↑ Наверх

Глава Бурятии рассказал о дефиците кадров: «Мы можем больше, но нам нужны люди»

Автор: СТАНИСЛАВ БЕЛОБОРОДОВ
Источник: МК в Бурятии
  • 31 Марта 2021 г. в 00:00
  • 46 комментариев
  • 1229 просмотров
Алексей Цыденов - о судьбе Национального музея, Набережной, театре «Байкал» и очистных сооружениях


Фото: Пресс-служба Главы и Правительства РБ

Журналисты недавно созданной издательской группы «NewMediaGroup», в которую вошли газеты «МК в Бурятии», «Новая Бурятия», а также телекомпания «Мир Бурятия ТВ» и ряд проектов в социальных сетях, встретились с главой Бурятии Алексеем Цыденовым. Первый вопрос, который был задан главе республики, слышал ли он о нашей медиагруппе?

Алексей Цыденов - о судьбе Национального музея, Набережной, театре «Байкал» и очистных сооружениях

— Да, знаю! Есть хорошая история отношений с «МК в Бурятии» и «Новой Бурятией». Думаю, что эти отношения будут конструктивными и в дальнейшем в составе новой медиагруппы.

— Бывший зампред по сельскому хозяйству Даба-Жалсан Чирипов назначен министром по взаимодействию с Монголией. Как это отразится на наших двусторонних отношениях? И скажется ли новая активность только на культурных связях, или стоит ожидать развития экономических отношений с братской страной?

— В сотрудничестве с Монголией у нас не только культурно-просветительские и добрососедские интересы. Мы заинтересованы в укреплении и развитии экономических отношений. Вы знаете, что идут активные поставки в Монголию свинины со свинокомплекса «Восточно-Сибирский», выходит на монгольский рынок кондитерская продукция из Бурятии. Сейчас, когда мы запустили на Байкальском текстильном комбинате производство ткани и готовых изделий на самом современном и технологичном оборудовании, у нас возникла потребность в шерсти, которую может поставлять нам Монголия. Мы не все возможности бурятско-монгольского сотрудничества реализуем по туризму, а в этой сфере у нас большой потенциал…

Мы много работы провели по изменению формата пункта пропуска на пограничном переходе в Мондах. Сейчас пунктом пропуска в Мондах имеют право пользоваться только граждане двух государств — России и Монголии. В ближайшее время этот пункт пропуска получит статус международного. И тысячи туристов со всего света, которые приезжают на озеро Хубсугул в Монголию, смогут заодно через Монды съездить на озеро Байкал. Пока они этого не могут себе позволить.

— Когда произойдет смена статуса?

— Статус международного пункта пропуска в Мондах должны были получить в 2021 году, но из-за пандемии произошла задержка, хотя все программные документы согласованы и готовы. Надеюсь, что это произойдет в 2022 году. И мы ожидаем рост туристического потока из Монголии в Бурятию.

— Почему выбор пал на Даба-Жалсана Чирипова?

— У Даба-Жалсана Чирипова большой потенциал. Как у бывшего заместителя председателя правительства Бурятии — министра сельского хозяйства и продовольствия, сложились с Монголией очень тесные отношения. Это первое. Второй важный фактор — знание монгольского языка. Третье — солидный возраст и жизненный опыт, чему в Монголии придается особое значение.

— У министерства большой штат?

— Нет. Сам министр и его помощник. Никакого аппарата, никакой отдельной бухгалтерии.

— Больной вопрос. В какой стадии сейчас ожидаемое строительство в центре Улан-Удэ театра «Байкал» и Национального музея?

— Вопрос действительно очень больной. По плану строительные работы должны были уже начаться. Но оба проекта заморожены на неопределенное время. Вы знаете, что в 2019 году мы должны были получить заключение по проектно-сметной документации (ПСД), в которой не хватало малой детали — документа об оформлении земельного участка. Руководство БГУ не согласилось отдать земельный участок под студенческим стадионом под Национальный музей и здание театра «Байкал», хотя мы предлагали университету более чем равноценный обмен — забрать Центральный стадион. В итоге мы своевременно не предоставили ПСД, упустив прекрасный шанс построить музей, театр «Байкал», а также провести модернизацию инженерных сетей в центре Улан-Удэ за федеральный счет и выгодно преобразить облик столицы в пределах улиц Шмидта и Свободы.

— Может быть, в вузе посчитали, что им не потянуть содержание Центрального стадиона, или наши спортсмены были против?

— Мы гарантировали БГУ неувеличение финансовых затрат по содержанию стадиона с помощью налоговых льгот, субсидий и различных других доступных нам механизмов компенсации. Для наших спортсменов начато строительство нового стадиона в 100-х кварталах, а стрелковый тир мы оставляли себе. Сейчас с учетом пандемии и некоторой «просадки» экономики вернуться к дорогостоящей теме будет крайне сложно, но попытку построить здания для театра «Байкал» и Национального музея мы не оставляем, боремся дальше. Все равно построим, просто со сдвижкой по срокам.

— Какова судьба обещанной реконструкции Набережной?

— Набережная Улан-Удэ это еще и защитная дамба — сооружение, призванное защитить Улан-Удэ от паводков и наводнений. Если наводнение повторится как в 1993 году, то у нас в затопляемой зоне находятся около 48 тысяч жителей, 13 тысяч домов, 6 школ, 5 детских садов. Возможный ущерб составит порядка 319 миллиардов рублей. Вы знаете, что вопрос финансирования реконструкции защитной дамбы был поднят мной во время осенней встречи по видеоконференцсвязи с президентом России Владимиром Путиным. Поручение уже есть — не рассмотреть, а именно предусмотреть выделение денег из федерального бюджета. Со следующего года реконструкция дамбы начинается.

— Вы продлили в Бурятии некоторые антиковидные ограничения. Это как-то связано с ожиданиями по третьей волне коронавируса?

— Сегодня сложно что-либо прогнозировать с большой долей вероятности. Мы ждали вторую волну, но не думали, насколько сложной она будет. У нас задержка по развитию пандемии с Европой. Когда там все полыхало, у нас только начиналось. Мы 25 марта «отметили» год со дня первого пациента с COVID-19. А сейчас выявили британский штамм у наших туристов, вернувшихся из поездки по Чехии. Ситуация под контролем. Два контакта, вовремя локализовали, «британец», к счастью, распространение не получил. А он более заразен и более прилипчив. Поэтому мы смотрим как будет развиваться ситуация, и не расслабляемся. Надеемся, что все обойдется. Сейчас условия для развития вируса самые хорошие. Уже нет низких температур, но и недостаточно ультрафиолета.

— Вы вакцинировались?

— Конечно, я испытал вакцину на себе в числе первых, более того, прохожу регулярное тестирование, поскольку принимаю участие в различных мероприятиях, встречаюсь со множеством людей. Я не могу себе позволить даже на неделю выпасть из рабочего процесса. Но меня бог миловал: до октября так продержался, а в октябре поставил прививку. Помощников моих зацепило, а меня — нет. Пользуясь случаем, хочу обратиться к жителям Бурятии — поберечься и поставить прививку. Если придет очередная волна и опять придется закрываться — зачем это нужно?

— Немного осталось районов в Бурятии, где сохранились прямые, то есть всенародные выборы глав муниципальных образований. В большинстве задействована процедура комиссионного назначения глав. Что вы думаете по этому поводу?

— Я считаю, что комиссионный выбор главы муниципального образования — более стабильный путь смены власти на местах. Помните, сколько было скандалов на выборах в Тункинском, Иволгинском районах. Принимать или не принимать новую схему выборов — это в любом случае решение самого района. Например, Кабанский район сохранил прямые выборы. В новой схеме выборов глав муниципальных образований я вижу один изъян — мы можем комиссионно назначить, но не можем комиссионно снять не оправдавшего надежды главу. Есть процедура — данная районным советом депутатов оценка социально-экономического развития муниципального образования в течение двух лет подряд. Это долгий путь.

— Главу Заиграевского района Александра Бурлакова выбирали комиссионно, а в результате на чиновника заведено уголовное дело. Иван Альхеев стал главой Тункинского района на прямых выборах вопреки желаниям площади Советов. А теперь он — зампред правительства Бурятии.

— Хороший пример. Но мне кажется, что выборы главы комиссионно — это более честно. Если того или иного кандидата поддерживают глава, правительство, у него, конечно, больше шансов. Да, Альхеев прошел в главы вопреки всему. Но вы должны помнить, как весной 2018 года в Тунке, уже возглавляемой Альхеевым, накалилась обстановка. Зампред по социальному развитию Вячеслав Цыбикжапов был срочно командирован в район и, по сути, руководил им три месяца, пока все не успокоилось. Потом был проведен опрос — районный референдум, как его еще называли, и жители подтвердили доверие Ивану Александровичу. Тогда все извлекли уроки. Опыт пошел на пользу. Но ситуация нетипичная, как и в Заиграевском районе.

У меня всегда есть возможность сказать людям: сами выбрали себе районного главу, вот и терпите теперь. Но я так не говорю — я отвечаю за положение дел во всей республике. Когда глава, избранный комиссионно, не справляется — претензии уже ко мне, я несу за это ответственность. Если выбор неудачен, то приходится тянуть товарища весь срок полномочий. Идеальной системы нет. Во всем есть и плюсы, и минусы, но использовать ту или иную систему нужно с учетом районной специфики, текущей ситуации.

— Случайно узнал, что подрядная организация «Фортуна», которая строила тепломагистраль в сотых кварталах Улан-Удэ осенью прошлого года и затянула со сдачей объекта в эксплуатацию, вовсе не виновата в том, что строительство тогда не уложилось в график. Предприятие было поставлено в такие условия. Расскажите, что на самом деле произошло.

— Действительно, осенью прошлого года, когда уже наступил отопительный сезон, дома в зоне обслуживания новой теплотрассы подключены к теплу в последнюю очередь. Были авральные работы, на месте развернут оперативный штаб, силы и ресурсы ряда коммерческих предприятий брошены на помощь подрядной организации, люди, СМИ и социальные сети кипели негодованием. Но я бы хотел обратить внимание не на временные трудности, которые пришлось испытать горожанам. На том объекте было инвестировано порядка 500 млн федеральных рублей на строительство новой теплотрассы, ресурсов которой хватит на десятилетия с учетом существующего жилого массива, но и будущей застройки. Это ценный и важный для города объект. При этом построен не за счет повышения тарифа для граждан, а за федеральные средства.

— Почему же подрядная организация попала в опалу?

— Я считаю, что подрядчики заслужили благодарность. По первоначальному проекту предполагалось, что в мае в кварталах отключат горячее водоснабжение, и новые трубы будут уложены в старые траншеи. Были установлены сроки и стоимость работ. Однако грянула пандемия коронавируса, нам пришлось закрыть бани, сауны, бассейны, ограничить выход людей из дома. В таких условиях нам пришлось принять решение не ограничивать подачу горячей воды в квартиры горожан на столько, на сколько это было возможно. В результате подрядчику пришлось вносить в проект изменения, позже начинать работы, рыть новые траншеи параллельно старым, что сказалось на увеличении срока и объемов работ за те же деньги. Это исключительно наша инициатива и наша ответственность.

— Традиционный вопрос: эффективность работы правительства, особенно в условиях роста реализуемых в Бурятии проектов.

— Людей нам не хватает, специализированные сайты пестрят о найме на работу на должности специалистов и ведущих специалистов министерств и ведомств. Дефицит кадров большой, поскольку заработная плата специалистов — ниже средней по экономике Бурятии. Между тем объемы работ резко возросли. Когда я пришел, бюджет Бурятии был 54 млрд рублей (2016 год), сейчас он вырос до 98 млрд (2021).

— То есть состав правительства не изменился, а работы прибавилось?

— Особенно почувствовал на себе возросшую нагрузку коллектив министерства строительства Бурятии. Те же люди — а фронт работ больше, и люди уже не спят, поэтому — текучка кадров. Хотя бы заполнить существующие вакансии. К примеру, 24 марта по поручению президента России Бурятии выделено на период до 2024 года 14 млрд рублей на строительство (реконструкцию) 21 очистных сооружений. То есть это еще плюс нагрузка на министерство строительства, к тем садам, школам, больницам, спортивным, культурным объектам, которые мы строим или строить собираемся. Мы можем больше, но нам нужно больше людей, к сожалению, установлено законодательное ограничение по увеличению госаппарата.

— СМИ часто публикуют различные рейтинги, и чем хуже в нем представлена Бурятия, тем с большей охотой они тиражируются. Вы сами на какие рейтинги опираетесь?

— Мы опираемся на рейтинги Агентства стратегических инициатив (АСИ), а также на опросы ВЦИОМ. Все остальные вызывают вопросы. Даже если за основу взяты данные Росстата, всегда есть вопросы к тому, кто и как эти цифры интерпретирует. Интерпретировать можно по-разному и далеко не всегда это делается объективно.

— В основном итоги 2020 года уже подведены. Есть ли данные, которые вас удивили, порадовали?

— Рейтинг минздрава России по приросту смертности населения в 2020 году. Согласно ему, мы имеем в целом по РФ самый низкий прирост смертности. Хороший результат показали темпы промышленного производства — рост на 7%. Бурятия — один из двух регионов России, где, в отличие от остальных, число малых и средних предприятий не только не уменьшилось в коронавирусном 2020 году, но даже выросло. В кризисном году действовали президентские меры по поддержке бизнеса, внедрялись не только общефедеральные инструменты помощи, но и мы принимали свои, республиканские. Работали с предпринимателями, с банками, чтобы вторые без проволочек выделяли кредитные средства первым. По итогам в 2020 году заняли 8 место в целом по России по комплексу мер господдержки субъектам МСП. Что именно повлияло на рост числа МСП, если честно, однозначно сказать не можем. Наверно, все в совокупности.

В целом в период пандемии президентом и правительством были приняты беспрецедентные меры. Я работал в правительстве России с 2008-го по 2012 годы, в этот период тоже был всемирный кризис, тоже были ночные вахты, бегали по коридорам. Но такого темпа принятия управленческих решений, как в 2020 году, не было.

— Вы рекомендовали министру спорта и молодежной политики Вячеславу Дамдинцурунову выдвинуться в Государственную Думу, что он и сделал. Спортивная общественность с одной стороны понимает этот выбор, с другой выражает обеспокоенность — кто придет после Дамдинцурунова?

— Откровенно говоря, пока альтернативной замены нет. Но у нас глобальная задача — обеспечить стабильность работы государства, одной из ключевых ветвей власти которой является Государственная Дума, ее эффективность определяется достойными представителями регионов страны. Если в Госдуме, как в 90-х годах, получится по крыловской басне «Лебедь, рак и щука», то ни о какой стабильности, ни о каком развитии речи быть не может. Сейчас стране нужны стабильность и развитие, поэтому отдаем лучших.

Также читайте

В Улан-Удэ экс-депутата райсовета посадили на 10 суток за репост в инстаграме
Источник: МК в Бурятии
  • 20 Апреля в 00:00
  • 1 комментарий
Как завод, благодаря которому строились дома по всей Бурятии, ушел в небытие
Автор: Антон Алексеев
Источник: Информ Полис
  • 20 Апреля в 00:00
  • комментариев нет
Чем интересна в Бурятии выборная кампания в депутаты Госдумы
Автор: ТАТЬЯНА НИКИТИНА
Источник: Новая Бурятия
  • 20 Апреля в 00:00
  • 2 комментария
Житель Бурятии случайно узнал, что его признали мертвым в Молдове
Автор: КАРИНА ПРОНИНА
Источник: МК в Бурятии
  • 20 Апреля в 00:00
  • 1 комментарий
Николай Будуев: «Моя миссия - борьба с произволом»
Источник: Информ Полис
  • 19 Апреля в 00:00
  • 44 комментария
31.03.2021 12:27
Гость
ГЛАВА БУРЯТИИ РАССКАЗАЛ О ДЕФИЦИТЕ КАДРОВ: «МЫ МОЖЕМ БОЛЬШЕ, НО НАМ НУЖНЫ ЛЮДИ»
Вот эта задача Цыденова номер один. Он ее решить не может, у него нет понятия, как ее решить. Люди есть, но их близко не подпустят, это мафия, чужих не берут. Плюс надо менять идеологию кадровой политики. Сейчас 40-50 летних никуда не берут, а это опыт и навыки. Бегают везде 30-летние безмозглые эффективные менеджеры, без понимания процессов. Надо жить сегодняшним днем, не будет настоящего, не будет и будущего, это надо понимать. Сейчас кадровая служба не работает, объявили конкурс, и сложили ручки. Ждут пока вода под лежащий камень затечет, а этого не будет. При Наге, Ковалеве, Егорове, Носкове отбили у народа всякий интерес ходить на конкурсы, тогда было всем известно кто победит, хоть ты на две головы будешь сильнее, победы тебе не видать. Конкурсы это унижение, а достойные люди постоянно унижаться не будут. Кадровая служба должна сама искать кандидатов, так было в советское время. Лично Цыденов никого не знает, это его вторая беда.
Цитировать
31.03.2021 12:33
Гость
Вы знаете, что в 2019 году мы должны были получить заключение по проектно-сметной документации (ПСД),
Безграмотность нынешних чиновников поражает. Если в Москве использовать термин ПСД, то с тобой никто не будет иметь дело, поскольку это признание своего не профессионализма. Есть термин "проектная документация" (ПД), а смета это только один из разделов ПД. Это профессиональный лексикон чиновника связанного со строительством.
Цитировать
31.03.2021 14:03
Гость
Гость:
ГЛАВА БУРЯТИИ РАССКАЗАЛ О ДЕФИЦИТЕ КАДРОВ: «МЫ МОЖЕМ БОЛЬШЕ, НО НАМ НУЖНЫ ЛЮДИ»
Вот эта задача Цыденова номер один. Он ее решить не может, у него нет понятия, как ее решить. Люди есть, но их близко не подпустят, это мафия, чужих не берут. Плюс надо менять идеологию кадровой политики. Сейчас 40-50 летних никуда не берут, а это опыт и навыки. Бегают везде 30-летние безмозглые эффективные менеджеры, без понимания процессов. Надо жить сегодняшним днем, не будет настоящего, не будет и будущего, это надо понимать. Сейчас кадровая служба не работает, объявили конкурс, и сложили ручки. Ждут пока вода под лежащий камень затечет, а этого не будет. При Наге, Ковалеве, Егорове, Носкове отбили у народа всякий интерес ходить на конкурсы, тогда было всем известно кто победит, хоть ты на две головы будешь сильнее, победы тебе не видать. Конкурсы это унижение, а достойные люди постоянно унижаться не будут. Кадровая служба должна сама искать кандидатов, так было в советское время. Лично Цыденов никого не знает, это его вторая беда.
Представьте себе что ВАС назначили главой правительства республики и не гласно поставили задачу "рулить" в Китай. Создать условия и реализовать проект разрушения территориальной целостности страны. Как бы ВЫ решали кадровые вопросы для реализации поставленной задачи? Разве не так как Цыденов? А за попытку юлить или пойти против решения поставленной задачи, гарантированно организуют публичную порку, и " массированный обстрел" из либерального г-мёта как Левченко в лучшем случае, или вообще как Фургала этапируют в Москву и посадят, или как Тулеева принудят подать рапорт о добровольной отставке, организовав сожжение заживо граждан в каком ни будь увеселительном учреждении или в торговом центре типа "хромой лошади" в Кемерово.
Цитировать
31.03.2021 16:43
Гость
Гость:
Гость:
ГЛАВА БУРЯТИИ РАССКАЗАЛ О ДЕФИЦИТЕ КАДРОВ: «МЫ МОЖЕМ БОЛЬШЕ, НО НАМ НУЖНЫ ЛЮДИ»
Вот эта задача Цыденова номер один. Он ее решить не может, у него нет понятия, как ее решить. Люди есть, но их близко не подпустят, это мафия, чужих не берут. Плюс надо менять идеологию кадровой политики. Сейчас 40-50 летних никуда не берут, а это опыт и навыки. Бегают везде 30-летние безмозглые эффективные менеджеры, без понимания процессов. Надо жить сегодняшним днем, не будет настоящего, не будет и будущего, это надо понимать. Сейчас кадровая служба не работает, объявили конкурс, и сложили ручки. Ждут пока вода под лежащий камень затечет, а этого не будет. При Наге, Ковалеве, Егорове, Носкове отбили у народа всякий интерес ходить на конкурсы, тогда было всем известно кто победит, хоть ты на две головы будешь сильнее, победы тебе не видать. Конкурсы это унижение, а достойные люди постоянно унижаться не будут. Кадровая служба должна сама искать кандидатов, так было в советское время. Лично Цыденов никого не знает, это его вторая беда.
Представьте себе что ВАС назначили главой правительства республики и не гласно поставили задачу "рулить" в Китай. Создать условия и реализовать проект разрушения территориальной целостности страны. Как бы ВЫ решали кадровые вопросы для реализации поставленной задачи? Разве не так как Цыденов? А за попытку юлить или пойти против решения поставленной задачи, гарантированно организуют публичную порку, и " массированный обстрел" из либерального г-мёта как Левченко в лучшем случае, или вообще как Фургала этапируют в Москву и посадят, или как Тулеева принудят подать рапорт о добровольной отставке, организовав сожжение заживо граждан в каком ни будь увеселительном учреждении или в торговом центре типа "хромой лошади" в Кемерово.
Не держите нас за лохов. Технократа Цыденова абсолютно беспомощного (читай первоклассника) вытолкнули рулить республикой. На первом же тункинском деле побежал ябедничать Колокольцеву. Не уважает людей. По его инициативе заморозили людей в 100-х кварталах. Считает, что за издевательство над людьми подрядчики заслужили благодарность. Зачем было рыть новые траншеи параллельно старым? Для того, чтобы не ограничивать подачу горячей воды достаточно выполнить времянку из старых труб уложив рядом с траншеей, переключение выполнять по мере перекладки ТС . Для освоения 500 млн. руб можно и людей заморозить. Чем больше треллируешь земли, тем больше бабла зарываешь. Про возросшую нагрузку коллектив министерства строительства Бурятии и 14 млрд. руб на на строительство (реконструкцию) 21 очистных сооружений, ваще шедеврально. Минстрой провалил ФЦП озеро Байкал по строительству очистных сооружений 2012-2020 г., те же люди в 2021 году будет осваивать 14 млрд. руб. Что изменилось? Ничего, те же люди в том же составе завалят и очередные 14 млрд. руб. Министров и всех замов под суд за не достижения целей ФЦП и млрд. потраченных федеральных денежных средств: 1,2 млрд. руб. федеральных средств израсходованных на реконструкцию очистных сооружений г. Улан-Удэ- работы приостановлены в связи с ошибкой в 2 млрд. руб.; 161,5 млн. руб. бензиновое озеро на берегу р. Селенга, п. Стеклозавод-работы по очистке подземного бензинового озера завершены и приняты в 2018 г.; оранжевую реку Модонкуль-ликвидация последствий работы Джидинского вольфрамо-молибденового комбината; федеральные средства за не вывезенный мусор с охраняемой территории озера; полигонов ТБО и т.д. И все это ответственность Цыденова и его команды.
Цитировать
31.03.2021 19:51
Гость
Нахрен надо было объявлять отставку правительства. Мы было обрадовались. Опять остались те же токсичные Дагаева, Быкова, Мартынов, Мордовской Митрофанова и др.
Цитировать
31.03.2021 20:09
Гость
Не держите нас за лохов. Технократа Цыденова абсолютно беспомощного
А кто вы после того как либераста не имеющего никакого отношения к технике считаете технократом.
Цитировать
31.03.2021 22:20
Гость
Гость:
Не держите нас за лохов. Технократа Цыденова абсолютно беспомощного
А кто вы после того как либераста не имеющего никакого отношения к технике считаете технократом.
Я не лох, это они сами считают себя высококвалифицированными специалистами в области техники и технологии, в управлении, организации и осуществлении правительственной экономической политики. Критика понятна, замена в тексте Технократ на "Технократ".
Цитировать
31.03.2021 22:36
Гость
Оказывается,Цыденов привился одним из первых.Не знаю,насколько это этично,когда пожилые и ослабленные умирали по десять человек за сутки,но в западных странах руководители ждут своей очереди наравне со всеми.Сначала группа риска,а затем остальные.
Цитировать
01.04.2021 03:47
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
ГЛАВА БУРЯТИИ РАССКАЗАЛ О ДЕФИЦИТЕ КАДРОВ: «МЫ МОЖЕМ БОЛЬШЕ, НО НАМ НУЖНЫ ЛЮДИ»
Вот эта задача Цыденова номер один. Он ее решить не может, у него нет понятия, как ее решить. Люди есть, но их близко не подпустят, это мафия, чужих не берут. Плюс надо менять идеологию кадровой политики. Сейчас 40-50 летних никуда не берут, а это опыт и навыки. Бегают везде 30-летние безмозглые эффективные менеджеры, без понимания процессов. Надо жить сегодняшним днем, не будет настоящего, не будет и будущего, это надо понимать. Сейчас кадровая служба не работает, объявили конкурс, и сложили ручки. Ждут пока вода под лежащий камень затечет, а этого не будет. При Наге, Ковалеве, Егорове, Носкове отбили у народа всякий интерес ходить на конкурсы, тогда было всем известно кто победит, хоть ты на две головы будешь сильнее, победы тебе не видать. Конкурсы это унижение, а достойные люди постоянно унижаться не будут. Кадровая служба должна сама искать кандидатов, так было в советское время. Лично Цыденов никого не знает, это его вторая беда.
Представьте себе что ВАС назначили главой правительства республики и не гласно поставили задачу "рулить" в Китай. Создать условия и реализовать проект разрушения территориальной целостности страны. Как бы ВЫ решали кадровые вопросы для реализации поставленной задачи? Разве не так как Цыденов? А за попытку юлить или пойти против решения поставленной задачи, гарантированно организуют публичную порку, и " массированный обстрел" из либерального г-мёта как Левченко в лучшем случае, или вообще как Фургала этапируют в Москву и посадят, или как Тулеева принудят подать рапорт о добровольной отставке, организовав сожжение заживо граждан в каком ни будь увеселительном учреждении или в торговом центре типа "хромой лошади" в Кемерово.
Не держите нас за лохов. Технократа Цыденова абсолютно беспомощного (читай первоклассника) вытолкнули рулить республикой. На первом же тункинском деле побежал ябедничать Колокольцеву. Не уважает людей. По его инициативе заморозили людей в 100-х кварталах. Считает, что за издевательство над людьми подрядчики заслужили благодарность. Зачем было рыть новые траншеи параллельно старым? Для того, чтобы не ограничивать подачу горячей воды достаточно выполнить времянку из старых труб уложив рядом с траншеей, переключение выполнять по мере перекладки ТС . Для освоения 500 млн. руб можно и людей заморозить. Чем больше треллируешь земли, тем больше бабла зарываешь. Про возросшую нагрузку коллектив министерства строительства Бурятии и 14 млрд. руб на на строительство (реконструкцию) 21 очистных сооружений, ваще шедеврально. Минстрой провалил ФЦП озеро Байкал по строительству очистных сооружений 2012-2020 г., те же люди в 2021 году будет осваивать 14 млрд. руб. Что изменилось? Ничего, те же люди в том же составе завалят и очередные 14 млрд. руб. Министров и всех замов под суд за не достижения целей ФЦП и млрд. потраченных федеральных денежных средств: 1,2 млрд. руб. федеральных средств израсходованных на реконструкцию очистных сооружений г. Улан-Удэ- работы приостановлены в связи с ошибкой в 2 млрд. руб.; 161,5 млн. руб. бензиновое озеро на берегу р. Селенга, п. Стеклозавод-работы по очистке подземного бензинового озера завершены и приняты в 2018 г.; оранжевую реку Модонкуль-ликвидация последствий работы Джидинского вольфрамо-молибденового комбината; федеральные средства за не вывезенный мусор с охраняемой территории озера; полигонов ТБО и т.д. И все это ответственность Цыденова и его команды.
троллям Старого ветерана лишь бы все беды и проблемы свалить на Самбуича(( вы наглые и безответственные людишки, всегда вставляете палки в колеса!
Цитировать
01.04.2021 03:48
Гость
Гость: Оказывается,Цыденов привился одним из первых.Не знаю,насколько это этично,когда пожилые и ослабленные умирали по десять человек за сутки,но в западных странах руководители ждут своей очереди наравне со всеми.Сначала группа риска,а затем остальные.
никто сам не хочет прививаться, это риск большой, особенно для старых и больных. у вас неверная инфа))
Цитировать
01.04.2021 09:39
Гость
40-50 летние ездят на вахту зарабатывать, а в министерстве строительства нет спецов. с таким министром строительства никто работать не хочет. БОЯТСЯ ПОДСТАВЫ.
Цитировать
01.04.2021 10:25
Гость
Гость:
Гость:
Не держите нас за лохов. Технократа Цыденова абсолютно беспомощного
А кто вы после того как либераста не имеющего никакого отношения к технике считаете технократом.
Я не лох, это они сами считают себя высококвалифицированными специалистами в области техники и технологии, в управлении, организации и осуществлении правительственной экономической политики. Критика понятна, замена в тексте Технократ на "Технократ".
Вообще-то, во всем мире, это понятие имеет другой смысл и истоки. Самыми сложными, в нашем мире, считаются инженерные задачи, например запустить человека на луну и т.д. Поэтому считается, что человек, который может решить сложную задачу, может решить и более легкую задачу с использованием своих навыков. Так появился термин технократия. Все остальное это новодел, называть они себя могут хоть как, технократом, метисом, от этого ничего не меняется.
Цитировать
01.04.2021 10:33
Гость
троллям Старого ветерана лишь бы все беды и проблемы свалить на Самбуича(( вы наглые и безответственные людишки, всегда вставляете палки в колеса!
Ему, никто, ничего, не вставляет. Эффект новизны уже прошел. Народ уже видит, что твой Самбуич ничего не может, даже если хочет. Он боится изменений, поэтому вцепился в старые кадры. Никаких изменений нет. Весь результат в том, что он лично на бегает. Исполнителей у него нет. 14 млрд он выпросил у Путина на очистные, с вероятностью 90%, они останутся в виде идеи. Заявку наши чинуши оформить не смогут, проектной документации у них скорее всего нет. На бюджет 2022 года мы уже опоздали. Если была бы проектная документация, можно было попытаться попасть на 2023 и 2024 года.
Цитировать
01.04.2021 11:36
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Не держите нас за лохов. Технократа Цыденова абсолютно беспомощного
А кто вы после того как либераста не имеющего никакого отношения к технике считаете технократом.
Я не лох, это они сами считают себя высококвалифицированными специалистами в области техники и технологии, в управлении, организации и осуществлении правительственной экономической политики. Критика понятна, замена в тексте Технократ на "Технократ".
Вообще-то, во всем мире, это понятие имеет другой смысл и истоки. Самыми сложными, в нашем мире, считаются инженерные задачи, например запустить человека на луну и т.д. Поэтому считается, что человек, который может решить сложную задачу, может решить и более легкую задачу с использованием своих навыков. Так появился термин технократия. Все остальное это новодел, называть они себя могут хоть как, технократом, метисом, от этого ничего не меняется.
Либераст и технократ несовместимые понятия! Либераст (или либерал по Березовскому, не путать с либералом по Вальтэру!) - разрушитель, дегенерат, успешный манагер, строитель храма сатаны (они называют себя ещё и вольными каменщиками) обслуживающий интересы "Deep state", на пример: Греф, Чубаис, Наибулина, Силуанов, Медведев Д.А., Песковы и тд,. Технократ, правильно, человек способный решать инженерные задачи, соответственно созидатель.
Цитировать
01.04.2021 11:57
Гость
Я не лох, это они сами считают себя высококвалифицированными специалистами в области техники и технологии, в управлении, организации и осуществлении правительственной экономической политики.
Единственный и главный инструмент захвата и удержания власти у них это обман, демагогия (искусство лжи), сверх циничная оборзелость-дерзновенность (хуцпа (от идиш חוצפּה хуцпэ — дерзость, восходит к ивр. חֻצְפָּה, англ. chutzpah)). Так что кем бы они себя не позиционировали это не более чем обман, маска, ширма что б скрыть своё истинное лицо и истинные намерения. Хотя в последние 2-3 года, а особенно в 2020 году они перестали скрывать свои лица, сбросили маски и обнажили крокодильи клыки. Грефф уже не скрывает своих истинных намерений - окончательно разрушить систему образования и сделать весь народ рабами сбербанка. Цыденов пока ещё крепсует (скрывает своё истинное лицо), хотя куда рулит очевидно не вооружённым взглядом. Это одна команда.
Цитировать
01.04.2021 12:32
Гость
Такая ситуация со всеми бюджетниками. Руководители и их приближенные хорошо зарабатывают, а остальные исполнители, специалисты сидят на маленьких зарплатах. Только недавно Путин дал наконец указание разобраться с этой ситуацией после того, когда случайно выявилось, что научный сотрудник из Новосибирска получает 25 тыс.рублей. Раньше якобы ни кто в упор не понимал, почему это так. Даже Кочетова решила попросить 3 млн. рублей из бюджета, чтобы разобраться почему это бегут люди из министерства?
Цитировать
01.04.2021 12:42
Гость
Гость: Такая ситуация со всеми бюджетниками. Руководители и их приближенные хорошо зарабатывают, а остальные исполнители, специалисты сидят на маленьких зарплатах. Только недавно Путин дал наконец указание разобраться с этой ситуацией после того, когда случайно выявилось, что научный сотрудник из Новосибирска получает 25 тыс.рублей. Раньше якобы ни кто в упор не понимал, почему это так. Даже Кочетова решила попросить 3 млн. рублей из бюджета, чтобы разобраться почему это бегут люди из министерства?
Зачем ей 3 млн? Ведь и так все понятно. Многие уезжают в Москву и Питер. Раньше в минэке была хорошая чиновничья школа, учили очень хорошо многим вещам, и их хорошо берут. Многое зависит от корпоративной среды, обычно туда попадали умные ребята, с чувством собственного достоинства, а такие люди очень тонко понимают понятие справедливости.
Цитировать
01.04.2021 12:51
Гость
Гость: 40-50 летние ездят на вахту зарабатывать, а в министерстве строительства нет спецов. с таким министром строительства никто работать не хочет. БОЯТСЯ ПОДСТАВЫ.
40-50 летние пошли бы на работу, если бы их брали, но их не берут, нет реально действующего механизма, чтобы попасть на госслужбу. Никому не нужны опытные, знающие себе цену специалисты. Почему то существует мнение, что 40-50 летние не знают компьютерные программы и документооборот, но это большое заблуждение. На конец есть много бывших чиновников, которые в свое время вынуждены были уйти со службы, они готовые кадры. У нас нынешние командиры по большому счету пустышки, и они это понимают. Не берут конкурентов, им не нужны люди, которые их превосходят по всем статьям, у них комплекс неполноценности. Дураки берут себе подчиненных еще глупее, чтобы на их фоне выглядеть умниками. Просто Цыденов не знает ситуацию в республике.
Цитировать
01.04.2021 14:39
Гость
Гость:
Гость: 40-50 летние ездят на вахту зарабатывать, а в министерстве строительства нет спецов. с таким министром строительства никто работать не хочет. БОЯТСЯ ПОДСТАВЫ.
40-50 летние пошли бы на работу, если бы их брали, но их не берут, нет реально действующего механизма, чтобы попасть на госслужбу. Никому не нужны опытные, знающие себе цену специалисты. Почему то существует мнение, что 40-50 летние не знают компьютерные программы и документооборот, но это большое заблуждение. На конец есть много бывших чиновников, которые в свое время вынуждены были уйти со службы, они готовые кадры. У нас нынешние командиры по большому счету пустышки, и они это понимают. Не берут конкурентов, им не нужны люди, которые их превосходят по всем статьям, у них комплекс неполноценности. Дураки берут себе подчиненных еще глупее, чтобы на их фоне выглядеть умниками. Просто Цыденов не знает ситуацию в республике.
Да знает прекрасно и идёт семимильными шагами к выполнению именно той задачи которую ему поставили реально, " - а для папуасов - стеклянные бусы" кои власть имущие вешают на уши народу.
Цитировать
01.04.2021 14:44
Гость
Гость:
Гость:
Гость: 40-50 летние ездят на вахту зарабатывать, а в министерстве строительства нет спецов. с таким министром строительства никто работать не хочет. БОЯТСЯ ПОДСТАВЫ.
40-50 летние пошли бы на работу, если бы их брали, но их не берут, нет реально действующего механизма, чтобы попасть на госслужбу. Никому не нужны опытные, знающие себе цену специалисты. Почему то существует мнение, что 40-50 летние не знают компьютерные программы и документооборот, но это большое заблуждение. На конец есть много бывших чиновников, которые в свое время вынуждены были уйти со службы, они готовые кадры. У нас нынешние командиры по большому счету пустышки, и они это понимают. Не берут конкурентов, им не нужны люди, которые их превосходят по всем статьям, у них комплекс неполноценности. Дураки берут себе подчиненных еще глупее, чтобы на их фоне выглядеть умниками. Просто Цыденов не знает ситуацию в республике.
Да знает прекрасно и идёт семимильными шагами к выполнению именно той задачи которую ему поставили реально, " - а для папуасов - стеклянные бусы" кои власть имущие вешают на уши народу.
Вот истинная при чем не сильно таки и скрываемая цель:
В 2017 году тогда еще и.о. главы Цыденов заявил в Красноярске, что территория Бурятии это бывшая провинция Китая. Об этом заявил Багдаев в своей программе в том же году, сразу же после заявления и.о. Цыденова.
То есть: Ура! Под Китай!, а как это будет осуществлено это дело уже пятое.
Цитировать
01.04.2021 20:43
Гость
ситуация в бюджетных организациях в целом по стране такая, когда руководитель практически самостоятельно может распоряжаться сэкономленными бюджетными средствами. Цыденов или отдельно взятый регион не может эту ситуацию переломить
Цитировать
01.04.2021 21:22
Гость
В 2017 году тогда еще и.о. главы Цыденов заявил в Красноярске, что территория Бурятии это бывшая провинция Китая. Об этом заявил Багдаев в своей программе в том же году, сразу же после заявления и.о. Цыденова.
это когда было, что Бурятия была провинцией Китая? Всегда думал, что Китай был частью Монголии
Цитировать
02.04.2021 00:09
Гость
Даа, кадры, ауе запрещена в рф, почему ван буич ставит уголовника пи дареева на должность мин сельхоза? Типо деньги и распилы легче делать??
Цитировать
02.04.2021 00:09
Гость
Гость:
ГЛАВА БУРЯТИИ РАССКАЗАЛ О ДЕФИЦИТЕ КАДРОВ: «МЫ МОЖЕМ БОЛЬШЕ, НО НАМ НУЖНЫ ЛЮДИ»
Вот эта задача Цыденова номер один. Он ее решить не может, у него нет понятия, как ее решить. Люди есть, но их близко не подпустят, это мафия, чужих не берут. Плюс надо менять идеологию кадровой политики. Сейчас 40-50 летних никуда не берут, а это опыт и навыки. Бегают везде 30-летние безмозглые эффективные менеджеры, без понимания процессов. Надо жить сегодняшним днем, не будет настоящего, не будет и будущего, это надо понимать. Сейчас кадровая служба не работает, объявили конкурс, и сложили ручки. Ждут пока вода под лежащий камень затечет, а этого не будет. При Наге, Ковалеве, Егорове, Носкове отбили у народа всякий интерес ходить на конкурсы, тогда было всем известно кто победит, хоть ты на две головы будешь сильнее, победы тебе не видать. Конкурсы это унижение, а достойные люди постоянно унижаться не будут. Кадровая служба должна сама искать кандидатов, так было в советское время. Лично Цыденов никого не знает, это его вторая беда.
++++++
Цитировать
02.04.2021 00:21
Гость
Согласен, сатанисты каббалисты, греф и гоп компания((
Цитировать
02.04.2021 12:05
Гость
Гость:
В 2017 году тогда еще и.о. главы Цыденов заявил в Красноярске, что территория Бурятии это бывшая провинция Китая. Об этом заявил Багдаев в своей программе в том же году, сразу же после заявления и.о. Цыденова.
это когда было, что Бурятия была провинцией Китая? Всегда думал, что Китай был частью Монголии
Скоро вновь станет. Цыденов туда и рулит! В России народ варили на медленном огне подобно лягушке, но в 2020 подлили кипятка и лягуша проснулась, задёргалась и начала прозревать. Жителей Бурятии это прозрение не коснулось, быть может потому что те кто мог прозреть уже уехали. А остальных Цыденов "варит" подобно лягушке дальше и поскольку ошпаривание 2020 года к прозрению не привело то Цыденов начинает стремительно повышать градус. А лягушка по прежнему: "Моя юрта с краю, однаха. ни чего не знаю!"
Цитировать
02.04.2021 16:55
Гость
Дебил он, предприятия, работающие в республике, вполне успешно находят или готовят для себя кадры.
Цитировать
02.04.2021 20:34
Гость
С такими кадрами как у кое-кого далеко не уедем. За примерами далеко ходить не надо.
Цитировать
02.04.2021 21:01
Гость
Гость: ситуация в бюджетных организациях в целом по стране такая, когда руководитель практически самостоятельно может распоряжаться сэкономленными бюджетными средствами. Цыденов или отдельно взятый регион не может эту ситуацию переломить
. Отсюда, у директоров, руководителей, как правило, огромные зарплаты, а у исполнителей - мизер. Молодежь Бурятии ежегодно публикует декларации доходов директоров научного центра, ректоров, у которых доходы за год составляют от 3 млн. до 7 млн. рублей.
Цитировать
02.04.2021 21:07
Гость
Гость: С такими кадрами как у кое-кого далеко не уедем. За примерами далеко ходить не надо.
Разе что до поднебесной.
Цитировать
02.04.2021 21:17
Гость
Гость:
Гость: ситуация в бюджетных организациях в целом по стране такая, когда руководитель практически самостоятельно может распоряжаться сэкономленными бюджетными средствами. Цыденов или отдельно взятый регион не может эту ситуацию переломить
. Отсюда, у директоров, руководителей, как правило, огромные зарплаты, а у исполнителей - мизер. Молодежь Бурятии ежегодно публикует декларации доходов директоров научного центра, ректоров, у которых доходы за год составляют от 3 млн. до 7 млн. рублей.
Видишь ли в чем дело а зачем платить достойную зарплату рабочим если можно не платить? Можно сделать так чтоб средняя зарплата была равна прожиточному уровню. Для этого нужно с помощью своего лоббиста (но чаще всего в хурале сидят сами директора) продавить такие законы которые принудят селян кочевать в город тем самым значительно увеличить уровень безработицы, и соответственно это сильно снизит стоимость рабочей силы, можно пригласить для этого и иностранных гастербайтеров и тд., методов много.
Цитировать
03.04.2021 03:50
Гость
Гость:
Гость:
В 2017 году тогда еще и.о. главы Цыденов заявил в Красноярске, что территория Бурятии это бывшая провинция Китая. Об этом заявил Багдаев в своей программе в том же году, сразу же после заявления и.о. Цыденова.
это когда было, что Бурятия была провинцией Китая? Всегда думал, что Китай был частью Монголии
Скоро вновь станет. Цыденов туда и рулит! В России народ варили на медленном огне подобно лягушке, но в 2020 подлили кипятка и лягуша проснулась, задёргалась и начала прозревать. Жителей Бурятии это прозрение не коснулось, быть может потому что те кто мог прозреть уже уехали. А остальных Цыденов "варит" подобно лягушке дальше и поскольку ошпаривание 2020 года к прозрению не привело то Цыденов начинает стремительно повышать градус. А лягушка по прежнему: "Моя юрта с краю, однаха. ни чего не знаю!"
обычно у бездельников, сидящих на шее родителей-пенсионеров и алкашей во всем виноваты Путин или Цыденов. идите работать, докажите всем, что можете не только давить клавку
Цитировать
03.04.2021 08:59
Гость
Такие, ушлепанские советы, обычно дают тупые головары, паразиты сосущие бюджет. Конкретно картавому вопрос. С хера, педагог, медик, любой бюджетник в Бурятии получает в разы меньше, чем в Москве, Подмосковье, Питере? У них ниже квалификация? Они меньше работают? Этим озадачьтесь ушлепки.
Цитировать
03.04.2021 10:13
Гость
Гость: Такие, ушлепанские советы, обычно дают тупые головары, паразиты сосущие бюджет. Конкретно картавому вопрос. С хера, педагог, медик, любой бюджетник в Бурятии получает в разы меньше, чем в Москве, Подмосковье, Питере? У них ниже квалификация? Они меньше работают? Этим озадачьтесь ушлепки.
Нужно начинать с тарификации зарплат, открытого распределения премиальных выплат. Почему один специалист получает в два раза больше другого за одну и ту же работу? И почему у руководителя, как правило, заработная плата в 5-6 и более раз выше, чем у других членов коллектива?
Цитировать
03.04.2021 14:52
Гость
А кто этим должен заниматься? Глава республики? Или глава республиканского правительства? А может руководитель БРО партии власти? Реализация нацпроектов идёт по всей стране. По всей России строятся школы, детсады, больницы, ФАПы, и довольно скоро встанет кадровая проблема. Как её будет решать нормальный руководитель региона? Правильно, пока не подготовят своих специалистов, будут переманивать из регионов, где у власти ушлепки. Чем переманивать? Правильно, высокими зарплатами и недорогим жильём. С кем останется Бурятия? И опять правильно, с тупыми и вороватыми чиновниками и с такими же специалистами.
Цитировать
03.04.2021 16:56
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
В 2017 году тогда еще и.о. главы Цыденов заявил в Красноярске, что территория Бурятии это бывшая провинция Китая. Об этом заявил Багдаев в своей программе в том же году, сразу же после заявления и.о. Цыденова.
это когда было, что Бурятия была провинцией Китая? Всегда думал, что Китай был частью Монголии
Скоро вновь станет. Цыденов туда и рулит! В России народ варили на медленном огне подобно лягушке, но в 2020 подлили кипятка и лягуша проснулась, задёргалась и начала прозревать. Жителей Бурятии это прозрение не коснулось, быть может потому что те кто мог прозреть уже уехали. А остальных Цыденов "варит" подобно лягушке дальше и поскольку ошпаривание 2020 года к прозрению не привело то Цыденов начинает стремительно повышать градус. А лягушка по прежнему: "Моя юрта с краю, однаха. ни чего не знаю!"
обычно у бездельников, сидящих на шее родителей-пенсионеров и алкашей во всем виноваты Путин или Цыденов. идите работать, докажите всем, что можете не только давить клавку
Тебе то какое дело? Человек хочет написать, пускай пишет.
Цитировать
03.04.2021 17:31
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
В 2017 году тогда еще и.о. главы Цыденов заявил в Красноярске, что территория Бурятии это бывшая провинция Китая. Об этом заявил Багдаев в своей программе в том же году, сразу же после заявления и.о. Цыденова.
это когда было, что Бурятия была провинцией Китая? Всегда думал, что Китай был частью Монголии
Скоро вновь станет. Цыденов туда и рулит! В России народ варили на медленном огне подобно лягушке, но в 2020 подлили кипятка и лягуша проснулась, задёргалась и начала прозревать. Жителей Бурятии это прозрение не коснулось, быть может потому что те кто мог прозреть уже уехали. А остальных Цыденов "варит" подобно лягушке дальше и поскольку ошпаривание 2020 года к прозрению не привело то Цыденов начинает стремительно повышать градус. А лягушка по прежнему: "Моя юрта с краю, однаха. ни чего не знаю!"
обычно у бездельников, сидящих на шее родителей-пенсионеров и алкашей во всем виноваты Путин или Цыденов. идите работать, докажите всем, что можете не только давить клавку
Тебе то какое дело? Человек хочет написать, пускай пишет.
Как какое ему обосрать нужно. Ведь посредственность всегда обсерает то что его превосходит и или не доступно для его понимания.
Цитировать
03.04.2021 17:47
Гость
Гость:
Гость:
Гость: ситуация в бюджетных организациях в целом по стране такая, когда руководитель практически самостоятельно может распоряжаться сэкономленными бюджетными средствами. Цыденов или отдельно взятый регион не может эту ситуацию переломить
. Отсюда, у директоров, руководителей, как правило, огромные зарплаты, а у исполнителей - мизер. Молодежь Бурятии ежегодно публикует декларации доходов директоров научного центра, ректоров, у которых доходы за год составляют от 3 млн. до 7 млн. рублей.
Видишь ли в чем дело а зачем платить достойную зарплату рабочим если можно не платить? Можно сделать так чтоб средняя зарплата была равна прожиточному уровню. Для этого нужно с помощью своего лоббиста (но чаще всего в хурале сидят сами директора) продавить такие законы которые принудят селян кочевать в город тем самым значительно увеличить уровень безработицы, и соответственно это сильно снизит стоимость рабочей силы, можно пригласить для этого и иностранных гастербайтеров и тд., методов много.
При ЕБН просто не платили зарплату от слова вообще или в лучшем случае задерживали годами, прокручивая деньги через коммерческие структуры, а в прокрутив и получив навар себе в карман, выплачивали авансами, до тех пор когда Путин продавил закон по которому за несвоевременно выплаченную зарплату директор вполне мог присесть на скамью подсудимых и теоретически получить срок отсидки. Хотя что то не припомню ни одного случая когда за невыплату или задержку зарплаты директора реально бы посадили. Но директора нашли выход для решения которого нужен очень высокий уровень безработицы, один из методов реализации которого описан выше.
Цитировать
03.04.2021 19:00
Гость
Гость: А кто этим должен заниматься? Глава республики? Или глава республиканского правительства? А может руководитель БРО партии власти? Реализация нацпроектов идёт по всей стране. По всей России строятся школы, детсады, больницы, ФАПы, и довольно скоро встанет кадровая проблема. Как её будет решать нормальный руководитель региона? Правильно, пока не подготовят своих специалистов, будут переманивать из регионов, где у власти ушлепки. Чем переманивать? Правильно, высокими зарплатами и недорогим жильём. С кем останется Бурятия? И опять правильно, с тупыми и вороватыми чиновниками и с такими же специалистами.
Вы уверены, что главу-руководителей интересует будущее Бурятии? Глава двинул спич, о том, как все те же люди из министерства строительства Бурятии, уже и не спят, и в две смены осваивают федерального бабло. Первая смена за 1,2 млрд. руб. по нац. проекту Чистая вода к 2024 г. обеспечит 70% жителей Улан-Удэ водой из централизованных источников водоснабжения. Вторая смена за 14 млрд. руб. по очистным сооружениям, к 2024 г. уменьшит мощность реконструируемых очистных сооружений на 55 тыс. м3/сут.(с 185 тыс. м3/сут., до 130 тыс.м3/сут.) Т.е. водопотребление возрастет, очистные после реконструкции смогут принять 130 тыс.м3/сут., а остальные стоки 55 тыс. м3/сут.+ стоки по чистой воде куда пойдут? Существующие очистные сооружения пропускной способностью 185 тыс. м3/сут.. были построены в 1986 г., в перспективе на развитие города до 350 тыс. человек к 2000 г. Население города в 2020 г. увеличилось по сравнению с 2000 г. до 439,128 тыс. человек. Осваивая 14 млрд. руб. Правительство Республики Бурятия снижает мощность очистных сооружений с 185 тыс. м. куб. в сутки для 350 тыс чел. (2000 г.) до 130 тыс. куб., при численности населения 439,128 тыс. человек. (2020г.). Первая, вторая смена минстроя, глава, полпред предложите альточистные для 439. 28 тыс. чел. при 70% благоустройстве?
Цитировать
04.04.2021 04:10
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
В 2017 году тогда еще и.о. главы Цыденов заявил в Красноярске, что территория Бурятии это бывшая провинция Китая. Об этом заявил Багдаев в своей программе в том же году, сразу же после заявления и.о. Цыденова.
это когда было, что Бурятия была провинцией Китая? Всегда думал, что Китай был частью Монголии
Скоро вновь станет. Цыденов туда и рулит! В России народ варили на медленном огне подобно лягушке, но в 2020 подлили кипятка и лягуша проснулась, задёргалась и начала прозревать. Жителей Бурятии это прозрение не коснулось, быть может потому что те кто мог прозреть уже уехали. А остальных Цыденов "варит" подобно лягушке дальше и поскольку ошпаривание 2020 года к прозрению не привело то Цыденов начинает стремительно повышать градус. А лягушка по прежнему: "Моя юрта с краю, однаха. ни чего не знаю!"
обычно у бездельников, сидящих на шее родителей-пенсионеров и алкашей во всем виноваты Путин или Цыденов. идите работать, докажите всем, что можете не только давить клавку
Тебе то какое дело? Человек хочет написать, пускай пишет.
а ты че возбудился, иди своей дорогой))
Цитировать
04.04.2021 04:13
Гость
и рабочие руки, и светлые головы нужны Республике! и Самбуич работает, с некоторыми вузами есть договора о подготовке спецов. так что, лай собачек уносит ветерок, а Караван идет...
Цитировать
04.04.2021 04:14
Гость
амаа хаагаад, алаа хабшаад ябагты, орынгоо харгы хараад))
Цитировать
04.04.2021 05:39
Гость
И договоры с ВУЗами есть, и специалистов готовят. Только причём здесь картавый? Это инициатива конкретных предприятий и госкорпораций. А то, что готовит команда недалёкого, мы видим в медицине, образование и в управление республики. И да, ветер уносит лай, остаётся вой ослов из каравана ушлепков.
Цитировать
04.04.2021 09:50
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
В 2017 году тогда еще и.о. главы Цыденов заявил в Красноярске, что территория Бурятии это бывшая провинция Китая. Об этом заявил Багдаев в своей программе в том же году, сразу же после заявления и.о. Цыденова.
это когда было, что Бурятия была провинцией Китая? Всегда думал, что Китай был частью Монголии
Скоро вновь станет. Цыденов туда и рулит! В России народ варили на медленном огне подобно лягушке, но в 2020 подлили кипятка и лягуша проснулась, задёргалась и начала прозревать. Жителей Бурятии это прозрение не коснулось, быть может потому что те кто мог прозреть уже уехали. А остальных Цыденов "варит" подобно лягушке дальше и поскольку ошпаривание 2020 года к прозрению не привело то Цыденов начинает стремительно повышать градус. А лягушка по прежнему: "Моя юрта с краю, однаха. ни чего не знаю!"
обычно у бездельников, сидящих на шее родителей-пенсионеров и алкашей во всем виноваты Путин или Цыденов. идите работать, докажите всем, что можете не только давить клавку
Тебе то какое дело? Человек хочет написать, пускай пишет.
а ты че возбудился, иди своей дорогой))
У цыденова лизоблюды какие-то примитивные. Не лезть на ветку коль не нравится. Пишут люди, это их дело.
Цитировать
13.04.2021 16:34
Гость
Откуда у него дефицит - он уже в 2017 году как то сказал "прошли одни буряты"
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter