↑ Наверх

Беда с "Победой"

  • 28 Ноября 2017 г. в 15:51
  • 9 комментариев
  • 1749 просмотров
Власти Бурятии просят авиакомпанию-лоукостера "полетать" в Улан-Удэ после марта 2018



Власти Бурятии ведут переговоры с авиакомпанией "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") о продлении в 2018 году полетов, связывающих Улан-Удэ с Москвой, сообщает ТАСС

- Как компания  и обещала, зимний сезон они отлетают, до конца марта. Но они не обещали, что потом будут летать дальше. Мы сейчас работаем с авиакомпанией, постоянно общаемся с руководством "Победы", "Аэрофлота", министром транспорта РФ Максимом Соколовым, постоянно в обсуждении, чтобы авиакомпания "Победа" работала у нас и в последующем, - сказал Цыденов.

Решение, в том числе, будет приниматься по итогам полетов в Улан-Удэ в период с октября по март. По словам Цыденова, популярность рейса велика. 

- Сейчас у них загрузка практически 100%. Если брать детей, которые летят без отдельного места, то получается больше 100%. Востребованность очень высокая, - отметил глава Бурятии.

Вместе с тем он пояснил, что у авиакомпании есть вопросы коммерческой эффективности. 

- Есть различные решения, встречные действия, которые необходимо произвести, - сообщил Цыденов. - Вовлечен в это и улан-удэнский аэропорт, у которого новый собственник - "Новапорт". Они тоже в этом процессе.

Напомним, авиакомпания "Победа" начала осуществлять авиарейсы из Москвы в Улан-Удэ и обратно с конца сентября. До прихода "Победы" из столицы РФ в столицу Бурятии и обратно летали две авиакомпании: S7 и "Уральские авиалинии". 30 сентября пришедший в регион лоукостер организовал полеты по маршруту Москва - Улан-Удэ, 1 октября - обратно. Впервые о возможности открытия рейсов "Победы" Цыденов рассказал в апреле 2017 года, тогда он сообщил, что ведутся переговоры. В июле перевозчик начал продажу билетов по цене от 4999 рублей в одну сторону.

Как заявили в самой авиакомпании, несмотря на 100-процентную загруженность рейса, он все равно остается нерентабельным из-за большой длительности перелета. За то время, которое занимает полет от Улан-Удэ до Москвы, можно осуществить несколько более выгодных рейсов в европейской части России.

"Победа" - первый российский лоукостер. Пассажиропоток авиакомпании в 2016 году превысил 4,3 млн пассажиров, что на 38,7% больше, чем в 2015 году. Парк авиакомпании состоит из 12 самолетов Boeing 737-800.


Также читайте

28.11.2017 19:14
Гость
Народ, наберите в форме заполнения, компании S7 маршрут: Красноярск - Москва. Цена билета 3 800. А из Красноярска в Улан-Удэ - 12 тыр. ЭТО ЧТО??? Т.е., 3 тысячи км, из Красноярска до Москвы, стоит 3 тыщи 800 рублей, а в 1500 км и рейс стоит 12 тысяч рублей? Про мск рейс - да даже если взять два тарифа Красноярск-Москва, 3,8 т.р. х 2 = 7,6 т.р. пусть будет такой тариф из Улан-Удэ, учителя что самолеты летают в полную загрузку, это нормальный ценник! Люди готовы платить такие деньги за билеты! Тут какие то другие подводные камни и течения! Потом, почему стратегический объект, Аэропорт Байкал оказался в частных руках?? Может причина дороговизны билетов в этом?? Как вообще такое возможно? Аэропорт в руки частных лиц? Это самый что ни на есть стратегический объект, и такие объекты должны быть национализированы. А рейсы до мск, реально выполнять дважды в сутки. Рентабельность, блин. Там значит рентабельно, а тут нерентабельно? Херь какая-то.
Цитировать
28.11.2017 19:52
Гость
Хорошая попытка, но к российской авиации подходить с рациональной точки зрения бесполезно. Это не рыночная отрасль, госкапитализм в худшем его виде. Про пролетные деньги для Аэрофлота все знают. Как маршруты делятся выгодные за рубеж тоже. По сути все заточено на обслуживание премиального сектора перевозок из Москвы в Европу и некоторые города России. Точка. Остальное это так, социальная нагрузка, лишняя обуза. Население слишком бедно и маломобильно, чтобы здесь было хоть что-то работающее по рыночным законам. А наемные мажоры, которые сидят вместо менеджеров в госнацперевозчике Победа, Россия, Аэрофлот, обслуживают хотелки только своих хозяев, абсолютно правы когда говорят что нахрен нам нужная Восточная Сибирь, когда у нас спрос бешеный на Западе. Авиация-то зачищена подчистую. Конкурировать некому и не с кем. И Цыденов правильно оценивает обстановку, заставляя Победу летать сюда административными методами. Посмотрим, хватит ли его ресурсва.
Цитировать
28.11.2017 21:18
Гость
Гость: Хорошая попытка, но к российской авиации подходить с рациональной точки зрения бесполезно. Это не рыночная отрасль, госкапитализм в худшем его виде. Про пролетные деньги для Аэрофлота все знают. Как маршруты делятся выгодные за рубеж тоже. По сути все заточено на обслуживание премиального сектора перевозок из Москвы в Европу и некоторые города России. Точка. Остальное это так, социальная нагрузка, лишняя обуза. Население слишком бедно и маломобильно, чтобы здесь было хоть что-то работающее по рыночным законам. А наемные мажоры, которые сидят вместо менеджеров в госнацперевозчике Победа, Россия, Аэрофлот, обслуживают хотелки только своих хозяев, абсолютно правы когда говорят что нахрен нам нужная Восточная Сибирь, когда у нас спрос бешеный на Западе. Авиация-то зачищена подчистую. Конкурировать некому и не с кем. И Цыденов правильно оценивает обстановку, заставляя Победу летать сюда административными методами. Посмотрим, хватит ли его ресурсва.
Информативно, интересно.. Но вроде на западном направлении, тоже конкурентов хватает. Более того, есть масса людей, готовых обслуживать и работать как в сегменте малой авиации, так и выполнять рейсы на короткие расстояния. Ну как, короткие.. Для Европы это норма. Да и у нас норма была. По сей день по республике спрос есть и был бы, на рейсы в отдаленные районы. Авиасообщение с Иркутском, Красноярском, Читой, Хабаровском, Владивостоком, Новосибирском и Омском было бы рентабельным, уверен. Должны же быть какие то небольшие авиакомпании. Почему бы не профинансировать такие? Летел из Иркутска во Владивосток, самолет был боинг бизнес джет, есть такие, комфортные вместимостью до 50 пассажиров. Рейс был Иркутск-Чита-Благовещенск-Хабаровск-Владивосток. Люди выходили, и тут же дозагружались новые пассажиры. Так полный и летел до конца. Очень удобно и нужно. Считаю, что таких должно быть больше. И ценник должен быть демократичным.
Цитировать
28.11.2017 21:21
Гость
Кстати, ДА.. На Нижнеангарск всегда полно народу. Да и в закамну раньше летали, и в курумкан, баунт, еравну.. Хоть бы анчики 24 пустили. Надежные самолетики на малых высотах. Люди будут летать. Были бы рейсы.
Цитировать
28.11.2017 22:14
Гость
Самолет ночью занят на рейсе в Улан-Удэ, в это время он все равно давил бы бетон в одном из аэропортов европейской части. Ну нет пассажиров на 5 рейсов ночных в Воронеж, нет. И в Волгоград тоже нет. Ночью самолеты у них - стоят. Улан-Удэ - это по хорошему для них идеальнейший ночной маршрут. Но это же заморачиваться надо, хоть минимум креативности применить. Но это фантастика для госпопилконторы.
Цитировать
29.11.2017 01:29
Гость
Вот далась эта победа, лучше бы ставили задачу увеличивать базовый оклад медработникам, учителям хот бы на 100-200 руб. каждый квартал, либо полгода, тогда глядишь и покупательная способность увеличится и авиакомпании сами придут, без всяких притягивания за уши.
Цитировать
04.12.2017 09:22
Гость
Гость: Кстати, ДА.. На Нижнеангарск всегда полно народу. Да и в закамну раньше летали, и в курумкан, баунт, еравну.. Хоть бы анчики 24 пустили. Надежные самолетики на малых высотах. Люди будут летать. Были бы рейсы.
АНчики захотел? теперь это Украина
Цитировать
19.02.2018 14:34
Гость
ррррр
Цитировать
19.02.2018 14:35
Гость
рома
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter