↑ Наверх

В Улан-Удэ построят 6-полосный мост через Селенгу в Поселье

Источник: Новая Бурятия
  • 30 Сентября 2021 г. в 00:00
  • 45 комментариев
  • 1374 просмотра
В правительстве Бурятии обсудили, каким будет транспортный переход от ул. Бабушкина в пригород



Это первое рабочее совещание, которое прошло в расширенном формате, под  председательством заместителя председателя правительства Бурятии Евгения Луковникова. В нем приняли участие представители Минтранса Бурятии, Бурятрегионавтодор, архитектор г. Улан-Удэ и комитеты проектно-аналитический и по транспорту Администрации г. Улан-Удэ, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Бурятии Евгения Луковникова.

Главной темой обсуждения стала разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) на строительство мостового перехода через р. Селенга (от ул. Бабушкина до п. Поселье) в г. Улан-Удэ Республики Бурятия и варианты его расположения.

Минтрас Бурятии предварительно уже проводил ряд рабочих совещаний по этому вопросу. Организация «Индор» которая приступила к разработке ТЭО уже просчитывала варианты расположения мостового перехода, было рассмотрено несколько вариантов расположения и один вариант самого мостового перехода.

По словам директора «Индор» Людмилы Сусловой местоположение ограничено санитарными зонами водозаборов, поэтому выбрали оптимальные места с учетом всех санитарных зон и подходящим по гидрологическим характеристикам. Главным документов, которым они руководствовались являлся генеральный план г. Улан-Удэ. Евгений Луковников добавил, что сегодня город интенсивно развивается, строятся много социальных объектов, поэтому первоочередная задача распределить транспортный поток.

-При расчете всех вариантов компания «Индор» взяла во внимание существующую транспортную схему и генеральный план города, который через два года поменяется, поэтому так дело не пойдет. Сегодня город интенсивно развивается и нам нужно учитывать в перспективе. У нас не просто мост, а очередной транспортный переход с двумя  мостами. Поэтому, чтобы просчитать все варианты нам нужно более серьезное моделирование со всеми перспективными вариантами с применением современных технологий», - сказал Евгений Луковников.

Евгений Луковников поручил Минтрансу создать рабочую группу и пригласить туда более серьезных экспертов.

- До пятницы будет сформирован список экспертов, а с понедельника предлагаю собираться в таком составе на постоянной основе. Нужно чтобы проектировщики не просто варились в своем соку, здесь важно участие мнение представителей Администрации города Улан-Удэ города и конечно экспертов.

В ходе совещания также рассмотрели возможность и необходимость устройства трамвайного сообщения на левый берег г. Улан-Удэ.

- Трамваи это прежде всего экологически чистый транспорт, он конечно необходим. Вопрос только лишь в том, насколько нам удастся экономически обосновать и аргументировать строительство трамвайных путей, это очень дорогое удовольствие, - отметил зампред.

Юрий Ткачев, председатель комитета по транспорту Администрации г. Улан-Удэ отметил, что сейчас в районе левого берега проживает около 50 тысяч человек и эта цифра с каждым годом растет.

- Если мы построим мост без трамвая нам можно сразу поставить крест на развитии этой территории. Мы рассматриваем на перспективу. Потомки нам спасибо скажут если мы сегодня изыщем возможность проложить туда трамвайные линии. Ну а вместе с трамвайными путями начнет развиваться инфраструктура, строятся дороги и многоквартирные дома, и берегоукрепление, - отметил Юрий Ткачев.

- То, что будет построено берегоукрепление это однозначно. Этот проект уже прошел госэкспертизу. Много согласований, технических решений, проектировщики все отработали. На два этапа у нас уже подтверждено финансирование, приступаем к работам. А вот 3,4,5 этапы входят в зону левого берега, это очень дорогие работы, но я думаю, что в 2022, 2023 годах финансирование на них появится, договоренности есть, - ответил Евгений Луковников.


- Если нам не удастся обосновать строительство трамвайных путей, предлагаю строить мостовой переход с 6 полосами, две из которых будут предназначены для общественного транспорта, - предложил Юрий Ткачев.

В итоге было принято решение строить мостовой переход с двумя резервными полосами для общественного транспорта.

- Строим тогда 6 полос. Когда будет две полосы резервные, в перспективе, позже, можно будет там проложить и трамвайные линии, - подытожил Евгений Луковников.

Министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия Александр Гоге добавил, что в транспортной стратегии до 2035 года был сделан акцент на развитие общественного транспорта в городах.

Напомним, еще в феврале 2021 года в Правительстве Бурятии подписали распоряжение, о разработке технико-экономического обоснования строительства нового моста через реку Селенга. Это необходимо для расчета экономической целесообразности реализации проекта. В июне 2020-го года Глава республики Адексей Цыденов пояснил, что проблема не только в высокой стоимости самого объекта, но и в том, что возможные подходы к мосту за последние годы застроены частным сектором. Заказчиком по разработке технико-экономического обоснования определено государственное казенное учреждение «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия». Разработку ТЭО планируется завершить в декабре 2021 года.

Также читайте

Бизнес на пандемии цветет и пахнет
Автор: Дмитрий Родионов
Источник: Номер один
  • 22 Октября в 00:00
  • 34 комментария
«Если мы отдадим последнее, у нас вообще не останется ничего»
Автор: Антон Алексеев
Источник: Информ Полис
  • 21 Октября в 00:00
  • 61 комментарий
Загазованность и смог: в Улан-Удэ наступает сезон «черного неба»
Автор: АРЮНА ПАШИНЮК
Источник: МК в Бурятии
  • 20 Октября в 00:00
  • 1 комментарий
Что принесет Бурятии очередной конкурс глав сельских районов
Источник: Новая Бурятия
  • 19 Октября в 00:00
  • 115 комментариев
«Я шокирован такой поддержкой!»: Улан-удэнцу, ставшему опекуном для своих племянников, перечислили более миллиона
Автор: Валерия Бальжиева
Источник: Информ Полис
  • 17 Октября в 00:00
  • 20 комментариев
30.09.2021 18:47
Гость
Это каким дубом надо быть, чтобы предлагать трамвай через мост? В век скоростных поездов предлагать транспорт 19-го века. Век древних гремучих ползучих трамваев должен завершаться. Не надо никаких веток этого транспортного монстра! Прям какая-то африка.
Цитировать
30.09.2021 18:49
Гость
Гость: Это каким дубом надо быть, чтобы предлагать трамвай через мост? В век скоростных поездов предлагать транспорт 19-го века. Век древних гремучих ползучих трамваев должен завершаться. Не надо никаких веток этого транспортного монстра! Прям какая-то африка.
Семейщина.
Цитировать
30.09.2021 18:54
Гость
Покупайте электробусы. Экологичный и мобильный видтранспорта.
Цитировать
30.09.2021 21:18
Гость
Предвыборный пиар перед выборами главы.
Цитировать
30.09.2021 21:27
Гость
Трамваи уже давно гоняют как метро надземные, ты чукча иди моржей пожуй.
Цитировать
30.09.2021 21:53
Гость
Трамвай и рельсы давно пора на металлолом сдать пора
Цитировать
30.09.2021 22:01
Гость
Гость: Это каким дубом надо быть, чтобы предлагать трамвай через мост? В век скоростных поездов предлагать транспорт 19-го века. Век древних гремучих ползучих трамваев должен завершаться. Не надо никаких веток этого транспортного монстра! Прям какая-то африка.
Не гони, только трамваи и надо развивать, самый экологичный вид транспорта, для троллейбусов уже время ушло, слишком дорого менять
Цитировать
30.09.2021 22:03
Гость
Гость: Покупайте электробусы. Экологичный и мобильный видтранспорта.
Слишком холодно
Цитировать
30.09.2021 22:27
Гость
Гость:
Гость: Покупайте электробусы. Экологичный и мобильный видтранспорта.
Слишком холодно
И дорого!
Цитировать
30.09.2021 22:30
Гость
Вагоны трамвая и обслуживание слишком дорого стоят. По рельсам кроме трамвая никакой другой транспорт ездить не сможет. Автобусы намного дешевле и практичнее.
Цитировать
30.09.2021 22:37
Гость
Гость: Вагоны трамвая и обслуживание слишком дорого стоят. По рельсам кроме трамвая никакой другой транспорт ездить не сможет. Автобусы намного дешевле и практичнее.
А дышать ты чем собрался, сейчас это еще цветочки, экологически чисто было, в будущем скажем
Цитировать
30.09.2021 22:40
Гость
В этой срaшке время идет вспять, как бы на телегах не начали гонять
Цитировать
30.09.2021 23:02
Гость
Гость:
Гость: Вагоны трамвая и обслуживание слишком дорого стоят. По рельсам кроме трамвая никакой другой транспорт ездить не сможет. Автобусы намного дешевле и практичнее.
А дышать ты чем собрался, сейчас это еще цветочки, экологически чисто было, в будущем скажем
Бензин скоро будет стоить как в Европе, примерно 100 рублей. При таких ценах на бензин, на запчасти многие пересядут на общественный транспорт. А загазованность идет в основном от того что население отапливает дома дровами и углем!
Цитировать
30.09.2021 23:11
Гость
Электробусы в три раза дороже обычного автобуса, зимой холодные, через несколько лет эксплуатации необходимо менять батареи по стоимости вполовину от цены электробуса. В Москве признали их неэффективными.
Цитировать
30.09.2021 23:44
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Вагоны трамвая и обслуживание слишком дорого стоят. По рельсам кроме трамвая никакой другой транспорт ездить не сможет. Автобусы намного дешевле и практичнее.
А дышать ты чем собрался, сейчас это еще цветочки, экологически чисто было, в будущем скажем
Бензин скоро будет стоить как в Европе, примерно 100 рублей. При таких ценах на бензин, на запчасти многие пересядут на общественный транспорт. А загазованность идет в основном от того что население отапливает дома дровами и углем!
Никто не пересядет, даже если бензин будет стоить 1000 рублей, это уже лaкшери-сервис-комфорт будущего, чем человек больше богат и развит, тем больше стремится к уединению, к персонализации, и к отказу от стада
Цитировать
01.10.2021 00:00
Гость
Уже отказываются от автомобилей, от ежедневных поездок в центр города. Посчитали что жене выгоднее дома с детьми сидеть, чем каждый день возить на машине детей в детсад и школу, самой работать за копейки допоздна. Сам видел сцену в магазине когда кассир сказала что будет работать только до десяти вечера, иначе не сможет уехать домой.
Цитировать
01.10.2021 00:22
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Вагоны трамвая и обслуживание слишком дорого стоят. По рельсам кроме трамвая никакой другой транспорт ездить не сможет. Автобусы намного дешевле и практичнее.
А дышать ты чем собрался, сейчас это еще цветочки, экологически чисто было, в будущем скажем
Бензин скоро будет стоить как в Европе, примерно 100 рублей. При таких ценах на бензин, на запчасти многие пересядут на общественный транспорт. А загазованность идет в основном от того что население отапливает дома дровами и углем!
Никто не пересядет, даже если бензин будет стоить 1000 рублей, это уже лaкшери-сервис-комфорт будущего, чем человек больше богат и развит, тем больше стремится к уединению, к персонализации, и к отказу от стада
Ну таких людей очень мало. Их богатство зиждется на эксплуатации бедных. Сейчас многие кто получает зряплату в 15-20 тысяч фактически работают за еду, это современные рабы. Права работников всячески попираются, профсоюзы работают формально, люди запуганы и инертны, не хотят бороться за свои права, тех кто пытается отстаивать свои права это забитое быдло осуждает. Начальство поощряет стукачество и лизоблюдстство, натравливает этих людишек на тех кто неугоден. Короче Картина маслом!
Цитировать
01.10.2021 00:59
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Вагоны трамвая и обслуживание слишком дорого стоят. По рельсам кроме трамвая никакой другой транспорт ездить не сможет. Автобусы намного дешевле и практичнее.
А дышать ты чем собрался, сейчас это еще цветочки, экологически чисто было, в будущем скажем
Бензин скоро будет стоить как в Европе, примерно 100 рублей. При таких ценах на бензин, на запчасти многие пересядут на общественный транспорт. А загазованность идет в основном от того что население отапливает дома дровами и углем!
Никто не пересядет, даже если бензин будет стоить 1000 рублей, это уже лaкшери-сервис-комфорт будущего, чем человек больше богат и развит, тем больше стремится к уединению, к персонализации, и к отказу от стада
Ну таких людей очень мало. Их богатство зиждется на эксплуатации бедных. Сейчас многие кто получает зряплату в 15-20 тысяч фактически работают за еду, это современные рабы. Права работников всячески попираются, профсоюзы работают формально, люди запуганы и инертны, не хотят бороться за свои права, тех кто пытается отстаивать свои права это забитое быдло осуждает. Начальство поощряет стукачество и лизоблюдстство, натравливает этих людишек на тех кто неугоден. Короче Картина маслом!
Так я не эту срaчельню имел ввиду, а мир, прогрессивное человечество, Америка с Европой уже давно живут за городом, в собственных минидвoрцах, на собственном элетрo-авто, это в этой клоаке народ мечтает жить в наспех слепленной 20 эт. челoвейнике, при постоянной сейсмоактивности, ждет мост по 5-10 лет, и всерьез обсуждает трамвай на нем через 10 лет, тут и про гужевой транспорт не стоит забывать, а вдруг....
Цитировать
01.10.2021 01:53
Гость
Когда я учился в школе, в конце 80-х прошлого века, у нас выступал Зильберман - кажется тогда он был главным архитектором города. Он долго и умно говорил о развитии города, о предполагаемой трамвайной или троллейбусной линии в 102 квартал. Воз и ныне там. И это Зильберман, человек который реально работал и знал что он делает. А тут какой-то Ткачев - собиратель мзды с маршрутчиков. Так что, как говорил Станиславский - "Не верю!"
Цитировать
01.10.2021 03:58
Гость
построят, лишь бы всякие остапы бендеры не крутились рядом. Главе Цыденову надо поставить ФСБэшников на проект, чтобы каждую копейку берегли
Цитировать
01.10.2021 03:59
Гость
ну и всяких ткачевых которые тока компрометируют идею - выпнуть!
Цитировать
01.10.2021 05:23
Гость
Гость: Вагоны трамвая и обслуживание слишком дорого стоят. По рельсам кроме трамвая никакой другой транспорт ездить не сможет. Автобусы намного дешевле и практичнее.
При очередной модернизации, вынести рельсы в крайнюю правую полосу, сделать в уровень с дорожным полотном и выделенку для общественного транспорта.
Цитировать
01.10.2021 09:50
Гость
Гость:
Гость: Вагоны трамвая и обслуживание слишком дорого стоят. По рельсам кроме трамвая никакой другой транспорт ездить не сможет. Автобусы намного дешевле и практичнее.
При очередной модернизации, вынести рельсы в крайнюю правую полосу, сделать в уровень с дорожным полотном и выделенку для общественного транспорта.
Цитировать
01.10.2021 16:54
Гость
Что это даст? Освоение денежек?
Цитировать
01.10.2021 18:05
Гость
Мост через Селенгу уже давно просится, и трамваи нужны будут однозначно.
Цитировать
01.10.2021 19:05
Гость
Трамваи еще долго будут пользоваться спросом у нас в городе, хоронить их рано, поэтому как же без них.
Цитировать
02.10.2021 19:43
Гость
В развитых странах развивают трамвай,как экологически чистый транспорта ,а у нас ,где дышать нечем,вместо того ,чтобы расширяться,раздаются голоса убрать вообще.Дебилы,..лять!
Цитировать
02.10.2021 22:24
Гость
По рельсам кроме трамвая никакой другой транспорт ездить не сможет. ________________________________ Как не может?В остальном мире ездят,а у нас нет?
Цитировать
02.10.2021 22:32
Гость
Трамвай не развивают,большие автобусы для муниципального транспорта саботируют.Маршрутная мафия рулит.
Цитировать
02.10.2021 22:51
Гость
Гость: В развитых странах развивают трамвай,как экологически чистый транспорта ,а у нас ,где дышать нечем,вместо того ,чтобы расширяться,раздаются голоса убрать вообще.Дебилы,..лять!
Трамваи то понятно, просто будущее вроде как настает, а мы все про рельсы и трамваи, да и новые виды транспорта развиваются, те же электробусы, сейчас пока не очень, а в будущем электромобили вытеснят бензиновые по любому, или например есть всевозможные фуникулёры, канатные дороги, если там широко, длинно, затратно для моста, разлив реки все таки большой
Цитировать
02.10.2021 22:59
Гость
Гость: построят, лишь бы всякие остапы бендеры не крутились рядом. Главе Цыденову надо поставить ФСБэшников на проект, чтобы каждую копейку берегли
за воровство сразу надо руки отрубать, и люднй без рук не брать в чинуши)))))
Цитировать
03.10.2021 09:27
Гость
Насмешил! Где те ФСБшники, которые с чистыми руками, горячим сердцем и холодной головой Я такх только в кино видел. Вся верхушка правительства по главе с главшпаном из КГБ-ФСБ. И что мы получили? Все, от презика до какого-то Заиграевского главы райсовета, воруют А рыба-то с головы гниет. Так что надо генную инжинерию развивать и клонировать Сталина с Берией
Цитировать
03.10.2021 20:14
Гость
Тут сравнивают страны, живущие в 22 веке и нас, живущих в середине 20 века. Трамваи ещё долго будут нужны и востребованы.
Цитировать
03.10.2021 22:58
Гость
Да не потянет город сейчас ещё несколько километров трамвайных путей.
Цитировать
04.10.2021 14:39
Гость
Гость: Трамвай и рельсы давно пора на металлолом сдать пора
Вам надо мозги пересадить, а то соображалка не работает. Предлагаете, чтобы все платили в карманы маршрутчиков и их крышующим.
Цитировать
04.10.2021 22:34
Гость
Гость:
Гость: Трамвай и рельсы давно пора на металлолом сдать пора
Вам надо мозги пересадить, а то соображалка не работает. Предлагаете, чтобы все платили в карманы маршрутчиков и их крышующим.
Муниципальные автобусы большой вместимости надо развивать
Цитировать
05.10.2021 09:28
Гость
Как умно в Чите, тралик получше транбе, меньше пробок создаёт
Цитировать
05.10.2021 11:10
Гость
Гость: Как умно в Чите, тралик получше транбе, меньше пробок создаёт
Ещё кажется в шестидесятые годы руководству Республики предложили на выбор трамвай или троллейбус. Наши выбрали трамвай. Теперь весь город в рельсах и горбатых переездах. Огромную площадь проезжей части занимают трамвайные рельсы, в центре узкие улицы и тут же трамвайные рельсы, плюсом ко всему это хозяйство очень дорого содержать. Тут кто-то писал что в современных городах трамвай стал высокоскоростным, но в нашем городе это нереально, для этого надо полностью выносить трамвай в отдельные коридоры, строить надземные линии, эстакады, станции и тд.
Цитировать
05.10.2021 13:55
Гость
Гость: Когда я учился в школе, в конце 80-х прошлого века, у нас выступал Зильберман - кажется тогда он был главным архитектором города. Он долго и умно говорил о развитии города, о предполагаемой трамвайной или троллейбусной линии в 102 квартал. Воз и ныне там. И это Зильберман, человек который реально работал и знал что он делает. А тут какой-то Ткачев - собиратель мзды с маршрутчиков. Так что, как говорил Станиславский - "Не верю!"
А вот и обиженный работник комитета по транспорту нарисовался. Что, Юра тебя на планерках распекает за разгильдяйство? Мечтаешь о новом начальнике, постоянно ноя в комментах о том какой он плохой? Не думал что придет другой и начнет драть тебя в несколько раз больнее?
Цитировать
05.10.2021 15:31
Гость
Частично сократить автомобильные пробки и расходы на автомобиль поможет перенятие мирового опыта по совместному использованию автомобилей, это когда две-три семьи объединяются и покупают общий автомобиль. Особенно удобно это будет сделать родственникам или друзьям если они живут недалеко друг о друга. Также можно подвозить на работу по очереди владельцам двух автомобилей. Часто можно видеть как едет в пробке авто и в нём сидит один или два человека, водитель по сути возит себя любимого и воздух! Никто не задумывается что расходы по владению авто можно разделить на две семьи!
Цитировать
05.10.2021 17:58
Гость
Гость: Частично сократить автомобильные пробки и расходы на автомобиль поможет перенятие мирового опыта по совместному использованию автомобилей, это когда две-три семьи объединяются и покупают общий автомобиль. Особенно удобно это будет сделать родственникам или друзьям если они живут недалеко друг о друга. Также можно подвозить на работу по очереди владельцам двух автомобилей. Часто можно видеть как едет в пробке авто и в нём сидит один или два человека, водитель по сути возит себя любимого и воздух! Никто не задумывается что расходы по владению авто можно разделить на две семьи!
Попробуй такое реализуй в РФ, наивный чукотский юноша
Цитировать
05.10.2021 18:57
Гость
Уже реализовал! Один день на машине жены ездим, другой на моем Крузаке! Привет от Чукотского юноши!
Цитировать
08.10.2021 06:58
Гость
Гость: Уже реализовал! Один день на машине жены ездим, другой на моем Крузаке! Привет от Чукотского юноши!
Ты, хотел сказать ночь. А утром просыпаешься и на маршрутку пару километров.
Цитировать
08.10.2021 13:37
Гость
Гость:
Гость: Уже реализовал! Один день на машине жены ездим, другой на моем Крузаке! Привет от Чукотского юноши!
Ты, хотел сказать ночь. А утром просыпаешься и на маршрутку пару километров.
Судя по времени поста, это ты ночами в инете зависаешь.
Цитировать
17.10.2021 19:07
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Вагоны трамвая и обслуживание слишком дорого стоят. По рельсам кроме трамвая никакой другой транспорт ездить не сможет. Автобусы намного дешевле и практичнее.
А дышать ты чем собрался, сейчас это еще цветочки, экологически чисто было, в будущем скажем
Бензин скоро будет стоить как в Европе, примерно 100 рублей. При таких ценах на бензин, на запчасти многие пересядут на общественный транспорт. А загазованность идет в основном от того что население отапливает дома дровами и углем!
Никто не пересядет, даже если бензин будет стоить 1000 рублей, это уже лaкшери-сервис-комфорт будущего, чем человек больше богат и развит, тем больше стремится к уединению, к персонализации, и к отказу от стада
Ну таких людей очень мало. Их богатство зиждется на эксплуатации бедных. Сейчас многие кто получает зряплату в 15-20 тысяч фактически работают за еду, это современные рабы. Права работников всячески попираются, профсоюзы работают формально, люди запуганы и инертны, не хотят бороться за свои права, тех кто пытается отстаивать свои права это забитое быдло осуждает. Начальство поощряет стукачество и лизоблюдстство, натравливает этих людишек на тех кто неугоден. Короче Картина маслом!
Так я не эту срaчельню имел ввиду, а мир, прогрессивное человечество, Америка с Европой уже давно живут за городом, в собственных минидвoрцах, на собственном элетрo-авто, это в этой клоаке народ мечтает жить в наспех слепленной 20 эт. челoвейнике, при постоянной сейсмоактивности, ждет мост по 5-10 лет, и всерьез обсуждает трамвай на нем через 10 лет, тут и про гужевой транспорт не стоит забывать, а вдруг....
Детка, ты где ж такую Европу с Америкой увидел? В кино?
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter