↑ Наверх

"Осталось снять немного"

  • 27 Февраля 2018 г. в 09:02
  • 137 комментариев
  • 2297 просмотров
Солбон Лыгденов вновь просит о финансововй помощи для завершения съемок фильма "321-ая Сибирская"



Бурятский режиссер Солбон Лыгденов, вот уже несколько лет занятый съемками "народной", как он ее называет, киноленты "321-ая сибирская" в очередной раз обратился к жителям Бурятии с просьбой о помощи:

- Осталось немного снтяь, но это все еще огромная работа всех цехов!!! Прошу понять правильно. У нас впереди еще куча работы по обработке материала, компьютерной графике, озвучке, рекламе и продвижению. Если земляки поддержат нас на данном этапе, мы все вместе покажем миру, кто такие настоящие сибиряки, порадуем страну кинокартиной, рассказывающей всю правду их нелегкого ратного труда, - обратился режиссер к своим друзьям и подписчикам в facebook.

Он также показал отрывки фильма, назвав их "сырым", "необработанным рабочим материалом".

При этом Лыгденов сравнил свое детище с таким представителем голливудской классики как "Спасти рядового Райна", заявив, что в отличии от 70$ млн потраченных Спилбергом, ему на его "321-Сибирскую" хватило всего 43 млн рублей. Точнее не хватило.

- В создании нашей работают талантливые, самобытные, смелые и увлеченные жители наших регионов, которые впервые в жизни работают в кино, - объяснил Лыгденов низкобюджетность картины.

Напоним, что совсем недавно "народная" картина получила 10 млн бюджетных рублей от Министерства культуры Бурятии.


Также читайте

Объект религиозной экспансии
  • 13 Декабря в 12:00
  • 16 комментариев
"Тупо завалить Россию мусором"
  • 13 Декабря в 11:24
  • 1 комментарий
"Байкал" собрал почти миллион на ПСД
  • 13 Декабря в 11:04
  • комментариев нет
Новые сказочники
Автор: Сэрэмжид Интогарова
Источник: МК в Бурятии
  • 13 Декабря в 10:22
  • 5 комментариев
«Это будет то, чего не было никогда в России»
  • 12 Декабря в 12:36
  • 27 комментариев
27.02.2018 11:16
Гость
В кабаках гуляют?
Цитировать
27.02.2018 11:21
Гость
дык Солбон боец "нелегкого ратного труда" по вышибанию бабла... даю совет бесплатный: канайте на паперть к церквям и дацанам, таи людишки сердобольные - подаяние подают...
Цитировать
27.02.2018 11:40
Гость
И вправду рожу раз,ел, и вправду люди говорят
Цитировать
27.02.2018 11:40
Гость
Он также показал отрывки фильма, назвав их "сырым", "необработанным рабочим материалом".
он же собирается это показать в начале мая в кинотеатрах, с этого и заимел бы, чем выпрашивать постоянно.
Цитировать
27.02.2018 11:44
Гость
Дык, ему же недавно минкульт выделил бабло на завершение. А интересно после того как кино выйдет на экраны и пойдут деньги за прокат, он их будет класть себе в карман или раздавать тому кто жертвовал на шедевр Бурятии.
Цитировать
27.02.2018 11:45
Гость
Пусть власть дает деньги. В оффшоры деньги полученные с наших недр находят, пусть выделяют на фильм. Лично я, как дочь участника войны, желаю чтобы фильм сняли до конца. В память об ушедшем поколении. То поколение, которое воевало и имеет боевые награды, ничего не получило от государства, т.к. они ушли рано, большинство их не дожили до пенсии. Мой отец умер в 1978 году, никогда не получал деньги за участие в войне, ни за свой подвиг, не получил жилье. Ему даже в голову не приходило, что государство обязано ему платить. Они заслужили того, чтобы о них сняли фильм. Не дадут денег, не голосуйте за Путина.
Цитировать
27.02.2018 11:49
Гость
Этот фильм еще не вышел, а уже всех задолбал
Цитировать
27.02.2018 11:59
Гость
Гость: Этот фильм еще не вышел, а уже всех задолбал
Лично вас как задолбал? Хозяин барин, не с вашего же кармана. Это власть всех задолбала.
Цитировать
27.02.2018 12:04
Гость
Гениальный отрывок. Посмотрите сколько на фильм Сталинград, михалковский фильм Предстояние, так называется что-ли, потрачено. 48 млн это немного в сравнении. Прибыль будет, наверное ж какой-то благотворительный взнос сделает. Давно таких фильмов о войне не было. Массовка гениальная, все как в жизни. Сейчас фильмы о войне непонятные какие-то, много красивостей, непонятной пропаганды, пьянку бесконечно показывают. Из бюджета надо выделять! Можно и счет открыть, но много будет ли взносов? Куда хоть скидывать?
Цитировать
27.02.2018 12:09
Гость
Че, на педикюр солдатке не хватило?
Цитировать
27.02.2018 12:10
Гость
Разместите реквизиты, куда делать взносы? Снято классно, очень патриотично, вы чё люди?
Цитировать
27.02.2018 12:23
Гость
"ОСТАЛОСЬ СНЯТЬ НЕМНОГО БАБОК" До чего ж бессовестный народ вы...
Цитировать
27.02.2018 12:52
Гость
лыгденов начал снимать этот фильм- о чём думал? думал, что начну, а потом куда нелёгкая с кривой вывезут? глянул я на штат фильма, там народу - тьма, все присосанные к фильму этому, директор, администратор, бухгалтеров куча, наверное, как в филармонии- 60 штук, и ещё немеряно народа, типа руководство фильма этого, ведь всем им надо же платить, причём нехило, по голливудским расценкам, по их фейсам видать это , что за копейки не станут фильм этот делать, если всем им так давать, то они собранные деньги в момент прожрут, или пропьют.
Цитировать
27.02.2018 12:58
Гость
Выплатили?
Цитировать
27.02.2018 12:58
Гость
Немцам?
Цитировать
27.02.2018 13:06
Гость
Гость: лыгденов начал снимать этот фильм- о чём думал? думал, что начну, а потом куда нелёгкая с кривой вывезут? глянул я на штат фильма, там народу - тьма, все присосанные к фильму этому, директор, администратор, бухгалтеров куча, наверное, как в филармонии- 60 штук, и ещё немеряно народа, типа руководство фильма этого, ведь всем им надо же платить, причём нехило, по голливудским расценкам, по их фейсам видать это , что за копейки не станут фильм этот делать, если всем им так давать, то они собранные деньги в момент прожрут, или пропьют.
Ничего, не разорятся! Власть жрет и пьет, а вы молчите. А здесь раскудахтались! Пусть дают деньги! Пенсионерка и дочь участника войны.
Цитировать
27.02.2018 13:15
Гость
Лыгденов поимей совесть. Нечего бабла рубить на памяти предков. Зажрался и оборзел. Гамно фильм
Цитировать
27.02.2018 13:23
Гость
У нас люди, которые здесь пишут, ни слова против оборзевшего чиновничества, а когда человек действительно делает хорошее дело, снимает фильм о ВОВ, судя по отрывку это классный будет фильм, начинают его хаять. Вы совсем дебилы?
Цитировать
27.02.2018 13:24
Гость
Кароче салбонка. Говори скока тебе денег надо чтоб припеваючи жить и все. Не нада тут киношкой и патриотизмом прикрываться
Цитировать
27.02.2018 13:25
Гость
надо сначала фильм сделать, а потом просить, что, мол, истратился, в долгах весь, помогите, а то курочка в гнезде, яичко в звезде, а лыгднов уже яичницу жарит.
Цитировать
27.02.2018 13:26
Гость
Сюжет фильма такой: ну что чапай, бабла сострижем? Сострижем петька сострижем
Цитировать
27.02.2018 13:28
Гость
Поменяйте название фильма на настоящее "Как Лыгденов бабло поднимал"
Цитировать
27.02.2018 13:34
Гость
На российские, сибирские города нужно выходить, если не бюджет, то народ максимум 500 000 соберет. На вип-пенсии так запросто 300 млн отдают из бюджета! Хоть кто-то из здесь пишущих против фильма хоть слово против випов написал? Идиот на идиоте, простите.
Цитировать
27.02.2018 13:35
Гость
Гость: надо сначала фильм сделать, а потом просить, что, мол, истратился, в долгах весь, помогите, а то курочка в гнезде, яичко в звезде, а лыгднов уже яичницу жарит.
На что фильм доделать, в том и дело
Цитировать
27.02.2018 13:40
Гость
Гость: У нас люди, которые здесь пишут, ни слова против оборзевшего чиновничества, а когда человек действительно делает хорошее дело, снимает фильм о ВОВ, судя по отрывку это классный будет фильм, начинают его хаять. Вы совсем дебилы?
"судя по отрывку" и вправду ничего так ролик сделали, за несколько дестков миллионов можно было и получше замануху сварганить.
Цитировать
27.02.2018 13:42
Гость
Гость:
Гость: надо сначала фильм сделать, а потом просить, что, мол, истратился, в долгах весь, помогите, а то курочка в гнезде, яичко в звезде, а лыгднов уже яичницу жарит.
На что фильм доделать, в том и дело
интересно, в киношном хозяйстве всегда так? несколько кадров фильма снимут и потом по-миру деньги сшибают, чтоб доделать.
Цитировать
27.02.2018 13:44
Гость
Гость: "ОСТАЛОСЬ СНЯТЬ НЕМНОГО БАБОК" До чего ж бессовестный народ вы...
А вы придурковатый/ая, хоть кол на голове теши, ей-богу... Вы что думаете про зарплаты и виппенсии чиновников и воров из бюджета, интересно? Вы идиотка?
Цитировать
27.02.2018 13:45
Гость
Гость:
Гость: У нас люди, которые здесь пишут, ни слова против оборзевшего чиновничества, а когда человек действительно делает хорошее дело, снимает фильм о ВОВ, судя по отрывку это классный будет фильм, начинают его хаять. Вы совсем дебилы?
"судя по отрывку" и вправду ничего так ролик сделали, за несколько дестков миллионов можно было и получше замануху сварганить.
Вы погуглите сколько стоит снять фильм о войне, дебилы.
Цитировать
27.02.2018 13:50
Гость
Гость: На российские, сибирские города нужно выходить, если не бюджет, то народ максимум 500 000 соберет. На вип-пенсии так запросто 300 млн отдают из бюджета! Хоть кто-то из здесь пишущих против фильма хоть слово против випов написал? Идиот на идиоте, простите.
"из здесь пишущих" ни в коем разе не против фильма, а против шарлатанства на этом фильме, т.е. обмана, эксплуатации доверия публики и манипулирование на патриотических чувствах.
Цитировать
27.02.2018 13:52
Гость
Гость:
Гость:
Гость: У нас люди, которые здесь пишут, ни слова против оборзевшего чиновничества, а когда человек действительно делает хорошее дело, снимает фильм о ВОВ, судя по отрывку это классный будет фильм, начинают его хаять. Вы совсем дебилы?
"судя по отрывку" и вправду ничего так ролик сделали, за несколько дестков миллионов можно было и получше замануху сварганить.
Вы погуглите сколько стоит снять фильм о войне, дебилы.
а как другие фильмы снимают? сколько не гуглил, никто ни копейки не просит, чтоб фильм снять.
Цитировать
27.02.2018 13:53
Гость
А вот действительно, только в Бурятии возможен попрошайнический сбор и халявные декорации, каков здесь процент дебилов на гектар? Кино талантливые студенты снимают как курсовую и в кредиты залазят, а тут кто-то пукнул, всех завтраками накормил, опозорил У-У перед актерами-иностранцами, ты чего банки завтраками не накормил-то, умник? Срамота.
Цитировать
27.02.2018 13:58
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: У нас люди, которые здесь пишут, ни слова против оборзевшего чиновничества, а когда человек действительно делает хорошее дело, снимает фильм о ВОВ, судя по отрывку это классный будет фильм, начинают его хаять. Вы совсем дебилы?
"судя по отрывку" и вправду ничего так ролик сделали, за несколько дестков миллионов можно было и получше замануху сварганить.
Вы погуглите сколько стоит снять фильм о войне, дебилы.
а как другие фильмы снимают? сколько не гуглил, никто ни копейки не просит, чтоб фильм снять.
Сколько из бюджета Михалков отжимал на Утомленные солнцем 1 и 2, на сибирский цирюльник, сколько на фильме Викинг было отжато и уведено. Викинг ***** фильм, говорят. Дебилизм не лечится, и обречена эта местность что-ли, слишком много идиотов, простите.
Цитировать
27.02.2018 14:00
Гость
Гость: А вот действительно, только в Бурятии возможен попрошайнический сбор и халявные декорации, каков здесь процент дебилов на гектар? Кино талантливые студенты снимают как курсовую и в кредиты залазят, а тут кто-то пукнул, всех завтраками накормил, опозорил У-У перед актерами-иностранцами, ты чего банки завтраками не накормил-то, умник? Срамота.
Ты сам срамота и идиот.
Цитировать
27.02.2018 14:02
Гость
Сравнили Мигалкова с этим г. Я на Мигалкова еще в детстве в кино ходил, когда он молодым и уже тогда гениальным актером был, сейчас пенсию свою развлекает, почему нет.
Цитировать
27.02.2018 14:03
Гость
Гость: Ты сам срамота и идиот.
А где "дай денег нам охеревшим бестолочам или молчи"?
Цитировать
27.02.2018 14:05
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: У нас люди, которые здесь пишут, ни слова против оборзевшего чиновничества, а когда человек действительно делает хорошее дело, снимает фильм о ВОВ, судя по отрывку это классный будет фильм, начинают его хаять. Вы совсем дебилы?
"судя по отрывку" и вправду ничего так ролик сделали, за несколько дестков миллионов можно было и получше замануху сварганить.
Вы погуглите сколько стоит снять фильм о войне, дебилы.
а как другие фильмы снимают? сколько не гуглил, никто ни копейки не просит, чтоб фильм снять.
Сколько из бюджета Михалков отжимал на Утомленные солнцем 1 и 2, на сибирский цирюльник, сколько на фильме Викинг было отжато и уведено. Викинг ***** фильм, говорят. Дебилизм не лечится, и обречена эта местность что-ли, слишком много идиотов, простите.
по вашему выходит, что вы для идиотов и срамоты этот фильм делаете, да ещё и у этих идиотов и срамоты деньги выпрашиваете, чтоб им же этот фильм показать.
Цитировать
27.02.2018 14:07
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: У нас люди, которые здесь пишут, ни слова против оборзевшего чиновничества, а когда человек действительно делает хорошее дело, снимает фильм о ВОВ, судя по отрывку это классный будет фильм, начинают его хаять. Вы совсем дебилы?
"судя по отрывку" и вправду ничего так ролик сделали, за несколько дестков миллионов можно было и получше замануху сварганить.
Вы погуглите сколько стоит снять фильм о войне, дебилы.
а как другие фильмы снимают? сколько не гуглил, никто ни копейки не просит, чтоб фильм снять.
Сколько из бюджета Михалков отжимал на Утомленные солнцем 1 и 2, на сибирский цирюльник, сколько на фильме Викинг было отжато и уведено. Викинг ***** фильм, говорят. Дебилизм не лечится, и обречена эта местность что-ли, слишком много идиотов, простите.
по вашему выходит, что вы для идиотов и срамоты этот фильм делаете, да ещё и у этих идиотов и срамоты деньги выпрашиваете, чтоб им же этот фильм показать.
Это лично вы идиот и срамота, лично вы можете деньги на фильм не давать и фильм не смотреть.
Цитировать
27.02.2018 14:08
Гость
Гость:
Гость: Ты сам срамота и идиот.
А где "дай денег нам охеревшим бестолочам или молчи"?
Лично ты можешь деньги не давать, козлина
Цитировать
27.02.2018 14:14
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Ты сам срамота и идиот.
А где "дай денег нам охеревшим бестолочам или молчи"?
Лично ты можешь деньги не давать, козлина
Спасибо, за разрешение не давадь денегэ. Попрошайки вы дремучие деревенские обычные, даром что человечий язык выучили. Даже конченый придурок дом строить без денег и материала не начнет.
Цитировать
27.02.2018 14:18
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Ты сам срамота и идиот.
А где "дай денег нам охеревшим бестолочам или молчи"?
Лично ты можешь деньги не давать, козлина
Спасибо, за разрешение не давадь денегэ. Попрошайки вы дремучие деревенские обычные, даром что человечий язык выучили. Даже конченый придурок дом строить без денег и материала не начнет.
А ты дебил конченый, дерьмо-человек, не хотящий знать ни истории своей, и языка "человечьего" толком не знающий. Пасись, дерьмо
Цитировать
27.02.2018 14:23
Гость
Цитировать
27.02.2018 14:43
Гость
Лыгденов лучше такое кино снимай, тогда скинемся
Цитировать
27.02.2018 14:50
Гость
Гость: Лыгденов лучше такое кино снимай, тогда скинемся
За такие цитаты правильно будет морду бить, простите. Для тебя ничего уже святого нет- тебе пофиг, что фильм про войну... без твоих поганых денег фильм доснимут.
Цитировать
27.02.2018 14:52
Гость
Гость:
Гость: Лыгденов лучше такое кино снимай, тогда скинемся
За такие цитаты правильно будет морду бить, простите. Для тебя ничего уже святого нет- тебе пофиг, что фильм про войну... без твоих поганых денег фильм доснимут.
а, или ты бандеровец? тогда понятно...
Цитировать
27.02.2018 15:01
Гость
Цитировать
27.02.2018 15:04
Гость
Цитировать
27.02.2018 15:07
Гость
не нравится эммануэль, тогда хоть пускай такие снимает
Цитировать
27.02.2018 15:17
Гость
Творчество как и наука должно развиваться - это наша национальная духовность. Солбону нужно столько дать денег сколько ему необходимо без лишних вопросов.
Цитировать
27.02.2018 15:20
Гость
Гость: не нравится эммануэль, тогда хоть пускай такие снимает
Этими цитатами ты показываешь, что ты есть на самом деле...
Цитировать
27.02.2018 15:25
Гость
Цитировать
27.02.2018 16:04
Гость
Гость:
Гость: лыгденов начал снимать этот фильм- о чём думал? думал, что начну, а потом куда нелёгкая с кривой вывезут? глянул я на штат фильма, там народу - тьма, все присосанные к фильму этому, директор, администратор, бухгалтеров куча, наверное, как в филармонии- 60 штук, и ещё немеряно народа, типа руководство фильма этого, ведь всем им надо же платить, причём нехило, по голливудским расценкам, по их фейсам видать это , что за копейки не станут фильм этот делать, если всем им так давать, то они собранные деньги в момент прожрут, или пропьют.
Ничего, не разорятся! Власть жрет и пьет, а вы молчите. А здесь раскудахтались! Пусть дают деньги! Пенсионерка и дочь участника войны.
Вот именно!70 лямов на бесполезные мусорные бачки стырили нагло,а фильм в память о наших делах не дают закончить!
Цитировать
27.02.2018 16:15
Гость
Гость: Творчество как и наука должно развиваться - это наша национальная духовность. Солбону нужно столько дать денег сколько ему необходимо без лишних вопросов.
Я вас поддерживаю. Спасибо ему, что взялся снимать фильм о наших отцах. Если его кто-то упрекает в корысти. Тогда я за, чтобы он заработал на этом фильме. Не все же нагу и випам зарабатывать. Они только вредили населению 03 региона. А он помянул наших отцов. Я помню в перестройку находились люди, которые смеялись над нашими отцами. За то, что участники войны получили за свои подвиги только кусочки жестянки в виде орденов и медалей и больше ничего. Бирюльки. А погибшие вообще ничего не получили. Их жены поднимали детей и хранили в шкатулке награды. Пожалуйста, не пишите плохих слов в адрес этого режиссера, больно до слез. Пенсионерка и дочь солдата Великой Отечественной.
Цитировать
27.02.2018 16:50
Гость
Гость:
Гость: Творчество как и наука должно развиваться - это наша национальная духовность. Солбону нужно столько дать денег сколько ему необходимо без лишних вопросов.
Я вас поддерживаю. Спасибо ему, что взялся снимать фильм о наших отцах. Если его кто-то упрекает в корысти. Тогда я за, чтобы он заработал на этом фильме. Не все же нагу и випам зарабатывать. Они только вредили населению 03 региона. А он помянул наших отцов. Я помню в перестройку находились люди, которые смеялись над нашими отцами. За то, что участники войны получили за свои подвиги только кусочки жестянки в виде орденов и медалей и больше ничего. Бирюльки. А погибшие вообще ничего не получили. Их жены поднимали детей и хранили в шкатулке награды. Пожалуйста, не пишите плохих слов в адрес этого режиссера, больно до слез. Пенсионерка и дочь солдата Великой Отечественной.
Вот на таких вот чувствах Лыгденов и играет. Тут был вопрос задан по-существу: О чём думал Лыгденов, прежде чем снимать, рассчитывая бюджет на фильм? Очевидно, что думал о том, что будет играя на чувствах гордости за подвиг отцов и дедов выбивать деньги. Этот фильм действительно крайне разочаровал.
Цитировать
27.02.2018 18:09
Гость
Гость: эти тараруев и плотников совсем уже оборзели,на бурятских режиссеров грязь льют,бутыты пинайте этих каторжан обратно в Рязань.
так пусть бурятские режиссеры сначала головой думают, а не ходють и деньги не просють, а то ходють тут и ходють, просють и просють
Цитировать
27.02.2018 19:51
Гость
Гость: Творчество как и наука должно развиваться - это наша национальная духовность. Солбону нужно столько дать денег сколько ему необходимо без лишних вопросов.
дык и профинансируй из своего кармана, я, лично, не против... однозначно будет очередная халтура супротив "28 панфиловцев" - исторический художественный фильм Андрея Шальопы о легендарном подвиге советских бойцов в ВОВ...
Цитировать
27.02.2018 20:05
Гость
думаю, зачем лыгденов немцев на съёмки зазвал, им же платить по мировым расценкам надо, ну, воронина -понятно, для понту, фишка типа, а вот немцев зачем? в культурке на старших курсах через одного бери- немца не хуже сыграет, а если остаканится, то и фашиста.
Цитировать
27.02.2018 21:26
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Творчество как и наука должно развиваться - это наша национальная духовность. Солбону нужно столько дать денег сколько ему необходимо без лишних вопросов.
Я вас поддерживаю. Спасибо ему, что взялся снимать фильм о наших отцах. Если его кто-то упрекает в корысти. Тогда я за, чтобы он заработал на этом фильме. Не все же нагу и випам зарабатывать. Они только вредили населению 03 региона. А он помянул наших отцов. Я помню в перестройку находились люди, которые смеялись над нашими отцами. За то, что участники войны получили за свои подвиги только кусочки жестянки в виде орденов и медалей и больше ничего. Бирюльки. А погибшие вообще ничего не получили. Их жены поднимали детей и хранили в шкатулке награды. Пожалуйста, не пишите плохих слов в адрес этого режиссера, больно до слез. Пенсионерка и дочь солдата Великой Отечественной.
Вот на таких вот чувствах Лыгденов и играет. Тут был вопрос задан по-существу: О чём думал Лыгденов, прежде чем снимать, рассчитывая бюджет на фильм? Очевидно, что думал о том, что будет играя на чувствах гордости за подвиг отцов и дедов выбивать деньги. Этот фильм действительно крайне разочаровал.
А где можно посмотреть?
Цитировать
27.02.2018 22:01
Гость
Гость:
Гость: Творчество как и наука должно развиваться - это наша национальная духовность. Солбону нужно столько дать денег сколько ему необходимо без лишних вопросов.
дык и профинансируй из своего кармана, я, лично, не против... однозначно будет очередная халтура супротив "28 панфиловцев" - исторический художественный фильм Андрея Шальопы о легендарном подвиге советских бойцов в ВОВ...
ты из себя еще какого-то патриота изображаешь, да не давай денег, без поганых твоих денег обойдутся. Посмотри отрывок, придурок! О подвиге фильм, о подвиге сибирской дивизии! Здесь че идиот на идиоте и идиотом погоняет, караул просто.
Цитировать
27.02.2018 22:30
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Творчество как и наука должно развиваться - это наша национальная духовность. Солбону нужно столько дать денег сколько ему необходимо без лишних вопросов.
дык и профинансируй из своего кармана, я, лично, не против... однозначно будет очередная халтура супротив "28 панфиловцев" - исторический художественный фильм Андрея Шальопы о легендарном подвиге советских бойцов в ВОВ...
ты из себя еще какого-то патриота изображаешь, да не давай денег, без поганых твоих денег обойдутся. Посмотри отрывок, придурок! О подвиге фильм, о подвиге сибирской дивизии! Здесь че идиот на идиоте и идиотом погоняет, караул просто.
дык ты за лоха видимо меня считаешь и пытаешься меня объясачить на какую-то киношку, только из-за того, что Лыгденов сравнил свое детище с таким представителем голливудской классики как "Спасти рядового Райна"?... кто такой Спилбергод и Хто такой Лыгденов?... да им даже на одном гектаре вместе срать не присесть... и не надо, пиДриёт, в суе - за патриотизм базарить...
Цитировать
27.02.2018 22:32
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Творчество как и наука должно развиваться - это наша национальная духовность. Солбону нужно столько дать денег сколько ему необходимо без лишних вопросов.
дык и профинансируй из своего кармана, я, лично, не против... однозначно будет очередная халтура супротив "28 панфиловцев" - исторический художественный фильм Андрея Шальопы о легендарном подвиге советских бойцов в ВОВ...
ты из себя еще какого-то патриота изображаешь, да не давай денег, без поганых твоих денег обойдутся. Посмотри отрывок, придурок! О подвиге фильм, о подвиге сибирской дивизии! Здесь че идиот на идиоте и идиотом погоняет, караул просто.
Этот отрывок будут в мае в кинотеатрах за деньги показывать???
Цитировать
27.02.2018 23:06
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Творчество как и наука должно развиваться - это наша национальная духовность. Солбону нужно столько дать денег сколько ему необходимо без лишних вопросов.
дык и профинансируй из своего кармана, я, лично, не против... однозначно будет очередная халтура супротив "28 панфиловцев" - исторический художественный фильм Андрея Шальопы о легендарном подвиге советских бойцов в ВОВ...
ты из себя еще какого-то патриота изображаешь, да не давай денег, без поганых твоих денег обойдутся. Посмотри отрывок, придурок! О подвиге фильм, о подвиге сибирской дивизии! Здесь че идиот на идиоте и идиотом погоняет, караул просто.
дык ты за лоха видимо меня считаешь и пытаешься меня объясачить на какую-то киношку, только из-за того, что Лыгденов сравнил свое детище с таким представителем голливудской классики как "Спасти рядового Райна"?... кто такой Спилбергод и Хто такой Лыгденов?... да им даже на одном гектаре вместе срать не присесть... и не надо, пиДриёт, в суе - за патриотизм базарить...
Ты непроходимая идиотина, перед америкосами ползать готов, от одного имени америкосовского у тебя коленки подгибаются. Модераторы, забаньте его, все, Трындец...
Цитировать
27.02.2018 23:13
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Творчество как и наука должно развиваться - это наша национальная духовность. Солбону нужно столько дать денег сколько ему необходимо без лишних вопросов.
дык и профинансируй из своего кармана, я, лично, не против... однозначно будет очередная халтура супротив "28 панфиловцев" - исторический художественный фильм Андрея Шальопы о легендарном подвиге советских бойцов в ВОВ...
ты из себя еще какого-то патриота изображаешь, да не давай денег, без поганых твоих денег обойдутся. Посмотри отрывок, придурок! О подвиге фильм, о подвиге сибирской дивизии! Здесь че идиот на идиоте и идиотом погоняет, караул просто.
дык ты за лоха видимо меня считаешь и пытаешься меня объясачить на какую-то киношку, только из-за того, что Лыгденов сравнил свое детище с таким представителем голливудской классики как "Спасти рядового Райна"?... кто такой Спилбергод и Хто такой Лыгденов?... да им даже на одном гектаре вместе срать не присесть... и не надо, пиДриёт, в суе - за патриотизм базарить...
Так написано, что обойдутся БЕЗ ТВОИХ ПОГАНЫХ ДЕНЕГ
Цитировать
27.02.2018 23:29
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Творчество как и наука должно развиваться - это наша национальная духовность. Солбону нужно столько дать денег сколько ему необходимо без лишних вопросов.
дык и профинансируй из своего кармана, я, лично, не против... однозначно будет очередная халтура супротив "28 панфиловцев" - исторический художественный фильм Андрея Шальопы о легендарном подвиге советских бойцов в ВОВ...
ты из себя еще какого-то патриота изображаешь, да не давай денег, без поганых твоих денег обойдутся. Посмотри отрывок, придурок! О подвиге фильм, о подвиге сибирской дивизии! Здесь че идиот на идиоте и идиотом погоняет, караул просто.
дык ты за лоха видимо меня считаешь и пытаешься меня объясачить на какую-то киношку, только из-за того, что Лыгденов сравнил свое детище с таким представителем голливудской классики как "Спасти рядового Райна"?... кто такой Спилбергод и Хто такой Лыгденов?... да им даже на одном гектаре вместе срать не присесть... и не надо, пиДриёт, в суе - за патриотизм базарить...
Так написано, что обойдутся БЕЗ ТВОИХ ПОГАНЫХ ДЕНЕГ
дык и ладненько, но и в бюджет BURYATYA - не лезьте, там тоже, какие ни какие копейки, но из моего карманы изъяты - в виде налога...
Цитировать
27.02.2018 23:37
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Творчество как и наука должно развиваться - это наша национальная духовность. Солбону нужно столько дать денег сколько ему необходимо без лишних вопросов.
дык и профинансируй из своего кармана, я, лично, не против... однозначно будет очередная халтура супротив "28 панфиловцев" - исторический художественный фильм Андрея Шальопы о легендарном подвиге советских бойцов в ВОВ...
ты из себя еще какого-то патриота изображаешь, да не давай денег, без поганых твоих денег обойдутся. Посмотри отрывок, придурок! О подвиге фильм, о подвиге сибирской дивизии! Здесь че идиот на идиоте и идиотом погоняет, караул просто.
дык ты за лоха видимо меня считаешь и пытаешься меня объясачить на какую-то киношку, только из-за того, что Лыгденов сравнил свое детище с таким представителем голливудской классики как "Спасти рядового Райна"?... кто такой Спилбергод и Хто такой Лыгденов?... да им даже на одном гектаре вместе срать не присесть... и не надо, пиДриёт, в суе - за патриотизм базарить...
Так написано, что обойдутся БЕЗ ТВОИХ ПОГАНЫХ ДЕНЕГ
дык и ладненько, но и в бюджет BURYATYA - не лезьте, там тоже, какие ни какие копейки, но из моего карманы изъяты - в виде налога...
Чиновники столько в твой карман лезут, а тебе пофиг, ты за них тут еще рубашку рвешь, странный
Цитировать
27.02.2018 23:40
Гость
Дык конь педальный
Цитировать
28.02.2018 00:00
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Творчество как и наука должно развиваться - это наша национальная духовность. Солбону нужно столько дать денег сколько ему необходимо без лишних вопросов.
дык и профинансируй из своего кармана, я, лично, не против... однозначно будет очередная халтура супротив "28 панфиловцев" - исторический художественный фильм Андрея Шальопы о легендарном подвиге советских бойцов в ВОВ...
ты из себя еще какого-то патриота изображаешь, да не давай денег, без поганых твоих денег обойдутся. Посмотри отрывок, придурок! О подвиге фильм, о подвиге сибирской дивизии! Здесь че идиот на идиоте и идиотом погоняет, караул просто.
дык ты за лоха видимо меня считаешь и пытаешься меня объясачить на какую-то киношку, только из-за того, что Лыгденов сравнил свое детище с таким представителем голливудской классики как "Спасти рядового Райна"?... кто такой Спилбергод и Хто такой Лыгденов?... да им даже на одном гектаре вместе срать не присесть... и не надо, пиДриёт, в суе - за патриотизм базарить...
Так написано, что обойдутся БЕЗ ТВОИХ ПОГАНЫХ ДЕНЕГ
дык и ладненько, но и в бюджет BURYATYA - не лезьте, там тоже, какие ни какие копейки, но из моего карманы изъяты - в виде налога...
Чиновники столько в твой карман лезут, а тебе пофиг, ты за них тут еще рубашку рвешь, странный
дык чиновники - это вроде как бы мытари - собирающие оброк с народа, а тут еще какой-то хрен с горы - пытается объясачить...
Цитировать
28.02.2018 00:03
Местная жительница
В принципе, посмотрела этот "сырой" материал.......понравилось! Еще бы классную озвучку сделать, компьтерной графики впарить. Ну а пиар? Да как-нибудь распиарим!.....Вон, мигалковы с бондарчуками за счет пиара и выживают. Видели же все, как они это делают?.......прям все каналы пиарют, эфирного времени не жалеют. Там из зала выходят люди, актрисульки всякие и так на распев начинают хвалить фильм. Вопли, слезы, хвалебные речи в адрес режиссера. Обещания еще десять раз сходить!...Тьфу! Ну посмотрела этот Сталинград по телевизору, вернее не получилось досмотреть......ну не интересно стало! Это раньше я всегда старалась досмотреть до конца фильм и понять задумку автора....щас нет, никаких. Если не нравится, значит насиловать свои глаза и тратить время на эту хрень не стану.
Цитировать
28.02.2018 00:06
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Творчество как и наука должно развиваться - это наша национальная духовность. Солбону нужно столько дать денег сколько ему необходимо без лишних вопросов.
дык и профинансируй из своего кармана, я, лично, не против... однозначно будет очередная халтура супротив "28 панфиловцев" - исторический художественный фильм Андрея Шальопы о легендарном подвиге советских бойцов в ВОВ...
ты из себя еще какого-то патриота изображаешь, да не давай денег, без поганых твоих денег обойдутся. Посмотри отрывок, придурок! О подвиге фильм, о подвиге сибирской дивизии! Здесь че идиот на идиоте и идиотом погоняет, караул просто.
дык ты за лоха видимо меня считаешь и пытаешься меня объясачить на какую-то киношку, только из-за того, что Лыгденов сравнил свое детище с таким представителем голливудской классики как "Спасти рядового Райна"?... кто такой Спилбергод и Хто такой Лыгденов?... да им даже на одном гектаре вместе срать не присесть... и не надо, пиДриёт, в суе - за патриотизм базарить...
Так написано, что обойдутся БЕЗ ТВОИХ ПОГАНЫХ ДЕНЕГ
дык и ладненько, но и в бюджет BURYATYA - не лезьте, там тоже, какие ни какие копейки, но из моего карманы изъяты - в виде налога...
Чиновники столько в твой карман лезут, а тебе пофиг, ты за них тут еще рубашку рвешь, странный
дык чиновники - это вроде как бы мытари - собирающие оброк с народа, а тут еще какой-то хрен с горы - пытается объясачить...
Чиновники - это люди, которые прожирают этот налог своими непомерными зарплатами, а режиссер снимает фильм о народном подвиге, о войне! Впрочем тебе что в лоб, что по лбу, хоть насчет чиновников, хоть о фильме о войне.
Цитировать
28.02.2018 00:10
Местная жительница
А уж Мигалковское кино, да ни за что на свете не буду смотреть!.....Я ни одного фильма его осилить не смогла!.....Эта одна Урга, одна тягомотина!.......Правильно Гурченко сказала об этих бездарях, когда они облаивали холивудское кино......ТВОРЧЕСКИЕ ИМПОТЕНТЫ!.....Вот права была, тысячу раз права!......Помимо мигалкова, еще бондарчук начал раздражать в последнее время.
Цитировать
28.02.2018 00:21
Местная жительница
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Творчество как и наука должно развиваться - это наша национальная духовность. Солбону нужно столько дать денег сколько ему необходимо без лишних вопросов.
дык и профинансируй из своего кармана, я, лично, не против... однозначно будет очередная халтура супротив "28 панфиловцев" - исторический художественный фильм Андрея Шальопы о легендарном подвиге советских бойцов в ВОВ...
ты из себя еще какого-то патриота изображаешь, да не давай денег, без поганых твоих денег обойдутся. Посмотри отрывок, придурок! О подвиге фильм, о подвиге сибирской дивизии! Здесь че идиот на идиоте и идиотом погоняет, караул просто.
дык ты за лоха видимо меня считаешь и пытаешься меня объясачить на какую-то киношку, только из-за того, что Лыгденов сравнил свое детище с таким представителем голливудской классики как "Спасти рядового Райна"?... кто такой Спилбергод и Хто такой Лыгденов?... да им даже на одном гектаре вместе срать не присесть... и не надо, пиДриёт, в суе - за патриотизм базарить...
Про Райна фильм не совсем понравился......фигня какая-то? ...И еще? Спилберг и тот же Кэмерон тоже начинали не с оскаров, у них тоже были не совсем кассовые фильмы в начале. Кэмерон так вообще, работал водителем грузовика......и так резко переметнулся в кино. Все с чего-то начинают и достигают вершин синематографа!........И вообще, этим всяким мигалковым да бондарчукам перепадают не маленькие суммы из бюджета, вот за эту хрень, которые столичные смишники пытаются выдать за шедевр!.....Зато провинции шишь, видите ли не может провинция снимать хорошие фильмы? Бред собачий!.......Судя по тому, что народ предпочитает ходить на голливудские фильмы, а на российские ходят только по натянутым репортажам в новостях ( создают искусственный ажиотаж в сми), никакие они не гении, трепло одно!
Цитировать
28.02.2018 00:24
Местная жительница
Порой иногда какой-нибудь малобюджетный фильм больше западет в душу, чем эти всякие мигалковско-бондарчуковсие "шедевры".
Цитировать
28.02.2018 00:26
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Творчество как и наука должно развиваться - это наша национальная духовность. Солбону нужно столько дать денег сколько ему необходимо без лишних вопросов.
дык и профинансируй из своего кармана, я, лично, не против... однозначно будет очередная халтура супротив "28 панфиловцев" - исторический художественный фильм Андрея Шальопы о легендарном подвиге советских бойцов в ВОВ...
ты из себя еще какого-то патриота изображаешь, да не давай денег, без поганых твоих денег обойдутся. Посмотри отрывок, придурок! О подвиге фильм, о подвиге сибирской дивизии! Здесь че идиот на идиоте и идиотом погоняет, караул просто.
дык ты за лоха видимо меня считаешь и пытаешься меня объясачить на какую-то киношку, только из-за того, что Лыгденов сравнил свое детище с таким представителем голливудской классики как "Спасти рядового Райна"?... кто такой Спилбергод и Хто такой Лыгденов?... да им даже на одном гектаре вместе срать не присесть... и не надо, пиДриёт, в суе - за патриотизм базарить...
Ты непроходимая идиотина, перед америкосами ползать готов, от одного имени америкосовского у тебя коленки подгибаются. Модераторы, забаньте его, все, Трындец...
ты чО, поди сразу решил вписаться "в базар"?... читай пост - Лыгденов себя и свою киношку сравнивает с Спилбергодом и его шедевром "Спасти рядового Райна"... фильм Стивена Спилберга "Спасти рядового Райана" стала значительной вехой в развитии мирового кинемотографа, получивший пять наград Американской Киноакадемии "Оскар" по категориям: "лучшая режессура"... походу Лыгденов решил хоть засветиться на данном сравнении - авось вновь подкинут финансовую помощь для завершения съемок фильма "321-ая Сибирская"...
Цитировать
28.02.2018 00:33
Местная жительница
Давно это было, интернета у меня не было тогда. Перед тем как выключить телек, набрела на какой-то канал, а там кино про эскимосов. Сначала скучновато было, а потом просто оторваться не могла. Вроде и не шедевр, а так завораживает? Конечно, это фильм не для всех, многие просто не поймут. Режиссер Захариас Кунук ( вроде с Канады), а фильм назывался "Быстрый бегун". Вот что-то есть в этом фильме такое, что не увидишь в фильмах даже маститых режиссеров. Это невозможно передать словами. Хотя сам фильм вроде малобюджетный и расчитан был не на широкую аудиторию?
Цитировать
28.02.2018 00:38
Гость
Гость: Кароче салбонка. Говори скока тебе денег надо чтоб припеваючи жить и все. Не нада тут киношкой и патриотизмом прикрываться
- Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? --спросил Остап. -. -Только подсчитайте все. -- Сто рублей, - ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой. -
Цитировать
28.02.2018 00:38
Гость
Гость: Кароче салбонка. Говори скока тебе денег надо чтоб припеваючи жить и все. Не нада тут киношкой и патриотизмом прикрываться
- Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? --спросил Остап. -. -Только подсчитайте все. -- Сто рублей, - ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой. -
Цитировать
28.02.2018 00:54
Гость
Согласен с м ж, клевый фильм, а у нас тока распилы, раскаты(
Цитировать
28.02.2018 01:01
Гость
Что за кино у нас снимают? Вечно про бухих, мат перемат, насилие и т.д., тьфу!((
Цитировать
28.02.2018 01:06
Местная жительница
Гость: Что за кино у нас снимают? Вечно про бухих, мат перемат, насилие и т.д., тьфу!((
Ага, груз 200 например?......Вот идиотизм!...Аж до тошноты противен. Режиссер явно болен был, когда снимал этот бред.
Цитировать
28.02.2018 01:34
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Творчество как и наука должно развиваться - это наша национальная духовность. Солбону нужно столько дать денег сколько ему необходимо без лишних вопросов.
дык и профинансируй из своего кармана, я, лично, не против... однозначно будет очередная халтура супротив "28 панфиловцев" - исторический художественный фильм Андрея Шальопы о легендарном подвиге советских бойцов в ВОВ...
ты из себя еще какого-то патриота изображаешь, да не давай денег, без поганых твоих денег обойдутся. Посмотри отрывок, придурок! О подвиге фильм, о подвиге сибирской дивизии! Здесь че идиот на идиоте и идиотом погоняет, караул просто.
дык ты за лоха видимо меня считаешь и пытаешься меня объясачить на какую-то киношку, только из-за того, что Лыгденов сравнил свое детище с таким представителем голливудской классики как "Спасти рядового Райна"?... кто такой Спилбергод и Хто такой Лыгденов?... да им даже на одном гектаре вместе срать не присесть... и не надо, пиДриёт, в суе - за патриотизм базарить...
Ты непроходимая идиотина, перед америкосами ползать готов, от одного имени америкосовского у тебя коленки подгибаются. Модераторы, забаньте его, все, Трындец...
ты чО, поди сразу решил вписаться "в базар"?... читай пост - Лыгденов себя и свою киношку сравнивает с Спилбергодом и его шедевром "Спасти рядового Райна"... фильм Стивена Спилберга "Спасти рядового Райана" стала значительной вехой в развитии мирового кинемотографа, получивший пять наград Американской Киноакадемии "Оскар" по категориям: "лучшая режессура"... походу Лыгденов решил хоть засветиться на данном сравнении - авось вновь подкинут финансовую помощь для завершения съемок фильма "321-ая Сибирская"...
Очень часто Оскар присуждают за идеологию, которая выгодна Америке, а не за художественную или гуманитарную ценность фильма. Тебе впаривают свою идеологию под видом шедевра, свою американскую идеологию о том, что ты ничто, а Америка все. Так был присужден оскар фильму о войне в Ираке. А у тебя от слова Америка колонки поднимаются, и ты готов какой угодно фильм объявить шедевром и обосрать фильм о наших победах, о наших российских победах. Так ты кто вообще?
Цитировать
28.02.2018 01:36
Гость
*коленки подгибаются
Цитировать
28.02.2018 06:33
Гость
А мне всё равно, играет или нет режиссёр на моих чувствах. "Делай что должен и будь что будет". "Не дорожи любовию народной". Пушкин. Это о том, что все равно всем не угодишь, поэтому надо не обращать внимание на другое мнение о своей работе.
Цитировать
28.02.2018 06:59
Гость
обыкновенный фашист,расист
Цитировать
28.02.2018 10:41
Гость
150 млн ушло на 28 панфиловцев, на Левиафан ушло 220 млн руб. из бюджета.
Цитировать
28.02.2018 11:45
Гость
Очень хороший трейлер, чувствуется вложена душа. Думается этот фильм будет значимым событием в Российском кинематографе. Респект Солбону и его команде. Единственно , хотелось бы ненавязчиво отметить- камера уж часто пляшет ( притянутая динамика), да и лица чрезмерно уляпаны в окопах и на битвах, как бы нарочно. Бойцы , хоть даже в бой когда шли, не были как шахтеры. Война - это тоже работа и люди все равно старались следить за личной гигиеной и собой. Ну и "мелочи" - типа отглаженных свежих гимнастерок, чистых (как с фабрики) форм фашистов
Цитировать
28.02.2018 11:45
Гость
Очень хороший трейлер, чувствуется вложена душа. Думается этот фильм будет значимым событием в Российском кинематографе. Респект Солбону и его команде. Единственно , хотелось бы ненавязчиво отметить- камера уж часто пляшет ( притянутая динамика), да и лица чрезмерно уляпаны в окопах и на битвах, как бы нарочно. Бойцы , хоть даже в бой когда шли, не были как шахтеры. Война - это тоже работа и люди все равно старались следить за личной гигиеной и собой. Ну и "мелочи" - типа отглаженных свежих гимнастерок, чистых (как с фабрики) форм фашистов
Цитировать
28.02.2018 11:48
Гость
Новых касок в краске, нарощенные ресницы и макияж бровей современный у девушек- немного "омрачают" картину
Цитировать
28.02.2018 12:32
Гость
Гость: Новых касок в краске, нарощенные ресницы и макияж бровей современный у девушек- немного "омрачают" картину
каски у немцев в фильме вообще не те, что были в войну! тогда у них были каски в "рожками", а это были цапфы для дополнительной защиты лобной части, типа забрало, опускалось оно в боя, но иногда осколок или пуля когда прилетала в это забрало, то повреждались шейные, да и вес каски увеличивался, тогда приказом убрали с вооружения эту налобную защиту, а "рожки"- цапфы остались, во всех документальных фильмах у немцев каски с "рожками", да и в некоторых хороших фильмах про войну- тоже у немцев каски с "рожками".
Цитировать
28.02.2018 13:21
Гость
Маршал жикуков, ниче, бабы ещё нарожают!
Цитировать
28.02.2018 14:02
Гость
Гость: Очень хороший трейлер, чувствуется вложена душа. Думается этот фильм будет значимым событием в Российском кинематографе. Респект Солбону и его команде. Единственно , хотелось бы ненавязчиво отметить- камера уж часто пляшет ( притянутая динамика), да и лица чрезмерно уляпаны в окопах и на битвах, как бы нарочно. Бойцы , хоть даже в бой когда шли, не были как шахтеры. Война - это тоже работа и люди все равно старались следить за личной гигиеной и собой. Ну и "мелочи" - типа отглаженных свежих гимнастерок, чистых (как с фабрики) форм фашистов
Какая на* душа вложена, бабло вложено в трейлер и популизм. А тряска камеры - верный признак бездарности и камуфлирования низкобюджетности.
Цитировать
28.02.2018 16:31
Гость
Гость:
Гость: Очень хороший трейлер, чувствуется вложена душа. Думается этот фильм будет значимым событием в Российском кинематографе. Респект Солбону и его команде. Единственно , хотелось бы ненавязчиво отметить- камера уж часто пляшет ( притянутая динамика), да и лица чрезмерно уляпаны в окопах и на битвах, как бы нарочно. Бойцы , хоть даже в бой когда шли, не были как шахтеры. Война - это тоже работа и люди все равно старались следить за личной гигиеной и собой. Ну и "мелочи" - типа отглаженных свежих гимнастерок, чистых (как с фабрики) форм фашистов
Какая на* душа вложена, бабло вложено в трейлер и популизм. А тряска камеры - верный признак бездарности и камуфлирования низкобюджетности.
Желание снять фильм о войне, о сибиряках на войне странно назвать популизмом. Режиссер делает свое дело, взялся за сложную тему о ВОВ. Низкобюджетность возможно есть, если на 28 панфиловцев ушло 150 млн, по некоторым данным свыше 200 млн, т.е. в 3-4 раза больше, чем на 321 сибирская. Насчет бездарности - это неправда, даже трейлер вызывает живой отклик, понимаешь, что сделано как в жизни, что в кадре - правда, жизнь, что и требуется от хорошего фильма.
Цитировать
28.02.2018 17:01
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Ты сам срамота и идиот.
А где "дай денег нам охеревшим бестолочам или молчи"?
Лично ты можешь деньги не давать, козлина
Спасибо, за разрешение не давадь денегэ. Попрошайки вы дремучие деревенские обычные, даром что человечий язык выучили. Даже конченый придурок дом строить без денег и материала не начнет.
Расист поганый, сам хоть разговаривать научись и писать грамотно, дикарь.
Цитировать
28.02.2018 19:51
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Очень хороший трейлер, чувствуется вложена душа. Думается этот фильм будет значимым событием в Российском кинематографе. Респект Солбону и его команде. Единственно , хотелось бы ненавязчиво отметить- камера уж часто пляшет ( притянутая динамика), да и лица чрезмерно уляпаны в окопах и на битвах, как бы нарочно. Бойцы , хоть даже в бой когда шли, не были как шахтеры. Война - это тоже работа и люди все равно старались следить за личной гигиеной и собой. Ну и "мелочи" - типа отглаженных свежих гимнастерок, чистых (как с фабрики) форм фашистов
Какая на* душа вложена, бабло вложено в трейлер и популизм. А тряска камеры - верный признак бездарности и камуфлирования низкобюджетности.
Желание снять фильм о войне, о сибиряках на войне странно назвать популизмом. Режиссер делает свое дело, взялся за сложную тему о ВОВ. Низкобюджетность возможно есть, если на 28 панфиловцев ушло 150 млн, по некоторым данным свыше 200 млн, т.е. в 3-4 раза больше, чем на 321 сибирская. Насчет бездарности - это неправда, даже трейлер вызывает живой отклик, понимаешь, что сделано как в жизни, что в кадре - правда, жизнь, что и требуется от хорошего фильма.
чёт не понял, чего кичиться, что на 321-ю потратили мало денег? если мало на фильм затрачено, то и фильм-то, выходит, так себе, лишь бы время чем свое занять, чтоб фильмец этот слепить по-дешёвке! уж если делать фильм, то уж надо было сначала денег насобирать, прикинуть, чё-каво, а потом втихаря снять и выпустить на экраны, как шедевр, а не так, 10 минут фильма снял и понеслось, дай, подай, помогите...
Цитировать
28.02.2018 21:00
Гость
А тебе какое дело? Не понял, значит и не надо понимать.
Цитировать
28.02.2018 22:18
Гость
Гость: А тебе какое дело? Не понял, значит и не надо понимать.
вот ничего себе, " не надо понимать", вы это кино для кого делаете, для себя или для народа, чтоб он смотрел и понимал, или вам, как криворукому подмастерье - что-нибудь, да как-нибудь слепить, бабки урвать и прожрать их.
Цитировать
01.03.2018 01:16
Гость
oрлов, в могилу ползти готов?
Цитировать
01.03.2018 05:40
Гость
Тараруев шовинист-шизофреник, готовый расстреливать, вешать и протыкать штыками людей, особенно не русских (он сам это утверждал в соцсетях, даже скрины есть у Бутидмы Зыдрабын). Ему два пути - или в психушку, или в могилу!
Цитировать
01.03.2018 07:26
Гость
Гость:
Гость: А тебе какое дело? Не понял, значит и не надо понимать.
вот ничего себе, " не надо понимать", вы это кино для кого делаете, для себя или для народа, чтоб он смотрел и понимал, или вам, как криворукому подмастерье - что-нибудь, да как-нибудь слепить, бабки урвать и прожрать их.
Для меня главное, чтобы сняли фильм в память о поколении, которое ничего не получило от государства за свой подвиг, потому что они рано умерли, не дожили до пенсии. Это над ними смеялись в перестройку, что получили за свои боевые подвиги кусочки жестянки в виде орденов и медалей. А ведь у них были настоящие боевые награды за конкретный подвиг. И не тебе, криворукому, говорить от лица народа. Видно твои предки по брони отсиделись, когда мои все родственники воевали. У меня все совершеннолетние родственники воевали, и у всех есть настоящие боевые награды.
Цитировать
01.03.2018 09:01
Гость
Гость:
Гость:
Гость: А тебе какое дело? Не понял, значит и не надо понимать.
вот ничего себе, " не надо понимать", вы это кино для кого делаете, для себя или для народа, чтоб он смотрел и понимал, или вам, как криворукому подмастерье - что-нибудь, да как-нибудь слепить, бабки урвать и прожрать их.
Для меня главное, чтобы сняли фильм в память о поколении, которое ничего не получило от государства за свой подвиг, потому что они рано умерли, не дожили до пенсии. Это над ними смеялись в перестройку, что получили за свои боевые подвиги кусочки жестянки в виде орденов и медалей. А ведь у них были настоящие боевые награды за конкретный подвиг. И не тебе, криворукому, говорить от лица народа. Видно твои предки по брони отсиделись, когда мои все родственники воевали. У меня все совершеннолетние родственники воевали, и у всех есть настоящие боевые награды.
фильмы для чего делают? чтобы для себя деньжат заиметь! а тут получается- десятки миллионов выпросить, фильм слепить, в прокат запустить, эти же десятки миллионов наличными заиметь и себе в карман их сложить, остап бендер отдыхает.
Цитировать
01.03.2018 09:36
Гость
Недавно минкульт дал же 10 миллионов. Куда ушли эти деньги?
Цитировать
01.03.2018 10:22
Гость
Гость: Недавно минкульт дал же 10 миллионов. Куда ушли эти деньги?
Вы понимаете сколько стоит сделать фильм, почему на какой-то антироссийский Левиафан ушло 220 млн из российского же бюджета, все дорого, сколько техники использовано в фильме, мне простому обывателю это понятно. А вы совсем ку-ку, или притворяетесь.
Цитировать
01.03.2018 10:23
Гость
Гость: Недавно минкульт дал же 10 миллионов. Куда ушли эти деньги?
Вы понимаете сколько стоит сделать фильм, почему на какой-то антироссийский Левиафан ушло 220 млн из российского же бюджета, все дорого, сколько техники использовано в фильме, мне простому обывателю это понятно. А вы совсем ку-ку, или притворяетесь.
Цитировать
01.03.2018 11:07
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: А тебе какое дело? Не понял, значит и не надо понимать.
вот ничего себе, " не надо понимать", вы это кино для кого делаете, для себя или для народа, чтоб он смотрел и понимал, или вам, как криворукому подмастерье - что-нибудь, да как-нибудь слепить, бабки урвать и прожрать их.
Для меня главное, чтобы сняли фильм в память о поколении, которое ничего не получило от государства за свой подвиг, потому что они рано умерли, не дожили до пенсии. Это над ними смеялись в перестройку, что получили за свои боевые подвиги кусочки жестянки в виде орденов и медалей. А ведь у них были настоящие боевые награды за конкретный подвиг. И не тебе, криворукому, говорить от лица народа. Видно твои предки по брони отсиделись, когда мои все родственники воевали. У меня все совершеннолетние родственники воевали, и у всех есть настоящие боевые награды.
фильмы для чего делают? чтобы для себя деньжат заиметь! а тут получается- десятки миллионов выпросить, фильм слепить, в прокат запустить, эти же десятки миллионов наличными заиметь и себе в карман их сложить, остап бендер отдыхает.
Я не против если вы станете остапом бендером и снимете фильм о боевых товарищах моего отца. Пусть уж лучше фильм будет, чем украдут те, что у кормушки. "С вшивой овцы хоть шерсти клок. Что -то я после этих споров о фильме, начинаю ненавидеть эту власть. И при чем люто". Наверное задели рану и боль за поколение, которое отдало жизнь и здоровье за Победу.
Цитировать
01.03.2018 14:09
Гость
Гость: лыгденов начал снимать этот фильм- о чём думал? думал, что начну, а потом куда нелёгкая с кривой вывезут? глянул я на штат фильма, там народу - тьма, все присосанные к фильму этому, директор, администратор, бухгалтеров куча, наверное, как в филармонии- 60 штук, и ещё немеряно народа, типа руководство фильма этого, ведь всем им надо же платить, причём нехило, по голливудским расценкам, по их фейсам видать это , что за копейки не станут фильм этот делать, если всем им так давать, то они собранные деньги в момент прожрут, или пропьют.
Дык лыгденовых многА,ВСЕХ надо было пристроить вкруг пирога
Цитировать
01.03.2018 14:22
Гость
Гость:
Гость: лыгденов начал снимать этот фильм- о чём думал? думал, что начну, а потом куда нелёгкая с кривой вывезут? глянул я на штат фильма, там народу - тьма, все присосанные к фильму этому, директор, администратор, бухгалтеров куча, наверное, как в филармонии- 60 штук, и ещё немеряно народа, типа руководство фильма этого, ведь всем им надо же платить, причём нехило, по голливудским расценкам, по их фейсам видать это , что за копейки не станут фильм этот делать, если всем им так давать, то они собранные деньги в момент прожрут, или пропьют.
Дык лыгденовых многА,ВСЕХ надо было пристроить вкруг пирога
Из твоих поганых денег ни копейки туда не ушло, твои деды так вообще может предателями были или в тылу отсиживались, странная реакция у тебя на фильм о войне.
Цитировать
01.03.2018 20:42
Гость
Тараруев шовинист-шизофреник, готовый расстреливать, вешать и протыкать штыками людей, особенно не русских (он сам это утверждал в соцсетях, даже скрины есть у Бутидмы Зыдрабын). Ему два пути - или в психушку, или в могилу!
Цитировать
02.03.2018 00:05
Гость
oрлов, в могилу ползти готов?
Цитировать
02.03.2018 00:05
Гость
oрлов, в могилу ползти готов?
Цитировать
02.03.2018 01:54
Гость
Дык - это Тараруев-шовинист-шизофреник.
Цитировать
02.03.2018 03:43
Гость
Гость: Немцам?
Лыгденов же китаец и чую там еврейка со степного борделя затесалась
Цитировать
02.03.2018 03:51
Гость
Гость:
Гость: Недавно минкульт дал же 10 миллионов. Куда ушли эти деньги?
Вы понимаете сколько стоит сделать фильм, почему на какой-то антироссийский Левиафан ушло 220 млн из российского же бюджета, все дорого, сколько техники использовано в фильме, мне простому обывателю это понятно. А вы совсем ку-ку, или притворяетесь.
ты пойми - Левиафан - это именно фильм, а не туфта от которой ты будешь плюваться. Левиафан - как бы ты к нему не относился, тварь, кино мирового уровня. Он вызывает эмоции, но никто не может сказать что он сделан абы как и на коленке слеплен.
Цитировать
02.03.2018 07:19
Гость
У меня не только отец воевал, а даже дед. Призвали его на пятом десятке, отца семерых детей. Мой дядя, его сын, во время войны получил за свой подвиг орден красной звезды и был отправлен на побывку домой. Он стоял на дороге, чтобы вернуться на фронт и увидел возвратившего с фронта отца. Дядя смеясь вспоминал, что пришлось ему с отцом обратно идти домой. Дед рассказал, что их, стариков, держали на хоз.работах- раненных носили, на кухне, в прачечных, в похоронных бригадах. А тогда армия пошла в наступление, отправили стариков домой. Дядя на утро уехал на фронт, отца больше не увидел, дед не дожил до Победы. Все же сказалось пребывание на фронте в возрасте и в похоронной бригаде. Ведь тогда крестьяне после сорока лет были изработанными стариками.
Цитировать
02.03.2018 07:33
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Недавно минкульт дал же 10 миллионов. Куда ушли эти деньги?
Вы понимаете сколько стоит сделать фильм, почему на какой-то антироссийский Левиафан ушло 220 млн из российского же бюджета, все дорого, сколько техники использовано в фильме, мне простому обывателю это понятно. А вы совсем ку-ку, или притворяетесь.
ты пойми - Левиафан - это именно фильм, а не туфта от которой ты будешь плюваться. Левиафан - как бы ты к нему не относился, тварь, кино мирового уровня. Он вызывает эмоции, но никто не может сказать что он сделан абы как и на коленке слеплен.
Сам ты тварь. С чего ты взял, что мирового уровня? Почему тогда те, кто оценивает этот мировой уровень, не оценили? Ты обрати внимание на фильмы, которые получили мировое признание, хотя бы тот же " Форест Гамп". В этих фильмах, очень тяжелых, всегда есть вера в добро и человечество, веру в собственные силы. Они вселяют надежду и помогают людям выживать в сложных жизненных ситуациях. Я в перестройку давала продавцам, простым сельским девчонкам, видеомагнитофон с кассетой с этим фильмом, так они на утро приходили на работу изменившимися с решимостью бороться за свою жизнь.
Цитировать
02.03.2018 08:04
Гость
Вот "Калина красная" действительно фильм мирового уровня. После выхода этого фильма, руководство одной из колоний обратилось к заключенным с просьбой сдать объект в срок, а оставалось всего 2 дня. Заключенные попросили привести этот фильм. После двух суток работы руководство предложило идти спать, а затем просмотр. Заключенные отказались и на одном дыхание прошел просмотр этого фильма. Могила Шукшина была усыпана калиной красной и записками от бывших заключенных. Потому настоящий фильм мирового уровня помогает людям пересмотреть свою жизнь и изменить её.
Цитировать
02.03.2018 11:08
Гость
Гость:
Гость:
Гость: лыгденов начал снимать этот фильм- о чём думал? думал, что начну, а потом куда нелёгкая с кривой вывезут? глянул я на штат фильма, там народу - тьма, все присосанные к фильму этому, директор, администратор, бухгалтеров куча, наверное, как в филармонии- 60 штук, и ещё немеряно народа, типа руководство фильма этого, ведь всем им надо же платить, причём нехило, по голливудским расценкам, по их фейсам видать это , что за копейки не станут фильм этот делать, если всем им так давать, то они собранные деньги в момент прожрут, или пропьют.
Дык лыгденовых многА,ВСЕХ надо было пристроить вкруг пирога
Из твоих поганых денег ни копейки туда не ушло, твои деды так вообще может предателями были или в тылу отсиживались, странная реакция у тебя на фильм о войне.
во, во! фильм, причём , художественный, т.е. плод воображения слобонки, что там правда, что неправда- никто не знает, одна только правда, что действительно создали 321-ю дивизию второго формирования из сибиряков, которую потом переименовали в 82-ю стрелковую гвардейскую дивизию, а дальше понеслось- деньги , деньги, деньги давай! есть такое выражение- обналичивание денег, а тут - тоже самое, только в другом соусе, фильм делают, чтоб приумножить свои деньги, подчёркиваю- свои, а тут происходит тоже обналичивание, деньги под беспроигрышным предлогом, играя на патриотизме и памяти отцов и дедов, выпросить, а потом их обналичить через билеты.
Цитировать
02.03.2018 12:11
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: лыгденов начал снимать этот фильм- о чём думал? думал, что начну, а потом куда нелёгкая с кривой вывезут? глянул я на штат фильма, там народу - тьма, все присосанные к фильму этому, директор, администратор, бухгалтеров куча, наверное, как в филармонии- 60 штук, и ещё немеряно народа, типа руководство фильма этого, ведь всем им надо же платить, причём нехило, по голливудским расценкам, по их фейсам видать это , что за копейки не станут фильм этот делать, если всем им так давать, то они собранные деньги в момент прожрут, или пропьют.
Дык лыгденовых многА,ВСЕХ надо было пристроить вкруг пирога
Из твоих поганых денег ни копейки туда не ушло, твои деды так вообще может предателями были или в тылу отсиживались, странная реакция у тебя на фильм о войне.
во, во! фильм, причём , художественный, т.е. плод воображения слобонки, что там правда, что неправда- никто не знает, одна только правда, что действительно создали 321-ю дивизию второго формирования из сибиряков, которую потом переименовали в 82-ю стрелковую гвардейскую дивизию, а дальше понеслось- деньги , деньги, деньги давай! есть такое выражение- обналичивание денег, а тут - тоже самое, только в другом соусе, фильм делают, чтоб приумножить свои деньги, подчёркиваю- свои, а тут происходит тоже обналичивание, деньги под беспроигрышным предлогом, играя на патриотизме и памяти отцов и дедов, выпросить, а потом их обналичить через билеты.
Неизвестно окупится фильм или нет, получится ли "обналичить" через билеты, но ты же не сможешь снять такой фильм, хоть играя, хоть не играя на патриотизме, не сможешь, не мешайте тому кто может и имеет смелость сделать это, Мигалков не заморачивается, из бюджета выпрашивает сразу миллионами долларов и ничего, у тебя возмущения не вызывает?
Цитировать
02.03.2018 21:29
Гость
Васька Тараруев - фашист!
Цитировать
03.03.2018 01:29
Гость
oрлов, в могилу ползти готов?
Цитировать
03.03.2018 02:28
Гость
Васька Тараруев есть шовинист-шизофреник! Без разницы, кто его обсерает! Его надо вообще загнобить, а лучше избейте его до полусмерти за его шовинистическую ненависть ко всем нерусским!
Цитировать
03.03.2018 10:19
Гость
Скачет, прыгает камера говорите. Дык понятно Солбон не имеет режиссерского образования
Цитировать
03.03.2018 13:21
Гость
Тараруев Васька - ФАШИСТ, разжигает ненависть к не русским!
Цитировать
03.03.2018 23:46
Гость
Гость: oрлов, в могилу ползти готов?
Цитировать
03.03.2018 23:46
Гость
Гость: oрлов, в могилу ползти готов?
Цитировать
04.03.2018 23:50
Гость
У Тараруева Васьки справка с психушки, он сам признался. Порадуемся за него)
Цитировать
05.03.2018 18:53
Гость
Гость: oрлов, в могилу ползти готов?
Цитировать
07.03.2018 01:02
Гость
Гость: oрлов, в могилу ползти готов?
Цитировать
09.03.2018 09:58
Гость
Гость: oрлов, в могилу ползти готов?
Цитировать
09.03.2018 21:14
Гость
Цыденов будет полным лохом, если оставит голубого дурака-матюгальника рогатого То-гошиева директором "Байкальской гавани". То-гошиев мощно поднасрал Цыденову перед выборами Президента РФ. Николай Цыренов, который разоблачил дурака То-гошиева, направил скрины с матами То-гошиева в приемную Президента РФ, добавив материал про то, что Цыденов назначает всяких дураков на разные должности по принципу подхалимажа и лизоблюдства.
Цитировать
10.03.2018 06:49
Гость
У То-гошиева пукан бомбануло) Пусть знает, что его же методы теперь бьют его по всем местам. И про жену-изменщицу инфу накопали, и про дочку, которая от другого мужика, и про его маты в соцсетях, и про то что из грязи в князи прыгнуть невозможно, если ты тупой баран, одним лизанием и охаиванием других невозможно счастье построить, и про его голубую бэушку-тачку, которую он бухой долбанул. И это только начало. Оппоненты и откровенные враги готовы То-гошиева всегда с дерьмом смешивать, много зла на этого чукотского проходимца-стукача-сплетника накопилось.
Цитировать
13.03.2018 09:56
Гость
oрлов, в могилу ползти готов?
Цитировать
13.03.2018 09:56
Гость
Гость: oрлов, в могилу ползти готов?
Цитировать
13.03.2018 09:56
Гость
Гость: oрлов, в могилу ползти готов?
Цитировать
09.04.2018 17:06
Гость
Эй, oрлов - ты петух дырявый и педераст трухлявый‼
Цитировать
09.04.2018 17:06
Гость
Эй, oрлов - ты петух дырявый и педераст трухлявый‼
Цитировать
09.04.2018 17:06
Гость
Эй, oрлов - ты петух дырявый и педераст трухлявый‼
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter