↑ Наверх

Мэрия - кузница кадров?

  • 22 Февраля 2018 г. в 15:53
  • 146 комментариев
  • 3527 просмотров
Алексей Цыденов назначил двоих чиновников городской администрации замами министров правительства Бурятии


Фото: gazeta-n1.ru, vsgutu-online.ru

Алексей Цыденов назначил новых заместителей министров промышленности и спорта. Ими стали Эрдэни Дымчиков и Екатерина Кочетова. Соответсвующие распоряжения накануне были опубликованы на портале органов исполнительной власти республики

"Назначить Дымчикова Эрдэни Чимитовича на должность государственной гражданской службы Республики Бурятия заместителя министра спорта и молодежной политики Республики Бурятия - председателя Комитета по молодежной политике с испытательным сроком 6 месяцев" - сговорится в документе.

Ранее Эрдэни Дымчиков был начальником управления по делам молодёжи администрации Улан-Удэ. Он также попал в тройку финалистов прошлогоднего конкурса на должность министра спорта и молодежной политики. Напомним, Газета РБ уже сообщала о том, что именно Дымчиков станет вторым замом Вячеслава Дамдинцурунова.

Стоит отметить, что назначенная Цыденовым замминистра промышленности тоже имеет «мэрские» корни - Екатерина Кочетова трудилась в городской администрации в качестве зампредседателя комитета по образованию Улан-Удэ. Она, так же как и Дымчиков принята на должность с испытательным сроком в полгода.

На сегодняшний день оба постановления вступили в законную силу. 


Также читайте

Объект религиозной экспансии
  • 13 Декабря в 12:00
  • 13 комментариев
"Тупо завалить Россию мусором"
  • 13 Декабря в 11:24
  • 1 комментарий
"Байкал" собрал почти миллион на ПСД
  • 13 Декабря в 11:04
  • комментариев нет
Новые сказочники
Автор: Сэрэмжид Интогарова
Источник: МК в Бурятии
  • 13 Декабря в 10:22
  • 4 комментария
«Это будет то, чего не было никогда в России»
  • 12 Декабря в 12:36
  • 26 комментариев
22.02.2018 17:23
Гость
кто ихние дяди баиры?
Цитировать
22.02.2018 17:24
Гость
Кто из них Дымчиков и кто Кочетова?
Цитировать
22.02.2018 17:27
Гость
из образования в промышленность,симпатичная
Цитировать
22.02.2018 17:30
Гость
Очередные зурайчики
Цитировать
22.02.2018 17:31
Гость
промышленности нет,а министерство есть
Цитировать
22.02.2018 17:38
Гость
уже 3 министра мункожап,мишенин и виноградов постоянно живут в москве)
Цитировать
22.02.2018 17:46
Гость
как у них с жильем,кто оплачивает коммуналку?
Цитировать
22.02.2018 17:49
Гость
сколько замов у министров?
Цитировать
22.02.2018 18:08
Гость
Гость: из образования в промышленность,симпатичная
ты чо? страшенная как атомная война
Цитировать
22.02.2018 18:11
Гость
какие мэрские - дымчиков через сестру хамбо влез
Цитировать
22.02.2018 18:14
Гость
у них три сладких места, каким именно они думают __________________________________ а ты у матери своей спроси
Цитировать
22.02.2018 18:18
Гость
Гость: какие мэрские - дымчиков через сестру хамбо влез
с ним ясно, а кочетова как влезла?
Цитировать
22.02.2018 18:21
Гость
она цыденовский тип женщины
Цитировать
22.02.2018 18:22
Гость
Зурайчики они такие
Цитировать
22.02.2018 18:27
Гость
где биографии,резюме?
Цитировать
22.02.2018 18:28
Гость
Гость: она цыденовский тип женщины
цыденовский тип женщины это какой? 120-120-120?
Цитировать
22.02.2018 18:29
Гость
Гость: где биографии,резюме?
это конфидециальная информация
Цитировать
22.02.2018 18:30
Гость
цыденовский тип женщины это какой? 120-120-120? _____________________________________ похожа на его жену,только помоложе)
Цитировать
22.02.2018 19:18
Гость
Людей вокруг мало. Работать не с кем — одни кретины. Оттого и бардак в стране.
Цитировать
22.02.2018 20:00
Гость
"Мэрия - кузница кадров?" - дык оно кАнеШно так и есть, потому как вся BURYATYA сосредоточена в улановке... так откуда же кадры-то брать?... не с улуса Нижний Бургалтай, хотя... ежели родственник высоко сидит, то может и поспособствовать...
Цитировать
22.02.2018 20:03
Местная жительница
Ой! В мэрии праздник! Вискарь уже нажрался поди от счастья?....На организаторов митинга в МВД завели уголовное дело! Дело шьют, якобы клевета? Лица разместившие петицию якобы не установлены. Надо же и туда успели залезть?.......Вот так бы это МВД, с такой же скоростью, искали бы маньяков, убийц и педофилов? Дела бы заводили на тех же коррупционеров и взяточников. Наверное прокурорские очень даже правы в своих выводах. А то как маньяков ловить, так ничего не получатся, зато за мэрию грудью готовы встать!.........Как -будто не было кровавых выборов, не было избиения федеральных журналистов, скандалов с овцами, мусорными баками, землями, самовольщиками, парковками, взятками, какирками .........это ж как надо опуститься, чтоб за этих так впрягаться, наплевав на свою репутацию? Господа служивые, народ та не дурак, чтоб не обращать на это внимание? Чем же вам так люб стал этот мерин?
Цитировать
22.02.2018 20:06
Гость
Голкова нужно ставить Министром !!! , СЛЫШИШЬ ЦЫДЕНОВ ??!!!
Цитировать
22.02.2018 20:12
Местная жительница
Надо же, тут мужика на вшивые 100 руб посадили! На трех женщин завели уголовное дело, якобы клевещут на счет митинга? ........Зато недавно педофилу штраф выписали и отправили домой отдыхать, мол коль не изнасиловал ребенка, значит гуляй на свободе?.....Заворовавшиеся чинушки получают условные сроки, либо пару рублей не находят, чтоб срок получился? Тема маршрутов и кому в карман сыпятся деньги за аренду маршрутов....это вообще городская тайна. Вопрос почему полиция не работает в этом направлении или СК? Начинаю догадываться! Наверное стихотворение про дядю Степу, это из области фантастики было?
Цитировать
22.02.2018 21:08
Гость
Гость: Кто из них Дымчиков и кто Кочетова?
Кочетова так не ухоженна,что сходит и за дымчикова?!
