↑ Наверх

"Вы жертвуете свои средства для мошенника"

  • 4 Апреля 2017 г. в 14:04
  • 57 комментариев
  • 4167 просмотров
Актеры "321-ой сибирской" обвиняют Солбона Лыгденова в попытке нажиться за счет пожертвований "настоящих патриотов"



Немецкие актеры фильма "321-ая сибирская" обвинили известного бурятского режиссера Солбона Лыгденова в невыплате зарплат, расистских высказываниях и спекуляции на ценностях бурятского народа

Полный негодования пост появился на странице одного из актеров в социальной сети Facebook. Ван Вьолк (Van Woelk) от своего имени, и от имени товарищей опубликовал следующее "послание" (орфография и пунктуация автора сохранена):

«Друзья, товарищи и поклонники проекта 321я Сибирская! У меня печальные новости.

Для тех, кто не знает, я, Тристан Бумм, Штефан Воелк, Зимзон Баббл и Филлипп Матик-Арнольд де Лион, актеры из Германии, участники проекта Солбона Лыгденова, были приглашены сыграть немецких солдат в большом кинопроекте о Второй мировой войне. Мы приехали в Бурятию летом 2016 года и пробыли там 3 месяца. Нами был подписан контракт, в соответствии с которым нами предполагалось сыграть более 30 сцен, и определена зарплата (обсуждавшаяся до нашего приезда), из расчета за каждый сьемочный день, которая в итоге была изменена на ежемесячную зарплату. Мы согласились с этим, обсудив все детали.
Но компания MonUla Films в очередной раз нас обманула. В итоге, за эти 3 месяца у нас было всего 7 дней съемки, вместо обещанных 30, и мы получили только 20% оплаты от общей суммы, под предлогом, что: «Мы не настоящие мужчины, потому что мы спасали только родившихся брошенных на улице щенят.» (Эти слова были сказаны продюсером фильма в наш адрес ). Затем, в августе, когда нам пришлось ехать в Волгоград, так как там нужно было снимать главные сцены, нам сказали, что мы сразу получим деньги, как только приедем на сьемки. Тогда продюсер второй раз высказал свое истинное отношение в наш адрес: «Пусть радуются, что они в Волгограде, ближе убегать домой в Германию, чем из Улан-Удэ». Это была действительность отношения к нам, даже с национально-политическим уклоном. Это были тяжелые дни, бестолкового пребывания в Волгограде, за свой счет. На обратную дорогу в Германию, кинокомпания денег не дала. Кинокомпания предлагала нам продолжать работать, и все время обещали, что оплата будет. Это был не единственный случай, когда компания не платила деньги: в Улан-Удэ есть рестораны, где был заключен контракт на питание актерского состава. Теперь мы знаем, что им они так же не оплатили, так же в принципе, как и нам!

У меня есть много друзей из проекта, которые до сих пор поддерживают связт со мной в Facebook, vk, instagramm. Благодаря им, мы в курсе, что такая же ситуация и с основным составом проекта 321я Сибирская. Практически все были без денег на протяжении всего проекта. Многие люди, которые отдали всю свою душу этому проекту, покинули его по той же причине, им так же запатили.

Мы уехали из России в августе 2016. Директор и его продюсеры даже не хотели с нами разговаривать, избегали нас. И каждый раз, когда мы встречались, они просто обещали и обещали, что они деньги поступят со дня на день, и нам будет выплачен наш гонорар.

Сьемки будут продолжаться, поэтому мы пытаемся вас предупредить.

Этот проект должен был стать национальным проектом бурятского народа для каждый бурята его гордостью! Предполагалось, что этот проект принесет мир между Германией и Россией в эпоху холодной войны.

И это результат! Производство, которое собирает пожертвования с патриотичных бурят, но никогда не вкладывает их в своих работников. Режиссер и 2 продюсера, которые стали председателями комитетов нового Комитета по спонсорскому сопровождению Бурятии, которые разговаривают с политиками о материальной помощи от государства!

Этот человек принес только стыд бурятскому народу! Он никогда не заботится о бурятах. Он лжет и обманывает, поэтому может притворяться великим режиссером! Он обманывает простых людей и не заботится о своих собственных работниках!

Мне жаль друзей, но вы жертвуете свои средства для мошенника!

Мы, больше не потерпим этой аферы и примем меры. Мы несколько раз пытались поговорить с Солбоном, чтобы решить этот вопрос обоюдно, но результата не было. Он даже не хочет с нами разговаривать. Все, что мы можем делать, это говорить с людьми из проекта и пытаться выснить, почему Солбон не связывается с нами. Неужели это так сложно просто выйти на контакт с нами и обсудить все возможные варианты решения данного вопроса. Мы все люди и можем понять друг друга, но мы ждем уже 10 месяцев. Мы очень гордились этим проектом и много работали, но теперь мы не можем молчать, так как это может стать нормой просто «кидать» людей, публично. Так быть не должно. Ради всех ребят в команде «MonUla» мы сделаем все, что угодно, чтобы оградить их от обманщиков и отправимся в прессу! "

Удивительно, но Солбон Лыгденов не опроверг ни единого слова немецких актеров. В своем ответе на их заявление, режиссер признал, что действительно не в состоянии заплатить актерам, назвал их попытку вынести сор из избы "подлой", сослался на "разницу менталитетов", но пообещал, что как только все финансовые проблемы решаться, "они получат свой законный гонорар".

 


Стоит отметить, что в начале 2017 года Народный Хурал  поднял вопрос о создании республиканского фонда кино. Фактически, фонд создавался именно в поддержку фильма Солбона Лыгденова «321-я Сибирская». 

Режиссер приступил к съемкам картины в 2014 году. Фильм рассказывает о подвиге сибиряков, сражавшихся на Сталинградском фронте в 1942-1943 годах.

Съёмки проходят на территории Байкальского региона и Волгоградской области. К работе в картине были привлечены такие известные актеры как Игорь Петренко, Георгий Дронов, Юрий Назаров, Кирилл Полухин и др.

Бюджет фильма до сих пор не известен, однако в 2016 году в из республиканского бюджета на кино было выделено 2,5 миллиона рублей. Вся сумма целиком должна была быть освоена Солбоном Лыгденовым.

Также читайте

Что реально происходило на «Байкальской ривьере»?
Автор: Валентин Соколов
Источник: Номер Один
  • 2 Июля в 00:00
  • 2 комментария
Почему ковидные события в Бурятии пошли по «плохому сценарию»
Автор: Татьяна Никитина
Источник: Новая Бурятия
  • 29 Июня в 00:00
  • комментариев нет
Суперреспублика: 2 место Бурятии по заболеваемости COVID-19 в России
Автор: ГЕННАДИЙ БАШКУЕВ
Источник: МК в Бурятии
  • 22 Июня в 00:00
  • 161 комментарий
Республиканские телеграм-каналы пишут о предстоящем конкурсе на главу Хоринского района.
Источник: Телеграмм канал Площадь Советов
  • 21 Июня в 00:00
  • 17 комментариев
04.04.2017 15:37
Гость
Президент голковского кинофестиваля бурятских фильмов за 14 млн. Рыбак рыбака видит издалека.
Цитировать
04.04.2017 16:07
Гость
Смог бы этот Зимзон Баббл продать свою квартиру для социального фильма типа Булаг?
Цитировать
04.04.2017 16:47
Гость
В рашке всех лохов перекидали?
Цитировать
04.04.2017 17:36
Гость
Также фильм про чуваков смерти нет куда-то пропал..
Цитировать
04.04.2017 19:01
Гость
Солбон - не мошенник, переделайте заголовок. Человек большое дело делает, а вы на него гадите. Разберется с немцами, им же сказали - ждите, пусть ждут.
Цитировать
04.04.2017 19:40
Гость
Все мы хорошо знаем Солбона он истинный патриот Люди не верьте!!!!
Цитировать
04.04.2017 19:44
Гость
Гость: Все мы хорошо знаем Солбона он истинный патриот Люди не верьте!!!!
патриот - дал бы свои финансовые дела вести профессионалам
Цитировать
04.04.2017 19:45
Гость
немцам надо в суд подавать
Цитировать
04.04.2017 20:05
Гость
а почему у него коммент не взяли?
Цитировать
04.04.2017 20:49
Гость
Пусть менталитет разный- но кушать хочется всегда! Отдайте людям заработанное, не позорьтесь.
Цитировать
04.04.2017 21:02
Гость
"мы с тобой договорились, отдай зарплату!" "вы не настоящие мужчины. это подлое требование! вам сказали ждать? ждите! менталитет у нас такой. И вообще вы сами виноваты. "
Цитировать
04.04.2017 21:05
Гость
актеры из Германии, участники проекта Солбона Лыгденова, играли роль статистов для разводки на бабло депиков худЛара, типа "меценатов" - за казенный счет и выбросивших в 2016 году из республиканского дотационного бюджета 03 региона - 2,5 миллиона рублей, якобы на создании республиканского фонда кино... интересно с кем эНтот грЕбанный патриЁт бюджет пилил?... и будьте столь любены - хфамилии в студию...
Цитировать
04.04.2017 21:24
Гость
Гость: актеры из Германии, участники проекта Солбона Лыгденова, играли роль статистов для разводки на бабло депиков худЛара, типа "меценатов" - за казенный счет и выбросивших в 2016 году из республиканского дотационного бюджета 03 региона - 2,5 миллиона рублей, якобы на создании республиканского фонда кино... интересно с кем эНтот грЕбанный патриЁт бюджет пилил?... и будьте столь любены - хфамилии в студию...
ванятка, ты бы лучше бондарчука с михалковым вспомнил. вот где многомиллиардный распил. а лыгденову и пилить нечего, на два миллиона в раше даже сценарий не написать. посредственные сценарии(а других в раше нет) стоят десятки миллионов, аппетиты "людей искусства" немереные, особенно если учитывать качество их работы.
Цитировать
04.04.2017 21:30
Местная жительница
Солбон, деньги ты должен вернуть немецким актерам!....Кровь из носа, но вернуть!
Цитировать
04.04.2017 21:39
Гость
Местная жительница: Солбон, деньги ты должен вернуть немецким актерам!....Кровь из носа, но вернуть!
Пусть мэр вернет миллионы, которые получил на юбилей, из них выделить на зарплату.
Цитировать
04.04.2017 22:22
Гость
Гость:
Местная жительница: Солбон, деньги ты должен вернуть немецким актерам!....Кровь из носа, но вернуть!
Пусть мэр вернет миллионы, которые получил на юбилей, из них выделить на зарплату.
аХа, а хо-хо не хо-хо?! Солбон денЮжки вертанул, а мЭр должен вернуть - эНто как?
Цитировать
04.04.2017 23:06
Гость
Умом Россию не понять...
Цитировать
04.04.2017 23:14
Гость
Гость: Умом Россию не понять...
Умолишённым действительно не понять Россию.
Цитировать
04.04.2017 23:55
Гость
Местная жительница: Солбон, деньги ты должен вернуть немецким актерам!....Кровь из носа, но вернуть!
вернуть - это отдать взятое или полученное ранее
Цитировать
05.04.2017 00:16
Гость
А куда ушли деньги которые давали Солбону спонсоры, из бюджета, чиновники, депутаты? Была же мощная пиар-компания, помогали другие регионы. Где отчет?
Цитировать
05.04.2017 00:18
Гость
Лыгденов говорил что снимет кино круче Голливуда
Цитировать
05.04.2017 00:55
Гость
Солбон, заплатить нужно деньги актерам. В следующий раз к тебе никто не пойдёт. Выйти с ними на связь, все объяснить, просить ждать, отдавать частями, но отдать все до копейки.
Цитировать
05.04.2017 01:17
Гость
Гость: Солбон, заплатить нужно деньги актерам. В следующий раз к тебе никто не пойдёт. Выйти с ними на связь, все объяснить, просить ждать, отдавать частями, но отдать все до копейки.
актеры люди зависимые побегут только их позовут, тем более такие немецкие посредственности.
Цитировать
05.04.2017 01:26
Гость
Гость: А куда ушли деньги которые давали Солбону спонсоры, из бюджета, чиновники, депутаты? Была же мощная пиар-компания, помогали другие регионы. Где отчет?
для кино это копейки. даже у глобальных мощнейших медиакорпорации, бывают проблемы с финансированием каких-то проектов. а на эти копейки даже говна типа "28 панфиловцев" не снять. чем снимать такое позорище , лучше вообще не снимать или найти госфинансирование, что невозможно по коррупционным причинам.
Цитировать
05.04.2017 01:27
Гость
Гость:
Гость:
Местная жительница: Солбон, деньги ты должен вернуть немецким актерам!....Кровь из носа, но вернуть!
Пусть мэр вернет миллионы, которые получил на юбилей, из них выделить на зарплату.
аХа, а хо-хо не хо-хо?! Солбон денЮжки вертанул, а мЭр должен вернуть - эНто как?
уворованное уже давно не здесь, а в теплых островных странах.
Цитировать
05.04.2017 01:59
Гость
Гость:
Для тех, кто не знает, я, Тристан Бумм, Штефан Воелк, Зимзон Баббл и Филлипп Матик-Арнольд де Лион, актеры из Германии
Представьте себе, что их деды победили. Русских актерам(тем более евреям) не только бы не заплатили, но и в печке бы сожгли за их же деньги.
Бред не неси. Они заработали, нужно заплатить. Солбон, не позорься, платить надо.
Цитировать
05.04.2017 02:00
Гость
Гость: Смог бы этот Зимзон Баббл продать свою квартиру для социального фильма типа Булаг?
В 1944 году командующий армейской группой «Норд», желая приподнять своих солдат, обескураженных отступлением, писал в приказе: «Илья Эренбург призывает азиатские народы «пить кровь» немецких женщин. Илья Эренбург требует, чтобы азиатские народы насиловали немецких женщин: «Берите белокурых женщин — это наша добыча!» Илья Эренбург будит низменные инстинкты степи. Подлостью было бы отступить, ибо немецкие солдаты теперь защищают своих жен».
Тогда тоже пытались оклеветать.
Цитировать
05.04.2017 02:01
Гость
Гость:
Гость:
Для тех, кто не знает, я, Тристан Бумм, Штефан Воелк, Зимзон Баббл и Филлипп Матик-Арнольд де Лион, актеры из Германии
Представьте себе, что их деды победили. Русских актерам(тем более евреям) не только бы не заплатили, но и в печке бы сожгли за их же деньги.
Бред не неси. Они заработали, нужно заплатить. Солбон, не позорься, платить надо.
Ванятка, сейчас бы жопу им подтирал и радовался.
Цитировать
05.04.2017 02:03
Гость
Бред не неси. Они заработали, нужно заплатить. Солбон, не позорься, платить надо.
На западе актерам платят проценты от проката. Что фильм уже сняли и он в прокате?
Цитировать
05.04.2017 02:16
Гость
Гость: Солбон - не мошенник, переделайте заголовок. Человек большое дело делает, а вы на него гадите. Разберется с немцами, им же сказали - ждите, пусть ждут.
это точно, стыдно должно быть, радостно закидывать *****м человека, кто хочет сдвинуть тяжелый проект практически в одиночку.
Цитировать
05.04.2017 08:23
Гость
ПозориЩЩе! У лыгденова вся родня у творческих кормушек нехилым бабло шуршит. По семейному не могли просчитать "по Сеньке ли шапка"? Или уж скинуться и оградить от международного позора
Цитировать
05.04.2017 09:22
Гость
Лучше спросите у участников фильма «Булаг». Всё там окей было с гонорарами? Если «да» - то всё в порядке будет и на этот раз…
Цитировать
05.04.2017 09:58
Гость
Гость: "мы с тобой договорились, отдай зарплату!" "вы не настоящие мужчины. это подлое требование! вам сказали ждать? ждите! менталитет у нас такой. И вообще вы сами виноваты. "
менталитет терпил? далеко не все такие как ты!
Цитировать
05.04.2017 10:02
Гость
Гость: ПозориЩЩе! У лыгденова вся родня у творческих кормушек нехилым бабло шуршит. По семейному не могли просчитать "по Сеньке ли шапка"? Или уж скинуться и оградить от международного позора
согласен. опозорился по самое немогу. между тем только за прокат своей картины на голко-фестивале Лыгденов поднял лимон. Лимон за 72 часа, не ударив палец о палец! Мог бы и закрыть эту проблему также без особых усилий, позорник
Цитировать
05.04.2017 10:45
Гость
Может нужна открытость по пожертвованиям, фонд какой-то.
Цитировать
05.04.2017 11:13
Гость
Мы никогда не будем сильными с таким подходом. Сколько помоев выбили на человека, даже не разобравшись. Если бы у Солбона были деньги, то даже не сомневаюсь, что он их выплатил бы актерам. Говорите про отчет 2, 5 млн. Это такой смешной бюджет, который ушёл только на одни переезды. А сколько уже снято!? Призываю республиканское власти сообща решить эту проблему и всем миром помочь снять фильм про Сибирское! А пока мне стыдно не за Солбона, а за тех людей, которые устраивают ему такую рбструкцию
Цитировать
05.04.2017 12:09
Местная жительница
Гость: Мы никогда не будем сильными с таким подходом. Сколько помоев выбили на человека, даже не разобравшись. Если бы у Солбона были деньги, то даже не сомневаюсь, что он их выплатил бы актерам. Говорите про отчет 2, 5 млн. Это такой смешной бюджет, который ушёл только на одни переезды. А сколько уже снято!? Призываю республиканское власти сообща решить эту проблему и всем миром помочь снять фильм про Сибирское! А пока мне стыдно не за Солбона, а за тех людей, которые устраивают ему такую рбструкцию
Ну вот, родня прибежала?.......Так прежде чем снимать такие фильмы ( особенно про войну), надо хоть немного же оценивать свои силы, возможности и толщину кошелька? ....А тут заклинило мужика шедевр снять, а денег нема!.... Теперь только и слышно про деньги, ДАЙТЕ ДАЙТЕ ДАЙТЕ.....!.......Даже мне, человеку далекому от кино понятно, что фильмы про войну очень затратные. Если Солбон, приглашая немецких актеров, изначально понимал, что с выплатой гонорара возникнут проблемы.....как он с ними договаривался вообще? Деньги сразу или на потом?....Если сразу, то немцы правы и деньги надо немедленно выплатить!..........И хватит тут прикрывать, стонать и причитать......знаете, этот скандальчик выползет далеко за пределы Бурятии и тогда Лыгденов рискует своей репутатацией. Он же планирует в будущем о массовом показе на экранах страны и даже за рубежом? ........Как это будет всё выглядеть со стороны?.........Никто его не пожалеет, даже наши российские киноакулы, просто заклюют своими нелецеприятными отзывами.
Цитировать
05.04.2017 12:13
Местная жительница
И помои никто тут пока не выливал!....Помои начнутся в центральных СМИ от всяких бондарчуков да мигалковых.....когда этот скандал достигнет российских масштабов.
Цитировать
05.04.2017 12:30
Гость
Местная жительница:
Гость: Мы никогда не будем сильными с таким подходом. Сколько помоев выбили на человека, даже не разобравшись. Если бы у Солбона были деньги, то даже не сомневаюсь, что он их выплатил бы актерам. Говорите про отчет 2, 5 млн. Это такой смешной бюджет, который ушёл только на одни переезды. А сколько уже снято!? Призываю республиканское власти сообща решить эту проблему и всем миром помочь снять фильм про Сибирское! А пока мне стыдно не за Солбона, а за тех людей, которые устраивают ему такую рбструкцию
Ну вот, родня прибежала?.......Так прежде чем снимать такие фильмы ( особенно про войну), надо хоть немного же оценивать свои силы, возможности и толщину кошелька? ....А тут заклинило мужика шедевр снять, а денег нема!.... Теперь только и слышно про деньги, ДАЙТЕ ДАЙТЕ ДАЙТЕ.....!.......Даже мне, человеку далекому от кино понятно, что фильмы про войну очень затратные. Если Солбон, приглашая немецких актеров, изначально понимал, что с выплатой гонорара возникнут проблемы.....как он с ними договаривался вообще? Деньги сразу или на потом?....Если сразу, то немцы правы и деньги надо немедленно выплатить!..........И хватит тут прикрывать, стонать и причитать......знаете, этот скандальчик выползет далеко за пределы Бурятии и тогда Лыгденов рискует своей репутатацией. Он же планирует в будущем о массовом показе на экранах страны и даже за рубежом? ........Как это будет всё выглядеть со стороны?.........Никто его не пожалеет, даже наши российские киноакулы, просто заклюют своими нелецеприятными отзывами.
как сказал наполеон: главное - ввязаться в драку, а там посмотрим! так и тут, решил на патриотизме бабла срубить себе, а актёры- немцы всю малину спортили.
Цитировать
05.04.2017 13:01
Гость
Ширапов-якобы актер, мордастенький денежку получил
Цитировать
05.04.2017 13:52
Гость
Мда уж,подпортили актеры немцы своим знаменитым педантизмом стрижку бабла бурятскому хама угэ. Что для бурята хорошо,для немца смерть )))
Цитировать
05.04.2017 18:56
Гость
Гость: Призываю республиканское власти сообща решить эту проблему и всем миром помочь снять фильм про Сибирское!
это вы опять предлагаете бюджетникам "добровольно", читай принудительно часть ЗП отстегнуть? да бабульки доверчивые отсылают.. коммент видел - чел писал о том, как из пожертвований на кабак деньги брались, а коммент этот был сразу после марафона, а не сейчас - когда скандал уже получился! если врет - его есть кому судить.. но не фиг бюджет дербанить - прошлое очень важно, но еще ВАЖНЕЕ НЫНЕШНЕЕ И БУДУЩЕЕ! а дети в некоторых школах из майонезных банок чай пьют и в обмороки падают. так какое потомство они потом дадут?
Цитировать
05.04.2017 20:31
Гость
321-е сибирское кидалово
Цитировать
05.04.2017 20:42
Гость
пушечное мясо,еще нарожают,в войну не жалели и сейчас,ничего не меняется
Цитировать
05.04.2017 20:45
Гость
тот же поланский,как человек и режиссер,две разные ипостаси
Цитировать
05.04.2017 22:20
Гость
Гость: Мда уж,подпортили актеры немцы своим знаменитым педантизмом стрижку бабла бурятскому хама угэ. Что для бурята хорошо,для немца смерть )))
ванятка, бурятский это тебе не русский, по тупости ты решил, что это бурятский аналог русского "по х...й".
Цитировать
05.04.2017 22:21
Гость
Гость: тот же поланский,как человек и режиссер,две разные ипостаси
ванятка, ты идиот."ипостаси"))
Цитировать
06.04.2017 05:06
Гость
Гость: 321-е сибирское кидалово
нищета обыкновенная, денег нет и надо держатся, а не кино снимать . а у немцев терпение явно не сравнимо с русским, а то взяли бы сталинград и москву. их потомки тоже терпеть не хотят, давай им деньги блицкригом немедленно. были ли бы они актеры уровня тиля швайгера за копейками не гонялись бы. а вообще репутация россии сейчас в мире ниже плинтуса, так что это лишний повод показать какова российская реальность, а то рашитудей насмотрятся и думают, что россия это богатая страна, думали что им путин тут бабла гору отвалит, ан нет случился облом. обидно немцам, обидно, даже темная сторона немецкой натуры наружу вылезла.
Цитировать
06.04.2017 15:50
Гость
Хули вы ноете, бойцы диванные!!! Он же сказал отдаст! Бл-ть думаете просто в наше время что то создать в сфере культуры, финансируемой по остаточному принципу!
Цитировать
06.04.2017 15:51
Гость
Солбон красава! Не слушай этих червей поносных!
Цитировать
08.04.2017 10:26
Гость
Солбон и Шираповна КИДАЛОВЫ
Цитировать
08.04.2017 11:15
Гость
Гость: Солбон и Шираповна КИДАЛОВЫ
Возил их все съемки, не заплатили ни копейки, а как машина сломалась, на ремонт ничего не дали
Цитировать
10.04.2017 11:53
Гость
Гость:
Гость: Призываю республиканское власти сообща решить эту проблему и всем миром помочь снять фильм про Сибирское!
это вы опять предлагаете бюджетникам "добровольно", читай принудительно часть ЗП отстегнуть? да бабульки доверчивые отсылают.. коммент видел - чел писал о том, как из пожертвований на кабак деньги брались, а коммент этот был сразу после марафона, а не сейчас - когда скандал уже получился! если врет - его есть кому судить.. но не фиг бюджет дербанить - прошлое очень важно, но еще ВАЖНЕЕ НЫНЕШНЕЕ И БУДУЩЕЕ! а дети в некоторых школах из майонезных банок чай пьют и в обмороки падают. так какое потомство они потом дадут?
согласен с вами!!! нехрен на деньги спонсоров бухать и баб снимать
Цитировать
12.04.2017 09:40
Гость
Гость:
Гость: Солбон и Шираповна КИДАЛОВЫ
Возил их все съемки, не заплатили ни копейки, а как машина сломалась, на ремонт ничего не дали
Эксплуатируют добросовестных людей которые реально хотят помочь проекту ,а потом кидают! а себе шмотки постоянно покупает эта ТУМУРОВА Э.Ш. и деньги пилят в тихаря между собой! крысы и кидаловы одним словом!
Цитировать
13.04.2017 22:27
Гость
Говорят домик Нага обошелся налогоплательщикам не 60, а в 200 лимонов плюс еще мебель, предлагаю эти лимоны взять у Нага и отдать Солбону для фильма, а домик отдать Нагу. Голосуем! Кто "За?", "Против?", "Воздержался?" )))
Цитировать