↑ Наверх

«Сначала меня трясло»: что испытывают Бурчевские на суде о гибели дочери

Автор: КАРИНА ПРОНИНА
Источник: МК в Бурятии
  • 16 Апреля 2021 г. в 00:00
  • 83 комментария
  • 1903 просмотра
В Бурятии подсудимый Баир Жамбалов опроверг, что устроил смертельное ДТП, и никого не удивил


Фото: с сайта https://ulan.mk.ru/

Максим и Александра Бурчевские сидят за столом, опустив плечи и головы. Оба смотрят вниз. Баир Жамбалов, экс-зампред Народного Хурала и экс-секретарь бурятского регионального отделения «Единой России», в это время говорит, что не сбивал Галину Бурчевскую, их дочь.

Он стоит прямо, активно жестикулирует, голос громкий. В какой-то момент Александра медленно закрывает уши руками и еще сильнее опускает голову. Вздрагивает.

«Хотелось встать, сказать»

Прибайкальский районный суд в селе Турунтаево, где проходит рассмотрение самого громкого уголовного дела Бурятии, находится на центральной турунтаевской площади. Напротив – детский сад «Солнышко». На территории садика – зебра и лебедь, вырезанные из автомобильных шин. Они смотрят в противоположную от суда сторону. На другой стороне дороги – администрация сельского поселения. Вдоль кирпичного здания висят диодные гирлянды. В солнечный день они напоминают колючую проволоку. В центре площади – памятник павшим в ВОВ воинам-прибайкальцам. Солдат с каской в руках, выкрашенный в золотой цвет, смотрит перед собой. Его взгляд упирается прямо в здание суда – старое, деревянное, светло-розового цвета.

С середины января здесь рассматривается уголовное дело в отношении экс-чиновника Баира Жамбалова («Сейчас я безработный», - говорит он в самом начале своих показаний). Жамбалова обвиняют в том, что 5 января 2020 года он насмерть сбил около села Батурино 17-летнюю Галину Бурчевскую. Подсудимый своей вины не признает и утверждает, что все совершил предприниматель Галуст Пилосян, с которым они возвращались с рыбалки. Слушания начались в середине января, в конце апреля состоятся прения сторон, потом будет вынесен приговор.

Александра Бурчевская, мать Гали, присутствовала на первом заседании как свидетель, потом несколько раз суды пропустила. Не могла. На вопрос «Очень тяжело?» Александра поднимает огромные карие глаза и медленно кивает.

- Мне самому поначалу не по себе было, - признается Максим. – Трясло. Особенно, когда свидетели отказывались от своих показаний. Хотелось встать, сказать, ну, понимаете. А потом отпустило. Сейчас уже спокойно отношусь.

На судебные заседания Бурчевские приезжают на такси. От их родного села Батурино до Турунтаево, где проходят суды, - 22 километра, на машине ехать 20 минут. Но автобусы ходят редко, не подгадаешь к началу. Таксисты берут по 500 рублей в один конец. После суда супруги обычно заходят в окрестные турунтаевские магазины и аптеку и домой приезжают с покупками. В Батурино нет ни одного магазина.


- Приходится пользоваться, раз такая оказия, - разводит руками Максим.

Бурчевские со своим адвокатом на заседаниях сидят на скамейке, к которой перпендикулярно поставлена другая скамья – за ней располагаются Жамбалов с двумя защитниками. Выходит так, что если Бурчевским смотреть прямо перед собой, то их взгляд упирается в подсудимого. Максим и Александра, в основном, смотрят вниз, на свой стол. На заднюю сторону их скамейки из окна падает солнечный свет. Продираясь сквозь жалюзи, свет преломляется, образуя расплывчатую решетку.

«Друзья – они с детства»

8 апреля – особенно теплый день. Днем плюс 15, и судебные приставы проветривают коридоры. Перед началом заседания из конвойной (она находится прямо напротив зала, где находятся Жамбалов и Бурчевские) выводят молодого парня в наручниках. Он на голову ниже полицейского, который его сопровождает. Юноша - в светлой телогрейке, темных штанах и огромных сапогах, которые, кажется, велики ему на несколько размеров. Парня проводят через служебный вход на улицу, там на него лает служебная овчарка. Приставы пожимают плечами, когда их спрашивают, за что осудили молодого человека.

Стены зала судебного заседания – белые. Участники процесса одеты в одежду неярких цветов. Светлый свитер у Максима, темная кофта – у Александры, бежевый пуловер с черной вставкой – у Жамбалова. Некоторое цветовое разнообразие вносит судья Олег Абидуев. В зал он заходит с большой зеленой картонной коробкой, в которой лежат бумаги по делу. На коробке написано: «Один рубль с каждой упаковки перечисляется в фонд». Название фонда не разглядеть. В руках у Абидуева – оранжевая шариковая ручка. Сзади него на стене – двуглавый орел на красном фоне.

До перерыва в жамбаловском деле рассматриваются бесконечные ходатайства. После перерыва подсудимого спрашивают, готов ли он давать показания. «Готов!», - отвечает Баир Жамбалов.

Сенсаций нет. Как и предполагалось, Жамбалов объявляет, что никого не сбивал. Что он ехал в «Туареге» Пилосяна, а Пилосян - в «Лэнд Крузере» Жамбалова. Также подсудимый объясняет, почему Пилосяна нельзя назвать его другом.

- Ну, друзья – они с детства, - говорит Жамбалов. – А с Галустом Манвеловичем мы гораздо позже познакомились.

- То есть, вы хорошие знакомые? – уточняет гособвинитель.

Жамбалов кивает.

Допрос продолжается больше часа, к подсудимому с разными вопросами обращаются то гособвинители, то адвокат Бурчевского. Но сенсаций в его показаниях – все так же нет. Бурчевские все также смотрят в стол.

«Такие же глаза»

В самом Турунтаево все это время кипит жизнь. Мимо суда ходят школьники – на центральной площади есть спортивная школа и центр культуры. Девочка лет 10 бежит за сверстником, прыгает и виснет на нем так, что что-то трещит. «Ну, ты дура, куртку мне порвала», - не то негодует, не то радуется мальчик.

По площади задумчиво идут три бело-рыжих коровы. Турунтаевцы не обращают на них никакого внимания.

Возле памятника павшим солдатам стоит высокий пожилой мужчина с седой щетиной. Владимир Глухман всю жизнь проработал в Турунтаево сварщиком, а сейчас – на пенсии. «Конечно, я знаю про дело Жамбалова, - говорит он. – Да тут все знают. Сажать надо виновников, сажать. Больше всего отца мне жалко, дочка-то у него кормилицей уже была, помогала родителям. Да я и сам дочь потерял, знаю, что это такое».

Бурчевские идут после суда в аптеку и магазин. С пакетами едут домой, в Батурино. Там их встречает Кеша, красивый сиамский кот с подранными боками после мартовских драк. В 2014 году у Бурчевских произошел пожар в доме – сгорела крыша. На следующий день к ним пришел котенок. Так и живет. Бурчевские надеются, что Кеша присматривает за ними всеми.

Дома Максим Бурчевский пьет растворимый кофе с домашним молоком. Потом он переодевается и отправляется хозяйствовать – у семьи есть коровы, свиньи, всех надо покормить. Недавно родился теленок, ему нужно много молока. Приходят две дочери Бурчевских, они на время судов – под присмотром родственников или друзей. Младшей – три годика. Она очень похожа на погибшую старшую сестру.

- Такие же глаза, - тихо говорит Максим.

Бурчевские надеются на обвинительный приговор.

Также читайте

В Улан-Удэ зрители сорвали вечер памяти в оперном театре
Источник: МК в Бурятии
  • 11 Мая в 00:00
  • 1 комментарий
11 мая – Родительский день: что категорически нельзя делать
Источник: МК в Бурятии
  • 11 Мая в 00:00
  • комментариев нет
«Лысеющая» Бурятия
Автор: Лариса Ситник
Источник: Номер один
  • 11 Мая в 00:00
  • 1 комментарий
Зачем монголы 9 мая маршировали на площади Советов в Улан-Удэ
Автор: ТАТЬЯНА НИКИТИНА
Источник: Новая Бурятия
  • 11 Мая в 00:00
  • 9 комментариев
Дарима Линховоин: «У меня после концерта выросли крылья»
Автор: АРЮНА ПАШИНЮК
Источник: МК в Бурятии
  • 6 Мая в 00:00
  • 22 комментария
16.04.2021 08:50
Гость
Соболезнование семье Бручевских. Больше года живут в этих судебных заседаниях. Хотя с самого начала было всем понятно, кто убийца. Смотреть на этого негодяя, читать оскорбления от его троллей в инете. Они на скупясь умудрялись писать оскорбления в адрес погибшей девочки.
Цитировать
16.04.2021 09:56
Гость
Если Пилосян утверждает, что он виновник, может его посадить? Такое , если ты не виноват, взять на себя, вообще не понятно. Или очень обязан Жамбалову, что готов сесть на немаленький срок, или виноват.
Цитировать
16.04.2021 09:57
Гость
Гость: Соболезнование семье Бручевских. Больше года живут в этих судебных заседаниях. Хотя с самого начала было всем понятно, кто убийца. Смотреть на этого негодяя, читать оскорбления от его троллей в инете. Они на скупясь умудрялись писать оскорбления в адрес погибшей девочки.
Вы что не понимаете, что это делается специально? Сидит где-то условно хохол, или русский, который пишет от лица бурят, и строчит эти комментарии с целью всех стравить.
Цитировать
16.04.2021 10:00
Гость
Бог есть, все равно его накажет.
Цитировать
16.04.2021 10:01
Гость
Гость: Если Пилосян утверждает, что он виновник, может его посадить? Такое , если ты не виноват, взять на себя, вообще не понятно. Или очень обязан Жамбалову, что готов сесть на немаленький срок, или виноват.
Спецслужбы, СКР и прокуратура все знают, не реально сохранить при таких обстоятельствах все в секрете. Если они решили, что Пилосян не причем, значит этому надо верить.
Цитировать
16.04.2021 10:45
Гость
В 2012 году следователи МВД вычислили человека, которого называли орским маньяком, на его руках кровь более 100 женщин. Это был Валерка Андреев водитель-дальнобойщик, его вычислили с помощью биллинга телефона. У меня вопрос к следователям из СК ФСБ: Почему вы скрываете биллинг и переговоры Пилосяна, Жамбалова, и других людей, которые были в тех машинах? Ведь по биллингу можно узнать время, скорость передвижения и геолокацию телефонов (местоположение). А по переговорам можно узнать, кто кому позвонил , а благодаря СОРМ-1, можно прослушать саму аудиозапись беседы, не секрет, что все телефонные переговоры записываются и хранятся в сотовых компаниях. Другая программа - СОРМ-2 помогает использовать любой сотовый телефон в качестве подсушивающего устройства и прослушивать/записывать уже все нетелефонные разговоры, которые ведутся рядом с телефоном. Вопрос: Почему СК и ФСБ скрывают такую важную улику, как биллинг и аудиозапись телефонных переговоров от суда и общественности? Почему СК и ФСБ стремятся утаить алиби Жамбалова и улики - биллинг и аудиозапись телефонных переговоров, которые подтверждают вину Пилосяна?
Цитировать
16.04.2021 11:38
Гость
Гость: Если Пилосян утверждает, что он виновник, может его посадить? Такое , если ты не виноват, взять на себя, вообще не понятно. Или очень обязан Жамбалову, что готов сесть на немаленький срок, или виноват.
Видимо очень обязан Жамбалову. Этот пообещал наверное большие горы, что его вытащит оттудова по УДО. Наверное дадут поселение. Там всем уже заранее заплачено и Пилосяну там приготовлен диван-кровать, с пуховой подушкой. Ещё узнать бы как этот Пилосян оказался в Бурятии и чем он до этого занимался.
Цитировать
16.04.2021 12:15
Гость
А нельзя обоих посадить ?
Цитировать
16.04.2021 12:27
Гость
Гость: А нельзя обоих посадить ?
можно)
Цитировать
16.04.2021 12:29
Гость
125 УК ни кому не грозит?
Цитировать
16.04.2021 12:40
Гость
Обращу внимание читателей, что суд не дал выступить свидетелям специалистам телефонной компании Теле-2, которые выступали на стороне защиты Жамбалова, а также на сокрытие СК и ФСБ биллингов и аудиозаписей. Возникает справедливые вопросы: Почему суд не допустил свидетелей из Теле-2? Почему СК совместно с ФСБ скрывают биллинги и телефонные переговоры? Не потому ли, что биллинги и аудиозаписи подтверждают алиби Жамбалова и виновность Пилосяна, который, напомню, еще год назад написал явку с повинной? Не потому ли, что русские колониальные власти уже назначили бурята Жамбалова виновным?
Цитировать
16.04.2021 12:48
Гость
У меня возник вопрос: Почему все СМИ уже назначили в этом ДТП виновным Жамбалова, хотя еще год назад Пилосян написал явку с повинной, где чистосердечно покаялся? Почему все СМИ молчат и старательно замалчивают, что существуют биллинги и телефонные переговоры, которые тщательно записываются и хранятся согласно программе ФСБ СОРМ-1 и СОРМ-2? Почему ФСБ и СК тщательно скрывают данные биллингов и аудиозаписи телефонных переговоров? Ведь благодаря биллингам и аудиозаписям можно подтвердить алиби Жамбалова и виновность Пилосяна. А может суд, СК и ФСБ уже НАЗНАЧИЛИ ВИНОВНЫМ Жамбалова?
Цитировать
16.04.2021 13:01
Гость
Расследовательская группа журналистов из Billingcat благодаря биллингам телефонов смогла выявить группу убийц из ФСБ, которые травили людей по всей стране и это реальный факт, который ФСБ даже не стала опровергать. ФСБ просто засвеченных чекистов-убийц отправила в регионы. А до этого журналисты смогли опознать убийц-отравителей Чепигу и Мишкина из ГРУ и тоже благодаря биллингам. Возникает вопрос: Почему следователи СК и ФСБ так старательно игнорируют биллинги, по которым можно очень быстро, буквально, за 10 минут все обстоятельства ДТП? А может СК и ФСБ игнорируют биллинги, потому что они подтверждают алиби и невиновность Жамбалова, которого уже НАЗНАЧИЛИ ВИНОВНЫМ?
Цитировать
16.04.2021 13:57
Гость
Страшно подумать, что чувствуют сейчас родители погибшей девушки. Здоровья им. Суд разберется. Но то, что оставили умирвть на золоде это вообще ...
Цитировать
16.04.2021 14:11
Гость
Гость:
Гость: Соболезнование семье Бручевских. Больше года живут в этих судебных заседаниях. Хотя с самого начала было всем понятно, кто убийца. Смотреть на этого негодяя, читать оскорбления от его троллей в инете. Они на скупясь умудрялись писать оскорбления в адрес погибшей девочки.
Вы что не понимаете, что это делается специально? Сидит где-то условно хохол, или русский, который пишет от лица бурят, и строчит эти комментарии с целью всех стравить.
Это пишет не хохол, а один таксист (не Баиров), который клиентам головы битами пробивает
Цитировать
16.04.2021 14:23
Гость
Почему-то молчит о расистках в Москве журналистка Баярма Раднаева со своей Гильдией межэтнической журналистки. Где не надо она тут как тут и возбуждает нездоровый интерес к межнационалной теме Почему её брат не выпустил до сих пор фильм о 321-й дивизии? Обобрал пенсионеров и скрылся? Плюс еще министерство культуры отдал режиссеру Солбону Лыгденову 10 миллионов из бюджета Почему до сих пор не открыли уголовное дело в отношении министра культуры и лжережиссера по этому хищению, мошеничеству?
Цитировать
16.04.2021 14:42
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Соболезнование семье Бручевских. Больше года живут в этих судебных заседаниях. Хотя с самого начала было всем понятно, кто убийца. Смотреть на этого негодяя, читать оскорбления от его троллей в инете. Они на скупясь умудрялись писать оскорбления в адрес погибшей девочки.
Вы что не понимаете, что это делается специально? Сидит где-то условно хохол, или русский, который пишет от лица бурят, и строчит эти комментарии с целью всех стравить.
Это пишет не хохол, а один таксист (не Баиров), который клиентам головы битами пробивает
Пускай Хоржиров еще раз с ним поговорит
Цитировать
16.04.2021 15:47
Гость
Гость: Обращу внимание читателей, что суд не дал выступить свидетелям специалистам телефонной компании Теле-2, которые выступали на стороне защиты Жамбалова, а также на сокрытие СК и ФСБ биллингов и аудиозаписей. Возникает справедливые вопросы: Почему суд не допустил свидетелей из Теле-2? Почему СК совместно с ФСБ скрывают биллинги и телефонные переговоры? Не потому ли, что биллинги и аудиозаписи подтверждают алиби Жамбалова и виновность Пилосяна, который, напомню, еще год назад написал явку с повинной? Не потому ли, что русские колониальные власти уже назначили бурята Жамбалова виновным?
Уж кому-кому только не Жамбалову жаловаться на "русские колониальные власти". Жамбалов был обласкан властью в полной мере, поэтому обнаглел и возомнил себя всемогущим. Лидер правящей партии, зам начальника законодательного собрания, все подряды на миллионные проекты. Сколько отмыли и обманули простых работяг? Все простые люди для них - "пешеходки", "боярки обожравшиеся", "головары". По их логике такие заслуживают, чтобы их кидать, убивать на дорогах, бросать умирать на морозе. Они вполне искренне удивляются тому, что люди возмущаются и тому, что отец погибшей девочки борется с ними.
Цитировать
16.04.2021 16:13
Гость
Всё дело в правосудии и в правоохранительных органах. Что мы видим? Мы видим: 1) Отказ суда от показаний свидетелей специалистов Теле-2 со стороны защиты Жамбалова. 2) Сокрытие важных улик, а именно биллингов и аудиозаписей со стороны правооохранительных органов СК и ФСБ, которые не предоставляют их суду и общественности. Я уверен, что биллинг и аудиозаписи подтверждают алиби Жамбалова и виновность Пилосяна. Только этот мотив объясняет нежелание колониальных СК и ФСБ предоставить биллинги и аудиозаписи. Я напомню, что именно биллинги телефонов в 2012 году помогли разоблачить орского маньяка Валерку Андреева, которого подозревают в убийстве более 100 женщин. Именно биллинги телефонов помогли разоблачить группу убийц-чекистов из ФСБ, которые покушались на Навального. Именно биллинги помогли разоблачить отравителей Скрипалей убийц из ГРУ Чепигу и Мышкина. Где биллинги Пилосяна?
Цитировать
16.04.2021 16:25
Гость
Кстати, биллинги телефонов помогли выявить всех действующих сотрудников ГРУ и ФСБ, а также их местожительство. И даже, когда сотрудники ГРУ и ФСБ сменили сим-карты это им не помогло - они уже были засвечены. Наши телефоны - это наши враги-друзья. Я повторю свой вопрос: Где биллинги телефонов и аудиозаписи Пилосяна, Жамбалова и других свидетелей? Почему СК и ФСБ так тщательно скрывает биллинги? Потому что биллинги подтверждают алиби Жамбалова и виновность Пилосяна? Почему СК и ФСБ до суда назначили виновным бурята Жамбалова виновным в ДТП?
Цитировать
16.04.2021 16:37
Гость
Гость: Кстати, биллинги телефонов помогли выявить всех действующих сотрудников ГРУ и ФСБ, а также их местожительство. И даже, когда сотрудники ГРУ и ФСБ сменили сим-карты это им не помогло - они уже были засвечены. Наши телефоны - это наши враги-друзья. Я повторю свой вопрос: Где биллинги телефонов и аудиозаписи Пилосяна, Жамбалова и других свидетелей? Почему СК и ФСБ так тщательно скрывает биллинги? Потому что биллинги подтверждают алиби Жамбалова и виновность Пилосяна? Почему СК и ФСБ до суда назначили виновным бурята Жамбалова виновным в ДТП?
Неужели вы думаете, что СКР и ФСБ, не знают кто сидел за рулем? Знать неофициально и доказать это в суде, это разные вещи. Много свидетелей, знают двое, знает свинья. Сына вызвало начальство, грозно на него посмотрело, он и рассказал все как было. Успокойтесь, без нас разберутся.
Цитировать
16.04.2021 16:49
Гость
А что, Жамбалова тоже за "киргизскую рожу" хотят осудить?
Цитировать
16.04.2021 16:52
Гость
Гость:
Гость: Кстати, биллинги телефонов помогли выявить всех действующих сотрудников ГРУ и ФСБ, а также их местожительство. И даже, когда сотрудники ГРУ и ФСБ сменили сим-карты это им не помогло - они уже были засвечены. Наши телефоны - это наши враги-друзья. Я повторю свой вопрос: Где биллинги телефонов и аудиозаписи Пилосяна, Жамбалова и других свидетелей? Почему СК и ФСБ так тщательно скрывает биллинги? Потому что биллинги подтверждают алиби Жамбалова и виновность Пилосяна? Почему СК и ФСБ до суда назначили виновным бурята Жамбалова виновным в ДТП?
Неужели вы думаете, что СКР и ФСБ, не знают кто сидел за рулем? Знать неофициально и доказать это в суде, это разные вещи. Много свидетелей, знают двое, знает свинья. Сына вызвало начальство, грозно на него посмотрело, он и рассказал все как было. Успокойтесь, без нас разберутся.
А те 2 парня с Монд значит реально изнасиловали ту девочку, раз СКР и ФСБ все знают?
Цитировать
16.04.2021 16:56
Гость
Мы живем в цифре и это реальный факт. Без предоставления следователями СК в суд главных улик в цифровую эпоху, а именно биллинга и аудиозаписей телефонных переговоров это нонсенс. Почему СК и ФСБ прячет биллинги и аудиозаписи - главные доказательства нашего современного цифрового мира?
Цитировать
16.04.2021 17:20
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Кстати, биллинги телефонов помогли выявить всех действующих сотрудников ГРУ и ФСБ, а также их местожительство. И даже, когда сотрудники ГРУ и ФСБ сменили сим-карты это им не помогло - они уже были засвечены. Наши телефоны - это наши враги-друзья. Я повторю свой вопрос: Где биллинги телефонов и аудиозаписи Пилосяна, Жамбалова и других свидетелей? Почему СК и ФСБ так тщательно скрывает биллинги? Потому что биллинги подтверждают алиби Жамбалова и виновность Пилосяна? Почему СК и ФСБ до суда назначили виновным бурята Жамбалова виновным в ДТП?
Неужели вы думаете, что СКР и ФСБ, не знают кто сидел за рулем? Знать неофициально и доказать это в суде, это разные вещи. Много свидетелей, знают двое, знает свинья. Сына вызвало начальство, грозно на него посмотрело, он и рассказал все как было. Успокойтесь, без нас разберутся.
А те 2 парня с Монд значит реально изнасиловали ту девочку, раз СКР и ФСБ все знают?
Это тут причем?
Цитировать
16.04.2021 17:49
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Кстати, биллинги телефонов помогли выявить всех действующих сотрудников ГРУ и ФСБ, а также их местожительство. И даже, когда сотрудники ГРУ и ФСБ сменили сим-карты это им не помогло - они уже были засвечены. Наши телефоны - это наши враги-друзья. Я повторю свой вопрос: Где биллинги телефонов и аудиозаписи Пилосяна, Жамбалова и других свидетелей? Почему СК и ФСБ так тщательно скрывает биллинги? Потому что биллинги подтверждают алиби Жамбалова и виновность Пилосяна? Почему СК и ФСБ до суда назначили виновным бурята Жамбалова виновным в ДТП?
Неужели вы думаете, что СКР и ФСБ, не знают кто сидел за рулем? Знать неофициально и доказать это в суде, это разные вещи. Много свидетелей, знают двое, знает свинья. Сына вызвало начальство, грозно на него посмотрело, он и рассказал все как было. Успокойтесь, без нас разберутся.
А те 2 парня с Монд значит реально изнасиловали ту девочку, раз СКР и ФСБ все знают?
Это тут причем?
Как причем, а кто тут строчит "Неужели вы думаете, что СКР и ФСБ, не знают", так в Мондах тоже получается СКР и ФСБ все "знало" и посадило 2 парней за изнасилование?
Цитировать
16.04.2021 18:07
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Кстати, биллинги телефонов помогли выявить всех действующих сотрудников ГРУ и ФСБ, а также их местожительство. И даже, когда сотрудники ГРУ и ФСБ сменили сим-карты это им не помогло - они уже были засвечены. Наши телефоны - это наши враги-друзья. Я повторю свой вопрос: Где биллинги телефонов и аудиозаписи Пилосяна, Жамбалова и других свидетелей? Почему СК и ФСБ так тщательно скрывает биллинги? Потому что биллинги подтверждают алиби Жамбалова и виновность Пилосяна? Почему СК и ФСБ до суда назначили виновным бурята Жамбалова виновным в ДТП?
Неужели вы думаете, что СКР и ФСБ, не знают кто сидел за рулем? Знать неофициально и доказать это в суде, это разные вещи. Много свидетелей, знают двое, знает свинья. Сына вызвало начальство, грозно на него посмотрело, он и рассказал все как было. Успокойтесь, без нас разберутся.
А те 2 парня с Монд значит реально изнасиловали ту девочку, раз СКР и ФСБ все знают?
Это тут причем?
Как причем, а кто тут строчит "Неужели вы думаете, что СКР и ФСБ, не знают", так в Мондах тоже получается СКР и ФСБ все "знало" и посадило 2 парней за изнасилование?
Ты видно из дурдома пишешь. Успокойся речь идет о Жамбалове, не надо все подряд приплетать.
Цитировать
16.04.2021 18:35
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Кстати, биллинги телефонов помогли выявить всех действующих сотрудников ГРУ и ФСБ, а также их местожительство. И даже, когда сотрудники ГРУ и ФСБ сменили сим-карты это им не помогло - они уже были засвечены. Наши телефоны - это наши враги-друзья. Я повторю свой вопрос: Где биллинги телефонов и аудиозаписи Пилосяна, Жамбалова и других свидетелей? Почему СК и ФСБ так тщательно скрывает биллинги? Потому что биллинги подтверждают алиби Жамбалова и виновность Пилосяна? Почему СК и ФСБ до суда назначили виновным бурята Жамбалова виновным в ДТП?
Неужели вы думаете, что СКР и ФСБ, не знают кто сидел за рулем? Знать неофициально и доказать это в суде, это разные вещи. Много свидетелей, знают двое, знает свинья. Сына вызвало начальство, грозно на него посмотрело, он и рассказал все как было. Успокойтесь, без нас разберутся.
А те 2 парня с Монд значит реально изнасиловали ту девочку, раз СКР и ФСБ все знают?
Это тут причем?
Как причем, а кто тут строчит "Неужели вы думаете, что СКР и ФСБ, не знают", так в Мондах тоже получается СКР и ФСБ все "знало" и посадило 2 парней за изнасилование?
Ты видно из дурдома пишешь. Успокойся речь идет о Жамбалове, не надо все подряд приплетать.
Так говоришь А говори и Б, а то что то у тебя все половинчато получается, здесь знали, а здесь нет, "все подряд, это причем", а коль нет удобоваримых аргументов, то почитай, что Бабр пишет по этому поводу https://www.babr24.com/bur/?IDE=212664
Цитировать
16.04.2021 19:09
Гость
Мы живем в век цифры и это реальный факт. В наше время биллинги телефонов - это один самых надежных видов доказательств. А кстати, где эти биллинги? Почему СК и ФСБ упорно прячет от суда и общественности биллинги? Почему все СМИ с подачи СК и ФСБ уже назначили виновным в этом деле бурята Жамбалова? Почему СК и ФСБ вместо того, чтобы предоставить суду биллинг и закрыть это дело, назначает виновником не причастного к этому ДТП Жамбалова? Почему СК и ФСБ продолжают работать по методике 1937 года? Я повторяю свой вопрос: Не уважаемые следователи из СК и ФСБ, где биллинги? Зачем вы их прячете?
Цитировать
16.04.2021 19:41
Гость
Гость: Мы живем в век цифры и это реальный факт. В наше время биллинги телефонов - это один самых надежных видов доказательств. А кстати, где эти биллинги? Почему СК и ФСБ упорно прячет от суда и общественности биллинги? Почему все СМИ с подачи СК и ФСБ уже назначили виновным в этом деле бурята Жамбалова? Почему СК и ФСБ вместо того, чтобы предоставить суду биллинг и закрыть это дело, назначает виновником не причастного к этому ДТП Жамбалова? Почему СК и ФСБ продолжают работать по методике 1937 года? Я повторяю свой вопрос: Не уважаемые следователи из СК и ФСБ, где биллинги? Зачем вы их прячете?
Достижение троллей Жамбалова: перешли от циничных оскорблений в адрес пострадавшей стороны на "Мы живем в век цифры ..." и т.д. Что жаренным запахло, негодяи? Или всё же выйдете сухими из воды?
Цитировать
16.04.2021 19:44
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Кстати, биллинги телефонов помогли выявить всех действующих сотрудников ГРУ и ФСБ, а также их местожительство. И даже, когда сотрудники ГРУ и ФСБ сменили сим-карты это им не помогло - они уже были засвечены. Наши телефоны - это наши враги-друзья. Я повторю свой вопрос: Где биллинги телефонов и аудиозаписи Пилосяна, Жамбалова и других свидетелей? Почему СК и ФСБ так тщательно скрывает биллинги? Потому что биллинги подтверждают алиби Жамбалова и виновность Пилосяна? Почему СК и ФСБ до суда назначили виновным бурята Жамбалова виновным в ДТП?
Неужели вы думаете, что СКР и ФСБ, не знают кто сидел за рулем? Знать неофициально и доказать это в суде, это разные вещи. Много свидетелей, знают двое, знает свинья. Сына вызвало начальство, грозно на него посмотрело, он и рассказал все как было. Успокойтесь, без нас разберутся.
А те 2 парня с Монд значит реально изнасиловали ту девочку, раз СКР и ФСБ все знают?
Это тут причем?
Как причем, а кто тут строчит "Неужели вы думаете, что СКР и ФСБ, не знают", так в Мондах тоже получается СКР и ФСБ все "знало" и посадило 2 парней за изнасилование?
Ты видно из дурдома пишешь. Успокойся речь идет о Жамбалове, не надо все подряд приплетать.
Они не случайно здесь строчат. Из всех сил стараются показать, что люди сомневаются в виновности Жамбалова.
Цитировать
16.04.2021 19:46
Гость
Гость: Мы живем в цифре и это реальный факт. Без предоставления следователями СК в суд главных улик в цифровую эпоху, а именно биллинга и аудиозаписей телефонных переговоров это нонсенс. Почему СК и ФСБ прячет биллинги и аудиозаписи - главные доказательства нашего современного цифрового мира?
Нонсенс то, что Жамбалов до сих пор на свободе.
Цитировать
16.04.2021 20:01
Гость
Если не виноват, тогда почему отказался от прохождения на детекторе лжи? Пилосян не стал отказываться. У Пилосяна тест показал, что не он убил девочку.
Цитировать
16.04.2021 20:13
Гость
Пилосяна надо привлечь к суду за дачу ложных показаний. Есть уголовная статья. Иначе суд превращается в фарс. Ведь в начале судебных заседаний судья предупреждает об ответственности за дачу ложных показаний.
Цитировать
16.04.2021 20:19
Гость
1) Пилосяна нужно судить за наезд **** 2) Следователей СК, ФСБ за сокрытие важных вещественных доказательств (биллинг). 3) Отца **** за вымогательство.
Цитировать
16.04.2021 20:30
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Кстати, биллинги телефонов помогли выявить всех действующих сотрудников ГРУ и ФСБ, а также их местожительство. И даже, когда сотрудники ГРУ и ФСБ сменили сим-карты это им не помогло - они уже были засвечены. Наши телефоны - это наши враги-друзья. Я повторю свой вопрос: Где биллинги телефонов и аудиозаписи Пилосяна, Жамбалова и других свидетелей? Почему СК и ФСБ так тщательно скрывает биллинги? Потому что биллинги подтверждают алиби Жамбалова и виновность Пилосяна? Почему СК и ФСБ до суда назначили виновным бурята Жамбалова виновным в ДТП?
Неужели вы думаете, что СКР и ФСБ, не знают кто сидел за рулем? Знать неофициально и доказать это в суде, это разные вещи. Много свидетелей, знают двое, знает свинья. Сына вызвало начальство, грозно на него посмотрело, он и рассказал все как было. Успокойтесь, без нас разберутся.
А те 2 парня с Монд значит реально изнасиловали ту девочку, раз СКР и ФСБ все знают?
Это тут причем?
Как причем, а кто тут строчит "Неужели вы думаете, что СКР и ФСБ, не знают", так в Мондах тоже получается СКР и ФСБ все "знало" и посадило 2 парней за изнасилование?
Ты видно из дурдома пишешь. Успокойся речь идет о Жамбалове, не надо все подряд приплетать.
Они не случайно здесь строчат. Из всех сил стараются показать, что люди сомневаются в виновности Жамбалова.
Так уже и техника сомневается, почитай что Бабр пишет https://www.babr24.com/bur/?IDE=212664, вам падальщикам от Гестапо, свою родню садите в лагеря на коленке без доказательств, а от невиновного Жамбалова руки прочь, нeчиcть прислужливая
Цитировать
16.04.2021 20:32
Гость
Гость: Пилосяна надо привлечь к суду за дачу ложных показаний. Есть уголовная статья. Иначе суд превращается в фарс. Ведь в начале судебных заседаний судья предупреждает об ответственности за дачу ложных показаний.
Вот он и 2 других свидетеля и не дают ложных показаний, пасьянс скоро сложится и за дачу ложных сидеть не будут, умные люди
Цитировать
16.04.2021 20:33
Гость
Почему СК и ФСБ в век цифры до сих пор не предоставили биллинг и аудиозаписи телефонных переговоров? Как известно, благодаря СОРМ-2 ведется запись всех телефонных переговоров, а также имеется возможность использовать даже выключенный сотовый телефон, но с подключенным аккумулятором, в качестве подслушивающего устройства.
Цитировать
16.04.2021 20:34
Гость
Гость:
Гость: Мы живем в цифре и это реальный факт. Без предоставления следователями СК в суд главных улик в цифровую эпоху, а именно биллинга и аудиозаписей телефонных переговоров это нонсенс. Почему СК и ФСБ прячет биллинги и аудиозаписи - главные доказательства нашего современного цифрового мира?
Нонсенс то, что Жамбалов до сих пор на свободе.
Нонсенс то, что за нарушение презумпции невиновности, за клевету, таких нечистей как ты не привлекают
Цитировать
16.04.2021 20:40
Гость
Раз ничего доказать невозможно, то ради презумпции невиновности обоих отпустить. Умысла ведь не было. Оба гражданина для общества не опасны, в криминалитете не замечены. Им уже хотя бы воспоминания будут пожизненным наказанием. Не судите - да не судимы будете.
Цитировать
16.04.2021 22:03
Гость
Вот он и 2 других свидетеля и не дают ложных показаний, пасьянс скоро сложится и за дачу ложных сидеть не будут, умные люди# поведайте ка нам, что за цыганские фокусы? 8 тузов в колоде?
Цитировать
16.04.2021 22:21
Гость
Гость: Вот он и 2 других свидетеля и не дают ложных показаний, пасьянс скоро сложится и за дачу ложных сидеть не будут, умные люди# поведайте ка нам, что за цыганские фокусы? 8 тузов в колоде?
8 тузов у вас, лишь бы посадить, не утруждаясь доказательствами, поди таких же следаков и набрали, скорее всего те же, кто 2 пацанов в Мондах ни за что посадили
Цитировать
16.04.2021 22:24
Гость
Алиби Жамбалова обеспечено техническими средствами контроля - беспристрастными, неподкупными, не ведающими страха и предубеждений. Конкретно - данными о соединениях и местонахождении абонентов сотовой сети, полученными по запросу суда из далекого от Бурятии региона. Там находится специализированное подразделение оператора сотовой связи, SIM-карта которого была установлена в телефоне Жамбалова. Согласно ответу из этого подразделения, сотовая связь на участке автодороги, где произошла трагедия, обеспечивается одной базовой станцией (вышкой). На ней установлены три антенны. Одна из них имеет сектор охвата в направлении Батурино, вторая - в сторону от дороги, третья - в направлении Турунтаево, Через короткое время после ДТП (1-2 минуты) с телефона Пилосяна на телефон Жамбалова поступил звонок (согласно их показаниям, Пилосян сказал уехавшему вперед экс-вице-спикеру буквально два слова: “Возвращайтесь обратно”). И вот главное: в момент этого звонка телефон Пилосяна находился в секторе первой антенны, направленной на Батурино. Телефон же Жамбалова был в секторе третьей антенны, направленной на Турунтаево. Граница секторов находится на значительном расстоянии от места ДТП - около 5 километров. Телефон Жамбалова находился еще дальше этой границы - в зоне устойчивого приема третьей антенны.
Цитировать
16.04.2021 22:43
Гость
Гость: Алиби Жамбалова обеспечено техническими средствами контроля - беспристрастными, неподкупными, не ведающими страха и предубеждений. Конкретно - данными о соединениях и местонахождении абонентов сотовой сети, полученными по запросу суда из далекого от Бурятии региона. Там находится специализированное подразделение оператора сотовой связи, SIM-карта которого была установлена в телефоне Жамбалова. Согласно ответу из этого подразделения, сотовая связь на участке автодороги, где произошла трагедия, обеспечивается одной базовой станцией (вышкой). На ней установлены три антенны. Одна из них имеет сектор охвата в направлении Батурино, вторая - в сторону от дороги, третья - в направлении Турунтаево, Через короткое время после ДТП (1-2 минуты) с телефона Пилосяна на телефон Жамбалова поступил звонок (согласно их показаниям, Пилосян сказал уехавшему вперед экс-вице-спикеру буквально два слова: “Возвращайтесь обратно”). И вот главное: в момент этого звонка телефон Пилосяна находился в секторе первой антенны, направленной на Батурино. Телефон же Жамбалова был в секторе третьей антенны, направленной на Турунтаево. Граница секторов находится на значительном расстоянии от места ДТП - около 5 километров. Телефон Жамбалова находился еще дальше этой границы - в зоне устойчивого приема третьей антенны.
Все эти данные есть у СК и ФСБ, есть еще и аудио-записи телефонных переговоров, но эти две конторы утаивают их. Почему? Ответ прост: Из Кремля дана команда посадить бурята Жамбалова.
Цитировать
16.04.2021 22:50
Гость
«Сначала меня трясло»: что испытывают Бурчевские на суде о гибели дочери... Примите соболезнование по случаю гибели вашей дочери. То что преступник на свободе, этот проблема нашего "самого справедливого правосудия", но есть СУД БОЖИЙ и он воздаст преступнику - еще при жизни. Ибо в трактовке Христа библейский завет "око за око" прочитывается как всеобщий библейский закон мести, и поздно ему будет каяться - когда начнет терять своих самых близких...
Цитировать
16.04.2021 23:19
Гость
Гость: Алиби Жамбалова обеспечено техническими средствами контроля - беспристрастными, неподкупными, не ведающими страха и предубеждений. Конкретно - данными о соединениях и местонахождении абонентов сотовой сети, полученными по запросу суда из далекого от Бурятии региона. Там находится специализированное подразделение оператора сотовой связи, SIM-карта которого была установлена в телефоне Жамбалова. Согласно ответу из этого подразделения, сотовая связь на участке автодороги, где произошла трагедия, обеспечивается одной базовой станцией (вышкой). На ней установлены три антенны. Одна из них имеет сектор охвата в направлении Батурино, вторая - в сторону от дороги, третья - в направлении Турунтаево, Через короткое время после ДТП (1-2 минуты) с телефона Пилосяна на телефон Жамбалова поступил звонок (согласно их показаниям, Пилосян сказал уехавшему вперед экс-вице-спикеру буквально два слова: “Возвращайтесь обратно”). И вот главное: в момент этого звонка телефон Пилосяна находился в секторе первой антенны, направленной на Батурино. Телефон же Жамбалова был в секторе третьей антенны, направленной на Турунтаево. Граница секторов находится на значительном расстоянии от места ДТП - около 5 километров. Телефон Жамбалова находился еще дальше этой границы - в зоне устойчивого приема третьей антенны.
Алиби Пилосяна обеспечено дактилоскопической экспертизой. " Данные о соединениях и местонахождении абонентов сотовой сети" основанные на использованием данных сотовых операторов по биллингу, не позволяют получать достоверную информацию о реальном местонахождении абонента и не являются экспертным заключением. Перевод для особо тупых:погрешность +/- 5 км. Необходимости в информации о соединениях между абонентами и (или) абонентскими устройствами не было, т.к. дактилоскопической экспертизой было установлено отсутствие пальчиков Жамбалова в машине Писоляна. Перевод для тупых: биллинг использует как доказательство с целью установления местонахождения абонента, точное определения местоположения абонента биллинг не дает.
Цитировать
16.04.2021 23:29
Гость
Гость:
Гость: Алиби Жамбалова обеспечено техническими средствами контроля - беспристрастными, неподкупными, не ведающими страха и предубеждений. Конкретно - данными о соединениях и местонахождении абонентов сотовой сети, полученными по запросу суда из далекого от Бурятии региона. Там находится специализированное подразделение оператора сотовой связи, SIM-карта которого была установлена в телефоне Жамбалова. Согласно ответу из этого подразделения, сотовая связь на участке автодороги, где произошла трагедия, обеспечивается одной базовой станцией (вышкой). На ней установлены три антенны. Одна из них имеет сектор охвата в направлении Батурино, вторая - в сторону от дороги, третья - в направлении Турунтаево, Через короткое время после ДТП (1-2 минуты) с телефона Пилосяна на телефон Жамбалова поступил звонок (согласно их показаниям, Пилосян сказал уехавшему вперед экс-вице-спикеру буквально два слова: “Возвращайтесь обратно”). И вот главное: в момент этого звонка телефон Пилосяна находился в секторе первой антенны, направленной на Батурино. Телефон же Жамбалова был в секторе третьей антенны, направленной на Турунтаево. Граница секторов находится на значительном расстоянии от места ДТП - около 5 километров. Телефон Жамбалова находился еще дальше этой границы - в зоне устойчивого приема третьей антенны.
Алиби Пилосяна обеспечено дактилоскопической экспертизой. " Данные о соединениях и местонахождении абонентов сотовой сети" основанные на использованием данных сотовых операторов по биллингу, не позволяют получать достоверную информацию о реальном местонахождении абонента и не являются экспертным заключением. Перевод для особо тупых:погрешность +/- 5 км. Необходимости в информации о соединениях между абонентами и (или) абонентскими устройствами не было, т.к. дактилоскопической экспертизой было установлено отсутствие пальчиков Жамбалова в машине Писоляна. Перевод для тупых: биллинг использует как доказательство с целью установления местонахождения абонента, точное определения местоположения абонента биллинг не дает.
Перевод для тупых: биллинг определил местонахождение Пилосяна и Жамбалова , местоположение Пилосяна и Жамбалова установлено дактилоскопической экспертизой.
Цитировать
16.04.2021 23:39
Гость
Гость:
Гость: Алиби Жамбалова обеспечено техническими средствами контроля - беспристрастными, неподкупными, не ведающими страха и предубеждений. Конкретно - данными о соединениях и местонахождении абонентов сотовой сети, полученными по запросу суда из далекого от Бурятии региона. Там находится специализированное подразделение оператора сотовой связи, SIM-карта которого была установлена в телефоне Жамбалова. Согласно ответу из этого подразделения, сотовая связь на участке автодороги, где произошла трагедия, обеспечивается одной базовой станцией (вышкой). На ней установлены три антенны. Одна из них имеет сектор охвата в направлении Батурино, вторая - в сторону от дороги, третья - в направлении Турунтаево, Через короткое время после ДТП (1-2 минуты) с телефона Пилосяна на телефон Жамбалова поступил звонок (согласно их показаниям, Пилосян сказал уехавшему вперед экс-вице-спикеру буквально два слова: “Возвращайтесь обратно”). И вот главное: в момент этого звонка телефон Пилосяна находился в секторе первой антенны, направленной на Батурино. Телефон же Жамбалова был в секторе третьей антенны, направленной на Турунтаево. Граница секторов находится на значительном расстоянии от места ДТП - около 5 километров. Телефон Жамбалова находился еще дальше этой границы - в зоне устойчивого приема третьей антенны.
Алиби Пилосяна обеспечено дактилоскопической экспертизой. " Данные о соединениях и местонахождении абонентов сотовой сети" основанные на использованием данных сотовых операторов по биллингу, не позволяют получать достоверную информацию о реальном местонахождении абонента и не являются экспертным заключением. Перевод для особо тупых:погрешность +/- 5 км. Необходимости в информации о соединениях между абонентами и (или) абонентскими устройствами не было, т.к. дактилоскопической экспертизой было установлено отсутствие пальчиков Жамбалова в машине Писоляна. Перевод для тупых: биллинг использует как доказательство с целью установления местонахождения абонента, точное определения местоположения абонента биллинг не дает.
Как не дает, если ты будешь базарить с Турунтаево, то и сотовая аппаратура звякнет не ближе к Батурино, а ближе к Турунтаево, соответственно как ты можешь находиться в Крузаке близ Батурино, если тут же базаришь по телефону с Турунтаево, ну а пальчики плохо искали, зима, перчатки, пассажирское сиденье, сон, а во сне обычно машину не лапают, зато пилосяновские пальчики как в Крузаке оказались, значит он и был за рулем?!
Цитировать
17.04.2021 00:39
Гость
Они Жамбалова за "киргизскую рожу" хотят осудить?
Цитировать
17.04.2021 01:06
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Алиби Жамбалова обеспечено техническими средствами контроля - беспристрастными, неподкупными, не ведающими страха и предубеждений. Конкретно - данными о соединениях и местонахождении абонентов сотовой сети, полученными по запросу суда из далекого от Бурятии региона. Там находится специализированное подразделение оператора сотовой связи, SIM-карта которого была установлена в телефоне Жамбалова. Согласно ответу из этого подразделения, сотовая связь на участке автодороги, где произошла трагедия, обеспечивается одной базовой станцией (вышкой). На ней установлены три антенны. Одна из них имеет сектор охвата в направлении Батурино, вторая - в сторону от дороги, третья - в направлении Турунтаево, Через короткое время после ДТП (1-2 минуты) с телефона Пилосяна на телефон Жамбалова поступил звонок (согласно их показаниям, Пилосян сказал уехавшему вперед экс-вице-спикеру буквально два слова: “Возвращайтесь обратно”). И вот главное: в момент этого звонка телефон Пилосяна находился в секторе первой антенны, направленной на Батурино. Телефон же Жамбалова был в секторе третьей антенны, направленной на Турунтаево. Граница секторов находится на значительном расстоянии от места ДТП - около 5 километров. Телефон Жамбалова находился еще дальше этой границы - в зоне устойчивого приема третьей антенны.
Алиби Пилосяна обеспечено дактилоскопической экспертизой. " Данные о соединениях и местонахождении абонентов сотовой сети" основанные на использованием данных сотовых операторов по биллингу, не позволяют получать достоверную информацию о реальном местонахождении абонента и не являются экспертным заключением. Перевод для особо тупых:погрешность +/- 5 км. Необходимости в информации о соединениях между абонентами и (или) абонентскими устройствами не было, т.к. дактилоскопической экспертизой было установлено отсутствие пальчиков Жамбалова в машине Писоляна. Перевод для тупых: биллинг использует как доказательство с целью установления местонахождения абонента, точное определения местоположения абонента биллинг не дает.
Как не дает, если ты будешь базарить с Турунтаево, то и сотовая аппаратура звякнет не ближе к Батурино, а ближе к Турунтаево, соответственно как ты можешь находиться в Крузаке близ Батурино, если тут же базаришь по телефону с Турунтаево, ну а пальчики плохо искали, зима, перчатки, пассажирское сиденье, сон, а во сне обычно машину не лапают, зато пилосяновские пальчики как в Крузаке оказались, значит он и был за рулем?!
Ты ваще тупой? Местонахождение- географический пункт, местопребывание (местоположение)- место где находятся. Сотовая волна в одном и том же месте может и быть, а может и пропасть (ветер, самолет, помехи). В том, что турунтаевская уловила, а батуринская нет ничего удивительного нет- это волны сотовой связи. Волна не прямая линия. Короче ты тупой, и советники у тебя тупые , идите учитесь в начальную школу. Идеальных преступлений не бывает и дактилоскопическая экспертиза тому доказательство.
Цитировать
17.04.2021 07:57
Гость
Почему колониальные СК и ФСБ не предоставляют биллинги и аудиозаписи? Почему они их скрывают? Где биллинги и аудиозаписи телефонных переговоров? Я повторюсь: 1) по биллингу в 2012 году вычислили русского маньяка Валерку Андреева ("орский маньяк"), которого подозревают в зверских убийствах более 100 женщин на трассах Урала. 2) по биллингу телефонов вычислили русских офицеров-убийц из ФСБ, отравителей Навального. 3) по биллингу вычислили отравителей Скрипалей русских офицеров-убийц из ГРУ Героя России полковника Чепигу и полковника Мишкина. Я обращаюсь к не уважаемым государствообразующим следователям СК и ФСБ: Где биллинги и аудиозаписи телефонных переговоров? Зачем вы их скрываете? Зачем вы без суда и следствия назначили виновным бурята Жамбалова?
Цитировать
17.04.2021 08:42
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Алиби Жамбалова обеспечено техническими средствами контроля - беспристрастными, неподкупными, не ведающими страха и предубеждений. Конкретно - данными о соединениях и местонахождении абонентов сотовой сети, полученными по запросу суда из далекого от Бурятии региона. Там находится специализированное подразделение оператора сотовой связи, SIM-карта которого была установлена в телефоне Жамбалова. Согласно ответу из этого подразделения, сотовая связь на участке автодороги, где произошла трагедия, обеспечивается одной базовой станцией (вышкой). На ней установлены три антенны. Одна из них имеет сектор охвата в направлении Батурино, вторая - в сторону от дороги, третья - в направлении Турунтаево, Через короткое время после ДТП (1-2 минуты) с телефона Пилосяна на телефон Жамбалова поступил звонок (согласно их показаниям, Пилосян сказал уехавшему вперед экс-вице-спикеру буквально два слова: “Возвращайтесь обратно”). И вот главное: в момент этого звонка телефон Пилосяна находился в секторе первой антенны, направленной на Батурино. Телефон же Жамбалова был в секторе третьей антенны, направленной на Турунтаево. Граница секторов находится на значительном расстоянии от места ДТП - около 5 километров. Телефон Жамбалова находился еще дальше этой границы - в зоне устойчивого приема третьей антенны.
Алиби Пилосяна обеспечено дактилоскопической экспертизой. " Данные о соединениях и местонахождении абонентов сотовой сети" основанные на использованием данных сотовых операторов по биллингу, не позволяют получать достоверную информацию о реальном местонахождении абонента и не являются экспертным заключением. Перевод для особо тупых:погрешность +/- 5 км. Необходимости в информации о соединениях между абонентами и (или) абонентскими устройствами не было, т.к. дактилоскопической экспертизой было установлено отсутствие пальчиков Жамбалова в машине Писоляна. Перевод для тупых: биллинг использует как доказательство с целью установления местонахождения абонента, точное определения местоположения абонента биллинг не дает.
Как не дает, если ты будешь базарить с Турунтаево, то и сотовая аппаратура звякнет не ближе к Батурино, а ближе к Турунтаево, соответственно как ты можешь находиться в Крузаке близ Батурино, если тут же базаришь по телефону с Турунтаево, ну а пальчики плохо искали, зима, перчатки, пассажирское сиденье, сон, а во сне обычно машину не лапают, зато пилосяновские пальчики как в Крузаке оказались, значит он и был за рулем?!
Ты ваще тупой? Местонахождение- географический пункт, местопребывание (местоположение)- место где находятся. Сотовая волна в одном и том же месте может и быть, а может и пропасть (ветер, самолет, помехи). В том, что турунтаевская уловила, а батуринская нет ничего удивительного нет- это волны сотовой связи. Волна не прямая линия. Короче ты тупой, и советники у тебя тупые , идите учитесь в начальную школу. Идеальных преступлений не бывает и дактилоскопическая экспертиза тому доказательство.
Валeнoк, ты про блуждающую по 5 км. сотовую волну больше нигде не пиши) здесь хоть рoжи не видно)
Цитировать
17.04.2021 08:59
Гость
Жирный должен сесть за нападение на пассажира
Цитировать
17.04.2021 10:50
Гость
Гость: Бог есть, все равно его накажет.
Как говорится, на Бога надейся, да сам не плошай! Пусть виновному воздастся по закону, нечего ждать Божьей кары!
Цитировать
17.04.2021 11:41
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Алиби Жамбалова обеспечено техническими средствами контроля - беспристрастными, неподкупными, не ведающими страха и предубеждений. Конкретно - данными о соединениях и местонахождении абонентов сотовой сети, полученными по запросу суда из далекого от Бурятии региона. Там находится специализированное подразделение оператора сотовой связи, SIM-карта которого была установлена в телефоне Жамбалова. Согласно ответу из этого подразделения, сотовая связь на участке автодороги, где произошла трагедия, обеспечивается одной базовой станцией (вышкой). На ней установлены три антенны. Одна из них имеет сектор охвата в направлении Батурино, вторая - в сторону от дороги, третья - в направлении Турунтаево, Через короткое время после ДТП (1-2 минуты) с телефона Пилосяна на телефон Жамбалова поступил звонок (согласно их показаниям, Пилосян сказал уехавшему вперед экс-вице-спикеру буквально два слова: “Возвращайтесь обратно”). И вот главное: в момент этого звонка телефон Пилосяна находился в секторе первой антенны, направленной на Батурино. Телефон же Жамбалова был в секторе третьей антенны, направленной на Турунтаево. Граница секторов находится на значительном расстоянии от места ДТП - около 5 километров. Телефон Жамбалова находился еще дальше этой границы - в зоне устойчивого приема третьей антенны.
Алиби Пилосяна обеспечено дактилоскопической экспертизой. " Данные о соединениях и местонахождении абонентов сотовой сети" основанные на использованием данных сотовых операторов по биллингу, не позволяют получать достоверную информацию о реальном местонахождении абонента и не являются экспертным заключением. Перевод для особо тупых:погрешность +/- 5 км. Необходимости в информации о соединениях между абонентами и (или) абонентскими устройствами не было, т.к. дактилоскопической экспертизой было установлено отсутствие пальчиков Жамбалова в машине Писоляна. Перевод для тупых: биллинг использует как доказательство с целью установления местонахождения абонента, точное определения местоположения абонента биллинг не дает.
Как не дает, если ты будешь базарить с Турунтаево, то и сотовая аппаратура звякнет не ближе к Батурино, а ближе к Турунтаево, соответственно как ты можешь находиться в Крузаке близ Батурино, если тут же базаришь по телефону с Турунтаево, ну а пальчики плохо искали, зима, перчатки, пассажирское сиденье, сон, а во сне обычно машину не лапают, зато пилосяновские пальчики как в Крузаке оказались, значит он и был за рулем?!
Ты ваще тупой? Местонахождение- географический пункт, местопребывание (местоположение)- место где находятся. Сотовая волна в одном и том же месте может и быть, а может и пропасть (ветер, самолет, помехи). В том, что турунтаевская уловила, а батуринская нет ничего удивительного нет- это волны сотовой связи. Волна не прямая линия. Короче ты тупой, и советники у тебя тупые , идите учитесь в начальную школу. Идеальных преступлений не бывает и дактилоскопическая экспертиза тому доказательство.
Валeнoк, ты про блуждающую по 5 км. сотовую волну больше нигде не пиши) здесь хоть рoжи не видно)
Тупой, необразованный, головар иди учись в школу, чтобы со мной базарить на тему блуждающих сотовых волн. Сотовые волны априори не могут блуждать, блуждает ток в земле. Сотовые волны образуют зоны покрытия. Края сотовых волн между базами Турунтаево и Батурино наложены друг на друга образуя соты- зона покрытия и только в этой зоне имеется устойчивый сигнал. По техническим , природным причинам в одном и том же месте сигнал может пропадать, поэтому нередко прерывается сотовая связь. Если определилась турунтаевская база, возможно сигнал был сильнее, чем у батуринской. Поэтому невозможно определить точное местопребывания абонента, определяется месторасположение. Зачем СК И ФСБ определять месторасположение Пилосяна и Жамбалова, если они сами не отрицают, что были на месте аварии. Иди лесом дебил, уроки физики закончены.
Цитировать
17.04.2021 12:29
Гость
1) Пилосян ещё год назад признался в совершении наезда ****. 2) Жамбалов всегда отрицал причастность к данному происшествию. 3) Все СМИ ещё год назад назначили Жамбалова виновным с подачи колониальных репрессивных органов. 4) Фабрика липовых дел и корпорация убийц более года утаивает биллинг и аудиозаписи телефонных переговоров от суда и общественности. 5) Колониальные власти Империи Зла без суда назначили виновным бурята Жамбалова.
Цитировать
17.04.2021 12:54
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Алиби Жамбалова обеспечено техническими средствами контроля - беспристрастными, неподкупными, не ведающими страха и предубеждений. Конкретно - данными о соединениях и местонахождении абонентов сотовой сети, полученными по запросу суда из далекого от Бурятии региона. Там находится специализированное подразделение оператора сотовой связи, SIM-карта которого была установлена в телефоне Жамбалова. Согласно ответу из этого подразделения, сотовая связь на участке автодороги, где произошла трагедия, обеспечивается одной базовой станцией (вышкой). На ней установлены три антенны. Одна из них имеет сектор охвата в направлении Батурино, вторая - в сторону от дороги, третья - в направлении Турунтаево, Через короткое время после ДТП (1-2 минуты) с телефона Пилосяна на телефон Жамбалова поступил звонок (согласно их показаниям, Пилосян сказал уехавшему вперед экс-вице-спикеру буквально два слова: “Возвращайтесь обратно”). И вот главное: в момент этого звонка телефон Пилосяна находился в секторе первой антенны, направленной на Батурино. Телефон же Жамбалова был в секторе третьей антенны, направленной на Турунтаево. Граница секторов находится на значительном расстоянии от места ДТП - около 5 километров. Телефон Жамбалова находился еще дальше этой границы - в зоне устойчивого приема третьей антенны.
Алиби Пилосяна обеспечено дактилоскопической экспертизой. " Данные о соединениях и местонахождении абонентов сотовой сети" основанные на использованием данных сотовых операторов по биллингу, не позволяют получать достоверную информацию о реальном местонахождении абонента и не являются экспертным заключением. Перевод для особо тупых:погрешность +/- 5 км. Необходимости в информации о соединениях между абонентами и (или) абонентскими устройствами не было, т.к. дактилоскопической экспертизой было установлено отсутствие пальчиков Жамбалова в машине Писоляна. Перевод для тупых: биллинг использует как доказательство с целью установления местонахождения абонента, точное определения местоположения абонента биллинг не дает.
Как не дает, если ты будешь базарить с Турунтаево, то и сотовая аппаратура звякнет не ближе к Батурино, а ближе к Турунтаево, соответственно как ты можешь находиться в Крузаке близ Батурино, если тут же базаришь по телефону с Турунтаево, ну а пальчики плохо искали, зима, перчатки, пассажирское сиденье, сон, а во сне обычно машину не лапают, зато пилосяновские пальчики как в Крузаке оказались, значит он и был за рулем?!
Ты ваще тупой? Местонахождение- географический пункт, местопребывание (местоположение)- место где находятся. Сотовая волна в одном и том же месте может и быть, а может и пропасть (ветер, самолет, помехи). В том, что турунтаевская уловила, а батуринская нет ничего удивительного нет- это волны сотовой связи. Волна не прямая линия. Короче ты тупой, и советники у тебя тупые , идите учитесь в начальную школу. Идеальных преступлений не бывает и дактилоскопическая экспертиза тому доказательство.
Валeнoк, ты про блуждающую по 5 км. сотовую волну больше нигде не пиши) здесь хоть рoжи не видно)
Тупой, необразованный, головар иди учись в школу, чтобы со мной базарить на тему блуждающих сотовых волн. Сотовые волны априори не могут блуждать, блуждает ток в земле. Сотовые волны образуют зоны покрытия. Края сотовых волн между базами Турунтаево и Батурино наложены друг на друга образуя соты- зона покрытия и только в этой зоне имеется устойчивый сигнал. По техническим , природным причинам в одном и том же месте сигнал может пропадать, поэтому нередко прерывается сотовая связь. Если определилась турунтаевская база, возможно сигнал был сильнее, чем у батуринской. Поэтому невозможно определить точное местопребывания абонента, определяется месторасположение. Зачем СК И ФСБ определять месторасположение Пилосяна и Жамбалова, если они сами не отрицают, что были на месте аварии. Иди лесом дебил, уроки физики закончены.
П*** как дышишь, вот и бесися чyвырлa) судья спросил у специалиста теле 2 может ли абонент находиться в Батурино, а звякнет в Турунтаево, специалист ответил, что это невозможно, тем более несколько раз, несколько звонков, так что шах и мат тебе, физик-шизик)
Цитировать
17.04.2021 16:00
Гость
Капец, как жамбаловская морда надоела со своим враньём, даже побоялся полиграфа.
Цитировать
17.04.2021 16:07
Гость
Враньем занимается фабрика липовых дел и корпорация убийц, скрывая биллинги и назначая виновных по национальному признаку. Смерть фашистским оккупантам! Гитлер капут!
Цитировать
17.04.2021 16:14
Гость
Гость:
Гость: Алиби Жамбалова обеспечено техническими средствами контроля - беспристрастными, неподкупными, не ведающими страха и предубеждений. Конкретно - данными о соединениях и местонахождении абонентов сотовой сети, полученными по запросу суда из далекого от Бурятии региона. Там находится специализированное подразделение оператора сотовой связи, SIM-карта которого была установлена в телефоне Жамбалова. Согласно ответу из этого подразделения, сотовая связь на участке автодороги, где произошла трагедия, обеспечивается одной базовой станцией (вышкой). На ней установлены три антенны. Одна из них имеет сектор охвата в направлении Батурино, вторая - в сторону от дороги, третья - в направлении Турунтаево, Через короткое время после ДТП (1-2 минуты) с телефона Пилосяна на телефон Жамбалова поступил звонок (согласно их показаниям, Пилосян сказал уехавшему вперед экс-вице-спикеру буквально два слова: “Возвращайтесь обратно”). И вот главное: в момент этого звонка телефон Пилосяна находился в секторе первой антенны, направленной на Батурино. Телефон же Жамбалова был в секторе третьей антенны, направленной на Турунтаево. Граница секторов находится на значительном расстоянии от места ДТП - около 5 километров. Телефон Жамбалова находился еще дальше этой границы - в зоне устойчивого приема третьей антенны.
Все эти данные есть у СК и ФСБ, есть еще и аудио-записи телефонных переговоров, но эти две конторы утаивают их. Почему? Ответ прост: Из Кремля дана команда посадить бурята Жамбалова.
Еще заявите, что Кремль дал команду посадить Жамбалова только за то, что он бурят. Будто не он ведет себя нагло и цинично, оскорбляя потерпевшую сторону в том, что они якобы пытаются нажиться на смерти дочери, обзывая погибшую дочь разными оскорбительными словами. Что стоило вам заплатить им требуемую сумму? Ведь вы десятки лет сидели на подрядах. И принести извинения пострадавшей стороне? Кремль виноват только в том, что развратил вас подрядами и должностями. Поэтому вы возомнили себя всемогущими. Вам даже в голову не приходит, что оскорбляя потерпевших, вы оскорбляете нас, простых людей. Потому что вы с любым простым человеком поступили таким же образом. И поступали, кидая деревенских бурят на подрядах. И не надо переходить на национальности. Все простые люди на стороне пострадавшей стороны, в независимости от национальности. И все считают убийцей Жамбалова.
Цитировать
17.04.2021 17:12
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Алиби Жамбалова обеспечено техническими средствами контроля - беспристрастными, неподкупными, не ведающими страха и предубеждений. Конкретно - данными о соединениях и местонахождении абонентов сотовой сети, полученными по запросу суда из далекого от Бурятии региона. Там находится специализированное подразделение оператора сотовой связи, SIM-карта которого была установлена в телефоне Жамбалова. Согласно ответу из этого подразделения, сотовая связь на участке автодороги, где произошла трагедия, обеспечивается одной базовой станцией (вышкой). На ней установлены три антенны. Одна из них имеет сектор охвата в направлении Батурино, вторая - в сторону от дороги, третья - в направлении Турунтаево, Через короткое время после ДТП (1-2 минуты) с телефона Пилосяна на телефон Жамбалова поступил звонок (согласно их показаниям, Пилосян сказал уехавшему вперед экс-вице-спикеру буквально два слова: “Возвращайтесь обратно”). И вот главное: в момент этого звонка телефон Пилосяна находился в секторе первой антенны, направленной на Батурино. Телефон же Жамбалова был в секторе третьей антенны, направленной на Турунтаево. Граница секторов находится на значительном расстоянии от места ДТП - около 5 километров. Телефон Жамбалова находился еще дальше этой границы - в зоне устойчивого приема третьей антенны.
Все эти данные есть у СК и ФСБ, есть еще и аудио-записи телефонных переговоров, но эти две конторы утаивают их. Почему? Ответ прост: Из Кремля дана команда посадить бурята Жамбалова.
Еще заявите, что Кремль дал команду посадить Жамбалова только за то, что он бурят. Будто не он ведет себя нагло и цинично, оскорбляя потерпевшую сторону в том, что они якобы пытаются нажиться на смерти дочери, обзывая погибшую дочь разными оскорбительными словами. Что стоило вам заплатить им требуемую сумму? Ведь вы десятки лет сидели на подрядах. И принести извинения пострадавшей стороне? Кремль виноват только в том, что развратил вас подрядами и должностями. Поэтому вы возомнили себя всемогущими. Вам даже в голову не приходит, что оскорбляя потерпевших, вы оскорбляете нас, простых людей. Потому что вы с любым простым человеком поступили таким же образом. И поступали, кидая деревенских бурят на подрядах. И не надо переходить на национальности. Все простые люди на стороне пострадавшей стороны, в независимости от национальности. И все считают убийцей Жамбалова.
Только одна твоя бестолковка так считает, ну еще парочка галоманкуртов, а нормальные буряты верят буряту Жамбалову, а твой Бурчевский уже получил эти 10 лямов от виновника Пилосяна иначе че б ему отказываться от иска, а Пилосян молодец признался, не верят, ок, держи 10 лямов тогда мы в расчете, и Бурчевский к нему претензий не имеет, уплочено...
Цитировать
17.04.2021 17:14
Гость
1) *** сбил Пилосян, который более года назад написал явку с повинной. 2) На суде Пилосян не отказался от своих слов и ещё раз признал свою вину. 3) Бурят Жамбалов был назначен виновным всеми СМИ с подачи лубянской фабрики липовых дел и корпорации убийц.
Цитировать
17.04.2021 17:23
Гость
Поляки Бурчевские оценили свою дочь в 10 миллионов рубликов. Они отозвали свои претензии к Пилосяну и Жамбалову. Но, хотят урвать с Жамбалова ещё 150 тысяч за услуги адвоката. Тут полонская жадность так и прёт.
Цитировать
17.04.2021 17:45
Гость
На мой взгляд против бурята Жамбалова лубянская фабрика липовых дел и корпорация убийц устроила заговор. Ею были скрыты важные доказательства алиби Жамбалова, а также была устроена против него беспрецедентная информационная атака всех СМИ и самой метрополии, и местных. Напомню, что информационная атака против бурята Жамбалова длится уже более года.
Цитировать
17.04.2021 19:22
Гость
Кстати, Бабр именует Максима Бурчевского отчимом, а не отцом, вот так поворот, если это правда, введение в заблуждение общественных масс, все такое...
Цитировать
17.04.2021 19:44
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Алиби Жамбалова обеспечено техническими средствами контроля - беспристрастными, неподкупными, не ведающими страха и предубеждений. Конкретно - данными о соединениях и местонахождении абонентов сотовой сети, полученными по запросу суда из далекого от Бурятии региона. Там находится специализированное подразделение оператора сотовой связи, SIM-карта которого была установлена в телефоне Жамбалова. Согласно ответу из этого подразделения, сотовая связь на участке автодороги, где произошла трагедия, обеспечивается одной базовой станцией (вышкой). На ней установлены три антенны. Одна из них имеет сектор охвата в направлении Батурино, вторая - в сторону от дороги, третья - в направлении Турунтаево, Через короткое время после ДТП (1-2 минуты) с телефона Пилосяна на телефон Жамбалова поступил звонок (согласно их показаниям, Пилосян сказал уехавшему вперед экс-вице-спикеру буквально два слова: “Возвращайтесь обратно”). И вот главное: в момент этого звонка телефон Пилосяна находился в секторе первой антенны, направленной на Батурино. Телефон же Жамбалова был в секторе третьей антенны, направленной на Турунтаево. Граница секторов находится на значительном расстоянии от места ДТП - около 5 километров. Телефон Жамбалова находился еще дальше этой границы - в зоне устойчивого приема третьей антенны.
Алиби Пилосяна обеспечено дактилоскопической экспертизой. " Данные о соединениях и местонахождении абонентов сотовой сети" основанные на использованием данных сотовых операторов по биллингу, не позволяют получать достоверную информацию о реальном местонахождении абонента и не являются экспертным заключением. Перевод для особо тупых:погрешность +/- 5 км. Необходимости в информации о соединениях между абонентами и (или) абонентскими устройствами не было, т.к. дактилоскопической экспертизой было установлено отсутствие пальчиков Жамбалова в машине Писоляна. Перевод для тупых: биллинг использует как доказательство с целью установления местонахождения абонента, точное определения местоположения абонента биллинг не дает.
Как не дает, если ты будешь базарить с Турунтаево, то и сотовая аппаратура звякнет не ближе к Батурино, а ближе к Турунтаево, соответственно как ты можешь находиться в Крузаке близ Батурино, если тут же базаришь по телефону с Турунтаево, ну а пальчики плохо искали, зима, перчатки, пассажирское сиденье, сон, а во сне обычно машину не лапают, зато пилосяновские пальчики как в Крузаке оказались, значит он и был за рулем?!
Ты ваще тупой? Местонахождение- географический пункт, местопребывание (местоположение)- место где находятся. Сотовая волна в одном и том же месте может и быть, а может и пропасть (ветер, самолет, помехи). В том, что турунтаевская уловила, а батуринская нет ничего удивительного нет- это волны сотовой связи. Волна не прямая линия. Короче ты тупой, и советники у тебя тупые , идите учитесь в начальную школу. Идеальных преступлений не бывает и дактилоскопическая экспертиза тому доказательство.
Валeнoк, ты про блуждающую по 5 км. сотовую волну больше нигде не пиши) здесь хоть рoжи не видно)
Тупой, необразованный, головар иди учись в школу, чтобы со мной базарить на тему блуждающих сотовых волн. Сотовые волны априори не могут блуждать, блуждает ток в земле. Сотовые волны образуют зоны покрытия. Края сотовых волн между базами Турунтаево и Батурино наложены друг на друга образуя соты- зона покрытия и только в этой зоне имеется устойчивый сигнал. По техническим , природным причинам в одном и том же месте сигнал может пропадать, поэтому нередко прерывается сотовая связь. Если определилась турунтаевская база, возможно сигнал был сильнее, чем у батуринской. Поэтому невозможно определить точное местопребывания абонента, определяется месторасположение. Зачем СК И ФСБ определять месторасположение Пилосяна и Жамбалова, если они сами не отрицают, что были на месте аварии. Иди лесом дебил, уроки физики закончены.
П и з д и шь как дышишь, вот и бесися чyвырлa) судья спросил у специалиста теле 2 может ли абонент находиться в Батурино, а звякнет в Турунтаево, специалист ответил, что это невозможно, тем более несколько раз, несколько звонков, так что шах и мат тебе, физик-шизик)
Кроме того, что ты дебил, ты в добавок гонимый. Кто такой специалист теле2? Свидетель со стороны защиты. Такой же левый как и все остальные уснувшие, страдающие амнезией , глухие и слепые, страдающие ожирением. Специалист теле 2 имеет право давать экспертную оценку? У специалиста имеется элементарная квалификация, а то у нас каждый первый без образования главами района , начальниками , специалистами работают. Ответ свидетеля защиты остается ответом, ничего общего с экспертным заключением не имеет. Лепит срок на доказательствах из песка. У следствия железобетонное доказательства- отсутствие пальчикиов Жамбалова.
Цитировать
17.04.2021 20:15
Гость
Только самый последний отстойный манкурт будет жoпy рвать за боярошную бутылку и не давать шанса на оправдание своему соплеменнику, не удивительно что в Москва-Питерах такие получают по щам за свои продажные "киргизские рожи"
Цитировать
18.04.2021 14:12
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Алиби Жамбалова обеспечено техническими средствами контроля - беспристрастными, неподкупными, не ведающими страха и предубеждений. Конкретно - данными о соединениях и местонахождении абонентов сотовой сети, полученными по запросу суда из далекого от Бурятии региона. Там находится специализированное подразделение оператора сотовой связи, SIM-карта которого была установлена в телефоне Жамбалова. Согласно ответу из этого подразделения, сотовая связь на участке автодороги, где произошла трагедия, обеспечивается одной базовой станцией (вышкой). На ней установлены три антенны. Одна из них имеет сектор охвата в направлении Батурино, вторая - в сторону от дороги, третья - в направлении Турунтаево, Через короткое время после ДТП (1-2 минуты) с телефона Пилосяна на телефон Жамбалова поступил звонок (согласно их показаниям, Пилосян сказал уехавшему вперед экс-вице-спикеру буквально два слова: “Возвращайтесь обратно”). И вот главное: в момент этого звонка телефон Пилосяна находился в секторе первой антенны, направленной на Батурино. Телефон же Жамбалова был в секторе третьей антенны, направленной на Турунтаево. Граница секторов находится на значительном расстоянии от места ДТП - около 5 километров. Телефон Жамбалова находился еще дальше этой границы - в зоне устойчивого приема третьей антенны.
Все эти данные есть у СК и ФСБ, есть еще и аудио-записи телефонных переговоров, но эти две конторы утаивают их. Почему? Ответ прост: Из Кремля дана команда посадить бурята Жамбалова.
Еще заявите, что Кремль дал команду посадить Жамбалова только за то, что он бурят. Будто не он ведет себя нагло и цинично, оскорбляя потерпевшую сторону в том, что они якобы пытаются нажиться на смерти дочери, обзывая погибшую дочь разными оскорбительными словами. Что стоило вам заплатить им требуемую сумму? Ведь вы десятки лет сидели на подрядах. И принести извинения пострадавшей стороне? Кремль виноват только в том, что развратил вас подрядами и должностями. Поэтому вы возомнили себя всемогущими. Вам даже в голову не приходит, что оскорбляя потерпевших, вы оскорбляете нас, простых людей. Потому что вы с любым простым человеком поступили таким же образом. И поступали, кидая деревенских бурят на подрядах. И не надо переходить на национальности. Все простые люди на стороне пострадавшей стороны, в независимости от национальности. И все считают убийцей Жамбалова.
Только одна твоя бестолковка так считает, ну еще парочка галоманкуртов, а нормальные буряты верят буряту Жамбалову, а твой Бурчевский уже получил эти 10 лямов от виновника Пилосяна иначе че б ему отказываться от иска, а Пилосян молодец признался, не верят, ок, держи 10 лямов тогда мы в расчете, и Бурчевский к нему претензий не имеет, уплочено...
А кто кинул кяхтинских бурят на ремонте Площади Славы? Ни один бурят вам не верит. Тюрьма по вас плачет. Туда вам и дорога. Убили ребенка и поливаете пострадавших людей. Купили новую машину и решили устроить проверку на дороге. Устроили гонки на трассе. Залили глотки водкой на рыбалке и потянуло вас на подвиги. Адреналина не хватало, поэтому устроили соревнование на проезжей дороге. С самого начала с вами было всем понятно. А чего этот Жамбалов отказался от прохождения теста на детекторе лжи?
Цитировать
18.04.2021 14:21
Гость
Гость: Только самый последний отстойный манкурт будет жoпy рвать за боярошную бутылку и не давать шанса на оправдание своему соплеменнику, не удивительно что в Москва-Питерах такие получают по щам за свои продажные "киргизские рожи"
Жамбалов и есть самый последний отстойный мангурт и позор моего народа. Что то не вспоминал о своем народе, когда кидал деревенских бурят на подрядах. Обещали им заплатить по 1.5 т.р. за день работы и кинули вместе с своим лучшим другом, у которого не "киргизская рожа". А скольких соплеменников вы кинули за десятки лет? Как приспичило вспомнил, что у него "киргизская рожа".
Цитировать
18.04.2021 19:19
Гость
Гость:
Гость: Только самый последний отстойный манкурт будет жoпy рвать за боярошную бутылку и не давать шанса на оправдание своему соплеменнику, не удивительно что в Москва-Питерах такие получают по щам за свои продажные "киргизские рожи"
Жамбалов и есть самый последний отстойный мангурт и позор моего народа. Что то не вспоминал о своем народе, когда кидал деревенских бурят на подрядах. Обещали им заплатить по 1.5 т.р. за день работы и кинули вместе с своим лучшим другом, у которого не "киргизская рожа". А скольких соплеменников вы кинули за десятки лет? Как приспичило вспомнил, что у него "киргизская рожа".
Балалайка ризанская, хорош под бурята косить. Иди лучше боярку в корыте полакай.
Цитировать
18.04.2021 19:48
Гость
Жизнь Навального под угрозой. ФБК призывает выйти на центральные площади городов 21 апреля в среду в 19 часов.
Цитировать
18.04.2021 19:54
Гость
Гость: Жизнь Навального под угрозой. ФБК призывает выйти на центральные площади городов 21 апреля в среду в 19 часов.
Нацикам понадобились "киргизские рожи"?
Цитировать
19.04.2021 10:38
Гость
Навальный известный националист.
Цитировать
19.04.2021 12:13
Гость
Навальный личный враг Гитлера. И в этом вся вина Навального.
Цитировать
19.04.2021 13:08
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Только самый последний отстойный манкурт будет жoпy рвать за боярошную бутылку и не давать шанса на оправдание своему соплеменнику, не удивительно что в Москва-Питерах такие получают по щам за свои продажные "киргизские рожи"
Жамбалов и есть самый последний отстойный мангурт и позор моего народа. Что то не вспоминал о своем народе, когда кидал деревенских бурят на подрядах. Обещали им заплатить по 1.5 т.р. за день работы и кинули вместе с своим лучшим другом, у которого не "киргизская рожа". А скольких соплеменников вы кинули за десятки лет? Как приспичило вспомнил, что у него "киргизская рожа".
Балалайка ризанская, хорош под бурята косить. Иди лучше боярку в корыте полакай.
Юродивый заткни хайло, заипал позорник.
Цитировать
19.04.2021 13:12
Гость
[/quote]
Балалайка ризанская, хорош под бурята косить. Иди лучше боярку в корыте полакай.[/quote] Юродивый заткни хайло, заипал позорник.[/quote]
Балалйка ризанская, я повторяю, хорош косить под бурята. Иди тяпни боярки на посошок, падай в телегу и кати в свой Свиностан.
Цитировать
19.04.2021 16:40
Гость
Гость:
Балалайка ризанская, хорош под бурята косить. Иди лучше боярку в корыте полакай.[/quote] Юродивый заткни хайло, заипал позорник.[/quote]
Балалйка ризанская, я повторяю, хорош косить под бурята. Иди тяпни боярки на посошок, падай в телегу и кати в свой Свиностан.
Из-за таких как вы и ваш Жамбалов, молодежь уезжает из Бурятии.
Цитировать
19.04.2021 17:21
Гость
Несогласен. Буряты уезжают не из-за меня или Жамбалова. Буряты уезжают из Бурятии из-за нищеты, из-за обстановки которую создали здесь колонизаторы. Буряты по факту не являются хозяевами ресурсов, недр и земли своих отцов. Колонизаторы грабят и вывозят все ресурсы Бурятии, вот к примеру, только с Тугнуйского угольного разреза колонизаторы ежегодно вывозят угля на сумму от 2 до 5 миллиардов долларов, не рублей а долларов и все эти миллиарды оседают в карманах колонизаторов, а Коренному Народу приходится уезжать за лучшей долей. Разве это справедливо?
Цитировать
19.04.2021 18:50
Гость
Смерть фашистским оккупантам! Гитлер капут!
Цитировать
19.04.2021 21:10
Гость
Гость: Несогласен. Буряты уезжают не из-за меня или Жамбалова. Буряты уезжают из Бурятии из-за нищеты, из-за обстановки которую создали здесь колонизаторы. Буряты по факту не являются хозяевами ресурсов, недр и земли своих отцов. Колонизаторы грабят и вывозят все ресурсы Бурятии, вот к примеру, только с Тугнуйского угольного разреза колонизаторы ежегодно вывозят угля на сумму от 2 до 5 миллиардов долларов, не рублей а долларов и все эти миллиарды оседают в карманах колонизаторов, а Коренному Народу приходится уезжать за лучшей долей. Разве это справедливо?
опаньки... ты ваще-то воочию видел чтобы бурят робил шахтером, сталеваром или каменщиком? вот то же... а то что валят с Buryatva так это предъява для депиков всех уровней, ибо, рыба ищет где глЫбже, а человек - где лучше.
Цитировать
19.04.2021 21:53
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Дорогой фашистский оккупант, ты по существу не ответил: Зачем ты грабишь мою землю, зачем ты разворовываешь мои ресурсы и мои недра?
Чмо уголовное , ты у своего Жамбалова спроси. Он же законадательная власть. Не бурят ты, рожа твоя бандеровская. Жил бы в Бурятии тебя давно бы прихлопнули. Пошел накуй, чмо уголовное.
Дорогой фашистский оккупант, не уходи от ответа! Я повторю свой вопрос: Зачем ты грабишь мою землю? Зачем разворовываешь ресурсы и недра моих детей?
Так Жамбалов и Пилосян грабили и кидали народ. Так это им было мало, они устроили гонку на дороге и убили девочку. Детектор лжи показал, что Пилосян не сбивал девочку, а Жамбалов отказался от прохождения теста на детекторе лжи.
Цитировать
19.04.2021 21:56
Гость
Так Жамбалов и был местным лидером партии, которую народ называет фашистским оккупантом, которое грабит ресурсы недра наших детей.
Цитировать
20.04.2021 15:19
Гость
Бурят Жамбалов был назначен сакральной жертвой руководством лубянской фабрики липовых дел (ФЛД). Ещё более года назад было всё известно о ДТП, что наезд совершил Полосян, в чём он чистосердечно признался. И что Жамбалов был далеко от места событий. Но несмотря на алиби Жамбалова его решили назначить виновным - лубянская ФЛД шьет дела по своим проверенным лекалам 1937 года.
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter