↑ Наверх

"Она хотела только денег и бесплатной рабочей силы"

  • 20 Ноября 2017 г. в 16:48
  • 47 комментариев
  • 2217 просмотров
В Бурятии сбежавший от нерадивой опекунши сирота может лишиться ног из-за обморожения



О шокирующем случае, который произошел на прошлой неделе в Хоринском районе, вся Бурятия узнала из соцсетей  

 Местная жительница взяла под опеку сироту из реабилитационного центра. Казалось бы, женщина хочет помочь ребенку, который попал в трудную жизненную ситуацию. Но по факту оказалось, что она хотела лишь денег, бесплатной рабочей силы и мальчика для битья. Широкую огласку история получила благодаря публикации в паблике "Аноним 03":

- Вадим делал всю работу по домашнему хозяйству. Дрова, вода, скот – все было на нем! Плюс ко всему избиение и унижение. Несколько раз Вадим сбегал от женщины-монстра (другого слова не могу подобрать), но его возвращали, - пишет автор публикации.

И вот несколько дней назад паренек опять сбежал, причем без верхней одежды. Полиция и школьники искали его целые сутки и обнаружили на сеновале в синяках, почти без сознания и с обморожением. Увезли в Республиканскую больницу скорой медицинской помощи имени Ангапова в Улан-Удэ, где врачи поставили диагноз истощение и сказали, что может потребоваться ампутация обеих ног. Таким образом, Вадим рискует оказаться в инвалидной коляске на всю оставшуюся жизнь.

Как пишет "МК" в Бурятии, районные власти подтвердили этот факт. Сейчас по нему ведется следствие. 

-Если вина замещающих родителей будет доказана, мальчика изымут, - сообщила уполномоченный по правам ребенка в РБ Татьяна Вежевич. - Это уже компетенция органов опеки и комиссии по делам несовершеннолетних. 

Вопрос взят на контроль как детским омбудсменом, так и уполномоченным по правам человека в РБ Юлией Жамбаловой


Также читайте

20.11.2017 18:39
Гость
зато иностранцы не усыновили. Закон подлецов приняли, он же "закон Димы Яковлева" теперь расплачивайтесь. Страна дегенератов.
Цитировать
20.11.2017 19:59
Гость
"Если вина будет доказана,то мальчика изымут..." И всё?! Да её рассрелять мало!
Цитировать
20.11.2017 20:20
Гость
* рассТрелять
Цитировать
20.11.2017 20:24
Гость
Кижингинские опекунши аналогично в погоне за деньгами,изображали "любовь" к сиротам.Правда там кончилось более печально (((
Цитировать
20.11.2017 20:28
Гость
Мяханова схватит тему , и будет ее дуть пол года.
Цитировать
20.11.2017 22:15
Гость
Дак ей же больше нечем светиться )
Цитировать
20.11.2017 22:29
Гость
Гость: Дак ей же больше нечем светиться )
Сама она не лучше!(
Цитировать
20.11.2017 22:42
Гость
Несколько раз сбегал.. Эти долбанутые органы опеки лезут к нормальным семьям зато. Год назад, соседка шизофреничка, анонимку написала на приятельницу, ( дети как дети, играли "громко"), якобы она детей истязает, и еще ушат лживой грязи. Затаскали, в школу мотались, проверяли, хотя сразу очевидно было, что враньё. Хотя бы из показаний других соседей. А тут, мальчишка бедолага сбегал неоднократно, плюс органы опеки обязаны проверять опекунов - не за один же день мальчик "истощился"!!! И ни хрена. А эта Вежевич всплывает, когда у ребенка уже ножки обморожены! Опекуншу упечь в тюрягу и местных "опекунщиков" привлечь и наказать за халатность и бездействие и оставление в опасности!!! От безнаказанности система не работает!!! Горе-"мать" на лесоповал, босиком, чтоб знала как издеваться над беззащитным парнем, а беззащитный он был, опять же вследствии бездействия органов опеки!! Я понимаю, что дети любые, должны помогать в семье. Но по-человечески, без скотства. И еще, если не можете относиться к чужому ребёнку как к родному - не берите на себя эту ответственность. Своим детям, часто могут простить, что угодно, чужим же - пенять на наследственность начинают, и еще ерунду разную. Видели, таких товарищей, которые воспитывали приемных ребятишек. Как что не так, сразу - гены дурные.. Если принимаешь ребенка - его любить надо, учить его самого любви и доброте, а палкой и скотским отношением добру и любви никто никого еще не научил.
Цитировать
20.11.2017 23:09
Местная жительница
Тут надо разбираться? Слишком рано сделали выводы, господа комментаторы!....Возможно мальчик из трудных, с которыми действительно очень сложно. И простой женщине, не имеющией должный опыт с таким контингентом ребятишек, было крайне сложно совладать. Такие дети, как колючки, не сразу подпускают к себе. Не доверяют, потому что раннее познали предательство от тех, кому доверяли. Поэтому допускаю, что возможно многое в статье, чисто выдумка. Тем более Аноним03, тоже мне нашли достоверный источник.
Цитировать
21.11.2017 00:48
Гость
Местная жительница: Тут надо разбираться? Слишком рано сделали выводы, господа комментаторы!....Возможно мальчик из трудных, с которыми действительно очень сложно. И простой женщине, не имеющией должный опыт с таким контингентом ребятишек, было крайне сложно совладать. Такие дети, как колючки, не сразу подпускают к себе. Не доверяют, потому что раннее познали предательство от тех, кому доверяли. Поэтому допускаю, что возможно многое в статье, чисто выдумка. Тем более Аноним03, тоже мне нашли достоверный источник.
Хватит тебе МАРИОНЕТОЧНОЙ политической курве ОТМАЗЫВАТЬ свою любимую преступно-криминальную БАНДИТСКУЮ власть Бурятии перед НАРОДНОЙ общественностью Бурятии !!! Нормальные дети все одинаковы потому, что они видят насквозь (таких бля..ей как ты), недобросовестных опекунов , которые стараются эксплуатировать детей-сирот в своих противоправных интересах личного обогащения , а НЕ в законных интересах сирот-детей !!! А недоверчивые дети сразу видят , что делается в их законных интересах , а что против их интересов. Таких как тебя курва политическая с твоим фашистским преступным сознанием и влиянием нельзя подпускать к детям за 10 километров и изолировать от общества Бурятии.
Цитировать
21.11.2017 01:00
Гость
Местная жительница: Тут надо разбираться? Слишком рано сделали выводы, господа комментаторы!....Возможно мальчик из трудных, с которыми действительно очень сложно. И простой женщине, не имеющией должный опыт с таким контингентом ребятишек, было крайне сложно совладать. Такие дети, как колючки, не сразу подпускают к себе. Не доверяют, потому что раннее познали предательство от тех, кому доверяли. Поэтому допускаю, что возможно многое в статье, чисто выдумка. Тем более Аноним03, тоже мне нашли достоверный источник.
Пошла душа в рай !, щас тут костьми поляжет и всех порвёт за свою власть.
Цитировать
21.11.2017 02:12
Гость
По мнению депика Баира Цыренова-Едро никаких вопросов ни одна из кандидатур на должности министров не вызывает. Баир Балданов – министром культуры? Молодой и неопытный москвич (1985 г.р.) – министром экономики? Мария Бородина – минкультуризма?
Цитировать
21.11.2017 03:05
Гость
Обычная хитрость приносит 70000 рублей в месяц, если ее повторить….xurl.es/qxayn
Цитировать
21.11.2017 07:07
Гость
Местная жительница: Тут надо разбираться? Слишком рано сделали выводы, господа комментаторы!....Возможно мальчик из трудных, с которыми действительно очень сложно. И простой женщине, не имеющией должный опыт с таким контингентом ребятишек, было крайне сложно совладать. Такие дети, как колючки, не сразу подпускают к себе. Не доверяют, потому что раннее познали предательство от тех, кому доверяли. Поэтому допускаю, что возможно многое в статье, чисто выдумка. Тем более Аноним03, тоже мне нашли достоверный источник.
Если к ребёнку подойти с душой, теплотой и добротой - любой ребёнок откроется и растает. Так что не надо ля-ля, М.Ж. Не надо защищать эту стерву, которая ради денег и бесплатной раб.силы взяла ребёнка. Отдел опёки строго наказать, а Вежевич - доколе вы будете защищать преступников??????????
Цитировать
21.11.2017 07:53
Гость
Местная жительница: Тут надо разбираться? Слишком рано сделали выводы, господа комментаторы!....Возможно мальчик из трудных, с которыми действительно очень сложно. И простой женщине, не имеющией должный опыт с таким контингентом ребятишек, было крайне сложно совладать. Такие дети, как колючки, не сразу подпускают к себе. Не доверяют, потому что раннее познали предательство от тех, кому доверяли. Поэтому допускаю, что возможно многое в статье, чисто выдумка. Тем более Аноним03, тоже мне нашли достоверный источник.
Значит нельзя отдавать этих детей кому попало, "простой женщине, не имеющией должный опыт с таким контингентом ребятишек". А что мешало этой простой женщине, если не хватает опыта и не получается найти подход к этому ребенку, отдать обратно в приют? Ведь он от нее сбегал. Жажда наживы или отсутствии совести? Человек от животного отличается наличием совести. Судить надо тех, кто отдает этих детей кому попало и не осуществляет должного контроля за теми, которые и есть эти "кому попало". Получают при этом зарплату от государства и будут получать пенсию за гос. службу, которая выше обычной пенсии.
Цитировать
21.11.2017 09:39
Гость
посмотрел репортаж по ариг-усу, соседи говорят била, дети говорят - била, выступает госпожа Вежевич и говорит - все нормально, не били, следов рабства не обнаружено))) Видимо на ребенке должны быть кандалы и ошейник, чтобы органы, призванные следить за здоровьем детей задумались. Тем более не раз сбегал, истощен мальчик, не может за сутки желудок опустеть, и еще, проверьте ребра на наличие возможных переломов в прошлом, есть ли костно-хрящевые мозоли.
Цитировать
21.11.2017 09:44
Гость
Гость:
Местная жительница: Тут надо разбираться? Слишком рано сделали выводы, господа комментаторы!....Возможно мальчик из трудных, с которыми действительно очень сложно. И простой женщине, не имеющией должный опыт с таким контингентом ребятишек, было крайне сложно совладать. Такие дети, как колючки, не сразу подпускают к себе. Не доверяют, потому что раннее познали предательство от тех, кому доверяли. Поэтому допускаю, что возможно многое в статье, чисто выдумка. Тем более Аноним03, тоже мне нашли достоверный источник.
Хватит тебе МАРИОНЕТОЧНОЙ политической курве ОТМАЗЫВАТЬ свою любимую преступно-криминальную БАНДИТСКУЮ власть Бурятии перед НАРОДНОЙ общественностью Бурятии !!! Нормальные дети все одинаковы потому, что они видят насквозь (таких бля..ей как ты), недобросовестных опекунов , которые стараются эксплуатировать детей-сирот в своих противоправных интересах личного обогащения , а НЕ в законных интересах сирот-детей !!! А недоверчивые дети сразу видят , что делается в их законных интересах , а что против их интересов. Таких как тебя курва политическая с твоим фашистским преступным сознанием и влиянием нельзя подпускать к детям за 10 километров и изолировать от общества Бурятии.
+ 100 500 ) . . . Особенно : - "Хватит тебе МАРИОНЕТОЧНОЙ политической курве " ))
Цитировать
21.11.2017 09:52
Гость
Гость: посмотрел репортаж по ариг-усу, соседи говорят била, дети говорят - била, выступает госпожа Вежевич и говорит - все нормально, не били, следов рабства не обнаружено))) Видимо на ребенке должны быть кандалы и ошейник, чтобы органы, призванные следить за здоровьем детей задумались. Тем более не раз сбегал, истощен мальчик, не может за сутки желудок опустеть, и еще, проверьте ребра на наличие возможных переломов в прошлом, есть ли костно-хрящевые мозоли.
" . . . сбежал, без верхней одежды . . . обнаружили в синяках, почти без сознания и с обморожением . . . диагноз Истощение"- и это нет следов рабства ?!
Цитировать
21.11.2017 10:15
Гость
В Америке 29-летняя Мириам Ребоделло обвиняется в жестоком обращении с шестилетним сыном. Женщина положила руку ребенка на горящую печь в качестве наказания.
Цитировать
21.11.2017 10:19
Гость
В США убит еще один ребенок из России (Максим Кузьмин)
Цитировать
21.11.2017 10:24
Гость
Гость: зато иностранцы не усыновили. Закон подлецов приняли, он же "закон Димы Яковлева" теперь расплачивайтесь. Страна дегенератов.
Уродов везде хватает. Но только самые самые из них обвиняют в этом политиков ))
Цитировать
21.11.2017 10:26
Гость
Страшная новость из США: ребенок из России убит приемным отцом. Еще один приемный ребенок из России был убит в США. Полуторагодовалый мальчик погиб от рук приемного отца 35-летнего Брайана Дикстра, обвиняемого в умышленном убийстве.
Цитировать
21.11.2017 10:28
Гость
В США социальные работники не стали защищать ребенка из России
Цитировать
21.11.2017 12:42
Гость
Гость: посмотрел репортаж по ариг-усу, соседи говорят била, дети говорят - била, выступает госпожа Вежевич и говорит - все нормально, не били, следов рабства не обнаружено))) Видимо на ребенке должны быть кандалы и ошейник, чтобы органы, призванные следить за здоровьем детей задумались. Тем более не раз сбегал, истощен мальчик, не может за сутки желудок опустеть, и еще, проверьте ребра на наличие возможных переломов в прошлом, есть ли костно-хрящевые мозоли.
До каких пор эта Вежевич будет покрывать преступников??? Всё у неё тип-топ... отмазывается, чтобы отчёт не замарать перед Москвой. Сколько можно терпеть эту дармоедку???
Цитировать
21.11.2017 12:44
Гость
Гость: Страшная новость из США: ребенок из России убит приемным отцом. Еще один приемный ребенок из России был убит в США. Полуторагодовалый мальчик погиб от рук приемного отца 35-летнего Брайана Дикстра, обвиняемого в умышленном убийстве.
Не уводи тему, госпожа Вежевич. Ответь сначала за преступления с детьми, творящиеся в нашей республике!
Цитировать
21.11.2017 12:47
Гость
Гость:
Гость: посмотрел репортаж по ариг-усу, соседи говорят била, дети говорят - била, выступает госпожа Вежевич и говорит - все нормально, не били, следов рабства не обнаружено))) Видимо на ребенке должны быть кандалы и ошейник, чтобы органы, призванные следить за здоровьем детей задумались. Тем более не раз сбегал, истощен мальчик, не может за сутки желудок опустеть, и еще, проверьте ребра на наличие возможных переломов в прошлом, есть ли костно-хрящевые мозоли.
" . . . сбежал, без верхней одежды . . . обнаружили в синяках, почти без сознания и с обморожением . . . диагноз Истощение"- и это нет следов рабства ?!
Для Вежевич - нет следов рабства! А какие должны быть ещё следы? Если вынудили ребёнка в такой мороз сбежать из дома??? Дай Бог, чтобы ноги не пришлось ампутировать. Сволочи, довели ребёнка.
Цитировать
21.11.2017 12:49
Гость
Гость:
Местная жительница: Тут надо разбираться? Слишком рано сделали выводы, господа комментаторы!....Возможно мальчик из трудных, с которыми действительно очень сложно. И простой женщине, не имеющией должный опыт с таким контингентом ребятишек, было крайне сложно совладать. Такие дети, как колючки, не сразу подпускают к себе. Не доверяют, потому что раннее познали предательство от тех, кому доверяли. Поэтому допускаю, что возможно многое в статье, чисто выдумка. Тем более Аноним03, тоже мне нашли достоверный источник.
Если к ребёнку подойти с душой, теплотой и добротой - любой ребёнок откроется и растает. Так что не надо ля-ля, М.Ж. Не надо защищать эту стерву, которая ради денег и бесплатной раб.силы взяла ребёнка. Отдел опёки строго наказать, а Вежевич - доколе вы будете защищать преступников??????????
у этой вежевич уже стОООлько косяков накопилось!и как её ещё держат в кресле?! Видимо также,как и эту танюшку-ворюшку довели до золотого парашюта, что теперь она даже с экранов ТВ вылазить не желает
Цитировать
21.11.2017 12:50
Гость
Гость: посмотрел репортаж по ариг-усу, соседи говорят била, дети говорят - била, выступает госпожа Вежевич и говорит - все нормально, не били, следов рабства не обнаружено))) Видимо на ребенке должны быть кандалы и ошейник, чтобы органы, призванные следить за здоровьем детей задумались. Тем более не раз сбегал, истощен мальчик, не может за сутки желудок опустеть, и еще, проверьте ребра на наличие возможных переломов в прошлом, есть ли костно-хрящевые мозоли.
+100500
Цитировать
21.11.2017 12:51
Гость
Гость:
Гость: Страшная новость из США: ребенок из России убит приемным отцом. Еще один приемный ребенок из России был убит в США. Полуторагодовалый мальчик погиб от рук приемного отца 35-летнего Брайана Дикстра, обвиняемого в умышленном убийстве.
Не уводи тему, госпожа Вежевич. Ответь сначала за преступления с детьми, творящиеся в нашей республике!
+500 охрененную зряплату она получает за её "работу" с детьми в Бурятии!
Цитировать
21.11.2017 13:12
Местная жительница
Гость:
Местная жительница: Тут надо разбираться? Слишком рано сделали выводы, господа комментаторы!....Возможно мальчик из трудных, с которыми действительно очень сложно. И простой женщине, не имеющией должный опыт с таким контингентом ребятишек, было крайне сложно совладать. Такие дети, как колючки, не сразу подпускают к себе. Не доверяют, потому что раннее познали предательство от тех, кому доверяли. Поэтому допускаю, что возможно многое в статье, чисто выдумка. Тем более Аноним03, тоже мне нашли достоверный источник.
Хватит тебе МАРИОНЕТОЧНОЙ политической курве ОТМАЗЫВАТЬ свою любимую преступно-криминальную БАНДИТСКУЮ власть Бурятии перед НАРОДНОЙ общественностью Бурятии !!! Нормальные дети все одинаковы потому, что они видят насквозь (таких бля..ей как ты), недобросовестных опекунов , которые стараются эксплуатировать детей-сирот в своих противоправных интересах личного обогащения , а НЕ в законных интересах сирот-детей !!! А недоверчивые дети сразу видят , что делается в их законных интересах , а что против их интересов. Таких как тебя курва политическая с твоим фашистским преступным сознанием и влиянием нельзя подпускать к детям за 10 километров и изолировать от общества Бурятии.
Тебе кто дал право меня оскорблять?.......Знаешь что, узнаю кто ты, мало не покажется!......Ты уже давно перешел все рамки дозволенного! Даже в комментировании есть та черта, за которую нельзя переходить!........Надоел ты уже всем и каждому, лечи голову, коль совсем плохо? Женушку попроси, чтоб за таблетками сходила? И не позорь себя и свою семью!.....Вообще, стыдно должно быть мужику, вот так позориться?
Цитировать
21.11.2017 13:35
Местная жительница
Гость:
Местная жительница: Тут надо разбираться? Слишком рано сделали выводы, господа комментаторы!....Возможно мальчик из трудных, с которыми действительно очень сложно. И простой женщине, не имеющией должный опыт с таким контингентом ребятишек, было крайне сложно совладать. Такие дети, как колючки, не сразу подпускают к себе. Не доверяют, потому что раннее познали предательство от тех, кому доверяли. Поэтому допускаю, что возможно многое в статье, чисто выдумка. Тем более Аноним03, тоже мне нашли достоверный источник.
Если к ребёнку подойти с душой, теплотой и добротой - любой ребёнок откроется и растает. Так что не надо ля-ля, М.Ж. Не надо защищать эту стерву, которая ради денег и бесплатной раб.силы взяла ребёнка. Отдел опёки строго наказать, а Вежевич - доколе вы будете защищать преступников??????????
Да? очевидно ты никогда не общалась с такими детьми? Не все дети идут сразу на контакт. Не стоит их путать с домашними детьми, это небо и земля!......Если ребенок пережил предательство и даже насилие в родной семье, в учреждении ( а взрослые были рядом и не защитили), то нужны порой годы, чтоб ребенок научился доверять и любить приемного родителя. ......Как у вас все просто, я поражаюсь?.....Вы че решили, завалил игрушками, свозил в Диснеевский парк, поцеловал на ночь в лобик ( как в американских киношках) .....и всё? Ребенок побежал источать радость и полное доверие?.....Ничего подобного! С таким ребенком еще работать и работать придется! И быть готовым ко всему, от ненависти до полного безразличия к твоему доброму отношению, подаркам, знакам внимания. Вот вы простые, как не знаю кто? Почему во многих приемных семьях, не смотря на хорошее отношение и нормальные условия, вынуждены отдавать ребенка обратно? ( это конечно ужасно, если происходит такой факт!!!), потому что сталкиваются именно с такой проблемой! .....А если ребенок слегка помнит своих родителей и уже давно нафантазировал про них, как об идеальных людях ( хотя в принципе знают, что папа на зоне, мать проститутка или алкашка), то очень сложно подобрать ключик к такому ребенку. Такова психология детей, фантазировать. В основном детдомовские дети, это дети с икалеченными судьбами. Поэтому реальность немного другая, чем вам кажется. Все намного сложнее!
Цитировать
21.11.2017 14:07
Гость
За четыре года, что живет ребенок в приемной семье, можно найти подход, тем более если мать педагог, значит детскую психологию мал-мало изучала
Цитировать
21.11.2017 15:20
Гость
Аноним 03 исказио всю информацию!!!! Услышали от третьих лиц, какой ужас, непроверенные факты публиковать! Опекун -любящая и хорошая мать, ребенок в семье единственный, мы живем в одной деревне и знаем всю правду!!! Та женщина, которая дала интервью АРИГусу сама лишена родительских прав, живет в соседях и пьет ежедневно!!!! От зависти все это ,господа!!!
Цитировать
21.11.2017 15:28
Гость
госпожа Вежевич, успокойтесь. от любящей матери еще ни один ребенок не убегал зимой в стог сена до обморожения. во вторых, как житель одной деревни с нею, вы должны знать, что у "любящей матери" имеются 2 старшие дочери, одна из которых проживает в кабанском районе, и эта "любящая мать" живет там очень часто, а муж "любящей матери" уезжает на вахтовые заработки, таким образом оставляя на попечении ребенка своего 80-летнего отца и скот. нечего напаслину возводить на соседку, давшую интервью и чему тут завидовать?
Цитировать
21.11.2017 15:32
Гость
жаль ребенка, сирота, пусть и с непростым характером, но это прежде всего, человек. удачи всем и понимания.
Цитировать
21.11.2017 16:07
Гость
Гость: таким образом оставляя на попечении ребенка своего 80-летнего отца и скот. нечего напаслину возводить на соседку, давшую интервью и чему тут завидовать?
Батрак чтоль ребенок?
Цитировать
21.11.2017 16:13
Гость
батрак не батрак, видимо, как и любой ребенок работает, просто истина где то рядом. и не батрак. но и особой любви как описывают некоторые между ними может и не быть.
Цитировать
21.11.2017 17:30
Гость
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница: Тут надо разбираться? Слишком рано сделали выводы, господа комментаторы!....Возможно мальчик из трудных, с которыми действительно очень сложно. И простой женщине, не имеющией должный опыт с таким контингентом ребятишек, было крайне сложно совладать. Такие дети, как колючки, не сразу подпускают к себе. Не доверяют, потому что раннее познали предательство от тех, кому доверяли. Поэтому допускаю, что возможно многое в статье, чисто выдумка. Тем более Аноним03, тоже мне нашли достоверный источник.
Если к ребёнку подойти с душой, теплотой и добротой - любой ребёнок откроется и растает. Так что не надо ля-ля, М.Ж. Не надо защищать эту стерву, которая ради денег и бесплатной раб.силы взяла ребёнка. Отдел опёки строго наказать, а Вежевич - доколе вы будете защищать преступников??????????
Да? очевидно ты никогда не общалась с такими детьми? Не все дети идут сразу на контакт. Не стоит их путать с домашними детьми, это небо и земля!......Если ребенок пережил предательство и даже насилие в родной семье, в учреждении ( а взрослые были рядом и не защитили), то нужны порой годы, чтоб ребенок научился доверять и любить приемного родителя. ......Как у вас все просто, я поражаюсь?.....Вы че решили, завалил игрушками, свозил в Диснеевский парк, поцеловал на ночь в лобик ( как в американских киношках) .....и всё? Ребенок побежал источать радость и полное доверие?.....Ничего подобного! С таким ребенком еще работать и работать придется! И быть готовым ко всему, от ненависти до полного безразличия к твоему доброму отношению, подаркам, знакам внимания. Вот вы простые, как не знаю кто? Почему во многих приемных семьях, не смотря на хорошее отношение и нормальные условия, вынуждены отдавать ребенка обратно? ( это конечно ужасно, если происходит такой факт!!!), потому что сталкиваются именно с такой проблемой! .....А если ребенок слегка помнит своих родителей и уже давно нафантазировал про них, как об идеальных людях ( хотя в принципе знают, что папа на зоне, мать проститутка или алкашка), то очень сложно подобрать ключик к такому ребенку. Такова психология детей, фантазировать. В основном детдомовские дети, это дети с икалеченными судьбами. Поэтому реальность немного другая, чем вам кажется. Все намного сложнее!
Плохо ты видишь, М.Ж. Вот как раз мне пришлось работать с этой категорией детей много лет и я о них знаю не по-наслышке. Каждый день, бывало, идёшь на работу, а дети на улице и, когда увидят, со всех ног бегут, обнимают, целуют, всю соплями и слюнями перемажут. Так что повторяю: ЛЮБОЙ ребёнок отзывается на доброту, ласку и душевное отношение к нему. А на грубость сразу закроются и отвечают только грубостью. Они и так-то в жизни обиженные, да ещё всякие стервы, чтобы получать за них немалые деньги, берут их к себе и используют как раб.силу. Не спорю, к труду НАДО приучать, но работать надо ВМЕСТЕ с ними, а не в приказном порядке.
Цитировать
21.11.2017 20:15
Гость
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница: Тут надо разбираться? Слишком рано сделали выводы, господа комментаторы!....Возможно мальчик из трудных, с которыми действительно очень сложно. И простой женщине, не имеющией должный опыт с таким контингентом ребятишек, было крайне сложно совладать. Такие дети, как колючки, не сразу подпускают к себе. Не доверяют, потому что раннее познали предательство от тех, кому доверяли. Поэтому допускаю, что возможно многое в статье, чисто выдумка. Тем более Аноним03, тоже мне нашли достоверный источник.
Хватит тебе МАРИОНЕТОЧНОЙ политической курве ОТМАЗЫВАТЬ свою любимую преступно-криминальную БАНДИТСКУЮ власть Бурятии перед НАРОДНОЙ общественностью Бурятии !!! Нормальные дети все одинаковы потому, что они видят насквозь (таких бля..ей как ты), недобросовестных опекунов , которые стараются эксплуатировать детей-сирот в своих противоправных интересах личного обогащения , а НЕ в законных интересах сирот-детей !!! А недоверчивые дети сразу видят , что делается в их законных интересах , а что против их интересов. Таких как тебя курва политическая с твоим фашистским преступным сознанием и влиянием нельзя подпускать к детям за 10 километров и изолировать от общества Бурятии.
Тебе кто дал право меня оскорблять?.......Знаешь что, узнаю кто ты, мало не покажется!......Ты уже давно перешел все рамки дозволенного! Даже в комментировании есть та черта, за которую нельзя переходить!........Надоел ты уже всем и каждому, лечи голову, коль совсем плохо? Женушку попроси, чтоб за таблетками сходила? И не позорь себя и свою семью!.....Вообще, стыдно должно быть мужику, вот так позориться?
Это не оскорбление , а оценочное суждение за твоё агрессивное бесчеловечное АНТИ-общественное и эестремистмкое поведение сдесь с постояннымми унижениями , клеветой и угрозами в адрес комментаторов. Всем ты тут угрожаешь "навалять" "поставить на колени" и унизить. И именно ты тут всей адекватной добропорядочной общественности надоела и даже остоебенила со своей клеветой . угрозами и навязываением своего мнения общественности. Нужно тебе научиться уважать чужое мнение , а ты всегда стараешься путём агрессивных провокаций с моральным насилием "продавить" преступное мнение и преступные интересы власти Бурятии !!! Так же как и сейчас отстаиваешь преступные интересы власти , а не беззащитного ребёнка сироту !!! Давно знаем, что власти Бурятии давно целенаправленно используют общественно0опасных псих. больных под их -же преступным покровительством и ты как раз подпадаешь под этот пункт со своим анти-общественным агрессивным поведением .
Цитировать
21.11.2017 20:24
Гость
Гость:
Гость:
Местная жительница: Тут надо разбираться? Слишком рано сделали выводы, господа комментаторы!....Возможно мальчик из трудных, с которыми действительно очень сложно. И простой женщине, не имеющией должный опыт с таким контингентом ребятишек, было крайне сложно совладать. Такие дети, как колючки, не сразу подпускают к себе. Не доверяют, потому что раннее познали предательство от тех, кому доверяли. Поэтому допускаю, что возможно многое в статье, чисто выдумка. Тем более Аноним03, тоже мне нашли достоверный источник.
Хватит тебе МАРИОНЕТОЧНОЙ политической курве ОТМАЗЫВАТЬ свою любимую преступно-криминальную БАНДИТСКУЮ власть Бурятии перед НАРОДНОЙ общественностью Бурятии !!! Нормальные дети все одинаковы потому, что они видят насквозь (таких бля..ей как ты), недобросовестных опекунов , которые стараются эксплуатировать детей-сирот в своих противоправных интересах личного обогащения , а НЕ в законных интересах сирот-детей !!! А недоверчивые дети сразу видят , что делается в их законных интересах , а что против их интересов. Таких как тебя курва политическая с твоим фашистским преступным сознанием и влиянием нельзя подпускать к детям за 10 километров и изолировать от общества Бурятии.
+ 100 500 ) . . . Особенно : - "Хватит тебе МАРИОНЕТОЧНОЙ политической курве " ))
Полюбуйся МЖ !, НАРОД со мной солидарен и совершенно в унисон согласен с данной оценочной формулировкой твоего АНТИ-общественного ГИПЕР-аморального поведения , которым ты тут давно всем надоела и перешла все допустимые пределы общественного безграничного терпения. МЖ прекрати тут насиловать НАРОД своим гипер-аморальным бесчеловечным радикально-враждебным "продавливанием" мнения и преступных интересов власти Бурятии.
Цитировать
21.11.2017 20:41
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Хватит тебе МАРИОНЕТОЧНОЙ политической курве ОТМАЗЫВАТЬ свою любимую преступно-криминальную БАНДИТСКУЮ власть Бурятии перед НАРОДНОЙ общественностью Бурятии !!! Нормальные дети все одинаковы потому, что они видят насквозь (таких бля..ей как ты), недобросовестных опекунов , которые стараются эксплуатировать детей-сирот в своих противоправных интересах личного обогащения , а НЕ в законных интересах сирот-детей !!! А недоверчивые дети сразу видят , что делается в их законных интересах , а что против их интересов. Таких как тебя курва политическая с твоим фашистским преступным сознанием и влиянием нельзя подпускать к детям за 10 километров и изолировать от общества Бурятии.
+ 100 500 ) . . . Особенно : - "Хватит тебе МАРИОНЕТОЧНОЙ политической курве " ))
Полюбуйся МЖ !, НАРОД со мной солидарен и совершенно в унисон согласен с данной оценочной формулировкой твоего АНТИ-общественного ГИПЕР-аморального поведения , которым ты тут давно всем надоела и перешла все допустимые пределы общественного безграничного терпения. МЖ прекрати тут насиловать НАРОД своим гипер-аморальным бесчеловечным радикально-враждебным "продавливанием" мнения и преступных интересов власти Бурятии.
Цитировать
22.11.2017 00:30
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Хватит тебе МАРИОНЕТОЧНОЙ политической курве ОТМАЗЫВАТЬ свою любимую преступно-криминальную БАНДИТСКУЮ власть Бурятии перед НАРОДНОЙ общественностью Бурятии !!! Нормальные дети все одинаковы потому, что они видят насквозь (таких бля..ей как ты), недобросовестных опекунов , которые стараются эксплуатировать детей-сирот в своих противоправных интересах личного обогащения , а НЕ в законных интересах сирот-детей !!! А недоверчивые дети сразу видят , что делается в их законных интересах , а что против их интересов. Таких как тебя курва политическая с твоим фашистским преступным сознанием и влиянием нельзя подпускать к детям за 10 километров и изолировать от общества Бурятии.
+ 100 500 ) . . . Особенно : - "Хватит тебе МАРИОНЕТОЧНОЙ политической курве " ))
Полюбуйся МЖ !, НАРОД со мной солидарен и совершенно в унисон согласен с данной оценочной формулировкой твоего АНТИ-общественного ГИПЕР-аморального поведения , которым ты тут давно всем надоела и перешла все допустимые пределы общественного безграничного терпения. МЖ прекрати тут насиловать НАРОД своим гипер-аморальным бесчеловечным радикально-враждебным "продавливанием" мнения и преступных интересов власти Бурятии.
позвольте не небольшую поправочку. такие, как Афоня это были социальные аутисты.)))) Но самые страшные равнодушные молчальники - это дебилы приспособленцы, ныне сейчас они все в Кремле. И о них , как раз поёт Александр Галич : Текст песни: Мы давно называемся взрослыми И не платим мальчишеству дань. И за кладом на сказочном острове Не стремимся мы в дальнюю даль. Ни в пустыню, ни к полюсу холода, Ни на катере... к этакой матери. Но поскольку молчание - золото, То и мы, безусловно, старатели. Промолчи - попадешь в богачи! Промолчи, промолчи, промолчи! И не веря ни сердцу, ни разуму, Для надежности спрятав глаза, Сколько раз мы молчали по-разному, Но не против, конечно, а за. Где теперь крикуны и печальники? Отшумели и сгинули смолоду... А молчальники вышли в начальники. Потому что молчание - золото. Промолчи - попадешь в первачи! Промолчи, промолчи, промолчи! И теперь, когда стали мы первыми, Нас заела речей маята. Но под всеми словесными перлами Проступает пятном немота. Пусть другие кричат от отчаянья, От обиды, от боли, от голода! Мы-то знаем - доходней молчание, Потому что молчание - золото! Вот как просто попасть в богачи, Вот как просто попасть в первачи, Вот как просто попасть - в палачи: Промолчи, промолчи, промолчи! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитировать
22.11.2017 00:32
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Хватит тебе МАРИОНЕТОЧНОЙ политической курве ОТМАЗЫВАТЬ свою любимую преступно-криминальную БАНДИТСКУЮ власть Бурятии перед НАРОДНОЙ общественностью Бурятии !!! Нормальные дети все одинаковы потому, что они видят насквозь (таких бля..ей как ты), недобросовестных опекунов , которые стараются эксплуатировать детей-сирот в своих противоправных интересах личного обогащения , а НЕ в законных интересах сирот-детей !!! А недоверчивые дети сразу видят , что делается в их законных интересах , а что против их интересов. Таких как тебя курва политическая с твоим фашистским преступным сознанием и влиянием нельзя подпускать к детям за 10 километров и изолировать от общества Бурятии.
+ 100 500 ) . . . Особенно : - "Хватит тебе МАРИОНЕТОЧНОЙ политической курве " ))
Полюбуйся МЖ !, НАРОД со мной солидарен и совершенно в унисон согласен с данной оценочной формулировкой твоего АНТИ-общественного ГИПЕР-аморального поведения , которым ты тут давно всем надоела и перешла все допустимые пределы общественного безграничного терпения. МЖ прекрати тут насиловать НАРОД своим гипер-аморальным бесчеловечным радикально-враждебным "продавливанием" мнения и преступных интересов власти Бурятии.
позвольте не небольшую поправочку. такие, как Афоня это были социальные аутисты.)))) Но самые страшные равнодушные молчальники - это дебилы приспособленцы, ныне сейчас они все в Кремле. И о них , как раз поёт Александр Галич : Текст песни: Мы давно называемся взрослыми И не платим мальчишеству дань. И за кладом на сказочном острове Не стремимся мы в дальнюю даль. Ни в пустыню, ни к полюсу холода, Ни на катере... к этакой матери. Но поскольку молчание - золото, То и мы, безусловно, старатели. Промолчи - попадешь в богачи! Промолчи, промолчи, промолчи! И не веря ни сердцу, ни разуму, Для надежности спрятав глаза, Сколько раз мы молчали по-разному, Но не против, конечно, а за. Где теперь крикуны и печальники? Отшумели и сгинули смолоду... А молчальники вышли в начальники. Потому что молчание - золото. Промолчи - попадешь в первачи! Промолчи, промолчи, промолчи! И теперь, когда стали мы первыми, Нас заела речей маята. Но под всеми словесными перлами Проступает пятном немота. Пусть другие кричат от отчаянья, От обиды, от боли, от голода! Мы-то знаем - доходней молчание, Потому что молчание - золото! Вот как просто попасть в богачи, Вот как просто попасть в первачи, Вот как просто попасть - в палачи: Промолчи, промолчи, промолчи! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитировать
22.11.2017 20:10
Гость
видите, изуверку еще и защищают.. Именно поэтому рашка скоро сдохнет. Большинство ее населения-генетический мусор, который ведет свою парашу белосинекрасную к краху.
Цитировать
23.11.2017 00:14
Гость
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница: Тут надо разбираться? Слишком рано сделали выводы, господа комментаторы!....Возможно мальчик из трудных, с которыми действительно очень сложно. И простой женщине, не имеющией должный опыт с таким контингентом ребятишек, было крайне сложно совладать. Такие дети, как колючки, не сразу подпускают к себе. Не доверяют, потому что раннее познали предательство от тех, кому доверяли. Поэтому допускаю, что возможно многое в статье, чисто выдумка. Тем более Аноним03, тоже мне нашли достоверный источник.
Если к ребёнку подойти с душой, теплотой и добротой - любой ребёнок откроется и растает. Так что не надо ля-ля, М.Ж. Не надо защищать эту стерву, которая ради денег и бесплатной раб.силы взяла ребёнка. Отдел опёки строго наказать, а Вежевич - доколе вы будете защищать преступников??????????
Да? очевидно ты никогда не общалась с такими детьми? Не все дети идут сразу на контакт. Не стоит их путать с домашними детьми, это небо и земля!......Если ребенок пережил предательство и даже насилие в родной семье, в учреждении ( а взрослые были рядом и не защитили), то нужны порой годы, чтоб ребенок научился доверять и любить приемного родителя. ......Как у вас все просто, я поражаюсь?.....Вы че решили, завалил игрушками, свозил в Диснеевский парк, поцеловал на ночь в лобик ( как в американских киношках) .....и всё? Ребенок побежал источать радость и полное доверие?.....Ничего подобного! С таким ребенком еще работать и работать придется! И быть готовым ко всему, от ненависти до полного безразличия к твоему доброму отношению, подаркам, знакам внимания. Вот вы простые, как не знаю кто? Почему во многих приемных семьях, не смотря на хорошее отношение и нормальные условия, вынуждены отдавать ребенка обратно? ( это конечно ужасно, если происходит такой факт!!!), потому что сталкиваются именно с такой проблемой! .....А если ребенок слегка помнит своих родителей и уже давно нафантазировал про них, как об идеальных людях ( хотя в принципе знают, что папа на зоне, мать проститутка или алкашка), то очень сложно подобрать ключик к такому ребенку. Такова психология детей, фантазировать. В основном детдомовские дети, это дети с икалеченными судьбами. Поэтому реальность немного другая, чем вам кажется. Все намного сложнее!
Плохо ты видишь, М.Ж. Вот как раз мне пришлось работать с этой категорией детей много лет и я о них знаю не по-наслышке. Каждый день, бывало, идёшь на работу, а дети на улице и, когда увидят, со всех ног бегут, обнимают, целуют, всю соплями и слюнями перемажут. Так что повторяю: ЛЮБОЙ ребёнок отзывается на доброту, ласку и душевное отношение к нему. А на грубость сразу закроются и отвечают только грубостью. Они и так-то в жизни обиженные, да ещё всякие стервы, чтобы получать за них немалые деньги, берут их к себе и используют как раб.силу. Не спорю, к труду НАДО приучать, но работать надо ВМЕСТЕ с ними, а не в приказном порядке.
Полностью вас поддерживаю !
Цитировать
23.11.2017 02:08
Гость
Этот бедный несовершеннолетний РЕБЁНОК ПОСТРАДАЛ и наверняка стал инвалидом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО должностной ПРЕСТУПНОЙ ВИНЕ Органов Опёки и попечительства Администрации Хоринского района Исполнительной власти, КОТОРЫХ необходимо ВСЕХ привлекать к уголовной ответственности ЗА ЗАВЕДОМОЕ ПРЕСТУПНОЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ своими должностным положением, а так-же ЗА оставление ребёнка в ОПАСНОСТИ. Органы опёки и попечительства ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАТРОНАЖ ЗА усыновлённым и взятым в дети под опекунство неродных родителей систематически преступно злоупотребляющих своим доминирующим доверенным положением взрослых опекунов, ЗА которыми необходимо было осуществлять НАДЗОР и патронирующий КОНТРОЛЬ в течении ПЕРВЫХ ТРИ ГОДА и наблюдать в каких бытовых условиях проживает несовершеннолетний ребёнок и как к нему относятся на деле опекуны. А скорее всего тут Органы опеки и попечительства уже "продают" детей в рабство неизвестно каким дебилам и по этой причине отсутствовал надлежащий должностной НАДЗОР со стороны Местных органов власти опёки и попечительства за несовершеннолетним ребёнком.
Цитировать
23.11.2017 04:14
Гость
Гость: Этот бедный несовершеннолетний РЕБЁНОК ПОСТРАДАЛ и наверняка стал инвалидом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО должностной ПРЕСТУПНОЙ ВИНЕ Органов Опёки и попечительства Администрации Хоринского района Исполнительной власти, КОТОРЫХ необходимо ВСЕХ привлекать к уголовной ответственности ЗА ЗАВЕДОМОЕ ПРЕСТУПНОЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ своими должностным положением, а так-же ЗА оставление ребёнка в ОПАСНОСТИ. Органы опёки и попечительства ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАТРОНАЖ ЗА усыновлённым и взятым в дети под опекунство неродных родителей систематически преступно злоупотребляющих своим доминирующим доверенным положением взрослых опекунов, ЗА которыми необходимо было осуществлять НАДЗОР и патронирующий КОНТРОЛЬ в течении ПЕРВЫХ ТРИ ГОДА и наблюдать в каких бытовых условиях проживает несовершеннолетний ребёнок и как к нему относятся на деле опекуны. А скорее всего тут Органы опеки и попечительства уже "продают" детей в рабство неизвестно каким дебилам и по этой причине отсутствовал надлежащий должностной НАДЗОР со стороны Местных органов власти опёки и попечительства за несовершеннолетним ребёнком.
На все 100 --вы правы.
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter