↑ Наверх

Долбодятлы республики

  • 2 Февраля 2018 г. в 14:04
  • 152 комментария
  • 3910 просмотров
Министерский кастинг в Бурятии: маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами



На прошлой неделе Алексей Цыденов определился с должностью гендиректора АО «Особая экономическая зона «Байкальская гавань», чем завершил череду открытых конкурсов в правительстве Бурятии

Пусть дискуссии о том, насколько эксперимент соответствовал заявленной публичности и потребности в «социальных лифтах», продолжаются. Несомненно, что благодаря этому конкурсы впервые наглядно показали весьма интересное явление нашей жизни, пройти мимо которого невозможно, пишет «МК в Бурятии».

В своем бессмертном творении «Золотой теленок» Ильф и Петров так описывали это явление. «Параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами. В большом мире изобретен дизель-мотор и написаны «Мертвые души»… В маленьком — кричащий пузырь «уйди-уйди» и брюки фасона «полпред». В большом мире людьми двигает стремление облагодетельствовать человечество. У обитателей маленького мира стремление одно — как-нибудь прожить, не испытывая чувства голода».

Подобно тому, как потусторонние явления (привидения, призраки и барабашки) все время пытаются проникнуть в мир живых, люди маленького мира также одержимы идеей влиться в большой мир. Говоря словами великих сатириков, «они понимают, что должны быть созвучны эпохе и только тогда их товарец может найти сбыт». После того как звучание эпохи в таком отдельно взятом регионе, как Бурятия оформилось в виде открытого конкурса на должности министров, люди нашего маленького мира просто не могли там не появиться.

Откровенно говоря, все они пришли на место Юрия Кравцова, без которого еще несколько лет назад в Бурятии не обходилась ни одна критическая статья по экономике. Только, в отличие от Юрия Кравцова, побывавшего гендиректором авиационного завода союзного значения, получившего колоссальный опыт, с высоты которого он мог позволить себе давать власти советы, новые советчики к своим 50 годам ничего этого не наработали. Непонятно, как так получилось, но на много месяцев подряд с республиканских телеэкранов и газетных страниц советы юриста Биликто Дугарова и экономиста Алдара Бадмаева стали ведущими.

Когда в прошлом году в правительстве прошла презентация новой программы «Бурятия — пути развития», разработчиком которой выступила группа экспертов во главе с Алдаром Бадмаевым, всем даже показалось, что его голос наверху был услышан. Как сообщали СМИ, программа произвела положительное впечатление на Алексея Цыденова и вообще должна была увенчаться логичным назначением Алдара Бадмаева на освободившееся после Зандры Сангадиева кресло министра.

Как само собой разумеющееся явление прозвучало известие, что вместе с прочими 118 кандидатами Алдар Бадмаев подал документы на пост министра экономики, а Биликто Дугаров — министра по туризму. Однако ни тот, ни другой до финала мероприятия так и не дошли. На знаменитой фотографии, где Алексей Цыденов запечатлен с финалистами открытого конкурса, прошедшими обучение по кремлевской программе и включенными в кадровый резерв с обещанием при первом удобном случае назначить их замминистра, Алдара Бадмаева и Биликто Дугарова нет.

Почему нет, наглядно показала программа АТВ «Бретер», где Биликто Дугаров пытался объяснить, что он конкретно будет делать на посту министра в случае избрания. К наиболее ярким моментам состоявшейся беседы можно отнести искреннее утверждение Биликто, что время, проведенное в рядах Советской Армии с 1988 по 1990 гг., вполне может быть засчитано как госслужба, а необходимый опыт менеджера он приобрел, работая опять же два года в клинике тибетской медицины «Наран». На вопрос ведущего, при чем здесь тогда туризм и не лучше ли было с таким опытом идти в министры здравоохранения, четкого ответа не последовало. 

Вместо ответа Биликто Дугаров написал череду статей о бурятском чиновничестве как «пристанище бездарей и приспособленцев», а Алдар Бадмаев заявил о профанации конкурса, который затевался с одной только целью — «протащить определенные кандидатуры» (если бы Цыденов хотел этого, он просто бы назначил кого надо).

Когда-то русский художник написал известную картину «Грачи прилетели», олицетворяющую скорый приход весны и возрождения глубинки. Найдется ли такой бурятский художник, кто напишет не менее символичное произведение о наших буднях под условным названием «Долбодятлы улетели»?


Также читайте

Новогодняя сегрегация
  • 17 Декабря в 14:39
  • 21 комментарий
«Оливье» и «Сельдь под шубой»
  • 17 Декабря в 13:40
  • 30 комментариев
Демонстрация силы
  • 17 Декабря в 10:36
  • 9 комментариев
02.02.2018 15:37
Гость
Зурайчики налетели)
Цитировать
02.02.2018 15:56
Гость
они не мои знакомые, но люди обижены, что их потенциал не оценен, у них нет дяди Баира. Может к ним стоит приглядется. К Бадмаеву в том , что у него была лучшая программа СЭР с которой он претендовал на министерский пост. Биликто Дугаров позиционировал себя как организатор. Может и пришлась к теме другая картина "Возращение святого Луки."
Цитировать
02.02.2018 16:27
Гость
За зурайчиков +100500
Цитировать
02.02.2018 19:49
Гость
Непонятно из статьи, почему не прошел по конкурсу Алдар Бадмаев,если его программа произвела хорошее впечатление. Не только программа,но и в целом сам БАдмаев производит благоприятное впечатление как экономист.
Цитировать
03.02.2018 00:33
Гость
Кто-то очень подлый написал подлую статью. Автор считает, что раз люди проиграли в конкурсе, значит надо над ними издеваться. Потрясающая гнилость и душевная низость. Что движет людьми, пишущими такую гадость И печатающими это? Кто эти анонимные люди? Это - ДОЛБОДЯТЛЫ.
Цитировать
03.02.2018 01:33
Гость
Легко быть наблюдателем на пенсии и давать советы. В то время, когда Ю.Н.К. работал в правительстве, в республике пачками закрывались заводы: стеклозавод, теплоприбор, электромашина, эмальпосуда, судостроительный и т.д. Что он лично сделал для того, чтобы спасти предприятия и коллективы от краха? Почему не давал дельных советов Л.В.П. как спасти экономику и промышленность республики? Что же сейчас-то соринки из глаз вытаскивать! Как говорится, ПОЗДНО ДОКТОР!
Цитировать
03.02.2018 01:39
Гость
Гость: Кто-то очень подлый написал подлую статью. Автор считает, что раз люди проиграли в конкурсе, значит надо над ними издеваться. Потрясающая гнилость и душевная низость. Что движет людьми, пишущими такую гадость И печатающими это? Кто эти анонимные люди? Это - ДОЛБОДЯТЛЫ.
Автора можно смело причислить к тем же долбодятлам
Цитировать
03.02.2018 01:50
Гость
Автора статьи
Цитировать
03.02.2018 01:55
Гость
Назначили нового министра по инвестициям 33-летнего человека, который 8 лет учился. Учился. Не работал. Во всем мире инвестициями занимаются люди, наработавшие связи в определённых отраслях. Они бегают, ищут деньги. Если не находят, то, до свидания. Это во всем мире, но не в Бурятии/России. Впрочем, кто в здравом уме будет инвестировать в Бурятию? Законов нет, дорог нет, работников нет..
Цитировать
03.02.2018 04:18
Гость
Вода камень долбит, а ддятлы кедр и сосну,скоро их не будет совсем.
Цитировать
03.02.2018 12:41
Гость
Не все, правильно, не Нада их к власти допускать!!
Цитировать
03.02.2018 13:27
Гость
походу Зурайчик пытается изобразить из себя дятла, но однозначно получается - долбо@б...
Цитировать
03.02.2018 14:21
Гость
Вместо того, чтобы задаться вопросом о кадровой политике главы Бурятии. Например, почему 30-летнего клерка с минимальным опытом практической деятельности и без опыта работы с инвестициями ставят министром инвестиций, анонимные журналисты пишут о тех, кто проиграл конкурс. Вопрос: почему? Ответ: проигравшие опасны для власти?
Цитировать
03.02.2018 14:48
Гость
Гость: Вместо того, чтобы задаться вопросом о кадровой политике главы Бурятии. Например, почему 30-летнего клерка с минимальным опытом практической деятельности и без опыта работы с инвестициями ставят министром инвестиций, анонимные журналисты пишут о тех, кто проиграл конкурс. Вопрос: почему? Ответ: проигравшие опасны для власти?
По всей видимости заказаная статья, потому что эти ребята могут верно сделать любой анализ, грамотно и непредъвзято, хоть экономический, хоть политический, в отличие от автора статьи.
Цитировать
03.02.2018 15:03
Гость
необходимый опыт менеджера он приобрел, работая опять же два года в клинике тибетской медицины «Наран». На вопрос ведущего, при чем здесь тогда туризм и не лучше ли было с таким опытом идти в министры здравоохранения, четкого ответа не последовало. - а ведущий кто? тибетская медицина относится к нетрадиционной, наша медицина более чем традиционная, про здравоохранение, пошутил видимо, а автор статьи выставил это как аргумент, совсем уже.
Цитировать
03.02.2018 15:27
Гость
А где вы видели хорошие аналитические статьи Бадмаева? Я лично нет. Он только критикует. В его карьере нет положительного опыта реализации каких либо идей, ему все время мешали (по его словам). Если внимательно прочитать его программу социально- экономического развития, то можно заметить, что она мало чем отличается от программы предложенной новосибирцами или думновских программ. Он в этой программе разве предложил какие-либо новые направления развития региона? А критиковать, что закрылись стеклозавод или ээмальмашиа или эмальпосуда, просто смешно. И если Бадмаев как экономист не понимает этого, то ему остаётся только посочувствовать.
Цитировать
03.02.2018 15:53
Гость
Допустим, вы правы. Оба кандидата не достойны быть министрами экономики Бурятии. Но ведь выиграл один, а все остальные проиграли. Почему же пишут гадости только про них? Кому надо было их заказывать? Поскольку вся пресса в Бурятии кормится от госзаказов, ответ очевиден.
Цитировать
03.02.2018 15:56
Гость
Кто видел план социально-экономического развития Бурятии нового министра экономики? Кто может его оценить?
Цитировать
03.02.2018 15:59
Гость
Почему журналисты не пишут о том, что в Бурятии система надзора над предприятиями общественного питания отсутствует? Органы (СЭС и Роскомнадзор) есть, люди получают зарплаты, между прочим из карманов налогоплательщиков, а надзора нет?
Цитировать
03.02.2018 16:13
Гость
Гость: А где вы видели хорошие аналитические статьи Бадмаева? Я лично нет. Он только критикует. В его карьере нет положительного опыта реализации каких либо идей, ему все время мешали (по его словам). Если внимательно прочитать его программу социально- экономического развития, то можно заметить, что она мало чем отличается от программы предложенной новосибирцами или думновских программ. Он в этой программе разве предложил какие-либо новые направления развития региона? А критиковать, что закрылись стеклозавод или ээмальмашиа или эмальпосуда, просто смешно. И если Бадмаев как экономист не понимает этого, то ему остаётся только посочувствовать.
Конструктивная критика тоже бывает нужна, позиция соглашательства, которая присуща всем нам, не позволяет понять и искоренить негатив, которого полно вокруг, взять хотя бы транспорт и ткачевых, вопрос подняли, вскрыли и забыли.
Цитировать
03.02.2018 16:13
Гость
Зовут жену рогатого То-гошиева - Татьяна Ши, работает на ИРА "Восток-телеинформ". Местная проблядушка. Ставит ему рога регулярно.
Цитировать
03.02.2018 16:37
Гость
Гость:
Гость: А где вы видели хорошие аналитические статьи Бадмаева? Я лично нет. Он только критикует. В его карьере нет положительного опыта реализации каких либо идей, ему все время мешали (по его словам). Если внимательно прочитать его программу социально- экономического развития, то можно заметить, что она мало чем отличается от программы предложенной новосибирцами или думновских программ. Он в этой программе разве предложил какие-либо новые направления развития региона? А критиковать, что закрылись стеклозавод или ээмальмашиа или эмальпосуда, просто смешно. И если Бадмаев как экономист не понимает этого, то ему остаётся только посочувствовать.
Конструктивная критика тоже бывает нужна, позиция соглашательства, которая присуща всем нам, не позволяет понять и искоренить негатив, которого полно вокруг, взять хотя бы транспорт и ткачевых, вопрос подняли, вскрыли и забыли.
а чО, нам бы Кудрина заполучить в BURYATYA, он сейчас как бы не удел и воплотить в жизнь его могучие проекты в рамках 03 региона...
Цитировать
03.02.2018 16:48
Гость
Гость: Зовут жену рогатого То-гошиева - Татьяна Ши, работает на ИРА "Восток-телеинформ". Местная проблядушка. Ставит ему рога регулярно.
Ее страницы в Вконтакте, фейсбуке, инстаграме
Цитировать
03.02.2018 17:03
Гость
Гость:
Гость: Зовут жену рогатого То-гошиева - Татьяна Ши, работает на ИРА "Восток-телеинформ". Местная проблядушка. Ставит ему рога регулярно.
Ее страницы в Вконтакте, фейсбуке, инстаграме
дык ты-то поди к ней в очередь стоишь, а он её "пользует" без очереди, от того у тебя к ним - столько зависти и злобы...
Цитировать
03.02.2018 17:24
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Зовут жену рогатого То-гошиева - Татьяна Ши, работает на ИРА "Восток-телеинформ". Местная проблядушка. Ставит ему рога регулярно.
Ее страницы в Вконтакте, фейсбуке, инстаграме
дык ты-то поди к ней в очередь стоишь, а он её "пользует" без очереди, от того у тебя к ним - столько зависти и злобы...
Нах эта проблядь мне нужна, пусть с дураком живет и рога ему наращивает
Цитировать
03.02.2018 17:46
Гость
Гость: Зовут жену рогатого То-гошиева - Татьяна Ши, работает на ИРА "Восток-телеинформ". Местная проблядушка. Ставит ему рога регулярно.
Мда...жить с блядью и быть рогатым, когда еще все знают, врагу не пожелаешь...
Цитировать
03.02.2018 17:58
Гость
Гость:
Гость:
Гость: А где вы видели хорошие аналитические статьи Бадмаева? Я лично нет. Он только критикует. В его карьере нет положительного опыта реализации каких либо идей, ему все время мешали (по его словам). Если внимательно прочитать его программу социально- экономического развития, то можно заметить, что она мало чем отличается от программы предложенной новосибирцами или думновских программ. Он в этой программе разве предложил какие-либо новые направления развития региона? А критиковать, что закрылись стеклозавод или ээмальмашиа или эмальпосуда, просто смешно. И если Бадмаев как экономист не понимает этого, то ему остаётся только посочувствовать.
Конструктивная критика тоже бывает нужна, позиция соглашательства, которая присуща всем нам, не позволяет понять и искоренить негатив, которого полно вокруг, взять хотя бы транспорт и ткачевых, вопрос подняли, вскрыли и забыли.
а чО, нам бы Кудрина заполучить в BURYATYA, он сейчас как бы не удел и воплотить в жизнь его могучие проекты в рамках 03 региона...
Кудрин положительный или отрицательный персонаж, запутали уже
Цитировать
03.02.2018 18:15
Гость
Гость:
Гость: Зовут жену рогатого То-гошиева - Татьяна Ши, работает на ИРА "Восток-телеинформ". Местная проблядушка. Ставит ему рога регулярно.
Мда...жить с блядью и быть рогатым, когда еще все знают, врагу не пожелаешь...
Рогатый Лешка-пукан.
Цитировать
03.02.2018 18:22
Гость
Теоретически возрождение заводов стекольного, электромашина, эмаль и т.д. возможно путем государственного управления. Стекло нужно, здание есть, вложить госсредства, назначить директора. Один завод запустить, за следующий взяться. Как сделал Рузвельт после великой депрессии, в экономику и социалку вложилось государство. Кроме китайцев инвесторов нет, а это дорога в никуда.
Цитировать
03.02.2018 18:24
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Зовут жену рогатого То-гошиева - Татьяна Ши, работает на ИРА "Восток-телеинформ". Местная проблядушка. Ставит ему рога регулярно.
Ее страницы в Вконтакте, фейсбуке, инстаграме
дык ты-то поди к ней в очередь стоишь, а он её "пользует" без очереди, от того у тебя к ним - столько зависти и злобы...
Нах эта проблядь мне нужна, пусть с дураком живет и рога ему наращивает
Ну не скажи, сердечную занозу-зазнобушку не так-то просто забыть. Но утешение есть, еще не известно кому повезло.
Цитировать
03.02.2018 18:51
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Зовут жену рогатого То-гошиева - Татьяна Ши, работает на ИРА "Восток-телеинформ". Местная проблядушка. Ставит ему рога регулярно.
Мда...жить с блядью и быть рогатым, когда еще все знают, врагу не пожелаешь...
Рогатый Лешка-пукан.
Цитировать
03.02.2018 19:14
Гость
Гость: Теоретически возрождение заводов стекольного, электромашина, эмаль и т.д. возможно путем государственного управления. Стекло нужно, здание есть, вложить госсредства, назначить директора. Один завод запустить, за следующий взяться. Как сделал Рузвельт после великой депрессии, в экономику и социалку вложилось государство. Кроме китайцев инвесторов нет, а это дорога в никуда.
Вип отменить, а ведь это одна из самых активных, умных, подкованных частей общества, у всех свой бизнес. Вот хорошо, бизнес идет, еще подпитка хорошая из регионального бюджета. Поэтому так и сопротивляются хорошо отмене. Свой банановый хурал, красота.
Цитировать
03.02.2018 21:17
Гость
Гость: Теоретически возрождение заводов стекольного, электромашина, эмаль и т.д. возможно путем государственного управления. Стекло нужно, здание есть, вложить госсредства, назначить директора. Один завод запустить, за следующий взяться. Как сделал Рузвельт после великой депрессии, в экономику и социалку вложилось государство. Кроме китайцев инвесторов нет, а это дорога в никуда.
Это уже не рыночная экономика. И все равно кому то придётся Платить за большую себестоимость производства, даже если олигархов не будет
Цитировать
03.02.2018 21:19
Гость
Развивать надо, отрасли экономики комплексно, так необычаен, что появится одно или несколько предприятий и будет экономическое чудо.
Цитировать
03.02.2018 21:21
Гость
Гость:
Гость: Теоретически возрождение заводов стекольного, электромашина, эмаль и т.д. возможно путем государственного управления. Стекло нужно, здание есть, вложить госсредства, назначить директора. Один завод запустить, за следующий взяться. Как сделал Рузвельт после великой депрессии, в экономику и социалку вложилось государство. Кроме китайцев инвесторов нет, а это дорога в никуда.
Это уже не рыночная экономика. И все равно кому то придётся Платить за большую себестоимость производства, даже если олигархов не будет
у нас и так не рыночная, у нас олигархо-прихватическая
Цитировать
03.02.2018 21:21
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Зовут жену рогатого То-гошиева - Татьяна Ши, работает на ИРА "Восток-телеинформ". Местная проблядушка. Ставит ему рога регулярно.
Мда...жить с блядью и быть рогатым, когда еще все знают, врагу не пожелаешь...
Рогатый Лешка-пукан.
Цитировать
03.02.2018 21:23
Гость
Гость: Допустим, вы правы. Оба кандидата не достойны быть министрами экономики Бурятии. Но ведь выиграл один, а все остальные проиграли. Почему же пишут гадости только про них? Кому надо было их заказывать? Поскольку вся пресса в Бурятии кормится от госзаказов, ответ очевиден.
Я вообще первую статью вижу, где осудили критиканов. А так все больше ругают новых министров и Новое Правительство, не с меньшим пылом чем старое. Здоровой критикой реакция и не пахнёт, в том числе в СМИ чаще ищут жаренный факт
Цитировать
03.02.2018 21:26
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Теоретически возрождение заводов стекольного, электромашина, эмаль и т.д. возможно путем государственного управления. Стекло нужно, здание есть, вложить госсредства, назначить директора. Один завод запустить, за следующий взяться. Как сделал Рузвельт после великой депрессии, в экономику и социалку вложилось государство. Кроме китайцев инвесторов нет, а это дорога в никуда.
Это уже не рыночная экономика. И все равно кому то придётся Платить за большую себестоимость производства, даже если олигархов не будет
у нас и так не рыночная, у нас олигархо-прихватическая
Да какая разница, какая экономика. Кому здесь стекло например продавать? И откуда сырьё завозить? Даже песок наш не подходит!
Цитировать
03.02.2018 21:30
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Зовут жену рогатого То-гошиева - Татьяна Ши, работает на ИРА "Восток-телеинформ". Местная проблядушка. Ставит ему рога регулярно.
Мда...жить с блядью и быть рогатым, когда еще все знают, врагу не пожелаешь...
Рогатый Лешка-пукан.
Цитировать
03.02.2018 21:31
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Зовут жену рогатого То-гошиева - Татьяна Ши, работает на ИРА "Восток-телеинформ". Местная проблядушка. Ставит ему рога регулярно.
Мда...жить с блядью и быть рогатым, когда еще все знают, врагу не пожелаешь...
Рогатый Лешка-пукан.
Цитировать
03.02.2018 21:32
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Зовут жену рогатого То-гошиева - Татьяна Ши, работает на ИРА "Восток-телеинформ". Местная проблядушка. Ставит ему рога регулярно.
Мда...жить с блядью и быть рогатым, когда еще все знают, врагу не пожелаешь...
Рогатый Лешка-пукан.
Цитировать
03.02.2018 21:32
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Зовут жену рогатого То-гошиева - Татьяна Ши, работает на ИРА "Восток-телеинформ". Местная проблядушка. Ставит ему рога регулярно.
Мда...жить с блядью и быть рогатым, когда еще все знают, врагу не пожелаешь...
Рогатый Лешка-пукан.
Цитировать
03.02.2018 21:32
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Зовут жену рогатого То-гошиева - Татьяна Ши, работает на ИРА "Восток-телеинформ". Местная проблядушка. Ставит ему рога регулярно.
Мда...жить с блядью и быть рогатым, когда еще все знают, врагу не пожелаешь...
Рогатый Лешка-пукан.
Цитировать
03.02.2018 21:53
Гость
Гость: Развивать надо, отрасли экономики комплексно, так необычаен, что появится одно или несколько предприятий и будет экономическое чудо.
как развивать, если разрушено
Цитировать
03.02.2018 21:57
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Теоретически возрождение заводов стекольного, электромашина, эмаль и т.д. возможно путем государственного управления. Стекло нужно, здание есть, вложить госсредства, назначить директора. Один завод запустить, за следующий взяться. Как сделал Рузвельт после великой депрессии, в экономику и социалку вложилось государство. Кроме китайцев инвесторов нет, а это дорога в никуда.
Это уже не рыночная экономика. И все равно кому то придётся Платить за большую себестоимость производства, даже если олигархов не будет
у нас и так не рыночная, у нас олигархо-прихватическая
Да какая разница, какая экономика. Кому здесь стекло например продавать? И откуда сырьё завозить? Даже песок наш не подходит!
все берут где-то стекло, как раньше работал стеклозавод
Цитировать
04.02.2018 00:12
Гость
Оказывается, осудили критиканов. Больше нечего обсуждать. В Бурятии нет других проблем. Так можно договориться до того, что критиканы завалили экономику и отправили 133 посетителя Шулэндо. Почему не осуждают Роспотребнадзора за отсутствие надзора над этим бизнесом? Или депутата Семенова за покрывание бизнеса? Или плохие дороги, которые не ремонтируют? Или сверхвысокие доплаты к ВИП? Между прочим, одни из самых высоких по России.
Цитировать
04.02.2018 00:39
Гость
да ясно кто писал статью. та же, что химер бурятский писала.
Цитировать
04.02.2018 00:42
Гость
Гость: да ясно кто писал статью. та же, что химер бурятский писала.
точно ее почерк. начать издалека, провести аналогию с прошлым или с историческими персонажами, или с героями рассказов, событиями и т. д.
Цитировать
04.02.2018 00:43
Гость
Ага, это все знают. Просто прикалываются над этой химерой и тем, кто ей платит.
Цитировать
04.02.2018 00:43
Гость
про бурятских химер еще писала
Цитировать
04.02.2018 00:44
Гость
теперь про бурятских долбо.... дятлов пишет
Цитировать
04.02.2018 00:50
Гость
Гость:
Гость: да ясно кто писал статью. та же, что химер бурятский писала.
точно ее почерк. начать издалека, провести аналогию с прошлым или с историческими персонажами, или с героями рассказов, событиями и т. д.
Тупая статья, исписалась химера
Цитировать
04.02.2018 10:07
Гость
дугарову с бадмаевым надо уже о пенсии беспокоится , а не как рулить в бурятии
Цитировать
04.02.2018 13:13
Гость
Я бы не стал преувеличивать директорство на УУАЗ - стиральную машинку Белка 15 лет толком освоить не могли. А вертолеты клепать там много мозгов не надо, за все уже подумали в Москве.
Цитировать
04.02.2018 18:47
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Зовут жену рогатого То-гошиева - Татьяна Ши, работает на ИРА "Восток-телеинформ". Местная проблядушка. Ставит ему рога регулярно.
Ее страницы в Вконтакте, фейсбуке, инстаграме
дык ты-то поди к ней в очередь стоишь, а он её "пользует" без очереди, от того у тебя к ним - столько зависти и злобы...
Нах эта проблядь мне нужна, пусть с дураком живет и рога ему наращивает
Бураев, кончай бузить.
Цитировать
04.02.2018 19:42
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Зовут жену рогатого То-гошиева - Татьяна Ши, работает на ИРА "Восток-телеинформ". Местная проблядушка. Ставит ему рога регулярно.
Мда...жить с блядью и быть рогатым, когда еще все знают, врагу не пожелаешь...
Рогатый Лешка-пукан.
Цитировать
04.02.2018 21:16
Гость
Надоел с этой Танькой. Хватит завидовать.. Смотри на свою жену.
Цитировать
04.02.2018 22:12
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Зовут жену рогатого То-гошиева - Татьяна Ши, работает на ИРА "Восток-телеинформ". Местная проблядушка. Ставит ему рога регулярно.
Мда...жить с блядью и быть рогатым, когда еще все знают, врагу не пожелаешь...
Рогатый Лешка-пукан.
Цитировать
04.02.2018 22:39
Гость
Не развалили, а само разводилось, так как дураков нет себе в убыток работать.
Цитировать
05.02.2018 10:13
Гость
Гость:
Гость: Теоретически возрождение заводов стекольного, электромашина, эмаль и т.д. возможно путем государственного управления. Стекло нужно, здание есть, вложить госсредства, назначить директора. Один завод запустить, за следующий взяться. Как сделал Рузвельт после великой депрессии, в экономику и социалку вложилось государство. Кроме китайцев инвесторов нет, а это дорога в никуда.
Вип отменить, а ведь это одна из самых активных, умных, подкованных частей общества, у всех свой бизнес. Вот хорошо, бизнес идет, еще подпитка хорошая из регионального бюджета. Поэтому так и сопротивляются хорошо отмене. Свой банановый хурал, красота.
этой активной умной подкованной части не хватает патриотизма и совести, чего еще?
Цитировать
05.02.2018 14:42
Гость
Минэкономика все Потаповские и наговицинские годы было просто местом где рисовали отчёты красивые с ростом 2-3-1 процент, у него не было задач развивать все это понимали поэтому надо создать видимость развития, все так работали и минсельхоз и минэкономики, дотации небольшие для видимости выделяли, смысла от которых нет, тарифы федеральные растут, кредитов дешёвых нет, развивать по сути не на что а рост 1-2-3 процента это никакой не рост, Минфин главное министерство туда надо задавать вопросы , все остальные ничего не решают просто статотчетность собирают, надо бороться с федеральными и другими тарифами, налогами и кредитной политикой без этого никакой рост невозможен, а это все федеральные вопросы, а вопросы федеральные решаются в сторону стагнации либералами учениками Гайдара кудриным с набиулиной с товарищи, которые по сути враги народа российского , кредитную политику не развивают, тарифы задрали на ресурсы, это все политика скрытая либералов по обнищанию и деградации населения
Цитировать
05.02.2018 15:20
Гость
Гость: Надоел с этой Танькой. Хватит завидовать.. Смотри на свою жену.
правильно ! но он завистник и не может успокоиться! ему никто не помогает,т.к. его жена страшнее старого паровоза.
Цитировать
05.02.2018 15:26
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Зовут жену рогатого То-гошиева - Татьяна Ши, работает на ИРА "Восток-телеинформ". Местная проблядушка. Ставит ему рога регулярно.
Мда...жить с блядью и быть рогатым, когда еще все знают, врагу не пожелаешь...
Рогатый Лешка-пукан.
Цитировать
05.02.2018 19:54
Гость
Гость: Кто-то очень подлый написал подлую статью. Автор считает, что раз люди проиграли в конкурсе, значит надо над ними издеваться. Потрясающая гнилость и душевная низость. Что движет людьми, пишущими такую гадость И печатающими это? Кто эти анонимные люди? Это - ДОЛБОДЯТЛЫ.
Толькобурятымогутписать,аВыудивляетесь.Нетвмиреболееподлеенародишки.
Цитировать
05.02.2018 22:46
Гость
Гость: Непонятно из статьи, почему не прошел по конкурсу Алдар Бадмаев,если его программа произвела хорошее впечатление. Не только программа,но и в целом сам БАдмаев производит благоприятное впечатление как экономист.
"группа экспертов во главе с Алдаром Бадмаевым" неоднократно писали "серьезные" документы для различных составов правительства, только вот эти самые "бумаги" показывали только счетной палате для отчетов за потраченные деньги на большее не годились....
Цитировать
06.02.2018 19:25
Гость
Гость: Я бы не стал преувеличивать директорство на УУАЗ - стиральную машинку Белка 15 лет толком освоить не могли. А вертолеты клепать там много мозгов не надо, за все уже подумали в Москве.
где-то писали, что вокруг ууаз полно ипэшек-родственников директора и все на госзаказ, и чо
Цитировать
07.02.2018 08:18
Гость
замучил всех со своей любовью к себе
Цитировать
07.02.2018 13:53
Гость
Гость: необходимый опыт менеджера он приобрел, работая опять же два года в клинике тибетской медицины «Наран». На вопрос ведущего, при чем здесь тогда туризм и не лучше ли было с таким опытом идти в министры здравоохранения, четкого ответа не последовало. - а ведущий кто? тибетская медицина относится к нетрадиционной, наша медицина более чем традиционная, про здравоохранение, пошутил видимо, а автор статьи выставил это как аргумент, совсем уже.
Биликто Дугаров залогинься уже. Все знают, что ты готов везде нести свой бред ради хайпа. Скажи спасибо, что тебя вообще позвали на передачу. Неблагодарная скотина!
Цитировать
07.02.2018 13:56
Гость
Гость: А где вы видели хорошие аналитические статьи Бадмаева? Я лично нет. Он только критикует. В его карьере нет положительного опыта реализации каких либо идей, ему все время мешали (по его словам). Если внимательно прочитать его программу социально- экономического развития, то можно заметить, что она мало чем отличается от программы предложенной новосибирцами или думновских программ. Он в этой программе разве предложил какие-либо новые направления развития региона? А критиковать, что закрылись стеклозавод или ээмальмашиа или эмальпосуда, просто смешно. И если Бадмаев как экономист не понимает этого, то ему остаётся только посочувствовать.
Плюс сто миллионов. Никитина как никогда права. Достали поучать со всех экранов эти два клоуна, которые ничего не добились в этой жизни.
Цитировать
07.02.2018 18:18
Гость
Гость:
Гость: необходимый опыт менеджера он приобрел, работая опять же два года в клинике тибетской медицины «Наран». На вопрос ведущего, при чем здесь тогда туризм и не лучше ли было с таким опытом идти в министры здравоохранения, четкого ответа не последовало. - а ведущий кто? тибетская медицина относится к нетрадиционной, наша медицина более чем традиционная, про здравоохранение, пошутил видимо, а автор статьи выставил это как аргумент, совсем уже.
Биликто Дугаров залогинься уже. Все знают, что ты готов везде нести свой бред ради хайпа. Скажи спасибо, что тебя вообще позвали на передачу. Неблагодарная скотина!
это не он пишет, и не про передачу речь
Цитировать
04.03.2018 00:20
Гость
oрлов, в могилу ползти готов?
Цитировать
04.03.2018 00:21
Гость
Гость: oрлов, в могилу ползти готов?
Цитировать
09.03.2018 01:06
Гость
Гость: oрлов, в могилу ползти готов?
Цитировать
05.04.2018 16:19
Гость
Эй, oрлов петух дырявый, ты педераст трухлявый‼
Цитировать
05.04.2018 16:19
Гость
Гость: Эй, oрлов петух дырявый, ты педераст трухлявый‼
Цитировать