В Улан-Удэ поставили на ежедневный контроль жалобы на общественный транспорт
В мэрии заявили, что анализируется каждый случай
В столице Бурятии поставили на ежедневный контроль жалобы на общественный транспорт. В мэрии заявили, что теперь данные с горячей линии МУП «Управление трамвая», МУП «Городские маршруты», интеллектуальной транспортной системы (ИТС), социальных сетей формируются в один свод.
Руководители каждое утро докладывают о ситуации для принятия оперативных решений, и каждый случай анализируется. Такой подход в администрации города применили несколько лет назад в сфере ЖКХ.
– Сейчас все жалобы горожан на холод в квартирах ежедневно рассматриваются на штабе. В нем участвуют комитет городского хозяйства, ресурсоснабжающие организации, администрации районов, админконтроль, муниципальная жилинспекция, – сказал первый заммэра по развитию инфраструктуры Сергей Гашев. – По всем обоснованным жалобам проводятся выездные проверки. В 2023 году количество обращений горожан на отопление снизилось на 47% по сравнению с 2020 годом.
Горожане могут сообщить о проблемах общественного транспорта по телефону горячей линии Центра управления ИТС: 45-45-53.
В столице Бурятии 2025 год предложили объявить Годом патриотического воспитания
Это связано с празднованием 80-летия Великой Победы
В Бурятии составили протоколы на нарушителей правил охоты
Материалы переданы в суд
В Штабе общественной поддержки Бурятии пройдет декада приемов граждан
Приглашенные специалисты ответят на вопросы в разных сферах
В Бурятии школьника обеспечили учебниками после вмешательства детского омбудсмена
Гусиноозерский межрайонный прокурор внес директору школы представление
В Улан-Удэ дали 9 лет строго режима мужчине, свернувшему шею сожительнице
Пьяный фигурант расправился с женщиной 3 февраля этого года
Бурятская таможня передала Народному фронту очередную партию телефонов
Их в дальнейшем получат нуждающиеся семьи
Житель Бурятии перевел лже-брокерам более 3 миллионов рублей
На волне азарта он втянул в обман жену и знакомых