Сотрудники ПВЗ в Бурятии жалуются на хамство клиентов-торопыг
Они требуют «проходной билет» вне очереди
Сотрудники пунктов выдачи заказов в Республике Бурятия все чаще сталкиваются с откровенно беспардонным поведением их посетителей. Неутешительную картину трудовых будней рисует анонимное обращение одного из работников.
По его словам, некоторые клиенты позволяют себе грубо прерывать процесс обслуживания и требовать немедленного внимания к своей персоне. «Сначала меня обслужи, а потом остальных! Давай быстрее!», – такие заявочки делают эти граждан. Особое возмущение вызывает то, что одни люди в присутствии других сообщают, что «их дела важнее».
– Мы все куда-то спешим, торопимся и опаздываем постоянно, но это не значит, что нужно принижать окружающих, – отмечает анонимный автор в паблике «Злой Улан-Удэ».
И призывает помнить о базовых принципах взаимного уважения и культуры поведения в общественных местах.
«Гонконгский грипп» добрался до Бурятии
В регионе зарегистрировали первый случаи заболевания им
В Улан-Удэ «ночной гравёр» оставляет заметки на капоте машин
Парковочный конфликт перешел в художественную плоскость
Воин из Бурятии переиграл вражеский дрон после тяжелого ранения
Чингис Таряшинов: «Включил голову и притворился мертвым»
За десять месяцев импорт через границу в Бурятии вырос на 15%
А поставки личных авто – почти в три раза
В Бурятии однокурсник похитил у студента 337 тысяч рублей, завладев его телефоном
Потерпевший не сразу заявил в полицию
Мэр Улан-Удэ потребовал беспрерывной уборки снега с городских улиц
За прошлую ночь вывезли 821 кубометр
В Улан-Удэ вор украл телефон у пенсионера в трамвае
Сотовый оказался дорогим
Жители Улан-Удэ рассказали, что заставит их сменить работу
5% респондентов признались, что уйдут куда угодно