Цитировать
22.02.2018 21:11
Гость
Алешенька видать уж очень ценит голого,уж коли подбирает выпестованных им подранков
Цитировать
22.02.2018 21:19
Гость
Дык писали,что в горкомитете образования прокуратура нашла финансовые нарушения и семеро сотрудников замараны по самое не могу?! Кочетова была первой или седьмой? У Алёшеньки видно такая же тяга к подстатейным ворюшкам,как и у нага была лУбоФФ к танюшке-ворюшке.Или у Алёшеньки более "глубокое" чувство?
Цитировать
22.02.2018 21:21
Гость
Гость: кто ихние дяди баиры?
Знамо кто! Их дядяБаир -голый (
Цитировать
22.02.2018 21:25
Гость
Гость: из образования в промышленность,симпатичная
Вернее - "симпатичный расклад"... Симпатичная раскладушка?...
Цитировать
22.02.2018 21:26
Гость
Гость: Очередные зурайчики
+100500 зурайчики неистребимы! Зурайчики бессмертны!
Цитировать
22.02.2018 21:30
Гость
Гость: где биографии,резюме?
Сказано ж -резюме таких зурайчиков "от дяди Баира"! Как всё ж таки народ точно подмечает?! Автора этого " РЕЗЮМЕ"! Браво!
Цитировать
22.02.2018 21:33
Гость
Гость: как у них с жильем,кто оплачивает коммуналку?
Не пришей пристебай пришлой смолячке Республика оплачивала всю комуналку за неё и её выводок.Чего ж своим коренным не оплатить бы?!
Цитировать
22.02.2018 21:37
Гость
Гость: уже 3 министра мункожап,мишенин и виноградов постоянно живут в москве)
Алешенька тады уж сразу и сам со всем бурятским правительственным аппаратом перевалил бы в белокаменную.Че стесняться и тихой сапой по 1шт перекидывать по одной харе?
Цитировать
22.02.2018 21:39
Гость
Гость: цыденовский тип женщины это какой? 120-120-120? _____________________________________ похожа на его жену,только помоложе)
Посвежее мясо будет? Но,коней на переправе не меняют или же загнанных лошадей пристреливают? (((
Цитировать
22.02.2018 21:41
Гость
Гость:
Гость: из образования в промышленность,симпатичная
ты чо? страшенная как атомная война
Может фоне титульных выигрывает?
Цитировать
22.02.2018 21:44
Гость
Эта от дяди Коли Будуйкина
Цитировать
22.02.2018 21:45
Гость
Гость: Голкова нужно ставить Министром !!! , СЛЫШИШЬ ЦЫДЕНОВ ??!!!
Ага,создать под него дистационное МинистерствоМусора с московской пропиской,как это теперь практикует цыденов.Уж коли алешенька так ценит голковские кадры,значит между ними всё уже давно оговорено (((((
Цитировать
22.02.2018 21:48
Гость
С карьеристом все более или менее понятно, а мадам то откуда выскочила, надо было балерину назначить
Цитировать
22.02.2018 22:04
Гость
Гость: какие мэрские - дымчиков через сестру хамбо влез
А кто у него сестра?
Цитировать
22.02.2018 22:05
Гость
Гость: С карьеристом все более или менее понятно, а мадам то откуда выскочила, надо было балерину назначить
Уж что есть. Кадровый голод.
Цитировать
22.02.2018 22:27
Гость
Гость:
Гость: С карьеристом все более или менее понятно, а мадам то откуда выскочила, надо было балерину назначить
Уж что есть. Кадровый голод.
Деньги разворовали-финансовый кризис, назначения непонятные- кадровый голод. Сами то верите в то, что пишите, или пытаетесь нас убедить, что это от безысходности?
Цитировать
22.02.2018 22:32
Гость
Гость:
Гость: С карьеристом все более или менее понятно, а мадам то откуда выскочила, надо было балерину назначить
Уж что есть. Кадровый голод.
был же конкурс на того же министра экономики, вроде Цыденов объявил, что финалисты в ближайшем кадровом резерве. Ну и где резерв? У Нага народ тоже в вечном резерве сидели, только блатные.
Цитировать
22.02.2018 22:58
Гость
Кадры , это бизнес , это производитель услуг и товаров , это большой и малый бизнес.. Вот эти кадры , этот бизнес и есть экономика и будущие Бурятии..А чиновники , это люди функции , так что без разницы , лишь бы дело знали в рамках закона и обязанностей и бизнесу не мешали..
Цитировать
22.02.2018 23:03
Гость
Гость: Кадры , это бизнес , это производитель услуг и товаров , это большой и малый бизнес.. Вот эти кадры , этот бизнес и есть экономика и будущие Бурятии..А чиновники , это люди функции , так что без разницы , лишь бы дело знали в рамках закона и обязанностей и бизнесу не мешали..
Так надо было балерину назначить, предупредить, чтобы не лезла куда не надо. Или очередного москвича, пусть сидит в Москве, местному бизнесу не мешает.
Цитировать
22.02.2018 23:13
Местная жительница
Гость:
Гость: Голкова нужно ставить Министром !!! , СЛЫШИШЬ ЦЫДЕНОВ ??!!!
Ага,создать под него дистационное МинистерствоМусора с московской пропиской,как это теперь практикует цыденов.Уж коли алешенька так ценит голковские кадры,значит между ними всё уже давно оговорено (((((
Да, тоже убеждаюсь в этом. Походу хорошо задружили!......ну коль у него такой друг теперь среди местных, то рыбак рыбака....
Цитировать
23.02.2018 01:37
Гость
Гость:
Гость: она цыденовский тип женщины
цыденовский тип женщины это какой? 120-120-120?
У жены Цыденова трое детей. Это раз. Я их не знаю как семью, но быдлизм некоторых, зашкаливает. Вы можете не любить Цыденова, это право гражданина. Но причем тут нахрен его "тип женщины"? Он не бабу себе назначает, а специалиста. Этим вашим 120*120, ясно на кого вы имели в виду. Оскорбили вашими омерзительными высказываниями двух женщин. Кто вам дал такое право? Оцените себя, вашей инфантильной оценкой засохшей, видимо, воблы. Чей вы тип женщины? И поговорите сами с собой. Что за дикая невоспитанность. Порой желая мимо пройти, подобные высказывания обескураживают нормальных людей. Такие как вы, уже все границы перешли. Вам предоставили площадку для выражения мнения по существу, вы хоть думайте, что пишете. Вопиющее отсутствие элементарного воспитания и самоуважения, писать такую гнусность.
Цитировать
23.02.2018 01:53
Гость
Так вроде писали, что четверо детей?
Цитировать
23.02.2018 02:11
Гость
Гость:
Гость: она цыденовский тип женщины
цыденовский тип женщины это какой? 120-120-120?
Такая корпусная- телом богатая? М-м-м, конфетка...
Цитировать
23.02.2018 02:19
Гость
Гость:
Гость: С карьеристом все более или менее понятно, а мадам то откуда выскочила, надо было балерину назначить
Уж что есть. Кадровый голод.
ЗначиЦа не такой уж совсем оголодавший,коли ещё балерина не втискивает :)
Цитировать
23.02.2018 02:23
Гость
Гость:
Гость: Кадры , это бизнес , это производитель услуг и товаров , это большой и малый бизнес.. Вот эти кадры , этот бизнес и есть экономика и будущие Бурятии..А чиновники , это люди функции , так что без разницы , лишь бы дело знали в рамках закона и обязанностей и бизнесу не мешали..
Так надо было балерину назначить, предупредить, чтобы не лезла куда не надо. Или очередного москвича, пусть сидит в Москве, местному бизнесу не мешает.
+100500
Цитировать
23.02.2018 02:31
Гость
Гость:
Гость:
Гость: она цыденовский тип женщины
цыденовский тип женщины это какой? 120-120-120?
У жены Цыденова трое детей. Это раз. Я их не знаю как семью, но быдлизм некоторых, зашкаливает. Вы можете не любить Цыденова, это право гражданина. Но причем тут нахрен его "тип женщины"? Он не бабу себе назначает, а специалиста. Этим вашим 120*120, ясно на кого вы имели в виду. Оскорбили вашими омерзительными высказываниями двух женщин. Кто вам дал такое право? Оцените себя, вашей инфантильной оценкой засохшей, видимо, воблы. Чей вы тип женщины? И поговорите сами с собой. Что за дикая невоспитанность. Порой желая мимо пройти, подобные высказывания обескураживают нормальных людей. Такие как вы, уже все границы перешли. Вам предоставили площадку для выражения мнения по существу, вы хоть думайте, что пишете. Вопиющее отсутствие элементарного воспитания и самоуважения, писать такую гнусность.
Чел тоже имеет право высказать своё мнение! Погугли паутину инета -"аналогично,Ватсон".Или кроме бурятских сайтов пальчики нигде не гуляют? Публичность обязывает на обсасывание с ног до головы.И нойончики д.б быть к этому готовы,раз лезли в эти кресла.Закон всемирной паутины!
Цитировать
23.02.2018 02:33
Гость
Гость: Так вроде писали, что четверо детей?
Внебрачный?
Цитировать
23.02.2018 03:57
Гость
У жены Цыденова трое детей. Это раз. Я их не знаю как семью, но быдлизм некоторых, зашкаливает. Вы можете не любить Цыденова, это право гражданина. Но причем тут нахрен его "тип женщины"? Он не бабу себе назначает, а специалиста. Этим вашим 120*120, ясно на кого вы имели в виду. Оскорбили вашими омерзительными высказываниями двух женщин. Кто вам дал такое право? Оцените себя, вашей инфантильной оценкой засохшей, видимо, воблы. Чей вы тип женщины? И поговорите сами с собой. Что за дикая невоспитанность. Порой желая мимо пройти, подобные высказывания обескураживают нормальных людей. Такие как вы, уже все границы перешли. Вам предоставили площадку для выражения мнения по существу, вы хоть думайте, что пишете. Вопиющее отсутствие элементарного воспитания и самоуважения, писать такую гнусность. _____________________________________ - По-твоему, я говорю неправду?! Выходит, я обманываю?! 3начит, я вру? Брешу, так сказать? Значит, я собака? Мама! Он меня сукой обозвал!
Цитировать
23.02.2018 04:03
Гость
это ж какое надо иметь богатое воображение,чтобы сделать из поста про цыденовский тип женщин такие умозаключения...правильно говлюорят,что каждый судит о других по себе...
Цитировать
23.02.2018 12:11
Гость
У жены Цыденова трое детей. Это раз. Я их не знаю как семью, но быдлизм некоторых, зашкаливает. Вы можете не любить Цыденова, это право гражданина. Но причем тут нахрен его "тип женщины"? Он не бабу себе назначает, а специалиста. Этим вашим 120*120, ясно на кого вы имели в виду. Оскорбили вашими омерзительными высказываниями двух женщин. Кто вам дал такое право? Оцените себя, вашей инфантильной оценкой засохшей, видимо, воблы. Чей вы тип женщины? И поговорите сами с собой. Что за дикая невоспитанность. Порой желая мимо пройти, подобные высказывания обескураживают нормальных людей. Такие как вы, уже все границы перешли. Вам предоставили площадку для выражения мнения по существу, вы хоть думайте, что пишете. Вопиющее отсутствие элементарного воспитания и самоуважения, писать такую гнусность. ————————————— Первое неофициальное заявление госпожи Кочетовой
Цитировать
23.02.2018 12:33
Гость
местной жительнице пора выйти в люди и стать узнаваемой,баллотироваться в горсовет или в хурал,народ поддержит,легко обойдёт конкурентов
Цитировать
23.02.2018 13:05
Гость
Гость:
Гость:[/b Оцените себя, вашей инфантильной оценкой засохшей, видимо, воблы. Чей вы тип женщины? И поговорите сами с собой. Что за дикая невоспитанность. Порой желая мимо пройти, подобные высказывания обескураживают нормальных людей. Такие как вы, уже все границы перешли. Вам предоставили площадку для выражения мнения по существу, вы хоть думайте, что пишете. Вопиющее отсутствие элементарного воспитания и самоуважения, писать такую гнусность.
Первое неофициальное заявление госпожи Кочетовой
закомплексованная оказывается
Цитировать
23.02.2018 13:53
Гость
Гость: местной жительнице пора выйти в люди и стать узнаваемой,баллотироваться в горсовет или в хурал,народ поддержит,легко обойдёт конкурентов
МЖ знают сто человек читающие этот сайт , да и из этих 100 только человек 20 её поддерживают.. Этот сайт , это мизерный кусочек виртуального мира и поле сражения пары десятков диванных воинов.. В реальном мире ни он ни его бойцы никому неизвестны и неинтересны.. Не надо жить буковками на мониторе , идите в люди , в мир ..
Цитировать
23.02.2018 14:06
Гость
Гость: местной жительнице пора выйти в люди и стать узнаваемой,баллотироваться в горсовет или в хурал,народ поддержит,легко обойдёт конкурентов
я тя умоляю?! во-первых,как сказано выше,на нее эррегируют 5010чел с сайта. А во-вторых, с её неадекватностью в отношении размера мужЕских причиндалов... )))))
Цитировать
23.02.2018 14:07
Гость
*5-10чел
Цитировать
23.02.2018 14:28
Гость
и ты что обиделся на нее?)))
Цитировать
23.02.2018 14:59
Гость
комменты трут. как-то неадекватно трут
Цитировать
23.02.2018 15:03
Гость
Гость: это ж какое надо иметь богатое воображение,чтобы сделать из поста про цыденовский тип женщин такие умозаключения...правильно говлюорят,что каждый судит о других по себе...
Вообще то еще выше уже отписались, что сравнение относится к его супруге.
Цитировать
23.02.2018 15:04
Гость
Гость:
Гость: это ж какое надо иметь богатое воображение,чтобы сделать из поста про цыденовский тип женщин такие умозаключения...правильно говлюорят,что каждый судит о других по себе...
Вообще то еще выше уже отписались, что сравнение относится к его супруге.
Так что не "по себе", а по тому, как вы пишете.
Цитировать
23.02.2018 15:10
Гость
Какие 100?Если судить по количеству просмотров их намного больше,к тому же МЖ здесь давно,одни уходят,другие приходят.Она и на Информполисе пишет,а туда больше ходят.Ей бы еще в Аноним03.Мне она нравится за живой ум,задиристость)
Цитировать
23.02.2018 15:11
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: она цыденовский тип женщины
цыденовский тип женщины это какой? 120-120-120?
У жены Цыденова трое детей. Это раз. Я их не знаю как семью, но быдлизм некоторых, зашкаливает. Вы можете не любить Цыденова, это право гражданина. Но причем тут нахрен его "тип женщины"? Он не бабу себе назначает, а специалиста. Этим вашим 120*120, ясно на кого вы имели в виду. Оскорбили вашими омерзительными высказываниями двух женщин. Кто вам дал такое право? Оцените себя, вашей инфантильной оценкой засохшей, видимо, воблы. Чей вы тип женщины? И поговорите сами с собой. Что за дикая невоспитанность. Порой желая мимо пройти, подобные высказывания обескураживают нормальных людей. Такие как вы, уже все границы перешли. Вам предоставили площадку для выражения мнения по существу, вы хоть думайте, что пишете. Вопиющее отсутствие элементарного воспитания и самоуважения, писать такую гнусность.
Чел тоже имеет право высказать своё мнение! Погугли паутину инета -"аналогично,Ватсон".Или кроме бурятских сайтов пальчики нигде не гуляют? Публичность обязывает на обсасывание с ног до головы.И нойончики д.б быть к этому готовы,раз лезли в эти кресла.Закон всемирной паутины!
Закон быдла. Зачем гуглить? Призывают везде и всюду - без хамства. Если вы элементарных вещей не понимаете, то объяснять смысла нет. Вам невдомек, что вас читают ваши дети, во всемирной паутине. Потом вы удивляетесь, откуда берутся ушлепки. И если вы научились маскироваться под приличного в реале, а в паутине становитесь доминатором инетным, так это вовсе и не означает, что вам удастся косить под приличного. От себя не убежишь. Все гадости, что люди пишут, это их нутро. И как верно, сам того не подозревая, выше написали, вы судите, именно по себе. Все эти оценки, бесцеремонное влезание в частную жизнь, обсуждение физических качеств - это противно. В конце концов, это не ваше дело. Публичную жизнь, общественную - критикуйте. Бездействие, действие, противодействие. Но себя уважайте. Себя и свое будущее - своих детей. Культуру еще никто и нигде не отменял.
Цитировать
23.02.2018 15:22
Гость
вообще-то я про 120 не писал) и вообще,что за махровый феминизм?
Цитировать
23.02.2018 15:37
Гость
Бывают же идиоты.. Причём тут феминизм, когда речь об элементарной культуре. Мда. Смотрим в книгу - видим фигу.
Цитировать
23.02.2018 15:39
Гость
Кто влез в личную жизнь Кочетовой?Или Цыденовой?)
Цитировать
23.02.2018 15:44
Гость
идиоты,быдлы...а что вы сами знаете об элементарной культуре?
Цитировать
23.02.2018 15:48
Гость
...ушлёпки)
Цитировать
23.02.2018 15:58
Гость
вообще-то я про 120 не писал) _____________________________________ молчать!какая разница,кто из вас ,быдлоидиотов что написал!
Цитировать
23.02.2018 15:59
Гость
и в феминизме ничего не понимаете,идиоты
Цитировать
23.02.2018 16:44
Гость
и дети ваши ушлёпки)
Цитировать
23.02.2018 16:54
Гость
Гость: вообще-то я про 120 не писал) и вообще,что за махровый феминизм?
вообще то это мужчина писал)))
Цитировать
23.02.2018 16:55
Гость
во главе комитета по развитию предпринимательства и инновационных технологий.
ахаха)))
Цитировать
23.02.2018 17:01
Гость
Гость: . Культуру еще никто и нигде не отменял.
Главное в реале семечками не плеваться, как говорил наш министр культуры Цыбиков Т.
Цитировать
23.02.2018 17:19
Гость
Странное назначение.Совсем недавно прокуратура уличила городской комитет образования в махинациях с бюджетными деньгами.К дисциплинарной ответственности было привлечено 7 чиновников. Кто знает,была ли среди них Кочетова,которая как раз и занималась распределением
Цитировать
23.02.2018 17:25
Гость
в агенство по госзакупкам была назначена Прушинская,известная тем,что на одном месте долго не задерживается.Она где сейчас,в Иркутске?Еще три министра в Москве живут.
Цитировать
23.02.2018 17:38
Гость
и эти люди читают нам мораль
Цитировать
23.02.2018 17:42
Гость
интересно,в каком месте вторглись в личную жизнь?
Цитировать
23.02.2018 17:46
Гость
Вовочка утром идет в спальню к родителям, но дверь заперта. Вовочка смотрит в замочную скважину, там родители занимаются любовью. С угрюмым видом он возвращается к себе: – И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!!!
Цитировать
23.02.2018 17:48
Гость
Зам председателя комитета мэрии и сразу замминистра? Дааааааа
Цитировать
23.02.2018 17:57
Гость
Гость: Странное назначение.Совсем недавно прокуратура уличила городской комитет образования в махинациях с бюджетными деньгами.К дисциплинарной ответственности было привлечено 7 чиновников. Кто знает,была ли среди них Кочетова,которая как раз и занималась распределением
Так хорошо же, что компашка из комитета по образованию распадается. Пора и минобраз развести.
Цитировать
23.02.2018 18:41
Гость
Гость: интересно,в каком месте вторглись в личную жизнь?
Вопрос конечно, интересный. Странно, что его вообще можно задавать при существующем раскладе. Это говорит о том, что некоторые даже не различают где жизнь личная, а где общественная. Буквально недавно развеселили гневные вопли по ТВ, краем уха.. Что некая Цымбалюк подала в суд на, цитирую, "народного артиста".. В течении следующих 3 минут стало ясно, что это его бывшая жена.. Безобразие, когда публичные люди не отличают, артиста и мужчину. Ну подала, да подала. На бывшего мужа. Причём тут "народный артист"? Жила то она с живым человеком.. Так и тут.. В каком месте вы спрашивает? В том самом, где тип женщины обозначили "цыденовским". Разве это имеет какое то отношение к его профессиональной деятельности? Мы критикуем политиков не за их матримониальный выбор, а за их деятельность. Уверен, что Кочетову выбирали по иным критериям, и сравнение её с супругой Цыденова, которая вообще не имеет никакого отношения к политике, как минимум некорректно. Особенно по отношению к женщине, матери твоих или четверых детей, как где-то писали.. Да по отношению к самому себе даже. Популярно объяснил?
Цитировать
23.02.2018 18:48
Гость
Гость: вообще-то я про 120 не писал) _____________________________________ молчать!какая разница,кто из вас ,быдлоидиотов что написал!
Гость: и дети ваши ушлёпки)
Гость: идиоты,быдлы...а что вы сами знаете об элементарной культуре?
Назвали вещи и людей, своими именами в рамках литературного жанра. Ничего крамольного, особенно в свете писанины ранее опубликованной. Что-то вроде, "вот привет- а вот и ответ". Сарказм неуместен, выглядит пошло. Тем более, что любой думающий человек, поймет, что замечание исключительно по существу. Нельзя никого оскорблять, нельзя выходить за общекультурные рамки. Поставьте себя на место тех, кого задеваете. И помнить, сегодня вы, а завтра - вас.
Цитировать
23.02.2018 19:34
Гость
Гость: Поставьте себя на место тех, кого задеваете. И помнить, сегодня вы, а завтра - вас.
А в чем задели?
Цитировать
23.02.2018 19:56
Гость
Гость:
Гость: Поставьте себя на место тех, кого задеваете. И помнить, сегодня вы, а завтра - вас.
А в чем задели?
См.выше
Цитировать
23.02.2018 20:32
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Поставьте себя на место тех, кого задеваете. И помнить, сегодня вы, а завтра - вас.
А в чем задели?
См.выше
Ничего особенного.
Цитировать
23.02.2018 23:16
Гость
Гость: Странное назначение.Совсем недавно прокуратура уличила городской комитет образования в махинациях с бюджетными деньгами.К дисциплинарной ответственности было привлечено 7 чиновников. Кто знает,была ли среди них Кочетова,которая как раз и занималась распределением
Цитировать
23.02.2018 23:21
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Поставьте себя на место тех, кого задеваете. И помнить, сегодня вы, а завтра - вас.
А в чем задели?
См.выше
Ничего особенного.
Вот понятно, когда люди пишут то, что готовы сказать в лицо в реале. Слова, за которые готовы взять ответственность, за всё что пишут здесь или еще где-то. Ни разу в жизни, не написал того, что не сказал бы любому в лицо. И принципиально, пишу то, что думаю, и говорю вслух так, как думаю. Для меня это естественно. Но когда инкогнито пишут одно, скрываясь за анонимом, а вслух вещают иное чтобы казаться, якобы, деликатными - это самая отвратительная порода людей. Лицемерие, двуличие - самые низкие черты характера. Нормальному человеку, неважно женщине или мужчине, в голову не придет, касаться физических качеств незнакомого человека. Но, видимо в эпоху Дома-2, это стало нормой. Рассуждать о чьей то, простите, туше, о своей в т.ч., вслух, не особо вдаваясь в подробности того, что: а надо ли? Или: кому это надо? С точки зрения культурного человека, это моветон, если только речь не идёт о модели фешн-индустрии. Но они этим, внешностью, зарабатывают. Их внешность, это продукт, который они продают. В свете этого, приведенной выше статьи, неясно причем тут Кочетова, "тип цыденовских женщин" и габариты его супруги, которая не имеет отношения ни к теме статьи, ни к его профессиональной деятельности. Отсюда следует: ни к чему задевать то, что вас не касается. Незачем обсуждать ни в каком контексте супругу Цыденова. Это проявление неуважения. Кроме того, задайте себе вопрос, готовы ли вы лично задать этот вопрос Цыденову? Спросить: что мол, по типу своих предпочтений в свою команду женщин набираешь, 120*120?? Уверен, что нет. И не забудьте подумать, почему такие вопросы вам озвучить в лицо адресату, неудобно. В этом заключается ваше двуличие. Писать надо то, за что в состоянии ответить. Либо сразу назовитесь инетной крысой с воплями из-за печки, потому что это будет правдой. Если вам и это непонятно, обратитесь к психологу. Он более доходчиво объяснит.
Цитировать
24.02.2018 00:22
Гость
Местная жительница: Надо же, тут мужика на вшивые 100 руб посадили! На трех женщин завели уголовное дело, якобы клевещут на счет митинга? ........Зато недавно педофилу штраф выписали и отправили домой отдыхать, мол коль не изнасиловал ребенка, значит гуляй на свободе?.....Заворовавшиеся чинушки получают условные сроки, либо пару рублей не находят, чтоб срок получился? Тема маршрутов и кому в карман сыпятся деньги за аренду маршрутов....это вообще городская тайна. Вопрос почему полиция не работает в этом направлении или СК? Начинаю догадываться! Наверное стихотворение про дядю Степу, это из области фантастики было?
Что за митинг в суд подали ? То правда ? Йой !Михалыыыыч Голкоооов !!-- а я на вас такой офигенный компромат на том сайте скину --вы поняли меня ? Такой , что подорвет всех что в УУ против вас...А я же стерва --вы знаете . Лучше не начинайте ни какие суды против митингующих.
Цитировать
24.02.2018 00:24
Гость
Гость:
Местная жительница: Надо же, тут мужика на вшивые 100 руб посадили! На трех женщин завели уголовное дело, якобы клевещут на счет митинга? ........Зато недавно педофилу штраф выписали и отправили домой отдыхать, мол коль не изнасиловал ребенка, значит гуляй на свободе?.....Заворовавшиеся чинушки получают условные сроки, либо пару рублей не находят, чтоб срок получился? Тема маршрутов и кому в карман сыпятся деньги за аренду маршрутов....это вообще городская тайна. Вопрос почему полиция не работает в этом направлении или СК? Начинаю догадываться! Наверное стихотворение про дядю Степу, это из области фантастики было?
Что за митинг в суд подали ? То правда ? Йой !Михалыыыыч Голкоооов !!-- а я на вас такой офигенный компромат на том сайте скину --вы поняли меня ? Такой , что подорвет всех что в УУ против вас...А я же стерва --вы знаете . Лучше не начинайте ни какие суды против митингующих.
А забыла--я Тата и у меня на всех компромат , то, что вы прячите, и боитесь, что о том узнают.
Цитировать
24.02.2018 00:54
Гость
Местная жительница: Надо же, тут мужика на вшивые 100 руб посадили! На трех женщин завели уголовное дело, якобы клевещут на счет митинга? ........Зато недавно педофилу штраф выписали и отправили домой отдыхать, мол коль не изнасиловал ребенка, значит гуляй на свободе?.....Заворовавшиеся чинушки получают условные сроки, либо пару рублей не находят, чтоб срок получился? Тема маршрутов и кому в карман сыпятся деньги за аренду маршрутов....это вообще городская тайна. Вопрос почему полиция не работает в этом направлении или СК? Начинаю догадываться! Наверное стихотворение про дядю Степу, это из области фантастики было?
На каких организаторов какого митинга какое уголовное дело завели..? Кто "клевещет насчет митинга"..? МЖ, иди статью перечитай. Внимательно. Ну ты пепелац бля. Все перевернула. Директор сломанного телефона.
Цитировать
24.02.2018 01:46
Гость
она цыденовский тип женщины ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~она или она рубенсовский или кустодиевский тип женщины?
Цитировать
24.02.2018 01:52
Гость
заранее извин яюсь
Цитировать
24.02.2018 03:12
Гость
Ппц. Че она тут делает? Такой талант на каком то периферийном сайте пропадает. Агент 008. Прямо гений разведки. Все в шоке. Прием лекарств не пропусти.
Цитировать
24.02.2018 08:49
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Поставьте себя на место тех, кого задеваете. И помнить, сегодня вы, а завтра - вас.
А в чем задели?
См.выше
Ничего особенного.
Вот понятно, когда люди пишут то, что готовы сказать в лицо в реале. Слова, за которые готовы взять ответственность, за всё что пишут здесь или еще где-то. Ни разу в жизни, не написал того, что не сказал бы любому в лицо. И принципиально, пишу то, что думаю, и говорю вслух так, как думаю. Для меня это естественно. Но когда инкогнито пишут одно, скрываясь за анонимом, а вслух вещают иное чтобы казаться, якобы, деликатными - это самая отвратительная порода людей. Лицемерие, двуличие - самые низкие черты характера. Нормальному человеку, неважно женщине или мужчине, в голову не придет, касаться физических качеств незнакомого человека. Но, видимо в эпоху Дома-2, это стало нормой. Рассуждать о чьей то, простите, туше, о своей в т.ч., вслух, не особо вдаваясь в подробности того, что: а надо ли? Или: кому это надо? С точки зрения культурного человека, это моветон, если только речь не идёт о модели фешн-индустрии. Но они этим, внешностью, зарабатывают. Их внешность, это продукт, который они продают. В свете этого, приведенной выше статьи, неясно причем тут Кочетова, "тип цыденовских женщин" и габариты его супруги, которая не имеет отношения ни к теме статьи, ни к его профессиональной деятельности. Отсюда следует: ни к чему задевать то, что вас не касается. Незачем обсуждать ни в каком контексте супругу Цыденова. Это проявление неуважения. Кроме того, задайте себе вопрос, готовы ли вы лично задать этот вопрос Цыденову? Спросить: что мол, по типу своих предпочтений в свою команду женщин набираешь, 120*120?? Уверен, что нет. И не забудьте подумать, почему такие вопросы вам озвучить в лицо адресату, неудобно. В этом заключается ваше двуличие. Писать надо то, за что в состоянии ответить. Либо сразу назовитесь инетной крысой с воплями из-за печки, потому что это будет правдой. Если вам и это непонятно, обратитесь к психологу. Он более доходчиво объяснит.
Вы для чего мне это написали? Я про габариты не писала))). Коммент писал мужчина))) Зато в ответ полилась грязь. Надеюсь, что эту грязь также в лицо озвучите, когда увидите комментатора, и пойдете получать психологическую помощь))). У вас каша в голове, помешайте её, чтоб не пригорела.
Цитировать
24.02.2018 08:51
Гость
Гость: она цыденовский тип женщины ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~она или она рубенсовский или кустодиевский тип женщины?
она на лицо чем-то похожа и то не на всех фотках
Цитировать
24.02.2018 12:18
Гость
пусть пишет,если ему или ей от этого легче становится)
Цитировать
24.02.2018 14:19
Гость
Гость:
Гость: она цыденовский тип женщины ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~она или она рубенсовский или кустодиевский тип женщины?
она на лицо чем-то похожа и то не на всех фотках
Чего вы лично до Цыденова докопались? Может это кто то другой пролоббировал. Например Мишенин пришел к главе, и сказал, хочу такого зама, или Савватий, сказал, что хамбо своих проталкивает, хочу тоже, или зампред по экономике свои игры ведет. Другое дело, что сама кандидатура удивительна, а кто затолкал, это вопрос другой.
Цитировать
24.02.2018 15:17
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Поставьте себя на место тех, кого задеваете. И помнить, сегодня вы, а завтра - вас.
А в чем задели?
См.выше
Ничего особенного.
Вот понятно, когда люди пишут то, что готовы сказать в лицо в реале. Слова, за которые готовы взять ответственность, за всё что пишут здесь или еще где-то. Ни разу в жизни, не написал того, что не сказал бы любому в лицо. И принципиально, пишу то, что думаю, и говорю вслух так, как думаю. Для меня это естественно. Но когда инкогнито пишут одно, скрываясь за анонимом, а вслух вещают иное чтобы казаться, якобы, деликатными - это самая отвратительная порода людей. Лицемерие, двуличие - самые низкие черты характера. Нормальному человеку, неважно женщине или мужчине, в голову не придет, касаться физических качеств незнакомого человека. Но, видимо в эпоху Дома-2, это стало нормой. Рассуждать о чьей то, простите, туше, о своей в т.ч., вслух, не особо вдаваясь в подробности того, что: а надо ли? Или: кому это надо? С точки зрения культурного человека, это моветон, если только речь не идёт о модели фешн-индустрии. Но они этим, внешностью, зарабатывают. Их внешность, это продукт, который они продают. В свете этого, приведенной выше статьи, неясно причем тут Кочетова, "тип цыденовских женщин" и габариты его супруги, которая не имеет отношения ни к теме статьи, ни к его профессиональной деятельности. Отсюда следует: ни к чему задевать то, что вас не касается. Незачем обсуждать ни в каком контексте супругу Цыденова. Это проявление неуважения. Кроме того, задайте себе вопрос, готовы ли вы лично задать этот вопрос Цыденову? Спросить: что мол, по типу своих предпочтений в свою команду женщин набираешь, 120*120?? Уверен, что нет. И не забудьте подумать, почему такие вопросы вам озвучить в лицо адресату, неудобно. В этом заключается ваше двуличие. Писать надо то, за что в состоянии ответить. Либо сразу назовитесь инетной крысой с воплями из-за печки, потому что это будет правдой. Если вам и это непонятно, обратитесь к психологу. Он более доходчиво объяснит.
Вы для чего мне это написали? Я про габариты не писала))). Коммент писал мужчина))) Зато в ответ полилась грязь. Надеюсь, что эту грязь также в лицо озвучите, когда увидите комментатора, и пойдете получать психологическую помощь))). У вас каша в голове, помешайте её, чтоб не пригорела.
Процитируйте пожалуйста "полившуюся грязь"? И с чего вы решили, что это "ВАМ" писали?)))))) Вы что, лично представились?) Или вы считаете своим комментарий, который написан анонимом??)) Правильно всё пишет. Бестактность в адрес этих женщин, это форменное безобразие.
Цитировать
24.02.2018 15:26
Гость
Гость:
Гость:
Гость: она цыденовский тип женщины ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~она или она рубенсовский или кустодиевский тип женщины?
она на лицо чем-то похожа и то не на всех фотках
Чего вы лично до Цыденова докопались? Может это кто то другой пролоббировал. Например Мишенин пришел к главе, и сказал, хочу такого зама, или Савватий, сказал, что хамбо своих проталкивает, хочу тоже, или зампред по экономике свои игры ведет. Другое дело, что сама кандидатура удивительна, а кто затолкал, это вопрос другой.
Всю ветку прочитайте.) Стопроцентно пишет женщина, мужики так "габариты" и схожесть с женами не оценивают.) Это одна и та же дамочка, которая "заценила" жену Самбуича, смерив взглядом все пропорции, (сама видимо обладательница плоскостей))), и немедленно выдвинула версию о каком-то "трафаретном" подборе Цыденовым кандидатур, по какому-то, "цыденовскому типу"))) И сидит дальше, специально педалирует эту тему.) Это такая определенная манера тронутых теток, они же анонимны.) Видимо свою кашу в башке не мешает, она там пригорела давно, а остатки протухли, вот и....)
Цитировать
24.02.2018 15:56
Гость
oрлов, в могилу ползти готов?
Цитировать
24.02.2018 15:56
Гость
Гость: oрлов, в могилу ползти готов?
Цитировать
24.02.2018 17:22
Гость
Гость:
Гость:
Гость: она цыденовский тип женщины ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~она или она рубенсовский или кустодиевский тип женщины?
она на лицо чем-то похожа и то не на всех фотках
Чего вы лично до Цыденова докопались? .
Я? Лично? у вас каша пригорела
Цитировать
24.02.2018 17:25
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: она цыденовский тип женщины ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~она или она рубенсовский или кустодиевский тип женщины?
она на лицо чем-то похожа и то не на всех фотках
Чего вы лично до Цыденова докопались? Может это кто то другой пролоббировал. Например Мишенин пришел к главе, и сказал, хочу такого зама, или Савватий, сказал, что хамбо своих проталкивает, хочу тоже, или зампред по экономике свои игры ведет. Другое дело, что сама кандидатура удивительна, а кто затолкал, это вопрос другой.
Всю ветку прочитайте.) Стопроцентно пишет женщина, мужики так "габариты" и схожесть с женами не оценивают.) Это одна и та же дамочка, которая "заценила" жену Самбуича, смерив взглядом все пропорции, (сама видимо обладательница плоскостей))), и немедленно выдвинула версию о каком-то "трафаретном" подборе Цыденовым кандидатур, по какому-то, "цыденовскому типу"))) И сидит дальше, специально педалирует эту тему.) Это такая определенная манера тронутых теток, они же анонимны.) Видимо свою кашу в башке не мешает, она там пригорела давно, а остатки протухли, вот и....)
Дурачок, про 120 мужчины пишут чаще всего))). Это общеизвестый факт. Так что отдыхай, давай, досвиданья. Кочетковой привет передавайте)))
Цитировать
24.02.2018 17:28
Гость
Кочеткову к борменталю и к психологу, душевные травмы от комментариев лечить.)))
Цитировать
24.02.2018 20:51
Гость
Гость: Кочеткову к борменталю и к психологу, душевные травмы от комментариев лечить.)))
Не советуйте людям заведения и специалистов, к чьим услугам прибегаете сами. Это не всем подходит.)
Цитировать
24.02.2018 20:56
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: она цыденовский тип женщины ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~она или она рубенсовский или кустодиевский тип женщины?
она на лицо чем-то похожа и то не на всех фотках
Чего вы лично до Цыденова докопались? Может это кто то другой пролоббировал. Например Мишенин пришел к главе, и сказал, хочу такого зама, или Савватий, сказал, что хамбо своих проталкивает, хочу тоже, или зампред по экономике свои игры ведет. Другое дело, что сама кандидатура удивительна, а кто затолкал, это вопрос другой.
Всю ветку прочитайте.) Стопроцентно пишет женщина, мужики так "габариты" и схожесть с женами не оценивают.) Это одна и та же дамочка, которая "заценила" жену Самбуича, смерив взглядом все пропорции, (сама видимо обладательница плоскостей))), и немедленно выдвинула версию о каком-то "трафаретном" подборе Цыденовым кандидатур, по какому-то, "цыденовскому типу"))) И сидит дальше, специально педалирует эту тему.) Это такая определенная манера тронутых теток, они же анонимны.) Видимо свою кашу в башке не мешает, она там пригорела давно, а остатки протухли, вот и....)
Дурачок, про 120 мужчины пишут чаще всего))). Это общеизвестый факт. Так что отдыхай, давай, досвиданья. Кочетковой привет передавайте)))
У нас с вами женщина, мозг разный.) Не суди по себе выдавая желаемое за действительное. По мне, весьма милая блондиночка, габаритность в груди и попе - приветствуется.) Вы вообще делитесь для нас мужчин, на хочу и не хочу, а сантиметры вы сами придумали.) Дурочка.)
Цитировать
25.02.2018 05:30
Гость
"Почему любовь к родине нужно переносить и на ее правительство?"Солженицын
Цитировать
25.02.2018 08:55
Гость
Гость: У нас с вами женщина, мозг разный.) Не суди по себе выдавая желаемое за действительное. По мне, весьма милая блондиночка, габаритность в груди и попе - приветствуется.) Вы вообще делитесь для нас мужчин, на хочу и не хочу, а сантиметры вы сами придумали.) Дурочка.)
Это для Кочетковой комплимент, чтоб не плакала? а ведь все проще, есть балет пышек, который пользовался огромной популярностью))) А что не написали, что коммет про 120 мужицкий?) Да в общем море комментов она сама спровоцировала. К её габаритам я равнодушна, они мне не интересны.
Цитировать
25.02.2018 10:09
Гость
В бурятском правительстве завсегда тяга к толстотельным бляндинкам.Кадровая титульная пАлитика :))
Цитировать
25.02.2018 12:49
Гость
Гость: В бурятском правительстве завсегда тяга к толстотельным бляндинкам.Кадровая титульная пАлитика :))
Завидуй ей молча женщина. Тебя туда не позовут.)
Цитировать
25.02.2018 12:53
Гость
Гость:
Гость: У нас с вами женщина, мозг разный.) Не суди по себе выдавая желаемое за действительное. По мне, весьма милая блондиночка, габаритность в груди и попе - приветствуется.) Вы вообще делитесь для нас мужчин, на хочу и не хочу, а сантиметры вы сами придумали.) Дурочка.)
Это для Кочетковой комплимент, чтоб не плакала? а ведь все проще, есть балет пышек, который пользовался огромной популярностью))) А что не написали, что коммет про 120 мужицкий?) Да в общем море комментов она сама спровоцировала. К её габаритам я равнодушна, они мне не интересны.
А почему она должна плакать, с чего?) она очень приятная, женственная симпатичная женщина. Вот если б мы твою физию видели, ты бы могла противопоставлять ей, свое мнение о внешних данных. Мы бы наверное глядя на тебя, увидели её несовершенства?) И тогда бы уж точно решили, кому в балет пышек, и куда тебе..) Одно ясно точно. Благодаря своей очаровательной головке, она заместитель министра. А ты ноль, изрыгающий потоки желчи на вполне себе, миловидного человека.
Цитировать
25.02.2018 14:22
Гость
Гость: Благодаря своей очаровательной головке, она заместитель министра. А ты ноль, изрыгающий потоки желчи на вполне себе, миловидного человека.
министр без промышленности и три зама))) для него действительно нужна пустая очаровательная головка. Ну не этом и разойдемся)))
Цитировать
25.02.2018 20:40
Гость
При чем здесь габариты? Важнее политика. Нам втюхали и втюхивают выборы без выбора. Особенно хорош кандидат №1:Молодой,но опыыытный, великолепный Стратег.
Цитировать
25.02.2018 20:50
Гость
Гость: При чем здесь габариты? Важнее политика. Нам втюхали и втюхивают выборы без выбора. Особенно хорош кандидат №1:Молодой,но опыыытный, великолепный Стратег.
Вовремя сориентироваться и переметнуться - это далеко не стратегия. Скорее, наоборот.
Цитировать
26.02.2018 12:27
Гость
Гость: Алешенька видать уж очень ценит голого,уж коли подбирает выпестованных им подранков
подход простой - подали документы, засветились.
Цитировать
26.02.2018 12:43
Гость
Несмотря на весь бред, кадровая политика всё равно не поддается логике государственного подхода, а больше подходит на формулу "отдядибаира".Вечное болото, с небольшим обновлением лягушек.
Цитировать
26.02.2018 14:05
Гость
Тараруева нужно подстеречь и прибить! вот и все. Или избить до полусмерти, залить в рот водяры и кинуть за гаражами без сознания, чтобы к утру нашли замерзший труп этого дурака. Неделю потрещат, а потом про местного дурачка все забудут.
Цитировать
26.02.2018 14:40
Гость
Гость: кому в балет пышек,.
Вы не поняли. Как раз балет разрушил стереотипы, в балете гуттаперчевые, пластичные балерины.
Цитировать
27.02.2018 00:50
Гость
Тараруева нужно подстеречь и прибить! вот и все. Или избить до полусмерти, залить в рот водяры и кинуть за гаражами без сознания, чтобы к утру нашли замерзший труп этого дурака. Неделю потрещат, а потом про местного дурачка все забудут. Этого давно пора изолировать от общества. Он шовинист-шизофреник, готовый расстреливать, вешать и протыкать штыками людей. Ему два пути - или в психушку, или в могилу!
Цитировать
27.02.2018 01:47
Гость
Тараруев - шовинист-шизофреник!
Цитировать
27.02.2018 11:48
Гость
Гость: Несмотря на весь бред, кадровая политика всё равно не поддается логике государственного подхода, а больше подходит на формулу "отдядибаира".Вечное болото, с небольшим обновлением лягушек.
Так существующая в данный момент система государственного подхода называется "отдядибаира". У нас федеральное правительство формируется по аналогичному принципу- "отдядивовы, отдядиротенберга, отдядиковальчука или отдядидимы". С одним назначенцем более или менее понятно, он от восточных, от хамбо, или отдядибаира, или отдядицырена, это уже детали. С мадам конечно не совсем ясно, но и это скоро выплывет, само по себе назначение кажется бредовым, и национальный вопрос тут совсем не причем.
Цитировать
27.02.2018 16:01
Гость
Гость: В бурятском правительстве завсегда тяга к толстотельным бляндинкам.Кадровая титульная пАлитика :))
Мечта поэта Алексея)) Цыденов расширил команду Ягодицына. Добавил к экс-министру Думновой и Быковой эту пышную купчиху. За какие заслуги? За коррупцию на прежнем месте?
Цитировать
27.02.2018 21:55
Гость
oрлов, в могилу ползти готов?
Цитировать
01.03.2018 01:04
Гость
Да,теперь должности любовницам раздают что ль
Цитировать
01.03.2018 01:05
Гость
Да,теперь должности любовницам раздают что ль
Цитировать
01.03.2018 01:08
Гость
Гость: oрлов, в могилу ползти готов?
Цитировать
01.03.2018 01:08
Гость
Гость: oрлов, в могилу ползти готов?
Цитировать
01.03.2018 05:51
Гость
Тараруев шовинист-шизофреник, готовый расстреливать, вешать и протыкать штыками людей, особенно не русских (он сам это утверждал в соцсетях, даже скрины есть у Бутидмы Зыдрабын). Ему два пути - или в психушку, или в могилу!
Цитировать
01.03.2018 14:21
Гость
Кочетова, а где твои 17 лет?
Цитировать
01.03.2018 14:23
Гость
город наконец-то избавился от ненужных и не совсем профессиональных чиновников отправив их на повышение. Ура!
Цитировать
01.03.2018 14:24
Гость
город наконец-то избавился от ненужных и не совсем профессиональных чиновников отправив их на повышение. Ура!
Цитировать
01.03.2018 14:25
Гость
Жалко Самбуича, опять подсунули вторсырье
Цитировать
01.03.2018 22:32
Гость
Следственный комитет, срочно займитесь Тараруевым по ст.282 УК РФ!
Цитировать
01.03.2018 23:56
Гость
oрлов, в могилу ползти готов?
Цитировать
02.03.2018 22:54
Гость
Гость: Кочетова, а где твои 17 лет?
на БольшойКаретной (
Цитировать
03.03.2018 01:45
Гость
Гость: oрлов, в могилу ползти готов?
Цитировать
03.03.2018 01:45
Гость
Гость: oрлов, в могилу ползти готов?
Цитировать
07.03.2018 00:56
Гость
Гость: oрлов, в могилу ползти готов?
Цитировать
09.03.2018 10:03
Гость
oрлов, в могилу ползти готов?
Цитировать
09.04.2018 17:46
Гость
Эй, oрлов - ты петух дырявый и педераст трухлявый‼
Цитировать
09.04.2018 17:46
Гость
Эй, oрлов - ты петух дырявый и педераст трухлявый‼
Цитировать
09.04.2018 17:46
Гость
Эй, oрлов - ты петух дырявый и педераст трухлявый‼
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter