↑ Наверх

Автобус по расписанию

Автор: Валентин Соколов
Источник: Номер один
  • 7 Апреля 2021 г. в 00:00
  • 9 комментариев
  • 605 просмотров
Как недавно сообщила «Российская газета» со ссылкой на первого заместителя министра транспорта Андрея Костюка, «в 2021 году в регионы будет поставлено 412 транспортных средств для обновления парка городского пассажирского транспорта»



Фото: gazeta-n1.ru

На эти цели федеральным центром будет предусмотрено 3,5 млрд рублей. Это пока все, что дефицитный российский бюджет может дать регионам. На этом фоне новость о приобретении 600 автобусов за счет бюджета и ВЭБ РФ для Улан-Удэ вызвала широкий резонанс.

На эти цели федеральным центром будет предусмотрено 3,5 млрд рублей. Это пока все, что дефицитный российский бюджет может дать регионам. На этом фоне новость о приобретении 600 автобусов за счет бюджета и ВЭБ РФ для Улан-Удэ вызвала широкий резонанс.

Насколько реальными могут быть планы выделения Бурятии в полтора раза больше автобусов, чем по всей стране? Об этом мы спросили председателя комитета по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству Юрия Ткачева.

- Юрий Захарович, насколько реально, что найдутся деньги для закупки для Улан-Удэ столь значительного числа автобусов, тем более что российский бюджет верстается с дефицитом?

- Администрация города давно ведет работу по обновлению парка подвижного состава, модернизации транспортной системы городской агломерации. 30 ноября 2020 года на рабочей встрече президента Владимира Путина с главой Бурятии Алексеем Цыденовым был затронут вопрос о необходимости приобретения для Улан-Удэ и агломерации порядка 600 автобусов. Однако решения выделить средства из бюджета на покупку автобусов принято не было, президент поручил предварительно подготовить предложения по обновлению парка подвижного состава и объектов инфраструктуры в городе Улан-Удэ. Если получится, то с использованием механизма государственно-частного партнерства. Сейчас мы заняты этой работой, в плотном режиме работаем с лучшими транспортными экспертами страны: Минтрансом России, РосдорНИИ, ВЭБ.РФ, ИрНИТУ.  

- Что сегодня делается для этого?

- Минтранс РФ перед нами поставил задачу обосновать затраты. Актуализировав данные о пассажиропотоках в городе для обновления компьютерной транспортной модели. Речь идет о работе функционирующего у нас немецкого программного комплекса по моделированию движения транспортных потоков в столице. И на этой базе разрабатывается перспективная маршрутная сеть, обосновывающая нашу потребность. Разумеется, тут же мы предусматриваем и инфраструктуру – базы для такого количества подвижного состава, станции пересадки для удобства пассажиров.  

- Просим просто беспрецедентное для России число автобусов. А если реально, сколько их надо?  

- Собственно для города необходимо не более 400. Плюс 200 для городской агломерации (три пригородных района). Чтобы оценить потребность, мы в марте силами мэрии, МУП «Городские маршруты» и МУП «Управление трамвая» провели предварительное обследование пассажиропотоков на городских маршрутах. В течение трех дней 100 человек во всех трамваях, маршрутках и автобусах замеряли интенсивность пассажиропотока, чтобы узнать, сколько человек пользуется транспортом.  

- Пандемия корректирует потоки?  

- Да, причем серьезно. Потребность в общественном транспорте у населения падает. Добавлю, что во времена СССР Улан-Удэ обслуживало всего 200 больших муниципальных автобусов. Сегодня с учетом увеличения населения и автомобилизации необходимо не более 400, возможно, что и меньше. Плюс 200 для пригородных районов. Сейчас мы настраиваем в нашей автоматизированной системе параметры маршрутов с учетом средних интервалов движения транспорта, проверяем достоверность транспортной модели города Улан-Удэ и ее калибруем. В ходе работы с программным комплексом мэрия прибегает к помощи Управления транспортного планирования ФАУ РосдорНИИ Минтранса России и других специализированных проектных организаций.  

Полная версия: https://gazeta-n1.ru/archive/detail.php?ID=97434&sphrase_id=7222896

Также читайте

В Улан-Удэ экс-депутата райсовета посадили на 10 суток за репост в инстаграме
Источник: МК в Бурятии
  • 20 Апреля в 00:00
  • 1 комментарий
Как завод, благодаря которому строились дома по всей Бурятии, ушел в небытие
Автор: Антон Алексеев
Источник: Информ Полис
  • 20 Апреля в 00:00
  • комментариев нет
Чем интересна в Бурятии выборная кампания в депутаты Госдумы
Автор: ТАТЬЯНА НИКИТИНА
Источник: Новая Бурятия
  • 20 Апреля в 00:00
  • 2 комментария
Житель Бурятии случайно узнал, что его признали мертвым в Молдове
Автор: КАРИНА ПРОНИНА
Источник: МК в Бурятии
  • 20 Апреля в 00:00
  • 1 комментарий
Николай Будуев: «Моя миссия - борьба с произволом»
Источник: Информ Полис
  • 19 Апреля в 00:00
  • 44 комментария
07.04.2021 14:02
Гость
че ткачев лопочет? автобусы с окраин утром и вечером битком набиты, нужны большие автобусы!!!сам то на служебной едет, откуда тебе знать, как народ страдает от частников которые хотят выйдут на рейс, захотят не выйдут
Цитировать
07.04.2021 14:47
Сергей Дед
412 ШТУК на всю страну? Не 412 ТЫСЯЧ? Смех без тапочек, испанский стыд!
Цитировать
07.04.2021 15:10
Гость
Правильно. Все по делу сказал. Так просто денег не дадут... Федералам надо все глубоко обосновывать.
Цитировать
07.04.2021 15:24
Гость
Почему муниципальные автобусы должны работать только на убыточных маршрутах? Дирные маршруты могли бы перекрыть часть затрат на невыгодные маршруты
Цитировать
07.04.2021 18:12
Гость
Все маршруты давно пора оптимизировать, много дублирующих маршрутов.
Цитировать
07.04.2021 21:01
Гость
412 штук за 3,5 миллиарда???? Вот это барыши!!!!!!
Цитировать
07.04.2021 21:15
Гость
Что бы понять, что на самом пасажиро-напряженном участке кольцевые трамвайные маршруты делают петлю на Шишковку, в угоду маршрутчикам, не нужны компьютерные технологии, немецкие программы, специалисты Минтранса, "исследования" и прочая дурь!
Цитировать
08.04.2021 10:09
Гость
Гость: Правильно. Все по делу сказал. Так просто денег не дадут... Федералам надо все глубоко обосновывать.
Не так называемым федералам, а колониальным властям, которые отсюда миллиардами выкачивают ежегодно ресурсы. Только из Тугнуйского угольного разреза ежегодно вывозят угля на сумму от 2 до 5 миллиардов долларов. А сколько золота и нефрита? На эти деньги можно обеспечить автобусами всю РФ и города, и сёла, и даже на строительство дорог деньги бы остались. Но колонизаторы все наши миллиарды к себе в карман тащат.
Цитировать
08.04.2021 22:44
Гость
чтоб ткачев жил на одн зарплату
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter