↑ Наверх

«Так быть не должно»: Жительница Бурятии хочет засудить водителя, сбившего насмерть ее сестру

Автор: Валерия Бальжиева
Источник: Информ Полис
  • 13 Октября 2021 г. в 00:00
  • 35 комментариев
  • 1925 просмотров
Владелец авто утверждает, что пожилая женщина переходила дорогу в неположенном месте




ФОТО: RUSSIANSTOCK.RU

74-летняя Бадма-Ханда Хамаева погибла под колёсами автомобиля два года назад. С тех пор уголовное дело то возбуждали, то прекращали за отсутствием состава преступления. Родные погибшей намерены дойти до суда – они уверены, что водитель превысил скорость и сбил несчастную на «зебре». Сам же он уверяет, что пожилая женщина переходила дорогу в неположенном месте.

Евгения Баировна из села Нижняя Иволга день гибели родной сестры вспоминает как вчерашний. За день до этого у Бадмы-Ханды был день рождения. Женщина приехала в посёлок с ночёвкой и привезла с собой праздничный торт.

- Её сын Жаргал живёт у меня, работает в аэропорту. 29 октября Бадма-Ханда приехала и переночевала у меня, а рано утром встала, чтобы поехать по делам. Жаргал вызвался её проводить, но она сказала, что доберётся сама. И ушла, - рассказывает Евгения Баировна.

«Столько переломов, а мозг превратился в кашу»
Вскоре после ухода сестры к женщине домой постучалась полиция и сообщила – её родного человека насмерть сбила машина. Она немедля отправилась на место происшествия. Там застала бездыханное тело и водителя, который уверял, что не заметил пешехода.

- Водитель завернул на заезде в Нижнюю Иволгу и остановился на повороте. Там и стоял, пока я не приехала, - вспоминает женщина. – Говорил, что не видел, подумал, пакет прилетел. Как он мог принять её за пакет, когда у него рядом с машиной её туфля лежала?! Видимо, застряла во время удара в машине. Думаю, Бадма-Ханда даже не успела понять, что случилось – такие страшные травмы получила. Экспертиза показала, что удар был такой силы, что у неё мозг превратился в кашу. Столько переломов было – ноги, руки, позвоночник. Моментальная смерть. Водитель повторял мне: «Я не виноват! Не виноват!». Рядом с ним на пассажирском сиденье сидел мужчина, он вышел и сказал ему: «Да заткнись ты уже».

Семья погибшей начала поиски свидетелей. По словам Евгении Баировны, камера на злосчастном участке трассы была повёрнута в другую сторону, а водителя КамАЗа, ехавшего рядом, найти не удалось.

- Мы долго искали свидетелей и нашли. С одной стороны дороги находились парни, с другой – мальчик примерно 6 - 7 класса. Мальчика-свидетеля мы нашли. Он сказал, что бабушка подошла к светофору, нажала кнопку и пошла, что машина сбила её на пешеходном переходе. Ещё нашли женщину, которая поднималась на остановку. Она тоже подтвердила, что моя сестра шла по пешеходному переходу и что светофор мигал зелёным. Вдоль трассы в это время уже отключили свет. Потом нашли парня-студента. Он также подтвердил, что Бадма-Ханда нажала кнопку и пошла на зелёный и что машина даже не притормозила, ехав на большой скорости. Но, по словам той стороны, моя сестра пробежала через трассу, а потом почему-то побежала обратно. Как женщина 1945 года рождения, которая в последнее время жаловалась на боли в коленях, могла бегать туда-обратно по дороге? Да и зачем?

Также, по словам сестры погибшей, все травмы у несчастной находились с левой части туловища.

- Говорят, сзади за водителем ехал КамАЗ с видеорегистратором, но мы не смогли найти водителя этой машины. На дороге в том месте есть камера, но она смотрит в сторону города, и момент ДТП в объектив не попал. В районе остановки водитель протащил мою сестру около двадцати метров, тормозного пути нет. Видимость была плохая, дождь моросил, - говорит Евгения Баировна.

«Я просто прошу выполнить свою работу»
Близкие погибшей женщины уверены, что следствие затянулось далеко не по объективным причинам и что их первый адвокат оказался бывшим подчинённым адвоката водителя в бытность их совместной работы в Следственном управлении МВД.

- При встрече они начали общаться как друзья, - рассказывает женщина. – Потом следствие начало затягиваться и всё сводилось к тому, что виновата сама Бадма-Ханда, якобы неправильно переходила дорогу. Несмотря на показания наших свидетелей, прокуратура решила дело закрыть. Потом его возобновили. Но следствие тянется уже два года. Дело доходило до суда, но нам говорили, что водителю никак не могут вручить повестку. Затем мы случайно узнали, что дело снова закрыли, так как провели следственный эксперимент и он показал, что водитель не мог увидеть пешехода. Я просто поразилась, почему нас не известили о предстоящем эксперименте. Следователь сказала, что мы с адвокатом можем на неё пожаловаться. Я ведь не говорю, что она должна быть за нас или за тех. Я просто прошу выполнить свою работу – сделайте правильно своё дело, необходимый набор действий! Я направила жалобу в прокуратуру – две недели прошло, никаких звонков, ничего.

У Бадмы-Ханды Хамаевой остались два сына и четверо внуков. По словам её близких, она всегда была помощником и другом для всех, отзывчивым и добрым человеком. Как самая старшая сестра она поддерживала всех родных, а по праздникам собирала их на тёплые семейные встречи.

- Когда водитель говорит, что моя сестра виновата сама, знаете, мне просто больно. Я просто хочу, чтобы дело дошло до суда. Не могу сказать, что кто-то кого-то подкупает, не хочу никого оговаривать – это не вернёт мне сестру, но всё выглядит очень несправедливо. Так быть не должно. Надеюсь, что в суде подход будет другим, - говорит женщина.

Поливали из шлангов в лобовое стекло
По словам адвоката потерпевшей Олеси Цыбикжаповой, почти год материалы проверки находились в подвешенном состоянии и уголовное дело не возбуждалось. Правозащитница считает, что следствие не провело необходимых проверок и экспертиз, когда это было нужно.

- Изначально какой-то материал собрали, протокол осмотра места происшествия сделали и взяли за основу версию водителя, - рассказывает Олеся Цыбикжапова. – Не допросили свидетелей, не вызвали потерпевших. Обычно назначается автотехническая экспертиза, проверяются позиции водителя, свидетелей – проводят какие-то мероприятия по установлению объективной картины. Допросили самого водителя и в качестве свидетеля – его родственника и вынесли постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

Новый адвокат потерпевшей начала писать жалобы и добилась возбуждения уголовного дела. Однако вскоре стало известно, что за прошедшее время водитель представил органу предварительного следствия свидетеля, который стоял на противоположной стороне дороги и видел момент рокового столкновения.

- Позиция водителя такая: он не мог предотвратить ДТП, поскольку пешеход переходила дорогу в неположенном месте, причём перебегала туда-обратно, что ввело его в заблуждение; плюс было темно и шёл дождь, - говорит адвокат. – Мы тоже нашли свидетелей, но они были на самой остановке со стороны бабушки, а не на противоположной стороне дороги. Показания наших свидетелей следователь воспринял критически, несмотря на то, что наши свидетели прошли полиграф, который показал, что они говорят правду. Тем временем свидетели водителя и он сам, судя по полиграфу, лгут.

Полиграф своей роли в деле не сыграл, говорит Олеся Цыбикжапова, и вскоре было вынесено постановление о прекращении уголовного дела. Правозащитник снова подала жалобу, и постановление отменили. Но ненадолго – назначенный следственный эксперимент исключил вину водителя.

– При эксперименте сделали всё по-хитрому, взяв за основу уже нашу версию, чтобы закрыть нам рот – якобы «да, бабушка шла по пешеходному переходу, но видно её не было», - говорит адвокат. – Провели эксперимент в июне, создав несоответствующие условия – поливали машину из шлангов под углом прямо в лобовое стекло, имитируя дождь (показывает видео). Хотя он не был таким сильным. То есть видимость ухудшали намеренно. При этом нас о проведении эксперимента не уведомили, не дав возможности внести какие-то замечания и коррективы. Известно, что адвокат водителя раньше работал следователем по расследованию ДТП, и не просто следователем, а начальником. Также позиция водителя противоречит механизму телесных повреждений у погибшей. Я двадцать лет работаю адвокатом, но такой наглости не видела.

«Не хотел ехать, чувствовал неладное»
Мы встретились с водителем, сбившим Бадму-Ханду Хамаеву, – 47-летним Булатом Д. (мужчина попросил изменить его имя. – Прим. авт.). Он рассказал о том дне, когда под колёсами его машины погибла пожилая женщина. В то утро, когда он вместе с братом своей жены отправился в Кяхту по делам, его посетило недоброе предчувствие.

- Я был совершенно трезв. Шёл дождь, было ещё темно, - говорит мужчина. – Это был второй лунный день, и месяц только набирал силу – его не было видно, а небо затянули тучи. Я ещё не хотел ехать, чувствовал неладное. Где-то перед Иволгой, у Нурселения, дождь усилился. У меня работали дворники. Федеральная трасса всегда освещена, но именно в то утро свет горел до пешеходного перехода, а за ним два-три пролёта – уже нет. Я всегда соблюдаю скоростной режим, тем более там камера. Перед «пешеходкой» сбавил скорость до 55. Видел, что слева на остановке стоял мужчина, правая сторона была не видна. Мы заехали в эту темень, навстречу шёл автомобиль с такими современными фарами. За ним – удар, и всё.

По словам Булата, он и его родственник успели заметить только тень – бабушка была в тёмной одежде и низкого роста. Мужчины не разглядели в ней человека.

- Мы сразу остановились, я не скрылся, не убежал, - говорит водитель. – То, что я якобы протащил бабушку на капоте 20 метров, это их (потерпевшей стороны) домыслы. От места удара до места, куда она отлетела, метра два. Я затормозил и сразу начал сворачивать на отворот, вызвал «скорую». В шоковом состоянии был. Увидел того мужчину-свидетеля, подбежал, и мы обменялись контактами. Гаишники приехали в течение пяти минут и провели осмотр места происшествия.

«Я сам напросился на полиграф»
По мнению водителя, свидетели, которых нашла Евгения Баировна, не были на месте происшествия. Он уверен, что за лжесвидетельство их нужно самих привлечь к ответственности. На том участке дороги, где случилась трагедия, необходимо лишить людей возможности перебегать трассу в неположенном месте, считает он.

- Они, наверное, из-за денег это делают, - предполагает Булат Д. – У меня нервов уже нету, я полгода, наверное, спать не мог. Тяжело, конечно, всё-таки человек погиб. Но я не виноват. Я буддист, не то что человека, муху не могу убить и в жизни стараюсь не врать. Сам напросился на прохождение полиграфа, но поражаюсь его результатам. Думаю, что нельзя так делать, надо объективно разбираться, а не привлекать людей, которых там не было. Что касается дороги, считаю, что на том участке надо полностью протягивать железный бордюр, чтобы у людей не было возможности перебегать в неположенном месте. Местные жители часто срезают свой путь по диагонали, не доходя до «зебры». Если бы бабушка прошла всего несколько десятков метров, то ничего бы не произошло.

Адвокат водителя Николай Сунграпов, в отличие от своей коллеги, считает, что следствие проведено объективно, проверены все версии участников. Сомнения у правозащитника вызывают лишь свидетели со стороны сестры погибшей.

- Они появились через полгода, - отмечает Николай Сунграпов. – Дело было прекращено за отсутствием состава преступления. Очень хорошо, что был прямой очевидец, который проявил свою гражданскую ответственность. Следователь, ведший уголовное дело, опытный и объективно подошёл к его расследованию. Что касается дел, связанных с ДТП, в них нельзя руководствоваться эмоциями.

Также читайте

Бизнес на пандемии цветет и пахнет
Автор: Дмитрий Родионов
Источник: Номер один
  • 22 Октября в 00:00
  • 34 комментария
«Если мы отдадим последнее, у нас вообще не останется ничего»
Автор: Антон Алексеев
Источник: Информ Полис
  • 21 Октября в 00:00
  • 63 комментария
Загазованность и смог: в Улан-Удэ наступает сезон «черного неба»
Автор: АРЮНА ПАШИНЮК
Источник: МК в Бурятии
  • 20 Октября в 00:00
  • 1 комментарий
Что принесет Бурятии очередной конкурс глав сельских районов
Источник: Новая Бурятия
  • 19 Октября в 00:00
  • 115 комментариев
«Я шокирован такой поддержкой!»: Улан-удэнцу, ставшему опекуном для своих племянников, перечислили более миллиона
Автор: Валерия Бальжиева
Источник: Информ Полис
  • 17 Октября в 00:00
  • 20 комментариев
13.10.2021 13:59
Гость
Очень жаль женщину и тоже, по человечески, жалко водителя. В такую ситуацию может попасть любой человек. Прошедшим летом вечером в дождь ехал по улице Дарханской в 18 квартале, встречные автомобили со светодиодными очень яркими фарами ослепили меня, также из-за лежачего полицейского свет встречных фар прыгает по лобовому стеклу и искрит от капель дождя, в результате видимость никакая. Пешеходку заметил на пешеходном переходе буквально за 5 метров, она шла во всем черном натянув капюшон на голову и смотрела только себе под ноги. От наезда спасло только то, что я снизил скорость, тк знал что в этом месте лежачий полицейский, но даже со скорости 35 км в час полностью остановиться получилось только метра через 3! Уважаемые пешеходы!!! Переходя дорогу смотрите по сторонам! Не носите черную одежду! Покупайте одежду со светоотражающими элементами, или пришивайте их на рукава. Этим вы можете спасти свою жизнь и здоровье, не поломаете жизнь водителя. А что касается светодиодных фар, то они очень опасны для встречных водителей. Парадокс какой то, установка их на старые авто запрещена, а новые авто с завода выходят с ними. Где логика? У нас для светодиодных фар дороги не приспособлены, нет разделительных барьеров, в результате светодиоды ослепляют встречных. Особенно любят их ставить на маршрутки и старые Тазы! Куда только ГАИ смотрит?
Цитировать
13.10.2021 18:07
Гость
Вот здесь реально выкручивается гад, задавил на пешеходном и не при делах что ли, вот Жaмбалов реально зимой, ночью в отсутствии пешеходного перехода сбил, там ее Бyрчевской вообще не должно было быть, водила автобуса под колеса высадил человека, вовремя автобус спалил и избежал наказания, а должен был половину Жaмбаловского срока на себя взять, 50% его вины, но скрепы помогли, отмазали.....
Цитировать
13.10.2021 18:32
Гость
Привыкли игнорировать знаки и пешеходные переходы не только на трассе,но и в населенных пунктах,в городе.Плохая погода тут не причем,тут наоборот, надо сбавить скорость и быть вдвойне бдительнее.Это ж надо было с какой скоростью ехать,если женщину всю перемололо,мозги превратились в кашу.А водитель якобы буддист утверждает,что пешеходку отбросило всего на 2 метра и переходила она не по пешеходке и не зеленый свет,хотя несколько свидетелей утверждают обратное. Вызывает недоверие появившийся вдруг свидетель со стороны обвиняемого,которого наверняка нашел адвокат - бывший сотрудник ГИБДД.
Цитировать
13.10.2021 18:36
Гость
Нельзя быть таким мстительным и злопамятным
Цитировать
13.10.2021 20:35
Гость
А где все эти мерзкие адвoкaтишки, которые против Жaмбалова дружно хором подмахивали, один там еще такой был, не помню имя, особенно мерзкий, поддакивал все, типа да, да, виноват, полностью с вами согласен, плесните еще бoярки, не хотят жуки помочь родным этой женщины, убили и никто не ответит что ли, буддизмом еще прикрывается, как же это все мерзко, фальшиво, тьфу.....
Цитировать
13.10.2021 20:40
Гость
Или который бурчу защищал, че свои местные не заплатят столько, 20 лямoв, не обломится как с депутата, а точнее с его дяди старика?
Цитировать
13.10.2021 22:36
Гость
Может, надо его понять и простить? Что не так с нашими водителями?Почему переход дороги через пешеходку стал напоминать русскую рулетку?Никогда не знаешь,пропустит или задавит,т.к. несется на тебя не притормаживая.Многие пролетают мимо почти перед носом,успевая вспомнить твою мать и национальность. PS. Когда пишу "наши" водители,то не имею ввиду их национальности.Это специально для великоросского шовиниста,живущего на сайте.
Цитировать
14.10.2021 02:48
Гость
Гость: Может, надо его понять и простить? Что не так с нашими водителями?Почему переход дороги через пешеходку стал напоминать русскую рулетку?Никогда не знаешь,пропустит или задавит,т.к. несется на тебя не притормаживая.Многие пролетают мимо почти перед носом,успевая вспомнить твою мать и национальность. PS. Когда пишу "наши" водители,то не имею ввиду их национальности.Это специально для великоросского шовиниста,живущего на сайте.
Ваши- это кто? Дебилы, "права" купившие, а водить нет? Или которые ПДД осилить не смогли? Или которые знаки, разметку и светофоры, в степи, раньше не видели?
Цитировать
14.10.2021 07:18
Гость
Снова этот Васька проснулся, лишь бы нагадить.
Цитировать
14.10.2021 07:24
Гость
Радует что Либерти магазин стал продавать хлеб Бурятхлепрома, и нет там армянлаваша этого Пилосяна. Как и сам пекарь его хлеб ни о чем - невкусный и лёгкий по весу. Человек волей или неволей судьбы так себя повел и как он может печь хороший хлеб.
Цитировать
14.10.2021 07:34
Гость
Гость: Снова этот Васька проснулся, лишь бы нагадить.
Вам бы к специалистам обратиться. Один, везде, шовинизм ищет, второму какой-то "Васька" мерещится.
Цитировать
14.10.2021 09:19
Гость
Гость:
Гость: Может, надо его понять и простить? Что не так с нашими водителями?Почему переход дороги через пешеходку стал напоминать русскую рулетку?Никогда не знаешь,пропустит или задавит,т.к. несется на тебя не притормаживая.Многие пролетают мимо почти перед носом,успевая вспомнить твою мать и национальность. PS. Когда пишу "наши" водители,то не имею ввиду их национальности.Это специально для великоросского шовиниста,живущего на сайте.
Ваши- это кто? Дебилы, "права" купившие, а водить нет? Или которые ПДД осилить не смогли? Или которые знаки, разметку и светофоры, в степи, раньше не видели?
А причём тут степь? Независимо от национальности ДТП с жертвами происходят регулярно! Печальную статистику пополняют Все!
Цитировать
14.10.2021 09:56
Гость
Гость:
Гость: Может, надо его понять и простить? Что не так с нашими водителями?Почему переход дороги через пешеходку стал напоминать русскую рулетку?Никогда не знаешь,пропустит или задавит,т.к. несется на тебя не притормаживая.Многие пролетают мимо почти перед носом,успевая вспомнить твою мать и национальность. PS. Когда пишу "наши" водители,то не имею ввиду их национальности.Это специально для великоросского шовиниста,живущего на сайте.
Ваши- это кто? Дебилы, "права" купившие, а водить нет? Или которые ПДД осилить не смогли? Или которые знаки, разметку и светофоры, в степи, раньше не видели?
Не знал что на болотах, в свинарниках есть знаки, разметка и светофоры
Цитировать
14.10.2021 11:09
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Может, надо его понять и простить? Что не так с нашими водителями?Почему переход дороги через пешеходку стал напоминать русскую рулетку?Никогда не знаешь,пропустит или задавит,т.к. несется на тебя не притормаживая.Многие пролетают мимо почти перед носом,успевая вспомнить твою мать и национальность. PS. Когда пишу "наши" водители,то не имею ввиду их национальности.Это специально для великоросского шовиниста,живущего на сайте.
Ваши- это кто? Дебилы, "права" купившие, а водить нет? Или которые ПДД осилить не смогли? Или которые знаки, разметку и светофоры, в степи, раньше не видели?
А причём тут степь? Независимо от национальности ДТП с жертвами происходят регулярно! Печальную статистику пополняют Все!
Перепись дебилов, которые во всём национальный вопрос ищут, началась. По секрету, тебе, скажу, степии не только в солнечной есть.
Цитировать
14.10.2021 11:53
Гость
Гость: Вот здесь реально выкручивается гад, задавил на пешеходном и не при делах что ли, вот Жaмбалов реально зимой, ночью в отсутствии пешеходного перехода сбил, там ее Бyрчевской вообще не должно было быть, водила автобуса под колеса высадил человека, вовремя автобус спалил и избежал наказания, а должен был половину Жaмбаловского срока на себя взять, 50% его вины, но скрепы помогли, отмазали.....
Жамбалов, тебе в колонию интернет провели? Успокойся уже, отбывай свой срок достойно и не визжи о несправедливости
Цитировать
14.10.2021 12:01
Гость
Гость:
Гость: Вот здесь реально выкручивается гад, задавил на пешеходном и не при делах что ли, вот Жaмбалов реально зимой, ночью в отсутствии пешеходного перехода сбил, там ее Бyрчевской вообще не должно было быть, водила автобуса под колеса высадил человека, вовремя автобус спалил и избежал наказания, а должен был половину Жaмбаловского срока на себя взять, 50% его вины, но скрепы помогли, отмазали.....
Жамбалов, тебе в колонию интернет провели? Успокойся уже, отбывай свой срок достойно и не визжи о несправедливости
Попков, а ты из Чёрного дельфина стрoчишь, как там ПиЧyшкин, любит тебя?
Цитировать
14.10.2021 12:23
Гость
Бурча и сюда залез, хотел посадить и 20 лямoв на халяву срубить, шoб не воровать и не грабить больше, а не тут то было
Цитировать
14.10.2021 13:00
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Может, надо его понять и простить? Что не так с нашими водителями?Почему переход дороги через пешеходку стал напоминать русскую рулетку?Никогда не знаешь,пропустит или задавит,т.к. несется на тебя не притормаживая.Многие пролетают мимо почти перед носом,успевая вспомнить твою мать и национальность. PS. Когда пишу "наши" водители,то не имею ввиду их национальности.Это специально для великоросского шовиниста,живущего на сайте.
Ваши- это кто? Дебилы, "права" купившие, а водить нет? Или которые ПДД осилить не смогли? Или которые знаки, разметку и светофоры, в степи, раньше не видели?
А причём тут степь? Независимо от национальности ДТП с жертвами происходят регулярно! Печальную статистику пополняют Все!
Перепись дебилов, которые во всём национальный вопрос ищут, началась. По секрету, тебе, скажу, степии не только в солнечной есть.
Если у тебя мозги от самогонки высохли, нечего здесь делать. Деградант и даун.
Цитировать
14.10.2021 19:27
Гость
Так по васькиному лицу все видно, диагноз налицо
Цитировать
14.10.2021 20:42
Гость
Тут целая очередь желающих ему рога обломать образовалась. Пусть пока отращивает.
Цитировать
15.10.2021 07:21
Гость
Гость: Тут целая очередь желающих ему рога обломать образовалась. Пусть пока отращивает.
А ведь была республика с самым высоким уровнем высшего образования. В какой момент, "местная интеллигенция" оскотинилась? Или успешно скрывала своё быдлячество?
Цитировать
15.10.2021 09:49
Гость
Василий,по-моему,интеллигент от слова интеллект,а не человек имеющий высшее образование.
Цитировать
15.10.2021 10:46
Гость
Гость: Василий,по-моему,интеллигент от слова интеллект,а не человек имеющий высшее образование.
Бадма, обратил внимание, что там в кавычки взято?
Цитировать
15.10.2021 10:59
Гость
Васисуалий зачем наворованное золото с древних курганов пропил?
Цитировать
15.10.2021 11:02
Гость
Можно ещё как то постараться понять детям на молочишко, одежду, на памятник себе в виде ряженого при жизни, но зачем тебе столько боярки?
Цитировать
16.10.2021 05:22
Гость
Гость: Привыкли игнорировать знаки и пешеходные переходы не только на трассе,но и в населенных пунктах,в городе.Плохая погода тут не причем,тут наоборот, надо сбавить скорость и быть вдвойне бдительнее.Это ж надо было с какой скоростью ехать,если женщину всю перемололо,мозги превратились в кашу.А водитель якобы буддист утверждает,что пешеходку отбросило всего на 2 метра и переходила она не по пешеходке и не зеленый свет,хотя несколько свидетелей утверждают обратное. Вызывает недоверие появившийся вдруг свидетель со стороны обвиняемого,которого наверняка нашел адвокат - бывший сотрудник ГИБДД.
историю хорошо знаю. бабушка никогда ничего не нарушала, она шла по зебре! а тот убийца который убил ее на огромной скорости, думаешь, всякие бывшие начальнички гаишники ныне адвохатишки тебя спасли? грех то на тебе и твоих потомках останется, лучше покайся, еще себя "буддистом" называет!
Цитировать
16.10.2021 05:23
Гость
Гость: Нельзя быть таким мстительным и злопамятным
нельзя убивать людей!
Цитировать
16.10.2021 05:26
Гость
Гость:
Гость: Может, надо его понять и простить? Что не так с нашими водителями?Почему переход дороги через пешеходку стал напоминать русскую рулетку?Никогда не знаешь,пропустит или задавит,т.к. несется на тебя не притормаживая.Многие пролетают мимо почти перед носом,успевая вспомнить твою мать и национальность. PS. Когда пишу "наши" водители,то не имею ввиду их национальности.Это специально для великоросского шовиниста,живущего на сайте.
Ваши- это кто? Дебилы, "права" купившие, а водить нет? Или которые ПДД осилить не смогли? Или которые знаки, разметку и светофоры, в степи, раньше не видели?
опять тара***кин про наши степи вспоминает. а ведь изгадил своим го ном наши степи этот ублюдочек, и дальше срет попивая свою боярку
Цитировать
16.10.2021 05:28
Гость
Гость: Снова этот Васька проснулся, лишь бы нагадить.
он на жизнь обиженный. считает себя хазаком, но мордой не вышел)) погрешила его мамка с уроженцами кауказа или арабами?
Цитировать
16.10.2021 05:30
Гость
Гость:
Гость: Снова этот Васька проснулся, лишь бы нагадить.
Вам бы к специалистам обратиться. Один, везде, шовинизм ищет, второму какой-то "Васька" мерещится.
вася скоро тебя твои черви кончат
Цитировать
16.10.2021 05:31
Гость
Гость: Тут целая очередь желающих ему рога обломать образовалась. Пусть пока отращивает.
а че отращивать, смрад от него, никакая свинья ему даже не даст))))))))
Цитировать
16.10.2021 06:08
Гость
Гость:
Гость: Привыкли игнорировать знаки и пешеходные переходы не только на трассе,но и в населенных пунктах,в городе.Плохая погода тут не причем,тут наоборот, надо сбавить скорость и быть вдвойне бдительнее.Это ж надо было с какой скоростью ехать,если женщину всю перемололо,мозги превратились в кашу.А водитель якобы буддист утверждает,что пешеходку отбросило всего на 2 метра и переходила она не по пешеходке и не зеленый свет,хотя несколько свидетелей утверждают обратное. Вызывает недоверие появившийся вдруг свидетель со стороны обвиняемого,которого наверняка нашел адвокат - бывший сотрудник ГИБДД.
историю хорошо знаю. бабушка никогда ничего не нарушала, она шла по зебре! а тот убийца который убил ее на огромной скорости, думаешь, всякие бывшие начальнички гаишники ныне адвохатишки тебя спасли? грех то на тебе и твоих потомках останется, лучше покайся, еще себя "буддистом" называет!
Ты, там, в момент ДТП, был? Откуда можешь знать, что да как? Или сплетни собрал и как баба брацкая языком болтаешь?
Цитировать
16.10.2021 08:08
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Привыкли игнорировать знаки и пешеходные переходы не только на трассе,но и в населенных пунктах,в городе.Плохая погода тут не причем,тут наоборот, надо сбавить скорость и быть вдвойне бдительнее.Это ж надо было с какой скоростью ехать,если женщину всю перемололо,мозги превратились в кашу.А водитель якобы буддист утверждает,что пешеходку отбросило всего на 2 метра и переходила она не по пешеходке и не зеленый свет,хотя несколько свидетелей утверждают обратное. Вызывает недоверие появившийся вдруг свидетель со стороны обвиняемого,которого наверняка нашел адвокат - бывший сотрудник ГИБДД.
историю хорошо знаю. бабушка никогда ничего не нарушала, она шла по зебре! а тот убийца который убил ее на огромной скорости, думаешь, всякие бывшие начальнички гаишники ныне адвохатишки тебя спасли? грех то на тебе и твоих потомках останется, лучше покайся, еще себя "буддистом" называет!
Ты, там, в момент ДТП, был? Откуда можешь знать, что да как? Или сплетни собрал и как баба брацкая языком болтаешь?
Какой поганый стиль изложения!
Цитировать
16.10.2021 08:34
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Привыкли игнорировать знаки и пешеходные переходы не только на трассе,но и в населенных пунктах,в городе.Плохая погода тут не причем,тут наоборот, надо сбавить скорость и быть вдвойне бдительнее.Это ж надо было с какой скоростью ехать,если женщину всю перемололо,мозги превратились в кашу.А водитель якобы буддист утверждает,что пешеходку отбросило всего на 2 метра и переходила она не по пешеходке и не зеленый свет,хотя несколько свидетелей утверждают обратное. Вызывает недоверие появившийся вдруг свидетель со стороны обвиняемого,которого наверняка нашел адвокат - бывший сотрудник ГИБДД.
историю хорошо знаю. бабушка никогда ничего не нарушала, она шла по зебре! а тот убийца который убил ее на огромной скорости, думаешь, всякие бывшие начальнички гаишники ныне адвохатишки тебя спасли? грех то на тебе и твоих потомках останется, лучше покайся, еще себя "буддистом" называет!
Ты, там, в момент ДТП, был? Откуда можешь знать, что да как? Или сплетни собрал и как баба брацкая языком болтаешь?
Какой поганый стиль изложения!
Согласен, " выделенным " писать - удел заднеприводных.
Цитировать
19.10.2021 07:22
Гость
Так то это право близкого человека, потерявшего сестру, на справедливое судебное разбирательство. Она же не какая-то Фанни Каплан, а водитель не Ленин, чтобы все так самосудом разрешалось.
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter