятского народа.
Цитировать
29.03.2021 20:20
Гость
Гость:
Гость: Чавы с Прибайкальского уже в 3 -м поколении анашу шабят.Генетические изменения.
конопля вообще-то в другом месте растет
в исконно буряндольских землях кяхте и джиде.....
Цитировать
29.03.2021 20:23
Гость
Гость: Жамбалов был назначен виновным оккупационными властями, но все карты им попутал Пилосян, который честно признался в ДТП и написал явку с повинной. Но мы же видим, что его явку с повинной СК просто игнорирует. А если смотреть шире на эту ситуацию, то в свете последних антибурятских тенденций видно, что Империя Зла решила удалить всех бурят из органов власти. Для чего? С какой целью? Их главная цель - это ликвидация Бурятии и уничтожение бурятского народа.
скорей бы....хоть немножко заживем
Цитировать
29.03.2021 21:21
Гость
Гость: Жамбалов был назначен виновным оккупационными властями, но все карты им попутал Пилосян, который честно признался в ДТП и написал явку с повинной. Но мы же видим, что его явку с повинной СК просто игнорирует. А если смотреть шире на эту ситуацию, то в свете последних антибурятских тенденций видно, что Империя Зла решила удалить всех бурят из органов власти. Для чего? С какой целью? Их главная цель - это ликвидация Бурятии и уничтожение бурятского народа.
Жамбалов позор моего народа. "Каждый народ имеет право на своих негодяев". Второй год его сообщники оскорбляют пострадавшую семью и погибшую девочку. И так же занимаются разжиганием межнациональной розни. А убийца на свободе и его сынок, который принимал участие в этой поездке, не уволен с работы.
Цитировать
29.03.2021 21:33
Гость
Гость:
Гость: Жамбалов был назначен виновным оккупационными властями, но все карты им попутал Пилосян, который честно признался в ДТП и написал явку с повинной. Но мы же видим, что его явку с повинной СК просто игнорирует. А если смотреть шире на эту ситуацию, то в свете последних антибурятских тенденций видно, что Империя Зла решила удалить всех бурят из органов власти. Для чего? С какой целью? Их главная цель - это ликвидация Бурятии и уничтожение бурятского народа.
Жамбалов позор моего народа. "Каждый народ имеет право на своих негодяев". Второй год его сообщники оскорбляют пострадавшую семью и погибшую девочку. И так же занимаются разжиганием межнациональной розни. А убийца на свободе и его сынок, который принимал участие в этой поездке, не уволен с работы.
Хорош, лапоть рязанский, под бурята косить. Тебя выдаёт непереносимая вонь и перегар боярошный.
Цитировать
29.03.2021 21:33
Гость
Гость: Жамбалов был назначен виновным оккупационными властями, но все карты им попутал Пилосян, который честно признался в ДТП и написал явку с повинной. Но мы же видим, что его явку с повинной СК просто игнорирует. А если смотреть шире на эту ситуацию, то в свете последних антибурятских тенденций видно, что Империя Зла решила удалить всех бурят из органов власти. Для чего? С какой целью? Их главная цель - это ликвидация Бурятии и уничтожение бурятского народа.
А может Жамбалов был назначен, как вы их называете, "оккупационными" властями лидером местного отделения правящей партии, заместителем законодательного органа региона. Время показало, что такой человек недостоин таких высоких постов. Судя по его поведения, это человек полностью лишен совести, стыда, элементарной культуры. И кто же дал добро на выдвижения такого человека на столь высокие должности?
Цитировать
29.03.2021 21:38
Гость
Гость:
Гость: Жамбалов был назначен виновным оккупационными властями, но все карты им попутал Пилосян, который честно признался в ДТП и написал явку с повинной. Но мы же видим, что его явку с повинной СК просто игнорирует. А если смотреть шире на эту ситуацию, то в свете последних антибурятских тенденций видно, что Империя Зла решила удалить всех бурят из органов власти. Для чего? С какой целью? Их главная цель - это ликвидация Бурятии и уничтожение бурятского народа.
скорей бы....хоть немножко заживем
Одна рука пишет пост, другая ответ? Вот ваша истинная суть. Вам глубоко наплевать на свой народ. Лишь бы спасти свою шкуру.
Цитировать
29.03.2021 21:58
Гость
Гость:
Гость: Если Байдена российские СМИ окрестили маразматиком, то почему он в предвыборную кампанию честно провел дебаты внутри своей партии и с Трампом. И вакцинировался в прямом эфире. И выглядел нормально после. В отличие от императора. И выглядел сегодня очень нездорово: лицо все ярко сине-красное в цветах российского флага. И что-то это не вызывает энтузиазма насчет прививки российской вакциной.
Несогласен с тем, что Бидон честно провел выборы в США. После этих, так называемых, выборов США уже не имеет право говорить о демократии. А Бидон реально не дружит с головой, многие наблюдатели считают, что его скоро заменит калифорнийская индуска тётя Харя (Камала Харрис), которая называет себя "афроамериканкой", но сами негры таковой её не считают.
Во время американских выборов, была опубликована карикатура: две русские бабушки в России спорят о том, кто выиграет выборы в штатах. Смешно критиковать выборную систему в США, а тем более сомневаться в честности выборов в штатах, из России. В чужом глазу увидели соринку, а своем и бревна не видите?
Цитировать
29.03.2021 22:23
Гость
Гость:
Гость: Жамбалов был назначен виновным оккупационными властями, но все карты им попутал Пилосян, который честно признался в ДТП и написал явку с повинной. Но мы же видим, что его явку с повинной СК просто игнорирует. А если смотреть шире на эту ситуацию, то в свете последних антибурятских тенденций видно, что Империя Зла решила удалить всех бурят из органов власти. Для чего? С какой целью? Их главная цель - это ликвидация Бурятии и уничтожение бурятского народа.
А может Жамбалов был назначен, как вы их называете, "оккупационными" властями лидером местного отделения правящей партии, заместителем законодательного органа региона. Время показало, что такой человек недостоин таких высоких постов. Судя по его поведения, это человек полностью лишен совести, стыда, элементарной культуры. И кто же дал добро на выдвижения такого человека на столь высокие должности?
Хорош, лапоть рязанский, под бурята косить. Тебя выдаёт непереносимая вонь и перегар боярошный.
Цитировать
29.03.2021 22:44
Гость
Свободу Баиру Жамбалову, бурятский народ с тобой!
Цитировать
29.03.2021 23:58
Гость
Смерть фашистким оккупантам!Гитлер капут!
Цитировать
30.03.2021 08:05
Гость
Смерть фашистским оккупантам!! Гитлер капут!!
Цитировать
30.03.2021 08:11
Гость
Руки прочь от наших бурят - Жамбалов, Цибиков (Водоканал), Жалсанов (Министерство образования)!!
Цитировать
30.03.2021 09:20
Гость
Ушлепку, который пытается ржавого обелить, не в домек, что народ взбеленился не фактом ДТП. Бывает, дело житейское, никто не застрахован. Возмутило дальнейшие действия. Как крысы, светло синего света, по лесам прятаться стали. Не факт, что их помощь спасла бы жизнь девчонки, совсем не факт. Но пытаться стоило. Хотя бы для того, чтобы имя сохранить, чтобы самому себя уважать, чтобы дети, внуки уважали.
Цитировать
30.03.2021 09:36
Гость
На предстоящей прямой линии, я, обязательно задам вопрос бывшему директору ФСБ, а ныне президенту и верховному главнокомандующему, как соответствует поведение офицера моральному облику.
Цитировать
30.03.2021 10:52
Гость
Гость: Ушлепку, который пытается ржавого обелить, не в домек, что народ взбеленился не фактом ДТП. Бывает, дело житейское, никто не застрахован. Возмутило дальнейшие действия. Как крысы, светло синего света, по лесам прятаться стали. Не факт, что их помощь спасла бы жизнь девчонки, совсем не факт. Но пытаться стоило. Хотя бы для того, чтобы имя сохранить, чтобы самому себя уважать, чтобы дети, внуки уважали.
Пoдcвинoк, не строй из себя мать Терезу, тебя там не было, у самого бы вообще только пятки сверкали, это вы сейчас святых из себя корчите, а по факту еще и помогаете следы заметать, машину вместе с трупом сжигать, как Сергучевский подельник, забавно наблюдать как потенциальные маньячины вдруг всем стадом о морали начинают, коверкая и заплетаясь с похмелья, что то из себя выдавливать, а они поступили как поступили, удерживали Пилосяна чтоб не сквoзанул, тогда уж точно все на Жамбалова подумали бы, съездили, убедились что помочь уже ничем нельзя было, так как тело уже было накрыто, главное не скрывались, а поехали прямиков в полицию, явка с повинной, а теперь идет суд, но почему то не над тем кто сбил, вот про это все и пишут, про полицейский беспредел, поддерживаемый орками, как ты.
Цитировать
30.03.2021 10:58
Гость
Гость: На предстоящей прямой линии, я, обязательно задам вопрос бывшему директору ФСБ, а ныне президенту и верховному главнокомандующему, как соответствует поведение офицера моральному облику.
Что тебя в его поведении смущает, перевели подальше от этой шумихи, и правильно сделали, да оказался не в том месте, не в то время, в жизни порой случается и свидетелями ДТП становиться, разве это основание для дальнейших последствий для карьеры, сын за отца не отвечает, тем более невиновного, мы не в 1937 году живем, как того хотелось бы таким оркам как ты.
Цитировать
30.03.2021 11:23
Гость
Да это швайны чавские орки визжат везде в соцсетях.Чувствуют неизбежный крах Мордора.
Цитировать
30.03.2021 11:27
Гость
Гость:
Гость: Жамбалов был назначен виновным оккупационными властями, но все карты им попутал Пилосян, который честно признался в ДТП и написал явку с повинной. Но мы же видим, что его явку с повинной СК просто игнорирует. А если смотреть шире на эту ситуацию, то в свете последних антибурятских тенденций видно, что Империя Зла решила удалить всех бурят из органов власти. Для чего? С какой целью? Их главная цель - это ликвидация Бурятии и уничтожение бурятского народа.
скорей бы....хоть немножко заживем
Не дождешься.....
Цитировать
30.03.2021 11:48
Гость
Дамбуха предатель головар наверно полкана и ероя Рашки получил за спецоперацию по зомбированию бурят якобы ожившей мертвой Мумией великого йогина,добровольно умершего от обезвожживания в многодневной медитации.С ума сойти-выросло целое поколение жирных безвольных лоботрясов!
Цитировать
30.03.2021 11:54
Гость
У Этигилова ведь родственники остались?!Пора кончать эту мракобесную истерию и балаган.Похоронить по ламски (кремация?) или по древнемонгольски унести в дебри кедрового стланника Хамар-Дабана и оставить в укромном месте на сьедение зверушкам.
Цитировать
30.03.2021 14:20
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Жамбалов был назначен виновным оккупационными властями, но все карты им попутал Пилосян, который честно признался в ДТП и написал явку с повинной. Но мы же видим, что его явку с повинной СК просто игнорирует. А если смотреть шире на эту ситуацию, то в свете последних антибурятских тенденций видно, что Империя Зла решила удалить всех бурят из органов власти. Для чего? С какой целью? Их главная цель - это ликвидация Бурятии и уничтожение бурятского народа.
А может Жамбалов был назначен, как вы их называете, "оккупационными" властями лидером местного отделения правящей партии, заместителем законодательного органа региона. Время показало, что такой человек недостоин таких высоких постов. Судя по его поведения, это человек полностью лишен совести, стыда, элементарной культуры. И кто же дал добро на выдвижения такого человека на столь высокие должности?
Хорош, лапоть рязанский, под бурята косить. Тебя выдаёт непереносимая вонь и перегар боярошный.
Да кто бы с вами спорил? А с вас разит перегаром виски с 5 января 2020 года. Возомнили себя всемогущими. Захотели людей на подрядах кинули, захотели-соревнования на трассе устроили. Захотели -занялись разжиганием межнациональной розни. Но сколько веревочке не виться, все равно конец вам будет. Отольются вам слезы несчастных родителей убитой вами девочки. Вы позор моего народа.
Цитировать
30.03.2021 16:56
Гость
[/quote] Хорош, лапоть рязанский, под бурята косить. Тебя выдаёт непереносимая вонь и перегар боярошный.[/quote] Да кто бы с вами спорил? А с вас разит перегаром виски с 5 января 2020 года. Возомнили себя всемогущими. Захотели людей на подрядах кинули, захотели-соревнования на трассе устроили. Захотели -занялись разжиганием межнациональной розни. Но сколько веревочке не виться, все равно конец вам будет. Отольются вам слезы несчастных родителей убитой вами девочки. Вы позор моего народа.[/quote]
Балалайка рязанская, не надо устраивать здесь цирк - лить крокодиловы слёзы по пьяной малолетке, которая и трезвая едва умела переходить дорогу. Кстати, где твоя вселенская скорбь по тем девчонкам из клюквенной пади, которых зарубили топорами боярошные менты? Балалайка рязанская, почему ты не выла, как Ярославна по мальчонке, которого заживо сжег в печке Васька Буштаренко из Прибайкальского района?
Цитировать
30.03.2021 17:22
Гость
Гость: Ушлепку, который пытается ржавого обелить, не в домек, что народ взбеленился не фактом ДТП. Бывает, дело житейское, никто не застрахован. Возмутило дальнейшие действия. Как крысы, светло синего света, по лесам прятаться стали. Не факт, что их помощь спасла бы жизнь девчонки, совсем не факт. Но пытаться стоило. Хотя бы для того, чтобы имя сохранить, чтобы самому себя уважать, чтобы дети, внуки уважали.
Балалайка, ты не права: Виновник аварии Пилосян ещё год назад написал явку с повинной. Но ты балалайка треугольноголовая, ещё год назад решила для себя, что виновен бурят Баир Жамбалов. Его бурята по национальности назначили виновным колониальные власти, которые через СМИ начали накачивать ложью народ. И ещё, меня удивляет почему не используются биллинг? По биллингу можно узнать практически всё. Кроме биллинга все сотовые операторы записывают и хранят все разговоры. И по биллингу и по записи тех разговоров можно понять всё в том ДТП. На мой взгляд, эти данные подтверждают виновность Пилосяна и алиби Жамбалова и поэтому власти и засекретили и биллинг, и телефонные переговоры.
Цитировать
30.03.2021 17:26
Гость
Гость: На предстоящей прямой линии, я, обязательно задам вопрос бывшему директору ФСБ, а ныне президенту и верховному главнокомандующему, как соответствует поведение офицера моральному облику.
Ты, что считать разучился? В Клюквенной пади было трое офицеров-ментов с топорами, которые зарубили девчат! Трое, а не один, лапоть ты рязанский!
Цитировать
30.03.2021 17:44
Гость
Дора Хамаганова активно выступает. Вот у кого из журналистов гражданская позиция
Цитировать
30.03.2021 17:59
Гость
Дору выслать в Магадан без права переписки.
Цитировать
30.03.2021 18:25
Гость
Buryat Lives Matter!
Цитировать
30.03.2021 18:29
Гость
Buryat-Mongol Lives Matter! North-Mongols Lives Matter!
Цитировать
30.03.2021 18:42
Гость
Гость: У Этигилова ведь родственники остались?!Пора кончать эту мракобесную истерию и балаган.Похоронить по ламски (кремация?) или по древнемонгольски унести в дебри кедрового стланника Хамар-Дабана и оставить в укромном месте на сьедение зверушкам.
Этигилов - бурят-монгольское чудо. Если обычно после захоронения через 7 лет остаются одни кости, то у этого ламы тело не подверглось тлению. Такова сила буддийских тайных знаний. Вон Ленин, кстати давший автономию бурятам и другим коренным народам автономию, лежит на главной площади империи.
Цитировать
30.03.2021 19:10
Гость
Актриса Лариса Шаралдаева - просто талантище! Исполнила на старинном бурятском народном инструменте замечательную красивую пьесу Сен-Санса "Умирающий лебедь". Инструмент имеет 1 струну, Вот что значит быть виртуозом! И сама красавица!
Цитировать
30.03.2021 19:10
Гость
Дубина швайновская,40 кг его обезвоженного тела засыпали тонной соли в ящике 1кубометр и закопали в землю.
Цитировать
30.03.2021 21:43
Гость
Гость: Актриса Лариса Шаралдаева - просто талантище! Исполнила на старинном бурятском народном инструменте замечательную красивую пьесу Сен-Санса "Умирающий лебедь". Инструмент имеет 1 струну, Вот что значит быть виртуозом! И сама красавица!
Ну и какое она имеет отношение к Жамбалову?
Цитировать
30.03.2021 22:36
Гость
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ КАК МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ НАГНЕТАЮТ обстановку ненависти, национализма и вражды. Они из всего извлекают и всегда подводят к национальным разборкам там, где к ним нет повода. Чего добиваются эти первобытные животные?
Цитировать
30.03.2021 23:11
Гость
Гость: ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ КАК МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ НАГНЕТАЮТ обстановку ненависти, национализма и вражды. Они из всего извлекают и всегда подводят к национальным разборкам там, где к ним нет повода. Чего добиваются эти первобытные животные?
Правильно, скины, шoвики боярошные повсюду
Цитировать
31.03.2021 00:37
Гость
Гость:
Гость: Ушлепку, который пытается ржавого обелить, не в домек, что народ взбеленился не фактом ДТП. Бывает, дело житейское, никто не застрахован. Возмутило дальнейшие действия. Как крысы, светло синего света, по лесам прятаться стали. Не факт, что их помощь спасла бы жизнь девчонки, совсем не факт. Но пытаться стоило. Хотя бы для того, чтобы имя сохранить, чтобы самому себя уважать, чтобы дети, внуки уважали.
Балалайка, ты не права: Виновник аварии Пилосян ещё год назад написал явку с повинной. Но ты балалайка треугольноголовая, ещё год назад решила для себя, что виновен бурят Баир Жамбалов. Его бурята по национальности назначили виновным колониальные власти, которые через СМИ начали накачивать ложью народ. И ещё, меня удивляет почему не используются биллинг? По биллингу можно узнать практически всё. Кроме биллинга все сотовые операторы записывают и хранят все разговоры. И по биллингу и по записи тех разговоров можно понять всё в том ДТП. На мой взгляд, эти данные подтверждают виновность Пилосяна и алиби Жамбалова и поэтому власти и засекретили и биллинг, и телефонные переговоры.
Что за дебильный заговор против бурят ты тут увидел, ушлепок? Типа следствие, органы и все остальные решили повесить все на Жамбалова только потому, что он бурят? Да бред сивой кобылы, ей богу. Всё проще по поводу "секретности": в инциденте участвовал действующий сотрудник ФСБ. Что касается виновника аварии, мне тоже кажется, что действительно не красит никого из участников то, что они убегали с места ДТП и пытались скрыться в лесу. Почему этот факт никак не комментируешь, шизанутый ты наш отец всех терпил?
Цитировать
31.03.2021 01:02
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Ушлепку, который пытается ржавого обелить, не в домек, что народ взбеленился не фактом ДТП. Бывает, дело житейское, никто не застрахован. Возмутило дальнейшие действия. Как крысы, светло синего света, по лесам прятаться стали. Не факт, что их помощь спасла бы жизнь девчонки, совсем не факт. Но пытаться стоило. Хотя бы для того, чтобы имя сохранить, чтобы самому себя уважать, чтобы дети, внуки уважали.
Балалайка, ты не права: Виновник аварии Пилосян ещё год назад написал явку с повинной. Но ты балалайка треугольноголовая, ещё год назад решила для себя, что виновен бурят Баир Жамбалов. Его бурята по национальности назначили виновным колониальные власти, которые через СМИ начали накачивать ложью народ. И ещё, меня удивляет почему не используются биллинг? По биллингу можно узнать практически всё. Кроме биллинга все сотовые операторы записывают и хранят все разговоры. И по биллингу и по записи тех разговоров можно понять всё в том ДТП. На мой взгляд, эти данные подтверждают виновность Пилосяна и алиби Жамбалова и поэтому власти и засекретили и биллинг, и телефонные переговоры.
Что за дебильный заговор против бурят ты тут увидел, ушлепок? Типа следствие, органы и все остальные решили повесить все на Жамбалова только потому, что он бурят? Да бред сивой кобылы, ей богу. Всё проще по поводу "секретности": в инциденте участвовал действующий сотрудник ФСБ. Что касается виновника аварии, мне тоже кажется, что действительно не красит никого из участников то, что они убегали с места ДТП и пытались скрыться в лесу. Почему этот факт никак не комментируешь, шизанутый ты наш отец всех терпил?
Хорош, лапоть рязанский, под бурята косить. Тебя выдаёт непереносимая вонь и перегар боярошный.
Цитировать
31.03.2021 01:08
Гость
Гость:
Гость: Актриса Лариса Шаралдаева - просто талантище! Исполнила на старинном бурятском народном инструменте замечательную красивую пьесу Сен-Санса "Умирающий лебедь". Инструмент имеет 1 струну, Вот что значит быть виртуозом! И сама красавица!
Ну и какое она имеет отношение к Жамбалову?
Дубина швайновская, Актриса Лариса Шаралдаева - просто талантище! Дору выслать в Магадан, Балалайка, ты не права: Руки прочь от наших бурят. Свободу Баиру Жамбалову. Гитлер капут!!
Цитировать
31.03.2021 10:07
Гость
Национальность - это фундамент, основа личности человека. Национальность и национальные отношения - это главные темы для всех людей и в РФ, и в мире. Кстати, в прошлом году Путин, меняя конституцию, уделил большое внимание национальному вопросу, когда поделил все народы РФ на две категории, путём выделения русских, как государствообразующий народ. Теперь в России два сорта народов: 1) русский государствообразующий народ, 2) вся остальная нерусь.
Цитировать
31.03.2021 11:05
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Ушлепку, который пытается ржавого обелить, не в домек, что народ взбеленился не фактом ДТП. Бывает, дело житейское, никто не застрахован. Возмутило дальнейшие действия. Как крысы, светло синего света, по лесам прятаться стали. Не факт, что их помощь спасла бы жизнь девчонки, совсем не факт. Но пытаться стоило. Хотя бы для того, чтобы имя сохранить, чтобы самому себя уважать, чтобы дети, внуки уважали.
Балалайка, ты не права: Виновник аварии Пилосян ещё год назад написал явку с повинной. Но ты балалайка треугольноголовая, ещё год назад решила для себя, что виновен бурят Баир Жамбалов. Его бурята по национальности назначили виновным колониальные власти, которые через СМИ начали накачивать ложью народ. И ещё, меня удивляет почему не используются биллинг? По биллингу можно узнать практически всё. Кроме биллинга все сотовые операторы записывают и хранят все разговоры. И по биллингу и по записи тех разговоров можно понять всё в том ДТП. На мой взгляд, эти данные подтверждают виновность Пилосяна и алиби Жамбалова и поэтому власти и засекретили и биллинг, и телефонные переговоры.
Что за дебильный заговор против бурят ты тут увидел, ушлепок? Типа следствие, органы и все остальные решили повесить все на Жамбалова только потому, что он бурят? Да бред сивой кобылы, ей богу. Всё проще по поводу "секретности": в инциденте участвовал действующий сотрудник ФСБ. Что касается виновника аварии, мне тоже кажется, что действительно не красит никого из участников то, что они убегали с места ДТП и пытались скрыться в лесу. Почему этот факт никак не комментируешь, шизанутый ты наш отец всех терпил?
Хорош, лапоть рязанский, под бурята косить. Тебя выдаёт непереносимая вонь и перегар боярошный.
А вас выдает презрение к простым людям, русские для вас "боярошные", а буряты головары. Поэтому вы считаете пустяком убийство ребенка из простой семьи. Поэтому несколько месяцев оскорбляете погибшую девочку и её родителей. Вы сами вылезли из грязи в князи, полное отсутствие совести, стыда, наглость, цинизм, искреннее возмущение тем, что простые люди выражают негодование вашим поступком. Вы и в самом деле из грязи. Свинья грязи найдет, недолго вам быть в князьях, скоро свалитесь туда, откуда вышли. Бандиты должны сидеть в тюрьме.
Цитировать
31.03.2021 13:33
Гость
Гость: Национальность - это фундамент, основа личности человека. Национальность и национальные отношения - это главные темы для всех людей и в РФ, и в мире. Кстати, в прошлом году Путин, меняя конституцию, уделил большое внимание национальному вопросу, когда поделил все народы РФ на две категории, путём выделения русских, как государстовообразующий народ. Теперь в России два сорта народов: 1) русский государствообразующий народ, 2) вся остальная нерусь.
Тем самым указав нерусским народам на их второсортность, а иначе Россия для Русских! Как говорится за что боролись, на то и напоролись! Миллионы нерусских народов отстаивали независимость и свободу Советского Союза во время ВОВ, тысячи нерусских солдат погибло в Афганистане и других локальных конфликтах, тысячи солдат и сотрудников полиции воевали в Чечне, Южной Осетии, Приднестровье, Донбассе потому что отстаивали интересы своей Родины России! И вот получайте Вы нерусские все второсортные!!!
Цитировать
31.03.2021 14:52
Гость
Национальность - это фундамент, основа личности человека. Национальность и национальные отношения - это главные темы для всех людей и в РФ, и в мире. Кстати, в прошлом году Путин, меняя конституцию, уделил большое внимание национальному вопросу, когда поделил все народы РФ на две категории, путём выделения русских, как государствообразующий народ. Теперь в России два сорта народов: 1) русский государствообразующий народ, 2) вся остальная нерусь. # государствообразующим какие то плюшки дополнительные положены? Или они так на голом энтузиазьме?
Цитировать
31.03.2021 15:39
Гость
А разве лаптям и балалайкам ещё не раздали топоры и боярку?
Цитировать
31.03.2021 15:48
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Ушлепку, который пытается ржавого обелить, не в домек, что народ взбеленился не фактом ДТП. Бывает, дело житейское, никто не застрахован. Возмутило дальнейшие действия. Как крысы, светло синего света, по лесам прятаться стали. Не факт, что их помощь спасла бы жизнь девчонки, совсем не факт. Но пытаться стоило. Хотя бы для того, чтобы имя сохранить, чтобы самому себя уважать, чтобы дети, внуки уважали.
Балалайка, ты не права: Виновник аварии Пилосян ещё год назад написал явку с повинной. Но ты балалайка треугольноголовая, ещё год назад решила для себя, что виновен бурят Баир Жамбалов. Его бурята по национальности назначили виновным колониальные власти, которые через СМИ начали накачивать ложью народ. И ещё, меня удивляет почему не используются биллинг? По биллингу можно узнать практически всё. Кроме биллинга все сотовые операторы записывают и хранят все разговоры. И по биллингу и по записи тех разговоров можно понять всё в том ДТП. На мой взгляд, эти данные подтверждают виновность Пилосяна и алиби Жамбалова и поэтому власти и засекретили и биллинг, и телефонные переговоры.
Что за дебильный заговор против бурят ты тут увидел, ушлепок? Типа следствие, органы и все остальные решили повесить все на Жамбалова только потому, что он бурят? Да бред сивой кобылы, ей богу. Всё проще по поводу "секретности": в инциденте участвовал действующий сотрудник ФСБ. Что касается виновника аварии, мне тоже кажется, что действительно не красит никого из участников то, что они убегали с места ДТП и пытались скрыться в лесу. Почему этот факт никак не комментируешь, шизанутый ты наш отец всех терпил?
Хорош, лапоть рязанский, под бурята косить. Тебя выдаёт непереносимая вонь и перегар боярошный.
А вас выдает презрение к простым людям, русские для вас "боярошные", а буряты головары. Поэтому вы считаете пустяком убийство ребенка из простой семьи. Поэтому несколько месяцев оскорбляете погибшую девочку и её родителей. Вы сами вылезли из грязи в князи, полное отсутствие совести, стыда, наглость, цинизм, искреннее возмущение тем, что простые люди выражают негодование вашим поступком. Вы и в самом деле из грязи. Свинья грязи найдет, недолго вам быть в князьях, скоро свалитесь туда, откуда вышли. Бандиты должны сидеть в тюрьме.
Бандиты как раз вы, без суда уже решили, что Жамбалов виноват, а если нет, значит вы действуете бандитскими методами, хотите невиновного казнить, а если вас, ваших близких завтра схватят и за чужие маньячные дела посадят, на этот раз вы будете жертвами прикрываться, вы согласитесь сесть за просто так, ведь люди пострадали же, а все указывают на вас, значит надо повиноваться и взять вину на себя, да х. там, как уж на сковородке будете извиваться, а почему Жамбалов должен сидеть за чужое преступление?
Цитировать
31.03.2021 17:47
Гость
Гость:
Гость: Национальность - это фундамент, основа личности человека. Национальность и национальные отношения - это главные темы для всех людей и в РФ, и в мире. Кстати, в прошлом году Путин, меняя конституцию, уделил большое внимание национальному вопросу, когда поделил все народы РФ на две категории, путём выделения русских, как государстовообразующий народ. Теперь в России два сорта народов: 1) русский государствообразующий народ, 2) вся остальная нерусь.
Тем самым указав нерусским народам на их второсортность, а иначе Россия для Русских! Как говорится за что боролись, на то и напоролись! Миллионы нерусских народов отстаивали независимость и свободу Советского Союза во время ВОВ, тысячи нерусских солдат погибло в Афганистане и других локальных конфликтах, тысячи солдат и сотрудников полиции воевали в Чечне, Южной Осетии, Приднестровье, Донбассе потому что отстаивали интересы своей Родины России! И вот получайте Вы нерусские все второсортные!!!
Теперь пусть сами воюют
Цитировать
31.03.2021 17:56
Гость
Я манал за них воевать,сразу сдамся!
Цитировать
31.03.2021 20:34
Гость
По боевым потерям в Великой Отечественной Войне в процентном отношении к общей численности народа буряты и русские понесли самые большие утраты по данным Анатолия Карлина. 1) Буряты - 5,79%; 2) Русские - 5,78%; 3) Украинцы - 4,90%; 4) Белорусы - 4,79%; 5) Евреи 4,71%; 6) Чуваши - 4,62%; 7) Татары - 4,35%; 8) Мордва - 4,35%; 9) Марийцы - 4,34%; 10) Казахи - 4,05%; 11) Армяне - 3,89%; 12) Удмурты - 3,83%; 13) Карелы - 3,76%; 14) Башкиры - 3,76%; 15) Грузины - 3,53%; 16) Осетины - 3,02%; 17) Киргизы - 3,01%; 18) Калмыки - 2,98%; 19) Коми - 2,75%; 20) Туркмены - 2,62%; 21) Азербайджанцы - 2,57%; 22) Таджики - 1,86%; 23) Кабардинцы и Балкарцы - 1,64%; 24) Дагестанцы - 1,29%; 25) Чеченцы и Ингуши - 0,46%. unz.com/akarlin/soviet-victory-was-russian/
Цитировать
31.03.2021 20:54
Гость
Гость: По боевым потерям в Великой Отечественной Войне в процентном отношении к общей численности народа буряты и русские понесли самые большие утраты по данным Анатолия Карлина. 1) Буряты - 5,79%; 2) Русские - 5,78%; 3) Украинцы - 4,90%; 4) Белорусы - 4,79%; 5) Евреи 4,71%; 6) Чуваши - 4,62%; 7) Татары - 4,35%; 8) Мордва - 4,35%; 9) Марийцы - 4,34%; 10) Казахи - 4,05%; 11) Армяне - 3,89%; 12) Удмурты - 3,83%; 13) Карелы - 3,76%; 14) Башкиры - 3,76%; 15) Грузины - 3,53%; 16) Осетины - 3,02%; 17) Киргизы - 3,01%; 18) Калмыки - 2,98%; 19) Коми - 2,75%; 20) Туркмены - 2,62%; 21) Азербайджанцы - 2,57%; 22) Таджики - 1,86%; 23) Кабардинцы и Балкарцы - 1,64%; 24) Дагестанцы - 1,29%; 25) Чеченцы и Ингуши - 0,46%. unz.com/akarlin/soviet-victory-was-russian/
Для нашего маленького народа это огромные потери, а сколько фронтовиков потом умерло от ран после войны, сошло с ума, снилось, сколько солдат осталось инвалидами, пропало без вести! Ради чего? Чтобы потом скинхеды убивали бурят в Москве? Называли нас Чурками и пр. Сделали людьми второго сорта?
Цитировать
31.03.2021 21:48
Гость
1 апр 1945-1 апр 2021.Бурятский воин!Ты дошел до логова фашисткого зверя!Отомсти!
Цитировать
31.03.2021 22:01
Гость
Гость: Я манал за них воевать,сразу сдамся!
Так то так, но и они это понимают и погонят первыми, да большинство все равно добровольно прыгнет в танк за р. мир
Цитировать
31.03.2021 22:01
Гость
Смерть фашистским оккупантам! Гитлер капут!
Цитировать
31.03.2021 22:36
Гость
В паспортах не указывают национальность во избежание неравенства. А почему в конституции а-ля пу названа национальность государствообразующих? Где логика?
Цитировать
01.04.2021 02:14
Гость
Гость: По боевым потерям в Великой Отечественной Войне в процентном отношении к общей численности народа буряты и русские понесли самые большие утраты по данным Анатолия Карлина. 1) Буряты - 5,79%; 2) Русские - 5,78%; 3) Украинцы - 4,90%; 4) Белорусы - 4,79%; 5) Евреи 4,71%; 6) Чуваши - 4,62%; 7) Татары - 4,35%; 8) Мордва - 4,35%; 9) Марийцы - 4,34%; 10) Казахи - 4,05%; 11) Армяне - 3,89%; 12) Удмурты - 3,83%; 13) Карелы - 3,76%; 14) Башкиры - 3,76%; 15) Грузины - 3,53%; 16) Осетины - 3,02%; 17) Киргизы - 3,01%; 18) Калмыки - 2,98%; 19) Коми - 2,75%; 20) Туркмены - 2,62%; 21) Азербайджанцы - 2,57%; 22) Таджики - 1,86%; 23) Кабардинцы и Балкарцы - 1,64%; 24) Дагестанцы - 1,29%; 25) Чеченцы и Ингуши - 0,46%. unz.com/akarlin/soviet-victory-was-russian/
Так почему так было, об этом никто не задумывается, потому что самоотверженно шли первыми в самый котел, да это героизм с одной стороны, но и в определенном смысле недальновидность, неразвитость, незрелость, нет задних мозгов как у других, нет чувства самосохранения, да и сейчас думаю ситуация будет не лучше, за тюрьму народов, за свои кандалы, за р. мир первыми побегут...
Цитировать
01.04.2021 12:26
Гость
Кстати, судя по боевым потерям, у кавказцев, у тех же дагестанцев, чеченцев и ингушей с чувством самосбережения на войне всё было хоккей!
Цитировать
01.04.2021 17:20
Гость
Знамя Победы первыми водрузили над Рейхстагом казах лейтенант Рахимжан Кошкарбаев и его боец Григорий Булатов. Их представили к Героям, но дали только ордена. Для того чтобы угодить Сталину, позднее отправили со знаменем грузина Кантарию и русского Егорова. Они и получили звание Героев и вошли в историю. Вот так был украден подвиг!
Цитировать
01.04.2021 17:26
Гость
Гость: Кстати, судя по боевым потерям, у кавказцев, у тех же дагестанцев, чеченцев и ингушей с чувством самосбережения на войне всё было хоккей!
Чечены и ингуши, а по сути это один народ Вайнахи в большинстве своём не приняли Советскую власть. Во время ВОВ удалось призвать в Красную Армию лишь только 10 тысяч , более 60 тысяч уклонилось. Население оказывало помощь немецким диверсантам и пр.
Цитировать
02.04.2021 10:06
Гость
Кровная месть на кавказе, одни продажные арменоиды твм. Остальные норм.
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter